Как подключить китайскую магнитолу в машине – Инструкция по подключению китайской магнитолы

Содержание

Установка и подключение автомагнитолы своими руками

Установка автомагнитолы – процесс творческий, но при этом не очень сложный. Опытный автолюбитель, хотя бы немного знакомый с основами электротехники, без проблем сможет выполнить подключение автомагнитолы своими руками. О том, как правильно подключать магнитолу в машине, и в какой последовательности это нужно делать, мы и расскажем в данной статье.

Следует помнить, что неправильно установленная и подключенная магнитола будет не только плохо звучать, но может и вовсе привести к короткому замыканию или даже пожару в автомобиле.

Хорошую видео-инструкцию по установке и подключению автомагнитолы в машине можно посмотреть на видео внизу этой страницы.

Неправильное подключение автомагнитолы вызывает следующие проблемы:

  • Во время стоянки магнитола потребляет слишком много электроэнергии, вследствие чего аккумулятор постоянно разряжается и при длительной стоянке есть шанс не запустить двигатель.
  • При прослушивании мызыки на высокой громкости магнитола начинает "заикаться", появляются существенные искажения звукового сигнала. Также на высокой громкости автомагнитола может просто выключаться.
  • При выключении питания теряются настройки магнитолы.

Все перечисленные проблемы в 90% случаев возникают из-за неправильного подключения.

Особенности установки автомагнитол

По способу установки современные автомагнитолы бывают двух видов: встраиваемые и стационарные.

  1. Встраиваемые автомагнитолы обычно комплектуются съемной лицевой панелью или специальной шторкой – устройства простые, но эффективно защищающие магнитолу от кражи.

  1. Стационарные автомагнитолы, как правило, устанавливаются производителями автомобилей еще на сборочном конвейере. От кражи их спасают оригинальная форма и нестандартные размеры.

При установке автомагнитолы своими руками нужно учитывать следующие особенности.

Во-первых, подключать магнитолу необходимо только в соответствие с инструкцией. Несоблюдение этого правила может привести к выходу её из строя или даже пожару. При этом не следует пользоваться инструкциями по установке к другим автомагнитолам, так как даже у одного производителя могут отличаться штекеры и маркировка проводов в зависимости от модели.

У большинства магнитол схема подключения имеется на верхней крышке, а типовую схему подключения автомагнитолы мы приведем ниже.

Во-вторых, нужно помнить, что проводка большинства отечественных автомобилей еще с советских времен рассчитана на установку магнитол и радиоприемников с механической настройкой, что может создать дополнительные неудобства.

Например, в "Жигулях" или "Самарах", независимо от положения ключа в замке зажигания, напряжение на провод питания автомагнитолы подается постоянно. Но при повороте ключа в замке, электрическая цепь на доли секунды размыкается, чего бывает достаточно, чтобы стереть все настройки из памяти магнитолы (если она не энергонезависимая).

Процесс установки и подключения автомагнитолы

Процесс установки автомагнитол разных типов и производителей мало чем отличается друг от друга. Для этого контейнер без магнитолы устанавливают в штатное гнездо и фиксируют, отгибая наружу металлические лепестки по его периметру.

  • В современных автомобилях для подключения автомагнитолы предусмотрен специальный разъем стандарта ISO. Все подключение в таком случае сводится к тому, что вам нужно будет вставить соединительную колодку автомагнитолы в ответный ISO разъем вашего автомобиля.
  • В более старых машинах, а также во многих отечественных авто, разъем ISO не предусмотрен конструкцией. Для установки автомагнитолы в этом случае вам придется приобрести соответствующий разъем и самостоятельно его подключить. Благо, провода на таких разъемах обычно промаркированы и подписаны.

Перейдем к подключению проводов автомагнитолы к разъему ISO. Взгляните на схему подключения ниже. Как видно из схемы, левая сторона разъема ISO отвечает за питание и управление магнитолой, а правая – за подключение к ней динамиков.


Типовая схема подключения автомагнитолы

Основным этапом подключения автомагнитолы является подключение питания. Именно на этом этапе и допускается большинство ошибок.

Питание к автомагнитоле подключается через отдельный предохранитель при помощи гибкого многожильного провода сечением не менее 3 мм2. В большинстве случаев достаточно будет использовать предохранитель на 10 ампер, он надежно защитит цепь питания от нештатных ситуаций.

Питание магнитолы осуществляется по трем проводам: желтому, красному и черному.

+12 В (желтый) – основной провод питания. От него питается встроенный усилитель, а также он служит для сохранения настроек автомагнитолы. Этот провод подключается через предохранитель напрямую к аккумулятору. Желательно, чтобы длина провода от аккумулятора до предохранителя не превышала 30 см.

ACC (красный) – управление включением автомагнитолы от замка зажигания. На многих автомобилях замки зажигания имеют положение АСС (аксессуары). При повороте ключа в положение ACC, подается питание на автомагнитолу, обогреватель салона и розетку прикуривателя, но система зажигания автомобиля при этом обесточена.

GND (черный) – подключается к минусовой клемме аккумуляторной батареи. Но это в идеале. Вследствие малой мощности автомагнитолы, допускается соединять черный провод с кузовом автомобиля. Предварительно нужно обеспечить хороший контакт с кузовом, зачистив место соединения от грязи и окислов. Также можно использовать смазку для контактов, которая защитит их от окисления.

Желтый провод питания может также маркироваться, как B+,

BU, Batt.

Допускается его соединение с красным проводом АСС (в обход замка зажигания) – это позволит вам слушать музыку без ключа. Но в таком случае магнитола будет постоянно потреблять ток, и при длительном простое машины (от нескольких дней до 2-3 недель) у вас может сесть аккумулятор.

За подключение к автомагнитоле акустических динамиков отвечают такие провода:

  • FL – передний левый,
  • FR – передний правый,
  • RL – задний левый,
  • RR – задний правый.

При подключении динамиков к магнитоле обязательно соблюдайте правильную полярность, иначе звучание будет плохого качества, так как акустика в этом случае будет работать в противофазе.

У некоторых автомагнитол выводы на динамики продублированы отдельными разъемами типа "тюльпан" – их целесообразно использовать, если установленная в машине акустика имеет такие же разъемы.

Для подключения динамиков желательно применять специальные акустические провода. Они часто идут в комплекте с магнитолой.

И не вздумайте соединять какие-либо из выводов, предназначенных для подключения аккустики, с "массой" автомобиля – выход автомагнитолы из строя вам будет гарантирован!

Остальные провода в автомагнитоле отвечают за управление дополнительными функциями и оборудованием.

ANT (белый) – управление антенной. Выполняет роль источника питания для внутренней активной антенны, либо подает управляющий сигнал для включения автоматической наружной антенны.

ILL (ILLUMINATION) – отвечает за подсветку автомагнитолы. Подключается к “плюсу” цепи питания габаритных огней.

MUTE – управляет отключением звука от автомобильного комплекта мобильной связи. Звук отключается при соединении этого вывода с массой.

Parking Line – встречается н

unit-car.com

Как подключить автомагнитолу в машине своими руками? (фото

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу, как подключить автомагнитолу в машине и разберу типовые ошибки подключения магнитол. Традиционно для нашего сайта, статья снабжена подробной фото и видео инструкцией.

 

Внимание!

Если вы при подключении устроите т.н. короткое замыкание это может привести к оплавлению проводов, ожогам а в крайнем случае к пожару. Пожалуйста, подключая автомагнитолу, соблюдайте осторожность, тщательно изолируйте все соединения проводов и не забывайте про предохранитель…

 

Для подключения магнитолы нам потребуется:

  • Сама автомагнитола, динамики и их провода
  • Нож канцелярский или спец. инструмент для снятия изоляции с проводов.
  • Изоляционная лента.
  • Предохранитель (10а-15а) и его разъем.
  • Мультиметр или контрольная лампочка.
  • Батарейка типа «крона»

 

Самый простой вариант – автомобиль имеет аудиоподготовку.

Аудиоподготовка – т.е. в проводке автомобиля установлены специальные разъемы, антенна и в штатных местах закреплены динамики. Для многих моделей аудиоподготовка является опцией, и многие владельцы отказываются от нее ради удешевления автомобиля при покупке, но этого делать не следует, так как установщики магнитол попросят за это намного больше денег.

 

При заводской аудиоподготовке, установка магнитолы сводиться к приобретению переходника между разъемами проводки и вашей магнитолой.

 

Переходники свободно продаются в большинстве магазинов торгующих магнитолами, но при желании сэкономить их вполне можно заказать на алиэксперсс.

 

Выглядят переходники вот так:

переходник для автомагнитолыпереходник для автомагнитолы

 

 

Второй по сложности вариант – автомобиль не имеет аудиоподготовки но ранее была установлена магнитола (например, кассетная).

 

В этом случае необходимо заменить разъем подключения магнитолы, на разъем новой (а может вам повезет и они совпадут).

 

Схема для подключения автомагнитолы выглядит вот так:

схема подключения автомагнитолы в автомобилесхема подключения автомагнитолы в автомобиле

 

Скорее всего после того как вы отрежете старый разъем магнитолы (делать это лучше при снятой клемме аккумулятора). У вас будет несколько проводов и вам надо определить, откуда они, обычно надо найти постоянный плюс, плюс от зажигания, массу и динамики.

 

Как это делается?

— Оголяем провода при помощи канцелярского ножа и располагаем их так чтобы они не замыкали.

— Надеваем клемму на аккумулятор.

— Один вывод контрольной лампы (или мультиметра) цепляем к кузову автомобиля (массе) а вторым выводом, последовательно, касаемся каждого из оголенных проводов. Когда лампочка загорится или мультиметр покажет напряжение, поздравляю, вы нашли постоянный плюс.

— Его лучше сразу скрутить с разъемом магнитолы (обычно провод желтого цвета и на нем написано BAT +12v) и заизолировать термоусадкой или изолентой. На этом проводе обязательно устанавливается плавкий предохранитель номиналом 10-15 ампер.

 

— Ищем плюс с замка зажигания, для этого открываем замок до положения – «зажигание включено» и аналогично, мультиметром или лампочкой ищем нужный провод. Найденный провод необходимо соединить с красным проводом разъема магнитолы (на проводе, обычно, написано ACC+) его пока не изолируем!

Примечание (иногда этот провод соединяют с постоянным плюсом, но в этом случае магнитола будет разряжать аккумулятор, так как у нее не будет дежурного режима)

 

— Ищем массу, для этого отсоединяем контрольную лампу от кузова и соединяем с только что сделанной последней скруткой и последовательно соединяем второй вывод контрольки (мультиметра) с оставшимися проводами. Как только лампочка загорится (или мультиметр покажет напряжение), вы нашли «массу». Соединяем её скруткой с черным проводом разъема магнитолы (обычно он подписан gnd, ground)

— Изолируем его и плюс от замка зажигания.

Все вы можете подключить магнитолу. Если все сделано, верно, она засветиться…. Но к магнитоле надо еще подключить динамики и антенну.

 

Подключение динамиков.

У вас осталось 10 проводов. Один из них кабель антенны, один плюс питания антенны и 8 проводов от динамиков.

Провода от динамиков обычно идут парой, но их маркировка не всегда верна. Поэтому нам понадобится батарейка крона.

На 1-2 секунды цепляем её к паре проводов и слушаем, какой динамик щелкнет. Далее смотрим на сам динамик и снова соединяем батарейку. Если динамик пошел вперед, значит, полярность верная, и прикручиваем его + к + и – к -, в соответствии со схемой. Если динамик пошел внутрь значит, полярность ошибочна и соединяем его наоборот.

Вот вам видео как определить полярность динамика:

За полярностью следить очень важно, так как в противном случае звук в машине будет очень низкого качества!

 

Последовательно проверяем и соединяем все динамики, передний левый. Задний левый, задний правый, передний правый.

 

Подключение антенны обычно сложностей не вызывает.

 

Вот небольшое видео про подключение автомагнитолы, но на нем перепутаны красный и желтый цвета (правильно написано в статье):

 

 

Третий по сложности вариант – автомагнитола устанавливается в автомобиль без аудиоподготовки впервые.

 

Не пугайтесь, текста тут много меньше так как нет нужды определять назначение проводов. Трудоемкость выше так как мы будем прокладывать эти провода!

 

Схема подключения не изменяется:

схема подключения автомагнитолы в автомобилесхема подключения автомагнитолы в автомобиле
  • Тянем постоянный плюс от аккумуляторной батареи, обязательно через предохранитель 10-15 ампер, проводом 2.5-4 квадрата!

Есть вариант взять постоянный плюс с прикуривателя, но как показала практика, обычно, прикуриватель запитывается проводом 1.5 квадрата и имеет предохранитель 10 ампер. В моем автомобиле, при подключении насоса для подкачки колес, и работающей магнитоле этот предохранитель сгорал!

 

  • Ищем под панелью (например, на блоке предохранителей или на замке зажигания) провод, где появляется плюс при включении зажигания, и соответственно, оттуда тянем провод к плюсу магнитолы, который отвечает за включение.   Можно этот провод зацепить на постоянный плюс, но магнитола будет высасывать аккумулятор!

 

  • Прокладываем провод массы и надежно закрепляем его к кузову (например на крепление панели к кузову)

 

  • Устанавливаем в штатные места динамики и прокладываем их провода, обязательно соблюдая полярность!

 

  • Цепляем антенну и провод управления ей.

 

Установка магнитолы завершена, вы только что сэкономили 1.5-3 т.р.

 

 

 

Самый сложный вариант – автомагнитола устанавливается в автомобиль с нестандартной проводкой (грузовики и старинные автомобили).

 

Большинство автомагнитол рассчитаны на питание 12 вольт. На большинстве грузовых автомобилей применяется стандарт напряжения — 24 вольта, соответственно при подключении 12ти вольтовой автомагнитолы, в сеть 24 вольта, она неизбежно откажет.

 

Поэтому подключают автомагнитолу к одному аккумулятору, (тот который минусом прицеплен к кузову автомобиля), с его плюса тянут провод в кабину на магнитолу. Такое решение имеет место быть, но оно имеет существенный недостаток – за 1- 2 недели простоя аккумулятор сильно разрядиться и запустить двигатель без его зарядки будет невозможно!

 

Чтобы этого не происходило необходимо применять специальный преобразователь напряжения. Выглядит он вот так:

преобразователь 24в. - 12в.преобразователь 24в. - 12в.

Обычно отказываются от памяти магнитолы и цепляют устройство вот по такой схеме:

подключение автомагнитолы 12в в сеть с напряжением 24 в.подключение автомагнитолы 12в в сеть с напряжением 24 в.

 

По итогу у магнитолы не будет задействована функция памяти, но она не будет сажать аккумулятор и, самое главное, не надо протягивать нестандартный провод от аккумулятора в кабину.

 

Сами преобразователи продаются в интернет магазинах, как вариант рассмотрите покупку на aliexpress.

 

В случае со старинными автомобилями возможны нестандартные напряжения питания (6 вольт) или + на кузове автомобиля. Подключение автомагнитолы в таких автомобилях решается каждый раз индивидуально и общих рекомендаций не имеет.

 

На этом у меня сегодня все. Всем ровных дорог и надежным магнитол.

 

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

life-with-cars.ru

Схема Подключения Китайской Магнитолы - tokzamer.ru

Если отмечается его движение вовнутрь втягивание , полярность неправильная. Если на руле вашего авто есть кнопки управления магнитолой, то их также надо подключить, если это позволяет устройство.


Длина проводки может быть разной. Устройство и проверка автомобильных динамиков омметром Автомобильный громкоговоритель динамик — это закрепленный в корпусе корзине с помощью подвеса и центрирующей шайбы диффузор конической формы с катушкой из медного провода, размещенной в зазоре постоянного магнита.

Один из них, справа на фото, пьезоэлектрический излучатель, поэтому имеет высокое сопротивление и с помощью омметра его не прозвонить.
2 DIN магнитола (10 месяцев) Подключение OBD2 и USB Web камеры ЧАСТЬ2

Тeлик трeбoвaл xoрoший cигнaл, кoтoрoгo у нac нeмa. Читала бы различные флеш карты и SD.

Для установки новой магнитолы надо сначала вытащить старую. Если после всех этих манипуляций низкие частоты исчезают, фазировка была сделана неверно.

При таком способе, система будет работать в двух режимах: при переключении на заднюю передачу; в положениях ключа key1 и key2 — Ignition, что соответствует включенной бортовой сети и зажиганию автомобиля.

Отличия автомагнитол 1 и 2 дин Автомагнитолы отличаются по типоразмеру.


К соответствующим выходам на ней нужно подключить кабель питания, штекер, к которому подключены динамики, антенна.

Подключение камеры заднего вида

В помощь автолюбителям

Современные производители автомобилей делают все возможное для того, чтоб в их машины не могли быть установлены. После активации следует проверить работу в разных положениях ключа, особенно в key2. Провод прокладываем за обшивкой потолка закладываем со стороны лобового стекла за обшивку , для удобства можно снять козырёк. Так, на современном рынке можно встретить китайские модели , имеющие встроенный GPS-модуль.

Четыре года спустя национальный немецкий стандарт был принят в качестве международного, имеющего номер ISO Владельцы приобретают готовые рамки или изготавливают элементы самостоятельно на основе штатной детали и элементов из эпоксидной смолы.

Принцип работы следующий: Красный провод подключается к фонарям, черный — на массу машины.

После подключения к ISO разъему проводов питания, акустики и антенны, весь этот жгут протягивают внутри контейнера таким образом, чтобы их концы с разъемами выходили в салон автомобиля на удобную для работы длину примерно, как показано на фото в начале статьи , и подключают к соответствующим разъемам на задней стенке магнитолы.


Кстати, примерно после получаса такой «камасутры» вас, наверняка, начнут посещать мысли о покупке новой автомобильной антенны для радио. Если все работает нормально, тогда ее можно вставлять в контейнер до упора должны сработать защелки по бокам.

Есть четкий регламент, правила и стандарты, от которых исполнитель завод в Китае не имеет права отходить. Откручиваем панельку с кнопками, саморез находится снизу: Так выглядит снятая панелька, вид снизу: Разбираем её: Отпаиваем резисторы с платы с R1 по R6.

Вставляем магнитолу в корзину, прикручиваем на болтики. Причем этот вопрос я советую вам отдельно изучить более подробно.
Подключение магнитолы Android на фольксваген

Преимущества работы мастеров Юду

И те, и другие имеют как свои особые преимущества, так и недостатки.


Один из них отвечает за память автомагнитолы, а другой — за управление; Минусовой провод автомагнитолы рекомендуется подключать к кузову авто, а еще лучше на минусовую клемму АКБ, что позволит избежать появления наводок; Провод антенны или REM, как он маркируется по-английски, предназначен для того чтобы включать усилитель или антенну автоматически, как только автомагнитола получит питание; Акустические провода чаще тюльпаны имеют парные цвета, чтобы правильно осуществилось подключение на определенный динамик; Автомагнитола и комплект проводки Полезно знать, что каждая пара акустических проводов имеет еще и монотонный провод, а также провод массы; Важно правильно осуществлять подключение акустических проводов. Процедура осуществляется при помощи особого мультиметра, оснащенного девятивольтной батарейкой и звуковым сигнализатором. Разборка центральной консоли.

К соответствующим выходам на ней нужно подключить кабель питания, штекер, к которому подключены динамики, антенна. Фиксируем кронштейн к корзине по меткам струбциной, сверлим дырочки, клепаем или закручиваем саморезы изнутри. Как подключить зеркало с камерой заднего вида Способ подключения такого зеркала ничем не отличается.

Когда на катушку подается электрический ток, вокруг витков возникает электромагнитное поле, которое взаимодействуя с полем постоянного магнита, втягивает или выталкивает диффузор. Если все же без обрезки не обойтись, крайне рекомендуется использовать термоусадочные кембрики. Все автомагнитолы можно условно разделить на несколько категорий.

Вопросы, комментарии, критика, дополнения и обсуждение на нашем форуме Привeтcтвую читaтeлeй ceгo caйтa. Экономить на проводке не нужно. Но стоит понимать, что при такой схеме подключения АКБ станет очень быстро разряжаться аудиосистема, по сути, постоянно находится в режиме ожидания и потребляет энергию. То есть, вместо музыкального проигрывателя изготовленного в КНР по лицензии известного производителя или оригинального китайского заводского бренда, вам с большой долей вероятности могут вручить, дрянную копию, сделанную не известно, как и кем.

Особенности китайских автомагнитол


Встроенный Bluetooth-адаптер. Переходник Первым делом изготовил переходник для подключения магнитолы в аудиоразъем мазды. Процедура осуществляется при помощи особого мультиметра, оснащенного девятивольтной батарейкой и звуковым сигнализатором. Методика крепления головного устройства зависит от конструкции автомобиля и самого проигрывателя. С уcтaнoвкoй тoжe нe вce глaдкo.

При необходимости систему можно синхронизировать с мобильным гаджетом или планшетом, что позволит считывать данные со сторонних устройств. Именно на этом этапе и допускается большинство ошибок. Все зависит от размеров транспорта и особенностей его конструкции. Собирать все в Поднебесной, включая магнитолы, очень дешево. В этой статье мы расскажем о преимуществах и недостатках 2 DIN устройств, а также о том, как правильно выбрать аудиосистему для своего авто.

Пойдём по второму пути. Это обусловлено финансовой выгодой.
2DIN магнитола с Aliexpress. Установка + схема

Процесс установки и подключения автомагнитолы

Как показывает практика и отзывы множества автовладельцев, для них не составляет большого труда своими руками установить подобное оборудование.

Стандартный метод подачи питания и активации камеры осуществляется через фонари заднего хода. Если проигрыватель подсоединяется к батарее, то в цепи устанавливается дополнительный предохранитель рядом с клеммой аккумулятора.

Второй метод подключения позволяет активировать систему наблюдения вне зависимости от заднего хода.

Там просто пластиковые защелки. Выбор рамки осуществляется в соответствии с моделью авто, а также годом выпуска. Пo итoгу вce этo бaрaxлo и cмeнилocь нe Кeнвуд.

Еще по теме: Электрификация участка

Особенности китайских автомагнитол

Подключение усилителя к автомагнитоле — создание мощного звука в автомобиле В случае отсутствия проводов в машине, невозможности найти подходящее переходное устройство придется убрать имеющиеся разъемы демонтировать их , а затем напрямую скрутить новые кабели. Сначала сдергиваем 2 пластиковых щитка — один у правой ступни водителя, второй у левой ступни пассажира.

Фронтальная камера уже интегрирована в корпус изделия и подключения не требует. Имeннo вo врeмя пoиcкa кaмeры нa Али, пoиcкoвик внeзaпнo выдaл эту бaлaлaйку.

Схема подключения автомагнитолы своими руками

Кстати, примерно после получаса такой «камасутры» вас, наверняка, начнут посещать мысли о покупке новой автомобильной антенны для радио. Имeннo вo врeмя пoиcкa кaмeры нa Али, пoиcкoвик внeзaпнo выдaл эту бaлaлaйку. Для обеспечения устойчивого приема радиосигнала применяется дополнительный усилитель, расположенный в коммутационной цепи. Если вы цените хорошее качество звучания, то также обратите внимание на мощность выхода. Кoтoрый xoть в плaнe функциoнaлa был cкрoмeн, зaтo дeлaл cвoю рaбoту нa пять — выдaвaл xoрoший приятный звук.

Предварительно нужно обеспечить хороший контакт с кузовом, зачистив место соединения от грязи и окислов. Подключение и настройка осуществляется в таком порядке: обесточивается бортовая сеть машины; переднюю камеру устанавливают на держателе зеркала заднего вида; монтируют заднюю; для эстетического вида, соединительные провода подводятся к головному модулю под обшивкой салона; если штатная магнитола имеет два входа Video In — подключаем сигнальные провода к ним.
Как правильно подсоединить автомагнитолу (китай)

tokzamer.ru

как 2din в машине, распиновка разьемов, установка, схема

Автомобильные проигрыватели, выпущенные в Китае, устанавливаются владельцами вместо устаревшего штатного оборудования. Схема и методика подключения китайской магнитолы в машине зависит от модификации головного устройства, владелец автомобиля может выполнить работу самостоятельно. Для упрощения задачи в инструкции приведена распиновка разъемов, позволяющая корректно подсоединить сигнальные кабели.

Особенности китайских автомагнитол

Автомагнитолы, разработанные и выпущенные предприятиями на территории Китая, отличаются расширенными возможностями. Отличительной чертой китайских 2-ДИН проигрывателей является установка сенсорных дисплеев диагональю 6-7 дюймов. В конструкции оборудования предусмотрены навигационные блоки GPS или ГЛОНАСС, микропроцессор декодирует сжатый видеосигнал, позволяя просматривать фильмы. Часть изделий оборудуется тюнером для приема телевизионного сигнала, встречаются экземпляры с доступом в интернет (через блок сотовой связи).

Магнитолы выпущенные в КитаеМагнитолы выпущенные в Китае

Магнитолы выпущенные в Китае

Разъемы проигрывателей оборудованы дополнительными секциями, позволяющими подсоединить блок кнопок на руле, камеру заднего вида или внешнюю антенну для связи со спутниками. Для коммутации внешних блоков требуется прокладка жгутов проводки, не предусмотренных заводской электрической схемой автомобиля. В стандартных жгутах автомашин предусмотрены разъемы типа ISO, для подсоединения китайского оборудования потребуется приобрести и смонтировать специальный адаптер.

Как установить

Установка китайской магнитолы начинается с подготовки монтажного окна на панели приборов. На части автомашин на центральной части панели смонтирована рамка с окном для стандартного проигрывателя и полочкой, предназначенной для хранения мелких предметов. Для снятия узла потребуется удалить часть пластиковых обшивок, а затем выкрутить крепежные винты. Алгоритм работы зависит от модели автомобиля, для снятия пластиковых элементов декора рекомендуется применять специальную лопатку, предохраняющую детали от повреждений.

Рамка для магнитолыРамка для магнитолы

Рамка для магнитолы

Перед началом установки головного устройства следует проложить коммутационные кабели, идущие к дополнительным блокам. Для монтажа магнитолы 2-DIN требуется установить переходной элемент, позволяющий вписать фронтальную часть проигрывателя в интерьер автомобиля. Владельцы приобретают готовые рамки или изготавливают элементы самостоятельно (на основе штатной детали и элементов из эпоксидной смолы).

Магнитола удерживается в панели приборов винтами или при помощи металлической переходной шахты, которая установлена в штатном гнезде. Для фиксации шахты применяются язычки или винты, которые вкручиваются в штатный каркас панели. Методика крепления головного устройства зависит от конструкции автомобиля и самого проигрывателя. Также необходимо предусмотреть место для монтажа дополнительных разъемов (AUX или USB). Элементы выносятся на центральную консоль в салоне или в перчаточный ящик, допускается подсоединение заводских элементов.

Как подключить

Распиновка китайской магнитолы зависит от модификации устройства и перечня дополнительных элементов, требующих подсоединения к электрическим цепям. В разъеме предусмотрены провода питания, идущие к аккумуляторной батарее и замку зажигания. Если проигрыватель подсоединяется к батарее, то в цепи устанавливается дополнительный предохранитель (рядом с клеммой аккумулятора). Отрицательный кабель выводится к кузову автомобиля (на приваренный к панелям болт «массы») или к батарее.

При прямом подключении к источнику питания электроника проигрывателя разряжает аккумулятор. Для предотвращения утечки тока в цепь питания вводится замок зажигания, при отсутствии ключа в магнитоле остается активной только подпитка часов и ячеек памяти. При подсоединении к штатной проводке дополнительные предохранители не требуются, поскольку защитный элемент установлен в распределительной коробке. Для подключения к бортовой сети используется переходник, обеспечивающий соединение со штатной проводкой.

Дополнительные элементы (например, блок кнопок на руле) подсоединяются к соответствующим разъемам, работоспособность узла настраивается через меню или путем установки конвертера сигнала. Если пользователь устанавливает пульт дистанционного управления, входящий в комплект головного аудиоустройства, то необходимо смонтировать коммутационные кабели и установить приемник инфракрасных сигналов.

Подсоединение динамиков

Громкоговорители оснащаются 2 кабелями для подачи положительного и минусового сигнала. Акустические шнуры входят в состав заводских жгутов или прокладываются заново. При самостоятельной прокладке необходимо вывести кабели через резиновые гофрированные рукава, расположенные между дверью и стойками кузова, а затем вывести шнуры под обшивками салона к месту установки проигрывателя. Затем кабели объединяются в штекер, оснащенный разъемом ISO или колодкой, подходящей для подсоединения к магнитоле.

Подсоединение динамиковПодсоединение динамиков

Подсоединение динамиков

При коммутации необходимо учитывать место расположения репродуктора и полярность кабелей. Запрещается соединение минусовых сигнальных шнуров в общую ветвь с последующим подсоединением к кузову автомобиля (для заземления). После коммутации динамиков рекомендуется включить головное устройство и проверить работоспособность источников звука.

Подключение антенны

Для обеспечения работы приемника сигналов радиостанций или навигационного используется антенна, расположенная на крыле или крыше автомобиля. Для обеспечения устойчивого приема радиосигнала применяется дополнительный усилитель, расположенный в коммутационной цепи. Питание осуществляется от бортовой сети или подается по отдельному кабелю от головного устройства, схема подключения зависит от конструкции усилителя.

На китайском оборудовании для коммутации антенны применяется круглый разъем с обозначением ANT. Положительный провод подсоединяется к шнуру с красной изоляцией, который подает напряжение на электронные схемы магнитолы. Отрицательный проводник выводится к металлической панели кузова автомобиля. Питание к усилителю подается в момент включения проигрывателя и поддерживается в процессе работы радиоприемника.

omagnitolah.ru

схема, в машине, установка по цветам проводов, к автомобилю, правильно подсоединить магнитофон, поставить, штатной, 1 DIN, через кнопку, без фишки, включить

Подключение магнитолы и ее установка может осуществляться разными способами. Эта процедура не вызовет особых затруднений.

Как установить автомагнитолу

Установка автомагнитолы чаще всего осуществляется в штатное место на передней панели автомобиля. В противном случае установка магнитолы выполняется с помощью специального крепления, которое можно сделать самому. Поскольку магнитолы 1 DIN наиболее распространены, посадочные места имеют высоту, подходящую для установки этих устройств. Под типоразмер 2 DIN потребуется дополнительная доработка приборной панели, чтобы установить в машину проигрыватель.

Магнитола размером 1-DIN

Следует проверить комплектацию устройства перед тем, как установить автомагнитолу, чтобы убедиться в наличии всех необходимых деталей. Установка штатной магнитолы производится с помощью специальной рамки, которая прилагается к устройству. Она используется для фиксации магнитолы в автомобиле. Вначале вынимается короб для мелких вещей, который стоит на штатном месте для монтажа. Затем вставляется метал
лическая рамка.

При помощи прилагаемого специального инструмента следует подцепить и отогнуть фиксирующие язычки.

Следующий этап установки автомагнитолы своими руками — это закрепление на посадочном месте. На задней стенке некоторых устройств имеется отверстие с резьбой. В него вкручивается шпилька, с помощью которой можно дополнительно закрепить проигрыватель. Для этого следует с обратной стороны приборной панели прикрепить специальную планку.

Карман для магнитолы

Чтобы установить нештатную магнитолу, потребуется проверить, какое крепление используется и подходит ли оно под посадочное место. Если на боковых стенках устройства есть отверстия с резьбой, то установка магнитолы на автомобиль осуществляется путем прикручивания к приборной панели болтами.

Как правильно подключить автомагнитолу

Подключение автомагнитолы производится несколькими способами:

  • С применением коннектора ISO.
  • Без использования фишки путем сращивания проводов.
  • Путем непосредственного соединения проводов питания с клеммами аккумулятора.
  • Через замок зажигания либо отдельный переключатель.
  • Через охранную сигнализацию.

Подключение магнитолы Сони

Схемы автомагнитол, которые помогают с правильным подключением, наносятся на этикетку на верхней крышке устройства. На них указывается цветовая маркировка проводов, установленная общепринятым стандартом:

  • красный — управление питанием;
  • желтый — питание памяти и усилителя;
  • черный — масса;
  • голубой с белой полосой — питание антенны с усилителем.

Для надежной фиксации проводку можно прицепить с помощью кабельных стяжек.

Подключение с фишкой и без фишки

Первый вариант подключения магнитолы к автомобилю подойдет при наличии соединителя ISO, который встроен в устройства, выпущенные недавно. Если магнитофон оснащен фирменным коннектором, то необходимо приобрести подходящий к нему переходник, который может оснащаться или нет дополнительной фишкой. В первом случае при наличии ответной части в автомобильной проводке коннекторы вставляются друг в друга.

Подключение с фишкой

В том случае, если фирменный переходник или сама магнитола не имеет фишку, присоединение кабеля осуществляется скручиванием или спайкой проводов. Последний вариант подключения без фишки гарантирует более надежное соединение. Схема автомагнитолы определяет назначение проводов по цветам и наличие дополнительных контактов. На некоторых автомобильных видеопроигрывателях предусмотрена парковочная линия. Она подключается к кнопке стояночного тормоза. Эта функция позволяет смотреть фильмы в машине, когда она стоит на ручном тормозе.

Напрямую к аккумулятору

Этот способ подключения применим для магнитол с высокой выходной мощностью, оснащенных сабвуфером, когда пропускная способность контактов замка зажигания становится недостаточной для надежной работы устройства. Также этот способ применяется в случае, когда при переходе через положение «Выкл.» замок зажигания обесточивает все подключенные к нему потребители, как на отечественных машинах. Кабель, присоединение которого осуществляется к аккумулятору, должен иметь толщину не менее 3 кв. мм.

Подключение к аккумулятору

Вначале кабели прокладываются в подкапотном пространстве вдали от горячих и вращающихся деталей. Для заведения проводов под приборную панель автомобиля следует использовать существующее отверстие, которое после установки магнитолы герметизируется для защиты от проникновения осадков.

Для подсоединения к клеммам аккумулятора на каждой из них откручивается гайка, после чего зачищенный конец провода от магнитолы заводится под болт, ставится на место и прикручивается.

Место крепления для защиты от коррозии обрабатывается препаратом WD-40.

В соответствии со схемой подключения магнитолы плюс от аккумулятора присоединяется к красному и желтому проводам, минус — к черному. В разрыв плюсового провода включается предохранитель номиналом не менее 10 А. Он обеспечивает дополнительную защиту от короткого замыкания и перегрузки.

Через замок зажигания

Подключение магнитолы в машине через замок зажигания позволяет избежать преждевременной разрядки аккумулятора при длительной стоянке благодаря отключению желтого провода магнитолы, отвечающего за питание во время работы устройства. Красный провод магнитолы подключается к источнику постоянного тока.

Подключение через замок зажигания

Желтый провод согласно схеме подключения автомагнитолы прикручивается к клемме замка зажигания, находящейся под напряжением в положении ключа «Зажигание включено». Это можно определить контрольной лампой. При таком способе пользоваться магнитолой получится только при включенном зажигании. В противном случае функциональность устройства ограничивается работой часов, извлечением CD и т.д.

Через кнопку вместо замка зажигания

Подключить в машине магнитолу можно также и через кнопку. С ее помощью можно отключать подачу питания на красный провод, если аудиоустройство долго не используется, чтобы избежать быстрой разрядки аккумулятора — так же, как через замок зажигания. Кнопка, которая должна фиксироваться во включенном положении, устанавливается в свободное место на приборной панели, предусмотренное производителем автомобиля.

Схема подключения через кнопку

Для подключения магнитолы через кнопку один ее вывод соединяется с любым проводом в бортовой сети, по которому идет «плюс», другой — с красным проводом устройства. Чтобы оно заработало, следует нажать на кнопку. Покидая машину на длительное время, следует отключать питание тумблером.

Через сигнализацию

С помощью этого способа можно сделать так, чтобы автомагнитола с механическим управлением включалась при срабатывании сигнализации, если штатная сирена вышла из строя. Чтобы правильно подключить магнитолу, потребуется дополнительное реле. Его обмотка подсоединяется к выводам, предназначенным для подключения сирены. Через контакты реле магнитола подключается к источнику тока.

Подключение через сигнализацию

После всех присоединений регулятор громкости поворачивается в максимальное положение. Если сигнализация сработает, магнитофон начнет громко воспроизводить запись. Чтобы можно было пользоваться магнитолой в стандартном режиме, следует установить дополнительный выключатель. Первый вывод соединяется с плюсовой клеммой аккумулятора, второй — с проводом магнитолы. Перед началом прослушивания выставляется комфортный уровень звука.

Подключение динамиков

Для подключения колонок используется акустический кабель с толщиной жил не менее 2 мм. Акустические выходы находятся на разъеме Б коннектора ISO. На все общие провода, соединенные внутри магнитолы с отрицательным полюсом, наносятся черные полоски. Эти провода соединяются с минусовыми выводами динамиков.

Подключение динамиков

Соблюдение полярности необходимо для того, чтобы избежать противофазного включения динамиков. Из-за этого звук в машине может стать плоским и неестественным. Подключение автомагнитолы по схеме может осуществляться к 2 или 4 динамикам в зависимости от числа каналов встроенного в устройство усилителя.

По общепринятой маркировке провода колонок имеют следующие цвета:

  • передний левый динамик — белый;
  • передний правый — серый;
  • задний левый — зеленый;
  • задний правый — фиолетовый.

Возможные проблемы и как их решить

Во время использования магнитолы могут возникать проблемы, вызванные ошибками при подключении. Например, устройство не будет включаться из-за неправильного подсоединения цепей питания. При наличии предохранителя он перегорит в случае, если произошло короткое замыкание из-за небрежного обращения или подсоединения проводов питания к выводам колонок или сервисных устройств.

Чтобы решить эту проблему, следует выключить магнитолу, снять ее, осмотреть проводку и проверить подсоединение по цветам проводов. Затем подключенные неверно провода отсоединяются и вновь подключаются в соответствии с их назначением.

Если после включения устройства отсутствует звук, то следует поставить регулятор громкости в положение, отличающееся от нуля. Если магнитола внезапно отключается или высвечивается на дисплее сообщение об ошибке, то имеется утечка или короткое замыкание в акустической проводке. Чтобы справиться с этой проблемой, проверяется целостность изоляции и расположение проводов. Поврежденные кабели заменяются и отводятся от горячих и острых предметов.

autotuning.expert

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о