Система контроля усталости водителя: Система контроля усталости водителя: описание и принцип работы

Не спать! Как контролировать усталость водителя — Транспорт на vc.ru

Как правило, современные автомобили оснащены системой контроля усталости. Они используются для того, чтоб проводить анализ взаимодействия водителя на руль и педали. В случае, если система обнаружит признаки утомления, то высветит на приборной панели изображение чашки с кофе и подаст звуковой сигнал. Как сегодня работают системы контроля усталости водителя, поделился Александр Сапов, CEO международного сервиса по бронированию трансферов GetTransfer.com.

2591 просмотров

Способы мониторинга усталости водителя от отечественных разработчиков

В России это направление только начинает развиваться. В столице планируют к 2020 году блокировать возможность брать заказы тем водителям, которые отработали больше 8 часов, не прошли медицинский осмотр и не продлили ОСАГО.

Задумываются о безопасности, прежде всего, городские власти и крупные службы такси.Система контроля усталости водителя: Система контроля усталости водителя: описание и принцип работы Они тестируют обмен данными о том, сколько времени зарегистрированные сразу в нескольких сервисах водители проводят на линии.

Яндекс еще в августе начал испытывать собственную систему мониторинга усталости на основе инфракрасной видеокамеры и специального программного обеспечения. Оборудование выделяет на лице водителя 68 точек и по ним отслеживает, как часто человек моргает, зевает или наклоняет голову. Если отмечается усталость, то следует звуковое предупреждение или отключение от заказов.

Как работают системы контроля?

Пока основным способом слежения остается фиксация времени нахождения машины на линии. Это делается с помощью тахографов, спутников или приложений для поиска заказов.

Однако такие системы не дают стопроцентной гарантии того, что состояние человека удовлетворяет требованиям безопасного вождения. Для этого и появляется все более сложное оборудование, оценивающее мимику и действия находящегося за рулем человека.Система контроля усталости водителя: Система контроля усталости водителя: описание и принцип работы

Для борьбы с пьяным вождением используются встроенные алкозамки, не позволяющие завести машину без отрицательной пробы на пары спиртного в выдохе. Ставятся они обычно в качестве наказания для ранее привлекавшихся за такое нарушение водителей и работают в течение определенного срока. В России эта система тестировалась, была признана эффективной, но большого распространения не получила, однако в США, Новой Зеландии и Швеции активно используются.

Минусы обычных тахографов

Установка тахографов в целом дает только преимущества — на дорогах становится безопаснее, так как отслеживается количество отработанных водителем часов и скорость автомобиля. Но, как уже говорилось выше, состояние управляющего транспортным средством человека это оборудование не отслеживает. А человек вполне может выйти на линию с утра больным или сильно уставшим. Именно для этого ответственные таксомоторные компании внедряют новые системы контроля. Чаще всего это именно камеры, не дающие водителю уснуть или отвлечься.Система контроля усталости водителя: Система контроля усталости водителя: описание и принцип работы

Отслеживают время за рулем и мониторят усталость обычно только самые крупные и ответственные компании.

Процент ДТП вследствие усталости водителей

Есть статистика, согласно которой из-за сонных водителей происходит около 10% ДТП. Проблема не выглядит столь очевидной только потому, что о ней мало говорят. Однако надо понимать, что пьяные водители совершают примерно столько же аварий. При этом алкоголь становится причиной ДТП чаще в городах, и значительная часть происшествий обходится только повреждением имущества. Аварии из-за усталости водителя практически всегда происходят за городом, где скорость движения выше, а значит и последствия тяжелее.

Что уже сделано в России для мониторинга состояния водителей?

По закону в нашей стране автобусы вместимостью более 8 пассажиров и грузовики грузоподъемностью более 3,5 т оснащаются тахографами. Эти требования соблюдаются неукоснительно, все остальное пока находится на стадии законопроектов и частных инициатив.Система контроля усталости водителя: Система контроля усталости водителя: описание и принцип работы

Увы, тахограф можно обмануть, в том числе, и электронный. В июне МАДИ предложил ставить на все автобусы и грузовики систему мониторинга, предотвращающую засыпание водителя. Она следит, прежде всего, за его пульсом, дыханием и положением головы. Если человек начнет засыпать, то на него предполагается воздействовать звуковыми, тактильными (вибромотор в сиденье) и зрительными сигналами.

Для такси никаких обязательных прописанных в законах требований о наличии систем слежения за водителем пока нет. Компании, пытающиеся устанавливать их по своей воле, преследуют разные цели: борются за безопасность клиентов, внедряют перспективные технологии с прицелом в будущее или повышают привлекательность собственных услуг.

Ситуация зарубежом

В большинстве стран ситуация с тахографами на коммерческих автобусах и грузовиках аналогична российской. Их установка выгодна не только для контроля за усталостью, но и для отслеживания маршрута или пробега.Система контроля усталости водителя: Система контроля усталости водителя: описание и принцип работы Если за этими моментами не следить, то водители начинают, например, сливать топливо.

Устройств, следящих за состоянием водителя, существует достаточно много. Например, отслеживаются манипуляции с рулевым колесом. Бодрствующий человек управляет автомобилем не так, как засыпающий. Для последнего характерны длительные перерывы в движении рулем с периодическими резкими поворотами.

Другие устройства отслеживают наклон головы. Если человек начинает дремать, голова у него падает вперед, и система подает громкий звуковой сигнал.

Существуют аппараты “Антисон”, измеряющие изменение кожно-гальванической реакции. Выглядят они обычно как браслеты или кольца для двух пальцев. Перед тем, как человек начнет засыпать, электрическое сопротивление его кожи меняется, что показывает снижение реакции.

В США дальнобойщики часто ставят на панели аппарат с периодически загорающейся лампочкой. Она отключается нажатием кнопки. Интервалы включения неравномерные, и если водитель начинает медлить с выключением, то подается тревожный сигнал.Система контроля усталости водителя: Система контроля усталости водителя: описание и принцип работы

В каких автомобилях есть системы слежения за водителями

Системы контроля бывают разные по сложности использующихся устройств и оцениваемым показателям. Например, в автомобилях Mercedes стал привычным помощник, отслеживающий манеру езды. В первые 20 минут поездки он собирает информацию о стиле вождения, и в дальнейшем при его изменении выдает предупреждения и предлагает отдохнуть. Погодные условия и изменение качества дорожного полотна тоже учитываются, что минимизирует число ложных срабатываний. Такая функция присутствует в большинстве новых авто Mercedes.

Hyundai при выпуске модели Genesis еще в 2015 году ставил в салоне датчики углекислого газа. Его избыток говорит о том, что человек испытывает повышенную сонливость. При срабатывании датчика автоматически приоткрываются вентиляционные отверстия.

Если говорить о системах со слежением за водителем с использованием видеокамер, то они действительно устанавливаются только в дорогих авто. Причем эта опция остается для покупателей спорной — не все согласны платить за то, что будет фиксировать их нарушения.Система контроля усталости водителя: Система контроля усталости водителя: описание и принцип работы Однако прогресс движется и в этом направлении. Компания Volvo, к примеру, планирует ставить в салоне следящие за поведением водителя камеры в рамках своей программы Vision 2020. Это неплохой рекламный ход для тех, кто ставит безопасность превыше всего. Программа Vision 2020 гласит, что с этого года в автомобилях марки никто не погибнет и не получит тяжелых травм в результате ДТП.

Самый доступный автомобиль, оснащенный этой системой

Простые устройства вроде алкозамка или датчика СО2 в салоне могут стоять, в том числе, и в относительно недорогих авто вроде того же Hyundai Genesis. Умные помощники распространены в машинах классом выше — большинство моделей Mercedes или Volvo. Системы слежения с видеокамерами пока остаются редкостью, так как не все готовы переплачивать за такую опцию, а законодательных требований о ее наличии нет.

Специальная система распознает усталость водителя

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Экономика

15.Система контроля усталости водителя: Система контроля усталости водителя: описание и принцип работы 10.2019 23:20

Поделиться

Иван Пышечкин

Москва внедряет систему распознавания усталости водителей наземного общественного транспорта. Новую технику уже испытали на городских маршрутах. Как с помощью камер будут контролировать состояние шоферов и следить за их бдительностью, узнал обозреватель «РГ».

Сергей Михеев

В основе работы новой системы лежит алгоритм искусственных нейронных сетей. С помощью камер в онлайн-режиме она на протяжении всей поездки следит, чтобы водитель был максимально сконцентрирован на управлении. «Если водитель отвлекся за рулем или переутомился, в кабине сработает звукосветовая сигнализация. Информация об этом автоматически пойдет диспетчеру», — рассказали в «Мосгортрансе». Действуют те же принципы, на которых функционируют программы распознавания лиц. Камера в кабине сканирует лицо водителя и улавливает малейшие признаки усталости. Поводом для тревоги, например, станет частое зевание, определенное положение век и зрачков или свойственная засыпающему человеку мимика.Система контроля усталости водителя: Система контроля усталости водителя: описание и принцип работы Кроме того, техника моментально сработает, если водитель воспользуется во время движения мобильным телефоном.

Получив сигнал SOS, диспетчер должен как можно быстрее разобраться в инциденте. Он выведет изображение с камеры на свой рабочий монитор и проверит, действительно ли водитель засыпает или плохо себя чувствует. Если тревога оказалась ложной, автобус продолжит движение. Если же опасение искусственного интеллекта подтвердилось, шофера могут снять с маршрута или направить на дополнительное медобследование.

Эту систему уже протестировали на 36 автобусных маршрутах, работающих на северо-востоке города. Эксперимент оказался удачным. В пресс-службе «Мосгортранса» «РГ» поделились планами оснастить новой техникой 8,4 тысячи автобусов, электробусов, трамваев и троллейбусов, заключив трехлетний контракт на ее установку и обслуживание. Подрядчика определят на открытом аукционе в электронном виде. Он уже объявлен. «В ближайшем будущем к системе подключат весь парк «Мосгортранса», — говорит директор службы информационных технологий и связи ГУП «Мосгортранс» Дмитрий Ерзамаев.Система контроля усталости водителя: Система контроля усталости водителя: описание и принцип работы По его словам, внедрение такого мониторинга уменьшит риски ДТП, связанные с человеческим фактором.

К слову, безопасность перевозок на столичном транспорте постоянно повышается. Например, в прошлом году число погибших в авариях с автобусами снизилось на 27% (погибло 8 человек). А в 2019-м смертность упала на 50% (за 9 месяцев погибло 3 человека), число же самих аварий за этот период снизилось на 1,7%. Положительная динамика наблюдается и у трамваев и троллейбусов — ДТП с ними стало меньше на 28 и 22% соответственно. Всего по вине водителей «наземки» в Москве происходит менее 10% ДТП, отмечают в «Мосгортрансе». Чаще всего аварии провоцируют сами автомобилисты.

Если опасение искусственного интеллекта подтвердилось, шофера могут снять с маршрута или направить на дополнительное медобследование

Тем не менее столкновения, к которым привели действия городских шоферов, все же случаются. В том числе и с трагическими последствиями. В городе помнят ужасное происшествие у станции метро «Славянский бульвар» в декабре 2017-го.Система контроля усталости водителя: Система контроля усталости водителя: описание и принцип работы Тогда автобус «Мострансавто» (подмосковный перевозчик) влетел в пешеходный переход, насмерть раздавив четырех человек и ранив еще десять. Страшные кадры зафиксировала городская камера наблюдения: автобус медленно начинает движение в сторону остановки и перехода, набирает скорость и проваливается вниз, подминая под себя людей. Водитель (сейчас он отбывает срок) даже не пытался вмешаться в управление — поднять ручной тормоз или хотя бы вырулить. Уснул ли он, отвлекся или плохо себя почувствовал, сейчас уже не так важно. Но факт остается фактом — экспертиза показала, что техника была полностью исправна. Значит, причина трагедии — исключительно человеческий фактор.

Еще один показательный случай произошел четыре года назад на Варшавском шоссе. Спящий водитель автобуса влетел в столб, и пассажиры от сильного удара буквально пролетели весь салон. Пострадали 7 человек, отсутствие погибших — скорее счастливая случайность. Или еще ДТП, случившееся уже этим летом на проспекте Буденного: электробус протаранил автомобиль и трамвай.Система контроля усталости водителя: Система контроля усталости водителя: описание и принцип работы Несколько человек получили травмы, чудом никто не погиб. По свидетельствам пассажиров, водитель уснул.

Если бы на всех этих злополучных рейсах стояла система контроля усталости водителя, то аварий с высокой долей вероятности удалось бы избежать. «Такие системы активно внедряются и за рубежом. Это эффективный и относительно недорогой способ защитить пассажиров и пешеходов, а также избавить самого водителя от серьезных неприятностей. 10 лет назад таких технологий еще не существовало, но теперь они плавно становятся частью нашей повседневной жизни», — рассказал «РГ» директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин.

Кстати

На первых двух Московских центральных диаметрах (МЦД), которые планируется запустить к концу года, тоже предусмотрена система контроля усталости. Но принцип работы у нее несколько другой. У машиниста на запястье будет специальный электронный браслет, считывающий его биологические параметры. При ухудшении его самочувствия или засыпании в кабине раздастся звуковой сигнал.Система контроля усталости водителя: Система контроля усталости водителя: описание и принцип работы После него машинист в течение 5-7 секунд должен нажать на кнопку и подтвердить, что у него все в порядке. В противном случае система безопасности автоматически остановит поезд.

Российская газета — Столичный выпуск: №232(7990)

Поделиться

Общественный транспортМоскваСтолицаВ регионах

Система мониторинга усталости водителя. Оповещение о сонливом водителе с помощью искусственного интеллекта!

  • Использует передовые алгоритмы искусственного интеллекта для обнаружения сонливости или отвлечения внимания за рулем
    , отслеживая движения глаз и положение головы и немедленно подавая звуковой сигнал при обнаружении использования мобильного телефона, засыпания во время вождения или любого другого отвлечения внимания водителя
  • Удобный и эффективный днем ​​и ночью — благодаря современной инфракрасной технологии, DMS Speedir так же эффективен и точен ночью, как и днем, и на него не влияет отражающий свет или любой другой свет.Система контроля усталости водителя: Система контроля усталости водителя: описание и принцип работы очков у водителя может быть
  • Установка Plug-n-play для любого автомобиля (стандартный USB)
  • Компактный, но мощный — гладкий, функциональный, минималистичный дизайн, подходящий для любого автомобиля
  • Конфиденциальность защищена. Не требуется подключение к Интернету или облаку — не записывает и не передает данные, все технологии встроены и готовы к работе
  • Обязательный номер для тех, кто много времени проводит за рулем: грузовиков, автобусов, полуавтомобилей, независимых владельцев полуприцепов, любых тяжелых транспортных средств, а также водителей домов на колесах или кемперов 
  • Берегите водителей-подростков!

Фантастическое устройство для безопасности вашего подростка-водителя! Обнаруживает и немедленно предупреждает, если водитель отвлекся. Сигнализация сработает, если:

Использование мобильного телефона

Не следить за дорогой

Возиться со стереосистемой

Усталость, сонливость за рулем.Система контроля усталости водителя: Система контроля усталости водителя: описание и принцип работы

Система мониторинга водителя Speedir не только обеспечит безопасность вашего подростка-водителя, но и станет отличным учебным пособием для обучения и повторения навыков безопасного вождения.

Лауреат премии SEMA 2021

    • «Многие несчастные случаи на дорогах происходят по вине людей, которые из-за высокой степени усталости не могут идеально отреагировать на событие, что увеличивает шансы попасть в аварию. Я считаю, что это продукт, который не только интересен для нашего региона, но и решение, которое должно быть требованием закона, по крайней мере, для сектора тяжелого транспорта; сектор, который наиболее подвержен усталости из-за многих часов за рулем, и что, если случаются несчастные случаи, большинство из них заканчиваются смертельным исходом». — Эдмундо Пацетти, Собре Руэдас , судья SEMA 2021 ( источник )
    • «Мы считаем, что система мониторинга усталости водителя должна быть обязательной на всех транспортных средствах, поскольку она потенциально может снизить количество аварий, вызванных сонными водителями».Система контроля усталости водителя: Система контроля усталости водителя: описание и принцип работы — Генри Пьерини, AutoZulia International , судья SEMA 2021 ( источник )

 

Вождение в состоянии сонливости и рассеянное вождение — две самые серьезные угрозы безопасности водителя на сегодняшний день. В современном мире, управляемом информацией и технологиями, где от нас часто ожидают, что мы сможем работать с максимальной производительностью, даже когда мы физически и умственно истощены, сонливость за рулем и несчастные случаи за рулем становятся все более серьезной проблемой, особенно в США. В этом выпуске компания Speedir увидела возможность повысить безопасность на дороге с помощью своей новой технологии предотвращения сонного вождения — системы мониторинга усталости водителя.

Отмеченная наградами SEMA система мониторинга усталости водителя (DMS) от Speedir предлагает водителям любого типа новый уровень предотвращения сонливости за рулем, как никогда раньше. Используя инновационные технологии от Speedir, в частности сочетание передовых инфракрасных датчиков и современных алгоритмов распознавания лиц на основе искусственного интеллекта, эта DMS может быстро и точно измерять показатели сонливости или рассеянности и звуковым оповещением водителя о потенциально опасной ситуации.Система контроля усталости водителя: Система контроля усталости водителя: описание и принцип работы К таким индикаторам относятся положение глаз (скорость моргания, закрытые глаза и направление взгляда, чтобы определить, смотрит ли водитель в сторону от дороги), положение головы (кивание головой) и зевота.

Inside — это автономная камера ночного видения, которая использует высокоточные инфракрасные датчики для отслеживания движений лица. Поскольку DMS Speedir использует эту инфракрасную технологию, на точность и эффективность системы не влияет время суток, водитель в очках или любой отражающий свет. Этот тип технологии предлагает уникальный точный и эффективный способ контроля усталости водителя и значительно повышает безопасность водителя, уведомляя об обнаружении сонливости или отвлечения внимания, позволяя подростку-водителю распознать опасность и принять безопасное решение.

Также внутри находится предварительно обученное программное обеспечение ИИ с расширенными возможностями распознавания лиц. ИИ — это то, что на самом деле распознает и звуковым сигналом предупреждает водителя об индикаторах сонливости и отвлечения внимания.Система контроля усталости водителя: Система контроля усталости водителя: описание и принцип работы Этот тщательно проверенный процесс искусственного интеллекта максимально точно контролирует состояние и внимание водителя. Поскольку система предварительно обучена и предварительно загружена со всеми своими алгоритмами, вам не нужно подключение к Wi-Fi, чтобы использовать ее и проходить беспроводные обновления, которые отнимают время у возможности использования устройства.

Одной из лучших особенностей самого устройства является простота установки и простота использования. Все монтажное оборудование идет в комплекте с устройством, и его установка требует минимальных усилий. Устройство питается от простого USB-разъема, который можно подключить к любому транспортному средству. Устройство также компактно, поэтому оно легко поместится на приборной панели, не мешая обзору и не вызывая раздражения. Все эти функции делают эту DMS удобной, универсальной и доступной.

Сочетание высокотехнологичных систем искусственного интеллекта и безотказных инфракрасных датчиков делает систему контроля усталости водителя Speedir обязательным элементом безопасности и переводит ваш автомобиль в современную эпоху вождения.Система контроля усталости водителя: Система контроля усталости водителя: описание и принцип работы Закажите сегодня и получите ограниченную гарантию на 1 год с даты покупки, поэтому вы можете быть уверены, что всегда будете ездить с лучшими технологиями безопасности дорожного движения.

Защита данных: Ваша конфиденциальность защищена. DMS не требует подключения к Интернету или облаку. Он не будет записывать, передавать или делиться какими-либо личными данными. Все данные глубокого обучения предварительно обучаются на устройстве, и все уже встроено.

Факты:

  • Приблизительно 21% аварий со смертельным исходом происходит с участием сонливых водителей ( источник ).
  • По оценкам Национального проекта по информированию о здоровом сне, усталость от вождения является причиной 109000 аварий с травмами и более 6400 смертей ежегодно в США ( источник ).
  • 45% взрослых сообщают, что им было трудно не заснуть во время вождения ( источник ).Система контроля усталости водителя: Система контроля усталости водителя: описание и принцип работы
  • По данным CDC, каждый третий взрослый недосыпает ( источник ).
  • По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (, источник ), причиной 40 % всех аварий с тяжелыми грузовиками является усталость водителей.
  • В ходе исследования 107 аварий с тяжелыми грузовиками НАБДД обнаружило, что сонливость была важным фактором более чем в половине обследованных аварий (52%), а водитель признался, что фактически засыпал за рулем в 18% обследованных аварий (9).0056 источник ).
  • Федеральное управление по безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA) сообщает, что ежегодно из-за сонливости водителей грузовиков погибает более 750 человек и более 20 000 получают травмы ( источник ).
  • Исследования показали, что у тех, кто не спал 18 часов подряд, наблюдается когнитивный дефицит, который находится на одном уровне с теми, у кого уровень алкоголя в крови составляет 0,08%, что превышает установленный законом предел для вождения в США ( источник ).Система контроля усталости водителя: Система контроля усталости водителя: описание и принцип работы

Рекомендации по использованию:

Вы руководитель автопарка и ищете способы расставить приоритеты безопасности автопарка и свести к минимуму возможные аварии и убытки? Система мониторинга усталости водителя Speedir является обязательной для каждого грузовика в вашем автопарке. Водители вашей компании работают долгие часы, чтобы доставить свои поставки туда, куда им нужно вовремя, и из-за того, как много времени они проводят на водительском сиденье, водители полуприцепов являются одними из наиболее подверженных сонливости людей во время вождения. Поскольку задействованное транспортное средство очень большое и перевозит много ценного груза, крайне важно как для вашей компании в целом, так и для ваших водителей как отдельных лиц принять меры безопасности, чтобы предотвратить несчастные случаи, вызванные усталым вождением. То же самое верно и для других типов транспортных средств, таких как автобусы, междугородние автобусы и поезда, которые также попадают в категорию «парк транспортных средств».Система контроля усталости водителя: Система контроля усталости водителя: описание и принцип работы

По тем же причинам, что и выше, для независимых водителей-подрядчиков и владельцев-операторов также очень важно использовать этот важный инструмент безопасности, чтобы защитить себя и обеспечить безопасное вождение. Как владельцы собственных полуприцепов, эти водители несут полную ответственность за безопасность дорожного движения, поэтому DMS от Speedir для обнаружения отвлеченного или сонливого вождения будет идеальным способом привлечь к себе внимание и убедиться, что вы Защитите себя, свою машину и других водителей на дороге.

Этот DMS для предотвращения сонливости за рулем также очень полезен для владельцев и водителей домов на колесах, кемперов, автодомов или транспортных средств с прицепами или игрушечными самосвалами. Обычно автомобили, попадающие в эти категории, ездят на большие расстояния в течение длительных периодов времени, из-за чего их водители с большей вероятностью начинают засыпать во время вождения. Эти виды транспортных средств также имеют тенденцию быть тяжелыми и перевозить много груза или большие грузы, что делает аварии более опасными для всех участников.Система контроля усталости водителя: Система контроля усталости водителя: описание и принцип работы Те, кто инвестирует в эти более крупные и дорогие автомобили, как правило, также заботятся о защите своих инвестиций с помощью оборудования для обеспечения безопасности, и система мониторинга усталости водителя Speedir идеально подходит для этой цели.

Можно подумать, что единственные люди, которые могут извлечь выгоду из этой современной технологии мониторинга, — это водители полуавтомобилей и других негабаритных транспортных средств. Однако это не так. DMS от Speedir — это будущее передовой безопасности дорожного движения, и она может помочь предотвратить множество смертельных дорожно-транспортных происшествий, связанных с вождением в состоянии сонливости, которые происходят ежегодно с участием автомобилей всех форм и размеров и водителей всех слоев общества. Американская академия медицины сна (AASM) и Национальный проект по информированию о здоровом сне сообщили, что почти половина взрослых водителей говорят, что им трудно не заснуть во время вождения (9).0056 источник ), что означает, что есть множество людей, которые засыпают во время вождения, что потенциально создает опасные ситуации.Система контроля усталости водителя: Система контроля усталости водителя: описание и принцип работы На самом деле, любой в какой-то момент может испытать усталость за рулем просто из-за того, что жизнь иногда утомительна, хотя некоторые профессии и условия могут сделать человека еще более восприимчивым, чем другие (перевёртыши на кладбищах, дальнобойщики, сверхурочные, те, кто с нарушениями сна или принимающие седативные препараты по поводу других состояний, родители с новорожденным и др.).

Итог: эти несчастные случаи за рулем, вызванные усталостью, определенно не являются исключительными для тех, кто управляет негабаритными транспортными средствами — каждый, независимо от того, на каком транспортном средстве он водит, будет безопаснее на дороге, используя эту систему контроля усталости водителя.

Чтобы узнать больше о вождении в сонном состоянии, опасностях и влиянии сонливости во время вождения на безопасность дорожного движения, ознакомьтесь с «Опасности вождения в сонном состоянии» и «Как избежать несчастных случаев при вождении в состоянии усталости» .Система контроля усталости водителя: Система контроля усталости водителя: описание и принцип работы Там же вы найдете советы о том, как не садиться за руль в сонном состоянии и повысить безопасность водителя.

 

Система контроля усталости водителя

Входное напряжение

5 В постоянного тока

Текущий

Максимум 0,5 А при 5 В

Встроенная камера

HD 720P

Обнаружение Расстояние

20–150 см / 7,8–59 дюймов

Угол обнаружения

60° по горизонтали и по вертикали

Рабочая температура

-30℃ ~ 70℃ / -22°F ~ 158°F

Температура хранения

-30℃ ~ 85℃ / -22°F ~ 185°F

Размеры

ДxШxВ (мм/дюйм): 70x40x50 / 2,7″x1,5″x1,9″

Защита от пыли и влаги

IP5X

 

Гарантия:

На систему мониторинга усталости водителя распространяется ограниченная гарантия сроком (1) один год с даты покупки.Система контроля усталости водителя: Система контроля усталости водителя: описание и принцип работы Настоящая ограниченная гарантия распространяется на дефекты материалов и изготовления данного изделия.

Информация о Speedir:

Speedir — базирующаяся в Сан-Диего компания, производящая высокотехнологичные аксессуары для обеспечения безопасности транспортных средств, целью которой является повышение безопасности водителей всех типов автомобилей на дорогах. От полуприцепов до седанов, от внедорожников до квадроциклов, от грузовиков до хэтчбеков, Speedir создает высококачественные продукты для обеспечения безопасности транспортных средств для всех. Специализируясь на передовых технологиях, таких как алгоритмы на основе ИИ, обучение ИИ, тепловизионные и инфракрасные технологии и даже настраиваемые программные программы ИИ и процессы тепловидения, компания Speedir всегда находится в авангарде автомобильных инноваций, стремясь предоставлять высококачественные, простые в использовании защитные аксессуары по доступным ценам.

Другие продукты Speedir включают:

  • Night Owl : тепловизионная камера ночного видения, которая использует инфракрасное зрение военного класса, чтобы гарантировать, что водители всегда осведомлены о своем окружении, даже в темноте или в плохих погодных условиях.Система контроля усталости водителя: Система контроля усталости водителя: описание и принцип работы .
  • Night Owl Plus : тепловизионная камера ночного видения с фирменной технологией искусственного интеллекта Speedir, которая звуковым сигналом предупреждает водителя о потенциальных опасностях, обнаруженных датчиками дальнего действия. Эта система также оснащена Wi-Fi для непрерывного обновления и загружаемым приложением «Speedir Thermal» для iOS для беспроводной записи.
  • Система массового теплового скрининга лихорадки : Усовершенствованная система мониторинга с инфракрасным излучением и искусственным интеллектом, установка которой занимает менее часа, и которая быстро, но точно обеспечивает скрининг лихорадки без помощи рук. Особенно полезно для предприятий, стремящихся обеспечить спокойствие как своим клиентам, так и своим сотрудникам, приняв ключевые меры профилактики COVID-19.
  • 7-дюймовый цветной ЖК-монитор TFT с высоким разрешением : недорогой, но высококачественный 7-дюймовый монитор с двусторонним видеовходом, встроенными динамиками, регулируемым просмотром изображения, высоким разрешением и полнофункциональным пультом дистанционного управления.Система контроля усталости водителя: Система контроля усталости водителя: описание и принцип работы Монтируемый монитор. может быть легко использован для многих различных функций в вашем автомобиле, включая отображение камеры заднего вида и сопряжение с тепловыми видеорегистраторами ночного видения.0006

 

 

Система мониторинга усталости водителя в Индии, Монитор состояния водителя