Система помощи при старте на подъеме: Почему система помощи при трогании в гору — пустая трата денег — Автомобили

Содержание

Пикап нового формата ISUZU D-Max 2019

2019.03.28

Пикап ISUZU D-Max — относительно молодой игрок на российском рынке. Тем не менее он уже успел найти своих приверженцев: его приобретают как для личного пользования, так и в качестве «рабочей лошадки», ценя за совокупность потребительских качеств. Но уже в апреле грядет замена — обновленный ISUZU D-Max 2019 модельного года!

Называть обновлением банальный рестайлинг стало уже тенденцией, однако этот пикап можно смело считать новым: те или иные изменения коснулись практически всех частей авто­мобиля. Интерьер, включая обивку сидений и дверей, обновлен полностью. Установлена мультимедийная система с цветным 7-дюймовым сенсорным ЖК-дисплеем, увеличено число USB-разъемов, а для топовых комплектаций предусмотрены бесконтактная система доступа в автомобиль и запуск двигателя без ключа. Что касается технической части, ISUZU D-Max получил новый 3-литровый двигатель ISUZU4JJ1-TC HI мощностью 177 л.Система помощи при старте на подъеме: Почему система помощи при трогании в гору — пустая трата денег - Автомобили

с. и крутящим моментом 430 Н·м, а также новые 6-ступенчатые МКП ISUZU MVL‑6N и АКП Aisin AWR6B45 II. Увеличилась размерность алюмини­евых дисков — 18”×7.0J, которые теперь легко помещаются на доработанное штатное место крепления запасного колеса. Уделили внимание и повышению безопасности. ISUZU D-Max оснащается системой помощи при спуске HDC (Hill Descent Control), системой помощи при трогании на подъеме HSA (Hill Start Assist) и системой стабилизации прицепа TSC (Traction Sway Control), что актуально при работе в составе автопоезда. Кроме того, пикап теперь может комплектоваться светодиодными фарами головного света и камерой заднего вида. И это лишь часть изменений, которые позволят ISUZU D-Max укрепить свои позиции в сегменте пикапов.


Силовой агрегат для всех поставля­емых в Россию D-Max четырехцилиндровый, рядный, 2,5-литровый дизель 4JK1

МАКСИМ ПОПОВ

начальник отдела продуктового маркетинга «ИСУЗУ РУС»

Покупатели доброжелательно встретили ISUZU D-Max 2015 модельного года.Система помощи при старте на подъеме: Почему система помощи при трогании в гору — пустая трата денег - Автомобили По достоинству оценили экономичный двигатель, большой салон, вместимость кузова и проходимость. В новой версии все эти качества сохранены, а техническая составляющая улучшена: двигатель стал мощнее, коробки передач — универсальнее, а экономичность в комплектации с АКП даже выросла. Однако отношение к интерьеру было двояким: он нравился тем, кто использовал автомобиль как рабочий инструмент, но казался слишком простым для тех, у кого пикап был личным автомобилем. В модели 2019 года эта проблема устранена. Кроме полного обновления интерьера, мы более четко развели комплектации: TERRA и AQUA — идеальный вариант для коммерческого использования с минимальным количеством пачкающихся деталей, FLAME и ENERGY максимально заточены на комфорт, а AIR — универсальная модификация для тех, кто совмещает личный автомобиль и «рабочую лошадку».

подпишитесь прямо сейчас

Комментарии

Как работает система помощи при трогании на подъеме на LADA

В настоящее время все комплектации автомобилей Lada Vesta и XRAY, а также «Люкс» версии Lada Granta и Kalina с АМТ (робот), оснащаются системой помощи при трогании на подъеме (HSА или HHC).Система помощи при старте на подъеме: Почему система помощи при трогании в гору — пустая трата денег - Автомобили Она облегчает процесс трогания с места на уклонах, удерживающая автомобиль на месте и предотвращающая его скатывание с уклона. Разбираемся, как она работает, и какие отзывы о ней оставляют владельцы этих автомобилей.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

В руководстве по эксплуатации автомобиля есть описание этой системы, а также короткая инструкция по ее использованию:

Автомобиль оборудован системой, удерживающей автомобиль на месте от скатывания на уклоне в течение 2–3 сек. Система также функционирует на уклоне при трогании задним ходом вверх.

Другие статьи о автомобилях Xray

Lada XCode — полноприводная версия Xray? Lada Xray: меняем все лампы. Видео LADA XCode показала салон Lada XCode показалась на первом тизере

При остановке на подъёме с уклоном более 4% удерживайте нажатой педаль тормоза с усилием, достаточным для обеспечения неподвижности автомобиля. При последующем отпускании педали тормоза и нажатии педали акселератора функция HHC сохраняет давление в гидравлическом приводе тормозов до момента трогания, но в течение не более 2 секунды, что предотвращает скатывание автомобиля.Система помощи при старте на подъеме: Почему система помощи при трогании в гору — пустая трата денег - Автомобили

Срабатывание HHC сопровождается характерным шумом исполнительных механизмов. HHC не работает при использовании стояночного тормоза, открыты двери водителя или неисправности ESC.

Как работает противооткатная система на Лада Веста на видео:

ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

По отзывам владельцев трудности при использовании противооткатной системы возникают только на Lada Vesta и XRAY. Дело в том, что на других автомобилях (Лада Калина и Гранта) эта функция есть только на комплектациях с автоматизированной трансмиссией (АМТ). На машинах с двумя педалями все просто:

  1. Отпускаем педаль тормоза на уклоне и срабатывает система помощи при трогании на подъеме (автомобиль удерживается в течении 2-3 сек).
  2. Нажимаем на педаль газа, и машина начинает движение (даже если нажали на педаль раньше, чем прошло 2-3 секунды).
  3. На механической коробке передач не все водители могут привыкнуть к такому электронному помощнику, они высказывают следующие замечания:
  • при попытке тронуться в горку машина глохнет из-за работающей противооткатной системы;
  • система срабатывает на совершенно ровной поверхности;
  • нет индикатора, информирующего о срабатывании системы;
  • нет кнопки для отключения противооткатной системы;
  • чтобы не срабатывала система, приходится постоянно пользоваться ручником.Система помощи при старте на подъеме: Почему система помощи при трогании в гору — пустая трата денег - Автомобили

Статьи о тюнинге Lada Xray

Отключаем автоматическое включение заднего дворника на Lada XRAY Установка дополнительной подсветки багажника на Lada XRAY Установка дополнительного уплотнителя в моторный отсек Lada XRAY Распорка передних стоек автомобиля: назначение, установка и отзывы

Кто считает, что система очень удобная утверждают, что нужно просто привыкнуть к ней. Они рекомендуют при начале движения в горку нажать на газ чуть порезче, примерно на 1200 ом/мин система помощи при трогании на подъеме отключится и машина начнет движение без помех со стороны тормозной системы.

Таким образом, система помощи при трогании на подъеме отключается сразу, если жмёшь на газ, и не включится, если задействовать ручник. А какие отзывы о противооткатной системе можете оставить вы?

Источник: лада.онлайн

Лада Веста и Лада XRAY: без откатов — Авторевю

Подъезжаете вы к перекрестку, расположенному на подъеме, останавливаетесь и удерживаете автомобиль педалью тормоза.Система помощи при старте на подъеме: Почему система помощи при трогании в гору — пустая трата денег - Автомобили И когда нужно тронуться, включаете передачу, отпускаете тормоз и спокойно начинаете движение — машина и не думает скатываться с горки. Автомобиль распознает, что стоит на подъеме, включена передача и нажата педаль тормоза, и самостоятельно удерживает давление в тормозной системе до момента трогания, не позволяя себе откатиться назад и облегчая тем самым начало движения в горку.

Так работает система помощи при старте в гору — и она наконец есть и у вазовских машин. Включая наши редакционные проходящие ускоренные ресурсные испытания Лады Весту и XRAY, причем уже и в начальной комплектации.

Странно, конечно, что в Тольятти систему назвали не на ниссановский манер USS (Uphill Start Support), а по-фольксвагеновски ННС (Hill Hold Control), но главное — работает!

И у Лады Весты с механической коробкой передач, и у Иксрея с роботизированной помощь системы ощущается одинаково. И что приятно — ННС активизируется как при движении вперед, так и при старте задним ходом. Это особенно кстати, когда, выполняя программу испытаний, мы с места загоняем наши максимально загруженные Лады на десятипроцентный подъем горной дороги.Система помощи при старте на подъеме: Почему система помощи при трогании в гору — пустая трата денег - Автомобили

Весту перед движением вперед можно оставлять на передаче и выжимать сцепление, а можно стоять и на «нейтрали» (на XRAY без включенной передачи система не сработает). Главное — после отпускания педали тормоза тронуться в течение двух секунд: затем давление в тормозной системе плавно снижается, и тормоза распускаются. Впрочем, этого времени вполне достаточно и для неопытных водителей.

Только учтите, что если автомобиль удерживается ручным тормозом, то при нажатии на тормозную педаль система не просыпается, и при отпускании ручника автомобиль скатывается. И еще следует помнить, что HHC не работает на небольших подъемах (при уклоне менее 4%), когда открыты двери или неисправна система контроля устойчивости ESC.

Новый C4 Седан

Интеллектуальные техлогии

Новый Citroën C4 Седан оснащен высокотехнологичным оборудованием, призванным помогать в процесе вождения и повышать уровень комфорта. Помощь при старте на подъеме, камера заднего вида, функция бесключевого доступа и запуска двигателя, контроль «слепых» зон и передний парктроник — испытайте все технологии Нового С4 Седан!

ЛОБОВОЕ СТЕКЛО СО ВСТРОЕННЫМ ОБОГРЕВОМ ВСЕЙ ПОВЕРХНОСТИ

Новый Citroën C4 Седан оснащен встроенным обогревом всей поверхности лобового стекла, что обеспечивает оптимальную видимость в любых обстоятельствах, в том числе и при очень низкой температуре, и при перепадах температур.Система помощи при старте на подъеме: Почему система помощи при трогании в гору — пустая трата денег - Автомобили

Встроенный обогрев лобового стекла — редкая опция в данной категории автомобилей. Благодаря этой опции автомобиль Citroen C4 Седан адаптирован под любые погодные условия и обеспечивает безопасное движение в любое время года. Это еще одна причина, чтобы купить Citroen C4 Седан для эксплуатации в условиях сложного российского климата.

НАВИГАЦИЯ С APPLE CARPLAY

Новый C4 Cедан предоставляет в распоряжение интуитивно понятные системы для подключения смартфонов и навигационную систему TouchDrive c  7-дюймовый сенсорным экраном, поддержкой протоколов CarPlay®, совместимого с последними моделями телефонов Apple iPhone, и MirrorLink.

СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
БЕСКЛЮЧЕВОЙ ДОСТУП И ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

Благодаря функции бесключевого доступа и запуска двигателя автомобиль узнает своего владельца, как только тот приближается к автомобилю. Для отпирания замков достаточно взяться рукой за ручку передней двери или багажника.Система помощи при старте на подъеме: Почему система помощи при трогании в гору — пустая трата денег - Автомобили

СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ТРОГАНИИ НА ПОДЪЕМЕ

Старт на подъеме? Легко! Эта технология препятствует нежелательному откатыванию автомобиля назад в момент отпускания педали тормоза. Автомобиль фиксируется в неподвижном состоянии в течение двух секунд на уклоне более 3%.

КОНТРОЛЬ «СЛЕПЫХ» ЗОН

Система контроля «слепых» зон оповещает водителя о присутствии автомобиля в «слепой» зоне с помощью специального символа в боковых зеркалах. Эта система функционирует по тому же принципу, что и парктроники, и является одним из важных средств обеспечения безопасности при движении по городским дорогам.

ПЕРЕДНИЙ ПАРКТРОНИК

Функция помощи при парковке передним ходом активируется при обнаружении специальными датчиками препятствия перед автомобилем, при движении со скоростью менее 10 км/ч. Эта функция оповещает о близости препятствия звуковым и визуальным сигналом на экране приборной панели.

И в гору, и с горы

Одно из самых сложных упражнений для новичков при сдаче практического экзамена в ГИБДД – старт с места на эстакаде.Система помощи при старте на подъеме: Почему система помощи при трогании в гору — пустая трата денег - Автомобили Помочь им могли бы современные электронно-механические системы

Но пока они запрещены на экзаменах: курсант-водитель должен уметь справляться с трудностью самостоятельно. И это правильно! Казалось бы, натренировать такой навык – не проблема, постепенно, с накатом часов за рулем, приходит нужный опыт, мы учимся «ловить» откатывающийся назад автомобиль педалью сцепления, а как только откат прекратится, добавлять «газ» и взбираться на подъем. Это становится легко даже на пандусах подземных парковок, где крутизна, согласно строительным нормам, составляет от 13 до 18% (11–16 градусов).

Обмануть… механику

Однако приобрести такой навык становится все труднее: сегодня даже бюджетные машины с механической коробкой передач оснащаются системами противоотката. Они уже есть и на вазовских моделях, только на Kalina и Granta сочетаются лишь с автоматизированными трансмиссиями, а вот на Vesta и XRAY – и с «механикой».

Эти системы именуются HHC (Hill Hold Control).Система помощи при старте на подъеме: Почему система помощи при трогании в гору — пустая трата денег - Автомобили Их работа завязана на тормозную систему автомобиля. В ней появляется дополнительный клапан, в буквальном смысле запирающий тормозную жидкость в магистрали при остановке на подъеме. Только для активации системы необходимо именно затормозить, а не просто остановиться по инерции. И затормозить при помощи основной системы, то есть не задействуя «ручник», иначе устройство не сработает.

А действует оно так. Запирающий механизм в дополнительном клапане реализован с помощью шарика, который перекрывает магистраль, когда автомобиль останавливается под углом к горизонтали. Давление в тормозной системе при этом фиксируется на 2–4 с, затем сбрасывается либо автоматически, либо через специальный механизм в момент добавления «газа». Именно эти секунды позволяют с удобством трогаться с места на уклоне, и именно их так не хватает новичкам на экзамене.

Казалось бы, система весьма полезная, тем не менее… некоторые водители не прочь ее отключать. И я в том числе! Почему? Дело в том, что, например, на «механическом» LADA XRAY она срабатывает просто-таки рьяно.Система помощи при старте на подъеме: Почему система помощи при трогании в гору — пустая трата денег - Автомобили Так фиксирует машину даже на небольшом подъеме, что при трогании немудрено заглохнуть. Требуется очень прилично поддать «газу», чтобы растормозиться и двинуться вверх. Впрочем, такое происходит не на всех моделях. На KIA Rio X-Line данный механизм значительно мягче.

Второй недостаток противоотката обнаруживается зимой. Представьте, что вы по необходимости затормозили на заснеженном уклоне, система сработала, для выключения ее и старта необходимо порезче добавить «газу», а ведущие колеса с легкостью срываются в пробуксовку, «шлифуют» поверхность до льда, но автомобиль остается на месте, а то и опасно сползает в сторону. То есть на чистом асфальте все в ажуре, но ведь в наших широтах случается зима…

В таком случае я прибегаю к обману: останавливаю машину на снежном склоне «ручником», затем отпускаю его и качусь вниз. Значит, клапан действительно не сработал. А вот теперь можно спокойно трогаться вверх, «поймав» автомобиль педалью сцепления, точно так же, как если бы полезного устройства на нем не было.Система помощи при старте на подъеме: Почему система помощи при трогании в гору — пустая трата денег - Автомобили Таким вот способом чересчур активный противооткат можно обойти (правда, при этом будет быстрее растягиваться трос ручного тормоза).

Тормозить или не тормозить?

Своеобразная противоположность данной системе – устройство помощи при спуске, или HDC (Hill Descent Control). В отличие от предыдущего оно имеет кнопку включения, а также зеленый символ-индикатор на панели приборов.

Чем нам поможет это устройство? Дело в том, что на снежном или влажном грунтовом спуске водитель может струхнуть и перетормозить, в результате чего машина начнет неконтролируемо скользить и даже разворачиваться. ABS в таких случаях уже не помощник: с какой силой ни дави педаль тормоза, со скольжением не справиться. Тем, кому такая система в новинку, могу сообщить, что в повседневной жизни она почти неприменима – разве что друзьям можно показать ее работу, «отпустив» автомобиль на том же пандусе паркинга. Дескать, смотрите, я не трогаю ни «газ», ни тормоз, машина едет сама, поддерживая постоянную скорость и лишь слегка поскрипывая и вибрируя.Система помощи при старте на подъеме: Почему система помощи при трогании в гору — пустая трата денег - Автомобили

Эта скорость обычно составляет 5–7 км/ч, и лишь на очень продвинутых моделях ее можно регулировать. Прежде всего речь о настоящих внедорожниках, поскольку основное применение HDC – тяжелые и очень тяжелые условия движения. На кроссоверах система тоже работает корректно, однако на скользкие глинистые склоны, изобилующие крупными камнями и мощными корнями деревьев, на них лучше не выезжать.

При движении по сложным спускам вмешиваться в работу HDC не следует – нажатие педали тормоза тут же деактивирует ее. Лучше просто довериться ей и сосредоточиться на работе рулевым колесом. Хотя на карьерном самосвале MAN TGS с колесной формулой 8х8, оборудованном подобной системой, при движении на спуск, особенно с нагрузкой, рекомендуется, напротив, дотормаживать. Такова особенность электронного ассистента.

Высокий «полет»

На некоторых внедорожниках встречается устройство, позволяющее, аналогично HDC, ползти вверх по склону. Назовем в качестве примера Toyota Land Cruiser 200 и Prado, а также соплатформенные им Lexus LX и GX.Система помощи при старте на подъеме: Почему система помощи при трогании в гору — пустая трата денег - Автомобили На этих моделях присутствует устройство под названием Crawl Control. В вашем распоряжении регулятор, с помощью которого можно выбрать одну из пяти «ползущих» передач (самые низкие применяются при наиболее сложных условиях движения).

Однако настоятельно рекомендую пользователям этих автомобилей предварительно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. На том же Prado существует ряд условий, при которых те или иные системы помощи на бездорожье либо отключаются при определенных действиях водителя, либо не работают в паре с другими системами. Это, кстати, еще и страхует автомобиль от поломок. Конечно, сбоев в работе, отказов и ошибок никто не отменял, но в общих случаях водитель должен иметь возможность отказаться от электронной помощи и полностью взять управление процессом на себя. 

Автор
Андрей Ладыгин, обозреватель портала «MotorPage»
Издание
Автопанорама №5 2018
Фото
фото автора

«Хендэ Мотор СНГ» объявляет цены на юбилейную серию Hyundai Solaris

17 ноября 2020 года.Система помощи при старте на подъеме: Почему система помощи при трогании в гору — пустая трата денег - Автомобили Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявляет цены на спецсерию седана Hyundai Solaris – «10 лет». Она выпущена тиражом в 4 500 экземпляров в честь 10-летия завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге и запуска серийного производства первой модели – Solaris. О двойном юбилее напоминает эмблема «10 лет», украшающая экстерьер и интерьер новинки.

Юбилейная серия Solaris «10 лет» с пакетом самых популярных и полезных опций, отвечающих за комфорт и безопасность, предлагается на базе комплектаций Active Plus и Comfort в сочетании с двигателями 1.4 и 1.6, а также шестиступенчатыми механической и автоматической коробками передач на выбор. Во внешнем облике седана выделяются хромированная решетка радиатора и 15-дюймовые легкосплавные диски. На память о важной дате клиенты получат автомобильные аксессуары с символикой, в том числе резиновые коврики и дорожный набор с логотипом спецсерии.

В стандартное оснащение комплектации «10 лет» входят расширенная система безопасности с устройством вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, система управления стабилизацией, система мониторинга давления в шинах, система помощи при старте на подъеме и система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении.Система помощи при старте на подъеме: Почему система помощи при трогании в гору — пустая трата денег - Автомобили Зеркала оборудованы электроприводом и обогревом.

Повышенный комфорт достигается благодаря функции регулировки рулевой колонки по вылету, поясничной поддержке водителя с электрорегулировкой, подогреву передних сидений и кожаного руля, а также центральному подлокотнику с боксом и регулировкой по длине. Для расширения возможностей управления климатом в салоне предусмотрены воздуховоды к ногам задних пассажиров. Все автомобили Hyundai Solaris «10 лет» оснащаются телематической системой Mobikey (базовая версия).

Максимальная рекомендованная розничная цена седана, оснащенного мотором 1,4 л мощностью 100 л.с. и шестиступенчатой механической коробкой передач, начинается от 911 000 ₽. Вариант с аналогичным двигателем и автоматической трансмиссией доступен по максимальной рекомендованной розничной цене 951 000 ₽. При выборе двигателя 1,6 л мощностью 123 л.с. максимальная рекомендованная розничная цена новинки с механической коробкой передач составит 936 000 ₽, с автоматической трансмиссией – 976 000 ₽.Система помощи при старте на подъеме: Почему система помощи при трогании в гору — пустая трата денег - Автомобили

Спецсерия Solaris «10 лет» также выпускается в версии, дополненной пакетом Comfort, куда вошли климат-контроль, USB-разъем для задних пассажиров, два дополнительных высокочастотных динамика, передние датчики парковки, датчик света, светодиодные дневные ходовые огни, передние противотуманные фары и светодиодные фары со статичной подсветкой поворотов. Этот вариант доступен только с мотором 1,6 л мощностью 123 л.с. по максимальной рекомендованной розничной цене 1 001 000 ₽ за автомобиль с механической коробкой передач и 1 041 000 ₽ – за версию с автоматической трансмиссией. Дополнительная опция – цвет «металлик/перламутр», ее стоимость — 6 000 ₽.

Юбилейные седаны Solaris в лимитированном исполнении «10 лет» можно приобрести во всех официальных дилерских центрах Hyundai.

Что такое система помощи при трогании с подъема?

4 нояб.2019 г.

Помогает предотвратить откат при повторном запуске из остановленного положения на уклоне.Система помощи при старте на подъеме: Почему система помощи при трогании в гору — пустая трата денег - Автомобили

ЧТО ЭТО ДЕЛАЕТ: Помогает предотвратить откат автомобиля назад при остановке на холме.

ЧТО ЭТО НЕ ДЕЛАЕТ: Управляйте скоростью автомобиля, движущегося в гору.

Краткое руководство

1.ОСТАНОВИТЬСЯ НА СКЛОНЕ

Сделайте полную остановку на склоне, например на холме.

2. ДЕРЖАТЬ ТОРМОЗ

Продолжайте удерживать тормоз, пока вы остаетесь остановленным.

3. ПЕДАЛИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ

Ассистент трогания на подъеме удерживает за вас тормоз, пока вы снимаете ногу с педали тормоза, чтобы снова начать движение.

Как это работает

ЧТО ЭТО ДЕЛАЕТ

Эта функция может предотвратить откат на уклоне, удерживая тормоза при переключении между педалями тормоза и ускорения.Некоторые версии также могут предотвратить откат вашего автомобиля при спуске.

ТЕХНОЛОГИЯ ЗА ЭТОМ

Датчики в автомобиле используются для обнаружения, когда автомобиль находится на склоне.Система помощи при старте на подъеме: Почему система помощи при трогании в гору — пустая трата денег - Автомобили Ассистент трогания на подъеме поддерживает давление в тормозной системе в течение заданного периода времени, когда вы переключаетесь с тормозов на педаль газа. Как только вы нажимаете на акселератор, он отпускает тормоз. В автомобилях с механической коробкой передач, оснащенных этой функцией, система помощи при трогании с места также поддерживает давление в тормозной системе, пока водитель не отпускает сцепление.

ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ

Продолжайте приближаться и подъезжайте, включая холмы, как обычно. При остановке на склоне, например на стоп-сигнале, удерживайте тормоз с таким же усилием, как обычно. Когда вы на мгновение убираете ногу с педали тормоза, автомобиль должен оставаться остановленным, а не слегка откатываться назад.

СОВЕТЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

  • Ассистент трогания с холма не увеличивает сцепление с дорогой, он просто предотвращает откат назад (или, в некоторых случаях, вперед, если вы указываете вниз с холма и движетесь назад).
  • При остановке обязательно следите за своим окружением.Система помощи при старте на подъеме: Почему система помощи при трогании в гору — пустая трата денег - Автомобили

Вопросы и ответы

К сожалению, нет. Система помощи при трогании с холма не предназначена для работы на холме или другом склоне, который настолько крутой, что вы не сможете нормально тормозить на нем.

Кроме того, при определенных условиях дорожного покрытия система помощи при трогании с подъема не может остановить автомобиль на уклоне; к ним относятся условия вождения в снегу и на льду, при которых автомобиль может скользить при включении тормоза.

Сегодня есть автомобили с механической коробкой передач, которые также предлагают помощь при трогании с места.

Источник контента: MyCarDoesWhat.org

Теги: помощь, авто, покупка автомобиля, Ford, руководства по Ford, Ford Motor Company, холм, начало холма, помощь при старте, информация, безопасность, функции безопасности, советы по безопасности, советы
Опубликовано в Дилер Форд в Альбервиле, Сервис Форд в Альбервиле, Подержанные автомобили в Альбервиле, Видеоматериалы по Форду, Блог Гилберта и Бау Форд | Нет комментариев »

Свяжитесь с нами

    Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована.Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время отсутствуют в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели.

    Гарантии включают 5 лет / 60 000 миль на трансмиссию и 3 года / 36 000 базовых.Все гарантии и помощь на дороге ограничены. Обратитесь к продавцу для получения подробной информации о гарантии.

    Что такое технология Hill Start Assist в автомобилях?

    Что такое система помощи при трогании с подъема?

    Hill Start Assist — это система помощи водителю. Это вступает в игру, когда автомобиль, стоящий на склоне, должен снова трогаться с места.

    Обычно водителю необходимо снова снять автомобиль; что останавливается на склоне. Однако он начинает спускаться, а не двигаться вперед, потому что водитель снимает ногу с педали тормоза, чтобы нажать на педаль акселератора.В течение этого переходного периода, когда водитель снимает ногу с педали тормоза, тормозная система сбрасывает давление, оказываемое на колеса. Итак, машина снова начинает спускаться. Это может оказаться опасным по двум причинам.

    Во-первых, это ставит под угрозу жизнь людей, путешествующих в этой машине. Во-вторых, такой спускающийся автомобиль может ударить по автомобилю, стоящему точно сзади. Помощь при трогании с места помогает избежать такой опасной ситуации. Эта система препятствует спуску автомобиля в такой ситуации.Он также удерживает автомобиль в том же месте даже после того, как водитель отпускает педаль тормоза. Это помогает водителю плавно и безопасно трогаться с места.

    Помощь при трогании на подъеме:

    С системой помощи при трогании с места и без нее (любезно предоставлено Toyota Motor Corporation)

    Ранее такая возможность была доступна только на автомобилях с автоматической или полуавтоматической трансмиссией. Но в наши дни автомобили с механической коробкой передач тоже могут иметь такую ​​трансмиссию. Это потому, что помощь при трогании с места теперь работает с помощью электронной программы стабилизации (ESP).ESP и датчик ускорения работают в унисон. Они могут определить ситуацию остановки транспортного средства на склоне.

    В такой ситуации, когда водитель отпускает педаль тормоза; система по-прежнему поддерживает тормозное давление на колеса почти две секунды. Таким образом, это позволяет водителю плавно трогаться с места.

    Обычно система помощи при спуске на подъеме срабатывает при каждом уклоне более 3%.

    Преимущества системы помощи при трогании с подъема:

    Эта система помогает снять напряжение водителя в некоторых критических условиях вождения.Кроме того, это значительно снижает вероятность несчастных случаев.

    См. Помощь при трогании на подъеме в действии:

    Подробнее: Что такое Hill Descent Control? >>

    О компании CarBike Tech

    CarBikeTech — технический блог в автомобильной сфере. Он регулярно публикует специальные технические статьи по автомобильным технологиям.

    Посмотреть все сообщения CarBike Tech

    Как эта работа? — Как работает Hill Start Assist?

    Как работает система помощи при трогании с места?

    На прошлой неделе мы рассмотрели функцию, в большей степени ориентированную на Toyota, поэтому на этой неделе мы подумали, что снова сделаем шаг назад и более подробно рассмотрим функцию, доступную во множестве автомобилей от производителей со всего рынка.Итак, на сегодняшний день мы рассмотрим Hill Start Assist , чтобы точно понять, что это такое и, конечно же, как это работает.

    [ПОСЛЕДНЯЯ НЕДЕЛЯ: Что такое аудиосистема Aha? ]

    Что такое система помощи при трогании с подъема?

    Hill Start Assist — это технологическая функция безопасности, которая помогает поддерживать тяжелые автомобили при движении по крутым склонам и часто работает вместе с функцией Downhill Assist, аналогичной функцией, доступной и в транспортных средствах. HAC, что означает Hill-start Assist Control, длинное название функции, предназначен для подъема на холмы, в то время как DAC, Downhill Assist Control, для спуска.

    Когда тяжелый автомобиль внезапно выезжает на особенно крутой холм, он может начать скользить назад. То же самое можно сказать и о транспортных средствах, подъезжающих к холму в плохих погодных условиях, из-за снега или дождя и других подобных опасностей. HAC предназначен для предотвращения откатывания вашего автомобиля назад. Он делает это, контролируя давление, прикладываемое к тормозной жидкости, когда вы перемещаете ногу с тормоза на газ.

    Другими словами, представьте, что вам нужно остановиться на крутом холме, потому что футбольный мяч катится по улице.Когда пора снова ехать, вы должны убрать ногу с тормоза и нажать на педаль газа, чтобы в течение секунды или двух автомобиль не останавливался и не двигался вперед, и поэтому он мог начать скользить назад. HAC предотвращает это. Вы можете посмотреть автомобиль ниже, чтобы лучше понять, как работает HAC.

    Если вам интересно, какие автомобили в Go Toyota on the Trail имеют установленную систему Hill Start Assist, позвоните нам. То же самое и с функцией помощи при спуске с холма, которая работает аналогичным образом, чтобы поддерживать устойчивость вашего автомобиля при спуске по крутым или скользким склонам, сохраняя скорость на уровне 5 км / ч.

    В центре внимания технологии: технология Hill-Hold или Hill-Start Assist делает для водителей более безопасным начало движения по крутым склонам


    Это пугающий момент для многих водителей, когда вы перемещаете ногу с тормоза на педаль акселератора на уклоне, и машина начинает катиться назад: никому не нравится беспокойство этого панического взгляда в зеркало заднего вида, чтобы увидеть «насколько близко та машина позади меня? » И интересно, «Как быстро я могу уехать на этом крутом холме?» тоже не очень интересный.

    В то время как скоординированный откат сцепления / тормоза до газа / ручного тормоза — привычный маневр для водителей, которые предпочитают управлять рычагом, нежелание столкнуться с холмистым или наклонным стартом было одной из основных причин, по которой многие люди предпочитают автоматическую коробку передач. — и может объяснить, почему только около 8 процентов автомобилей, продаваемых ежегодно, оснащены механическими коробками передач. И хотя (когда-то) прочные гидротрансформаторы удерживали автомобили с автоматической коробкой передач на месте на холме, современные автоматические трансмиссии более экономичны и имеют тенденцию понижать обороты, что означает, что они могут больше буксовать.И поэтому в наши дни мы часто переживаем тот тревожный момент отката, даже в автомобилях с автоматической коробкой передач.

    Введите удивительную функцию, которая становится все более распространенной: технология удержания на холме или трогания с холма, которая упрощает навигацию по холмистой местности, позволяя водителям начать движение без откатывания назад или вперед. Эта удобная функция предлагает «дополнительную опору» моделям с механической трансмиссией, чтобы помочь новичкам и опытным водителям с ручным управлением лучше управлять холмами, но мы также чаще видим это и на автомобилях с автоматической коробкой передач.

    Как работает система помощи при трогании с холма или трогании с холма

    В транспортном средстве, оборудованном системой удержания на холме, датчик тангажа определяет наклон кузова, когда автомобиль останавливается на склоне, и посылает сигнал на тормозное оборудование транспортного средства, чтобы удерживать колеса зажатыми в течение нескольких секунд после того, как водитель отпускает кнопку педаль тормоза.

    Мы находим эту технологию в самых разных типах автомобилей, включая сверхдоступный малолитражный Chevrolet Sonic (стоимость которого начинается от 14 495 долларов США, включая 760 долларов США), и вплоть до таких роскошных автомобилей, как суперспортивный Porsche Carrera (который начинается с 83 050 долларов, включая сбор за пункт назначения в размере 950 долларов).

    Если подъезд к вашему дому или гаражу имеет уклон, вы понимаете, насколько полезной может быть эта функция, особенно в дождливый день, в условиях медленного движения на длинных склонах или когда человек позади вас слишком близко в пробке. Управление удержанием на холме просто делает движение в сторону после того, как вас остановили на холме, совершенно несложно.

    «Он сохранит тормозную силу, которую водитель применил с помощью системы управления шасси, и удержит автомобиль на месте», — сказал Джон Баттермор, ведущий инженер-разработчик Chevy Sonic.«Этого времени достаточно, чтобы водитель мог безопасно нажать на педаль акселератора и выключить сцепление для плавного трогания с места и всегда двигаться в правильном направлении».

    Функция удержания на холме стала стандартом для Porsche, когда коробки передач с одним и двумя сцеплениями, такие как коробки передач Porsche Doppelkupplung (PDK), нашли свое применение в гоночных автомобилях и в уличных автомобилях. Хотя переключения кажутся автоматическими, внутри PDK находится полноценная механическая коробка передач с двумя управляемыми компьютером сцеплениями, в отличие от обычной автоматической коробки передач с гидротрансформатором, который соединяет двигатель с трансмиссией и проскальзывает на холостом ходу (и удерживает автомобиль от откат на умеренных подъемах).

    Итак, когда автомобиль с PDK останавливается, компьютер выключает сцепление, фактически переводя автомобиль в нейтральное положение — и если автомобиль находится на холме (поскольку это технически механическая коробка передач), он катится (либо вперед или наоборот). Благодаря функции удержания на холме автомобиль распознает, собирается ли автомобиль катиться, и включает тормоза при отпускании ножного тормоза.

    «После того, как он был разработан для PDK, — сказал Дэйв Энгельман, менеджер по связям со СМИ Porsche Cars North America, — было естественным включить его в автомобили Porsche с механической коробкой передач.Cayenne был первым (V-6 и GTS), а вскоре за ним последовали спортивные автомобили Cayman и Carrera ». В механических коробках передач тормоза удерживаются примерно три секунды, а затем отпускаются, давая водителю достаточно времени для включения сцепления и ускоряться от уклона.

    Chevrolet с гордостью может похвастаться тем, что предлагает такую ​​высокотехнологичную функцию в своем Sonic начального уровня, и мы ожидаем высоких технологий от такого роскошного бренда, как Porsche, но вы можете быть приятно удивлены, обнаружив, что доступна помощь при трогании с места. на следующих моделях: Audi A3; Chevy Sonic и Equinox; Додж Дуранго; Fiat 500; Ford Explorer; Kia Soul и Sorento; Honda Pilot; Infiniti QX; Джип Гранд Чероки; 2012 Lexus RX, GX и LX; Mercedes-Benz C-Class и M-Class; Nissan Cube, GT-R, Xterra и Frontier; Subaru Forester и Impreza; и Volkswagen CC, Eos, Golf, Passat и Tiguan.

    Покупаете новую машину?

    Независимо от того, покупаете ли вы автомобиль с механической или автоматической коробкой передач, если вы видите технологию удержания на холме или подъема на холме в качестве функции в списке оборудования, вы знаете, что всегда будете в большей безопасности на холмистом старте. -выкл. Обязательно заранее изучите информацию на сайте www.truecar.com, где вы сможете узнать, какие опции и технологии доступны для модели, которую вы покупаете, и найти ближайшего к вам сертифицированного дилера TrueCar, который предлагает конкурентоспособные цены и -проблемы с покупкой автомобиля.

    [ссылка галереи = «file» order = «DESC» columns = «4» orderby = «title»]

    Система помощи при трогании с места :: Запуск и эксплуатация :: Subaru Forester 2012-2021 Руководство по эксплуатации :: Subaru Forester

    ВНИМАНИЕ

    Система помощи при трогании с подъема — это устройство только для помощи водителю ЗАПУСТИТЬ автомобиль на подъеме оценка. Чтобы предотвратить несчастные случаи, когда автомобиль припаркован на склоне, быть обязательно надежно поставил стояночный тормоз.

    При установке стояночного тормоза, убедитесь, что автомобиль остается неподвижен, когда педаль сцепления (Модели MT) и педаль тормоза (обе Модели MT и CVT).

    Система помощи при трогании с подъема — это устройство для выполнить следующие операции с автомобилем Полегче.

    В обоих случаях система помощи при трогании с подъема Система работает при следующих условиях.

    ● при нажатой педали сцепления при этом педаль тормоза также нажата (Модели MT)
    ● когда автомобиль остановился с педаль тормоза нажата (модели CVT)

    Мощность торможения сохраняется временно (примерно на 2 секунды) у холма система помощи при запуске после нажатия педали тормоза выпущенный.Таким образом, водитель может заводить автомобиль так же, как на ровная комплектация, просто используя педаль сцепления (Только модели MT) и педаль акселератора (все модели).

    Если тормозная мощность системы помощи при трогании на подъеме система недостаточна после педали тормоза отпускается, увеличьте тормозное усилие снова нажав на педаль тормоза.

    Система помощи при трогании с подъема не может работать на небольших уклонах. Также Холм система помощи при запуске не работает в следующие случаи.

    ● при старте против движения в гору ● при старте лицом вниз по склону ● когда включен стояночный тормоз ● когда ключ зажигания находится в положении «ACC» или положение «БЛОКИРОВКА» / «ВЫКЛ.» ● пока загорается сигнальная лампа помощи при трогании с места / Индикатор выключения системы помощи при трогании с места горит с подсветкой

    При использовании системы помощи при трогании с подъема эффект торможения может ощущаться даже после педаль тормоза была отпущена. Тем не мение, этот эффект торможения должен исчезнуть один раз педаль сцепления отпущена.

    ПРИМЕЧАНИЕ

    Может ощущаться легкий толчок, когда автомобиль начинает движение вперед после переворачивается.

    Для включения / выключения помощи при трогании с подъема система

    ВНИМАНИЕ

    При включенной системе помощи при трогании с подъема. деактивирован, при запуске на подъём, тормозное усилие нет сохраняется, если педаль тормоза выпущенный. Начните с подъема с помощью стояночного тормоза.

    Вы можете активировать / деактивировать запуск в гору. система помощи в соответствии со следующим процедура.

    ПРИМЕЧАНИЕ

    Если вы допустили ошибку при выполнении любые шаги в следующей процедуре, поместите выключатель зажигания в Положение «LOCK» / «OFF» один раз, а затем начать заново.

    Для отключения

    1. Припаркуйте автомобиль на ровной и безопасной положение и включите стояночный тормоз.

    2. Поверните ключ зажигания в положение «LOCK» / Положение «ВЫКЛ.».

    3. Перезапустите двигатель.

    4. Подтвердите следующее.

    (1) Контрольная лампа тормозной системы загорается.

    (2) Контроль динамики автомобиля сигнальная лампа гаснет.

    (3) Контроль динамики автомобиля Индикатор OFF погаснет.

    (4) Контрольная лампа ABS гаснет.

    5.Нажмите кнопку управления динамикой автомобиля. Выключатель и удерживайте его, пока автомобиль не Индикатор выключения управления динамикой «» на комбинированном счетчике горит в течение несколько секунд, а затем выключится.

    6. В течение 5 секунд после автомобиля. Индикатор выключения управления динамикой выключается, отпустите динамику автомобиля Выключатель управления.

    7. В течение 2 секунд после отпускания Выключатель управления динамикой автомобиля, нажмите кнопку управления динамикой автомобиля ВЫКЛ. переключиться еще раз.Затем начинается холм Загорится контрольная лампа вспомогательного отключения.

    8. Поверните ключ зажигания в положение «LOCK» / Положение «ВЫКЛ.». Система помощи при трогании с места теперь деактивирован.

    ПРИМЕЧАНИЕ

    При включенной системе помощи при трогании с подъема. деактивирован, помощь при трогании на подъеме ВЫКЛ. световой индикатор горит постоянно.

    Для активации

    Когда процедура деактивации Горки система помощи при запуске снова выполняется, система активирована.Когда начинается холм система помощи активирована, подъем в гору Индикатор Assistant OFF погаснет.

    Улучшенная система помощи при трогании с места для коммерческих автомобилей, оснащенных автоматической трансмиссией

    Чем выше объем автоматизированных трансмиссий для грузовых автомобилей с большой грузоподъемностью на рынке, тем выше необходимость в разработке вспомогательных систем, способных снизить износ сцепления. диск во время выполнения пусковой способности в наклонных планах.

    Система помощи при трогании с места, HSA, состоит из набора компонентов в тормозной системе, расположенных таким образом, чтобы водитель мог начать движение с комфортом и безопасностью за счет приведения в действие рабочих тормозов. без перегрева системы сцепления и одновременно избегая нежелательного эффекта отката состава.Для этого необходимо только, чтобы автомобиль был оборудован, помимо автоматической трансмиссии, антиблокировочной тормозной системой, АБС и системой активного контроля тяги, по крайней мере, на одной из ведущих осей.

    В этой работе предлагается представить систему помощи при трогании с места, специально разработанную для работы с чрезвычайно простой электрической и пневматической логикой, путем прямого управления рабочими тормозами ведущей оси и косвенного управления всеми остальными тормозами ведущей оси. транспортное средство. Система, взаимодействуя с блоком управления ABS, поддерживает тормозное усилие на колесах точно так, как того требует водитель, без необходимости удерживать педаль тормоза нажатой в течение времени, необходимого для подготовки автомобиля к троганию с места.При таком типе конфигурации эффективность HSA становится независимой от степени уклона, сцепления шин с дорогой и температуры тормозов. В этой работе также представлены технические характеристики клапанов, входящих в состав пневматической цепи, их электрическая и пневматическая логика и испытания, включая оценку долговечности в полевых условиях и стендовые испытания.

    Вспомогательные устройства, такие как HSA, безусловно, добавляют ощутимые ценности конечным потребителям. Это чрезвычайно важно на конкурентных рынках, где комфорт и безопасность являются характеристиками, которые требуются гораздо больше, чем какие-либо другие.

    Система помощи при трогании с места — Запуск двигателя и вождение — Руководство пользователя Infiniti JX — Infiniti JX

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    ● Никогда не полагайтесь только на систему помощи при трогании с холма, чтобы предотвратить движение автомобиля назад на холме. Всегда водите аккуратно и внимательно. Выжмите педаль тормоза, когда автомобиль остановлен на крутом спуске. Будьте особенно осторожны при остановке на холме на замерзшей или грязной дороге. Если не предотвратить откат автомобиля назад, это может привести к потере контроля над ним и серьезным травмам или смерти.
    ● Система помощи при трогании с места не предназначена для удержания автомобиля на холме в неподвижном состоянии. Выжмите педаль тормоза, когда автомобиль остановлен на крутом спуске.

    В противном случае автомобиль может откатиться назад, что может привести к столкновению или серьезным травмам.
    ● Система помощи при трогании с холма не может предотвратить откат автомобиля назад на холме при любой нагрузке или дорожных условиях.

    Всегда будьте готовы нажать на педаль тормоза, чтобы автомобиль не скатился назад.Несоблюдение этого может привести к столкновению или серьезным травмам.

    Система помощи при трогании с места автоматически удерживает тормоза включенными, чтобы предотвратить откат автомобиля назад за время, необходимое водителю, чтобы отпустить педаль тормоза и задействовать акселератор, когда автомобиль останавливается на холме.

    Система помощи при трогании с горы будет работать автоматически при следующих условиях:

    ● Коробка передач переключается на переднюю или заднюю передачу.
    ● Автомобиль полностью останавливается на холме с помощью тормоза.

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *