Машина тонар – Тонар — Википедия

Тонар — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 28 апреля 2016; проверки требуют 24 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 28 апреля 2016; проверки требуют 24 правки.

Машиностроительный завод «Тонар» (ООО МЗ «Тонар») — российская автомобилестроительная компания, крупнейший производитель автомобилей, прицепной и полуприцепной техники в России. Основу предприятия составляет производственный комплекс в деревне Губино Орехово-Зуевского района Московской области. Завод занимает территорию более 19,1 га. Общая площадь помещений — около 45 000 кв.м. Склад готовой продукции — 6 га[1].

Название Тонар является сокращением от словосочетания «товары — народу».

30 ноября 1990 года на «Тонаре» началось изготовление прицепов к легковым автомобилям. В 1992 году «Тонар» предложил передвижные торговые точки, популярность которых оказалась столь высока, что слово тонар стало нарицательным для обозначения данного класса продукции.

Следующим шагом стало освоение производства изотермических кузовов и сэндвич-панелей. Завод начал производство собственных оцинкованных сэндвич-панелей, служащих основой изотермических кузовов.

С 1994 года проходит широкомасштабная модернизация производства. В 1997 году появляется первый полноразмерный полуприцеп «Тонар». Он комплектуется осями собственного производства. Вскоре «Тонар» начинает производство самосвальных установок и полуприцепов-самосвалов.

В 2003 году «Тонар» выпустил самосвальные полуприцепы большой вместимости для перевозки песка, щебня и прочих строительных грузов[2].

Кризис 2008 г. и дальнейшая модернизация[править | править код]

В 2008 году доля «Тонара» на рынке прицепной техники России, по данным Росстата, составила 13,6 % (3-е место) в натуральном выражении. На первом месте находился НефАЗ с 24,1 %, на втором — «Автоприцеп-КамАЗ» с 20,4 %[2].

В 2009 году завод объявил о намерении выпускать грузовые автомобили[3].

Седельные тягачи «Тонар-6428» с колесной формулой 6х4 серийно выпускают на подмосковном заводе «Тонар» с ноября 2011 года[4]

.

В 2013 году начала глобальная автоматизация и роботизация производства[3].

В 2013 году МЗ «Тонар» начал выпуск карьерных самосвалов[5].

В 2016 году по заказу компании «Алроса» начат выпуск автопоезда (тягач Тонар-45252 и двухзвенный прицеп Тонар-95405) грузоподъемностью 130-200 тонн[6].

В 2018 году выпущен карьерный самосвал Тонар-7501 грузоподъёмностью 60 тонн.

Модельный ряд завода «Тонар» включает в себя широкий ассортимент автомобилей-самосвалов, карьерных самосвалов, седельных тягачей, полуприцепов и прицепов-самосвалов различной вместимости, тентовых и бортовых полуприцепов, сортиментовозов, тралов, контейнеровозов, изотермических полуприцепов[7].

С 2008 года новый вектор производства ООО МЗ «Тонар» — техника для сельского хозяйства[3].

В период с 2010 по 2016 год завод изготовил несколько новых моделей: зерновозы, тракторный самосвальный прицеп, полуприцеп с донным транспортером-картофелевоз, зерновые бункера — перегрузчики, полуприцеп-зерновоз с донной разгрузкой (хоппер).[8] Для животноводческих фирм завод выпускает технику, начиная от перевозки молодого поголовья и заканчивая доставкой готовой продукции в полутушах

[9].

С 2013 года налажен экспорт прицепной техники в страны Европы, Азии, Африки, страны Южной Америки и Ближнего Востока.[источник не указан 1296 дней]

ru.wikipedia.org

«Грузовые автомобили «Тонар» – теперь серийно» в блоге «Производство»

С первых чисел ноября начал работать автосборочный цех Машиностроительного завода «Тонар». И если раньше сборка грузовых автомобилей велась на постах опытного участка, то теперь автомобильное производство приняло более масштабный серийный характер.

Машиностроительный завод «Тонар» – крупнейший российский производитель полноразмерных полуприцепов. Основу предприятия составляет производственный комплекс в деревне Губино Орехово-Зуевского района Московской области. Его территория превышает 19 га. На них размещаются цеха, вмещающие в себя ряд технологических линий, обеспечивающих изготовление:

– Бортовых и тентовых полуприцепов, а также шасси полуприцепов и прицепов;
– Осей, осевых агрегатов и подкатных тележек – как для собственных нужд, так и на продажу;

– Изотермических панелей и, соответственно, изотермических кузовов и рефрижераторов;
– Самосвальных кузовов и, соответственно, самосвальных установок;
— Специальных надстроек сельскохозяйственной техники.

Эти направления сходятся вместе на двух сборочных линиях, на которых и рождаются полуприцепы, а так же прицепы «Тонар».

Так, приобретение автосцепки (тягач и полуприцеп) предполагает ощутимую скидку по цене. При этом снимается много вопросов. В частности, отпадает вопрос соответствия высоты седла тягача полуприцепу. Вдвое сокращается время на регистрацию транспортного средства в ГИБДД: и тягач, и прицеп/полуприцеп могут быть оформлены одновременно. Большим достоинством такой сцепки является и то, что сервис тягача и прицепа/полуприцепа выполняется в одном месте в одни и те же сроки, что само по себе за год прибавляет несколько дней работы автопоезда на линии.

В этом, 2011 году, парк автомобилей и автопоездов «Тонар» постепенно увеличивался, а теперь будет расти ещё быстрее. Автомобили и автопоезда с нашей маркой работают в Белгородской, Кемеровской, Московской областях, Краснодарском крае. Наибольшей популярностью у автотранспортников пользуются самосвальные полуприцепные автопоезда Тонар-6428+9523 (3-осный полуприцеп) и Тонар-6428+95234 (4-осный полуприцеп).

Конструкторы и технологи Машиностроительного завода «Тонар» внимательно следят через сервисные центры за продуктами предприятия — как за прицепной техникой, так и за автопоездами, и за ними в особенности. По нашим оценкам некоторые из них работают с перегрузом, возя до 50 тонн, при этом расход топлива не превышает 47 л/100 км, хотя значительная часть маршрута проходит по карьерам, строительным площадкам и другим не благоустроенным дорогам, требующим движения на пониженных передачах. Разумеется, ни один производитель не может поддерживать или одобрять подобную практику, которая влечёт прекращение гарантии. Но поскольку это не влечёт за собой серьёзного ремонта, завод не может вмешаться в процесс таких перевозок.

В местах, где по условиям погрузки либо разгрузки затруднительно или невозможно использовать седельные автопоезда «Тонар», хорошо зарекомендовали себя самосвалы Тонар-6528, объём кузова 16 м3. Они работают почти на любых площадках, при этом могут использоваться как самостоятельно, так и с прицепом Тонар-85792 с поворотным кругом, объёмом также 16 м3.

Гидрофицированный седельный тягач для буксировки полуприцепов-самосвалов — не единственный вариант тягача. В более простом, негидрофицированном, варианте трёхосный Тонар-6428 может работать с любыми полуприцепами Тонар, если этого требует нагрузка на седло или дорожные условия. В условиях заснеженной дороги в пересечённой местности тягач 6х4 обеспечивает серьёзные преимущества перед машинами 4х2.

Автопоезда «Тонар» с трёхосными тягачами летом 2010 года совершили благополучный пробег во Владивосток и обратно. При этом в сторону Тихого океана они ехали с загрузкой. Обратный путь предусматривал проведение презентаций, а программа в целом была рассчитана на месяц. И это стало единственным препятствием для обратной загрузки. Пробег показал высокую надёжность и работоспособность автопоездов Тонар: он прошёл без задержек по техническим или иным причинам.

Все же в условиях обжитых магистралей возможности тягачей 6х4 во многих случаях избыточны, в то время как за них приходится платить большей массой и повышенным расходом топлива и износом шин. Для таких перевозок в программе завода есть седельный тягач Тонар-5422 с колёсной формулой 4х2. Это мощные и надёжные машины, которые прекрасно работают с любыми несамосвальными полуприцепами «Тонар»: бортовыми, тентовыми, изотермами и рефрижераторами, контейнеровозами… Могут они работать и с самосвалами, но более лёгкими из модельного ряда Тонар (например, с алюминиевым кузовом), поскольку тяжёлые модели полуприцепов имеют слишком большую для двухосного тягача нагрузку на седло.

На всех автомобилях «Тонар» установлены ярославские дизеля ЯМЗ-650.10, 12-ступенчатые коробки передач и комфортабельные кабины MAN F2000, изготавливаемые по лицензии германского концерна. Благодаря этому грузовые автомобили «Тонар» сочетают умеренную цену с динамическими характеристиками и комфортом европейского уровня. Двигатель европейского класса (лицензия Renault) и агрегаты, изготовленные по лицензии и под контролем ведущих мировых производителей, гарантируют автомобилям «Тонар» высокую надёжность.

sdelanounas.ru

О заводе

Машиностроительный завод «Тонар» - крупнейший Российский производитель прицепной и полуприцепной техники, единственный в России производитель карьерных самосвалов и автопоездов повышенной грузоподъемности. Уже более 25 лет на заводе производится качественная и востребованная рынком техника. История завода началась с производства прицепов для легковых автомобилей. Официальной датой основания является 30 ноября 1990 года.

Основные этапы развития:

1991

Прицепы для легковых автомобилей

1992

Начало производства торговых ларьков «ТОНАР»

1997

Первый полноразмерный полуприцеп

1997

Начало производства изотермических кузовов

2001

Производство собственных осевых агрегатов

2007

Пик продаж самосвальных полуприцепов

2008

Первые модели сельхозтехники

2010

Начало выпуска самосвальных автопоездов с боковой разгрузкой.

2013

Выпущен первый Российский карьерный самосвал

2015

Новинка на Российском рынке – кассетный самосвал

2016

Выпущен новый, не имеющий аналогов в России, гигантский автопоезд в составе карьерного тягача и сочлененного самосвального полуприцепа с двумя кузовами, способный перевозить более 130 тонн груза по технологическим дорогам!

2017

19 мая 2017 года на ежегодной Презентации завода ТОНАР была представлена модернизированная версия технологического (карьерного) самосвала ТОНАР-45251

2018

МЗ "Тонар" уже третий год подряд был признан лучшим предприятием, изготавливающим импортозамещающую продукцию, представив алюминиевый полуприцеп-зерновоз ТОНАР-9523!

Современное производство

Основу предприятия составляет производственный комплекс в деревне Губино, Орехово-Зуевского района Московской области. Завод занимает территорию в 19,1 Га. Общая площадь помещений - 44 944 кв.м. Склад готовой продукции - 6 Га. На заводе работает более 700 человек.

Производство охватывает весь технологический цикл: от разработки, изготовления, сборки до сбыта готовой продукции и сервисного обслуживания.

Выпуск новых моделей сопровождается непрерывной модернизацией производства. В последние годы на заводе установлены робототехнические комплексы плазменной резки металла, сварки кузовов, бортов, узлов и балок осей.

Собственное конструкторское бюро – это команда профессионалов, обладающая огромным опытом разработок и проектирования, что позволяет заводу занимать лидирующие позиции в своей отрасли.

Огромное внимание руководство предприятия уделяет вопросам безопасности: техника "Тонар" комплектуется узлами и деталями известных мировых производителей и соответствует всем стандартам ЕЭК ООН.

Перед поступлением в продажу техника проходит серьезные и длительные испытания на собственном АТП с максимальными нагрузками и в "жестких" условиях. В течение всего периода испытаний проводится постоянный анализ эксплуатационных и потребительских свойств техники.

Сегодня на заводе выпускается более ста различных моделей прицепной техники, которая подразделяется на 4 основных направления:

  • Магистральная прицепная техника;
  • Сельскохозяйственная техника;
  • Карьерные самосвалы и спецтранспорт для перевозки сыпучих грузов;
  • Запасные части

Рынок сбыта

География продаж МЗ «Тонар» постоянно расширяется, причем не только в пределах нашей огромной страны. На данный момент одним из приоритетных направлений деятельности нашего завода является выход на зарубежные рынки. Уже сейчас идут поставки прицепной техники в страны Африки (Гана, Судан, Чад, Ангола, Кот-д´Ивуар, Сенегал, Алжир), Азии, Южной Америки, Ближнего Востока, Казахстан, Украину, Белоруссию.

Преимущества продукции МЗ «Тонар»

  • Преимущества продукции МЗ «Тонар»
  • Быстрые сроки окупаемости;
  • Выполнение индивидуальных заказов;
  • Предельная выносливость техники: адаптация под суровые российские условия эксплуатации;
  • Высокая ремонтопригодность;
  • Развитая сервисная сеть и сеть продаж запасных частей;
  • Гарантия 36 месяцев

www.tonar.info

это что? Модели и их характеристики

«Тонар» - это известный производитель техники. За двадцатилетнюю историю он сумел завоевать себе место на российском и зарубежных рынках. Значительные объемы производства задействованы для изготовления самосвалов.

Особенности техники

Самосвал «Тонар» - это универсальное транспортное средство. Оно обладает маневренностью, хорошей управляемостью, высокими показателями в эксплуатации. Технические характеристики, заложенные в него, позволяют двигаться по бездорожью при различных погодных условиях. Используют их в основном для перевозки насыпью строительных материалов, вывоза мусора после стройки, перевозки грунта, в зимнее время – снега.

Первой моделью, выпущенной предприятием, был самосвал на трехосном шасси с задней загрузкой. Произошло это в 2002 году. С этого времени завод начал предлагать кузова с двумя, тремя или четырьмя осями на шасси. Это были прицепы и полуприцепы.

Спустя шесть лет ассортимент товаров расширился за счет выпуска кузова с подвижным полом. Спустя какое-то время появились тандемные автопоезда «Тонар». Это были составы, включающие тягач и два прикрепленных к нему самосвальных прицепа.

Преимущества техники «Тонар»

Производители стремились создать качественные, надежные и долговечные транспортные средства. И надо сказать, им это удалось. Продукция компании обладает рядом достоинств:

  • Конструкция кузова позволяет избежать истирания сварочных швов. Этого достигли за счет того, что отдельные элементы сварены между собой внахлест.
  • Качество сварных швов не вызывает сомнений. Они выполняются роботами, произведенными в Японии и Германии.
  • Для изготовления кузова используется толстый материал. Для стенок берут пятимиллиметровый металл, для пола – 7 миллиметров.
  • Широкий список предлагаемых моделей повышает их распространенность. Покупатель может выбрать подходящий вариант.
  • Вся продукция компании разрабатывалась с учетом климатических и эксплуатационных условий России.
  • Долговечность техники достигается за счет тщательной обработки всех деталей. Все элементы, выполненные из стали, обрабатываются для защиты от коррозии, грязи и так далее.

Недостатки техники

Существует несколько недостатков, которыми обладает продукция компании «Тонар». Это могут быть такие проблемы:

  • Провести самостоятельно ремонт достаточно сложно. Связано это со сложной конструкцией транспортного средства.
  • Перевозка «Тонарами» крупных партий товаров будет стоить дороже, чем при использовании железнодорожного транспорта. Соответственно, повысится и себестоимость продукции.

Особенности конструкции

Техника компании «Тонар» пригодна к использованию в условиях высоких нагрузок, бездорожья, плохих погодных условий. Для этого все несущие узлы обладают дополнительным усилением. Но, чтобы при этом не увеличивать общую массу автомобиля, используются современные оригинальные технические решения. Они позволяют сохранить показатели нормы веса на более низком уровне.

Используются сдвоенные колесные пары. В случае повреждения одного из колес устойчивость машины не нарушится. Колеса обладают широкой резиной. За счет этого снижается давление на грунт. Это позволяет автомобилю уверенно себя чувствовать на дорогах с тонким покрытием или на бездорожье.

Модельный ряд

«Тонар» - это не только самосвалы. Предприятие выпускает прицепы и полуприцепы самосвального типа.

Чаще всего прицепы представлены моделями с тремя осями. Они устойчивы даже без сцепки с тягачом. Недостатком конструкции прицепов можно считать заднюю загрузку. Это сокращает сферу возможного использования техники.

Торговый «Тонар» выполнен из сэндвич-панелей. Его грузоподъемность составляет 320 килограмм. Он оборудован всеми необходимыми для продажи полками и стеллажами. Боковая часть поднимается, давая доступ к витрине. Она выполняется из стекла.

Грузоподъемность прицепов компании обычно находится в пределах 11-13 тысяч килограмм. Пустой прицеп весит примерно 5,4-7,01 тысяч килограмм. Его размеры составляют:

  • Длина от 6460 до 8644 миллиметров.
  • Ширина 2540-2545 миллиметров.
  • Высота 2700-3162 миллиметра.

Имеются также прицепы со значительно меньшими размерами. Это прицеп «Тонар» легковой. К примеру, одноосная модель «Тонар-86104». Прицеп полностью выполнен из оцинковки толщиной 100 мкм. Обладает он хорошей грузоподъемностью. На каждый килограмм собственного веса прицеп способен поднять до 2.9 килограмма.

Полуприцеп «Тонар» чаще всего изготавливается на основе двух- или трехосного шасси. Грузоподъемность его составляет 31,3-31,5 тысячи килограмм. Весит полуприцеп порядка 8,5 тысячи килограмм.

Технические характеристики самосвала «Тонар-6528»

Одной из наиболее популярных моделей является «Тонар-6528». Он обладает боковой разгрузкой. Это делается для того, чтобы для разгрузки было достаточно небольшого участка. Кроме того, подобная конструкция делает автомобиль более устойчивым, снижая риск опрокидывания.

Опрокидывается кузов на 44 градуса. Его объем составляет 16 кубических метров. Самосвал имеет 10 колес. Причем на двух осях установлены сдвоенные шины. В качестве ведущих используются средние и задние колеса. Колесная формула 6х4.

В качестве силового агрегата выбран дизельный двигатель с объемом 11 литров на сто километров пути. Топливо подается электронной системой. Установлена система прямого впрыска.

За надежность движения отвечает двухконтурная тормозная система. Она двухконтурная, пневматическая. Кроме того, дополнительно установлена антиблокировочная система.

fb.ru

Тонар-6528 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 1 марта 2013; проверки требуют 3 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 1 марта 2013; проверки требуют 3 правки.

Тонар-6528 — грузовой автомобиль с кузовом самосвал, выпускаемый российским машиностроительным заводом «Тонар».

Решение о начале разработки и производства грузовых автомобилей было принято в 2006 году, когда технический директор «Тонара» Юрий Вайнштейн посетил предприятия американской компании «Freightliner».[1] Первый показ трехосных автомомобилей прошел в конце 2008 г., а в 2010 году были официально представлены получившие "одобрение типа" самосвал Тонар-6528 (6 × 4) и два седельных тягача — Тонар-5422 (4 × 2) и Тонар-6428 (6 × 4). Летом того же седельные тягачи в составе автопоездов "Тонар" успешно участвовали в автопробеге «Москва—Владивосток»,[2] а осенью начался серийный выпуск автомобилей. Прием заказов начат с 2011 года.[3]

Автомобиль имеет кабину MAN F2000, выпускаемую китайской фирмой «Shaanxi».[4] Коробка передач — 12-ступенчатая, также производимая «Shaanxi». Первоначально устанавливались двигатели «Cummins», однако из-за сложностей с запчастями, от него решили отказаться в пользу мотора ЯМЗ-650.[4][1]

В отличие от тягачей, самосвал имеет рессорную подвеску.[5]

Разгрузка самосвала осуществляется назад. Кузов унифицирован с кузовами прицепной и полуприцепной техники «Тонар». Соответственно, высота борта (погрузочная высота), а равно вместимость кузова, могут варьироваться в широких пределах по спецификации заказчика.[5]

  • Колёсная формула — 6 × 4
  • Весовые параметры и нагрузки, а/м
    • Снаряженная масса а/м, кг — 12430
    • Грузоподъёмность, кг — 21070
    • Полная масса, кг — 33500
  • Двигатель
    • Модель — ЯМЗ-650.10 (Euro-3)
    • Тип — дизельный с турбонаддувом
    • Мощность, кВт(об/мин) — 303(1900)
    • Максимальный крутящий момент, Н·м (об/мин) — 1870(1200)
    • Расположение и число цилиндров — рядное, 6
    • Рабочий объём, л — 11,12
  • Коробка передач
    • Тип — механическая, 12-ступенчатая
  • Кабина
    • Тип — расположенная над двигателем
    • Исполнение — с одним спальным местом и кондиционером
  • Колеса и шины
    • Тип колес — дисковые
    • Тип шин — пневматические, бескамерные, индекс грузоподъемности 152/148, индекс скорости J или K
    • Размер шин — 11.00 R20 (300 R508)

ru.wikipedia.org

Тонар и карьер — Авторевю

В России — бум «БелАЗозаменителей», относительно компактных карьерных самосвалов. Вот и подмосковный Тонар начал предлагать свою модель грузоподъемностью 60 т, внешне похожую на американский Western Star 6900XD Offroad, — мы познакомились с ней, а заодно и с другими новинками завода. 

Western Star 6900XD Offroad

Тонар (от слогана «Товары народу») был основан в начале девяностых, когда несколько выходцев с умиравшего тогда автобусного завода ЛиАЗ открыли свою фирму недалеко от того же Ликино-Дулёво, в деревне Губино, и начали делать легковые прицепы. Потом появились передвижные ларьки, ну а затем наступила пора больших полуприцепов — правда, поначалу грубоватых, и качество вызывало массу нареканий. С самого начала ставка делалась на отечественные компоненты: к примеру, подвеску тут изготавливают самостоятельно, поскольку именно ей основатели фирмы когда-то занимались на ЛиАЗе.

Сколько весит такой автопоезд с полной нагрузкой — боимся даже представить

Ну а сейчас говорим «Тонар» — ­подразумеваем в первую очередь самосвальные полуприцепы-«совки»! Доходит до того, что покупатели, придя на выставке на стенд зарубежных производителей, спрашивают, показывая, допустим, на аналогичный Schmitz: «А сколько стоит вон тот Тонар?» При этом тонаровские фуры (не только самосвальные) могут быть даже четырехосными: прошлой осенью редактор Федор Лапшин водил по автополигону тягач Урал Next с такой бортовой «шаландой» и выяснил, что в поворотах колеса тележки гребут почем зря, а с полной загрузкой автопоезд будет весить 65 тонн при разрешенных на дорогах общего пользования 44 тоннах. Мечта любителей нагрузить побольше!

Урал Next с четырехосным Тонаром: вот это сцепка!

И ее продолжают воплощать в жизнь, но уже приближаясь к разрешенным нормативам: поскольку на смену стальным кузовам приходят алюминиевые, то грузоподъемность новых самосвальных полуприцепов Тонара (как четырехосного, так и трехосного) почти 30 т, а зерновоза (трехосного) — 28 т при небольшой снаряженной массе.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

autoreview.ru

Тонар-6428 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Тонар-6428 — седельный тягач, выпускаемый российским машиностроительным заводом «Тонар».

В 2006 году, после посещения техническим директором «Тонара» Юрием Вайнштейном заводов американской фирмы «Freightliner», было принято решение разработать собственный грузовой автомобиль.[1] На испытания ушло четыре года и к 2010 году были представлены машины с колёсными формулами 6х4 (Тонар-6428), 6х4 (Тонар-6528)).[1] Первый показ этих машин прошел в конце 2008 г., а к началу 2010 было получено для них «одобрение типа». Так же, как и на двухосную версию Тонар-5422, ранее не демонстрировавшуюся. Летом того же года автомобили Тонар-6428 успешно участвовали в автопробеге «Москва—Владивосток»,[2] а осенью начался их серийный выпуск. Продажа заказчикам ведется с начала 2011 года.[3]

Автомобиль имеет кабину MAN F2000, которая в настоящее время выпускается по лицензии в Китае фирмой «Shaanxi».[4] На кабине устанавливается пластиковый бампер с прямоугольными фарами китайского производства, который в скором времени планируется заменить на отечественный стальной.[4]

При выборе силового агрегата первоначально рассматривались моторы фирмы «Cummins», которыми оснащались несколько самых первых машин.[1] Впоследствии из-за проблем с запчастями от него отказались и автомобили стали оснащаться двигателем ЯМЗ-650 (рабочий объём — 11,1 л., экологический стандарт — Euro 3, мощность — 412 л. с., крутящий момент — 1870 Н·м), выпускаемым в Ярославле по договорённости между ЯМЗ и Renault Trucks.[1]

Конструкция подвески базировалась на американских аналогах «Freightliner» с небольшими изменениями рессор.[4]

Коробка передач — 12-ступенчатая, производства фирмы «Shaanxi», ведущие мосты — «Handle Axle», шины — «Linglong», рама — собственного производства «Тонара».[1]

  • Колесная формула — 6х4
  • Весовые параметры и нагрузки, а/м
    • Снаряженная масса а/м, кг — 8480
    • Нагрузка на седло, кг — 20000
    • Полная масса, кг — 28500
  • Двигатель
    • Модель — ЯМЗ-650.10 (Euro-3)
    • Тип — дизельный с турбонаддувом
    • Мощность, кВт(об/мин) — 303(1900)
    • Максимальный крутящий момент, Н·м (об/мин) — 1870(1200)
    • Расположение и число цилиндров — рядное, 6
    • Рабочий объём, л — 11,12
  • Коробка передач
    • Тип — механическая, 12-ступенчатая
  • Кабина
    • Тип — расположенная над двигателем
    • Исполнение — с одним спальным местом и кондиционером
  • Колеса и шины
    • Тип колес — дисковые
    • Тип шин — пневматические, бескамерные, индекс грузоподъемности 152/148, индекс скорости J или K
    • Размер шин — 11.00 R20 (300 R508)
  • Седельно-сцепное устройство — Jost
    • Высота седла — 1150

ru.wikipedia.org

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о