Система адаптивного головного освещения в повороте: Адаптивный свет (AFS): особенности и специфика устройства

Содержание

Умные фары: как работает адаптивный свет

Технологии, используемые в автомобильных осветительных приборах, развиваются бурными темпами. Еще недавно бал правили галогенные лампы, а сегодня уже и ксенон не является синонимом мощности светового луча: светодиодные фары светят лучше. При этом светодиоды позволили внедрить технологию умного освещения, которая обеспечивает отличную видимость в темное время суток и при этом не слепит водителей встречных машин

Станислав Шустицкий

ФАРЫ. ХОРОШИЕ И РАЗНЫЕ

В последние годы автопроизводители активно внедрют в свои модели системы адаптивного освещения.Система адаптивного головного освещения в повороте: Адаптивный свет (AFS): особенности и специфика устройства Начало было положено системой фиксированного освещения поворота: при включении указателя поворота или при начале маневра на автомобиле со стороны поворота включался дополнительный источник света, освещающий изгиб дороги под углом 40°. Дальнейшим развитием данной системы стала технология динамического освещения: при повороте руляона обеспечивала синхронный поворот модуля фары на 15° во внешнюю сторону и на 8° в сторону внутреннюю. Но все это уже вчерашний день —  сегодня автоконцерны предлагают интеллектуальные системы адаптивного освещения Adaptive Front Lighting System со светодиодными модулями. 

 

Так, на магистрали водитель может использовать только дальний свет — при обнаружении попутного или встречного автомобиля камера передаст сигнал в блок управления фарами, который оптимизирует световой поток так, чтобы не ослеплять других участников движения. При движении по второстепенным дорогам на скорости от 55 до 100 км/ч активируется режим асимметричного распределения светового пучка, обеспечивающий хорошую освещенность, но препятствующий ослеплению водителей встречных автомобилей.Система адаптивного головного освещения в повороте: Адаптивный свет (AFS): особенности и специфика устройства Также в арсенале Adaptive Front Lighting System варианты света для неблагоприятных погодных условий, настройки светового пучка для движения в жилых кварталах, свет, адаптирующийся к условиям парковок…

Блок управления анализирует ситуацию и выключает соответствующий сектор светодиодов.

«Умный» свет фар в условиях города.

В условиях тумана оптимизируется и форма, и мощность луча.

СВЕТИТ, НО НЕ СЛЕПИТ

В 2016 году компания Valeo предложила для Audi A3 концепцию не ослепляющего дальнего света Adaptive Driving Beam (ADB), заключающуюся в адаптации светового пятна в соответствии с дорожными условиями, а недавно представленная технология Valeo Matrix Beam, предназначенная для рынка запасных частей, стала развитием концепции ADB. Принцип технологии заключается в том, что в блоке фары используются светодиодные сегменты, каждый из которых управляется собственной микросхемой. Контроль дорожной ситуации ведет видеокамера, установленная в автомобиле, а блок управления фарами головного света может отключать отдельные сегменты фар, которые могут создать неудобства водителям автомобилей встречного или попутного направления.Система адаптивного головного освещения в повороте: Адаптивный свет (AFS): особенности и специфика устройства

Водитель автомобиля с такими фарами постоянно имеет в зоне видимости хорошо освещенный участок дороги. При этом оптимизируется не только профиль светового пучка, но и его мощность. 

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Адаптивное освещение дороги для комфортного и безопасного вождения

Направление света во время движения машины — главный критерий, который обеспечивает хорошую видимость и безопасность поездки в ночное время.Система адаптивного головного освещения в повороте: Адаптивный свет (AFS): особенности и специфика устройства На достаточно ровных дорогах хватает привычного (стандартного) положения фар, но если дорожная магистраль постоянно изменяет направление, то меняется и световой поток, который не всегда вовремя реагирует на повороты. Таким образом появляются обширная неосвещаемая площадь. Например, машина уже вошла в поворот, а свет еще некоторое время направлен в другую сторону. Световой луч не успевает за маневренностью автомобиля, поскольку фары не могут изменить направление света. Это может привести к аварийной ситуации, которую непременно нужно избежать.

Для чего нужна система адаптивного освещения?

При управлении автомобилем, который оборудован стандартной системой освещения, водитель не получает полный обзор дороги ночью или в условиях плохой видимости (при неблагоприятных погодных условиях). Крупный предмет на дороге (ветка, камень), внезапно выбежавший пешеход или животное могут привести к аварийной ситуации. Закрепленные фары способны осветить небольшое пространство впереди автомобиля и лишь немного площади по сторонам.Система адаптивного головного освещения в повороте: Адаптивный свет (AFS): особенности и специфика устройства

Система адаптивного освещения — оборудование головного света, которое автоматически изменяет направление светового потока фар, что обеспечивает синхронность с направлением движения машины.

Устройство было разработано конструкторами компании Volkswagen AG и получило название Advanced Frontlighting System (сокращенно afs).

Адаптивный свет afl также выпускает фирма “Хелла”. Ее оборудование отличается от afs тем, что в нее включена дополнительная пара вспомогательных фар, которые включаются при резком повороте руля и освещают обе стороны дороги по направлению автомобиля.

Специалисты страховых компаний мира заявляют, что автомобили, оснащенные afs попадают в ДТП в два раза реже, чем машины с традиционным прямолинейным светом.

Как работает система адаптивного освещения

Адаптивное освещение дороги работает несколько иначе, чем стандартное осветительное оборудование. Фары не привязаны к кузову, а реагируют на поворот руля и направляют поток света туда, куда поворачивает машина.Система адаптивного головного освещения в повороте: Адаптивный свет (AFS): особенности и специфика устройства Таким образом улучшается освещенность, управлять автомобилем намного легче и удобнее. Устройство также следит за расположением светового потока по вертикали и автоматически выравнивает его уровень. Многие автолюбители называют данное оборудование глазами автомобиля, так как фары поворачиваются подобно глазам. Специалисты сравнивают устройство с карманным фонариком, который освещает дорогу подобно движению, а не по сторонам.

Фары остаются неподвижными, поворачивается только внутренний световой блок. Поворот выполняется при помощи малого шагового электродвигателя, который получает информацию от бортового компьютера. Последний реагирует на датчики руля (угол наклона), скорости, зависит от датчика ESP (при нелинейном движении), датчика дождя. В дождливую погоду угол поворота фар сокращается, чтобы не ослепить встречного водителя. Линейный мотор плавно поворачивает блок фары, поэтому и свет двигается плавно, без рывков.

Многие автомобильные производители внедряют оборудование штатно, так как это предотвращает огромное количество ДТП.Система адаптивного головного освещения в повороте: Адаптивный свет (AFS): особенности и специфика устройства

Режимы afs

Современное устройство адаптивного освещения дороги реализует несколько режимов освещения, а именно:

  • функция городского света;
  • свет проселочной дороги;
  • свет автомагистрали;
  • обширное освещение поворотов;
  • дальний свет;
  • свет при неблагоприятных погодных условиях.

Функция городского света реализуется на скорости 55 км в час и характеризуется небольшой дальностью. Светотень падает горизонтально, световой луч достаточно хорошо распространяется. В режиме городского света задействованы дополнительные лампы в фарах. Это позволяет четко видеть пешеходов и препятствия на дорогах и обочине при движении и на поворотах.

Свет проселочной дороги используется за городом на скорости от 55 до 100 км в час и представляет собой стандартный ближний свет с ассиметричным направлением (правая часть освещается больше, чем левая). На скорости от 100 км в час включается режим света автомагистрали, который представляет собой ближний свет фар с увеличенной дальностью.Система адаптивного головного освещения в повороте: Адаптивный свет (AFS): особенности и специфика устройства Это способствует безопасному движению прямолинейно и на поворотах.

Режим дальнего света работает, как стандартный дальний свет, но не требует ручного переключения на ближний. В данном режиме реализовано два основных осветительных способа: адаптивная и вертикальная световая граница. Оба подхода предполагают наличие видеокамеры, которая при обнаружении транспортных средств подает сигнал. При отсутствии преград реализуется обычный дальний свет.

Наиболее распространенной и применяемой функцией является режим динамических поворотов.

В зависимости от угла и скорости поворота фары поворачиваются горизонтально под углом до 15 градусов.

Для улучшения видимости в неблагоприятных погодных условиях создан специальный режим, который предполагает широкое рассеивание света. Чтобы максимально уменьшить блики от дождя снижена дальность при освещении.

Подобное оборудование рассматривается специалистами, как дополнительное оснащение автомобиля. Однако, профессионалы автомобилестроения заявляют, что такими системами света будущее и вскоре каждая машина будет оборудована адаптивным светом.Система адаптивного головного освещения в повороте: Адаптивный свет (AFS): особенности и специфика устройства

Сравнение Infiniti Q70 и Lexus CT по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
На эту модель пока нет отзывов
Характеристики

Основные

Объем двигателя

3.7 л

1.8 л

Тип двигателя

Бензин

Гибрид

Мощность двигателя

333 л.с.

99 л.с.

Коробка передач

Автоматическая

Вариатор

Количество передач

7

Привод

Полный

Передний

Разгон до 100 км/ч

6.3 с

10.3 с

Расход топлива (смешанный) на 100 км

10.9 л

3.8 л

Минимальный объем багажника

500 л

Максимальный объем багажника

500 л

Дорожный просвет

145 мм

140 мм

Снаряженная масса

1845 кг

1410 кг

Тип кузова

Седан

Хэтчбек 5 дв.Система адаптивного головного освещения в повороте: Адаптивный свет (AFS): особенности и специфика устройства

Класс автомобиля

E

C

Страна марки

Япония

Япония

Размеры

Длина

4980 мм

4350 мм

Ширина

1845 мм

1765 мм

Высота

1515 мм

1445 мм

Колесная база

2900 мм

2600 мм

Передняя колея

1575 мм

1535 мм

Задняя колея

1570 мм

1530 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

1845 кг

1410 кг

Полная масса

2470 кг

1845 кг

Минимальный объем багажника

500 л

Максимальный объем багажника

500 л

Объем топливного бака

80 л

45 л

Двигатель

Объем двигателя

3696 куб.Система адаптивного головного освещения в повороте: Адаптивный свет (AFS): особенности и специфика устройства см

1798 куб.см

Тип двигателя

Бензин

Гибрид

Расположение двигателя

переднее, продольное

переднее, поперечное

Тип наддува

нет

нет

Мощность двигателя

333 л.с.

99 л.с.

Максимальный крутящий момент

363 Н*м

142 Н*м

Расположение цилиндров

V-образное

рядное

Количество цилиндров

6

4

Количество клапанов на цилиндр

4

4

Система питания двигателя

распределенный впрыск (многоточечный)

непосредственный впрыск (прямой)

Степень сжатия

11.0

13.0

Диаметр цилиндра и ход поршня

95.5×86.0

80.5×88.3

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Прочее

Количество дверей

4

5

Количество мест

5

5

Максимальная скорость

246 км/ч

180 км/ч

Пробег на полном баке

734 км

1184 км

Марка топлива

АИ-95

АИ-95

Расположение руля

левый

левый

Экологический класс

Euro 5

Euro 5

Выбросы CO2

88 г/км

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация

Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс.Система адаптивного головного освещения в повороте: Адаптивный свет (AFS): особенности и специфика устройства Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

Адаптивная система головного освещения автомобиля

Изобретение относится к автомобильной светотехнике и может быть использовано на автомобилях в качестве адаптивной системы головного освещения дорожного полотна. Ожидаемый технический результат при осуществлении изобретения — улучшение видимости дорожного полотна при изменении скорости и маневре автомобиля при движении, в том числе в плохих погодных условиях, а также снижение слепимости водителей при встречном разъезде. Использование в качестве источника света RGB светодиода позволяет реализовать светораспределение дальнего, ближнего, противотуманного света, а также режим ходовых огней.Система адаптивного головного освещения в повороте: Адаптивный свет (AFS): особенности и специфика устройства Для регулирования направления светового пучка используется изменение положения либо всей фары, либо ее какого-то конструктивного элемента. Известен способ регулирования положения светового пучка фары транспортного средства [1], включающий процессы концентрации излучения источника света асесимметричным эллипсоидным отражателем в области его второй фокальной плоскости на входном торце волоконно-оптического преобразователя изображения, частичное виньетирование сконцентрированного изображения тела накала источника света, трансформацию волоконно-оптическим преобразователем изображения сконцентрированного изображения тела накала в изображение на его выходном торце, в котором процесс регулирования положения светового пучка фары относительно дорожного полотна осуществляют поворотом волоконно-оптического преобразователя изображения относительно второй фокальной точки эллипсоидного отражателя в горизонтальной и/или вертикальной плоскостях. К недостаткам данного способа можно отнести отсутствие возможности изменения ширины светового пучка в зависимости от скорости движения автомобиля, ослепление водителей транспортных средств при встречном разъезде из-за наложения светораспределений обоих транспортных средств в промежутке между ними при их сближении, а также невозможность создания предложенной конструкцией фары, для реализации данного способа, противотуманного адаптивного света.Система адаптивного головного освещения в повороте: Адаптивный свет (AFS): особенности и специфика устройства

Для снижения ослепления водителей при встречном разъезде наибольшее распространение получило либо статическое изменение положения светотеневой границы правой и левой фар, либо динамическое изменение, вырезающие часть конусного пространства из общего светового потока, ограниченного встречным транспортным средством, причем во втором варианте осуществляется изменение положения конусного пространства в зависимости от положения транспортного средства на дороге.

По первому варианту известна система фар прожекторного типа [2], в которой обтюраторы имеют одинаковую геометрию, причем их фокальные линии установлены зеркально относительно вертикальной плоскости симметрии, проходящей между левой и правой фарами. Световые пучки правой и левой фар, накладываясь друг на друга, образуют общее светораспределение с закрытым световым пробелом, соответствующим встречному транспортному средству. Недостатком системы головного освещения является невозможность изменения положения менее освещенного участка дороги при сближении транспортных средств, что приводит, с одной стороны, к плохой освещенности дороги на участках вырезаемых обтюраторами, а с другой — к ослеплению водителей из-за чрезмерной контрастности освещенных обоими транспортными средствами участков дороги по сравнению с менее освещенным.Система адаптивного головного освещения в повороте: Адаптивный свет (AFS): особенности и специфика устройства Кроме того, система не позволяет создавать противотуманный адаптивный свет.

По второму варианту наиболее близким к заявляемому является способ освещения дороги группой светодиодов [3], заключающийся в снижении уровня освещенности того участка, на котором находится движущийся автомобиль. Светодиоды питаются импульсами минимальной скважности, что соответствует их максимальной яркости. При появлении в зоне освещения светодиода ярких посторонних источников света световой поток, приходящий на фотоприемник между вспышками светодиода, резко возрастет, что приведет к возрастанию сигнала на его выходе выше порогового значения, который, управляя генератором импульсов питания светодиода, переведет его в режим большой скважности, что субъективно воспримется как выключение светодиода. Хотя способ и обеспечивает изменение (выключение) освещенности дорожного полотна в зависимости от положения встречного автомобиля, на остальной части дорожного полотна происходит сложение освещенностей двух сближающихся транспортных средств, что приведет к ослеплению водителей из-за чрезмерной контрастности освещенных обоими транспортными средствами участков дороги по сравнению с менее освещенным.Система адаптивного головного освещения в повороте: Адаптивный свет (AFS): особенности и специфика устройства К тому же система не позволяет создавать противотуманный адаптивный свет.

Предлагаемое изобретение направлено на улучшение светораспределения на дорожном полотне на дальнем, ближнем и противотуманном свете в зависимости от скорости движения и положения рулевого колеса автомобиля.

Ожидаемый технический результат при реализации предлагаемого изобретения — это возможность реализации светораспределения дальнего, ближнего и противотуманного света, а также повышение безопасности дорожного движения вследствие как снижения ослепления водителей встречных транспортных средств при встречном разъезде, так и автоматическом формировании противотуманного света. Использование RGB светодиода в качестве источника света снижает энергопотребление, стоимость и увеличивает срок службы системы освещения.

Это достигается тем, что в известной системе головного освещения в фаре, содержащей эллипсоидный отражатель, конденсорную линзу, для изменения положения светового пучка на дорожном полотне линза перемещается в горизонтальной и вертикальной плоскостях, а изменение ширины светового пучка при изменении скорости движения осуществляется осевым перемещением отражателя.Система адаптивного головного освещения в повороте: Адаптивный свет (AFS): особенности и специфика устройства

Отличительными конструктивными признаками фары для реализации заявляемой адаптивной системы от ближайшего аналога являются механизмы горизонтального, вертикального перемещения линзы, а также осевого перемещения отражателя. Для создания ближнего и противотуманного света введены модули перемещения соответствующих обтюраторов. Источник света на RGB светодиоде имеет механизм широтно-импульсного изменения силы света по двухпроводной линии связи для реализации дальнего, ближнего, противотуманного света и дневных ходовых огней при изменении спектрального состава для противотуманного света.

Конструкция фары для реализации заявляемой адаптивной системы освещения приведена на фиг. 1. Она состоит из 1 — RGB светодиода, 2 — отражателя, 3 — двигателя обтюратора противотуманного света, 4 — корпуса фары, 5 — направляющих горизонтального перемещения линзы, 6 — рамки вертикального перемещения линзы, 7 — линзы, 8 — двигателя вертикального перемещения, 9 — рамка и горизонтального перемещения линзы, 10 — двигателя горизонтального перемещения линзы, 11 — двигателя обтюратора ближнего света, 12 — направляющих продольного перемещения отражателя, 13 — двигателя продольного перемещения отражателя.Система адаптивного головного освещения в повороте: Адаптивный свет (AFS): особенности и специфика устройства

На фиг. 2 приведены расположения линзы и отражателя фары (фиг. 1) при формировании различных светораспределений. Осевым перемещением отражателя осуществляется изменение ширины светового пучка вплоть до создания светораспределения прожекторного типа для специальных автомобилей. Поворот светового пучка происходит перемещением линзы в горизонтальной плоскости в зависимости от скорости движения и положения рулевого колеса. Перемещение в вертикальном направлении необходимо при формировании противотуманного света, а также при осевой нагрузке на заднюю ось.

Благодаря наличию этих признаков в конструкции заявляемого устройства расширились функциональные возможности изделия, достигнут описанный выше технический результат, что в итоге дало возможность решить поставленную задачу и улучшить технические характеристики адаптивной системы головного освещения транспортного средства.

Сущность изобретения при встречном разъезде транспортных средств поясняется светораспределением на дорожном полотне, представленным на фиг.Система адаптивного головного освещения в повороте: Адаптивный свет (AFS): особенности и специфика устройства 3.

При правильной регулировке фар головного освещения освещенность точки В50L, соответствующей положению глаз водителя встречного автомобиля, находящегося на расстоянии приблизительно 50м, согласно ГОСТ Р 41.1-99, не превышает 0,4лк, что не приводит к ослеплению водителей встречных автомобилей светом фар. Проблема состоит в том, что ослепление водителей возникает вследствие чрезмерной контрастности освещения участка дороги между сближающимися автомобилями по сравнению с освещением обочины. Согласно СНИП для предотвращения чрезмерной контрастности двух разноярких поверхностей, находящихся рядом, отношение освещенностей их поверхностей не должно превышать 20 раз. Это соотношение выдерживается при освещении дороги на ближнем свете при движении только одного автомобиля. Так значение освещенности в зоне 1 контрольного экрана согласно нормам ЕЭК при ООН для ламп Н4 составляет 30лк, в то время как освещение правой обочины — 2 лк. Как видно, отношение освещенностей составляет 15.Система адаптивного головного освещения в повороте: Адаптивный свет (AFS): особенности и специфика устройства Однако дорожное полотно между сближающимися автомобилями будет освещаться двумя автомобилями, а, как известно, освещенность дорожного полотна обратно пропорциональна квадрату расстояния до освещаемого участка. В этой связи при уменьшении расстояния между автомобилями в два раза освещенность дорожного полотна между ними вырастет в 4 раза и будет многократно превышать допустимое значение в 20 раз. Тогда при перемещении взгляда с правой обочины в любую из зон, освещаемую двумя сближающимися автомобилями, будет наблюдаться ослепление обоих водителей вследствие чрезмерной контрастности двух разноярких участков дороги. Время аккомодации человеческого глаза составляет около 5с, что при движении автомобилей со скоростями 60 км/ч каждый приведет к сближению их за это время на 167 м. Неконтролируемая водителями ситуация может привести к аварии на дороге. И, наоборот, при переносе взгляда с наиболее освещённого участка на обочину будет наблюдаться эффект «черной ямы», когда водитель на время аккомодации практически ничего не видит.Система адаптивного головного освещения в повороте: Адаптивный свет (AFS): особенности и специфика устройства Следовательно, необходимо контролировать освещенность дорожного полотна между сближающимися автомобилями и изменять силу света их левых фар с тем, чтобы она не превышала допустимого значения согласно нормам ЕЭК при ООН. При этом для сохранения требуемой освещенности обочины сила света правых фар автомобилей изменяться не должна.

Для контроля освещенности в зоне 1 в предлагаемой системе введен датчик освещения дорожного полотна, по сигналу с которого модуль изменения силы света и спектрального состава RGB светодиода под управлением микроконтроллера снижает силу света левой фары.

Положение светового пучка на дорожном полотне контролируется с помощью введенных модулей горизонтального и вертикального перемещения линзы, а также осевого перемещения отражателя. По сигналу с датчика скорости модуль осевого перемещения линзы изменяет ширину светового пучка, а модуль вертикального перемещения линзы корректирует его положение по высоте с тем, чтобы максимально обеспечить освещенность дорожного полотна вдоль маршрута движения с целью своевременной реакции водителя на изменение дорожной обстановки.Система адаптивного головного освещения в повороте: Адаптивный свет (AFS): особенности и специфика устройства Сигнал с датчика положения рулевого колеса позволяет модулю горизонтального перемещения линзы заблаговременно изменять положение светового пятна на дорожном полотне по горизонтали с тем, чтобы при изменении маршрута движения (повороте, обгоне и т.п.) освещать тот участок движения, по которому будет продолжено движение транспортного средства. Работа всех модулей осуществляется под управлением микроконтроллера.

Движение в светлое время суток должно осуществляться с включенными ходовыми огнями. С этой целью в конструкции современных автомобилей предусмотрены специальные ходовые огни с определенной силой света, не имеющие четкой светотеневой границы. Поскольку освещенность земной поверхности в светлое время суток может изменяться в несколько десятков раз, то водители транспортных средств, как и пешеходы при переходе через дорогу или движении по тротуарам, подвергаются ослеплению однорежимными ходовыми огнями. Это существенно увеличивает аварийность на дорогах. Для реализации адаптивных ходовых огней в предлагаемой системе освещения введен датчик естественной освещенности, по сигналу с которого модуль изменения силы света и спектра RGB светодиода под управлением микроконтроллера уменьшает силу ближнего света фар с тем, чтобы обнаружение движущегося транспортного средства не приводило к одновременному ослеплению наблюдающего.Система адаптивного головного освещения в повороте: Адаптивный свет (AFS): особенности и специфика устройства

Для создания противотуманного света в предлагаемую систему введен модуль изменения силы и спектрального состава света, а также датчик тумана, сигнал с которого позволяет в режиме реального времени изменять силу света RGB светодиода и его цветность на селективно желтый. Для изменения ширины светового пучка введен модуль обтюратора противотуманного света, который совместно с модулями перемещения обтюратора ближнего света, осевого перемещения отражателя и горизонтального и вертикального перемещения линзы под управлением микроконтроллера формирует светораспределение, характерное для противотуманного света.

Структурная схема предлагаемой адаптивной системы головного освещения автомобиля приведена на фиг. 4.

Система состоит из 1 — датчика естественной освещенности, 2 — датчика освещенности дорожного полотна, 3 — датчика скорости автомобиля, 4 — датчика положения рулевого механизма, 5 — датчика тумана, 6 — модуля перемещения обтюратора противотуманного света, 7 — микроконтроллера, 8 — модуля изменения силы света и спектра RGB светодиода, 9 — модуля осевого перемещения отражателя, 10 — модуля перемещения обтюратора ближнего света, 11 — модуля горизонтального перемещения линзы, 12 — модуля вертикального перемещения линзы.Система адаптивного головного освещения в повороте: Адаптивный свет (AFS): особенности и специфика устройства

Модуль 8 содержит драйвер и импульсный регулятор силы и спектра RGB диода, а модули 6, 9, 10, 11 и 12, кроме драйверов, — электрические двигатели перемещения обтюратора противотуманного света, осевого перемещения отражателя, перемещения обтюратора ближнего света, горизонтального и вертикального перемещения линзы соответственно.

Система позволяет формировать дальний, ближний, противотуманный свет и заменяет дневные ходовые огни, обладает низким энергопотреблением, имеет большой срок службы, снижает ослепленность участников движения, увеличивая тем самым безопасность дорожного движения. Подключение производится к штатной бортовой сети питания автомобиля.

Источники информации

1. Патент РФ на изобретение №2 289 754, кл. F21S 8/12, F21V 14/00, B60Q 1/04, опубл. 20.12.2006.

2. Патент РФ на изобретение №2 441 778, кл. B60Q 1/14, F21V 14/08, опубл. 10.02.2012.

3. Патент РФ на изобретение №2 446 963, кл. B60Q 1/04, F21S 8/12, опубл.Система адаптивного головного освещения в повороте: Адаптивный свет (AFS): особенности и специфика устройства 10.04.2012.




Как работают адаптивные фары или фары поворотов?

Мотоциклетные компании с 80-х годов придумывали патенты и бормотали насчет адаптивных фар. BMW была первой на рынке более 10 лет назад, предложившей адаптивную фару для K1600 GT. В блоке фары использовался сервопривод для вращения обычно фиксированного отражателя луча вокруг оси в зависимости от угла наклона велосипеда. Все очень прикол в свое время!

K1600 GT Headlight

В наши дни все крупные производители, такие как KTM, Ducati, Yamaha и другие, теперь предлагают адаптивные фары для более дорогих моделей, к счастью, они немного менее сложные и более надежные, за исключением новой системы BMW или Недавний патент Индии, когда дело касается сложности.Подробнее об этом ниже 🙂

Зачем вам нужны адаптивные фары поворотов?

Основная причина использования адаптивного освещения поворотов — заполнение слепых зон при прохождении поворотов в ночное время. Фиксированная горизонтальная диаграмма направленности в большинстве фар создает слепое пятно на вершине, когда вы наклоняетесь в угол, и становится еще хуже, если вы противодействуете повороту.Система адаптивного головного освещения в повороте: Адаптивный свет (AFS): особенности и специфика устройства Если вы когда-либо ездили ночью по плохо освещенным участкам или неосвещенным дорогам, вы знаете, что это может быть проблемой.

Как производители решают проблему?

У разных производителей разные подходы.

KTM, Yamaha и Ducati используют фары дальнего света по обе стороны от основной фары, которые имеют несколько светодиодов, которые загораются в зависимости от угла наклона мотоцикла.

Новейшая система BMW интегрирована в основную фару и направляет ближний или ближний свет в угол.

Индийские мотоциклы недавно получили патент на адаптивную фару, чувствительную к скорости. Ширина пути луча меняется в зависимости от скорости.

Давайте рассмотрим существующие системы более подробно….

KTM:
Осветительные блоки содержат отражатель и три светодиода, которые активируются отдельно на основании данных об угле наклона, полученных от бортового IMU (инерциального измерительного устройства) на мотоцикле.

KTM 1290 использует следующие параметры адаптивного освещения поворотов:
Угол наклона 10 ° +.Система адаптивного головного освещения в повороте: Адаптивный свет (AFS): особенности и специфика устройства Загорается 1-й светодиод на правой лампе.
Угол наклона 20 ° +. Загорается 2-й светодиод на правой лампе.
Угол наклона 30 ° +. Загорается 3-й светодиод на правой лампе.

Чем больше вы наклоняетесь, тем сильнее световой поток и тем больше вы освещаете кривую.

Видео системы Yamaha в действии:

BMW:
В системе BMW используется сервопривод, который перемещается внутрь и наружу в зависимости от угла наклона мотоцикла.

Сервопривод зацепляется за шестеренку, соединенную с лампой. Эта шестеренка вращается вперед и назад, удерживая лампу ближнего света на уровне горизонта. Лампа ближнего света будет оставаться на одном уровне с горизонтом до угла наклона 35 °.Система адаптивного головного освещения в повороте: Адаптивный свет (AFS): особенности и специфика устройства Кроме того, лампа может наклоняться вверх и вниз на 2 ° в зависимости от ускорения, торможения или нагрузки велосипеда, что довольно уловка!

Я не уверен, хорошо ли я объяснил, как работает система BMW, поэтому, надеюсь, фото и видео ниже говорят о многом.

Сервопривод (коричневый) с прикрепленной шестеренкой (оранжевый)

Видео системы BMW в действии:

Indian Motorcycles:
Это для меня самое интересное. Он работает так же, как система KTM, с добавлением поворота, заключающегося в увеличении или уменьшении ширины пути луча в зависимости от скорости.На низких скоростях луч имеет широкий путь, а на высоких скоростях — более узкий и сфокусированный, что позволяет лучу перебрасываться на большее расстояние.Система адаптивного головного освещения в повороте: Адаптивный свет (AFS): особенности и специфика устройства

На скорости 90 км / ч луч будет в 3 раза длиннее, чем на скорости 30 км / ч, но будет в 2 раза уже.

Если вы действительно хотите познакомиться с технологиями Indian Motorcycle, ссылка на полный патент находится здесь.

Можно ли установить адаптивные фары для вторичного рынка?

Да, можно, но они стоят недешево. Такие компании, как JW Speaker, производят послепродажные адаптивные фары, которые можно установить практически на любой мотоцикл, по цене около 500-700 долларов США за штуку.Они работают по тому же принципу, что и фары KTM, которые я описал выше. Единственное отличие состоит в том, что они имеют встроенный датчик угла наклона в корпусе фонаря, в отличие от использования встроенного IMU велосипеда или датчика угла наклона. Взгляните на их веб-сайт для получения дополнительной информации.

Я также нашел кампанию на Kickstarter для группы под названием ALLight. К сожалению, похоже, что он остановился из-за отсутствия поддержки. Страницу кампании стоит прочитать, если вы заинтересованы в этом типе технологий, ссылка находится здесь.Система адаптивного головного освещения в повороте: Адаптивный свет (AFS): особенности и специфика устройства

Как работает динамическое автоматическое освещение поворотов?

Система активного освещения поможет осветить дорогу впереди

По эксперту по продукту | Опубликовано в Volkswagen Technology в четверг, 1 июня 2017 г., в 11:41

Как работает динамическое автоматическое освещение поворотов?

Вы можете подумать, что есть очень много вещей, которые можно отрегулировать, чтобы сделать автомобиль лучше. В конце концов, когда речь заходит о безопасности и характеристиках, люди привыкли ездить с немногим большим, чем самый минимум.По сути, ваш автомобиль предназначен для перевозки вас с места на место, а такие вещи, как информационно-развлекательная система, — это просто удобство. С другой стороны, многие вещи, которые мы считаем обновлениями, на самом деле помогают повысить безопасность. Это правда, что нам не обязательно автономное торможение, но функции помощи водителю предлагают дополнительную безопасность при неизбежной человеческой ошибке. Фары для поворотов не совсем попадают в эту категорию, но они помогают улучшить видимость в ночное время.Система адаптивного головного освещения в повороте: Адаптивный свет (AFS): особенности и специфика устройства Так как же работает динамическое автоматическое освещение поворотов?

Преимущества угловых фар

Ночное вождение — не лучший вариант, но в хорошем настроении это может быть весело.По-прежнему нельзя отрицать, что видимость ухудшается, а животные бродят по улицам, не заботясь о вашей машине. Удар оленя или другого крупного зверя может разрушить ваш автомобиль, и это может вызывать особый риск, когда вы не знаете, что находится за поворотом.

Благодаря адаптивному переднему освещению VW вы получаете динамические фонари подсветки углов, которые могут поворачивать фары на угол до 15 градусов. В будущих моделях будут использоваться камеры и навигационные данные, чтобы знать, когда впереди повороты. Концепция VW Arteon выводит эти функции на новый уровень благодаря прогнозируемому освещению, поэтому он знает, когда вы подъезжаете на повороте, раньше вас.

Технологии будущего: как работает лобовое стекло Volkswagen с беспроводным обогревом

Другие функции активного освещения включают двойные фары, линзы для проектора, автоматические фары и многое другое.Система адаптивного головного освещения в повороте: Адаптивный свет (AFS): особенности и специфика устройства Хотя неясно, направится ли Arteon к нашим берегам в ближайшее время, мы думаем, что расширенные варианты освещения будут предлагаться все больше и больше.

Что вы думаете о невзгодах ночного вождения? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже и обязательно загляните сюда, в блог Карен Рэдли Volkswagen, чтобы узнать больше новостей VW и информации о расширенных функциях.

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Больше от Карен Рэдли VW

Эта запись была опубликована в четверг, 1 июня 2017 г., в 11:41 и подано в Volkswagen Technology.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Адаптивные светодиодные фары для автомобилей BMW

Илья С.Система адаптивного головного освещения в повороте: Адаптивный свет (AFS): особенности и специфика устройства СавенокGetty Images

BMW оснащает свои автомобили несколькими типами огней, включая современные адаптивные светодиодные фары BMW. Эти фонари более эффективны, чем обычные фонари, и бывают самых разных конструкций.

Что такое адаптивные светодиодные фары BMW?

Адаптивные светодиодные фары BMW — это фары, в которых для освещения дороги используются диоды.Адаптивные светодиодные фары способны адаптироваться к различным дорожным условиям. К преимуществам адаптивных светодиодных фар относятся:

  • Повышенная видимость — Адаптивные светодиодные фары излучают больше света, обеспечивая лучшую видимость в условиях низкой освещенности. Они также поворачиваются в направлении вашего движения, облегчая обзор поворотов и поворотов.
  • Безопасность — Обычно адаптивные светодиодные фары содержат датчик, определяющий встречный транспорт. Эта возможность позволяет приглушить свет, чтобы он не ослеплял других водителей.Система адаптивного головного освещения в повороте: Адаптивный свет (AFS): особенности и специфика устройства
  • Вождение без отвлекающих факторов — Поскольку адаптивные светодиодные фары BMW могут автоматически адаптироваться к различным ситуациям, вам не нужно постоянно возиться с элементами управления освещением. Вы можете сосредоточиться на дороге, а не на настройках фар.

    Полностью адаптивные светодиодные фары входят в стандартную комплектацию следующих моделей BMW:

    • G05 X5
    • G06 X6
    • G07 X7
    • G11 / G12 7 Series LCI
    • G14 / G15 / G16 8 Series

      Типы адаптивных светодиодных фар BMW

      Существует несколько типов адаптивных светодиодных фар BMW.

      Адаптивные фары по изгибу

      Фары с адаптацией по изгибу содержат датчики, определяющие повороты дороги. Они поворачиваются в направлении поворота, чтобы осветить дорогу впереди. Они также могут менять направление, когда вы поворачиваете колесо вашего BMW влево или вправо. Некоторые фары с адаптивным поворотом регулируются в зависимости от скорости движения вашего BMW, чтобы проецировать свет ближе к автомобилю или дальше от него.

      Фонари для поворотов

      Фары для поворотов, в отличие от фар с адаптивным поворотом, фиксируются на месте и служат вспомогательными фарами для основных фар BMW.Огни поворота автоматически включаются, когда вы поворачиваете рулевое колесо или включаете сигнал поворота вашего BMW. Когда вы поворачиваете руль обратно в центральное положение или выключаете сигнал поворота, освещение поворота автоматически выключается.

      Автоматический дальний свет

      Автоматический дальний свет ярче и затемняется автоматически без какой-либо регулировки со стороны водителя. Они содержат датчики, которые обнаруживают огни других автомобилей, будь то задние фонари на автомобиле впереди вас или фары встречных автомобилей.Когда они ощущают эти огни, они тускнеют, чтобы не ослепить других водителей. Когда дороги чистые, автоматический дальний свет вашего BMW будет становиться ярче, чтобы дать вам больше света, когда он вам нужен.

      Полностью адаптивные светодиодные фары

      Полностью адаптивные светодиодные фары содержат различные датчики для определения поворотов, поворотов и встречного движения. Они также могут регулироваться в зависимости от скорости движения вашего BMW или в зависимости от дорожных условий и дорожных условий.

      Как выбрать адаптивные светодиодные фары BMW

      Собираетесь ли вы приобрести BMW в стандартной комплектации с адаптивными светодиодными фарами или добавляете их на вторичный рынок BMW, следует учитывать несколько факторов.К ним относятся:

      • Стоимость — Модели, оснащенные адаптивными светодиодными фарами, обычно стоят дороже, чем модели с обычным освещением. Однако вы можете обнаружить, что дополнительные расходы того стоят, потому что эти модели BMW обладают множеством дополнительных функций комфорта и удобства. Если вы добавите адаптивные светодиодные фары на вторичный рынок BMW, это может обойтись вам в тысячи долларов, особенно если вам придется приобрести комплект для переоборудования.
      • Ваша модель BMW — Если вы покупаете послепродажные адаптивные светодиодные фары BMW, убедитесь, что они соответствуют типу вашей модели BMW.
      • Потребности в вождении — Если вы обычно не едете по извилистым или извилистым рядам, вам может потребоваться автоматический дальний свет вместо полностью адаптивного освещения.

        Как заменить / установить адаптивные светодиодные фары BMW

        Заявление об ограничении ответственности: Рекомендации в этой статье являются общими и не предназначены для замены инструкций для вашего конкретного автомобиля. Перед тем, как приступить к ремонту, обратитесь к руководству пользователя или руководству по ремонту.

        После того, как вы выбрали правильный набор адаптивных светодиодных фар BMW, вам необходимо их установить.

        Снимите крышку бампера вашего BMW

        Вам понадобится отвертка с плоским шлицем и торцевой ключ, чтобы снять крышку бампера, чтобы можно было получить доступ к точкам крепления, к которым крепятся фары в сборе. В руководстве по эксплуатации должно быть указано, как лучше всего снять кожух бампера для вашей конкретной модели BMW.

        Открутите текущий блок фары

        В зависимости от модели BMW вам может потребоваться снять переднюю решетку радиатора автомобиля. После того, как вы удалили все компоненты, которые блокируют доступ к блоку фары, вам необходимо открутить блок.Обычно для выполнения этой задачи вам понадобится только отвертка с плоским жалом и торцевой ключ. После того, как вы открутите сборку, вам нужно аккуратно сдвинуть ее с вашего BMW. Имейте в виду, что он прикреплен к электропроводке, которую вы не хотите повредить.

        Отсоедините электрическую проводку

        После того, как вы разместите блок фары в положении, позволяющем полностью видеть электрическую проводку, вам необходимо отсоединить все разъемы. Обычно их можно отцепить, осторожно сжав края или потянув за язычок.Если на разъемах есть фиксирующие зажимы, вы можете обратиться к руководству пользователя, чтобы узнать, как их снять.

        Подключите адаптивные светодиодные фары

        Если вы переходите от обычных фонарей к адаптивным светодиодным фарам, вы заметите лишние провода на своих новых фарах. Вам следует проконсультироваться с руководством пользователя, чтобы узнать, к каким разъемам следует подключать эти провода. Выясните, какие провода куда идут, используйте инструмент для зачистки проводов, чтобы удалить 2,5 сантиметра изоляции с каждого конца провода. Затем вы можете подключить провод «питания» к цепи освещения, а провод «заземления» — к любой доступной точке заземления.

        Проверка новых источников света

        Перед тем, как закрепить сборку болтами, вам необходимо проверить фонари, чтобы убедиться, что они работают и направлены в правильном направлении. Если все работает правильно, вы можете затянуть сборочные болты и вернуть все остальные компоненты в обратном порядке по сравнению с тем, как вы их снимали.

        Если вы не уверены, что устанавливаете фонари самостоятельно, вы всегда можете нанять профессионала. Имейте в виду, что это увеличит стоимость.

        Где купить адаптивные светодиодные фары BMW

        подлинная OEM пассажирская правая фара в сборе светодиодная адаптивная для BMW F30 F31 320i xDrive 328d 328i 330e 330i 340i 2016-2018 Turbo

        Newparts amazon.com

        2 032,27 долл. США

        Anzo USA 521006 BMW Clear W / Amber Reflectors Cornering Light Assembly — (продается парами)

        ANZO США амазонка.ком

        30,47 долл. США

        SEALIGHT Scoparc 9005 / HB3 Светодиодные лампы, комплект для преобразования Plug and Play, 6000K ярко-белый, галогенная замена, быстрая установка, 2 шт. В упаковке

          Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

          BMW Объяснение неисправности левого и правого поворотного фонаря

          Технологии постоянно меняются, и то, что сегодня является актуальным и предпочтительным, завтра может устареть. Так обстоит дело с автомобильной промышленностью. Каждая новая разработка помогает компаниям предлагать новые модели с новыми возможностями и функциями. Мол, все современные автомобили BMW используют поворотные фары для повышения безопасности и вождения в ночное время. Тем не менее, со всеми дополнениями к этим автомобилям преимущества велики, но это означает, что есть дополнительный компонент, который необходимо обслуживать.

          Огни поворота на меньшем количестве моделей автомобилей BMW с ксеноновым и адаптивным освещением часто легко принимаются за дальний свет автомобиля, поскольку они расположены в круге внутреннего освещения, который обычно используется для освещения поворота. Эти поворотные огни добавлены в качестве меры безопасности для освещения боковой части вашего автомобиля, значительно повышая безопасность в темноте или в условиях плохого освещения. Однако в зависимости от модели, года выпуска и опций освещения существует несколько различных узлов фар.Освещение поворотов можно включать и включать, задав параметры сигнала указателя поворота или скорости. Огни поворотов обычно предназначены для обеспечения дополнительной яркости при резких поворотах или парковке, тогда как адаптивные фары предназначены для освещения длинных крутых поворотов, перекрестков или широких полос. Таким образом, водители могут быстрее распознать поворот и соответствующим образом адаптироваться к своему стилю вождения, а также быстрее и упреждающе выявлять пешеходов и другие возможные опасности с помощью светового луча.

          Что делает система освещения поворотов BMW?

          Адаптивные или поворотные фары BMW могут рефлекторно перемещать световой прожектор влево или вправо во время движения. Подсветка поворота включается при повороте передних колес, улучшая видимость на поворотах и ​​освещая скрытые объекты. Эти огни помогают водителям четко видеть часть дороги, на которую они поворачивают, тем самым уменьшая вероятность аварий и слепых зон.Однако освещение поворотов может быть галогеновыми лампами, светодиодами или биксеноновыми системами; Некоторые модели BMW оснащены автоматизированными светодиодными фарами, которые могут изменять свою яркость при столкновении с движущимся транспортным средством.

          В большинстве современных моделей BMW, использующих вариант со светодиодной подсветкой, более старые модели BMW обычно оснащены ксеноновыми фарами, которые позволяют противотуманной фаре загораться на медленной скорости при повороте.

          Как узнать, использует ли ваша модель BMW автоматическое освещение поворотов?

          Если вы новый покупатель BMW и не знаете, оснащена ли ваша модель автоматизированными адаптивными фарами поворотов, то вы можете сделать это, просто оставив машину на стоянке с работающим двигателем и попросив друга повернуть руль вправо и влево, чтобы заставить вас наблюдать реакцию света на это движение рулевого управления.Если проектор ближнего света перемещается, это означает, что ваш BMW имеет адаптивное освещение поворотов.

          Каковы симптомы отказа адаптивного освещения поворотов?

          Вы можете проверить и обратить внимание на список симптомов, позволяющих определить неисправность адаптивного освещения поворотов BMW. Сюда могут входить:

          • Адаптивные фары поворачиваются только в одну сторону; поворачивайте только направо, а не налево или адаптивное освещение поворачивайте только налево, а не направо.
          • Сообщение о неисправности адаптивного управления освещением и сигнальная лампа
          • Предупреждающее сообщение: Неисправность адаптивного управления освещением поворотов.Обратитесь в сервисный центр BMW для проверки системы.
          • Ближний свет заедает не по центру.
          • Зеленый свет мигает переключателем фар

          Что вызывает ошибку?

          Как и в случае выхода из строя большинства электронных компонентов, адаптивное освещение также может выйти из строя. Всякий раз, когда возникает какая-либо проблема с адаптивным освещением или какой-либо его частью, на приборной панели вашего BMW отображается сообщение «Неисправность левого и правого поворотного света», для чего может быть несколько возможных причин, но в основном это происходит из-за модуля адаптивного освещения фар.Теперь основная причина выхода из строя модуля адаптивного освещения поворотов — вода, которая может попасть в модуль, если автомобиль проехал во время сильного дождя, наводнения или на мойке. Вода / конденсат в фаре могут привести к прекращению работы модуля.

          Как предотвратить отказ адаптивного освещения?

          Дверца доступа к фарам BMW имеет уплотнение, предотвращающее попадание воды в блок фары. Поэтому важно убедиться, что уплотнение надежно закреплено после очистки или замены лампы.

          Треснувшая фара или неплотно закрытая дверца в задней части фары легко пропускает воду в фару, поэтому обязательно регулярно проверяйте крышку фары, потому что модуль освещения блока управления адаптивным приводом фар находится в самой нижней точке фары, поэтому при попадании воды в модуль он повреждается и срабатывает предупреждающее сообщение.

          Как исправить ошибку?

          Инженеры BMW были достаточно любезны, чтобы оставить доступ к лампочке в верхней части фары, что сделало эту процедуру простой даже для самого новичка в механике.Чтобы исправить эту ошибку неисправности левого и правого поворотного фонаря, все, что вам нужно сделать, это просто найти угловой фонарь, откинуть крышку фары в сборе и снять лампу, повернув ее против часовой стрелки. Вам не нужно снимать весь корпус, достаточно заменить лампу.

          Вы можете купить лампу для своей модели в любом интернет-магазине или обратиться к сертифицированному специалисту, который поможет вам с выбором лампы и исправлением этой ошибки.

          Технологии фар Адаптивное освещение поворотов, саморегулирующееся освещение | Характеристики

          По мере развития автомобилей менялись и связанные с ними технологии.Неотъемлемой частью любого автомобиля является его система освещения, и технология, связанная с фарами, также претерпела значительные изменения не только с точки зрения водителя, но и с точки зрения пешеходов и других водителей.

          Некоторые из последних технологий в автомобильных осветительных системах или фарах:

          Адаптивное освещение поворотов

          Большинство автомобильных фар сконструированы так, чтобы указывать прямо, они полезны, когда вы едете по прямым дорогам, но до смешного не годятся, особенно когда вам приходится преодолевать извилистые дороги, особенно в нашей стране, где в большинстве случаев уличное освещение отсутствует.Благодаря адаптивному освещению поворотов проекторы могут поворачиваться. Датчики в автомобиле учитывают скорость, поворот и угол поворота рулевого колеса, позволяя проекторам поворачиваться в направлении автомобиля. Таким образом, фары освещают большую часть дороги, даже подчеркивая любые потенциальные опасности на поворотах. Прожекторы адаптивных фар поворачиваются на максимальный угол 15 градусов. Технология адаптивного освещения особенно полезна на длинных поворотах.

          Фонари поворота

          Фонари для поворотов обычно представляют собой небольшие фонари, размещенные в блоке фары или в противотуманных фарах.Обычно они включаются на низких скоростях, при включении задней передачи или при повороте рулевого управления в определенном направлении. У современных автомобилей обычно есть поворотный свет в противотуманной линзе или блоке фары. Когда автомобиль поворачивается в определенном направлении, датчики активируют соответствующий свет, чтобы повернуть в направлении автомобиля. Освещение поворотов выделяет слепые зоны во время поворотов, облегчая водителю обнаружение опасностей. В то время как адаптивное освещение подчеркивает длинные повороты, освещение поворотов обеспечивает дополнительную яркость в поворотах.

          Самовыравнивающиеся фары

          Эта технология в основном используется в транспортных средствах, в которых используются HID-фары. Они намного ярче, чем галогенные лампы, и, в свою очередь, могут ослеплять пешеходов, а также встречные автомобили, особенно при движении по холмам, неровностям и эстакадам. Чтобы предотвратить это, в большинстве автомобилей с HID есть система, которая проверяет угол наклона автомобиля, контролируя переднюю и заднюю подвеску. Затем электрические приводы регулируют луч проектора вверх или вниз.Это похоже на адаптивные фары, где исполнительные механизмы управляют поворотом из стороны в сторону; в самонивелирующихся светильниках они управляют световой проекцией вверх и вниз. Самовыравнивающиеся фары являются нормой для автомобилей со скрытыми фарами в Австралии и Европе.

          В Индии вы найдете большинство этих технологий, интегрированных в автомобили высокого класса, такие как Mercedes-Benz, BMW, Audi и т.д. Индийский авторынок.

          Технология фар: система BMW нацелена на углы

          Адаптивные фары, направленные в повороты, становятся все более распространенными в автомобилях, где простой поворот фар влево и вправо дает желаемый эффект. Но на наклонном транспортном средстве, таком как мотоцикл, направление света должно изменяться в зависимости от угла крена транспортного средства. Если направить фару мотоцикла влево при левом повороте, можно будет осветить красивый участок дороги прямо перед передним колесом, а не туда, куда он обычно прицеливался бы, а именно в деревья за пределами угла. ни один результат не является оптимальным.

          BMW решает эту проблему с помощью новой системы адаптивного освещения поворотов, которая является дополнительной опцией для моделей 2021 GS и R1250RT. В отличие от систем, которые BMW использовала ранее на K1600GT и F900R, новая версия обещает стать улучшением по сравнению с предыдущими конфигурациями.

          В модели K1600GT использовались подвижные отражатели для достижения желаемой цели фары в углах. В F900R использовался ряд светодиодов, причем отдельные из них были направлены в угол, которые загорались только при повороте, аналогично концепции освещения поворота на Kawasaki Versys.

          Система головного света BMW

          В последнем предложении BMW используются светодиоды, установленные на поворотном механизме, который приводится в действие сервоприводами. Поворачивая светодиоды, система может изменять направление фар в соответствии с углом наклона мотоцикла, удерживая их направленными в угол, а не наружу, когда мотоцикл наклоняется. Система реагирует на угол крена велосипеда, в отличие от автомобильных систем, считывающих угол поворота автомобиля. Светодиоды, которые содержатся в поворотном механизме, представляют собой стандартные лампы ближнего света, а не отдельный массив.

          Светодиоды также можно направлять вверх и вниз, что позволяет автоматически регулировать световой пучок в ответ на крен велосипеда вперед или назад при торможении, ускорении или для компенсации нагрузок.

          Как это часто бывает, дополнительные адаптивные фары головного света требуют упаковки с другими аксессуарами. Используемая технология довольно проста, и с появлением на все большем и большем количестве мотоциклов IMU (инерциальные измерительные устройства) этот тип системы может вскоре стать обычным явлением на туристических и приключенческих байках.

          Источник: motornews.com

          Новые фары Tesla Model 3 показывают дополнительные намеки на адаптивные функции

          Коды, нанесенные на фары новых автомобилей Tesla Model 3 в Европе, намекают, что теперь автомобиль может быть оснащен адаптивными функциями. В сообществе электромобилей давно ходят слухи об адаптивных фарах Tesla. Несмотря на эти слухи, веских доказательств наличия адаптивного освещения поворотов немного. То есть до сих пор.

          Некоторые трудолюбивые сыщики Tesla @raffaeru и @TeslaDeDa обнаружили самый большой знак того, что производитель электромобилей, возможно, оснастил новую Model 3 адаптивными фарами. На корпусе фары модели 3 от автомобиля в Германии был нанесен код «XCERTV». Этот код отсутствует на старых моделях Model 3.

          Более пристальный взгляд на значения букв в фарах новой Tesla Model 3 предполагает наличие адаптивных функций. Как отмечено в отчете Drive Tesla Canada , «X» в коде обычно обозначает «адаптивную систему переднего освещения», а «T» обозначает «Funktionen entsprechen Vorschriften für Kurvenlicht» или «функционирует в соответствии с правилами для поворотные огни.”

          Другие автомобили, такие как Mercedes-Benz GLA, имеют фары с тем же кодом «XCERTV», что и новая модель 3. Роскошный внедорожник от ветерана немецкого автопроизводителя оснащен фарами с такими функциями, как «Country Mode», «Motorway Mode» и «Функция активного освещения».

          Значение стрелок под буквами:
          Агрегат разработан с учетом требований левостороннего и правостороннего движения.

          Почему эти огни будут иметь такую ​​оценку, если Tesla не планирует разблокировать некоторые функции позже? рис.twitter.com/IggMTjjuEW

          — Raffael 🔋🚗⚡️ (@raffaeru) 8 декабря 2020 г.

          Спекуляции вокруг возможной функции адаптивного освещения поворотов в новой Tesla Model 3 существуют уже некоторое время. Поскольку первоначальные сообщения из Китая еще в сентябре указали на включение новых фар в Model 3, признаки того, что эта функция появится в полностью электрическом седане, только стали более очевидными. К ним относятся наблюдения, что новые Model 3 были оснащены новыми модулями фар по сравнению с их старыми аналогами.

          Посмотрите видео об адаптивном освещении поворотов в видео ниже.