Мазда это чья машина – Mazda — Википедия

Содержание

История марки Mazda — CARobka.ru

Mazda Motor Corporation — японский автопроизводитель со штаб-квартирой в Хиросиме, который изготавливает легковые и коммерческие автомобили, автобусы, а также микроавтобусы. Компания входит в состав кэйрэцу Sumitomo.

Основателем предшественницы автокомпании был Дзюдзиро Мацуда, сын рыбака из префектуры Хиросима. С 20 лет он предпринимал множество попыток основания своего бизнеса. Два раза он открывал кузню, однако по разным причинам вынужден был отказываться от продолжения работы.

В 1920 году Дзюдзиро Мацуда вместе с группой инвесторов купил обанкротившегося производителя материалов из пробки в Хиросиме — компанию Abemaki. Фирму удалось поставить на ноги, и тогда Мацуда переименовал ее в Toyo Cork Kogyo, а сам стал президентом вновь образованной компании.

С 1927 года фирма Мацуды меняет направление деятельности и избавляется от слова «cork» в названии. В 1928 году она выпускает первые мотоциклы, один из которых в 1930-м выигрывает соревнования.

С 1931 года начинается автомобилестроительная история компании, которая использует для обозначения своих моделей наименование Mazda. Название было дано в честь зороастрийского верховного бога света и мудрости, а также ввиду схожести с фамилией основателя.

Первыми авто стали небольшие трехколесные грузовики Mazdago, которые комплектовались двигателями объемом 500 куб. см. В 1932 году они экспортировались в Китай, однако уже через год началась война, что приостановило поставки в Поднебесную. Зато трициклы охотно покупались для нужд армии в течение всей Второй мировой войны.


Mazdago (1931)

Во время войны Mazda выпускала также оружие для японских военных. После войны и атомной бомбардировки в Хиросиме завод автопроизводителя понес незначительные потери и быстро восстановился.

В 1950-м компания выпускает трехколесные грузовики с мотором объемом 1157 куб. см, обычные грузовые автомобили и небольшие пожарные машины.

В 1951 году президентом компании становится сын ее основателя — Тенуджи, а спустя год Джуджиро Мацуда умирает.

В начале 1960-х население Японии стало платежеспособным, поэтому автокомпания стала выпускать легковые автомобили. Разработки концептуальных моделей велись еще до войны, однако они так и не дошли до конвейера.

Позже выходит дешевый и практичный двухдверный заднемоторный легковой автомобиль R360 Coupe, который оснащался двухцилиндровым мотором в 356 куб. см. Кроме того, он получил независимую подвеску всех колес, барабанные тормоза с гидравлическим усилителем и обогреватель в салоне.


Mazda R360 Coupe (1960–1966)

В 1960 году японского автопроизводителя посещает представитель немецкой компании NSU, которая занималась разработкой и выпуском роторно-поршневых двигателей Ванкеля. После этого президент Mazda посетил Германию, и между компаниями было заключено соглашение о сотрудничестве.

В 1961-м соглашение одобрило правительство Японии. В этом же году при содействии немецкого партнера Mazda выпускает компактный пикап B-series 1500. Он комплектовался 1,5-литровым двигателем с водяным охлаждением, который производил 60 л.с. В 1963 году появилась перенастроенная версия авто с более просторным салоном, длинным кузовом и колесной базой.

B-series 1500 отличался от конкурентов большей мощностью и комфортностью езды, однако и стоил дороже. Поэтому компании не удалось довести продажи до ожидаемого уровня. Впрочем, автомобиль пережил пять поколений и выпускался под маркой Ford.


Mazda B-series 1500 (1961–2006)

В 1962 году появляется модель Carol. Она была представлена в двух вариантах кузова: 2-дверном 360 и 4-дверном 600. Дизайн авто напоминал Ford Anglia. Это был один из автомобилей с самым маленьким четырехцилиндровым двигателем в истории. Его объем составлял 358 куб. см. Он получил систему жидкостного охлаждения и трехступенчатую коробку передач.

Автомобиль был сделан добротно, но не во всем продуманно. Так, четырехцилиндровый четырехтактный двигатель с коленчатым валом и независимая подвеска на все колеса делали его изготовление слишком дорогим. А небольшой вес и комфортабельность езды приглушались тесным салоном.

Тем не менее Carol пользовался невероятным успехом на рынке, уже в первый год выпуска захватив 67% доли рынка кей-каров. До 1970 года было построено 265 226 двухдверных версий модели.


Mazda Carol (1961–1970)

В 1963-м марка выпускает миллионный автомобиль. В этом же году на автовыставке в Токио представлен первый роторный двигатель собственной разработки Mazda. В дальнейшем он станет визитной карточкой компании.

В 1964 году появляется модель Familia, известная также под именем 323, с мотором объемом 800 куб. см. Этот автомобиль начал экспортироваться в Новую Зеландию и Европу.

В следующем году компания закончила строительство испытательного полигона Миоши и начала сотрудничество в области дизельных двигателей с британской Perkins Services N.V.

В 1967-м появляется Cosmo Sports 110S — первый автомобиль марки с роторным мотором. Он получил футуристический дизайн, образовываемый низким обтекаемым кузовом.

В 1968 году, чтобы доказать надежность роторного двигателя, Mazda выставляет Cosmo в одном из самых изнурительных испытаний в Европе — 84-часовом марафоне в Нюрбургринге. Из двух автомобилей один сошел с дистанции на 82 часе, а второй финишировал четвертым.


Mazda Cosmo Sports (1967–1996)

Успех привлек внимание к марке, как она и рассчитывала. Экспорт в Европу быстро возрос. Автомобили с роторными двигателями стали популярными во всем мире благодаря высокой мощности и легкому весу. Безусловно, они выигрывали по сравнению с конкурентами, которые вынуждены были использовать тяжелые моторы V6 или V8, чтобы добиться тех же динамических характеристик.

В 1968 году Mazda официально выходит на рынок Канады, в а 1970 — США, где объем продаж был довольно внушительным.

В 1969 году японская автокомпания заключает договор о сотрудничестве по разработке автоматических трансмиссий с Ford Motor. Кроме того, завершено строительство завода в Новой Зеландии.

Автомобили с роторным двигателем пользовались популярностью несмотря на прожорливость. Выходит второе поколение Familia уже с роторным мотором. В 1970 году собрано 100 000 машин с таким двигателем.

В 1971 появляется Savanna, экспортируемая под именем RX-3. Через год представлена Luce, также известная как RX-4. Эта модель оставалась самым крупным седаном марки на японском рынке по 1990 год. Автомобиль получил переднее расположение двигателя и задний привод.

Шоукар Luce 1500, представленный ранее, был разработан совместно с ателье Bertone. Это был приземистый автомобиль, больше похожий на модели марки BMW. Машина с роторным мотором была доступна в версиях купе, седан и универсал.


Mazda Luce (1972–1977)

В 1972 году компания производит 5 млн автомобилей, а в следующем суммарный экспорт составил 1 млн единиц. В 1979 году было произведено уже 10 млн единиц авто.

В 1974 году разразился нефтяной кризис и потребляющие много топлива роторные модели стали меньше покупаться. Компания не смогла вовремя избавиться от чрезмерной зависимости от американского рынка и справиться с избыточными запасами. 1975 год она встретила с огромными потерями и оказалась на грани банкротства. От краха автопроизводителя спасло вмешательство Sumitomo Bank, а также группы компаний подрядчиков и дистрибьюторов.

В середине 70-х Mazda одержала ряд громких побед в автоспорте, благодаря известному гонщику Роду Миллену, который три раза брал чемпионский титул в национальном ралли Новой Зеландии на RX-3.

К счастью, неудачи во время топливного кризиса не заставили компанию отказаться от роторного двигателя. Продолжает совершенствоваться семейство Familia, а в 1978 году выходит легкий RX-7, ставший самой мощной моделью модельного ряда. При мощности двигателя в 105 л.с. он разгонялся до 200 км/час.

В 1981 году модель обновили и оснастили 115-сильным двигателем, а в 1983 году добавили версию с турбонаддувом мощностью 165 л.с.

В 1985 году было представлено второе поколение RX-7 с 185-сильным мотором. Третье поколение вышло в 1991 году и продолжало собираться до 2002-го.


Mazda RX-7 (1978–2002)

В 1979 году компания Ford Motor покупает 25% акций Toyo Kogyo. В 1996 году американский автопроизводитель владел уже 33-процентным пакетом акций. В сотрудничестве с Ford марка выпускает третье поколение фургона Bongo с новым мотором.

В 1981 году открываются представительства марки в Европе. В 1983-м модель Capella становится лучшим импортным автомобилем по версии журнала Motor Trend.

В этом же году введена в действие лаборатория для аэродинамических испытаний. Компания покупает 8% акций Kia Motors.

В 1984 году компания берет название марки выпускаемых ею автомобилей и начинает именоваться Mazda Motor Corporation.

Спустя два года Motor Trend называет RX-7 импортным автомобилем года. Модель устанавливает национальный рекорд скорости в Бонневиле, разогнавшись до 383,724 км/час. В 1987-м к 20-летию RX-7 выходит ее версия в кузове кабриолет.

В 1989 году на Чикагском автосалоне автокомпания представляет родстер MX-5, который стал очень популярным благодаря стильной внешности и невысокой цене. Двухместный автомобиль был рассчитан в первую очередь на американскую публику, однако завоевал рынки многих стран мира.

Mazda MX-5 получила цельный легкий алюминиевый кузов. Вес авто составлял всего 980 кг, а коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,38. Модель оснащалась независимой подвеской и стабилизаторами поперечной устойчивости, расположенными спереди и сзади.

1,6-литровый мотор с непосредственным впрыском развивал 116 л.с. при 5500 оборотах в минуту. Автомобиль пережил несколько обновлений и был выпущен в четырех поколениях. Последнее вышло на рынок в 2014 году и оснащается технологиями SkyActiv.


Mazda MX-5 (1989)

В 1991-м 24-часовую гонку Le Mans в первый раз выиграл автомобиль с роторным двигателем — Mazda-787B. В этом же году на автосалоне в Токио дебютирует концепт-кар HR-X, который комплектуется роторно-поршневым двигателем, работающим на водороде.

В начале 90-х компания принимает «Глобальную экологическую хартию Mazda», в рамках которой проектируется новый нейтрализующий катализатор, восстанавливающий масло из всех типов пластика, разрабатывается пластиковый композит многократной переработки, а в Японии и Германии начинают работать экспериментальные заводы по переработке пластмассовых бамперов.

В 1994 году Mazda открывает музей в Хиросиме, а также показывает работающий на сжатом газе грузовик и электромобиль, созданный на базе фургона E-класса.

В 1995 году появляется семейный автомобиль Demio, известный также как Mazda2. Сейчас выпускается четвертое поколение модели, которое получило титул «Автомобиль года».

Когда Mazda2 появился, его успех стал неожиданностью даже для самого автопроизводителя. В дальнейшем он определил победное шествие минивэнов B-сегмента, таких как Opel Meriva, Fiat Idea и Renault Modus.


Mazda Demio (1996)

В 1999-м появляются две модели Tribute и Premacy. В следующем году на Детройтском автосалоне представлен концепт-кар RX-Evolve, который в производственном варианте воплотился в RX-8, пришедшем на смену RX-7.

В стандартном варианте его роторный мотор развивает 192 л.с. Топовая версия с более сложной системой впуска выдает 231 л.с. Это единственная в мире модель, которая оснащается серийно выпускаемым двухсекционным роторным двигателем Renesis.

Автомобиль выделяется конструкцией распашных дверей без стойки. Он выглядит как двухдверный, но задние двери открываются с помощью рычага, располагающегося внутри.

В 2010 году модель обновили: она получила новые передний и задний бамперы, светодиодные фары и 90-миллиметровые выхлопные трубы.


Mazda RX-8 (2003–2012)

В 2009 году Mazda представила первые технологии SkyActiv, призванные увеличить эффективность использования топлива и мощность двигателя. Они начали внедряться в серийные автомобили с 2011 года и предусматривали использование новых двигателей, трансмиссий, кузова и шасси. Оптимизация работы автомобиля позволила существенно сократить расходы топлива, поставив модели марки в один ряд с гибридными. В то же время не произошло отказа от динамических характеристик и спортивного характера машин Mazda.

В 2010 году компания представила новый язык дизайна «KODO — душа движения», который воплощает силу и красоту движения и применяется во всех новых моделях марки.

В 2011-м дебютировал спортивный кроссовер Mazda CX-5, созданный с использованием технологий SkyActiv. С 2012 года этот автомобиль собирался на заводе во Владивостоке.


Mazda CX-5 (2011)

В 2011 году компания Mazda Motor и Минэкономразвития России подписали соглашение, предусматривающее создание автосборочного производства для промышленной сборки автомобилей в Приморском крае.

В 2012 году подписано соглашение между японским автопроизводителем и российской компанией Sollers по созданию совместного предприятия на равных правах. Завод по сборке автомобилей марки в России начал работу в октябре 2012 года. Здесь выпускаются две модели: седан Mazda 6 и кроссовер Mazda CX-5. Проектная мощность предприятия составляет 100 000 автомобилей в год.

Сейчас компания Mazda Motor располагает тремя заводами в Японии и 18 за ее пределами, в том числе в США, ЮАР, Южной Корее, Индии, Таиланде, Малайзии, Вьетнаме и Бельгии. Ее модельный ряд включает в основном автомобили со спортивным характером, поскольку именно они наиболее полно раскрывают потенциал роторно-поршневого двигателя.

В течение нескольких десятилетий Mazda ведет разработки в области водородных транспортных средств. В частности, компания создала гибридную версию компактного минивэна Premacy, который комплектуется версией роторного двигателя, способного работать как на бензине, так и на водороде.

В 2010 году Toyota и Mazda подписали соглашение, предусматривающее совместное использование гибридной технологии, которая применяется на модели Toyota Prius.

Кроме того, Mazda развивает направление использования вторично переработанных материалов. Так, в 2008 году была показана Mazda5 с внутренними консолями из биопластика, а также биотканевыми сиденьями. До 30% деталей интерьера модели изготавливались из экологически чистых материалов.

carobka.ru

Mazda - история автомобильной марки

Страна производитель: Япония

История автомобильной марки Mazda начинается с Дзудзиро Мацуда, всегда увлекавшегося кузнечным ремеслом. Так в 1895 году он открыл свою первую кузницу, однако вскоре ему пришлось закрыть ее из-за больших финансовых затрат. Но он никогда не оставлял свои мечты – организовать кузнечное дело, вторую попытку он сделал только через 11 лет, и вновь все закончилось неудачей. В 1920 году вместе инвесторами купил разорившуюся фирму Abemaki., которая занималась пробковым деревом. 

Компания находилась в Хиросиме и при покупке ее переименовали в Toyo Cork Kogyo. Именно с пробки и началась история автомобилей марки Mazda. Капиталы полученные от продажи строительных материалов позволили наконец Дзудзиро Мацуда открыть и техническое направление деятельности компании. Дзудзиро Мацуда был страстным почитателем русской литературы в целом и Чеховым в частности. Особенно он любил «Чайку» а посетив в СССР МХАТ лично засвидетельствовал свое почтение К.С. Станиславскому.

В 1927 году в названии компании осталось только одно слово: Toyo Kogyo Ltd, ведь прежнее характеризовало специализацию на пробке. Теперь это была промышленная компания занимающаяся выпуском мотоциклов и станков для промышленности. А в 1930 году выпущенные мотоциклы компании начинают даже выигрывать спортивные соревнования.

Схожий с эмблемой города Хиросимы этот знак Mazda был зарегистрирован в 1936 году и выражал сильные связи Mazda с родным городом. Знак "m" выведенный из кривых отображает в символической форме Mazda Motor Manufacturer. Изображение крыльев представляет проворство Мазды, скорость и способность взлететь до новых высот.

Этот знак в виде классической буквы "m", Mazda зарегистрировала в 1959 году для своих первых легковых автомобилей.

В 1991 году Mazda ввела новый логотип, который использовался в автомобилях производимых на экспорт. Он представлял солнце и пламя, поддерживающее "сердечную страсть".

Однако вскоре Mazda была вынуждена изменить существующий логотип из-за сходства с эмблемой Renault. Mazda немного закруглила алмазную внутреннюю часть эллипса и эмблема по прежнему в символической форме представляла крылья, солнце и круги света.
Новый логотип был принят в конце 1991 года.

В 1931 году компания начала производить автомобили в японском стиле - трехколесные грузовички с двигателями объемом в 500 куб.см и скорее они напоминали большие трехколесные мотоциклы. Мацуда начал задумываться над развитием производства легковых автомобилей. А для этого решено было создать торговую марку Mazda — означавшую имя зороастрийского верховного бога света.

Было создано даже несколько первых моделей легковых автомобилей, но в серийное производство они пойти не успели. Вторая Мировая внесла свои коррективы и компания вынуждено работала на военные нужды страны, конструируя многое, - начиная с мотострелковых орудий и заканчивая винтовками. Война и ядерный взрыв в Хиросиме привели к сильным разрушениям. Завод был разрушен более чем на половину.

В 1952 году Дзудзиро Мацуда ушел из жизни, а ему на смену пришел его сын – Тенудзи Мацуда, продолживший дело отца. 

После войны когда были сняты ограничения на эспорт японских товаровкомпания приступила к производству грузовых автомобилей. Первые легковые автомобили появились в 1960 году. Это была модель R360 Coupe первого двухдверного пассажирского автомобиля, оснащенная 2-цилиндровым двигателем объемом 356 куб.см. Она не отличалась особыми изысками, зато была недорогой и удобной.

В 1962 году Mazda начала выпускать автомобили марки Carol, внешне очень похожие на популярный в то время Ford Anglia. Особенно это сходство было заметно у двухдверного седана Carol-360. Последующий Carol-600 был уже четырехдверным. В 1963 году появилась первое поколение, относительно комфортабельных моделей Mazda Familia 800/1000 с 4-цилиндровым двигателем.

В конце 1963 года компанией выпущен миллионный автомобиль Mazda.

В 1965 году появилась Mazda-1000, а в 1966 году пошел в производство Mazda Proceed (В-серия 1500). Через год представили одну из самых интересных моделей - Mazda Cosmo Sports 110 S с роторно-поршневым двигателем конструкции Феликса Ванкеля который был плодом тесного сотрудничества с NSU. В последующие годы фирма посчитала это направление перспективным и объемы производства роторных двигателей постоянно росли.
С автомобилем Mazda Cosmo Sports начался полномасштабный экспорт на европейский рынок

В том же году Mazda подписывает соглашение о техническом сотрудничестве с компанией Kia Motors Corp.

В 1968 в производство вышел автомобиль марки Mazda Familia Rotary Coupe R100

С 1970 начало экспорта автомобилей в США. В этом же году свет увидела Mazda Capella RX-2.

1971 - представление Mazda Savanna RX-3 с роторно-поршневыми двигателями различной мощности

1972 - представление комфортабельной марки среднего класса Mazda Luce RX-4. В этом же году количество произведенных автомобилей достигает 5 млн. единиц.

В 1977 вышла экспортная серия Mazda Familia Original GLC/323, а так же представление марки Mazda Capella 626.

В 1978 году появилась спортивная марка Mazda Savanna RX-7. с роторно-поршневым двигателем, мощностью 105 л.с., позволявшим достигать скорости 200 км/ч. В том же году был выпущен миллионный автомобиль с двигателем такого типа.

В 1979 году Mazda и Ford Motor Company вступают в единый союз. В то же время компания Ford Motor приобрел 25% акций Mazda.

В 1980 году компания представила марку FWD Mazda Familia 4 WD . В этом же году модель Mazda Familia GLC/323 получила титул " Лучший японский автомобиль 1980-81 годов".

К 1981 году большинство продукции компании оснащается двигателями Феликса Ванкеля. С увеличением объемов производства автомобилей Mazda открывает отделение компании в США — Mazda North America, Inc. и Mazda Motors Representative Office в Европе.

С увеличением рынка потребителей дорогих автомобилей, ассортимент продукции Mazda постоянно расширяется, появляются спортивные модели, автомобили высшей группы среднего класса и другие.

Марка Mazda RX-7 — наглядный пример отличной работы японской компании: оригинальная конструкция кузова объединяет усиление жесткости кузова с одновременным уменьшением его массы. Двигатель этой модели двухсекционный роторно-поршневой с турбонадцувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Тормоза –дисковые всех колес. Максимальная скорость-250 км/ч

В 1981 году появилась Mazda Cosmo/Luce которая в экспортной комплектации получила индекс 929. За ней в 1982 году была представлена Mazda Capella 4 WD, в этом же году Mazda Capella 4WD серии 626 назван "Японским автомобилем года 1982-83 годов".

В 1983 году журнал Trend Motor назвал Mazda Capella 626 "Импортным автомобилем года". Два месяца спустя Mazda выкупает 8% акций в Kia Motors.

kuruh.ru

История развития компании Mazda — DRIVE2

Mazda — компания, история которой началась ни много ни мало — с пробки. Именно строительными материалами из пробкового дерева и занималась компания, основанная Джуджиро Мацуда (Jujiro Matsuda) в 1920 году. Мацуда, родившийся в 1875 году двенадцатым сыном рыбака в префектуре Хиросима, в 20 лет открыл собственную кузню, но вскоре она закрылась из-за убытков. Через 11 лет он снова открыл кузню и даже получил патент на насос для закачки воздуха, но уже через несколько лет компания снова закрылась. После еще нескольких попыток открыть свое дело Мацуда в 1920 году вместе с группой инвесторов скупил разорившуюся компанию Abemaki, находившуюся в Хиросиме и занимавшуюся пробковым деревом. Ее переименовали в Toyo Cork Kogyo и в следующем году Мацуда стал ее президентом. Компания на тот момент никакого отношения к автомобилям не имела и выпускала вышеупомянутые стройматериалы из пробки. Это занятие позволило заложить финансовый фундамент для дальнейшей деятельности. В 1927 году из названия компании выпало слово "cork" — пробка, и компания стала носить имя Toyo Kogyo., Ltd., что было следствием перехода к промышленному производству. Выпустив в 1920-х годах небольшую тестовую партию мотоциклов, в 1929 году компания перешла к производству станков. В 1930 году один из выпущенных компанией мотоциклов даже выиграл гонку.

В 1931 году компания начала выпускать автомобили в чисто японском стиле — трехколесные грузовички двигателями объемом 500 куб.см. В качестве торговой марки для обозначения этих машин было выбрано слово Mazda — имя зороастрийского верховного бога света, которое к тому же было очень близко по звучанию к имени основателя компании — Мацуда. А в 1932 году начался экспорт грузовиков Mazda в Китай. До того, как началась Вторая мировая война, компания создала несколько концептов легковых автомобилей, но в серийное производство ни один из них пойти не успел.

После войны и атомного взрыва в Хиросиме завод Toyo Kogyo, к счастью, был разрушен лишь меньше чем наполовину, и уже в 1950 году компания начала выпускать трехколесные грузовики с двигателем 1157 куб.см Type CT, компактные пожарные машины и обычные грузовики. В 1952 году умер Джуджиро Мацуда; за год до этого президентом компании стал его сын Тенуджи. Компания начала выпускать легковые автомобили только в 1960 году, когда уже начался рост благосостояния рядовых японцев. Первой моделью стала R360 — 2-дверная городская машина, оснащенная 2-цилиндровым двигателем объемом 356 куб.см. Она не отличалась особыми изысками, зато была недорогой и удобной.

1970-е годы открылись еще одной моделью с ротором — Savanna (RX-3), выпущенной в 1971 году. В следующем, 1972 году, вышла Luce (RX-4). Компания преодолела рубеж в 5 миллионов произведенных автомобилей, а в 1973 экспорт достиг 1 миллиона автомобилей. Автомобили с роторным двигателем продавались достаточно успешно, но разразившийся в 1974 году нефтяной кризис нанес им порядочный ущерб — роторы потребляли больше топлива и масла, чем другие двигатели. В 1975, 1976 и 1977 годах Род Миллен выиграл национальное ралли Новой Зеландии на RX-3, а в 1978 появилась модель Savanna RX-7. При ее создании были использованы все плюсы роторных двигателей; она стала сам

www.drive2.com

Мазда чья машина страна


Мазда чья машина страна — Скажите, пожалуйста, Mazda это чья машина? Какая страна? — 2 ответа



В разделе на вопрос Скажите, пожалуйста, Mazda это чья машина? Какая страна? заданный автором АнВиГа лучший ответ это япония ...но ДАЛЕКО не лидер в АВТОПРОМЕ , много нареканий на эту марку ...лично я приверженец НЕМЦЕВ , а конкретно АУДИ , а если речь идёт о ЯПОНЦАХ , то в преоритете ХОНДА , ТОЙОТА а мазда и ниссан - это в японии , как в европе пижо или рэно ...глубоко в жопе )))Внешне , ДА машинки симпотичные , девушкам нравятся - но вот ходовые и технические данные желают быть лучше - решай сама ЧТО ПРЕОРИТЕТНЕЕ Удачи на ДОРОГАХ !

Ответ от Виталий[гуру]ЯпонияОтвет от Ёиний глаз[гуру]ЯпонияОтвет от Ѐоман Иванов[гуру]Страна восходящего солнца.Ответ от Дашутка[активный]ЯпонияОтвет от Пользователь удален[гуру]Это народный абхазский автомобиль: МАЗ-да?Ответ от Алёна[мастер]япония, конечно!Ответ от Yyy[гуру]Япония вродеОтвет от Olegoos[активный]Япония, но бренд Мазда пренадлежит корпорации Форд (Америка) Мазда 3 например построена на платформе Форд Фокус 2Ответ от Supra Tatata[гуру]Japan car - mazda 3 построена на платформе фокуса2 и там есть ещё целая куча примеров форда и мазды, причём с очень давних времён.Ответ от *********[активный]Японское авто, хотя сборка может быть и европейскаяОтвет от Denis_69[гуру]Если Вы ее купите ...будет Ваша ...)))))))))))))))))Ответ от Виталий[гуру]ЯпонияОтвет от Ёиний глаз[гуру]ЯпонияОтвет от Ѐоман Иванов[гуру]Страна восходящего солнца.Ответ от Дашутка[активный]ЯпонияОтвет от Пользователь удален[гуру]Это народный абхазский автомобиль: МАЗ-да?Ответ от Алёна[мастер]япония, конечно!Ответ от Yyy[гуру]Япония вродеОтвет от Olegoos[активный]Япония, но бренд Мазда пренадлежит корпорации Форд (Америка) Мазда 3 например построена на платформе Форд Фокус 2Ответ от Supra Tatata[гуру]Japan car - mazda 3 построена на платформе фокуса2 и там есть ещё целая куча примеров форда и мазды, причём с очень давних времён.Ответ от *********[активный]Японское авто, хотя сборка может быть и европейскаяОтвет от Denis_69[гуру]Если Вы ее купите ...будет Ваша ...)))))))))))))))))

2oa.ru

Страна-производитель японских автомобилей Мазда

Страна производитель мазда – Япония. Бренд появился в 1920 году. Свое название компания выбрала по имени божества у древних иранцев - Ахура-Мазда. Это божество - творец луны, солнца, неба и звезд, людей и всего на земле. Это имя было выбрано, так как оказалось созвучным с фамилией основателя компании - Мацуда Дзюдзиро. 

Компания производит грузовики, автобусы и легковые автомобили. Штаб-квартира Мазда находится в Хиросиме. Изначально она основывалась как компания по переработке пробки.

Логотип компания разработала в 1934 году, он украшал трехколесные небольшие грузовики Mazda Go. Эмблема мазда была выполнена в виде буквы М. Кривая линия как бы намекала на эмблему города Хиросимы. Со временем на эмблеме появились «крылья», которые символизировали скорость и стремление в новым победам

В 1962 году, накануне начала производства легковых машин, эмблема изменилась. Расходящиеся линии стали больше напоминать двухполосное шоссе. Его считали корпоративным брэндом и использовали на автомобилях вплоть до 1975 года. 

Сегодня Mazda занимается выпуском широкого диапазона автомобилей. Всем известны джипы мазда, седаны класса люкс, а так же автомобили повышенной вместимости. Среди спортивных моделей известна, своими прекрасными техническими характеристиками, Mazda RX-8.

Mazda Motor – это пятая по величине компания. Сегодня она принадлежит концерну Ford. Она заключила соглашение с компанией Suzuki о производстве микровэнов и малых внедорожников Q-класса, которые буду продаваться под маркой Mazda.

Кризисные времена так же не обошли компанию стороной, и ей пришлось отказаться от производств, которые приносят убытки. Это AutoAlliance International – Mazda и СП Ford, которые прекратили свой выпуск на заводе в Флэт Рок (штат Мичиган). Это предприятие перейдет полностью на сборку машин марки Форд.

Сегодня Mazda является владельцем 50-процентной долей в совместном предприятии.

Стратегия компании нацелена на производство автомобилей, обеспечивающих удовольствие от вождения, и экологичность. Машины этой компании зарекомендовали себя, как пример надежности и качества.

24.06.2014

cartechnic.ru

Бренд Mazda – это автомобилестроительная марка, которая находится в Японии и принадлежит ей. Эта компания занимается созданием автомобилей разных классов, начиная с коммерческих автомобилей, и заканчивая спортивными карами. А сейчас я расскажу Вам об истории этой марки. В 1920 году существовала такая обанкротившаяся компания в Японии, как Abemaki. Эту компанию выкупил сын простого рыбака, месте с группой инвесторов. И сначала эта компания занималась производством различных деревянных изделий, а потом она начала выпускать мотоциклы, но они не пользовались большим спросом на транспортных рынках, поэтому эта марка на тот момент времени посвятила себя производству автомобильных деталей, чья продажа приносила большую прибыль. Кстати, на тот момент, компания называлась Toyo Kogyo. В 1930 году, один из мотоциклов, произведённых этой компанией победил на гонках, чем поднял интерес своих создателей к производству транспортных средств. В 30-х годах ХХ века, начала заниматься созданием трициклов, практически копируя образцы других стран. В 1931 году этот бренд поменял своё название на «Mazda», в честь Бога Ахура Мазда. В 1932 году компания Мазда начала экспортировать свои трициклы, или как их называли иначе – мотороллеры, коммерческого назначения в Китай. Так же эти же модели экспортировались и в Японскую армию во время Второй Мировой. В 1948 году, после восстановления от американских бомбардировок, завод Мазда продолжил создавать трёхколёсные транспортные средства. В 1960 году появился на свет первый автомобиль от этой компании – Mazda R360, с крупнолитражным двигателем. Начиная с 1960 года, и заканчивая сегодняшним днём, компания Mazda производит всё новые модели своих автомобилей, чей спрос очень велик практически во всех странах. В 2007 году было подсчитано, что автомобили этой компании экспортировались в 120 государств.

21 июня 2011 года Япония подписала контракт с Россией на сборку а

nskgauto.ru

Mazda - это... Что такое Mazda?

У этого термина существуют и другие значения, см. Ахура-Мазда.

Mazda Motor Corporation (яп. マツダ株式会社 Мацуда Кабусики-гайся?) (TYO: 7261) — японская автомобилестроительная компания, выпускающая автомобили «Мазда». Штаб-квартира — в Хиросиме. Входит в кэйрэцу Sumitomo.

История

В 1920 году совместно с группой инвесторов обанкротившуюся строительную компанию Abemaki приобрёл сын простого рыбака, Дзюдзиро Мацуда (яп. 松田 重次郎 Мацуда Дзю:дзиро:?, 1875—1952). Основной продукцией предприятия стали изделия из пробкового дерева, компанию назвали Toyo Cork Kogyo Ltd., и в 1921 году Мацуда стал её президентом. В 1920-х годах предприятие выпустило несколько пробных партий мотоциклов, не пользовавшихся большой популярностью на рынке, а основной продукцией стало машиностроительное оборудование.

Трицикл Mazda, 1931

В 1930 году один из мотоциклов от Toyo Kogyo (слово «Cork» — «пробка» — удалили из названия в 1927) победил в гонках, что подняло интерес к транспортным средствам производителя. В 1930-х годах компания начала выпуск трициклов, во многом копировавших зарубежные образцы. В 1931 году название компании сменили на «Mazda» — имя верховного зороастрийского бога Ахура Мазда, созвучное с фамилией основателя концерна. В 1932 году начался экспорт коммерческого трицикла в Китай. Аналогичные машины в годы Второй Мировой войны поставлялись в японскую армию.

В 1948 году восстановленный после американских бомбардировок завод Mazda вернулся к выпуску трёхколёсных грузовиков, спустя год председателем правления совета директоров концерна стал сын основателя Тенуджи Мацуда.

Mazda R360, 1960

В 1960 появился первый автомобиль производителя — микролитражное заднемоторное четырёхместное купе Mazda R360. Спустя год появился пикап Proceed B-series 1500, а в 1962 — двух- и четырёхдверные седаны Carol 360 и Carol 600. Освоить выпуск последних моделей помогли деловые связи с немецкой NSU, обладавшей эксклюзивными правами на производство и разработку РПД работы Феликса Ванкеля. 1963 год отмечен появлением первого роторного двигателя Mazda. Экспорт автомобилей за рубеж был начат с продаж универсала Mazda Familia в Новую Зеландию, эта же машина в двух кузовных версиях дебютировала в 1967 году на Европейском рынке. Тогда же в производство пошёл первый серийный автомобиль компании с РПД, Mazda Cosmo Sport. К 1970 году Mazda выпустила уже 100 000 автомобилей с двигателями такого типа.

Mazda 787B, 1991

В 1967 году дебютировало спортивное купе Mazda Savanna RX-7, тогда же 25 % акций японского автопроизводителя были приобретены концерном Ford Motor. Первым масштабным совместным проектом концернов стало семейство Mazda Bongo 1983 модельного года. В 1984 году официальное название концерна сменили на Mazda Motor Corporation. В 1989 году было представлено первое поколение популярного по всему миру родстера Mazda MX-5, а в 1991 году единственный раз за всю историю в «24 часах Ле-Мана» победу одержал автомобиль с роторно-поршневым двигателем, Mazda 787B. В 1995 дебютировало первое поколение хетчбэка Mazda Demio, тогда же Ford увеличил свою долю акций японского концерна до 33,4 процентов.

По данным на 2007 год, сборочные предприятия концерна действовали в 21 стране, экспорт автомобилей осуществлялся в более чем 120 государств[1].

30 августа 2010 года в Милане был презентован концепт-кар Mazda Shinari, который стал предвестником иного дизайнерского направления, нового лица марки. Новый фирменный стиль получил название Kodo, что в вольном переводе означает «дух движения», который сменил Nagare, бывший профильным последние несколько лет[2].

Собственники и руководство

Общее число акционеров Mazda Motor Corporation на 31 марта 2010 года — 55 462, так же акции принадлежат компании Ford (33,4 %)[3]. Рыночная капитализация на Токийской бирже на 27 ноября 2006 года — 1,09 трлн японских иен (около $9,4 млрд).

Председатель совета директоров — Кадзухидэ Ватанабэ. Президент компании — Хисакадзу Имаки (Hisakazu Imaki).

Деятельность

Два основных завода Mazda находятся в Японии (в городах Хиросима и Хофу), 18 дополнительных — за её пределами.

Объём производства компании в 2010 году составил 1 307 540 единиц, что на 32,8% выше уровня 2009 года. Выручка в финансовом году, завершившемся 31 марта 2010 года, составила $23,3 млрд, за тот же период убытки компании составили около $80 млн.

Mazda в России

В июне 2011 года Mazda подписало с Минэкономразвития России соглашение о промышленной сборке автомобилей, предусматривающее создание автосборочного производства в Приморском крае. Как предполагается, на предприятии мощностью 25-50 тыс. автомобилей в год будет осуществляться сборка Mazda 6 и Mazda CX-5, [4].

Логотипы

Фотографии

  • Mazda 6 — одна из наиболее популярных на российском рынке моделей Mazda

  • Mazda 6 2008 модельного года

См. также

Примечания

Ссылки

dic.academic.ru

Мазда чья машина страна — Скажите, пожалуйста, Mazda это чья машина? Какая страна? — 2 ответа



Мазда чья марка

Автор Постоянство задал вопрос в разделе Авто, Мото

Скажите, пожалуйста, Mazda это чья машина? Какая страна? и получил лучший ответ

Ответ от Александр[гуру]
япония ...
но ДАЛЕКО не лидер в АВТОПРОМЕ , много нареканий на эту марку ...лично я приверженец НЕМЦЕВ , а конкретно АУДИ , а если речь идёт о ЯПОНЦАХ , то в преоритете ХОНДА , ТОЙОТА а мазда и ниссан - это в японии , как в европе пижо или рэно ...глубоко в жопе ))
Внешне , ДА машинки симпотичные , девушкам нравятся - но вот ходовые и технические данные желают быть лучше - решай сама ЧТО ПРЕОРИТЕТНЕЕ
Удачи на ДОРОГАХ !

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Скажите, пожалуйста, Mazda это чья машина? Какая страна?

Ответ от теплопроводный[гуру]
Япония

Ответ от Подорлик[гуру]
Япония

Ответ от Закопаться[гуру]
Страна восходящего солнца.

Ответ от Коммунизм[активный]
Япония

Ответ от Помидор[гуру]
Это народный абхазский автомобиль: МАЗ-да?

Ответ от сторицею[мастер]
япония, конечно!

Ответ от Yyy[гуру]
Япония вроде

Ответ от Езжать[активный]
Япония, но бренд Мазда пренадлежит корпорации Форд (Америка) Мазда 3 например построена на платформе Форд Фокус 2

Ответ от Лицемер[гуру]
Japan car - mazda 3 построена на платформе фокуса2 и там есть ещё целая куча примеров форда и мазды, причём с очень давних времён.

Ответ от рассеяться[активный]
Японское авто, хотя сборка может быть и европейская

Ответ от Пирамида[гуру]
Если Вы ее купите ...будет Ваша ...))


Mazda на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Mazda

Method Man на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Method Man

2oa.ru

История компании Mazda

История Mazda вызывает удивление на каждом своём этапе. Посудите сами: ведь даже тот факт, что основать автомобильную империю удалось сыну рыбака, в семье которого было ещё 11 детей. А начиналось развитие будущего автомобильного монстра с выпуска пробковых изделий. Но обо всём по порядку.

Сложности и череда неудач

Джуджиро Мацуда родился в 1875 году в очень бедной рыбацкой семье. Уже с 20 лет он пытался основать свой бизнес, но всё время терпел неудачи. Первая кузня была нерентабельна, вторая также закрылась, не помог даже патент на насос, который закачивал воздух. Таких неудачных попыток стать бизнесменом было ещё много, пока 1920 году Мацуда не выкупил компанию-банкрот Abemaki, которая специализировалась на обработке пробкового дерева.

У компании поменялось изначальное название и звучало оно, как Toyo Cork Kogyo, а её президентом стал не кто иной, как Мацуда. Вроде бы уже пора говорить про автомобили, но пока рано. Мацуда не стал предпринимать серьёзных изменений в сфере деятельности приобретённого им бизнеса. Это требовалось для наращивания капитала и создания фундамента для воплощения своих смелых и амбициозных идей.

Перевоплощение завода

Самые интересные события начались в 1927 году. Из названия фирмы выбросили слово «cork» (пробка) и выпустили небольшое количество мотоциклов. Один из них удостоился занять первенство в одной из гонок. Вслед за мотоциклами последовали автомобили. Они соответствовали лучшим традициям японского стиля, имели три колеса и силовой агрегат с объёмом, не превышавшим 500 куб. см. С этого этапа началась история марки Мазда, за которой находится будущее автомобильной промышленности.

Возникает вполне логичный вопрос относительно названия марки — откуда оно появилось? Ответ неожиданный — так звали бога света, которому поклонялись зороастрийцы. К тому же новое название перекликается с фамилией молодого президента.

С 1932 года успешно продаются грузовые автомобили. Руководство компании не остановило своих разработок в сфере создания легковых ТС. Было разработано даже несколько концепций, которые могли быть запущены в серийное производство. Всё изменила война.

В послевоенное время и в период ликвидации последствий взрыва атомной бомбы, который произошёл в Хиросиме, компания Toyo Kogyo была вынуждена изначально восстановить свои полуразрушенные производственные объекты. История Mazda стала стремительно развиваться в этот период. К 1950 году было хорошо налажено производство грузовых ТС. Они обладали всего тремя колёсами и силовым агрегатом с объёмом 1157 куб. см. С завода также выпускались пожарные ТС.

Развитие логотипа Mazda

Судьбоносные 60-е годы

Массовый, серьёзный выпуск легковушек был организован в 1960 году. Именно в это время многие японцы могли позволить себе стать обладателем легкового авто. История создания Мазда, как бренда легковых ТС, получила толчок к развитию в момент выпуска модели R360. Две двери, двигатель с двумя цилиндрами — найти черты изыска здесь было сложно. Но японцам приглянулась эта модель благодаря доступности высокому комфорту, который чувствовали водители и пассажиры.

Это не все значимые события, которые пришлись на 1960 год. Деятельностью этой многообещающей японской компании заинтересовалась NSU (Германия). Даже состоялась встреча между доктором Хаас и обмен гостеприимностью главы двух крупных компаний. В результате был подписан договор на роторные автомобильные силовые агрегаты Ванкеля.

В 1961 году правительство Японии одобрило этот проект и он начал развиваться в полную силу. Этим же годом датируется начало выпуска компактного пикапа, который известен нам под названием Proceed. Вслед за ним появилась Carol. Пользователи могли выбрать вариант с двумя дверями (Carol-360) или с четырьмя (Carol-600). Дизайн Carol был схож с Ford Anglia, впрочем, этим грешили многие японские ТС.

Только в 1963 производство пересекло миллионный рубеж и выпустило свой юбилейный шедевр. Этот год остался в памяти благодаря ещё одному событию — создание роторного двигателя, который впервые был показан общественности в Токио на автовыставке международного уровня. Годом позже зародилась история Familia. На рынок Новой Зеландии стала поступать Mazda 800cc Station Wagon.

Спустя два года Mazda открыла свой полигон для испытания Миоши и подписала договор о сотрудничестве с Perkins Services N.V (Англия). Это событие дало толчок к созданию роторных двигателей. В 1967 году европейские страны стали наполняться автомобилями Mazda, в том числе и Cosmo Sports с роторным силовым агрегатом. За три года компании удалось с лёгкостью выпустить сто тысяч машин с этим двигателем (Familia Rotary Coupe, Capella RX-2).

История компании Мазда стала развиваться в несколько раз стремительнее благодаря сотрудничеству с концерном Ford. Работа этих двух автомобильных магнатов была направлена на разработку автоматизированной коробки передач.

Этап стремительного развития

Ассортиментный ряд Mazda пополнился достойными экземплярами с двигателями роторного типа Savanna и Luce (RX-4). За этот длительный и местами сложный период было выпущено 5 млн автомобилей, из которых 1 млн приходился на экспорт. Если бы не кризис на рынке нефтепродуктов, то производство роторных двигателей ещё долго могло приносить плоды. Но работа этих агрегатов была связана с большим расходом топлива. Это подвигло конструкторов окончить работу над созданием новой модели авто Savanna RX-7. Её двигатель вобрал в себя все преимущества роторов. Автомобиль признался самым быстрым в мире — 105 лошадей демонстрировали скорость 200 км/ч.

Авто Mazda Familia предоставил своему производителю повод для гордости — звание машины года (позже это звание перешло Capella). Полигон Миоши, о котором мы упоминали ранее, пополнился лабораторией для проведения испытаний аэродинамического характера. Выпуск марки микроавтобусов Bongo позволил Mazda занять достойную позицию на рынке грузовых ТС.

Покупка активов Kia Motors (8%) стала важным этапом в развитии японского лидера, который изменил своё название на Mazda Motor Corporation.

А 1987 год был примечателен пересечением 20-летнего рубежа по производству роторных моторов. В честь этого события Мазда выпустила Savanna RX-7 кабриолет. История компании Mazda активно развивается на международном уровне — производственные объекты один за другим открываются за пределом Японии и увеличивается количество зарубежных партнёров. Завод в Мичигане, центр по проведению исследований в Йокогаме, совместное сотрудничество с Америкой, на территории которой начинают работать сразу два объекта по сборке «маздовских» автомобилей. Американцы сразу же полюбили новую модель, которая сошла с конвейера американского завода, — это была Mazda MPV.

Достижения, награды и новые марки

Престижное издание Motor Trend в середине 80-х годов признал марку Savanna RX-7 автомобилем года, выбрав её из всех машин, которые импортируются на международный рынок. Это авто не только заняло первое место в Бонневиле, но и поставило новый рекорд по скорости — почти 384 км/ч. К числу революционных разработок компании Mazda относится новый способ окрашивания машин — Hi-Reflex.

На автосалоне в Чикаго (1989 год) Mazda порадовала своих поклонников родстером MX-5 Miata, который выгодно отличался от своих конкурентов более чем удачным дизайном и доступностью. А вот в Токио представлялась другая машина — Autozam Carol, которая заполонила собой японский автомобильный рынок.

Дальше новые марки стали выпускаться интенсивнее. Каждая из них обладала своими преимуществами, находила миллионную армию пользователей и повышала рейтинг Mazda на мировой арене автопроизводителей.

  1. Eunos Cosmo удивила мир своей навигационной системой;
  2. MX5 в Новой Зеландии считался гордостью и являлся пределом мечтаний для многих автомобилистов;
  3. Sentia открыла эпоху люксовых седанов;
  4. Mazda 787B становится победителем в гонке Le Mans, которая длилась сутки. Такого результата не смог добиться ни один роторный автомобиль.
  5. HR-X с роторным механизмом и способностью прекрасно функционировать на водороде презентуется в Токио на международном престижном автосалоне;
  6. налаживается продажа Efini;
  7. выпускается седан Cronos.

На пути к совершенству

Одной из инновационных разработок стала система MDI, которая предусматривает проведение радикального обновления всех производственных этапов создания авто. Тот логотип, к которому мы все привыкли, появился в 1997 году. Также была окончена работа над особым автомобилем. Его уникальность заключалась в возможности работать на топливных ячейках, — Demio FCEV.

В 1999 году к иностранным партнёрам присоединилась компания Mitsubishi. Заключённый договор предполагал совершение поставок компактных автомобилей для развития коммерческой сферы. Следом за этим вышли в свет Tribute и Premacy.

Решение экологических проблем

Компания с завидной активностью берётся за решение проблем экологического характера, даже разрабатывает и принимает «Глобальную экологическую хартию Mazda». Существенным вкладом в сохранение экологии планеты стал выпуск нейтрализующего катализатора. В его функциональный потенциал была заложена важная особенность — восстанавливать масло с использованием всех типов пластиковых материалов.

Именно этому японскому концерну принадлежит разработка пластикового композита, который можно подвергать неоднократной переработке. Важным шагом стало введение в эксплуатацию заводов, которые используются для сбора и переработки для вторичной эксплуатации пластмассовых бамперов.

Много сил ушло на разработку грузоподъёмных авто, для которых в качестве основного топлива можно было использовать сжатый газ. Для разработок электромобиля был взят за основу фургон E-класса. Результатом длительной и кропотливой работы инженеров стал минивэн AZ Wagon, которому свойственны высокие показатели экологичности.

Все эти старания не прошли зря. Экологический сертификат ISO 9002 из всех японских автомобильных компаний впервые был предоставлен именно Mazda.

Обгоняя технологии

Японский концерн ворвался в мир электронной коммерции и основал «e-Business Enabling Office». Даже в книге рекордов Гиннесса присутствует упоминание про Mazda, а вернее, про её творение Roadster.

Компанией было сделано очень много — всего и не перечислишь. Сейчас Mazda не выпускает представительских машин и не позиционируется на рынке люксовых машин, направляя все свои силы и возможности на развитие промышленности «легковушек» среднего и малого классов. По мнению руководства компании, эти области позволят добиться большего успеха и достичь высокого уровня. Ни один обзор спорткаров не обходится без участия Mazda. Все мы помним нашумевший RX-7, а ему на смену уже пришёл RX-8. Производственные объекты располагаются на территории 21 государства, а экспорт осуществляется в 120 стран.

Удивительные факты

Символика бренда поддавалась изменениям 6 раз за всю историю компании. Тот символ, к которому мы привыкли, был создан в 1997 году. Стилизованная заглавная буква из названия бренда имеет сходство с птицей, которая находится в полёте. Предыдущий вариант, который просуществовал всего три года, состоял из крыла птицы, изображения солнца и круга света. Выпуск роторных силовых механизмов осуществляется только этой компанией. Автомобили Мазда неоднократно участвовали в съёмках культовых кинофильмов.

Сложно представить, что всё начиналось с обанкротившегося завода по обработке пробкового дерева.

carextra.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о