Что такое машина конструктор – Что такое конструктор-автомобиль из Японии

Содержание

Сообщества › Бюджетные корчи и Японские Вёдра › Блог › Авто конструктор — это законно? Давайте разберёмся!

Всем привет!
Очень часто сталкиваюсь на просторах интернета с тем, что в каких то областях страны не ставят на учёт конструкторы, в каких то ставят. Что бывают «честные» конструкторы, бывают «не честные»… Ровные, кривые и т.д. Что вообще такое «конструктор» и почему могут быть проблемы с постановкой на учёт? Давайте разберёмся!

Ну для начала давайте возьмём как константу то, что наше государство едино и все его области и края ПОДЧИНЯЮТСЯ ОДНИМ ЗАКОНАМ! Это догма! Правила постановки ТС на учёт например в Бурятии точно такие же как в Московской области! И никак по другому…

Легальный «конструктор».

Что такое машина конструктор – Что такое конструктор-автомобиль из Японии

Итак, конструктор — это такой автомобиль, у которого в ПТС оформлена замена кузова и замена двигателя. Одновременная замена любых узлов и агрегатов в автомобилях была разрешена законами РФ вплоть до конца 2012 года, правда ограничена Техническим регламентом ещё в 2009году (об этом ниже)!

А значит такой автомобиль полностью законен! Главное правило — заменяемые агрегаты должны были быть законно ввезены в страну, растаможены и иметь соответствующий документ, соответствовать техническим требованиям! Далее, на основании ССКТС (Cертификат соответствия конструкции транспортного средства) и заключения от НАМИ производилось оформление замены агрегатов в ГАИ, с внесением соответствующих пометок в ПТС, вписанием новых кузова и двигателя. При этом год выпуска, поколение заменяемого кузова и модель двигателя не обязательно должны были совпадать с изначально написанными в ПТС! Если есть заключение от НАМИ, то всё ок!
Если вы купили такой «конструктор» и в вашем отделении ГАИ вам отказывают в регистрации, то нужно потребовать письменное основание для отказа (с указанием закона, статьи, ФИО и должности сотрудника ГАИ) и смело идти в суд, или прокуратуру, так как сам по себе «конструктор» — это не основание для отказа в постановке на учёт! В ПТС есть номер, дата ССКТС и этот документ всегда можно восстановить! Если на момент постановки на учёт автомобиль был легален, если на момент замены кузова, двигателя и прочих агрегатов закон это разрешал, то такой автомобиль полностью законен!
Ибо закон не имеет обратной силы!

Какие же «конструкторы» не ставят на учёт? Об это напишу ниже.
Дело в том, что после 2008 года пошлины на ввоз целого кузова резко увеличились в разы! Всё это вынудило людей не таможить кузова, а ввозить их как запчасти, металлолом, или же вовсе разбирать до последнего болтика — так называемые «каркасы». У законного конструктора кузов должен быть растаможен именно как кузов автомобиля! А не как набор кузовных запчастей…
Могу ошибаться, но году в 2010 запретили ввоз целых кузовов под любым видом без оплаты за них огромной, таможенной пошлины. А в 2011 и вовсе «каркасы» и «остовы» приравняли к кузовам. Пошлина — 5000 евро. Потом правда снизили до 3000евро. После огромную пошлину заменили не менее огромным утилизационным сбором…

Так же в декабре 2012 года все регистрационные подразделения получили указание более не осуществлять одновременную замену агрегатов на транспортные средства, поскольку это является скрытой формой сборки другого автомобиля.
Техническим регламентом «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации № 720 от 10.09.2009 г. (далее – технический регламент) определены основные понятия: «базовое транспортное средство» — транспортное средство, которое в целом, или его кузов, или шасси были использованы для создания другого транспортного средства; «тип транспортного средства (шасси)» — транспортные средства (шасси) с одинаковыми конструктивными признаками, зафиксированными в техническом описании, изготовленные одним производителем. Таким образом, автомобиль — конструктор не может быть базовым транспортным средством, так как в этом автомобиле отсутствуют элементы (кузов или шасси) базового транспортного средства.
В общем регистрация «конструкторов» в России фактически запрещена с 2009 года. НО! Запрещена регистрация замены агрегатов, а не постановка на учёт уже оформленных в соответствии с законом «конструкторов!
Часто бывает, что кто-то там, где-то там, ставят конструкторы на учёт за деньги. К сожалению есть такая практика. На самом деле у сотрудников ГАИ нет законных оснований для отказа в постановке на учёт «честного конструктора»! Но они начинают тянуть резину, пугать невозможностью оформления и т.д. Тем самым тупо вынуждая договориться с нужными людьми за деньги…

В ПТС один автомобиль, по факту другой.

Так же в период всеобщего беспредела было распространено оформление на ПТС одной модели другой модели автомобиля. Например на ПТС Nissan Laurel мог быть оформлен Nissan Skyline, на Subaru Forester — Subaru Impreza и т.д. Законность таких конструкторов под вопросом. Хотя если данный «конструктор» стоит на учёте, то на нём можно спокойно ездить на законных основаниях. Но если вы попытаетесь его переоформить на другого хозяина, то акт осмотра выявит не соответствие модели авто и поставить его на учёт удастся только по большому блату!

Но здесь тоже есть одно НО! Раньше были списки взаимозаменяемости кузовов (одна база для разных моделей) и если модель кузова в документах и модель кузова по факту соответствовали данному списку, то замена оформлялась легально! НАМИ без проблем выдавало ССКТС на такие замены агрег

www.drive2.ru

Распил или конструктор (Да я владелец такого автомобиля) — DRIVE2

Плохое состояние дорог, не высокий уровень автомобильной культуры в нашей стране, некачественные ГСМ, а также множество других факторов могли стать причиной того, что состояние Вашего автомобиль стало плачевным. Если денег на покупку нового автомобиля нет, восстанавливать старый автомобиль новыми запчастями или контрактными с разборок дорого, то вариант привезти конструктор или распил становится, чуть ли не единственным доступным способом ездить на нормальном автомобиле. Для тех, кто знает, что такое конструктор и распил, эта статья, вряд ли будет интересной. Ну а для тех, кто не в курсе – постараюсь изложить все доступным языком.

Из названия понятно, что распил – это распиленная машина, конструктор — разобранная. Для чего же пилят и разбирают автомобили?
На машины старше 5 лет с января 2009 года были повышены таможенные пошлины, которые сразу назвали «заградительными». Машины старше 5 лет с объемом двигателя 2,0л и более ввозить стало просто не выгодно. Чтобы не платить большую таможенную пошлину автомобили разбирают или пилят и ввозят как запчасти. И если разбирать автомобили начали давно, то пилить – сравнительно недавно (не считая ввоз контрактных половинок). Пилить их начали после того, как в 2008 году была введена таможенная пошлина в размере не менее 5 000 евро за 1 кузов первой комплектности. Пошлина на распил примерно в 10 раз меньше. Но распиленный кузов – это запчасти. Замену распиленного кузова невозможно оформить. Распиленный автомобиль – это донор для Вашего автомобиля. Не более того! Если же Вам необходимо поменять кузов, то Вам придется заплатить пошлину. После вступления России в ВТО ее размер снизился до 2 900 евро.
Кто-то, наверное, помнит то время, когда конструктор можно было оформить через суд. Назывался такой конструктор «самосбор». Наличие документов на автомобиль было необязательным. Через какое-то время оформлять автомобили таким образом прекратили. Оформление продолжилось на имеющиеся документы от разбитых, сгоревших, сгнивших автомобилей. Не будем вдаваться в подробности, но доходило и до того, что на документы от УАЗ оформлялся Land Cruiser. Сегодня вы можете законно оформить ввезенный конструктор только при наличии точно такого же автомобиля, который действительно требует замены кузова. Хотелось бы заострить внимание на слове «законно».
Для того чтобы вы могли понять какая схема подойдет именно вам, предлагаю разобрать наиболее часто задаваемые вопросы:
Вопрос: У меня есть ПТС от автомобиля, могу ли я привезти распил и оформить его на эти документы?
Ответ: Оформить распил в легальный автомобиль невозможно. Оформить на свои документы вы сможете только точно такой же автомобиль, привезенный конструктором. Все дело в том, что для оформления «конструктора» в автомобиль, вам необходимо купить кузов (в нашем случае заказать с аукциона). Если машина ввозится как распил, то вы получаете не кузов, а 2 половинки кузова – переднюю и заднюю часть. Оформить в ГАИ замену передней или задней части невозможно.
Вопрос: У меня есть ПТС от другого автомобиля. Могу ли я привезти под эти документы аналогичный автомобиль?
Ответ: Насколько нам известно, на ваши документы без проблем в ГАИ вы сможете оформить только тот кузов что и по документам (Но все мы знаем что все сейчас покупается и на многие вещи закрываются глаза).

Что такое машина конструктор – Что такое конструктор-автомобиль из Японии

Схема распила легкового автомоблия

у моего автомобиля лишь надрезы на задних стойках, его не половинили

www.drive2.ru

Toyota Sprinter темно-синий, дв. 5A-FE › Бортжурнал › Прувет Всем! Помогите Советом! Стоит ли покупать «КОНСТРУКТОР»?

Загорелся желанием взять Toyota (модель потом скажу ^_^) 93-96гг.в. Побегал глазами по объявам на сайтах. Побегал по тачкам. Одна битая вкруг, у другой коробка бешенно лигается и двигатель в подтеках масла, другая крашена фигова, у другой цвет не нравится и долго продается почему-то, вообщем хоть и на сайте мало таких машин по нашему региону. И на днях попалась машинка из соседнего региона, всю осмотрел понравилась, уже хотел с руками оторвать. Машинка в идеале для своих лет, 2 хозяина, в ДТП серьезных не была, по железякам и костям вся целая, лобовое родное и по цене не кусается. Радовался до поры, до времени, пока не узнал от хозяина (честный попался ^_^), что машинка «КОНСТРУКТОР», «не распил». В итоге показал мне ПТС-ку и СТС-ку, в ней была указана авто другой марки (насколько помню «Nissan») на 2 года старше. Рассказал мне всю историю авто, о том что машинка была с его региона (поставлена на учет там же), взял за такой же ценник, что и продает на авто-рынке, 1 хозяин ездил на ней около 10 лет, 2 хозяин ездит на ней уже года 3, вот решил взять семейное авто и продает. С его слов все номера в порядке (двигатель, кузов). В общем решил, пока его не отпускать и договорились встретиться через недельку (т.к. он не хочет, пока оставаться без колес из-за упреков жены) и что бы он пока никому авто не отдавал. В другие регионы за колесами кататься нету желания, да и бюджет лимитный.
Сейчас же, пока сижу на сайтах по «КОНСТРУКТОРАМ», мнения как всегда и везде расходятся, пока все что узнал о » + » и » — «.
Плюсы: 1. Конструкторы намного моложе по пробегу по РФ своих соратников.
2. Ценник не кусается.
3. Главное, что не распил. (то бишь «КОНСТРУКТОР» — двигатель и кузов в целом виде везлись через границу отдельно друг от друга. тут у нас уже все собиралось на месте)
4. По документам мощность двигателя, намного меньше. Соответственно ежегодный налог меньше.
5. Многие хозяевы «КОНСТРУКТОРОВ» рассказывают что ездят и по 5, 10 лет и не жалеют ни капли и некоторые пишут, что если будут след. машину брать, то «КОНСТРУКТОР».
6. Чаще всего такие машины редко были в ДТП.
Минусы: 1. Авто может быть проблематичным по документам. Неизвестно встанет ли она на учет после перегона из региона в регион. Или же авто может оказаться «призраком» (второе авто с такими же номерами)
2. Неизвестен риск получить «Письмо Счастья» об аннулировании регистрации авто в ГАИ (на глазах «железный конь» превратится в «пень» пылящийся во дворе или гараже). Можно остаться и без денег и авто, только по запчастям продавать.
3. Неизвестно что за механик, собирал такой авто, после перевозки из-за рубежа.
4. Продавать такой авто проблематично.

Документы все на машину есть, но пока тщательно не рассматривал их, но при покупки такого авто в обязалавку в ГАИ буду пробивать машину по номерам. Думаю, если буду брать, то лучше всего подстраховаться и в договоре Купли-Продажи хотя бы написать ценник 125.000 (налог с такой суммы не взимается), что бы государство не кормить и если опрокинут с машиной, можно было бы через суд вернуть хотя бы часть денег (заранее обговорив все с хозяином авто при покупки и что бы не было потом споров). Ну и конечно же при снятии и постановки авто на учет будем кататься вместе с хозяином, что бы не было никаких изъянов.

В общем-то все что нужно написал, жду ваших советов. Стоит или не стоит покупать такой авто.

www.drive2.ru

Что такое автомобиль-конструктор? «Распил» | Krosavto.ru

Что такое машина конструктор – Что такое конструктор-автомобиль из Японии

Многие владельцы транспортных средств, слышали о так называемых автомобилях-конструкторах. Нет, это вовсе не тот конструктор, в состав которого входят определенные детали, из которых можно самостоятельно сделать машину своей мечты.

Однако, суть этого недалека. Под понятием автомобиль-конструктор подразумевается определенная схема ввоза транспортных средств из-за рубежа на территорию нашей страны с целью их последующей реализации.

  • Дадим более точно определение. Автомобиль-конструктор – это транспортное средство, которое ввозится из Европы на территорию нашей страны в полностью разобранном состоянии с целью его дальнейшей сборки и продажи. Такая схема была разработана специально для снижения налогов во время ввоза и последующей постановки автомобиля на учет.

Цель публикации: более детально ознакомить читателей со всеми нюансами, плюсами и минусами таких транспортных средств. Поскольку тема довольно заезжена на просторах Интернета, все же не лишне будет уделить ей еще некоторое внимание.

Европейский конструктор

В какой-нибудь стране Европы приобретается автомобиль в хорошем состоянии по приемлемой стоимости, далее он попросту разбирается по запчастям (силовой агрегат, кузов, коробка передач, салон, подвеска и т. д.), и уже эти запчасти ввозятся на территорию нашей страны.

Таким образом, удается значительно сэкономить на налоге, нежели ввести автомобиль целиком. Естественно, это в дальнейшем отразится на его стоимости при продаже.

Следующим этапом схемы конструктора является поиск аналогичной модели транспортного средства (обязательно с документами), агрегаты которые находятся в неудовлетворительном состоянии и требуют замены. Далее меняются все агрегаты и узлы автомобиля, после чего получается полностью обновленное транспортное средство.

Теперь необходимо поставить автомобиль с новыми агрегатами на учет в ГИБДД. Стоит отметить, что при наличии соответствующих документов на узлы транспортного средства (кузов, двигатель и т. д.), подтверждающие их легальность, они могут быть без проблем заменены.

Таким образом, после регистрации получается новое транспортное средство с полностью замененными агрегатами.

Что такое машина конструктор – Что такое конструктор-автомобиль из Японии

Особенностью такой схемы является ее относительно адекватная стоимость и доступность для большинства владельцев транспортных средств.

Например, ввезенный автомобиль после растоможки будет стоить значительно дороже, нежели конструктор. По слухам, на приобретении автомобиля-конструктора удается сэкономить практически 50%.

Основные недостатки конструкторов, которые могут стать существенной помехой в их приобретении

Что такое машина конструктор – Что такое конструктор-автомобиль из Японии

Заказать конструктор достаточно просто, но перед этим рекомендуем ознакомиться с их основными недостатками, которые могут послужить серьезной проблемой для покупки:

  1. Необходимость поиска аналогичной модели в неудовлетворительном состоянии с документами, на которые потом можно будет оформить конструктор. Иногда это довольно затруднительно, да и стоимость самих документов в некоторых случаях может значительно превышать цену самого конструктора.
  2. Крайне важно то, как будет разобран автомобиль перед ввозом в нашу страну. Необходимо отказаться от приобретения транспортного средства, кузов которого будет попросту разрезан на несколько частей и сварен по приезду. Немаловажным аспектом при разборке автомобиля является квалификация механиков, которые будут ее выполнять. Неправильные действия могут запросто повредить дорогостоящие элементы автомобиля.
  3. Сборка разобранного транспортного средства еще один важный момент, который следует учесть во время выбора и покупки автомобиля-конструктора. Здесь также очень важна квалификация механиков, поскольку от того, насколько грамотно будут установлены все агрегаты, зависит бесперебойная эксплуатация и безопасность транспортного средства. Как показывает практика, сборка конструкторов осуществляется в гаражах местными народными умельцами, в результате чего, часто допускаются серьезные ошибки.
  4. Проблемы с постановкой на учет в ГИБДД. Поскольку подобные случаи довольно распространены, автоинспектора тщательно проверяют техническое состояние транспортных средств, ввезенных в нашу страну как конструкторы. При малейших недочетах в сборке, владелец автомобиля получает отказ в постановке на учет. Помимо этого, могут возникнуть определенные проблемы с документами. Подчеркнем, что поводом для отказа в постановке автомобиля-конструктора на учет могут послужить малейшие сомнения в надежности его сборки либо легальности документов.
  5. Трудности с последующей продажей транспортного средства конструктора. На практике, продать подобную машину довольно нелегко. Мало кто согласится купить автомобиль в хорошем состоянии с документами конца 90-х годов.

Когда автомобиль-конструктор реальная панацея

Для некоторых транспортных средств поиск деталей и агрегатов представляет большую проблему, особенно, если автомобиль редкий. Именно в этом случае, спасет конструктор, который будет использован в качестве донора без последующей полной сборки. Только так получится приобрести по приемлемой стоимости необходимые узлы транспортного средства, и обновить свой автомобиль.

Однако многие владельцы ставят такую процедуру под сомнение, поскольку нет полной гарантии в корректном и продолжительном функционировании запчастей, ввозимых в нашу страну автомобилей-конструкторов.

Что такое машина конструктор – Что такое конструктор-автомобиль из Японии

В любом случае, подобная схема имеет свое право на существование. Необходимо подчеркнуть, что в нашей стране ввиду определенного ряда существенных проблем она практически не пользуется спросом. Но, в большинстве случаев, ввоз автомобиля-конструктора может послужить своеобразной панацеей в том случае, если его узлы, агрегаты и детали будут использованы в качестве донорских.

Перед покупкой такого транспортного средства необходимо взвесить все плюсы и минусы, и, только потом принимать решение.

  • Совет: приобретать автомобиль-конструктор необходимо только у проверенных продавцов, чья деятельность подтверждена положительными отзывами реальных людей. В противном случае, существует риск попросту потратить свои деньги.
В России запретили Конструкторы автомобилей «Распилы»

krosavto.ru

Распилы, конструкторы, каркасы из Японии.

На территорию Российской Федерации под полную пошлину разрешено завозить автомобили 2007-го года выпуска и младше. Автомобили старше 2007-го года можно завезти только в разбор (без ПТС): распилом, конструктором или карпилом (отпиленный телевизор и частичный разбор салона).

На автомобилях, завезенных на территорию РФ в виде запчастей (распилы, карпилы, конструкторы), легально передвигаться по дорогам общего пользования запрещено законом РФ. Компания Сферакар не занимается оформлением конструкторов, не изготавливает документы для передвижения, не вваривает планки и пр. Наша фирма доставляет автомобили в РФ, растаможивает в виде запчастей, производит сборку распила, карпила или конструктора (по желанию клиента) и занимается транспортировкой в любой город РФ. Про все дальнейшие действия Клиента с данным автомобилем (собранным из запчастей) мы не знаем и не даем консультаций касательно передвижения.

Распилы

Автомобили, завезенные распилом из Японии — единственный вариант восстановления автомобиля после серьезного ДТП или обновления своего ветхого автомобиля запчастями снятых с распила. На аукционах Японии можно легко найти авто возрастом 20 лет и более с пробегом 20 000 км и даже меньше! Если вы поклонник японского автопрома 80-х, 90-х и начала 2000-х годов, то распил полностью обновит ваш автомобиль качественными запчастями ходовой части, ДВС, трансмиссией, кузовными деталями, деталями салона и пр.

На аукционах продается тысячи автомобилей. Вы легко можете найти авто в редком цвете, комплектации, с нужной трансмиссией, желаемым пробегом и техническим состоянием.

Распилы пилятся на две части, чтобы не платить пошлину за «кузов» (2 900 €). Распил возможен как по передней части, так и по задней (пилится пол и стойки крыши).

После таможенного оформления, выдаются документы ГТД (грузовая таможенная декларация):

  1. На легковой распил: ГТД на двигатель;
  2. На рамный джип: ГТД на двигатель и ГТД на раму;
  3. На грузовик: ГТД на двигатель и ГТД на кабину (если грузовик завозился распилом)

Схема распила легкового автомобиля

Легковой автомобиль можно распилить по заду (задним стойкам и по полу), так и по переду (стойкам и по полу).

Распил по заду:

Распил по переду:

 

Схема распила микроавтобуса

Автобусы пилятся только по переду, двигатель остается на месте.

Что такое машина конструктор – Что такое конструктор-автомобиль из Японии

Схема распила рамного автомобиля.

Автомобили с рамой (джипы) можно распилить как по переду, так и по заду. Двигатель и ходовая часть остается на раме. Кузов снимается с подушек, отсоединяют электрику, тормозные и топливные трубки. Если вам не нужна рама, то мы ее можем распилить, тем самым вам не придется платить пошлину за раму.

Распил по заду

Что такое машина конструктор – Что такое конструктор-автомобиль из Японии

Распил по переду:

Что такое машина конструктор – Что такое конструктор-автомобиль из Японии

Мы разбираем авто в специально оборудованных боксах, где сначала автомобиль проходит подготовку перед распилом: снимается пластик салона в месте распила, отсоединяются провода, трубки и шланги топливной и тормозной системы, снимается глушитель, кардан и все остальные детали, которые находятся или проходят в месте распила автомобиля. Все демонтированные элементы запаковываются в пленку, и аккуратно складываются в салон и в багажник автомобиля. После распила автомобиль закрывается на задние или передние двери, и в местах распила кузов стягивают металлическими пластинами на саморезах. Это уберегает автомобиль от «развала» на две части. В порт Владивостока распил приходит именно в таком виде, благодаря чему в автомобиль не попадает дождевая вода, пыль и грязь. Кроме этого, такое решение защищает снятые детали от кражи недобросовестными портовыми кладовщиками.

Так же используется новый вид распила автомобилей: отпиливается багажник по задние крылья. Пол и стойки автомобиля остаются целыми! Автомобиль сохраняет способность передвигаться, самостоятельно заезжает на автовоз и способен преодолевать небольшие расстояния.

Данный вид распила автомобилей подойдет тем, кто хочет обновить свой автомобиль свежими запчастями, сделать «свап» (вместо атмосферного двигателя, устанавливаются двигатель с турбиной, компьютер, коса), либо желает устранить повреждения задней части авто после ДТП. Отметим, этот вид провоза автомобиля дешевле классического распила авто!

Cборка распилов

Собирают распилы профессионалы с опытом 9 лет! Качественная проварка мест распила, по желанию клиента можно вваривать дублировки металла для усиления жесткости. Также по Вашему желанию можно «спрятать швы», эта процедура позволит скрыть следы распила даже при осмотре автомобиля на яме.

Подробнее о сборке автораспилов

Чтобы узнать цену на привоз автомобиля распилом, воспользуйтесь каталогом распилов, либо обратитесь к менеджерам.

Конструкторы (целый кузов)

Возможен ввоз автомобиля конструктором. С 24 марта 2018 года пошлина на целый кузов cнижена с 2 900 € до 15% от стоимости авто.

Наше видео о конструкторах:

Автомобиль конструктором из Японии завозится в следующем виде: снимается ДВС и колеса. Остальные части авто остаются на месте. После растаможивания на конструктор выдаются две ГТД (грузовая таможенная декларация):

  1. ГТД на кузов автомобиля с указанием модели и номера кузова;
  2. Во второй ГТД указана модель и номер двигателя.
  3. Если автомобиль рамный, то три ГТД (кузов, рама, двигатель).

Если Вам понадобится сборка автомобиля конструктора, наши специалисты профессионально соберут Ваш автомобиль!

Подробнее о сборке конструкторов

Данный вид ввоза подходит для тех кто хочет непиленный автомобиль: Toyota Land Cruser, Toyota Harrier, Toyota Crown, Mitsubishi Delica и пр. Для точного расчета перейдите в калькулятор либо обратитесь к нашим менеджерам!

Чтобы узнать цену на привоз автомобиля конструктором, воспользуйтесь каталогом конструкторов, либо обратитесь к менеджерам.

Карпилы

НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ЭТОТ МЕТОД ВВОЗА ЗАПРЕЩЕН ТАМОЖНЕЙ РФ!

Автомобили завезенные карпилом из Японии отличный вариант для восстановления автомобиля после ДТП, либо пожара. При ввозе авто карпилом, остаются целые стойки крыши и пол автомобиля, тем самым данный вид ввоза будет интересен Клиентам, которые хотят передвигаться в будущем на карпиле. Стоимость ввоза авто карпилом немного выше чем ввоз авто распилом из Японии.

Метод ввоза автомобиля в разобранном виде: демонтирована передняя оптика и бампер, передние крылья, трубки, патрубки, провода, а также отпилен «телевизор» до подушки двигателя.

Данный метод ввоза авто выгоден тем,

что сам кузов автомобиля остается целым (кроме телевизора).

Мы осуществляем сборку карпилов /каркасов/остова кузова. Все работы по сборке конструкторов проводят специалисты высокого класса, благодаря чему мы можем гарантировать отсутствие технических проблем как с электроникой, так и с механической частью Вашего авто. На фото, в качестве примера, показано, каким образом крепятся некоторые узлы автомобиля в палете, и карпил в процессе сборки.

Подробнее о сборке автокарпилов

Чтобы узнать цену на привоз автомобиля карпилом, воспользуйтесь каталогом карпилов,  либо обратитесь к менеджерам.

Грузовики в разбор (под документы, ПТС)

Обновите свой ветхий грузовик качественными запчастями с грузовика-конструктора из Японии!

Ремонт грузовиков в РФ стоит очень дорого. Контрактные двигатели и коробки (у которых реальный пробег не известен) стоят дорого, а если кабина или рама начали гнить и подвергаться коррозии, то здесь не помогут контрактные запчасти и ремонт. Самый целесообразный вариант восстановления своего грузовика — привезти грузовик конструктором с аукциона Японии! Возможна сборка / перекидка уже на вашу раму на нашей сборке грузовиков.

Грузовики можно ввозить в РФ разбором, при этом ни одна часть автомобиля не пилится! Снимается кабина, фары, двигатель остается на месте.

Пример разобранного грузовика конструктора:

Если Вы решили приобрести грузовик-конструктор с аукциона Японии, то Вам будет представлен широкий выбор всех возможных вариантов шасси: бортовые, рефрижираторы, будки, изотермические фургоны, тентовые, с манипулятором, дом на колёсах, самосвалы, асинезаторские грузовики (с бочкой), бетононасосы и многие другие. Различные варианты технического состояния, пробега, года производства, привода.

Грузовик можно привезти распилом (вариант для запчастей). Для этого снимается установка с рамы (борт, будка и пр.), а сама рама пилится за кабиной, задний мост с колесами фиксируется стальной проволокой к оставшейся части рамы. Смысл этого принципа ввоза заключается в экономии на перевозке на корабле, и чуть меньшей стоимости пошлины, за счёт того, что распиленная рама не будет облагаться пошлиной. Грузовики распилы хорошее решение, когда требуется только двигатель, кабина, коробка, ходовая часть.
Какие грузовики-конструкторы покупали наши Клиенты:

 

sferacar.ru

Сообщества › Toyota Club › Блог › Прувет Всем! Помогите Советом! Стоит ли покупать «КОНСТРУКТОР»?

Загорелся желанием взять Toyota (модель потом скажу ^_^) 93-96гг.в. Побегал глазами по объявам на сайтах. Побегал по тачкам. Одна битая вкруг, у другой коробка бешенно лигается и двигатель в подтеках масла, другая крашена фигова, у другой цвет не нравится и долго продается почему-то, вообщем хоть и на сайте мало таких машин по нашему региону. И на днях попалась машинка из соседнего региона, всю осмотрел понравилась, уже хотел с руками оторвать. Машинка в идеале для своих лет, 2 хозяина, в ДТП серьезных не была, по железякам и костям вся целая, лобовое родное и по цене не кусается. Радовался до поры, до времени, пока не узнал от хозяина (честный попался ^_^), что машинка «КОНСТРУКТОР», «не распил». В итоге показал мне ПТС-ку и СТС-ку, в ней была указана авто другой марки (насколько помню «Nissan») на 2 года старше. Рассказал мне всю историю авто, о том что машинка была с его региона (поставлена на учет там же), взял за такой же ценник, что и продает на авто-рынке, 1 хозяин ездил на ней около 10 лет, 2 хозяин ездит на ней уже года 3, вот решил взять семейное авто и продает. С его слов все номера в порядке (двигатель, кузов). В общем решил, пока его не отпускать и договорились встретиться через недельку (т.к. он не хочет, пока оставаться без колес из-за упреков жены) и что бы он пока никому авто не отдавал. В другие регионы за колесами кататься нету желания, да и бюджет лимитный.
Сейчас же, пока сижу на сайтах по «КОНСТРУКТОРАМ», мнения как всегда и везде расходятся, пока все что узнал о » + » и » — «.
Плюсы: 1. Конструкторы намного моложе по пробегу по РФ своих соратников.
2. Ценник не кусается.
3. Главное, что не распил. (то бишь «КОНСТРУКТОР» — двигатель и кузов в целом виде везлись через границу отдельно друг от друга. тут у нас уже все собиралось на месте)
4. По документам мощность двигателя, намного меньше. Соответственно ежегодный налог меньше.
5. Многие хозяевы «КОНСТРУКТОРОВ» рассказывают что ездят и по 5, 10 лет и не жалеют ни капли и некоторые пишут, что если будут след. машину брать, то «КОНСТРУКТОР».
6. Чаще всего такие машины редко были в ДТП.
Минусы: 1. Авто может быть проблематичным по документам. Неизвестно встанет ли она на учет после перегона из региона в регион. Или же авто может оказаться «призраком» (второе авто с такими же номерами)
2. Неизвестен риск получить «Письмо Счастья» об аннулировании регистрации авто в ГАИ (на глазах «железный конь» превратится в «пень» пылящийся во дворе или гараже). Можно остаться и без денег и авто, только по запчастям продавать.
3. Неизвестно что за механик, собирал такой авто, после перевозки из-за рубежа.
4. Продавать такой авто проблематично.

Документы все на машину есть, но пока тщательно не рассматривал их, но при покупки такого авто в обязалавку в ГАИ буду пробивать машину по номерам. Думаю, если буду брать, то лучше всего подстраховаться и в договоре Купли-Продажи хотя бы написать ценник 125.000 (налог с такой суммы не взимается), что бы государство не кормить и если опрокинут с машиной, можно было бы через суд вернуть хотя бы часть денег (заранее обговорив все с хозяином авто при покупки и что бы не было потом споров). Ну и конечно же при снятии и постановки авто на учет будем кататься вместе с хозяином, что бы не было никаких изъянов.

В общем-то все что нужно написал, жду ваших советов. Стоит или не стоит покупать такой авто.

www.drive2.ru

Отличия распила и конструктора | Поломки авто

Низкий уровень заработных плат, высокие цены на запчасти, суровые условия эксплуатации, некачественное топливо, плохие дороги и ряд других факторов часто приводят к тому, что многие автомобили, после очередной поломки, уже нецелесообразно восстанавливать. Поскольку у многих людей средств на приобретение новой машины просто нет, то вариант приобретения распила или конструктора является буквально последней доступной возможностью передвигаться на нормальном авто. Но, прежде чем начать обсуждение этого вопроса, нужно понять, что такое распил и конструктор, чем они отличаются, как случайно не «нарваться» на такую машину на вторичном рынке и какие подводные камни могут ожидать человека, решившего немного сэкономить на покупке транспортного средства на вторичном рынке.

С января 2009 года на авто, с момента выпуска которых прошло 5 и более лет, были значительно увеличены размеры таможенных взносов, которые в народе сразу же окрестили «заградительными». Проще говоря, автомобили возрастом более 5 лет, и с объемом двигателя более 2-х литров, ввозить привычными способами стало просто невыгодно, поэтому для обхода этих жестких ограничений машины стали попросту разрезать на куски или разбирать, после чего ввозить как запчасти.

Что такое машина конструктор – Что такое конструктор-автомобиль из Японии

Основные понятия и отличительные черты конструктора

До ввода вышеуказанных мер, самым распространенным и старым способом ввоза являлся конструктор, поэтому с описания его особенностей и начнем. Конструктор представляет собой метод, при котором автомобиль разбирается на несколько отдельных частей (кузов, рама (при наличии) и двигатель), проходит в таком виде таможню, после чего благополучно ставится на учет. Главной особенностью этого метода является то, что большинство агрегатов (салон, электрооборудование, двери, оптика и т.д.), по факту остаются на своих заводских местах, но у работников таможни всегда есть возможность снять любой элемент автомобиля для более детального осмотра и оценки.

Это была практически идеальная схема покупки автомобиля из Японии, так как никакого ущерба для целостности конструкции транспортных средств такие манипуляции не наносили, а последующая сборка авто в прежнее состояние занимала минимум времени и сил, но в 2009 году размер таможенной пошлины на кузова легковых авто первой комплектности был увеличен до 5 тысяч евро за каждый, в независимости от его состояния и возраста. Конечно, чуть позже она была снижена до 2.9 тысяч (после вступления России в ВТО), но даже это было просто огромной суммой для многих, и схема стала экономически нецелесообразной в отношении большинства авто. Но, если вы хотите приобрести таким способом люксовую машину, она все еще может сэкономить немалые деньги.

К слову, для грузовиков и автобусов данные «грабительские» меры не распространяются, ведь у них просто отсутствует кузов легкового автомобиля как таковой (на грузовом транспорте устанавливаются кабины, а кузова автобусов, которые подпадают под категорию D, не являются легковыми), поэтому такой вид техники по настоящее время продолжают ввозить методом конструктора.

Также, этот способ может пригодится если вы желаете вдохнуть новую жизнь в свою старую машину, кузов которой сгнил, разбит или сгорел. Принцип действий прост — вы заказываете себе машину-конструктор, оплачиваете пошлину и оформляете замену кузова под существующие документы. Главным условием является то, что у вас должна быть аналогичная марка и модель машины с таким же двигателем и комплектацией, как у автомобиля-конструктора. Цвет кузова последнего, при этом, не имеет большого значения.

Что такое распил и для чего он нужен?

Следующим методом эконом-ввоза авто из зарубежья является распил, по названию которого уже ясна его главная особенность — машина пересекает границу в распиленном состоянии (чаще всего на 2 части). В зависимости от ваших пожеланий, места распила могут проходить по передней или задней части машины.

Этот метод идеально подойдет тем, кто просто ищет недорогого донора для своей машины, с целью экономии на последующем ремонте. Нужно четко понимать, что легально оформить распил и передвигаться на нем по дорогам общего пользования невозможно. Все дело в том, что при таможенном оформлении распила вам на руки выдадут 2 таможенные декларации на 2 части распиленного кузова, а по действующему законодательству оформление замены передней или задней части машины недопустимо.

Конечно же, существует ряд серых или даже открыто криминальных схем, при котором распиленный авто может передвигаться как обычная машина, но это связано с большим риском полной потери авто, денег и даже возбуждением уголовного дела в отношении владельца такого транспорта. Именно поэтому мы не рекомендуем пользоваться услугами лиц, предлагающих вам подобные авто, даже если цена на машину вашей мечты кажется очень сладкой. Распил — это запчасти. Не более того.

Чего стоит опасаться при покупке таких авто?

Если машина была везена конструктором, либо распилена и сварена вновь после пересечения границы РФ, то вас могут ожидать следующие проблемы:

  • Существенная потеря жесткости кузова, поэтому о заводском уровне безопасности говорить не стоит. Рассчитанные инженерами зоны деформации при ударе, а также расчеты прочности кузовных элементов больше не актуальны. Часто бывают случаи, при которых во время ДТП у распилов просто отрывает часть кузова. В этом случае, даже оставшиеся в рабочем состоянии системы безопасности не смогут гарантировать сохранение жизни и здоровья вас и ваших пассажиров;
  • Высокий риск потери автомобиля, если инспекторами ГИБДД будет выявлен факт распила;
  • Возможные проблемы в работе различных систем автомобиля, если сборка производилась неквалифицированными мастерами, если вы решили ввезти конструктор;
  • Нарушение геометрии авто при повторном сваривании, из-за чего может сильно пострадать управляемость и увеличиться износ резины;
  • Ухудшение внешнего вида авто. После повторной сварки, машина подлежит обязательной покраске. Если во время этого процесса будут использоваться некачественные материалы, либо мастером не будут соблюдаться технологические нормы (а они, скорее всего, соблюдаться не будут), то вопрос, насколько долго распил сохранит свой презентабельный вид, остается открытым.

Чтобы случайно не купить распил, рекомендуется при выборе автомобиля сделать следующее:

Вывод.

Для полного понимания вышеописанного, предлагаем разобрать несколько самых основных вопросов:

Ответ: Оформление распиленных автомобилей в легальные невозможно, поскольку официально оформить автомобиль можно только с целым кузовом, маркируемые панели и силовые узлы которого никогда не подвергались механическому воздействию. При покупке распила вы получаете таможенные декларации на 2 отдельные части автомобиля, т.е. факт вмешательства в силовую конструкцию и маркируемые панели авто уже официально зарегистрирован, и соединить их вновь уже не выйдет.

Ответ: Оформление машины под имеющиеся у вас документы допустимо только если вы купите за границей точно такой же авто (цвет не имеет значения), привезете его как конструктор, и, после уплаты всех необходимых таможенных пошлин, сможете сделать документы и продолжать ездить на своей обновленной машине.

polomkiauto.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *