Дикая Охота» — FAQusha.RU [Вики]
Содержание прохождения:- Шаг 1: Встретиться с Мышовуром
- Шаг 2: Поговорить с бардом по имени Эйвинд и ловцами жемчуга
- Шаг 3: Поговорить с Йеннифэр
- Шаг 4: Исследовать эльфские руины вместе в Филиппой Эйльхарт
- Шаг 5: Настроить зеркала
- Шаг 6: Вернуться к чародейкам с Солнечным камнем
Шаг 1: Встретиться с Мышовуром
Отправляемся в крепость Каэр Трольде на северо-западе Ард Скеллиге.
- Если не помочь Хьялмару или Керис стать правителями Скеллиге, пропустив их личные задания, на трон взойдет сын Бирны Бран Сванриге, а дети Краха ан Крайта погибнут в схватке с нильфгаардским флотом. Новоизбранный король до поры до времени будет оставаться в тени своей матери, которая, несмотря на всеобщее недовольство, решит заключить союз с Нильфгаардом. Когда все соберутся в тронном зале в крепости Каэр Трольде для подписания договора, Сванриге выхватит топор и зарубит нильфгаардского посла, а затем прикажет готовиться к походу против Нильфгаарда, чем заслужит уважение и поддержку ярлов. Так на Скеллиге появится достойный правитель и основатель династии, который сможет объединить все кланы против Нильфгаарда.
- Если помочь Хьялмару стать королем Скеллиге или помочь Керис стать королевой Скеллиге, то Бирна Бран будет наказана и распята на камне.
Шаг 2: Поговорить с бардом по имени Эйвинд и ловцами жемчуга
Расспрашиваем Мышовура о Солнечном камне, он отправит ведьмака к барду Эйвинду в деревню Аринбьорн, расположенную на западе главного острова Ард Скеллиге, также он посоветует поговорить с ловцами жемчуга Матиасом «Рыбьи жабры» и Эрлингом, которые в последнее время ныряют у мыса недалеко от маяка, к северу от деревни Аринбьорн. Информаторы рассказывают об одном и том же месте, поэтому после успешного разговора с первым информатором нет нужды беседовать с другим.
- Перемещаемся с помощью дорожного указателя в деревню Аринбьорн. Поднимаемся по тропинке на холм. На краю обрыва, к западу от деревни, находим Эйвинда, который ждет появления Геворга. Когда легендарный белый кит вынырнет из-под воды, выбираем любую реплику, бард все равно не успеет обернуться и увидеть морское чудо-юдо. Дальше тщательно выбираем фразы, чтобы собеседник не почувствовал лжи. Расспрашиваем об эльфских руинах и говорим, что собираем материал для приключенческого романа. Если сказать об исследованиях эльфов под руководством Мышовура, Эйвинд почувствует обман и откажется разговаривать. В этом случае отправляемся на поиски ловцов жемчуга.
- Запрыгиваем в лодку, плывем к отмеченному на мини-карте месту у мыса недалеко от маяка, останавливаемся у пустой лодки между скалами, ныряем в воду. На дне находим сундук и забираем [РЕЛИКТОВЫЙ МЕЧ]. Поворачиваемся в сторону скалы, проплываем по подводному туннелю и выныриваем в пещере. Ловцы жемчуга будут увлечены обиранием трупов солдат с Фарер и не сразу заметят ведьмака. Узнаем у них о местоположении эльфских руин. На прощание обещаем ничего не сообщать Мышовуру об увиденном и советуем больше никогда не появляться в пещере.
Шаг 3: Поговорить с Йеннифэр
Раздобыв информацию, возвращаемся обратно к Йеннифэр в порт Каэр Трольде. Находим Цири и чародеек у корабля Аваллак’ха. Сообщаем об эльфских руинах. Филиппа не станет больше ждать и через портал отправится к гроту на северном побережье Ард Скеллига, предложив ведьмаку присоединиться к ней. Проводив Филлипу, Цири и Йеннифэр расскажут о странном поведении Аваллак’ха, который сильно нервничал перед посещением своей тайной лаборатории и не захотел никого брать вместе с собой. Они предложат Геральту составить им компанию и самостоятельно осмотреть лабораторию эльфа, чтобы узнать, что он скрывает от своих союзников.
к содержанию ↑Шаг 4: Исследовать эльфские руины вместе в Филиппой Эйльхарт
Разобравшись с делами Цири, возвращаемся в порт. Беседуем с Аваллак’хом о лаборатории. Эльф не станет отпираться и оправдываться. Оставляем чародеек и Знающего на корабле. Сходим на пристань, садимся в лодку и плывем на встречу с Филиппой у эльфских руин на северном побережье Ард Скеллига. Причаливаем к берегу, выходим из лодки, идем к древней гробнице. Забираем из сундука ингредиенты, чертеж и рецепт. Филиппа с помощью магии откроет каменную дверь. Заходим внутрь, сначала доводим слепую чародейку до огромного зала со статуей. По пути разговариваем о Вильгефорце и регенерации зрения. Зачищаем площадку от утопцев и сирен, собираем с тел монстров [ингредиенты для изготовления зелий]. Заряжаемся энергией из Места Силы, получаем одно очко умения и усиливаем Знак Игни.
Поднимаемся по лестнице, доходим до разбитой лестницы. Просим Филиппу восстановить мост. Продолжаем обмениваться мнениями о Цири и взаимоотношениях ведьмака с Йеннифэр и Трисс. Идем до следующего большого зала, убиваем голема. Расплачиваемся с Фиалланом кровью чародейки, проходим в следующий зал. Рассуждаем о возможных последствиях для Ложи Чародеек от сотрудничества с Эмгыром вар Эмрейсом. В дальней части зала, за сталактитами, обыскиваем сундук. Забираем множество вещей, ингредиентов и по одному чертежу и рецепту. В боковой комнате убиваем духов и осматриваем сундуки, забираем еще больше вещей, один чертеж и рецепт. Возвращаемся к чародейке и доводим ее до зала с зеркалами.
к содержанию ↑Шаг 5: Настроить зеркала
Сгусток энергии зажжет центральный фонарь. Филиппа прикажет настроить систему зеркал. Поворачиваем все зеркала по одному разу, чтобы луч указал на Солнечный камень. Зачищаем все площадки с зеркалами от духов, из сундуков забираем чертежи и рецепты отваров. Когда Солнечный камень окажется в руках Филиппы, она решит серьезно поговорить о своем будущем. Чародейка хочет занять место Йеннифэр при дворе императора Эмгыра и стать наставницей для Цири. И не советует никому стоять у нее на пути и мешаться под ногами. Геральт не станет перечить и предпочтет дождаться битвы с Дикой Охотой, прежде чем строить какие-то планы.
к содержанию ↑Шаг 6: Вернуться к чародейкам с Солнечным камнем
После неприятного разговора Филиппа превратится в сову и полетит прочь из пещеры, оставив ведьмака одного с Солнечным камнем в руках. Проходим через каменную арку в стене, все время поднимаемся вверх по полуразрушенной лестнице, по пути убиваем духов, с тел поверженных врагов собираем вещи. На верхних уровнях эльфских руин осматриваем боковые комнаты, забираем содержимое сундуков – реликтовый меч, руны, доспех, ремесленные материалы, ингредиенты, чертежи и рецепты. Взбираемся по каменным плитам, попадаем в огромную пещеру, у дальней стены находим четыре сундука с различными вещами, оружием, рунами, чертежами и рецептами. Забираем все содержимое и выходим через дверь на чистый воздух. Оказавшись в рядом с деревней Рогни, находим дорожный указатель и переносимся в порт Каэр Трольде.
Настройка зеркал оптической системы лазерного станка с ЧПУ
До недавнего времени контактная механическая обработка являлась одним из самых распространённых способов получения изделий. Однако с внедрением лазерных технологий и появлением лёгких в управлении и относительно дешёвых моделей лазерных станков с ЧПУ, возникла реальная альтернатива механическому резанию. Ведь бесконтактная обработка заготовок лазером обеспечивает высокое качество реза, отсутствие отходов, быстроту процесса, а также возможность работы с непрочными материалами, такими как бумага, ткань, кожа (в то время как их механическая станочная обработка крайне затруднительна).
Лазерный станок с ЧПУ представляет собой сложное оборудование, содержащее механические, оптические и электронные системы. Для получения высокого качества обработки заготовок, все системы станка должны работать чётко и слаженно. При этом в процессе эксплуатации ряд узлов теряет свои изначальные характеристики (вследствие износа или постепенного загрязнения). Чтобы вернуть показатели станка к первоначальной норме, необходима профилактическая настройка. В частности, настройке (распространённое название — юстировке) подлежит оптическая система лазерного станка.
Устройство оптической системы
Для генерации излучения лазерные станки с ЧПУ снабжены специальным агрегатом — трубкой с запаянной внутри газовой средой. Большинство «бюджетных» моделей лазерных станков с ЧПУ оснащены т. н. газовым лазером. То есть источником излучения в них служит активная среда из смеси газов (углекислого, азота и гелия). Под действием высокого напряжения газовая смесь генерирует монохромный лазер, который излучается с одного «рабочего» конца трубки.
Поскольку лазерная трубка имеет длину от 0,8 до 1,8 метров (в зависимости от номинальной мощности — чем мощнее трубка, тем большие габариты она имеет), то её устанавливают горизонтально в задней части лазерного станка (позади рабочего отсека для размещения заготовок). Таким образом, чтобы луч лазера падал на обрабатываемую поверхность заготовки, его следует «повернуть» и «подвести» к нужной точке. А поскольку станок не просто «освещает» заготовку, а ведёт головку излучателя вдоль траектории обработки (согласно файлу управляющей программы), то луч-«инструмент» также должен иметь возможность перемещаться — без разрыва потока мощности.
Для этого используется система зеркал. Первое (неподвижное) зеркало установлено сразу перед излучающим торцом лазерной трубки. Оно отклоняет луч вбок — «вглубь» рабочего отсека. «Ловит» луч второе зеркало — подвижное (перемещающееся вдоль координаты Y). Оно поворачивает луч ещё на 90 град. и посылает его на третье зеркало — перемещающееся вдоль координаты X. Таким образом, движение двух зеркал позволяет «покрыть» всю горизонтальную плоскость X-Y и подвести лазерный луч без разрыва в любую точку рабочего стола (и, соответственно, поверхности заготовки).
Далее, третье зеркало (совмещённое по оси с головкой излучателя) отклоняет лазер вниз, давая возможность излучателю перемещаться в вертикальной плоскости — вдоль координаты Z. Наконец головка излучателя «ловит» луч фокусирующей линзой, которая формирует на поверхности заготовки точку, необходимого для обработки размера (порядка 0,1-0,3 мм в диаметре).
Геометрически, ход лазерного луча оказывается совсем несложным. Но для получения требуемой точности обработки (которая даже для «бюджетных» моделей лазерных станков составляет впечатляющую величину 0,01 мм!) необходимо чтобы отклонение луча при всех его отражениях/преломлениях «на пути» к фокусирующей линзе было минимальным (на глаз — вовсе отсутствующим). Добиться этого без тонкой подстройки положения зеркал не представляется возможным.
Юстировка зеркал лазерного станка
Методика настройки зеркал чётко прописана в инструкции к каждому лазерному станку с ЧПУ. Проблема может быть в том, что для самых популярных моделей станков, произведённых в Китае, инструкция также может быть на китайском языке. А желание покупателей сэкономить выливается в нежелание производителя закладывать в цену оборудования стоимость перевода…
В любом случае, для тонкой подстройки лазерной системы станка можно воспользоваться приведённым ниже алгоритмом.
- Для визуализации «маркеров» от попадания лазера следует использовать тонкую акриловую полоску (размерами 10х40 мм, толщиной 2 мм), приклеиваемую к зеркалу двусторонним скотчем.
- Убедиться что на выходе из торца лазерной трубки луч бьёт в первое зеркало не по самому краю.
- Вращением микровинтов подстройки первого зеркала добиться чтобы луч попадал в центр выходного отверстия («на пути» ко второму зеркалу).
- Подстройкой второго зеркала добиться, чтобы луч «не уходил» с него при движении каретки на всём расстоянии вдоль координаты Y.
- Подстройкой третьего зеркала добиться, чтобы луч «не терялся» при движении на всю глубину вдоль координаты Х.
- Подстройкой четвёртого зеркала нужно добиться, чтобы луч не смещался при любом вертикальном перемещении излучателя (движении вдоль координаты Z).
- Следует настраивать систему так, чтобы лазерный луч на всём «маршруте» оставался по центру воображаемой «трубы», равной диаметру зеркала.
Регулировать следует именно рабочий лазерный луч. Если станок оснащён красным лучом подсветки (позиционирования головки излучателя), ориентировать по нему следует лишь косвенно.
По окончании юстировки следует убедиться, что лазер не касается/не отражается от выходного конуса головки излучателя.
Следует помнить, что излучение СО2-лазеров может оставлять ожоги на коже и опасно для глаз
Любую настройку лазерной системы необходимо проводить с использованием средств индивидуальной защиты!
Свежее:
- Как работает лазерный маркиратор
- Лазерная резка, гравировка и маркировка бумаги и картона
- Гравировка кожи с помощью лазера
- Преимущества лазерной резки металла
- Лазерная резка дома
Популярное:
- Как выбрать лазерный станок
- Особенности лазерной резки пенокартона
- Как настроить лазерный станок
- Способы качественного раскроя ткани на лазерном станке с ЧПУ
- Настройка зеркал оптической системы лазерного станка с ЧПУ
Побывали в гостях на производстве предприятия «АЛЬТАИР», которое успешно занимается производством деревянных игрушек и сувенирной продукции.
Видео с производства компании Пластфактория — наш уже постоянный клиент, который занимается POS-материалами и работает с крупными косметическими брендами.
Популярные категории товаров
Лазерные станки по фанере Газовый маркер Волоконный маркер Лазерные станки по дереву Лазерные станки Zerder Лазерный маркиратор Лазерные станки по металлу Лазерные станки Rabbit Лазерные станки для гравировки Лазерные станки WATTSANИндивидуальный запрос
Имя
Телефон
Отправляя контактные данные — вы даете согласие на их обработку в целях оказания услуг
Оцените информацию на странице
Средняя оценка: 1
Голосов: 1
Получить консультацию специалиста
Оставьте свои контактные данные и наши специалисты ответят на любой интересующий вас вопрос
Имя
Телефон
Отправляя контактные данные — вы даете согласие на их обработку в целях оказания услуг
Как настроить Зеркала в Древнем склепе: прохождение The Witcher 3 «Солнечный камень»
by Vulkk
|
Обновлено
Это руководство покажет вам, как решить головоломку с зеркалами из позднего основного квеста под названием «Солнечный камень» в «Ведьмак 3: Дикая Охота»!
Солнечный камень — основной квест 28-го уровня в игре Ведьмак 3: Дикая Охота. Вы не можете пропустить или избежать его. Вы получаете его как подквест к основному квесту «Подготовка к бою» (также рекомендуется для 28 уровня).
Чтобы получить Солнечный камень, вам нужно исследовать эльфийские руины на северной стороне Ард Скеллиг, главного острова архипелага Скеллиге. Вы соглашаетесь помочь Филиппе Эйльхарт, одной из членов Ложи Чародеек.
После того, как вы доберетесь до входа в Древний склеп, куда, кстати, вы можете попасть только на лодке вокруг берегов Ард Скеллиг, вы должны исследовать склеп, чтобы найти Солнечный камень.
Кратчайшее расстояние до Древнего Склепа — это сесть на лодку из гавани Каэр Трольде и обогнуть остров по часовой стрелке.
Путь через склеп не совсем линейный, но заблудиться сложно. Какое бы направление вы ни выбрали, вы всегда рано или поздно окажетесь в нужном месте. Будет проще, если вы просто последуете за Филиппой.
Конечно, исследование пещеры принесет дополнительную добычу из нескольких сундуков. Древний склеп Место силы находится здесь, и вы можете получить к нему доступ во время или после квеста.
Это руководство посвящено головоломке с зеркалами и тому, как повернуть три зеркала, чтобы вы могли выполнить этот квест. Зеркала расположены в гигантской подземной открытой площадке с ярким белым объектом, свисающим с потолка посередине между тремя зеркалами.
Обзор большой пещеры с зеркалами
На изображении ниже я пометил зеркала. Я также называю их левыми (1), правыми (2) и задними (3), так как они появляются, когда вы впервые видите их у входа в эту гигантскую пещеру.
Как поворачивать зеркала
Каждое из зеркал имеет на задней стороне рычажный механизм. Чтобы взаимодействовать с ним и поворачивать его, подойдите к нему с обратной стороны и нажмите соответствующую кнопку , которую вы видите на экране. По умолчанию для ПК — E (я играю в игру только на ПК). Геральт встанет рядом с механизмом и потянет за рычаг.
Неважно, в каком порядке вы поворачиваете зеркала, главное, чтобы к концу они указывали в правильном направлении. В следующей части руководства я иду 1 – 3 – 2. И я использую их в качестве ссылок, но это не обязательно для решения этой головоломки.
Как установить левое зеркало (1)
От входа в пещеру поверните налево и поднимитесь по лестнице, чтобы добраться до зеркала с левой стороны.
По умолчанию зеркало направлено влево. Используйте рычаг и поверните левое зеркало (1) вправо, как показано на изображение ниже.
Как настроить Заднее Зеркало (3)
Из Левого Зеркала (1) спрыгните вниз, пройдите через середину пещеры и поверните налево, чтобы подняться наверх, чтобы добраться до Заднего Зеркала (3).
Когда вы подойдете к заднему зеркалу (3), на вас нападет призрак 28-го уровня. Это призрачная форма эльфийского воина. Это не босс или что-то особенное, и у вас не должно возникнуть проблем с его победой.
После того, как вы позаботитесь о Призраке, повернитесь, чтобы взаимодействовать с зеркалом. Направьте заднее зеркало (3) вправо , как показано на рисунке ниже.
Как настроить правое зеркало (2)
Поскольку вы находитесь в южной части пещеры и смотрите на вход, откуда пришли, правое зеркало (2) теперь будет слева от вас. .
После того, как вы повернете Заднее Зеркало (3), идите налево и спрыгните вниз. Вместо того, чтобы вернуться к середине, бегите вдоль стены слева. Вы пройдете под зеркалом и доберетесь до крайнего левого поворота, за которым открывается приподнятый туннель, ведущий к правому зеркалу (2).
Поднимитесь наверх, поверните налево и следуйте по лестнице, пока не дойдете до зеркала.
Наверху лестницы, с зеркалом слева от вас, вы попадете в засаду другого Призрака 28-го уровня. У этого есть опрометчивый двуручный топор. Лучше избегать его ударов, чем пытаться блокировать.
Встаньте позади него и поверните правое зеркало (2) вправо . Это завершит головоломку.
На этом руководство о том, как настроить зеркала и решить головоломку из основного квеста «Солнечный камень» в игре «Ведьмак 3», завершается. Если вы ищете больше информации об игре, посетите категорию «Руководства по Ведьмак 3». У нас есть все: от руководств для начинающих до схем расположения наборов ведьмачьего снаряжения, мест силы, руководств по боссам и прохождения квестов.
Инструкции
- Когда вы войдете в большую пещеру с зеркалами, поверните налево. Подняться по лестнице. Подпрыгните по уступу, чтобы добраться до платформы, на которой стоит левое зеркало.
- Поверните левое зеркало вправо, используя уровень на задней стороне зеркала.
- Спрыгните вниз перед левым зеркалом и идите в середину пещеры.
- На перекрестке поверните налево и идите к заднему зеркалу. Подпрыгните, чтобы забраться на платформу, где находится заднее зеркало.
- Победите воина-призрака, который появляется возле заднего зеркала.
- Поверните заднее зеркало вправо.
- Спрыгните с левой стороны заднего зеркала и бегите вдоль стены.
- Сделайте резкий левый поворот, минуя последнее зеркало. Поднимитесь на приподнятый туннель и сразу поверните налево.
- Наверху лестницы другой воин-призрак устроит вам засаду.
- Поверните правое зеркало на правую сторону. Это решит загадку.
- Отправляйтесь к Филиппе Эйльхард, чтобы продолжить квест.
Примечания
Зеркала помечены как левое, заднее и правое, если смотреть от входа в пещеру, которая находится на северной стороне. Неважно, в каком порядке вы поворачиваете зеркала. Важно то, что каждое зеркало указывает направо, когда вы стоите за ним. Не просто следуйте за Филиппой в эльфийских руинах. Исследуйте самостоятельно во время или после квеста, чтобы найти интересную добычу, спрятанное сокровище и Место Силы!
Vulkk
Vulkk (Алекс) является владельцем VULKK.
Не пропустите ничего
Мы уважаем вашу конфиденциальность. Ваш адрес электронной почты никогда не будет передан или продан.
Зеркальное отображение системного и загрузочного разделов — Windows Server
Редактировать Твиттер LinkedIn Фейсбук Электронная почта- Статья
В этой статье описывается, как создать зеркальную копию системы и загрузочного раздела (RAID1).
Применяется к: Windows Server 2003
Исходный номер базы знаний: 323432
В этой пошаговой статье описывается, как создать зеркальную копию системного и загрузочного разделов в Windows Server 2003.
Этот сценарий основан на предположении, что системные и загрузочные файлы расположены на диске 0, а диск 1 представляет собой нераспределенное пространство.Требования
- Не менее двух жестких дисков; Допустимы IDE, небольшой компьютерный системный интерфейс (SCSI) или смешанная архитектура.
- Размер второго диска должен быть не меньше тома, на котором находятся загрузочные файлы операционной системы и системные файлы, чтобы разрешить зеркальное отображение.
- Системные и загрузочные файлы Windows Server 2003 должны находиться на одном томе для зеркального отображения.
Примечание
Файл дампа памяти записывается только на загрузочный жесткий диск. Windows Server 2003 может продолжать работу с зеркальной конфигурацией системного диска, даже если один из дисков в зеркале удален. Однако файл дампа памяти нельзя записать на оставшийся системный диск в зеркале. Вы должны запланировать перезагрузку системы, чтобы файл дампа памяти был записан на оставшийся жесткий диск.
Настройка системы управления дисками
Нажмите кнопку «Пуск», выберите «Администрирование», а затем нажмите «Управление компьютером», чтобы открыть консоль управления компьютером.
Разверните узел Storage.
Щелкните Управление дисками.
В меню «Вид» выберите «Сверху» и нажмите «Список дисков».
На правой панели отображаются атрибуты каждого диска в системе.В меню «Вид» выберите пункт «Снизу», а затем нажмите «Графический вид».
В нижней части правой панели отображается цветное графическое представление дисков в системе:
- Панель описания диска: панель описания диска (серого цвета) расположена слева от описания тома, которое выделено цветом. Описание диска содержит информацию о номере каждого диска, о том, является ли его конфигурация базовой или динамической , его размере и его онлайновом или автономном статусе.
- Панель описания тома: Панели описания тома имеют цветовую маркировку. Они содержат информацию о каждом томе, такую как буква диска (если назначена), является ли том выделенным или нераспределенным, размер раздела или тома и состояние работоспособности тома.
Обновление до динамических дисков
Для систем RAID требуются динамические диски в Windows Server 2003. Для успешного обновления любые обновляемые диски должны содержать не менее 1 мегабайта (МБ) свободного места в конце диска. Управление дисками автоматически резервирует это свободное пространство при создании разделов или томов на диске, но на дисках с разделами или томами, созданными другими операционными системами, это свободное пространство может отсутствовать.
Примечание
Для выполнения этой процедуры необходимо войти в систему как администратор или член группы администраторов. Если ваш компьютер подключен к сети, настройки сетевой политики также могут помешать вам выполнить эту процедуру.
Чтобы обновить базовый диск до динамического, выполните следующие действия:
- Перед обновлением дисков закройте все программы, запущенные на этих дисках.
- Щелкните правой кнопкой мыши серую панель описания диска и выберите Обновление до динамического диска .
- Если второй диск не является динамическим, выполните следующие действия, чтобы обновить его до динамического диска.
Зеркальное отображение загрузочного и системного тома
В этом сценарии диск 1 — это диск, на котором будет зеркалироваться образ диска 0.
Примечание
Разделы называются томами , если диски являются динамическими.
Диск 1 должен быть нераспределенным, прежде чем вы сможете продолжить зеркалирование.
Щелкните правой кнопкой мыши диск 0 (который содержит загрузочные и системные файлы) и выберите Добавить зеркало.
Откроется диалоговое окно, в котором отображается любой диск в вашей системе, доступный для зеркалирования. Выберите нужный диск (в данном примере это диск 1) и нажмите «Добавить зеркало».
И диск 0, и диск 1 теперь будут иметь один и тот же цветовой код, одну и ту же букву диска, а для томов будет отображаться примечание о состоянии «Регенерация», пока информация копируется с первого диска на второй диск.