Марка машины черри – Модельный ряд автомобилей Chery в России

Chery в России — официальный сайт: легковые автомобили

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим я (субъект персональных данных) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» свободно, по своей воле и в своем интересе даю согласие Компании АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» (местонахождение и почтовый адрес: 127495, г. Москва, Дмитровское шоссе, 163А корп.2, 11 этаж) на обработку на указанных далее условиях следующих данных, в том числе, моих персональных данных:

— фамилия, имя, отчество;
— номер контактного телефона,
— адрес электронной почты,
— город, в котором будет проходить тест-драйв,
— выбранный для проведения тест-драйва дилер,
— модель выбранного для тест-драйва автомобиля.

Цели обработки:
— запись субъекта персональных данных на тест-драйв;
— контроль качества проведенного тест-драйва;
— периодическое уведомления субъекта персональных данных о товарах, работах, услугах марки Chery.

Действия, совершаемые при обработки персональных данных: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Способы обработки: автоматизированный и неавтоматизированный.
Третьи лица, которым передаются персональные данные: соответствующей дилер Chery (которого выберу для проведения тест-драйва)

Сроки обработки: в течение 5 лет, при этом обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных, путем направления соответствующего письменного заявления по адресу Компании, указанному выше в настоящем согласии. В случае отзыва согласия на обработку персональных данных Компания вправе продолжить их обработку без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

www.chery.ru

Chery — все модели Чери 2019: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Chery 2019 года: модельный ряд автомобилей Чери, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Chery, история марки Чери, обзор моделей Chery, видео тест драйвы, архив моделей Чери. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Chery.

Chery Tiggo 2

От 673 000 ₽

Кроссовер

Китай

Год: 2017

Chery Tiggo 3

От 777 900 ₽

Кроссовер

Китай

Год: 2016

Chery Tiggo 4

От 899 900 ₽

Кроссовер

Китай

Год: 2019

Chery Tiggo 5

От 999 900 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2016

Chery Tiggo 7

От 1 199 900 ₽

Кроссовер

Китай

Год: 2017


Архив моделей марки Chery


История марки Chery / Чери

Крупнейшая китайская компания по выпуску автомобилей Chery Automobile Co., Ltd создана в 1997 году. В 1999 году появляется первый автомобиль фирмы Chery Amulet, созданный на лицензионной платформе SEAT Toledo. Оборудование для начального производства Chery закупает у американской фирмы Форд. В 2001 году фирма Чери начинает поставку машин в Сирию, став первой китайской компанией, осуществившей экспорт автомобилей. В этом же году Chery Automobile Co., Ltd получает в Китае высокий сертификат на свою продукцию. Разработчики и конструкторы из японской компании Mitsubishi начинают сотрудничать с Chery в 2003 году. В 2004 году Чери использует метод DURR Paint для покраски деталей автомобилей.

Австрийская компания AVL сотрудничает с Chery в разработке силовых агрегатов и модернизации запасных частей. В создании новой трансмиссии принимает участие немецкая фирма Bosch. К разработке своих автомобилей фирма Чери привлекает компанию Lotus Engineering. По договору с фирмой Ricardo Consulting Engineers производится модернизация гибридного двигателя Chery. Компания Чери в 2003 году вводит в строй завод по производству своих автомобилей в Иране. В этом же году фирма открывает научно-исследовательский институт. В 2004 году фирма Chery Automobile Co., Ltd произвела около 200 тысяч своих автомобилей. Малолитражная модель Chery QQ начинает сходить с конвейера иранского завода в 2005 году. В этом же году в России компания осваивает сборку своих машин на заводе «Автотор». Производство своих марок фирма Chery начинает и в Малайзии. В египетской столице Каир стартовала сборка автомобиля Speranza.

С 2005 года компания Chery начинает экспорт автомобилей в Соединенные Штаты. Модель Chery QQ становится лучшей среди компактных автомобилей по оценке IQS. При содействии австрийской фирмы AVL List осваивается в 2005 году выпуск двигателей, соответствующих эконормам Euro IV. В марте 2007 года был собран 800-тысячный автомобиль марки, а уже в августе этого года количество произведенных автомобилей Chery переваливает отметку 1 млн. В настоящее время компания Chery динамично развивается, постоянно повышая технологии производства и качество выпускаемой техники. Активное сотрудничество с передовыми дизайнерскими ателье Pininfarina и Bertone, а также заимствование лицензионных агрегатов позволяет создавать современные и безопасные автомобили, отличающиеся прекрасными ходовыми качествами и невысокой ценой.


avto-russia.ru

Chery — история автомобильной марки

Chery

Марка машины черри – Модельный ряд автомобилей Chery в России  Модельный ряд автомобилей  Модельный ряд автомобилей

Страна производитель: Китай

История автомобильной марки Chery начинается в Китае. В системе транслитерации китайских иероглифов буквами английского алфавита она выглядит как «Qirui», а его английская транслитерация должна была быть как «Cheery». Но произошла ошибка во время транслитерации и компания решила не исправлять погрешность.

Владельцем марки является местное правительство Wuhu, но в планах государства запланировано приватизировать ее. В 2006г. компания продала около 305,000 автомобилей. Это самый крупный независимый китайский производитель автомобилей и один из самых быстро развивающихся изготовителей в мире.

Chery была основана в 1997г. для поддержания экономики в провинции Wuhu, регионе Китая с низким уровнем промышленности. Первый завод использовал машинную технологию и станки, которые купили у Ford Europe за 25 миллионов долларов. Они начали свое производство автомобилей в 1999г., используя шасси, лицензированные у SEAT’s Toledo.

Компания была неправомерной по законам Китая и им пришлось регистрироваться как «Car Parts Supplier.» Так, компания смогла получить разрешение продавать свои автомобили по всему Китаю.

В 2001г. Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC) купила 20% участия, разрешая Chery использовать право на продажу SAIC.

В 2001г. Chery начала вывозить машины в Сирию, став первым китайским экспортером машин. Chery также получила сертификат ISO-9001. В сентябре 2002г. Chery получила ISO/TS 16949 – сертификат самого высокого уровня в то время.

В 2003г Chery основала исследовательскую организацию и начала работу с консультантами иностранных фирм для улучшения своих технологий и качества. Chery наняла японских инженеров из Mitsubishi, чтобы они возглавили системную продукцию Chery’s Lean/Six Sigma, которая была впервые применена в их машинах в 2003г.

В 2004 году они начали использовать систему DURR Paint в малярных цехах, став одним из пяти заводов в мире, кто использовал этот способ покраски. SAIC продали Chery с правом возврата товара в 2004г. по причине возросшего напряжения между Chery и другими партнерами, таккими как General Motors и Volkswagen.

В 2005г. Chery повысили квалификацию качества продукции до ISO/TS 16949:2002. Это была самая высокая и строгая система контроля в глобальной автомобильной индустрии. Также они начали работать с компанией Малколма Бриклина, Visionary Vehicles, надеясь стать первыми, кто продавал бы китайские автомобили в Америке.

Было запланировано импортировать пять новых автомобильных линий. Компания Bricklin планировала создать 250 дилерских точек в Америке, которые продали бы 250,000 машин к 2007г. Тем не менее, после двух приостановок и различных противоречий из-за финансов и конструирования машины, сделка не состоялась.

Вместо этого Chery проводила свой собственный план по экспорту и разработала большую партию машин для рынка в Америке, Европе, и Японии. Эстетичный вид машине придали итальянские дизайнеры Бертоне и Пининфарина, которые работали над марками Ferrari и Lamborghini.

AVL из Австрии также работал с Chery над производством 18 двигателей, включая турбодизель, для новой линии машин. Новый марка двигателя ACTECO соответствовала требованиям стандартам Euro IV и использовала передовые технологии, такие как алюминиевые сплавленные блоки цилиндров и непосредственный впрыск топлива.

Компания Bosch помогала Chery разрабатывать новую трансмиссию. Lotus Engineering также поддерживала Chery в разработке автомобиля. Ricardo Consulting Engineers тоже усовершенствовала гибридный двигатель для Chery в гибридных автомобилях. Также Chery вскоре стала партнером с Chrysler для производства автомобилей средних габаритов в Америке и Европе.

Надо отметить, что автомобильная марка Chery приобрела международную дурную славу посредством широко разрекламированных незаконных копий иностранных автомобилей, а именно General Motor’s Korean дочерняя компания GM Daewoo Auto & Technology’s Daewoo Matiz и Daewoo Magnus( как Chery Eastar).

Chery попыталась договориться с обанкротившейся Daewoo Motors, но переговоры так и не закончились. Несмотря на это, Chery продолжали производить бывшие автомобили Daewoo без формальной лицензии, вызывая General Motors возбудить дело против Chery в декабре 2004г., ссылаясь на «крайнее сходство марок автомобилей».

GM Daewoo заявила о результатах их расследования, показав, что Chery QQ использовала идентичную структуру кузова, интерьер и составляющие ключа. Компания Chery даже использовала замаскированную машину Matiz, чтобы пройти тесты для получения разрешения о продажи QQ от правительства.

Компания General Motors потерпела неудачу найти справедливость в китайском суде, даже несмотря даже на очевидность и ясность дела. GM предпочла оставить это дело в ноябре 2005г. и сохранить интересы бизнеса в Китае, оставаясь в хороших отношениях с правительством.

Но несмотря на это GM сохраняет права вновь возбудить дело против компании Chery, если они попытаются выставить автомобили на рынок Европы и Северной Америки. Пострадавшие автомобили это клон Matiz и производные (QQ3, QQ6 и A1), а также клон Magnus и производные (Eastar, V4, B12, и B22).

Проблема прав привлекла такое внимание, что ходили слухи, что DCX заключила контракт с GM для возможного лицензирования автомобилей GM Daewoo от имени Chery.

Chery производила большую часть своих автомобилей в Китае. В 2003 году Chery построили первый китайский автомобильный завод за границей, в Иране. В 2005 году это подразделение Modiran Vehicle Manufacturing Company ничинает производство автомобиля марки QQ .

Также в 2005г. другой завод Chery начинает работать в России. Chery планирует начать производство в Малайзии в 2006г., а также на бывшем заводе Daewoo Motor Egypt в Мадди, Каире под маркой Speranza.

Chery подписала соглашение с Mauricio Macri, владельцем компании Socma для создания Chery Mercosur, совместного предприятия, которое будет производить марки QQ и Tiggo в Монтевидио, Уругвай. После продажи 1 миллиона машин в Америке, Chery намеревается все таки построить там свое отделение.

kuruh.ru

Chery технические характеристики автомобилей Чери

Chery

Chery  Модельный ряд автомобилей  Модельный ряд автомобилей

Страна производитель: Китай

Автомобильный завод Чери, совершенствуя технологии производства автомобилей, не стоит на месте. Завод выпускает новые модели автомобилей, делает рестайлинг уже известным моделям и устаревшие снимает с производства. Именно поэтому технические характеристики автомобилей Чери — Chery довольно разнообразны. Справочник поможет найти всю полезную информацию по каждой модели автомобильной марки Чери.

Характеристики каждой модели содержат следующую информацию:

Эксплуатационные характеристики: расход топлива, максимальная скорость, объем бака, размер колес и шин, время разгона до 100 км/ч.

Характеристики двигателя: объем, мощность, обороты, поршни, цилиндры, рекомендуемое топливо.

Общие характеристики: Тормозная система, рулевое управление, трансмиссия, подвеска, кузов, год выпуска модели.

Chery Amulet (A15) — технические характеристики

Chery Arrizo 7 — технические характеристики

Chery Bonus (A13) — технические характеристики

Chery CrossEastar (B14) — технические характеристики

Chery Fora (A21) — технические характеристики

Chery IndiS (S18D) — технические характеристики

Chery Kimo (A1) — технические характеристики

Chery M11 (A3) — технические характеристики

Chery Oriental Son (B11) — технические характеристики

Chery QQ6 (S21) — технические характеристики

Chery Sweet (QQ) — технические характеристики

Chery Tiggo T11 — технические характеристики

Chery Tiggo 5 — технические характеристики

Chery Tiggo 5 рестайлинг — технические характеристики

Chery Very (A13) — технические характеристики

kuruh.ru

История марки Chery — CARobka.ru

Chery Automobile Co., Ltd. — китайская автомобилестроительная компания со штаб-квартирой в городе Уху, провинция Аньхой. Несмотря на молодой возраст, марка Chery широко известна во всем мире и не только продает, но и производит автомобили в нескольких странах за пределами Китая, в том числе в России.

Chery производит легковые автомобили, минивэны, внедорожники. Коммерческие авто, которые собирает компания, продаются под маркой Karry. В состав автопроизводителя входит отдельное подразделение Chery Engine, которое занимается изготовлением двигателей.

Chery Automobile Co., Ltd. была создана в 1997 году по инициативе властей города Уху. Акционерами компании стали государственные предприятия и холдинги провинции Аньхой, а также мелкие инвесторы. Оборудование для изготовления авто было куплено у Ford Motor на сумму 25 млн долларов.

В 1999 году выходит первый автомобиль марки. Для его производства использовалось шасси SEAT Toledo. Модель получила имя Fengyun. При ее разработке несанкционированно покупались запчасти и чертежи, что могло привести к судебному иску от Volkswagen, однако спор был решен во внесудебном порядке. Для изготовления двигателя купили устаревшее оборудование Ford. Это был 1,6-литровый силовой агрегат мощностью 94 л.с. Позднее мотор был заменен современными TRITEC и ACTECO.


Chery Fengyun (1999–2006)

В то время в Китае действовали очень строгие правила, препятствующие выходу на автомобильный рынок новых игроков. Поэтому в течение почти двух лет Chery официально производила только «автомобильные компоненты». Разрешение на продажу автомобилей по всей стране Chery получила в 2001 году.

Тогда 20% акций Chery Automobile были переданы компании SAIC. Именно это позволило марке выйти на весь китайский рынок. Однако вскоре SAIC продала свою долю акций из-за возросшего напряжения между Chery и другим партнером — General Motors.

В том же 2001 году Chery стала поставлять автомобили в Сирию, став первой китайской компанией, экспортирующей машины.

Спустя два года Chery создает собственный отдел научных исследований и конструкторских разработок. Подписывается соглашение с иранской компанией SKT Group, согласно которому в Иран начинается поставка компонентов для производства автомобилей марки.

В 2003 выходит Chery QQ, который представляет собой перелицованный Daewoo Matiz. Благодаря дешевизне, а это один из самых дешевых серийных автомобилей в мире, модель завоевала огромную популярность в Китае. Она стала самым продаваемым автомобилем марки.

В 2010 году вышла ее электрическая версия Chery QQ3 EV с диапазоном движения только на электротяге в 100 км. Позднее автомобиль в немного переработанном виде был представлен на автосалоне в Гуанчжоу в 2011 году, а в 2013-м дебютировало новое поколение в рамках Шанхайского автошоу.


Chery QQ (2003)

В 2004 году выпуск автомобилей Chery достигает 200 000 единиц. Компания становится лидером среди китайских автопроизводителей по объемам экспорта. В начале года Chery открывает для себя рынок Кубы, а уже к концу 2004-го продает свои авто в 24 странах мира.

В 2005 году Chery начинает изготавливать высокотехнологические двигатели нового поколения ACTECO. Они разрабатывались вместе с австрийской фирмой AVL. Китайская марка освоила выпуск широкой линейки бензиновых и дизельных моторов объемом от 0,8 до 4 л.

В этом же году выходит первый кроссовер компании — модель Tiggo. Несмотря на схожесть с Toyota RAV4, а может, именно благодаря ей, модель стала очень популярной не только в Китае. Ее собирали в Уругвае, Италии, Египте. В России сборка автомобилей модели до 2008 года производилась на калининградском заводе «Автотор», а затем — на ТагАЗе.


Chery Tiggo (2006)

В декабре 2005 года Chery открывает дочернюю компанию в России. Это было первое дочернее предприятие китайского автопроизводителя за границей. В этом же году налаживается сборка авто Chery в Новосибирске. Начиная с 2006 года автомобили марки собираются на заводе «Автотор» в Калининграде.

В 2006 году появляется Chery Fora — переднеприводный седан класса C, который собирается в России на заводе ТагАЗ под именем Vortex Estina. Он комплектуется поперечно установленным алюминиевым мотором с четырьмя цилиндрами, уровень выбросов которого соответствует стандарту Евро-4.


Chery Fora (2006)

В этом же году стартует производство автомобилей в Индонезии и Украине, заключаются соглашения о поставках в Турцию и сборке в Египте.

В марте 2007 года Chery становится лидером ежемесячных продаж на внутреннем рынке, опередив марки Shanghai Volkswagen, FAW Volkswagen и Shanghai GM.

Тогда же для китайского рынка запускается минивэн Riich II. Его дебют состоялся на Шанхайском автосалоне в 2006-м. При разработке авто особое внимание уделялось аэродинамике, безопасности, экономичности и удобству салона.

Машина получила 1,3-литровый мотор мощностью 83 л.с., 15-сантиметровый клиренс, места для семи пассажиров и усиленную конструкцию кузова.


Chery Riich II (2007)

22 августа 2007 года компания праздновала выпуск миллионного автомобиля.

В 2010 году автомобили марки участвуют в ралли «Дакар», где занимают 28-е и 29-е место.

Сейчас компания Chery Automobile объединяет 6 автомобильных заводов и 11 сборочных производственных линий по всему миру. Совместно с американской MTS Systems она проводит работы по тестированию автомобилей.

Китайский автопроизводитель сотрудничает с такими компаниями, как Lotus, Mitsubishi, Pininfarina, Bertone.

В рамках сотрудничества с другими автомобилестроительными фирмами и стратегии по совершенствованию выпускаемых авто была создана линейка Ambition Line, в которую входят седаны Bonus 3 и Arrizo 7, а также кроссовер Tiggo 5. Они являются результатом работы компании по внедрению инновационных технологий и систем максимальной безопасности.


Chery Arrizo 7 (2013)

В 2014 году открывается завод в Бразилии. Сейчас Chery намерена продолжать экспансию на мировом рынке и развивать автомобильные технологии на собственном производстве. Так, ведутся разработки в области совершенствования гибридных и электрических автомобилей, а также подбираются площадки для строительства новых заводов.

carobka.ru

Большая Автомобильная История. Chery в России — CARobka.ru

История молодой динамично развивающейся китайской автомобильной компании Chery Automobile Co. началась в 1997 году. Инициатива по ее основанию была подана мэрией города Уху (Wuhu) провинции Аньхой. Чиновники озаботились отсутствием серьезного промышленного производства в городе и провинции в целом, поэтому было принято решение о строительстве завода по производству двигателей внутреннего сгорания. Позже на заводе был размещен конвейер и другое оборудование, купленное за $25 млн. у американского автомобильного гиганта Ford, и начато производство автомобилей.

Происхождение названия автомобильной марки очень интересно. На китайском языке оно звучит совершенно по другому – «Ки рюи», что дословно означает «особое благословение». Для того, чтобы можно было заняться экспортом автомобилей и в последствии «благословить» на приобретение коммунистических автомобилей весь мир, за Великой Китайской Стеной было решено транслитерировать название буквами английского алфавита, в итоге у китайских филологов получилось незвучное Qirui. Маркетологи заставили языковедов придумать нечто более благозвучное, так появилось Cheery, но в конце 90-х китайцы были не сильны в английской орфографии. В нескольких официальных документах была допущена ошибка, которую не стало исправлять высокое партийное и городское начальство, другие мелкие акционеры также приняли окончательное название Chery, под которым компания существует, по сей день.

Китайские автопроизводители на мировом рынке известны, как мастера копирования, во многом благодаря производственной политики Chery. Первый автомобиль компании, произведенный в 1999 году, был практически точной копией Seat Toledo. Китайцы не смогли договориться о покупки лицензии на производство этого авто у испанцев и решили обойтись без нее. Автомобиль получил название Fulwin и заводской индекс А11.

В начале «нулевых» дела у китайского производителя шли неудачно. Автомобили Chery по законам КНР нельзя было продавать на внутреннем рынке, об экспорте не приходилось даже задумываться. Солидный муниципальный заказ на производство автомобилей для нужд городской администрации и работы в таксопарках по всей провинции Аньхой не спасал положения. Поэтому в 2001 году, для того чтобы дать автомобилестроителям возможность торговать своими машинами, китайское правительство продало свои 20% акций Chery Шанхайскому государственному автомобильному концерну SAIC. Этот шаг стал тем самым «особым благословением», о котором заявлено в китайском названии компании. В том же году был официально запущен в серию «первенец» Fulwin, который тут же стали экспортировать в Сирию под маркой Amulet.

Таким образом, Chery стала первой компанией из Поднебесной, продающей свои автомобили на мировом рынке. Конвейер в Уху работал без остановки, удовлетворяя потребности не только внутреннего, но и внешнего рынка. В следующем году инженеры компании решили задуматься не только над количеством, но и над качеством выпускаемых машин. В сентябре 2002 года Chery подверглась аудиту немецких специалистов, которые присвоили марке наивысший на тот момент стандарт качества ISO/TS 16949.

В 2003 году Chery Automobile Co. создает исследовательский центр, специалисты которого начинают активно сотрудничать с известными иностранными автомобильными фирмами. В частности, для того, чтобы научить китайских специалистов следить за качеством выпускаемой продукции и активно его повышать, на завод были приглашены для консультаций инженеры из японского Mitsubishi. Пока исследовательский центр занимался своими прямыми обязанностями высший менеджмент компании решил пойти по проторенному пути и завоевать сегмент малолитражек выпустив Chery QQ, которая явилась почти точной копией хэтчбека Daewoo Matiz (Дэу Матиз) 15-летней давности. Появление этого автомобиля на мировом рынке обернулось грандиозным скандалом. Американская General Motors, корейская дочка которой выпускала Matiz, провела собственное расследование, по результатам которого выяснилось, что марки автомобилей не просто схожи, а почти идентичны. Более того стало известно, что все crash-тесты вместо QQ проходил его тщательно закамуфлированный корейский брат-близнец.

2003 год знаменателен для компании еще одной «новинкой». На этот раз под копирку попала старушка Chevrolet Evanda (Шевроле Эванда), которую собирала по лицензии южнокорейская Daewoo и продавала под маркой Magnus (Магнус). В китайском варианте автомобиль получил название Chery Oriental Son (Чери Ориентал Сон), а с 2006 года был переименован в Chery Eastar (Чери Истар). Этот автомобиль стал первым седаном бизнес-класса, собранным китайской компанией. В этом же году со сборочного конвейера сошел обновленный Amulet в кузове лифтбек.

Из-за скандала с производством QQ и Oriental Son SAIC был вынужден выйти из состава акционеров Chery, но компания из Уху не утратила возможности экспортировать свои автомобили за рубеж, чем активно занимается и поныне. Американцы подали на предприимчивых китайцев иск в суд, но это никак не сказалось на продажах малышки QQ. Компания стала полностью государственной, а к концу 2004 года стоимость активов Chery Automobile Co. достигла рекордных $1,5 миллиардов. Зарабатывая огромные деньги на незаконном копировании, китайский производитель не забывал всячески улучшать выпускаемые автомобили. В покрасочном цехе №2 стали применять инновационные покрасочные системы DURR Paint. Завод в Уху стал одним из пяти предприятий в мире, использующим эту технологию. Производство в этом году перевалило за рекордные для китайского автопрома 200 000 штук в год.

В 2005 году Chery удалось добиться повышения квалификации качества выпускаемых автомобилей до ISO/TS 16949:2002. По тем временам это была самая строгая система контроля в мировой автомобильной индустрии. После этого китайцы стали сотрудничать с компанией Малколма Бриклина, Visionary Vehicles (Визионари Весайклс). Руководство Chery планировало начать продажи своих машин на рынке США.

Вначале они собирались импортировать пять новых автомобильных линий. Руководство компании Bricklin (Бриклин) намеревалось создать 250 дилерских точек в Северной Америке. К 2007 году там должно было быть продано 250 000 автомобилей. Однако компания столкнулась с трудностями. Сделку не удалось заключить из-за вынужденных приостановок и возникших противоречий финансового характера.

Вместо этого компания Chery проводила свой собственный план по экспорту. Они разработали большую партию автомобилей. Эти машины предназначались для продаж на рынках Америки, Японии и Европы. Над дизайном новинок потрудились итальянские дизайнеры Бертоне и Пининфарина. Именно они создавали дизайн марок Ferrari и Lamborghini. Над созданием 18 двигателей для новых авто вместе с Chery работал также и AVL из Австрии. Новая марка двигателя ACTECO полностью отвечала требованиям стандартам Euro IV. При создании этого мотора использовались новейшие технологии, такие как: алюминиевые сплавленные блоки цилиндров и непосредственный впрыск топлива.

Все эти технические нововведения были внедрены на появившемся в том же году кросcовере Chery Tiggo (Чери Тиго). Автомобиль снова получился неуловимо похожим, но теперь уже сразу на две машины. Прототипами стали Toyota Rav 4 второго поколения и Honda CRV. Модель выпускалась с 2,4-литровым двигателем, кузовом универсал и передним приводом. Немногим позже автолюбителям была предложена полноприводная версия Tiggo, завоевавшая немалую популярность и благодаря низкой стоимости внедорожника, который из-за небольшого клиренса также назвали «паркетником». Система управления полноприводной моделью была разработана совместно с инженерами Lotus.

В 2005 году в Шанхае компания показала концепт-кар с открытым кузовом. Модель Chery M14 предстала перед посетителями автомобильной выставки в виде кабриолета с дизайном от известной итальянской компании Pininfarina. В серийном производстве автомобиль запланировали оснащать двумя видами двигателей – объёмом в 1,6 и 2 литра. Несмотря на оригинальность авто, его стоимость не должна была превысить 20 тысяч долларов США. Но в массовое производство этот автомобиль так и не был запущен.

В 2006 году модельный ряд Chery Automobile Co. пополнился автомобилем A5. На российском рынке он более известен, как Fora. Авто собирается на заводе в Уху и сегодня. Выпускается с двумя версиями моторов: бензиновым четырехклапоновым двигателем объемом 1,6 литра и двухлитровым с мощностью  95кВт (129 л.с.). Многим российским автовладельцам Fora приглянулась весомой базовой комплектацией и существенным набором опций при невысокой стоимости. А5 стал первым самостоятельным проектом китайской автомобильной компании. В этом же году с конвейера сходит минивэн  Chery V5 (на российском рынке — Cross Eastar), который мог перевозить до 7 пассажиров.

В 2007 году руководство Chery Automobile представило несколько новых моделей, среди которых оказались А18 и S12. Chery А18 – автомобиль в кузове универсал в грузопассажирском варианте. Базой для его создания послужила модель Amulet. Одновременно появился автомобиль A1 (в России известен, как Kimo), отнесенный к малолитражной категории. В отличие от предшественника QQ, машина получила более мощный двигатель. Модель А3, несмотря на сходство обозначений, появившаяся в том же году, получила кузов, более похожий на купе, и агрегаты объёмом в 1,6 и 2 литра, мощность которых составила более 100 л.с.

Одновременно в производство был запущен седан В21, представленный в том же 2007 году в Москве. Машину снабдили усиленными лонжеронами. По утверждению разработчиков, этот автомобиль получил необходимый запас надежности, который должен был исправить бытующее мнение о повышенной опасности китайских авто. Кроме того, модель Chery B21 укомплектовали различными вариантами двигателей – от 1,9-литрового дизельного до 3-литрового бензинового.

В целом 2007 год был отмечен большим количеством новых моделей и концепт-каров, представленных на автомобильной выставке в Шанхае. Это и версии внедорожников Tiggo (5 и 6), и трехдверный Chery Shooting Sport (Чери Шутин Спорт), разработанный совместно с компанией Torino Design, Chery A6CC, и другие.

В 2008 году на конвейер был поставлен выпуск моделей В22, а через год и В23. Первая версия авто получила кузов хэтчбек, вторая – купе. Дизайн машины разработали специалисты компании Bertone, придав китайскому автомобилю элегантности и повышенной аэродинамичности. 2008 год ознаменовался также выпуском микроавтобуса Chery Riich 8 с длиной кузова более 5 метров. В модели была реализована идея быстрой трансформации сидений. Поэтому необходимость перевезти какой-либо груз в пассажирском микроавтобусе даже в теории не может стать проблемой.

Мировой финансовый кризис никак не повлиял на работу завода в Уху. В 2009 году китайцы запустили в массовое производство автомобили Riich G5  и Riich M1. Сегодня Chery Automobile Co. является самой динамично развивающейся автомобильной компанией в мире и имеет несколько сборочных заводов в разных странах мира (Сирии, Иране, Египте, Уругвае). В России эта автомобильная марка имеет неплохую дилерскую сеть и составляет конкуренцию отечественному автопрому.

Историю марки Чери можно иногда освежать в памяти и даже распечатать.

А также посмотреть дополнительные фотоматериалы.

carobka.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *