Восстановление шин в Краснодаре — 41 место 📍 (адреса, отзывы, цены, фото)
— 41 место
- Мы составили рейтинг 41 места «восстановление шин» в Краснодаре;
- Лучшее восстановление шин: реальные цены, отзывы, фото;
- Восстановление шин на карте: адреса, телефоны, часы работы;
Лучшее восстановление шин — рейтинг, адреса и телефоны
микрорайон 2-я Площадка, улица Ивана Сусанина, 2/2 • 8 (989) 236-75-00 • пн–сб с 09:00 до 18:00; вс с 09:00 до 17:00
Автосервис Краснодар Автохата.
1 отзыв • Школьный микрорайон, улица Филатова, 22А • 8 (918) 942-79-06 • пн–сб с 09:00 до 19:00
Обслуживанием остался доволен! было оказанно большое внимание моей проблемме, Это вибрация на скорости 100 км час, которую уже несколько лет не могут…
1 отзыв • Магаданская, 66 • 8 (861) 251-44-16 • ежедневно с 09:00 до 19:00
Техосмотр, ремонт все в одном комплекте, очень удобно и самое главное нет очередей !!!!
Суворова, 12 • 8 (861) 262-55-79 • будни с 09:00 до 19:00; выходные с 09:00 до 17:00
Интернет-магазин автозапчасте для японских, корейских, европейских, ВАЗ, Лада, Vaz, Lada автомобилей, купить и заказать запчасти и услуги СТО по…
Северная, 209 • 8 (918) 955-60-08 • ежедневно с 10:00 до 00:00
Тургенева, 65 • 8 (918) 199-92-98 • будни с 10:00 до 19:00; сб с 11:00 до 18:00
EMG AUTO-Автозапчасти в наличии и под заказ!Магазин и автосервис EMG AUTO известны многим автомобилистам Краснодара.
В первую очередь, владельцам…
Курчатова, 2/1 • 8 (964) 933-91-24 • ежедневно с 09:00 до 21:00
Славянская, 65а • 8 (961) 593-87-13 • ежедневно с 08:00 до 20:00
Калинина, 144 • 8 (918) 161-60-43 • ежедневно с 10:00 до 22:00
Скорняжная, 7 • 8 (918) 976-94-51 • круглосуточно
Сеть шиномонтажных мастерских
Благоева, 7 • 8 (918) 414-10-01 • ежедневно с 09:00 до 00:00
Компания Tuning-Elite — это качественный профессиональный тюнинг автомобилей ведущих мировых производителей.
Новороссийская, 176/1 • 8 (918) 414-10-01 • ежедневно с 09:00 до 00:00
Компания Tuning-Elite — это качественный профессиональный тюнинг автомобилей ведущих мировых производителей. Оригинальные компоненты. Мы поможем…
Вольная, 595 • 8 (918) 137-02-40 • ежедневно с 08:00 до 22:00
Седина, 154 • 8 (918) 173-87-07 • ежедневно с 09:00 до 22:00
Уральская, 99а • 8 (928) 664-35-66 • ежедневно с 09:00 до 22:00
Школьная, 28/1 • 8 (905) 473-71-10 • ежедневно с 08:00 до 00:00
Уральская, 99а • 8 (918) 396-30-62 • круглосуточно
Московская, 40/2 • 8 (861) 252-41-99 • будни с 09:00 до 17:00; сб с 09:00 до 16:00
2-я линия, 204 • 8 (918) 980-07-88 • ежедневно с 09:00 до 22:00
Кубанская, 57 • 8 (918) 649-99-94 • ежедневно с 08:00 до 20:00
Тихорецкая, 41/1 • 8 (918) 947-88-93 • круглосуточно
Автолюбителей, 1/1 • 8 (961) 533-32-00 • ежедневно с 09:00 до 21:00
Богатырская, 15 • будни с 08:00 до 20:00; выходные с 08:00 до 17:00
Российская, 208 • 8 (918) 988-17-47 • будни с 07:30 до 22:00; выходные с 09:00 до 22:00
Солнечная, 43/1 • 8 (988) 240-80-21 • ежедневно с 08:00 до 20:00
Селезнёва, 7 • 8 (918) 098-67-65 • ежедневно с 08:30 до 20:00
Бабушкина, 147 • 8 (861) 220-22-18 • ежедневно с 08:30 до 19:00
Уральская, 98/3 • будни с 09:00 до 19:00; выходные с 09:00 до 18:00
Сеть шинных центров
Бершанской, 345/6 • 8 (961) 521-27-29 • круглосуточно
Дзержинского, 125/1 • 8 (988) 586-04-01 • ежедневно с 09:00 до 20:00
В данной категории интернет-магазина «Шиннер» вы можете выбрать и купить моторезину для всевозможных моделей мотоциклов.
Широкий ассортимент…
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Отправьте запрос — получите все предложения на почту:
Не хотите обзванивать кучу заведений?
Восстановление шин в Краснодаре — цены
- 21.11.2017
Михаил:
Подскажите. Где можно восстановить протектор на легковой авто?
- Выездной шиномонтаж СВ моби шина: Легковые шины не подлежат повторному восстановлению протектора
Интересные факты
Самые популярные особенности найденных мест: замена прокладки ГБЦ, ремонт шин, запчасти для акпп, удаление вмятин без покраски, сход-развал, Mercedes-Benz, Skoda, Lexus, ГАЗ, Subaru.
Краснода́р (основан в 1793 году; до 1920 года — Екатеринода́р; статус города получил в 1867 году) — город на юге России, расположенный на правом берегу реки Кубани, на расстоянии 120—150 километров от Чёрного и Азовского морей, в 1340 км от Москвы. Административный центр Краснодарского края. Крупный экономический и культурный центр Северного Кавказа и Южного федерального округа, центр историко-географической области Кубань. Неофициально именуется столицей Кубани, а также южной столицей России.
Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.
|
Главная / Транспорт / автосервисное оборудование / Линии для восстановления шин (покрышек), FET-TR1215 и FET-TR1216
Не нашли нужного оборудования? Напишите нам через форму обратной связи или напрямую обратитесь к менеджеру по адресу [email protected]!
____________________________
* Информацию о процедуре приобретения оборудования Вы найдёте, перейдя сюда — Порядок работы * Ознакомиться с образцами документов для приобретения и прочей полезной информацией вы можете здесь — Информация для клиента * Просмотреть отзывы наших партнёров и оставить свой, Вы можете, перейдя в раздел — Отзывы * Наши дилерские сертификаты, а также фотоотчёт нашей деятельности, представлены здесь — Фотогалерея |
Новости 19. Пункт пропуска «Покровка-Жаохэ» готовится к открытию 15.07.2022 С 31.03.2022 совет ЕЭК принял решение повысить лимит беспошленного ввоза товаров для физических лиц до 1000 евро для товаров. 13.07.2022 Китайских шин на рынке РФ все больше. 08.07.2022 Система электронной очереди запущена в работу для пропуска транспорта через российско-китайский мост через реку Амур между Благовещенском (РФ) и Хэйхэ (КНР). 05.07.2022 Белоруссия и Казахстан поставили «НДС-барьеры» перед российскими селлерами. |
Часто задаваемые вопросы | Ремонт шин | Восстановленные шины для автомобилей, жилых автофургонов, грузовиков и коммерческих автомобилей
Ответы на ваши вопросы о покупке, доставке и общие вопросы, связанные с шинами.
О компании по восстановлению шин
Узнать больше
Восстановленные шины
Узнать больше
Доставка и возврат
Узнать больше
О шиномонтажных мастерских
На заводе по восстановлению шин все наши каркасы тщательно проверяются перед переформовкой. Наши шины тщательно полируются для удаления старого протектора, что позволяет новому высококачественному материалу прилипать к каркасу во время процесса восстановления покрытия. После завершения процесса перекрытия каждая шина подвергается тщательной окончательной проверке.
Мы производим высококачественные, экологически чистые и доступные по цене шины в Нэшвилле с 1960 года.
Да, чтобы получить дополнительную информацию о нашей ограниченной гарантии и узнать, как подать заявку, посетите нашу страницу гарантии.
Вы можете рассчитывать на пробег не менее 1500 миль на 1/32 дюйма глубины протектора.
Показанный рисунок протектора — это точный рисунок протектора, который вы получите; однако боковины могут отличаться от изображений в Интернете. Марка на боковой стенке корпуса, которую вы получаете, может отличаться от наших онлайн-изображений. Мы используем такие бренды, как Michelin, Bridgestone Firestone, Kelly, Cooper, Bfg, Nitto и другие.
Из-за наличия корпуса мы не можем гарантировать комплект из четырех штук. Любой комплект из четырех шин всегда будет иметь одинаковый диапазон нагрузки. Чтобы указать набор из четырех подходящих боковин, выберите соответствующий набор, конкретную марку или определенный диапазон нагрузки, позвоните в наш магазин по бесплатному номеру 855-507-3227. Обратите внимание: это может привести к задержке доставки.
Не бойся. Мы используем исключительно сортированные оболочки от известных поставщиков оболочек и не предлагаем эту услугу нашим онлайн-клиентам.
О восстановленных шинах
Современные шины с восстановленным протектором экономичны, экологичны и безопасны для коммерческого использования и отдыха. и личный транспорт. Шины с восстановленным протектором стоят в разы дешевле новых шин, ежегодно экономят 400 миллиардов галлонов масла, используемого при производстве шин, а федеральные нормы предписывают использование шин с восстановленным протектором на транспортных средствах с 2000 года. чем рекомендованное производителем давление в шинах. Если давление в шинах слишком низкое, это может привести к небезопасным условиям вождения, преждевременному износу и/или выходу из строя шин, а также снизить расход топлива. Правильное давление воздуха для ваших шин указано на боковине шины. Эксплуатация шин при давлении ниже рекомендуемого также аннулирует все гарантии.
Чтобы свести к минимуму вероятность неожиданной утечки воздуха, наши эксперты по шинам всегда рекомендуют заменить штоки клапанов, когда вы покупаете новый комплект шин.
Все шины Tire Recapper балансируются так же, как и новые шины. Мы рекомендуем использовать статический метод балансировки вместо динамического и равномерно распределять по обеим сторонам колес, где это применимо. Если у вашего местного магазина, гаража или механика есть какие-либо вопросы, они могут позвонить в линию по ремонту шин (855-507-3227) и поговорить с одним из наших специалистов по шинам.
Да. Наши сельскохозяйственные, строительные и грузовые шины часто используются для буксировки. Обязательно отрегулируйте давление воздуха в соответствии с вашей грузоподъемностью.
Да. Компания по восстановлению шин регулируется DOT, и мы отмечаем наш номер DOT на боковине каждой производимой нами шины. Восстановленные протекторы разрешено устанавливать на любой пассажирский и большинство коммерческих автомобилей. В некоторых штатах замена протектора рулевой оси некоторых коммерческих автомобилей запрещена. Для получения дополнительной информации обратитесь в местный Департамент транспорта.
Любая дыра от гвоздя или другая поддающаяся ремонту течь могут быть залатаны так же, как и новая шина, изнутри наружу. Ремонт внешней заглушки может привести к аннулированию гарантии, и мы не рекомендуем этот процесс ни для какой шины.
Все шины имеют эти номера и предоставляют информацию о размере шин, рекомендуемом давлении в шинах, диапазоне нагрузки, номере DOT производителя и многом другом. Для получения дополнительной информации посетите Википедию, retreadtire.org или retread. org.
Нажмите здесь, чтобы просмотреть PDF-файл, содержащий правила использования зимних шин в штатах США и провинциях Калифорнии для легковых автомобилей
Доставка и возврат
Мы отправляем в течение 24-48 часов после получения оплаты, и вы можете отслеживать свой заказ онлайн, используя номер для отслеживания в вашем заказе. заказы с альтернативным адресом доставки могут потребовать более длительного времени обработки. Пока нет задержек из-за погодных условий, большая часть поставок в США осуществляется в течение 4-6 транзитных дней; однако, если вы не получили шины в течение 5 рабочих дней после оплаты, позвоните нам по телефону 855-507-3227.
Иногда у нас не хватает некоторых каркасов из-за наличия или постепенного отказа от размера/дизайна шин в пользу другого/более современного дизайна. Позвоните нам по телефону 855-507-3227 для получения дополнительной информации.
Мы отправляем в нижние 48 штатов. Доставка недоступна на Аляску и Гавайи.
Мы не принимаем возвраты без ранее выданного номера RMA (разрешения на возврат материалов). Для получения дополнительной информации о нашей политике возврата посетите нашу страницу возврата.
Мы принимаем возврат только в течение 30 дней с момента доставки.
Если у вас возникли проблемы с вашим заказом или вам необходимо вернуть шины, приобретенные в Интернете, позвоните в магазин TRN по телефону 855-507-3227 или напишите нам по адресу [email protected]
Кредиты будут выданы на кредитную/дебетовую карту, использованную при заказе.
Есть вопросы, на которые мы не ответили?
Давайте свяжемся с вами
Политика конфиденциальности
Пересмотр потребительских восстановленных протекторов — журнал Tire Review
Восстановление протекторов шин существует почти столько же, сколько и новых шин. По данным TRIB, восстановление шин началось в 1904 и продолжался с небольшими изменениями до 1940-х годов.
Развитие производства синтетического каучука и нехватка шин во время Второй мировой войны стали основными факторами роста восстановления протектора. Американские военные даже эксплуатировали свои собственные заводы по восстановлению протектора, в том числе переносные заводы вблизи линии фронта.
К концу 1950-х годов рынок сократился до такой степени, что в США насчитывалось 12 000 заводов по восстановлению протектора, большинство из которых были заводами по производству легковых шин и большинство из них были напрямую связаны с конкретными розничными дилерами.
С тех пор количество растений продолжало резко сокращаться. Примечательно, что количество резины, используемой при восстановлении протектора, остается практически неизменным. Сегодняшние заводы по восстановлению протектора намного крупнее, и их оборудование и эксплуатация стоят миллионы долларов. В 2011 году в США насчитывалось около 680 заводов по восстановлению протекторов грузовиков; 18 заводов производили крупногабаритные шины OTR, а пять заводов производили шины для самолетов.
Но пассажирских шин производили всего четыре.
Одно из самых успешных применений восстановления протектора сегодня — авиационная промышленность. Все коммерческие авиакомпании и военные используют шины с восстановленным протектором. Почти 80% всех авиационных шин, находящихся сейчас в эксплуатации в США, являются восстановленными. Ежегодно используется более 100 000 восстановленных протекторов самолетов со средним сроком службы протектора 270 взлетов и посадок на протектор.
Серьезный дефицит новых шин OTR за последние 10 лет был бы катастрофой для горнодобывающей и строительной отраслей, если бы не доступность восстановленных шин OTR. Заводы по восстановлению протектора OTR смогли значительно расширить производство и удовлетворить большую часть спроса.
Несомненно, основой современной индустрии восстановления протекторов является восстановление протекторов грузовых автомобилей. Заводы по восстановлению протектора грузовиков производят почти половину шин, ежегодно используемых в грузовой отрасли. Всего в 2011 году было произведено 15,3 миллиона восстановленных протекторов для грузовиков, рыночная стоимость которых составила 3,1 миллиарда долларов.
Особенности восстановления протектора
Что такое восстановленный протектор? В общем, восстановление протектора — это процесс, при котором изношенные шины, называемые «каркасами», получают новый протектор. Изношенный протектор полируется, а новый протектор приклеивается к каркасу.
При восстановлении протектора «борт к борту» восстановленная шина также имеет новое резиновое покрытие, нанесенное на боковины (главным образом в качестве косметического улучшения), и ее часто называют восстановленной или переработанной шиной. Между прочим, в индустрии восстановления протекторов термин «резюме» уже редко используется.
Шины, предназначенные для восстановления протектора, сначала подвергаются визуальному осмотру, часто с помощью оборудования для неразрушающего контроля. Уровень приемки грузовых шин выше, чем легковых, из-за более прочной конструкции грузовых шин (обычно предназначенных для восстановления протектора) и более тщательного ухода, который операторы автопарка уделяют шинам. Уровень брака легковых шин достигает 85%.
После осмотра шины подгоняются до определенного диаметра, а остатки протектора удаляются механически с помощью чрезвычайно точных высокоскоростных буферов.
Оборудование для неразрушающего контроля, используемое в настоящее время всеми крупными производителями восстановленных протекторов и многими другими заводами по производству восстановленных протекторов, изменило способ восстановления шин в лучшую сторону. Точно так же, как компьютерная томография или магнитно-резонансная томография позволяют врачам ставить более точные диагнозы, специалисты по восстановлению протектора могут определить, повреждены ли или проржавели стальные корды, или если шина была недостаточно накачана до такой степени, что ее не следует восстанавливать.
«Отверждение плесени» и «предварительное отверждение» — это две системы, используемые для нанесения новых протекторов. Обе системы имеют преимущества и позволяют производить качественную готовую продукцию. Подобно процессу, используемому при изготовлении новых шин, обеим системам требуется сочетание времени, тепла и давления для вулканизации новой резины в шину.
В системе предварительной вулканизации отшлифованная шина имеет тонкий слой амортизирующей резины, обернутый вокруг области протектора, после чего наносится предварительно вулканизированная резина протектора с новым рисунком протектора. Затем шину помещают в камеру вулканизации, и протектор приклеивается к шине в процессе вулканизации.
В системе отверждения формы на отшлифованную шину наносится невулканизированный протекторный каучук. Затем шину помещают в форму с новым рисунком протектора. Форма нагревается, и резина в области протектора вулканизируется и прилипает к шине с новым рисунком протектора. Во всех восстановленных протекторах от борта к борту используется система вулканизации плесенью, и подавляющее большинство восстановленных протекторов легковых автомобилей отверждается плесенью.
Министерство транспорта США установило стандарты для восстановления легковых шин, согласно которым заводской код DOT и символ «R» (вместе с дополнительной идентификационной информацией) должны быть проштампованы или маркированы на боковине всех легковых восстановленных шин, произведенных или проданных в США.
Большинство заводов по восстановлению грузовых шин в Северной Америке связаны с крупными брендами, которые устанавливают стандарты и оказывают техническую помощь. При соблюдении надлежащих процедур производства и контроля качества шины с восстановленным протектором могут быть такими же безопасными, как новые шины, и иметь такой же процент регулировки. Однако компании по восстановлению шин для легковых автомобилей, как правило, не связаны с новым производителем шин.
«Экологичность» и экономичность
Восстановление протектора имеет ряд существенных экологических преимуществ. Новая легковая шина обычно содержит семь или восемь галлонов масла, но в большинстве восстановленных протекторов используется только два-три галлона. Для новой грузовой шины требуется более 20 галлонов масла; восстановление той же шины может занять всего семь. Кроме того, поскольку восстановленные протекторы на 85 % состоят из переработанных материалов, восстановление протекторов позволяет миллионам шин проехать тысячи дополнительных миль и не попасть на свалки.
Исторически самым большим преимуществом восстановленных протекторов была их стоимость. Восстановленные протекторы обычно стоят примерно на 40% меньше, чем новые шины, и экономят коммерческой и военной авиационной промышленности более 100 миллионов долларов в год. Восстановление шин грузовых автомобилей ежегодно экономит транспортной отрасли более 3 миллиардов долларов.
Однако на рынке легковых автомобилей и легких грузовиков присутствие недорогих радиальных колес (в основном импортируемых из стран с низкими издержками производства) сократило это преимущество по стоимости примерно до 10%. Результатом за последние три десятилетия стала постоянная тенденция к снижению использования как внутри страны, так и за рубежом шин с восстановленным протектором для легковых и легких грузовиков.
Рост стоимости новых шин, а также экологические преимущества восстановленных протекторов привели к спекуляциям о том, не находится ли рынок восстановленных протекторов легковых автомобилей и легких грузовиков на пороге возрождения.
Конечно, есть препятствия. По словам Дэйва Стивенса из TRIB, во-первых, это постоянное наличие недорогих новых шин. Кроме того, быстрое увеличение размеров шин вынуждает производителей, занимающихся восстановлением шин, вкладывать значительные средства в формы для процесса отверждения, используемого почти для всех легковых шин.
Кроме того, качество ремонта покрышек легковых и легких грузовиков более разнообразно по сравнению с покрышками грузовых автомобилей, поэтому мастерам по восстановлению протектора трудно найти даже подходящие покрышки.
Рик Томас, руководитель программы восстановления протектора Goodyear Commercial Tire Systems, подчеркивает проблему адекватных поставок каркасов. Одним из результатов повышения цен на шины стало увеличение активности реселлеров подержанных шин. Многие исправные подержанные шины, которые в противном случае могли бы стать кандидатами на восстановление протектора, скупаются и перепродаются на рынке подержанных шин, который вырос в последние годы из-за плохой экономики.
Поскольку большинство шин для легковых автомобилей и легких грузовиков не предназначены для восстановления протектора, доступных каркасов для восстановления протектора просто недостаточно, чтобы обеспечить значительный рост рынка. Томас наблюдает некоторое увеличение объемов восстановления шин коммерческих легких грузовиков для использования автопарком, где шины были разработаны для восстановления протектора.
Шины с более высоким уровнем износа протектора, такие как зимние и спортивные шины, часто являются лучшими кандидатами для восстановления протектора, поскольку каркасы обычно новее. В Европе, например, хорошо приняты зимние шины с восстановленным протектором от борта до борта, и они составляют значительную часть рынка зимних шин.
Высокая стоимость капитального оборудования, необходимого для производства восстановленных протекторов легковых шин с отверждением от плесени, является еще одним ограничением потенциального расширения рынка.
При сегодняшнем распространении типоразмеров важно, чтобы предприятие, занимающееся восстановлением протектора, провело тщательное исследование рынка, чтобы определить размеры с достаточным потенциалом объема для получения разумной прибыли, при условии, что могут быть определены надежные источники оболочек.