Система трейд ин: Что такое Трейд ин — обмен авто по программе Trade-In в Automama

Содержание

Трейд-ин | АВТОГРАД — Официальный дилер Citroen

Хотите купить новый автомобиль марки Citroёn с выгодой? Но не знаете, что делать со старым? АЦ Citroen ООО «Автоград Маркет» предлагает своим клиентам обмен машин с пробегом любых марок на новые автомобили марки Citroёn. Просто воспользуйтесь услугой продажи автомобилей по системе Trade in Citroёn Select в нашем автосалоне.

Вы владелец CITROEN и регулярно проходите обслуживание о официального дилера? Хорошие новости! Мы знаем Ваш автомобиль и примем его по максимально выгодной цене!

Владеете автомобилем другой марки? Вам мы тоже сделаем скидку при покупке!

Что такое система Trade in Citroёn Select?

Пользуясь системой Trade in, вы экономите время и средства, получая новую машину не дожидаясь продажи старой. 

Пять простых шагов на пути к новому Citroёn:

Шаг 1 — Вы приезжаете к нам и предоставляете свой старый автомобиль на оценку;

Шаг 2 — Выбираете в салоне новый автомобиль марки Citroёn;

Шаг 3 — Оценочная стоимость вашего старого автомобиля вычитается из цены нового авто маркиCitroёn;

Шаг 4 — Разницу между стоимостью нового и старого автомобиля, вы можете оплатить наличными или воспользоваться услугами «автокредит» или « рассрочка»;

Шаг 5 — Вы уезжаете из салона на новом автомобиле Citroёn .

Благодаря отлаженной системе вся процедура покупки автомобиля является очень простой, быстрой, и, самое главное, выгодной!

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ:

·         Законное право клиента распоряжаться автомобилем.

·         Юридическая чистота автомобиля: он не должен являться предметом спора, залога, аренды, либо быть обремененным иными правами; не должен числиться в списках органов МВД как угнанный либо незаконно ввезенный в РФ.

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ:

·         паспорт транспортного средства;

·         паспорт владельца автомобиля или законного представителя;

·         доверенность (в случае необходимости).

ПРЕИМУЩЕСТВА:

·         Индивидуальное сопровождение сделки – весь процесс Trade-in: от оценки авто с пробегом и до получения нового транспортного средства – сопровождает персональный менеджер;

·         клиент освобождается от хлопот, связанных с самостоятельной продажей автомобиля с пробегом;

·         получение точной и объективной стоимостной оценки бывшего в употреблении авто;

·         возможность передачи старого автомобиля нашей компании по фиксированной цене в качестве частичной или полной оплаты стоимости нового CITROEN с доплатой разницы или оформлением кредита.

Для вашего удобства, Вы можете заполнить онлайн — заявку на Trade in и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время. Так же вы можете позвонить в наш автосалон и узнать подробнее о наших услугах: тел.  +7(3452) 29 00 06

1. Информация об автомобиле

Интересующая Вас модель

Новый C4 СеданSpacetourerC3 AircrossC5 AircrossJumpy FourgonJumper

Пожалуйста, проверьте правильность ввода

Состояние автомобиля с вашей точки зрения *

ОтличноеХорошееУдовлетворительное

Подробное описание комплектации автомобиля *

Состояние кузова Вашего автомобиля

ОтличноеХорошееУдовлетворительное

Вы планируете просто продать ваш а/м или обменять его на новый? *

ОбменятьПродатьВзять на комиссию

2. Ваши координаты

Обращение *

ГосподинГоспожа

Пожалуйста, проверьте правильность ввода

* обязательные для заполнения поля

Трейд-ин

Благодаря нашей компании, каждый владелец автомобиля может позволить себе воплотить мечты в реальность уже сегодня, оформив займ под машину! 

При этом вам не придется доказывать свою финансовую состоятельность, длительное время ожидая решения кредитной организации или отвечая на множество вопросов службы безопасности банка. Получить деньги под ПТС вы сможете всего за несколько минут, пообщавшись в комфортабельном офисе с одной из наших очаровательных менеджеров. Воспользуйтесь уникальным шансом улучшить свою жизнь! 
Условия займа под авто абсолютно прозрачны, ведь LADA центр на Гайдара не навязывает дополнительных условий и скрытых комиссий, вынуждая выплачивать кабальные проценты. 


 

 

У ВАС ЕСТЬ АВТОМОБИЛЬ И ВЫ ХОТИТЕ ОБМЕНЯТЬ ЕГО НА НОВЫЙ?

Программа Trade-in поможет Вам осущест- вить это желание, избавив Вас от бумажной волокиты, потери нервов, времени и денег. Команда компании «Алгоритм-Сервис» ценит время своих клиентов и, чтобы покупка нового автомобиля принесла только хорошие эмоции, мы предлагаем Вам программу Trade-in.


КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?

Приезжаете на своем старом автомобиле для проведения оценки. Выбираете новый автомобиль в нашем автосалоне. После проведения диагностики наши специалисты согласовывают с Вами цену Вашего автомобиля. По Вашему желанию, снятие с учета в ГАИ и оформление договора купли-продажи автомобиля мы возьмем на себя. Через 3-4 часа Вы едете домой на новом автомобиле! После этого продажей Вашего старого автомобиля занимаются наши специалисты.

 
ПОЧЕМУ СИСТЕМА TRADE-IN ВЫГОДНА?

Вы моментально избавляетесь от старого авто; не тратите силы, время и деньги на поиск покупателей, размещение рекламы в журналах, поездки на авторынок; не рискуете; не ждете, пока Ваш автомобиль будет продан, а просто договариваетесь о его цене. Обмен автомобилей по системе Trade-in имеет множество преимуществ. Став клиентом «Алгоритм-Сервис», вам больше не нужно самостоятельно искать покупателя на ваше б/у авто. Мы очень быстро подготовим и оформим все документы, осуществим обмен автомобилей за несколько часов — Вы сможете сесть за руль своей новой машины в тот же день. Кроме того, сотрудничая с нами, Вы минимизируете любые риски по оформлению сделки. Каждая машина с пробегом проходит обязательных технический осмотр и проверку. Обратившись к программе обмен автомобилей по системе Trade-in, Вы никогда не будете разочарованы результатом.

Оценка Вашего автомобиля с пробегом ✸ Калькулятор оценки Online ✸ Преимущества Trade-in в Авилоне

Что такое Trade in?

Автомобиль – удовольствие не из дешевых. У каждого автовладельца рано или поздно встает вопрос о продаже и покупке новой модели. И в последнее время на слуху интересное предложение, которое называется трейд ин.

Трейд ин (от англ. trade in) – схема покупки нового автомобиля, при которой ваша старая модель обменивается на новую с последующей доплатой дилерскому центру. По такой схеме работают многие автосалоны, а главная цель сделки – стимуляция продаж.

Трейд ин – это предложение для тех, кто хочет сократить время процедуры смены машины и предоставить салону или дилерскому центру заниматься вопросами оформления сделки самостоятельно.

Условия программы Трейд ин

Многие с опаской относятся к новшеству и задаются вопросом, как купить машину в trade in. Механизм процедуры прост: вы приезжаете в дилерский центр на своем авто, продаёте его, а уезжаете из автосалона на новом, доплатив разницу между стоимостью транспортных средств наличными или оформив кредит.

При этом система распространяется не на все машины:

  • в программе не принимают участия битые или неисправные модели, а также находящиеся в залоге;
  • сдать автомобиль в трейд ин не получится, если он находится в угоне или на него наложен арест;
  • авто должно находиться в единоличной собственности. 

При этом обойти систему не удастся: юристы проводят тщательную проверку документов на автомобиль, прогоняют модель по базам гос. органов, а эксперты проверяют его техническую исправность. Автомобиль должен находиться в хорошем состоянии.

При этом дилеры в программе trade in отдают предпочтение моделям, которые являются востребованными на рынке. Обычно во многих центрах не принимаются по программе транспортные средства старше 5 лет для отечественных и 7 для иномарок.

Плюсы и минусы программы Трейд ин

При этом система распространяется не на все машины:

  • оперативность. Если вы самостоятельно занимаетесь продажей собственного авто и покупкой нового, то это может затянуться на месяцы. Вместо сбора и подписи огромного количества документов оформление сделки проходит в рамках одного кабинета.
  • выгода. Чем хорош трейд ин, так это тем, что вы экономите значительную часть денежных средств. Дело в том, что в рамках программы на новое авто предоставляется скидка. Ее размер зависит от марки, но сумма экономии в любом случае впечатляющая.
  • минимальный риск мошенничества. К плюсам трейд ин относится и то, что вы получаете прозрачную, юридически проверенную сделку без привлечения третьих лиц и посредников.

Естественно, что такая процедура не лишена и недостатков. Так, оценить автомобиль, который вы сдаете, придется по цене ниже рыночной стоимости, иначе бы дилерский центр работал себе в убыток и не приносил прибыли. К тому же выбор моделей для трейд ин ограничен, а менеджмент старается навязать выгодную им модель.

Как сдать машину в Trade in?

Процесс заключения сделки по Trade in можно представить в виде удобной схемы:

  1. выбор нового автомобиля салоне;
  2. диагностика и оценка его стоимости. Как оценивают автомобиль в трейд ин? Осмотр проводится или на базе центра, или с привлечением специалистов автомастерских. При этом учитывается:
    1. модель и марка
    2. год выпуска
    3. комплектация
    4. пробег

Если сумма, предложенная клиенту, его устраивает переходят к следующему этапу:

  1. заключение договора;
  2. сдаете старый автомобиль в зачет новинки.

Выкуп авто по программе Trade in в «Авилон»

Компания «Авилон» — крупный российский холдинг, занимающийся автобизнесом в России. Компания реализует и обеспечивает гарантийное обслуживание практически всех современных марок авто как отечественного, так и зарубежного производства.

На сайте компании вы можете оценить свой автомобиль для последующего оформления трейд ин. Предварительная стоимость рассчитывается исходя из VIN транспортного средства и пробега или из справочника, который доступен на сайте. Оценка авто онлайн – удобный инструмент, потому что вам не нужно ехать в офис, и вы предварительно можете увидеть, на какую сумму рассчитывать.

Почему выкуп авто выгоден с «Авилон»?

  • стоимость сделки выше, чем у конкурентов. Цена за сдаваемую машину рассчитывается исходя из среднерыночной.
  • оперативность в работе – бесплатная диагностика и моментальное зачисление средств;
  • прозрачность в работе – оформление полного комплекта документов.

Трейд-ин на автомобили с пробегом

Автосалон «Союз» предлагает широкие возможности для решения этого вопроса. Вы можете выбрать наиболее удобный для Вас вариант:

  • Trade-in — обменяйте свой автомобиль на другой (новый или с пробегом), доплатив разницу в стоимости наличными.
  • Trade-in + кредит — обменяйте свой автомобиль на другой (новый или с пробегом), разницу в стоимости мы оформим в кредит, первым взносом по кредиту будет Ваш автомобиль.
  • Trade-in + кредит с первоначальным денежным взносом — обменяйте свой автомобиль на другой (новый или с пробегом) + внесите имеющуюся сумму в качестве первоначального платежа, недостающую сумму мы оформим в кредит. Такой вариант позволит Вам существенно снизить переплату по кредиту.

Что такое система trade-in и в чём её преимущества?

Trade-in — это система взаимозачёта, позволяющая Вам обменять свой автомобиль на любой другой с пробегом, который Вы выберете в нашем автосалоне. Быстро, удобно, надёжно, а главное — на компромиссных условиях.

Система trade-in избавит Вас от всех рисков и хлопот, связанных с самостоятельной продажей автомобиля. В первую очередь, таких, как частые и безрезультатные демонстрации автомобиля потенциальным покупателям, затянувшийся срок продажи, недобросовестные с финансовой или юридической точки зрения покупатели.

Оформление всех необходимых документов при обмене Вашего автомобиля на другой по системе trade-in возьмут на себя специалисты автосалона «Союз». Мы гарантируем Вам абсолютную финансовую и юридическую безопасность сделки, индивидуальный лояльный подход.

Какие автомобили мы принимаем?

В отличие от подавляющего числа других автомобильных дилеров, мы готовы принять у Вас автомобиль практически любой марки. «Союз» принимает любые технически исправные автомобили, прошедшие таможенную очистку и не числящиеся в базах данных по угону и розыску, на которые есть спрос среди покупателей.

Самое главное, чтобы Ваш автомобиль не имел серьезных кузовных повреждений, был технически исправен и юридически чист.

Как проходит процедура обмена автомобиля?

Вы приезжаете на автомобиле в автосалон «Союз», где наши сотрудники производят осмотр Вашего автомобиля и оценивают его стоимость.

Если Ваш автомобиль соответствует требованиям, перечисленным выше, а Вас в свою очередь устраивают условия обмена, Вы выбираете автомобиль с пробегом и вариант сделки (Trade-in, Trade-in + кредит, Trade-in + кредит с первоначальным денежным взносом). Далее необходимо снять Ваш автомобиль с регистрационного учета в органах ГИБДД и вернуться в автосалон для заключения сделки.

При такой схеме уехать на новом автомобиле Вы можете уже в этот же день. При этом весь процесс взаимозачёта, от диагностики Вашего автомобиля до организационных вопросов с ГИБДД, будет вести Ваш персональный менеджер, что обеспечивает индивидуальный подход и создаёт максимум удобства.

   

Получить подробную консультацию по вопросам обмена автомобиля Вы можете у наших специалистов в отделе продаж либо по телефонам: (8332) 24-88-88 (доб.1).

Вернуться в «Автомобили с пробегом»

как происходит, правила и критерии оценки

Перед тем, как обратиться за услугой трейд-ин в автосалон, следует узнать, по каким принципам происходит процедура и чего ждать от оценщиков. Сама услуга направлена на то, чтобы сэкономить часть денег и приобрести новый автомобиль. Как оценивается автомобиль для обмена по системе трейд-ин? Кто делает такую оценку и как происходит процедура? Можно ли провести такую оценку онлайн? На что обращают внимание при оценке и какие параметры автомобиля влияют на оценку? Бесплатная ли это процедура и в каких случаях не потребуется платить деньги? Ответим на эти вопросы в данной статье.

Условные способы просчета стоимости автомобиля

Нет специальных универсальных формул, которые могут просчитать итоговую стоимость автомобиля. Сам способ оценки — субъективный, зависит от требований оценщика и его навыков, а также наблюдательности. Обращается внимание не только на марку авто, но и на пробег — это основные критерии. Если старая машина сдается в трейд-ин, то порядок покупки новой машины зависит от оценки старого транспортного средства, а также требований автосалона. Деньги, которые выручаются от оценки старой машины, становятся первым взносом в автокредите. Клиент доплачивает разницу, а автосалон выставляет старое автосредство на продажу. Дополнительно салоны дают своим покупателям гарантию по исправности подержанных авто, а также все юридически правильные документы.

Дилеры считают, что за первый год работы автомобиль теряет около 20 % первичной стоимости, за последующие — по 10%. Поэтому компании могут отказаться принимать транспортное средство, которому больше десяти лет. Менее распространенные марки теряют за год почти 25% стоимости, а известные фирмы около 5 – 9% потери от стоимости новой машины.

Также в автосалоне могут попросить клиента заполнить специальную анкету, в которой владелец указывает модель и марку машины, срок эксплуатации, цвет покрытия, параметры двигателя, наличие встроенной техники, количество километров пробега и историю ремонта машины. Здесь можно предоставить чеки на проведенные ремонтные работы. Можно выгоднее оценить машину и получить больше прибыли, если соблюдать такие правила:

  • Сдать автомобиль в салон, который является официальным дилером марки;
  • Помыть и почистить машину перед оценкой, воспользоваться воском или другими полировочными покрытиями;
  • Узнать предварительно о среднерыночной стоимости авто и в случае чрезмерного занижения оценки салоном, обратиться в другие компании. Не стоит брать во внимание ту сумму, которую салон называет по телефону, реальные цифры будут ниже после осмотра;
  • Обратить внимание на сроки оформления, обычно они занимают от 2 до 3 дней. Быстрое оформление может стать тревожным сигналом, который свидетельствует о недобросовестности фирмы.

Для того чтобы воспользоваться услугой трейд-ин, клиент должен быть владельцем машины, иметь при себе паспорт и предоставить пакет документов на авто, включая свидетельство о регистрации в ГИБДД, паспорт технического средства, СТС, справку, подтверждающую, что авто не находится в залоге или под арестом, сервисную книжку, запасной ключ, диагностическую карту.

Как происходит оценка авто по системе трейд-ин?

После того как составили заявление клиента, машину сначала отправляют в мойку, потом на площадку для проведения осмотра специалистом автосервиса. Диагностика авто проводится в специально оборудованном боксе без присутствия владельца. Предварительно все характеристики и особенности внешнего вида фиксируются в документе — истории машины. В первую очередь специалисты-оценщики обращают внимание на:

  • Ликвидность автомобиля — определяется зарубежная это марка или отечественная;
  • Возраст авто — чем старше машина, чем большее у нее пробег, тем меньше оценочная стоимость;
  • Технические параметры — сначала оценивают внешний вид автомобиля: состояние покрытия, наличие царапин или вмятин, состояние салона. Далее определяют наличие и работу всех запчастей и приборов, степень их износа;
  • Наличие дополнительной техники — если есть дополнительная встроенная техника, то этот факт увеличит стоимость машины;
  • Репутация авто — здесь специалисты проверяют информацию про автомобиль: не находится ли он в угоне, аресте, залоге, ДТП и т.д.;
  • Респектабельность транспортного средства — это оценка актуальности модели в нынешнее время, уточнение, есть ли спрос на данную марку сегодня.

На диагностику машины автосалон тратит время и ресурсы, поэтому она не может быть бесплатной, однако, если клиент согласен на обмен с доплатой, то ее стоимость компенсирует сам автосалон. Диагностика может быть платной только в случае, если клиент остановил сделку и решил не осуществлять обмен и покупку нового авто. И, естественно, такая услуга будет платной, если автовладелец обратился за независимой оценкой, то есть изначально не собирался участвовать в программе трейд-ин.

В чем заключается трейд-ин онлайн?

Первым преимуществом воспользоваться услугой системы трейд-ин онлайн является экономия времени автовладельца. Оценочную стоимость просчитывают с помощью интернет-ресурсов. Клиенту просто необходимо зайти на сайт автосалона и воспользоваться бесплатной услугой онлайн оценки автомобиля. Сделать это можно самостоятельно, если знать марку, модель, год выпуска, тип кузова, КПП, тип двигателя, пробег и иные показатели, которые потребует онлайн-калькулятор. Итак, онлайн-оценка проходит по следующему алгоритму:

  1. Заполнить предлагаемую сайтом форму информацией о состоянии машины и нажать кнопку «оценить».
  2. Дождаться пока калькулятор выдаст стоимость автомобиля, определенную путем анализа данных порталов, специализирующихся по покупке и продаже подержанных авто.
  3. Забронировать время и место встречи в выбранном автосалоне, если возникнет желание принять участие в программе. Специалисты автосалона могут выехать в удобное для клиента место для проведения собственной предварительной оценки.

Также покупатель может ознакомиться с моделями новых машин, чтобы определиться с выбором. Не всегда полученная оценка будет соответствовать действительности. Если автосалон во время осмотра заметит неточности, дефекты, не указанные в онлайн-карте, стоимость машины упадет. Система трейд-ин имеет такие недостатки, как ограниченный выбор и весомая разница в цене. Не все автосалоны могут предоставить широкий ассортимент моделей для участия в программе обмена с доплатой. К тому же, автосалон не всегда сможет предложить рыночную стоимость авто, цены от среднерыночных отличаются на 10% — 30%. При этом подержанную машину могут не принять или принять на невыгодных для клиента условиях.

Заключение

Оценка автомобиля по системе трейд-ин зависит от многих параметров, в том числе марки, модели, года выпуска автомобиля и его технических составляющих. Система трейд-ин выгодна тем автолюбителям, которые хотят продать авто быстро, не углубляясь во все нюансы и детали процесса и получить документы с деньгами на руки. Вместе с эффективной процедурой, они совершат безопасную и прозрачную сделку и приобретут новенькое авто с гарантией.

Советуем почитать: Что такое трейд-ин и как работает эта программа?

Рейтинг: 0/5 (0 голосов)

Международная торговая система и торговые переговоры

Региональные торговые соглашения — это взаимные торговые соглашения между двумя или более партнерами.

Их рост, расширение и углубление были значительными с 1990-х годов, выходя за рамки традиционной либерализации торговли, охватывая дисциплины, выходящие за рамки правил ВТО по таким вопросам, как услуги, инвестиции, конкуренция, среда государственных закупок и рабочая сила.

Проблемы с точки зрения развивающихся стран включают:

  • Проведение оценки воздействия, чтобы понять значение новых дисциплин с точки зрения разработки национальной политики.

  • Обеспечение того, чтобы соглашения вели к развитию взаимодополняемости, способствующей экономии за счет масштаба и укреплению производственного потенциала, что ведет к расширению возможностей внутрирегиональной торговли и выгод для развития от торговли.

  • Обеспечение согласованности переговоров по различным соглашениям, включая взаимодействие с многосторонними правилами.

В этой области работа ЮНКТАД по торговым переговорам и коммерческой дипломатии поддерживает участие стран в различных этапах переговоров, в том числе тех, которые направлены на разработку методов ведения переговоров по торговле товарами и услугами и предоставление анализа для облегчения оценки альтернативных сценариев и положения.

Присоединение к ВТО — сложный процесс, требующий принятия всесторонних законодательных и исполнительных мер со стороны присоединяющихся стран.

Учитывая неадекватность ресурсов, опыта, институциональной и нормативной базы по вопросам торговли и связанным с ВТО в большинстве присоединяющихся стран, поддержка наращивания потенциала присоединяющихся стран, таким образом, является критически важным элементом в усилиях по управлению процессом их присоединения.

Работа ЮНКТАД в области торговых переговоров и коммерческой дипломатии помогает присоединяющимся странам:

  • Оказание помощи национальным должностным лицам в подготовке начальных этапов процесса присоединения, в частности, в. Сюда входит поддержка на этапе подготовки к присоединению в определении целей национальной политики с упором на императив национальной ответственности.

  • Оказание помощи в создании на национальном уровне «постоянных» структур, таких как межведомственная группа, для координации вопросов ВТО, в частности, и в разработке многостороннего межведомственного подхода, который позволяет проводить консультации и координацию между всеми соответствующими министерствами и гражданским обществом, включая парламентариев и частного сектора о процессе присоединения, чтобы способствовать достижению хорошо информированного национального консенсуса.

  • Повышение осведомленности участников переговоров и других государственных органов, частного сектора и академических кругов, а также ключевых политиков, включая парламентариев, о соглашениях ГАТТ и ВТО, процессе присоединения, а также об обязательствах и преимуществах членства в ВТО.

  • Содействие в подготовке Меморандума о режиме внешней торговли. Это включает рассмотрение проекта письменных ответов на вопросы, заданные участниками, и подготовку переговорной группы к встрече их Рабочей группы и с их торговыми партнерами.

  • Помощь в пересмотре внутреннего законодательства на соответствие ГАТТ и ВТО.

  • Проведение краткосрочных отраслевых исследований / исследований воздействия вступления в ВТО на национальную экономику.

  • Консультации по вопросам разработки и реализации торговой политики, особенно в связи с переговорами о вступлении в ВТО.

  • Укрепление потенциала торговли, поддерживающей национальные институциональные структуры (включая академическое сообщество) посредством обучения и совместного анализа соответствующих проблемных областей.

  • Действия после присоединения, включая помощь в выполнении обязательств, взятых в процессе присоединения.

Помощь ЮНКТАД в присоединении призвана дать присоединяющимся странам возможность лучше определять свои торговые цели и эффективно интегрировать их в свои планы развития, продвигать свои интересы в международных торговых переговорах, мониторинге и обеспечении соблюдения, формировать и упорядочивать международную практику регулирования и пользоваться преимуществами торговые возможности многосторонней торговой системы.


ЮНКТАД предоставляла и продолжает оказывать техническую помощь присоединяющимся развивающимся странам и странам с переходной экономикой, например: Афганистан, Азербайджан, Алжир, Босния и Герцеговина, Беларусь, Бутан, Камбоджа, Кабо-Верде, Коморские Острова, Китай, Эфиопия, Экваториальная Гвинея, Иордания, Ирак, Исламская Республика Иран, Казахстан, Лаос, Ливан, Либерия, Черногория, Непал, Тимор-Лешти, Российская Федерация, Сербия, Сан-Томе и Принсипи, Самоа, Судан, Сирийская Арабская Республика, Вьетнам, Вануату и Йемен.Некоторые из них уже вступили в ВТО с тех пор: Афганистан, Камбоджа, Кабо-Верде, Китай, Иордания, Казахстан, Лаос, Либерия, Черногория, Непал, Российская Федерация, Самоа, Вануату, Вьетнам и Йемен.

Понимание глобальной торговой системы

Понимание глобальной торговой системы — ОЭСР

Как работает торговля сегодня

Откуда берутся ваши вещи? Лучше понять, как работает мировая торговля сегодня, и чем она отличается от прошлого.

Подробнее … (English / Français / Español)

Почему открытые рынки важны

Торговля остается движущей силой экономического процветания и за долгие годы вывела миллионы людей из нищеты. Вот как.

Подробнее… (английский / французский / испанский)

Торговые вызовы и возможности

Торговля и открытость рынка идут рука об руку с лучшими экономическими показателями, но есть опасения, что текущая торговая система не работает должным образом.

Подробнее… (английский / французский / испанский)

Торговля работает для всех

Только более современный, всеобъемлющий и последовательный пакет торговых, внутренних и международных политик может помочь торговле способствовать улучшению жизни большего числа людей.

Подробнее… (английский / французский / испанский)

Коды Гармонизированной системы (HS)

Коды Гармонизированной системы (HS)

Среди отраслевых систем классификации коды Гармонизированной системы (ГС) обычно используются на протяжении всего процесса экспорта товаров. Гармонизированная система — это стандартизированный численный метод классификации продаваемых продуктов.Он используется таможенными органами по всему миру для идентификации товаров при оценке пошлин и налогов и для сбора статистических данных.

ГС находится в ведении Всемирной таможенной организации (ВТО) и обновляется каждые пять лет. Он служит основой для систем классификации импорта и экспорта, используемых в Соединенных Штатах и ​​многими торговыми партнерами.

HS присваивает конкретные шестизначные коды для различных категорий и товаров.Странам разрешено добавлять более длинные коды к первым шести цифрам для дальнейшей классификации.

Соединенные Штаты используют 10-значный код для классификации продуктов для экспорта, известный как номер Schedule B, , где первые шесть цифр являются номером HS. В Приложении B есть номер для каждого физического продукта, от скрепок до самолетов. Список B находится в ведении Отдела внешней торговли Бюро переписи населения США.

Как вы используете код HS

Вам понадобятся оба U.S. Номер приложения B и версия кода HS для вашего продукта в другой стране во время процесса экспорта. Вы используете его для:

  • Классифицировать физические товары для отправки в зарубежную страну;

  • Сообщайте об отгрузках в Автоматизированной экспортной системе (AES), если их стоимость превышает 2500 долларов или для товара требуется лицензия.

  • Заполните необходимую транспортную документацию, такую ​​как письмо с инструкциями грузоотправителя, коммерческий счет-фактура или сертификат происхождения;

  • Определить ставки импортных тарифов (пошлин) и выяснить, соответствует ли продукт требованиям льготного тарифа в соответствии с соглашением о свободной торговле;

  • Проведение маркетинговых исследований и получение торговой статистики;

  • Соответствует U.S. закон, если применимо.

Как определить код приложения B вашего продукта (США)

CensusBureau предлагает бесплатный, широко используемый онлайн-инструмент поиска по Графику B, который поможет вам классифицировать ваши продукты. Инструмент поиска по списку B — это наиболее часто используемый метод для классификации продуктов. На сайте представлены учебные ресурсы, которые помогут вам лучше определить свой номер в Списке B, а также контактная информация для получения помощи.

Если ваш продукт сложно классифицировать, база данных онлайн-поисковой системы таможенных постановлений (CROSS) может помочь вам найти его код в Приложении B.CROSS содержит официальные юридически обязательные постановления, полученные на основании запросов других экспортеров и импортеров о кодах Приложения B. Используйте эту базу данных, чтобы определить, запрашивали ли другие экспортеры или импортеры вынесение постановления в отношении того же или подобного продукта, и если да, то каково это постановление.

Особые ситуации:

  • Доставка нескольких товаров комплектом : По большей части, определить код продукта из Списка B несложно. Например, велосипед в разобранном виде, который продается в коробке, содержащей раму велосипеда, рули, педали и сиденье, классифицируется как велосипед (поскольку товар продается как единое целое), а не как несколько различных компонентов.Однако некоторые наборы сложнее классифицировать. Правило 3 Общих правил толкования (GRI) Согласованного тарифного плана касается составных товаров, смесей и предметов, которые продаются в комплекте. GRI установил трехэтапный процесс определения кода Приложения B в таких ситуациях; введение к официальной публикации Приложения B содержит соответствующий отрывок.
  • Текстиль / одежда, отправленные комплектом: Правила, регулирующие коды Приложения B для текстильных изделий и комплектов одежды, уникальны.См. GRI Глава 50, Примечание 14 для получения дополнительной информации.

Как определить иностранный код ГСН вашего продукта

Чтобы определить код ТН ВЭД для вашего продукта в другой стране, вы можете использовать инструмент поиска в базе данных иностранных тарифов, такой как База данных таможенной информации.

ВТО | Понимание WTO

вверх

Торговля без дискриминации

1. Режим наибольшего благоприятствования (НБН): равное отношение к другим людям Согласно соглашениям ВТО, страны обычно не могут проводить различие между своими торговыми партнерами.Сделайте кому-либо особую услугу (например, более низкую ставку таможенной пошлины на один из его товаров), и вы должны сделать то же самое для всех остальных членов ВТО.

Этот принцип известен как принцип наибольшего благоприятствования. (MFN) ( см. Рамку ). Это настолько важен, что это первая статья Общего Соглашение о тарифах и торговле (ГАТТ), регулирующее торговлю товарами. НБН также является приоритетом в Генеральном соглашении по торговле услугами. (GATS) (статья 2) и Соглашение по торговым аспектам интеллектуальной собственности. Права собственности (TRIPS) (статья 4), хотя в каждом соглашении принцип трактуется несколько иначе.Вместе эти три соглашения охватывают все три основные области торговли, которыми занимается ВТО.

Допускаются некоторые исключения. Например, страны могут заключить соглашение о свободной торговле, которое распространяется только на товары, продаваемые внутри группы. дискриминация товаров извне. Или они могут предоставить развивающимся странам особый доступ к своим рынкам. Или страна может установить барьеры против товаров, которые считаются недобросовестными из определенных стран.А в сфере услуг странам разрешено в определенных обстоятельствах проводить дискриминацию. Но соглашения допускают эти исключения только при строгих условиях. В целом, режим наибольшего благоприятствования означает, что каждый раз, когда страна снижает торговый барьер или открывает рынок, она должна делать это для одних и тех же товаров или услуг от всех своих торговых партнеров. будь то богатый или бедный, слабый или сильный.

2. Национальный режим: равное отношение к иностранцам и местным жителям Импортируется и товары местного производства должны рассматриваться одинаково, по крайней мере, после на рынок вышли иностранные товары.То же самое должно относиться к иностранные и внутренние услуги, а также иностранные и местные торговые марки, авторские права и патенты. Этот принцип национального режима (дающий с другими такое же обращение, что и со своими гражданами) также встречается во всех три основных соглашения ВТО (статья 3 ГАТТ, Статья 17 GATS и статья 3 TRIPS), хотя, опять же, в каждый из них.

Национальный режим применяется только после выхода на рынок продукта, услуги или объекта интеллектуальной собственности. Следовательно, взимание таможенной пошлины с импорта не является нарушением национального режима, даже если с товаров местного производства не взимается эквивалентный налог.

вернуться наверх

Свободная торговля: постепенно, переговорный

Снижение торговых барьеров — одно из наиболее очевидных средств поощрения торговли.Соответствующие барьеры включают таможенные пошлины (или тарифы) и такие меры, как запреты на импорт или квоты, которые выборочно ограничивают количество. Время от времени обсуждались и другие вопросы, такие как бюрократизм и политика обменного курса.

С момента создания ГАТТ в 1947-48 годах было проведено восемь раундов торговых переговоров. Сейчас идет девятый раунд в рамках Дохинской повестки дня в области развития. Сначала они были направлены на снижение тарифов (таможенных пошлин) на импортные товары. В результате переговоров индустриальный тарифные ставки стран на промышленные товары неуклонно снижались до менее 4%.

Но к 1980-м годам переговоры расширились, охватив нетарифные барьеры на товары и новые области, такие как услуги и интеллектуальная собственность.

Открытие рынков может быть полезным, но также требует корректировки. Соглашения ВТО позволяют странам вносить изменения постепенно, через прогрессивная либерализация. Развивающимся странам обычно дается больше времени на выполнение своих обязательств.

вернуться наверх

Предсказуемость: через переплет и прозрачность

Иногда обещание не повышать торговый барьер может быть так же важно, как его снижение, потому что обещание дает предприятиям более четкое представление об их будущих возможностях.Благодаря стабильности и предсказуемости поощряются инвестиции, создаются рабочие места, и потребители могут в полной мере пользоваться преимуществами конкуренции. выбор и более низкие цены. Многосторонняя торговая система — это попытка правительств сделать бизнес-среду стабильной и предсказуемой.

Уругвайский раунд, усиленные привязки

Процент тарифов, связанных до и после 1986-94 переговоры

Перед

После

Развитые страны

78

99

Развивающиеся страны

21

73

Страны с переходной экономикой

73

98

(Это тарифные позиции, поэтому проценты не взвешиваются в соответствии с объемом торговли или стоимостью)

В ВТО, когда страны соглашаются открыть свои рынки для товаров или услуг, они связывать свои обязательства.Для товаров эти привязки представляют собой ограничения по ставкам таможенных тарифов. Иногда страны облагают импорт налогами по ставкам ниже связанных ставок. Часто это имеет место в развивающихся странах. В развитых странах фактически взимаемые и связанные ставки обычно совпадают.

Страна может изменить свои привязки, но только после переговоров со своими торговыми партнерами, что может означать компенсацию им потерь в торговле. Одним из достижений Уругвайского раунда многосторонних торговых переговоров стало увеличение объема торговли в рамках связывающих обязательств. ( см. Таблицу ).В сельском хозяйстве 100% продуктов теперь имеют связанные тарифы. Результат всего этого: существенно более высокая степень безопасности рынка для трейдеров и инвесторов.

Система пытается улучшить предсказуемость и стабильность и другими способами. Один из способов — воспрепятствовать использованию квот и других мер, используемых для установления ограничений на объемы импорта. введение квот может привести к еще большей бюрократии и обвинениям в нечестной игре. Другой — сделать правила торговли стран как можно более четкие и публичные (прозрачные).Многие соглашения ВТО требуют, чтобы правительства раскрывали свою политику и практику публично внутри страны или путем уведомления ВТО. Регулярный надзор за национальной торговой политикой через Механизм обзора торговой политики обеспечивает еще одно средство поощрения прозрачности как на внутреннем, так и на многостороннем уровне.

вернуться наверх

Содействие честной конкуренции

ВТО иногда называют институт свободной торговли, но это не совсем так.Система допускает тарифы и, в некоторых случаях, другие формы защиты. Точнее, это система правил, посвященная открытой, честной и неискаженной конкуренции.

Правила о недискриминации НБН и национального режима предназначены для обеспечения справедливых условий торговли. То же самое и с теми, кто пользуется демпингом (экспорт по цене ниже себестоимости для увеличения доли рынка) и субсидиями. Вопросы сложны, и правила пытаются установить, что является справедливым, а что несправедливым, и как правительства могут реагировать, в частности, взимая дополнительные импортные пошлины, рассчитанные для компенсации ущерба, причиненного несправедливой торговлей.

Многие другие соглашения ВТО направлены на поддержку справедливой конкуренции: например, в сельском хозяйстве, интеллектуальной собственности, услугах. Соглашение о государственных закупках (a плюрилатеральное соглашение, поскольку оно подписано всего несколькими членами ВТО) распространяет правила конкуренции на закупки тысяч государственных организаций во многих странах. И так далее.

вернуться наверх

Поощрение развития и экономическая реформа

Система ВТО способствует развитию.С другой стороны, развивающиеся страны нуждаются в гибкости в отношении времени, необходимого для реализации системные соглашения. А сами соглашения наследуют более ранние положения ГАТТ, которые допускают особую помощь и торговые уступки для развивающихся стран.

Более трех четвертей членов ВТО — это развивающиеся страны и страны с переходной экономикой. За семь с половиной лет Уругвайского раунда более 60 из этих стран самостоятельно реализовали программы либерализации торговли.В то же время развивающиеся страны и страны с переходной экономикой были гораздо более активными и влиятельными в переговорах Уругвайского раунда, чем в любом предыдущем раунде, и тем более в нынешней Дохинской повестке дня в области развития.

По окончании Уругвайского раунда развивающиеся страны были готовы взять на себя большую часть обязательств, которые требуются от развитых стран. Но соглашения давали им переходные периоды для адаптации к более незнакомым и, возможно, сложным положениям ВТО. особенно это касается беднейших, наименее развитых стран.В решении, принятом на уровне министров в конце раунда, говорится, что более обеспеченные страны должны ускорить выполнение обязательств по доступу на рынок для товаров, экспортируемых наименее развитыми странами, и требует увеличения технической помощи для них. Совсем недавно развитые страны начали разрешать беспошлинный и неквотируемый импорт почти всех товаров из наименее развитых стран. По всему этому ВТО и ее члены все еще проходят процесс обучения. Текущая Повестка дня в области развития Дохи включает в себя разработку обеспокоенность стран по поводу трудностей, с которыми они сталкиваются при выполнении соглашений Уругвайского раунда.

Lee, Yong-Shik: 9781107491571: Amazon.com: Books

Yong-Shik Lee — юрист, экономист и специалист по международным отношениям, обладающий всемирно признанным авторитетом в области права, развития и права международной торговли. В настоящее время он является директором и научным сотрудником Института права и развития. Он также преподавал и проводил академические исследования в известных университетах США, Европы и Азии в течение двадцати лет. Он окончил экономический факультет Калифорнийского университета в Беркли с отличием и получил юридические степени в Кембриджском университете (B.А., магистр наук, к.э.н.). Он имеет лицензию на юридическую практику в нескольких юрисдикциях, включая США (Калифорния, Северная Каролина) и Соединенное Королевство.

Автор книги Reclaiming Development in the World Trading System (Cambridge University Press, 2-е изд. 2016 г.), Защитные меры в мировой торговле: правовой анализ (Эдвард Элгар, 3-е изд. 2014 г.), Microtrade: A New System of International Trade with Добровольчество на пути к ликвидации бедности (в соавторстве, Routledge, 2013 г.) и «Закон и развитие: теория и практика» (Routledge, 2019 г.), профессор Ли опубликовал более ста научных статей, книг, глав и более коротких заметок с ведущими издателями Севера. Америка, Европа и Азия, в области международного экономического права, права и развития, экономики развития / институциональной экономики, сравнительного права и международного коммерческого арбитража.Он был пионером академических исследований по защитным мерам (экстренные меры ограничения импорта) и разработал концепцию «микроторговли», новой системы международной торговли, призванной облегчить положение населения наименее развитых стран в условиях крайней нищеты. Он также разработал «Общую теорию права и развития» и «Новую общую теорию экономики развития», в которой исследуются причинные механизмы, с помощью которых право влияет на развитие, и анализируются составные элементы экономического развития, соответственно.В настоящее время он является заместителем редактора журнала «Мировая торговля» и главным редактором-основателем журнала «Law and Development Review».

Профессор Ли участвовал в ряде двусторонних и многосторонних переговоров по международной торговле и инвестициям на международных форумах, таких как Комиссия Организации Объединенных Наций по праву международной торговли. Он выступал в комиссиях ВТО по урегулированию споров и в Апелляционном органе ВТО в качестве государственного советника и консультировал национальные правительства, международные юридические фирмы и консалтинговые компании по проектам в области международной торговли и развития, а также по крупным делам в области международного коммерческого арбитража.Он часто выступал по вопросам международного экономического права, права и развития, а также ВТО в более чем семидесяти выступлениях на известных форумах, таких как Школа государственного управления Кеннеди Гарвардского университета, Школа перспективных международных исследований Университета Джона Хопкинса и Всемирный банк. .

InfoReach — Система управления торговлей (TMS)

InfoReach — Система управления торговлей (TMS)

The InfoReach Система управления торговлей (TMS) — это независимая, нейтральная к брокерам, мультиактивная торговая площадка.Он объединяет предварительно построенный анализ до, во время и после сделки. алгоритмы, предоставляемые брокером, интерактивные графики и мониторинг позиций, возможности торговли несколькими активами и портфелями, управление заказами и FIX возможность подключения в системе управления исполнением с несколькими брокерами.

InfoReach TMS также предлагает доступ с малой задержкой к большему количеству более 140 брокеров, электронные сети связи, многосторонняя торговля объекты, биржи, альтернативные торговые системы, темные пулы и другие основные источники глобальной ликвидности для электронной и автоматизированной торговли акциями, опционы, фьючерсы и FX.

InfoReach TMS позволяет институциональным трейдерам создавать индивидуализированная торговая среда. Развертывание может занять несколько недель. а для хедж-фондов система предлагает возможность настройки и инструменты для создания индивидуальные стратегии и алгоритмы.

Клиенты

Большинство клиентов фирмы находятся в США и
Европе, при этом растущее число клиентов из Азии сосредоточено на покупательной стороне
.

Связь и функциональность

InfoReach обеспечивает доступ к большинству торговых партнеров
по всему миру, включая Азию, а также предоставляет доступ к отдельным алгоритмам
основных брокеров через прямой доступ брокера к рынкам, а ко всем азиатским рынкам
можно получить доступ напрямую через TMS.

Варианты поиска

InfoReach предлагает внедрение
TMS как на хостинге, так и на месте.

Аналитика до и после торговли

TMS может быть интегрирована со всеми основными системами управления заказами
(OMS) через соединение FIX, а также имеет функциональность OMS
для стороны продажи и API стратегии распределения для стороны покупателя .

Планы на будущее

InfoReach планирует расширить свой модуль управления рисками, инструменты анализа транзакционных издержек, интеграцию с Bloomberg, функциональность торговли между активами и фиксированный доход, а также добавить новые площадки.

термитов в торговой системе

В своей новой книге, термитов в торговой системе: как преференциальные соглашения подрывают свободную торговлю , старший научный сотрудник CFR по международной экономике Джагдиш Бхагвати утверждает, что так называемые соглашения о свободной торговле (ССТ), которые он на самом деле соглашения о преференциальной торговле (ПТС) с участием двух или более стран фактически отбрасывают назад дело свободной торговли и подрывают многостороннюю торговую систему.

Он пишет, что ССТ делают глобальные многосторонние соглашения более, а не менее трудными. «Нынешняя волна преференций является результатом ошибочного и нескоординированного выполнения политиками соглашений о свободной торговле, потому что они думают (ошибочно), что преследуют программу свободной торговли».

Подробнее на:

Финансовые рынки

Бхагвати выдвигает аргументы против PTA по нескольким причинам, в том числе:

  • ПТС подрывают многосторонние торговые переговоры, такие как Дохинский раунд, и отвлекают дипломатов и участников переговоров от внимания к Всемирной торговой организации.
  • Поскольку каждая страна ведет переговоры о различных торговых условиях в каждом конкретном PTA с каждой другой отдельной страной, каждая со своими лазейками, исключениями и особыми правилами, это в совокупности превращает мировую торговлю в неразборчивый беспорядок. «Пересечение ПТС, когда нация имеет несколько ПТС с другими странами, каждая из которых затем имела свои собственные ПТС с другими странами, было неизбежно. Действительно, если бы только нанести на карту явление, это напомнило бы одного ребенка, нацарапывающего ряд хаотичные линии на блокноте… [или] миске для спагетти… »

Бхагвати предлагает завершить раунд Доха как можно скорее и У.Торговая политика С. должна быть перенаправлена ​​от распространяющихся ССТ. «Соглашения о преференциальной торговле замедлили наш прогресс в деле многостороннего освобождения торговли, как это было в случае Дохинского раунда. Успех Дохинского раунда имеет важное значение для укрепления многосторонней торговой системы, которая выгодна для всех».

Книга Совета по международным отношениям

Подробнее:

Финансовые рынки

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *