Лада Гранта — замена охлаждающей жидкости — журнал За рулем
АВТОВАЗ рекомендует заменять жидкость в системе охлаждения Лады Гранта каждые 75 тыс. км пробега автомобиля или через пять лет, в зависимости от того, что наступит раньше.
Заменять охлаждающую жидкость удобнее, когда автомобиль установлен на смотровой канаве или эстакаде.
2279-4-9a-01
Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление в системе охлаждения, отвернув крышку расширительного бачка.
Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление в системе охлаждения, отвернув крышку расширительного бачка.
Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление в системе охлаждения, отвернув крышку расширительного бачка.
Для доступа к сливным отверстиям снизу необходимо снять средний грязезащитный щиток моторного отсека.
Снимооооооооооооооооооок
Грязезащитные щитки моторного отсека автомобиля с МКП и элементы их крепления (вид снизу автомобиля): 1 — три самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к правому щитку; 2 — правый щиток; 3 — средний щиток; 4 — четыре самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к нижней поперечине рамки радиатора; 5 — два самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к левому щитку; 6 — левый щиток; 7 — два болта под ключ «на 10» крепления среднего щитка к лонжеронам кузова
Грязезащитные щитки моторного отсека автомобиля с МКП и элементы их крепления (вид снизу автомобиля): 1 — три самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к правому щитку; 2 — правый щиток; 3 — средний щиток; 4 — четыре самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к нижней поперечине рамки радиатора; 5 — два самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к левому щитку; 6 — левый щиток; 7 — два болта под ключ «на 10» крепления среднего щитка к лонжеронам кузова
Грязезащитные щитки моторного отсека автомобиля с МКП и элементы их крепления (вид снизу автомобиля): 1 — три самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к правому щитку; 2 — правый щиток; 3 — средний щиток; 4 — четыре самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к нижней поперечине рамки радиатора; 5 — два самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к левому щитку; 6 — левый щиток; 7 — два болта под ключ «на 10» крепления среднего щитка к лонжеронам кузова
Отвернув все указанные болты и саморезы, снимаем средний грязезащитный щиток моторного отсека.
Подставляем широкую емкость объемом не менее 6 л под сливное отверстие, выполненное в нижней части правого бачка радиатора. Для снижения интенсивности слива жидкости в первоначальный момент крышку расширительного бачка следует плотно завернуть.
2279-4-9b-01 (Копировать)
Отворачиваем пластмассовую пробку сливного отверстия бачка радиатора…
Отворачиваем пластмассовую пробку сливного отверстия бачка радиатора…
Отворачиваем пластмассовую пробку сливного отверстия бачка радиатора…
2279-4-9b-02 (Копировать)
…и сливаем охлаждающую жидкость в емкость.
…и сливаем охлаждающую жидкость в емкость.
…и сливаем охлаждающую жидкость в емкость.
2279-4-9b-03 (Копировать)
Соединение уплотнено резиновым кольцом.
Соединение уплотнено резиновым кольцом.
Соединение уплотнено резиновым кольцом.
Чтобы слить охлаждающую жидкость из рубашки охлаждения 8-клапанного двигателя, укомплектованного коробкой передач с тяговым приводом, подставляем емкость под сливное отверстие, расположенное на передней стороне блока цилиндров ниже катушки зажигания.
2279-4-9b-04 (Копировать)
Головкой «на 13» отворачиваем пробку сливного отверстия блока цилиндров.
Головкой «на 13» отворачиваем пробку сливного отверстия блока цилиндров.
Головкой «на 13» отворачиваем пробку сливного отверстия блока цилиндров.
2279-4-9b-05 (Копировать)
Сливаем жидкость в емкость.
Сливаем жидкость в емкость.
Сливаем жидкость в емкость.
2279-4-9a-02
На автомобиле с 16-клапанным двигателем, укомплектованным коробкой передач с тросовым приводом, доступу к сливному отверстию в блоке цилиндров препятствует стартер. Кроме того, вытекающая жидкость неизбежно попадет внутрь стартера.
На автомобиле с 16-клапанным двигателем, укомплектованным коробкой передач с тросовым приводом, доступу к сливному отверстию в блоке цилиндров препятствует стартер. Кроме того, вытекающая жидкость неизбежно попадет внутрь стартера.
На автомобиле с 16-клапанным двигателем, укомплектованным коробкой передач с тросовым приводом, доступу к сливному отверстию в блоке цилиндров препятствует стартер. Кроме того, вытекающая жидкость неизбежно попадет внутрь стартера.
Поэтому предстоит снять стартер. Отсоединяем клемму провода от минусового вывода аккумуляторной батареи. Нажав на фиксатор колодки провода, отсоединяем колодку от разъема тягового реле. Снимаем защитный колпачок с гайки крепления наконечника провода, соединенного с плюсовым проводом аккумуляторной батареи.
2279-4-9a-02дж
Накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку…
Накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку…
Накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку…
д
…и снимаем наконечник провода с контактного болта тягового реле.
…и снимаем наконечник провода с контактного болта тягового реле.
…и снимаем наконечник провода с контактного болта тягового реле.
2279-4-9a-01
Накидным ключом «на 13» отворачиваем три болта крепления стартера.
Накидным ключом «на 13» отворачиваем три болта крепления стартера.
Накидным ключом «на 13» отворачиваем три болта крепления стартера.
2279-4-9a-01ж
Снимаем стартер.
Снимаем стартер.
Снимаем стартер.
2279-4-9a-02д
Отворачиваем пробку, как показано выше, и сливаем охлаждающую жидкость из блока цилиндров.
Отворачиваем пробку, как показано выше, и сливаем охлаждающую жидкость из блока цилиндров.
Отворачиваем пробку, как показано выше, и сливаем охлаждающую жидкость из блока цилиндров.
Заворачиваем пробки сливных отверстий радиатора и блока цилиндров. В соединении пробки и блока цилиндров применена коническая резьба, не требующая дополнительного уплотнения. Пробку сливного отверстия блока цилиндров затягиваем моментом 25–30 Н·м. Заливаем жидкость в систему охлаждения двигателя через расширительный бачок до его заполнения. Пускаем двигатель. На работающем двигателе несколько раз поочередно энергично сжимаем все шланги системы охлаждения — это поможет жидкости заполнить систему и вытеснить из нее воздух. По мере падения уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке доводим его до нормы и заворачиваем крышку бачка. При прогреве двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен быть холодным, а затем быстро нагреться, что будет свидетельствовать о начале циркуляции жидкости по большому кругу. Дождавшись включения вентилятора системы охлаждения, останавливаем двигатель. После остывания двигателя еще раз проверяем уровень охлаждающей жидкости и при необходимости пополняем систему.
[14 операций по техобслуживанию Lada Granta, которые помогут вам сэкономить]
[Как сэкономить на плановом ТО Lada Granta] [Техническое обслуживание Lada Granta на 2,5 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 15 000 и 105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 30 000 и 60 000 км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta 75 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 90 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Lada Granta] [Лампы, применяемые в автомобиле Lada Granta]
Заменяем охлаждающую жидкость Lada Granta
АВТОВАЗ рекомендует заменять жидкость в системе охлаждения Лады Гранта каждые 75 тыс. км пробега автомобиля или через пять лет, в зависимости от того, что наступит раньше.
Заменяем охлаждающую жидкость Lada Granta
Как выгнать пробку из системы охлаждения Калина ⋆ I Love My Lada
Герметичная система охлаждения гарантирует, что и печка будет работать нормально, и двигатель не перегреется, поскольку антифриз циркулирует стабильно. Впрочем, стоит появиться воздушной пробке, как эффективности работы системы охлаждения и отопления приходит конец. Как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения Лада Калина, будем разбираться прямо сейчас.
Содержание
- 1 Признаки появления воздушной пробки в системе охлаждения Калина
- 2 Откуда взялась воздушная пробка в радиаторе печки Лада Калина
- 3 Как удалить пробку из системы охлаждения Лада Калина
Признаки появления воздушной пробки в системе охлаждения Калина
Вверх
Система охлаждения во всех современных двигателях должна быть максимально герметична. Старые моторы не имели расширительного бачка и охлаждающая жидкость заливалась прямо в верхнюю банку радиатора. Это было связано с низкими требованиями к качеству и составу антифризов, а также неприхотливыми материалами, из которых выполняли блоки цилиндров, головки и другие охлаждаемые элементы моторов.
Схема системы охлаждения Лада КалинаКак бы там ни было, в герметичной системе охлаждения малейшее количество воздуха может вызвать нарушение циркуляции антифриза и, как следствие, перегрев двигателя, закипание жидкости и нарушение работы отопителя. Словом, если мы замечаем, что:
двигатель перегревается при незначительных нагрузках и не слишком высокой температуре окружающего воздуха;
из печки не дует горячим воздухом, а слегка теплым, даже в том случае, когда указатель температуры двигателя в красной зоне;
течет радиатор печки, есть другие места подтекания антифриза,
можно быть уверенным, что в системе охлаждения образовалась пробка. При этом мы уверены, что все узлы системы охлаждения работают, как часы. А именно — водяной насос, термостат, радиатор печки и радиатор охлаждения, ничего нигде не течет.
Откуда взялась воздушная пробка в радиаторе печки Лада Калина
Вверх
Любая негерметичность в системе или же неправильная замена охлаждающей жидкости может запросто привести к образованию воздушной пробки в радиаторах, патрубках или в водяной рубашке. Завоздушивание системы охлаждения происходит следующим образом — при подтекании антифриза из патрубка или радиатора воздух потихоньку подсасывается и занимает свободный объем в системе. Происходит это не сразу, но когда пузырьки воздуха накопятся в достаточном количестве, пробка готова к использованию. Как правило, воздух собирается в самой верхней точке системы охлаждения. На Калине это — система подогрева дроссельного узла.
Здесь и собирается воздух в большинстве случаевКроме этого, воздух может запросто образоваться из-за использования некачественного антифриза. Объясняется это просто — хорошие жидкости закипают крайне редко, для этого их нужно разогреть как минимум до 140-160 ˚С, что практически невозможно. Низкокачественные антифризы и любимые всеми тосолы могут закипать уже при температуре около 100 ˚С, а это, как мы знаем, почти рабочая температура двигателя Калины. При закипании, как и любая жидкость, антифриз выделяет пузырьки воздуха, которые опять-таки скапливаются и образуют пробку, препятствующую циркуляции.
Любая негерметичность приводит к появлению воздушной пробкиИ еще один, самый неприятный момент. В систему охлаждения может попадать не воздух, а выхлопные газы. Это говорит о том, что прокладка головки блока приказала долго жить и прогорела, газы прорвались в систему охлаждения и образовали пробку. В этом случае лечение только одно — замена прокладки ГБЦ и выяснение причин прогара.
Как удалить пробку из системы охлаждения Лада Калина
Вверх
Существует как минимум три способа удаления воздушной пробки и каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Многие водители рекомендуют в таких случаях не спешить с радикальными действиями и присмотреться к пробке расширительного бачка. Возможно (а это случается очень часто), что из-за некачественного компенсационного клапана, встроенного в пробку, воздух попадает именно в этом месте. К Калине подходит пробка и от ВАЗ 2110, и даже от Газели, так что выбор пробок большой. После замены пробки и прогрева двигателя воздух может стравиться самостоятельно.
Одна из неоригинальных пробок расширительного бачка, ЛузарЕсли этот вариант ничего не дал, приступаем к удалению другими способами:
Самый надежный способ — выгнать воздух из самой верхней точки системы охлаждения, из шланга подогрева дросселя. Для этого прогреваем двигатель, оставляем его работать на холостых и аккуратно снимаем шланг, по которому антифриз подводится к дроссельному узлу. Мы при этом потеряем немного антифриза, но гарантированно выпустим воздух из системы. И здесь нужно соблюдать осторожность, жидкость горячая.
Как вариант — установка на штуцер дросселя шланга подходящего размера на конце с краником от китайской бензопилыОтносительно простой способ удаления пробки. Загоняем автомобиль на возвышенность так, чтобы передок был приподнят. Отлично подойдет эстакада. После этого открываем расширительный бачок и тщательно проминаем патрубки и шланги системы охлаждения. В это время печка должна работать на максимальных оборотах и быть полностью открыта (регулятор двигаем вправо до конца), двигатель работает на холостых, после прогрева до нормальной рабочей температуры поднимаем обороты до 3-3,5 тысяч. Воздух должен выйти через расширительный бачок.
Ну и совсем простой способ, который, впрочем, срабатывает довольно часто. Так же загоняем автомобиль на возвышенность передком, прогреваем мотор, прогазовываем до красной зоны тахометра. Спускаемся с возвышения и проверяем уровень антифриза в бачке. Если воздух вышел, то и уровень должен упасть.
После удаления воздушной пробки на Лада Калина доливаем жидкость до нормы и в будущем следим за герметичностью системы, а также стараемся не использовать плохой антифриз.
Прокачка системы охлаждения Ferrari 308
Многие люди имеют проблемы с их 308 «отрыгивание» охлаждающей жидкости, скачки температуры, перегрев, и даже шланги лопаются как прямой результат отсутствия прокачки систему охлаждения правильно. При попадании воздуха в система охлаждения, она расширяет лот больше чем охлаждающая жидкость делает, когда она нагревается. Это вызывает давление на поднимется, что может привести к разрыву шланга, брызните охлаждающую жидкость переливной шланг расширительного бачка или даже привести к тому, что автомобиль перегреваться. Не все автомобили перегреваются из-за воздуха в системе (у некоторых плохие радиаторы, плохие термостаты или плохая вода). насосы), но правильная прокачка системы охлаждения делает система охлаждения работает холоднее. Почему это сложно? Двигатель сзади, радиатор спереди, и есть длинные шланги, идущие от задней части к передней вниз низко. Этот приводит к тому, что и двигатель, и радиатор имеют высокое место, где они собирают воздушный карман. Вот почему существует прокачка на двигателе и еще одна на радиаторе. Также, у системы отопления есть еще одно высокое место, но нет прокачки на радиаторах отопителя. Выгнать из них воздух предполагает еще один шаг.
РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАК — ЗАПОЛНИТЕ ЗДЕСЬ!
2. Если вы начинаете с пустого система охлаждения, например та, которую вы только что слили в заменить охлаждающую жидкость, залить ее через расширительный бачок пока он не перестанет потреблять охлаждающую жидкость. Заполните его полностью, чтобы верхней части резервуара, потому что уровень будет снижаться по мере того, как вы кровоточить. Имейте в виду, что модель 308 без охлаждающей жидкости (т.е. полностью слил) потребуется более 6 галлонов охлаждающей жидкости! Есть много сантехники, чтобы заполнить. Не заменяйте расширительный бачок кепка.
ВИНТ ДЛЯ ПРОДУВКИ РАДИАТОРА
3. Открутите винт для выпуска воздуха на радиаторе. пару оборотов, пока не выйдет воздух. (рис. выше) находится на правом верхнем углу радиатора (со стороны пассажира в автомобиле с левым рулем или со стороны водителя в автомобиле с правым рулем). Обратите внимание, что в штуцере прокачки просверлено маленькое отверстие, через которое воздух выходит при ослаблении. Вам не нужно полностью удалять спускной винт — просто открутите его на пару оборотов. Если вы удалите его, вам будет трудно вернуть его, когда охлаждающая жидкость начинает брызнуть из радиатора, особенно если охлаждающая жидкость горячая!
ПРИМЕЧАНИЕ : Прокачной винт на на радиаторе должна быть тонкая медная шайба тюлень. Если это не так, вам в конечном итоге придется провернуть его на самом деле туго, чтобы он не дриблинг.
Вы будете в конце концов сломайте винт, если это так. я нахожу это замена медной шайбы на шайбу из неопреновой резины из хозяйственного магазина (как на фото выше) пломб много лучше и делает так, чтобы эта штука оставалась закрытой всего лишь зажатость пальцев.4. Теперь проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительный бак. Если сильно упало, налейте еще внутрь охлаждающей жидкости. Не заменяйте крышку. Помните, что если охлаждающая жидкость в расширительном бачке попадает на дно бак, воздух может перестать выходить из радиатора, даже если там больше воздуха. Вам нужен уровень охлаждающей жидкости в расширительный бачок, чтобы заставить себя в система.
СПУСК ДВИГАТЕЛЯ НА КОРПУСЕ ВОДЯНОГО НАСОСА
5. Теперь нужно прокачать двигатель. сливной патрубок находится в верхней части корпуса термостата, на правая сторона двигателя. На карбюраторной машине это досадно расположенный прямо под впускным шлангом / воздушной коробкой, и трудно открыть с воздушной коробкой на месте .. На машине с инжекторным двигателем, немного легче добраться до правой части пленума. Поскольку прокачной клапан находится в верхней части корпуса, на со стороны радиатора термостата, вы не сможете получить выходит много воздуха, пока двигатель не прогреется до нужной температуры и открывается термостат.
ПРИМЕЧАНИЕ о том, что этот клапан для прокачки двигателя , а не имеют просверленное отверстие для выпуска воздуха, как на радиатор, и чтобы получить наилучший эффект прокачки, у вас есть на самом деле удалить винт. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, чтобы не уронить это. Лучше всего купить ультра-крутой EZBleed забей и никогда не сталкивайся с этой проблемой снова! Если у вас есть карбюраторная машина, и вы хотите помолиться прокачать двигатель с воздушной коробкой на месте, вы нужен винт EZBleed.
6. Замените прокачной винт, если выходит воздух. Имейте в виду, что вы можете не получить много воздуха из этого конца с холодным двигателем и термостатом закрыто.
7. Долейте расширительный бачок охлаждающей жидкости. Делать не заменять колпачок.
8. Заведите автомобиль и включите подогрев на полное горячее.
9. Пока машина работает на холостом ходу и прогревается вверх, снова прокачать фронт. Держите полотенце под прокачным устройством, чтобы что когда охлаждающая жидкость вытекает, она не попадает на ваш радиатор и сделать беспорядок. Не заморачивайтесь с тылом кровотечение. Сначала нужно, чтобы термостат открылся.
10. Как только включатся вентиляторы радиатора, вы знать, что термостат открыт. Теперь истекайте кровью спереди и сзади опять . Когда вы прокачиваете заднюю часть, НЕ открутите прокачной винт до конца. Обжигающая горячая вода выходи, упадешь и винт и шайба и охлаждающая жидкость будет разбрызгивать по всему двигателю. Открутите прокачной клапан далеко достаточно, чтобы воздух мог выходить вокруг резьбы. Один раз охлаждающая жидкость начинает брызгать вокруг резьбы, закройте ее. Это ужасная конструкция спускного винта, и что вам следует на самом деле купить EZBleed винт, который работает намного лучше потому что в нем просверлено сливное отверстие прокачка радиатора.
11. Заменить расширительный бачок кепка.
12. Совершите небольшую прогулку по кварталу при включенном на полную мощность обогревателе. будет совсем не весело запекаться в машине, но это покачивание получает все остальной воздух собирать в высоких точках двигателя и радиатор. Получить машину хорошо и горячий. Наличие тепла выпускает воздух из шлангов отопителя. может попасть много воздуха застрял там.
13. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и закройте это от. Давление в системе позволит вам стравить оба конца снова. При выключенном двигателе становится достаточно тихо услышать, как выходит воздух.
14. В следующий раз, когда вы поедете за рулем автомобиля, сначала убедитесь, что у вас достаточно охлаждающей жидкости в расширительный бачок перед запуском. Затем запустите его и подождите пока не достигнет рабочей температуры (например, после привода) и прокачать оба конца еще раз. Вы должны получить немного выходит больше воздуха. Теперь вы закончили? Нет. Сделай это снова в следующий раз, когда будешь водить машину. Вы получите немного больше воздуха выходит каждый раз. После 3 циклов привода/прокачки у вас должно получиться все это. Да, это боль, но однажды кровь присоска будет работать круче!
ЕСЛИ АВТОМОБИЛЬ ВЕДЕТ ОТ
ПЕРЕПОЛНЕНИЕ
Если в машине капает охлаждающая жидкость из расширительного бачка
переливная трубка, когда будете кататься, имейте в виду
что нормальный уровень заполнения (в холодном состоянии) составляет около половины.
Это оставляет место для расширения охлаждающей жидкости в баке. (Это
почему это называется расширительный бачок , угу!). Если
расширительный бачок оказался переполненным, машина продувается
избыток при первом разогреве до полной температуры.
Как только это произойдет, у вас должно быть больше , а не .
дриблинг. Если у вас по-прежнему возникают проблемы с переполнением… истекайте кровью
это снова, потому что у вас, вероятно, все еще есть воздух! Я
всегда удивлялся тому, сколько раз ты должен истекать кровью, чтобы
выпустить весь воздух после замены охлаждающей жидкости. Если оно еще капает, скорее всего у вас пробка радиатора плохая
расширительный бачок. Они идут плохо. Когда они идут плохо, они нет
дольше держать против давления системы охлаждения и
они позволяют охлаждающей жидкости кипеть. Автомобиль перегревается. Вы делаете
не нужен колпачок 1,1 бар. При правильной эксплуатации запас
Крышка 0,9 бар в порядке. Вам также не нужна крышка радиатора за 50 долларов.
в желтой коробке с лошадкой на ней. Перейти к NAPA и сопоставить его
вверх. Они меньше 10 долларов.
General Как прокачать систему охлаждения [Архив] — Форум DMCTalk system
88Ngone
03.08.2019, 16:56
Привет, ребята!
Нужна помощь. Так что я купил кучу крыльев б крутых вещей от Delorean Northwest. Я был очень взволнован, чтобы установить их и поставить машину на пандусы… только чтобы узнать, что в моей машине уже были новые вентиляторы и релейные моды… совершенно новичок.
В любом случае, я также купил крылья b крутой регулируемый переключатель вентилятора, и я определенно могу убедиться, что это не было сделано (как раз вовремя, потому что мой оттерстат не работает должным образом). По крайней мере, я получил 1 из 3! В любом случае, читая инструкции, я уверен, что смогу успешно установить деталь, за исключением 1 области… прокачки системы охлаждения. Я читал все ужасные истории о попадании воздуха в систему или о том, что шланги охлаждающей жидкости ломаются у радиатора и рвутся. Я хочу убедиться, что я делаю это правильно, поскольку я никогда не делал этого раньше, и мне нужна ваша помощь.
Как именно опорожнить систему охлаждения? Шланги у моего радиатора ломкие или модернизированы? У меня есть фотографии ниже для справки.
Далее, как правильно заполнить систему охлаждения и прокачать ее? Я вижу, что в руководствах есть прокачной винт на водяном насосе, но у моего шланг подсоединен….. случайно мне не повезло, и у меня есть знаменитая система самопрокачки? Опять у меня есть фотографии для справки.
Если у меня есть система самостравливания….. как она работает и как стравить весь воздух? Мне нужна вся помощь, которую я могу получить, поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь разбить это на фиктивный стиль для меня …. Я не обижаюсь!
С уважением,
Джаред
608266082760828
WHO1DMC
03.08.2019, 17:46
Похоже, у вас есть самоконверсия кровотечения. Это должно сделать за вас всю работу со стороны двигателя, поскольку он автоматический и постоянно работает при работающем двигателе. На картинке именно для этого шланг, к которому ты прикасаешься.
Дэйв Б.
SBL
03.08.2019, 19:16
Это неправильный верхний шланг для передней системы выпуска воздуха.
Rich
03-08-2019, 20:37
Как именно слить жидкость из системы охлаждения? Шланги у моего радиатора ломкие или модернизированы? У меня есть фотографии ниже для справки.
1. Снимите крышку радиатора с расширительного бачка, позволив воздуху войти для ускорения слива. В вашем случае нет необходимости открывать выпускной/вентиляционный винт на корпусе термостата, так как этот порт подключен к шлангу расширительного бачка.
2. Снимите нижний шланг с радиатора, чтобы слить воду из радиатора и шлангов/трубок охлаждающей жидкости. Это большой шланг с хомутом в правом нижнем углу радиатора. Я думаю, что на вашем фото показана ваша автоматическая коробка передач. шланг масляного радиатора.
3. Снимите пробки охлаждающей жидкости с каждой стороны двигателя, чтобы слить жидкость из двигателя. См. эту ветку для получения информации об этом: 15862-Как-Слить-охлаждающую-из-Двигателя (http://dmctalk.org/showthread.php?15862-Как-Слить-охлаждающую-из-Двигателя)
№ 3 может быть необязательным в зависимости от истории обслуживания двигателя и от того, планируете ли вы выполнять промывку.
Зная, где что находится, любой приличный магазин может справиться с этой грязной работой за вас. Имейте это в виду, так как с этого момента вы захотите делать это каждые 2-3 года.
В комплекте с автомобилем не идет ломкий шланг радиатора. Если вы нашли ломкий (старый!) шланг, замените его.
painterdave72
03-08-2019, 23:21
на одном из ваших фото у вас сломан болт, удерживающий переднюю часть воздушного рога????
Ron
08-04-2019, 03:18
1. Снимите крышку радиатора с расширительного бачка, позволив воздуху войти для ускорения слива. В вашем случае нет необходимости открывать выпускной/вентиляционный винт на корпусе термостата, так как этот порт подключен к шлангу расширительного бачка.
2. Снимите нижний шланг с радиатора, чтобы слить воду из радиатора и шлангов/трубок охлаждающей жидкости. Это большой шланг с хомутом в правом нижнем углу радиатора. Я думаю, что на вашем фото показана ваша автоматическая коробка передач. шланг масляного радиатора.
3. Снимите пробки охлаждающей жидкости с каждой стороны двигателя, чтобы слить жидкость из двигателя. См. эту ветку для получения информации об этом: 15862-Как-Слить-охлаждающую-из-Двигателя (http://dmctalk.org/showthread.php?15862-Как-Слить-охлаждающую-из-Двигателя)
№ 3 может быть необязательным в зависимости от истории обслуживания двигателя и от того, планируете ли вы выполнять промывку.
Зная, где что находится, любой приличный магазин может справиться с этой грязной работой за вас. Имейте это в виду, так как с этого момента вы захотите делать это каждые 2-3 года.
В комплекте с автомобилем не идет ломкий шланг радиатора. Если вы нашли ломкий (старый!) шланг, замените его.
+1
Далее, как правильно заполнить систему охлаждения и прокачать ее? Я вижу, что в руководствах есть прокачной винт на водяном насосе, но у моего шланг подсоединен….. случайно мне не повезло, и у меня есть знаменитая система самопрокачки? Опять у меня есть фотографии для справки.
Если у меня есть система самостравливания….. как она работает и как стравить весь воздух? Мне нужна вся помощь, которую я могу получить, поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь разбить это на фиктивный стиль для меня . … Я не обижаюсь!
С уважением,
Джаред
608266082760828
Вопреки распространенному мнению, OEM-система охлаждающей жидкости D является самопрокачиваемой, за исключением воздушного кармана на термостате. Насос нагнетает весь воздух в трубопроводах к радиатору в нижней левой (водительской) стороне. Воздух поднимается к верхней части радиатора. Нижний правый шланг намного больше, чем верхний правый шланг. Они соединяются вместе и образуют трубку Вентури на пути к резервуару. Это заставляет воздух в верхней части радиатора втягиваться в больший шланг. Попав в резервуар, воздух заменяется охлаждающей жидкостью. [Шланг ДМЧ 100502, №7 ЗДЕСЬ (https://store.delorean.com/parts/engine/1-3-1-radiator-piping.html). В примечании говорится, что это для «… перепускного бачка …» и «… верхней части радиатора». Но в руководстве по запчастям это называется «СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ШЛАНГ ВОЗДУШНОГО СБРОСА»!]
Чтобы прокачать сухую систему:
Добавьте 1,5 галлона чистого антифриза (для смешивания 50/50, когда закончите).
Заполните резервуар водой.
Откройте, но не снимайте, прокачной штуцер термостата до тех пор, пока не начнет вытекать охлаждающая жидкость.
ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРИТЕ И ДЕРЖИТЕ РЕЗЕРВУАР ПОЛНЫМ, ПОКА ПОЗЖЕ НЕ ЗАКРЫЕТЕ КРЫШКОЙ!
Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу с включенным отопителем макс.
Дайте термостату поработать, пока он не останется открытым, затем немедленно закройте его крышкой.
(Будьте осторожны, температура двигателя/охлаждающей жидкости будет ~190°F — не ждите, пока она приблизится к 212°F, закипит!)
Открыть, но не снимать, прокачной штуцер термостата до тех пор, пока не пойдет охлаждающая жидкость.
Дать поработать минуту, повторить прокачку, пока не перестанет выходить воздух.
Заглушите двигатель и дайте ему остыть, пока вы не сможете безопасно снять крышку.
Если в бачке есть охлаждающая жидкость, долейте ее, выполните пробный запуск и еще раз проверьте уровень. Если нет, вернитесь к кровотечению (редко требуется).
Вытекание некоторого количества охлаждающей жидкости из переливного шланга из-за теплового расширения является нормальным явлением. 90 100 Уровень обычно составляет немногим более 1/2 полного, +/- в зависимости от того, где вы живете и т. д.
Проверка через несколько миль, дней, затем периодически.
Самое главное, помимо безопасности, это не допустить пересыхания резервуара и дождаться, пока термостат останется открытым. В противном случае вы будете поддомкрачивать автомобиль сзади, пытаясь создать поток воздуха с помощью манометра, рискуя сломать ниппель (по иронии судьбы, для заводского выпускного шланга) на радиаторе или ?? который в лучшем случае выполняет то же самое.
Если на термостате установлен выпускной клапан вторичного рынка, вы можете пропустить все описанные выше этапы прокачки. Просто не забудьте дать термостату поработать, пока он не останется открытым, а затем немедленно закройте его крышкой. Я видел их с запорным клапаном и без него. У него должен быть запорный клапан, который должен быть закрыт при нормальном вождении, так как в противном случае они могут маскировать проблемы. .. Приятно иметь их, потому что они могут упростить и сэкономить какой-то беспорядок. Но когда закончите, закройте запорный клапан и дайте заводской системе прокачки сделать свою работу.
0,02 доллара США, смиренно представлен (с уважением 😉
David T
04-08-2019, 15:15
Хотя система охлаждения может вытеснять *некоторое* количество воздуха, изначально она не может попасть избавиться от всего воздуха. Слишком. Он попадет в водяной насос и приведет к тому, что он будет «воздушным», и он не будет циркулировать охлаждающей жидкости, когда он наполнится воздухом. Моя процедура немного менее сложна и может быть выполнена сразу. Не надо домкратить машину. Смешайте 2 галлона старой доброй зелени, также известной как Prestone, с 2 галлонами чистой мягкой воды. Наливайте столько, сколько влезет. Откройте штуцер и выпустите воздух. Долейте напорный бак. Создайте давление в системе примерно до 15 фунтов на квадратный дюйм. Откройте выпускной клапан, чтобы выпустить весь воздух, а затем ослабьте небольшой шланг на радиаторе сверху, правая/правая сторона, чтобы выпустить воздух. Снимите тестер давления и отрегулируйте напорный бак так, чтобы он был заполнен на 1/2, если у вас нет бутыли для восстановления. В этом случае напорный бак заполняется, а рекуператор подается в холодную линию. После нескольких ездовых циклов вам, возможно, придется добавить небольшое количество, чтобы напорный бак снова стал холодным на 1/2. Для выполнения этой процедуры термостат ДОЛЖЕН иметь либо «покачивающийся» штифт, либо маленькое отверстие, позволяющее воздуху проходить через него к воздухоотводчику. Вы должны быть осторожны с ниппелем на радиаторе, чтобы он не сломался. Чтобы сделать это еще более эффективно, я использую вакууматор системы охлаждения. Это пылесос с пневматическим приводом, который создает вакуум в системе охлаждения, а затем с помощью клапанов вы отключаете вакуум и позволяете системе охлаждения всасывать охлаждающую жидкость. После заполнения почти не требуется прокачки, охлаждающая жидкость всасывается во все уголки. и черепа. Что касается шланга на сливном шланге, то я бы его снял. После того, как система прокачана, она вам не нужна, если только у вас нет плохих прокладок головки блока цилиндров или ваша система охлаждения очень негерметична и всасывает воздух при охлаждении. Лучше исправить проблемы, чем заклеить их пластырем.
88Ngone
05-08-2019, 23:21
Хорошо, ребята, извините, что так долго не возвращались. Так что я соединил воедино все ваши советы и прокачал систему. Я не выкручивал две пробки двигателя, так как охлаждающая жидкость все еще в хорошем состоянии и не требует полной прокачки.
Итак, что я заметил, так это то, что на всю жизнь этот нижний нижний правый шланг радиатора не хотел отрываться … но мы заставили его прокачать все, что могли, и этого, похоже, было достаточно, чтобы прокачать шланги, чтобы установить новый регулируемый переключатель термостата в задней части моторного отсека. Остальная часть установки прошла так гладко, как я мог надеяться.
Затем мы заполнили систему и запустили двигатель, сняв крышку и наблюдая в течение 10 минут, и заметили, что шланг самоочистки двигателя работает отлично. Я заглушил систему и осторожно потянул верхний правый шланг радиатора, пока из него не переставая текла охлаждающая жидкость. Я собрал его обратно, дал машине остыть, затем довел его до верха и установил новый регулируемый переключатель, и она снова начала остывать, как чемпион… определенно у нее был плохой выдрстат, потому что до этого он медленно поднимался до 220. и вентиляторы вообще не включались… Мне пришлось выключить его для безопасности.
Как всегда, джентльмены, спасибо, что нашли время поделиться своими знаниями и советами. Это одна из причин, почему владеть этой машиной так круто… потому что это прекрасное сообщество. Еще раз спасибо.
С уважением,
Джаред
Джош
06-08-2019, 14:34
Мой друг несколько лет назад одолжил мне вакуумный штуцер/наполнитель. Я бы никогда не заправил его каким-либо другим способом, особенно с такой дурацкой системой охлаждения, как у нас на машинах.
Заполнение теперь буквально 30-минутное испытание.