«Кенгурятники»: железный аргумент — журнал За рулем
Так попали «кенгурятники» под запрет или нет? Главный нормативный документ, регламентирующий все, что касается безопасности конструкции автомобилей, отвечает на этот вопрос довольно уклончиво…
Поправки к новому техрегламенту, запретившему было установку «выступающих вперед конструкций», по сути отменили этот запрет. Они вывели из-под него ключевых игроков — полноценные внедорожники, немало порадовав тем самым целевую аудиторию. А «пострадали» в итоге обладатели кроссоверов и пикапов — теперь при очередном техосмотре заставят демонтировать незаконно установленную конструкцию. Или при проверке на посту ДПС торжественно вручат комплект гаечных ключей: «Отвинчивай»! А так ли он нам нужен, этот пресловутый «кенгурятник»?
Кенгурятники
За жизнь!
Во всем цивилизованном мире вслед за фанатичной борьбой за пассивную безопасность пассажиров, приведшей ко многим изменениям в конструкции автомобиля, началась битва за безопасность пешеходов. Не менее ожесточенная и в целом оправданная. Работа конструкторов по минимизации травм пешеходов при фронтальном наезде транспортного средства идет активнейшая. Нормы при создании новых моделей машин быстро ужесточаются. Естественно, что «кенгурятники» первыми пали в борьбе между целостью-невредимостью живого человека и теми же качествами автомобиля.
Аргументы некоторых водителей (типа — я пешком не хожу, если хожу, то осторожно, а когда езжу, никого давить не собираюсь, ну а уж коли эти чудики бросаются под колеса, то сами виноваты — пусть их на клочья и разрывает) не выдерживают никакой критики.
Кенгурятники
Большинство пикапов лишается «привилегий»Большинство пикапов лишается «привилегий»
Кенгурятники
Дорожным автомобилям «кенгурятники» категорически противопоказаныДорожным автомобилям «кенгурятники» категорически противопоказаны
Вы скажете, а разве тяжелые грузовики и автобусы с их «железными» бамперами и «слоновьим» весом не опаснее для пешеходов? Безусловно, да! Но это отнюдь не означает, что «лучшие должны равняться на худших»!
А вот, скажем, наши «лесные братья» джиперы-трофисты? Разве «физиономии» их средств передвижения по изрядно пересеченной местности не украшены устрашающими трубами-фарами-лебедками? Это есть, но оно вполне оправдано. Да и заметьте, как правило, за рулем суровых лифтованных внедорожников, равно как и за баранкой большегрузного транспорта, сидят люди опытные, к гонкам на обычных дорогах и к авантюрным маневрам не склонные.
Сам же и попадешься
Чтобы слегка утешить ярых поклонников кенгуринов, особенно тех, кто еще не успел приложиться передом своего авто о препятствие, замечу: если что — эта труба вам самим же и навредит. И придется вам после аварии, произошедшей на скорости 10 км/ч, менять капот, поврежденный собственным кенгурином. Да и каско в данном случае не поможет — этот дополнительный ущерб попросту не будет признан страховым случаем!
Кенгурятники
Кенгурятники
Настоящих везде- ходов ограничения не касаютсяНастоящих везде- ходов ограничения не касаются
И пусть положения техрегламента слегка запутаны, но те из них, что касаются безопасности, так же, как и правила дорожного движения, написаны вовсе не чернилами и типографской краской, а кровью тех, кто шел по этому пути до вас. Так что, друзья, давайте без анархизма!
www.zr.ru
Какие плюсы и минусы у кенгурятника
Стремление сделать свой автомобиль уникальным, не похожим на другие, присуще большинству автомобилистов. И в этом стремлении автовладельцы используют самые разные методы, порой не задумываясь о том, что установка конкретных элементов тюнинга может иметь негативные последствия. Многим невдомёк, что большая часть изменений оказывает сильное влияние на поведение машины на дороге, кроме того, некоторые из элементов могут потянуть на штраф за несоответствие реальных конструктивных решений с таковыми в техпаспорте. И эти изменения не обязательно должны быть в аппаратной начинке, взять тот же кенгурятник.
Какие плюсы и минусы у кенгурятника
Что есть кенгурятник
Кенгурин, он же бугель, он же кенгурушник или кенгурятник, по сути, является защитой, которая в виде решётки устанавливается на бампере. Обычно такую защиту ставят на мощные большие автомобили, однако преследуемые цели далеки от того, для чего предназначен этот элемент. Таким образом водители просто хотят добавить солидности, мощи своему авто, больше величия. Правда, в реальности всё несколько иначе.
Деревенский декор
Защита фермерских пикапов
На самом деле, кенгурятник изначально был отличительной чертой автомобилей австралийских и американских фермеров, которые перегоняли свой скот. Эта защита уберегала морды пикапов от возможных вмятин при столкновениях (неизбежных при перегонах) с крупными животными. Вслед за фермерами такая защита стала появляться у любителей погонять по бездорожью, но уже изначальная цель была утрачена, аксессуар стал, скорее, декором, который сегодня предусмотрен на большинстве кроссоверов и внедорожников.
Помните, защиту автомобиля может обеспечить только качественный кенгурятник, грамотно установленный по всем правилам.
Водители, которые не выезжали на бездорожье, ошибочно полагают, что бутафория в виде кенгурина добавляет их автомобилю больше солидности, а также сможет защитить от серьёзных проблем при ДТП на городских дорогах. Немудрено, что все эти водители после аварий несказанно удивлены тому факту, что кенгурятник добавил дополнительных повреждений внутренностям авто и вмятин кузову. И всё это из-за того, что устанавливался декоративный элемент, а не защита.
Устанавливать ли кенгурятник
Каждый автовладелец, желающий таким образом тюнинговать свою машину, должен для себя уяснить одну вещь – установка кенгурятника, это серьёзное изменения конструкции ТС. Поэтому, после установки такого обновления, необходимо договариваться о внесении соответствующих изменений в регистрационные документы транспортного средства. Это касается тех автомобилей, у которых изначально при разработке предполагалась возможность установки защиты. Что касается простых легковушек, то здесь ответ на вопрос лежит в совершенно другой плоскости.
Элемент декора или защита?
Законодательство в некоторых странах прямо запрещает установку кенгурятника на обычные автомобили, поскольку этот аксессуар способен нанести автомобилю и водителю гораздо больший ущерб, кроме того, он сам может спровоцировать ДТП. Решение, считаем вполне обоснованным. После установки меняется поведение машины, она тяжелеет, динамика разгона и торможения снижается, совершенно по-другому авто ведёт себя на поворотах. Однако большинство водителей сами не перестраиваются, и продолжают водить в прежней манере, что чревато аварийными ситуациями.
А что с этим в России
У нас споры по этому поводу во властных коридорах не утихают много лет. В 2010 году всех обязали демонтировать с бамперов металлические трубы, поскольку травмоопасность повышалась. Устанавливать можно только сертифицированные защиты, кроме того, разрешается только на машины, в документации которых имеется рекомендация производителя. Если авто не рассчитано на установку подобного аксессуара, то этого делать не стоит. По правилам кенгурятник положен машинам класса SUV. Однако запрет не может быть основанием (пока) для штрафа. Правда, если в документах не отражены изменения, то техосмотр машина не пройдёт.
Устанавливать ли кенгурятник
Другие записи по теме:
autowestnik.ru
Что такое «кенгурин», или зачем нужен кенгурятник? |
В последнее время, спрос на защитные решетки для кузова стали пользоваться большой популярностью среди обладателей внедорожников.
Что такое кенгурятник?
Кенгурятник или кенгурин, как его еще называют — это конструкция, которая крепится на передней части автомобиля. Кенгурин выполняет функцию защиты фар капота, а также облицовки радиатора, в случае езды по пересеченной местности или кустарникам. Также эффективным будет использование кенгурятника при езде по сугробам, или просто спасет от «жизненных неожиданностей» в виде открывшихся от ветра ворот гаража, или встречи с диким на дороге животным в темное время суток.
Нередко можно увидеть кенгурятник, который обвешен, как «новогодняя елка», противотуманками, лебедкой и прочими любительскими наворотами. Есть также народные умельцы, по мнению которых, «кенгурины» на «Самаре» и даже «Оке» — довольно неплохая идея. Короче говоря, такой аксессуар — очень модное и практичное, не предоставляющее никаких неудобств устройство.
Предлагаю не трогать эстетическую сторону этого вопроса — здесь как говорится все зависит от ваших предпочтений и понятий «о прекрасном». Предлагаю поговорить о практической стороне такого приспособления как «кенгурин».
Конструкция кенгурятника
Что собой представляет кенгурин, из чего точнее он состоит? Это не просто произвольная конструкция, состоящая из гнутых труб, как ошибочно полагают многие. Это, прежде всего, элемент пассивной безопасности в случае аварии, а также «спасательный круг» в случае наезда на пешехода, кстати, подобного рода ДТП в больших городах практически половина. Следовательно, заниматься производством такого устройства «абы кому» не разрешается. Производитель кенгурина обязан иметь все соответствующие сертификаты, допуски и лицензии. Однако, что в жизни это скорее иллюзия, нежели правило, 100% сертификацией обладают лишь единицы. Одной из таких фирм является «Бронко», которая занимается производством пластиковых изделий, а также можно втсретить достойные модели кенгуринов у представителей «забугорной» продукции, или же импортеров кенгурина для дорогих импортных кроссоверов в нашей стране.
Представители не сертифицированной «черной» продукции после удара или наезда просто раскалываются, а некоторые и вовсе крепятся при помощи тонких не продуманных крепежей, которые от сильного удара просто срезает. Кроме того, не исключены проблемы при техосмотре с такого класса продукцией.
«Кенгурин» держи удар!
Зачастую многих интересует эффективность «кенгурятника» в авариях. Что могу сказать, понятное дело, при мощнейшем ударе он будет просто бесполезен, его, как собственно и остальные элементы передней части, вряд ли можно будет найти или «выковырять» из груды металла! Дать однозначный ответ на этот вопрос не просто, но я все же попытаюсь.
У автомобилей не оборудованных «кенгурятником», в случае попутного удара, машина словно «присядет», а сам удар придется в задний бампер впереди идущего (тормозящего). У идущего сзади автомобиля пострадает часть, которая немного выше переднего бампера, там, как правило, нет никаких силовых элементов. Результатом таких «маневров» становятся, не слишком, значимые повреждения у авто движущегося впереди, и порядком «пострадавший» передок заднего автомобиля.
Как себя поведет в такой ситуации «кенгурин»? Защита в виде кенгурятника защитит фары машины, а также множество дорогих деталей кузова, однако несмотря на это, вам скорее всего, придется компенсировать ущерб за разбитый бампер впереди идущего.
Темная сторона «медали» или недостатки «кенгурятника»
Если удар будет более серьезный «кенгурин», как правило, выворачивает вместе с креплением и лонжеронами, к которому он собственно и крепится. Результат — вместо «косметики» и легкой рихтовки или замены некоторых навесных элементов кузова, вы «попадете» на более серьезный стапельный ремонт с большими капиталовложениями.
Опять-таки, как показывает практика, при подкате под грузовик, автомобиль словно «ныряет» под него, основной удар приходится на передние стойки крыши. Здесь, конечно же, рассуждать с точки зрения ремонта авто не приходится — главное живым остаться. В этой ситуации «кенгурин» способен передавать большую часть нагрузки на лонжероны, что само по себе поможет смягчить удар. В общем вам судить! Думайте сами, как говорится, «Иметь или не иметь?
avtopulsar.ru
Кенгурятник своими руками: чертежи, видео, как сделать
Раньше других применять устройство защиты радиатора автомобиля от столкновения с неожиданно выскочившими на дорогу животными начали фермеры Австралии. Часто этими животными были кенгуру, поэтому у нас подобную защиту называют кенгурятник или кенгурин. Первые такие защитные устройства делались из деревянных решеток. Оградить радиатор системы охлаждения двигателя от повреждения при столкновении могли даже куском забора.Сегодня вряд ли кому-нибудь придет в голову сделать кенгурятник своими руками при помощи топора, молотка и гвоздей.
Для чего нужен кенгурятник
Кенгурин на современный автомобиль устанавливают чаще всего для того, чтобы выделиться из общей массы и для предотвращения поломки бампера при фронтальном ударе.
Защита детали, предназначенной для деформации и смягчения удара при столкновениях – пускай и во много нелогичное, но все же оправданное решение.
В этом случае возникает вопрос, как сделать кенгурятник своими руками. Самый простой вариант – взять чертежи любого понравившегося кенгурятника из интернета, немного подкорректировать размеры узла крепления в соответствии с конструкцией вашего авто и выполнить защиту по ним.
Что понадобится для работы
Кенгурятник из нержавейки будет смотреться очень хорошо на машине любого цвета. Но нержавеющая сталь значительно дороже обычной. Возникает логичный вопрос — чем вы станете ее варить? Поэтому будет лучше сварить конструкцию из отрезков обычной стальной трубы при помощи полуавтомата. Если покрасить ее «снежной королевой», и покрыть сверху автомобильным лаком, выглядеть будет тоже неплохо. Если такой вариант подходит, вам нужно располагать следующими материалами и инструментами.
- Стальная труба.
- Угловая шлифмашинка с отрезными, зачистными и шлифовальными дисками.
- Сварочный полуавтомат.
- Водостойкая наждачная бумага № 400 и 800.
- Ортофосфорная кислота или преобразователь ржавчины на ее основе.
- Обезжириватель.
- Грунт, краска и лак в аэрозольных баллончиках, если нет компрессора и краскопульта.
Как сделать без трубогиба
Многим известно, что при сгибании стальной трубы без специальных приспособлений в месте сгиба она может сплющиться или даже переломиться. Конечно, можно купить несколько уголков из трубы нужного диаметра. Но это увеличит количество сварочных швов, а ведь их обработка очень трудоемка. Есть простой способ сгибания металлической трубы, позволяющий избежать ненужных расходов и лишней обработки. Аккуратно согнуть стальную трубу можно следующим образом.
- Закройте один торец трубы пробкой (проще всего вырезать ее из дерева). Не забывайте, что после сгибания трубы пробку нужно будет вынуть, оставьте снаружи хотя бы 10 см.
- Насыпьте полную трубу мелкозернистого песка.
- Закройте другой торец таким же образом.
- Вбейте в землю два отрезка трубы, диаметр одного из которых равен удвоенному радиусу сгиба.
- Заложите сгибаемую трубу между вбитыми отрезками.
- Равномерно со всех сторон нагрейте место сгиба до слабого красного свечения. Нагревать можно газовой горелкой или обычной паяльной лампой.
- Потянув трубу, загните ее. Если длина свободного конца мала, и вам не хватает сил, наденьте на него подходящий по длине отрезок трубы большего диаметра.
Порядок изготовления
Чтобы процесс шел проще, а изделие получилось лучше, нужно придерживаться такой последовательности действий.
- Нарежьте трубу соразмерно с чертежом на нужное количество фрагментов. Не работайте болгаркой без защитных очков или маски.
- Выполните сгибы в нужных местах этих отрезков.
- Разложите получившиеся детали на ровной поверхности в соответствии с вашим замыслом. Варить будет проще, а швы получатся аккуратнее, если зазоры между деталями сделать меньше миллиметра.
- Соедините детали между собой несколькими прихватками сварки.
- Примерьте конструкцию на автомобиль.
- Если вы недовольны результатами примерки. Разрежьте прихватки между неверно сложенных деталей болгаркой, измените их взаиморасположение и скрепите сваркой вновь.
- Как только итоги примерки вас устроит, хорошенько проваривайте стыки.
- Дайте сварке остыть и обточите швы зачистным диском.
- Чтобы сгладить риски от зачистного диска, обработайте их шлифмашиной, установив на нее лепестковый диск.
- Прошлифуйте поверхность конструкции наждачной бумагой № 400.
- Смойте остатки абразива. Уберите воду чистой салфеткой или высушите поверхность сжатым воздухом.
- Протравите металл ортофосфорной кислотой или реактивом на ее основе.
- После высыхания обезжирьте поверхность и загрунтуйте ее.
- Когда грунт отвердеет, прошлифуйте его наждачкой № 800 с водой. Проследите, чтобы вся поверхность стала матовой.
- Ополосните кенгурятник. Продуйте его от воды.
- Обезжирьте после высыхания и покрывайте краской.
- Краска, предназначенная для покрытия лаком, сохнет очень быстро. Убедитесь, что все прокрашено и покрывайте лаком.
- После высыхания лака изделие можно устанавливать.
Установка кенгурятника
Некоторые мастера советуют для более ровной установки конструкции пользоваться уровнем. Кенгурятник не должен стоять горизонтально с точностью до градуса. Чтобы у человека, посмотревшего на плоды вашего труда, в голове не возникал вопрос «почему так неровно?» необязательно пользоваться какими-либо сложными приборами. Для этого достаточно выставить верхнюю трубу бугеля параллельно переднему торцу капота. Если вы не надеетесь, на свой глазомер воспользуйтесь обычной линейкой. Поскольку конструкция часто получается довольно увесистая, а крепить ее нужно снизу из ямы, устанавливать кенгурятник лучше вдвоем.
autolirika.ru
Кенгурятники для внедорожников: фотографии
Кенгурятники для внедорожников: фотографии
|
Описание Фотографии Цена |
По вопросам приобретения изделий из нержавеющей стали обращайтесь по телефонам:
781-781 либо 782-782
ООО «ХромСталь»: г. Калининград, ул. Клиническая 83, офис 302.
Изображение №1
Изображение №2
Изображение №3
Изображение №4
Изображение №5
Изображение №6
Изображение №7
Изображение №8
Изображение №9
Изображение №10
Изображение №11
Изображение №12
Изображение №13
Изображение №14
Изображение №15
Изображение №16
Изображение №17
Изображение №18
Изображение №19
Изображение №20
Изображение №21
Изображение №22
Изображение №23
Изображение №24
Изображение №25
Изображение №26
Изображение №27
Изображение №28
Изображение №29
Изображение №30
Изображение №31
Изображение №32
Изображение №33
Изображение №34
Изображение №35
Изображение №36
Изображение №37
Изображение №38
Изображение №39
Изображение №40
Изображение №41
Изображение №42
Изображение №43
Изображение №44
Изображение №45
Изображение №46
Изображение №47
Изображение №48
Изображение №49
Изображение №50
Изображение №51
Изображение №52
Изображение №53
Изображение №54
Изображение №55
Изображение №56
Изображение №57
Изображение №58
Изображение №59
Изображение №60
Изображение №61
Изображение №62
Изображение №63
Изображение №64
Изображение №65
Изображение №66
Изображение №67
Изображение №68
Изображение №69
Изображение №70
Изображение №71
Изображение №72
Изображение №73
Изображение №74
Изображение №75
Изображение №76
Изображение №77
Изображение №78
Изображение №79
Изображение №80
Изображение №81
Изображение №82
Изображение №83
Изображение №84
Изображение №85
Изображение №86
Изображение №87
Изображение №88
Изображение №89
Изображение №90
Изображение №91
Изображение №92
Изображение №93
Изображение №94
Изображение №95
Изображение №96
Изображение №97
Изображение №98
Изображение №99
Изображение №100
Изображение №101
Изображение №102
Изображение №103
Изображение №104
Изображение №105
Изображение №106
Изображение №107
Изображение №108
Изображение №109
Изображение №110
Изображение №111
Изображение №112
Изображение №113
Изображение №114
Изображение №115
Изображение №116
Изображение №117
Изображение №118
Изображение №119
Изображение №120
Изображение №121
Изображение №122
hromstal.ru
Осторожно – “кенгурятник”!
Когда защита может навредить
ВО МНОГИХ развитых странах дорожная полиция уже который год пытается запретить использование “кенгурятников”. Мотивируется это прежде всего заботой о безопасности пешеходов. Массивная металлическая конструкция, укрепленная на носу внедорожника, начисто лишает попавшего под колеса человека шансов на выживание. Статистика дорожно-транспортных происшествий, к сожалению, это подтверждает – “защитные” дуги просто ломают людей. В России заботе об окружающих традиционно придается существенно меньшее значение, чем в гуманной Европе. Но, по словам специалистов, “кенгурятник” при аварии может представлять опасность и для людей, находящихся внутри машины.
– Установка дуг, не сертифицированных заводом-изготовителем, неизбежно приводит к снижению уровня пассивной безопасности автомобиля, – утверждает Олег Головкин, директор сервисного отделения “Land Rover” компании “Муса Моторс”.
Как известно, самая сложная (с точки зрения проектирования) деталь современного автомобиля – это его кузов, который должен одновременно быть достаточно жестким (чтобы обеспечить хорошую управляемость) и иметь легкосминаемые зоны – залог высокой пассивной безопасности. На какие только ухищрения не идут инженеры, чтобы выполнить эти, во многом взаимоисключающие, требования. А установив “кенгурятник” (зачастую произведенный неизвестно кем и неизвестно из чего), владелец джипа сводит на нет усилия разработчиков. Последствия при аварии могут быть непредсказуемыми.
Железные трубы, прикрученные к раме внедорожника, при лобовом столкновении передают жесткий удар напрямую на силовые элементы кузова, минуя его энергопоглощающие зоны. Соответственно перегрузки, которые испытывают находящиеся внутри люди, многократно возрастают и могут достигнуть опасных для жизни значений. Кстати, и урон, нанесенный кузову автомобиля, тоже может оказаться большим. Восстановление нарушенной геометрии несущих элементов стоит существенно дороже, чем замена бампера и радиаторной решетки.
Фактор неопределенности проявляется также в работе подушек безопасности. Кузов сминается вовсе не так (не в тех местах и не с той скоростью), как предполагали изготовители автомобиля. Поэтому, как и когда сработают датчики, тоже никто не знает. Подушки могут “выстрелить” при легком ударе, когда вреда от них больше, чем пользы, и, наоборот, бездействовать при серьезной аварии, когда от них зависит жизнь водителя и пассажиров. Самовольное вмешательство в конструкцию автомобиля (а установку защитных дуг ПДД трактуют именно так) делает результаты краш-тестов, которые машина проходила при обязательной сертификации, недействительными.
Нередко “кенгурятник” мешает работе штатной светотехники автомобиля, частично перекрывая ее рабочие секторы. Освещенность дороги при этом значительно ухудшается. Многие владельцы замечают это и пытаются решить проблему путем установки на дуги дополнительных или противотуманных фар. А это тоже противоречит Правилам дорожного движения..
Но помимо конструкций сомнительного происхождения на прилавках дилерских центров можно встретить защитные дуги, рекомендованные фирмой-изготовителем машины. Это могут быть либо устройства, прошедшие полную сертификацию (в том числе и краштесты) в составе автомобиля, либо разрешенные к использованию только на бездорожье. Это всегда указывается в сопроводительных документах.
“Кенгурятники”, с которыми можно ездить по дорогам общего пользования, должны крепиться к кузову автомобиля через специальные демпфирующие проставки (кстати, одноразовые – после любого, даже незначительного, столкновения их придется менять), устанавливаться только на предназначенные для них места и иметь мягкую обрезиненную поверхность. Благодаря этому фирменные изделия не сильно нарушают алгоритм работы энергопоглощающих зон кузова и относительно безопасны для пешеходов. Но в дополнение к этому многие производители предписывают при установке защитных дуг заменить и штатные датчики подушек безопасности для того, чтобы оптимизировать время их срабатывания. Но в России такие устройства – очень большая редкость..
- Автор
- Владимир ИВАНОВ
- Издание
- Клаксон №23 2005 год
www.motorpage.ru
Кенгурятники, дуги под ПТФ
- Все дуги производятся на уникальном станке на территории нашего автосервиса.
- Выполняем любой индивидуальный заказ.
- Установим на Ваше грузовое авто.
- Дополним необходимым световым оборудованием.
Дуга для VOLVO FH Защита бампера большая
Тип установки: без сверления
с диодами 23,000 руб
без диодов 18,000 руб
Дуги защиты спойлера VOLVO FH
Тип установки: без сверления
с диодами 13,000 руб
без диодов 10,000 руб
Цена указана за 2 шт.
Дуга для VOLVO FH в подножку 4 фары
Тип установки: без сверления
крепления под 4 фары
13,000 руб
Дуга для VOLVO FH Кенгурин
С диодами 23,500 руб
без диодов 21,000 руб
Дуга для VOLVO FH 6 фар
Тип установки: со сверлением
крепления под 6 фар
18,000 руб
Дуга для VOLVO FH
Тип установки: со сверлением
крепления под 4 фары
16,000 руб
Фары дальнего света Sirius NS-1181
Размеры 195/95 мм
специальные крепления
1,600 руб
Противотуманные фары в сборе SIM 302.26
133х242х88 мм
3,000 руб
Фары дальнего света SIRIUS W/LED светящимся ободком, NS-907
Корпус из нержавеющей стали
Нержавеющая сталь, монтажный кронштейн
Галогенные лампы: h4 12V 55W
6,000 руб
Противотуманные фары в сборе SIM 302.27 12/24V Fog Light
249х220х128 мм
Лампочка Н1 + Т10 3,500 руб
LED 5,500 руб
8 921 359-99-09
Звоните!
Еще фотографии…
Кенгурятник из нержавейки на заказ
Наша компания производит дуги из нержавеющей стали обсалютно любых размеров и сложности. Мы одни из немногих, кто сегодня в нашем городе может предложить установку «хромированного обвеса» для грузовых автомобилей произведя перед этим уникальные запчасти для каждого отдельного авто. Любой клиент нашей компании может заказать хромированную дугу под противотуманные фары какую только пожелает. Практически любой угол поворота и длинна трубы без труда достигается на специальном, высококачественном оборудовании.
Если Вы хотите обезопасить себя в пути в темное время суток хорошую службу Вам сослужат противотуманные фары установленные на уровне воздухозаборной решетки или на крыше грузовика. ПТФ устанавливаются на специальные дуги из нержавеющей стали, которые производятся на нашем собственном производстве. Мы получили уже достаточный опыт в гибочном производстве для того, чтобы выявить самые распрастраненные модификации. Таким образом у нас всегда в наличии дуги под ПТФ подходящих для большинства моделей тягачей. Кенгурятник из нержавейки на заказ — одна из самых частых услуг, которая выполняется нашей компанией.
nevatruckservice.ru