Hyundai Solaris | Охлаждающая жидкость. Перезаправка и выпуск воздуха
Никогда не снимайте крышку радиатора, когда двигатель нагрет. В противном случае может произойти выброс горячей жидкости под высоким давлением из радиатора, способный привести к получению сильных ожогов.
При заливке охлаждающей жидкости двигателя не забудьте закрыть крышку релейной стойки и не допускайте попадания охлаждающей жидкости на электрические части и окрашенные поверхности. Если охлаждающая жидкость все же пролилась, немедленно смойте ее.
1. Убедитесь, что двигатель и радиатор холодные.
2. Снимите крышку радиатора.
3. Выверните сливную пробку (A) и слейте охлаждающую жидкость.
4. Надежно затяните сливную пробку радиатора.
5. После слития охлаждающей жидкости двигателя очистите бачок.
6. Заполните радиатор водой через наливную горловину и затяните крышку.
Для более эффективного выпуска воздуха заливайте воду медленно и нажимайте на верхние/нижние шланги радиатора.
7. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры. Подождите, пока вентиляторы системы охлаждения несколько раз не включатся. Понажимайте на педаль акселератора, чтобы быстрее выпустить воздух. Остановите двигатель.
8. Подождите, пока двигатель не остынет.
9. Повторяйте шаги с 1 по 8, пока сливаемая вода не будет чистой.
10. Медленно залейте смесь антифриза и воды (55~60%) (кроме Северной Америки, Европы и Китая: 45~50%) через крышку радиатора. Для облегчения выпуска воздуха из системы можно аккуратно сжимать верхний и нижний шланги.
• Используйте только фирменные антифриз и охлаждающую жидкость.
• Для обеспечения наилучшей защиты от коррозии концентрацию антифриза необходимо поддерживать на уровне не менее 55% в течение всего года (кроме Северной Америки, Европы и Китая: 45%).
При концентрациях антифриза менее 55% (кроме Северной Америки, Европы и Китая: 45%) может не обеспечиваться необходимая защита от коррозии или замерзания.
• Использовать концентрации охлаждающей жидкости более 60 % не рекомендуется, поскольку они снижают эффективность охлаждения.
• Не смешивайте антифриз и охлаждающие жидкости разных марок.
• Не используйте дополнительные антикоррозийные присадки, поскольку они могут оказаться несовместимыми с охлаждающей жидкостью.
11. Запустите двигатель и прогоните охлаждающую жидкость до циркуляции.
Когда охлаждающий вентилятор начнет работать, а охлаждающая жидкость — циркулировать, залейте охлаждающую жидкость через крышку радиатора.
12. Повторяйте шаг 11, пока вентилятор системы охлаждения не включится 3-5 раз, и выпустите воздух из системы охлаждения.
13. Установите крышку радиатора и заполните бачок охлаждающей жидкостью до линии «MAX» (или «F»).
14. Запустите двигатель на холостом ходу и дождитесь, пока охлаждающий вентилятор выполнит 2 ~ 3 рабочих цикла.
15. Остановите двигатель и подождите, когда охлаждающая жидкость остынет.
16. Повторяйте шаги с 10 по 15, пока уровень охлаждающей жидкости не перестанет падать, выпустите воздух из системы охлаждения.
Для выпуска воздуха из системы охлаждения требуется определенное время. После полного охлаждения двигателя долейте охлаждающую жидкость и через 2-3 дня проверьте ее уровень в бачке.
Заправочный объем охлаждающей жидкости:5,3 л (5,6 кварты США, 4,7 британской кварты, 1,4 галлона США)
Как выпустить воздух из системы охлаждения?
Авторемонтadmin Send an email 11.03.20130 108 1 minute read
В статье даются рекомендации и советы, как правильно выпустить воздух из охлаждающей системы.
В статье даются рекомендации и советы, как правильно выпустить воздух из охлаждающей системы.
Эксплуатация транспортного средства – это ответственное мероприятие для каждого автолюбителя. Конечно, многие скажут, что проще отвезти машину на СТО, а там специалисты всё сделают сами быстро и качественно. Но такой подход для водителя часто плохо заканчивается, ведь неисправность может случиться и в дороге. С другой стороны, есть такие работы, которые гораздо дешевле, проще и быстрее сделать самому. Да и большинство неисправностей прекрасно устраняется в условиях гаража.
К примеру, в процессе замены антифриза некоторые автолюбители сталкиваются с чрезмерным перегревом двигателя. Одной из причин подобной неприятности становится воздух, который попал в охлаждающую систему. Его действие достаточно пагубное, ведь нарушается весь процесс циркуляции жидкости. Понять то, что в системе воздушная пробка, можно по холодному воздуху, который подаётся отопителем в салон транспортного средства даже при хорошем прогреве двигателя. Визуальным же свидетельством наличия пробки в системе может также стать быстрый нагрева мотора, который в конечном итоге приводит через время к перегреву последнего. Если такое произошло, то поломку необходимо устранить быстро, ведь в дальнейшем ремонт может обойтись намного дороже.
Для того чтобы выпустить воздух из системы охлаждения, необходимо слегка сдвинуть хомут. При этом должно раздаваться характерное шипение воздуха. Как только вся воздушная пробка выйдет, потечёт антифриз. После этого необходимо вернуть патрубок на своём место и хорошо затянуть хомут. При выполнении данных работ можно заодно и проверить всю систему на наличие утечек. По окончанию ремонта необходимо заполнить расширительный бачок антифризом. Теперь можно опробовать результаты работы. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Попробуйте запустить отопитель. Если он начал работать нормально, воздух циркулируется и в системе нет воздушных пробок, то воздушный поток также будет иметь достаточно высокую температуру.
Обычно данных манипуляций вполне достаточно, чтобы выгнать лишний воздух из системы. Причём на все работы уходит обычно не более десяти минут, а на СТО за такую работу возьмут немалую сумму.
Похожие
Клапаны для выпуска воздуха из системы охлаждения
Результаты 1–15 из 15
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 12 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
. ..Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 21 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 3 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки:
. ..Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 26 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 27 июня 2023 г.
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США:
12 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 12 июля 2023 г. если заказать сегодня…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 17 июля 2023 г. если заказать сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 11 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 11 июля 2023 г. если заказать сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 7 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 8 июня 2023 г. если заказать сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 19 июня, 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 20 июня 2023 г. если заказать сегодня
…Загрузка
Расчетная дата отгрузки в США: 19 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 20 июня 2023 г. если заказать сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 20 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 21 июня 2023 г.
если заказать сегодня…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 20 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 21 июня 2023 г. если заказать сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США:
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 3 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 4 июля 2023 г. если заказать сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 3 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 4 июля 2023 г. если заказать сегодня
Как прокачать систему охлаждения — ЛОВУШКА СОЗНАНИЯ •
(обновлено в декабре 2019 г.) — Следуйте за мной в Instagram: instagram.com/gumptiontrap/
Для всех проблем с системами охлаждения на различных моделях BMW , у них на самом деле есть довольно простое и элегантное решение распространенной проблемы с воздухом в вашей системе охлаждения. У большинства моделей BMW есть сливной винт где-то в самой верхней части системы охлаждения. Несмотря на то, что это довольно оригинальный дизайн, кажется, что многие люди не могут его понять.
Это, конечно, не означает, что системы охлаждения BMW в целом хороши с точки зрения долговечности и надежности. Они не. Они довольно ужасны, на самом деле. Ненадежная природа системы охлаждения BMW заставила меня так хорошо познакомиться с процедурой прокачки. Но это не относится к делу.
Если вы выполняли работы с системой охлаждения вашего BMW, вам придется добавить новую охлаждающую жидкость. Когда вы добавляете новую охлаждающую жидкость, вы должны одновременно прокачать систему. Это та самая процедура. Надеюсь, у меня не получилось сделать это как можно проще.
Количество деталей зависит от вашего конкретного применения. Если вы делаете это на E46 — изображенном здесь BMW — и заливаете из пустого места, вам понадобится чуть более галлона охлаждающей жидкости и галлона дистиллированной воды. Поскольку они обычно поставляются в галлонных бутылках, вам нужно будет купить по два галлона каждой.
Эта процедура применима только к более старым моделям BMW с механическими водяными насосами. Автомобили с водяной помпой, по-видимому, требуют другой процедуры.
Некоторые примечания.
Если в какой-то момент стрелка указателя охлаждающей жидкости выходит за середину, НЕМЕДЛЕННО ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ. Это базовый совет, который вы должны помнить постоянно. Это еще более важно сразу после того, как вы попытались прокачать систему, когда существует реальная вероятность ошибки, которая могла привести к возникновению воздушной пробки в системе. Воздушный карман иногда останавливает поток охлаждающей жидкости через двигатель, что приводит к его перегреву. это конечно вполне плохо. Когда эти полностью алюминиевые двигатели перегреваются, они имеют тенденцию к деформации, что требует замены прокладки головки и механической обработки головки. Этот процесс настолько дорог, что многие просто выбирают подержанный двигатель.
Вода дистиллированная. Он используется, потому что не содержит минералов. Если вы заливаете водопроводную воду в двигатель, вы добавляете минералы в систему. Эти минералы имеют тенденцию связываться с металлическими поверхностями, препятствуя теплообмену, и — в случае двигателя с большим пробегом, который большую часть своего срока службы работал на воде с высоким содержанием минералов — могут фактически засорить канал.
Детали •
• Охлаждающая жидкость, одобренная BMW (оригинальная охлаждающая жидкость BMW, Zerex G48, Pentofrost NF и т. д.)
• Дистиллированная вода (и пустая бутылка из-под дистиллированной воды для смешивание охлаждающей жидкости)
• Хорошая немецкая крестовая отвертка Philips
• Большое ведро или сливной поддон для сбора охлаждающей жидкости (для этого подходят ведра для кошачьих туалетов)
• Нитриловые перчатки (дополнительно)
ДВИГАТЕЛЬ ВЫКЛЮЧЕН ДО КОНЦА. ПРОКАЧКА ПРОВОДИТСЯ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ.
Этап 1 •
Смешайте дистиллированную воду и охлаждающую жидкость в пропорции 50/50. Для этого налейте 2 литра чистой охлаждающей жидкости в пустую бутыль емкостью 1 галлон.
Слева направо: 1. пустая бутылка, 2. полная бутылка, 3. Оригинальная охлаждающая жидкость BMW. Наполните пустую бутылку 2 литрами чистой охлаждающей жидкости, обращая внимание на индикатор на бутылке с охлаждающей жидкостью. (В 1 галлоне 4 кварты.)До конца наполните бутыль дистиллированной водой, затем встряхните ее, чтобы смешать охлаждающую жидкость и воду.
Шаг 2 •
(без изображения.)
Начните с установки передней части автомобиля на пандусы. Или вы можете поднять переднюю часть и поставить подставки под передние подушки домкрата. Вы хотите, чтобы передняя часть автомобиля была наклонена так, чтобы любой воздух в системе направлялся к самой высокой части системы — выпускному отверстию.
Шаг 3 •
Поверните ключ в положение ON БЕЗ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ. Включите температуру климат-контроля настолько высоко, насколько это возможно — 91f на американских автомобилях — с вентилятором на низкой скорости.
Центральная вентиляция включена. Нагрев на максимальном режиме.Поверните центральную ручку вентиляции в положение полного нагрева.
Центральные вентиляционные отверстия настроены на горячее.Шаг 4 •
Снимите крышку расширительного бачка и с помощью крестообразной отвертки открутите винт для выпуска воздуха.
Расширительный бачок и выпускное отверстие открыты.Шаг 5 •
Поместите ведро/сливной поддон/контейнер под расширительный бачок. (Я предполагаю, что ваши поддоны уже сняты с автомобиля из-за той работы, которую вы проделали, чтобы побудить вас прокачать систему.) Возможно, вам придется переместить контейнер, чтобы расположить его под несколько случайным потоком охлаждающей жидкости, который будет брызгать. из-под машины.
Медленно добавьте смесь охлаждающей жидкости 50/50. Сумма, которую вы добавляете, будет зависеть от суммы, которую вы слили. Продолжайте добавлять охлаждающую жидкость до тех пор, пока она не начнет вытекать из отверстия для выпуска воздуха без пузырьков в течение не менее 15 секунд. Пузыри иногда появляются каждые несколько секунд, даже если кажется, что вы закончили. Если вы будете вливать охлаждающую жидкость медленно, пузырьков будет меньше.
Если вы уверены, что из отверстия для прокачки больше не идут пузырьки и из системы удален весь воздух, переходите к следующему шагу.
Шаг 6 •
Установите на место винт для выпуска воздуха, затем крышку расширительного бачка.
Закрыто.Шаг 7 •
Теперь можно запустить двигатель. Немного прибавьте вентилятор, но не давайте ему нагреваться до упора. Убедитесь, что центральные вентиляционные отверстия включены. Сядьте в машину и наблюдайте за указателем температуры охлаждающей жидкости, когда машина прогревается. В зависимости от температуры окружающей среды и температуры добавленной охлаждающей жидкости стрелка должна находиться посередине от 5 минут (лето) до 15 минут (зима). Как только игла приблизится к середине, вы должны получить горячий воздух из вентиляционных отверстий. Продолжайте наблюдать за датчиком еще несколько минут — вы можете увеличить обороты двигателя, если хотите, — чтобы убедиться, что стрелка не проходит за середину. Если вы уверены, что стрелка находится посередине, вы можете совершить короткую 5-минутную пробную поездку.
Шаг 8 •
Игла осталась в середине? Все еще получаешь тепло от вентиляционных отверстий? Все готово!
Проверяйте уровень расширительного бачка утром, когда двигатель холодный, в течение следующих нескольких дней, чтобы убедиться, что охлаждающая жидкость не теряется. Также старайтесь следить за датчиком температуры в течение следующей недели, чтобы убедиться, что стрелка все еще не проходит за середину.
Что, если это не сработает?
Существует множество причин, по которым автомобиль перегревается или ведет себя так, как будто процедура прокачки не сработала. Ваш водяной насос может быть неисправен, что приведет к перегреву автомобиля, несмотря на кровотечение. Сердечник нагревателя мог быть засорен, если вы или кто-то другой в какой-то момент использовали средство для предотвращения утечек в системе охлаждения. Ваш вентилятор может быть плохим, опять же, вызывая перегрев автомобиля независимо от любых других факторов.
Если вы знаете, что система охлаждения исправна, и больше ничего не может быть не так, а машина все равно перегревается, значит, вы выполнили процедуру неправильно и придется начинать сначала.
На данный момент на самом деле стоит мне денег, чтобы поддерживать этот сайт в рабочем состоянии. Некоторые из ссылок на продукты, которые вы видите, являются партнерскими ссылками Amazon.