Система адаптивного освещения. Как это работает?
Современное развитие технологий в автомобильной промышленности привело к появлению на машинах адаптивного освещения. Принцип работы таких фар, схожий с поведением человека, который хочет зайти за угол. Первым делом он туда поворачивают глаза, а уж потом ноги с телом. Вот примерно так функционируют системы адаптивного освещения на современных авто. Более того, по некоторым параметрам, они превосходят возможности человека.
Системы адаптивного освещения, главным образом доступны лишь для ксеноновых и светодиодных фар. По сути, это и влияет на их цену, которая иногда достигает тысячи долларов.
В период темного времени суток водители включают освещение. Обычный принцип работы весьма далек от совершенства. Большая часть автомобилей имеет фары, которые освещают только все что впереди у автомобиля. На дорогах с прямым профилем и направлением это не вызывает никаких нареканий.
Идея с адаптивными фарами, сама по себе не нова. В 1930 году компания Cadillac выпустила модель V16. Отличалась она не только, современным на тот момент V-образным двигателем, а и вспомогательными фарами, которые умели поворачиваться вслед за колесами. Конечно, такая система тоже имела ряд недостатков, с которыми смогла справиться современная электроника.
Современное развитие вычислительной техники в 90-х годах, позволило определять не только необходимый угол поворота, но скорость, с которой движется автомобиль, а также положение относительно вертикали. Адаптивные системы освещения, по причине своей дороговизны, для большей части автомобилей, и сейчас предлагаются в качестве дополнительных опций. Новые фары теперь двигаются при помощи электроприводов, а автоматика следит за наклоном, скоростью и углом поворота.
Таким образом, адаптивные фары теперь умеют смотреть за угол, ка это делают глаза человека.Современные аналогичные системы все время усовершенствуются, получают новые возможности. Фары некоторых автомобилей могут автоматически переключать режим освещения, если впереди движется встречное транспортное средство. Все это благодаря современным датчикам и видеокамерам. К примеру, система Adaptive Frontlight System, которая работает на последней модели Skoda Superb, при хорошей погоде и скорости 15-60 км/ч, старается больше подсвечивать обочину, делая световой пучок шире. Но при скорости свыше 90 км/ч, делает световой пучок уже, освещая при этом дорогу дальше от машины. В непогоду, по информации от датчика дождя, фары опускают свет ниже, чтобы не слепить водителя освещенными каплями дождя.
Покупателям предлагают варианты на любой вкус и кошелек, от этого зависит набор возможных функций. Некоторые умеют только заглядывать за угол, а некоторые обучены хорошим манерам на дороге в городской черте и за ее пределами. А некоторые работают по погодным условиям.
Более сложную систему предлагает компания Volvo в своем варианте Active High Beam Control. Принцип системы основывается на стирании границ между ближним и дальним светом. Специалисты компании считают, что степень освещения всегда должна быть одинакова, чтобы водителю обеспечивать отличную видимость. Однако, в тоже время свет не должен ослеплять встречный транспорт. Данная система автоматически затеняет встречных и попутных участников движения. Технически, это достигается с помощью цилиндра с приводом, который размещен между источником света и линзой.
К сожалению, такие продвинутые системы, не имеют возможности заменить человека. Например, переключение между режимами освещения зависит от скорости распознавания системой встречный транспорт. Слишком длительное определение объекта, может в конечном итоге ослепить водителя встречного автомобиля. Скорость езды, также может привести к неправильной адаптации света. Например, если загородная трасса имеет плохие разбитые участки, которые невозможно проехать на высокой скорости, в такой ситуации машина может перейти режим «близорукого» света для города, что значительно затруднит передвижение.
В ближайшем будущем производители автомобилей обещают интегрировать работу фар с навигационной системой, которая будет адаптировать свет в зависимости от особенностей маршрута. Модель автомобиля Audi A8, уже имеет соответственные функции, которые позволяют навигационной системе влиять на освещение. Правда речь пока идет о сигналах поворотов.
Поступательное развитие возможностей освещения на транспортных средствах, поможет снизить количество ДТП, в том числе с участием пешеходов. Уже сейчас по данным европейских страховщиков, авто с адаптивной светотехникой, на 40% меньше попадают в аварии в ночное время, чем авто с обычным освещением.
Использование систем адаптивного освещения | Новости Горного Алтая
Ныне мировые производители автомобильных фар активно работают над внедрением в производство и готовую продукцию самых современных технологий. Например, классический свет фар понемногу уже уходит в небытие, а на замену ему прибывает адаптивное освещение. Система адаптивного освещения в последнее время претерпела немало изменений в положительную сторону. Благодаря имеющемуся функционалу водитель получает возможность управлять автомобилем в условиях повышенного комфорта, не волнуясь лишний раз о безопасности передвижения.
Детальнее о системе адаптивного освещения
Разработка системы адаптивного освещения велась достаточно долго. Первые адаптивные фары играли роль поворотных огней, которые указывали сторону, в которую будет поворачивать авто. С использованием видеокамер система адаптивного освещения вышла на новый уровень развития. Основным элементом этой системы является электронный блок управления, которому подчинены шаговые двигатели поворота фар и некоторые другие управляющие механизмы. Благодаря работе устройств слежения информация передаётся в головной блок, который и корректирует работу фар.
Зачастую системы адаптивного освещения снабжаются фарами ксенонового и биксенонового типа, что можно проследить, перейдя по ссылке https://fara-fonar.ru/catalog/land_rover/Range-Rover-Evoque/Range-Rover-Evoque-1-(2011-nv)/Fara-pravaya и оценив имеющийся ассортимент фар. При этом сами фары могут поворачиваться и по вертикали, и по горизонтали – здесь всё зависит от команд, исходящих из управляющего блока. Большинство таких систем могут работать в режиме междугородней дороги, дальнего света, света в городе, трассы, плохой видимости и др.
С чем связываются фары в системе адаптивного освещения?
Стоит отметить, что биксеноновые фары, которыми дополняются системы адаптивного освещения, совершенно безопасны для встречных водителей, так как своим светом они их ничуть не ослепляют. Сама система тесно связана с курсом движения машины. Соотносительное движение фар, направленное в сторону, в которую поворачивает водитель, открывает максимальный обзор. Кроме этого, система через бортовой компьютер связывается даже с системой очистки стекла.
Например, при работе дворников биксеноновые фары наклоняются ниже, имитируя работу противотуманных огней.Как видно, система адаптивного освещения открывает для водителей немало интересных возможностей, которыми обязательно стоит воспользоваться во время дорожного движения.
Автомобильные фары и фонари в Москве.
+7 (499) 450-78-28
Москва,1-й Котляковский пер. 3 корп. 1
«Умные фары» — как работает система адаптивного освещения в автомобиле
Автомобильная оптика — система, которая за последние 10 лет сумела сделать большой шаг в развитии. Еще недавно в большинстве автомобилей, которые выходили на рынок, устанавливались галогенные лампы. Сегодня власть перенял другой вид оптики. Ксенон уже не является синонимом максимальной мощности пучка свет — на рынке есть более развитые система. Светодиодные фары заполонили склады и производственные площадки мировых автокомпаний. Такое оснащение отличается более ярким и качественным светом. Светодиоды позволили внедрить в производство технологию умного освещения, при помощи которой обеспечивается хорошая видимость даже в темное время суток. Еще одно преимущество — такая оптика не слепит поток встречных автомобилистов.
В последние несколько лет автопроизводители начали активно внедрять в свои модели систему адаптивного освещения. Первым делом применили систему фиксированного освещения поворота. Когда водитель включал поворотник или приступал к маневру, со стороны поворота активировался дополнительный источник света. Он мог освещать изгиб под углом до 40 градусов. На этом развитие системы не остановилось — после появилась технология динамического освещения. Во время поворота руля с ее помощью создавался синхронный поворот модуля фары на 15 и 8 градусов. Но даже подобные разработки уже ушли в прошлое. Сегодня автомобильные производители начали предлагать интеллектуальные системы адаптивного освещения.
На магистрали автомобилисты могут применять только дальний свет фар. Если на встречном или попутном направлении появятся другие транспортные средства, камера передаст сигнал в блок управления, который перенастроит световой поток. Такая система позволяет не ослеплять других водителей. При движении по второстепенным дорогам, на скорости от 55 до 100 км/ч, включается режим асимметричного распределения света, при котором обеспечивается хорошая освещенность и не создаются условия для ослепления других участников движения.
В арсенале комплекса есть настройки, которые позволяют передвигаться в темное время суток и в условиях недостаточной видимости. Свет способен адаптироваться под условия парковки, жилых кварталов. Так как сейчас безопасность движения стоит на первом месте, подобные системы имеют высокий потенциал для дальнейшего развития. Адаптивный свет в автомобиле позволяет водителю передвигаться с комфортом и не думать и переключении света при появлении других автомобилей на горизонте. Встречные транспортные средства, в свою очередь, не страдают от слишком яркого света, который забывают переключать многие автомобилисты.
Еще в 2016 году компания Valeo предложила для модели Audi A3 концепцию дальнего света, который не ослеплял встречных водителей. Принцип работы установки заключался в адаптации светового пятна в соответствии с дорожными условиями. Недавно компания предложила еще одну разработку, которая и стала развитием концепции адаптивного освещения. Технология заключается в том, что в блоке фары применяется светодиодный сегмент.
Итог. Система адаптивного освещения в автомобилях продолжает развиваться. Если раньше производители внедряли такую опцию только в поворотники, то теперь она переместилась во всю оптику.
Темное время суток принуждает водителей использовать фары для освещения пути движения своего автомобиля, при этом основная масса фар современных авто статична и освещает только передний участок дороги. Прямые дороги при таком режиме освещения не вызывают особых проблем, а движение по горному серпантину или на оживленных городских перекрестках может вызвать трудности, когда взгляд водителя уже устремлен «за угол» а фары авто продолжают светить в другую сторону. Еще в 30-х годах прошлого века кампания Cadillac начала производство серийного автомобиля V16, который был оснащен вспомогательными фарами, поворачивающимися вслед за движением колес. К сожалению, такая система имела ряд существенных недостатков, которые смогли преодолеть лишь современные электронные технологии. Работа системы адаптивного освещения ВИДЕОРОЛИК О РАБОТЕ ДАННОЙ СИСТЕМЫЭто должен знать каждый владелец авто:
|
Динамическое адаптивное освещение Volkswagen Touareg
2021 год выпуска
ID:pkw_855028TDI 249 л/с, Дизель, АКПП (8), Полный привод
на центральном складе
ID:pkw_855027
TDI 249 л/с, Дизель, АКПП (8), Полный привод
в производстве
2021 год выпуска
ID:pkw_855046
TDI 249 л/с, Дизель, АКПП (8), Полный привод
в производстве
2021 год выпуска
ID:pkw_855047
TDI 249 л/с, Дизель, АКПП (8), Полный привод
в производстве
Функция динамического адаптивного освещения на автомобиле Volkswagen Touareg обеспечивает лучшее освещение поворотов.
Поворотные биксеноновые фары используются в комплексе с фарами статического адаптивного освещения, при этом до 90% поворотов освещается лучше.
При скорости выше 10 км/ч фары динамического адаптивного освещения при повороте рулевого колеса поворачиваются на угол до 15°. Внутренний по отношению к центру поворота ксеноновый модуль поворачивается на угол до 15° внутрь поворота. Наружный ксеноновый модуль поворачивается на угол до 7,5° наружу поворота.
Адаптивное динамическое освещение способствует заметному улучшению освещения поворотов, снижение риска ДТП в повороте, лучшему распознаванию препятствий на поворотах, и исключено ослепление встречных водителей.
Автоцентр Сити — Каширка Volkswagen
Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км
ежедневно: 08:00-21:00
На встречу в компанию «VAG-Coder» приехал владелец автомобиля Skoda Yeti-1,8TSI(CDAB)-4х4-DSG6-2015м/г на работы по кодированию, базовой установке и механической регулировке начального положения новой замененной ксеноновой фары — устранение ошибки «Система адаптивного освещения не работает» от VAG-Coder.ru в Перми.
По кодированию и активации скрытых функций от компании «VAG-Coder» в Перми.
В регистраторе событий по блоку управления адаптивного освещения и корректировки угла наклона фар системы AFS присутствует постоянная и не удаляемая активна/статическая ошибка «5276400 — Блок питания правой фары, C1082 F0 [137] — не закодирован, Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей».
Первым этапом выполнено правильное кодирование блока управления новой замененной правой ксеноновой фары, где по итогам после успешного кодирования удалось полностью удалить ошибку.
Базовая программная установка правильно выполняется одновременно в три этапа. Первый этап программной установки блока управления системы AFS — это ввод шаговых двигателей оптической системы ксеноновой фары в режим механической регулировки, затем вторым этапом, на специальном оптическом стенде выполняется механическая регулировка начального положения высоты фары в продольном и поперечном положении, завершающим третьим этапом — новое отрегулированное начальное горизонтальное положения фар программно запоминается в блоке управления адаптивного освещения и корректировки угла наклона фар системы AFS. Несколько фото в процессе выполнения работ:
По итогам всех выполненных работ по кодированию, программной базовой установке и механической регулировке начальной положения ксеноновых фар, система адаптивного освещения AFS — снова заработала в полном объеме. Другие возможности по активации и кодированию скрытых функций на автомобиле Шкода Йети смотрите по «Списку кодируемых стандартных функций для Skoda Octavia A5 FL / RS / Scout, Yeti, Superb, Altea(5P), Leon(1P), VW Jetta 6, Golf6, Tiguan, Scirocco«. Примеры сделанных работ — по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!), доустановке оборудования и ремонту электроники на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
В итоге, сделанная работа на автомобиле Skoda Yeti-2015м/г по устранению ошибки «Система адаптивного освещения не работает» — кодированию, базовой установке и механической регулировка начального положения после установки новой замененной ксеноновой фары в компании «VAG-Coder» в Перми, позволила владельцу автомобиля вернуть комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом. Для всех желающих — ВЭЛКОМ на чип-тюнинг от «PetranVAG Tuned», активацию и кодирование скрытых функций, и доустановку оборудования в компании «VAG-Coder»!
Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на: С Уважением, компания «VAG-Coder«, Максим Юрьевич, г. Пермь |
Индия Рынок адаптивных систем освещения | 2021 — 26 | Доля отрасли, размер, рост
Обзор рынка
Период обучения: | 2018 — 2026 гг. |
Базовый год: | 2020 г. |
CAGR: | > 6% |
Нужен отчет, отражающий влияние COVID-19 на этот рынок и его рост?
Скачать бесплатно ОбразецОбзор рынка
Индийский рынок автомобильных систем адаптивного освещения готов продемонстрировать среднегодовой темп роста более 6% в течение прогнозируемого периода (2020-2025 годы).
- Система адаптивного освещения обычно используется для решения проблемы ослепления в автомобиле. Внедрение системы адаптивного освещения помогает определить, есть ли свет от других транспортных средств. Адаптивная система переднего освещения (AFS) является частью адаптивной системы освещения, обычно используемой в более дорогих легковых автомобилях и автомобилях класса люкс.
- Система ALS оптимизирует распределение света от фар в зависимости от условий движения и дороги.В зависимости от скорости автомобиля и рулевого управления система проецирует фары ближнего света в том направлении, в котором водитель намеревается двигаться. Система обеспечивает оптимальную видимость для водителя в ночное время и в других условиях плохой видимости дороги, регулируя угол наклона фар и интенсивность света.
- Общество индийских автопроизводителей (SIAM) — ведущий отраслевой орган, представляющий производителей автомобилей в Индии. Выставки (Auto Expo) в Индии помогают автомобильным компаниям продемонстрировать свои новые модели и повысить осведомленность клиентов.Принимая во внимание, что инициатива Make in India стимулировала рост автомобильной промышленности в Индии, и в результате в прогнозируемом периоде ожидается удивительный рост отрасли.
Объем отчета
Индийский рынок автомобильных систем адаптивного освещения охватывает последние тенденции и технологические разработки, а также предоставляет анализ рыночного спроса по типам приложений, технологиям, типам транспортных средств и рыночной доле крупнейших компаний-производителей автомобильных систем адаптивного освещения по всей Индии.
По типу автомобиля | |
Легковые автомобили среднего сегмента | |
Спортивные автомобили | |
Автомобили премиум-класса |
Тип канала продаж | 9000 |
Aftermarket |
Объем отчета может быть настроены в соответствии с вашими требованиями. Кликните сюда.
Ключевые тенденции рынка
Передняя фара будет лидером на рынке
Обеспечение безопасности пассажиров и предоставление водителю опыта вождения мирового класса стало основной задачей производителей легковых автомобилей среднего класса.Начиная с ABS и EBS и заканчивая современными системами автоматического круиз-контроля, производители автомобилей сделали поиск передовых систем помощи водителю своей главной целью. Система адаптивного освещения, также называемая автомобильной адаптивной системой переднего освещения (AFS), является одним из таких усилий как часть системы активной безопасности (ASS).
Принимая во внимание, что ведущие автомобильные производители в стране выпускают автомобили с функцией адаптивного освещения поворотов. В основном эта особенность наблюдается у элитных внедорожников и автомобилей класса люкс.Например
- В феврале 2020 года MG представила свой внедорожник Gloster на Auto Expo 2020, внедорожник поставляется с адаптивными светодиодными фарами, светодиодными ДХО, панорамным люком на крыше, подогревом боковых зеркал, задней дверью, управляемой жестами, внешним освещением, 8,0-дюймовым мультиинформационным прибором. кластерный дисплей, подключенная автомобильная технология и информационно-развлекательная система с сенсорным экраном диагональю 12,3 дюйма.
- В 2019 году BMW обновила свой X1 до подключаемого гибрида X1 с новыми адаптивными светодиодными фарами, бампером со встроенными светодиодными противотуманными фарами, установленными по центру 6. 5-дюймовый экран, в то время как навигационная система может быть оснащена 8,8-дюймовым или 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем.
- В 2019 году Koito Manufacturing Co. Ltd объявила о приобретении оставшихся 29,9% акций India Japan Lighting Pvt. Ltd (IJLPL), совместное предприятие компании с TVS Group.
Чтобы понять основные тенденции, загрузите образец Отчет
COVID-19 помешает росту рынка
Как и любая другая экономика, экономика Индии также сильно пострадала от COVID-19, и из-за нарушения глобальной цепочки поставок, закрытия заводов и автосалона автомобильная промышленность столкнулась с огромной неудачей.Продажи автомобилей в 2019 году уже продемонстрировали снижение примерно на 13% по сравнению с предыдущим годом, а в 2020 году продажи автомобилей находятся на рекордно низком уровне. В 2019 году продажи легковых автомобилей составили 3816891 единица по сравнению с 4400151 единицей в 2018 году. Для восстановления после пандемии правительство Индии объявило пакет стимулов на сумму 20 трлн индийских рупий, который принесет облегчение различным секторам и отраслям, особенно ММСП.
В то время как в прошлом году крупные мировые игроки объявили об огромных инвестициях, которые обеспечат толчок индийскому рынку в ближайшие годы.Например,
В декабре 2019 года Force Motors объявила об инвестировании 85,85 миллиона долларов США в разработку двух новых моделей в течение следующих двух лет. Точно так же Morris Garages (MG), которая уже инвестировала огромную сумму для выхода на индийский рынок, объявила о дальнейшем инвестировании в Индию 429,25 миллиона долларов США.
Принимая во внимание, что Hyundai планирует инвестировать в Индию 1 миллиард долларов США к 2020 году, а другой азиатский гигант SAIC Motor также объявил об инвестировании в Индию 310 миллионов долларов США.
Конкурентная среда
Индийский рынок автомобильных систем адаптивного освещения консолидирован, и в нем доминируют несколько игроков, такие как HELLA, Philips, Osram и Koito. Рынок в значительной степени определяется такими факторами, как передовые технологии, более широкое использование светодиодов и датчиков. Чтобы обеспечить безопасность для автовладельца, основные производители автомобилей включают ALS в свои будущие и будущие модели, чтобы оставаться впереди на рынке. Например,
- В 2020 году BMW запускает модель 530i Sport, сделанную в Индии, которая оснащена различными функциями безопасности, такими как ABS с системой экстренного торможения, системой динамического контроля устойчивости, контролем спуска на спуске, шинами с пробегом, электронным иммобилайзером автомобиля и контролем торможения на поворотах.Наряду с этим он также имеет адаптивные светодиодные фары и шесть подушек безопасности.
Содержание
1. ВВЕДЕНИЕ
1.1 Допущения исследования
1.2 Объем исследования
2. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
3. РЕЗЮМЕ
4. ДИНАМИКА РЫНКА
4.1 Драйверы рынка
4.2 Ограничения рынка
4.3 Привлекательность отрасли — анализ пяти сил Портера
4.3.1 Угроза новых участников
4.3.2 Торговая сила покупателей / потребителей
4.3.3 Торговая сила поставщиков
4.3.4 Угроза замещающих товаров
4.3.5 Интенсивность конкурентного соперничества
5. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
5.5.1.1 По типу транспортного средства
5.1.1 Легковые автомобили среднего сегмента
5.1.2 Спортивные автомобили
5.1.3 Автомобили премиум-класса
5.2 По типу
5.2.1 Передний
5.2.2 Задний
5.3 По типу канала продаж
5.3.1 OEM
5.3.2 Послепродажный рынок
6. КОНКУРЕНТНЫЙ ЛАНДШАФТ
6,1 Доля на рынке поставщика
6,2 Профиль компании
6.2.1 HELLA KGaAHueck & Co.
6.2.2 Hyundai Mobis
6.2.3 Valeo Group
6.2.4 Magneti Marelli SpA
6.2.5 Koito Manufacturing Co. Ltd
6.2.6 Koninklijke Philips NV
6.2.7 Texas Instruments
6.2.8 Stanley Electric Co. Ltd
6.2.9 Osram
6.2.10 Koninklijke Philips N.V.
7. РЫНОЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И БУДУЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ
** При наличии
Вы также можете приобрести части этого отчета. Вы хотите проверить раздел мудрый прайс-лист?
Получить разбивку цен ТеперьЧасто задаваемые вопросы
Каков период изучения этого рынка?
Рынок автомобильных систем адаптивного освещения в Индии изучается с 2018 по 2026 год.
Каковы темпы роста рынка автомобильных систем адаптивного освещения в Индии?
Рынок автомобильных систем адаптивного освещения в Индии растет среднегодовыми темпами> 6% в течение следующих 5 лет.
Кто являются ключевыми игроками на рынке автомобильных систем адаптивного освещения Индии?
HELLA KGaAHueck & Co., Koninklijke Philips N.V., Koito Manufacturing Co. Ltd, Osram, Valeo SA являются основными компаниями, работающими на рынке автомобильных систем адаптивного освещения Индии.
80% наших клиентов ищут отчеты на заказ. Как ты хотите, чтобы мы адаптировали вашу?
Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты!
Пожалуйста, введите правильное сообщение!
РАЗМЕСТИТЬЗагружается …
Представлена система адаптивного освещения головного света
Система Valeo BeamAtic Premium(PhysOrg.com) — Независимая промышленная группа Valeo со штаб-квартирой во Франции представила адаптивную систему освещения поворотов BeamAtic, которая позволяет водителям включать дальний свет, не ослепляя других водителей.
Дальний свет обеспечивает наиболее эффективное освещение транспортных средств, но каждый раз, когда другой автомобиль приближается или находится впереди, свет необходимо переключать на ближний свет. В системе Valeo BeamAtic Premium, которую также называют «адаптивным лучом дальнего света», переключение между дальним и ближним светом не требуется, поскольку освещение регулируется автоматически в зависимости от того, какое транспортное средство обнаруживает бортовая камера.
В положении дальнего света максимальное освещение поддерживается везде, кроме зон, занятых другими транспортными средствами, идущими впереди или приближающимися. Каждая фара излучает световой конус, но при обнаружении транспортного средства устанавливается подвижный экран, блокирующий часть света. Бортовая камера оснащена мощным программным обеспечением для обработки изображений, которое позволяет ей отслеживать траекторию другого транспортного средства и гарантировать, что другого водителя не ослепит дальний свет.
Водители других транспортных средств видят то, что кажется фарами ближнего света, в то время как водитель в автомобиле, оснащенном BeamAtic, видит то, что кажется обычным фарами дальнего света, при полностью освещенной дороге.
Система включает в себя функцию «Туризм», которая адаптирует освещение для движения в странах, в которых транспортный поток движется по противоположной стороне дороги.
Valeo заявляет, что новая система повысит безопасность водителя, поскольку объекты на обочинах дороги будут более четко видны. Система выиграла международный гран-при технических инноваций на международной выставке Equip Auto в сентябре 2009 года. Первые системы фар BeamAtic Premium будут доступны в этом месяце от производителя ламп Ichikoh Industries в Японии, и Valeo ведет переговоры с японскими автопроизводителями. для включения системы в будущие автомобили.
Группа компаний Valeo — один из ведущих мировых поставщиков автомобильных компонентов. Он имеет филиалы в 27 странах и насчитывает 56 000 сотрудников.
Honda разрабатывает новую систему многоэкранных автомобильных камер для обзора окрестностей
© 2010 PhysOrg.ком
Ссылка : Представлена система адаптивного освещения головного света (2 сентября 2010 г.) получено 16 ноября 2021 г. с https: // физ.org / news / 2010-09-headlamp.html
Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.
Адаптивные системы переднего освещения — Johnson Electric
- Высокая точность
- Быстрый ответ
- Долгая жизнь
- Прямое управление или управление по шине
Johnson Electric — ведущий мировой поставщик прецизионных интеллектуальных актуаторов для таких систем освещения, как адаптивное освещение (выравнивание и гибка) и формирование луча.Предлагаемые решения для приводов основаны на технологиях постоянного или шагового двигателя в зависимости от предпочтений клиента и требований приложения. Приводы включают дополнительную встроенную систему обратной связи по положению и электронику шины LIN. Наш бренд Parlex также предлагает индивидуальные гибкие схемы, которые все чаще используются в автомобильном светодиодном освещении. Безопасность автомобилей повышается за счет приводов Johnson Electric и решений с гибкими схемами в сочетании с ксеноновыми фарами и светодиодным освещением.
Johnson Electric предлагает уникальные системные решения, начиная с широкого спектра инновационных платформенных технологий.
- Высокая точность для повышенной безопасности
- Быстрая реакция на изменение условий вождения
- Высокая выносливость> 28 миллионов активаций
- Прямое управление или управление по шине
Johnson Electric — технологический лидер в разработке приводов и двигателей для регулировки фар.Платформа регулятора фар была разработана для соответствия различным функциям освещения, включая выравнивание, изгиб и адаптивное освещение. Для реализации этого диапазона функций были разработаны исполнительные механизмы, приводящие в движение модули фары. Платформа рассчитана на длительный срок службы и высокую надежность в условиях эксплуатации при сильных ударах, вибрации и температуре.
Эти платформы исполнительных механизмов спроектированы по индивидуальному заказу для обеспечения точных требований к движению в соответствии с конфигурацией фары при минимальном весе, пространстве и уровне шума.В зависимости от степени функциональности и веса модуля фары сопротивление радиальной силе является критическим параметром конструкции привода, обеспечивающим высокую ударопрочность. Стабильность балки — еще одно важное требование, которое достигается за счет жесткого контроля осевого люфта в течение всего срока службы привода, чтобы гарантировать максимальную точность. Платформа регулятора фар обеспечивает диапазон линейной силы и быстрый динамический отклик, необходимый во всех областях применения.
Johnson Electric предлагает уникальные системные решения, начиная с широкого спектра инновационных платформенных технологий.
- Высокая точность
- Быстрый ответ
- Высокая выносливость> 28 миллионов активаций
- Прямое управление или управление по шине
Audi лидирует в области адаптивной системы освещения, несмотря на устаревшую политику агентств США
Адаптивные фары головного света помогают водителям четко видеть предстоящую ситуацию.В автомобилях обычно есть два комплекта освещения спереди, которые переключаются с ближнего на дальний свет в зависимости от времени суток или погодных условий. В автомобилях также переоборудовали лампы из одинарных светильников в несколько светодиодных, чтобы другие водители не были ослеплены слишком яркими фарами.
Есть также огни поворота, чтобы помочь при парковке и при повороте на бордюрах. Эти дополнительные фонари помогают водителю определить, собирается ли машина царапать поверхность о что-нибудь на дороге.
Фары для поворота на поворотах превратились в фары с адаптивным управлением по изгибу, они удалены из углов автомобиля, а их функциональность передана основному освещению спереди. Фары с адаптацией к повороту автомобиля реагируют на поворот колеса водителя.
Системы освещения для автомобилей развивались на протяжении многих лет, начиная с 1880 года скромно с газовых ламп до сегодняшних чрезмерно ярких ксеноновых фар. Последнее изменение является тревожным и красным светом для некоторых федеральных агентств, а законодатели даже ссылаются на использование HID (или газоразрядных ламп высокой интенсивности) как на причину аварий, даже если водитель не принимает непосредственного участия.
И это то, что отстает от США в плане технологических разработок автомобильных осветительных систем. Лазерная технология является недавним дополнением к современным автомобильным фарам, но FDA решило выступить против этого развития из-за боязни радиации.
Другие страны уже взяли на себя ведущую роль в обеспечении безопасности дорожного движения с помощью более совершенных систем автомобильного освещения. ЕС уже сочетает фары с лазерами, чтобы достигать расстояния до одной трети мили. Это дает водителю дополнительный обзор.
Audi, среди других производителей автомобилей, в настоящее время использует различные технологии для улучшения видимости на дороге. Они добавили функцию обнаружения пешеходов и препятствий, более совершенные задние фонари со светодиодной технологией и схемы освещения для предупреждения других водителей на дороге.
Audi использует светодиодные матрицы, аналогичные смарт-телевизорам, для обеспечения более точных условий освещения и повышения безопасности водителя. Светодиоды настраиваются индивидуально, чтобы не ослепить других водителей, включаются и выключаются в зависимости от положения автомобиля и других людей.
Интеллектуальная система освещения Audi также позволяет автомобилям регулировать освещение в зависимости от размера впереди идущего автомобиля. Огромные грузовики трудно обогнать, поэтому Audi позаботилась о том, чтобы освещение не ослепляло водителя грузовика, и вместо этого освещение будет нацелено на области вокруг грузовика, а не наводит ужас на весь автомобиль.
Audi также использовала технологию светового ковра — светодиодные матрицы будут отображать сфокусированный луч сверхъяркого света на дороге, что поможет изолировать их положение на дороге.
Это становится чрезвычайно полезным в условиях нулевой видимости, таких как сильный дождь или густой туман. Поскольку расстояние, которое покрывает светлый ковер, выходит далеко за пределы обычных фар, встречные автомобили в противоположном направлении также будут предупреждены.
Большинство моделей Audi оснащены этим типом освещения. Другие производители автомобилей, такие как Cadillac, BMW, Mercedes-Benz и Porsche, внедрили их там, где это разрешено законом, и это за границей, а не в США.
Audi изо всех сил старается произвести впечатление на NHTSA своим соответствием.Технология адаптивных фар Audi обеспечивает максимальную отдачу ближнего света, при этом уберегая других водителей от бликов. Системы Audi по-прежнему позволяют регулировать фары вручную, и большинство автомобилей имеют те же функции.
Развитие освещения сосредоточено не только на фарах. Благодаря недавнему развитию технологии 5G автомобили смогут связываться с другими автомобилями с помощью креативных светодиодных дисплеев в задней части салона.
Сигнализация автомобиля будет действовать как система предупреждения для других автомобилей.С внедрением 5G автомобили смогут передавать информацию о дорожных условиях впереди с помощью информации, отображаемой в задних фонарях.
Задняя светодиодная матрица также может позволить водителю настроить ее, отображая тип опасности, которая с большей вероятностью может произойти, спасая водителя и других людей, стоящих за ним.
Эти разработки помогают правительству сэкономить кучу денег на приобретении передатчиков, которые могут предложить меньше функциональных возможностей, чем коммуникативные фары.
Автомобильный альянс борется с ограничительной политикой в отношении передовых систем автомобильного освещения. Они опубликовали заявления о «чрезмерно строгих» правилах Национальной администрации безопасности дорожного движения.
Во-первых, NHTSA отвечает за установление строгих правил в США и запрет на использование светодиодных ламп. Правила подкреплены научными исследованиями, но они сосредоточены только на самых ранних типах систем освещения.
Поправки к этим правилам необходимы, чтобы соответствовать быстро меняющимся технологиям дорожного освещения и безопасности.Регулировка также использует другой тип измерения яркости с использованием канделы.
Правоохранительным органам может быть сложно постоянно определять необходимое наказание для нарушителей, поскольку производители и водители могут лучше разбираться в уровнях освещения с точки зрения светового потока.
Mercedes- Benz представляет новый дизайн E-класса с системой адаптивного освещения
Новый E-Класс доступен с системой многолучевых светодиодных фар с интеллектуальной системой освещения и Adaptive Highbeam Assist Plus.(Все фото предоставлены Mercedes-Benz) |
Mercedes-Benz делает большой шаг в будущее с многочисленными инновациями в будущем E-Class, в том числе с точки зрения дизайна интерьера, который оснащен широким двойным дисплеем следующего поколения с высоким разрешением (12,3 дюйма на дисплей), который кажется, парит в космосе. Кроме того, сенсорные кнопки управления на рулевом колесе впервые появляются в автомобиле. Они позволяют водителю управлять всей информационно-развлекательной системой пальцами, не снимая рук с рулевого колеса.Совершенно новый опыт дополняется новым интеллектуальным графическим дизайном с визуализацией и анимацией высокого разрешения, а также упрощенной логикой управления. В то же время пассажиры наслаждаются чувственным интерьером с просторной архитектурой и высококачественными материалами.
Интеллект будущего E-Class также отражается в фарах. Характерный элемент — двойная бровь передних фонарей в новой интерпретации. Лицо автомобиля формируют характерные фары с прозрачными линзами.Опциональные светодиодные фары High Performance придают салону величественный вид и отличаются безошибочным дизайном, даже днем, с двойным фонариком и высококачественными смоделированными деталями. Яркой особенностью является интеграция типичного для бренда корпоративного дизайна в светодиодные фары MULTIBEAM.
E-Class опционально доступен с системой светодиодных фар MULTIBEAM LED с ILS (Intelligent Light System) и Adaptive Highbeam Assist Plus. Светодиодные фары MULTIBEAM LED сразу узнаваемы.Они создают новые визуальные акценты с пассивно подсвеченными поверхностями с синим светом. Они подчеркивают характерный для E-класса «эффект факела» дневных ходовых огней и габаритных огней и даже при включении ближнего или дальнего света создают синюю настройку, создающую завораживающий вид. Этот характерный вид также указывает на новое измерение в технологии фар, поскольку в каждой фаре MULTIBEAM LED используются 84 индивидуально управляемых мощных светодиода. Это делает их яркими и точными, поскольку они автоматически освещают дорожное покрытие с ранее непревзойденным, точно контролируемым распределением света, не ослепляя других участников дорожного движения.
Адаптивное освещение делает вождение в ночное время более безопасным за счет освещения в плохую погоду и других характеристик. В то же время задние фонари в форме фонарика обеспечивают эффектную и повышенную безопасность в ночное время. |
Новое измерение точности распределения света позволяет более длительное использование неполного дальнего света для дополнительной безопасности благодаря лучшему освещению дороги.Благодаря свободно конфигурируемому распределению света с высоким разрешением можно реализовать все функции ближнего и дальнего света ILS полностью цифровыми средствами. Впервые в мире функция динамического освещения поворотов реализована исключительно с помощью электронных средств. Кроме того, возможно использование множества новых функций адаптивного освещения, которые делают вождение в ночное время более безопасным. К ним относятся, например, недавно разработанные фонари для плохой погоды. Визуальная характеристика — цельные задние фонари. Задний фонарь в форме фонарика повторяет контур заднего фонаря, подчеркивая, в том числе в ночном исполнении, характерную форму заднего фонаря и повышая безопасность.
Для дополнительных задних фонарей сила света стоп-сигнала в дневное и ночное время отличается в допустимых пределах. |
1. Веб-сайт не гарантирует следующее:
1.1 Услуги веб-сайта соответствуют вашим требованиям;
1.2 Точность, полнота или своевременность обслуживания;
1.3 Правильность, достоверность выводов, сделанных при использовании сервиса;
1.4 Точность, полнота, своевременность или безопасность любой информации, которую вы загружаете с веб-сайта
2. Услуги, предоставляемые сайтом, предназначены только для ознакомления. Веб-сайт не несет ответственности за инвестиционные решения, убытки или другие убытки, возникшие в результате использования веб-сайта или информации, содержащейся на нем.
Права собственности
Вы не можете воспроизводить, изменять, создавать производные работы, отображать, выполнять, публиковать, распространять, распространять, транслировать или передавать третьим лицам любые материалы, содержащиеся в службах, без явного предварительного письменного согласия веб-сайта или его законного владельца.
Мировой рынок автомобильных систем адаптивного освещения — рост, тенденции и прогнозы (2015-2020)
НЬЮ-ЙОРК, 24 сентября 2015 г. / PRNewswire / — Система адаптивного освещения предназначена для обеспечения оптимального обзора для водителя в ночное время и в условиях плохой видимости, таких как дождь, снег и т. Д. Эта система работает по принципу адаптации угол наклона и яркость фар на основе оценки скорости автомобиля, скорости рыскания и наклона автомобиля, угла поворота рулевого колеса и погодных условий.
По оценкам, к 2020 году рынок систем адаптивного освещения достигнет 2,83 миллиарда долларов, а среднегодовой темп роста составит 10% за прогнозируемый период. Ожидается, что Азиатско-Тихоокеанский регион станет основным рынком для производства этих систем, при этом Индия и Китай сделают шаг вперед и станут центрами производителей автомобильных компонентов и поставщиками в такие страны, как США и Германия. Koito Manufacturing Co. Ltd, Adaptive Lighting, ZKW Group и HELLA KGaA Hueck & Co. являются одними из ключевых игроков в производстве этих систем.Magneti Marelli разработала новую технологию адаптивной системы задних фонарей (ARS), которая работает по тому же принципу, что и передние фонари, но регулирует яркость задних фонарей в зависимости от тормозного усилия и даже для адаптивной функции обратного движения. . OSRAM GmbH работает над системами освещения для сборки AFS и разработала мощные компактные светодиоды, которые теперь являются компонентом AFS в новом классе CLS автомобилей Mercedes. BMW недавно разработала собственную систему адаптивного освещения и запустила новую 5-ю серию, используя эту технологию.В целом рынок адаптивных систем освещения выглядит очень благоприятным, поскольку многие производители легковых автомобилей среднего и высокого класса ищут более совершенные системы помощи водителю.
Самый высокий уровень смертности в дорожно-транспортных происшествиях на изогнутых дорогах и ограниченная маневренность систем статического головного света являются основными движущими силами глобального рынка систем адаптивного освещения. Ограничения на ксеноновые лампы в некоторых странах, таких как Индия, высокая стоимость НИОКР и неорганизованный послепродажный рынок, на котором доминируют местные игроки, вызывают серьезную озабоченность на рынке.Тем не менее, ожидается, что разработка новейших систем прожекторных ламп с высокой интенсивностью разряда (HID), улучшенная сенсорная технология, партнерство крупных игроков с отечественными игроками и стремительный рост сегмента легковых автомобилей создадут большие возможности для инвестиций в этот сектор.
Обеспечение безопасности пассажиров и предоставление водителю опыта вождения мирового класса стало основной задачей производителей легковых автомобилей среднего класса. Начиная с ABS, EBS и заканчивая современными системами автоматического круиз-контроля, производители автомобилей сделали поиск передовых систем помощи водителю своей главной целью.Адаптивная система освещения, также называемая автомобильной адаптивной системой переднего освещения (AFS), является одним из таких усилий как часть системы активной безопасности (ASS). Этот блок головного света включает в себя набор сложных деталей, включая вращающуюся фару и высококлассные сенсорные системы, которые управляются главным контроллером. Рынок был сегментирован на основе новейших технологий по типу компонентов, месту сборки и географическому положению.
Зачем покупать этот отчет?
В этом отчете по автомобильным адаптивным системам освещения подробно анализируются текущие рыночные тенденции в глобальном и региональном масштабе.
В этом отчете представлены технические аспекты и экономические данные рынка, а также его прогноз на следующие 5 лет (2015-2020).
В нем также обсуждаются новейшие технологии в системах автомобильного освещения, которые находятся в стадии разработки и исследования.
В этом отчете представлен список основных игроков на рынке и дан глубокий аналитический взгляд на то, что отличает продукты и стратегии этих игроков от других.
Полный текст отчета: http: // www.reportlinker.com/p03281820-summary/view-report.html
О Reportlinker
ReportLinker — это отмеченное наградами решение для исследования рынка. Reportlinker просматривает, находит и систематизирует последние отраслевые данные, чтобы вы могли мгновенно получать все необходимые исследования рынка в одном месте.
http://www.reportlinker.com
__________________________
Связаться с Клэр: [электронная почта защищена]
США: (339) -368-6001
Внутр. Тел .: +1 339-368-6001
ИСТОЧНИК Reportlinker
Ссылки по теме
http: // www.reportlinker.com
отчетов об исследованиях рынка, бизнес-консалтинг и аналитика
Введение в отчеты о размере сельскохозяйственного рынка, прогнозах и стратегии ростаСельское хозяйство является старейшей известной отраслью в мире и отвечает за развитие отраслей по обе стороны цепочки создания стоимости по мере улучшения мировой торговли. Помимо того, что это самая старая отрасль, это также самая сложная отрасль из-за серьезных проблем, таких как рост населения и уменьшение размеров пахотных земель во всем мире.Продовольственная безопасность была, есть и будет одной из важнейших проблем в мире. Это, в сочетании с различиями в политике и изменениями во всем мире, делает еще более интересными исследования в этой области для измерения влияния различных макроэкономических переменных на спрос и предложение ингредиентов и продукции в этой отрасли. Мы в IndustryARC думаем, что этой отрасли потребуется максимальное количество инноваций во всех отраслях, чтобы выдержать масштабные задачи.
Тенденции и измененияЗа последние пару лет в мировом сельскохозяйственном секторе произошли значительные изменения.По данным ФАО и ОЭСР, сельскохозяйственное производство, вероятно, будет иметь медленный рост или увеличение на 1,5% в год в следующие десять лет по сравнению с ростом в 2,1%, зарегистрированным в период с 2003 по 2012 год в год. Этот медленный рост связан с ростом затрат на производство, увеличением нехватки ресурсов, а также ростом давления со стороны окружающей среды.
По мнению экспертов, сельскохозяйственный сектор все больше определяется рынком, а не политикой. Это предоставляет развивающимся странам расширенные возможности для инвестиций в сектор и получения экономической выгоды.Тем не менее, эксперты также считают, что сокращение объемов производства и связанные с торговлей сбои, а также неустойчивость цен являются одними из проблем, связанных с глобальной продовольственной безопасностью.
Таким образом, глобальный сельскохозяйственный сектор находится в прекрасном будущем, учитывая высокий и растущий спрос, высокие цены на продукты питания, а также рост и расширение торговли. Эксперты также считают, что Китай окажет серьезное влияние на мировой сельскохозяйственный сценарий.
Важность исследования рынкаНадлежащие и точные исследования рынка могут быть чрезвычайно полезны для сельскохозяйственного сектора, будь то предприятия и поставщики пищевых продуктов для сельского хозяйства.Отчеты о маркетинговых исследованиях могут помочь им проанализировать свои требования, а также важные элементы, необходимые для управления их бизнесом. Это может помочь политикам и экспертам разработать хорошо продуманный план дальнейшего расширения сектора. Маркетинговые исследования помогают оценить прибыльность, поведение потребителей и определить продукты питания, которые необходимо производить в изобилии. Поскольку сельское хозяйство является отраслью, требующей больших затрат, люди, которые занимаются им, постоянно получают сырье для необходимых ресурсов из различных специальных химикатов и экстрактов на биологической основе.Здесь представлено большое количество заинтересованных сторон, задействованных на разных этапах цепочки создания стоимости, и исследования в этих областях помогут им в их бизнесе.
Он также помогает анализировать модели покупки, спроса и продажи продуктов питания. Сельскохозяйственные компании могут найти ответы на вопросы, например, что люди покупают и где они покупают продукты питания. Короче говоря, исследование может предоставить покупателям информацию о рынке сельскохозяйственных продуктов питания и целевых покупателях.
РешенияРост спроса на сельскохозяйственную продукцию можно объяснить ростом доходов и спроса со стороны людей в городских районах. Мы можем предоставить широкий спектр решений для сельскохозяйственных и пищевых компаний. Предлагая им информацию и решения, касающиеся техники ведения сельского хозяйства, техники, решений по контролю качества, решений для распределения, решений для хранения и складирования, а также решений в области логистики и производства, у нас есть правильное решение для каждой проблемы, связанной с сельским хозяйством.Мы также проводим исследования и анализ для сельскохозяйственных компаний, которые могут пригодиться при решении производственных и производственных проблем.
Логические оценкиНесмотря на то, что численность населения растет и отмечается резкий рост доходов населения, сельскохозяйственный сектор будет расти и дальше. Изменения в еде, диете и урбанизации будут способствовать дальнейшему значительному росту и расширению отрасли.