Неисправности ГБО
В последние годы все большую популярность имеет установка ГБО на автомобили. Вызвано это тем, что данное оборудование позволяет значительно экономить на топливе, поскольку газ более дешевый, нежели бензин. Но и это оборудование, как и любое другое, иногда ломается. В данной статье будут рассмотрены типичные неисправности газового оборудования и способы их устранения.
Схематичное изображение ГБО в машине
Газовое оборудование, заказанное у производителя, установленное в профессиональном автосервисе и своевременно обслуживаемое, практически не выходит из строя. ГБО имеет внушительный ресурс и может эксплуатироваться без серьезных поломок на протяжении нескольких лет. Производители Ловато и Атикер дает гарантию на свое оборудование от трех до пяти лет.
И при этом нормальное ГБО никаким образом не влияет на ресурс двигателя или автомобиля в целом. Но это только после установки в нормальном сертифицированном сервисе.
Газовое оборудование чаще всего выходит из строя по вине автовладельцев, из-за неправильной установки, эксплуатации и невыполнения правил обслуживания. Также оно имеет ресурс, его детали неизбежно выйдут из строя, по прошествии времени. Некачественный газ и загрязнения так же могут повлиять на его работоспособность.
Газовое оборудование фирмы Атикер
При диагностике и устранении неисправности оборудования Атикер и других производителей всегда стоит помнить, что работы производятся на элементах, которые находятся под давлением. Кроме этого, газ может воспламениться при контакте с источником пламени. Поэтому при любых работах следует перекрыть газ и спустить давление в системе до атмосферного. То же самое стоит сделать, если автомобиль Приора попал в аварию.
Содержание
- 1 Основные неисправности, причины возникновения способы их устранения.
- 2 Неисправности и их устранение для первого и второго поколения ГБО
- 2.1 Автомобиль не заводится и глохнет при начале движения
- 2.2 После работы на газе, автомобиль Приора потребляет больше бензина
- 2.3 При работе на газе расходуется и бензин
- 2. 4 После значительных пробегов или времени потери тяги плавают обороты двигателя.
- 2.5 Потеря динамики, машина «не едет», с трудом набирает скорость
- 2.6 Прогретый двигатель с трудом заводится, и плавают холостые обороты на карбюраторном двигателе
- 2.7 Двигатель плохо заводится, не держит обороты, расход газа повышен на карбюраторном двигателе
- 3 Неисправности и их устранения для ГБО третьего и четвертого поколения
- 3.1 Двигатель автомобиля работает неровно, обороты плавают, загорелся чек
- 3.2 Потеря динамики и мощности двигателя
- 3.3 Автоматический переключатель вида топлива не срабатывает. Вид топлива переключается самопроизвольно.
- 3.4 Высокий расход газа, загорелся чек двигателя
- 3.5 Провалы в работе двигателя, плавают обороты
- 3.6 Загорелся чек двигателя, все работает нормально
- 3.7 Хлопки при запуске двигателя на газе
Основные неисправности, причины возникновения способы их устранения.
- Настройка. Регулировка и настройка газового оборудования и его ЭБУ после его установки – процесс достаточно сложный, и он должен проводиться опытными профессионалами. Если загорелся чек двигателя при работе на газе, то, вероятно, система настроена неверно. Если речь идет о карбюраторном двигателе, то его настройка похожа на настройку карбюратора – подбор оптимальных положений подачи воздуха и смеси. На инжекторных двигателях – это настройка режимов на компьютере. Браться за такую работу своими руками не рекомендуется. Лучше ехать в сервис и, если что-то пошло не так, возвращаться или искать нормальный.
- Свечи. Требования к свечам для поджигания газа предъявляются повышенные.
При работе на газе на свечах зажигания не образуется нагар
Когда автомобиль Приора переключается на газ, зажиганию требуется больше мощности для того, чтобы газ загорелся. Лучше отдать предпочтение специализированным моделям. Хотя сами свечи после их установки и работе на газе служат значительно дольше. При работе на газе смесь сгорает практически полностью, и на них не образуется нагар.
- Запуск автомобиля на газе. Хотя автомобиль Приора вполне может запускаться и прогреваться на газе, делать этого не следует, особенно на морозе. После такого насилия страдают мембраны редуктора и сокращается их срок службы. Современное ГБО четвертого поколения запускает двигатель на бензине и автоматически переключается на газ при достижении температуры в сорок градусов Цельсия. Сломанный редуктор необходимо менять.
- Неправильное и несвоевременное обслуживание. После установки ГБО Атикер автомобиль Приора требует больше внимания и операций по обслуживанию. Внимание уделяется воздушному и газовому фильтрам. С редуктора необходимо сливать конденсат после каждой второй–третьей заправки. Следить за системой охлаждения, иначе редуктор перемерзнет. В системе охлаждения может образоваться пробка, уровень жидкости в таком случае стоит пополнить, найти и устранить причину утечки и развоздушить систему.
После установки ГБО автомобиль Приора требует больше внимания и операций по обслуживанию
- Неисправности двигателя. Работа газа в качестве топлива сказывается на состоянии силовой установки только положительно. Когда автомобиль Приора переключается и работает на газе – пропадает детонация, появляется нагар, смазка не смывается со стенок цилиндров. А вот усталость самого двигателя, который тоже имеет свой ресурс, может доставить немало проблем с ГБО. Неисправные или грязные лямбда-зонды, усталость ГРМ и поршневой группы, плохая компрессия могут привести к плохой работе ГБО, утечкам газа. Неисправный двигатель или проводка автомобиля – самая главная причина редких возгораний комплектов. При других условиях это практически невозможно, даже после очень серьезного ДТП. Если двигатель устал, то эксплуатировать его с газом очень опасно, необходим ремонт двигателя.
- Неисправности проводки или ЭБУ. Плохой контакт на датчиках или аккумуляторе, неправильный монтаж и установка датчиков, клапанов и систем. Необходимо проверить всю проводку системы и заменить неисправные элементы.
- Загрязнение системы. Сам по себе газ не содержит вредных примесей. Чего не скажешь о мусоре в баллоне и в емкостях на заправочной станции.
С течением времени система ГБО и её отдельные элементы будут забиваться мусором
С течением времени система ГБО и её отдельные элементы (например, клапан для расхода газа) будут забиваться мусором, и их необходимо будет очищать. Очистка производится сжатым воздухом, растворителями или специальными средствами.
Неисправности и их устранение для первого и второго поколения ГБО
Первое и второе поколение ГБО Атикер устанавливаются в основном на карбюраторные двигатели, иногда на простые инверторные.
Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.
НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.
Читать далее >>
Эти поколения ГБО самые простые, переключаются вручную.
Автомобиль не заводится и глохнет при начале движения
После работы на газе, автомобиль Приора потребляет больше бензина
- Подобран слишком маленький смеситель на карбюраторный двигатель, он не соответствует объему двигателя. Из-за этого увеличено сопротивление току воздуха во впуске карбюратора.
При работе на газе расходуется и бензин
- Бензиновый клапан сломан, он открыт или закрывается не полностью. Необходим заменить его или очистить.
После значительных пробегов или времени потери тяги плавают обороты двигателя.
Потеря динамики, машина «не едет», с трудом набирает скорость
- Необходимо проверить газовый фильтр. Для этого обязательно перекрывается с помощью вентиля газ, откручивается магистраль высокого давления, после чего следует отвернуть крепления корпуса фильтра и аккуратно разобрать его. Проверить фильтр, промыть в обычном растворителе, продуть. В случае необходимости – заменить.
- На карбюраторном двигателе может быть недостаточно открыт винт подачи смеси или винт на редукторе.
- Редуктор перемерз. Проверить систему охлаждения. У редуктора вышли из строя мембраны. Восстановление или замена редуктора.
Прогретый двигатель с трудом заводится, и плавают холостые обороты на карбюраторном двигателе
- Изменение регулировки редуктора. Необходима регулировка.
- Не работает клапан или слишком засорен. Очистить и заменить клапан.
Двигатель плохо заводится, не держит обороты, расход газа повышен на карбюраторном двигателе
Неисправности и их устранения для ГБО третьего и четвертого поколения
- Газовое оборудование Атикер третьего и четвертого поколения устанавливается на инжекторные двигатели.
Двигатель автомобиля работает неровно, обороты плавают, загорелся чек
- Грязные, неправильно подобранные или старые свечи. Необходима их замена.
- Проблема с системой зажигания. Выход из строя её элементов или неправильная настройка. Необходима диагностика и устранение причины.
- Проблемы с двигателем – не отрегулированные клапана, плохая компрессия из-за износа уплотнительных элементов, не функционирует один из датчиков (обычно это лямбда), забиты форсунки, устал ГРМ.
- Газовое оборудование Атикер настроено неверно.
Потеря динамики и мощности двигателя
- Газовое оборудование не отрегулировано. Стоит произвести диагностику работы форсунок и редуктора.
- Загрязнение элементов системы: патрубки и магистраль высокого давления, фильтр, форсунки. Необходима очистка.
- Неисправна лямбда.
- Газовый редуктор замёрз. Необходима диагностика системы охлаждения.
Автоматический переключатель вида топлива не срабатывает. Вид топлива переключается самопроизвольно.
Высокий расход газа, загорелся чек двигателя
- Редуктор неисправен или замерз.
- Загрязнение воздушного фильтра.
- Неправильно настроено зажигание.
- Загрязнение системы питания.
- Недостаточная компрессия в двигателе.
- Некорректная работа лямбды.
Провалы в работе двигателя, плавают обороты
Загорелся чек двигателя, все работает нормально
- Неисправность двигателя или его датчиков. Чек загорелся именно из-за поломки двигателя.
- Неправильная регулировка форсунок, чек загорелся из-за бедной или слишком обогащённой смеси.
- Плохое качество газа, чек загорелся из-за тонкой настройки системы и отличия свойств топлива.
Хлопки при запуске двигателя на газе
- Является нормальной ситуацией, а не поломкой. Происходит из-за заполненности ресивера газом и кислородом, эта смесь взрывается при включении зажигания. Перед тем как выключить зажигание, стоит нажимать на педаль газа. Двигатель в таком случае высосет остатки топлива из ресивера и детонации при запуске не будет.
Автор: А. Копылов
Система охлаждения – Страница 2 – AvtoTachki
Любой механизм при работе выделяет некоторый объём тепла. Особенно это заметно по двигателю внутреннего сгорания (ДВС), который далеко не идеален в принципе, поэтому значительную часть энергии горящего топлива приходится быстро сбрасывать в атмосферу, избегая перегревов. Но и некоторые другие узлы автомобиля нуждаются в теплоотводе, часто всё это обслуживает единый контур с теплоносителем. Дополнительные сложности возникают из-за необходимости поддержания рабочей температуры в узком диапазоне, где все системы могут трудиться в оптимальном штатном режиме. Различные способы охлаждения агрегатов В конечном счёте тепловая энергия уходит в окружающую среду, то есть в атмосферу. Но на этом пути возможно появление промежуточных носителей тепла, что обеспечивает удобства в организации процесса. Отсюда и три возможных построения системы…
читать далее
Как ни странно, но прямой или непосредственный впрыск топлива в бензиновых моторах появился раньше тех, которые он сейчас только начал вытеснять. В этом есть определённая логика, конструкторы прошлого ещё не знали о проблемах, с ним связанных, поэтому смело поступили так, как им подсказывала простая логика работы двигателя. Ведь это так просто – где топливо будет сгорать, туда его и надо подать, желательно под высоким давлением. Дизели всегда примерно так и работали, и неплохо получалось. Как это устроено и работает Прямой перенос технологий непосредственного впрыска из авиации показал их преимущество перед преобладающими тогда двигателями с распылением бензина в карбюраторах, но массовое производство автомобилей, с присущими ему заботами о надёжности, стоимости и…
читать далее
Трудно поверить, но всего 34 процента. энергия, полученная при сгорании топливно-воздушной смеси, преобразуется в полезную энергию, т. е. механическую энергию. Эта цифра показывает, с одной стороны, насколько низок КПД двигателя среднего автомобиля, а с другой стороны, сколько энергии тратится на выработку тепла. Последние необходимо быстро разогнать, чтобы предотвратить перегрев и тем самым заклинивание двигателя. Вода с гликолем Для правильного охлаждения двигателя транспортного средства необходимо использовать фактор, способный эффективно поглощать, а затем отводить наружу огромную избыточную тепловую энергию. Это не может быть, например, вода, так как в силу своих свойств (замерзает при 0 градусов С и кипит при 100 градусах С) она неэффективно отводит лишнее тепло из системы. Поэтому в автомобильных…
читать далее
Одной из самых важных систем в автомобиле является система охлаждения. Поэтому перед наступлением зимнего сезона необходимо позаботиться о его комплексном контроле, включая, в частности, замену охлаждающей жидкости. Профилактически ее следует заменять на новую каждые два года, и лучше всего эту операцию производить непосредственно перед зимой. Как проверить? Проверить работу системы охлаждения несложно, поэтому можно попробовать сделать это самостоятельно. Начинаем с органолептической проверки герметичности соединений всех гибких труб, обращая пристальное внимание, в том числе, на соединения на радиаторе и двигателе. Таким же образом отслеживаем возможные протечки из-под ГБЦ и соединения отопителя с расширительным бачком. Если вся система охлаждения герметична, то приступайте к проверке температуры замерзания и кипения охлаждающей жидкости. С температурным…
читать далее
Система охлаждения двигателя выполняет важную функцию — поддерживает рабочие температуры на приемлемом уровне. В современных автомобилях функции системы охлаждения значительно расширенные: нагрев воздуха для обогрева, охлаждение моторного масла, охлаждение АКПП, системы турбонаддува. Понятно, за такой важной системой двигателя необходимо ухаживать должным образом. На большинстве современных авто установлено жидкостное охлаждение при помощи антифриза или его российского аналога — тосола. Хотя встречаются люди, — как правило, владельцы транспорта старых годов выпуска, — которые используют обыкновенную воду дистиллированную. Поддержание системы охлаждения в рабочем состоянии Производителями автотранспортных средств предусмотрен целый ряд мер для ухода за системой охлаждения. Самое основное правило — регулярно проверять уровень антифриза в расширительном бачке и при необходимости доливать его.…
читать далее
Система охлаждения двигателя нуждается в регулярной очистке, поскольку она обеспечивает оптимальный температурный режим работы двигателя. Симптомы того, что система охлаждения (СОД) нуждается в очистке, следующие: перегрев двигателя; образование внутренних и внешних утечек тосола или антифриза; плохо греет печка; нарушается циркуляция охлаждающей жидкости. В СОД со временем оседает накипь, которая засоряет трубки радиатора. Мы уже писали на Vodi.su о том, как ремонтировать радиатор, и какие средства использовать для устранения утечек. Так вот, в тосол может попадать герметик, с помощью которого заклеивают небольшие трещины и отверстия. Кроме того, в СОД может попадать и масло. Сама же охлаждающая жидкость тоже нуждается в регулярной замене, особенно тосол. Из-за того, что во время работы…
читать далее
Как известно из курса физики, при работе мотора всегда выделяется тепло. Двигатель автомобиля выполняет огромный объем работ и при этом очень сильно нагревается. Еще в самых первых автомобилях использовалась система охлаждения двигателя, без которой ни одна машина не смогла бы нормально функционировать. Есть несколько типов системы охлаждения двигателей: воздушная; жидкостная; комбинированная. В подавляющем большинстве современных авто применяется именно жидкостная система, в которой охлаждение достигается за счет охлаждающей жидкости — тосола, антифриза или простой воды. Основным элементом системы охлаждения является радиатор, выполняющий роль теплообменника. Радиатор имеет довольно простую конструкцию: верхний бачок — в него поступает разогретая жидкость; сердцевина — состоит из множества тоненьких пластин и вертикальных трубок; нижний бачок —…
читать далее
Чистота системы охлаждения не преследует косметические цели, это основа нормального обмена энергией между металлическими деталями двигателя и жидкостью. Для переноса тепла от мотора к радиатору служит антифриз – незамерзающая жидкость на водяной основе с добавкой этиленгликоля. Необходимые для поддержания стенок рубашки охлаждения в порядке вещества в нём имеются, но они вырабатываются и антифриз деградирует, сам становясь источником загрязнения. В каких случаях делается промывка системы охлаждения ДВС Если постоянно применять качественный антифриз, вовремя его заменять и следить, чтобы в него не попадали любые посторонние вещества, то система в промывках не нуждается. Антикоррозийные, моющие, диспергирующие и нормализующие присадки в сертифицированном антифризе присутствуют. Но бывают ситуации, когда правила эксплуатации нарушаются, и промывка становится…
читать далее
Если вы не уверены в каком-либо аспекте обслуживания системы охлаждения, обратитесь к профессиональному специалисту по обслуживанию для проверки вашего автомобиля. Проверка системы охлаждения вашего автомобиля обеспечит его готовность к предстоящему летнему сезону. С приближением лета пора привести свой автомобиль в форму для поездок в жаркую погоду. Найдите минутку, чтобы выполнить несколько быстрых действий по техническому обслуживанию, которые заставят вас проводить все лето на улице. «Высокие летние температуры в сочетании с низким уровнем концентрации антифриза/охлаждающей жидкости в вашем автомобиле могут привести к усугублению эпизода отказа двигателя. Чтобы избежать этого, проведите осмотр системы охлаждения и, при необходимости, промойте и заполните», — советует Ричард Кортни, директор по исследованиям и разработкам Prestone Products and…
читать далее
Вы должны быть очень осторожны при сливе жидкости из системы охлаждения вашего автомобиля, так как антифриз ядовит и может вызвать серьезное раздражение или повреждение при попадании на кожу и в глаза. Система охлаждения играет важную роль в работе вашего автомобиля и имеет первостепенное значение для правильной работы любого двигателя. Большую часть времени мы не придаем должного значения всем системам нашего автомобиля, ведь система охлаждения является одной из самых важных систем и мало кто заботится о выполнении обслуживания. Когда следует сливать систему охлаждения автомобиля? Систему охлаждения необходимо чистить каждые два года или максимум 30,000 миль, чтобы поддерживать ее в хорошем рабочем состоянии. Окисление и отложения очень распространены в радиаторе, системе, которая…
читать далее
То, что автомобиль перегревается, может случиться независимо от его возраста и причины могут быть самые разные. Некоторые неисправности можно легко исправить, а другие не очень, но важно, чтобы вы знали, что делать, когда это происходит, чтобы ваш автомобиль не получил более серьезных повреждений. За прошедшие годы производители автомобилей усовершенствовали те механические проблемы, которые сокращали срок их службы. Тем не менее, двигатель и другие системы по-прежнему требуют тщательного ухода и постоянного обслуживания, чтобы предотвратить непоправимый ущерб. Что должна контролировать система охлаждения. Но если один из компонентов системы не работает или неисправен, велика вероятность перегрева двигателя. Перегретый двигатель может иметь много последствий, ремонт которых может быть трудным и дорогим. Вот почему знание…
читать далее
Рано или поздно, но все автовладельцы сталкиваются с проблемой ухудшения качества работы системы охлаждения и необходимости ее чистки. Признаками этого могут служить: повышение температуры на датчике; вентилятор, работающий без перерывов; проблемы в работе помпы; частая «завоздушенность» системы; плохая работа «печки». Частой причиной возникновения этих проблем может быть засорение самой системы охлаждения (СО). Даже если всегда применялись тосол или антифриз, то со временем в СО скапливаются продукты разложения этих жидкостей, которые могут закупорить соты радиатора и откладываться на шлангах и патрубках системы. В результате ухудшается движение охлаждающей жидкости по системе, что дополнительно нагружает вентилятор и помпу. Во избежание этих проблем необходимо минимум раз в 2 года производить полную чистку СО. Виды и…
читать далее
Для эффективности мотора на разных оборотах и нагрузках требуется правильно распределять подачу топлива, воздуха, а также изменять угол опережения зажигания. В старых карбюраторных двигателях невозможно достичь такой точности. А в случае с изменением зажигания потребуется сложная процедура по модернизации распредвала (о данной системе было описано ранее). С появлением электронных систем управления появилась возможность более тонкой настройки работы двигателя внутреннего сгорания. Одна из таких систем была разработана компанией Bosch в 1979 году. Ее название Motronic. Рассмотрим, что она собой представляет, по какому принципу она функционирует, а также в чем ее плюсы и минусы. Устройство системы Motronic Motronic – это модификация инжекторной системы подачи топлива, которая также одновременно способна управлять распределением зажигания.…
читать далее
Колебания температуры двигателя, красный индикатор и дым из-под капота автомобиля – наиболее частые симптомы повреждения системы охлаждения и утечки охлаждающей жидкости. Есть несколько вещей, на которые нужно обратить внимание, чтобы без проблем добраться до пункта назначения. Посоветуем, как можно наблюдать утечку охлаждающей жидкости и как устранить этот дефект. Что вы узнаете из этого поста? Где течет охлаждающая жидкость? Каковы наиболее частые причины сбоев системы охлаждения? Как убрать течь из системы охлаждения? Как предотвратить утечку хладагента? Короче говоря Утечка жидкости из системы охлаждения – неисправность, которой можно избежать. Система, вероятно, повреждена, если на земле под автомобилем находится лужа жидкости или из-за радиатора слышен необычный для работы автомобиля шум. Обычно виной тому…
читать далее
После замены антифриза в системе охлаждения могут появиться воздушные пробки. Если их не удалить, мотор может закипеть, что приведет к очень печальным последствиям и дорогому ремонту. О том, как «развоздушить» контур системы охлаждения за пару минут, рассказывает портал «АвтоВзгляд». Воздушные пробки появляются после неквалифицированной замены антифриза. В замкнутом контуре системы охлаждения они мешают правильной циркуляции охлаждающей жидкости. Такая неприятность рано или поздно приводит к тому, что мотор закипает, причем довольно неожиданно. Поэтому систему надо «развоздушить». Вот пять способов сделать это быстро и правильно. Первый способ не потребует никаких специальных знаний. Сначала снимем крышку расширительного бачка и заводим двигатель. Затем, путем надавливания на шланги, которые идут к радиатору охлаждения, пытаемся выгнать…
читать далее
Так как работа двигателя внутреннего сгорания связана не только с высокими механическими нагрузками, но и с критически высокими температурами. Для поддержания рабочей температуры силового агрегата, чтобы он не вышел из строя из-за больших нагрузок, каждая модификация оснащается системой охлаждения. Существует воздушное и жидкостное охлаждение. Подробно об устройстве охлаждения мотора рассказывается в другом обзоре. Чтобы отводить избыток тепла от мотора, в жидкостных системах охлаждения присутствует радиатор, а в некоторых моделях авто он не один. Рядом с этим элементом устанавливается вентилятор. Рассмотрим назначение данной детали, по какому принципу она работает, как она устроена, и что делать, если механизм вышел из строя в пути. Что такое вентилятор радиатора автомобиля Когда мотор работает, он…
читать далее
Прокачка системы охлаждения | Форумы Land Rover и Range Rover
- #1
Джеффри Джонсон
Активный член
У меня Land Rover LR4 HSE 2011 г. У меня проблемы с прокачкой системы Я все перепробовал Мне нужна помощь, пожалуйста
- #2
Скотт Шмердж
Член с полным доступом
На верхней части передней перепускной трубы, на расширительном бачке и на стороне пассажира справа от аккумуляторного отсека есть штуцер для выпуска воздуха. Перед запуском двигателя откройте штуцер на перепускной трубке и долейте охлаждающую жидкость. Закройте выпускной клапан кроссовера.Джеффри Джонсон сказал:
У меня Land Rover LR4 HSE 2011 г. У меня проблемы с прокачкой системы Я все перепробовал Мне нужна помощь, пожалуйста
Нажмите, чтобы развернуть…
Открутите два других винта для выпуска воздуха на один-два полных оборота. Запустить двигатель. Как только двигатель прогреется и термостат откроется, охлаждающая жидкость начнет циркулировать. Это вытолкнет воздух из штуцеров прокачки. Как только охлаждающая жидкость начинает течь через винты для выпуска воздуха, весь воздух выходит. Закройте два винта для выпуска воздуха, и все будет готово.
- #3
Джеффри Джонсон
Активный член
Я попробую и посмотрю, что получится. Спасибо !!
- #4
Скотт Шмердж
Член с полным доступом
Фотографии обоих штуцеров для выпуска воздуха прилагаются. Спускной клапан/точку заливки я не могу сейчас сфотографировать, так как он находится под воздушной камерой в передней части двигателя. Он находится над водяным насосом.
- #5
Джеффри Джонсон
Активный член
Привет, Скотт. Ну, я использовал технику Air Lift и выгнал весь воздух. Он держал хорошее давление в 15 фунтов на квадратный дюйм в течение получаса.
Приложите к нему пылесос. Потяните вниз и удерживайте в течение получаса. Залил антифриз ровно до отметки «полный холод». Завел, все равно греется только при езде. Холодный воздух на холостом ходу. Датчик температуры показывает нормально. Не сдаваться, а что дальше?
- #6
Скотт Шмердж
Член с полным доступом
Не уверен, что понимаю. Вы держите давление, и он не перегревается, верно?Джеффри Джонсон сказал:
Привет, Скотт. Ну, я использовал технику Air Lift и выгнал весь воздух. Он держал хорошее давление в 15 фунтов на квадратный дюйм в течение получаса. Приложите к нему пылесос.
Потяните вниз и удерживайте в течение получаса. Залил антифриз ровно до отметки «полный холод». Завел, все равно греется только при езде. Холодный воздух на холостом ходу. Датчик температуры показывает нормально. Не сдаваться, а что дальше? Нажмите, чтобы развернуть…
Вы не получаете тепло (воздушный шлюз радиатора отопителя)? Просто пытаюсь понять вопрос.
Какой ремонт вы делали, чтобы потекла охлаждающая жидкость? Или просто слить и залить?
- #7
ББЛР3
Активный член
Я знаю, что когда верхний спускной клапан ломается, вы получаете удивительный фонтан горячего красочного антифриза, разбрызгивающегося повсюду.*Вы включили обогрев сзади? заставить их обоих идти.
- #8
Скотт Шмердж
Член с полным доступом
Был там, сделал это тоже. Буквально на днях, в самом деле!BBLR3 сказал:
Я знаю, что когда этот верхний спускной клапан ломается, вы получаете удивительный фонтан горячего красочного антифриза, разбрызгивающегося повсюду.*Вы включили обогрев сзади? заставить их обоих идти.
Нажмите, чтобы развернуть…
- #9
Джеффри Джонсон
Активный член
Что я сделал до сих пор, так это заменил термостат, заменил водяной насос. проверил давление в чтобы убедиться, что у меня где-то не было утечки, которая оказалась отрицательной, залил антифриз. до сих пор у меня нет тепла на холостом ходу, только когда я езжу. нет тепла вообще сзади дует холодный воздух. Я продул радиатор отопителя, по пьяни ничего не вышло.
- #10
Скотт Шмердж
Член с полным доступом
Джеффри Джонсон сказал:
Что я сделал до сих пор, так это заменил термостат, заменил водяной насос.