Как развоздушить печку ВАЗ-2106
Опубликовано: Рубрика: Воздушная системаАвтор: Администрация сайта
Система обогрева салона на вашей «шестёрке» исправно функционирует, но тёплый воздух не поступает даже при хорошо прогретом двигателе? Вполне вероятно, вы столкнулись со стандартной ситуацией, когда печка ВАЗ 2106 завоздушена. Необходимо понимать, что наличие воздуха в системе отопителя, который, по сути, представляет собой ответвление системы охлаждения двигателя, чревато не только холодным салоном машины. Дело в том, что пузырьки воздуха препятствуют движению охлаждающей жидкости, в результате чего существует риск перегрева двигателя со всеми вытекающими последствиями. Поэтому лучше не эксплуатировать автомобиль в таком состоянии и незамедлительно принять меры по удалению воздушной пробки.
Среди отечественных автомобилистов применяются различные способы, позволяющие развоздушить радиатор системы обогрева. Одни являются довольно эффективными, а с применением других приходится полагаться на собственное везение. Если всё-таки на вашем ВАЗ-2106 воздушит печку, мы можем порекомендовать всего два действенных способа решения этой проблемы. При этом первый способ является «народным» и наиболее простым, поэтому пользуется большой популярностью, а второй метод рекомендован профессионалами.
Выгоняем воздух из радиатора отопителя салона — способ первый
Реализация этого метода подразумевает установку автомобиля под уклоном. То есть для того чтобы развоздушить печку ВАЗ-2106, необходимо найти участок с подходящим рельефом или загнать машину на эстакаду таким образом, чтобы поднять её переднюю часть. Теперь необходимо запустить двигатель и дать ему поработать в течение 5–10 минут на холостых оборотах. Так вы сможете удалить пробку из системы быстро и с минимальными усилиями.
При всём этом следует оговориться, что применение такого метода не даёт 100-процентной гарантии получения ожидаемого результата. Поэтому если вы решили выгонять воздух с его помощью, учтите сказанное. Если же вы не хотите полагаться на удачу и намерены действовать наверняка, то описанный ниже способ станет оптимальным решением.
Удаляем воздушную пробку из радиатора отопителя салона — способ второй
Суть этого метода заключается в том, чтобы выгнать воздух из печки ВАЗ-2106 через отверстие в самой верхней её точке. В роли такого отверстия выступает трубка, по которой тосол из радиатора отопителя возвращается в систему охлаждения. Порядок необходимых действий приведён ниже:
- Сначала необходимо ослабить затяжку хомута патрубка, соединяющего верхнюю трубку радиатора печки с системой охлаждения.
- Далее, не снимая патрубка, наполните расширительный бачок заранее подготовленной охлаждающей жидкостью.
- После этого снимите патрубок и обратно наденьте, но не полностью — так, чтобы он только держался на краю трубки.
- Теперь запустите двигатель и дайте ему прогреться до температуры 80–85 градусов.
- При работающем двигателе начинайте немного снимать с трубки верхнюю часть патрубка. Удерживайте его в таком положении до тех пор, пока воздух из системы обогрева не будет удалён. Вы об этом узнаете, когда из трубки пойдёт тосол и патрубок начнёт нагреваться.
Важно! Перед проведением операции по удалению воздушной пробки лучше надеть перчатки, чтобы избежать неприятных последствий контакта с горячим шлангом или случайно пролитым тосолом.
Описанный способ считается одним из наиболее эффективных. Его применение позволяет довольно быстро развоздушить систему обогрева. Но независимо от того, каким образом вы проводили удаление воздуха из печки, по завершении проделанной работы обязательно нужно проверить, был ли достигнут необходимый результат. Для этого двигатель машины прогревается до рабочей температуры и включается отопитель. Если в салон поступает тёплый воздух, значит, ваши действия были успешны.
Система охлаждения 4HK1, 6HK1- Isuzu (Исузу)
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите [email protected]
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
Меры предосторожности при проведении технического обслуживания
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Не снимайте крышку радиатора при высокой температуре охлаждающей жидкости. Пар и кипящая охлаждающая жидкость могут вырваться и причинить ожог. Чтобы открыть крышку радиатора, после того как жидкость охладится, накройте крышку куском толстой ткани, снимите давление, медленно поворачивая крышку, и после этого снимите крышку.
Принцип работы
Водяная система охлаждения
Водяная система охлаждения, которая является системой принудительной циркуляции, включает: водяной насос, термостат и радиатор, в качестве основных компонентов.
4НК1
Позиции
1. Водяная рубашка
2. Сливная пробка
3. Маслоохладитель
4. Водяной насос
5. Сливной кран
6. Радиатор
7. Вентилятор
8. Крышка радиатора
9. Обогреватель
10. Расширительный бачок
11. Пробка выпуска воздуха
12. Верхний шланг радиатора
13. Термостат (2 блока)
14. Датчик температуры
15. Перепускной путь
16. Турбонагнетатель
17. Охладитель системы EGR
6HK1
Позиции
1. Водяная рубашка
2. Сливная пробка
3. Маслоохладитель
4. Водяной насос
5. Сливной кран
6. Радиатор
7. Вентилятор
8. Крышка радиатора
9. Расширительный бачок
10. Верхний шланг радиатора
11. Термостат (2 элемента)
12. Датчик температуры
13. Перепускной путь
14. Охладитель системы EGR
Водяной насос
Водяной насос, в котором используется центробежный эффект лопастного колеса, приводится в действие от ремня привода вентилятора.
*В качестве примера показан двигатель 4НК1.
Позиции
1. Ступица вентилятора
2. Подшипник
3. Лопастное колесо
4. Уплотнение
Термостат
Термостат, с парафиновыми элементами состоит из двух блоков, один из которых (нижний перепускной) имеет температуру начала открывания клапана 82°С, и второй (линейный) имеет температуру начала открывания клапана 85°С. Такая конструкция обеспечивает точное регулирование температуры воды, и выполнена в едином корпусе.
Позиции
1. Маятниковый клапан
2. Штампованные метки (температура начала открывания клапана)
3. Клапан
4. Прокладка
5. Поршень
Функциональная проверка
Проверка уровня охлаждающей жидкости
• Проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и уровень считается нормальным, когда жидкость находится между метками MAX (максимальный уровень) и MIN (минимальный уровень). Если уровень охлаждающей жидкости неlостаточный, снимите крышку расширительного бачка и долейте смесь водопроводной воды и антифриза в соотношении 1:1 до метки MAX.
4HK1
Нормальный уровень |
|
Уровень охлаждающей жидкости |
14 л (между метками MIN и MAX) |
6HK1
Нормальный уровень |
|
Уровень охлаждающей жидкости |
14,5 л (только двигатель) |
Проверки
Проверка течи охлаждающей жидкости
• Пользуясь специальным прибором, который устанавливается на место крышки радиатора, подведите давление 200 кПа и проверьте нет ли течи в местах, которые указаны ниже.
Проверьте и убедитесь, что шланг радиатора и шланг обогревателя не повреждены и не имеют признаков старения, и что хомуты шлангов не ослаблены.Места проверки
• Радиатор, в сборе, водяной насос, в сборе, шланг радиатора, шланг обогревателя.
Охлаждающая жидкость
1. Концентрация охлаждающей жидкости в двигателе
• Принимайте уровень концентрации, который соответствует минимальной температуре окружающего воздуха, поскольку от концентрации охлаждающей жидкости в двигателе зависит температура замерзания.
• Применяйте только фирменный антифриз Isuzu.
• Содержание антифриза в охлаждающей жидкости должно быть в пределах 30…60%, потому что при концентрации более 60% может быть перегрев двигателя, и при концентрации менее 30% может развиваться коррозия.
Температура замерзания |
Пропорция (литры) |
Концентрация антифриза |
|
Антифриз |
Водопроводная вода |
||
-18°С |
4,2 |
7,8 |
35% |
-25°С |
5,0 |
7,0 |
42% |
-35°С |
6,0 |
6,0 |
|
-40°С |
6,4 |
5,6 |
53% |
2. Измерение плотности охлаждающей жидкости в двигателе
Метод измерения плотности
• Измерьте плотность и температуру охлаждающей жидкости, пользуясь плотномером и термометром. Соблюдайте меры предосторожности, поскольку может хлынуть кипящая охлаждающая жидкость, если открыть крышку радиатора.
• Пользуйтесь сосудом, вместимость которого соответствует вместимости колбы плотномера.
Позиции
1. Плотномер для антифриза
2. Радиатор
• Установите температуру охлаждающей жидкости в пределах 0.50 °С.
• Измерьте температуру и плотность, и определите концентрацию, пользуясь указанной ниже таблицей.
Метод отбора пробы
• Измерьте плотность, отобрав пробу.
Перечень возможных неисправностей
• Перегрев двигателя
• Переохлаждение двигателя
Перегрев двигателя
Состояние |
Вероятная причина |
Устранение |
Двигатель перегревается |
Недостаточный уровень охлаждающей жидкости |
Долейте |
|
Неисправен датчик температуры |
Замените |
|
Неисправен термостат |
Замените |
|
Неисправен водяной насос |
Замените |
|
Радиатор закупорен |
Очистите или замените |
|
Неисправна крышка радиатора |
Замените |
|
Недостаточный уровень масла в двигателе или применяется не рекомендуемое масло |
Долейте или замените масло в двигателе |
|
Повреждена прокладка головки цилиндров |
Замените |
|
Ослаблен ремень привода вентилятора |
Отрегулируйте |
|
Закупорка в системе выпуска отработавших газов |
Очистите или замените |
|
Чрезмерное количество впрыскиваемого топлива |
Проведите диагностику системы охлаждения двигателя |
|
Неправильный угол опережения впрыска топлива |
Проведите диагностику системы охлаждения двигателя |
|
Низкое давление впрыска топлива |
Проведите диагностику системы охлаждения двигателя |
Переохлаждение двигателя
Состояние |
Вероятная причина |
Устранение |
Двигатель переохлаждается |
Неисправен термостат |
Замените |
Основные технические данные и характеристики
Основные технические данные и характеристики |
Центробежный принцип лопастного колеса 0,950 |
Термостат 1. Температура начала открывания клапана °С 2. Температура полного открывания клапана °С |
Система парафиновых элементов 1. Смаятниковым клапаном 85 Без маятникового клапана 82 2. С маятниковым клапаном 100 Без маятникового клапана 95 |
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите [email protected]
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
Самовентилирующаяся система охлаждения — Wilhelm Raceworks, LLC
Прокачка системы охлаждения, любимая задача каждого владельца MR2, верно? Не совсем. .. это сложно, отнимает много времени, а воздух, оставшийся в системе охлаждения, является частой причиной проблем с охлаждением. Там должен быть лучший путь!
Система охлаждения MR2 также страдает от отсутствия достаточного пространства для расширения, чтобы предотвратить постоянное открытие крышки сброса давления, сброс охлаждающей жидкости (и давление, которое помогает предотвратить закипание) в расширительный бачок. Хотя при обычном использовании это не является проблемой, при интенсивном (гусеничном) использовании потеря давления может привести к локальному закипанию двигателя, что приведет к проблемам с перегревом. На мой взгляд, лучше держать систему под более стабильным давлением, и если я смогу упростить процесс прокачки, это будет приятным бонусом.
Расширительный бак
Решением обеих этих проблем является расширительный бак, но первый вопрос заключается в том, насколько большим он должен быть. Недостаточный объем расширения, и он не сможет справиться с расширением охлаждающей жидкости при нагреве без превышения номинального значения крышки давления. Ответ можно рассчитать, используя коэффициент расширения смеси воды и охлаждающей жидкости, ожидаемую среднюю температуру охлаждающей жидкости в системе и закон идеального газа для расчета изменения давления воздуха в расширительном бачке. С этой целью я построил электронную таблицу (конечно), в которую я могу ввести свое соотношение охлаждающей жидкости и воды, объем системы, температуру и предполагаемые размеры расширительного бака. Обратите внимание, что здесь важен только объем воздуха в резервуаре, общий объем резервуара не имеет большого значения. Он просто должен быть больше необходимого объема воздуха, чтобы он не был полностью пустым в холодную погоду. Также уровень холода в резервуаре должен быть как минимум равен следующей самой высокой точке в системе. Если вы хотите узнать больше об этом, мы обсуждали это длиной в этой ветке форума MR2oc.
Мой калькулятор показал, что для того, чтобы не превысить мой номинал крышки 20 фунтов на квадратный дюйм при средней температуре 200f, мне требовалось либо 3,25 дюйма воздушного пространства на резервуаре диаметром 4 дюйма, либо 4,3 дюйма воздушного пространства на резервуаре диаметром 3,5 дюйма. . 3-дюймовый диаметр мог бы работать, но воздушное пространство должно было быть высотой 6 дюймов, и это не очень хорошо вписывалось в пространство, которое у меня было. Спорил 3,5″ против 4″, в конце концов остановился на 3,5, заказал трубу, а когда она пришла, оказалось, что мне прислали 4″ по ошибке… Ну ладно, приму это как знак от вселенной и пойду с 4″. Я всегда могу восстановить танк, если он мне не нравится. В итоге я остановился на этом, предназначенном для крепления к передней части левой стойки стойки. Обратите внимание, что важной температурой здесь является средняя температура по всей системе. Даже если вода, выходящая из двигателя, составляет 210f, воды, поступающей в двигатель с холодной стороны радиатора, должно быть значительно меньше.
Порт в нижней части подключается к возврату сердечника нагревателя на двигателе. Мой нагреватель подключен к основным трубам охлаждающей жидкости, так что для меня это было прямым выстрелом, но вы можете сделать то же самое с Т-образным фитингом, если у вас есть обычная сантехника радиатора нагревателя. Небольшой порт в верхней части предназначен для выпускной линии от радиатора и сердцевины отопителя.
Линии выпуска
Если вы посмотрите на схему системы охлаждения для других (более современных) автомобилей со средним расположением двигателя, таких как, например, Porsche Boxster, вы увидите сливную линию, идущую от радиатора к расширительному бачку. Это позволяет возвращать пузырьки, которые собираются в верхних точках, в расширительный бачок, предотвращая любые проблемы, связанные с воздухом в системе. Силиконовая трубка длиной 20 футов диаметром 1/4 дюйма оставила мне несколько лишних футов. Я проложил ее вдоль основного трубопровода охлаждающей жидкости под автомобилем с Т-образным фитингом для соединения с выпускным отверстием радиатора отопителя в передней части топливного бака. Подсоединение к выпуск воздуха из радиатора нагревателя был наиболее проблематичным, так как на стандартном фитинге нет зазубрин, помогающих удерживать шланг под давлением. и вдавливали в пластиковый клапан в горячем состоянии. Смягченный пластик соответствовал зазубринам на фитинге и до сих пор , кажется, хорошо запечатал и держит давление. Потребуются дополнительные испытания для проверки надежности. Пожалуйста, обратите внимание, если вы собираетесь сделать что-то подобное на своем автомобиле, показанный здесь вывод из радиатора отопителя все еще не доказан!
Прежде чем завершить установку, я временно установил его с несколькими секциями прозрачной трубки, чтобы я мог видеть движение пузырьков для проверки направления потока, а также потратил немало времени, заглядывая в свой расширительный бак, наблюдая за потоком во всех различных условиях ( термостат открыт/закрыт, клапан радиатора нагревателя открыт/закрыт, и каждый из выпускных клапанов открыт/закрыт). Во всех случаях у меня был хоть какой-то поток через сливную линию обратно в бак. Моя цель состоит в том, чтобы оставлять выпускные клапаны приоткрытыми большую часть времени, однако это приведет к тому, что небольшое количество теплой охлаждающей жидкости будет течь в обратном направлении через сердцевину нагревателя, даже когда тепловой клапан закрыт, поэтому я могу обнаружить, что мне нужно закрыть клапан. прокачка радиатора отопителя летом. Добавление обратного клапана на возвратную линию радиатора нагревателя для предотвращения этого обратного потока также может быть вариантом.
Пока что система работает точно так, как предполагалось. У меня была температура охлаждающей жидкости до 208f (на холостом ходу с выключенным вентилятором), без утечек или сброса давления через крышку радиатора. А если в систему было введено небольшое количество воздуха, то через несколько секунд после запуска он выходит из системы, оставляя непрерывный поток охлаждающей жидкости, протекающей через сливную линию в расширительный бачок. При заполнении полностью пустой системы вам все равно придется какое-то время нянчиться с ней, так как все еще требуется некоторое время, чтобы выпустить весь воздух, а в баке содержится столько «лишней» охлаждающей жидкости, чтобы заменить ее. воздух. Кроме того (на 2GR) по-прежнему необходимо вручную открыть выпускной клапан в верхней части двигателя, чтобы заполнить водяной насос и запустить охлаждающую жидкость. Возможно, в будущем я также добавлю небольшую линию стравливания из этого порта в бак 9.0003
6 комментариев
Прокачка системы охлаждения на 80?
корсар23
Хардкор 4+
- #1
Я слил охлаждающую жидкость (блок и радиатор), заменил большинство шлангов, включая PHH и FHH, и заменил термостат. Мой следующий план состоял в том, чтобы заполнить систему охлаждения дистиллированной водой, запустить буровую установку, снова слить воду из блока и радиатора, повторить процесс еще раз, а затем снова заполнить охлаждающей жидкостью / водой и назвать это хорошим.
Я читал FSM, и там просто сказано пополнить «систему», а затем упоминается прокачка системы. Очевидно, что FSM написан для людей, у которых немного больше опыта, чем у меня, и которые понимают, как делать некоторые из более простых вещей в жизни, например, прокачивать систему. Я провел поиск в Google, а также здесь и в MUD, и по большей части ничего не дал.
Итак, для экспертов 80-х, я просто заправляю систему через радиатор, прекрасно зная, что я не могу по-настоящему «заполнить» систему таким образом из-за того, что термостат не открыт, пока грузовик не достигнет 180+ градусов и выше отключается после остывания? Как «прокачать» систему.
Я собирался установить комплект промывки Prestone, но это трудно сделать, когда грузовик все еще стоит на домкрате в гараже, поэтому я решил, что это, вероятно, мой лучший вариант прямо сейчас.
ТИА
Джефф З. (тот самый «не такой худой»)
TLCA #17037
’07 UZJ100
’97 FZJ80 Antique Sage AE #267, сток
12/74 FJ40, 2F , SM420, подъемник 4 дюйма , ARB, 33-дюймовые MTR
:
«. ..что-нибудь еще, что я могу сделать для вас, ребята, как насчет того, чтобы помыть вашу машину или подстричь газон, пока вы разбираетесь с системой брандмауэра? .» Киппер
«Это предполагает, что я даже способен тянуть и колоть…» Куртка
«Мне очень нравится съемный блок.» Венчик
субзали
Член Восходящего Солнца
- #2
Я думаю, что для этого нужно запустить систему в горячем состоянии — по мере нагрева в систему будет поступать больше хладагента. Это все, что я получил, я попробовал, и это сработало для меня, у меня не было проблем с перегревом, и какое-то время мне не приходилось добавлять охлаждающую жидкость в расширительный бачок.
Matt Miller TLCA# 13684
1977 FJ40 2F «Brahma» + Lockright, тахометр, Warn 8274, FJ60 Power Steering, больше нет Sanden OBA (заводские выбросы), поэтому Puma OBA
1996 FZJ80 1FZ-FE заводские шкафчики + Safari промежуточное охлаждение турбо, OME Heavy/Medium, ползунки, ARB спереди, Warn M12000, Puma OBA, переключатель OEM CDL, подстаканник, ручной дроссель, кожа Metric TLC, подогрев сидений + переключатели JDM
1997 FZJ80 1FZ-FE заводские шкафчики + Safari с турбонаддувом с промежуточным охлаждением, OME Heavies , Slee Sliders, ARB спереди, Slee сзади, багажник на крышу African Outback, Puma OBA, переключатель OEM CDL, подстаканник
2000 Tundra Limited TRD 2UZ-FE ПРОДАНО
Дядя Бен
Хардкор 4+
- #3
FZJ имеют сливной шланг на верхнем (возвратном) патрубке. Кровотечения нет. Когда вы заполните верхнюю точку, захваченный воздух будет стравливаться в верхний резервуар. Просто заполняйте медленно, и он будет заполняться. Запустив его после того, как он будет в основном заполнен с включенным регулятором нагрева, вы очистите воздух из передних и задних линий нагревателя. Обычно способ удаления воздуха заключается в том, чтобы дать воздуху выйти из самой высокой точки системы. У транспортных средств, которые имеют проблемы с захваченным воздухом, обычно верхний бачок радиатора находится ниже, чем головка двигателя.
KØUBN
Кевин
TLCA #3007
Нортсайд!
Я богобоязненный, вооруженный, размахивающий американским флагом консерватор, о котором вас предупреждали!
Куртка сказала:
Добро пожаловать. В клубе много «северян». Известно, что у нас есть одни из самых сильных, крутых и крутых членов клуба.
<фрагмент>Нажмите, чтобы развернуть…
Red_Chili сказал:
Крейсеры лучше
Нажмите, чтобы развернуть…
корсар23
Хардкор 4+
- #4
UB, так что предлагаете запустить буровую установку со снятой крышкой радиатора, и как только двигатель наберет рабочую температуру и термостат откроется, чтобы просто продолжить заправку? Я знаю, что радиатор полный, но я предполагаю, что прямо сейчас у меня нет воды в блоке, что заставляет меня задаться вопросом, как, черт возьми, термостат откроется, когда нет тепла, чтобы заставить его это сделать . .. может быть, я просто слишком все обдумываю — такого никогда не было раньше
Джефф З. (тот самый «не такой худой»)
TLCA #17037
’07 UZJ100
’97 FZJ80 Antique Sage AE #267, сток
12/74 FJ40, 2F , SM420, подъемник 4 дюйма , ARB, 33-дюймовые MTR
:
«…что-нибудь еще, что я могу сделать для вас, ребята, как насчет того, чтобы помыть вашу машину или подстричь газон, пока вы разбираетесь с системой брандмауэра? .» Киппер
«Это предполагает, что я даже способен тянуть и колоть…» Куртка
«Мне очень нравится съемный блок.» Венчик
Дядя Бен
Хардкор 4+
- #5
Сколько охлаждающей жидкости/воды залили? Я предполагаю, что он полный (двигатель и радиатор).corsair23 сказал:
Спасибо ребята!UB, так что предлагаете запустить буровую установку со снятой крышкой радиатора, и как только двигатель наберет рабочую температуру и термостат откроется, чтобы просто продолжить заправку? Я знаю, что радиатор полный, но я предполагаю, что прямо сейчас у меня нет воды в блоке, что заставляет меня задаться вопросом, как, черт возьми, термостат откроется, когда нет тепла, чтобы заставить его это сделать . .. может быть, я просто слишком все обдумываю — такого никогда не было раньше
Нажмите, чтобы развернуть…
KØUBN
Кевин
TLCA #3007
Нортсайд!
Я богобоязненный, вооруженный, размахивающий американским флагом консерватор, о котором вас предупреждали!
Куртка сказала:
Добро пожаловать. В клубе много «северян». Известно, что у нас есть одни из самых сильных, крутых и крутых членов клуба.
<фрагмент>Нажмите, чтобы развернуть…
Red_Chili сказал:
Крейсеры лучше
Нажмите, чтобы развернуть…
корсар23
Хардкор 4+
- #6
Прямо сейчас это просто дистиллированная вода … Поскольку я не могу сделать настоящую промывку из шланга, я собираюсь пропустить дистиллированную воду и слить ее пару раз в надежде удалить 90% старого материала.Дядя Бен сказал:
Сколько охлаждающей жидкости/воды вы залили? Я предполагаю, что он полный (двигатель и радиатор).
Нажмите, чтобы развернуть…
Мне удалось налить чуть менее 3 галлонов воды через радиатор. FSM заявляет, что система вмещает 14,7 литра, что составляет ~ 3,9 литра.галлонов, так что он, вероятно, более полный, чем я думаю … Особенно учитывая, что вы, вероятно, не можете по-настоящему вытащить ВСЕ старые вещи.
Глядя на это сейчас (диаграмма FSM) и пытаясь понять, что вы сказали, вода, вероятно, заливается обратно в блок двигателя через впускной шланг радиатора, да? Тот, что справа вверху от радиатора?
Наверное, прочитав статью E9999 о MUD, я понял, что это действительно не может быть так просто, как казалось
Джефф З. (тот самый «не такой худой»)
TLCA #17037
’07 UZJ100
’97 FZJ80 Antique Sage AE #267, сток
12/74 FJ40, 2F , SM420, подъемник 4 дюйма , ARB, 33-дюймовые MTR
:
«…что-нибудь еще, что я могу сделать для вас, ребята, как насчет того, чтобы помыть вашу машину или подстричь газон, пока вы разбираетесь с системой брандмауэра? .» Киппер
«Это предполагает, что я даже способен тянуть и колоть…» Куртка
«Мне очень нравится съемный блок.» Венчик
Дядя Бен
Хардкор 4+
- #7
corsair23 сказал:
Прямо сейчас это просто дистиллированная вода . .. Поскольку я не могу сделать настоящую промывку из шланга, я собираюсь пропустить дистиллированную воду и слить ее пару раз в надежде получить 9.0% старых вещей.Мне удалось налить чуть менее 3 галлонов воды через радиатор. FSM заявляет, что система вмещает 14,7 литра, что составляет ~ 3,9 галлона, поэтому она, вероятно, заполнена больше, чем я думаю … Особенно учитывая, что вы, вероятно, не можете по-настоящему вытащить ВСЕ старые вещи.
Глядя на это сейчас (диаграмма FSM) и пытаясь понять, что вы сказали, вода, вероятно, заливается обратно в блок двигателя через впускной шланг радиатора, да? Тот, что справа вверху от радиатора?
Думаю, прочитав статью E9999 о MUD, я понял, что это действительно не может быть так просто, как кажется
Нажмите, чтобы развернуть…
Верхний шланг возврат к радиатору. Тепло поднимается! Если вы не слейте блок, вы не сможете удалить всю охлаждающую жидкость, и даже тогда там все еще будет скрываться пара литров. Если вы больше не можете налить воду в радиатор, значит, система заполнена! Если вы не запускали его, может быть пара случайных карманов воздуха, но верхний бачок радиатора является самой высокой точкой в системе охлаждения, и, как я уже сказал, у него есть выпускная линия в верхней части возвратной трубы перед этой трубой. опускается вниз, чтобы очистить распределитель. Не ракетостроение… просто высокотехнологичный тракторный двигатель!
KØUBN
Кевин
TLCA #3007
Нортсайд!
Я богобоязненный, вооруженный, размахивающий американским флагом консерватор, о котором вас предупреждали!
Куртка сказала:
Добро пожаловать. В клубе много «северян». Известно, что у нас есть одни из самых сильных, крутых и крутых членов клуба.
<фрагмент>Нажмите, чтобы развернуть…
Red_Chili сказал:
Крейсеры лучше
Нажмите, чтобы развернуть. ..
накман
Секретарь клуба
- #8
Чувак, если ты нальешь туда 3 галлона воды, заведи грузовик — достаточно полный!
2008 200, 82 fj40, 06 gx470.
Да, я Гамивити. @gamiviti_racks в инстаграме.
корсар23
Хардкор 4+
- #9
накман сказал:
Чувак, если ты нальешь туда 3 галлона воды, заводи грузовик — достаточно!
Нажмите, чтобы развернуть. ..
— Да, как обычно, слишком много думал. Как всегда, спасибо UB за объяснение вещей таким образом, что даже я могу понять. За это время я смог снова надеть новые роторы и ступицы и в значительной степени застегнуть все пуговицы, готовые к новым тормозным колодкам. Завтра я снова наполню установку дистиллированной водой, запущу ее, слию, затем заполню охлаждающей жидкостью/водой и назову ее хорошей, постараюсь закончить тормоза и, надеюсь, верну ее в дорогу в пятницу 9.0003
Джефф З. (тот самый «не такой худой»)
TLCA #17037
’07 UZJ100
’97 FZJ80 Antique Sage AE #267, сток
12/74 FJ40, 2F , SM420, подъемник 4 дюйма , ARB, 33-дюймовые MTR
:
«…что-нибудь еще, что я могу сделать для вас, ребята, как насчет того, чтобы помыть вашу машину или подстричь газон, пока вы разбираетесь с системой брандмауэра? .» Киппер
«Это предполагает, что я даже способен тянуть и колоть…» Куртка
«Мне очень нравится съемный блок. » Венчик
Корбет
Модератор RS
- #10
Этот набор воронок также является отличным помощником для удаления воздушных карманов. Особенно на Subaru, так как их трудно «отрыгнуть».
Ссылки
1997 FZJ-80
1976 FJ40 — Проект с небольшим прогрессом
2022 Sasquatch Expedition Trailer