Восстановление шин легковых автомобилей: Все о восстановлении шин

Оборудование и технология для производства по восстановлению коммерческих шин

#Химическая промышленность

Под восстановлением шин понимается процесс их капитального ремонта; и его проведение является перспективным ввиду того, что:

  • восстановление шин дает возможность предложить потребителю качественные восстановленные шины стоимостью на 25-30% ниже от стоимости новых. При этом гарантируется высокий пробег восстановленной шины, равный пробегу новой;
  • восстановление изношенной шины представляет собой экономическую альтернативу приобретению новых шин, и позволяет автопаркам экономить значительные суммы;
  • уменьшение мусорных свалок старых шин;
  • уменьшение загрязнения окружающей среды вредными продуктами горения резины;
  • экономия в среднем 52 литров сырой нефти, которые должны быть израсходованы на производство новой шины.

Капитальный ремонт шин применим только к «коммерческим» шинам для грузовых автомобилей, строительной техники и автобусов, имеющих прочный цельнометаллический каркас.Восстановление шин легковых автомобилей: Все о восстановлении шин

Кроме этого, стоимость легковых шин на порядок ниже, чем грузовых, и соответственно полная замена легковых шин, как правило, не несет значительных финансовых затрат.

Технология восстановления шин

В настоящее время наиболее распространены две технологии восстановления шин – горячая технология и холодная технология.

Ниже представлен краткий сравнительный анализ двух технологий восстановления шин:

  • горячая технология восстановления покрышки требует:
    • наличия вулканизатора;  
    • наличия отдельных пресс-форм для каждого диаметра шин. Оборудование для этого метода требует ощутимых затрат. Сырье для данного метода – сырая резина обходится дешевле протектора для холодной технологии;
  • холодная технология восстановления покрышки требует относительно меньших затрат (по сравнению с горячей технологией), но расходный материал (протектор в виде кольца или ленты, надевающийся на покрышку) стоит гораздо дороже сырой резины для горячей технологии;
  • горячая технология используется только при производстве большого потока покрышек одного типоразмера;
  • холодная технология позволяет работать с покрышками различных типоразмеров.Восстановление шин легковых автомобилей: Все о восстановлении шин

Преимуществами холодной технологии восстановления шин являются:

  • требуемое качество при ремонте достигается благодаря невысокой температуре вулканизации протектора – от 100 до 115 оС. При более высоких температурах (горячая технология), восстанавливаемый каркас теряет свои качественные характеристики и срок эксплуатации такой шины намного ниже, чем у новой;
  • при горячей технологии шина теряет возможность быть отремонтированной второй, третий, четвертый раз;
  • по сравнению с оборудованием для горячей технологии, оборудование, применяемое при холодной технологии, более простое, дешевое, экологически чистое;
  • оборудование для холодной технологии ремонта протектора более универсальное. Не требуются дорогостоящие пресс-формы на каждый типоразмер и особый рисунок протектора, как при горячей технологии. Достаточно иметь несколько типов протекторных лент для эксплуатации шины в различных условиях;
  • предлагаемые производителями протекторные ленты и кольца для холодной технологии ремонта шин позволяют получить шины практически с любым заданным рисунком, любой ширины и глубины, для самых разных условий работы (региональные и дальние перевозки, внутригородские поездки и т.Восстановление шин легковых автомобилей: Все о восстановлении шин д.).

В пользу холодной технологии ремонта также говорит и то, что крупнейшие мировые производители шин Michelin, Bridgestone (торговая марка Bandag), Nokian Tyres (торговая марка Noktop) наряду с выпуском новых шин выпускают большое количество протекторных лент самых разных типоразмеров для применения в процессе восстановления шин холодным методом.

Технологию холодного ремонта можно также условно разделить на вариант с использованием протекторной ленты и вариант с использованием протектора в виде готового кольца с предвулканизированным слоем (одно из главных достоинств данной технологии заключается в значительном сокращении рабочего времени на этапе монтажа нового протектора и соответственно в этом случае увеличивается производительность завода по восстановлению шин).

Стандартный набор оборудования для восстановления шин по холодной технологии, как правило, включает в себя следующие станки и приспособления:

  1. Стенды для визуальной проверки (обследования) каркасов шин и последующего их ремонта; дополнительно рекомендуется для обнаружения скрытых повреждений каркаса и предупреждения разрушения каркаса применять оборудование для проведения неразрушающего контроля.Восстановление шин легковых автомобилей: Все о восстановлении шин
  2. Шероховальные станки для снятия старого (изношенного) протектора с каркаса.
  3. Монорельсовые системы для перемещения подготовленных (отшерохованных) каркасов.
  4. Оборудование для монтажа протекторных лент или протекторных колец.
  5. Стенды для надевания энвелопов (резиновых конвертов).
  6. Стенды для подготовки протекторной ленты.
  7. Приспособления для нарезки сырой резины.
  8. Монорельс для перемещения подготовленных шин (с надетыми энвелопами).
  9. Автоклав для вулканизации шин.
  10. Оборудование для проверки качества восстановленных шин.

Статья отображается не полностью

Получить полную статью (по запросу)

Восстановление и ремонт шин

Сервис компании «ТД « ТулаШинТорг»» предлагает услугу по ремонту проколов, боковых порезов,»грыж» на боковине покрышки

на современном европейском оборудовании.Восстановление шин легковых автомобилей: Все о восстановлении шин

.Мы ждем Вас по адресам:


ШИННЫЙ ЦЕНТР YOKOHAMA по адресу:
г.Тула, ул.Кауля 1
+7 (4872) 37-50-50,
+7 (4872) 37-11-70,
+7 910-555-8-666.


ШИННЫЙ ЦЕНТР YOKOHAMA по адресу:
г.Тула, ул.Сакко и Ванцетти 30а
+7(906)535-25-67,
+7(4872)34-40-50,
34-70-10.

    Проблема повреждения шин автомобиля знакома каждому автолюбителю. Колесо может быть повреждено при наезде на препятствие, попадании в яму, встрече протектора с любым острым предметом, лежащим на дороге или торчащим из бордюра. В любом случае, это ведет к невозможность дальнейшей эксплуатации покрышки, так как ее герметичность нарушается, и она перестает удерживать внутри себя воздух. Воздух не всегда выходит полностью. Иногда шина «подспускает» — «травит» его потихоньку, и вы вынуждены постоянно пользоваться компрессором для подкачки. Это не просто неудобно, это — небезопасно! Выход один — восстановление и ремонт шины с помощью специальных методик и материалов в автосервисе.Восстановление шин легковых автомобилей: Все о восстановлении шин

    Наш шинный центр в Туле имеет в своем распоряжении все материалы и оборудование для ремонта и восстановления герметичности шин легковых и грузовых автомобилей, в том числе низкопрофильных и усиленных типа runflat. Специалисты осмотрят ваше колесо, сделают выводы о целесообразности и методах его ремонта и озвучат вам цену и время проведения работ.

    Ремонт проколов шин

    Самый частый вид повреждения покрышки — прокол. Проколоть колесо можно наехав на любой острый предмет, гвоздь, осколок стекла. При этом часто сам виновник остается застрявшим в протекторе. Этот вид ремонта достаточно прост и дешев. Мастер использует специальный набор, состоящий из инструмента для подготовки отверстия прокола в резине к ремонту, инструмента для установки в отверстие так называемого жгута, сами жгуты и нож для их обрезки. Он может проводиться даже без демонтажа колеса. Посторонний предмет извлекается из отверстия, оно подготавливается для установки жгута, далее вставляют жгут и все — вы можете ехать.Восстановление шин легковых автомобилей: Все о восстановлении шин

    Так как жгут ничего не весит, колесо также не нуждается в последующей балансировке. Вся операция занимает до 30 минут. Иногда, если отверстие прокола небольшое, колесо приходится снимать, подкачивать и прокручивать в емкости с водой, чтобы увидеть место, откуда выходит воздух.

    Ремонт боковых порезов и боковины

    Ремонт боковых порезов шин более сложный и долгий. Боковина повреждается, как правило, в следствии сильного удара — попадания в глубокую яму, форсирования на высокой скорости железнодорожного переезда и прочих экстремальных воздействиях на автошину. Порез представляет собой, по сути полный разрыв нитей корда боковины и рассечение слоя резины.

    Боковой ремонт шины производят методом холодной (простые случаи) или горячей (сложные случаи) вулканизации, который не снижает эксплуатационных качеств покрышки после ремонта. При соблюдении вами элементарных правил безопасности и эксплуатационных норм, с которыми наши специалисты ознакомят вас после окончания работ, колесо будет служить еще долго.Восстановление шин легковых автомобилей: Все о восстановлении шин Этот вид ремонта более продолжительный. Вам придется оставить покрышку у нас на несколько часов. В ремонт принимаются автомобильные шины с порезами до 12 мм.

    Ремонт грыж

    Грыжа представляет из себя, в отличие от бокового пореза, частичный разрыв нитей корда боковины, без повреждения слоя резины. Выглядит она как местное вздутие покрышки. Маленькую грыжу обычно укрепляют кордовой заплаткой. При больших грыжах технология ремонта аналогична ремонту боковых порезов.

    После выполнения работ производится проверка отремонтированной шины путем наполнения ее воздухом сверх максимального значения. Этот показатель значительно выше того, который обычно предусмотрен заводом-изготовителем. Затем отремонтированное колесо нужно отбалансировать. На все виды работ по ремонту шин дается «пожизненная» гарантия, действующая до полного износа покрышки.

    Несмотря на то, что современные технологии ремонта позволяют восстанавливать ваши шины до первоначального состояния, следует отметить, что все таки не следует двигаться на восстановленных шинах со слишком высокими скоростями.Восстановление шин легковых автомобилей: Все о восстановлении шин Если вы любите быструю и агрессивную езду, лучше купить новую покрышку. Также рекомендуется переставить отремонтированное колесо на заднюю ось.


    Как восстанавливают старые шины, чтобы их можно было использовать снова

    Как восстанавливают старые шины, чтобы их можно было использовать снова

    Перейти к

    1. Основное содержание
    2. Поиск
    3. Счет
    Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск». ВидеоСлово Видео видео

    Транспорт

    Описание

    Значок угла внизЗначок в форме угла, направленного вниз.

    Утилизация шин представляет собой значительную нагрузку на окружающую среду, поэтому такие компании, как Marangoni, разработали методы переработки и повторного использования старых шин. Посмотрите, как машины для восстановления протектора делают старые шины снова пригодными для использования.Восстановление шин легковых автомобилей: Все о восстановлении шин

    Ниже приводится стенограмма видео.

    Рассказчик: Когда ваша шина изнашивается, вы берете ее в магазин, где ее выбрасывают в обмен на новую. Выброшенную шину обычно перерабатывают — измельчают и химически разлагают, чтобы использовать в качестве строительного материала на улицах или в парках. Некоторые компании надеются перерабатывать по-другому. В течение многих лет такие компании, как Marangoni, сохраняли каркасы шин, заменяя старый протектор (каучук, который соприкасается с землей) новым протектором в процессе, называемом «восстановление протектора». Эти шины не только легче изготовить — они обычно требуют 20% энергии для создания новой шины — они также хорошо работают, выдерживая те же испытания, которым подвергаются одноразовые шины.

    Основное преимущество процесса восстановления протектора заключается в повторном использовании каркаса, на долю которого приходится около двух третей стоимости новой шины. Повторное использование шин также сокращает количество используемого сырья и выбросов CO2 в процессе промышленного производства.Восстановление шин легковых автомобилей: Все о восстановлении шин

    Рассмотрим процесс восстановления шаг за шагом.

    Изношенная шина, подлежащая восстановлению, поступает на завод и проходит визуальный и инструментальный контроль. Неотъемлемой частью этого шага является устройство лазерной ширографии, инструмент, который сканирует шину в вакууме для обнаружения повреждений или дефектов, невидимых снаружи, а также разделения слоев, группы кордов и металлических проволок внутри шины. Шины, непригодные для восстановления протектора, не выбрасываются, они уничтожаются на заводе по термической обработке, который сжигает шины в закрытой печи, превращая шины в полезную энергию без использования закрытой печи, преобразовывая шины в полезную энергию без выделения вредных газов. Несгоревший материал восстанавливается. Корпуса, признанные пригодными для восстановления протектора, маркируются штрих-кодом и готовы к полировке.

    Покрышки поступают в машину, которая полирует остатки протектора. Количество удаленного протектора зависит от типа и размера каркаса.Восстановление шин легковых автомобилей: Все о восстановлении шин Теперь поверхность готова для нанесения нового протектора.

    Отшлифованная обсадная труба переходит на стадию обработки кратера. Здесь его осматривают и устраняют дефекты поверхности. Полированная шина покрывается липким слоем невулканизированной резины или резины. Предварительно вулканизированный кольцевой протектор натягивается и устанавливается вокруг шины. Лазер обеспечивает центрирование машины на шине, в то время как зажимы выходят и прижимают протектор вниз. Машина, удерживающая гусеницу, отъезжает. Ролики выдвигаются и приглаживают накладку протектора к каркасу.

    Каждая шина снабжена резиновым кожухом и вакуумирована. Их доставляют в автоклав или барокамеру, где каждая шина будет вылечена. Шины одновременно подвергаются огромному нагреву и давлению. Камера нагревается до 250 ° F и создает около 88 фунтов силы на квадратный дюйм в течение двух с половиной-трех часов.

    Наконец, техник наносит последние штрихи.

    ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: это видео было первоначально опубликовано в марте 2019 года.Восстановление шин легковых автомобилей: Все о восстановлении шин

    Почему летать так ужасно, хотя авиакомпании тратят миллиарды Транспорт

    Значок воспроизведенияТреугольник, указывающий вправо, указывает на возможность воспроизведения этого типа мультимедиа.

    Почему Hooters Air, Pan Am и Concorde исчезли с неба Истинная стоимость

    Значок воспроизведенияТреугольник, указывающий вправо, указывает на возможность воспроизведения этого типа мультимедиа.

    Почему сингапурский аэропорт Чанги только что был назван лучшим в мире Большой бизнес

    Значок воспроизведенияТреугольник, указывающий вправо, указывает на возможность воспроизведения этого типа мультимедиа.

    На что похожи первый, бизнес- и премиум-эконом-классы в Singapore Airlines ft. MrBeast Большой бизнес

    Значок воспроизведенияТреугольник, указывающий вправо, указывает на возможность воспроизведения этого типа мультимедиа.Восстановление шин легковых автомобилей: Все о восстановлении шин

    Утилизация шин представляет собой значительную нагрузку на окружающую среду, поэтому такие компании, как Marangoni, разработали методы переработки и повторного использования старых шин. Посмотрите, как машины для восстановления протектора делают старые шины снова пригодными для использования.

    Ниже приводится стенограмма видео.

    Рассказчик: Когда ваша шина изнашивается, вы берете ее в магазин, где ее выбрасывают в обмен на новую. Выброшенную шину обычно перерабатывают — измельчают и химически разлагают, чтобы использовать в качестве строительного материала на улицах или в парках. Некоторые компании надеются перерабатывать по-другому. В течение многих лет такие компании, как Marangoni, сохраняли каркасы шин, заменяя старый протектор (каучук, который соприкасается с землей) новым протектором в процессе, называемом «восстановление протектора». Эти шины не только легче изготовить — они обычно требуют 20% энергии для создания новой шины — они также хорошо работают, выдерживая те же испытания, которым подвергаются одноразовые шины.Восстановление шин легковых автомобилей: Все о восстановлении шин

    Основное преимущество процесса восстановления протектора заключается в повторном использовании каркаса, на долю которого приходится около двух третей стоимости новой шины. Повторное использование шин также сокращает количество используемого сырья и выбросов CO2 в процессе промышленного производства.

    Рассмотрим процесс восстановления шаг за шагом.

    Изношенная шина, подлежащая восстановлению, поступает на завод и проходит визуальный и инструментальный контроль. Неотъемлемой частью этого шага является устройство лазерной ширографии, инструмент, который сканирует шину в вакууме для обнаружения повреждений или дефектов, невидимых снаружи, а также разделения слоев, группы кордов и металлических проволок внутри шины. Шины, непригодные для восстановления протектора, не выбрасываются, они уничтожаются на заводе по термической обработке, который сжигает шины в закрытой печи, превращая шины в полезную энергию без использования закрытой печи, преобразовывая шины в полезную энергию без выделения вредных газов.Восстановление шин легковых автомобилей: Все о восстановлении шин Несгоревший материал восстанавливается. Корпуса, признанные пригодными для восстановления протектора, маркируются штрих-кодом и готовы к полировке.

    Покрышки поступают в машину, которая полирует остатки протектора. Количество удаленного протектора зависит от типа и размера каркаса. Теперь поверхность готова для нанесения нового протектора.

    Отшлифованная обсадная труба переходит на стадию обработки кратера. Здесь его осматривают и устраняют дефекты поверхности. Полированная шина покрывается липким слоем невулканизированной резины или резины. Предварительно вулканизированный кольцевой протектор натягивается и устанавливается вокруг шины. Лазер обеспечивает центрирование машины на шине, в то время как зажимы выходят и прижимают протектор вниз. Машина, удерживающая гусеницу, отъезжает. Ролики выдвигаются и приглаживают накладку протектора к каркасу.

    Каждая шина снабжена резиновым кожухом и вакуумирована. Их доставляют в автоклав или барокамеру, где каждая шина будет вылечена.Восстановление шин легковых автомобилей: Все о восстановлении шин Шины одновременно подвергаются огромному нагреву и давлению. Камера нагревается до 250 ° F и создает около 88 фунтов силы на квадратный дюйм в течение двух с половиной-трех часов.

    Наконец, техник наносит последние штрихи.

    ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: это видео было первоначально опубликовано в марте 2019 года.

    Показать больше Значок шевронаОбозначает расширяемый раздел или меню, а иногда и предыдущие/следующие параметры навигации.ВидеоСлово Видео

    Можно ли восстановить автомобильные шины? (А нужно ли вам?) – РЕШЕНО

    Шины являются очень важным элементом оборудования, которое позволяет вашим автомобилям сохранять сцепление с дорогой и управляемость. Они также помогают тормозам обеспечить безопасную и контролируемую остановку.

    Потенциально высокая стоимость некоторых шин ставит вопрос о том, может ли восстановление протектора быть подходящей альтернативой покупке нового комплекта.Восстановление шин легковых автомобилей: Все о восстановлении шин

    Следующее помогает прояснить этот вопрос.

    Можно ли восстановить шины самостоятельно?

    Восстановление шин разрешено практически во всех штатах. Соответствующие законы штата могут сбивать с толку и привести многих к выводу, что восстановление протектора является незаконным. Они не. Но они могут быть очень дорогими для большинства владельцев транспортных средств.

    Содержание

    Могу ли я самостоятельно восстановить шины?

    Если у вас есть необходимое оборудование, инструменты и расходные материалы, возможно, вы сможете восстановить свои шины самостоятельно. Но это было бы очень дорого. И у вас, вероятно, нет опыта или навыков, необходимых для правильного выполнения работы.

    Для отдельных лиц попытки восстановить шины могут быть очень опасными. Чтобы это произошло, требуется гораздо больше, чем просто клей для резины и новая полоса протектора шины.

    И большинство людей очень настороженно отнеслось бы к тому, чтобы практически кто угодно пытался восстановить свои шины, а затем использовать их для движения по дорогам общего пользования.Восстановление шин легковых автомобилей: Все о восстановлении шин Это может сделать вождение автомобиля с восстановленными протекторами очень опасным.

    Теоретически вы можете сами восстановить шины. Но с чисто практической точки зрения это было бы почти невозможно сделать.

    Вам потребуется доступ к соответствующему оборудованию и расходным материалам, необходимым для восстановления шин. И вам нужно будет найти запасной протектор, чтобы установить его на шины.

    Даже если у вас есть доступ к оборудованию, найти подходящую замену протектора может быть невозможно. Скорее всего, производитель шин не предоставит вам только протектор. Но он продаст вам новую шину по хорошей цене, что сведет на нет необходимость в восстановлении протектора.

    Как именно вы восстанавливаете шины?

    Нанесение нового лака на шину — непростая задача. Требуется очень тщательный осмотр, чтобы определить, подходит ли шина для восстановления протектора. И тогда вам нужно иметь правильные инструменты и оборудование, чтобы сделать работу правильно.Восстановление шин легковых автомобилей: Все о восстановлении шин

    Что-либо, кроме профессионального качества восстановления протектора, делает шину особенно уязвимой к выходу из строя.

    А неисправность шины может повлечь за собой ответственность за аварию.

    Восстановление протектора шины включает в себя гораздо больше, чем просто приклеивание нового протектора на место. Вот простое объяснение того, как восстанавливать шины:

    • Удалите старый слой протектора изношенной шины.
    • Осмотрите корпус на наличие признаков повреждения или ослабления.
    • Определить, какие шины подходят для восстановления протектора.
    • Нанесите новый протектор и вылечите его.

    Процесс осуществляется на полностью оборудованных предприятиях по восстановлению шин с использованием специального оборудования.

    Восстанавливают ли автомобильные шины?

    Индивидуальные владельцы автомобилей обычно не восстанавливают свои шины. Это было бы практически невозможно сделать без подходящего оборудования, обучения и опыта для правильного восстановления протектора шины.Восстановление шин легковых автомобилей: Все о восстановлении шин

    Подавляющее большинство шин с восстановленным протектором используются на коммерческих и специальных транспортных средствах, которые имеют несколько комплектов шин. Дополнительная шина помогает поддерживать восстановленный протектор и дает дополнительную защиту от внезапного отказа шины.

    Но когда автомобильная шина восстановлена, рядом с ней нет поддерживающей шины. И у оригинальной шины мог быть большой пробег.

    Шина с большим пробегом, изношенный протектор, не будет иметь такого же ожидаемого срока службы, как новая шина. И было бы очень неправильно ожидать чего-то близкого к тому, что даст вам новая шина.

    Возможно, вы знаете кого-то, кто восстанавливал шины для автомобилей. Но есть вероятность, что вы и подавляющее большинство людей этого не делают.

    Это связано с тем, что этот процесс довольно сложен и требует настоящего опыта, чтобы сделать его правильно и произвести достаточно безопасное восстановление протектора для использования на автомобильных шинах.Восстановление шин легковых автомобилей: Все о восстановлении шин

    Большинство специализированных шинных магазинов откажутся восстановить шину или установить ее на ваш автомобиль. Это потому, что они не хотят нести ответственность, связанную с восстановлением протектора шин и их установкой на частное пассажирское транспортное средство.

    Законны ли шины с восстановленным протектором во всех штатах?

    Шины с восстановленным протектором разрешены практически во всех штатах. Но чаще всего их используют на тракторных прицепах и особенно на прицепах.

    Шины с восстановленным протектором лучше всего подходят для автомобилей с несколькими осями и двумя комплектами шин с каждой стороны. Если одна шина выходит из строя, следующая за ней продолжает поддерживать нагрузку.

    Вероятно, вы проехали рядом с полуприцепом и услышали глухой звук, исходящий от одного из его колес. Это также часто является звуком восстановленной шины, которая достигла своего предела службы.

    Таким образом, вы по закону можете установить на свой автомобиль один или несколько восстановленных протекторов, но вы подвергаетесь большему риску серьезного выхода из строя шины.Восстановление шин легковых автомобилей: Все о восстановлении шин

    Вам также следует связаться со своим автостраховщиком. Возможно, что страховой полис исключит из покрытия шины с восстановленным протектором. Если восстановление протектора не срабатывает и приводит к аварии, ваша страховая компания может отказать вам в выплате страхового возмещения.

    Можно ли еще купить шины с восстановленным протектором?

    Вы можете купить шины с восстановленным протектором, в том числе для личного легкового транспорта. Но стоимость часто недостаточно низка, чтобы сделать их жизнеспособной альтернативой покупке нового комплекта шин.

    В шине с восстановленным протектором также используется старый каркас, на котором могли быть изношены стальные брекеры и слабые места, что делает ее уязвимой для выхода из строя. Восстановленные протекторы были гораздо более жизнеспособными, когда новые шины редко проезжали более 20 000 или 30 000 миль.

    Многие из современных шин могут прослужить 80 000 миль и более при правильном уходе.Восстановление шин легковых автомобилей: Все о восстановлении шин

    Покупка одного или нескольких восстановленных протекторов не обеспечит вам такой срок службы, как новая шина.

    Вы также не сможете воспользоваться гарантией производителя. Восстановленный протектор — это не шина, рассчитанная на определенный пробег при правильном обслуживании. И было бы невозможно оценить реальный пробег.

    Другой вопрос, действительно ли восстановленные протекторы соответствуют необходимому размеру шины. Вам нужны шины одинакового размера, установленные на одну ось, чтобы они вращались с одинаковым числом оборотов в минуту.

    Восстановленный протектор почти невозможно подобрать к другой шине. Таким образом, вы рискуете повредить трансмиссию на передней или задней оси.

    А для 4X4 или полноприводного автомобиля все четыре шины должны совпадать по размеру. Несоответствие размеров шин может привести к повреждению раздаточной коробки из-за того, что оси будут вращаться с разной скоростью.

    В конечном счете, самый доступный и лучший способ заменить изношенные или поврежденные шины — это купить подходящую пару или полный комплект из четырех новых шин.Восстановление шин легковых автомобилей: Все о восстановлении шин

    Это придаст вам уверенности в том, что шины прослужат десятки тысяч миль. Но вы должны держать их должным образом надутыми и поддерживать их.

    Сколько стоит восстановление шин?

    Плата за восстановление протектора шины обычно непомерно высока. У вас, скорее всего, нет оборудования, инструментов или материалов, чтобы сделать это самостоятельно.

    Для поиска восстановленных шин лучше всего покупать их у поставщика восстановленных шин. Но экономия номинальная.

    Восстановленный протектор стоит дешевле новой шины. Но у него будет, может быть, половина ожидаемой продолжительности жизни. Вы можете сэкономить от 30 до 50 процентов на стоимости новой шины.

    Но сокращение ожидаемой продолжительности жизни сведет на нет ваши сбережения. То же самое можно сказать и о любой ответственности, вызванной поломкой шины, которая привела к аварии.

    Как долго служат шины с восстановленным протектором?

    Шины с восстановленным протектором не имеют такого же ожидаемого срока службы, как новые шины.Восстановление шин легковых автомобилей: Все о восстановлении шин Вам повезет, если вы проедете 20 000 миль с восстановленным протектором, в то время как новая шина может прослужить 80 000 миль, если вы будете за ней правильно ухаживать.

    Надлежащий уход включает в себя поддержание правильного давления во всех шинах, а также вращение и балансировку колес каждые 5000 миль. Вы должны держать колеса выровненными и делать все возможное, чтобы избежать дорожных опасностей.

    Другим фактором может быть климат, в котором вы живете, и скорость вашего вождения.

    Жара – самый большой враг любой шины и особенно восстановленного протектора. И чем быстрее вы едете, тем больше трения и тепла выдерживает шина.

    Те, кто живет в пустынном юго-западе или в аналогично жарком климате и ездит по автостраде, часто подвержены выходу из строя шин. А восстановленная шина может легче отделиться, чем новая шина, и выйти из строя, когда вы едете на скорости по автомагистрали.

    источники:

    https://www.automotive-fleet.com/329851/10-things-to-know-about-tire-retreading
    https://simpletire.Восстановление шин легковых автомобилей: Все о восстановлении шин

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *