Система помощи при подъеме: Почему система помощи при трогании в гору — пустая трата денег — Автомобили

Содержание

что это, как работает, неисправности

При покупке нового автомобиля в салоне, всегда встает вопрос о целесообразности переплаты за ту или иную систему, которую предлагает установить в автомобиль дилер. Одной из таких систем, которая раньше шла в качестве дополнительной опции, а сейчас, у большинства автомобилей выше бюджетной ценовой категории, ставится по-умолчанию, является система помощи при трогании на подъеме. В данной статье рассмотрим, что это за система, как она работает, и зачем она нужна.


Оглавление: 
1. Система помощи при трогании на подъеме: что это такое
2. Как работает система помощи при трогании на подъеме
3. Неисправности системы помощи при трогании на подъеме

Система помощи при трогании на подъеме: что это такое

Как можно понять из названия системы, она предназначена, чтобы упростить задачу водителя при трогании на наклонной дороге. То есть, система снижает вероятность того, что автомобиль откатится назад, где может стоять другое транспортное средство.Система помощи при подъеме: Почему система помощи при трогании в гору — пустая трата денег - Автомобили

В зависимости от производителя, система может носить разные названия и аббревиатуры:

  • HSA
  • HHC
  • HG
  • USS
  • HAC
  • и так далее.

Все перечисленные выше системы отличаются друг от друга в минимальных деталях, и они все позиционируются производителями автомобилей в качестве систем помощи при трогании на подъеме.

Обратите внимание

На автомобиля премиум-класса зачастую данная система даже не указывается в качестве отдельной опции в комплектации автомобиля. Она изначально установлена, без нее автомобиль не продают.

Устанавливается система помощи при трогании на подъеме только в автомобилях с автоматической коробкой передач.

Как работает система помощи при трогании на подъеме

Данная система имеет крайне простой принцип действия. Ее задача — не допустить откат автомобиля назад, когда водитель снял ногу с педали тормоза, но еще не начал работать педалью газа, чтобы автомобиль покатился вперед.Система помощи при подъеме: Почему система помощи при трогании в гору — пустая трата денег - Автомобили

Чтобы добиться заявленной цели, в “мозги” автомобиля (чаще всего, система встраивается в систему ABS) “зашивается” программа с определенными условиями. Чаще всего, условия следующие: когда автомобиль стоит на дороге с уклоном больше 5 градусов, автоматически активируется тормозная система до того момента, пока водитель не нажмет на педаль газа. Иначе говоря, даже если водитель уберет ногу с тормоза на автомобиле с системой помощи при трогании на подъеме, когда машина стоит на дороге с уклоном больше 5 градусов, автомобиль не покатится назад.

Обратите внимание

5 градусов уклон дороги — это некий стандарт для данной системы. Но некоторые производители устанавливают большее или меньшее значение.

В зависимости от производителя системы, она может отличаться в незначительных деталях:

  • Работать не во всех режимах работы коробки передач. Например, система может действовать только при режиме D;
  • Иметь возможность ручной деактивации/активации через бортовой компьютер автомобиля;
  • Может отличаться время, в течение которого система будет удерживать автомобиль на тормозе на подъеме.Система помощи при подъеме: Почему система помощи при трогании в гору — пустая трата денег - Автомобили Время может разниться от десятков секунд до нескольких минут;
  • Наличие или отсутствие систем предупреждения о том, что автомобиль удерживается за счет данной системы.

Кроме того, у каждого производителя свои нюансы в техническом аспекте работы данной системы. Но, практически всегда, ее работа обеспечивается функцией динамической стабилизации автомобиля.

Неисправности системы помощи при трогании на подъеме

Как отмечалось выше, данная система чаще всего является частью блока ESP (ABS). Соответственно, при его выходе из строя, не будет работать и сама система. Это может произойти по ряду причин:

  • Повреждение датчиков, на основе которых система принимает решение о необходимости торможения;
  • Нарушения в поступлении сигналов от датчиков до “мозгов” из-за проблем с проводкой или датчиками;
  • Неисправность тормозной системы — сильный износ колодок, малое количество тормозной жидкости, проблемы с дисками и так далее.Система помощи при подъеме: Почему система помощи при трогании в гору — пустая трата денег - Автомобили

Если данная система не работает при нормальном функционировании остальных систем, вероятнее всего, проблема связана с прошивкой блока управления.

Загрузка…

Системы помощи

Высокие технологии для безопасности

Модели Stralis оснащаются всеми самыми совершенными решениями для обеспечения высокой активной безопасности:

o Электронноуправляемая тормозная система (EBS) с новой системой помощи при торможении (BAS)
o Продвинутая система экстренного торможения (AEBS)

o Driver Attention Support (DAS)
o ESP (доступна для всех тягачей с колесной формулой 4×2)
o Hill Holder для помощи при трогании с места на подъеме
o Адаптивный круиз-контроль
o Система слежения за разметкой
o Ксеноновые фары головного света
o Дневные ходовые огни (DRL)


EBS + BAS: электронноуправляемая тормозная система + система помощи при торможении



EBS — это электронная система для постоянного и интегрированного управления тормозной системой тягача и полуприцепа, которая также включает в себя функции ABS, ASR и EBL.Система помощи при подъеме: Почему система помощи при трогании в гору — пустая трата денег - Автомобили


AEBS: продвинутая система экстренного торможения
 
 
Система AEBS предупреждает водителя о возможности столкновения и автоматически задействует тормоза, чтобы избежать или снизить скорость столкновения. Предлагается для нового Stralis с двигателями Евро-6.

DAS: Driver Attention Support

 


Система DAS следит за перемещением рулевого колеса и выдает предупреждающий сигнал при любой потере внимания, являющейся признаком усталости. 
   

ESP: электронная система стабилизации

В случае неконтролируемого изменения траектории движения система ESP регулирует мощность двигателя и притормаживает каждое колесо по отдельности для стабилизации автомобиля.
Система эффективно справляется с избыточной и недостаточной поворачиваемостью, которые могут иметь место при прохождении поворота на слишком высокой скорости или при резкой смене направления движения, и тем самым не дает автомобилю выехать за пределы проезжей части.Система помощи при подъеме: Почему система помощи при трогании в гору — пустая трата денег - Автомобили

Hill Holder: система помощи при трогании с места на подъеме

Система Hill Holder оказывает водителям большую помощь при трогании с места на подъеме, предотвращая откат автомобиля назад в течение нескольких секунд после отпускания педали тормоза, и исключает пробуксовку сцепления. Кроме того, она уменьшает износ шин.

Адаптивный круиз-контроль

Адаптивный круиз-контроль (ACC) помогает водителю держать безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля путем последовательного задействования моторного тормоза и интардера.

  Система слежения за разметкой:

Система слежения за разметкой с помощью звукового сигнала предупреждает водителя в случае, если автомобиль смещается в другую полосу без включения указателей поворотов. Система эффективно предотвращает возникновение опасных ситуаций в результате потери водителем внимания.

Ксеноновые фары основного света

Биксеноновые фары основного света обеспечивают улучшенную видимость, тем самым повышая безопасность и уменьшая нагрузку на водителя.Система помощи при подъеме: Почему система помощи при трогании в гору — пустая трата денег - Автомобили

 

DRL: дневные ходовые огни


Дневные ходовые огни работают в любое время суток, чтобы автомобиль был максимально заметен на дороге. Данная система предлагается для стандартных и биксеноновых основных фар.


Система помощи при подъеме по склону (HAC; HSA; Hill Holder; HLA)

Просмотров: 9106

  Многие автолюбители на своем примере ощущали, как порой тяжело въехать в горку, особенно если дорожные условия неблагоприятны (лед, снег). Здесь подъем в горку становится некоторой «игрой» поиска баланса между частотой и крутящим моментом при вращении колес и необходимым для сцепления коэффициентом трения.
 Здесь важно не только соблюдать баланс, о котором мы упоминали, но и также необходимо правильно распределить его между колесами. Как правило, такая система применяется как псевдодифференциал, то есть имитирует блокировку на нем, перераспределяя крутящий момент на более «свободное» колесо.Система помощи при подъеме: Почему система помощи при трогании в гору — пустая трата денег - Автомобили

Здесь мы кратко расскажем о системе помощи при подъеме, разработаной компанией Toyota. Сокращенно такая система имеет аббревиатуру HAC (Hill-start Assist Control), что переводится как помощник при подъемах.

Разработчик системы помощи при подъеме по склону Toyota Motor Corporation

 HAC — Hill-start Assist Control — система контроля поведением машины на крутых подъемах, которая предотвращает пробуксовку колес при начале движения вверх по скользкому склону и скатывание назад, если скорость автомобиля слишком мала и он скользит вниз под тяжестью кузова.
Система помощи при подъеме по склону позволяет безопасно и без потери управляемости начинать движение вверх по крутому и скользкому склону и немедленно информирует водителя о скатывании автомобиля вниз. Когда система обнаруживает пробуксовку одного или нескольких колес, она автоматически перераспределяет крутящий момент таким образом, чтобы восстановить сцепление шин с дорогой. Очень важно, что колеса, шины на которых не обеспечивают нормальное сцепление с поверхностью дороги, периодически подтормаживаются, чтобы восстановить контакт с дорожным покрытием.Система помощи при подъеме: Почему система помощи при трогании в гору — пустая трата денег - Автомобили

 Кроме того, система помогает плавно тронуться с места на крутом подъеме, за счет поддержания рабочего давления в гидроприводе тормозов в течение 2 секунд, после отпускания педали тормоза.

Система помощи при подъеме

Учитывая сложный режим процесса начала движения транспортного средства с места в гору, особенно в обстановке интенсивного движения в условиях городских улиц и на автомагистралях, ведущими мировыми производителями разработана и внедрена система HSA (Hill Start Assist), обеспечивающая контроль и блокировку скатывания автомобиля по склону в первый момент перед началом движения.

Система является хорошим помощником, особенно для молодых и неопытных водителей, еще не искушенных в мастерстве вождения и испытывающих определенные трудности в момент трогания с места в гору. Данной опцией обеспечиваются продукция таких заводов, как BMW,Toyota, Vokswagen, Nissan, Fiat, Subaru, Huyndai в соответствии с условиями комплектации моделей. Лидером по установке этих систем являются практически все модели тяжелых внедорожников и кроссоверов.Система помощи при подъеме: Почему система помощи при трогании в гору — пустая трата денег - Автомобили

Принцип работы системы поддержки на подъемах

В чем заключается принцип действия системы помощи при подъеме. При остановке на участке дороги, склон которого превышает 5 градусов, водитель удерживает транспортное средство, управляя педалью тормоза. В момент, предшествующий началу движения, при растормаживании автомобиля, не исключается возможность его скатывания. Для того, чтобы исключить этот нежелательный процесс, который может послужить причиной дорожно-транспортного происшествия с последующими повреждением или утратой автомобиля и угрозой жизни и здоровью людей, система HSA сама удерживает транспортное средство на тормозе (2 — 3 секунды) до тех пор, пока не начнется движение на подъем и исключит даже малейший откат транспортного средства назад.

Критерием отключения действия системы помощи при трогании на подъеме с последующей разблокировкой тормоза, служит параметр величины крутящего момента, возникающего на валу двигателя, достаточного для начала движения.Система помощи при подъеме: Почему система помощи при трогании в гору — пустая трата денег - Автомобили Для того чтобы задействовать эту систему, достаточно один раз нажать педаль тормоза до отказа. Неопытным водителям следует помнить, что всего лишь при легком касании тормозной педали, включение противооткатной системы не произойдет.

Принцип действия системы помощи на крутых подъемах

Удобные и комфортные условия управления при наличии опции HSA обеспечиваются за счет того, что выполнение действий по удерживанию автомобиля на склоне происходит автоматически, система полностью исключает использование водителем ручного тормоза. Отличительной особенностью системы является то, что она способна распознавать уклоны, начиная с 5 градусов, что исключает возможность ее срабатывания на ровных участках дороги. Очень важно, что система обеспечивает помощь вне зависимости от направления движения и обеспечивает срабатывание при движении задним ходом.

В противооткатную систему заложена функция предотвращения пробуксовки колес на склонах со скользкой поверхностью, она также информирует водителя в случае скатывания автомобиля вниз.Система помощи при подъеме: Почему система помощи при трогании в гору — пустая трата денег - Автомобили При обнаружении пробуксовки происходит перераспределение интенсивности крутящего момента. В этом случае те колеса, которые имеют хорошее сцепление с полотном дороги, начинают притормаживаться, что создает условия для восстановления контакта с дорожным покрытием буксующих колес.

Система помощи при трогании автомобиля на подъем обеспечивает в необходимый момент создания и удерживание в тормозной системе рабочего давления, затем постепенного его снижения с последующим сбрасыванием. Переключение фаз рабочего цикла обеспечивается за счет срабатывания переключающих и перепускных клапанов, обеспечивающих работу тормозной системы. При нажатии на педаль тормоза происходит открытие впускных клапанов с одновременным запиранием выпускных, в тормозной системе создается высокое давление, обеспечивающее режим торможения. При отпускании педали тормоза в случае, если транспортное средство находится на уклоне, происходит закрытие впускных клапанов, выпускные при этом также закрыты. При таком положении в тормозной системе будет сохраняться давление до тех пор, пока не начнется движение.Система помощи при подъеме: Почему система помощи при трогании в гору — пустая трата денег - Автомобили Сброс давления обеспечивается за счет срабатывания перепускных клапанов.

Стандарты оборудования для помощи на дорогах

Система помощи при подъеме не имеет единой международной маркировки, несмотря один и тот же принцип действия, в зависимости от фирмы производителя имеют характерные названия и обозначения. К примеру:

  1. Установка для торможения по склону HAC (Hill-Start Assist Control) разрабатывает, производит и устанавливает на своих автомобилестроительная корпорация Toyota.
  2. HHC (Hill Hold Control) разработка европейских производителей таких, как BMW, Volkswagen.
  3. USS (Uphil Start Support) продукция японской фирмы Nissan.
  4. HH (Hill Holder) разработка от Fiat, Subaru.
  5. DBS является маркировкой корейского автопроизводителя Hyundai.

Условия удобства и комфорта управления транспортным средством, которые создает противооткатная система, несмотря на новизну данной опции, уже по достоинству оценили миллионы автомобилистов.Система помощи при подъеме: Почему система помощи при трогании в гору — пустая трата денег - Автомобили Ее применение способствует значительному снижению аварийности и позволяет даже неопытному водителю уверено чувствовать себя на экстремальных участках дороги. Российский автопром, к сожалению еще не освоил производство и установку на свои автомобили подобных систем. Но стоит надеяться, что в жестких условиях современной мировой экономики и активно проводимой в стране политики импортозамещения, на дорогах России появятся Нивы и УАЗы, укомплектованные данными опциями.

 

Ford Kuga 2012 года. СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ТРОГАНИИ НА ПОДЪЕМЕ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

> Система не заменяет работу стояночного тормоза. Перед тем, как выйти из автомобиля, включите стояночный тормоз и переведите рычаг переключения передач в положение P(парковочная передача).

> После включения системы нельзя выходить из автомобиля.

> Водитель должен непрерывно контролировать автомобиль и систему и, если необходимо, вмешиваться в ее работу.Система помощи при подъеме: Почему система помощи при трогании в гору — пустая трата денег - Автомобили

> При чрезмерном повышении оборотов двигателя или обнаружении неисправности система будет отключена.


Система позволяет облегчить трогание автомобиля с места, когда он находится на подъеме, без использования стояночного тормоза.

Если система включена, находящийся на уклоне автомобиль остается неподвижным на протяжении двух или трех секунд после отпускания педали тормоза. Это дает время переместить стопу с педали тормоза на педаль акселератора. Когда двигатель развивает достаточный крутящий момент для предотвращения скатывания автомобиля вниз по склону, тормоза включаются автоматически. Это дает преимущество при трогании автомобиля с места на подъеме (например, при движении на парковочном месте со склоном, на светофоре или при движении задним ходом вверх по склону парковочного места).

Система включается автоматически на любом склоне, который может привести к значительному скатыванию автомобиля вниз.

Использование системы помощи при трогании на подъеме

    «>
  1. Нажмите педаль тормоза, чтобы полностью остановить автомобиль. Удерживайте педаль тормоза нажатой.
  1. Если датчики определяют, что автомобиль находится на уклоне, система автоматически активируется.
  1. Когда вы отпускаете педаль тормоза, автомобиль в течение примерно двух или трех секунд удерживается на склоне, не откатываясь назад. При выполнении трогания с места предусмотренный период времени удержания автомобиля автоматически увеличивается.
  1. Троньтесь с места обычным способом. Выключение тормозов произойдет автоматически.

Включение и выключение системы

Примечание:Если ваш автомобиль оборудован механической коробкой передач, вы можете только включать и отключать систему.

Примечание:Система остается включенной или выключенной в зависимости от последней настройки.

Данная функция активирована на поставляемых новых автомобилях. В случае необходимости вы можете отключить эту функцию через соответствующий экран информационного дисплея.Система помощи при подъеме: Почему система помощи при трогании в гору — пустая трата денег - Автомобили См. Общая информация

Система помощи при старте на подъеме HSA

Информация о материале
Родительская категория: Рубрики
Категория: АВТОТЕХНОЛОГИИ
Просмотров: 12714

Сейчас на всех современных автомобилях устанавливается множество систем и электронных помощников. И если такими системами как ABS и EBD уже никого не удивишь, поскольку они есть практически в каждой машине, то система HSA (HHC, HLA или HAC) которая помогает водителю при старте в гору, в основном устанавливается только на кроссоверы или автомобили премиум-класса.

Судя по названию предназначение данной системы вполне понятно, она помогает при старте на подъеме, предотвращая откат автомобиля назад.Система помощи при подъеме: Почему система помощи при трогании в гору — пустая трата денег - Автомобили
У каждого производителя данная система имеет свое название. Например, у японского автопроизводителя Тойота данная система имеет аббревиатуру HSA или HAC Hill-start Assist Control, у Фиат и Субару это Hill Holder, у немецкого Фольксваген – HHC, а у Ниссан аналогичная система называется USS (Uphill Start Support).

Система помощи при старте в гору использует архитектуру (программное обеспечение) другой системы отвечающей за безопасность – ESC/ESP (система динамической стабилизации).
Работает система HSA (HAC) следующим образом, после того как водитель при старте убирает ногу с педали тормоза, сброс давления в контурах замедляется, поэтому на подъеме нету отката назад.

Работает HАС при следующих условиях:
1. Когда угол уклона более 5%
2. На автомобиле с работающим двигателем
3. Выжата педаль тормоза
Работа системы имеет циклический характер, который подразделяется на четыре фазы (создание, удержание, снижение и сброс тормозного давления).
Начинается все с того, что все впускные и переключательные клапаны открыты, а «обратка» закрыта.Система помощи при подъеме: Почему система помощи при трогании в гору — пустая трата денег - Автомобили Автомобиль удерживается на своем месте (то есть это обычное нажатие педали). После того как педаль отпущена закрываются переключательные клапаны и давление удерживается на ранее заданном уровне. В данном случае отката не происходит. Затем, когда водитель нажимает на педаль акселератора, клапаны начинают постепенно открываться (давление падает) и автомобиль готов к движению. Как только крутящий момент достиг нужного уровня, и автомобиль начал двигаться вперед, происходит сброс, то есть полное открытие клапанов.
И помните, что данная система работает при подъеме в гору, как при движении вперед, так и на задней передаче.


Система помощи при трогании на склоне (HLA)

01.06.2010

Общие положения

Система помощи при трогании на склоне (HLA) помогает водителю начать движение на подъеме, препятствуя нежелательному скатыванию автомобиля назад. Система интегрирована в систему поддержания курсовой устойчивости и использует для своей работы рабочую тормозную систему.Система помощи при подъеме: Почему система помощи при трогании в гору — пустая трата денег - Автомобили

Работа системы

Система помощи при трогании на склоне включается, когда

•    двигатель включен,
•    тормоза приведены в действие,
•    автомобиль остается неподвижным в течение не менее 1 секунды,
•    выжато сцепление,
•    стояночный тормоз не включен,
•    автомобиль стоит на подъеме с уклоном не менее 3°,
•    или автомобиль стоит на спуске с уклоном не менее 3° и включена передача заднего хода,
•    настроена ручная активация и водитель кратко выжимает дальше уже нажатую педаль тормоза,
•    никакие сведения о неисправностях, относящиеся к этой функции, не сохранены в системе.

Созданное нажатием педали тормоза давление «блокируется» в тормозных механизмах с помощью выпускных или соотв. впускных клапанов системы поддержания курсовой устойчивости. Насос высокого давления при этом не включается.

Когда достигается момент контакта сцепления, последовательно сбрасывается тормозное давление в тормозных контурах I и II. Водитель получает через щиток приборов визуальный и звуковой предупреждающие сигналы.Система помощи при подъеме: Почему система помощи при трогании в гору — пустая трата денег - Автомобили Напряжение, возникающее в шасси в результате задержки сброса давления в тормозных контурах, также сигнализирует об отпускании тормозов.

Активированная система помощи при трогании на склоне автоматически отключается (включенные тормоза отпускаются), когда:

•    вновь нажимается педель тормоза или
•    отпускается педаль сцепления или
•    автомобиль не трогается в течение приблизительно 2,5 секунд или
•    включается электронный стояночный тормоз или
•    двигатель выключается или глохнет.

Распознавание трогания автомобиля

Для распознавания момента трогания автомобиля система помощи при трогании на склоне использует имеющиеся в ее распоряжении сигналы частоты вращения коленвала и крутящего момент двигателя (значение вычисляет PCM).

1.    Перед включением сцепления водитель сначала нажимает на педаль акселератора.
В результате заметно увеличивается частота вращения, а крутящий момент лишь незначительно.
2.    Включающееся сцепление понижает частоту вращения и повышает передаваемый крутящий момент.Система помощи при подъеме: Почему система помощи при трогании в гору — пустая трата денег - Автомобили
3.    При полностью включенном сцеплении частота вращения достигает своего максимума, зависящего от степени нажатия педали акселератора. В связи со снизившемся сопротивлением движению передаваемый крутящий момент уменьшается.

Падающая при отпускаемом сцеплении частота вращения и одновременно увеличивающийся крутящий момент определяют момент отпускания тормозов.

Датчик наклона

Для определения величины наклона дорожного полотна в корпусе датчика поперечного ускорения / рыскания системы поддержания курсовой устойчивости устанавливается дополнительный датчик наклона.

Принцип работы чувствительного элемента датчика аналогичен датчику (продольного) ускорения, поскольку фиксируемое датчиком в наклонном положении боковое усилие аналогично силе инерции, возникающей при ускорении.

тормозные колодки для японских автомобилей

3-х позиционные вспомогательные устройства для подъема могут улучшить ваш производственный процесс

Мейсон Коул | 06 июня 2019

В большинстве производственных процессов и сред часто есть несколько областей, где большие, неудобные и громоздкие изделия должны обрабатываться оператором, машинистом, изготовителем или сборщиком. Попытка справиться с этим с помощью одной только рабочей силы может быть опасной, трудоемкой и потенциально дорогостоящей.

Вместо того, чтобы рисковать повреждениями или травмами при перемещении больших и тяжелых предметов, все больше и больше компаний обращаются к эргономичным промышленным вспомогательным системам подъема. Ассистент подъема — это устройство, которое помогает оператору перемещать тяжелую или неудобную деталь и манипулировать ею, позволяя ему выполнять операцию безопасным и эргономичным образом.

Прежде чем мы перейдем к преимуществам, давайте подробнее рассмотрим, что составляет хорошую систему помощи при подъеме.

Компоненты вспомогательной системы подъема

Кран

Кран вашей подъемной системы поможет определить, сколько вы можете поднять и какую площадь может обслуживать ваш подъемник.Доступно несколько различных типов крановых систем, каждая из которых имеет свои преимущества и преимущества. Некоторые примеры обычных кранов включают шарнирно-сочлененную стрелу, скользящую стрелу, балку или настенную стрелу, а также мостовые краны для рабочих станций. При выборе крана следует иметь в виду его грузоподъемность. Имеет значение не только вес вашего продукта. Поскольку ваш подъемник будет подвешен к крану, он должен быть рассчитан на то, чтобы выдерживать вес вашего продукта, подъемного устройства и вашего инструмента.

Подъемное устройство

Различные подъемные устройства имеют разные преимущества, характеристики, грузоподъемность и диапазон. Они делятся на две категории: жесткие и нежесткие. Жесткие подъемники будут включать такие устройства, как TorqLIFT, StackerLIFT и продукты KickLIFT от нашего производственного партнера AIMCO Manufacturing. Нежесткие подъемные устройства будут включать пневмоподъемник, пневматические балансиры, электрическую подъемную лебедку или интеллектуальные подъемные устройства, такие как Gorbel G-Force. При таком большом количестве вариантов может быть сложно выбрать лучшее подъемное устройство для вашей области применения.Тем не менее, инженер по решениям Bastian может помочь вам выбрать лучшее подъемное устройство, соответствующее вашим потребностям.

Инструмент / Концевой эффектор

Последняя и самая важная часть вашей вспомогательной системы подъема — это инструмент или концевой эффектор. Это будет та часть, которая взаимодействует с вашим продуктом и будет фактически захватывать или манипулировать. Каждый инструмент индивидуален, потому что он разработан специально для вашего продукта и применения. Для захвата инструмент может иметь систему захвата, вакуумную систему или магнит для черных металлов.Если для размещения продукта в другой ориентации требуется манипуляция, можно выполнить 3 различных движения: наклон, крен или рыскание. См. Изображение этих движений ниже.

Теперь, когда мы понимаем основы вспомогательной системы подъема, давайте рассмотрим, как эти системы могут помочь вашему производственному процессу.

Экономия затрат

Несмотря на то, что необходимы первоначальные вложения, при правильном применении вспомогательной системы подъема существует хороший потенциал для общей экономии затрат.Они могут поступить следующими способами:

  • Уменьшение количества брака — Когда операторы могут перемещать детали и манипулировать ими безопасным и эргономичным образом, снижается вероятность поломки или повреждения вашего продукта, что снизит общий объем брака деталей.
  • Гранты — Правительства некоторых штатов предлагают стимулы в виде грантов для принятия мер по улучшению здоровья и безопасности ваших сотрудников. Некоторые из них включают Огайо, Мичиган, Миннесоту и Вашингтон.Узнайте у местных властей и властей штата, какие гранты могут быть доступны вам для инициатив по охране здоровья и безопасности.
  • Требования о компенсации работникам — По данным NCCI, средняя стоимость требований о компенсации работникам в 2015–2016 годах составила 39 424 долларов США. Такие дополнительные расходы могут серьезно повредить рентабельности вашей деятельности. Если ваши сотрудники перемещают вручную тяжелые или неудобные детали, это может увеличить вероятность получения травмы. Хорошо спроектированная вспомогательная система подъема может снизить вероятность получения травм среди ваших сотрудников и снизить вероятность иска работников о компенсации.

Экономия труда

В современном мире производства потребность в рабочей силе, кажется, находится на рекордно высоком уровне. Это привело к большому толчку к автоматизации или перенаправлению рабочей силы в другие необходимые области. Если у вас есть операция, которая требует подъема и / или манипулирования тяжелыми товарами, для безопасного выполнения задачи может потребоваться несколько операторов. Расширьте это за счет трехсменной работы, и количество рабочей силы для этой задачи быстро возрастет. Однако, если в приложении применяется хорошо спроектированная вспомогательная система подъема, то, что раньше требовало 2-3 (а иногда и больше) операторов, теперь может сделать только один.Это позволит вам перенаправить других сотрудников в нужные области. Опять же, если вы расширите это до трехсменной работы, вы можете увидеть значительное снижение требований к вашей рабочей силе.

Как упоминалось ранее, это также снижает риск травм для ваших сотрудников. Это приводит к тому, что не нужно заполнять вакансии, если у травмированного сотрудника произошел инцидент с временной потерей трудоспособности.

Увеличение производительности

В большинстве случаев, когда оператор поднимает тяжелый предмет или манипулирует им, он делает это в медленном темпе.Мало того, что каждый цикл медленнее из-за требуемых физических нагрузок, но и в течение дня возникает усталость от повторяющихся напряженных движений. Это приводит к увеличению продолжительности цикла и все возрастающему риску травм. Правильно применяемый подъемный механизм не только увеличит производительность от цикла к циклу, но и повысит производительность и общую продуктивность оператора в течение дня за счет устранения утомляемости. Это позволит вам увеличить общую пропускную способность вашей операции с потенциально меньшим спросом на рабочую силу.

Обладая базовыми знаниями о вспомогательных системах подъема, подумайте о своей работе, о том, где это может быть применено, и о потенциальных преимуществах. Имеет ли для вас смысл подъемная система? Имея некоторую базовую информацию о вашей работе, инженер Bastian Solutions сможет помочь вам определить, оправдана ли система помощи при подъеме. Если вас интересует подъемная система для вашего объекта, свяжитесь с нами сегодня, и мы будем рады помочь вам!

Мейсон — инженер по полевым приложениям Bastian Solutions из Нови, штат Мичиган.Он также работал в Bastian в качестве инженера проекта до своей нынешней должности FAE. Его опыт включает автоматизацию производства и конвейерные системы. В настоящее время Мейсон работает удаленно и работает на территории Юго-Восточного Мичигана / Северо-Западного Огайо.

Комментарии

К этому сообщению блога не было размещено никаких комментариев

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Комментарий

Спасибо за ваш комментарий.

Вспомогательные подъемные устройства, подъемное, подъемно-транспортное оборудование, верхняя опора

Вспомогательное подъемное оборудование, подъемные устройства и подъемно-транспортное оборудование

ASE Systems обладает более чем 30-летним опытом в определении и разработке эргономичных и повышающих производительность решений для широкого спектра отраслей, включая: аэрокосмическую, оборонную, производственную, энергетическую, сборочную, морскую и т. Д.Уникальная способность ASE обеспечивать конкурентоспособные цены на множество вспомогательного подъемного оборудования и подъемно-транспортного оборудования проистекает из непревзойденного сочетания интеграции, настройки и стратегического партнерства с другими передовыми производителями мирового класса и системными интеграторами.

Одним из наиболее важных факторов в любом подъемном устройстве или решении для перемещения является продолжительность цикла, который задает вопрос «как часто в минуту или час груз перемещается или поднимается». Время цикла определит, сколько капитала необходимо потратить на временное или долгосрочное решение.Время цикла может быть связано с разницей между вашим ежедневным водителем и гоночным автомобилем формулы 1; Ежедневный драйв выполняет множество полезных задач, но никогда не сможет сравниться с технологией, управляемостью и скоростью гонщика Формулы-1. Время цикла — это один из нескольких вопросов анализа, необходимых для определения размера, формы и скорости отдельных компонентов, составляющих вашу подъемно-транспортную систему. Дополнительные вопросы анализа включают:

1. Длина, ширина и высота изделия?
2.Вес товара?
3. Где и на какой высоте от уровня пола находится груз во время подъема?
4. Расстояние движения или зона покрытия?
5. Где размещается изделие и на какой высоте от уровня пола?
6. Насколько высоко нужно поднять его, помимо точек захвата и размещения?
7. Какова высота потолка в зоне обслуживания?
8. Есть ли какие-либо препятствия над головой, такие как огни, трубопроводы и трубы в зоне обработки?
9. Следует ли учитывать какие-либо условия окружающей среды, такие как использование на открытом воздухе, смыв, взрывобезопасность или защита от коррозии?
10.Подробно опишите поднимаемый предмет.

Анализ этих данных позволит ASE определить экономически эффективное решение для обработки ; тот, который окупится в разумные сроки за счет экономии, полученной за счет повышения производительности, и сокращения требований о травмах рабочих, если они существуют на вашем предприятии.

Накладные опоры:

Верхняя опора — это основа и один из трех необходимых компонентов в любом интегрированном решении для погрузочно-разгрузочных работ.Обычно называемые мостовыми кранами, они бывают разных стилей, конфигураций, форм и размеров, включая: мостовые краны, краны для рабочих станций, закрытые гусеничные краны, монорельсовые дороги, козловые краны и консольные краны, большинство из которых могут быть отдельно стоящими, с опорой на потолок или строительную колонну. . С такими партнерами, как Gorbel, Demag, Kundel & Cleveland Tram-rail, ваша подъемная или погрузочно-разгрузочная система может поддерживаться с помощью различных эргономичных и технологически продвинутых мостовых кранов, которые состоят из стальных и алюминиевых закрытых систем путевых мостов и консольных кранов, двутавровых балок и запатентованная гусеничная технология.

Подъемные устройства:

Интеллектуальные подъемные устройства, манипуляторы на базе подъемных механизмов, системы балансировки нагрузки, поплавковые и программируемые подъемные системы — это особенности, присущие подъемным устройствам высокого класса, которые обеспечат выполнение требований по времени цикла, позиционированию и уходу за грузом в соответствии с вашими производственными и сборочными потребностями. . Основные подъемники, такие как подъемники с электроприводом, сжатым воздухом и подъемники с ручным приводом, доступны с различными номинальными нагрузками и диапазонами скорости.Подъемно-регулирующие агрегаты идеально подходят для выполнения менее сложных операций по подъему и погрузке-разгрузке.

.

.

Концевые эффекторы:

Не менее важным для подвесной опоры и типа подъемного устройства является интерфейс продукта, то есть «какой тип устройства необходим для фактического захвата продукта». Концевые эффекторы могут быть разными: от устройств с электроприводом или сжатым воздухом до таких простых, как подъемный строп. Вакуумные чашки, механические захваты, магнитный подъемник, расширительный стержень, подъемные клещи, параллельные захваты — это лишь некоторые из стандартных и настраиваемых технологий интерфейса продукта, которые ASE Systems может использовать, чтобы завершить основу вашего решения по транспортировке.Окончательный размер, форма и состав компонентов вашего конечного эффектора будут основаны на ответах на ваши вопросы анализа.

Вспомогательное оборудование:

После того, как компания ASE Systems определила и определила подвесную опорную систему, подъемное устройство, подъемные столы, наклонные столы и конечный исполнительный механизм для вашего приложения, появляется множество вспомогательного оборудования, которое повысит эргономичность, а также уменьшит время цикла, которое может достигается только за счет встроенной подъемной системы.Мобильные и стационарные устройства, которые также могут перемещать, поднимать и позиционировать ваш груз в рабочей зоне, могут иметь питание или настраиваться вручную в соответствии с вашими индивидуальными требованиями.

Эргономичные вспомогательные подъемники и подъемные устройства для ящиков, рулонов, стекла или панелей

Ergonomic Partners производит специальные подъемные устройства, вакуумные подъемники, подъемные механизмы, пневматические захваты, инструменты для электромагнитов, захваты с постоянными магнитами и другие специальные концевые эффекторы для всех отраслей промышленности.

Зачем нужны эргономичные подъемники?

Часто повторяющееся ручное поднятие тяжелых неудобных грузов может привести к растяжению спины, шеи, плеч и запястий. Устраняя эти неестественные движения, эргономичный подъемник значительно снижает риск повторяющихся стрессовых травм. Специальные подъемные устройства для рулонов, стекол, или панелей могут быть более продуктивны, чем ручная обработка, особенно при длительной работе часов и усталость рассматриваются в качестве вкладчиков к дорогостоящим повторяющимся движениям, опорно-двигательному аппарату и травмам спины.Посмотрите наши короткие видеоролики о работе подъемников и вакуумных подъемников здесь. Эргономичные вспомогательные приспособления для подъема могут включать в себя все, что угодно, от стандартных крюков, электромагнитов и захватов сердечника, а также пневматических зажимов или вакуума. Все навесное оборудование может быть оснащено функциями подъема, опускания, поворота, наклона и наклона. Вышеупомянутые специальные инструменты идеально подходят для обработки полезных нагрузок для материалов, включая: листовой металл, панели, фанеру, доски, ящики, каменные плиты, окна, двери, рулоны, отливки, стекло, детали и многое другое.

Специальные подъемные устройства бывают всех форм и размеров.Большинство вышеперечисленных инструментов предназначены для различных рабочих высот, производственных линий или рабочих зон, которые расположены очень близко друг к другу. Это улучшение эргономики сводит к минимуму неудобные рабочие позы, подъем тяжестей, чрезмерные нагрузки и перенос материала вручную. В большинстве случаев специальные подъемные устройства не создаются до тех пор, пока инженер, линейный рабочий и ваш представитель Ergonomic Partners не начнут сотрудничать и не доработают конструкцию и использование подъемных устройств. Компания Ergonomic Partners рекомендует выполнить перед установкой подъем вашего материала в нашем центре изготовления инструментов.Это позволяет нашим инженерам получить более полное представление о доработке настраиваемого инструмента перед установкой на вашем предприятии.

В Ergonomic Partners мы уверены, что безопасность инструментов на первом месте, а на втором месте — простота подъемного устройства. Позвоните нам по телефону (314) 884-8884, и мы поможем вам с вашими потребностями в погрузочно-разгрузочных работах.

Эргономичный подъемник | Henshaw

Эргономичные вспомогательные системы подъема

ISO 9001

Сертифицировано

Создан с самого начала с мыслями о конечном пользователе

• Более высокая производительность
• Меньше травм

• Повышенное качество продукции

• Повышение здоровья оператора
• Сокращение потерь времени

• Удобство эксплуатации

Вся линейка эргономичных вспомогательных систем подъема Henshaw, включая манипулирующие и шарнирные рычаги, вертикальные балансиры и системные компоненты, с самого начала построена с учетом потребностей конечного пользователя.Эргономичный подъемник Henshaw Ergonomic Lift Assist, обеспечивающий движение практически без усилий, снижает усталость, напряжение спины и другие распространенные несчастные случаи, которые приводят к травмам на рабочем месте и потере работы. В результате производственные затраты снижаются, а объем производства становится более стабильным.

Эргономичный подъемник двери автомобиля

Henshaw предлагает комплексное решение для современных производственных и погрузочно-разгрузочных сред. Вся линейка эргономичных вспомогательных систем подъема Henshaw основана на более чем 20-летнем опыте и твердом понимании того, что необходимо для повышения производительности и безопасности операторов.Эргономичные вспомогательные системы подъема Henshaw предоставляют операторам возможность поднимать, перемещать, балансировать, вращать и позиционировать большинство инструментов или материалов весом от менее 10 фунтов до 500 фунтов с минимальными усилиями. При любой установке использование Henshaw Ergonomic Lift Assist может помочь снизить усталость, напряжение спины и другие распространенные несчастные случаи, которые приводят к травмам на рабочем месте и потере работы. В результате затраты на производство могут быть снижены, а объем производства более стабильный. В дополнение к «стандартным» вспомогательным системам подъема Henshaw может решить ваши потребности в транспортировке материалов, разработав и изготовив индивидуальные вспомогательные системы подъема для вашего «нестандартного» применения.

Специальная конструкция крепления карданного вала

Динамометрическая трубка Henshaw

Динамометрическая трубка Henshaw спроектирована и изготовлена ​​таким образом, чтобы быть экономически эффективным методом поглощения реакции крутящего момента и уравновешивания веса крепежных инструментов. Тормозные трубки Henshaw можно подвешивать к различным подвесным рельсам или устанавливать на столе.

В наших разработанных эргономических решениях используется стратегия на основе компонентов, чтобы наилучшим образом удовлетворить особые потребности наших клиентов, а также технологии функций, которые обеспечивают практически легкое путешествие.В линейку Henshaw входят:

Манипуляторы и шарнирно-сочлененные рычаги

Henshaw используются для подвешивания крепежных инструментов и для погрузочно-разгрузочных работ (до 500 фунтов) и оснащены параллелограммными трубками и пневматическим балансирным цилиндром. Основание этих рычагов прикреплено к шарнирной опоре на 360 градусов, что позволяет оператору дотянуться до всей рабочей зоны. Манипуляторы Henshaw оснащены эксклюзивными двойными телескопическими валами крутящего момента Dual-Smooth ™, которые поглощают крутящий момент от крепежных инструментов по всем осям и расширяют зону действия оператора за счет плавного движения.Шарнирно-сочлененные манипуляторы Henshaw имеют второй шарнир по вертикальной оси на конце параллелограммных трубок, а также удлинитель, позволяющий оператору дотянуться до всей рабочей зоны.

Эргономичный подъемник для специальных инструментов

Большие манипуляторы и шарнирные рычаги оснащены нашей уникальной Tri-Tube Stability System ™. Манипуляторы и шарнирно-сочлененные рычаги Henshaw можно устанавливать на полу, на столе или подвешивать к четырехтележной тележке Henshaw для работы на подвесной рельсовой системе.

Вертикальные противовесы Henshaw

предназначены для помощи оператору при погрузочно-разгрузочных работах. Три модели вертикальных балансиров Henshaw с диапазоном нагрузки до 350 фунтов оснащены нашей уникальной системой вертикального крутящего момента Dual Smooth ™ и пневматическим балансирным цилиндром. Эта система поддерживает правильную ориентацию детали, когда нагрузка смещена на валы. Эти вертикальные противовесы могут использоваться с различными рельсовыми системами и могут поворачиваться на 360 градусов, что позволяет охватить всю рабочую зону.

Инструмент для конца рычага

В дополнение к нашим вспомогательным системам подъема мы предлагаем специально разработанные инструменты для концов стрелы или «захваты» — механические устройства, которые захватывают или фиксируют материал или инструмент, который нужно перемещать или перемещать.

Вертикальный балансир средней грузоподъемности для перемещения переднего подрамника

Henshaw Ergonomic Lift Assist Components

Компания Henshaw предлагает несколько компонентов, которые разработаны, чтобы позволить компаниям создавать эргономичные погрузочно-разгрузочные устройства на дому.Эти компоненты разработаны с использованием новейшего доступного программного обеспечения САПР и созданы с таким же вниманием к деталям, как и все проприетарные продукты Henshaw.

Доступные компоненты:

• Тележка с четырьмя тележками
• Подшипники верхнего шарнира
• Пакет подшипников средней оси с регулируемыми упорами

Dual-Smooth ™ и Tri-Tube Stability System ™ являются товарными знаками компании Хеншоу.

Ассистент подъема дифференциала автомобиля

Gorilla Lift 2-сторонняя дверь багажного отсека для служебных ворот и подъемника с рампы — на складе Доставка в магазин оборудования

Двухсторонний ассистент подъема Gorilla-Lift делает задние откидные двери и пандусы грузового прицепа практически невесомыми.Этот двухсторонний подъемник отличается низким профилем и элегантным дизайном, его размеры составляют 2 квадратных дюйма на 6 футов L. Помимо компактности, этот двусторонний подъемник отличается высокой прочностью. Он занимает 100% веса большинства откидных бортов и пандусов для грузовых прицепов. Так почему бы не использовать прицеп на максимальной мощности. Говоря о максимальной вместимости, вес двери багажного отделения или рампы может достигать 300 фунтов, а это означает, что прочность имеет первостепенное значение. Эта простая конструкция подъемных частей легко крепится к грузовым прицепам с помощью квадратной трубы, круглой трубы или угловых боковых направляющих, а также полностью закрытой подъемной системой для обеспечения безопасности.Двухсторонняя подъемная система также помогает предотвратить неравномерный износ за счет регулируемой подъемной силы, которая соответствует разному весу задней двери. Эта универсальная вспомогательная система работает на открытых универсальных прицепах с боковыми направляющими от 12 до 24 дюймов над станиной и задними дверцами или пандусами от 4 до 6 футов H. Объедините прочность и безопасность в одном прицепе с помощью Gorilla-Lift 2 Сторонняя коммунальная жизнь.

  • Двусторонний подъемник Gorilla-Lift делает задние откидные двери и пандусы для прицепов грузовых автомобилей практически невесомыми.
  • Быстро и легко крепится к прицепам с квадратными, круглыми или угловыми боковыми поручнями. вес
  • Система подъема задней двери полностью закрыта для обеспечения безопасности
  • Грузоподъемность: 300 фунтов
  • Работает на открытых грузовых прицепах с боковыми поручнями от 12 до 24 дюймов над станиной и задними дверцами или пандусами высотой от 4 до 6 футов
  • Двусторонний подъем система для предотвращения неравномерного износа

Характеристики

Вес изделия 32.8
Тип автомобильной детали Домкрат прицепа
Возвратный 180 дней
Общая часть Тип Домкрат прицепа
Материал Металл
Вес продукта (фунты) 32
Высота продукта (дюймы) 2
Глубина продукта (дюймы) 2
Ширина продукта (дюймы.) 2
Гарантия производителя 1 год

Прицепы Redneck Trailer Supplies — Gorilla Lift Trailer Tailgate Lift Assist GL1

Артикул: GL1

  • Gorilla-Lift — это революционный продукт, защищенный патентами США и заявленными патентами.
  • Gorilla-Lift является лидером в области технологий помощи при открытии двери багажного отделения и имеет пятилетний опыт работы и обслуживания клиентов.Мы будем здесь завтра, если мы вам понадобимся.
  • Gorilla-Lift — двусторонний подъемник задней двери; он крепится к обеим сторонам двери багажного отделения. Это предотвращает коробление задних дверей или преждевременное повреждение петель из-за неравномерного напряжения. Это также помогает предотвратить падение всего веса задней двери в случае отказа одной из сторон.
  • Gorilla-Lift предназначен для регулировки для различных размеров и веса задних дверей.Более легкие задние двери не поднимутся над землей, а более тяжелые задние двери не упадут на землю. При правильной настройке большинство задних ворот будет плавать вверх и вниз и оставаться в любом положении, в котором вы их оставите.
  • Полностью закрывает подъемную систему внутри корпуса; это очень важная конструктивная особенность, которая помогает предотвратить травмы, а также защищает людей от попадания пальцев, рук или любых других предметов в подъемную систему.
  • Принимает 100% веса на большинство откидных бортов прицепов.
  • Лучше всего подходит для открытых универсальных прицепов с боковыми поручнями высотой от 10 до 24 дюймов и задними дверцами высотой от 4 до 6 футов.
  • Подходит для прицепов с квадратными, круглыми или угловыми боковыми направляющими.
  • Работает с задними дверцами прицепов высотой четыре, пять и шесть футов.
  • Помогает уменьшить травмы и требования компенсации работникам.
  • Помогает снизить риск серьезных травм для вас и окружающих.
  • Помогает снизить риск повреждения дорогостоящего имущества.
  • Быстро и легко устанавливается на ваш прицеп. Вы можете прикрепить его с помощью прилагаемого оборудования или приварить его.
  • © Redneck Trailer Supplies, 2016. Все права защищены.

    Вспомогательная система подъема задней двери с электроприводом TL105 — Autoease

    В. Подходит ли этот подъемник для всех автомобилей?
    A. TL105 — это общая модель наших подъемников для задней двери, она не универсальная, подходящая для всех автомобилей.Этот подъемник специально разработан для каждой модели автомобиля, он поставляется с уникальным блоком декодера и кнопками управления, вам нужно выбрать подмодель из списка. Свяжитесь с нами, если вашей модели нет в списке.

    В. Подходит ли этот комплект для азиатского (Малайзия) Nissan X Trail с правым рулем?
    A. Подъемник задней двери TL105 подходит как для LHD (левый руль), так и RHD (правый руль).

    В. Подходит ли система подъема задней двери TL105-2818 к Ford Edge Limited 2014 (США) или только к Edge 2015 года?
    А.Год указан только для справки, это связано с тем, что даже один и тот же автомобиль имеет разные годовые диапазоны в разных странах. В вашем случае нам необходимо проверить пригодность по фотографиям оригинальных кронштейнов для столбов (оба конца) и общий вид оригинальных столбов.

    В. На моей Mazda CX 5 пульт дистанционного управления имеет только 2 кнопки, одну для открытия и одну для закрытия. Как я могу открыть заднюю дверцу с помощью этого пульта дистанционного управления?
    A. Вам нужно быстро нажать кнопку открытия три раза.

    В. Ручка багажника очень болтается, не подходит для моей Honda Vezel.
    A. «Не беспокойтесь о незакрепленном держателе, я уже выяснил основную причину. Я не толкал ручку достаточно глубоко, чтобы зажимы зацепились. Готово!» ответил клиент .

    В. Как откалибровать дистанционный ключ на моем автомобиле для вашей системы
    A. Калибровать дистанционный ключ нет необходимости, он готов к использованию после установки комплекта подъемной двери с электроприводом (TL105 декодирует сигнал CANbus). Вы по-прежнему используете оригинальный брелок дистанционного управления, работающий так же просто, как долгое нажатие (или нажатие три раза) кнопки открытия, чтобы открыть или закрыть ворота.Если быть точным, если на вашем оригинальном пульте дистанционного управления есть кнопка открытия задней двери, операция будет продолжаться 3 секунды, если она недоступна, операция — это трижды нажмите кнопку РАЗБЛОКИРОВАТЬ.

    В. Могу ли я установить его самостоятельно? Сколько времени потребовалось, чтобы установить все это?
    A. Да, вы можете установить его самостоятельно, доработка оригинальных проводов не требуется, обычно занимает 1-2 часа.

    В. Можете ли вы поделиться размером дверной стойки, чтобы я подумал о ее модификации?
    A. У разных автомобилей разные размеры полюсов и кронштейны для опор, а также есть блок декодера, который также специально разработан, вы не можете изменить его прямо сейчас.

    В. Предоставляете ли вы руководство по установке подъемных ворот TL105?
    A. Да, к продукту прилагается руководство по установке, вы также можете запросить электронную копию в формате PDF по электронной почте.

    В. Могу ли я установить его без нарушения гарантии на мой автомобиль.
    A. TL105 работает по принципу «включай и работай», он не требует обрезки проводов, поэтому в большинстве случаев гарантия не аннулируется. Тем не менее, для некоторых автомобилей без заводских отверстий для крепления кнопки управления, вы можете просверлить отверстие, чтобы правильно разместить его, сверло входит в комплект.

    В. Какие-либо изменения в приборной панели или оригинальных деталях?
    A. В некоторых моделях может потребоваться просверлить отверстия для кнопки управления, если в автомобиле нет зарезервированных отверстий. В противном случае ваша машина останется нетронутой.

    В. Является ли система подъема ворот с электроприводом водонепроницаемой в случае дождя?
    A. Система подъема задней двери TL105 является водонепроницаемой.

    В. Работает ли зимой при -30 по Цельсию? Я живу в Канаде и хочу убедиться, что у меня не будет проблем, когда на улице холодно. Кроме того, каков предел веса?
    А.TL105 может работать при -30 по Цельсию, мы тестировали -30 ~ +65 без проблем. Задняя дверь может выдержать максимум 150 кг, подробнее читайте в отчете об испытаниях TL105.

    В. Если механика неисправна, мы все равно можем открыть багажник вручную?
    A. Да, им можно управлять вручную, даже если электронные компоненты не работают. Не волнуйтесь, мы предоставляем трехлетнюю гарантию, потому что уверены в качестве сборки.

    В. Я только что установил дверь багажного отделения с электроприводом, как только я подключил питание, зуммер начал звучать как «bebebe»..bebebe..bebebe «, что не так?
    A. Это нормально, при первой установке необходимо вручную закрыть ворота для инициализации системы, затем сигнал тревоги исчезнет, ​​и все будет работать!

    В. Скорость открывания двери немного выше, можно ли ее снизить?
    A. Да TL105 поддерживает два режима открытия двери — НОРМАЛЬНЫЙ / БЫСТРЫЙ. Переключаться между ними просто, просто удерживайте кнопку управления в воротах, пока не услышите сигнал Bee Bee Bee пять раз.

    В. При подключении кабеля питания к блоку управления издается короткий звуковой сигнал. Это нормально?
    А.Это нормально, что модуль управления издает звуковой сигнал при первом подключении к источнику питания.

    В. В блоке управления есть слот для SD-карты, для чего он нужен?
    A. Это для обновления прошивки, ничего делать не нужно, мы сообщим вам, когда у нас будет готовая новая прошивка.

    В. Сработает ли датчик стопы, если мимо ботинка проходят другие люди или животные (собаки / кошки)?
    A. Это не обычный инфракрасный индукционный продукт, представленный на рынке, это микроволновый доплеровский датчик, который обнаруживает полное действие волны ступней (ступня внутрь / наружу), а затем запускает операцию открытия / закрытия, это очень безопасно в использовании.

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *