Роликовые системы для лодочного прицепа принцип работы: Роликовые системы для лодочных прицепов заказать по выгодным ценам

Прицеп для гидроцикла опоры роликовые

Описание

● Оцинкованная стальная рама выполнена из замкнутого профиля, имеет большой запас прочности и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа. Изогнутая конструкция поперечин рамы обеспечивает максимально низкую посадку судна, что снижает центр тяжести и повышает устойчивость прицепа во время движения.
● Придвижные петли крепления груза (2 шт.) могут быть установлены в любом месте рамы для наиболее удобной фиксации судна, с учётом его модели.
● Оцинкованное съёмное дышло из стального замкнутого профиля установлено на болтовых соединениях, что позволяет при необходимости отсоединить его от рамы и тем самым уменьшить занимаемую площадь в гараже или на стоянке.
● Передвижной кронштейн носового упора имеет регулируемую высоту и может быть установлен в любом месте дышла. Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и страхует его при спуске на воду.
● Роликовые опоры обеспечивают удобный спуск судна на воду и его подъём на сложных, необорудованных участках берега, где нет возможности заезда прицепа на достаточную глубину.Роликовые системы для лодочного прицепа принцип работы: Роликовые системы для лодочных прицепов заказать по выгодным ценам

Четыре опоры с двойными роликовыми модулями могут быть установлены в любой точке поперечин рамы, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту. Это позволяет настроить их в оптимальное положение под обводы корпуса перевозимого судна.
● Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором.
● Рессорная подвеска (2 рессоры по 4 листа) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
● Оцинкованная ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).
● Съёмные кронштейны с задними габаритными фонарями, с герметичными байонетными разъёмами, исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность.Роликовые системы для лодочного прицепа принцип работы: Роликовые системы для лодочных прицепов заказать по выгодным ценам Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin.
● В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (750 кг), страховочные цепи (2 шт.), съёмная подставка дышла (1 шт.), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).
● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.
.
Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня продажи.
Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД.

Дисконтная карта

В нашем магазине “Мототехника” действуют дисконтные карты.

Скидка по дисконтной карте, распространяется на все группы товаров кроме распродажи и техники.

Дисконтную карту “Мототехника” можно получить в подарок, а так же купить. С нашей дисконтной картой Вам доступны самые низкие цены в Самаре, на самые качественные товары.Роликовые системы для лодочного прицепа принцип работы: Роликовые системы для лодочных прицепов заказать по выгодным ценам

Об условиях приобретения дисконтной карты “Мототехника” уточняйте в магазине или по телефону.


Выбор, транспортировка и ОСТ лодочных прицепов

Главное: выбор прицепа начинается с лодки (катера)!!! Подбирать прицеп нужно исключительно под свою лодку или катер. Универсального прицепа (трейлера), подходящего под все виды и размеры лодок (катеров), нет. Например, если у вас прицеп рассчитан для перевозки четырёхметровой лодки, то под шестиметровую лодку придётся покупать новый. Длина судна и его масса со всем перевозимым оборудованием — вот два начальных показателя выбора прицепа (трейлера).

Безусловно, для большинства мореманов прицеп для перевозки лодки не относится к предметам первой необходимости. Действительно: лодку (катер) можно раз и навсегда «прописать» на прибрежной лодочной стоянке, прийти туда в любой удобный момент, завести мотор и отправиться в путь. Однако не перевелись еще энтузиасты, готовые пойти на все, только бы исследовать новые, неизведанные акватории, добираться до которых обычным судоводительским способом, по воде — или долго, или дорого, или попросту невозможно.Роликовые системы для лодочного прицепа принцип работы: Роликовые системы для лодочных прицепов заказать по выгодным ценам

Среди дополнительных аргументов в пользу приобретения прицепа (трейлера), выдвигаются и такие, как возможность каждый раз после возвращения с воды поднимать судно на берег (что повышает его долговечность и облегчает уход), а также хранить его поближе к дому — например, на охраняемой автостоянке или в гараже, что особенно ценно зимой.

Лодочный прицеп — это транспортное средство без двигателя, предназначенное для перевозки водной техники (катер, лодка, гидроцикл).

Лодочный прицеп используется в паре с автомобилем-тягачом, который и буксирует лодочный прицеп.

Лодочный прицеп отличается от других прицепов своей конструкцией, благодаря которой можно легко погрузить на него лодку и спустить с него лодку на воду.

Конструкция прицепа (трейлера) представляет собой металлический каркас с установленными на него ложементами. В качестве ложементов в конструкции могут использоваться ролики. Существуют прицепы с комбинированным типом, у которых есть и ложементы и ролики.Роликовые системы для лодочного прицепа принцип работы: Роликовые системы для лодочных прицепов заказать по выгодным ценам Каркас прицепа (трейлера) переходит в дышло (горизонтальный рычаг в передней части лодочного прицепа), на котором располагается узел сцепки и лебедка.

Итак, выбираем прицеп, для этого нужно знать:

  1. Размеры лодки (катера).
  2. Массу лодки (катера).

Возможность регулировки.
Одна и та же модель прицепа, может подойти к нескольким видам лодок (катеров).
А дальше формула:
Длина прицепа = длина катера + 0,4 м (на двигатель)

Учитывайте также, чтобы габариты трейлера соответствовали предполагаемому месту хранения.

Важное значение имеет материал, а точнее материал днища лодки (катера). Это очень важно. Если дно лодки изготовлено из жёсткого материала, такого как пластик, подойдёт прицеп с роликовым механизмом. Если же дно лодки сделано из ПВХ, лучше трейлера на полозьях ничего не найти. А ролики такую лодку разорвут в процессе нескольких перевозок.

Желательно подбирать себе прицепы с пластиковыми крыльями, а не с металлическими.Роликовые системы для лодочного прицепа принцип работы: Роликовые системы для лодочных прицепов заказать по выгодным ценам Во время езды камни и песок, летящие из-под колёс, деформируют металлическое покрытое, что в итоге приводит к коррозии. А замена таких вот крыльев является процессом трудоёмким и дорогим, что нельзя сказать о пластике. Кроме того, прочные пластиковые крылья исключает вероятность повреждения самой лодки в процессе её погрузки или разгрузки.

Поскольку легковые прицепы предназначены для полного или частичного погружения в воду, их рама должна быть защищена от коррозии. Лучше если металл будет оцинкован, причем как внутри, так и снаружи элементов несущей конструкции. Электрика, соответственно, должна быть в водонепроницаемом исполнении.

Перегрузка — это основная причина выхода из строя прицепов (трейлеров). И происходит это лишь по вине самого владельца, который недостаточно знает о разрешенной массе.

Прицепы могут быть одноосными или двухосными. Прицеп (трейлер) с двумя осями, расстояние между которыми меньше 1 метра, называют прицепом со спаренной осью.Роликовые системы для лодочного прицепа принцип работы: Роликовые системы для лодочных прицепов заказать по выгодным ценам

Подвеска лодочных прицепов коренным образом не отличается от подвесок других прицепов. На одноосных прицепах (трейлерах) наибольшее распространение получили следующие виды подвесок:

  • Рессорная зависимая подвеска — состоит из балки и продольных полуэллиптических рессор. Как правило, снабжается гидравлическими амортизаторами. По устройству и обслуживанию такая подвеска аналогична задней подвеске легковых автомобилей ГАЗ, а также заднеприводных АЗЛК и ИЖ.
  • Пружинная зависимая подвеска — отличается от рессорной тем, что в качестве упругих элементов используются цилиндрические пружины, а балка крепится к кузову двумя продольными и одной поперечной тягами. Она аналогична задней подвеске заднеприводных автомобилей ВАЗ. Рычажно-пружинная независимая подвеска имеет продольные или поперечные рычаги, цилиндрические пружины и гидравлические амортизаторы.
  • Резино-жгутовая подвеска — состоит из трех профилированных труб, две из которых вставлены внутрь третьей.Роликовые системы для лодочного прицепа принцип работы: Роликовые системы для лодочных прицепов заказать по выгодным ценам Между трубами защемлены резиновые жгуты. Наружная труба закреплена поперечно на кузове. К торцам внутренних труб крепятся маятниковые рычаги со ступицами. Подвески такого типа практически не требуют обслуживания.
  • Торсионная независимая подвеска — имеет установленные поперек кузова упругие металлические элементы, работающие на кручение (торсионы). Один конец торсиона зафиксирован на кузове, а к другому крепится маятниковый рычаг со ступицей, соединенный с кузовом через амортизатор.

Внимание! Необходимо обязательно зарегистрировать прицеп в ГИБДД.

Транспортировка лодки (катера)

Выбирая и покупая прицеп (трейлер) помните, наличие категории «В» достаточно для управления автомобилем с прицепом, масса которого не превышает 750 кг.

Если же вам необходима перевозка больших по массе грузов, необходимо позаботиться об открытии категории «E».

Право на управление автомобилем с прицепом делится по категориям в зависимости от того, какова масса составляющих частей данного автопоезда.Роликовые системы для лодочного прицепа принцип работы: Роликовые системы для лодочных прицепов заказать по выгодным ценам Так для управления легковым автомобилем с прицепом, масса которого выше 750 кг, в принципе, необходима категория «E». Однако, если соблюдаются два условия: суммарная полная масса автомобиля и прицепа не превышает 3500 кг и полная масса прицепа не более массы снаряженного автомобиля, то достаточно категории «B». В противном случае необходима категория «Е», при этом полная масса прицепа для легкового автомобиля не должна превышать 3500 кг.

Страхование прицепа также является постоянным камнем преткновения между автомобилистами и служителями порядка на дорогах. До недавнего времени ОСАГО на прицеп считалось обязательным и аргументы автолюбителей, что прицеп сам по себе без автомобиля не поедет, не принимались властными структурами во внимание. Ситуация изменилась с введением нового закона от 01 марта 2008 года. По новым правилам, ОСАГО для легкового прицепа не требуется.

Транспортировка лодки (катера) может быть сложным и опасным мероприятием, но, следуя ряду простых советов, она может стать относительно простым процессом, который является не только безопасным, но и очень легким.Роликовые системы для лодочного прицепа принцип работы: Роликовые системы для лодочных прицепов заказать по выгодным ценам

  • Прицеп должен иметь длину лодки, но не больше, чтобы нижний редуктор двигателя не цеплялся за край прицепа.
  • Стяжки необходимо использовать во время транспортировки катера на прицепе. Нос катера можно закрепить с помощью ремня лебедки. Используйте несколько стяжек по бортам судна, а также несколько закрепите на транце. Кроме того, очень важно использовать дополнительную поддержку для двигателя, чтобы тот не подпрыгивал во время движения.
  • Страховочная цепь должна быть проложена от якоря вашего прицепа к вашему автомобилю. Цепь должна быть достаточно длиной, чтобы легко достигать автомобиля, и не сковывать радиус поворота, но достаточно короткой, чтобы не позволить якорю прицепа удариться о землю. Цепи должны перекреститься под сцепным прибором и закрепиться на раме вашего транспортного средства.
  • Предельный вес, который вы можете буксировать, зависит от мощности вашего прицепа, а также вашего транспортного средства. Как правило, никогда не превышайте 85% от номинального веса прицепа, включая двигатель, оборудование и снасти вашего катера.Роликовые системы для лодочного прицепа принцип работы: Роликовые системы для лодочных прицепов заказать по выгодным ценам
  • Важно правильно распределить вес относительно якоря вашего прицепа при транспортировке катера. Слишком большой вес на якоре может привести к повреждению двигателя и коробки передач, кроме того, осложнит рулевое управление. Слишком маленький вес заставит ваш прицеп сильно вилять задом. Для того чтобы отрегулировать количество веса, относительно якоря прицепа, необходимо равномерно распределить вес оборудования на катере, чтобы не концентрировать всё в носу или в хвосте.
  • Не забывайте оставлять больше времени для пересечения перекрестка, торможения и остановки при транспортировке катера. На поворотах, не забывайте, что вы буксируете прицеп. Радиус поворота с прицепом гораздо больше и требует пространства. В дальних поездках, рекомендуется останавливаться время от времени, чтобы убедиться, что ремни не ослабли. Это гарантирует безопасность транспортировки.

Помните! Дорога не прощает ошибок.

И в заключение:

ОСТ (отраслевой стандарт) на лодочные прицепы

Параметры, размеры и общие технические требования ОСТ 37.Роликовые системы для лодочного прицепа принцип работы: Роликовые системы для лодочных прицепов заказать по выгодным ценам 001.220-80.

Настоящий стандарт распространяется на все типы прицепов, предназначенных для буксировки легковыми автомобилями и микроавтобусами по дорогам России. Стандарт не распространяется на прицепы, технические задания, на проектирование которых утверждены до введения настоящего стандарта. Основные термины, используемые в стандарте, и их определение приведены в справочном приложении.

1. ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ

  1. 1.1. Полная конструктивная масса прицепа не должна превышать разрешенной изготовителем тягового автомобиля, не должна быть более снаряженной массы тягового автомобиля и превышать 1800 кг.
  2. 1.2. Полная конструктивная масса прицепа, не имеющего тормозов, не должна превышать разрешенной изготовителем тягового автомобиля и не должна быть более половины снаряженной массы тягового автомобиля.
  3. 1.3. Вертикальная статическая нагрузка в центре шарового шарнира сцепного устройства при любом весовом состоянии прицепа должна соответствовать величине, разрешенной изготовителем тягового автомобиля, но не должна быть менее 240 Н (25 кгс) и более 980 Н (100 кгс).Роликовые системы для лодочного прицепа принцип работы: Роликовые системы для лодочных прицепов заказать по выгодным ценам
  4. 1.4. Длина прицепа не должна быть более 1,5 длины основной тягового автомобиля или более 8 м.
  5. 1.5. Ширина прицепа не должна превышать ширину основного тягового автомобиля более чем на 200 мм с каждой стороны и не должна быть более 2,3 м.
  6. 1.6. Высота прицепа не должна быть более 1,8 ширины колеи прицепа или более 3 м.
  7. 1.7. Центр тяжести груженого прицепа должен быть расположен таким образом, чтобы отношение высоты центра тяжести к величине колеи колес прицепа составляло не более 0,725.
  8. 1.8. Дорожный просвет прицепа не должен быть меньше дорожного просвета основного тягового автомобиля.

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

  1. 2.1. Общие требования
    1. 2.1.1. Прицепы должны быть одноосными, допускается применение спаренной оси.
    2. 2.1.2 Прицеп с горизонтально расположенным внутренним полом, установленный на горизонтальной поверхности, должен иметь на шину (шины) одной стороны нагрузку не более 55% его полной массы.Роликовые системы для лодочного прицепа принцип работы: Роликовые системы для лодочных прицепов заказать по выгодным ценам
    3. 2.1.3. Конструкция прицепа должна быть рассчитана на движение в составе автопоезда полной конструктивной массы с максимальной скоростью, разрешенной изготовителями тяговых автомобилей.
    4. 2.1.4. Конструкция и размеры дышла (рамы) прицепа должны обеспечивать возможность его отклонения относительно сцепного шара, установленного на автомобиле, на углы, предусмотренные ОСТ 37.001.096-77.
    5. 2.1.5. Прицепы должны быть оборудованы двумя несъемными предохранительными цепями (тросами), которые в случае аварийного обрыва (поломки) тягово-сцепного устройства не должны позволять дышлу касаться поверхности дороги, обеспечивая при этом управление прицепом.
    6. 2.1.6. Прицепы должны иметь два противооткатных упора, («башмака»).
    7. 2.1.7. Прицепы должны иметь места для установки домкрата.
    8. 2.1.8. Орган управления стояночной тормозной системой прицепов должен быть съемным и расположен с правой стороны в передней части дышла (рамы).
    9. 2.Роликовые системы для лодочного прицепа принцип работы: Роликовые системы для лодочных прицепов заказать по выгодным ценам 1.9. Прицепы должны быть оборудованы надколесными защитными устройствами (крыльями, брызговиками), если детали кузова не выполняют функции этого устройства.
    10. 2.1.10. Материалы, применяемые для изготовления прицепов, должны обладать стойкостью против возгорания воздействия воды, топлива и масел не ниже стойкости материалов деталей и узлов аналогичного назначения основного тягового автомобиля.
    11. 2.1.11. Окраска прицепов и контроль внешнего вида покрытия по ГОСТ 7593-80.
    12. 2.1.12. Прицеп должен иметь климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69, соответствующее климатическому исполнению основного тягового автомобиля, и должен быть рассчитан на условия хранения на открытых площадках.
    13. 2.1.13. Срок службы прицепа в соответствии с назначением и условиями эксплуатации регламентируются нормативно-технической документацией, утвержденной в установленном порядке.
  2. 2.2. Требования к системам, узлам и агрегатам
    1. 2.2.1. Тормозные системы прицепов должны соответствовать требованиям ОСТ 37.Роликовые системы для лодочного прицепа принцип работы: Роликовые системы для лодочных прицепов заказать по выгодным ценам 001.016-70.
    2. 2.2.2. Замковое устройство для сцепки с тяговым автомобилем должно соответствовать требованиям ОСТ 37.001.096-77.
    3. 2.2.3. Электрооборудование, внешние световые и сигнальные приборы должны соответствовать требованиям ГОСТ 3940-71, ГОСТ 8769-75, ГОСТ 10984-74 и ГОСТ 20961-75.
    4. 2.2.4. Прицепы должны иметь кронштейны (или место) для крепления номерного знака по ГОСТ 3207-77.
    5. 2.2.5. Для соединения с электросистемой автомобиля прицеп должен иметь вилку по ГОСТ 9209-76 с соединительным кабелем.
    6. 2.2.6. Прицепы должны иметь опорные стойки, обеспечивающие устойчивость прицепа в отцепленном состоянии и не ухудшающие проходимость автопоезда.

      При вертикальной статической нагрузке от замкового устройства прицепа более 390 Н (40 кгс) передняя опорная стойка должна быть оборудована механизмом подъема-опускания. Этот механизм обеспечивает установку замкового устройства в необходимое для сцепки (расцепки) положение. При ручном приводе механизма усилие на рукоятке не должно быть более 118 Н (12 кгс).Роликовые системы для лодочного прицепа принцип работы: Роликовые системы для лодочных прицепов заказать по выгодным ценам

3. КОМПЛЕКТНОСТЬ

  1. 3.1. Прицепы, оборудованные не унифицированными с основным тяговым автомобилем шинами, должны иметь запасное колесо и устройство для его крепления.
  2. 3.2. К прицепам должны прилагаться необходимые инструменты и принадлежности, если комплект инструментов и принадлежностей основного тягового автомобиля недостаточен для обслуживания прицепа.

4. МАРКИРОВКА

  1. 4.1. Прицепы должны иметь заводскую табличку и маркировку по отраслевой нормативно-технической документации.
  2. 4.2. Прицепы должны иметь вблизи замкового устройства дополнительную табличку по ГОСТ 12971-67 с указанием полной конструктивной массы прицепа; величины максимальной статической нагрузки на сцепной шар.

Физика спуска лодки

Чтобы действительно понять запуск лодки, полезно понять законы движения Ньютона . Первый закон движения гласит, что объект имеет тенденцию оставаться в своем текущем состоянии движения, пока не встретит внешнюю силу.Роликовые системы для лодочного прицепа принцип работы: Роликовые системы для лодочных прицепов заказать по выгодным ценам

Когда объект движется, он имеет импульса . Импульс конкретно относится к массе в движении. Импульс объекта зависит от его массы и скорости. Скорость вроде ускорение и заставляют , является векторной величиной . Это означает, что он имеет как величину (количество), так и направление. Скорость , с другой стороны, является скалярной величиной — она ​​имеет только величину.

Реклама

Импульс (p) равен массе (m) объекта, умноженной на его скорость (v), которую мы выражаем математически как:

p = mv

Это означает, что импульс объекта увеличивается как скорость увеличивается. Это также означает, что если два объекта с разными массами движутся с одинаковой скоростью, то объект с большей массой имеет больший импульс.

Второй закон движения имеет дело с ускорением , которое относится к скорости, с которой объект изменяет свою скорость. Закон гласит, что ускорение объекта прямо пропорционально силе, приложенной к объекту, и обратно пропорционально массе объекта.Роликовые системы для лодочного прицепа принцип работы: Роликовые системы для лодочных прицепов заказать по выгодным ценам Это означает, что чем больше силы вы прикладываете к объекту в определенном направлении, тем быстрее он будет двигаться в этом направлении. Но это также означает, что объект с большей массой будет иметь меньшую скорость ускорения, чем объект с меньшей массой, когда к обоим применяется одинаковая сила.

Мы можем выразить второй закон движения в виде уравнения:

F = ma

Когда вы едете на своем автомобиле по трапу, автомобиль, прицеп и лодка движутся вместе как одна масса с одинаковой скоростью. Если вы нажмете на тормоза, сначала остановится транспортное средство, за ним прицеп, прикрепленный к транспортному средству, и, наконец, лодка. Если импульс лодки достаточно велик, чтобы преодолеть трение , удерживающее ее на месте на трейлере, она скатится с трейлера в воду (или на землю, если вы резко остановились).

Как только лодка коснется воды, нам нужно будет принять во внимание новый набор физических факторов. Наиболее важным из них является плавучесть .Роликовые системы для лодочного прицепа принцип работы: Роликовые системы для лодочных прицепов заказать по выгодным ценам Плавучесть относится к направленной вверх силе, действующей на объект, находящийся в жидкости. Плавучесть объекта зависит от соотношения между весом объекта и объемом вытесненной им воды. Подъемная сила, действующая на тело, равна объему вытесненной им воды. Если выталкивающая сила больше или равна весу предмета, то он всплывает. В физике это известно как Принцип Архимеда .

Чтобы лодка могла плавать, достаточное количество ее поверхности должно соприкасаться с водой, чтобы создать необходимую силу плавучести. Если только небольшая часть лодки касается воды, объем вытесненной жидкости не будет достаточно большим, чтобы противодействовать весу лодки и удерживать ее на плаву.

При спуске лодки на воду действуют и другие элементы физики. Например, двигатель вашего автомобиля должен генерировать необходимое количество крутящего момента , чтобы подняться по трапу лодки. Вы также можете использовать комбинацию физики и тригонометрии, чтобы определить идеальный наклон рампы для лодки.Роликовые системы для лодочного прицепа принцип работы: Роликовые системы для лодочных прицепов заказать по выгодным ценам Поэтому, когда вы катаетесь на лодке, помните, что на самом деле вы занимаетесь наукой.

Чтобы узнать больше о плавании на лодке, перейдите по ссылкам ниже.

Связанные статьи Howstuffworks

  • Как работает каноэ
  • Как работает автомобильное рулевое управление
  • Как сила, мощность, крутящий момент и энергетическая работа
  • Как работает каякинг
  • . Как работают
  • .
  • Как ухаживать за лодкой
  • Как работает вейкбординг
  • Тест на ограничение буксировки лодки

Дополнительные полезные ссылки

  • BoatSafe.com
  • Физика стартовой рампы
  • Учебное пособие по физике

Источники

  • Allard, Tim. «Основы запуска лодки». Библиотека на открытом воздухе. (15 сентября 2008 г.). .» Классический китобой. 2000 г. (16 сентября 2008 г.) http://continuouswave.com/whaler/reference/trailering/ramp.html
  • Хендерсон, Том. «Теорема об изменении импульса-импульса».Роликовые системы для лодочного прицепа принцип работы: Роликовые системы для лодочных прицепов заказать по выгодным ценам Учебное пособие по физике. 2007. (16 сентября 2008 г.) http://www.glenbrook.k12.il.us/GBSSCI/PHYS/Class/momentum/u4l1a.html
  • Хендерсон, Том. «Законы движения Ньютона». Учебное пособие по физике. 2007. (16 сентября 2008 г.) http://www.glenbrook.k12.il.us/gbssci/phys/Class/newtlaws/newtltoc.html
  • Hokin, Sam. «Физика повседневных вещей». (16 сентября 2008 г.) http://www.bsharp.org/physics/stuff/icebergs.html
  • Морское ноу-хау. «Глоссарий терминов по основам водного спорта». (16 сентября 2008 г.) http://www.tcmall.com/nauticalknowhow/GLOSSARY.htm
  • Судоходство. «Этикет лодочной рампы». Сеть своими руками. Эпизод DSSB-209. 3 декабря 2007 г. (15 сентября 2008 г.) «Позвольте ворам украсть ваш трейлер». Руководство по покупке нового автомобиля. (15 сентября 2008 г.) http://newcarbuyingguide.com/index.php/news/main/3302/event=view
  • Сорум, Алан. «Советы по буксировке лодочного прицепа». Suite101.com. 11 мая 2008 г. (16 сентября 2008 г.) http://boatingsailing.Роликовые системы для лодочного прицепа принцип работы: Роликовые системы для лодочных прицепов заказать по выгодным ценам suite101.com/article.cfm/boat_trailer_towing_tips
  • Сорум, Алан. «Подготовка лодки к спуску на воду». Suite101.com. 21 июля 2006 г. (16 сентября 2008 г.) http://boatingsailing.suite101.com/article.cfm/getting_your_boat_ready_to_launch
  • Спивак, Уэйн. «Буксировка судна — это сложнее, чем вы думаете!» Леска. (16 сентября 2008 г.) http://www.thefishingline.com/towinga.htm
  • Парусный спорт США. «Курс малых лодок — лодочные перевозки». 22 декабря 2007 г. (16 сентября 2008 г.) http://www.smallboat.sailingcourse.com/boat_transportation.htm
  • Велла, Доминик. «Физика плавания». Эврика. 2005. (16 сентября 2008 г.) http://www.damtp.cam.ac.uk/user/dv211/Eureka2005.pdf
  • Venker, Ted. «Байки с лодочной рампы». Ассоциация охраны прибрежных районов Южной Каролины. Март/апрель 2006 г. (15 сентября 2008 г.) http://www.ccasouthcarolina.com/Tide/tide_boat%20ramp.html
  • Парки штата Вашингтон. «Трейлинг и запуск». 2008 г. (16 сентября 2008 г.) http://www.Роликовые системы для лодочного прицепа принцип работы: Роликовые системы для лодочных прицепов заказать по выгодным ценам parks.wa.gov/launch/launch.asp

Процитируйте это!

Пожалуйста, скопируйте/вставьте следующий текст, чтобы правильно цитировать эту статью HowStuffWorks.com:

Джонатан Стрикленд «Как работает запуск лодки» 25 сентября 2008 г.
HowStuffWorks.com. 11 апреля 2023 г.

Прицепы и запчасти | Откройте для себя лодку

Хотя ваша лодка будет проводить около 95% своего срока службы на прицепе, прицеп — это один из самых игнорируемых аспектов водного уравнения — не очень хорошая вещь.

История двух трейлеров

Лодочный прицеп предназначен для поддержки корпуса лодки, обеспечивая при этом стабильную и надежную транспортную платформу для вашей лодки.

 

Лодочные прицепы бывают двух типов: 9Двухъярусные прицепы 0152 и роликовые прицепы .Роликовые системы для лодочного прицепа принцип работы: Роликовые системы для лодочных прицепов заказать по выгодным ценам

 

В большинстве двухъярусных трейлеров используются длинные доски, покрытые ковром ( койки) для поддержки лодки. Эти прицепы иногда называют прицепами «на ходу», потому что вы можете буквально использовать двигатель лодки, чтобы толкнуть лодку на прицеп по рампе для лодки.

 

 

Роликовые прицепы имеют несколько наборов резиновых/пластиковых роликов, установленных на поворотных основаниях, чтобы нести вес лодки. Роликовые прицепы отлично подходят для запуска и подъема лодки с крутой рампы — ролики позволяют лодке перемещаться по прицепу и спускаться с него с меньшими усилиями, чем при использовании двухъярусного прицепа, — поэтому вы можете крутить лодку на прицепе с помощью лебедки. , вместо того, чтобы заводить лодку на прицеп с двигателем.

 

 

Через несколько сезонов вам, возможно, потребуется постелить новый ковер на койки (прицеп-койка) или заменить некоторые ролики (прицеп-ролик).

 

 

Подшипники и смазка

Шины вашего лодочного прицепа установлены на ободах.Роликовые системы для лодочного прицепа принцип работы: Роликовые системы для лодочных прицепов заказать по выгодным ценам Обода крепятся болтами к шпинделям, а шпиндели крепятся к оси. Внутри шпинделей находятся подшипники, уменьшающие трение между шпинделями и осью.

 

Подшипники требуют смазки, чтобы предотвратить их перегрев (и выход из строя) из-за чрезмерного трения. В большинстве подшипников прицепов в качестве смазки используется водостойкая смазка; в прицепах высокого класса может использоваться густое масло для смазки подшипников.

 

В любом случае, очень важно следить за тем, чтобы в подшипниках было достаточно смазки каждый раз, когда вы поднимаете лодку на спусковую рампу.

 

Подшипники с консистентной смазкой часто имеют небольшой фитинг в центре шпинделя. С помощью смазочного шприца на фитинге закачайте свежую смазку в подшипники, пока они не заполнятся.

 

Подшипники с масляной смазкой имеют смотровое стекло на конце шпинделя (а не пресс-масленку), что позволяет визуально проверять уровень масла без использования шприца для смазки.Роликовые системы для лодочного прицепа принцип работы: Роликовые системы для лодочных прицепов заказать по выгодным ценам

 

Фары для прицепов

Мы не знаем ни одного владельца лодок, у которого в тот или иной момент не было бы проблем с фарами для прицепа.

 

Система освещения лодочного прицепа несложная: пара фонарей сзади, может быть, несколько габаритных огней по бокам — все это соединено проводами, идущими от передней части прицепа к задней.

 

Так зачем же все эти проблемы с прицепом?

 

Когда вы опускаете трейлер в воду, вы используете тормоза тягача. Если вы нажмете ногу на педаль тормоза, загорятся стоп-сигналы как автомобиля, так и прицепа. Лампы в стоп-сигналах/задних фонарях нагреваются, когда они включены, и часто выходят из строя, когда горячие лампочки погружаются в холодную воду.

 

Во избежание этого возьмите за привычку отключать фонари прицепа на рампе для лодки. Только не забудьте подключить фары к тягачу, прежде чем отправиться в путь.

 

 

Легкий выход

Устранение неполадок, связанных с освещением прицепа, может привести к разочарованию.Роликовые системы для лодочного прицепа принцип работы: Роликовые системы для лодочных прицепов заказать по выгодным ценам

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *