Как правильно очистить систему охлаждения двигателя
Агрегат/система: Двигатель
Неисправность: Как правильно очистить систему охлаждения двигателя
Симптомы
- Приборы автомобиля фиксируют перегрев.
- Звучит предупреждающий сигнал.
- Из под капота идет пар.
- Снизилась тяга.
- Посторонние звуки в двигателе.
Причины возникновения неисправности
- Загрязнение системы охлаждения продуктами износа антифриза.
- Загрязнение внешних поверхностей радиатора.
- Выход из строя термостата, помпы, клапана, регулирующего давление, потеря герметичности.
- Прорыв газов из камеры сгорания.
При малейших признаках перегрева следует прекратить эксплуатацию автомобиля, т.к. в противном случае двигатель гарантировано выйдет из строя!
Возможные последствия неустранения
Работа двигателя при повышенной температуре крайне негативно сказывается на его ресурсе. Даже незначительный перегрев может привести к залеганию поршневых колец, что в свою очередь приведет к потере компрессии, повышенному расходу масла и износу ЦПГ*, что потребует капитального ремонта двигателя. В особо тяжелых случаях, возможно полное разрушение деталей ЦПГ* и блока цилиндров. Подобные поломки требуют полной замены двигателя
Решение проблемы
Следует неукоснительно соблюдать предписанные регламентом сроки обслуживания, вовремя менять охлаждающую жидкость, ремни, помпы, следить за герметичностью и чистотой системы охлаждения.
Очиститель системы охлаждения Kuhler-Reiniger
Средство для чистки контуров охлаждения. Эффективно растворяет накипь и загрязнения в радиаторах, патрубках и водяной рубашке двигателя, обеспечивает нормальную температуру двигателя, его надежную работу. Подходит для всех систем охлаждения и нагрева. Средство не содержит агрессивных кислот и щелочей.
Артикул: 1994
Объем: 0,3 л
Как применять Очиститель системы охлаждения Kuhler-Reiniger
- Добавить в систему охлаждения из расчета 300 мл очистителя на 10 л охлаждающей жидкости.
- Завести двигатель и прогреть его до рабочей температуры.
- Дать ему поработать на холостых оборотах 10-30 минут.
- Средство может находиться в системе охлаждения сроком до 3 часов, в том числе и во время движения автомобиля.
- Слить жидкость из системы и промыть ее водой.
- Залить новую охлаждающую жидкость.
Очиститель наружной поверхности радиатора Kuhler Aussenreiniger
Очиститель внешних поверхностей радиатора. Отлично очищает внешние поверхности любых радиаторов: радиатор системы охлаждения, конденсатор кондиционера, радиатор системы смазки, радиатор автоматической коробки передач и другие.
Артикул: 3959
Объем: 0,5 л
Читайте также:
Сильное загрязнение наружных поверхностей радиаторов
Как применять Очиститель наружной поверхности радиатора Kuhler Aussenreiniger
- Сильно встряхнуть упаковку.
- Смочить средством наружные поверхности холодного радиатора.
- Выдержать на поверхности 2 — 3 минуты, в зависимости от степени загрязнения.
- Смыть слабым напором воды.
При сильных загрязнениях рекомендуется повторить процесс очистки. Также остатки загрязнений могут быть удалены сжатым воздухом. Важно: мойка радиатора сильным напором воды или сжатого воздуха чревата механическими повреждениями ячеек радиатора.
ДО
ПОСЛЕ
Результат применения средств для очистки системы охлаждения
- Система свободна от отложений на внутренних поверхностях.
- Обеспечивается оптимальная прокачиваемость.
- Обеспечивается правильный теплоотвод от внутренних деталей двигателя.
- Очищена внешняя поверхность радиатора.
- Обеспечивается правильный теплообмен.
- Обеспечивается правильная работа вискомуфт и вентиляторов.
Промывка системы охлаждения двигателя уксусом, каустической содой, лимонной кислотой
Важность промывки системы охлаждения двигателя очевидна. Если кто-то из водителей этого еще не понимает, то сразу пересаживайтесь на гужевой транспорт, он точно не перегреется и не подведет.
Из статьи вы узнаете как промыть систему охлаждения водой, лимонной кислотой, уксусом, каустической содой, молочной кислотой, сывороткой, кока-колой, специальной автохимией, поговорим про ошибки, который не следует допускать.
Последствия неправильного ухода за системой охлаждения
Система охлаждения (СО), это важный элемент любого автомобиля, особенно если охлаждение его двигателя жидкостное.
Неправильное ее функционирование может привести к непоправимым последствиям, а это:
- Перегрев двигателя, и как следствие, полный выход его из строя;
- Поломка подогревателя тосола или другого аналогичного устройства;
- Выход из строя помпы;
- Малоэффективная работа печки салона.
Как правило, причина в неэффективной работе жидкостной системы охлаждения любого автомобиля лежит в загрязнении радиатора, патрубков, полостей рубашки охлаждения блока цилиндров.
Если бы мы смогли проникнуть вовнутрь данной системы, то увидели интересную картину.
Ржавчина, отложения накипи на стенках, остатки от разложенной охлаждающей жидкости, жирные пятна от масла и другие неприятности.
Стоит отметить, что речь идет об двигателях бывших в эксплуатации от 2 – х лет и более. Про новые автомобили здесь речь не идет.
Когда нужно промывать систему охлаждения двигателя?
Промывать систему охлаждения двигателя рекомендовано один раз в два–три года, в зависимости от интенсивности эксплуатации автомобиля.
Нужно понимать, что любая охлаждающая жидкость (ОЖ), будь то тосол или антифриз, со временем теряет свои эксплуатационные качества.
Происходит разложение жидкости на отдельные химические элементы, одни из которых выпадают в осадок и частично перекрывают каналы, по которым она же и циркулирует, другие оседают на стенках в виде накипи.
Как следствие, антифриз или тосол через один-два года эксплуатации, за единицу времени начинают меньше забирать тепло от двигателя.
Период обращения жидкости по кругу увеличивается и КПД работы всей системы уменьшается.
Поэтому, чтобы у вас в дороге не возникали проблемы с перегревом двигателя, при каждой новой замене охлаждающей жидкости следует делать промывку всей системы.
Читайте также почему раздувает расширительный бачок.
Какой способ промывки выбрать
Нужно понимать, что способов промывки системы охлаждения двигателя несколько:
- Дистиллированной, кипяченной или подкисленной водой;
- Промывка специальными средствами.
В зависимости от степени загрязнения применяются различные способы промывки.
Определяем степень загрязнения.
Слейте тосол или антифриз и оцените его состояние. Если в жидкостях будут наблюдаться частицы ржавчины, окиси, жирные пятна, цвет будет темный или черный, то степень загрязнения большая.
В данной случае для получения максимального результата придется применять подкисленную воду или специальные средства.
Если отработанная охлаждающая жидкость имеет больше светлого оттенка, чем темного, без явного наблюдения осадков, то смело можно использовать дисцелированную или кипяченую воду.
Промывка системы охлаждения водой
Оденьте резиновые перчатки, чтобы кожа рук не соприкасалась с вредной жидкостью. Поднимите капот и откройте расширительный бачок.
Слейте старую охлаждающую жидкость из системы. Для этого выкрутите пробку (болт) на блоке цилиндров и откройте краник на радиаторе.
Верните пробку (болт) и краник в исходной положение. Сильно не зажимайте их.
Залейте через расширительный бачок дистиллированную или кипяченую воду согласно норме.
Заведите двигатель. 15 – 20 минут его работы на пониженных оборотах будет достаточным.
Слейте воду обратив внимание на ее состояние. Если вода грязная, значит повторите процедуру. Добейтесь, чтобы сливаемая вода была чистой.
Только потом заливайте свежие антифриз или тосол.
Использование подкисленной воды
Если в старой охлаждающей жидкости наблюдаются частицы накипи, ржавчины и т.д., то можно сделать вывод, что обычная вода с очисткой системы охлаждения не справиться.
Нужно использовать более агрессивные средства и тут подойдет подкислённая вода.
В качестве окислителя можно использовать столовый уксус, лимонную кислоту, каустическую соду или молочную кислоту.
Лимонная кислота.
Дело в том, что лимонная кислота вступает в реакцию только при больших температурах, 70 – 90 градусов.
Также очень важно правильно подготовить раствор, чтобы не навредить резинотехническим изделиям и металлу.
Обычно в 5 литров воды засыпают 100 – 120 грамм лимонной кислоты, соответственно на 4 литра – 80 — 100 грамм. Если не хотите рисковать, пропорцию можно уменьшить.
Другие водителя наоборот увеличивают пропорцию. Но указанные цифры наиболее оптимальные.
Алгоритм действий тот же. Сливаем старую ОЖ и заливаем подготовленный раствор. Далее, заведите двигатель прогрейте его. Проедьтесь на автомобиле пару километров.
Это делается для того, чтобы температура раствора поднялась до нужной нам в 70 – 90 градусов и произошла необходимая реакция. Работать двигатель должен 30 – 40 минут.
Далее сливаем, отработанный раствор и анализируем результат. При необходимости повторите промывку, но уже с более слабым раствором.
На окончательном этапе промойте систему охлаждения дистиллированной или кипяченой водой, чтобы удалить остатки лимонной кислоты.
Уксус.
Если вы решили использовать столовый уксус, то тут тоже нужно знать правильную пропорцию раствора.
К примеру, в 10 литров воды вливается 500 мл столового уксуса. Полученный раствор заливают в систему охлаждения. Заводят автомобиль и прогревают двигатель до рабочих температур.
После этого выключаем зажигание и оставляем прогретый раствор в двигателе на ночь или 8 часов.
Сливаем, смотрим результат. При необходимости повторяем. В конце обязательно промываем дистиллированной водой.
При очень тяжелых случаях, некоторые водителя сразу заливают 9% столовый уксус, не разбавляя. Для нескольких раз придется купить 20 бутылок по 0,5 литра.
Если используете уксусную кислоту, то она имеет 70% концентрации, учтите это.
Каустическая сода.
Каустическая сода применяется только для промывки снятых медных радиаторов системы охлаждения двигателя и радиаторов печки салона.
Если у вас данные устройства алюминиевые, что свойственно для многих современных автомобилей, то забудьте про этот вариант.
Двигатель каустической содой не промывается, так как, многие знают, что головка блока цилиндров изготовлена из алюминия, да и прокладки под головкой будут разъедены.
Если ваш радиатор не подпадает под категорию алюминиевый, то для его промывки можно использовать раствор каустической соды из расчета на 1 литр дистиллированной воды, 50 – 60 гр. вещества. Но перед промывкой его желательно снять.
Молочную кислота.
Такой способ дает неплохой результат, но тут тоже нужно уметь правильно подготовить раствор.
Но проблема даже стоит не в этом, а в том, где достать молочную кислоту, ведь в свободной продаже ее трудно найти.
Если в вашем городе есть возможность ее достать, то отлично.
Также на специализированных автофорумах, особенно по бу автомобилям, можно найти людей, которые продают молочную кислоту. В общем, как говориться, было бы желание.
Для прочистки системы охлаждения нужен 6% раствор молочной кислоты. Как правило, концентрат имеет 36%.
Но расчет тут прост, делаем соотношение 1:5, т.е. в 5 литров дистиллированной воды заливаем 1 кг концентрата, получив этим нужные проценты.
Дальше можно пойти двумя путями:
- Залить раствор молочной кислоты и дождаться пока прекратиться выделение углекислого газа, затем слить отработанную смесь;
- Проехать на автомобиле несколько километров, затем слить грязную смесь.
Многие водителя ездят с залитой молочной кислотой сутки, сливают, заливают снова и опять ездят.
Так тоже можно делать, ведь молочная кислота не так агрессивно воздействует на алюминий и резинотехнические изделия.
Однако при этом было замечено, что двигатель начинает сильно греться, больше обычного.
Это происходит потому, что, выделяясь, углекислый газ создает в патрубках и блоке цилиндров, так называемые воздушные пробки.
Поэтому нужно быть осторожным и более внимательно следить за показаниями панели приборов.
В конце не забудьте нейтрализовать кислотность. Для этого лучше использовать 0,5% раствор хромпика или дистиллированную воду. Двигатель должен поработать 10-20 минут.
Только после этого заливайте новую охлаждающую жидкость.
Сыворотка.
Неплохая альтернатива молочной кислоте. Сначала сыворотку процеживают, в емкость не менее 5 л.
Затем заливают через расширительный бачок в систему охлаждения.
Ездят с сывороткой 1000-1500 км, затем ее сливают. При необходимости цикл повторяют. Однако каждые 100-200 км пробега рекомендуется проверять степень загрязненности сыворотки.
Постоянно нужно следить за температурой двигателя.
Соса-соlа.
Как это ни странно звучало, но раньше промывка системы охлаждения кока-колой давала неплохой результат.
Эффект достигался за счет входящей в состав напитка ортофосфорной кислоты.
Но по слухам, сейчас эту кислоту в Соса-соlа не добавляют, поэтому прошлого эффекта ожидать уже не приходиться.
Но перепроверку слухов никто не отменял, вреда двигателю Соса-сола точно не нанесет.
Используемые средства – авто химия
Преимущество средств для промывки системы охлаждения в том, что они идут в ногу со временем.
Их состав разрабатывается таким образом, чтобы не навредить двигателю. К примеру, для медных радиаторов раньше использовали одни средства, сейчас для алюминиевых, другие. Или комбинированные для всех типов двигателей.
Стоят они недорого, поэтому практически каждый владелец автомобиля может себе позволить купить такое средство.
Radiator Flush.
Неплохо удаляет самые сложные загрязнения системы охлаждения. Флакона в 250 мл хватит на три раза промыть СО малолитражки или два раза автомобиля с большим объемом двигателя.
Характеристики Radiator Flush.
Применение.
LAVR Radiator Flush 1&2.
Еще одно неплохое средство для прочистки системы охлаждения. Пользуется популярностью за хорошее соотношение цена и качество.
Это промывочный комплекс, в который входит два состава.
Первый состав. Борется со ржавчинной и накипью. Хорошо убирает их и выводит из системы.
Второй состав. Ликвидирует масляные отложения и растворяет жиры.
Комплекс нейтрален к резинотехническим изделиям, пластику и всем видам металлов.
Применение LAVR Radiator Flush 1&2.
Не забудьте, на завершающем этапе, промойте СО дистиллированной или кипяченой водой.
Существую много и других аналогичных промывочных средств, но прежде, чем их использовать читайте отзывы на формах.
Основные ошибки при промывке СО двигателя
- Работы проводятся в холодную погоду, когда ночью возможны заморозки;
- Не одеваются перчатки в итоге можно получить тепловой или химический ожог;
- Неправильный анализ отработанной ОЖ, что приводит к перерасходу средств на промывку или к неверному подбору средств. К примеру, каустическая сода для промывки алюминиевых радиаторов не применяется;
- Неправильно подобранная концентрация промывочного раствора, что может привести к разъеданию резинотехнических изделий и появлению дополнительной ржавчины;
- Забывчивость.
На завершающим этапе не забывайте промывать систему охлаждения нейтральными жидкостями, к примеру, водой – дистиллированной или кипяченной;
- Заливайте только качественную ОЖ, исключите подделки. Читайте тут, как выбрать антифриз.
Подводим итог
Промыть систему охлаждения двигателя несложно, главное это делать с определенной периодичностью.
Также нужно грамотно использовать промывочные средства, включая и правильное составление растворов.
Покупную авто химию использовать проще, главное, действовать согласно инструкции и результат будет не хуже. Что мы и рекомендуем делать.
Свои идеи и замечания оставляйте в комментариях.
Простой зеленый | КАК ПРОМЫВАТЬ РАДИАТОР
КАК ПРОМЫВАТЬ РАДИАТОР
Большинство людей никогда не задумываются о чистке радиатора своего автомобиля, но если за ним не ухаживать должным образом, могут накапливаться мусор и минеральные отложения, снижающие функциональность системы охлаждения вашего автомобиля. . Это может привести к повреждению двигателя.
Радиатор — важная часть системы охлаждения двигателя автомобиля, позволяющая воде или охлаждающей жидкости циркулировать по небольшим трубкам, охлаждаемым поступающим воздухом. Радиаторная жидкость, также известная как охлаждающая жидкость или антифриз, помогает рассеивать чрезмерное тепло, выделяемое двигателем, предотвращая перегрев и отказ двигателя. Эта жидкость циркулирует вокруг горячего двигателя, охлаждая металлические детали, перемещая тепло в радиатор для охлаждения перед повторной циркуляцией.
Как и большинство жидкостей, протекающих через компоненты двигателя, жидкость радиатора со временем имеет тенденцию накапливать нежелательные загрязнения. В конечном итоге это может привести к коррозии радиатора, ржавчине и накипи. Промывка охлаждающей жидкостью помогает решить эту проблему, но простой слив жидкости из радиатора может оставить некоторое количество охлаждающей жидкости и загрязняющих веществ. Затем он может смешаться с новым антифризом и загрязнить его, что приведет к перегреву. Вместо этого рекомендуется полная промывка, принудительно удаляющая все загрязнения и мусор перед добавлением новой жидкости.
Важно выбрать чистящее средство, чтобы не повредить радиатор и, возможно, двигатель. Избегайте использования уксуса, потому что уксусная кислота делает металл восприимчивым к ржавчине. Кроме того, отбеливатель или продукты, содержащие его, никогда не должны использоваться, потому что гипохлорит натрия (отбеливатель) вызывает коррозию металлов, таких как сталь и алюминий, повреждая впускной коллектор автомобиля, блок или головку двигателя, а также разрушая прорезиненные прокладки и уплотнения.
Simple Green Pro HD не вызывает коррозии, более безопасен для очистки алюминия, нержавеющей стали и других металлов. Формула профессионального уровня, безопасная для двигателя, разрушает стойкие смазки, масла, копоть и другие автомобильные жидкости.
Инструкции по промывке радиатора:
Прежде чем чистить радиатор, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля. Большинство 4-цилиндровых автомобилей имеют мощность около одного галлона. Прежде чем открывать крышку радиатора, убедитесь, что радиатор холодный на ощупь.
- Разбавленный очиститель. В большой емкости смешайте 1 часть Simple Green Pro HD с 3 частями воды.
- Сливной радиатор. Поместите дренажный поддон или другую емкость под отверстие сливного крана на радиаторе. Снимите заливную пробку с верхней части радиатора. Используйте перчатки или плоскогубцы, чтобы открыть сливной кран в нижней части радиатора вашего автомобиля и слить его. Утилизируйте жидкость надлежащим образом. Замените сливную пробку.
- Добавить очиститель. Медленно залейте чистящую смесь в заливное отверстие в верхней части радиатора. Для этого может пригодиться воронка. Оставьте смесь в радиаторе на 5 минут.
- Запустить двигатель. Включите автомобиль и дайте двигателю поработать 5–15 минут, чтобы очиститель прошел по магистралям.
Двигатель должен прогреться до рабочей температуры, чтобы термостат открылся и охлаждающая жидкость текла от радиатора к двигателю и обратно.
- Раствор для очистки стоков. Выключите двигатель. Откройте сливной кран и дайте очищающей смеси стечь. Затем замените сливной кран. Утилизируйте использованный очиститель надлежащим образом.
- Промывка. Заполните радиатор водой (по возможности используйте дистиллированную неминерализованную воду). Включите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение пяти минут. Затем выключите двигатель, снова откройте сливной кран и дайте воде стечь. Замените сливной кран.
- Добавить охлаждающую жидкость. Добавьте в радиатор рекомендуемое количество охлаждающей жидкости.
Как промыть систему охлаждения
Как промыть систему охлаждения | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Автомобиль перегревается Стоимость осмотра
Место обслуживания
$94,99 — $114,99
Диапазон цен для всех автомобилей
(1455) Промывка системы охлаждения является частью планового технического обслуживания каждого автомобиля. Эта процедура обычно требуется каждые два-четыре года, в зависимости от автомобиля.
Важно выполнять это техническое обслуживание в назначенное время, поскольку радиатор играет большую роль в охлаждении двигателя вашего автомобиля. Отсутствие охлаждения двигателя может привести к его перегреву и дорогостоящему ремонту.
Промывка радиатора и системы охлаждения — несложная процедура, которую можно выполнить дома, проявив немного терпения и обладая базовыми знаниями.
Следует отметить, однако, что если в вашем автомобиле происходит утечка охлаждающей жидкости или если вы обнаружите, что двигатель перегревается, промывка радиатора не рекомендуется. Систему охлаждения нельзя промывать, если она изначально не работает должным образом.
Часть 1 из 1: Промывка системы охлаждения
Необходимые материалы
- Наполнитель для кошачьих туалетов
- Дистиллированная вода, около 3-5 галлонов
- Дренажный поддон
- Ведра на пять галлонов с крышками
- Домкрат напольный
- Латексные перчатки
- Пара плоскогубцев
- Готовая охлаждающая жидкость для вашего автомобиля, около 1–2 галлонов
- Тряпки
- Защитные очки
- Стойки страховочного домкрата x2
- Отвертка
Головка и трещотка
Примечание : При промывке системы охлаждения всегда начинайте с холодного автомобиля.
Это означает, что транспортное средство не использовалось в течение некоторого времени, чтобы все в двигателе остыло.
Предупреждение : Не открывайте систему охлаждения на горячем автомобиле, это может привести к серьезным травмам. Дайте автомобилю постоять не менее двух часов, чтобы он достаточно остыл для безопасной работы.
Шаг 1: Найдите радиатор . Откройте капот автомобиля и найдите радиатор в моторном отсеке.
Шаг 2: Получите доступ к сливному патрубку . Найдите нижнюю часть радиатора, где вы найдете сливной патрубок или кран.
Может потребоваться снять все брызговики, чтобы получить доступ к нижней части радиатора и крану. Для этого можно использовать инструмент, например отвертку.
- Совет : Также может потребоваться поднять переднюю часть автомобиля, чтобы было достаточно места для доступа к патрубку или крану на радиаторе из-под автомобиля.
Используйте домкрат, чтобы поднять автомобиль, и используйте подставки для домкрата, чтобы закрепить его для легкого доступа.
Информацию о том, как правильно и безопасно поднимать автомобиль, см. в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
Шаг 3: Ослабьте сливной патрубок . Перед открытием сливного патрубка или крана поместите поддон или ведро под автомобиль.
Если вы не можете отсоединить эту деталь вручную, используйте плоскогубцы, чтобы снять ее.
После этого приступайте к снятию крышки радиатора. Это позволит охлаждающей жидкости быстрее стекать в дренажный поддон.
Шаг 4: Слейте охлаждающую жидкость . Дайте всей охлаждающей жидкости стечь в дренажный поддон или ведро.
- Совет : Следите за тем, чтобы охлаждающая жидкость не капала на землю, так как она токсична для окружающей среды. Если вы пролили охлаждающую жидкость, положите немного кошачьего туалета на разлитое место.
Наполнитель для кошачьего туалета впитает охлаждающую жидкость, и позже его можно будет смахнуть совком и упаковать в мешок для надлежащей и безопасной утилизации.
Шаг 5: Залейте дистиллированную воду . Когда вся охлаждающая жидкость будет слита, закройте кран и заполните систему охлаждения чистой дистиллированной водой.
Закройте крышку радиатора, запустите двигатель и дайте поработать примерно 5 минут.
Шаг 6: Проверьте давление в системе . Выключи машину. Сожмите верхний шланг радиатора, чтобы определить, находится ли система под давлением.
- Предупреждение : Не открывайте крышку, если шланг радиатора находится под давлением и тверд. Если вы сомневаетесь, подождите 15-20 минут между запуском автомобиля и открытием крышки.
Шаг 7: Слейте дистиллированную воду . Снова откройте кран, затем крышку радиатора и дайте воде стечь из системы охлаждения в дренажный поддон.
Повторите этот процесс 2–3 раза, чтобы удалить старую охлаждающую жидкость из системы охлаждения.
Шаг 8: Утилизируйте старую охлаждающую жидкость . Вылейте использованную охлаждающую жидкость и слейте воду из сливного патрубка в пятигаллонное ведро с надежной крышкой и отнесите его в центр утилизации для безопасной утилизации.
Шаг 9: Залейте охлаждающую жидкость . Возьмите охлаждающую жидкость, указанную для вашего автомобиля, и заполните систему охлаждения. Снимите крышку радиатора и заведите автомобиль.
Совет : Тип охлаждающей жидкости зависит от производителя. В более старых транспортных средствах может использоваться типичная зеленая охлаждающая жидкость, но в более новых транспортных средствах охлаждающие жидкости разработаны специально для конструкции их двигателя.
Предупреждение : Никогда не смешивайте охлаждающие жидкости разных типов.
Смешивание охлаждающей жидкости может привести к повреждению уплотнений внутри системы охлаждения.
Этап 10 : Циркуляция свежей охлаждающей жидкости в системе . Вернитесь в салон автомобиля и установите обогреватель на высокий уровень, чтобы свежая охлаждающая жидкость циркулировала по всей системе охлаждения.
Вы также можете запустить свой автомобиль на холостом ходу при 1500 об/мин в течение нескольких минут, нажав на педаль газа при парковке или нейтральной передаче. Это позволяет автомобилю быстрее достигать обычной рабочей температуры.
Этап 11: Удалить воздух из системы . По мере прогрева автомобиля воздух будет выходить из системы охлаждения и через крышку радиатора.
Следите за указателем температуры на приборной панели, чтобы убедиться, что автомобиль не перегревается. Если температура начинает повышаться, заглушите автомобиль и дайте ему остыть; вполне вероятно, что воздушная яма пытается найти выход. После того, как он остынет, снова заведите автомобиль и продолжайте выпускать воздух из системы охлаждения.
Когда выйдет весь воздух, обогреватель будет дуть сильно и жарко. При прикосновении к нижнему и верхнему патрубкам радиатора они будут иметь одинаковую температуру. Включится вентилятор охлаждения, указывая на то, что термостат открылся и автомобиль прогрелся до рабочей температуры.
Шаг 12: Долить охлаждающую жидкость . Когда вы уверены, что весь воздух вышел из системы, долейте охлаждающую жидкость в радиатор и закройте крышку радиатора.
Установите на место все брызговики, опустите автомобиль с домкрата, очистите все материалы и выполните тест-драйв. Выполнение тест-драйва поможет вам убедиться, что автомобиль не перегревается.
- Совет : На следующее утро перед запуском двигателя проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе. Иногда в системе все еще может оставаться воздух, и он найдет путь к верхней части радиатора за ночь.
Просто долейте охлаждающую жидкость, если это необходимо, и все готово.
Производители автомобилей рекомендуют промывать радиатор не реже одного раза в два года или каждые 40 000–60 000 миль пробега. Убедитесь, что вы промываете радиатор вашего автомобиля через рекомендуемые промежутки времени, чтобы предотвратить его перегрев и поддерживать эффективную систему радиатора.
Перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям, таким как пробитая прокладка головки блока цилиндров (что обычно требует полной замены двигателя) или деформация цилиндров. Если вы подозреваете, что ваш двигатель перегревается, проверьте свой автомобиль у сертифицированного механика, например, у YourMechanic.
Правильная промывка радиатора помогает очистить его и предотвратить накопление грязи и отложений. Выполняя эту плановую процедуру технического обслуживания, вы можете помочь радиатору вашего автомобиля привести его в идеальное рабочее состояние.
Следующий шаг
Расписание Автомобиль перегревается Осмотр
Самой популярной услугой, которую заказывают читатели этой статьи, является Техосмотр автомобиля на перегрев. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАНИРОВКИ
Система охлаждения
охлаждающая жидкость
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
Отличные рейтинги авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Excellent Rating
(
1,455
)
Rating Summary
SEE REVIEWS NEAR ME
William
34 years of experience
517 reviews
Request William
William
34 years of experience
Request William
by Young
Kia Sedona V6-3.3L — Автомобиль перегревается — Пеория, Аризона
Уильямс отлично поработал Он очень дружелюбный и все подробно объяснит Я надеюсь получить обслуживание с ним снова.
Хосе
Hyundai Azera — Автомобиль перегревается — Sun City West, Arizona
Уильям сразу понял, в чем проблема, которая заключалась в моем вентиляторе переменного тока. Он согласился исправить это, как только получит эту деталь… очень профессиональный.
Кевен
7 лет опыта
118 отзывов
Запрос Кевен
Кевен
7 лет опыта
Запрос Кевен
Тарас
Audi A4 L4-2.0L Turbo — Автомобиль перегревается — Такома, Вашингтон
Кевен выполнил работу быстрее, чем ожидалось, и уверенно решил проблему. Очень рекомендую.
Люк
Ford Escape — Машина перегревается — Самнер, Вашингтон
Кевен проделал отличную работу по диагностике моей машины. Он также дал мне подсказки о том, как сделать ремонт самостоятельно, когда я упомянул, что думаю об этом. Я был бы счастлив, если бы он вернулся, чтобы сделать любую будущую работу над любой из моих машин.
Luke
17 -летний опыт работы
150 Обзоры
Запрос
Luke
17 лет опыта
Запрос Luke
Gmc Yukon XL 1500 V8-6.2L -CAR. Быстрый. Эффективный. Быстро диагностировали проблему. Я обязательно попрошу Люка, если мне снова понадобится мобильный механик.
от Candace
Lincoln MKS — Автомобиль перегревается — Остин, Техас
Прибыл раньше, чем указано, и был очень хорошо осведомлен. Люк был чрезвычайно профессионален и хорошо общался.
Andrew
15 years of experience
499 reviews
Request Andrew
Andrew
15 years of experience
Request Andrew
by MaryJane
Nissan Versa L4-1.6L — Car is overheating — Vancouver, Washington
Эндрю рано пришел на назначенную встречу, хорошо знал и смог быстро диагностировать мою проблему.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как диагностировать неисправный водяной насос
Водяной насос (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-buy-a-good-quality-water-pump) является частью вашего автомобиля. играя важную роль в охлаждении двигателя. ..
Как рассчитать концентрацию охлаждающей жидкости в автомобиле
Система охлаждения автомобиля предназначена для передачи тепла от двигателя. Проверьте уровень и состояние антифриза и смешайте охлаждающую жидкость с водой, чтобы предотвратить перегрев.
5 Элементы обслуживания автомобиля, на которые обычно не обращают внимания
Тормозная жидкость, жидкость для автоматических трансмиссий и охлаждающая жидкость, а также замена салонного фильтра и регулировка клапанов — все это важные услуги.
Похожие вопросы
Индикатор «Проверить двигатель»
Здравствуйте, спасибо, что написали. Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости может иметь некоторые тонкие симптомы на вашей Toyota Camry 2004 года. Датчик температуры охлаждающей жидкости посылает сигнал датчику температуры охлаждающей жидкости, если показания датчика не соответствуют…
Моя машина выливает охлаждающую жидкость неисправен водяной насос выливает охлаждающую жидкость
Может, но есть много частей системы охлаждения, которые могут это сделать. Если это водяной насос (https://www.yourmechanic.com/services/water-pump-replacement), охлаждающая жидкость или вода будут поступать с передней части двигателя и за крышкой ГРМ….
У меня периодически возникают проблемы с нагревом. Я поменял каждый компонент охлаждения, и он продолжает перегреваться в течение пяти секунд. seco
Не садитесь за руль автомобиля, если он перегревается, потому что перегрев может привести к деформации головки блока цилиндров и/или блока цилиндров, что может привести к дорогостоящему повреждению. К наиболее частым причинам перегрева относятся низкий уровень охлаждающей жидкости, неисправный термостат, забитый радиатор,…
Просмотрите другой контент
Услуги
Города
Смета
Техническое обслуживание
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.