Как выгнать воздух из системы охлаждения тойота: ( ) — ToyotaRefit.Ru — Toyota

Toyota Rav4 | Заправка и удаление воздуха из системы охлаждения

Руководства → Toyota → Rav4 (Тойота Рав4)

Проверка

Всегда используйте антифриз 1940650/ 9194431 (красный). Убедитесь в том, что концентрация составляет: 50% воды и 50% антифриза. Антифриз не только защищает всю систему охлаждения от замораживания, но также защищает все омывающиеся охлаждающей жидкостью части от отложений и коррозии.

Качество воды также играет важную роль. Вода питьевого качества обычно отвечает этим требованиям.

Двигатель может быть поврежден при использовании не рекомендованного антифриза.

Если радиатор, головка блока цилиндров или прокладка головки блока цилиндров были заменены, старая охлаждающая жидкость не должна использоваться повторно.


ВНИМАНИЕ

При замене охлаждающей жидкости на автомобилях с кондиционером: выключите кондиционер и установите режим ЕСО.

Откройте систему охлаждения.Как выгнать воздух из системы охлаждения тойота: ( ) - ToyotaRefit.Ru - Toyota


ВНИМАНИЕ

Система охлаждения находится под давлением.

Рис. 2.246. Компоненты системы охлаждения (двигатели 2,0 л): 1 – подающий шланг радиатора отопителя; 2 – возвратный шланг радиатора отопителя; 3 – соединительный шланг между расширительным бачком охлаждающей жидкости и корпусом терморегулятора; 4 – соединительный шланг между радиатором и расширительным бачком охлаждающей жидкости; 5 – возвратный шланг охлаждающей жидкости турбонагнетателя; 6 – коленчатый патрубок нижнего шланга радиатора; 7 – возвратный шланг охлаждающей жидкости турбонагнетателя; 8 – верхний коленчатый патрубок шланга радиатора; 9 – соединительный шланг между расширительным бачком охлаждающей жидкости и корпусом терморегулятора; 10 – шланг электрического насоса охлаждающей жидкости


Отверните крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости.Как выгнать воздух из системы охлаждения тойота: ( ) - ToyotaRefit.Ru - Toyota


Рис. 2.247. Бачок с охлаждающей жидкостью: 1 – отметка


Залейте охлаждающую жидкость до нижнего отметки расширительного бачка охлаждающей жидкости (рис. 2.247).

Закройте систему охлаждения.

Заверните крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости.

Дайте двигателю прогреться при 2500 мин–1 до включения вентилятора радиатора.

Удалите воздух из системы охлаждения.

Дайте двигателю поработать в течение приблизительно 2 мин при 2000–2500 мин–1.


ПРИМЕЧАНИЕ

Воздух из системы охлаждения удаляется через линии отвода.

Остановите двигатель и дайте ему остыть.

Проверьте уровень охлаждающей жидкости и долейте охлаждающую жидкость до метки «COOL».Как выгнать воздух из системы охлаждения тойота: ( ) - ToyotaRefit.Ru - Toyota

воздушная пробка в Системе Охлаждения t23 — Двигатель

#1 imortalll

Отправлено 13 Май 2010 — 23:26

Дней пять назад сажусь утречком в машинку (т23 1zz 2002г.в. МКПП) . Настроение приподнятое,весна как ни как… Проехал стало быть с версту, глядь,а темперетурий движки ужо на норме,ну думаю весна… Потом вдруг меня бомба нагло на перекрестке подрезает,не найдя в себе душевных сил простить сие супостату с перекрестка делаю ему мастер класс по обгону и ускорению. И все бы хорошо но взгляд мой падает на стрелочку ту самую температуриевую,и становится мне плохо. Ибо кажет она перегрев блин в полный рост!!!

И вот с этого момента у меня возникает проблема. Поднимаю капот,а там- расширительный бачек в большей части полный,а в меньшей пустой.Кошке ясно что в системе пробка,но откуда? давление в системе нормальное,антифриз ни где подтеками на замечен.Как выгнать воздух из системы охлаждения тойота: ( ) - ToyotaRefit.Ru - Toyota Начинаю манипуляции по удалению пробки из системы. Когда пробка прокачалась,уровень в бачке был гораздо ниже минимума и антифриз в нем как будто вспенен.Метнулся в магаз купил-долил,ну думаю все ок. Часов через пять надо ехать домой,дай думаю гляну что там с бочком расширительным твориться? А он блин полный!!! Завел машину,она в три минуты прогрелась,а из печки холодный воздух дует,но бачек то полный!!! Правда малая часть бачка,что с радиатором и дросселем завязана, пустая… И снова выгоняю пробку. Приехал в гараж,думаю ща по уму все прокачаю…Прокачал,ну думаю все гуд! Утром все по новой в той же позе под капотом!!!(((((((((((((((( При чем когда выгнал пробку- уровень стал меньше грамм на 150-200. Но следов антифриза под капотом нет, коврики сухие.И только глушу движку как уровень в бачке начинает постепенно,не быстро,расти. И через пол часа в радиаторе печки пробка! Два дня мотаюсь по сервисам.Одни говорят прогорела прокладка под головой.При первом осмотре был сильный туман и машинка из выхлопухи парила не слабо.Как выгнать воздух из системы охлаждения тойота: ( ) - ToyotaRefit.Ru - Toyota
(но при движении на оборотах криминала на было. Вторые на следующий день выкрутив свечки и замерив компрессию. Компрессия 14,3 14,5 14,1 14,8 соответственно, свечки 1.2,4-белые ,3- черная.Опускали в цилиндры лампочку все 1,2.4-темные,а 3_ совсем черный от нагара. Надо говорят колечки раскоксовать или маслосьемные колпачки поменять. Но на прокладку типа не похоже,говорят попробуй помпу заменить и термостат.
Дак вот антифриз уходит из системы х.з. куда. Пробка берется х.з. откуда. Настроение не поднимает даже весна. Что может быть?

  • Наверх

#2 CelicaZZT231

Отправлено 14 Май 2010 — 06:46

для начала простая процедура — термостат. А от нее уже плясать.

Хочешь сэкономить — термостат в кастрюльку с водой и кипятишь.Как выгнать воздух из системы охлаждения тойота: ( ) - ToyotaRefit.Ru - Toyota Работает он или нет.

Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 14 Май 2010 — 06:47

Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo — 10.2/402
Toyota AE86 — coming soon

  • Наверх

#3 Stalker

Отправлено 14 Май 2010 — 08:06

а уверен ли ты что пробку прокачал? возможно и термостат.

  • Наверх

#4 imortalll

Отправлено 14 Май 2010 — 16:57

Уверен что прокачал на 100%. Термостат завязан на большой круг,тот что через радиатор,а печка ведь должна работать и при закрытом термостате.Как выгнать воздух из системы охлаждения тойота: ( ) - ToyotaRefit.Ru - Toyota .. Такое ощущение что нет циркуляции через движку. Заказал и термостат и помпу и прокладки под голову и прочие. Вот только сердце мне вещует что машина сама до ремонта не доедет,перегреваться начинает через пять минут…

  • Наверх

#5 imortalll

Отправлено 14 Май 2010 — 21:42

Снял помпу,живее всех живых,ни люфтов ни течи. Термостат открылся при закипании воды в кастрюльке,когда пошли такие мелкие пузырьки от донышка… Блин((((( мысли в студию пожалуйста…

  • Наверх

#6 Лерыч

Отправлено 14 Май 2010 — 22:15

Мысль 1-я: прокладка ГБЦ.Как выгнать воздух из системы охлаждения тойота: ( ) - ToyotaRefit.Ru - Toyota


К сведению: Термостат меряют не по пузырькам, а по температуре открывания (по термометру).

  • Наверх

#7 imortalll

Отправлено 14 Май 2010 — 22:47

Про пузырьки была привязка к местности т.с. Главное что он открылся до полного закипания,не вдаваясь в законы физики. Да все таки видимо прокладка.

  • Наверх

#8 imortalll

Отправлено 15 Май 2010 — 06:54

чтобы снять ГБЦ надо ли сливвать масло? Ведь я не собираюсь снимать поддон. Просто не давно заменил на ликви молли,а это еще три штуки.Как выгнать воздух из системы охлаждения тойота: ( ) - ToyotaRefit.Ru - Toyota


  • Наверх

#9 Лерыч

Отправлено 15 Май 2010 — 09:03

чтобы снять ГБЦ надо ли сливвать масло? Ведь я не собираюсь снимать поддон. Просто не давно заменил на ликви молли,а это еще три штуки.

Не надо.

  • Наверх

#10 bratan

Отправлено 15 Май 2010 — 16:34

чтобы снять ГБЦ надо ли сливвать масло? Ведь я не собираюсь снимать поддон.Как выгнать воздух из системы охлаждения тойота: ( ) - ToyotaRefit.Ru - Toyota Просто не давно заменил на ликви молли,а это еще три штуки.

Ничего страшного не будет, если ты сольешь масло, а потом, его же опять зальешь

  • Наверх

#11 slawian

Отправлено 15 Май 2010 — 16:56

Если охлаждайка уходит в цилиндры то конденсат из выхлопной при пробе на язык дложен быть сладковатым. Если уходит в систему смазки то уровен ь масла реально увеличится а под маслозаливной крышкой при прогретом моторе будет серо-коричневая пенка, проверь это.

RHHCC_2011(фото отчет) => http://photo.qip.ru/…/200649789/all/

  • Наверх

#12 RIN

Отправлено 15 Май 2010 — 18:25

Не писатель я !)))) Все что смог описать ! Возможно опустил детали!

Есть вариант! Попробуй в горловину дать давление! Насосом! При этом отсоединить шланг от печки обратка! как пойдет сразу обратно потом добавь антифриза! Дальше! Если есть термостат в дроссельной заслонке то его надо снять и почистить у меня на БИМСе ст 202 ХХ тоже прыгали, это решилось чисткой всей дроссельной заслонки, и главное клапана асис,  термостат тоже проверь! Псоле сборки проверишь и должно все работать! 

Если что то еще спрашивай!

Сообщение отредактировал RIN: 15 Май 2010 — 18:30

  • Наверх

#13 Mighty Cap

Отправлено 16 Май 2010 — 17:26

Подскажите как удалять пробку из системы ОЖ на 1zz ?

  • Наверх

#14 imortalll

Отправлено 22 Май 2010 — 17:47

Поменял прокладку ГБЦ(кстати на мой взгляд та была без повреждений,ни прогаров явно выраженных ни прочих дефектов,как прогоревшая прокладка дефектуется?)Поменял маслосьемные колпачки.Как выгнать воздух из системы охлаждения тойота: ( ) - ToyotaRefit.Ru - Toyota все осталось на своих местах. Только теперь в придачу на холостых ее колбасит в районе 600 оборотов на прогретом движке, и гидрик завывает когда руль выкручиваешь в разные стороны. Когда снимал головку в третьем цилиндре на юбках клапанов впускных была явные следы присутствия антифриза. Все метки выставил, все совпало… Что за хрень то с мафынкой… ЫЫЫ

  • Наверх

#15 Okopok

Отправлено 24 Май 2010 — 00:57

Подскажите как удалять пробку из системы ОЖ на 1zz ?

Самый простой способо
Сливаешь антифриз.
задираешь морду на подъемнике. градусов на 30-40. пока глушак цеплять не начнет
откручиваешь расширительный бачок от телевизора.Как выгнать воздух из системы охлаждения тойота: ( ) - ToyotaRefit.Ru - Toyota поднимаешь его как можно выше.
заливаешь в него антифриз, как тока бачок наберется и не будет уходить жижа. заводишь мотор, подгазовываешь и потихоньку доливаешь. пока не перестанет уходить. затем ждешь прогрева. включаешь печку на обдув лица и Макс температуру. если воздух горячий. значит все ок.
Всегда с первого раза заливал.
Если нет. то все по разному выгоняют. патрубки радиатора резкими движениями сдавливают, я помню один из патрубков которые в салон идут к радиатору печки снимал. вторым прокачивал…

  • Наверх

#16 imortalll

Отправлено 25 Май 2010 — 23:17

Как пробку прокачать я знаю.Делал это не раз.Но все ровно спс.После замены прокладки всю систему прокачал,из печки горячий воздух пошел Бачок до максимума залил и поехал.Как выгнать воздух из системы охлаждения тойота: ( ) - ToyotaRefit.Ru - Toyota Сперва печка работала нормально,но движка троила,если даже не двоила на холостых,обороты около 600 держались. После пятиминутной остановки у магазина печка работать перестала и движек до четвертого сигмента нагрелся.Сегодня снова снял голову,в впускном коллекторе грамм 50-70 масла,а проехал то на ней всего км 15.В впускном коллкторе третьего цилиндра масло в перемешку с антифризом. Антифриз слил чистый,а уровень масла нормальный,и масло чистое(условно)Что же может быть?
Еще вопрос. У меня машина 09.2002 выпуска.Подойдет ли под мой движек голова от селики 05.2000. Я так понимаю у меня после рестайлинга.В чем там рестайлинг заключался,кто знает?

  • Наверх

#17 Лерыч

Отправлено 26 Май 2010 — 13:37

Судя по всему в голове микротрещина в районе 3-го цилиндра.Как выгнать воздух из системы охлаждения тойота: ( ) - ToyotaRefit.Ru - Toyota Движок, походу, перегретый был(
По взаимозамене, говорят, подходят бошки.

  • Наверх

#18 deopro

Отправлено 23 Август 2010 — 17:43

Опишите пожалуйста еще методы устранения воздушной пробки из системы охлаждения (если они есть) движки 2ZZ в 231 кузове.

  • Наверх

Как правильно прокачать систему охлаждения — советы экспертов

1A Auto Team 1A Авто Блог Главная

Если вы недавно слили охлаждающую жидкость или антифриз или вам необходимо заполнить систему охлаждающей жидкости из-за того, что ее уровень ниже нормального, прокачка системы охлаждающей жидкости удалит воздушные карманы, которые могут образоваться при добавлении новой охлаждающей жидкости.Как выгнать воздух из системы охлаждения тойота: ( ) - ToyotaRefit.Ru - Toyota Воздушные карманы могут препятствовать эффективной работе системы охлаждения, что может повлиять на другие области вашего автомобиля, например, на снижение температуры в салоне. В этом посте объясняется, как правильно прокачать систему охлаждающей жидкости, чтобы предотвратить образование воздушных карманов и обеспечить максимальную производительность системы охлаждающей жидкости.

Причины для прокачки системы охлаждения

Вы хотите прокачать систему охлаждения, когда из радиатора или блока цилиндров была слита охлаждающая жидкость или уровень жидкости ниже нормы по таким причинам, как неисправность какой-либо детали или необходимость слить воду из системы.Как выгнать воздух из системы охлаждения тойота: ( ) - ToyotaRefit.Ru - Toyota заменить один. При заправке системы охлаждения новой охлаждающей жидкостью или антифризом в блоке цилиндров, шлангах радиатора, радиаторе и сердцевине отопителя могут образоваться воздушные карманы. Прокачка системы охлаждения удаляет все воздушные карманы, чтобы система охлаждения могла работать эффективно. Например, тепло может быть не таким теплым или вообще не работать, если в сердцевине отопителя слишком много воздуха, поскольку будет меньше горячей охлаждающей жидкости, излучающей тепло для двигателя вентилятора, чтобы протолкнуть его в кабину.

Как удалить воздух из системы охлаждения

Совет: Вы хотите удалить весь воздух из системы охлаждения перед поездкой на автомобиле.

Совет: Не снимайте крышку радиатора, пока система еще теплая. Система охлаждения находится под давлением, и горячая жидкость может разбрызгиваться, если снять крышку при теплой системе.

Действия по прокачке системы охлаждения

  1. Снимите крышку радиатора

    Снимите крышку радиатора, когда система остынет.Как выгнать воздух из системы охлаждения тойота: ( ) - ToyotaRefit.Ru - Toyota

  2. Вставьте воронку в радиатор

    Вставьте воронку в радиатор.

  3. Заполните радиатор охлаждающей жидкостью

    Максимально заполните радиатор охлаждающей жидкостью — это может занять некоторое время, так как уровень падает и пузырьки воздуха лопаются сами по себе.

  4. Запустите автомобиль

    После заполнения радиатора и стабильного уровня охлаждающей жидкости запустите автомобиль.

  5. Включите высокую температуру нагрева и низкую скорость вентилятора

    Установите максимальную мощность нагрева и минимальную скорость вентилятора, отрегулировав поток воздуха так, чтобы вы чувствовали, как воздух выходит из вентиляционных отверстий.

    Это позволит контролировать температуру охлаждающей жидкости и радиатора отопителя, а также сократить процесс прокачки, не допуская чрезмерного охлаждения охлаждающей жидкости радиатором отопителя.

  6. Доливайте охлаждающую жидкость в радиатор при снижении уровня

    Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости в радиаторе остается на максимальном уровне.Как выгнать воздух из системы охлаждения тойота: ( ) - ToyotaRefit.Ru - Toyota При работающем автомобиле доливайте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе по мере его снижения. Когда двигатель достигнет рабочей температуры и откроется термостат, в блок двигателя попадет большое количество охлаждающей жидкости.

  7. Проверка обогрева салона

    Почувствуйте и убедитесь, что из вентиляционных отверстий исходит достаточное количество тепла

  8. Проверьте датчик температуры

    Проверьте датчик температуры и убедитесь, что двигатель находится в нормальном диапазоне рабочих температур

    0

    0

  9. Выключите автомобиль и установите на место крышку радиатора

    После того, как вы доверху заглушите радиатор, заглушите автомобиль и установите на место крышку радиатора.

  10. Тест-драйв автомобиля

    Дайте автомобилю поработать несколько минут, чтобы убедиться, что рабочая температура остается нормальной и что вы не теряете тепло. Затем возьмите автомобиль на тест-драйв, верните его и дайте ему остыть.Как выгнать воздух из системы охлаждения тойота: ( ) - ToyotaRefit.Ru - Toyota

  11. Проверка уровня жидкости внутри радиатора после того, как система охлаждения остынет

    Когда система охлаждения остынет, снимите крышку радиатора и убедитесь, что радиатор по-прежнему заполнен.

Закрепите детали системы охлаждения и обогрева автомобиля с помощью видеоинструкций

Отремонтируйте детали системы охлаждения и обогрева и многое другое на своем автомобиле с помощью наших видеороликов с практическими рекомендациями, которые содержат пошаговые инструкции от опытных механиков для многих марок и моделей.

Сопутствующее содержимое

  • Важность промывки радиатора нагревателя
  • Как выполнить Радиатор Испытание под давлением
  • Как определить наличие утечки охлаждающей жидкости?
  • Общие признаки неисправности радиатора
  • Как снять шланг радиатора [ослабить застрявшие шланги]
  • Переработка отработанных жидкостей и масел? Как утилизировать моторное масло, антифриз, тормозную жидкость и др.Как выгнать воздух из системы охлаждения тойота: ( ) - ToyotaRefit.Ru - Toyota
  • Как использовать тестер антифриза

Магазин деталей системы отопления и охлаждения и др.

  • Система обогрева и охлаждения
  • Термостат и корпус
  • Радиатор Шланг
  • 7
  • Переливной бак
  • Сердечник нагревателя
  • Блок управления кондиционером и нагревателем
  • Двигатель вентилятора

Сводка

Как промыть и стравить охлаждающую жидкость

Заправка и прокачка охлаждающей жидкости не так уж плоха — это просто процесс удаления воздуха из недавно отремонтированной системы охлаждения вашего автомобиля. Но есть несколько важных советов и приемов, которыми следует вооружиться, прежде чем пытаться это сделать после любой работы, требующей вскрытия пломбы в системе охлаждения. Прежде чем вы часами пытаетесь избавиться от надоедливых пузырьков воздуха, позвольте мне вывести вас из темного благоухающего леса с помощью моей мудрости из дерьмовой коробки.

Безопасность

Защитные очки и перчатки рекомендуется использовать каждый раз, когда вы имеете дело с автомобильными жидкостями, включая охлаждающую жидкость.Как выгнать воздух из системы охлаждения тойота: ( ) - ToyotaRefit.Ru - Toyota Будьте особенно осторожны при работе с охлаждающей жидкостью/антифризом, если у вас есть домашние животные — животных она привлекает и, конечно же, она ядовита. Лучше вообще держать их подальше, но не самая плохая идея — поискать номер местного ветеринарного врача в рамках подготовки к работе.

Процедура промывки охлаждающей жидкости и советы

Промывка или замена охлаждающей жидкости является простой частью этой операции, даже если она довольно грязная.

Слив старой охлаждающей жидкости

Слить старую охлаждающую жидкость достаточно просто; поддомкратьте автомобиль и надежно закрепите его, а также найдите сливной патрубок радиатора (иногда называемый краном), обычно в нижней части радиатора. Обычно он пластиковый и удерживается винтом с накатанной головкой, плоской головкой или винтом с крестообразным шлицем.Как выгнать воздух из системы охлаждения тойота: ( ) - ToyotaRefit.Ru - Toyota Большинство автомобилей будут иметь его и сделают слив охлаждающей жидкости намного менее грязным.

Крис Росалес

Для бедняг, у которых нет дренажа радиатора, отсюда будет намного грязнее, но я все еще могу помочь. Если вам нужен более чистый, но более длительный процесс, начните с самого нижнего и самого маленького шланга, который вы можете найти, например, линии перелива охлаждающей жидкости от верхнего или нижнего шланга радиатора. В случае с моим VW GTI 2010 года нет простого способа слить охлаждающую жидкость, не используя сегментный подход. Я мог снять шланг со своего вспомогательного насоса охлаждающей жидкости, чтобы слить большую часть охлаждающей жидкости из двигателя, а затем снять датчик температуры охлаждающей жидкости на нижнем шланге радиатора, чтобы еще больше слить ее контролируемым образом. Затем полностью снимите нижний шланг радиатора, чтобы завершить слив.

Если ничего не помогает, возьмите большой дренажный поддон, снимите нижний радиаторный шланг и помолитесь.Как выгнать воздух из системы охлаждения тойота: ( ) - ToyotaRefit.Ru - Toyota Вся охлаждающая жидкость обязательно выйдет.

Промывка системы

Перед постоянной заправкой системы охлаждения свежим антифризом самое время выполнить промывку. Есть ряд химикатов и методов, которые вы можете использовать для этого, но я думаю, что немного дистиллированной воды и большое ведро отлично справятся с этой задачей, в зависимости от возраста и состояния вашего автомобиля. Воду из шланга можно даже использовать в качестве чрезвычайно временного решения, просто пропустив ее через открытую систему охлаждения, но если вам нужна приличная промывка, я бы порекомендовал получить несколько галлонов дистиллированной воды, которая обычно доступна в таких магазинах, как CVS и Walgreens.

Chris Rosales

Закройте систему охлаждения как обычно и заполните ее дистиллированной водой. Дайте машине поработать несколько минут, даже до рабочей температуры, чтобы открыть термостат и пропустить воду через всю систему.Как выгнать воздух из системы охлаждения тойота: ( ) - ToyotaRefit.Ru - Toyota Как только это будет сделано, дайте ему остыть, а затем слейте воду. Если вода была цветной, то ее нужно было немного промыть, чтобы в систему попало максимальное количество свежей охлаждающей жидкости. Вы можете повторять этот процесс сколько угодно раз, даже гоняясь за полностью чистым сливом. Я говорю, что сделать это один раз работает просто отлично. Теперь, чтобы закончить работу по-настоящему.

Повторная герметизация системы

После того, как вся охлаждающая жидкость будет слита и определенно не будет разбрызгиваться на пол гаража, мы можем снова установить снятые шланги и сосредоточимся на заполнении и прокачке системы охлаждения. С этого момента работа становится чем-то вроде торговли между вложенным временем и качеством. Чем больше времени вы потратите на удаление пузырьков воздуха из системы охлаждения, тем больше вероятность того, что вы не перегреетесь и не застрянете где-нибудь из-за надоедливого воздушного кармана.Как выгнать воздух из системы охлаждения тойота: ( ) - ToyotaRefit.Ru - Toyota Начнем с заливки охлаждающей жидкости до указанного объема.

Долив охлаждающей жидкости

Для автомобилей с внешними бачками или расширительными бачками будет уровень заполнения. Залейте охлаждающую жидкость до этой линии заполнения, но не ожидайте, что она останется там в течение первых нескольких заливок. Уровень охлаждающей жидкости будет постоянно снижаться до тех пор, пока охлаждающая жидкость не заполнит все воздушные карманы в открытой части системы. Заливайте до тех пор, пока он не перестанет брать охлаждающую жидкость. Если вы хотите защитить себя от любых махинаций с пузырьками охлаждающей жидкости в будущем, вы также можете потратить время на то, чтобы поднять ту часть автомобиля, где вы заливаете охлаждающую жидкость, чтобы сделать точку входа выше, тем самым помогая любым пузырькам воздуха попасть туда. Воздух естественно стремится подняться в высшую точку.Как выгнать воздух из системы охлаждения тойота: ( ) - ToyotaRefit.Ru - Toyota

Для автомобилей с более простой системой охлаждения крышки радиатора я настоятельно рекомендую купить воронку-непроливайку примерно за 40 долларов в местном магазине автозапчастей. Это сделает все намного проще, поскольку позволит увеличить объем охлаждающей жидкости для прокачки, а самая высокая точка системы охлаждения будет поднята намного выше, чем остальная часть автомобиля.

Самое главное, используйте правильную охлаждающую жидкость. Если требуется розовая охлаждающая жидкость, не используйте зеленую. В частности, не смешивайте различные виды охлаждающей жидкости, если она специально не предназначена для этого. Есть исключения: синяя охлаждающая жидкость может заменить зеленую охлаждающую жидкость в некоторых японских автомобилях 2000-х годов. По большей части придерживайтесь руководства по обслуживанию или тому, что написано на самой охлаждающей жидкости.

Разогрев до рабочей температуры

Работа еще не выполнена, потому что трудная часть прокачки — это достижение рабочей температуры (OT), открытие термостата охлаждающей жидкости и запуск нагревателя, чтобы система работала как положено.Как выгнать воздух из системы охлаждения тойота: ( ) - ToyotaRefit.Ru - Toyota Проверьте наличие утечек или ослабленных хомутов, затем заведите автомобиль, установите обогреватель на максимальный нагрев, но минимальную скорость вращения вентилятора и доведите его до 2500 об / мин, пока автомобиль не достигнет OT. Если в вашем автомобиле нет указателя температуры охлаждающей жидкости, здесь пригодится OBD-инструмент. Если вы не можете достать его, как правило, вы будете крутить двигатель до тех пор, пока уровень охлаждающей жидкости значительно не упадет. Вот когда вы узнаете, что термостат открылся и позволил охлаждающей жидкости заполнить все каналы внутри двигателя.

На моем GTI есть три датчика температуры охлаждающей жидкости, которые я могу контролировать. Я знаю, что мой термостат открывается, когда температура моей основной охлаждающей жидкости падает, а температура радиатора начинает расти. В любом случае, найдите время, чтобы долить охлаждающую жидкость после открытия термостата, а затем продолжайте разгонять автомобиль на стабильных оборотах.

Люди с непроливайкой смогут следить с места водителя, если из системы охлаждения все еще выходят пузырьки.Как выгнать воздух из системы охлаждения тойота: ( ) - ToyotaRefit.Ru - Toyota В зависимости от автомобиля, некоторые автомобили будут иметь продуманно спроектированную в основном самопрокачивающуюся систему или ряд надоедливых прокачных винтов, которые нужно открыть, как на ранних BMW. В любом случае обязательно следуйте рекомендованной заводом последовательности прокачки. Большинство автомобилей не так уж сложны и требуют некоторого терпения. Подождите, пока исчезнут пузырьки.

Крис Росалес

Некоторые автомобили имеют две точки заливки охлаждающей жидкости, наиболее заметными из которых являются старые Subaru с турбонаддувом. В этом случае вы прокачиваете из самой высокой точки, которая является крышкой охлаждающей жидкости турбонагнетателя. Вы должны использовать нижний на радиаторе, чтобы помочь заполнить систему, прежде чем вы прокачаете.

Современные автомобили с электрическими насосами охлаждающей жидкости также имеют свои собственные процедуры прокачки, которые могут быть невероятно простыми. Например, мой BMW 335i 2007 года просто требовал от меня долить охлаждающую жидкость до нужного уровня, включить зажигание, установить максимальную температуру обогревателя и минимальный вентилятор и удерживать педаль газа в течение 10 секунд.Как выгнать воздух из системы охлаждения тойота: ( ) - ToyotaRefit.Ru - Toyota Водяной насос самопрокачался, и работа была сделана. Для моего демонстратора VW GTI 2010 года прокачка делается, когда термостат открыт, а уровень охлаждающей жидкости находится на должном уровне. Современные автомобили VW спроектированы таким образом, чтобы постоянно прокачиваться после некоторого вождения, поэтому для завершения работы потребуется несколько циклов добавления небольшого количества охлаждающей жидкости.

Shakedown

Удалите защиту от пролива (если применимо) и закройте систему охлаждения для пробной поездки. Не забудьте проверить автомобиль и следить за температурой охлаждающей жидкости. Если все прошло хорошо, вы не должны увидеть никакого перегрева. Если автомобиль перегревается, вероятно, в системе все еще есть пузырек воздуха, и вам придется повторно прокачать ее.

С этим вы должны истекать кровью и быть готовым к разрыву. Обязательно правильно утилизируйте старую охлаждающую жидкость и проверьте наличие утечек после тест-драйва.Как выгнать воздух из системы охлаждения тойота: ( ) - ToyotaRefit.Ru - Toyota

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *