Заправка машины: Как правильно заправлять машину топливом на заправке: инструкция для новичков

Содержание

Правильная заправка машины

В этой статье мы будем рассказывать, как правильно выполнить заправку автомобиля, где лучше встать, когда заливать топливо и о многом другом.

 

 

Где смотреть показатели?

Для того, чтобы Вы видели, сколько в бензобаке топлива, существует специальный индикатор, где есть красная область, на которую не нужно заходить. Если в баке менее 10 литров, лучше заранее отправиться на заправку, а если уровень топлива станет критичным, Вам поможет это заметить горящая лампочка.

Заправляться заранее лучше еще и потому, что многие машины оснащены инжекторными двигателями, которые, когда бензина слишком мало, могут вообще отказаться заводиться. Не напрягайте таким образом мотор.

 

 

Частота пополнения топлива

В зависимости от Вашего стиля вождения, пополнять запасы бензина надо чаще или реже. Если Вы много ездите по городу, Вам нужно заправляться чаще, потому , даже ожидая переключения сигнала светофора, Ваш двигатель потребляет бензин, а Вы в это время стоите.Заправка машины: Как правильно заправлять машину топливом на заправке: инструкция для новичков В инструкциях всегда написано, сколько потребляет топлива каждая модель изначально.

Кроме того, очень важным показателем является то, в каком состоянии находится система. Если есть проблема, то потребление станет расти. Продиагностируйте машину на СТО.

 

 

Выбираем АЗС

«Пробегитесь» по форумам, где водители делятся своими замечаниями обо всем, что касается автомобилей, в том числе, и где лучше заправиться.

Помните, что заправиться подешевле – значит закачать в бак некачественный разбавленный бензин.

Лучше всего заправляться на АЗС известных сетей.

Напоминаем, что если Вы часто посещаете одну и ту же АЗС, Вы можете  сэкономить, пользуясь дисконтными картами. Хорошо, когда топливные ёмкости на заправке – новые или относительно новые.

 

 

Как выбрать топливо

Даже тем людям, кто не водит транспорт, известны «бензиновые» цифры – 80, 92, 95, 98 АИ. На Российском рынке это основной ряд.Заправка машины: Как правильно заправлять машину топливом на заправке: инструкция для новичков Первое число характерно для наиболее дешевого топливо, которое подойдет скорее для того транспорта, который не очень жалко. Но у каждого водителя возможности свои. Конечно, если бюджет позволяет, лучше всего использовать 92й и 95й АИ.  Идеальный вариант – без наличия примесей.

Смотрите на разметки АЗС. Не стойте в левом ряду, двигайтесь правее. Обращайте внимание на то, в каком положении находится бензобак и старайтесь остановиться так, чтобы он был на одном уровне со станцией. Помните, что моментально количество бензина на табло не высветится, подождите немного.

 

 

Как заправиться безопасно

Имейте в виду, что пистолет, направляемый в бак, может быть не очень хорошо укреплен. Бывает так, что при прохождении топлива по шлангу, пистолет срывает. Никогда не курите на АЗС и не двигайтесь раньше времени.

Может отлететь и рычаг пистолета. Сразу расскажите об этом кассиру, а доливайте бензин спокойно, удерживая ручку посередине. 

 

кто и как это делает

Одним из значимых вопросов среди пользователей сервиса «Яндекс. Драйв» был и остается – заправлен ли свободный автомобиль, и если да, то хватит ли бензина на саму поездку. Понять клиента в такой ситуации вполне можно – услуга оплачена, но все ли в порядке?

Заправка авто

Содержание

  • Заправка авто
  • Как заправить авто, если того требует ситуация
  • Проблемы при заправке: решение таковых
  • Заправка автомобилей сервисом «Яндекс. Драйв»

Представители текущего каршерингового сервиса заранее предусмотрели все возможные нюансы по этому поводу, и вот что из этого следует – в самом приложении дается отчетливая информация о том, сколько на данный момент бензина (в процентном соотношении) имеет тот или иной автомобиль, который приглянулся пользователю, в качестве арендного авто.

Заправлен ли он на 90% или на 70% – в любом случае юзер должен понимать, что он доберется до нужного ему пункта, поскольку все малейшие детали, связанные с заправкой бензина берет на себя компания.Заправка машины: Как правильно заправлять машину топливом на заправке: инструкция для новичков Однако если нет уверенности, что арендованное транспортное средство доедет-таки до конечного маршрута, клиент вполне может сам заправить машину с помощью так называемой – топливной карты (предоставляется сервисом Яндекс Драйв).

Об этом отчетливо говорится на сайте «Яндекс. Помощь», но для тех, кто не знает, скажем – данная топливная карта находится в бардачке машины и распространяется она на все типы автомобилей, кроме марки – «Porsche», это:

  • Эконом-класс;
  • Премиум-класс;
  • Бизнесс-класс;

Если водитель все же воспользовался такого рода картой, сервис «Яндекс. Драйв» начисляет ему 100 бонусных баллов, на его же счет. Более подробную информацию на тему – как заправить авто с помощью данной пластиковой карты, что за это будет и прочее, можно узнать на экране при помощи кнопки – «В пути». Кроме того, в правилах текущего каршеринга есть пункт, по которому водитель имеет право закончить езду с уже горящей лампочкой.

Продолжая говорить на заданную тему, отметим что, по топливной карте можно заправиться только на тех АЗС, где она полностью функционирует.Заправка машины: Как правильно заправлять машину топливом на заправке: инструкция для новичков

Но как быть в ситуации, если необходимо залить бензин в бензобак машины, а ближайших заправочных станций попросту не наблюдается или, же вообще нет топливной карты в салоне авто – что делать в такой ситуации? Ответ на этот вопрос более чем очевиден – заправляться самому за наличный или безналичный расчет.

Как заправить авто, если того требует ситуация

Итак, если возникла ситуация, при которой нужно заправить арендованное транспортное средство самому. Изначально водителю необходимо будет связаться со службой поддержки сервиса «Яндекс. Драйв» для того, чтобы согласовать все условия, связанные с заправкой автомобиля на той или иной АЗС, не относящейся к партнерам столичного каршеринга. Обычно в таких ситуациях все проходит на ура, поскольку речь идет о клиенте и репутации самой компании.

После того, как водитель заправил, арендованный автомобиль, ему необходимо будет сделать селфи на фоне транспортного средства, именно что с чеком в руках. Фотографию следует отправить оператору каршерингового сервиса яндекс.Заправка машины: Как правильно заправлять машину топливом на заправке: инструкция для новичков драйв и тут же надо будет оставить заявку, по которой компания возместит потраченные денежные средства, плюс начислит бонусы (150 баллов). Такого рода обращение, а по сути, заявка, будет находиться на рассмотрении сотрудниками яндекс. драйва около двух недель, после чего будет принято положительное или отрицательное решение по данной ситуации.

В случае с топливной картой действуют немного другие правила (приходится прибегать к помощи гаджета), однако ситуация в целом схожа с той, по которой водитель заправляет авто, скажем, за наличку. Если в баке машины мало бензина, но есть топливная карта, то тогда – на экране нажимаем кнопку – «Заправка» и по ней выбираем подходящую АЗС (в помощь навигатор/карта). Приехав на заправку, клиенту следует выбрать пункт – «Буду заправляться здесь», после чего, в автоматическом режиме, появится PIN-код карточки, марка бензина и количество литров. Выполнив все условия, данную карту нужно будет предъявить сотруднику АЗС. Уже после того, как авто заправлено, следует нажимать и удерживать кнопку – «Заправка завершена».Заправка машины: Как правильно заправлять машину топливом на заправке: инструкция для новичков

Как видно из всего этого, заправить арендованное авто не так уж и сложно. В подавляющем большинстве случаев, как показывает статистика, клиенты редко прибегают – и к топливной карте, и к заправке авто на наличный расчет, а причина тому – контроль действий со стороны сервиса «Яндекс. Драйв», когда все делается для того, чтобы клиент в пути не думал о последствиях. По всем вопросам, так или иначе, связанным с заправкой арендного авто, клиент может обратиться по телефону +7 495 410-68-22.

Проблемы при заправке: решение таковых

Ситуации подобные той, когда возникают какие-либо проблемы с заправкой арендованного авто яндекс. драйв, не имеют собой особо сложного характера. Как было уже ранее отмечено, каждая отдельно взятая проблема решается в считанные минуты, например, если в машине осталось мало бензина, то можно воспользоваться топливной картой, а если таковой не имеется, вполне допустимо заправиться самому.

Если ситуация неоднозначная – нет топливной карты и не имеется средств на заправку автомобиля, можно обратиться к операторам сервиса «Яндекс.Заправка машины: Как правильно заправлять машину топливом на заправке: инструкция для новичков Драйв», и уже через некоторое время сотрудники компании сами приедут, как для дозаправки транспортного средства (впоследствии клиенту будет выставлен счет) или же с необходимостью завершить поездку за вас (какая-либо внештатная ситуация). Как видите, любая из проблем вполне решаема.

Конечно же, порой приходится сталкиваться с всякими форс-мажорными ситуациями, касающимися темы – как заправить автомобиль, но все же для каршеринговой компании яндекс. драйв это отнюдь не частое явление. Так в чем же дело, почему клиентам не стоит вообще беспокоиться по этому поводу?

Заправка автомобилей сервисом «Яндекс. Драйв»

Компания «Яндекс. Драйв» начала осуществлять свою деятельность не так уж давно, но за свой непродолжительный срок сумела завоевать уважение со стороны клиентов. Среди значимых плюсов – своевременная заправка авто перед поездкой, в целом же это означает одно – сервис следит за тем, чтобы в машинах всегда был бензин.

Сотрудники, а по сути, каждый таковой заправщик, выполняют свои действия в ночное время, чтобы на утро весь парк автомобилей был уже готов к поездке.Заправка машины: Как правильно заправлять машину топливом на заправке: инструкция для новичков Но, если днем в машине осталось слишком мало бензина и она никем не забронирована, естественно, что сотрудники выезжают на место для ее дозаправки.

Поначалу от клиентов поступали жалобы в адрес сервиса яндекс. драйв, когда и впрямь оставалось слишком мало бензина в машинах, и нужно было заправляться – либо за свой счет, либо используя топливную карту. Однако все изменилось в тот момент, когда текущий каршеринг приобрел мобильную заправочную станцию – «Топливо в бак», и тогда ситуация резко переформатировалась, причем в лучшую из сторон.

А на деле все это выглядит буквально следующим образом – автомобили с цистернами, в которых находится бензин, посредством особенного программного обеспечения  (получая сигнал – где находится та или иная машина и сколько в ней осталось топлива), выезжают на заданную точку, с целью пополнить бак этим самым веществом. Удобно, практично и главное эффективно – вот что собой представляет такая заправочная станция. Кстати, возвращаясь к вопросу о бензине, заправка всех авто происходит под маркой АИ-95, может быть и больше – АИ-98, АИ-102, но, никак не меньше – АИ-92, АИ-80.Заправка машины: Как правильно заправлять машину топливом на заправке: инструкция для новичков

Каршеринг яндекс. драйв постоянно совершенствуется, появляются все новые программы и обеспечения, дабы сделать поездку клиента максимально значимой. Сегодня можно уже с уверенностью говорить, что вопрос с заправкой арендованного авто не вызывает собой сомнений, клиенту не приходится так часто думать – нужно ли заправлять машину, отправляясь в путь. Компания «Яндекс. Драйв» заботится об этом положении вещей, что предопределяет вполне себе значимый результат.

Мобильная служба доставки топлива по требованию

Узнайте, как доставка топлива на объект может снизить затраты
и повысить эффективность.

Начало работы

Преимущества доставки топлива мобильным автопарком

anim-class01″ data-aos=»fade-in» data-aos-delay=»0″> Заправка автопарка на месте помогает водителям сосредоточиться на работе.

$1600

Средняя экономия на транспортное средство

Ежегодная экономия затрат на рабочую силу, техническое обслуживание и износ

61

Часы повышенной производительности

Возврат времени, затраченного на заправки, на одного работника в год

587

ФУНТОВ ВЫБРОСОВ УГЛЕРОДА, СБЕРЕЖЕННЫХ НА АВТОМОБИЛЬ

Помогите создать более устойчивую планету


  • Уменьшить количество дорожно-транспортных происшествий

    Ежегодно на заправочных станциях происходит около 32 000 инцидентов.

  • Ограничение контакта и воздействия

    Газовые насосы сильно загрязнены и считаются более чем в 10 000 раз более грязными, чем сиденья общественных туалетов.Заправка машины: Как правильно заправлять машину топливом на заправке: инструкция для новичков

  • Повышение финансовой безопасности

    По оценкам Секретной службы, они извлекают более 25 скиммеров карт в неделю с информацией примерно о 80 картах на каждом.

  • Исключить неправильное использование топлива

    В среднем 3-5% закупленного топлива так и не попало в машину предполагаемого автопарка из-за неправильного использования сотрудниками.

Как это работает

Ускоритель получает топливо с терминала и доставляет его прямо в ваш топливный бак, топливный куб, транспортные средства или оборудование; устраняя необходимость в экологически чистых 18-колесных транспортных средствах и потраченное время на заправке.

Топливо высокого качества поступает непосредственно с терминала

Доставка на ваш объект
нашими компактными цистернами

Чтобы ваши водители могли сосредоточиться

на производительности

anim-section01″> Доставка топлива от побережья к побережью

Наши области обслуживания дизельного топлива, бензина и возобновляемого топлива регулярно расширяются.

Поговорите с нашей командой сегодня, чтобы расширить вместе с нами.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Мы предоставляем индивидуальные расценки, которые зависят от местоположения, типа топлива и частоты заправки на месте. Один из наших мобильных консультантов по энергетике оценит существующее управление топливом вашего автопарка и подготовит индивидуальное предложение, чтобы узнать, обеспечит ли заправка на месте экономию средств.

Да, мы интегрируем WEX, Voyager и Comdata.

Вы сможете видеть свои данные о топливе, в том числе о том, сколько вы тратите и используете, на персонализированной приборной панели. Вы также можете управлять своим расписанием, платежами и многим другим из того же места.Заправка машины: Как правильно заправлять машину топливом на заправке: инструкция для новичков

Booster соответствует самым высоким стандартам безопасности, соответствует или превосходит все требования DOT, EPA, противопожарной защиты и качества воздуха для безопасной транспортировки, хранения и выдачи топлива. Наши специалисты по обслуживанию проходят всестороннюю подготовку, поэтому безопасность всегда является их главным приоритетом.

Поговорите сегодня с одним из наших мобильных консультантов по энергетике.

Мобильная доставка топлива — это коммерческая служба подачи топлива, при которой топливо доставляется и распределяется непосредственно на месте для транспортных средств вашего парка.

Доставка топлива с использованием мокрого шланга — это коммерческая топливная услуга, при которой топливо доставляется и подается непосредственно в транспортные средства вашего парка.

Один из наших консультантов оценит ваш текущий расход топлива и процессы заправки, чтобы определить, подходит ли вам услуга заправки автопарка. Если будет определено, что партнерство приведет к снижению затрат, и вы готовы начать услуги по заправке автопарка на месте, обученные специалисты по обслуживанию посетят ваш автопарк, чтобы безопасно заправить ваши автомобили.Заправка машины: Как правильно заправлять машину топливом на заправке: инструкция для новичков

Booster помогает повысить общую эффективность и производительность вашего автопарка за счет устранения пробега вне маршрута, затрат на транспортные средства, связанных с повышенным износом, трудозатрат и краж. Экономия в этих областях обычно компенсирует затраты на мобильную дозаправку, что приводит к общему повышению эффективности использования топлива и снижению эксплуатационных расходов.

Мы обслуживаем все типы компаний, которые управляют автопарком и нуждаются в топливе с мокрым шлангом или в топливе наливом.

Мы обеспечиваем доставку бензина, дизельного топлива, возобновляемого дизельного топлива, смесей этанола, синтетических смесей, биодизеля и жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF).

В настоящее время мы активно расширяемся от побережья до побережья, регулярно добавляя дополнительные виды топлива.

Booster может обеспечить заправку из мокрого шланга дополнительных топливных баков, топливных баков для хранения, топливных кубов, генераторов, газовых и дизельных топливных грузовиков или транспортных средств, средней и тяжелой строительной техники и многого другого.Заправка машины: Как правильно заправлять машину топливом на заправке: инструкция для новичков

Маск называет водородные топливные элементы «глупыми», но технология может угрожать Tesla

Клиент заправляет автомобиль водородом на заправочной станции TrueZero в Милл-Вэлли, Калифорния. Штат тратит более 2,5 миллиардов долларов в фонды чистой энергии для ускорения продаж автомобилей на водороде и аккумуляторных батареях. В том числе 9 долларов200 миллионов выделено на строительство 200 водородных станций и 250 000 зарядных станций к 2025 году.

Bloomberg | Getty Images

Тесла и ее конкуренты на рынке электромобилей с батарейным питанием доминируют в спорах о том, кто будет контролировать будущее автомобилей, но есть еще один вид экологически чистых транспортных технологий, проникающих в Соединенные Штаты, и он основан на наиболее распространенном ресурс во Вселенной.

Электромобили на топливных элементах (FCEV) объединяют водород, хранящийся в баке, с кислородом из воздуха для производства электроэнергии с водяным паром в качестве побочного продукта.Заправка машины: Как правильно заправлять машину топливом на заправке: инструкция для новичков В отличие от более распространенных электромобилей с батарейным питанием, автомобили на топливных элементах не нужно подключать к розетке, а дальность хода всех современных моделей на полном баке превышает 300 миль. Они заправляются через форсунку почти так же быстро, как и традиционные бензиновые и дизельные автомобили. В то время как сами автомобили на топливных элементах выбрасывают только водяной пар из своих выхлопных труб, Союз обеспокоенных ученых отмечает, что производство водорода может привести к загрязнению окружающей среды. Хотя количество возобновляемых источников водорода, таких как сельскохозяйственные угодья и мусорные свалки, увеличивается, большая часть водорода, используемого в качестве топлива, поступает из традиционной добычи природного газа. Тем не менее, отдача все же меньше, чем у бензиновых аналогов.

Водородная энергетика присутствует на рынке уже много лет, но ее мощность крайне ограничена. В настоящее время в Калифорнии насчитывается 39 общественных водородных заправочных станций (еще 25 находятся в стадии разработки), а также пара на Гавайях.Заправка машины: Как правильно заправлять машину топливом на заправке: инструкция для новичков Теперь Восточное побережье обзаводится собственной инфраструктурой. Несколько станций запущены и работают, и еще больше находится в разработке в Нью-Йорке, Нью-Джерси, Массачусетсе, Коннектикуте и Род-Айленде.

Коммерческий успех, проблемы потребителей

Водород более популярен на коммерческом рынке. Более 23 000 вилочных погрузчиков на топливных элементах работают на складах и в распределительных центрах по всей территории США в более чем 40 штатах, в том числе на предприятиях Amazon и Walmart. Десятки автобусов на топливных элементах используются или планируются в Огайо, Мичигане, Иллинойсе и Массачусетсе, а также в Калифорнии.

Бытовых заправочных станций водорода становится все больше по всему миру. Toyota и Honda объединяются с правительством Квебека для строительства водородной инфраструктуры в Монреале в этом году, и даже богатая нефтью Саудовская Аравия строит свою первую станцию.

Toyota, второй по величине автопроизводитель в мире, является крупнейшим игроком на потребительском рынке автомобилей на водородных топливных элементах в США.Заправка машины: Как правильно заправлять машину топливом на заправке: инструкция для новичков Его Mirai — семейный автомобиль на водородных топливных элементах — нашел 5000 покупателей с момента его представления осенью 2015 года. Расс Кобл, представитель группы Toyota по защите окружающей среды и передовых технологий, сказал, что компания ожидает увеличения продаж по мере открытия новых заправочных станций.

«Toyota уже давно утверждает, что технология водородных топливных элементов может быть решением с нулевым уровнем выбросов для широкого спектра типов транспортных средств», — сказал он.

Toyota говорит, что масштабируемость технологии водородных топливных элементов также привела к двум заявкам на технико-экономическое обоснование в Калифорнии в другой области, представляющей интерес для Tesla: грузовики с полуприцепом.

Полуприцеп Toyota Motor, работающий на водородных топливных элементах, представлен на выставке AutoMobility в Лос-Анджелесе перед автосалоном в Лос-Анджелесе

Патрик Т. Фэллон | Блумберг | Getty Images

Honda также взяла на себя большие обязательства по использованию водорода.Заправка машины: Как правильно заправлять машину топливом на заправке: инструкция для новичков По словам представителя Honda Натали Кумаратне, в настоящее время на дорогах США находится около 1100 автомобилей Honda Clarity Fuel Cell. Honda предлагает в аренду только Clarity Fuel Cell в Калифорнии — она предлагает аккумуляторную электроэнергию и гибридные версии автомобиля в аренду или на продажу. Из 20 174 автомобилей Clarity, проданных или сданных в аренду в 2018 году, 624 были вариантами на топливных элементах, 948 — с электрическим аккумулятором и 18 602 — с подключаемым гибридом.

Honda и Toyota объединились с дочерней компанией Shell Oil для строительства новых водородных заправочных станций в Калифорнии. По словам Кумаратне, на данный момент построено два, а еще пять находятся в работе. Компания выступает за строительство станций на северо-востоке США, несколько из которых находятся в стадии разработки. «Партнерство с другими производителями водородных топливных элементов и влиятельными лицами в отрасли имеет смысл. У всех нас есть шкура в игре», — сказала она.

Hyundai, которая в настоящее время имеет 220 автомобилей на водородных топливных элементах на дорогах США, также показывает рост продаж.Заправка машины: Как правильно заправлять машину топливом на заправке: инструкция для новичков «Мы ожидаем, что Северо-Восток станет следующим крупным регионом роста водородной инфраструктуры», — сказал Дерек Джойс, представитель группы корейского производителя по продуктам и передовым силовым агрегатам. Компания только что представила Nexo в США. Агентство по охране окружающей среды оценивает запас хода кроссовера среднего размера до 380 миль, что больше, чем у любого электромобиля с батарейным питанием на рынке.

По состоянию на 1 февраля в США было продано и сдано в аренду чуть более 6000 электромобилей на топливных элементах, вдвое больше, чем в Японии, следующем по величине рынке.

Маск о водородных «дурацких элементах»

Соучредитель и генеральный директор Tesla Илон Маск назвал водородные топливные элементы «невероятно глупыми», и это не единственное негативное высказывание, которое он сказал об этой технологии. Он назвал их «дурацкими ячейками», «кучей мусора» и сказал акционерам Tesla на ежегодном собрании много лет назад, что «успех просто невозможен».Заправка машины: Как правильно заправлять машину топливом на заправке: инструкция для новичков

Маск нашел неожиданный источник поддержки в 2017 году, когда Йошиказу Танака, главный инженер, отвечающий за Mirai, сказал Reuters: «Илон Маск прав — лучше заряжать электромобиль напрямую от сети». Но руководитель Toyota добавил, что водород является жизнеспособной альтернативой бензину. Председатель Toyota Такеши Утиямада сказал агентству Рейтер на том же автосалоне в Токио в 2017 году: «Мы действительно не видим враждебных отношений с «нулевой суммой» между EV (электромобилем с батарейным питанием) и водородным автомобилем. отказаться от технологии водородных электрических топливных элементов».

Автомобильная промышленность в целом не приняла видение Маска о будущем «батарея или слом». Опрос 1000 руководителей высшего звена, проведенный KPMG в 2017 году, показал, что они считают, что водородные топливные элементы имеют лучшее долгосрочное будущее, чем электромобили, и станут «настоящим прорывом» (78 процентов). всего несколько минут как главное преимущество. 62% сказали KPMG, что проблемы с инфраструктурой приведут к краху рынка электромобилей с батарейным питанием.Заправка машины: Как правильно заправлять машину топливом на заправке: инструкция для новичков

В Калифорнии продолжаются дебаты о том, окупили ли субсидии, предложенные государством для запуска рынка топливных элементов, инвестиции, судя по ограниченному использованию заправочных станций и отсутствию прибыли. Калифорния привержена усилиям, начатым бывшим губернатором Джерри Брауном, по финансированию инициатив по возобновляемым источникам энергии, которые включали план создания автомобилей с нулевым уровнем выбросов на сумму 900 миллионов долларов и финансирование инфраструктуры зарядки электромобилей, включая 200 водородных станций к 2025 году.

Мы могли видеть системы водородных топливных элементов, которые стоят в четыре раза меньше, чем литий-ионные батареи, а также обеспечивают гораздо большую дальность действия.

Дэвид Антонелли

Кафедра физической химии Ланкастерского университета

GM не выпустила автомобиль на топливных элементах для потребительского рынка, но у нее есть совместное предприятие с Honda по производству блоков топливных элементов на заводе в Мичигане, сделка, которая началось в 2013 году и расширилось в 2017 году, когда обе компании заявили, что завод в Мичигане, где производятся топливные баки, сможет производить автомобили, начиная с 2020 года.Заправка машины: Как правильно заправлять машину топливом на заправке: инструкция для новичков 0004

Ford экспериментировал с вариантами топливных элементов для своих автомобилей Focus и Fusion, а также кроссовера Edge, но не предлагает такие автомобили для продажи.

«Учитывая неуклонно растущую долю возобновляемых источников энергии, водородные топливные элементы могут сыграть важную роль в будущем», — сказал представитель Ford. «Однако с точки зрения широкого выхода на рынок батарея в настоящее время находится в более выгодном положении, чем топливный элемент — не в последнюю очередь из-за ситуации с затратами и доступной инфраструктуры. Наша работа будет по-прежнему сосредоточена на электрификации, поскольку мы следим за прогрессом водорода. В настоящее время у нас нет планов предлагать автомобили на водородных топливных элементах».

Fiat Chrysler не продает автомобили на топливных элементах в США, но в течение 15 лет поддерживает исследования под руководством профессора Дэвида Антонелли, заведующего кафедрой физической химии Ланкастерского университета в Великобритании, которые могут снизить затраты на технологии.Заправка машины: Как правильно заправлять машину топливом на заправке: инструкция для новичков Его команда работает с материалом, который позволяет топливным бакам быть меньше, дешевле и более энергоемкими, чем существующие технологии водородного топлива, а также автомобили с батарейным питанием.

«Стоимость производства нашего материала настолько низка, а плотность энергии, которую он может хранить, настолько выше, чем у литий-ионной батареи, что мы могли бы увидеть системы водородных топливных элементов, которые стоят в четыре раза меньше, чем литий-ионные батареи, а также обеспечивает гораздо большую дальность», — сказал Антонелли. Технология была лицензирована для коммерческой компании под названием Kubagen, созданной Антонелли.

посмотреть сейчас

Модель автомобиля и цены на заправку остаются большой проблемой

Безопасность вызывает беспокойство, так как водород легко воспламеняется, как и бензин и литий-ионные батареи. Транспортировка водорода для использования на заправочных станциях создает дополнительные риски для безопасности — на станциях используются датчики для контроля утечек.Заправка машины: Как правильно заправлять машину топливом на заправке: инструкция для новичков В Калифорнии не было зарегистрировано серьезных инцидентов, а промышленный сектор транспортировал водород на протяжении десятилетий.

По данным Национальной ассоциации противопожарной защиты, транспортные средства на альтернативном топливе, в категорию которых входят как водородные топливные элементы, так и электрические аккумуляторы, не более опасны, чем традиционные двигатели внутреннего сгорания. Статистика NFPA показывает, что примерно каждые 3 минуты в США происходит возгорание автомобиля с двигателем внутреннего сгорания.

Однако самым большим препятствием может быть стоимость.

Средняя цена на водородное топливо в Калифорнии составляет около $16/кг — бензин продается галлонами (объем), а водород — килограммами (вес). Чтобы представить это в перспективе, 1 галлон бензина имеет примерно такое же количество энергии, как 1 кг водорода. Большинство электромобилей на топливных элементах несут от 5 до 6 кг водорода, но проезжают в два раза больше, чем современный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания с эквивалентным газом в баке, что соответствует эквиваленту бензина на галлон от 5 до 6 долларов.Заправка машины: Как правильно заправлять машину топливом на заправке: инструкция для новичков

По данным Агентства по охране окружающей среды (EPA), автомобили на водородных топливных элементах теперь могут проехать в среднем от 312 до 380 миль. Их заправка из пустого места будет стоить около 80 долларов (большинство водителей не позволяют баку полностью опустошиться перед заправкой, поэтому в конечном итоге заправка обойдется в 55–65 долларов). В настоящее время эту стоимость оплачивают автопроизводители, которые предоставляют арендаторам предоплаченные карты на три года заправки на сумму до 15 000 долларов. В Калифорнии, где цены на бензин самые высокие в стране, заправка обычного автомобиля с большим бензобаком может стоить 40 долларов и более.

Kelley Blue Book оценивает ежегодные затраты на топливо для Toyota Mirai, Honda Clarity Fuel Cell и Hyundai Nexo в 4495 долларов, что в три-четыре раза превышает стоимость бензиновых альтернатив.

«Мы понимаем, что автопроизводители не могут продолжать платить за топливо, и мы видим прямой путь к этому, но это масштабная игра, и нам нужно набрать критическую массу», — сказал Шейн Стивенс, директор и руководитель отдела разработки.Заправка машины: Как правильно заправлять машину топливом на заправке: инструкция для новичков сотрудник компании FirstElement Fuel, которая управляет 19 из 39 водородных заправочных станций в Калифорнии и строит 12 из 25 дополнительных станций для штата. Ближайшая цель его компании — 10 долларов за кг, что соответствует примерно 4 долларам за галлон газа. «Это хороший краткосрочный приемлемый показатель, который можно будет достичь в ближайшие три-пять лет и избавить людей от топлива, субсидируемого автопроизводителями», — сказал Стивенс.

Самая большая проблема: машины остаются дорогими. Nexo, например, является самым дорогим Hyundai, продаваемым в США, со стартовой ценой 59 345 долларов (стартовые цены на Santa Fe сопоставимого размера начинаются с 24 250 долларов). Модели на топливных элементах Toyota Mirai и Honda Clarity имеют аналогичную рекомендованную производителем розничную цену в диапазоне 59 000 долларов. Покупка этих автомобилей имеет право на государственные скидки — в Калифорнии доступна налоговая скидка в размере 5000 долларов.

Лизинг был популярным выбором потребителей для электромобилей на топливных элементах и ​​батареях, потому что технология является новой, и первые пользователи не хотят быть привязанными к текущей модели в течение длительного времени по мере развития технологии и повышения эффективности.Заправка машины: Как правильно заправлять машину топливом на заправке: инструкция для новичков

Как и в случае с любой новой технологией, стоимость топливных элементов должна снизиться, если рынок будет расти и достигнет эффекта масштаба в производстве и инфраструктуре. «Honda имеет долгосрочную приверженность водороду, но вы не можете продавать автомобили без инфраструктуры», — сказал Кумаратне.

Стивенс сказал, что если рынок сможет достичь «несколько сотен тысяч автомобилей» в Калифорнии, он может быть конкурентоспособным по стоимости с бензином. Это представляет собой большой скачок по сравнению с 6000 проданных автомобилей, но большинство новых автомобильных рынков начинаются с ограниченных серий производства. Toyota заявила, что планирует увеличить производство с 3000 единиц Mirai в год до 30 000 автомобилей к 2021 году. «Это десятикратное увеличение».

«Несколько сотен тысяч автомобилей в Калифорнии — это не так уж и далеко. И это только Тойота», — сказал Стивенс. «Речь идет не о субсидировании всего роста инфраструктуры, а просто о том, чтобы помочь нам преодолеть горб, и это не за горами.Заправка машины: Как правильно заправлять машину топливом на заправке: инструкция для новичков

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *