Кенгурятник на машину фото – можно ли ездить с кенгурятником

Содержание

Кенгурятник — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 10 июля 2016; проверки требуют 7 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 10 июля 2016; проверки требуют 7 правок. Автопоезд в Австралии. Виден массивный кенгурятник Кенгурятник полицейской машины в Абу-Даби

Кенгурятник (кенгурин, кенгурушник, бугель) — это металлическая конструкция из труб и стержней, крепящаяся на автомобиль спереди и реже сзади. Предназначен для защиты кузова автомобиля при езде по пересечённой местности и столкновениях с животными. Кенгурятник устанавливается в первую очередь на внедорожники и кроссоверы, однако нередко им оснащаются и обычные легковые автомобили.

Первоначально идея конструкции появилась в Америке, где фермеры вешали на лобовую часть пикапов деревянные калитки для разгона скота, называя их при этом скотоотбойниками. Название «кенгурятник» — русскоязычная адаптация австралийского термина «roo bar» (букв. «кенгуру-решётка»), которым обозначают конструкцию для предотвращения повреждения машины при столкновении с перебегающими дорогу животными, например, с распространёнными в Австралии кенгуру.

Использование кенгуринов (навесного оборудования) имеет несколько целей: укрепление и защита автомобилей, внешний стайлинг. В данный момент в странах бывшего СССР ведутся дискуссии о возможном ограничении или даже запрете на использование кенгурятников в связи с их опасностью для здоровья пешеходов при столкновениях.

Назначение такого оборудования, его эффективность в качестве защиты кузова зависят во многом от конструкции автомобиля. Например, конструкция тяжелых рамных внедорожников, таких как: Toyota Land Cruiser 200, Lexus LX-570, Nissan Pathfinder, Nissan Patrol позволяет установить навесное оборудование очень прочно и действительно будет защищать кузов автомобиля при езде по бездорожью и столкновениях. Но подавляющее большинство современных внедорожников не являются рамными и их конструкция не подразумевает использование автомобиля в условиях с повышенной нагрузкой на кузов и трансмиссию автомобиля, соответственно база для прочного крепления аксессуаров из стали у них отсутствует и назначение оборудования скорее декоративное, чем защитное.

  • Самодельный кенгурятник на автомобиле Lada в Киеве (Украина)Метельник

ru.wikipedia.org

Чем опасна установка кенгурятника на машину

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Установка кенгурятника на машину вызывает множество споров. Кенгурятник не только защищает автомобиль от повреждений, но и придает яркости и украшает внешний вид. При установке кенгурятника большинство автолюбителей сталкиваются не только с правовыми ограничениями, но и спорами о эстетичности данного аксессуара. Давайте немного подробнее рассмотрим, стоит ли устанавливать кенгурятник, и какие спорные вопросы могут возникнуть.

Что стоит понимать под словом «кенгурятник»

Кенгурятник представляет собой жесткую решетку на бампере машины. Если раньше такая решетка устанавливалась только на мощных машинах американских и австралийских фермеров. Кенгурятник защищал их машины от камней, веток. Так как авто использовалось в условиях полного бездорожья, перегоняя крупный домашний скот. Поэтому необходима была защита даже от столкновения с крупными животными. Важно помнить, что кенгурятник служит защитой для автомобиля, принимая удар на себя.

Поэтому после столкновения автомобиль не пострадает, а вот кенгурятник придет в негодность. Сегодня, кенгурятник часто ставят рыбаки или охотники, да и в повседневной жизни, обвес служит защитой на бездорожье. Главное не забывать, чтобы обвес выполнял свои функции по защите авто, он должен быть установлен производителем, изготовлен по стандарту и иметь сертификат качества. Если же кенгурин установлен для эстетики, то и при столкновении не стоит ожидать от него какой-либо защиты. Такое приспособление при столкновении принесет больше вреда, чем пользы.

На какие авто разрешена установка?

Если кенгурин установлен производителем, то вопросов к владельцу не возникнет. Узнать можно ли установить приспособление, можно из технических документов на машину. При установке, необходимо следить, чтобы кенгурин не нарушал технические требования, предъявляемые к автомобилю.

  1. Угол продольной проходимости должен составлять минимум 20°. То есть угол, при котором обвес не должен касаться земли, при наклоне транспортного средства.
  2. Угол въезда должен составлять 25 градусов, а съезда— 20°. (Угол заезда и съезда машины с или на уклон (эстакада, склоны)).
  3. Расстояние от нижней точки кузова автомобиля до дороги должно быть не менее 18 см.

Совершенно другие вопросы возникают, когда автовладелец устанавливает самодельный кенгурятник из метала. Здесь помощником в разрешении спора станет специально приложение к правилам дорожного движения. В данном приложении можно ознакомиться со списком неисправностей автомобиля, которые исключают возможность использования транспортного средства.

Так как любое изменение конструкции автомобиля, запрещено без разрешения ГИБДД, то любой инспектор может выписать штраф за самовольное изменение конструкции автомобиля. Доказать, что конструкция не нарушает ПДД, можно показав специальные крепления, для решетки кенгурятника установленные заводом производителем.

avtoelektrik-info.ru

Какие плюсы и минусы у кенгурятника

Стремление сделать свой автомобиль уникальным, не похожим на другие, присуще большинству автомобилистов. И в этом стремлении автовладельцы используют самые разные методы, порой не задумываясь о том, что установка конкретных элементов тюнинга может иметь негативные последствия. Многим невдомёк, что большая часть изменений оказывает сильное влияние на поведение машины на дороге, кроме того, некоторые из элементов могут потянуть на штраф за несоответствие реальных конструктивных решений с таковыми в техпаспорте. И эти изменения не обязательно должны быть в аппаратной начинке, взять тот же кенгурятник.

 

Какие плюсы и минусы у кенгурятника

 

Что есть кенгурятник

 

Кенгурин, он же бугель, он же кенгурушник или кенгурятник, по сути, является защитой, которая в виде решётки устанавливается на бампере. Обычно такую защиту ставят на мощные большие автомобили, однако преследуемые цели далеки от того, для чего предназначен этот элемент. Таким образом водители просто хотят добавить солидности, мощи своему авто, больше величия. Правда, в реальности всё несколько иначе.

 

Деревенский декор

 

Защита фермерских пикапов

 

На самом деле, кенгурятник изначально был отличительной чертой автомобилей австралийских и американских фермеров, которые перегоняли свой скот. Эта защита уберегала морды пикапов от возможных вмятин при столкновениях (неизбежных при перегонах) с крупными животными. Вслед за фермерами такая защита стала появляться у любителей погонять по бездорожью, но уже изначальная цель была утрачена, аксессуар стал, скорее, декором, который сегодня предусмотрен на большинстве кроссоверов и внедорожников.

 

Помните, защиту автомобиля может обеспечить только качественный кенгурятник, грамотно установленный по всем правилам.

 

Водители, которые не выезжали на бездорожье, ошибочно полагают, что бутафория в виде кенгурина добавляет их автомобилю больше солидности, а также сможет защитить от серьёзных проблем при ДТП на городских дорогах. Немудрено, что все эти водители после аварий несказанно удивлены тому факту, что кенгурятник добавил дополнительных повреждений внутренностям авто и вмятин кузову. И всё это из-за того, что устанавливался декоративный элемент, а не защита.

 

Устанавливать ли кенгурятник

 

Каждый автовладелец, желающий таким образом тюнинговать свою машину, должен для себя уяснить одну вещь – установка кенгурятника, это серьёзное изменения конструкции ТС. Поэтому, после установки такого обновления, необходимо договариваться о внесении соответствующих изменений в регистрационные документы транспортного средства. Это касается тех автомобилей, у которых изначально при разработке предполагалась возможность установки защиты. Что касается простых легковушек, то здесь ответ на вопрос лежит в совершенно другой плоскости.

 

Элемент декора или защита?

 

Законодательство в некоторых странах прямо запрещает установку кенгурятника на обычные автомобили, поскольку этот аксессуар способен нанести автомобилю и водителю гораздо больший ущерб, кроме того, он сам может спровоцировать ДТП. Решение, считаем вполне обоснованным. После установки меняется поведение машины, она тяжелеет, динамика разгона и торможения снижается, совершенно по-другому авто ведёт себя на поворотах. Однако большинство водителей сами не перестраиваются, и продолжают водить в прежней манере, что чревато аварийными ситуациями.

 

А что с этим в России

 

У нас споры по этому поводу во властных коридорах не утихают много лет. В 2010 году всех обязали демонтировать с бамперов металлические трубы, поскольку травмоопасность повышалась. Устанавливать можно только сертифицированные защиты, кроме того, разрешается только на машины, в документации которых имеется рекомендация производителя. Если авто не рассчитано на установку подобного аксессуара, то этого делать не стоит. По правилам кенгурятник положен машинам класса SUV. Однако запрет не может быть основанием (пока) для штрафа. Правда, если в документах не отражены изменения, то техосмотр машина не пройдёт.

 

Устанавливать ли кенгурятник

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Кенгурятники, дуги под ПТФ

  • Все дуги производятся на уникальном станке на территории нашего автосервиса.
  • Выполняем любой индивидуальный заказ.
  • Установим на Ваше грузовое авто.
  • Дополним необходимым световым оборудованием.

Дуга для VOLVO FH Защита бампера большая

Тип установки: без сверления

с диодами 23,000 руб

без диодов 18,000 руб

Дуги защиты спойлера VOLVO FH

Тип установки: без сверления

с диодами 13,000 руб

без диодов 10,000 руб

Цена указана за 2 шт.

Дуга для VOLVO FH в подножку 4 фары

Тип установки: без сверления

крепления под 4 фары

13,000 руб

Дуга для VOLVO FH Кенгурин

С диодами 23,500 руб

без диодов 21,000 руб

Дуга для VOLVO FH 6 фар

Тип установки: со сверлением

крепления под 6 фар

18,000 руб

Дуга для VOLVO FH

Тип установки: со сверлением

крепления под 4 фары

16,000 руб

Фары дальнего света Sirius NS-1181

Размеры 195/95 мм

специальные крепления

1,600 руб

Противотуманные фары в сборе SIM 302.26

133х242х88 мм

3,000 руб

Фары дальнего света SIRIUS W/LED светящимся ободком, NS-907

Корпус из нержавеющей стали

Нержавеющая сталь, монтажный кронштейн

Галогенные лампы: h4 12V 55W

6,000 руб

Противотуманные фары в сборе SIM 302.27 12/24V Fog Light

249х220х128 мм

Лампочка Н1 + Т10 3,500 руб

LED 5,500 руб

8 921 359-99-09

Звоните!

Еще фотографии...

Кенгурятник из нержавейки на заказ

Наша компания производит дуги из нержавеющей стали обсалютно любых размеров и сложности. Мы одни из немногих, кто сегодня в нашем городе может предложить установку "хромированного обвеса" для грузовых автомобилей произведя перед этим уникальные запчасти для каждого отдельного авто. Любой клиент нашей компании может заказать хромированную дугу под противотуманные фары какую только пожелает. Практически любой угол поворота и длинна трубы без труда достигается на специальном, высококачественном оборудовании.

Если Вы хотите обезопасить себя в пути в темное время суток хорошую службу Вам сослужат противотуманные фары установленные на уровне воздухозаборной решетки или на крыше грузовика. ПТФ устанавливаются на специальные дуги из нержавеющей стали, которые производятся на нашем собственном производстве. Мы получили уже достаточный опыт в гибочном производстве для того, чтобы выявить самые распрастраненные модификации. Таким образом у нас всегда в наличии дуги под ПТФ подходящих для большинства моделей тягачей. Кенгурятник из нержавейки на заказ - одна из самых частых услуг, которая выполняется нашей компанией.

nevatruckservice.ru

Что такое «кенгурин», или зачем нужен кенгурятник? |

В последнее время, спрос на защитные решетки для кузова стали пользоваться большой популярностью среди обладателей внедорожников.

Что такое кенгурятник?

Кенгурятник или кенгурин, как его еще называют - это конструкция, которая крепится на передней части автомобиля. Кенгурин выполняет функцию защиты фар капота, а также облицовки радиатора, в случае езды по пересеченной местности или кустарникам. Также эффективным будет использование кенгурятника при езде по сугробам, или просто спасет от "жизненных неожиданностей" в виде открывшихся от ветра ворот гаража, или встречи с диким на дороге животным в темное время суток.

Нередко можно увидеть кенгурятник, который обвешен, как "новогодняя елка", противотуманками, лебедкой и прочими любительскими наворотами. Есть также народные умельцы, по мнению которых, «кенгурины» на «Самаре» и даже «Оке» — довольно неплохая идея. Короче говоря, такой аксессуар — очень модное и практичное, не предоставляющее никаких неудобств устройство.

Предлагаю не трогать эстетическую сторону этого вопроса — здесь как говорится все зависит от ваших предпочтений и понятий "о прекрасном". Предлагаю поговорить о практической стороне такого приспособления как "кенгурин".

Конструкция кенгурятника

Что собой представляет кенгурин, из чего точнее он состоит? Это не просто произвольная конструкция, состоящая из гнутых труб, как ошибочно полагают многие. Это, прежде всего, элемент пассивной безопасности в случае аварии, а также "спасательный круг" в случае наезда на пешехода, кстати, подобного рода ДТП в больших городах практически половина. Следовательно, заниматься производством такого устройства "абы кому" не разрешается. Производитель кенгурина обязан иметь все соответствующие сертификаты, допуски и лицензии. Однако, что в жизни это скорее иллюзия, нежели правило, 100% сертификацией обладают лишь единицы. Одной из таких фирм является "Бронко", которая занимается производством пластиковых изделий, а также можно втсретить достойные модели кенгуринов у представителей "забугорной" продукции, или же импортеров кенгурина для дорогих импортных кроссоверов в нашей стране.

Представители не сертифицированной "черной" продукции после удара или наезда просто раскалываются, а некоторые и вовсе крепятся при помощи тонких не продуманных крепежей, которые от сильного удара просто срезает. Кроме того, не исключены проблемы при техосмотре с такого класса продукцией.

"Кенгурин" держи удар!

Зачастую многих интересует эффективность «кенгурятника» в авариях. Что могу сказать, понятное дело, при мощнейшем ударе он будет просто бесполезен, его, как собственно и остальные элементы передней части, вряд ли можно будет найти или "выковырять" из груды металла! Дать однозначный ответ на этот вопрос не просто, но я все же попытаюсь.

У автомобилей не оборудованных "кенгурятником", в случае попутного удара, машина словно «присядет», а сам удар придется в задний бампер впереди идущего (тормозящего). У идущего сзади автомобиля пострадает часть, которая немного выше переднего бампера, там, как правило, нет никаких силовых элементов. Результатом таких "маневров" становятся, не слишком, значимые повреждения у авто движущегося впереди, и порядком "пострадавший" передок заднего автомобиля.

Как себя поведет в такой ситуации «кенгурин»? Защита в виде кенгурятника защитит фары машины, а также множество дорогих деталей кузова, однако несмотря на это, вам скорее всего, придется компенсировать ущерб за разбитый бампер впереди идущего.

Темная сторона "медали" или недостатки "кенгурятника"

Если удар будет более серьезный «кенгурин», как правило, выворачивает вместе с креплением и лонжеронами, к которому он собственно и крепится. Результат — вместо "косметики" и легкой рихтовки или замены некоторых навесных элементов кузова, вы "попадете" на более серьезный стапельный ремонт с большими капиталовложениями.

Опять-таки, как показывает практика, при подкате под грузовик, автомобиль словно «ныряет» под него, основной удар приходится на передние стойки крыши. Здесь, конечно же, рассуждать с точки зрения ремонта авто не приходится — главное живым остаться. В этой ситуации «кенгурин» способен передавать большую часть нагрузки на лонжероны, что само по себе поможет смягчить удар. В общем вам судить! Думайте сами, как говорится, "Иметь или не иметь?

avtopulsar.ru

Как сертифицировать кенгурин на джипе?

Всем привет. В сентябре прошлого года вступил в силу закон о запрете навесного дополнительного оборудования на внедорожниках, типа кенгурин, изготовленного из металла, выступающее за передний бампер, которое не было установлено на заводе изготовителе и не имеет сертификата. Многим водилам джипов это очень не понравилось.

Другим это всё равно. Кто то снял, кто то оставил, предпочитая платить штрафы. Конечно, понимаю, безопасность пешеходов и всё такое... Был у меня случай, когда остановивший меня Гаец принялся читать мне лекцию о небывалой травмомопасности этой, по его мнению, "абсолютно не нужной железяки".. при этом ничего не зная о контрукции моей машины. - " Александр Викторович, ведь вступил же в силу закон о запрете таких вот "кенгурин" на машинах! Сертификат имеется? Нет?! Нарушаем... Преставляете что будет, не дай бог, с пешеходом, если он окажется у вас на пути и вы не успеете вовремя затормозить... Какие травмы он получит от удара об "это"??!!!!!!   Интересно, это получается что мы, джипперы, устанавливаем защиту на машину вовсе не для того, когда ныряя в очередной брод не пробить поднятым со дна болота бревном радиатор, когда пробираемся через чащу сухостоя, всаливая на своём пути старые высохщие деревья, сгребая всё в одну кучу, когда штурмуя болота этим самым кенгурином выкорчевывая невидимые в густой траве старые пни... Нет! Вовсе не для этого! Мы наверное рисуем крестики на этом кенурине, ведя счет сбитых людей! Конечно! В один день вся эта так сказать "броня" стала вне закона... Знаете, да даже на скорости в 60 км/ч (хотя все двигаются куда быстрее в городе) не дай бог перед тяжелым внедорожником выскочит человек... тут не будет уже разницы - есть кенурин или его нет. Последствия будут летальными. У меня заводской бампер сделан из металла 3мм... Это толщина металла кенгурины. За бампером сразу рама. Ну уж признали бы сразу джип самым опасным транспортным средством!!!  Конечно, ход инженерой мысли идет вперед и на новых внежорожниках всё уже давно делают из магкого пластика. Но при таком мышлении скоро и джипы будут делать из розового зефира а бампера из ваты. Основное предназначение джипа - бездорожье. На моих глазах новенький Mitsubishi L200 сдавая задом уперся в березку бампером. Треск, посыпались какие то пистончики и осколки дорогостоящего бампера. Хозяин матами заохал, обматеря японцев и поклялся купить при возможности усиленный задний бампер. тоже альтернатива. Усиленные бампера. Есть и сертификат соответсвия и т.п.  Но цена этих бамперов с кенгуринами!! К тому же он тяжелый очень. А вешать по 100 кг. машине с переди и сзади как то очень хочеться. Можно конечно заказать и аллюминиевый ARB, при этом заплатив как за золотой а потом переделывать крепления... (((

 Вообщем не правильно определелили нас, владельцев внедорожников. Так считаю я. А где же мне взять сертификат на кенгурин, изготовленый в 91 году????!!!! Не предусмотрено заводом? Но в раме автомобиля то с завода(!) предусмотрены к отверстия под установку кенгурин!

 Купить с сертификатом кенгурин, сделанный из пластика? Извините, это идиотизм. Всё равно что легковушку обуть в деревянное литье. Конечно, тем, кому не важно прамое назначение кенгурина, могут и поставить себе пластик, так, чтоб вид был по суровее. Но ведь есть и те, кому это дополнительное оборудование необходимо, а ставить и скидывать его перед поездкой по городу - не легкая работа.

Так можно ли как то узаконить признанное незаконным?

 

 

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

zabarankoi.mirtesen.ru

Что такое кенгурятник для авто

Главная » Тюнинг » Кенгурятник для автомобиля — классификации и виды

просмотров 7 144

Кенгурятник на авто: виды и предназначение

Многие внедорожники от других марок авто отличаются одной основной чертой — наличием защитной дуги, которая устанавливается впереди бампера. В народе ее принято называть кенгурятник. Его основные качества уже несколько лет оспариваются водителями: одни считают его декоративным элементом, а другие уверены в его защите при столкновении.

Полезен этот элемент или нет — давайте сейчас узнаем.

Как создавался кенгурятник?

Его название напрямую связано с кенгуру. Дело в том, что в Австралии (родине кенгурятника) кенгуру постоянно наносили ущерб автомобилю: то разбивали фары, бампер, то стягивали капот и так далее. В связи с этим специалисты разработали защиту для передней части автомобиля – кенгурятник, который способен его защищать от многих дорожных происшествий.

Для его создания используются только натуральные сплавы металла, которые могут выдерживать достаточно большие удары. Но, к сожалению, в наше время его стали изготавливать из менее прочных сплавов, которые не могут обеспечить автомобилю должную защиту. Поэтому возникает вопрос – необходим ли он автомобилю или нет?

Эту деталь стоит устанавливать только в том случае, если вы уверены в ее надежности. Если нет – она будет служить вам лишь декорацией.

Виды передних дуг в соей классификации кенгурятники делятся на несколько видов:

  1. — модели, способные защищать только нижнюю часть бампера
  2. — дуги, способные производить защиту всей передней части авто
  3. — модели, защищающие боковые грани крыльев

Выбирать кенгурятник стоит после того, как вы убедитесь в наличии специальных отверстий для его установки. После закрепления данную деталь необходимо регулярно проверять, а именно жесткость конструкции и качество креплений – в противном случае кенгурятник может нанести значительный ущерб автомобилю.

Видео, установка кенгурятника

Кенгурятник на авто. Преимущества

Есть старый анекдот, когда блондинка беседует по телефону с подругой о покупке автомобиля и та ей советует купить машину с кенгурятником. Блондинка отключает телефон и задумчиво произносит: «А где же брать кенгуру для кенгурятника?». Но, как известно, анекдоты придумывает народ и, как следствие, суть его является отражением реальной жизни.

Сегодня многие дамы предпочитают внедорожники. Это объясняется несколькими причинами: престижностью, веяниями моды, презентабельным внешним видом, но чаще всего – безопасностью, уверенностью в сложных дорожных ситуациях. Часто внедорожники продаются с кенгурятниками. Зачем он нужен?

Кенгурятник – навесное оборудование для защиты переднего бампера. Как правило, изготовляется из труб, часто хромированных. Считается, что придает дополнительную красоту и надежность автомобилю.

Первоначально кенгурятник действительно служил для защиты машины от столкновений с дикими животными во время ралли. Бывает двух типов:

  1. выполненный в виде подковы, задача — обеспечение сохранности переднего бампера
  2. в радиаторной решетки (низкий бугель), и, так называемый, «сафари» или высокий бугель с задачей защиты капота, передних крыльев и фар.

При столкновении задача кенгурятника – минимизировать повреждения автомобиля, защитить его владельца от последствий столкновений.

Действительно, при угловых и встречных ударах он сможет защитить бампер, фары, поддон двигателя.

Но вы должны помнить, что самовольно устанавливать его вы не можете. Только при условии наличия сертификата.

При использовании кенгурятника – обратите особое внимание на то, что при дорожно-транспортных происшествиях с участием пешеходов, кенгурятник может сыграть злую роль. Там где могло бы обойтись разбитым бампером – в случае установки кенгурятника, возможны куда более тяжелые травмы потерпевшего пешехода или автомобиля.

Поэтому при эксплуатации машины с кенгурятником будьте всегда внимательны, бдительны и осторожны.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка...

remontpeugeot.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о