электробагажник
POWER TAILGATE — комфорт и надежность
Владельцы автомобилей привыкли к постоянному комфорту и простоте использования устройств своего автомобиля. Действительно, очень удобно, когда приборы срабатывают по нажатию одной кнопки, без каких-либо дальнейших усилий. Пример такого устройства – система электропривода крышки багажника.
Автоматическое
открытие и закрытие крышки багажника
автомобиля – функция, к которой
большинство автолюбителей, пересевших
на новые авто, только начинают привыкать.
При нажатии на кнопку в салоне автомобиля
или на ключе от автомобиля, или при
движении ногой под задним бампером авто
срабатывает электропривод, который
приводит в действие замок, крышка
багажника открывается, затем включается
другой электропривод, который, в свою
очередь поднимает крышку багажника.
При повторной команде с кнопок или
движения ногой крышка багажника
закрывается.
Казалось бы, мелочь, но в холодное время года или если автомобиль грязный или если у вас заняты руки электропривод
существенно упрощает жизнь владельцам авто . В моделях с обычным замком многие часто сталкивались с проблемой, когда после мойки автомобиля замок замерзает, и его невозможно открыть. Кто-то поливает замок кипятком, кто-то просто греет ключ, одним словом, каждый изобретает, что может. C электроприводом этого не случится.
Электропривод совместим с обычным — ручным режимом работы замка багажника и вы можете пользоваться одновременно двумя способами при открытии крышки багажника, повышая износостойкость и противодействие несанкционированному вскрытию крышки багажника.. Устройство устанавливается, в основном, на автомобилях импортного производства.
Владельцы автомобилей, которые лишены этого удобства, могут получить такой механизм обратившись в наш Техцентр.
Устройство
системы автоматического открытия-закрытия
крышки багажника.
Электропривод багажника представляет собой механизм, состоящий всего из нескольких деталей: электрический мотор самого замка, электроамортизатора (ов), блока управления, блока адаптации с автомобилем, предохранителя, жгута проводов и кнопок открытия, закрытия. Есть два вида привода, которые приводят шток в действие для открытия. Более известный – механизм с электрическим мотором, он более практичный и выносливый. Менее распространен привод на работе компрессора.
Устройство такого привода крайне сложно, и проблем в его использовании возникает также много. Принцип его работы – нагнетание или разряжение воздуха в самом амортизаторе для поднятия или опускания крышки багажника.
На современном рынке продается очень много моделей систем электрического открывания багажника. Различные системы работы, различные производители, различные марки автомобилей. К сожалению, готовые варианты изготавливаются не на все марки и модели автомобилей.
Теперь
рассмотрим вопрос более подробно.
Основной вид деятельности нашей компании это разработка, производство и установка систем автомобильной электроники на нашей производственной базе. Очередным продуктом стали автомобильные электронные блоки активации и контроля мощных исполнительных механизмов. Эти блоки позволяют настраивать работу любого количества электромоторов, компрессоров, приводов, клапанов и получать информацию от большого (100) количества любых датчиков.
Конструктивные особенности двери багажника современного автомобиля условно можно разделить на три вида
— вертикальное расположение двери багажника (внедорожники и универсалы)
— горизонтальное расположение крышки багажника (седаны и хетчбеки)
— вертикальное расположение ТЯЖЕЛОЙ двери багажника (микроавтобусы)
Для каждого типа используются электрические амортизаторы с соответствующими параметрами.
— общая «разложенная» длина
— длина в закрытом состоянии
— свободный ход
— мощность на разжатие и сжатие
— диаметр по всей длине
Для каждого вида комплектации автомобиля и типа двери багажника используются соответствующие замки двери багажника
— с функцией электрического отпирания и подъема
—
с функцией электрического дозакрытия и
фиксацией.
В зависимости от автомобиля используются различные датчики контроля работы всей системы автоматического багажника
— концевые выключатели герметичные
— концевые выключатели ленточного типа
— датчики контроля и синхронизации работы нескольких электро амортизаторов
— счетчики оборотов электроприводов и моторов
— датчики перегрузки силовых исполнительных цепей
Также необходимо «подружить» все это оборудование со штатными системами автомобиля. Мы условно разделили протоколы «общения» на
— европейские автомобили
— азиатские автомобили
— остальные автомобили
Так
как основная часть оборудования
изготавливается на нашем предприятии
мы добились 100% надежности устанавливаемого
продукта. Ценовая политика нашей компании
позволяет придерживаться весьма
демократических цен на готовую услугу.
Мы прекрасно понимаем, что несем большую
ответственность за свое предложение,
но при всем разнообразии автомобилей
у нас всегда есть решение именно для
Вас.
Итоговая стоимость складывается из
— типа автомобиля
— общего количества комплектующих
— наличия штатного варианта системы автоматического багажника у производителя автомобиля.
Будем рады видеть Вас в нашем Техническом Центре по защите, модернизации и обслуживанию Вашего автомобиля.
Kia Mohave год выпуска любой — от 40 т.р. Nissan X-trail год выпуска любой — от 38 т.р.
Установить в ДОЛКАР электропривод багажника Haval F7
Расскажем подробнее про этапы установки дополнительного оборудования в центре «DOLCAR».
![Система автоматического открывания багажника: Делаем автоматическое открывание багажника. Установка электропривода крышки, двери багажника своими руками Подъем двери багажника](/800/600/https/www.autostudio.ru/images/58715.jpg)
Наши менеджеры в магазине или механики в сервисном центре подберут необходимое для Вас оборудование, ориентируясь на технические особенности автомобиля, Ваши пожелания и материальные возможности, так чтобы Вы полностью остались довольным проведённой работой. Немало важный фактор в этом вопросе – время, за которое Вам нужно установить оборудование. Большая часть товаров у нас имеется в наличии, но есть некоторые позиции под заказ, и если Вы выбрали оборудование под заказ, но у Вас нет времени на ожидание, тогда менеджер подберет аналогичный вариант из ассортимента, представленного в наличии.
2) Согласование времени и места установки.Вас запишут на удобное время для установки дополнительного оборудования в одном из наших технических центров. Один расположен в Долгопрудном, другой в Москве. Менеджер запишет Ваше имя, контактную информацию и время приезда в сервис. За день до времени приезда в технический центр, наш менеджер позвонит и напомнит о предстоящей процедуре.
Как правило, все работы в нашем техническом центре «DOLCAR»строго регламентированы по времени, то есть мы точно знаем, сколько уходит времени на установку оборудования в определённую модель автомобиля. Это достигается за счёт накопленного опыта в обслуживании десятка тысяч машин. Например, монтаж сигнализации занимает 4 часа, а установка навигатора 40 минут.
4) Забираете автомобиль.Вы приезжаете к назначенному времени окончания работ и получаете готовый автомобиль. Весь процесс работы фотографируется, и Вы можете забрать эти снимки себе, чтобы посмотреть на нашу работу или опубликовать их в интернете. Также по окончании работ мы передаем закрывающий акт с перечислением всех проведённых работ и копию сертификата на право проведения работ. Копию можно показать своему дилеру, чтобы избежать проблем с гарантией.
Помните, что Вы всегда можете позвонить по телефону 8 (495) 152-27-77 и уточнить моменты по нашей работе или задать интересующие вопросы.
Электропривод багажника рено дастер — Электропривод крышки багажника и двери
Содержание
Современный автомобиль буквально напичкан большим числом электроники. К ней относятся климатическая установка, системы АБС и приводы стекол и зеркал. Но есть такие функции, которые присутствуют только в дорогих комплектациях и далеко не всегда доступны владельцам авто среднего класса. Одна из таких опций — электропривод крышки багажника — и является предметом обсуждения в данной статье.
Устройство
Когда речь заходит о механизме автоматического открывания крышки багажника, многим кажется, что этот механизм имеет чрезмерно сложное строение, и понять его работу человеку неподготовленному достаточно трудно.
Тем не менее механизм автоматического открывания устроен значительно проще, чем кажется, и состоит из относительно небольшого числа составных элементов. Одним из них является шток с толкателем. Этот механизм работает по линейному принципу и просто выталкивает крышку наружу, когда замок выходит из зацепления с дужкой и освобождает путь крышке.
Линейный привод комплектуется обыкновенным электромотором роторного типа, который является универсальным для большинства приводов, функционирующих на автомобиле. Этот моторчик имеет стандартное напряжение в 12 вольт и сравнительно небольшую скорость вращения, чтобы механизмы не подвергались чрезмерному износу.
Еще один немаловажный элемент системы — это электропривод замка багажника. Эта деталь представлена небольшим блоком, оборудованным магнитным реле. Роль данной составляющей в том, чтобы своевременно разблокировать замок и освобождать путь для открытия, поскольку без этого привод будет толкать заблокированную дверь впустую.
Существует еще несколько элементов, которые составляют из названных выше составляющих единую систему и позволяют ей функционировать исправно. К примеру, обязательно присутствует управляющий блок, который имеет на себе диод для возможности управления электроникой с брелока. В отдельных случаях это реле не имеет диода и подсоединяется к кнопке, расположенной в салоне.
Принцип работы
Обычно принцип работы, которую осуществляет электропривод пятой двери, достаточно прост. Чтобы его понять, крайне желательно вооружиться схемой, которая прикладывается в комплекте, и иметь возможность воочию наблюдать за работой всех подвижных узлов.
Шток соединяется с электродвигателем при помощи червячной передачи. Это позволяет избежать сразу нескольких проблем: во-первых, металлический червяк, в отличие от резинового ремня, практически не изнашивается даже при длительном использовании. Во-вторых, применение металлической составляющей позволяет выдерживать массу крышки, которая порой превышает сотню килограмм.
Моторчик, в зависимости от приложенной к нему полярности, может работать и для закрывания. Для этого при помощи прилагаемого в комплекте реле можно изменять направление электрического импульса, который прикладывается к системе.
Механизм в обязательном порядке дополняется управляющим блоком. Схематически этот блок состоит из двух частей. Первая часть осуществляет прием сигнала от брелока: подразумевается, что при нажатии кнопки на брелоке через диод управляющий сигнал достигает вычислительной схемы, где обрабатывается и преобразуется в импульс для электродвигателя.
Вторая часть механизма и является вычислительным центром, задача которого — различать сигналы движения привода в обе стороны и отфильтровывать их от посторонних сигналов и помех. Если же речь идет о кнопке, установленной в салоне, то беспроводного принципа действия у нее нет, и подсоединяется она напрямую к приводу. Это позволяет многократно упростить установку такого замка на машину и уменьшить его стоимость.
Поводя итоги
Напоследок стоит отметить, что электромеханические замки двери багажника в последние годы стали набирать все большую популярность у автолюбителей. Если конструктивно такой замок не предусмотрен на автомобиле, то владельцы устанавливают его самостоятельно, тем самым повышая комфорт использования авто.
youtube.com/embed/_EmvH9GPI8s» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Автоматическое действие двери багажного отделения с электроприводом
(открывание) не работает нормально.
A-5
C.42A-98
Автоматическое действие двери багажного отделения с электроприводом не работает нормально при использовании выключателя закрывания электропривода двери багажного отделения (только закрывание в автоматическом режиме).
A-6
C.42A-99
Автоматическое действие двери багажного отделения с электроприводом не работает нормально при использовании ключа дистанционного отпирания замков дверей (для открывания и закрывания).
A-7
C.42A-100
Автоматическое действие двери багажного отделения с электроприводом не работает нормально при использовании рукотяки привода замка двери багажного отделения (только открывание в автоматическом режиме).
A-8
C.42A-100
Автоматическое действие двери багажного отделения с электроприводом не работает нормально при использовании переключателя электропривода двери багажного отделения (для открывания и закрывания).
A-9
C.42A-101
Система облегчения закрывания и автоматическое действие двери багажного отделения с электроприводом (открывание) работают при запертой двери.
A-10
C.42A-101
Звуковой сигнал не работает нормально при автоматической работе двери багажного отделения.
A-11
C.42A-102
Электропривод не полностью закрывает дверь багажного отделения.
A-12
C.42A-103
МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Методика проверки А-1: Неисправность цепи питания блока управления двери багажного отделения с электроприводом.
ВНИМАНИЕ
Перед заменой блока управления убедитесь в исправности цепей входных и выходных сигналов.
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
Если функции блока управления электроприводом двери багажного отделения не исполняются полно- стью, то проблема может быть в системе питания блока управления электроприводом двери багажного отделения, соединении на «массу» или блоке управ- ления электроприводом двери багажного отделения.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Повреждение жгута проводов и разъемов
• Неисправность блока управления электроприводом двери багажного отделения
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Измерение сопротивления на разъеме блока управления электроприводом двери багажного отделения. (1) Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны жгута проводов. (2) Измерьте сопротивление между разъемом блока управления электроприводом двери багажного отделения и «массой» кузова.
НОРМА: Электрическая проводимость имеется (2 Ω или менее)
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Переходите к этапу 2.
ЭТАП 2. Проверьте наличие обрыва цепи в линии GND1 между разъемом блока управления электроприводом двери багажного отделения и
«массой» кузова.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Периодически повторяющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом
«Поиск неисправностей»/Проверка техни- ческого состояния – Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов.
ЭТАП 3. Измерение напряжения на разъеме блока управления электроприводом двери багажного отделения (контакты BAT2 и IG12). (1) Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны жгута проводов. (2) Измерьте напряжение между разъемом блока управления электроприводом двери багажного отделения (контакт BAT2) и «массой» кузова.
НОРМА: Напряжение системы (3) Измерьте напряжение между разъемом блока управления электроприводом двери багажного отделения (контакт IG12) и «массой» кузова.
НОРМА: Напряжение системы (при положении ON замка зажигания)
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 5.
НЕТ : Переходите к этапу 4.
ЭТАП 4. Проверьте наличие обрыва цепи в линии BAT2 и IG12 между разъемом блока управления электроприводом двери багажного отделения и плавкой вставкой и блоком управления системой OSS (IG1).
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Периодически повторяющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом
«Поиск неисправностей»/Проверка техни- ческого состояния – Как устранять периоди- чески появляющиеся неисправности ).
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов.
ЭТАП 5. Измерение напряжения на разъеме блока управления электроприводом двери багажного отделения (контакт BAT1). (1) Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны жгута проводов. (2) Измерьте напряжение между разъемом блока управления электроприводом двери багажного отделения (контакт BAT1) и «массой» кузова.
НОРМА: Напряжение системы
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 7.
НЕТ : Переходите к этапу 6.
ЭТАП 6. Проверьте наличие обрыва цепи в линии BAT1 между разъемом блока управления электроприводом двери багажного отделения и плавкой вставкой.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Периодически повторяющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом
«Поиск неисправностей»/Проверка техни- ческого состояния – Как устранять периоди- чески появляющиеся неисправности ).
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов.
ЭТАП 7. Повторная проверка системы Проверьте, что блок управления электроприводом двери багажного отделения работает нормально.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Периодически повторяющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом
«Поиск неисправностей»/Проверка техни- ческого состояния – Как устранять периоди- чески появляющиеся неисправности ).
НЕТ : Замените блок управления электроприводом двери багажного отделения.
Методика проверки А-2: Система автоматического действия двери багажного отделения с электроприводом и облегчения закрывания не работает нормально.
ВНИМАНИЕ
Перед заменой блока управления убедитесь в исправности цепей входных и выходных сигналов.
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
Может быть неисправным жгут проводов или его разъем (разъемы) между блоком управления систе- мой ETACS и блоком управления электроприводом двери багажного отделения, сам блок управления системой ETACS или сам блок управления электро- приводом двери багажного отделения.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность блока управления системой ETACS
• Поврежден блок управления электроприводом двери багажного отделения
• Повреждение жгута проводов и разъемов
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Проверка работы системы дистанционного отпирания замков дверей. Проверьте, что запирание/отпирание двери выполняется при использовании ключа дистанционного отпирания замков дверей.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 2.
НЕТ : См. ГЛАВУ 42B − Таблица признаков неисправностей .
ЭТАП 2. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III
Для диагностики шин CAN используйте прибор
M.U.T.-III.
Q: Шина CAN исправна?
ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Отремонтируйте шину CAN. (См. ГЛАВУ 54C
− Таблица признаков неисправностей шин
CAN .)
ЭТАП 3. Диагностический код прибора M.U.T.-III Проверьте, не записал ли блок управления системой ETACS диагностический код.
Q: Записан ли диагностический код?
ДА : См. ГЛАВУ 54A − Таблица диагностических кодов .
НЕТ : Переходите к этапу 4.
ЭТАП 4. Диагностический код прибора M.U.T.-III (1) Включите электропривод двери багажного отделения. (2) Проверьте, записан ли диагностический код в блоке управления электроприводом двери багажного отделения.
Q: Записан ли диагностический код?
ДА : Обратитесь к таблице диагностических кодов C.42A-77.
НЕТ : Переходите к этапу 5.
ЭТАП 5. Перечень данных прибора M.U.T.-III Проверьте сигналы, относящиеся к работе электропривода двери багажного отделения.
• Поверните замок зажигания в положение LOCK (OFF).
№ позиции
Наименование позиции
Нормальное состояние
Позиция 12
ECU power supply voltage
Напряжение системы
НОРМА: Для всех позиций регистрируется нормальное состояние.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 6.
НЕТ : См. методику проверки А-1 «Ненормальное напряжение питания блока управления электропривода двери багажного отделения» C.42A-94.
ЭТАП 6. Повторная проверка системы Проверьте, нормально ли работает электропривод двери багажного отделения и система облегчения закрывания.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Периодически повторяющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом
«Поиск неисправностей»/Проверка техни- ческого состояния – Как устранять периоди- чески появляющиеся неисправности ).
НЕТ : Замените блок управления электроприводом двери багажного отделения.
Методика проверки А-3: Автоматическое действие двери багажного отделения с электро- приводом не работает нормально (не работают функции открывания и закрывания).
ВНИМАНИЕ
Перед заменой блока управления убедитесь в исправности цепей входных и выходных сигналов.
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
На дверь багажного отделения установлен компо- нент, не относящийся к оригинальным деталям или аксессуарам Mitsubishi. Обивка боковины мешает движению рычага электропривода двери багажного отделения. Возможна также неисправность одного из следующих компонентов: газовой пружины двери багажного отделения, системы датчика не полностью закрытого положения, системы главного переключа- теля электропривода двери багажного отделения, системы датчиков двери багажного отделения, жгута проводов или его разъема (разъемов) между аккуму- ляторной батареей и блоком управления электроприводом двери багажного отделения, жгута проводов или его разъема (разъемов) между блоком управления электроприводом двери багажного отде- ления и «массой» кузова, самого электропривода двери багажного отделения или самого блока управ- ления электропривода двери багажного отделения.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• На дверь багажного отделения установлен компонент, не относящийся к оригинальным деталям или аксессуарам Mitsubishi.
• Обивка боковины мешает движению рычага электропривода двери багажного отделения.
• Неисправна система датчика не полностью закрытого положения
• Неисправность системы главного переключателя привода двери багажного отделения
• Неисправность системы датчиков двери багажного отделения
• Повреждена газовая пружина двери багажного отделения
• Поврежден привод двери багажного отделения
• Поврежден блок управления электроприводом двери багажного отделения
• Повреждение жгута проводов и разъемов
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Проверка установки деталей двери багажного отделения
Проверьте, не установлен ли на дверь багажного отделения компонент, не относящийся к оригинальным деталям или аксессуарам Mitsubishi.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 2.
НЕТ : Снимите компонент, не относящийся к оригинальным деталям или аксессуарам
Mitsubishi.
ЭТАП 2. Проверка газовой пружины двери багажного отделения
Визуально оцените наличие повреждений газовой пружины двери багажного отделения. Кроме того, проверьте вручную наличие любых проблем, например, легко или с большим усилием происходит перемещение.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Замените газовую пружину двери багажного отделения.
ЭТАП 3. Проверка на наличие помехи: обивка боковины и рычаг электропривода двери багажного отделения
Проверьте, не мешает ли обивка боковины движению рычага электропривода двери багажного отделения.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Надежно закрепите блок управления электропривода двери багажного отделения или обивку боковины.
ЭТАП 4. Перечень данных прибора M.U.T.-III Проверьте сигналы, относящиеся к работе электропривода двери багажного отделения.
• Главный переключатель электропривода двери багажного отделения: OFF (выключен) → ON (включен)
• Датчик не полностью закрытого положения: OFF (выключен) → ON (включен)
• Левый датчик двери багажного отделения: OFF (выключен) → ON (включен)
• Правый датчик двери багажного отделения: OFF (выключен) → ON (включен)
№ позиции
Наименование позиции
Нормальное состояние
Позиция 1
Main switch
OFF (выключен) →
ON (включен)
Позиция 7
Половина датчика двери
OFF (выключен) →
ON (включен)
Позиция 9
Левый датчик касания
OFF (выключен) →
ON (включен)
Позиция 10
Правый датчик касания
OFF (выключен) →
ON (включен)
Позиция 12
Напряжение питания блока управления
Напряжение системы
НОРМА: Для всех позиций регистрируется нормальное состояние.
Q: В норме ли результаты проверки?
Все в норме. : Переходите к этапу 5. Нормальное состояние не отображается для позиции № 1. : См. методику проверки B-1 «Не получен сигнал главного переключателя электропривода двери багажного отделения» C.42A-104.
Нормальное состояние не отображается для позиции № 7. : См. методику проверки B-4 «Не получен сигнал датчика не полностью закрытого положения» C.42A-107. Нормальное состояние не отображается для позиции 9 и 10. : См. методику проверки B-7 «Не получен сигнал датчика двери багажного отделения» C.42A-110.
Нормальное состояние не отображается для позиции № 12. : См. методику проверки А-1
«Ненормальное напряжение питания блока управления электропривода двери багажного отделения» C.42A-94.
ЭТАП 5. Повторная проверка системы Проверьте, нормально ли работает привод двери багажного отделения.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Периодически появляющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − «Как устранить периоди- чески появляющуюся неисправность» ).
НЕТ : Замените блок управления электроприводом двери багажного отделения.
Методика проверки А-4: Автоматическое действие двери багажного отделения с электроприводом (закрывание) не работает нормально.
ВНИМАНИЕ
Перед заменой блока управления убедитесь в исправности цепей входных и выходных сигналов.
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
На дверь багажного отделения установлен компо- нент, не относящийся к оригинальным деталям или аксессуарам Mitsubishi. Обивка боковины мешает движению рычага электропривода двери багажного отделения. Возможна также неисправность одного из следующих компонентов: неправильно установ- лен уплотнитель, газовая пружина, система датчика неполного закрытия, система датчика нейтрального положения или сам блок управления приводом двери багажного отделения.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• На дверь багажного отделения установлен компонент, не относящийся к оригинальным деталям или аксессуарам Mitsubishi.
• Обивка боковины мешает движению рычага электропривода двери багажного отделения.
• Неправильно установлен уплотнитель
• Неисправна система датчика неполного закрытия
• Неисправна система датчика нейтрального положения
• Повреждена газовая пружина двери багажного отделения
• Поврежден блок управления электроприводом двери багажного отделения
• Повреждение жгута проводов и разъемов
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Проверьте обучение блока управления электроприводом двери багажного отделения При замене блока управления электроприводом двери багажного отделения, аккумуляторной бата- реи или предохранителя с открытой дверью багаж- ного отделения следует провести обучение блока управления электроприводом двери багажного отделения. При обучении блока управления электропри- водом двери багажного отделения вручную полностью закройте дверь багажного отделения, которая была открытой.
Q: Замена блока управления электроприводом двери багажного отделения, аккумуляторной батареи или предохранителя с открытой дверью багажного отделения выполнена?
ДА : Вручную полностью закройте дверь багажного отделения, которая была открыта. Переходите к этапу 7.
НЕТ : Переходите к этапу 2.
ЭТАП 2. Проверка установки деталей двери багажного отделения
Проверьте, не установлен ли на дверь багажного отделения компонент, не относящийся к оригинальным деталям или аксессуарам Mitsubishi.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Снимите компонент, не относящийся к оригинальным деталям или аксессуарам
Mitsubishi.
Проверка газовой пружины двери багажного отделения
Визуально оцените наличие повреждений газовой пружины двери багажного отделения. Также проверьте, легко или с большим усилием происходит перемещение.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Замените газовую пружину двери багажного отделения.
ЭТАП 4. Проверка на наличие помехи: обивка боковины и рычаг электропривода двери багажного отделения
Проверьте, не мешает ли обивка боковины движению рычага электропривода двери багажного отделения.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 5.
НЕТ : Надежно закрепите блок управления электропривода двери багажного отделения или обивку боковины.
ЭТАП 5. Проверка установки уплотнителя Уплотнитель установлен правильно? Также проверьте, не ослабло ли крепление уплотнителя.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 6.
НЕТ : Надежно закрепите уплотнитель.
ЭТАП 6. Перечень данных прибора M.U.T.-III Проверьте сигналы, относящиеся к работе электропривода двери багажного отделения.
• Датчик неполного закрытия: OFF (выключен) →
ON (включен)
• Датчик нейтрального положения: OFF (выключен)
№ позиции
Наименование позиции
Нормальное состояние
Позиция 5
Датчик неполного закрытия
OFF (выключен) →
ON (включен)
Позиция 8
Датчик нейтрального положения
OFF (выключен) →
ON (включен)
→ ON (включен)
НОРМА: Для всех позиций регистрируется нормальное состояние.
Q: В норме ли результаты проверки?
Все в норме. : Переходите к этапу 7.
Нормальное состояние не отображается для позиции № 5. : См. методику проверки B-6 «Не получен сигнал датчика не полного закрытия» C.42A-108.
Нормальное состояние не отображается для позиции № 8. : См. методику проверки B-5 «Не получен сигнал датчика нейтрального положения» C.42A-108.
ЭТАП 7. Повторная проверка системы Проверьте, нормально ли работает привод двери багажного отделения.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Периодически повторяющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом
«Поиск неисправностей»/Проверка технического состояния – Как устранять периоди- чески появляющиеся неисправности ).
НЕТ : Замените блок управления электроприводом двери багажного отделения.
Методика проверки А-5: Автоматическое действие двери багажного отделения с электроприводом (открывание) не работает нормально.
ВНИМАНИЕ
Перед заменой блока управления убедитесь в исправности цепей входных и выходных сигналов.
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
На дверь багажного отделения установлен компо- нент, не относящийся к оригинальным деталям или аксессуарам Mitsubishi. Обивка боковины мешает движению рычага электропривода двери багажного отделения. Возможна также неисправность одного из следующих компонентов: газовой пружины двери багажного отделения, системы датчика не полностью закрытого положения, системы главного переключа- теля электропривода двери багажного отделения или самого блока управления приводом двери багажного отделения.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• На дверь багажного отделения установлен компонент, не относящийся к оригинальным деталям или аксессуарам Mitsubishi.
• Обивка боковины мешает движению рычага электропривода двери багажного отделения.
• Неисправна система датчика не полностью закрытого положения
• Неисправность системы главного переключателя привода двери багажного отделения
• Повреждена газовая пружина двери багажного отделения
• Поврежден блок управления электроприводом двери багажного отделения
• Повреждение жгута проводов и разъемов
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Проверка установки деталей двери багажного отделения
Проверьте, не установлен ли на дверь багажного отделения компонент, не относящийся к оригинальным деталям или аксессуарам Mitsubishi.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 2.
НЕТ : Снимите компонент, не относящийся к оригинальным деталям или аксессуарам
Mitsubishi.
ЭТАП 2. Проверка газовой пружины двери багажного отделения
Визуально оцените наличие повреждений газовой пружины двери багажного отделения. Также проверьте, легко или с большим усилием происходит перемещение.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Замените газовую пружину двери багажного отделения.
ЭТАП 3. Проверка на наличие помехи: обивка боковины и рычаг электропривода двери багажного отделения
Проверьте, не мешает ли обивка боковины движению рычага электропривода двери багажного отделения.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Надежно закрепите блок управления электропривода двери багажного отделения или обивку боковины.
ЭТАП 4. Перечень данных прибора M.U.T.-III Проверьте сигналы, относящиеся к работе электропривода двери багажного отделения.
• Главный переключатель электропривода двери багажного отделения: OFF (выключен) → ON (включен)
• Датчик не полностью закрытого положения: OFF (выключен) → ON (включен)
№ позиции
Наименование позиции
Нормальное состояние
Позиция 1
Главный переключатель
OFF (ВЫКЛ.) →
ON (ВКЛ.)
Позиция 7
Половина датчика двери
OFF (ВЫКЛ.) →
ON (ВКЛ.)
НОРМА: Для всех позиций регистрируется нормальное состояние.
Q: В норме ли результаты проверки?
Все в норме : Переходите к этапу 5. Нормальное состояние не отображается для позиции № 1 : См. методику проверки B-1 «Не получен сигнал главного переключателя электропривода двери багажного отделения» C.42A-104.
Нормальное состояние не отображается для позиции № 7 : См. методику проверки B-4 «Не получен сигнал датчика не полностью закрытого положения» C.42A-107.
ЭТАП 5. Повторная проверка системы Проверьте, нормально ли работает привод двери багажного отделения.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Периодически повторяющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом
«Поиск неисправностей»/Проверка техни- ческого состояния – Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).
НЕТ : Замените блок управления электроприводом двери багажного отделения.
Методика проверки А-6: Автоматическое действие двери багажного отделения с электро- приводом не работает нормально при использовании выключателя закрывания электро- привода двери багажного отделения (только закрывание в автоматическом режиме).
ВНИМАНИЕ
Перед заменой блока управления убедитесь в исправности цепей входных и выходных сигналов.
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
Возможны проблемы в системе выключателя закрывания электропривода двери багажного отделения или блоке управления дверью багажного отделения.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправна система выключателя закрывания электропривода двери багажного отделения
• Поврежден блок управления электроприводом двери багажного отделения
• Повреждение жгута проводов и разъемов
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Перечень данных прибора M.U.T.-III Проверьте сигналы, относящиеся к работе электропривода двери багажного отделения.
• Выключатель закрывания электропривода двери багажного отделения: OFF (ВЫКЛ.) → ON (ВКЛ.)
№ позиции
Наименование позиции
Нормальное состояние
Позиция 4
Выключатель закрывания
OFF (ВЫКЛ. ) →
ON (ВКЛ.)
НОРМА: Для всех позиций регистрируется нормальное состояние.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 2.
НЕТ : См. методику проверки B-2 «Не получен сигнал выключателя закрывания электропривода двери багажного отделения» C.42A-105.
ЭТАП 2. Повторная проверка системы Проверьте, нормально ли работает привод двери багажного отделения.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Периодически повторяющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом
«Поиск неисправностей»/Проверка техни- ческого состояния – Как устранять периоди- чески появляющиеся неисправности ).
НЕТ : Замените блок управления электроприводом двери багажного отделения.
Методика проверки А-7: Автоматическое действие двери багажного отделения с электроприводом не работает нормально при использовании ключа дистанционного отпирания замков дверей (для открывания и закрывания).
ВНИМАНИЕ
Перед заменой блока управления убедитесь в исправности цепей входных и выходных сигналов.
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
Могут быть неисправными ключ дистанционного отпирания замков дверей или блок управления приводом двери багажного отделения.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность ключа дистанционного отпирания замков дверей
• Поврежден блок управления электроприводом двери багажного отделения
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Проверка работы системы дистанционного отпирания замков дверей Проверьте, что запирание/отпирание двери выполняется при использовании ключа дистанционного отпирания замков дверей.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 2.
НЕТ : См. ГЛАВУ 42B − Таблица признаков неисправностей .
ЭТАП 2. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III
Для диагностики шин CAN используйте прибор
M.U.T.-III.
Q: Шина CAN исправна?
ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Отремонтируйте шину CAN. (См. ГЛАВУ 54C
− Таблица признаков неисправностей шин
CAN .)
ЭТАП 3. Диагностический код прибора M.U.T.-III Проверьте, не записал ли блок управления системой ETACS диагностический код.
Q: Записан ли диагностический код?
ДА : См. ГЛАВУ 54A − Таблица диагностических кодов .
НЕТ : Переходите к этапу 4.
ЭТАП 4: Повторная проверка системы с помощью исправного ключа дистанционного отпирания замков дверей (1) Зарегистрируйте ключ дистанционного отпирания замков дверей, который нормально управляет дверью багажного отделения с электроприводом. (2) Проверьте, нормально ли работает привод двери багажного отделения.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Замените ключ дистанционного отпирания замков дверей.
НЕТ : Переходите к этапу 5.
ЭТАП 5. Повторная проверка системы Проверьте, нормально ли работает привод двери багажного отделения.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Периодически повторяющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом
«Поиск неисправностей»/Проверка техни- ческого состояния – Как устранять периоди- чески появляющиеся неисправности ).
НЕТ : Замените блок управления электроприводом двери багажного отделения.
Методика проверки А-8: Автоматическое действие двери багажного отделения с электроприводом не работает нормально при использовании рукоятки привода замка двери багажного отделения (только открывание в автоматическом режиме).
ВНИМАНИЕ
Перед заменой блока управления убедитесь в исправности цепей входных и выходных сигналов.
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
Могут быть неисправными рукоятка привода замка двери багажного отделения или блок управления приводом двери багажного отделения.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправна рукоятка привода замка двери багажного отделения
• Поврежден блок управления электроприводом двери багажного отделения
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Перечень данных прибора M.U.T.-III Проверьте сигналы, относящиеся к работе электропривода двери багажного отделения.
• Рукоятка привода замка двери багажного отделения: OFF (ВЫКЛ.) → ON (ВКЛ.)
№ позиции
Наименование позиции
Нормальное состояние
Позиция 3
Выключатель на ручке двери багажного отделения
OFF (ВЫКЛ.) →
ON (ВКЛ.)
НОРМА: Для всех позиций регистрируется нормальное состояние.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 2.
НЕТ : См. методику проверки B-3 «Не получен сигнал рукоятки привода замка двери багажного отделения» C.42A-106.
ЭТАП 2. Повторная проверка системы Проверьте, что дверь багажного отделения нормально открывается с помощью рукоятки привода замка двери багажного отделения.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Периодически повторяющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом
«Поиск неисправностей»/Проверка технического состояния – Как устранять периоди- чески появляющиеся неисправности ).
НЕТ : Замените блок управления электроприводом двери багажного отделения.
Методика проверки А-9: Автоматическое действие двери багажного отделения с электро- приводом не работает нормально при использовании переключателя электропривода двери багажного отделения. (Процесс открывания/закрывания не выполняется.)
ВНИМАНИЕ
Перед заменой блока управления убедитесь в исправности цепей входных и выходных сигналов.
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
Возможны проблемы в системе переключателя электропривода двери багажного отделения или блоке управления дверью багажного отделения.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность системы переключателя электропривода двери багажного отделения
• Поврежден блок управления электроприводом двери багажного отделения
• Повреждение жгута проводов и разъемов
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Перечень данных прибора M.U.T.-III Проверьте сигналы, относящиеся к работе электропривода двери багажного отделения.
• Переключатель электропривода двери багажного отделения: OFF (ВЫКЛ.) → ON (ВКЛ.)
№ позиции
Наименование позиции
Нормальное состояние
Позиция 2
Датчик дистанционно- го управления замком двери водителя
OFF (ВЫКЛ.) →
ON (ВКЛ.)
НОРМА: Для всех позиций регистрируется нормальное состояние.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 2.
НЕТ : См. методику проверки B-8 «Не получен сигнал переключателя электропривода двери багажного отделения» C.42A-111.
ЭТАП 2. Повторная проверка системы Проверьте, нормально ли работает привод двери багажного отделения.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Периодически повторяющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом
«Поиск неисправностей»/Проверка технического состояния – Как устранять периоди- чески появляющиеся неисправности ).
НЕТ : Замените блок управления электроприводом двери багажного отделения.
Методика проверки А-10: Система облегчения закрывания и автоматическое действие двери багажного отделения с электроприводом (открывание) работают при запертой двери.
ВНИМАНИЕ
Перед заменой блока управления убедитесь в исправности цепей входных и выходных сигналов.
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
Возможны проблемы в системе центральной блокировки замков дверей или блоке управления дверью багажного отделения.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность системы центральной блокировки замков дверей
• Поврежден блок управления электроприводом двери багажного отделения
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Проверка работы системы центральной блокировки замков дверей.
Проверьте, что двери можно нормально заблокиро- вать и разблокировать с помощью цилиндра замка двери или ручки внутренней блокировки двери.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 2.
НЕТ : Обратитесь к таблице диагностических кодов C.42A-26.
ЭТАП 2. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III
Для диагностики шин CAN используйте прибор
M.U.T.-III.
Q: Шина CAN исправна?
ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Отремонтируйте шину CAN. (См. ГЛАВУ 54C
− Таблица признаков неисправностей шин
CAN .)
ЭТАП 3. Диагностический код прибора M.U.T.-III Проверьте, не записал ли блок управления системой ETACS диагностический код.
Q: Записан ли диагностический код?
ДА : См. ГЛАВУ 54A − Таблица диагностических кодов .
НЕТ : Переходите к этапу 4.
ЭТАП 4. Повторная проверка системы Проверьте, нормально ли работает автоматическая функция системы облегчения закрывания и электропривод двери багажного отделения.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Периодически повторяющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом
«Поиск неисправностей»/Проверка техни- ческого состояния – Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).
НЕТ : Замените блок управления электроприводом двери багажного отделения.
Методика проверки А-11: Звуковой сигнал не работает нормально при автоматической работе двери багажного отделения.
ВНИМАНИЕ
Перед заменой блока управления убедитесь в исправности цепей входных и выходных сигналов.
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
Может быть неисправным жгут проводов или его разъем (разъемы) между зуммером электропривода двери багажного отделения и блоком управления электроприводом двери багажного отделения, сам зуммер электропривода двери багажного отделения или сам блок управления электроприводом двери багажного отделения.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Поврежден зуммер привода двери багажного отделения
• Поврежден блок управления электроприводом двери багажного отделения
• Повреждение жгута проводов и разъемов
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
Автопроизводители взяли под контроль внутренние выпуски багажника
Устройство автоматического обнаружения ствола GM оснащено инфракрасным датчиком
, который различает человека
и другие объекты, например, руку (показано).
Датчик становится красным, и система открывает багажник.
Ранее в этом месяце федеральное правительство предложило ввести требование, чтобы все автомобили с багажником имели внутри разрешающую способность, позволяющую детям или взрослым сбежать. Требование вступит в силу с января.1, 2001. «Особенно летом дети слишком часто умирают, оказавшись в ловушке в сундуке, когда нет возможности спастись — это нормотворчество предназначено для того, чтобы предоставить им средство спасения», — говорит министр транспорта США Родни Слейтер. Но автопроизводители уже быстро решают эту проблему.
Защелка и ручка GM с защитой от защемления.
General Motors заявляет, что представит систему автоматического обнаружения и открывания багажника, которая автоматически откроет багажник автомобиля, если обнаружит присутствие человека, застрявшего в багажнике.Ожидается, что эта система станет стандартным оборудованием в середине года выпуска Chevrolet Impala 2000 модельного года. Гэри Уайт, руководитель подразделения автомобилей Chevrolet Impala и Monte Carlo, говорит: «Наша электронная система определяет движение и температуру и открывает багажник автомобиля, если обнаруживает разницу температур, например тепловую« сигнатуру »млекопитающих и движение. . » Система активна только тогда, когда трансмиссия автомобиля находится в положении «Стоянка». В системе используется инфракрасный детектор, который может фактически видеть тепло, излучаемое объектами.По словам автопроизводителя, датчик способен отличать человека от других объектов в багажнике. GM говорит, что даже летом, когда уже жарко, датчик все равно сможет обнаружить человека в багажнике автомобиля по тепловым сигнатурам и показаниям движения. Между тем, у розничных продавцов GM и Saturn можно приобрести комплекты багажника за 50 долларов, предназначенные для предотвращения защемления ствола.
Новый Форд Таурус 2000 года имеет систему аварийного открывания багажника
.Т-образная ручка
свешивается с верхней части крышки багажника.
Форд заявляет, что внутреннее открывание багажника с ручкой, светящейся в темноте, будет стандартным для всех автомобилей 2000 модельного года на поэтапной основе. В системе аварийной разблокировки багажника Ford используется специальная разблокировка с тросиком. Внутри багажника к Т-образной ручке прикреплен кабель размером примерно 2,25 на 2,75 дюйма. По словам автопроизводителя, ручка сделана из специального фосфоресцирующего материала, который позволяет ручке светиться в темноте в течение нескольких часов после кратковременного воздействия окружающего света.Т-образная ручка либо свисает с верхней части крышки багажника, либо находится внутри багажного отделения рядом с задними фонарями, в зависимости от модели автомобиля. Ручка откроет багажник, если ее потянуть с разных сторон.
В прошлом году 11 детей умерли от жары, случайно оказавшись в багажнике автомобиля. В исследовании, опубликованном в 1998 году Центрами по контролю за заболеваниями, задокументировано 19 случаев смерти детей в возрасте шести лет и младше в багажнике автомобилей в период с 1987 по 1998 год.Захват сундуков включает в себя как детей, запертых в сундуках — часто во время игры, розыгрыша или других невинных обстоятельств, — так и взрослых, запертых в сундуках — как правило, в результате преступных действий.
Всегда берите с собой всех детей и домашних животных или оставьте с ними ответственного человека:
Оставлять ребенка или домашнего животного без присмотра в припаркованном автомобиле опасно. В жаркую погоду температура внутри автомобиля может стать достаточно высокой, чтобы вызвать повреждение мозга или даже смерть.
Не оставляйте ключ в автомобиле детям и храните их в месте, где ваши дети не смогут их найти и не поиграть с ними:
Оставлять детей в автомобиле с ключом опасно. Это может привести к серьезным травмам или даже смерти.
Держать все двери запертыми во время движения:
Незапертые двери движущегося транспортного средства опасны.Пассажиры могут выпасть, если случайно открыть дверь, и их легче выбросить в случае аварии.
Всегда закрывайте все окна и люк, запирайте двери, крышку топливного бака и заднюю дверь и берите с собой ключ, оставляя автомобиль без присмотра:
Оставлять автомобиль незапертым опасно, так как дети могут запереться в горячем автомобиле, что может привести к смерти. Кроме того, незапертая машина становится легкой добычей для воров и злоумышленников.
После закрытия дверей и задней двери всегда проверяйте, чтобы они были надежно закрыты:
Двери и задняя дверь, не закрытые до упора, представляют опасность. Если при движении автомобиля дверь задняя дверь не закрыта надежно, дверь и задняя дверь могут неожиданно открыться, что приведет к аварии.
Всегда проверяйте безопасность вокруг транспортного средства, прежде чем открывать дверь и заднюю дверь:
Внезапное открывание двери и подъемной двери опасно.Проезжающий автомобиль или пешеход могут попасть в аварию.
Как открыть багажник на Хонду паспорт? — MVOrganizing
Как открыть багажник на Хонду паспорт?
Если вы нажмете на внешнюю ручку двери задка не более одной секунды, дверь задка откроется автоматически. Если вы хотите открыть дверь багажного отделения вручную, нажмите кнопку более одной секунды.
Что означает дверь багажного отделения с электроприводом?
Задняя дверь с электроприводом — это люк с электроприводом, который открывается и закрывается с помощью электроники.Вы можете активировать систему, нажав или удерживая кнопку внутри автомобиля, брелока или самого люка. Автопроизводители также добавили способ отключения питания, если вы предпочитаете закрывать люк вручную.
Какие внедорожники имеют дверь багажного отделения с электроприводом?
Лучшие внедорожники с сервоприводом задних дверей за 2016 год
- Buick Encore.
- Dodge Durango.
- Ford Escape.
- GMC Terrain.
- Honda CR-V.
- Hyundai Santa Fe.
- Джип Чероки.
- Киа Соренто.
Какие внедорожники 2020 года имеют заднюю дверь с функцией громкой связи?
2020 внедорожники Kia Crossover с дверью багажного отделения с функцией громкой связи возле Мобила, AL
- Киа Спортейдж. Kia Sportage 2020 года — это последняя версия одного из самых популярных кроссоверов в модельном ряду автопроизводителя.
- 2020 Киа Соренто.
- 2020 Kia Telluride.
Как выключить дверь багажного отделения без помощи рук?
Используя сенсорный экран вашего автомобиля, выберите МЕНЮ НАСТРОЙКИ БЕСПЛАТНО.2. Оттуда вы можете отключить эту функцию. Вы также можете выбрать «Только при открытии», чтобы разрешить открывать заднюю дверь только ногой, или «При открытии и закрывании», чтобы ногой открывать и закрывать ее.
Есть ли у Hyundai Kona дверь багажного отделения с электроприводом?
Hyundai Kona не имеет задней двери с электроприводом.
Есть ли у Kona дистанционный запуск?
Да, дистанционный запуск входит в стандартную комплектацию Hyundai Kona SEL Plus, NIGHT, Limited и Ultimate 2021 года.
Есть ли у Kona запасное колесо?
Безусловно, Hyundai Kona 2021 года поставляется с запасным колесом.В просторном заднем грузовом отсеке под изящным вещевым отделением вы найдете полноразмерную запасную шину и все ваше оборудование для замены шин.
Багажник Hyundai Kona открывается автоматически?
В то время как другие системы багажника «умных» автомобилей требуют от водителей или пассажиров движения или нажатия кнопки, чтобы освободить багажник, «умный багажник без помощи рук» открывается автоматически, когда он обнаруживает приближение брелка водителя.
Как работает Smart Trunk?
Smart Trunk («Умный багажник»), который Hyundai впервые представил на автомобилях 2015 модельного года, представляет собой активируемую бесконтактным датчиком крышку багажника, которую можно открыть, стоя прямо за автомобилем с брелоком для ключей в руке. карман или кошелек.
Что означает «умная задняя дверь»?
Если эта функция включена, если вы подойдете к задней двери автомобиля с бесконтактным ключом, ваша машина мигнет задними фонарями и издаст три звуковых сигнала. Если вы останетесь на месте, дверь багажного отделения автоматически откроется.
Что такое дистанционное открывание багажника в автомобиле?
Дистанционное отпирание багажника — это управление механическим отпиранием автомобиля с помощью кнопки на электронном брелоке или смарт-ключе.
В чем разница между бесключевым и дистанционным управлением?
Для дистанционного открытия автомобиля необходимо нажать кнопку на удаленном блоке, расположенном в определенном рабочем диапазоне вокруг автомобиля.При бесключевом доступе также есть кнопка запроса, расположенная на ручке передней двери автомобиля, которую можно нажать для отпирания автомобиля.
Toyota Camry: Багажник — Открытие, закрытие и запирание дверей и багажника — Перед вождением
Багажник открывается ключом, устройством открывания багажника, функцией входа или беспроводной пульт дистанционного управления.
■ Открытие багажника изнутри автомобиля
Потяните рычаг вверх, чтобы освободить крышка багажника.
■ Открытие багажника снаружи автомобиля
Ключ (автомобили без беспроводного дистанционного управления)
Поверните мастер-ключ по часовой стрелке. освободить крышку багажника.
Функция входа (автомобили с системой смарт-ключа)
Беспроводной пульт дистанционного управления (при наличии)
■ Фонарь багажника
Фонарь багажника включается при открытии багажника.
■ Функция предотвращения запирания багажника электронным ключом. внутри (автомобили с системой смарт-ключа)
● Когда все двери запираются, закрытие крышки багажника с помощью электронного ключ, оставленный внутри багажника, включит сигнал тревоги.
В этом случае крышку багажника можно открыть с помощью функции входа.
● Даже когда запасной электронный ключ кладут в багажник со всеми дверями. заблокирован, функция предотвращения блокировки клавиш может быть активирована, чтобы багажник можно открыть. Во избежание кражи заберите все электронные ключи. с вами при выходе из автомобиля.
● Даже когда электронный ключ кладут в багажник, все двери заблокирован, ключ может не определяться в зависимости от места и окружающие условия радиоволн.В этом случае ключевым моментом предотвращения заключения функция не может быть активирована, что приводит к блокировке дверей, когда багажник закрыт. Обязательно проверьте, где находится ключ, прежде чем закрывать багажник.
● Функция предотвращения блокировки клавиш не может быть активирована, если дверей не заперт. В этом случае откройте багажник с помощью багажника. открывалка.
■ Внутренний рычаг освобождения багажника
Крышку багажника можно открыть, потянув вверх. рычаг свечения в темноте, расположенный на внутри крышки багажника.
Некоторое время рычаг будет продолжать светиться. время после закрытия крышки багажника.
ВНИМАНИЕ
■ Осторожно при вождении
● Во время движения держите крышку багажника закрытой.
Если оставить крышку багажника открытой, она может удариться о находящиеся поблизости предметы во время движения или
багаж
в багажнике может быть неожиданно выброшено, что приведет к аварии.
Кроме того, выхлопные газы могут попасть в автомобиль, что приведет к смерти или серьезной травме.
опасность для здоровья. Обязательно закройте крышку багажника перед поездкой.
● Перед началом движения убедитесь, что крышка багажника полностью закрыта. Если
в
крышка багажника закрыта не полностью, она может неожиданно открыться во время движения, что приведет к
происшествие.
● Никогда не позволяйте никому сидеть в багажнике. В случае резкого торможения или
столкновение
они подвержены смертельному исходу или серьезным травмам.
■ Когда в автомобиле находятся дети
Соблюдайте следующие меры предосторожности.
Несоблюдение этого может привести к смерти или серьезным травмам.
● Не позволяйте детям заходить в багажник.
Если ребенка случайно запереть в багажнике, он может перегреться или
задохнуться.
● Не позволяйте детям открывать или закрывать крышку багажника.
Это может вызвать неожиданное срабатывание крышки багажника или
руки, голова или шея ребенка должны быть захвачены закрывающейся крышкой багажника.
■ Использование ствола
Соблюдайте следующие меры предосторожности.
Несоблюдение этого правила может привести к защемлению частей тела, что приведет к серьезным последствиям.
травма, повреждение.
● Удалите любые тяжелые грузы, такие как снег и лед, с крышки багажника перед
открывая его. В противном случае крышка багажника может снова упасть.
после его открытия.
● Открывая или закрывая крышку багажника, внимательно проверьте, чтобы
окрестности безопасны.
● Если кто-то находится поблизости, убедитесь, что он в безопасности, и сообщите им, что
багажник вот-вот откроется или закроется.
● Соблюдайте осторожность при открытии и закрытии крышки багажника в ветреную погоду, так как она
может резко двигаться при сильном ветре.
● Крышка багажника может упасть, если ее не открывать. полностью. Открыть или закрыть сложнее крышка багажника на уклоне, чем на ровная поверхность, так что остерегайтесь крышки багажника неожиданно открывающийся или закрывающийся сам. Убедитесь, что крышка багажника полностью закрыта. откройте и закрепите перед использованием багажник.
● При закрытии крышки багажника брать лишние
позаботьтесь о том, чтобы ваши пальцы и т. д.
быть пойманным.
● Закрывая крышку багажника, убедитесь, что
слегка прижать его к внешней поверхности.
● Не прикрепляйте к багажнику никакие аксессуары, кроме оригинальных запчастей Toyota.
крышка. Такой дополнительный вес на крышке багажника может привести к закрытию крышки.
снова после открытия.
Системы автоматического запирания и отпирания дверей
Следующие функции могут быть установлены или отменены: Установка и отмена функций (автомобили без навигации система и аудиосистема дисплея) Для переключения между настройкой и отменой выполните следующие действия…См. Также:
Двигатель 2.4L L4
Имеется охлаждающая жидкость двигателя
сигнальная лампа температуры на
комбинация приборной панели, которая
указывает на перегретый двигатель
состояние. См. Охлаждающая жидкость двигателя.
Предупреждающий световой сигнал температуры для получения дополнительной информации …
Этапы определения правильного предела нагрузки
1. Найдите утверждение «Общий вес людей и груза никогда не должен
превышает XXX фунтов »на табличке вашего автомобиля.
2. Определите совокупный вес водителя и пассажиров тыс. Шт…
Прочие настройки
Выберите клавишу «Другое». Настройки комфорта, язык
и единицы измерения и настройки распознавания голоса
будет отображаться. Настройки комфорта
Нажмите кнопку «Другое», затем выберите «Комфорт».
…
Для дооснащения! Электрическая задняя дверь для вашего автомобиля?
Термин «электрическая задняя дверь» обычно означает функцию, которая позволяет открывать или отпирать заднюю дверь автомобиля с помощью электронных средств. Дверь багажника открывается нажатием кнопки, и водитель избавляется от механического отпирания ключом автомобиля.Электрическая задняя дверь теперь доступна во многих автомобилях, особенно в более дорогих моделях, даже частично в стандартной комплектации. Опционально он также доступен для VW Touran, Opel Insignia или Skoda Karoq. Не только вариант для роскошных автомобилей. Однако, если он отсутствует, возможно, имеет смысл модернизировать или модернизировать его самостоятельно. Но не каждый вариант дооснащения возможен с каждой моделью автомобиля.
Что делает дверь багажного отделения с электроприводом?
Самая известная функция задней двери с электроприводом — это интеграция задней двери в центральный замок.Когда автомобиль припаркован, двери автомобиля и дверь багажного отделения запираются нажатием кнопки на брелке ключа от машины. Функция используется для защиты от кражи. Вы избавляетесь от механического отключения, а также отпадает необходимость в управлении отдельными дверями и задней дверью после выхода из автомобиля.
В салоне автомобиля чаще всего есть переключатель, с помощью которого можно открыть дверь багажника с места водителя, нажав на кнопку. Это особенно удобно при зарядке для двух или трех человек.Вы можете удобно сесть в машину и открыть багажник в тот момент, когда подъедет ваш коллега с грузом. Больше не нужно останавливать груз на грязном уличном полу, пока вы разбираете багажник. Еще более практичным является самоактивирующаяся крышка багажника, активируемая датчиком. С ней вы можете выполнять зарядку в одиночку, не ставя груз на землю, и вам не нужно оставлять багажник открытым, пока вы забираете груз.
Какие есть возможности реализации?
Но что вам нужно установить в автомобиле, чтобы можно было автоматически открывать дверь багажного отделения, если эта опция недоступна в стандартной комплектации? Возможны разные варианты, но не все варианты возможны для каждой модели автомобиля.Заранее узнайте, подходит ли выбранный вами продукт для вашего автомобиля, прежде чем покупать комплект, или настройте его в мастерской опытными профессионалами. Один из вариантов реализации — установка небольшого мотора в верхней части двери багажного отделения, который крутит его на стыке. Однако для этого требуется много энергии. Если у вашего автомобиля очень тяжелая или жесткая задняя дверь, возможно, потребуется установить два двигателя или, что еще лучше, использовать другую систему. Обычно устанавливается шпиндельный привод, который имеет то преимущество, что работает очень тихо.Толкатель с пневматикой или гидравликой может воспользоваться рычагом, чтобы толкнуть заднюю дверь снизу. Устанавливается сбоку в багажнике. Другой вариант — пружины растяжения или газовые пружины, которые устанавливаются сбоку с обеих сторон двери багажника.
«Easy Open» или «виртуальная педаль»
Для возможности дооснащения двери багажного отделения с электроприводом лучше всего подходит вариант с модулем с сенсорным управлением. Такой комплект дооснащения позволяет открывать крышку багажника движением ноги.Его часто называют «Easy Open» или «Virtual Pedal». Датчик обеспечивает беспроводную связь между автомобилем и ключом, а крышка багажного отделения автоматически открывается простым движением ноги. Встроенный датчик доступа без ключа распознает водителя, и движение ног сигнализирует антенне в заднем бампере, что багажник должен открыться. Стоимость такой системы «без установки» составляет около 450 евро.
Установка лучше только в специализированной мастерской
Мы надеемся, что вы получите информационный отчет по теме / термину электрическая задняя дверь (другие названия / ключевые слова : Задняя дверь с приводом шпинделя, устройство открывания задней двери, система открывания багажника, задняя дверь с сенсорным управлением , автоматически открывающаяся дверь багажника) из области автонастройки выпала.Наша цель — составить самый крупный словарь настройки на немецком языке ( Tuning Wikipedia, ) и легко и понятно объяснить термины настройки от А до Я. Практически каждый день мы расширяем эту энциклопедию, и как далеко мы уже зашли, вы можете увидеть ЗДЕСЬ . Скоро следующим будет . Тюнинг-концепт сцены будет освещен нами. Кстати, вы будете информированы о новых темах, если у вас есть подписка на наш Feed.
Ниже приведены несколько примеров из нашего тюнингового лексикона:
Но, конечно же, в tuningblog есть бесчисленное множество других статей на тему автомобилей и тюнинга автомобилей на складе.Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Но мы также хотим предоставить вам новости вне тюнинга. В нашей категории «Советы, продукты, информация и компания» мы получаем материалы от производителей автомобилей или аксессуаров. А также в нашей категории «Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация» почти ежедневно появляется новая информация для вас. Вот несколько тем из нашей вики по настройке:
«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе вопросов тюнинга и стайлинга автомобилей с нашим тюнинговым журналом и представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. мир каждый день. Лучше подписаться на нашу ленту, и мы будем автоматически информированы, как только появится что-то новое для этого поста, и, конечно, также для всех других публикаций.
49 CFR § 571.401 — Стандарт № 401; Выпуск салона багажника. | CFR | Закон США
S1. Назначение и сфера применения. Этот стандарт устанавливает требование для обеспечения механизма открывания багажника, который позволяет человеку, оказавшемуся внутри багажного отделения легкового автомобиля, выйти из него.
S2. Применение. Этот стандарт распространяется на легковые автомобили с багажным отделением. Этот стандарт не распространяется на легковые автомобили с задней дверью.
S3. Определения.
Задняя дверь означает дверь или дверную систему в задней части легкового автомобиля, через которую можно загружать или выгружать груз. Этот термин включает в себя распашную заднюю дверь на хэтчбек или универсал.
Багажник.
(а) Означает пространство, которое:
(1) Предназначен для перевозки багажа или груза,
(2) Полностью отделен от пассажирского салона легкового автомобиля стационарно прикрепленной перегородкой либо неподвижной или откидной спинкой и / или перегородкой,
(3) Имеет крышку багажника, а
(4) Достаточно большой, чтобы трехлетний детский манекен, описанный в подразделе C части 572, можно было разместить внутри багажного отделения, а крышку багажника можно было закрыть и зафиксировать с помощью всего съемного оборудования, поставляемого в легковой автомобиль. производитель уложил в соответствии с этикетками на легковом автомобиле или информацией в руководстве по эксплуатации легкового автомобиля, или, если информация не предоставлена, в том месте, где он был доставлен.(Примечание: для целей настоящего стандарта испытательный манекен, часть 572, подраздел C, не должен быть оборудован акселерометрами, указанными в § 572.21.)
(b) Без дополнительного отсека в багажном отделении.
Крышка багажника означает подвижную панель кузова, которая не предназначена и не предназначена для входа пассажиров в легковой автомобиль и которая обеспечивает доступ извне легкового автомобиля в багажное отделение. Этот термин не включает заднюю дверь или крышку вещевого отделения, расположенного внутри салона легкового автомобиля.
S4. Требования.
S4.1 Каждый легковой автомобиль с багажным отделением должен иметь автоматический или ручной механизм разблокировки внутри багажного отделения, который открывает крышку багажника. Каждый выпуск ствола должен соответствовать, по выбору производителя, либо S4.2 (a) и S4.3, либо S4.2 (b) и S4.3. Производитель должен выбрать вариант к моменту сертификации транспортного средства и не может после этого выбрать другой вариант для транспортного средства.
S4.2 (a) Каждый механизм ручной разблокировки установлен в соответствии с S4.1 настоящего стандарта должен включать такие функции, как освещение или фосфоресценция, которые позволяют легко видеть механизм разблокировки внутри закрытого багажного отсека.
(b) Каждый механизм автоматической разблокировки, установленный в соответствии с S4.1 данного раздела, должен открывать крышку багажника в течение 5 минут после того, как крышка багажника закрывается человеком, находящимся внутри багажного отделения.
S4.3 (a) За исключением случаев, предусмотренных в параграфе S4.3 (b), приведение в действие механизма разблокировки, требуемого S4.1 настоящего стандарта, должно полностью освободить крышку багажника из всех фиксирующих положений защелки крышки багажника.
(б)
(1) Для легковых автомобилей с передним отсеком багажника, который имеет переднюю открывающуюся крышку багажника, требующую дополнительного фиксирующего положения или системы защелки, приведение в действие механизма разблокировки, требуемого параграфом S4.1 настоящего стандарта, должно приводить к следующему:
(i) Когда легковой автомобиль неподвижен, механизм разблокировки должен открывать крышку багажника из всех положений фиксации или систем фиксации;
(ii) Когда легковой автомобиль движется вперед со скоростью менее 5 км / ч, механизм разблокировки должен освободить крышку багажника из основного положения фиксации или системы защелки и может освободить крышку багажника из всех положений фиксации или фиксации.