Всесезонные шины для кроссовера – 12 лучших автомобильных всесезонных шин — Рейтинг 2019 года (Топ 12)

Содержание

Новинки всесезонных шин 2016-2017 для внедорожников и кроссоверов

В апреле мы запустили цикл статей по обзору новинок летних шин 2017 года, подводя таким образом итоги летнего сезона. Сейчас, когда календарное лето в самом разгаре, на шинном рынке полный штиль и затишье. А значит настало время обратить внимание на всесезонные шины, которые помимо летних условий эксплуатации легко выдержат борьбу с межсезоньем и даже снегом.

Новый цикл статей о новинках всесезонных шин 2016-2017 будет состоять из нескольких частей, в каждой из которых мы традиционно сфокусируемся лишь на моделях уже доступных в продаже. Первая часть, как следует из заголовка, посвящена внедорожникам и кроссоверам, в последующих речь пойдёт о всесезонках для легковых и легкогрузовых автомобилей.

Bridgestone Dueler A/T 001

Японская компания Bridgestone запустила в производство замену модели Bridgestone Dueler A/T 694. Новинка 2017 года, Bridgestone Dueler A/T 001, ориентирована на автомобилистов, которым приходится часто ездить не только по асфальтированным шоссе и улицам, но и регулярно испытывать на себе все прелести лёгкого бездорожья в виде труднопроходимой грязи, грунтовок и гравийных дорог (50/50%).

Bridgestone Dueler A/T 001Bridgestone Dueler A/T 001

Как и подобает настоящей всесезонке, модель Dueler A/T 001 снабжена альпийской пиктограммой, подтверждающей надёжность её сцепных свойств в зимних условиях. При этом она всё же больше «заточена» под использование на мокром асфальте.

Continental CrossContact ATR

Новую всесезонную разработку для автомобилей сегментов 4х4 и SUV под названием Continental CrossContact ATR эксплуатировать придётся с большей осмотрительностью. Производитель, конечно же, позаботился о возможности её использования за пределами дорог, однако соотношение сдвинуто больше в сторону мощённых покрытий - 30% бездорожье/70% шоссе.

Continental CrossContact ATRContinental CrossContact ATR

Уровень сцепления данной шины на пересечённой местности сопоставим с «цепкостью» покрышек класса All Terrain (A/T). Ключевая особенность Continental CrossContact ATR – малошумность.

General Tire Grabber X3 и General Tire Grabber AT3

Шины General Grabber X3 и Grabber AT3General Grabber X3 и Grabber AT3

Дочерний бренд Continental также представил свои новые шины - General Tire Grabber AT3 и General Tire Grabber X3. Обе модели предназначены для круглогодичной эксплуатации на внедорожниках, но отличаются своей применяемостью: если Grabber AT3 – это достойный претендент на звание «вездеходной» авторезины (50% асфальт/50% бездорожье), то Grabber X3 – прямо подарок для любителей настоящего офф-роуда (20% асфальт/80% бездорожье).

Goodyear Vector 4Seasons SUV Gen-2

Goodyear Vector 4Seasons SUV Gen-2Goodyear Vector 4Seasons SUV Gen-2

Непрекращающийся в 2016-2017 годах рост спроса на автомобили классов CUV и SUV, а также повышенный интерес автовладельцев к универсальным всесезонным шинам подтолкнули Goodyear к созданию модифицированной версии легковой модели Goodyear Vector 4Seasons Gen-2, успевшей достичь высоких результатов в независимых сравнительных испытаниях ведущих тестирующих организаций. В своём сегменте, как ожидает производитель, шины Goodyear Vector 4Seasons SUV Gen-2 должны повторить успех легковой разработки.

Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure

С шинами Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure автомобилисты североамериканского континента познакомились в 2013 году. И только спустя четыре года производитель решил ими разбавить свой европейский ассортимент.

Goodyear Wrangler All-Terrain AdventureGoodyear Wrangler All-Terrain Adventure

Из названия модели становится понятно, что она адресована любителям вседорожных приключений, а дабы водителям внедорожников и легкогрузовых пикапов в этом ничего не могло помешать внутреннюю конструкцию шины разработчики усилили двумя слоями арамида и опоясывающей стальной сверхпрочной лентой.

Hercules Terra Trac M/T

Hercules Terra Trac M/THercules Terra Trac M/T

Модель Hercules Terra Trac M/T позиционируется производителем как современная «мудовая» авторезина. Помимо агрессивного рисунка протектора с крупными грунтозацепами и открытыми плечевинами, увеличивающими проходимость на бездорожье, её выделяет эксклюзивный «камуфляжный» дизайн боковых стенок и пригодность к ошиповке.

Kumho Crugen HT51

Kumho Crugen HT51Kumho Crugen HT51

Шоссейные шины повышенной проходимости Kumho Crugen HT51 предназначены для автомобилей классов для SUV и LT. В модельном ряду южнокорейского бренда они заменят покрышки Kumho Road Venture APT KL51. Часть выпускаемых размеров этой новинки всесезонных шин 2017 года получили альпийскую маркировку со снежинкой, подтверждающую пригодность Crugen HT51 к эксплуатации в настоящих зимних условиях, что позволяет говорить об их всесезонности.

Lassa Competus A/T2

Lassa Competus A/T2
Lassa Competus A/T2

Lassa Competus A/T2 – модель, которая характеризуется не только надёжностью сцепления с сухим и мокрым асфальтом, но и высокой проходимостью на пересечённой местности и грязи. Показатель адаптации к шоссе и бездорожью — 50%/50%. Также ей характерно хорошее соотношение качества и цены.

Kumho/Marshal Road Venture MT51

К актуальным новинкам всесезонных шин для внедорожников 2017 года относятся также покрышки Marshal Road Venture MT51, которые выпускаются дочерней торговой маркой компании Kumho. Этим, собственно, и объясняется их «генетическая идентичность» с самой экстремальной внедорожной моделью в ассортименте Kumho, одноимённой моделью Road Venture MT51, которая тихой поступью заводится на рынки Европы.

Kumho/Marshal Road Venture MT51Kumho/Marshal Road Venture MT51

Полученная ею за снижение резонансного шума награда престижного конкурса промышленного дизайна «Red Dot» (постоянными участниками и победителями которого довольно часто оказывается продукция южнокорейского Kumho) позволяет говорить о том, что кроме отменной способности самоочищаться от камней и грязи, эта офф-роудная резина для самого сурового бездорожья порадует своей малошумностью.

Matador MP 72 Izzarda A/T2

Модель Matador MP 72 Izzarda A/T2 – это своеобразный подарок разработчиков Continental для владельцев внедорожников с ограниченным бюджетом. Она пришла на смену шинам-«долгожителям» Matador MP 71 Izzarda A/T, которые выпускались с 2003 года.

Matador MP 72 Izzarda A/T2Matador MP 72 Izzarda A/T2

У поклонников продукции словацкого бренда, знакомых с предшественницей, «MP 72» определённо вызвала неподдельный интерес, говорит технический специалист Shina.Guide, поскольку её производительность на снегу и бездорожье существенно выросла, а цена - не кусается.

Nitto NT421Q

Nitto NT421QNitto NT421Q

Для всесезонного использования на SUV-ах и кроссоверах класса премиум подойдут шины Nitto NT421Q. Асимметричный дизайн протектора с крупными блоками, ламелизированными по традиционной для специализированных зимних покрышек технологии, а также адаптированная под температурные перепады резиновая смесь протектора, обеспечивают возможность круглогодичной эксплуатации NT421Q. А многошаговая схема размещения шашек протектора гарантирует плавность и комфортность передвижения.

Yokohama Geolandar A/T G015

Шины Yokohama Geolandar A/T G015 были разработаны для любителей активного образа жизни. По заявлениям японского производителя эта новинка всесезонных шин для внедорожников 2017 года в любых погодных условиях и на любой поверхности обладает «прекрасными ездовыми характеристиками», а в размерах для легкогрузовых автомобилей и вовсе пригодна к использованию на самом суровом бездорожье. При этом новые покрышки линейки Geolandar стойко выдерживают регулярные высокие нагрузки и хорошо сопротивляются износу.

Yokohama Geolandar A/T G015Yokohama Geolandar A/T G015

Модель соответствует высоким требованиям европейского стандарта ECE R117-02 к уровню шума и снабжена маркировкой 3MPSF (альпийским значком).

Выводы

В 2016-2017 годах производители представили большое количество новинок всесезонных шин для внедорожников и этому способствовал рост интереса к универсальной авторезине в сумме с продолжающимся ажиотажем вокруг автомобилей классов CUV и SUV, не говоря уже о традиционном офф-роудном состоянии постсоветских дорог.

А поскольку внедорожники усилиями, например, автопрома из Азии, массово выпускаются и в нижнем ценовом сегменте, не удивительно огромное желание шинных производителей удовлетворить появившийся спрос в шинах среднего и эконом-сегментов: в наш обзор новинок вошло лишь полтора десятка моделей, однако за его рамками осталось более тридцати, не присутствующих на нашем рынке.

Продолжение серии читайте во второй статье серии Легковые новинки всесезонных шин 2016-2017.

Похожие новости:

shina.guide

Всесезонные шины для внедорожников 4х4: рейтинг лучшей всесезонной резины

Многие жители России покупают внедорожники из-за некачественных дорог, личных предпочтений или в целях безопасности. Содержание автомобиля такого класса является достаточно затратным, но вполне возможно сэкономить на шинах. Резина всесезонная для внедорожников 4х4 более приоритетна по причине того, что ее можно использовать в любой сезон, не взирая на погодные и другие условия.

Как подобрать колеса для езды по бездорожью на внедорожнике

При выборе резины всесезонной для внедорожников 4×4, стоит учитывать следующие моменты:

 Пример маркировки всесезонной покрышки
  • Маркировку на боковой поверхности шины, на которой указан тип шины по времени года.
  • Климатические особенности местности, в которых будет ездить автомобиль. Предпочтительнее регионы с большим количеством стабильно выпадающих осадков, в которых редко бывают сильные морозы. Небезопасно использовать шины и при температуре 0 °С. Дорожное покрытие должно иметь хотя бы удовлетворительное состояние.
  • Свой стиль передвижения и примерную продолжительность езды.
  • Мощности и силовые характеристики автомобиля. Не рекомендуется такая резина для внедорожников с мощностью двигателя больше 120 лошадиных сил, так как чрезмерно передающаяся энергия двигателя в колеса делает автомобиль неустойчивым.

Полезные советы и рекомендации

Обращая внимание на маркировку сбоку шины, стоит быть более внимательным, так как, например, крупным шрифтом будет указана информация о всесезонности и пройденных тестах для внедорожников, а мелким — что они только для периода весны и осени.

Следует обращать внимание и на то, что некоторые продавцы могут пытаться продать шипованную резину вместо всесезонной. Однако, читая состав шин, можно заметить и составляющие летней резины — это нормально.

Тем не менее всесезонные шины не способны предоставить всю полноту ощущений и поведения на дороге, в отличие от сезонных.

Дополнительная информация!

Шины из любой всесезонной резины для внедорожников либо более летние, либо более зимние, в приоритете второй вариант.

Рейтинг всесезонной резины для внедорожников

 Всесезонная модель от Hankook

Рекомендация!

 Всесезонная резина рекомендована исключительно при таких климатических условиях, где отсутствует излишне холодная зима и знойное лето, а температура более-менее стабильна.

Это обусловлено тем, что шины с определенными характеристиками у всесезонки, примененные не по назначению, могут деформироваться, растрескаться и др.

Список лучших производителей:

  • Kuhmo — шины, предназначенные для твердого покрытия, обладают прекрасным сцеплением с любыми твердыми дорогами (асфальт, бетон) при различных условиях погоды.
  • Hankook — выбор, предназначенный для условий бездорожья, шины имеют высокие протекторы, однако у них высокая стоимость и шум при езде.
  • BF Goodrich — для бездорожья, эффективны как в грязи, так и на асфальте, хорошо разгоняются и надежно тормозят.
  • Mishelin — шины для городских условий, по проселочной дороге также могут неплохо двигаться, однако «не терпят» повышенной загрязненности дороги.
  • Goodyear — исключительно городские шины, трудно управляются на мокрой дороге, имеют высокую стоимость и отличное качество.
  • Gordiant — бюджетный вариант для бездорожья, качественное сцепление с дорогой обеспечивается высокими протекторами и их рисунком.

Тест всесезонных шин для внедорожников 4×4

 Всесезонная модель Continental CrossContact

Тест шин на примере нескольких фирм производителей будет полезен при выборе покрышек.

Bridgestone Dueler ориентируется на водителей авто, которые часто ездят не только по асфальтированной дороге, но и постоянно практикуют передвижение по плохопроходимой грязи, грунтовой либо гравийной дороге. Снабжается альпийской пиктограммой, однако больше ориентирована на мокрый асфальт.

В Continental CrossContact производитель создал возможность использования вне дорог, однако ориентированность на шоссе более 50 %, средний уровень сцепления с пересеченной местностью, обладают малыми шумовыми характеристиками.

Шины 235/65 R15 всесезонные для внедорожников

 Модель Cooper Discoverer

Популярные модели в данной категории с диаметром 15″:

  • Maxxis. Специально для холодной зимней погоды разработан резинотехнический состав, управляемость в условиях снега улучшена.
  • Cooper Discoverer. Отличное управление на сухой и влажной дороге, в зимних условиях, рисунок протектора обеспечивает равномерный износ резины, шипованные.
  • Kumho Power Grip. Специальный состав резины для обеспечения хорошей езды в зимних условиях в течение долгого времени.
  • Pirelli Chromo Winter. Направленный рисунок протектора, шипованная, для коммерческих транспортных средств, больше подходит для зимнего сезона.
  • GT Radial Maxmiller. Рекомендована для минивэнов и легких грузовых машин, укреплена система корда и нитей при помощи стальных и нейлоновых пластов для обеспечения долговечности и эффективной грузоподъемности.
  • Tigar CargoSpeed Winter. Производится для легких грузовиков и микроавтобусов, оснащена большими блоками и отводящими воду канавками на протекторе для повышенного сцепления на зимней дороге, повышенная управляемость.

Шины 265/70 R15 всесезонные для внедорожника

 Модель Nexen Roadian

Лучшие всесезонные шины для внедорожников:

  • Nexen Roadian. Обладают повышенными эксплуатационными характеристиками, разрабатываются для комплектации заводских машин. Рисунок протекторов создается при использовании новых компьютерных технологий, имеют несколько продольных канавок, давление на дорогу при езде распределяется равномерно благодаря ламелям в шашках, управляемость и распределение сил улучшены для различных дорожных покрытий.
  • Cooper Discoverer. Строение протекторов создано специально для обеспечения оптимальной управляемости при разных дорожных покрытиях, разнонаправленные линии рисунка способствуют стабилизации положения транспортного средства на дороге.
  • Headway. Производство исключительно по новейшей технологии, использована улучшенная смесь резины, готовая продукция проходит электронную проверку.
  • Falken Ziex. Подходит как внедорожникам, кроссоверам, так и грузовым автомобилям. Бесшумные, с повышенной прочностью и устойчивостью к внешним факторам.
  • Michlein. Изготавливается резиновая смесь на основе кремния. Шина имеет основание канавки, выполненное в двух ступенях для большей жесткости, разные характеристики высоты блоков, плечевые зоны по структуре весьма массивны.
  • Goodyear Wrangler. Высокоскоростные, для твердых покрытий, обеспечивают повышенную управляемость в условиях любой погоды и времени года.
  • Bridgestone Dueler. Высокие показатели скорости и характеристики эффективности на бездорожье любой сложности, комфортные, практически бесшумные на асфальтной дороге.

Основываясь на многих особенностях всесезонных шин, можно сделать выводы о том, что приобретение и установка их целесообразны при выполнении рекомендаций и соблюдении правил по их использованию.

kolesa.guru

Всесезонные шины - тесты, обзоры, отзывы о всесезонной резине 2018

Всесезонные шины

Nokian Weatherproof SUV — всесезонная шина премиум-класса с направленным рисунком протектора для кроссоверов и внедорожников. У модели также есть легковая версия.

Michelin CrossClimate SUV — летняя премиум-шина с потенциалом круглогодичного использования и в условиях внезапно выпавшего снега от французской компании Мишлен. Покрышка имеет ярко выраженный направленный рисунок протектора и предназначена для кроссоверов и внедорожников. Также у модели есть легковая версия. Страна производитель: Италия, Германия, Испания.

Goodyear Vector 4Seasons SUV G2 — всесезонная шина премиум класса с направленным рисунком протектора для кроссоверов и внедорожников. Также у модели есть легковая версия. Страна производитель: Франция, Германия, Польша, Словакия, Словения, Турция.

Nokian WeatherProof — всесезонная премиум-шина с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей. Также у модели есть SUV-версия для кроссоверов и внедорожников.

Continental AllSeasonContact — всесезонная премиальная шина с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей и кроссоверов.

Представляем рейтинг лучших всесезонных шин 2019 года. В него вошли покрышки бюджетного, среднего и премиум класса, предназначенные для легковых автомобилей и кроссоверов. Все шины отсортированы и представлены по стоимости от дорогим к более дешевым. Также рекомендуем: Лучшие летние шины 2019 года для компактных и средних легковых автомобилей  Лучшие летние шины 2019 для кроссоверов 12 лучших зимних шин-липучек для легковых автомобилей […]

Представляем рейтинг лучшей грязевой All Terrain резины 2019 года для внедорожников. В него вошли покрышки бюджетного, среднего и премиум класса предназначенные для смешанных условий эксплуатации: 50% города и 50% бездорожье.

Yokohama G012 Geolandar AT-S — всесезонная шина премиум класса с симметричным рисунком протектора для полноприводных внедорожников. Относится к классу A/T (All Terrain) и предназначена для смешанных условий эксплуатации: трасса и бездорожье. Страна производитель: Япония, Таиланд.

Pirelli Scorpion ATR — всесезонная премиум-шина с симметричным рисунком протектора для внедорожников. Относится к классу All Terrain, что подразумевает её пригодность для эксплуатации как на трассе, так и бездорожье. Страна производитель: Бразилия, Румыния.

Kumho KL78 Road Venture AT — всесезонная шина медиум-класса с симметричным рисунком протектора предназначенная для внедорожников и смешанных условий эксплуатации. Страна производитель: Корея, Китай, Вьетнам.

Навигация по записям

tyretest.info

Рейтинг 20 популярных всесезонных автошин

У автомобилистов Европы выработался запрос на шины для автомобилей, которые будут отвечать требованиям безопасности независимо от времени года. Такая “обувь” для машины актуальна для регионов с мягкой зимой. Ниже вашему вниманию предлагаем топ 20 лучших всесезонных шин.

Yokohama geolandar a ts g012_Топ 20 шин всесезонок

Многофункциональная модель. И хотя она для лета, но неплохо показала себя и в условиях зимы. Благодаря скругленным блокам, конструкторам удалось свести уровень шума к минимуму. По бокам есть дополнительные, сцепляющиеся с автодорогой элементы, и машина уверенно справляется с грязью и снегом. Методика DAN2 расположила все блоки так, что покрышка быстро очищается от грязи и влаги, что повышает контролируемость на мокром шоссе и при распутице.

Плюсы:

  • улучшенный отвод воды благодаря скругленным выемкам;
  • пластичность при холоде.

Минусы:

  • мягкая боковая часть.

 

 

 

 

Dunlop grandtrek at3__Топ 20 шин всесезонокМногоцелевая английская покрышка. Замысловатая “паутина” протектора обеспечивает рассредоточение усилия от места соприкосновения с дорогой по всему периметру изделия. Трехканальная дренажная система с перпендикулярными рубчиками быстро отталкивает влагу и грязь. Упор в dunlop grandtrek at3 сделан на комфортное восприятие внутри салона машины, поэтому данный вариант получился практически “беззвучный” на грунтовых дорогах. Современные эластоматериалы, используемые при производстве, увеличивают время службы и дают возможность использовать эту шину при умеренных похолоданиях.

Плюсы:

  • вода отводится так, что авто не пачкается;
  • отменные свойства для летнего внедорожья.

Минусы:

  • плохо держит колею;
  • длинный отрезок при резкой остановке.

 

Michelin crossclimate__Топ 20 шин всесезонокЛетняя резина, разработанная с оглядкой на климатические реалии Западной Европы. При создании этих шин была задействована методология двухуровневого протектора. Внутренний уровень твердый, он отвечает за подконтрольность машины. Наружный слой мягкий, изготовлен из силики и особых эластичных компаундов. Они не дают изделию затвердевать при умеренных заморозках.

На заснеженных и влажных трассах колесо, “обутое” в эту резину, уверенно цепляется за разнообразные покрытия из-за V-образного расположения волнообразных компонентов. Их сложная структура обеспечивает надежную точку касания даже с неидеальной плоскостью.

Плюсы:

  • мощное тяговое усилие;
  • удовлетворительные ТТХ при износе более 50%;
  • превосходные характеристики проходимости по грязи и снегу.

Минусы:

  • слабый контроль при гололеде.

 

Cooper discoverer stt_Топ 20 шин всесезонокПокрышка разработана для преодоления труднопроходимых участков. Трехуровневая структура Armor-Tek 3 делает шину сопротивляемой к разнонаправленным ударам и уменьшает возможность саморазбортирования при понижении давления. Вид протектора таков, что, кроме крупных зацепов с боков, есть мощная тяговая область по центру. Данный задиристый рисунок позволяет передвигаться транспортному средству в условиях офроуд и зимой.

Плюсы:

  • износоупорность при средней стоимости;
  • протектор легко очищается, не дает задерживаться камням;
  • при умеренных морозах не теряет пластичных свойств.

Минусы:

  • по гололеду показатели средние.

 

 

 

hankook-dynapro-atm-rf10__Топ 20 шин всесезонокЭта модель сконструирована так, что ее плоскость получилась шире общепринятого стандарта на 8%. На шине находится большое число блоков разнокалиберной конфигурации с узкими бороздками. Такой густой узор увеличивает “связь” с дорогой. Протектор настоящий, зимний, поэтому hankook dynapro atm rf10 показывает удовлетворительные внедорожные свойства в грязи и снежной каше. Асимметрия составляющих рисунка не дает застревать в протекторных бороздах камням и грязи. Стальной корд комбинируется с двойной синтетической нитью — это умножает ресурс и жесткость изделия.

Плюсы:

  • хотя покрышка не полностью грязевая (at, а не mt), она может совладать с серьезным бездорожьем;
  • вездеходность в рыхлом и на утрамбованном снегу;
  • крепкая боковинка.

Минусы: взаимодействие со льдом среднее.

 

 

Читайте также: Как выбрать GPS-навигатор для автомобиля

Forward safari 540_Топ 20 шин всесезонокОтечественная шина, производимая в Барнауле. По внешнему виду понятно, что покрышка создана для необорудованных дорог.

Массивные боковые выступы хорошо цепляются за грунт, а широкие углубления способствуют очищению шины на ходу. В середине шины детали протектора скомпонованы более плотно, что приумножает тяговые возможности. Эта резина уверенно чувствует себя на мягком грунте. Не будучи сильно широкой, она легко прорезает раскисший верхний слой земли и цепляется за твердые глубинные пласты.

При изготовлении forward safari 540 применен стальной корд в брекере, что помогает распределять нагрев по всей шине.

Плюсы:

  • низкий износ;
  • нет сноса при проезде больших луж;
  • вездеходность.

Минусы:

  • шумная на шоссе;
  • плохо контролируется на льду.

Toyo open country_Топ 20 шин всесезонокВ меру задиристый протектор указывает на разносторонность этой покрышки. При разработке применялся метод DSOC – T. Разновысокие блоки расположены часто, что расширяет взаимосвязь с любым видом покрытия дороги. Ультрасовременные полимеры, применяемые при производстве, делают эту шину износоустойчивой при удовлетворительной пластичности. Последнее качество играет повышенную роль в зимний период.

Плюсы:

  • практически “беззвучная”;
  • надежное торможение;
  • сохраняет пружинистость в холода.

Минусы:

  • износоупорность ниже, чем у конкурентов.

 

 

 

 

Bfgoodrich mud terrain t a km2__Топ 20 шин всесезонокПредставитель североамериканского изготовителя. Уже по внешнему виду ясно, что эти покрышки для вездеходов. Мощные плечевые зацепы позволяют вытаскивать машину из глубокой колеи. На боковине стоит стальной корд и применены специализированные компаунды, которые повышают прочность шины. Это особенно важно на каменистых почвах. Но также это качество покрышки сработает в зимних условиях при глубоких сугробах и замерзших колеях с острыми краями.

Плюсы:

  • жесткое сцепление с любыми видами грунта;
  • состав резины шины препятствует разрывам;
  • отменная самоочистка;

Минусы:

  • при похолодании теряет пластичность.

 

 

 

Hankook dynapro mt rt0_Топ 20 шин всесезонокТипичная “грязевая” шина, средняя часть которой сформирована из разнонаправленных крупных фрагментов, переплетающихся между собой в виде литеры V. Такая специфика узора увеличивает курсовую неизменность автомобиля. Боковой и плечевой протектор слагается из массивных составляющих, что помогает выезжать из глубоких ям и колеи. Общий рисунок волнообразный, что позволяет “впиваться” в грунт.  Резиновый состав этой модели не дает ей “задубеть” в холодной среде. Для мягкой зимы вполне подходящий вариант. При суровом климате и гололедице становится малоэффективной. Но предусмотрены места под шипы.

Плюсы:

  • отлично справляется с бездорожьем: грязь, песок, камни;
  • хорошо очищается в движении;
  • статична при прохождении водных преград.

Минусы:

  • тяжелая покрышка, потребление бензина увеличивается.

 

 

Toyo open country h_t_Топ 20 автошин всесезонныхЕще один представитель фирмы из “Поднебесной”. Покрышка проявила себя как многогранная всесезонная резина без особо слабых мест. На всех видах дорог, при всевозможных климатических условиях, эта модель показала характеристики выше средних. По центру — три полосы секций, размещенные неравномерно, что дает жесткую связь с любым неустойчивым грунтом. Также эта особенность увеличивает пятно соприкосновения с дорогой. Этот вариант подойдет для тех, кто живет в городе, но выезжает на природу.

Каждый отдельный фрагмент протектора имеет две перпендикулярные прорези, что повышает управляемость при гололеде.

Плюсы:

  • высокая степень комфорта;
  • безопасное остановка при обледенении.

Минусы:

  • слабо отводит воду.

 

Читайте также: ТОП-7 зимних шин для авто

BF Goodrich all terrain t a ko2-Топ 20 автошин всесезонныхАвтомобильная «обувь», которая при всех своих внедорожных качествах неплохо показала себя и на асфальтовой трассе. Ее протектор сразу указывает, что неблагоустроенные дороги,офроуд — это не проблема. По центру  покрышки — массивные детали со сложной конфигурацией, что обеспечивает тяговую мощность и большую площадь контакта с дорогой. На каждом блоке расположены мелкие прорези, это придает статичность на скользкой поверхности. Внушительные грунтозацепы по бокам гарантируют подконтрольность в снегу, грязи и на гравийке.

Плюсы:

  • устойчивые к износу;
  • хорошее самоочищение;
  • элементы протектора, отталкивающие камни.

Минусы:

  • трата горючего возрастает.

 

 

Топ 20 автошин всесезонных_pirelli_scorpion_atrВсесторонняя покрышка итальянского производителя. Сразу видно, что итальянцы привыкли делать шины для скоростных автомобилей. И рисунок они выбрали, хотя и сложный, но симметричный. В центре покрышки размещаются близко друг к другу отдельные элементы с витиеватыми углублениями. Крайние секторы имеют фрагменты с перпендикулярным расположением, повышающие внедорожные качества. Покрышка получилась хорошо управляемой, но демонстрирующая свои лучшие качества на трассе. Для серьезной распутицы и глубокого снежного покрова она не годится.

Плюсы:

  • пластичная, предсказуемо ведет себя на льду;
  • хорошая дренажная система;
  • мягкая и бесшумная;
  • многоцелевая.

Минусы:

  • неуверенно ведет себя на раскисшей дороге.

 

Топ 20 автошин всесезонных_Scorpion_Verde_All_SeasonИтальянская всесезонка с динамичными характеристиками. Вся покрышка разбита на 5 секторов четырьмя осевыми канавками. Плечевые зоны с перпендикулярным узором и выпуклым профилем. Это увеличивает устойчивость при резких отклонениях и уменьшает износ центральной части колеса. Сочетание разнонаправленных углублений обусловливает сцепление при различных погодных условиях, улучшая разноплановые свойства изделия. У Pirelli scorpion verde all season преобладают ярко выраженные шоссейные свойства над внедорожными. Поэтому основные пользователи — это городские жители, иногда выезжающие на природу.

Плюсы:

  • не теряют своих свойств при сильном истирании;
  • бесшумная эксплуатация;
  • приемлемый норматив по экономии горючего.

Минусы:

  • слабые внедорожные качества;

 

 

 

 Читайте также: Как выбрать домкрат?

Топ 20 автошин всесезонных_Kumho road venture mt kl71Типичная грязевая шина. Разработана для сложных дорожных условий, на это указывает индекс mt. В основе кumho road venture mt kl71 есть металлический и нейлоновый корд, что делает ее прочной и одинаково распространяет усилие и нагрев по периметру. Текстура узора направлена в одну сторону, что помогает легче выезжать из непролазной грязи задним ходом. Крупные фракции протектора далеко отстоят один от одного и колесо нормально очищается на ходу.

Плюсы:

  • крепкая и мощная, ее не пробить небольшим гвоздем или шурупом;
  • мягкая при слабых морозах;
  • большие зацепы сбоку.

Минусы:

  • на трассе очень быстро срабатывается;
  • повышает расход горючего.

 

 

 

Топ 20 автошин всесезонных_continental-conticrosscontact-a-t-bМногоцелевая шина немецкого происхождения. Она подходит водителям, которые одинаково часто ездят по благоустроенным шоссе и по грунтовкам. Центр шины занимают три ребра, по краям две боковины с мощными элементами и зацепами. На каждом блоке есть несколько прорезей, повышающие жесткость элементов. Из-за этого машина уверенно начинает движение и быстро останавливается. Продуманный характер дренажной системы делает Сontinental conticrosscontact at надежной при пересечении мокрых участков, что не всегда свойственно шинам такого класса.

Плюсы:

  • тяговитость в обоих направлениях;
  • не создают много шума;
  • высокая износоустойчивость.

Минусы:

  • немного повышает топливный расход.

Топ 20 автошин всесезонных_Toyo-Open-Country-AT-PlusПокрышка создавалась для европейских дорог с возможностью езды по некритичному офроуд. Упор на данной модели сделан на хорошую контролируемость на благоустроенных дорогах и, при приемлемых свойствах, на необорудованных. При разработке этой модели были применены новейшие компаунды Long Life. Шина получилась прочной, разорвать ее практически невозможно, даже после долгого использования. Повышенная концентрация полимера “силика” позволяет противостоять морозам и не затвердевать.

Плюсы:

  • долгий срок службы;
  • многофункциональность;
  • малошумная.

Минусы:

  • слабое самоочищение.

 

 

 

Читайте также: Как выбрать автомобильные шины

Maxxis at 771_top 20 avtoshinУниверсальная шина для полноприводных автомобилей. Три центральные продольные полосы, скомпонованные из отдельных сегментов, формируют устойчивость на различных поверхностях. Бока с ярко выраженными зацепами повышают ходовые возможности на раскисшем грунте и снегу. Покрышка, благодаря применению химических добавок, пружинистая и износоупорная.

Плюс:

  • слабый звуковой эффект, даже при быстрой езде;
  • доступная цена;
  • отсутствие галсирования по воде.

Минусы:

  • при гололеде малоэффективна.

 

Топ 20 автошин всесезонных_Yokohama geolandar suv g055Летняя радиальная шина для использования на автомагистралях. Но на них можно безбоязненно съехать на сырую обочину. Четыре осевых углубления делят покрышку на пять секторов. Средний отвечает за регулируемость при линейном движении. Соседние сектора отвечают за отвод влаги. Широкие крайние полосы укрощают автомобиль при отклонениях. Выпуклые элементы шины имеют не ярко выраженный рисунок, что благоприятствует пониженному шумообразованию.

Плюсы:

  • малый расход горючего;
  • легкий вес;
  • низкая степень шума.

Минусы:

  • слабая самоочистка от грязи.

Топ 20 автошин всесезонных_PirelliScorpionSTRШина с превосходными шоссейными качествами. За надежную линейную константность отвечает зона по центру, состоящая из трех осевых отделов. Двухрядная комбинация отдельных составляющих совместно с канавками, расположенными под малыми углами по ходу движения, повышает сцепление и увеличивает проходимость. Большие округлые крайние фрагменты служат гарантией устойчивого маневрирования.

Плюсы:

  • проходимость по сыпучим грунтам;
  • отличный разгон и торможение;
  • слабый акустический эффект.

Минусы:

  • быстро “замыливается” в грязи.

 

 

Читайте также: Как выбрать магнитолу для автомобиля

Топ 20 автошин всесезонных_Pirelli scorpion mtrКлассическая шина для мест, где вместо дорог одни направления. Составляющие протектора крупные и далеко отстоят друг от друга, что помогает колесу легко очищаться от загрязнений. Мощная центральная часть компонуется двумя ребрами с симметрично расположенными крупными секциями. Машина чувствует себя уверенно при прохождении зыбких почв: глина, песок, гравий. Бока с выраженными зацепами помогут вылезти внедорожнику из глубоких колей и ям. Pirelli scorpion mtr предназначены для автолюбителей, которые проводят основное время пути, преодолевая пересеченку.

Плюсы:отменная ударопрочность;

  • сохраняет упругость в холодной среде;
  • хороший индекс самоочищения.

Минусы:

  • повышенный расход горючего;
  • скорый износ на асфальте.

 

Топ 20 автошин всесезонных_сводная таблица-рейтинг

The following two tabs change content below.

Редактор, заботится о блоге и постит статьи гостевых авторов. Жизнерадостный, веселый и отзывчивый человек. Любит активный образ жизни, в частности футбол и волейбол. Мечтает посетить все страны.

blog.aport.ru

Новинки всесезонных шин 2018/2019 | Shina Guide

Первая всесезонная шина, сочетающая в себе эксплуатационные характеристики летних и зимних покрышек, была выпущена в 1977 году, однако повышенный интерес к всесезонкам потребители стали проявлять только в последние годы. И основан рост такого интереса главным образом на качественном улучшении характеристик новых всесезонных моделей. В период межсезонья в нашем традиционном обзоре мы расскажем о новинках всесезонных шин 2018-2019 годов.

Новое поколение всесезонных шин

Согласно статистическим данным рынок всесезонных шин за последние несколько лет увеличился на 70%. Это заставило некоторых производителей (к примеру, Continental), неуклонно твердивших о  необходимости переобувать авто по сезону, пересмотреть свои принципы и выпустить всесезонные модели. К такому шагу подталкивало и поведение конкурентов, всё время совершенствующих свою всесезонную продукцию.

Ярким представителем нового поколения всесезонных шин стала представленная в 2015 году модель Michelin CrossClimate, для которой маркетологи Мишлен придумали новую маркетинговую категорию «Лето+», осторожно избегая термина «всесезонная шина»

Michelin CrossClimate на постоянной основе тестируется независимыми изданиями и получает много хвалебных эпитетов в свой адрес, говорит технический специалист Shina.Guide. Успех этой «летней шины с зимними свойствами» привёл к разрастанию семейства CrossClimate, последним дополнением к которому стала модель Michelin Agilis CrossClimate для коммерческого автотранспорта.

А что конкуренты? Не в силах устоять перед коммерческим успехом новой модели французского концерна они принялись ревностно создавать аналоги. О зашкаливающей популярности Michelin CrossClimate можно судить по ряду всесезонных новинок, появившихся в прошлом году, а также представленных в рамках международной профильной выставки The Tire Cologne 2018 (29 мая - 1 июня).

Премьеры The Tire Cologne 2018

The Tire Cologne 2018 (TTC-2018) собрала под одной крышей шинных производителей из разных стран и континентов. Они привезли с собой покрышки существующего ассортимента, а также новинки, большая часть из которых оказалась всесезонными и которых мы насчитали не менее двух десятков.

Hankook H750 Kinergy 4S 2

Крупноблочным симметричным V-образным профилем наделили свою всесезонку Kinergy 4S2 разработчики продукции Hankook, что для всесезонных моделей южнокорейского бренда случилось впервые.

Производитель отмечает, что шины Hankook H750 Kinergy 4S 2 благодаря улучшенным взаимосвязям между частицами силики и эластомеров сохраняют эластичность в широком температурном диапазоне и не теряют свои эксплуатационные свойства при резких ухудшениях погодных условий.

Hankook Kinergy 4S2 (4S 2) H750

Bridgestone Weather Control A005

Шины Bridgestone Weather Control A005 также имеют схожие черты с успешно реализованным проектом Michelin. Прагматичный профиль модели с «экономным» ламинированием согласно заявлению компании-производителя обеспечивает высокую производительность шины в различных условиях эксплуатации. Все типоразмеры Weather Control A005 имеют маркировку «A» за мокрое сцепление, а их пробег столь же высок, как у летних специализированных шин.

Bridgestone Weather Control A005

Плоды поднебесной

К армии подражателей Michelin CrossClimate можно причислить «летние шины, не боящиеся снегопадов» Linglong Green-Max CrossWeather AS, всесезонные Linglong Green-Max All Season и выдержавшие испытания одной из немецких тестирующих организаций покрышки Arcron All Climate AC-1. При этом все три модели вопреки своему азиатскому происхождению ориентированы на рынки стран Европы.

Слева направо: Arcron All Climate AC-1, Linglong Green-Max CrossWeather AS и Linglong Green-Max All Season

Triangle SeasonX TA01

Однако, вернёмся к премьерным показам The Tire Cologne 2018. В самый быстрорастущий сегмент рынка вошла Triangle - ещё одна китайская компания, давно мечтающая покорить Европу своей легковой продукцией. Дизайн её шин Triangle SeasonX TA01 полностью соответствует нынешним трендам и очень напоминает уже неоднократно упоминавшуюся модель французского производителя.

Triangle SeasonX TA01

Отличительная черта SeasonX – пересечение блоков в центральной части протектора, что сделано для улучшения курсовой устойчивости и поперечных сцепных свойств.

Три модели Cooper

Грезит внушительными объёмами продаж в Европе и американский Cooper, представивший в Кёльне сразу три всесезонные разработки, призванные расширить европейский ассортимент бренда. Новинки всесезонных шин 2018/2019 Cooper Discoverer AT3 4S, Cooper Discoverer AT3 LT и Cooper Discoverer AT3 XLT, которые предназначены для эксплуатации на транспортных средствах различных классов, внешне очень похожи.

Cooper Discoverer AT3 4S

Их симметричный ненаправленный протектор рассчитан на длительную эксплуатацию и снижение расхода топлива, как подобает настоящим туринговым шинам.

Cooper Discoverer AT3 LT

Основное отличие моделей – это различное оформление боковых стенок. Шины Discoverer AT3 XLT, которым не страшна даже скалистая местность, имеют самые массивные и высокие грунтозацепы.

Cooper Discoverer AT3 XLT

Отметим, что на свой родной рынок компания Cooper вывела всесезонные шины Evolution Tour, имеющие все шансы оказаться у европейских продавцов.

Всесезонные шины Giti Tire

Сингапурский производитель шин Giti Tire, который разрабатывает свои европейские продукты в Ганновере (Германия), вошёл в этот быстрорастущий сегмент, продемонстрировав на The Tire Cologne две новинки всесезонных шин, которые поступят в продажу в 2018 и 2019 годах. Под своим основным брендом компания представила шины Giti GitiAllseason AS1, а под дочерним - более дешёвые покрышки GT Radial 4Seasons для вторичного рынка.

Giti GitiAllSeason AS1

Вряд ли характеристики последней будут соответствовать свойствам всесезонной авторезины Giti, но производитель утверждает, что при любых погодных условиях они станут надёжными спутниками в пути.

GT Radial 4Seasons

Yokohama BluEarth-4S AW21

Компания Yokohama - новый участник рынка всесезонных шин. Специализируясь на создании UHP-моделей, она больше не может игнорировать существование всесезонной авторезины, говорит технический специалист Shina.Guide. И, о чудо! Представленные в Кёльне шины Yokohama BluEarth-4S AW21 - не клоны CrossClimate, а имеют классический направленный зимний дизайн со множеством ламелей.

Yokohama BluEarth-4S AW21

Barum Quartaris 5

То же самое относится и к модели Barum Quartaris 5, выпускаемой дочерним брендом компании Continental, намеревающейся таким образом обеспечить свою долю в бюджетном сегменте «всесезонного» рынка. Отметим, что Quartaris 5 доступен с индексами скорости до 240 км/ч и специальными размерами для внедорожников, обладающими более высокой грузоподъёмностью и рёбрами защиты обода.

Barum Quartaris 5

Uniroyal AllSeasonExpert 2

Легковая шина Uniroyal AllSeasonExpert 2, разработанная для круглогодичной эксплуатации, также примерила на себя роль выставочного экспоната стенда Continental на выставке The Tire Cologne 2018. Как и большинство продуктов бренда Uniroyal, в том числе и легкогрузовые Uniroyal AllSeasonMax, эта новинка всесезонных шин 2018 года больше заточена под использование в мокрых условиях.

Uniroyal AllSeasonExpert 2

Matador MP 62 All Weather Evo

Matador - один из дочерних брендов Continental, продукция которого в 2018 году была расширена всесезонным ассортиментом. Так, шины Matador MP 62 All Weather Evo в Кёльне замечены не были, но зато они уже доступны в свободной продаже. Как заявляет производитель, их использование будет уместным в любых погодных условиях, поскольку шины характеризуются увеличенной эффективностью разгона и быстрым торможением при очень высокой устойчивости к аквапланингу.

Matador MP 62 All Weather Evo

Напомним, что под натиском популярности всесезонных шин не выстоял даже консерватизм концерна Continental в отношении использования сугубо зимних и летних автошин, отмечает технический специалист Shina.Guide. В мае 2017 года на свет появилась его первая всесезонная модель основного бренда Continental AllSeasonContact.

Continental AllSeasonContact

Kenda Kenetica 4S

Модель Kenda Kenetica 4S появится на европейском рынке уже во второй половине 2018 года. Её профиль и состав резиновой смеси «заточены» исключительно под мягкие погодные условия Центральной Европы.

Kenda Kenetica 4S

Lassa Multiways

Свои первые всесезонные шины продемонстрировала на кёльнской выставке турецкая Lassa. Её новинка 2018 года для круглогодичной эксплуатации Lassa Multiways получила до боли знакомый рисунок протектора, который был заимствован у покрышек Snoways Era из зимнего ассортимента бренда.

Lassa Multiways

К ключевым особенностям модели производитель отнёс прочность и надёжность эксплуатационных свойств в любых погодных условиях, с маленькой поправкой, что шины Multiways будут эксплуатироваться исключительно в регионах с мягким климатом в зимний период.

Infinity EcoFour

Шины Infinity EcoFour, чья премьера состоялась в конце мая на TTC 2018, на фоне остальных всесезонных новинок выглядели просто белыми воронами. Всё благодаря асимметричному рисунку протектора, крайне редкого для данного типа шин. Впрочем, по заявлениям представителей компании Al Dobowi, это ей не помешает выступать столь же успешно в независимых европейских тестах, как это недавно сделали летние шины Infinity Ecosis.

Infinity EcoFour

Tomket Allyear 3

Молодой чешский шинный бренд Tomket, появившийся только в 2017 году, также оказался в тренде, привезя на выставку новые всесезонные шины Tomket Allyear 3. Их асимметричный рисунок обеспечивает идеальный баланс между использованием мягкой зимой и в жаркий летний период.

Tomket Allyear 3

Maxtrek Relamax 4S или Antares Polaris 4S

Китайская Zhaoqing Junhong западным конкурентам хоть и не ровня, но в дележе лакомого кусочка европейского рынка участие старается принимать. О чём свидетельствует засвеченная на The Tire Cologne 2018 модель для четырёх сезонов Maxtrek Relamax 4S. Эта новинка всесезонных шин 2019 года также будет доступна в продаже под именем Antares Polaris 4S.

Maxtrek Relamax 4S/Antares Polaris 4S

Momo 4Run M4 All Season

Шины Momo пока что не сильно известны в Вочсточной Европе, но что-то подсказывает, что будет и на их улице праздник. Тем более, что к довольно широкому ассортименту производитель добавил шины Momo 4Run M4 All Season для круглогодичной эксплуатации.

Momo 4Run M4 All Season

 

Новинки всесезонных шин 2018-2019 от Haohua Tire

Китайская Haohua Tire, сфокусированная в рамках мультибрендовой стратегии на развитии каждого из своих четырёх брендов (включая «грузовой» Aplus) в Кёльне продемонстрировала три новые легковые модели для круглогодичной эксплуатации: Royal Black Royal A/S, Compasal Crosstop 4S и Lanvigator Catchfors A/S, по сути являющиеся одной разработкой.

Compasal Crosstop 4S Lanvigator Catchfors A/S Royal Black Royal A/S

Как видим, водители, предпочитающие не думать о сезонной замене авторезины, без выбора не останутся. 23 новинки всесезонных шин, представленные в 2018 году дополнили и без того широкий ассортимент моделей для всех сезонов и ценовых сегментов.

Продолжение: самые яркие новинки летних шин 2019 года.

Похожие новости:

shina.guide

отзывы, рейтинг. Всесезонные шины для внедорожников

Яблоком раздора среди автолюбителей являются всесезонные шины, зачастую становящиеся причиной длительных споров. Сторонники такой резины в качестве аргументов приводят доводы о том, что её использование экономно и удобно, так как не требует регулярного обновления «обуви» и позволяет спокойно пережить городские зимы. Противники же придерживаются мнения о том, что комфортно и безопасно использовать всесезонку можно только при температуре не ниже нуля, в противном же случае повышаются риски попасть в ДТП.

Маркировка всесезонных шин является их отличительной чертой: для такой резины характерен знак M+S, что буквально означает «грязь + снег». Схожее обозначение M&S часто встречается на летней резине для внедорожников и обозначает высокие показатели проходимости. Далее представим рейтинг всесезонных шин в бюджетной категории

Pirelli Scorpion Verde All Season

Итальянская компания с мировым именем, поставляющая резину для "Формулы-1", выпускает и всесезонные покрышки для легковых автомобилей. Богатый ассортимент индексов нагрузки и скорости, посадочных диаметров, ширины и высоты профиля позволяет подобрать универсальную резину для любых транспортных средств. Всесезонные шины отличаются высокой эффективностью торможения на заснеженной и мокрой трассе и неплохими тягово-сцепными свойствами. Курсовая устойчивость обеспечивается асимметричным рисунком протектора, а за счёт глубоких дренажных канавок отвод воды из пятна контакта осуществляется даже на высоких скоростях. При движении по мокрой трассе избыток влаги перенаправляется крестообразными ламелями в продольные канавки. В отзывах на всесезонные шины Pirelli автовладельцы отмечают комфортный уровень шума.

Преимущества

  • Доступная стоимость.
  • Минимальная вероятность аквапланирования.
  • Эффективное торможение как на сухой, так и на влажной трассе.
  • Хорошая управляемость и предсказуемое поведение.
  • Отсутствие шума.
  • Высокое качество.
  • Отличное сцепление на любом покрытии.

Недостатки

  • Для внедорожников всесезонные шины Pirelli не подходят, поскольку не предназначены для бездорожья.
  • Автомобиль теряет управление на льду.

Hankook DynaPro ATM RF10

Китайские всесезонные шины для внедорожников и кроссоверов с довольно агрессивным рисунком протектора, который за счёт хаотичного расположения шашек необычной формы позволяет увеличить пятно контакта и обеспечивает стабильное сцепление с трассой вне зависимости от погодных условий. Крупные канавки эффективно отводят снежную кашу и воду и не дают застревать мелким камням, что сохраняет форму шашек. Дополнительный нейлоновый корд, стальной корд и усиленная боковина продлевают рабочий ресурс шин и снижают вероятность механических повреждений. В отзывах на всесезонные шины водители отмечают низкий уровень шума, что делает езду комфортной.

Преимущества

  • Не теряет управление на любых покрытиях.
  • Эффективное сцепление на мокрой и сухой трассе.
  • Умеренный уровень износа.
  • Хорошее торможение и отсутствие пробуксовки в любых погодных условиях.
  • Доступная стоимость.
  • Приемлемый уровень комфорта/шума.

Недостатки

  • Тяжело преодолевает глину и грязь.
  • Мягкие боковины.
всесезонные шины

Yokohama Y354

Всесезонные шины на «Газель» и аналогичный лёгкий и средний коммерческий транспорт. Конструктивные особенности модели основаны на её предназначении.

Протектор с крупным рисунком и глубокими канавками в плечевой зоне, что позволяет резине легко справляться с грязью в тёплое время года, однако в морозы она быстро забивается снегом. Такие всесезонные шины на «Газель» лучше всего устанавливать на переднюю ось, особенно в регионах, для которых характерны заморозки.

Покрышки Yokohama отличаются длительным сроком эксплуатации благодаря глубокому протектору и медленному износу самой резины. Сложности могут возникнуть с установкой, поскольку резина жёсткая, а балансировка грузового транспорта отнимает много времени, что характерно для покрышек с мощным кордом, высоким профилем и глубоким протектором.

всесезонные шины для внедорожников

Преимущества

  • Рабочий ресурс.
  • Хорошее сцепление с трассой вплоть до отрицательных температур.

Недостатки

  • Резина не подходит для эксплуатации в холодных регионах, поскольку быстро дубеет при отрицательной температуре.

Теперь рассмотрим лучшие всесезонные шины средней ценовой категории.

Goodyear Vector 4 Seasons

Автомобильные покрышки данной марки принимали участие в тесте всесезонных шин, устроенном немецкой организацией ADAC. По результатам проведённого тестирования шины заняли первое место.

Шины Vector 4 создавались на основе технологии реагирования на погодные условия, благодаря чему они показали высокие результаты в тестах вне зависимости от климатических условий. Всесезонная резина обошла своих конкурентов по многим параметрам даже в условиях гололёда: к примеру, тормозной путь 4 Seasons на 11% короче, чем у аналогичных моделей покрышек. Курсовая устойчивость поддерживается V-образным рисунком протектора. Вода из пятна контакта быстро выводится за счёт глубоких канавок протектора, что сводит к минимуму риск аквапланирования. Мелкие канавки на шине предохраняют резину от перегрева в тёплое время года.

Преимущества

  • Удобство эксплуатации.
  • Бесшумность.
  • Экономия топлива за счёт сопротивления качению.
  • Хорошее сцепление с трассой в любое время года.
  • Устойчивость к аквапланированию.
  • Короткий тормозной путь на любой трассе.
  • Комфортная езда.
  • Устойчивость к износу.

Недостатки

  • Высокая стоимость.
  • Плохо справляется с ездой по снегу.
шины на газель всесезонные

Maxxis AT-771

Всесезонка, идеально подходящая для кроссоверов без блокируемых дифференциалов и с электронным управлением — приемлемая цена вкупе с хорошим сцеплением с мокрой трассой делают её незаменимой. В отзывах на всесезонные шины автовладельцы отмечают их малую шумность, что приходится как нельзя кстати во время поездок по трассе.

Рисунок протектора в плечевой зоне развит слабо, поэтому езда по грунтовым дорогам требует осторожности. Мягкий протектор сохраняет хорошее сцепление с трассой даже в зимнее время года при отрицательных температурах. Впрочем, цена за это довольно высока — резина AT-771 очень быстро изнашивается.

Преимущества

  • Хорошее сцепление и управляемость на сухих и влажных трассах.
  • Довольно качественная самоочистка.
  • Отвод из пятна контакта воды и снега.

Недостатки

  • Потеря управления при съезде в колеи.
  • Быстрый износ.
лучшие всесезонные шины

А теперь представим лучшую всесезонную резину в премиум-категории.

Dunlop Grandtrek AT22

Эффективное сцепление с трассой в любых климатических условиях и отличная управляемость сделали всесезонную резину Dunlop базовой в комплектации таких автомобилей, как Lexus и Toyota Land Cruser. Шины разрабатывались специально для внедорожников и эксплуатации как в городе, так и по бездорожью. Курсовая устойчивость и непрерывное пятно контакта обеспечивается геометрически сложным рисунком протектора, характерным для зимней резины. Риск аквапланирования сводится к нулю благодаря эффективному отводу из пятна контакта воды четырьмя продольными канавками. Нагрузки при резком маневрировании минимизируются мощными плечевыми рёбрами, которые защищают шину от механических повреждений. Тепло в летнее время года отводится мелкими канавками и насечками.

Преимущества

  • Практически полная бесшумность.
  • Курсовая устойчивость.
  • Устойчивость к аквапланированию.
  • Эффективное и быстрое торможение на влажной и сухой трассе.
  • Устойчивость к механическим повреждениям.
  • Усиленные плечевые рёбра.

Недостатки

  • В жаркое время года резина становится валкой из-за зимнего рисунка протектора.
  • Высокая стоимость.
  • Скудная линейка типоразмеров.
тест всесезонных шин

BF Goodrich Urban Terrain T/A

Марка автомобильной резины BF Goodrich прекрасно знакома тем автолюбителям, которые частенько загоняют свои транспортные средства в практически непроходимую грязь. Впрочем, шины Urban Terrain больше подходят для городских внедорожников и обладают соответствующим протектором — асимметричным и максимально приближенным к «асфальтовому».

Автовладельцы отмечают в отзывах на всесезонные шины, что они отлично справляются с препятствиями на трассе благодаря основным канавкам протектора и мелким дополнительным насечкам: аквапланирование минимизируется, при этом можно преодолевать довольно сложные для прохождения участки. Резина довольно сносно контролируется при манёврах и почти не шумит.

Впрочем, имеются у неё и свои недостатки, о которых желательно не забывать владельцам автомобилей, не оснащённых АБС: тормозной путь на Urban Terrain в сравнении с асфальтовыми шинами увеличен, соответственно, возрастает риск пустить авто юзом. Впрочем, подобная проблема довольно распространена среди универсальных покрышек.

рейтинг всесезонных шин

Преимущества и недостатки

Из плюсов следует выделить такие характеристики, как:

  • Хорошая устойчивость на льду.
  • Эффективная самоочистка протектора от снега.
  • Неплохое сочетание свойств для езды по снегу, грунтовке и асфальту.

Что касается недостатков, то из существенных владельцы выделяют только один: резина плохо справляется с резкими манёврами и торможениями.

fb.ru

Auto Motor und Sport: Тест всесезонных шин размера 215/60 R17 (2016) | Colesa.ru

Учитывая недавние теплые зимы, многие европейцы задумываются о переходе на всесезонные шины, которые избавляют от затрат на покупку дополнительного комплекта резины. На рынке присутствует достаточно большое количество шин этого типа, но хотя они имеют маркировку M+S, говорящую о том, что по закону они могут быть признаны подходящими шинами для зимнего сезона, на самом деле они отличаются и рисунком протектора, и составом резиновой смеси. В то же время есть и современные всесезонные шины, снабженные маркировкой с изображением горы с тремя пиками и снежинки, а это означает, что они были сертифицированы по тем же нормативам, что и зимние шины, адаптированные к условиям суровой зимы. Чтобы выяснить, действительно ли на рынке доступны всесезонные шины, способные сравниться с зимними шинами, и можно ли найти универсальные модели, которые действительно могут использоваться в течение всего года, немецкий журнал Auto Motor und Sport провел очередной тест на снегу, мокром и сухом асфальте.


Список протестированных шин:

Протестировать было решено шины размера 215/60 R17, которые часто устанавливаются на компактные кроссоверы, такие как Opel Mokka или Skoda Yeti. По состоянию на весну 2016 года выбор в этом сегменте было относительно небольшим, и помимо Goodyear Vector 4Seasons второго поколения были доступны только модели от Michelin, Nokian и Vredestein. Все они и приняли участие в испытаниях.

При создании всесезонных шин перед разработчиками всегда стоит вопрос о том, на характеристиках в каких условиях сделать акцент - зимних или летних? В первом случае необходимы мягкая резиновая смесь и многочисленные ламели, и оба этих аспекта будут снижать эффективность шин в летних условиях, то есть на сухом и мокром асфальте. Таким образом, все зависит от того, какой подход выбирает производитель. Michelin, к примеру, позиционирует свои лишенные большого количества ламелей Michelin CrossClimate как летние шины, которые при этом были адаптированы для зимних условий. В то же время снежинка на боковине означает, что Michelin должны обеспечивать приемлемое сцепление на снегу. Так ли это, покажут результаты теста.

Michelin CrossClimate

Goodyear Vector 4Seasons от компании, которая считается первопроходцем в сегменте всесезонных шин, успешно продавались на протяжении многих лет, а модель второго поколения, как и шины Michelin, обладает направленным V-образным рисунком и 3D-ламелями, стабилизирующими блоки протектора.

Goodyear Vector 4Seasons gen-2

Nokian при создании своих шин тоже выбрала направленный тип рисунка, а упор, что неудивительно в случае с финнами, был сделан на сцеплении в зимних условиях. По этой причине в центре количество ламелей очень большое, а в плечевых секциях заметно меньше, что, помимо прочего, будет позитивно влиять на устойчивость кроссоверов.

Nokian Weatherproof SUV

Единственными шинами с ненаправленным рисунком в тесте стали Vredestein, чей производитель предпочел асимметричный дизайн и поделил протектор своих шин на «летнюю» и «зимнюю» зоны. В теории массивные блоки во внешней секции будут увеличивать боковую устойчивость и эффективность торможения на асфальте, а плотное ламелирование внутренней зоны улучшать сцепление на снегу и льду.

Vredestein Quatrac 5

Работают ли все эти концепции на практике? Для этого шины были протестированы вместе с лидерами двух других сегментов рынка - зимними Continental WinterContact TS850P SUV и летними Continental ContiPremiumContact 5.

Continental ContiPremiumContact 5

Обе этих модели по понятным причинам не смогли бы победить в общем зачете, поэтому места в рейтинге им не присуждались. Тем не менее благодаря их участию можно в отдельных дисциплинах увидеть, на какие компромиссы пошли разработчики тех или иных всесезонных шин.

Continental WinterContact TS850P SUV

В первом тесте оценивалась эффективность торможения на снегу. Первое место ожидаемо занимают зимние шины, за ними следуют оптимизированные для зимних условий Nokian и Goodyear, а еще ниже расположились Vredestein и Michelin, адаптированные в первую очередь для летнего периода. Тормозной путь летних шин, естественно, был намного длиннее, чем у других участников.

В плане управляемости хорошие оценки получили Goodyear, Nokian и Michelin, тогда как Vredestein, у которых достаточно высокое тяговое усилие, крайне неохотно откликаются на повороты руля и могут неожиданно потерять сцепление на передней оси. Таким образом, все шины удовлетворительно справились с тестами на снегу, и слабо выступили только Vredestein, при езде на которых лучше сильно не разгоняться.

Результаты тестов на снегу

Реабилитировали ли себя Vredestein на мокром покрытии? Ответ отрицательный. На покрытом водой треке у них был самый длинный тормозной путь и очень слабая устойчивость к аквапланированию. Остальные три всесезонные шины тормозят на мокрой поверхности почти так же эффективно, как летние покрышки, и поскольку Michelin плохо сопротивляются поперечному аквапланированию, а у Goodyear были проблемы на круговом треке, лучшими были признаны шины Nokian.

Зимние шины на этот раз, конечно, не доминировали в такой степени, как на снегу, но выступили на одном уровне с всесезонными покрышками.

Результаты тестов на мокром покрытии

На сухой поверхности ситуация изменилась, и здесь зимние шины попали в невыгодное для себя положение (особенно из-за высокой температуры окружающей среды), а их тормозной путь со 100 км/ч был на целых 11 метров длиннее, чем у летних шин. Хорошо ли показали себя всесезонные шины? Да, но не все. Торможение на сухом асфальте оказалось слабым местом Goodyear, которые остановили автомобиль только через 47,3 метра. Существенно оторваться от зимних шин смогли только Nokian и Michelin, но даже результат последних был заметно хуже, чем у летних шин.

Зато в остальном к Michelin на сухой трассе было мало претензий, так как у них хорошая управляемость, низкий уровень шума, и только ход оказался немного жестковатым. Vredestein продемонстрировали лучшую управляемость (хотя реакции на повороты руля были несколько вялыми), и к тому же у них низкое сопротивление качению. Еще более экономичными оказались только Goodyear, которые при этом заняли последнее место в тесте на управляемость.

Результаты тестов на сухом покрытии

По итогам теста эксперты не присудили статус «Особо рекомендовано» ни одним шинам, поскольку по оценкам видно, что все они до сих пор являются компромиссными вариантами. Goodyear и Nokian хорошо подходят для заснеженных дорог, но при этом у них неважные результаты на сухом и мокром асфальте. В то же время Michelin будут неплохим выбором для летних условий, но они достигли этого, пожертвовав сцеплением на снегу. В общем и целом на данный момент сезонная смена резины была и остается лучшим доступным решением.


Оценки для протестированных шин представлены в таблице

Во всех дисциплинах победитель получает 10 баллов, а результаты остальные высчитываются в зависимости от разницы с лучшим показателем. Весомость оценок на снегу и сухой поверхности составляет 20%, а на мокром покрытии (поскольку подобные условия встречаются и летом, и зимой) - 40%. Весомость оценок за экологичность равняется 20%.

Место Шина Итоги
1


Goodyear
Vector 4Seasons gen-2


Евромаркировка:B/B 68
Индексы нагрузки и скорости:96H
Глубина протектора, мм:7,9
Страна-производитель:Германия

Тесты MAX Баллы
Снег
Торможение 30% 10 9
Боковая устойчивость 20% 10 7
Тяговое усилие 20% 10 8
Управляемость 15% 10 9
Управляемость (субъектив.) 15% 10 8
Общая оценка 10 8,3
Мокрое покрытие
Торможение 40% 10 8
Боковая устойчивость 15% 10 7
Управляемость 15% 10 9
Управляемость (субъектив.) 15% 10 8
Продольное аквапланирование 5% 10 7
Поперечное аквапланирование 10% 10 8
Общая оценка 10 8,0
Сухое покрытие
Торможение 40% 10 6
Переставка 10% 10 7
Реакции на повороты руля 10% 10 7
Управляемость (время) 15% 10 6
Управляемость (субъектив.) 15% 10 8
Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10% 10 8
Общая оценка 10 6,7
Экологичность
Сопротивление качению 70% 10 10
Внешний шум 30% 10 8
Общая оценка 10 9,4
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 8,1


+ Хорошая контролируемость на снегу
+ Приемлемая управляемость на сухом и мокром покрытии
+ Самое низкое сопротивление качению


- Длинный тормозной путь на сухом покрытии
- Низкая боковая устойчивость на мокром покрытии
- Слабая устойчивость к продольному аквапланированию

Ориентированность
auto motor und sport: Рекомендовано
2


Michelin
CrossClimate


Евромаркировка:B/A 69
Индексы нагрузки и скорости:100V XL
Глубина протектора, мм:6,5
Страна-производитель:Германия

Тесты MAX Баллы
Снег
Торможение 30% 10 7
Боковая устойчивость 20% 10 7
Тяговое усилие 20% 10 8
Управляемость 15% 10 8
Управляемость (субъектив.) 15% 10 7
Общая оценка 10 7,4
Мокрое покрытие
Торможение 40% 10 9
Боковая устойчивость 15% 10 7
Управляемость 15% 10 8
Управляемость (субъектив.) 15% 10 8
Продольное аквапланирование 5% 10 7
Поперечное аквапланирование 10% 10 6
Общая оценка 10 8,0
Сухое покрытие
Торможение 40% 10 8
Переставка 10% 10 8
Реакции на повороты руля 10% 10 8
Управляемость (время) 15% 10 8
Управляемость (субъектив.) 15% 10 9
Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10% 10 7
Общая оценка 10 8,1
Экологичность
Сопротивление качению 70% 10 7
Внешний шум 30% 10 10
Общая оценка 10 7,9
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7,9


+ Короткий тормозной путь на сухом и мокром покрытии
+ Хорошая управляемость на сухом покрытии
+ Низкий уровень шума


- Слабое сцепление на снегу
- Низкая устойчивость к поперечному аквапланированию

Ориентированность
auto motor und sport: Рекомендовано с незначительными ограничениями
3


Nokian
Weatherproof SUV


Евромаркировка:C/A 69
Индексы нагрузки и скорости:100H XL
Глубина протектора, мм:8,2
Страна-производитель:Финляндия

Тесты MAX Баллы
Снег
Торможение 30% 10 9
Боковая устойчивость 20% 10 7
Тяговое усилие 20% 10 8
Управляемость 15% 10 9
Управляемость (субъектив.) 15% 10 7
Общая оценка 10 8,1
Мокрое покрытие
Торможение 40% 10 8
Боковая устойчивость 15% 10 8
Управляемость 15% 10 8
Управляемость (субъектив.) 15% 10 8
Продольное аквапланирование 5% 10 9
Поперечное аквапланирование 10% 10 10
Общая оценка 10 8,3
Сухое покрытие
Торможение 40% 10 7
Переставка 10% 10 9
Реакции на повороты руля 10% 10 7
Управляемость (время) 15% 10 7
Управляемость (субъектив.) 15% 10 8
Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10% 10 7
Общая оценка 10 7,4
Экологичность
Сопротивление качению 70% 10 7
Внешний шум 30% 10 8
Общая оценка 10 7,3
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7,8


+ Высокое тяговое усилие и короткий тормозной путь на снегу
+ Приемлемая управляемость на мокром покрытии
+ Хорошо справляются с переставкой на сухом покрытии


- Нервозное поведение на сухом покрытии
- Относительно длинный тормозной путь на мокром покрытии

Ориентированность
auto motor und sport: Рекомендовано с незначительными ограничениями
4


Vredestein
Quatrac 5


Евромаркировка:C/C 71
Индексы нагрузки и скорости:96H
Глубина протектора, мм:7,4
Страна-производитель:Голландия

Тесты MAX Баллы
Снег
Торможение 30% 10 7
Боковая устойчивость 20% 10 5
Тяговое усилие 20% 10 8
Управляемость 15% 10 8
Управляемость (субъектив.) 15% 10 5
Общая оценка 10 6,7
Мокрое покрытие
Торможение 40% 10 5
Боковая устойчивость 15% 10 7
Управляемость 15% 10 8
Управляемость (субъектив.) 15% 10 7
Продольное аквапланирование 5% 10 5
Поперечное аквапланирование 10% 10 6
Общая оценка 10 6,2
Сухое покрытие
Торможение 40% 10 6
Переставка 10% 10 8
Реакции на повороты руля 10% 10 7
Управляемость (время) 15% 10 10
Управляемость (субъектив.) 15% 10 8
Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10% 10 9
Общая оценка 10 7,5
Экологичность
Сопротивление качению 70% 10 8
Внешний шум 30% 10 8
Общая оценка 10 8,0
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 6,9


+ Хорошая управляемость на сухом покрытии
+ Достаточно высокое тяговое усилие на снегу


- Слабая боковая устойчивость и низкое тяговое усилие на снегу
- Длинный тормозной путь на сухом и мокром покрытии

Ориентированность
auto motor und sport: Условно рекомендовано
--


Continental
WinterContact TS850P SUV


Евромаркировка:C/C 75
Индексы нагрузки и скорости:100V XL
Глубина протектора, мм:8,4
Страна-производитель:Словакия

Тесты MAX Баллы
Снег
Торможение 30% 10 10
Боковая устойчивость 20% 10 10
Тяговое усилие 20% 10 10
Управляемость 15% 10 10
Управляемость (субъектив.) 15% 10 8
Общая оценка 10 9,7
Мокрое покрытие
Торможение 40% 10 8
Боковая устойчивость 15% 10 7
Управляемость 15% 10 9
Управляемость (субъектив.) 15% 10 10
Продольное аквапланирование 5% 10 8
Поперечное аквапланирование 10% 10 8
Общая оценка 10 8,3
Сухое покрытие
Торможение 40% 10 6
Переставка 10% 10 8
Реакции на повороты руля 10% 10 7
Управляемость (время) 15% 10 8
Управляемость (субъектив.) 15% 10 8
Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10% 10 8
Общая оценка 10 7,1
Экологичность
Сопротивление качению 70% 10 8
Внешний шум 30% 10 7
Общая оценка 10 7,7
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА -


+ Хорошая управляемость, короткий тормозной путь и высокое тяговое усилие на снегу


- Очень длинный тормозной путь на сухом покрытии
- Слабая боковая устойчивость на мокром покрытии
- Высокий уровень внешнего шума

Ориентированность
auto motor und sport: вне зачета
--


Continental
PremiumContact 5


Евромаркировка:C/A 71
Индексы нагрузки и скорости:96H
Глубина протектора, мм:7,4
Страна-производитель:Франция

Тесты MAX Баллы
Снег
Торможение 30% 10 0
Боковая устойчивость 20% 10 0
Тяговое усилие 20% 10 3
Управляемость 15% 10 3
Управляемость (субъектив.) 15% 10 2
Общая оценка 10 1,4
Мокрое покрытие
Торможение 40% 10 10
Боковая устойчивость 15% 10 10
Управляемость 15% 10 10
Управляемость (субъектив.) 15% 10 10
Продольное аквапланирование 5% 10 10
Поперечное аквапланирование 10% 10 8
Общая оценка 10 9,8
Сухое покрытие
Торможение 40% 10 10
Переставка 10% 10 10
Реакции на повороты руля 10% 10 9
Управляемость (время) 15% 10 9
Управляемость (субъектив.) 15% 10 10
Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10% 10 7
Общая оценка 10 9,5
Экологичность
Сопротивление качению 70% 10 8
Внешний шум 30% 10 8
Общая оценка 10 8,0
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА -


+ Оптимальные сцепление и безопасность на сухом и мокром покрытии


- Непригодны для езды по снегу
- Относительно низкое качество хода
- Относительно высокий уровень шума в салоне

Ориентированность
auto motor und sport: вне зачета

colesa.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о