Система помощи при трогании на подъеме hac: Почему система помощи при трогании в гору — пустая трата денег — Автомобили

Содержание

что это, как работает, неисправности

При покупке нового автомобиля в салоне, всегда встает вопрос о целесообразности переплаты за ту или иную систему, которую предлагает установить в автомобиль дилер. Одной из таких систем, которая раньше шла в качестве дополнительной опции, а сейчас, у большинства автомобилей выше бюджетной ценовой категории, ставится по-умолчанию, является система помощи при трогании на подъеме. В данной статье рассмотрим, что это за система, как она работает, и зачем она нужна.


Оглавление: 
1. Система помощи при трогании на подъеме: что это такое
2. Как работает система помощи при трогании на подъеме
3. Неисправности системы помощи при трогании на подъеме

Система помощи при трогании на подъеме: что это такое

Как можно понять из названия системы, она предназначена, чтобы упростить задачу водителя при трогании на наклонной дороге. То есть, система снижает вероятность того, что автомобиль откатится назад, где может стоять другое транспортное средство.Система помощи при трогании на подъеме hac: Почему система помощи при трогании в гору — пустая трата денег - Автомобили

В зависимости от производителя, система может носить разные названия и аббревиатуры:

  • HSA
  • HHC
  • HG
  • USS
  • HAC
  • и так далее.

Все перечисленные выше системы отличаются друг от друга в минимальных деталях, и они все позиционируются производителями автомобилей в качестве систем помощи при трогании на подъеме.

Обратите внимание

На автомобиля премиум-класса зачастую данная система даже не указывается в качестве отдельной опции в комплектации автомобиля. Она изначально установлена, без нее автомобиль не продают.

Устанавливается система помощи при трогании на подъеме только в автомобилях с автоматической коробкой передач.

Как работает система помощи при трогании на подъеме

Данная система имеет крайне простой принцип действия. Ее задача — не допустить откат автомобиля назад, когда водитель снял ногу с педали тормоза, но еще не начал работать педалью газа, чтобы автомобиль покатился вперед.Система помощи при трогании на подъеме hac: Почему система помощи при трогании в гору — пустая трата денег - Автомобили

Чтобы добиться заявленной цели, в “мозги” автомобиля (чаще всего, система встраивается в систему ABS) “зашивается” программа с определенными условиями. Чаще всего, условия следующие: когда автомобиль стоит на дороге с уклоном больше 5 градусов, автоматически активируется тормозная система до того момента, пока водитель не нажмет на педаль газа. Иначе говоря, даже если водитель уберет ногу с тормоза на автомобиле с системой помощи при трогании на подъеме, когда машина стоит на дороге с уклоном больше 5 градусов, автомобиль не покатится назад.

Обратите внимание

5 градусов уклон дороги — это некий стандарт для данной системы. Но некоторые производители устанавливают большее или меньшее значение.

В зависимости от производителя системы, она может отличаться в незначительных деталях:

  • Работать не во всех режимах работы коробки передач. Например, система может действовать только при режиме D;
  • Иметь возможность ручной деактивации/активации через бортовой компьютер автомобиля;
  • Может отличаться время, в течение которого система будет удерживать автомобиль на тормозе на подъеме.Система помощи при трогании на подъеме hac: Почему система помощи при трогании в гору — пустая трата денег - Автомобили Время может разниться от десятков секунд до нескольких минут;
  • Наличие или отсутствие систем предупреждения о том, что автомобиль удерживается за счет данной системы.

Кроме того, у каждого производителя свои нюансы в техническом аспекте работы данной системы. Но, практически всегда, ее работа обеспечивается функцией динамической стабилизации автомобиля.

Неисправности системы помощи при трогании на подъеме

Как отмечалось выше, данная система чаще всего является частью блока ESP (ABS). Соответственно, при его выходе из строя, не будет работать и сама система. Это может произойти по ряду причин:

  • Повреждение датчиков, на основе которых система принимает решение о необходимости торможения;
  • Нарушения в поступлении сигналов от датчиков до “мозгов” из-за проблем с проводкой или датчиками;
  • Неисправность тормозной системы — сильный износ колодок, малое количество тормозной жидкости, проблемы с дисками и так далее.Система помощи при трогании на подъеме hac: Почему система помощи при трогании в гору — пустая трата денег - Автомобили

Если данная система не работает при нормальном функционировании остальных систем, вероятнее всего, проблема связана с прошивкой блока управления.

Загрузка…

Как работает система помощи при подъеме

Рассмотрим устройство и принцип работы системы помощи при подъеме (HAC). В конце статьи видео-обзор принцип работы системы HAC.Рассмотрим устройство и принцип работы системы помощи при подъеме (HAC). В конце статьи видео-обзор принцип работы системы HAC.

Содержание статьи:


Система помощи при подъеме – так же известная как HAC (Hill-Start Assist Control), предназначена для предотвращения съезда (откатывания) машины в обратном направлении при движении на подъеме (наклоне). За счет наличия данной системы водителю не нужно пользоваться стояночным тормозом при старте вверх по подъему. Водитель более внимательный на дороге, а так же повышается общая безопасность автомобиля.

Что такое HAC — система помощи при подъеме

Почти каждый автолюбитель помнит хотя бы один момент, когда при старте под гору автомобиль глох, стартовал рывками или вообще не было возможности рушить.Система помощи при трогании на подъеме hac: Почему система помощи при трогании в гору — пустая трата денег - Автомобили Чем больше угол подъема, тем сложней стартовать на нем, особенно, если дорожное покрытие играет не на пользу водителя. Зачастую водитель начинает играть в «лотерею», выбирая баланс между крутящим моментом колес и коэффициентом сцепления с дорожным покрытием. Помимо этого водитель в такой ситуации всегда должен правильно распределить вес между колесами, выбрать правильный путь и учесть другие характеристики ситуации.

Основой для создания и работы HAC послужила система динамической стабилизации автомобиля. На самом же деле это программное обеспечение, с дополнительными возможностями для механизма динамической стабилизации, а не техническая часть, как таковая. Система помощи при подъеме с помощью логики программы имитирует псевдодифференциал, тем самым передавая крутящий момент на более свободное колесо или колесо, которое требует больше мощности. Учитывая все факты и принцип работы системы помощи при подъеме, водителю намного проще рушить на подъеме, не пользуясь стояночным тормозом и не просчитывая разные ситуации.Система помощи при трогании на подъеме hac: Почему система помощи при трогании в гору — пустая трата денег - Автомобили

Варианты названий системы помощи при подъеме

На сегодня представить современный автомобиль без каких-либо систем безопасности или новшеств, производителя практически невозможно. Некоторые обеспечивают безопасность, другие же помогают водителю в той или иной ситуации. Система помощи при подъеме играет роль безопасности и помощи. Первые разработки данного механизма принадлежат компании Toyota, именно её наработки взяли на вооружение другие автомобильные производители. В зависимости от компании, название системы меняется, при этом основная задача и принцип работы остается неизменным.

НаименованиеАвто производитель
USS, Uphill Start SupportNissan
Hill HolderFiat и Subaru
HHC, Hill Hold ControlVolkswagen
HAC, Hill-Start Assist ControlToyota

Не исключена ситуация, когда производитель может назвать систему вовсе другим названием, но при этом основная задача механизма остается той же.Система помощи при трогании на подъеме hac: Почему система помощи при трогании в гору — пустая трата денег - Автомобили Скорей отличия придутся на доработку отдельных моментов и деталей, нежели полностью изменение принципа работы.

Как утроена система помощи при подъеме

Как уже говорили, система помощи при подъеме это скорей программное обеспечение, нежели техническая часть. Программное управление использует существующие системы безопасности, а так же управляет другими механизмами автомобиля. По словам специалистов, это расширенное программное обеспечение для механизма динамической стабилизации автомобиля.Поэтому кроме логики и определенного набора команд, система нечем не выделяется и внешне её невозможно заметить. Логика программного обеспечения не сложная, основная задача – удержать автомобиль на подъеме и не давать скатываться обратно во время остановки. Так же логика программного обеспечения, на основе собранных данных может анализировать ситуацию и перераспределять крутящий момент колес, чтоб не было пробуксовки.

Принцип работы системы помощи при подъеме

Несмотря на то, что в основе системы помощи при подъеме лежит программное обеспечение, техническая часть все же взята с других систем помощи и безопасности.Система помощи при трогании на подъеме hac: Почему система помощи при трогании в гору — пустая трата денег - Автомобили

Для этого рассмотрим основной цикл работы механизмов и ПО, чтоб вполне понять, как же устроен весь механизм.

Весь принцип работы системы HAC призван максимально замедлить снижение давления в тормозной системе, в момент отпускания педали тормоза. Далее срабатывает алгоритм программного обеспечения, используя определенные условия. Например, должен быть заведен, а педаль тормоза нажата. Так же немало важным условием считается угол подъема, он должен быть не меньше 5%.

Система помощи при подъеме работает циклически, выделяют 4 основные фазы отработки процесса:

  • создание давление в тормозной системе за счет нажатия на педаль;
  • момент удержания давления в тормозной системе;
  • постепенное снижение давления;
  • полный сброс давления в тормозном механизме.


Если рассматривать каждый из процессов или объединить их в цепочку, то весь принцип работы будет выглядеть приблизительно так. В момент торможения на подъеме, клапана на впуск будут открыты, а вот на выпуск и высокого давления будут закрыты.Система помощи при трогании на подъеме hac: Почему система помощи при трогании в гору — пустая трата денег - Автомобили

За счет этого в системе будет держаться давление для тормозной системы, а значит, и автомобиль будет держаться на одном месте.

Отпуская педаль тормоза, переключающиеся клапана закрываются, благодаря чему в системе сохраняется равномерное давление. Такой ход предотвращает скатывание машины назад. В момент нажатия на педаль газа, происходит обратный процесс, перепускные клапана начинают постепенно открываться, давление в тормозной системе уменьшается, хотя автомобиль по-прежнему удерживается на месте.

Только когда двигатель набирает необходимый крутящий момент для старта автомобиля с места, переключающийся клапан полностью открывается, тем самым сбрасывая давление в системе. Основной фактор в том, что механизм срабатывает только на подъеме и не зависит от направления движения. Датчики и сенсоры других систем максимально позволят угадать наклон кузова, положение автомобиля и другие детали, чтоб минимизировать скатывание машины назад.

Некоторые производители дорабатывают стандартную логику системы помощи при подъеме, добавляя функции управления дифференциалом, нагрузкой на колеса, а так же распределением крутящего момента.Система помощи при трогании на подъеме hac: Почему система помощи при трогании в гору — пустая трата денег - Автомобили Все эти доработки не только улучшают безопасность, но и улучшают весь принцип работы механизма, тем самым показывая лучший результат.

Для тех, кому редко приходилось ездить по бездорожью или же стартовать на подъеме – эта система может показаться безнадежной. Но если у Вас мало опыта или же часто стартуете на подъеме, то система HAC будет находкой. Особенно полезна система помощи при подъеме будет для автомобилей с загруженным прицепом, в таком случае водителю намного проще будет рушить с места.

Видео-обзор принцип работы системы HAC:

Безопасность KIA — КИА Центр Вологда

Корпорация Kia Motors уделяет особенное внимание уровню безопасности своих автомобилей. Широкое использование современных конструкторских идей, новейших автоматических систем безопасности и прогрессивных технологий в новых моделях Kia уже позволило сохранить тысячи человеческих жизней во всём мире.Система помощи при трогании на подъеме hac: Почему система помощи при трогании в гору — пустая трата денег - Автомобили
Перед запуском в серийное производство каждая новая модель проходит все возможные испытания, поскольку это позволяет наиболее детально продумать возможные аварийные ситуации для каждой отдельной модели и на основе полученных данных создать наиболее совершенную систему защиты водителя и пассажиров.

Системы безопасности автомобилей KIA

1. Система кругового обзора

Четыре камеры, расположенные в передней и задней части автомобиля, а так же по бокам, работают в едином комплексе с парковочными радарами, обеспечивая полный контроль для легкой и безопасной парковки.

2. Интегрированная система безопасности(AVSM)

Все функции контроля безопасности собраны в единый комплекс, работающий под управлением современной системы обработки данных. Это решение обеспечивает наивысший уровень безопасности в любой ситуации.

Прогнозирует риск столкновения и выполняет действия:
  • Включение аварийных огней
  • Натяжение ремней безопасности
  • Активация системы помощи при экстренном торможении
  • Контроль натяжения ремней безопасности с учетом данных системы стабилизации (ESC)

3.Система помощи при трогании на подъеме hac: Почему система помощи при трогании в гору — пустая трата денег - Автомобили Система автоматического удержания автомобиля (AVH)

В обычных режимах работы трансмиссии, после остановки давление в тормозной системе поддерживается даже после того, как педаль тормоза отпущена.


После остановки тормозная система автоматически включается через пять минут или после того, как водитель откроет дверь и покинет автомобиль.


При трогании на подъеме, система предотвращает скатывание автомобиля назад, сохраняя тормоза включенными в то время, пока водитель переносит ногу с педали газа на педаль тормоза.


Тормоза автоматически отключаются при нажатии на педаль газа и трогании. 


4. Датчик давления в шинах


Вам нужно лишь иногда поглядывать на приборную панель. Датчик сам даст знать, когда будет необходимо подкачать шины.

5. Система помощи при спуске

Система помощи при спуске нужна, чтобы автомобиль, двигаясь по наклонной плоскости, не начал неконтролируемо набирать скорость.Система помощи при трогании на подъеме hac: Почему система помощи при трогании в гору — пустая трата денег - Автомобили Управлять машиной, которая оснащена данной системой, удобно и безопасно.

Принцип работы системы прост — при движении по наклонной плоскости вращение колес автомобиля сдерживается, что обеспечивает транспортному средству стабильную скорость. Система приходит в действие, когда водитель нажимает нужную кнопку на приборной панели.

Система помощи при спуске начнет работать при совпадении нескольких факторов: уклон дороги должен превысить 20%, машина должна быть заведена, а педали газа и тормоза — отпущены.
 

6. Система курсовой устойчивости (ESC)

Система ESC обеспечивает оптимальное торможение и сохранение устойчивости автомобиля в поворотах. Она автоматически перераспределяет тормозное усилие между колесами в зависимости от крутящего момента и дорожной ситуации.

7. Антиблокировочная система (ABS)

Антиблокировочная система (ABS) следит за тем, чтобы при торможении между колесами автомобиля и дорожным покрытием не терялось сцепление.Система помощи при трогании на подъеме hac: Почему система помощи при трогании в гору — пустая трата денег - Автомобили Когда водитель внезапно жмет на педаль тормоза, есть вероятность того, что машина выйдет из-под управления и заскользит по дороге. Главная задача антиблокировочной системы — избежать возникновения такой ситуации. 

8. Система помощи при старте на подъеме (HAC)

При старте на подъеме система HAC предотвращает опасное откатывание назад. В момент, когда Вы отпускаете педаль тормоза, система удерживает автомобиль неподвижным, давая Вам время на нажатие педали акселератора.

 


 

Евразия Моторс

Аудиосистема с радио, MP3, RDS, USB вход

Фронтальные подушки безопасности

6 динамиков

Светодиодные (LED) фары

Круиз-контроль

Климат-контроль

Проекционный экран (HUD)

Система курсовой устойчивости (ESC)

Задний подлокотник с подстаканниками

Подсветка багажника

Подогрев рулевого колеса

Светодиодные (LED) задние фонари

Камера заднего вида с динамическими линиями парковки

Регулируемый центральный подлокотник

Решетка радиатора с черными глянцевыми вставками

Вставки с имитацией прострочки

Салонное зеркало с автоматическим затемнением (ECM)

Система безопасного выхода (SEA)

Система контроля давления в шинах ( TPMS)

Ассистент движения в полосе (LFA)

Воздуховоды для задних пассажиров в центральной консоли

Автоматическое запирание дверей при движении

Стеклоподъемник водителя с функцией Auto (вверх/вниз)

Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)

Система предотвращения бокового столкновения при выезде с парковки задним ходом (RCCA)

Рейлинги на крыше

Система предотвращения выезда из полосы движения (LKA)

Интеллектуальный круиз-контроль (SCC) c функцией Stop&Go

Система предотвращения фронтального столкновения с функцией предупреждение столкновения при повороте

Датчик дождя

Беспроводная зарядка для мобильных устройств в центральной консоли

Дополнительные разъемы зарядки USB

Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом

Светодиодные (LED) габаритные огни

Иммобилайзер

Система контроля внимания водителя (DAW)

Полка багажного отделения

Аудиосистема Bose

Подогрев передних сидений

Легкосплавные диски 18″ с шинами 235/45 R18

Система предотвращения столкновения с автомобилем в слепой зоне (BCA)

Крючки для крепления сетки в багажнике

Крепление для детского кресла ISOFIX

Напоминание о пассажирах на заднем ряду (ROA)

Система помощи при трогании на подъеме (HAC)

Серебристые накладки на передний и задний бампер

Светодиодные (LED) противотуманные фары

Бескаркасные стеклоочистители «Aero blade»

Светодиодная (LED) подсветка салона

Подогрев задних сидений

Мультифункциональное рулевое колесо

Приборная панель с дисплеем 7″ Supervision

Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету

Динамическая подсветка интерьера Mood Lamp

Вентиляция передних сидений

Система помощи при торможении на склоне (DBC)

Передние и задние брызговики

Полноразмерное запасное колесо

Электромеханический стояночный тормоз (EPB)

Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя

Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей

Механическая регулировка сиденья водителя по высоте

Сиденья с отделкой эко кожей

Система бесключевого доступа Smart Key и запуска двигателя кнопкой

Передние датчики парковки

Система выбора режима движения Drive Mode Select

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Датчик света

Задние датчики парковки

Центральный замок

Боковые подушки и шторки безопасности

Задние сиденья с регулировкой угла наклона

Передние и задние дисковые тормоза

Электрообогрев ветрового стекла

Внешние дверные ручки с отделкой хромом

Передние и задние стеклоподъемники с электроприводом

Задние сиденья со спинками, складывающиеся в соотношении 60/40

Навигационная система с 10.Система помощи при трогании на подъеме hac: Почему система помощи при трогании в гору — пустая трата денег - Автомобили 25″ цветным дисплеем, с поддержкой Android Auto и Apple Carplay

Электропривод складывания зеркал заднего вида

Подогрев форсунок омывателя ветрового стекла

Электропривод регулировок передних сидений (8 направлений)

Двухцветная окраска кузова (опционально)

Bluetooth для подключение мобильных устройств

Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова

Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС

Евразия Моторс

Cистема помощи при трогании на подъеме (HAC)

Мехническая регулировка водительского сиденья по высоте

6 динамиков

Фронтальные, боковые подушки и шторки безопасности

Круиз-контроль

Система курсовой устойчивости (ESC)

Дополнительная розетка питания в багажном отделении

Сетка для крепления багажа

Центральный подлокотник спереди с боксом для хранения

Задний подлокотник с подстаканниками

Подогрев рулевого колеса

Светодиодные (LED) задние фонари

Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой

Камера заднего вида с динамическими линиями парковки

Светодиодные фары (LED)

Бампер с чёрной нижней частью

Козырёк панели приборов с отделкой из искусственной кожей и чёрные глянцевые элементы интерьера

Система контроля давления в шинах (TPMS)

Подогрев форсунок омывателя лобового стекла

Элементы интерьера с отделкой матовым хромом

Автоматическое запирание дверей при движении

Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)

Тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери

Декоративная подсветка интерьера Mood Lamp

Рейлинги на крыше

Система предотвращения выезда из полосы движения (LKA)

Интеллектуальный круиз-контроль (SCC)

Дополнительный электрический отопитель салона

Отделение для очков

Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом

Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40

Передние стеклоподъёмники с функцией Auto (вверх/вниз)

Функция «Эскорт» (задержка выключения фар при закрывании замков)

Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом

Электрорегулировка передних сидений

Иммобилайзер

Система контроля внимания водителя (DAW)

Крючки для крепления сетки в багажном отделении

Полка багажного отделения

Подогрев передних сидений

Интегрированная система активного управления (VSM)

Дверные вставки из искусственной кожи

Легкосплавные диски 18″ с шинами 235/45 R18

Аудиосистема Harman Kardon с внешним усилителем и сабвуфером

Крепление для детского кресла ISOFIX

Беспроводная зарядка для мобильного телефона в центральной консоли

Светодиодные (LED) противотуманные фары

Bluetooth для подключения мобильного телефона

Система предотвращения фронтального столкновения (FCA)

Бескаркасные стеклоочистители «Aero blade»

Стальное запасное колесо временного использования (T125/80D16)

Подогрев задних сидений

Мультифункциональное рулевое колесо

Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету

Чёрная глянцевая передняя стойка

Система предупреждения при выезде с парковки задним ходом (RCCW)

Передний бампер со вставками из чёрного глянца c хромированной окантовкой

Дополнительные разъёмы зарядки USB

Система контроля слепых зон (BСW)

Двухуровневый пол в багажном отделении

Вентиляция передних сидений

Кондиционер

Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова

Ассистент управления дальним светом (HBA)

Навигационная система 10,25» с поддержкой Apple Carplay и Android Auto

Аудиосистема с радио/RDS/MP3, USB вход

Передние и задние брызговики

Декоративная серебристая защита заднего бампера

Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя

Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей

Люк с электроприводом

Передние датчики парковки

Система выбора режима движения Drive Mode Select

Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением (ECM)

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Датчик света

Задние датчики парковки

Электрообогрев лобового стекла

Центральный замок

Раздельный климат-контроль

Передние и задние дисковые тормоза

Система помощи при экстренном торможении (BAS)

Внешние дверные ручки с отделкой хромом

Сиденья с отделкой кожей

Электропривод складывания зеркал заднего вида

Приборная панель Supervision с цветным TFT дисплеем 4,2″

Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова

Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС

Что такое система помощи при трогании на подъеме, как работает и в чем ее суть?

Список опций современных авто поистине велик, порою понять, что значит та или иная аббревиатура необходимо идти в Интернет и спрашивать у сами знаете кого.Система помощи при трогании на подъеме hac: Почему система помощи при трогании в гору — пустая трата денег - Автомобили Нет, безусловно, познания в данной области у большинства из нас имеются, уже ни у кого не вызывает вопросов такие сокращения как ABS, ESP, ACC, SRS.

Но знать все название всех систем невозможно, поскольку они появляются чуть ли не каждый день. Сегодня поговорим об относительно новой системе под названием система помощи при трогании на подъеме. Вы узнаете, что это за система, в чем ее суть, как она работает, а также нужна ли она вам или нет. Поехали!

Часто в перечне опций какие-то непонятные словечки и сокращения, кто-то интересуется, кто-то знает, а кто-то просто отказывается от них. Но такое решение ошибочно, так как среди, на первый взгляд, ненужных «штучек» есть крутые полезные опции, существенно упрощающие жизнь нам автомобилистам.

Что это за система?

Название говорит само за себя, система создана для того, чтобы помогать водителю трогаться на подъеме. Все мы были когда-то новичками и у каждого были проблемы именно с троганьем с места, когда машина стоит под наклоном и норовит скатиться назад.Система помощи при трогании на подъеме hac: Почему система помощи при трогании в гору — пустая трата денег - Автомобили Такое явление при отсутствии сзади преграды или авто, в принципе, не страшно. Однако на загруженной дороге покатиться назад довольно опасно, нет, большого ДТП, скорее всего, не произойдет, но свое, а также чужое имущество будет повреждено.

Название данной системы, как правило, обозначается, да, вы угадали, очередной аббревиатурой. В зависимости от компании производителя она может называться по-разному: HAC, HSA, HG, HHC, USS. У каждого из производителей есть какие-то свои наработки, однако, кардинально системы не отличаются и работают по тому же принципу. На автомобилях премиального класса о наличии данной системы, в принципе, никогда не пишут, так как она устанавливается по умолчанию, то есть является обычным делом.

Как это работает — система помощи при трогании на подъеме

Система имеет довольно простое устройство по сравнению с другими вспомогательными системами. Главная задача этого помощника — не позволить автомобилю скатиться назад, то есть она является такой себе страховкой в момент, когда вы отпускаете тормоз и еще не нажали на педаль газа.Система помощи при трогании на подъеме hac: Почему система помощи при трогании в гору — пустая трата денег - Автомобили

По сути, система является своего рода расширением системы ESP и ABS. Работу системы, как и все в авто контролирует ЭБУ и датчики, связанные с вышеперечисленными системами. Система начинает работать, когда уклон дороги превышает 5° градусов. Происходит автоматическая активация тормозной системы, и авто удерживается тормозами до тех пор, пока вы не нажмете на «газ». То есть, вы убрали ногу с педали тормоза и не жмете на «газ», и авто при этом, стоя на подъеме, не катится назад. Причем 5° — это общепринятый параметр, может быть меньше, но не больше.

В зависимости от производителя может отличаться алгоритм работы системы. Так, к примеру, у некоторых производителей помощник активируется только в режиме «DRIVE». На некоторых авто систему можно включить или выключить. На определенных марках авто помощник удерживает авто на протяжении определенного времени (это может быть несколько секунд или несколько минут). Кто-то информирует о том, что автомобиль удерживает система помощи при трогании на подъеме, кто-то — нет.Система помощи при трогании на подъеме hac: Почему система помощи при трогании в гору — пустая трата денег - Автомобили

В процессе эксплуатации система не доставляет каких-либо проблем, при условии, что ее «материнские» системы (ESP и ABS) работают исправно. Также здесь важна исправность тормозной системы в целом (жидкость, магистрали, ГТЦ, датчики и т. д.). Ломается, как правило, электронная часть, это могут быть датчики, проводка, ПО самой системы.

В завершение

Данная система сама по себе очень полезна и выполняет за нас работу, которая упрощает нашу повседневную жизнь. Большинство из нас даже не догадывается, что там и как работает во время того, как мы останавливаемся на подъеме, так как умная электроника и целый набор датчиков и механических узлов все делают сами. Другое дело, когда в авто нет подобного помощника, в таком случае любая остановка на подъеме становится испытанием, особенно в зимнее время, когда за вами на расстоянии метра стоит дорогущая иномарка.

Комплектации Киа Сельтос Кроссовер I – Комплектации и цены

Выберите комплектации для сравнения

Комплектации для сравнения

КомплектацияClassicComfortLuxeLuxe Edition PlusPremiumPrestigeStyleКомплектация

4 авто доступно
от 1 924 900 ₽

5 авто доступно
от 1 936 900 ₽

7 авто доступно
от 2 094 900 ₽

8 авто доступно
от 1 924 900 ₽

КомплектацияClassicComfortLuxeLuxe Edition PlusPremiumPrestigeStyleКомплектация

4 авто доступно
от 1 924 900 ₽

5 авто доступно
от 1 936 900 ₽

7 авто доступно
от 2 094 900 ₽

8 авто доступно
от 1 924 900 ₽

Hyundai Accent: Система помощи при трогании с места (HAC) — Тормозная система

Система помощи при трогании с места на подъеме — это удобная функция.Система помощи при трогании на подъеме hac: Почему система помощи при трогании в гору — пустая трата денег - Автомобили Основная цель — предотвратить откатывание автомобиля назад при взлете с остановки в гору. ВАК проводит тормозное давление, создаваемое водителем во время остановки в течение 2 секунд после отпуская педаль тормоза.

В период удержания давления водитель успевает нажать на педаль акселератора. педаль для трогания с места.

Тормозное давление снижается, как только система обнаруживает намерение водителя отъехать.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

HAC обычно активируется только на 2 секунды: если установлен тормоз давление удержания недостаточно для удержания автомобиля, водитель должен быстро активировать педаль тормоза, чтобы предотвратить откат автомобиля назад. Неожиданно катится движение назад может привести к аварии и серьезным травмам.

УВЕДОМЛЕНИЕ

  • HAC не работает, когда рычаг переключения передач находится в положении P (Парковка) или положение N (нейтральное).
  • HAC активируется, даже если ESP выключен, но не активируется при неисправности ESP.Система помощи при трогании на подъеме hac: Почему система помощи при трогании в гору — пустая трата денег - Автомобили
Система стабилизации автомобиля (VSM)
Эта система обеспечивает дальнейшее повышение устойчивости автомобиля и реакции рулевого управления. когда транспортное средство движется по скользкой дороге или для транспортного средства обнаружены изменения в коэффициент трения между…
Круиз-контроль
➀ Индикатор CRUISE ➁ Индикатор SET Система круиз-контроля позволяет запрограммировать автомобиль на поддержание постоянного скорость, не упираясь ногой в педаль акселератора. Ти …
См. Также:

Сигнализатор низкого давления в шинах
Когда горит предупреждающий индикатор системы контроля давления в шинах, один или несколько из ваших шин значительно недокачаны. Если загорится контрольный индикатор, немедленно снизьте скорость, a…

CITRO? N Connect Radio
Мультимедийная аудиосистема — Приложения — Телефон с Bluetooth® В описанные функции и настройки варьируются в зависимости от версии автомобиля и конфигурация.Система помощи при трогании на подъеме hac: Почему система помощи при трогании в гору — пустая трата денег - Автомобили По соображениям безопасности и потому что они …

Удаление
1. Выключите зажигание и отсоедините аккумулятор. отрицательный (-) кабель. 2. Отсоедините датчик абсолютного давления коллектора. против …

Как эта работа? — Как работает Hill Start Assist?

Как работает система помощи при трогании с места?

На прошлой неделе мы рассмотрели функцию, в большей степени ориентированную на Toyota, поэтому на этой неделе мы подумали, что снова сделаем шаг назад и более подробно рассмотрим функцию, доступную во множестве автомобилей от производителей со всего рынка. Итак, на сегодняшний день мы рассмотрим Hill Start Assist , чтобы точно понять, что это такое и, конечно же, как это работает.

[ПОСЛЕДНЯЯ НЕДЕЛЯ: Что такое аудиосистема Aha? ]

Что такое система помощи при трогании с подъема?

Hill Start Assist — это технологическая функция безопасности, которая помогает поддерживать более тяжелые автомобили при движении по крутым склонам и часто работает вместе с функцией Downhill Assist, аналогичной функцией, доступной и в транспортных средствах.Система помощи при трогании на подъеме hac: Почему система помощи при трогании в гору — пустая трата денег - Автомобили HAC, что означает Hill-start Assist Control, длинное название функции, предназначен для подъема на холмы, в то время как DAC, Downhill Assist Control, для спуска.

Когда тяжелый автомобиль внезапно выезжает на особенно крутой холм, он может начать скользить назад. То же самое можно сказать и о транспортных средствах, подъезжающих к холму в плохих погодных условиях, из-за снега или дождя и других подобных опасностей. HAC предназначен для предотвращения откатывания вашего автомобиля назад. Он делает это, контролируя давление, прикладываемое к тормозной жидкости, когда вы перемещаете ногу с тормоза на газ.

Другими словами, представьте, что вам нужно остановиться на крутом холме, потому что футбольный мяч катится по улице.Когда пришло время снова ехать, вы должны убрать ногу с тормоза и нажать на педаль газа, чтобы в течение секунды или двух автомобиль не останавливался и не двигался вперед, и, таким образом, он мог начать скользить назад. HAC предотвращает это. Вы можете посмотреть автомобиль ниже, чтобы лучше понять, как работает HAC.Система помощи при трогании на подъеме hac: Почему система помощи при трогании в гору — пустая трата денег - Автомобили

Если вам интересно, какие автомобили в Go Toyota on the Trail имеют установленную систему Hill Start Assist, позвоните нам. То же самое и с функцией помощи при спуске с холма, которая работает аналогичным образом, чтобы поддерживать устойчивость вашего автомобиля при спуске по крутым или скользким склонам, сохраняя скорость на уровне 5 км / ч.

Что такое система помощи при трогании с подъема?

4 ноя.2019 г.

Помогает предотвратить откат при повторном запуске из остановленного положения на уклоне.

ЧТО ЭТО ДЕЛАЕТ: Помогает предотвратить откат автомобиля назад при остановке на холме.

ЧТО ЭТО НЕ ДЕЛАЕТ: Управляйте скоростью автомобиля, движущегося в гору.

Краткое руководство

1.

Система помощи при трогании на подъеме hac: Почему система помощи при трогании в гору — пустая трата денег - Автомобили ОСТАНОВИТЬСЯ НА СКЛОНЕ

Сделайте полную остановку на склоне, например на холме.

2. ДЕРЖАТЬ ТОРМОЗ

Продолжайте удерживать тормоз, пока вы остаетесь остановленным.

3. ПЕДАЛИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ

Ассистент трогания на подъеме удерживает за вас тормоз, пока вы снимаете ногу с педали тормоза, чтобы снова начать движение.

Как это работает

ЧТО ЭТО ДЕЛАЕТ

Эта функция может предотвратить откат на уклоне, удерживая тормоза при переключении между педалями тормоза и ускорения.Некоторые версии также могут предотвратить откат вашего автомобиля при спуске.

ТЕХНОЛОГИЯ ЗА ЭТОМ

Датчики в автомобиле используются для обнаружения, когда автомобиль находится на склоне. Ассистент трогания на подъеме поддерживает давление в тормозной системе в течение заданного периода времени, когда вы переключаетесь с тормозов на педаль газа. Как только вы нажимаете на акселератор, он отпускает тормоз. В автомобилях с механической коробкой передач, оснащенных этой функцией, система помощи при трогании с места также поддерживает давление в тормозной системе, пока водитель не отпускает сцепление.Система помощи при трогании на подъеме hac: Почему система помощи при трогании в гору — пустая трата денег - Автомобили

ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ

Продолжайте приближаться и подъезжайте, включая холмы, как обычно. При остановке на склоне, например на стоп-сигнале, удерживайте тормоз с таким же усилием, как обычно. Когда вы на мгновение убираете ногу с педали тормоза, автомобиль должен оставаться остановленным, а не слегка откатываться назад.

СОВЕТЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

  • Ассистент трогания с холма не увеличивает сцепление с дорогой, он просто предотвращает откат назад (или, в некоторых случаях, вперед, если вы указываете вниз с холма и движетесь назад).
  • При остановке обязательно следите за своим окружением.

Вопросы и ответы

К сожалению, нет. Система помощи при трогании с холма не предназначена для работы на холме или другом склоне, который настолько крутой, что вы не сможете нормально тормозить на нем.

Кроме того, при определенных условиях дорожного покрытия система помощи при трогании с подъема не может остановить автомобиль на уклоне; к ним относятся условия вождения в снегу и на льду, при которых автомобиль может скользить при включении тормоза.Система помощи при трогании на подъеме hac: Почему система помощи при трогании в гору — пустая трата денег - Автомобили

Сегодня есть автомобили с механической коробкой передач, которые также предлагают систему помощи при трогании с места.

Источник контента: MyCarDoesWhat.org

Теги: помощь, авто, покупка автомобиля, Ford, руководства по Ford, Ford Motor Company, холм, начало холма, помощь при старте, информация, безопасность, функции безопасности, советы по безопасности, советы
Опубликовано в Дилер Форд в Альбервиле, Сервис Форд в Альбервиле, Подержанные автомобили в Альбервиле, Видеоматериалы по Форду, Блог Гилберта и Бау Форд Нет комментариев »

Свяжитесь с нами

    Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована.Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже.Система помощи при трогании на подъеме hac: Почему система помощи при трогании в гору — пустая трата денег - Автомобили Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели.

    Гарантии включают 5 лет / 60 000 миль трансмиссии и 3 года / 36 000 базовых.Все гарантии и помощь на дороге ограничены. Обратитесь к продавцу для получения подробной информации о гарантии.

    Hyundai Tucson — Система помощи при трогании с места (HAC)

    Hyundai Tucson — Система помощи при трогании с места (HAC) — Тормозная система

    Система помощи при трогании с места (HAC) предотвращает откат автомобиля назад при трогании с места с остановки на холме. Система управляет тормозами автоматически примерно на 2 секунды и отпускает тормоз, когда педаль акселератора в депрессии или через 2 секунды.Система помощи при трогании на подъеме hac: Почему система помощи при трогании в гору — пустая трата денег - Автомобили

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    Всегда будьте готовы нажать на педаль акселератора при трогании с места. HAC активируется примерно на 2 секунды.

    ✽ УВЕДОМЛЕНИЕ

    • HAC не работает, когда рычаг переключения передач находится в положении P (Парковка) или N (Нейтраль)
    • HAC активируется, даже если ESC (электронный контроль устойчивости) выключен, но не активируется при неисправности ESC.
    Система стабилизации автомобиля (VSM)
    Система управления устойчивостью транспортного средства (VSM) помогает обеспечить устойчивость транспортного средства, когда резкое ускорение или торможение на мокрой, скользкой и неровной дороге, где сцепление над четырьмя покрышками может внезапно стать …
    Система управления тормозом на спуске (DBC)
    Система управления тормозом на спуске (DBC) помогает водителю спускаться с крутого холма без нажатие педали тормоза. Он замедляет автомобиль ниже 5 миль в час (8 км / ч) и позволяет водитель сконцентрируется на.Система помощи при трогании на подъеме hac: Почему система помощи при трогании в гору — пустая трата денег - Автомобили ..
    Другая информация:

    Hyundai Tucson (LM) 2010-2015 Руководство по эксплуатации: Механический ключ
    Поверните ключ к задней части автомобиля, чтобы отпереть его, и к передней части автомобиль для блокировки. Если вы заблокируете дверь на ключ, все двери автомобиля заблокируются автоматически. Из двери водителя, поверните ключ вправо один раз, чтобы отпереть дверь водителя и еще раз в течение 4 секунд …

    Hyundai Tucson (LM) 2010-2015 Руководство по техническому обслуживанию: Описание и работа
    Описание Эта функция описывает следующие особенности — Обнаружение входа автоматическим датчиком освещенности.- Создание данных о состоянии автоматического отключения света. — Отправить состояние автоматического отключения света. — Управление задним фонарем в автоматическом режиме освещения. — Регулировка света фар в автоматическом режиме. — AV Tail Control …

    © 2010-2021 www.htmanual.net

    Kia Soul: система помощи при трогании с места (HAC) — Тормозная система

    Транспортное средство имеет тенденцию откатываться на крутой холм, когда оно начинает движение.Система помощи при трогании на подъеме hac: Почему система помощи при трогании в гору — пустая трата денег - Автомобили после остановки.Система помощи при трогании с места (HAC) предотвращает скатывание автомобиля назад, автоматически включив тормоза примерно на 2 секунды. Тормоза отпускаются при нажатой педали акселератора или примерно через 2 секунды.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    HAC активируется только примерно на 2 секунды, поэтому при трогании с места выкл. всегда нажимайте педаль акселератора.

    ✽ УВЕДОМЛЕНИЕ

    • HAC не работает, когда рычаг переключения передач находится в положении P (Парковка) или положение N (нейтральное).
    • HAC активируется, даже если ESC выключен, но не активируется когда ESC неисправен.
    Система стабилизации автомобиля (VSM)
    Эта система обеспечивает дальнейшее повышение устойчивости автомобиля и реакции рулевого управления. когда транспортное средство движется по скользкой дороге или транспортное средство обнаруживает изменения коэффициента трения между r …
    Хорошая практика торможения
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Каждый раз, когда вы выходите или припаркуете свой автомобиль, всегда включайте стояночный тормоз.Система помощи при трогании на подъеме hac: Почему система помощи при трогании в гору — пустая трата денег - Автомобили насколько возможно и переключите автомобиль на 1-ю (первую) передачу или R (задний ход) для механической коробки передач, или P (Park) fo…
    См. Также:
    Описание и работа фотодатчика

    Описание
    Фотодатчик расположен в центре форсунок размораживания. Фотодатчик содержит фотоэлектрическую батарею (чувствительную к солнечный свет) диод. Солнечное излучение, полученное его светом, р …

    Установка лампы указателя поворота
    Лампа указателя поворота дверного зеркала 1. Установить лампу указателя поворота наружного зеркала заднего вида. 2.Установить кожух наружного зеркала заднего вида. …

    Окна
    1. Выключатель электрического стеклоподъемника двери водителя. 2. Выключатель электрического стеклоподъемника на двери переднего пассажира. 3. Выключатель стеклоподъемника задней двери (слева). 4. Выключатель электрического стеклоподъемника задней двери (справа). 5. Открытие и закрытие окон …

    Kia Sportage: система помощи при трогании с места (HAC) — Тормозная система — Вождение автомобиля

    Транспортное средство имеет тенденцию откатываться на крутой холм, когда оно начинает движение.Система помощи при трогании на подъеме hac: Почему система помощи при трогании в гору — пустая трата денег - Автомобили после остановки.Система помощи при трогании с места (HAC) предотвращает скатывание автомобиля назад, автоматически включив тормоза примерно на 2 секунды. Тормоза отпускаются при нажатой педали акселератора или примерно через 2 секунды.

    HAC активируется только примерно на 2 секунды, поэтому при трогании с места выкл. всегда нажимайте педаль акселератора.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ — поддержание тормозного давления на уклоне

    HAC не отменяет необходимости применять тормоза при остановке на склоне.Во время остановки убедитесь, что вы поддерживаете давление в тормозной системе, достаточное для предотвращения вашего автомобиль от откатывания назад и попадания в аварию. Не отпускайте педаль тормоза пока вы не будете готовы ускориться вперед.

    Система стабилизации автомобиля (VSM)
    Эта система обеспечивает дальнейшее повышение устойчивости автомобиля и реакции рулевого управления. когда автомобиль движется по скользкой дороге или автомобиль обнаружил изменения коэффициента трения между .Система помощи при трогании на подъеме hac: Почему система помощи при трогании в гору — пустая трата денег - Автомобили ..
    Управление тормозом на спуске (DBC)
    Система контроля торможения на спуске (DBC) помогает водителю спускаться с крутого холма. без нажатия водителем на педаль тормоза.Замедляет автомобиль до 8 лет. км / ч (5 миль / ч) и позволяет водителю …
    Другая информация:

    Специальные инструменты для обслуживания
    Специальные инструменты Инструмент (номер и название) Иллюстрация Используйте 09793-21000 Ключ для регулировки дверной петли Регулировка, снятие и установка дверной петли09800-21000 Съемник декоративных элементов Снятие обшивки09853-31000H …

    Проверка состояния системы MyKey и использование MyKey с системами удаленного запуска
    Проверка состояния системы MyKey Вы можете найти информацию о своем запрограммировал MyKeys с помощью сенсорный экран.MyKey Расстояние Отслеживает расстояние, когда водители используют Мой ключ. Единственный способ удалить …

    Как работает система управления подъемом на подъеме | HowStuffWorks

    Система управления троганием с места состоит из ряда различных датчиков (хотя конкретные датчики могут отличаться в зависимости от реализации), электронного блока управления (ЭБУ) и тормозного привода под управлением ЭБУ, который может применять тормоза по мере необходимости, чтобы предотвратить откат автомобиля назад.Система помощи при трогании на подъеме hac: Почему система помощи при трогании в гору — пустая трата денег - Автомобили Мы рассмотрим эти устройства безопасности и регулирования по отдельности; Имейте в виду, что для этих конкретных систем управления троганием с холма может не требоваться каждый из следующих компонентов:

    Датчики угла : они определяют угол поворота автомобиля на склоне, который соответствует уклону холма, на котором находится автомобиль. на.

    Датчики давления : они являются частью системы подвески автомобиля и могут определять вес автомобиля, включая вес пассажиров и груза. Это также можно сделать с помощью пьезоэлектрических датчиков или тензодатчиков. Эти датчики вырабатывают электрический сигнал, пропорциональный весу автомобиля.

    Датчик крутящего момента : крутящий момент — это сила вращения двигателя, которая в конечном итоге разгоняет транспортное средство от полной остановки. Датчик крутящего момента может определять, какой крутящий момент передается на колеса через трансмиссию.

    Датчики скорости вращения колес : Эти датчики, обычно размещаемые на осях, могут определять скорость и направление вращения колес.Система помощи при трогании на подъеме hac: Почему система помощи при трогании в гору — пустая трата денег - Автомобили

    Электронный блок управления (ЭБУ) : Это встроенная компьютерная система автомобиля, которая принимает сигналы от различных датчиков. ЭБУ решает, когда необходимо задействовать тормоза, на основе этого входного сигнала. ЭБУ также может рассчитать сопротивление движению, которое является функцией веса автомобиля (определяется датчиками давления) и уклона холма, на котором находится автомобиль (определяется датчиками угла).Сопротивление движению используется для расчета крутящего момента двигателя, необходимого для движения транспортного средства в гору.

    Тормозной привод : Привод — это устройство, преобразующее электрический сигнал в физическое движение. Тормозной привод получает сигнал от ЭБУ, приказывающий ему задействовать тормоза. Затем он активирует тормозные клапаны, направляя тормозную жидкость к тормозам, чтобы удерживать автомобиль на месте, что не дает ему скатиться с холма. В случае гибридного транспортного средства вместо тормоза может использоваться электродвигатель для обеспечения достаточного движения вперед к транспортному средству, чтобы не допустить его откатывания назад.Система помощи при трогании на подъеме hac: Почему система помощи при трогании в гору — пустая трата денег - Автомобили

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *