Как выгнать пробку из системы охлаждения [+видео]
- Подробности
- Категория: Ремонт
- Опубликовано 03.05.2016
Сегодня расскажем о том, как самостоятельно выгнать воздушную пробку из системы охлаждения.
Что такое пробка в системе охлаждения?
Пробка в системе охлаждения представляет собой скопление воздуха, который находится в охлаждающей жидкости. Она ухудшает функционирование системы охлаждения.
Чаще всего воздушная пробка возникает после слива охлаждающей жидкости из автомобиля — при ее замене, обслуживании системы охлаждения и т.д. При заливке охлаждающей жидкости обратно через расширительный бачок, воздух который попал в систему, не успевает выйти и остается в виде пузырьков в жидкости. На автомобилях Лада воздушная пробка чаще всего остается в отопителе, так как его радиатор находится выше уровня расширительного бачка.
Как выгнать пробку из системы охлаждения (без Е-газа)
На старых автомобилях, без Е-газа (тросиковый привод педали газа), выгнать воздушную пробку было достаточно просто. У этих машин дроссельная заслонка обогревалась охлаждающей жидкостью. Так как дроссельная заслонка находится высоко, достаточно было перед заливкой охлаждающей жидкости отсоединить от дросселя тонкий шланг подвода охлаждающей жидкости и потихоньку наполнять расширительный бачок. При этом воздух выходил через этот тонкий шланг. Как только через него начинала поступать охлаждающая жидкость, заполнение системы можно было прекращать. Воздушная пробка при таком способе оставалась редко.
Как выгнать пробку из системы охлаждения (Е-газ)
Но в случае с Е-газом («электронная» педаль газа) ситуация другая. На автомобилях Лада с электронной педалью газа дроссельная заслонка уже не имеет подогрева, соответственно шланга тоже нет. Как же быть?
Чтобы выгнать воздух из системы охлаждения на автомобилях с электронной педалью газа, нужно сделать так, чтобы расширительный бачок оказался выше радиатора отопителя. Для этого можно использовать подъемник в автосервисе, а можно просто заехать передней частью машины на крутой пригорок.
После этого нужно открыть капот, сесть за руль и держать обороты двигателя на уровне 2-3 тыс.
Прогрев двигатель до срабатывания вентилятора, нужно выйти из автомобиля и аккуратно открыть пробку расширительного бачка.
При этом будет видно, как из системы выходят пузырьки воздуха — это и есть воздушная пробка.
После отключения вентилятора нужно повторять эту операцию до тех пор, пока из системы не перестанет выходит воздух. После этого можно закрутить пробку расширительного бачка и заглушить двигатель. Если воздушная пробка вышла, в отопителе не должно быть слышно булькающих звуков, а из дефлекторов при включении печки должен идти горячий воздух.
Проверьте уровень охлаждающей жидкости — после выхода воздушной пробки он может упасть.
Как прокачать систему охлаждения ларгус – Прокачай АВТО
Система охлаждения двигателя:
1 – отводящий шланг радиатора;
2 – радиатор;
3 – кожух вентилятора;
4 – подводящий шланг радиатора;
5 – корпус термостата;
6 – отводящий шланг радиатора отопителя;
7 – штуцер выпуска воздуха;
8 – подводящий шланг радиатора отопителя;
9 – пароотводящий шланг;
10 – наливной шланг;
11 – расширительный бачок
Система охлаждения – жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Состоит из расширительного бачка, насоса охлаждающей жидкости, рубашки охлаждения двигателя, термостата, соединительных шлангов и радиатора с электрическим вентилятором. К системе охлаждения подсоединен радиатор отопителя. Заправляется система охлаждающей жидкостью через горловину расширительного бачка.
Элементы расширительного бачка:
1 – пароотводящий шланг;
2 – крышка заливной горловины;
3 – бачок;
4 – наливной шланг
Расширительный бачок изготовлен из полупрозрачной пластмассы, что позволяет визуально контролировать уровень охлаждающей жидкости. На стенке расширительного бачка нанесены метки МАХI и MINI, между которыми должен находиться уровень жидкости на холодном двигателе. К верхнему штуцеру бачка подсоединен пароотводящий шланг, соединяющий бачок с крышкой термостата. Наливной шланг расширительного бачка и отводящий шланг радиатора соединяются с подводящей трубой насоса.
Крышка расширительного бачка
Герметичность системы охлаждения обеспечивается впускным и выпуcкным клапанами в крышке расширительного бачка.
Выпускной клапан поддерживает повышенное, по сравнению с атмосферным, давление в системе на горячем двигателе. За счет этого повышается температура кипения жидкости и уменьшаются паровые потери.
Впускной клапан открывается при понижении давления в системе на остывающем двигателе.
Штуцер для выпуска воздуха из системы охлаждения
На шланге отвода жидкости из отопителя имеется штуцер, а на корпусе термостата – пробка для выпуска воздуха из системы охлаждения при ее заправке жидкостью. Штуцер на шланге закрыт колпачком.
Пробка на корпусе термостата для выпуска воздуха из системы охлаждения
Насос охлаждающей жидкости:
1 – корпус;
2 – крыльчатка
Циркуляцию жидкости в системе охлаждения обеспечивает насос охлаждающей жидкости. Насос охлаждающей жидкости – лопастной, центробежного типа, приводится зубчатым ремнем привода ГРМ от зубчатого шкива коленчатого вала.
Состоит из корпуса, подшипникового узла с уплотнением, крыльчатки и зубчатого шкива.
Жидкость поступает к насосу через подводящую трубу, расположенную на передней стенке блока цилиндров под защитой топливной рампы. Из насоса жидкость под давлением подается в рубашку охлаждения двигателя, а оттуда – к корпусу термостата.
Термостат:
1 – термостат;
2 – уплотнительное кольцо
Термостат способствует ускорению прогрева двигателя, автоматическому поддержанию его теплового режима в заданных пределах и регулирует количество жидкости, проходящей через радиатор. Внутри термостата установлен металлический баллон с термочуствительным наполнителем (воском). Баллон герметично закрыт резиновой вставкой. При нагревании наполнитель расплавляется и увеличивает свой объем, сдавливая вставку. Резиновая вставка деформируется и перемещает шток, управляющий клапаном термостата.
На непрогретом двигателе клапан термостата закрыт и перекрывает патрубок, ведущий к радиатору системы охлаждения. При этом вся жидкость через корпус термостата попадает в радиатор отопителя, минуя радиатор системы охлаждения, и возвращается к насосу – малый круг циркуляции. По мере прогрева двигателя, при температуре жидкости 89 °C клапан термостата начинает перемещаться, пропуская поток жидкости в радиатор системы охлаждения. При температуре 95±2 °C клапан термостата полностью открывается, и жидкость поступает в радиатор системы охлаждения, где отдает тепло окружающему воздуху.
Движение жидкости через рубашку охлаждения двигателя и радиатор системы охлаждения образует большой круг циркуляции. Через радиатор отопителя жидкость циркулирует постоянно и не зависит от положения клапана термостата.
Радиатор:
1 – резиновая подушка нижнего крепления;
2 – отводящий патрубок;
3 – левый бачок;
4 – штифт верхнего крепления;
5 – подводящий патрубок;
6 – правый бачок
Радиатор системы охлаждения состоит из двух вертикально расположенных пластмассовых бачков, соединенных алюминиевыми трубками с охлаждающими пластинами. Жидкость поступает в радиатор через патрубок в правом бачке, а отводится через патрубок в левом бачке. В радиаторе отсутствует сливное отверстие.
Резиновая подушка нижнего крепления радиатора
Вентилятор системы охлаждения в сборе с радиатором:
1 – дополнительный резистор;
2 – кожух;
3 – электродвигатель;
4 – крыльчатка;
5 – радиатор
Электрический вентилятор установлен в кожухе за радиатором. С повышением температуры охлаждающей жидкости вентилятор включается по команде электронного блока управления (ЭБУ) двигателем через реле.
Дополнительный резистор вентилятора
На автомобилях, оборудованных кондиционером, на кожухе вентилятора установлен дополнительный резистор. При повышении температуры охлаждающей жидкости или при включении кондиционера ЭБУ включает вентилятор через дополнительный резистор, и вентилятор вращается с малой скоростью. При дальнейшем повышении температуры жидкости и достижения значения давления хладагента выше порогового уровня ЭБУ включает электродвигатель, минуя резистор, и вентилятор вращается с большой скоростью. Вентилятор включается на малой скорости, когда температура охлаждающей жидкости становится выше 99 °C, и выключается, когда температура снижается до 96 °C.
Вентилятор включается на большой скорости, когда температура охлаждающей жидкости становится выше 102 °C, и выключается, когда температура снижается до 98 °C.
Если температура охлаждающей жидкости превышает 118 °C, то в комбинации приборов загорается сигнализатор перегрева двигателя. Если после выключения зажигания температура охлаждающей жидкости превышает 103 °C, то вентилятор в течении пяти минут продолжает работать на малой скорости. После того, как температура жидкости станет ниже 100 °C, вентилятор выключается.
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик температуры охлаждающей жидкости ввернут в корпус термостата (см. «Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости»). Датчик выдает информацию на указатель температуры в комбинации приборов, сигнализатор перегрева двигателя и электронный блок системы управления двигателем.
Здравствуйте, уважаемые читатели блога AAuhadullin.ru. Сегодня мы поговорим с Вами о том, как убрать воздушную пробку в системе охлаждения автомобиля Рено Логан. При необходимости долива охлаждающей жидкости открываем пробку расширительного бачка и доливаем антифриз.
В данном случае мы доливаем уже готовый концентрат, разбавленный дистиллированной водой. В расширительный бачок охлаждающую жидкость доливаем до максимального уровня, смотря по отметке на корпусе бачка.
Долив до отметки «максимум» не забываем завернуть на место пробку расширительного бачка. Охлаждающую жидкость лучше всего заливать с утра, когда двигатель еще не заводился, и нет давления в системе охлаждения. Залив охлаждающую жидкость заводим двигатель для проверки. После запуска мотора термостат закрыт, шланги охлаждения холодные и охл. жидкость пока циркулирует по малому кругу.
Подводящий (находящийся сверху радиатора) и отводящий (находящийся снизу) резиновые патрубки радиатора еще холодные. Нужно подождать пока стрелка не подойдет к четвертому делению на указателе температуры охлаждающей жидкости и затем вновь проверить нагрев патрубков радиатора.
По мере прогрева мотора на указателе температуры достигнуто пока так же два деления, и подводящий резиновый патрубок пока до сих пор холодный. Это «говорит» о том, что клапан термостата еще закрыт и охлаждающая жидкость до сих пор ходит по малому кругу и пока не поступает в основной радиатор охлаждения.
Двигатель прогрелся до двух делений и теперь нужно включить электровентилятор кондиционера на малые обороты, а регулятор температуры нужно при этом выставить по максимуму. Теперь нужно дождаться, когда откроется клапан термостата, и охлаждающая жидкость будет циркулировать по большому кругу.
Через центральные заслонки обдува начинает понемногу поступать уже подогретый воздух. Для того, чтобы быстрее прогреть охлаждающую жидкость (в нашем случае до четырех делений) нужно немного поездить. Вы знаете, под нагрузкой нагрев происходит всегда гораздо быстрее.
Когда двигатель прогреется по шкале до четырех делений, нужно будет выгнать воздушную пробку в системе охлаждения автомобиля Renault Logan. Проехав некоторое небольшое расстояние, указатель температуры поднялся наконец-то до четырех делений.
Теперь нужно найти подходящее место, где можно будет выгнать воздушную пробку. Однако указатель температуры вновь опустился на второе деление, а затем вновь «подскочил» на четвертую отметку, что собственно «есть хорошо», так как на табло не выводится никакого сообщения о неисправности. Однако скачки температуры не должно служить сигналом к замене датчиков, патрубков или термостата.
Ничего пока не произошло и не стоит предпринимать скоропалительных решений, которые могут создать проблему. Вероятнее всего в системе охлаждения образовалась воздушная пробка, не дающая возможности охлаждающей жидкости нормально циркулировать. Воздушную пробку необходимо «выгнать» из системы и все нормализуется. Как это выполнить практически на своем автомобиле, мы сейчас с вами рассмотрим остановившись на обочине.
Также попутно поговорим о том, от чего в системе охлаждения может появиться воздушная пробка. Пока продолжаем движение, указатель температуры постоянно показывает, то четыре, то два деления. Останавливаемся на обочине. Поднеся руку к дефлекторам обдува, сразу чувствуется, что уже идет горячий воздух. Значит можно отключить кондиционер, который включили для быстрого прогрева двигателя перед тем, как тронуться с места.
Теперь настало время проверить нагрев резиновых патрубков системы охлаждения двигателя. Открываем капот и приступаем к осмотру. Верхний подводящий патрубок стал горячим, как и нижний отводящий. Дождемся для уверенности, когда сработает вентилятор охлаждения радиатора, чтобы убедиться, что клапан термостата Рено Логан полностью открылся. Открытие термостата «подскажет», что жидкость начала циркулировать по большому кругу охлаждения двигателя.
Вернемся пока к теме, «как выгнать воздушную пробку в системе охлаждения». Для этого открываем байпасный клапан на охлаждающем патрубке (хорошо видно в кадре). Для того чтобы его открыть откручиваем колпачок. В нашем случае, показанном на данном видео, на байпасном клапане стоит колпачок от соска колеса. Просто колпачки поменяли местами, колпачок от клапана сброса воздуха поставили на «сосок» колеса, а колесный колпачок поставили на стравливающий клапан. Благо резьбы одинаковые и колпачки взаимозаменяемые.
Дело в том, что на колесном колпачке есть прорезь под отвертку и его удобнее откручивать при выгоне воздушной пробки. Кроме того он более прочный и можно воспользоваться пассатижами. Колпачок откручиваем постепенно, аккуратно, не торопясь, но не до конца. В нашем случае все же пришлось прибегнуть к помощи пассатижей, чтобы ослабить затяжку колпачка на клапане сброса воздуха.
Колпачок до конца не откручиваем и ждем, когда охлаждающая жидкость выгонит воздушную пробку. Во время этой процедуры на нашей Логан машине, наконец – то сработал вентилятор охлаждения радиатора. Откручивая колпачок на клапане сброса, на всякий случай сняли колпачок с колеса. Это делается на случай того, если колпачок выбьет с клапана, можно будет сразу накинуть второй колпачок для закрутки.
Затем еще немного осторожно отпускаем колпачок на клапане до появления жидкости. На видео видно, что начала капать охлаждающая жидкость. Вместе с жидкостью (если он есть), будет выходить воздух с пузырьками. Выход воздуха будет хорошо заметен по появлению пузырей с краев колпачка.
Как только будет выходить чистый антифриз без пузырей воздуха, колпачок нужно завернуть обратно. Так нужно повторить несколько раз, чтобы гарантированно выгнать из системы охлаждения всю воздушную пробку.
Если была воздушная пробка, а в салон шел холодный воздух, то после того как выгнали воздушную пробку проверяем какой температуры воздух идет из дефлеторов обдува.
Если теперь пошел горячий воздух и кисти рук с тыльной стороны немного обжигает, то пробка выгнана и можно смело продолжать движение.
Снимаем крышку с расширительного бачка (двигатель еще не остыл). Откручивать нужно медленно все время прижимать ее к горловине. В определенный момент произойдет сброс давления (слышно по шипящему воздуху) и далее можно полностью откручивать крышку. Крышку в данном случае сняли для того, чтобы показать, что в ней расположены клапана, отвечающие за давление в системе охлаждения, а также за сброс избыточного давления.
Как раз из – за неисправности клапанов крышки может создаваться воздушная пробка в системе охлаждения Рено Логан. Если в пробке есть посторонние частицы, грязь или накипь, то пробку нужно почистить если возможно.
Если проблема с прогревом двигателя, а также салона автомобиля не исчезнет. То нужно просто приобрести новую, заведомо исправную новую пробку расширительного бачка.
Удачной эксплуатации автомобиля Рено Логан!
Проверку уровня жидкости в расширительном бачке системы охлаждения желательно проводить при каждом осмотре автомобиля перед выездом и обязательно в случае перегрева двигателя и связанного с ним выброса жидкости из системы.
Для проверки уровня жидкости устанавливаем автомобиль на горизонтальную площадку.
Уровень жидкости следует проверять на холодном двигателе.
На боковой стенке расширительного бачка нанесены метки Max и Min, между которыми должен находиться уровень жидкости на холодном двигателе.
Когда двигатель прогрет до рабочей температуры, уровень охлаждающей жидкости в бачке может быть немного выше метки Max.
Если необходимо долить жидкость в систему в дороге, на горячем двигателе, то останавливаем его.
Выждав не менее десяти минут, накрываем крышку расширительного бачка ветошью и отворачиваем ее на четверть оборота, стравливая избыточное давление в системе охлаждения.
Если уровень жидкости расположен на метке или ниже отворачиваем крышку расширительного бачка и доливаем в бачок охлаждающую жидкость, немного не доводя уровень до метки Max.
Потеки охлаждающей жидкости удаляем ветошью.
Заворачиваем крышку расширительного бачка.
В соответствии с регламентом технического обслуживания охлаждающую жидкость заменяем через каждые 90 тысяч, км пробега или через 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше.
Работу выполняем на холодном двигателе, установив автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.
Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление в системе охлаждения.
Снимаем защиту силового агрегата.
В радиаторе и блоке цилиндров не предусмотрены пробки для слива жидкости.
Подставляем широкую емкость объемом не менее 6 л под радиатор. Для снижения интенсивности слива жидкости в начальный момент крышку расширительного бачка следует плотно завернуть.
Снизу автомобиля раздвижными пассатижами сжимаем концы хомута и сдвигаем хомут по шлангу.
Отсоединяем шланг от патрубка радиатора и сливаем жидкость в подставленную емкость.
Для повышения интенсивности слива жидкости отворачиваем крышку расширительного бачка и колпачок штуцера (выпуска воздуха из системы охлаждения), расположенного на шланге подвода жидкости к отопителю.
Промываем систему охлаждения водой через расширительный бачок.
Проливаем воду через систему охлаждения, пока вода, вытекающая из отводящего шланга радиатора, не станет чистой.
После надеваем отводящий шланг на патрубок радиатора и крепим его хомутом.
Заливаем жидкость в систему охлаждения двигателя через расширительный бачок до тех пор, пока жидкость не начнет вытекать через штуцер выпуска воздуха.
Заворачиваем колпачок штуцера выпуска воздуха и крышку расширительного бачка.
Пускаем двигатель. При прогреве двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен быть холодным, а затем быстро нагреться, что будет свидетельствовать о начале циркуляции жидкости по большому кругу.
Дождавшись включения вентилятора системы охлаждения, останавливаем двигатель.
После того как двигатель остынет, проверяем уровень охлаждающей жидкости.
Как прокачать радиатор
Опубликовано Майк Хагерти Ноу-хау
Система охлаждения вашего автомобиля предназначена для того, чтобы содержать только одну вещь: охлаждающую жидкость — и все. Воздух в вашем радиаторе — это плохо, так как пузырьки мешают потоку охлаждающей жидкости, которая необходима вашему двигателю для поддержания надлежащей рабочей температуры. Если воздух попал внутрь, его необходимо выпустить. Итак, давайте поговорим о том, как прокачать радиатор.
Как воздух попадает в радиатор?Воздух может попасть в радиатор несколькими способами. Неудачная промывка системы охлаждающей жидкости, сломанная или лопнувшая прокладка головки блока цилиндров, треснувший шланг радиатора или неплотно закрывающаяся крышка радиатора — все это может привести к попаданию воздуха.
Как узнать, есть ли воздух в радиаторе?Если ваш автомобиль снова и снова начинает перегреваться и остывать, а все остальное выглядит нормально — уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке хороший, из шлангов или самого радиатора не видно утечек — это верный признак того, что в систему попал воздух. система. Колебания температуры происходят, когда пузырьки воздуха движутся, а охлаждающая жидкость либо попадает туда, куда она направляется, либо блокируется. Со временем это может привести к повреждению двигателя, связанному с перегревом.
Как прокачать радиатор:Это может сделать один человек, но лучше вдвоем: один будет работать внутри автомобиля, а другой постоянно следить за уровнем охлаждающей жидкости.
Основные шаги:- Поднимите переднюю часть автомобиля и установите домкраты с обеих сторон.
- Поставьте под автомобиль поддон для сбора капель охлаждающей жидкости. Обратите внимание, что охлаждающая жидкость токсична и может быть смертельной для домашних животных.
- Начать заливку охлаждающей жидкости в радиатор через воронку. Остановитесь, когда охлаждающая жидкость достигнет верхней части горловины радиатора.
- Завести машину.
- Включите обогреватель до максимальной температуры и установите вентилятор на низкую скорость.
- Следите за уровнем охлаждающей жидкости. Когда двигатель прогреется до нормальной температуры, уровень начнет падать. Вот когда вы хотите медленно добавить охлаждающую жидкость обратно и держать ее доверху.
- Следите за теплом, исходящим от HVAC в автомобиле, которое должно быть постоянным. Также проверьте датчик температуры двигателя, который должен быть в нормальном рабочем диапазоне. Если у вас есть партнер для работы, убедитесь, что он информирует вас о любых изменениях.
- Когда охлаждающая жидкость перестанет капать, выключите двигатель, снимите воронку и плотно закройте крышку радиатора.
- Запустите автомобиль и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу, наблюдая за любыми изменениями тепловыделения из вентиляционных отверстий или температуры двигателя на манометре.
Если все в порядке, совершите короткую поездку на автомобиле и продолжайте следить за температурой двигателя. Когда вы вернетесь, выключите двигатель и дайте автомобилю остыть. Тогда и только тогда можно снять крышку радиатора и в последний раз проверить уровень охлаждающей жидкости. Если это то, где это было в прошлый раз, поздравляю! Вы прокачали радиатор, возможно, спасая себя от некоторых длительных головных болей.
Если проблема не устранена, подумайте о том, чтобы обратиться в местную службу NAPA AutoCare, чтобы диагностировать серьезные проблемы до того, как они повредят ваш автомобиль.
Ознакомьтесь со всеми продуктами для обогрева и охлаждения двигателя, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare в NAPA для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как прокачать радиатор, поговорите со знающим специалистом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Фотографии предоставлены pxhere.
Категории
Ноу-хау
Теги
антифриз, прокачка, охлаждающая жидкость, утечка охлаждающей жидкости, охлаждение, система охлаждения, жидкости, промывка, техническое обслуживание, радиатор, крышка радиатора в печати и в Интернете с 1997 года. Он является издателем и редактором MikeHagertyCars.com, а также публикует обзоры автомобилей для Los Altos Town Crier и losaltosonline. com. Предыдущие выпуски включали KFBK и KFBK.com в Сакраменто, Калифорния, филиалы телевидения ABC и радиостанции Hearst-Argyle и Emmis в Фениксе, Аризона; Журналы AAA для Аризоны, Оклахомы, Северо-Западного Огайо, Южной Дакоты и Маунтин-Уэст и BBCCars.com.
Клапан выпуска охлаждающей жидкости
Всего $20,99 с бесплатной доставкой
Этот клапан выпуска охлаждающей жидкости — то, что вам нужно для вашего
Высокопроизводительный автомобиль Chevrolet, если из системы охлаждения выходит воздух
система когда-либо была проблемой или даже трудной для вас.
Транспортные средства, для которых предназначен этот клапан, включают, но не ограничиваются:
Impala SS, Caprice, Firebird, Roadmaster, Corvette, Trans Am.
резиновые уплотнители для предотвращения утечек.
Первоначальный винт для выпуска воздуха охлаждающей жидкости был сделан неправильным решением компанией GM, когда они разработали их для использования в водяном насосе для Ваш автомобиль. Если бы вы попытались выпустить воздух из оригинала прокачка, охлаждающая жидкость потечет по всей поверхности воды качайте и капайте на верхнюю часть распределителя Optispark! Это почти мгновенно разъедает клеммы на внутри Optispark и испортить его (ошибка на 400 долларов!). Сохранять себе Сотни долларов, предотвратив сбой Optispark с нашими Новое и улучшенное устройство для выпуска охлаждающей жидкости клапан позволяет присоединить шланг и направить охлаждающую жидкость обратно в ваш бак с охлаждающей жидкостью, а не весь ваш дистрибьютор Optispark!
Наша охлаждающая жидкость Выпускной клапан предназначен для использования на транспортных средствах. с двигателями LT4, LT1, L99 и L05:
1992-1996 Chevrolet Corvette C4
1993-1997 Chevrolet Camaro Z28
1993-1997 Pontiac Firebird Formula и Trans Am
1994-1996 Buick Cadillac Roadmaster 199071-1990710071 1994-1996 Chevrolet Caprice
1994-1996 Chevrolet Caprice Police Package
1994-1996 Chevrolet Impala SS
1994-1996 Chevrolet Caprice Wagon
1994-1996 Buick Roadmaster Wagon
Эти клапаны имеют
Наружная резьба 1/8″ NPT (что
общий размер резьбы для клапанов выпуска охлаждающей жидкости на многих
транспортные средства) ОНИ МОГУТ РАБОТАТЬ НА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ, НЕ УКАЗАННЫХ В ПЕРЕЧИСЛЕНИИ
ВЫШЕ-
Все клапаны включают шланг 3 фута!
Эти
Инструкции по установке относятся к установке нашего клапана выпуска охлаждающей жидкости.
в любой автомобиль с отверстием для выпуска охлаждающей жидкости с резьбой 1/8 дюйма.
увидит фотографии модифицированного двигателя LT1 в моем 1996 году Chevrolet Impala SS, но те же инструкции подойдут и для ваш двигатель тоже.
При полностью холодном двигателе снимите крышку бака с охлаждающей жидкостью, чтобы сбросить давление в системе охлаждения. систему (помните, что она может отличаться от моей), затем переустановите колпачок для предотвращения утечки охлаждающей жидкости после откручивания прокачки оригинального оборудования винт в следующем шаге.
Далее, с вашим двигателем полностью охлажденным, держите под рукой тряпку на всякий случай вытекает несколько капель охлаждающей жидкости. Отвинтите заводскую латунь спускной винт, расположенный на корпусе термостата с 10 мм гаечный ключ и протрите отверстие.Рекомендуется добавить немного тефлона наклейте ленту на резьбу клапана выпуска охлаждающей жидкости, чтобы предотвратить утечку.
Закрутите новый штуцер на несколько оборотов рука.
Затем затяните прокачной штуцер 10 мм гаечный ключ.
При затягивании убедитесь, что ниппель обращен вперед к передней части автомобиля
3 фута прозрачного шланга входит в комплект поставки набор.
Установка клапана завершена. Теперь просто прикрепите прилагаемый шланг к ниппелю. Это просто скользит, зажим не требуется благодаря 3+ ребрам на соска.
Протяните другой конец шланга к резервуар для охлаждающей жидкости/резервуар или ведро.
На этом рисунке я использую пустая бутылка жидкости радиатора. Это потому, что я удалил внутренние крылья на моей Импале, поэтому я использую другой стиль бак для регенерации охлаждающей жидкости
В демонстрационных целях я буду использовать желтая бутылка – оригинальный/сток вашего автомобиля. бак охлаждающей жидкости.
Далее вам нужно закрыть клапан выпуска охлаждающей жидкости и начинайте двигатель. Дайте двигателю прогреться до рабочей температуры. С двигатель работает, а ваш прозрачный шланг все еще подключен к обоим выпускной и восстановительный бак, медленно откройте выпускной клапан около 1 полного оборота (не отвинчивайте клапан целиком, просто откройте его) ослабив только верхнюю часть клапана). Теперь ты увидишь много больше пузырей в прозрачном шланге, так как воздух и охлаждающая жидкость протолкнул через шланг. (см. следующие 3 фото и видео)
Предупреждение: Ваш двигатель и охлаждающая жидкость теперь горячие, и вы должны соблюдать осторожность в защите ваших рук, поэтому наденьте комплект перчаток и защитные очки на всякий случай. Не открывайте клапан до конца поскольку давление может привести к разбрызгиванию пара и/или охлаждающей жидкости из шланга при высоких температурах!
213