Где установить ГЛОНАСС на автомобиль?
В законодательстве Российской Федерации прописано, что собственники транспорта обязаны в обязательном порядке устанавливать Глонасс на грузовой автомобиль, автобус и некоторую другую технику. Несоблюдение этого правила чревато штрафами и проблемами с законом для владельцев машин. Также оснащать свою автотехнику средствами спутникового мониторинга имеют право все автомобилисты, нуждающиеся в отслеживании своего транспорта.
Ограничения на установку ГЛОНАСС
Оборудование для спутниковой навигации должно размещаться в автомобиле по особым правилам. За соблюдение технологии монтажа отвечают компании, допущенные к выполнению подобных работ:
- автопроизводители, встраивающие трекеры в новые машины;
- дилерские компании, готовящие машину к поставкам в регион;
- сервисные организации, имеющие разрешения на установку Глонасс на транспорт, бывший в употреблении.
И хотя во многих случаях GPS-маяки крепят в диагностический разъем или помещают в салоне авто, установка и настройка должны выполняться грамотно и по инструкциям, чтобы исключить риски повреждений и неправильного функционирования.
Обратите внимание! Для машин, на борт которых обязательно ставить трекинговые системы, запрещена установка аппаратуры вручную собственником.
Алгоритм монтажа Глонасс в автомобиль
Чтобы снабдить средство передвижения аппаратурой для отслеживания геолокации, потребуется выполнить ряд действий:
- купить трекер, установить его в салоне машины в максимально безопасном месте;
- подключить устройство к бортовому компьютеру автомобиля;
- настроить девайс и зарегистрировать его в системе спутниковой навигации;
- выполнить проверку качества отслеживания сигнала во время передвижения транспортного средства.
Для выполнения манипуляций по регистрации модуля спутниковой навигации в конкретной машине, потребуется предоставить конкретные сведения:
- данные собственника (название компании или ФИО ИП), ИНН, адрес и телефон;
- идентификационные параметры трекера и идентификатор карты абонента;
- информацию об автомобиле (марка и модель, регистрационный знак, VIN, год выпуска, полные данные из ПТС и свидетельства о регистрации).
Стоит иметь в виду, что когда осуществляется переустановка устройства для спутниковой навигации (например, на старой машине), то ответственность за передачу новой информации в базу системы.
Почему стоит доверить установку Глонасс нам?
«Скиф-навигатор» – лицензированный эксперт по системам спутникового мониторинга автотранспорта, предлагающий свои услуги по приемлемым ценам. Мы работаем в отрасли почти 10 лет, отлично знаем законодательство и ставим в автомобили исключительно высококачественное оборудование, рассчитанное на длительный срок службы.
Возможна установка трекера буквально в любое транспортное средство: от гоночного болида до тяжеловесной фуры. Предоставляем официальную гарантию на абонентские терминалы GPS и ГЛОНАСС мониторинга автотранспорта сроком на 5 лет. На протяжении этого периода выполняем бесплатное обслуживание.
По требованию клиента подбираем оборудование в это авто. Наши эксперты проконсультируют, на какие автомобили устанавливают Глонасс

← Предыдущая запись
Можно ли отследить автомобиль и как?
Следующая запись →
Как установить GPS трекер на автомобиль?
Для чего в машине нужна система ЭРА-ГЛОНАСС — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
С начала 2017 года любая машина, ввозимая или продаваемая в автосалоне на территории России, должна быть оснащена системой экстренного аварийного оповещения на базе ЭРА-ГЛОНАСС. Зачем эта штука нужна?
Максим Строкер
Теперь все новые машины оснащаются системой на базе ЭРА ГЛОНАСС. Из-за этого относительно редкие и дорогие модели авто на нашем рынке продаваться перестали. Что же за зверь такой — автомобильная ЭРА-ГЛОНАСС, без которой мы прекрасно обходились до 1 января 2017 года?
Это — первая и на данный момент единственная в мире бесплатная (в отличие от конкурентов) система экстренного вызова спасателей в случае ДТП. Практически все новые машины, продающиеся сейчас в России, оснащены таким модулем. По сути, это — мобильный телефон с навигационной системой, определяющей текущие координаты машины по данным спутниковой группировки ГЛОНАСС. К этому телефону подключены датчики, срабатывающие в момент аварии и фиксирующие параметры движения машины, а также SOS-кнопка вызова оператора системы.
В случае аварии система сама отправляет сообщение о ДТП в диспетчерский пункт. А оттуда на место происшествия вызываются автомобили экстренных служб. Это сделано на случай, когда находящиеся в разбитой машине люди пострадали и не могут сами вызвать помощь. А с помощью кнопки SOS можно самому вызвать оператора и пообщаться с ним на тему произошедшего. По крайней мере, в московском регионе механизм работает: журналисты портала «АвтоВзгляд» нечаянно проверяли это несколько раз.
Случайно задеваешь эту кнопку, а потом извиняешься за ложный вызов перед оператором, вещающим с потолка машины. Но это только вывеска «системы экстренного оповещения». Неафишируемые способности модулей ГЛОНАСС заставляют вспоминать творчество англичанина Оруэлла.
Мало кто знает, что в конце прошлого года Минтранс РФ предложил создать «Единую государственную среду передачи навигационной информации, получаемой от тахографов и иных технических устройств с измерительными функциями» (ЕГСНИ) — с использованием все тех-же модулей на базе ЭРА ГЛОНАСС в машинах.
Ее предполагается использовать для автоматической фиксации всевозможных нарушений ПДД — от превышения скорости до парковки в неположенном месте и езду по «встречке». В перспективе для ЕГСНИ есть еще одна задача: взимание платы за проезд по дорогам. А для спецслужб внедрение шпионящих модулей в каждую машину — вообще подарок подарков. И дело не только в том, что правоохранители будут знать все о твоих перемещениях — это и сейчас с успехом и повсеместно реализуется через слежку за человеком через его же мобильный телефон. «Черный ящик» в машине на базе ЭРА ГЛОНАСС наверняка получит в самом ближайшем (если уже не получил!) функцию дистанционного отключения мотора авто и блокировки его дверей и окон.
- Общество
- Социум
Весь автопарк страны оснастят аппаратурой, шпионящей за водителем с помощью спутников
46366
- Общество
- Социум
Весь автопарк страны оснастят аппаратурой, шпионящей за водителем с помощью спутников
46366
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
штрафы, ПДД, авария, ДТП, беспилотный автомобиль
Автоматизированные системы экстренного реагирования (eCall/ЭРА-ГЛОНАСС) | Тематические исследования | Чипы и модули GPS-приемника
- Главная
- Чипы и модули GPS-приемника
- Тематические исследования
- Автоматизированные системы экстренного реагирования (eCall/ЭРА-ГЛОНАСС)
Автоматизированные системы экстренного реагирования – это проекты по оказанию оперативной помощи автомобилистам, попавшим в дорожно-транспортное происшествие. Проекты направлены на обеспечение местных экстренных служб, т. е. пожарных, полиции и т. д., информацией о дорожно-транспортных происшествиях, включая точные координаты места происшествия, через центр экстренного вызова, который, в свою очередь, получает такую информацию от аппаратного обеспечения. черный ящик, установленный в автомобиле. Передача информации осуществляется автоматически, чтобы можно было организовать спасательную операцию для пострадавших, которые не могут самостоятельно вызвать экстренную помощь из-за неблагоприятного состояния, такого как кома или тяжелая травма.
Автоматизированные системы экстренного реагирования называются «eCall» и «ЭРА-ГЛОНАСС» в Европе и Российской Федерации соответственно. В результате проекта eCall продолжительность спасательных операций сократилась на 60% в городах и на 50% в сельской местности. Кроме того, предполагается, что система eCall может спасти около 2500 человек от смертельных травм или смерти в результате дорожно-транспортных происшествий.
Ожидается, что eCall и «ЭРА-ГЛОНАСС» помимо преимуществ с точки зрения безопасности и защиты станут системой, которая сможет предоставлять телематические услуги нового поколения для водителей и попутчиков.
Для этих систем в качестве инфраструктуры требуется исключительно высокая надежность. В случае с ЭРА-ГЛОНАСС использование ГЛОНАСС является обязательным для системы, чтобы она могла работать исключительно на базе собственной инфраструктуры Российской Федерации.
Линейка приемников GNSS FURUNO включает в себя приемники, совместимые с Galileo, а также приемники, совместимые с ГЛОНАСС, и они будут включены в автоматизированные системы реагирования на чрезвычайные ситуации.
- Автоматизированные системы экстренного реагирования (eCall/ЭРА-ГЛОНАСС)
- Интеллектуальные сети и решения для синхронизации GPS/GNSSNEW
- Часы Grand Master и решения для синхронизации GPS/GNSSNEW
- Синхронизация вещания сообщества [Multi-GNSS Disciplined Oscillator] НОВИНКА
- Технология хронирования и синхронизации FURUNO использует базовые станции для цифрового наземного телевизионного вещания.
- Технология FURUNO Timing and Synchronization внедрила базовую станцию для мобильных телекоммуникаций
- Технология FURUNO Timing and Synchronization адаптирована для сейсмометра
GPS + ГЛОНАСС = Совершенство навигации?
Глобальная система позиционирования (GPS) была создана в США с 31 спутником и двумя уровнями безопасности: служба точного позиционирования (PPS) для военных и служба стандартного позиционирования (SPS) для всех остальных. Глобальная навигационная спутниковая система (ГЛОНАСС) — разработанная в Советском Союзе радиоспутниковая навигационная система с 24 спутниками. Обе эти космические глобальные навигационные спутниковые группировки используют сигналы, посылаемые на Землю с нескольких спутников, которые анализируют, насколько далеко находится приемник от спутника, чтобы предоставить данные о местоположении. Имеется 31 спутник GPS, чтобы обеспечить постоянную работу 24 спутников GPS. Глонасс имеет 24 спутника, вращающихся вокруг Земли, которые наклонены под большим углом, обеспечивая лучшее покрытие в более высоких широтах, таких как полярные регионы.
Первоначально морские производители использовали только GPS. Внедрение ГЛОНАСС для рекреационных пользователей стало огромным шагом в морской навигации . Производители теперь могут использовать GPS + Глонасс, что позволяет навигационным устройствам получать доступ ко всем 55 спутникам. Объединение двух систем обеспечивает более быстрое исправление и лучшую точность.
Garmin GLO принимает сигналы GPS и ГЛОНАСС. Он подключается по беспроводной сети ко многим интеллектуальным устройствам с поддержкой Bluetooth, BlueChart Mobile и Fishing My-Cast. Это позволяет GLO захватывать спутники примерно на 20% быстрее и оставаться на связи даже на высокой скорости. Приемник и регистратор данных Bad Elf 2300 Bluetooth GPS + Glonass добавляет барометрические показания для яхтсменов со встроенным барометрическим датчиком. Усовершенствованное USB-подключение позволяет передавать данные NMEA непосредственно на ваше устройство и обеспечивает легкий доступ к записанным журналам данных, как к флэш-накопителю.
Можно ли добавить антенну к имеющемуся картплоттеру? Если у вас в настоящее время есть картплоттер, работающий только с GPS, большинство производителей теперь предлагают антенны GPS/Глонасс, такие как Garmin GA 38, приемник Furuno GNSS или B&G ZG100. DualNav, антенна GPS/Глонасс от Digital Yacht, представляет собой датчик позиционирования, который автоматически переключается между двумя системами. DualNav использует стандартный отраслевой формат данных NMEA, что позволяет более старым картплоттерам, а также продуктам текущего поколения использовать преимущества этой новой технологии. Это также позволяет пользователю выбирать различные скорости передачи данных NMEA (4800, 38400 и 115200), чтобы обеспечить взаимодействие с устаревшими и более новыми системами. В качестве дополнительной функции для гонщиков он также поддерживает новый режим TurboNav™, в котором данные GPS/ГЛОНАСС выводятся с частотой 10 Гц и скоростью интерфейса 115200 бод, что в 24 раза превышает скорость обычных данных NMEA 0183. Это улучшает навигационные данные для малой скорости, а также обеспечивает наилучшие данные о курсе и скорости в навигационных ситуациях.
В следующий раз, когда вы будете на своей лодке, проверьте меню «Настройки» и определите, к какому типу антенны имеет доступ ваше навигационное оборудование.