Защита машины от сколов: Как защитить ЛКП кузова от сколов и царапин?

Содержание

Защита капота от сколов в Москве

Главная

Полезная информация

Защита капота от сколов

Статья

14 октября 2019

СОДЕРЖАНИЕ

  • Антигравийная пленка
  • Жидкое стекло
  • Жидкий чехол
  • Текстильный чехол
  • Дефлектор капота
  • Полироли
  • В заключении

Повседневное использование автомобиля неминуемо сказывается на его лакокрасочном покрытии. Увы, не в лучшую сторону. Во время движения по запыленным улицам мелкие частички буквально бомбардируют капот автомобиля, оставляя на нем мелкие следы в виде царапин, потертостей, сколов. Особенно опасны последние, поскольку при сколе удаляется часть защитного лакокрасочного слоя и оголяется металл, который подвержен коррозии. У владельцев сразу возникают вопросы о том, как защитить капот от сколов, оставив прежний привлекательный вид своего автомобиля.

На сегодняшний день существует несколько эффективных технологий и методов, с помощью которых обеспечивается надежная защита капота от сколов.Защита машины от сколов: Как защитить ЛКП кузова от сколов и царапин?

Основными из них являются:

  • антигравийная пленка;
  • жидкое стекло;
  • жидкий чехол;
  • текстильный чехол;
  • дефлектор капота;
  • различные полироли.

Рассмотрим детально особенности и преимущества каждого из этих способов.


Антигравийная пленка

Для защиты капота автомобиля от сколов большой популярностью пользуются антигравийные виниловые и полиуретановые пленки. Они имеют не только защитные, а также декоративные функции, обеспечивая автомобилю стильный внешний вид. На рынке пленки представлены в разных цветовых оттенках или в виде прозрачных пленок – для тех, кто не хочет менять цвет своего автомобиля.

Виниловая пленка характеризуется большой гибкостью, что позволяет использовать ее на крутых изгибах. Оклейка винилом предупредит появление потертостей и царапин на машине в процессе ее повседневного использования. Цена защиты капота от сколов пленкой из винила достаточно низкая, что и обуславливает ее широкую популярность у автомобилистов.Защита машины от сколов: Как защитить ЛКП кузова от сколов и царапин?

К недостаткам виниловой оклейки относится ее неустойчивость к ультрафиолету и химическим реагентам, изменение параметров вследствие колебания температурного режима.

    

Полиуретановые пленки более прочные, они имеют лучшую вязкость и увеличенную толщину. Благодаря этому гарантируется высокий уровень защиты машины от разных внешних факторов. К недостаткам этого материала относится низкая гибкость и достаточно высокая цена, которая почти в 5 раз превышает стоимость виниловой пленки.

Жидкое стекло

Это современный препарат, созданный с применением инновационных технологий. Покрытие автомобиля из жидкого стекла способно на протяжении 3-х лет защищать автомобиль от вероятных сколов, царапин и потертостей.


Жидкое стекло представляет собой специальный состав, включающий щелочные растворы силиката натрия. При контакте этого вещества с лакокрасочным покрытием автомобиля образуется своего рода стеклянная пленка, способная выдерживать различные внешние воздействия, включая и механические.Защита машины от сколов: Как защитить ЛКП кузова от сколов и царапин? Для тех, кто не знает, как защитить капот от сколов на трассе – жидкое стекло станет оптимальным решением. Это вещество не только защищает от механических повреждений и сохраняет первозданный внешний облик машины, оно еще и защищает кузовные детали от ржавчины.

Жидкий чехол

Это еще один эффективный способ, который, как и защита капота пленкой, стоит достаточно дешево и позволяет быстро защитить капот от пыли, камней, веток кустов и прочих внешних механических факторов. Защита в виде жидкого чехла не боится перепадов температуры, отлично справляется с защитой от коррозии, химических реагентов и ультрафиолетового излучения. Недостатком такого рода покрытий является их недолговечность – всего лишь около двух недель. Чтобы продлить защиту рекомендуется наносить несколько защитных слоев. Кроме этого, защита капота от сколов (жидкий чехол) неустойчива под воздействием воды, а также способствует тому, что внешний вид автомобиля меняется – кузов стает более бледным и тусклым.Защита машины от сколов: Как защитить ЛКП кузова от сколов и царапин?

     

Текстильный чехол

Для изготовления подобного рода защиты применяется искусственная ткань. Из неё шьют специальный чехол, который плотно облегает капот. Это достаточно эффективная защита на капот от камней, пыли и песка, которые вылетают из-под колес впереди едущих машин, особенно, когда движение осуществляется по проселочной и гравийной дороге. Чехлы устойчивы не только к механическим воздействиям, а также к влаге, перепадам температур, ультрафиолету, химическим реагентам.

При выборе изделия для своего автомобиля нужно проверять, чтобы чехол плотно прилегал к капоту. Универсальные модели чехлов в продаже отсутствуют, поэтому потребуется выбирать изделия конкретно под свой автомобиль. Учитывая, что под чехол может попадать пыль, камешки, его нужно периодически проверять и очищать. Иначе их скопление приведет к появлению потертостей и обильных царапин.

    

Дефлектор капота

Эффективная защита капота автомобиля и его лобового стекла на высокой скорости может обеспечиваться за счет установки специальных пластиковых дефлекторов.Защита машины от сколов: Как защитить ЛКП кузова от сколов и царапин? Они крепятся над радиаторной решеткой, создавая воздушные завихрения, препятствующие непосредственному контакту песка и налетающей пыли с поверхностью кузова автомобиля. Производятся дефлекторы из пластика или акрилового стекла. Их легко установить самостоятельно, они имеют невысокую стоимость и продолжительный срок службы. Недостатком такого рода защиты является то, что она эффективна только на высокой скорости. При движении в городе дефлектор вряд ли чем-то поможет.

    

Полироли

Для тех, кто не хочет делать защиту капота от сколов пленкой или другими веществами, фиксирующимися на капот машины, есть альтернативный вариант – полироль. Полирующие составы представляют собой специальные вещества, которые не только защищают машину от неблагоприятных факторов, а также скрывают некоторые недостатки ее лакокрасочного покрытия. При этом ничего клеить на кузов автомобиля не придется. Широко используется несколько видов полиролей:

  • восковые – просты в применении, недорого стоят, безопасны для окружающей среды, но недолго держатся на кузове;
  • эпоксидные – могут защищать лакокрасочное покрытие до 12-ти месяцев, предохраняют от появления пятен;
  • тефлоносодержащие – обеспечивают защиту на протяжении до 3-х месяцев, дополнительно защищая от химических реагентов и ультрафиолета;
  • нанополироли – инновационные составы способные гарантировать защиту от механических и химических воздействий на протяжении 3-х лет.Защита машины от сколов: Как защитить ЛКП кузова от сколов и царапин?

    

    В заключении отметим…

    Теперь вы знаете несколько способов защиты своего автомобиля от воздействия на него пыли, песка и мелких камней. Чем лучше защитить капот от сколов и какой из вариантов выбрать, решать автовладельцу. При выборе рекомендуем помнить, что защита убережет лакокрасочное покрытие, сохранив его первоначальный вид. Возобновлять поврежденное покрытие с помощью покрасочных работ стоит существенно дороже, чем периодически обновлять защиту с помощью одного из приведенных способов.

    Назад к списку новостей

    Защита авто от сколов царапин и ржавчины в Москве

    Защита авто от сколов царапин и ржавчины в Москве

    Качественная защита автомобиля за 3 дня

    Рассчитать стоимость защиты авто от сколов, царапин и ржавчины

    Первой цифрой не должна быть 8

    Отправляя заявку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Как защитить лакокрасочное покрытие от сколов, царапин, ржавчины? Чтобы не тратиться на локальную покраску и не сбрасывать цену при перепродаже автомобиля из-за неродного лкп, нужен надежный и проверенный метод.Защита машины от сколов: Как защитить ЛКП кузова от сколов и царапин? Сегодня станции технического обслуживания и детейлинг-центры предлагают множество вариантов по уходу и защите лкп автомобиля. Давайте подробно остановимся на каждом из них и разберем что работает, а что нет.

    Виды защиты лкп авто

    Очень неприятно когда обнаруживаешь на своем автомобиле потертости, оставленные велосипедистом или другим автомобилем. Как правило, если нет свидетелей, вы никогда не узнаете, кто преподнес вам такой “подарок”. Хорошо, если задели только лкп, не до железа. Хуже таких царапин сколы от гравия, которые в обязательном порядке появляются после загородных поездок. К сожалению, их не всегда можно заметить сразу, ведь если вовремя не отремонтировать скол, последствия в виде коррозии не заставят себя долго ждать.

    Сегодня в качестве защиты лкп от сколов и от ржавчины предлагают следующие услуги:

    жидкое стекло;

    керамическое покрытие;

    жидкая резина;

    покраска “Раптором”;

    виниловая пленка;

    гибридная пленка;

    полиуретановая пленка.Защита машины от сколов: Как защитить ЛКП кузова от сколов и царапин?

    Жидкое стекло

    “Жидкое стекло” — это слабый керамический состав, который наносят на лакокрасочную поверхность машины. После завершения всех процедур (нанесение, сушка, полировка) на лкп появляется тонкая пленка, которая придает поверхности насыщенный глянец, именно за этот эффект состав назвали “жидким стеклом”.

    Принцип действия состава — создание защитной блестящей невидимой пленки. Состав предотвращает выгорание лакокрасочного покрытия, обладает антистатическими и водоотталкивающим свойствами.

    “Жидкое стекло” имеет степень твердости H7, это настолько слабый состав керамики, что не способен защитить кузов вашего автомобиля от сколов и царапин.
    Среди преимуществ “жидкого стекла” можно назвать следующие качества:

    Низкая цена;

    Защищает от некачественной мойки;

    Защищает от пескоструя;

    Предотвращает выгорание материала;

    Устойчиво к агрессивному воздействию реагентов, битуму и большинству растворителей на основе спирта;

    Обладает гидрофобным и антистатическим эффектом;

    Придает лакокрасочному покрытию дополнительный блеск и насыщенный цвет;

    Препятствует развитию коррозии.Защита машины от сколов: Как защитить ЛКП кузова от сколов и царапин?

    Минусы “жидкого стекла”:

    Срок эксплуатации до 6 месяцев;

    Не защищает от сколов;

    Не защищает от царапин.

    Керамическое покрытие

    Керамические составы по своим эксплуатационным характеристикам отличаются от “жидкого стекла”. Степень твердости керамики равен H9, в основе состава лежит диоксид кремния или кварц. Для большей устойчивости керамического покрытия к различным окислительным процессам в состав добавлен силикон, а поверхностно-активные вещества придают покрытию водоотталкивающие свойства.

    Керамические составы имеют те же преимущества, что и “жидкое стекло”, они устойчивы к атмосферным воздействиям и ультрафиолету, перепадам температур.

    Но из-за того, что керамика имеет степень твердости H9, образующаяся на лпк пленка лучше защищает поверхность от пескоструя, а срок эксплуатации достигает трех лет, но на него существенно влияют условия при которых эксплуатируется автомобиль.Защита машины от сколов: Как защитить ЛКП кузова от сколов и царапин? Керамика, как и “жидкое стекло”, не защитить ни от сколов, ни от сильных царапин.

    Оставить заявку

    Жидкая резина

    “Жидкое стекло” и керамика позволяют на некоторое время сохранить изначальный цвет лкп и придать сочный глянец. Но есть более экстравагантные способы защиты автомобиля. Например, “жидкая резина”. Это мастика, созданная на основе битумно-полимерной эмульсии, наносится на лкп методом распыления. Существует множество оттенков «жидкой резины».

    При нанесении состава на поверхности образуется цельный резиновый слой, который после застывания устойчив к агрессивным химическим воздействиям и перепадам температур. “Жидкая резина” защитит лкп и от механических повреждений.
    Среди недостатков стоит отметить быстро портящийся внешний вид, снимается “жидкая резина” кусками. При сильных перепадах температур может трескаться и отваливаться.

    Покраска “Раптором”

    Это достаточно суровый и экстремальный способ защиты кузова автомобиля не только от сколов, царапин и ржавчин, но и от апокалипсиса.Защита машины от сколов: Как защитить ЛКП кузова от сколов и царапин? Раньше данный состав применяли только на грузовых автомобилях, но он приглянулся владельцам пикапов и внедорожников, которым нужна броня во время действительно внедорожных приключений. “Раптор” представляет собой двухкомпонентное полиуретановое покрытие, состав размешивается с отвердителем и наносится на кузов как обычная краска. После высыхания создается матовая шершавая поверхность, которая навряд ли придется по душе владельцам дорогих городских кроссоверов и седанов. Такая защита приобретет все рабочие характеристики спустя месяц. Стоит учесть тот факт, что “Раптор” очень сложно удалить.

    Виниловые пленки

    Виниловые пленки появились на рынке детейлинга достаточно давно, и их долгое время использовали как защитный материал. Пришел винил из рекламной сферы. Виниловые пленки отличаются большим разнообразием цветов и всевозможных оттенков, а также фактур. На виниле можно напечатать любой рисунок. Преимуществом винилографии является то, что когда рисунок надоест, его можно просто снять.Защита машины от сколов: Как защитить ЛКП кузова от сколов и царапин? Но по своей сути, винил не обладает защитной функцией, сегодня его используют для стайлинга и брендинга автомобилей.

    Качество виниловой пленки сильно зависит от производителя. Сегодня на российском рынке присутствует много китайских брендов, которые отличаются очень низкой ценой. Такие пленки отличаются низкой устойчивостью к внешним факторам, со временем они сминаются и выгорают. Виниловые пленки брендов с мировым именем (корейские, американские) имеют приличные характеристики.

    Они защищают от:

    Выгорания лкп;

    Пескоструя;

    Химических реагентов.

    Виниловые пленки не защитят от сколов

    Виниловые пленки нельзя использовать продолжительный период, их необходимо вовремя демонтировать, иначе можно при снятии повредить лакокрасочное покрытие. Срок эксплуатации виниловых пленок составляет от 3 до 5 лет.

    Гибридная и композитная пленки

    Гибридные и композитные пленки появились относительно недавно.Защита машины от сколов: Как защитить ЛКП кузова от сколов и царапин? Они заняли нишу между полиуретановыми и виниловыми пленками. По сути это тот же винил, но с добавлением полиуретана. В композитных пленках его больше, чем в гибридных. Это небольшой компромисс для тех, кто хочет именно защитить автомобиль от сколов, царапин и ржавчины, но не готов платить за дорогие полиуретановые пленки. Стоит отметить, что по своим защитным характеристикам гибридные и композитные пленки превосходят винил, но сильно уступают антигравийным полиуретановым пленкам.

    Полиуретановые пленки

    Автомобильные полиуретановые пленки защищают лакокрасочное покрытие авто от сколов, царапин и ржавчины. Полиуретановая пленка пришла в автомобильный детейлинг от американских военных. Полиуретан использовали на лопастях военных вертолетов при операциях в пустыне.

    На автомобилях покрытие показало себя с наилучшей стороны:

    • Полиуретан эластичный и рвется с большим трудом.
    • Защищает лкп от механических повреждений (гравия, пескоструя, царапин).Защита машины от сколов: Как защитить ЛКП кузова от сколов и царапин?
    • Полиуретановая пленка устойчива к химическим реагентам, пыльце деревьев, помету птиц.
    • Абсолютно незаметна на лкп автомобиля.
    • Устойчива к резким перепадам температур.
    • Большинство из представленных на рынке материалов не желтеет и не мутнеет со временем.
    • Обладают гидрофобным и антистатическим эффектом.
    • После демонтажа на лкп покрытии не остается никаких следов.
    • Срок эксплуатации от 5 лет.

    Полиуретановые пленки пропускают ультрафиолетовые лучи, а значит автомобиль можно оклеивать частями.

    Данный тип материала можно использовать не только для защиты, но и стайлинга. Полиуретановые антигравийные пленки бывают:

    Прозрачные глянцевые;

    Прозрачные матовые;

    Черные глянцевые;

    Тонирующие глянцевые.

    Как защитить лкп от сколов

    На сегодняшний день на рынке присутствует довольно много способов защиты лакокрасочного покрытия автомобиля. Несмотря на изобилие материалов и некоторые экстремальные методы, военные корни полиуретана дают о себе знать.Защита машины от сколов: Как защитить ЛКП кузова от сколов и царапин? Автомобильные полиуретановые пленки прошли все соответствующие испытания и показали себя во время эксплуатации наилучшим образом. Полиуретан обладает достаточными защитными свойствами, чтобы защитить лкп авто от сколов, царапин и ржавчины.

    Оставить заявку

    Успей получить бронирование 2-ух элементов в подарок до 10 Октября! Подробности у менеджеров.

    До конца акции осталось

    000Дни

    00Часы

    00Минуты

    00Секунды

    Бронирование 2-ух элементов в подарок!

    Видео наших работ

    Галерея работ по защите авто от сколов, царапин и ржавчины

    Где защитить авто от сколов, царапин и ржавчины

    Вам также может быть интересно

    Защита кузова автомобиля от царапин и сколов

    При ежедневной эксплуатации автомобиля его деликатное лакокрасочное покрытие (ЛКП) неизбежно подвергается влиянию целого ряда негативных факторов, в результате чего на кузове, словно грибы после дождя, возникают царапины и сколы.Защита машины от сколов: Как защитить ЛКП кузова от сколов и царапин? Причин, провоцирующих подобные проблемы на ЛКП, действительно, множество:

    • вылетающие с высокой скоростью из-под колёс попутных и встречных автомобилей гравий и песок, поскольку, как известно, качество отечественных дорог зачастую не выдерживает никакой критики;
    • выезды на природу, когда приходится проезжать рядом с кустами или под свисающими ветвями деревьев;
    • атмосферные осадки – особый урон наносят крупный град и кислотные дожди;
    • химреагенты в зимний период, под воздействием которых ЛКП тускнеет с образованием микротрещин;
    • привычка ставить на капот или крышу авто различные предметы, например, барсетки, портфели, папки, сумки, емкости с напитками и т.п.;
    • неаккуратные соседи по парковке, особенно в тех случаях, когда автомобили паркуются весьма близко друг к другу;
    • достаточно часто припаркованную на оживленной городской улице машину норовят зацепить прохожие со своими сумками и пакетами;
    • также царапины на кузове авто оставляют дети, почему-то всегда выбирающие место для игр в непосредственной близости от автомобиля;
    • весьма часто сами автовладельцы становятся причиной появлений царапин, например, в процессе неаккуратной мойки или чистке кузова от снега или оледенения с помощью щеток;
    • также следует помнить, что неправильную технологию мойки могут использовать и некоторые непрофессиональные сервисы, поэтому выбирая автомойку для своего автомобиля, следует доверять только проверенным местам, где Вы бывали уже не раз и каких-либо проблем замечено не было.Защита машины от сколов: Как защитить ЛКП кузова от сколов и царапин?

    Все вышеперечисленные факторы в совокупности приводят к ухудшению качества лакокрасочного слоя на автомобиле, причем независимо от марки авто и степени его новизны. Образованные на ЛКП царапины и сколы не только ухудшают внешний вид автомобиля, но и способствуют появлению на поврежденных участках коррозии.

    Современные способы защиты кузова автомобиля от царапин и сколов

    Современная промышленность предлагает разнообразные варианты защиты кузова от царапин и сколов. Благодаря изобилию представленных на рынке защитных средств, каждый автовладелец сегодня имеет возможность выбирать наиболее предпочтительный для себя способ.

    Наиболее эффективными и, следовательно, достаточно востребованными среди автомобилистов спецсредствами для защиты кузова от сколов и царапин являются:

    • керамические покрытия;
    • специальные антигравийные пленки.

    Принцип действия подобных защитных покрытий и облицовок по своей сути является одинаковым – будучи нанесёнными на поверхность кузовных панелей, они создают на ЛКП своеобразный защитный слой, препятствующий прямому контактированию ЛКП с гравием, щебнем и прочими веществами или предметами с выраженными абразивными свойствами.Защита машины от сколов: Как защитить ЛКП кузова от сколов и царапин? При этом очень важным преимуществом подобных защитных покрытий является то, что они являются невидимыми, т.е. никто не сможет заметить, что на кузове Вашего авто присутствует еще один дополнительный слой.

    Керамические покрытия на основе кварца

    Кварцевый состав образует на кузове твердый слой, подобно «алмазной броне», который помимо надежной защиты автоэмали от пескоструя, сколов и царапин, также обеспечивает масло- и грязеотталкивающий эффект, противостоит появлению коррозии. При этом авто керамика обладает превосходными декоративными свойствами – обеспечивает поверхности кузова стойкий блеск, идентичный состоянию свежего заводского ЛКП.

    Преимущества авто керамики:

    • на поверхности кузова образуется монолитное, идеально гладкое и прочное кварцевое покрытие, способное противостоять механическим повреждениям, воздействию химических реагентов, ультрафиолета и коррозии;
    • благодаря превосходной кроющей способности обеспечивается максимально полное заполнение микронеровностей;
    • способствует усилению яркости и глубины цвета ЛКП;
    • препятствует закреплению на поверхности жиросодержащих и воскоподобных веществ;
    • обладает водо-, пыле- и грязеотталкивающим эффектом, что сокращает количество моек.Защита машины от сколов: Как защитить ЛКП кузова от сколов и царапин?

     

    Другими словами, кварцевое покрытие придает автомобилю безупречный внешний вид, возрождая его первоначальную красоту, блеск и презентабельность. Срок действия авто керамики на порядок больше по сравнению с аналогичными средствами и составляет от 1года до 5 лет в зависимости от разновидности используемого состава, а также качества подготовки поверхности автомобиля перед нанесением.

    Оклейка кузова антигравийной пленкой

    Защитные наклейки представляют собой прозрачные пленки с надежной защитной функцией. Покрытие кузова такой антигравийной пленкой будет идентично второму лакокрасочному слою на Вашем авто. Для таких покрытий не потребуется специальный уход, при этом пленки являются абсолютно устойчивыми по отношению к традиционным моющим средствам и растворителям. Изготавливаются антигравийные пленки из полиуретана и благодаря высокой эластичности данного материала могут быть нанесены даже на самые сложные по рельефу поверхности кузовные панели, благодаря тому что их можно весьма легко и удобно растягивать без существенной деформации.Защита машины от сколов: Как защитить ЛКП кузова от сколов и царапин?

    Очень важным конкурентным преимуществом антигравийных пленок является то, что в течение всего срока гарантии изделие будет оставаться прозрачным без проявления желтизны, при этом полиуретановое покрытие будет пропускать ультрафиолетовое излучение, благодаря чему после снятия пленки цвет защищенного ЛКП будет идентичным тем кузовным панелям, которые не были покрыты таким веществом.

    К основным вариантам оклейки кузова антигравийной пленкой с целью предотвращения механического повреждения ЛКП на автомобиле выделяют следующие комплектации:

    • Полное оклеивание передней части машины. Осуществляется оклейка переднего бампера, крыльев, зеркал, а также капота и отверстий дверных ручек. Таким образом, водитель защищает переднюю часть автомобиля от попадания на его поверхность частиц грунта из-под колес транспортных средств, едущих впереди.
    • Частичное оклеивание передней части машины. Данный вариант принято считать бюджетным, поскольку оклейке подвергаются только наиболее часто страдающие от сколов и царапин участки поверхности кузова.Защита машины от сколов: Как защитить ЛКП кузова от сколов и царапин? В процессе такого оклеивания защитная пленка будет нанесена на зеркалах, полосе на капоте, передних крыльях (протяженностью до 400 мм), бампере и отверстиях ручек дверей. Безусловно, при таком способе вероятность повреждения других, в данном случае незащищенных частей авто, несколько увеличивается, поэтому такая комплектация считается базовой.
    • Выборочное оклеивание всей машины. Данная комплектация специально разрабатывается специалистами, понимающими на профессиональном уровне, какие части кузова наиболее часто подвержены образованию сколов и царапин. Частями машины, которые, как правило, подвергаются выборочной оклейке, являются фары, крыша, заднее освещение, передний бампер, пороги, передние стойки авто. Такой комплексный подход позволяет автовладельцу предотвратить повреждение транспортного средства как спереди, так и сзади.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Подводим итоги: перечисленные выше меры позволяют с вероятностью в 99% избежать появления царапин или, чего еще хуже, сколов на ЛКП Вашего автомобиля.Защита машины от сколов: Как защитить ЛКП кузова от сколов и царапин?

    Детейлинг студия Performance предоставляет услуги по нанесению качественных керамических покрытий и оклейке кузова премиальными антигравийными пленками. Мы предлагаем только самые эффективные способы защиты ЛКП на кузове Вашего авто и сертифицированные материалы – авто керамику и полиуретановые пленки от проверенных брендов. Качество используемых материалов мы подтверждаем предоставлением честной гарантии на длительный период эксплуатации в зависимости от выбранного способа защиты. Работы выполняем в сжатые сроки – обычно не дольше 2-3 дней.

    Безопасность в полупроводниковой промышленности

    Полупроводники стали бесценными в нашем все более технологичном мире, и эта отрасль продолжает расти. Ожидается, что поставки полупроводников к 2018 году превысят 1 триллион единиц по сравнению с примерно 700 миллиардами единиц в 2010 году и менее 400 миллиардов единиц в 2000 году. стандартам безопасности и сводит к минимуму вред окружающей среде. Другими словами, чем больше полупроводников производится, тем больше потребность в жестком управлении безопасностью и защитой окружающей среды.Защита машины от сколов: Как защитить ЛКП кузова от сколов и царапин?

    Безопасное защитное оборудование

    На первый взгляд полупроводниковая промышленность выглядит стерильной. Помимо чистых помещений и средств индивидуальной защиты (СИЗ), таких как перчатки, халаты и респираторы, условия на заводах по производству микросхем были описаны как более чистые, чем в средней больнице.

    Это также не особо опасная отрасль, по крайней мере, когда речь идет о производственных заболеваниях и травмах. Исследование Университета Вандербильта, в ходе которого за пятилетний период было обследовано более 100 000 работников полупроводниковой промышленности, не обнаружило никаких доказательств повышения уровня смертности от всех причин или от рака.

    Тем не менее, отрасль могла бы лучше защищать своих сотрудников, учитывая количество потенциально опасных веществ, с которыми они ежедневно сталкиваются.

    Хотя защитные костюмы, которые носят рабочие в полупроводниковой промышленности, предназначены для защиты целостности полупроводников и их компонентов, они также защищают рабочих от воздействия потенциально опасных материалов.Защита машины от сколов: Как защитить ЛКП кузова от сколов и царапин? Дополнительные средства индивидуальной защиты, такие как средства защиты органов слуха, перчатки и респираторы, следует выбирать с учетом рабочих задач, выполняемых работниками.

    Например, рабочие в полупроводниковой промышленности нуждаются в средствах защиты рук, обеспечивающих свободу движений, а также в защите от веществ, содержащихся в изготавливаемых ими деталях. Рабочие, находящиеся вблизи источников тепла или открытого огня, должны носить огнезащитную одежду. Защита глаз требуется для выполнения ряда рабочих задач и должна соответствовать соответствующим стандартам ANSI и OSHA.

    Электростатический разряд может быть чрезвычайно опасен при работе с полупроводниками и связанными с ними компонентами. Чтобы бороться с этим, команда Precision Polymer Engineering разработала диссипативный эластомер, который способствует медленному контролируемому высвобождению любых нежелательных электрических зарядов.

    Соблюдение этих простых правил поможет обеспечить безопасную рабочую среду для сотрудников полупроводниковой промышленности.Защита машины от сколов: Как защитить ЛКП кузова от сколов и царапин?

    Ограниченные экологические факторы

    Использование полупроводников всех видов движет современным миром, но отрасль явно имеет свои экологические риски.

    Согласно одному исследованию, предприятие, производящее полупроводники на шестидюймовых пластинах, ежедневно потребляет 240 тысяч киловатт-часов электроэнергии и 2 миллиона галлонов воды. Это может быть особенно серьезной проблемой для производителей на западном побережье или в пустынных районах, таких как Нью-Мексико, где вода является относительно дефицитным ресурсом.

    Заводы по производству полупроводников полезны для экономики, поскольку они управляют крупной и важной отраслью, но они также могут нанести ущерб местным предприятиям, таким как фермы или ранчо, поскольку они конкурируют за потребление воды.

    В наихудших сценариях на заводе по производству полупроводников может произойти утечка токсичных растворителей в землю, что потенциально может привести к загрязнению питьевой воды и врожденным дефектам.Защита машины от сколов: Как защитить ЛКП кузова от сколов и царапин?

    Промышленность ранее решала проблемы отрасли и принимала участие в таких инициативах, как сокращение выбросов парниковых газов. Тем не менее, многое еще можно сделать для снижения воздействия отрасли на окружающую среду.

    На самом деле, Ассоциация полупроводниковой промышленности заняла очень активную позицию по укреплению безопасности на протяжении всего процесса производства полупроводников. Организация уже предприняла несколько шагов по снижению воздействия опасных материалов на рабочих, дойдя до того, что объединилась с экспертами из Всемирного совета по полупроводникам для значительного сокращения или устранения таких материалов. Благодаря инициативе, начатой ​​в 2006 году, SIA и WSC почти полностью устранили опасные соединения перфтороктилсульфонатов.

    Улучшенная система переработки

    Еще одна экологическая проблема, с которой сталкивается полупроводниковая промышленность, — старое, ненужное или неиспользуемое оборудование.

    Подумайте, сколько систем, таких как старые компьютеры, пейджеры, сотовые телефоны и телевизоры с полупроводниками, вы использовали за эти годы.Защита машины от сколов: Как защитить ЛКП кузова от сколов и царапин? Эти жизненные циклы устройств становятся короче по мере появления новых и лучших технологий.

    Миллионы устройств, от компьютеров до планшетов и мобильных телефонов, продаются в Соединенных Штатах каждый год, и в конце концов все они будут выброшены. Это может создать нагрузку на свалки. Еще большее беспокойство вызывает количество выбрасываемых тяжелых металлов, свинца и других потенциально опасных веществ, которые могут представлять угрозу для окружающей среды.

    Несмотря на растущую проблему электронных отходов, иногда называемых электронными отходами, предпринимаются некоторые усилия по отводу этих нежелательных отходов от наших свалок. Подобно другим инициативам по перенаправлению отходов, многие сообщества и компании в настоящее время предлагают услуги по переработке и утилизации электронных отходов.

    В связи с этим штат Нью-Йорк недавно запретил потребителям выбрасывать ненужные компьютеры, планшеты и телефоны в мусор. Являясь заключительным этапом инициативы штата по переработке электронных отходов, которая началась в 2010 году, новый закон официально вступил в силу в начале 2015 года.Защита машины от сколов: Как защитить ЛКП кузова от сколов и царапин? Благодаря этому закону, а также общей позиции штата в отношении электронных отходов, Нью-Йорк уже с 2013 года увезли со своих свалок около 320 миллионов фунтов электронного оборудования9.0003

    Если бы существовал простой способ переработки выброшенной электроники и полупроводников, план уже был бы готов. Промышленность еще не сформировалась, но если полупроводники станут более пригодными для вторичной переработки, этот сдвиг принесет пользу как отрасли, так и сообществам, использующим ее продукцию.

    Взгляд в будущее

    Если последние 10 лет можно считать показателем, то в обозримом будущем полупроводниковая промышленность должна продолжать бум. Тем не менее, с увеличением успеха приходит более пристальное внимание.

    На две компании — Intel и Samsung — приходится более четверти доходов от полупроводников. Как правило, когда лидеры отрасли находятся в авангарде новых руководящих принципов и правил, остальная часть отрасли следует за ними, и мы надеемся, что так и будет здесь.Защита машины от сколов: Как защитить ЛКП кузова от сколов и царапин?

    Intel уже доказала свою преданность делу. Помимо их текущего статуса крупнейшего покупателя зеленой энергии в США, они также размещают ряд крупномасштабных солнечных электростанций в разных местах. Кроме того, благодаря инициативе Intel по сохранению водных ресурсов с момента запуска программы 10 лет назад удалось сэкономить почти 3 миллиарда галлонов пресной воды, подав пример для всей отрасли.

    Меган Рэй Николс — научный писатель и редактор журнала Schooled By Science. Меган любит читать и писать в различных областях науки. Следите за ее новостями в Twitter @nicholsrmegan или подпишитесь на ее блог.

    Главная | Better MRO

    Средства индивидуальной защиты

    Металлообработка

    Средства индивидуальной защиты

    Инновации

    Обработка

    ВИДЕО: 3 ключа к успеху в производстве с Mitch Free, ZYCI CNC Machining

    Митч Фри, основатель ZYCI CNC Machining, рассказывает, почему точность деталей, качество и своевременная доставка являются ожидаемыми, а не отличительными чертами.Защита машины от сколов: Как защитить ЛКП кузова от сколов и царапин?

    Innovate

    Подготовка машинных магазинов в США для полупроводникового производственного бума

    Innovate

    Видео: Инструменты — бизнес защиты людей с помощью MCR Safety

    .

    Современный механический цех

    IMTS Insights: Использование технологии для противодействия нехватке машиниста

    IMTS 2022 Recap

    Откройте для себя последние инновационные инструменты и решения …

    . можете ознакомиться с последними и лучшими инновациями в области металлообработки и механической обработки.

     

    Взгляните на то, что произошло на выставке:

    * Демонстрация удостоенного наград MSC MillMax

    * Metalworking Specialists Showcased the Latest Innovations

    * Industry Leaders Shared their Newest Products

    Partner Insights

    Innovate

    Cut Longer with Kennametal’s KCK20B™ and KCKP10™ Indexable Milling Grades

    Read More by Kennametal

    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ИННОВАЦИИ

    Аддитивное производство

    Обработка с ЧПУ по сравнению с 3D-печатью: какой вариант лучше всего подходит для вашей работы?

    Производители электроники говорят, что когда-то революционная 3D-печать дополняет обработку на станках с ЧПУ и другие более традиционные производственные процессы, что делает ее еще одним (хотя и очень мощным) инструментом в их наборах инструментов.Защита машины от сколов: Как защитить ЛКП кузова от сколов и царапин?

    Фрезерование

    Алюминиевые фрезерные инструменты OSG нового поколения удваивают их конкурентоспособность

    Контент для поставщиков

    Инструментальный производитель премиум-класса OSG предлагает компромисс между сроком службы инструмента и производительностью, что является трудным препятствием для механических мастерских, с помощью бренда AE-N концевые фрезы, которые улучшают оба.

    Механическая обработка

    Механическое удаление заусенцев: Osborn повышает эффективность благодаря инновациям

    Ваши рабочие могут быть заняты удалением заусенцев вручную, но ваш бизнес может стать более прибыльным, если вы перейдете на механический процесс с использованием правильных щеток с правильными параметрами . Объясняют эксперты Osborn.

    Робототехника

    Это решение Norton Abrasives доказывает ценность автоматизации

    Контент для поставщиков

    Команда разработчиков абразивных материалов Norton | Saint-Gobain Abrasives предоставляет производителям возможность использовать автоматизацию для работы с абразивами.Защита машины от сколов: Как защитить ЛКП кузова от сколов и царапин?

    СОВЕТЫ ПО МЕТАЛЛООБРАБОТКЕ

    Технология

    Обработка жаропрочных сплавов: советы экспертов для труднообрабатываемых материалов

    Узнайте об интеллектуальных подходах к обработке жаропрочных сплавов.

    Механическая обработка

    5 причин поддерживать чистоту охлаждающей жидкости при механической обработке

    От дерматита до сокращения срока службы инструмента чистая охлаждающая жидкость просто лучше и делает станочников более счастливыми, а цех более продуктивным.

    Технология

    Почему вам нужно перестать покупать дешевые режущие инструменты

    Вот почему покупка самых дешевых режущих инструментов иногда может привести к неудаче.

    СТРАТЕГИЯ ЦЕПОЧКИ ПОСТАВОК

    Цепочка поставок

    Управление кризисом цепочки поставок: как производители могут справляться с дефицитом

    Что производители могут сделать, чтобы справиться с кризисом цепочки поставок.Защита машины от сколов: Как защитить ЛКП кузова от сколов и царапин?

    Бережливое производство

    Изучение стратегий цепочки поставок: «точно вовремя» и «точно в срок»

    Своевременное управление запасами, как правило, хорошо для бизнеса, но является ли это лучшей практикой во время глобальных пандемий, стихийных бедствий и торговых войн? Взгляните на варианты.

    Цепочка поставок

    Лучшее управление цепочкой поставок: возьмите под контроль расходы на ТОиР

    Не позволяйте расходам на ТОиР выйти из-под контроля. Обуздайте это, лучше понимая, где найти скрытые расходы и как преодолеть разрыв между закупками и цехом.

    skills gap

    Skills Gap

    VIDEO: TOOLING UP – Addressing The U.S. Manufacturing Skills Gap

    Job Connection

    The CNC Machining Skills Gap: A Q&A with Tony Schmitz on Training Tomorrow’s Workforce

    • Обновлена ​​программа по борьбе с серьезными нарушениями
    • Гранты на обучение технике безопасности
    • Защита осведомителей

    Производительность обработки

    Innovate

    ВИДЕО: Gühring RF100 Sharp Введение

    Контент поставщика

    Новые твердосплавные фрезы RF100 Sharp от Gühring отлично справляются со срезанием вязких материалов и обладают сниженными усилиями резания.Защита машины от сколов: Как защитить ЛКП кузова от сколов и царапин?

    Обработка

    Как концевая фреза Kennametal HARVI I TE повышает производительность и срок службы инструмента

    Материалы для партнеров

    Узнайте о новейшем пополнении Kennametal в линейке инструментов.

    Фрезерование

    ВИДЕО: ПОДГОТОВКА ИНСТРУМЕНТОВ — SGS Series 77 Высокоэффективные концевые фрезы H-Carb с 7 канавками

    Контент для поставщиков

    , инженер по применению в Kyocera SGS Precision Tools, Inc. за обсуждение в режиме реального времени и демонстрацию высокоэффективных концевых фрез серии 77 H-Carb с 7 канавками.

    соответствие

    Безопасность на рабочем месте

    Объяснение уровня безопасности OSHA DART и способы его расчета

    Узнайте о коэффициенте DART, который разработан, чтобы помочь учреждениям оценить свои показатели безопасности.

    Безопасность сотрудников

    10 основных нарушений техники безопасности OSHA: их стоимость в 2021 году включая респираторы, лестницы, строительные леса и блокировку/маркировку.

    Защита машины от сколов: Как защитить ЛКП кузова от сколов и царапин? Компании были оштрафованы на миллионы долларов.

    Соблюдение нормативных требований

    OSHA требует более подробной информации о производственных травмах с высоким риском

    Управление по охране труда и здоровья США рассматривает вопрос о введении правила, обязывающего предприятия с повышенным риском сообщать более подробную информацию о производственных травмах.

    Технология

    Что такое соответствие требованиям TAA? 5 вещей, которые вы должны знать

    Узнайте о соответствии TAA и о том, как избежать проблем или справиться с ними.

    Калькулятор производительности

    Ищете способы экономии и повышения производительности? Смотрите не дальше, чем прямо здесь.

    Начало работы

    Калькулятор ставок TCR / DART

    Сравните свои ставки TCR и DART и бизнес со средними показателями по отрасли.

    Начало работы

    Требования OSHA: Охрана машин — ноу-хау Grainger

    Требования к защитным устройствам

    Защитные устройства должны соответствовать этим минимальным общим требованиям:

    1. Предотвращение контакта: защитное устройство должно предотвращать контакт рук, рук или любой другой части тела рабочего с опасными движущимися частями.Защита машины от сколов: Как защитить ЛКП кузова от сколов и царапин?
    2. Будьте в безопасности: рабочие не должны иметь возможности легко снять или изменить защиту. Ограждения и предохранительные устройства должны быть изготовлены из прочных материалов, выдерживающих нормальную эксплуатацию. Они должны быть прочно прикреплены к машине, если это возможно, или закреплены в другом месте, если присоединение к машине невозможно.
    3. Защита от падающих предметов: Защита должна предотвращать попадание предметов на движущиеся части.
    4. Не создавать новых опасностей: защитное устройство не выполняет свою функцию, если создает опасность, такую ​​как точка среза, зазубренный край или необработанная поверхность. Края ограждений должны быть завальцованы или закреплены болтами, чтобы исключить острые края.
    5. Не создавать помех: любая защита, которая мешает работнику выполнять работу быстро и комфортно, может быть проигнорирована или проигнорирована. Надлежащая защита может повысить эффективность, поскольку она снижает опасения работника по поводу травм.Защита машины от сколов: Как защитить ЛКП кузова от сколов и царапин?
    6. Разрешить безопасную смазку: по возможности машину можно смазывать без снятия защиты. Расположение масляных резервуаров за пределами ограждения с линией, ведущей к точке смазки, уменьшит потребность оператора или обслуживающего персонала входить в опасную зону.

    Типы защиты

    Тип операции, размер или форма запаса, метод обработки, физическая планировка рабочей зоны, тип материала и производственные требования или ограничения помогают определить наилучший метод защиты .

    Ограждения классифицируются как ограждения или устройства

    Ограждения

    Ограждения представляют собой барьеры, препятствующие доступу в опасные зоны. Есть четыре основных типа охранников:

    1. Фиксированные ограждения   – это постоянные части машины. Эти охранники предпочтительнее, потому что они просты и постоянны.
    2. Защитные ограждения с блокировкой  автоматически отключают или отключают питание с помощью расцепляющего механизма, когда он открывается или снимается.Защита машины от сколов: Как защитить ЛКП кузова от сколов и царапин? Машина не может работать или запускаться до тех пор, пока не будет заменено ограждение.
    3. Регулируемые кожухи полезны, поскольку они подходят для различных размеров приклада.
    4. Саморегулирующиеся ограждения позволяют определять открытие этих заграждений по движению инвентаря. Когда оператор перемещает ложу в опасную зону, защитный кожух отталкивается, обеспечивая отверстие, достаточное только для ложи.

    Устройства

    Устройства безопасности выполняют несколько функций. Они могут остановить машину, если какая-либо часть тела случайно окажется в опасной зоне. Они могут сдерживать или убирать руки оператора из опасной зоны. Им может потребоваться держать обе руки на органе управления, поэтому обе руки должны находиться вне опасной зоны. Они также могут обеспечивать синхронизированный барьер с рабочим циклом машин для предотвращения проникновения в опасную зону.

    К устройствам относятся:

    • Датчики присутствия делятся на две группы.Защита машины от сколов: Как защитить ЛКП кузова от сколов и царапин? В фотоэлектрических устройствах используются источники света и элементы управления, которые могут прервать рабочий цикл машины. Радиочастотные или емкостные устройства используют радиолуч, который является частью схемы управления машиной. Когда поле емкости нарушено, машина остановится или не активируется.
    • Электромеханические датчики имеют датчик или контактную планку, которая опускается на заданное расстояние, когда оператор запускает машинный цикл. Если есть препятствие, препятствующее его опусканию на полное заданное расстояние, схема управления не запускает машинный цикл.
    • Устройства обратного хода используют тросы, прикрепленные к рукам, запястьям и/или рукам оператора. Они используются в основном на машинах с опасностью ударного действия. Когда ползун/поршень поднят (между циклами), оператор имеет доступ к рабочим точкам. Когда ползун/ползун начинает опускаться, механическое звено автоматически гарантирует, что руки оператора удаляются от точки операции.Защита машины от сколов: Как защитить ЛКП кузова от сколов и царапин?
    • Удерживающие (удерживающие) устройства  позволяют рукам оператора двигаться только в заранее определенной безопасной зоне и не позволяют оператору попасть в опасную зону. Тросы или ремни крепятся к рукам оператора и к неподвижной точке. Никаких действий по расширению или втягиванию не требуется.
    • Защитные средства отключения , такие как чувствительные к давлению боковые дуги, безопасные штативы и страховочные тросы, быстро отключают машину в аварийной ситуации.
    • Двуручное управление требует обе руки и постоянное нажатие на органы управления для работы машины.
    • Отключение двумя руками требует синхронного нажатия обеих кнопок управления оператора для запуска машинного цикла, после которого руки свободны. Чтобы быть эффективными, как органы управления, так и блокираторы должны быть расположены таким образом, чтобы оператор не мог использовать две руки или одну руку и другую часть своего тела для отключения машины.Защита машины от сколов: Как защитить ЛКП кузова от сколов и царапин?
    • Ворота представляют собой подвижные барьеры, которые защищают оператора в месте работы до начала цикла машины. Чтобы быть эффективными, ворота должны быть заблокированы, чтобы машина не начала цикл, пока не будет установлена ​​защита ворот.

    Хотя это и не ограждения или устройства, местоположение и расстояние могут обеспечить безопасность сотрудников, если разместить машину в редко посещаемом месте или там, где опасные движущиеся части недоступны. Прежде чем использовать этот метод защиты, необходимо провести тщательный анализ опасностей каждой машины и ситуации

    Конструкция защитного ограждения

    Защитные ограждения, разработанные и установленные производителем машины, желательны, поскольку они соответствуют конструкции и функциям машины, и они могут быть предназначены для усиления машины или для выполнения некоторых дополнительных функциональных задач.

    Пользовательские ограждения иногда необходимы и имеют некоторые преимущества.Защита машины от сколов: Как защитить ЛКП кузова от сколов и царапин? Часто для старых машин они являются единственным практичным решением. Они также могут быть единственным выбором для устройств механической передачи энергии на старых заводах, где машины не могут приводиться в действие отдельными двигателями. Пользовательские ограждения могут быть спроектированы и изготовлены в соответствии с уникальными и изменяющимися ситуациями и могут быть установлены на отдельные штампы и механизмы подачи. Они также допускают варианты мер безопасности в месте эксплуатации. Когда рабочие проектируют и устанавливают ограждения машин, они лучше узнают об этих ограждениях и о том, как они работают.

    Однако есть и недостатки. Ограждения, созданные пользователем, могут не соответствовать конфигурации и функциям машины, а также могут быть плохо спроектированы или изготовлены.

    Материалы для ограждений

    Металл, пластик, дерево или любой другой материал, достаточно прочный, чтобы выдерживать удары и длительное использование, используются в качестве строительных материалов для ограждений машин.Защита машины от сколов: Как защитить ЛКП кузова от сколов и царапин? Во многих случаях лучшим материалом для защиты является металл. Также может быть целесообразно использовать пластик там, где требуется более высокая видимость машины. Ограждения из дерева, как правило, не рекомендуются из-за их воспламеняемости и недостаточной прочности и долговечности.

    29 CFR 1910.219 Аппараты для механической передачи энергии, говорится, что деревянные ограждения могут использоваться в деревообрабатывающей и химической промышленности, а также в отраслях, где пары, газы или другие условия могут повредить металлические ограждения. Деревянные ограждения также можно использовать при строительных работах и ​​на открытом воздухе, где из-за сильного холода использование металлических ограждений нежелательно. Согласно 29 CFR 1910.219 (o)(2) во всех других отраслях промышленности использование деревянных ограждений не допускается.

    Резюме

    Список возможных травм, связанных с механизмами, которые могут быть вызваны движущимися частями машин, очень длинный: ампутации, рваные раны, защемления и ссадины.Защита машины от сколов: Как защитить ЛКП кузова от сколов и царапин?

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *