что это и кто придумал :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
AutonewsТелеканал
Pro
ИнвестицииМероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv.
Фото: Carscoops.com, Polestar
adv.rbc.ru
Читайте также
Придворное тюнинг-ателье Volvo представила свою первую самостоятельную модель — купе Polestar 1. Двухдверка получила посадочную формулу 2+2.
Автомобиль построен на «вольвовской» платформе SPA. Той, что лежит в основе седана S90 и кроссовера XC90. При этом в самом Polestar подчеркивают, что шасси изрядно переработано. И примерно на 50% — это совершенно новый автомобиль, разработанный инженерами ателье.
adv.rbc.ru
Кузов новинки построен с применением большого количества карбона. Благодаря этому он довольно легок, при этом его жесткость на скручивание на 45% выше, чем у седана S90.
Купе оснащается гибридной силовой установкой совокупной мощностью 600 л.с. В ее состав входят наддувная бензиновая «четверка» объемом 2,0 л, а также два электромотора. Причем сдвоенная пара электродвигателей передает тягу исключительно на заднюю ось и крутящий момент при помощи специального контроллера может распределяться между колесами не только поровну, но и в разных пропорциях.
Электрическая часть силовой установки питается от блока литий-ионных батарей. Емкость аккумуляторов в Polestar не раскрывают, однако утверждают, что исключительно на электротяге машина может проехать до 150 километров.
На Polestar 1 впервые станет доступна технология доступа в автомобиль через мобильный телефон (Phone-As-Key). Эта система позволит передавать виртуальный ключ третьим лицам и открывать доступ к целому ряду консьерж-услуг.
Производство машины будет налажено на заводе в Чэнду (Китай). Прием заказов на новинку уже открыт, однако «живые» машины доберутся до клиентов не раньше октября. Кроме того, в Polestar подчеркнули, что в будущем в их планы входит отказ от традиционной схемы продажи и передачи автомобиля клиентам.
Машины бренда можно будет заказывать онлайн по принципу многолетней подписки. Клиентам также предложат такие услуги, как доставка товаров в машину и возможность менять автомобиль на другой в пределах модельного ряда Volvo и Polestar.
Компания Polestar стала самостоятельной автомобильной маркой летом прошлого года. Тогда же стало известно, что шведы сделают основную ставку на разработку и производство машин с гибридными и электрическими силовыми установками. При этом компания продолжит заниматься созданием спортивных пакетов для автомобилей Volvo, которые будут выпускаться под брендом Polestar Engineering.
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
запреты для транспортной отрасли – logist.today
Европейский союз (ЕС) принял 11-й пакет санкций против РФ в связи с начатой в Украине войной. Об этом Логист.Today узнал из сообщения, опубликованного на официальном сайте Евросоюза.
11-й пакет включает в себя положения относительно торговли, транспорта, энергетических, а также ряда других мер.
Транспортные меры
— Полный запрет грузовикам с российскими прицепами и полуприцепами перевозить грузы в ЕС. Это позволит пресечь обход запрета российским грузовым дорожным операторам перевозить товары в ЕС.
— Запрет на доступ в порты ЕС для судов, осуществляющих перевалку с судна на судно, подозреваемых в нарушении запрета на импорт российской нефти или ценового предела Коалиции Большой семерки.
— Запрет заходить в порты ЕС для судов, если судно не уведомляет компетентный орган не менее чем за 48 часов до пересадки с судна на судно, происходящей в исключительной экономической зоне государства-члена или в пределах 12 морских миль от исходной линии этого Побережье государства-члена.
— Запрет на доступ в порты ЕС для судов, которые манипулируют своей системой навигационного слежения или отключают ее при транспортировке российской нефти, на которую распространяется запрет на импорт нефти или ограничение цен G7.
Торговые меры
— Новый инструмент против обхода: это позволит ЕС ограничивать продажу, поставку, передачу или экспорт определенных товаров и технологий, подпадающих под санкции, в определенные третьи страны, чьи юрисдикции считаются подверженными постоянному и особо высокому риску обхода. Этот новый инструмент «против обхода» будет исключительной и крайней мерой, когда другие индивидуальные меры и взаимодействие ЕС с заинтересованными третьими странами оказались недостаточными для предотвращения обхода.
— Расширение запрета на транзит некоторых товаров двойного назначения (например, передовые технологии, авиационные материалы), экспортируемых из ЕС в третьи страны через Россию. Это также снизит риск обхода.
— Добавление 87 новых организаций к списку тех, кто напрямую поддерживает военно-промышленный комплекс РФ в его агрессивной войне против Украины. На них распространяются более жесткие ограничения на экспорт товаров двойного назначения и передовых технологий. В дополнение к уже перечисленным российским и иранским организациям теперь также распространяются организации, зарегистрированные в Китае, Узбекистане, Объединенных Арабских Эмиратах, Сирии и Армении.
— Ограничение на экспорт еще 15 технологических единиц, найденных на поле боя в Украине, или оборудования, необходимого для их производства. Работа ведется в тесном сотрудничестве с партнерами и добавлена Швейцария в список стран-партнеров.
— Ужесточение ограничений на импорт товаров из железа и стали путем требования к импортерам подпадающих под санкции товаров из железа и стали, которые были обработаны в третьей стране, доказать, что используемые ресурсы не поступают из РФ.
— Запрет на продажу, лицензирование, передачу или передачу прав интеллектуальной собственности и коммерческих секретов, используемых в связи с ограниченными товарами, чтобы предотвратить простое производство подпадающих под санкции товаров за пределами ЕС.
— Распространение запрета на экспорт автомобилей класса люкс на все новые и подержанные автомобили с объемом двигателя выше определенного (> 1900 см³), а также на все электрические и гибридные автомобили.
— Полный запрет на некоторые типы компонентов машин.
— Упрощение структуры приложения о промышленных товарах путем перечисления продуктов, на которые распространяются ограничения, в одном разделе и с более широкими определениями продуктов, чтобы лучше идентифицировать товары, на которые распространяются запреты на экспорт, и уменьшить возможность обхода санкций путем неправильной классификации.
Энергетические меры
— Исчезла возможность импорта российской нефти по трубопроводу в Германию и Польшу.
— Введение строгих и очень целенаправленных отступлений от существующих запретов на экспорт, чтобы обеспечить техническое обслуживание трубопровода КТК (Каспийский трубопроводный консорциум), по которому казахстанская нефть транспортируется в ЕС через РФ.
— Продление исключения из предельных цен на сахалинскую нефть для Японии (до 31 марта 2024 г.).
Дополнительные меры
Дополнительные меры касаются более 100 дополнительных физических и юридических лиц, подлежащих замораживанию активов. Сюда входят высшие военные чины, лица, принимающие решения о войне, лица, причастные к незаконной депортации украинских детей в РФ, судьи, принимавшие политически мотивированные решения в отношении граждан Украины, лица, ответственные за разграбление культурного наследия, бизнесмены, пропагандисты, а также Российские ИТ-компании, предоставляющие критически важные технологии и программное обеспечение российской разведке, банкам, работающим на оккупированных территориях, и организациям, работающим с российскими вооруженными силами.
Также 11-й пакет санкций предусматривает:
— Пересмотр критерия включения в список лиц/организаций, занимающихся обходом санкций ЕС, в том числе тех, которые существенно срывают санкции ЕС.
— Добавление нового критерия для включения в список лиц и организаций, работающих в российском ИТ-секторе с лицензией Федеральной службы безопасности РФ (ФСБ) или Министерства промышленности и торговли РФ.
— Добавление отступления, разрешающего продажу прав собственности в российском совместном предприятии, находящимся в совместном владении с включенным в перечень лицом.
— Добавление отступления, позволяющего распоряжаться определенными видами ценных бумаг, принадлежащих указанным организациям.
— Внесение некоторых разъяснений в положение об обмене информацией между компетентными органами и в отношении соблюдения конфиденциальности общения между адвокатами и их клиентами в контексте обязательств по отчетности.
— Добавление отступления, позволяющего предоставлять услуги, необходимые для создания брандмауэра, устраняющего контроль внесенного в перечень лица над активами субъекта ЕС.
— Добавление исключения для предоставления лоцманских услуг при определенных обстоятельствах.
— Продление медиабана на 5 дополнительных каналов.
— Дополнительные положения об обмене информацией и отчетности.
— Введение временной отсрочки, разрешающей предоставление запрещенных услуг, которые по закону требуются для вывода российских операторов из ЕС.

Пояснения ЕС
С официальным текстом регламента можно ознакомиться по ссылке.
Логист.Today напоминает, что представители Финляндии, Эстонии, Латвии, Литвы, Польши и государства-члена Европейской ассоциации свободной торговли (ЕАСТ) Норвегии встретились, чтобы обсудить мероприятия по борьбе с уклонением от санкций ЕС.
Узнать подробности можно из материала «Представители стран Европы, граничащих с РФ, обсудили вопросы по борьбе с уклонением от санкций ЕС».
Читайте Логист.Today на Google News и в Telegram
Volvo Cars построит завод по производству электромобилей в Словакии
1 июля 2022 г.
Новый завод Volvo будет производить электромобили и добавит столь необходимые мощности для бренда в Европе.
По Дэвид Леггетт
Volvo Cars готовится к долгосрочному устойчивому росту с новым заводом по производству электромобилей в Словакии Volvo Cars, принадлежащая Geely, построит третий завод в Европе в рамках своего плана стать полностью электрическим к 2030 году и стать экологически нейтральным к 2040 году9. 0003
Завод в Словакии станет третьим европейским заводом компании, охватывающим ее крупнейший регион продаж и дополняющим заводы в Генте (Бельгия) и заводе в Торсланда (Швеция).
Строительство завода в Кошице планируется начать в 2023 году, а оборудование и производственные линии установить в 2024 году. Серийное производство электромобилей Volvo следующего поколения планируется начать в 2026 году. Завод рассчитан на выпуск до 250 000 автомобилей. автомобилей в год, говорится в сообщении компании.
Новый завод представляет собой инвестиции в размере около 1,2 миллиарда евро и будет расположен недалеко от Кошице, в восточной части Словакии, где он получит выгоду от хорошо налаженной цепочки поставок автомобилей, поскольку он станет пятым автомобильным заводом в стране.
Словакия уже хорошо зарекомендовала себя в региональных цепочках поставок автомобилей. Кроме того, у Stellantis, Volkswagen, Kia и Jaguar Land Rover уже есть заводы по производству автомобилей в стране. США и Азии. Высокие амбиции Parent Geely в отношении бренда последовали за десятилетием, в течение которого его годовой объем производства удвоился и превысил 700 000 единиц в год.
«Мы четко нацелены на то, чтобы к 2030 году стать брендом чисто электрических транспортных средств, что соответствует нашей цели, — сказал Джим Роуэн, исполнительный директор Volvo Cars. «Расширение в Европе, нашем крупнейшем регионе продаж, имеет решающее значение для нашего перехода к электрификации и дальнейшего роста. Я очень рад расширить наше производственное присутствие Volvo Cars в Словакии и с нетерпением жду встречи с новыми коллегами и партнерами в будущем».
«Я ценю решение Volvo Cars построить новый завод в Словакии. Новый завод Volvo Cars важен для нас, поскольку он улучшит социально-экономическую ситуацию в регионе и будет производить только электромобили, что обеспечивает словацкой автомобильной промышленности конкурентные перспективы в новую экологическую эру», — сказал премьер-министр Словацкая республика, г-н Эдуард Хегер.
«Лично я очень рад, что Словакия преуспела в конкурсе на эту мегаинвестицию, которая принесет развитие и много рабочих мест в восточной части Словакии, с большим количеством прямых и косвенных возможностей трудоустройства», — сказал министр экономики. Словацкой Республики г-н Рихард Сулик.
В соответствии со стремлением Volvo Cars к 2025 году добиться нейтрального для климата производства, завод будет использовать только энергию, не влияющую на климат. Он также будет разработан, чтобы стать лидером в области устойчивого и эффективного производства электромобилей премиум-класса с оптимизированной компоновкой и логистическим потоком, в то время как Volvo Cars заявляет, что стремится соответствовать самым высоким мировым стандартам в области энергоэффективности и экологической эффективности.
Volvo Cars сообщает, что Кошице предлагает хорошие логистические и транспортные связи с остальной Европой и доступ к хорошей базе поставщиков. Стимулы, предложенные правительством Словакии, также стали ключевым фактором в решении разместить завод в Кошице.
Предприятие рассчитано на выпуск до 250 000 автомобилей в год и, как ожидается, создаст несколько тысяч новых рабочих мест в регионе. Сайт также позволяет дальнейшее расширение завода в будущем.
«Мы с нетерпением ждем новых членов команды Volvo Cars Kosice и глобальной семьи Volvo Cars, а также налаживания новых партнерских отношений в регионе, — сказал Хавьер Варела, главный операционный директор Volvo Cars. «Это будет современное рабочее место на ультрасовременном заводе, ориентированном на устойчивость и безопасность».
Открытие завода в Кошице представляет собой первую новую производственную площадку Volvo Cars в Европе почти за 60 лет. Завод в Торсланде был открыт в 1964 году, а завод в Генте — годом позже. Вместе эти мощности могут выпускать 600 000 автомобилей в год.
Новый завод в Словакии станет третьим заводом Volvo в Европе.Редактор журнала Just Auto с 2000 года. Ранее занимал такие должности, как глава автомобильного прогнозирования в Economist Intelligence Unit (EIU), прогнозный аналитик в IHS Markit и старший экономист в Британском обществе производителей и продавцов автомобилей (SMMT).

Более релевантные
закрытьПодпишитесь на информационный бюллетень
Спасибо за подписку
Просматривайте все информационные бюллетени со всей сети GlobalData Media.
закрыть
Ваш путеводитель по шведским автомобильным компаниям
Шведские автомобильные бренды хорошо известны во всем мире, и, как правило, самые крупные бренды ассоциируются у вас с надежностью. Вы найдете несколько типов автомобилей из Швеции, от автомобилей, предназначенных для семей, до шведских роскошных автомобилей.
В дополнение к более крупным компаниям, которые все еще работают сегодня, многие шведские автомобильные бренды прекратили свое существование или стали частью чего-то другого. Однако все они сыграли ключевую роль в формировании ландшафта, который вы видите сегодня.
Шведские автомобильные компании имеют огромное влияние внутри страны и в других скандинавских странах. И если вы пойдете дальше, вы также заметите широкий выбор экспорта в другие регионы повсюду. Некоторые из них в первую очередь предназначены для бизнеса, тогда как другие ориентированы на личное использование.
В последние годы Швеция позиционирует себя как один из мировых лидеров в области устойчивого мышления и инноваций. И, естественно, вы найдете множество автомобилей, которые очень хорошо вписываются в этот дух. Шведский автомобильный дизайн также довольно уникален по сравнению с большей частью мира.
В этой статье будет представлен список известных шведских автомобильных марок, как существующих, так и исчезнувших. Вы узнаете немного об их истории, чем они занимаются сейчас и многое другое.
Итак, без лишних слов, давайте запрыгнем.
Какие автомобили производят шведские бренды?
Шведская автомобильная промышленность довольно разнообразна, и вы найдете все виды автомобилей, грузовиков и грузовиков.
Возможно, самый известный тип шведских автомобилей — это линейка автомобилей Volvo, которые в основном предназначены для потребителей, а не для бизнеса. Вы найдете широкий выбор четырех- и пятиместных автомобилей самых разных форм и размеров.
Помимо Volvo грузовики и грузовики Scania — это то, что вы, вероятно, видели хотя бы в одном месте. Многие из них предназначены для перевозки тяжелых материалов, таких как продукты питания и строительные товары.
Они особенно часто встречаются на автомагистралях в Швеции и других странах.
Швеция может не ассоциироваться у вас с роскошными автомобилями, а обладание чем-то модным определенно не вписывается в дух Janteloven.
Тем не менее, вы найдете выбор более дорогих автомобилей, доступных для продажи в стране, если вы хотите попробовать что-то более уникальное из итальянских аналогов, к которым вы, вероятно, привыкли.
Если вы хотите присоединиться к тенденции электромобилей и экологически чистых технологий, вы найдете несколько шведских автомобильных компаний, которые начали обслуживать этот конкретный рынок. Кроме того, вы также найдете несколько моделей, подходящих для этой соответствующей категории.
Хотя большинство крупных шведских автомобильных марок можно найти по всей Швеции, многие из них также экспортируют свои автомобили на другие рынки по всему миру. Таким образом, стоит проверить, можете ли вы найти то, что ищете, там, где вы живете.
Какие основные марки автомобилей производят в Швеции?
Теперь, когда у вас есть немного больше знаний о шведских марках автомобилей и о том, что вы можете найти, вы готовы узнать больше об основных компаниях страны в этом отношении. В разделах ниже вы найдете список крупнейших шведских автомобильных компаний. Некоторые из них работают до сих пор, а другие уже не функционируют.
Volvo CarsVolvo — один из самых известных шведских автопроизводителей, если не самый известный. Штаб-квартира бренда находится на западном побережье страны и находится в Гётеборге — втором по величине городе Швеции.
Volvo — одна из самых авторитетных компаний в Швеции; он был основан в 1927 году Густавом Ларсоном и Ассаром Габриэльссоном.
Как одна из самых важных автомобильных компаний в мире, Volvo котируется на Стокгольмской фондовой бирже. Он выпускает широкий выбор автомобилей, решающих несколько задач, например, внедорожники.
Когда компания впервые вышла на сцену, ее транспортные средства предназначались для того, чтобы они могли без проблем переносить суровые шведские зимы. Именно благодаря этой оригинальной идее вы видите модели, которые вы делаете сегодня, способные ездить в любых погодных условиях.
Хотя Volvo выпустила свои первые автомобили в 1927 году, идея возникла за много лет до этого. Эти первоначальные модели были результатом нескольких лет планирования и концептуализации.
С годами Volvo расширилась до большего количества стран и начала специализироваться на более широком ассортименте автомобильной продукции. В последние годы он стал особенно связан с большегрузными автомобилями. Фактически, в 2016 году он был вторым по величине производителем тяжелых грузовиков в мире9. 0003
В 2021 году выручка Volvo составила более 372 миллиардов шведских крон, что составляет около 33 миллиардов долларов. Компания продолжает оставаться важным работодателем в регионе Гётеборг, а также во всем мире.
Во всем мире в Volvo Group работает 95 000 человек.
Как и следовало ожидать, учитывая ее значительное местное влияние, Volvo является важной причиной процветания Гётеборга. Если вам случится оказаться во втором по величине городе Швеции, вы можете посетить музей Volvo на острове Хизинген.
Saab Automobile ABПожалуй, самой известной из несуществующих шведских автомобильных компаний является Saab Automobile, которая была частью более крупной Saab Group. Saab Automobile была основана через восемь лет после ее материнской компании в 1945 году, и первоначально она штурмом покорила шведский рынок, прежде чем расширяться дальше.
В то время как Volvo был скорее повседневным автомобилем, у автомобилей Saab была очень специфическая аудитория.
Сосредоточение внимания на этой аудитории привело к резкому росту популярности Saab, но, в конце концов, это также стало одной из его самых больших ахиллесовых пят. Одной из самых популярных моделей был Saab 9.00, который вы почти наверняка узнаете, если увидите его сегодня на улицах.
Saab Automotive на протяжении большей части своей истории была совместным предприятием Saab Group и General Motors. Однако в 2000 году General Motors полностью выкупила Saab, чтобы стать его полным владельцем.
В последние годы голландская компания Spyker Cars N.V. пыталась купить Saab. В конце концов, Saab Automotive прекратила свое существование в 2016 году.
За время своего существования Saab Automotive производила большую часть своей продукции в Тролльхеттане — городе к северу от Гётеборга на западном побережье Швеции.
Хотя Saab Automotive больше не существует, Saab Group все еще существует и процветает. Сейчас компания фокусируется на аэрокосмической отрасли. Штаб-квартира находится в Стокгольме, а производство изделий происходит в Линчепинге — городе в графстве Эстергёталанд.
Еще один из основных шведских автомобильных брендов — Scania, которая существует до сих пор и является одной из самых важных компаний на юге Швеции.
Название Scania в переводе с английского означает Сконе, самый южный округ Швеции, где находится Мальмё — третий по величине город страны — и университетский город Лунд.
Scania — один из старейших шведских производителей автомобилей на сегодняшний день, основанный в 1911 году. Компании, которые объединились, были старше; Scania была создана, когда Vabis из Сёдертелье и Maskinfabriks-Aktiebolaget из Мальмё объединили свои усилия.
За прошедшие годы Scania стала ключевым игроком в мировой индустрии большегрузных автомобилей. Штаб-квартира компании переехала в Сёдертелье, что в районе Стокгольма, в 1912 году, и с тех пор они остаются там.
Первоначальное слияние было подписано в 1910 году и вступило в силу годом позже; первоначальная штаб-квартира находилась в Мальмё, прежде чем переехать на север.
Если вы заметили, что логотип Scania очень похож на герб Сконе, значит, он был заимствован оттуда.
За время своего существования Scania производила запчасти для своих автомобилей в разных странах Европы, включая Финляндию, Данию и Нидерланды. Около 50 000 человек работают в компании по всему миру, а ее деятельность охватывает более 100 стран.
В 2021 году чистый объем продаж Scania вырос на 17% и превысил 146 миллиардов шведских крон. В последние годы компания приложила значительные усилия для сокращения выбросов углекислого газа, и в будущем это будет оставаться важным направлением деятельности.
Koenigsegg Automotive ABОдним из наиболее важных шведских автомобильных брендов помимо трех уже упомянутых является Koenigsegg Automotive, который, как и Scania, берет свое начало на юге Швеции. Это один из самых известных брендов в шведской автомобильной промышленности, если говорить о спортивных автомобилях.
Koenigsegg Automotive присутствует на автомобильной сцене Швеции с 1994 года и является одним из самых эксклюзивных брендов в стране.
Но хотя Кристиан фон Кенигсегг основал компанию в конце 20-го века, только восемь лет спустя появился ее первый автомобиль, разрешенный для использования на улицах.
С момента выпуска модели CC8S в 2002 году компания Koenigsegg Automotive добилась огромных успехов в производстве автомобилей класса люкс. И хотя он не так известен, как Porsche и Ferrari, он все же получил несколько наград от авторитетных изданий в таких странах, как Великобритания и США.
Koenigsegg Automotive фокусируется исключительно на высокопроизводительных автомобилях, но пытается сбалансировать их с эстетикой. До сих пор это приносило дивиденды; Forbes поместил CCXR в свой список самых красивых автомобилей мира в 2009 году.
Штаб-квартира Koenigsegg находится в Энглхольме, в северной части округа Сконе, примерно в 20 минутах езды от Хельсингборга на машине. Он в основном производит свои автомобили собственными силами; по состоянию на 2021 год над сборкой автомобилей работало около 400 сотрудников.
Одним из новых шведских автомобильных брендов в нашем списке является Lynk & Co, основанная, как и Volvo, в Гётеборге. Компания существует с 2016 года и принадлежит китайской автомобильной компании Geely Automobile Holdings.
Lynk & Co ориентируется в основном на молодых специалистов и довольно популярен в Китае; за первый полный год компания продала в стране более 120 000 автомобилей. Первый автомобиль Lynk & Co появился на рынке в 2017 году; это был внедорожник, и многие из его следующих моделей следовали аналогичной концепции.
В дополнение к линейке внедорожников у Lynk & Co также есть электрический скутер, который был выпущен в 2020 году.
Lynk & Co впервые расширила свою деятельность на Европу в 2020 году; у него более 200 торговых точек в Китае. Geely — дочерняя компания Volvo, и последняя создала технологию, которая использовалась в первом автомобиле Lynk & Co.
Люди, которые хотят использовать Lynk & Co, могут воспользоваться платной подпиской, которая также включает страховку. Кроме того, вы можете сдать свой автомобиль в аренду другим лицам.
См. также
NEVSNEVS — компания, возникшая на пепелище упадка Saab Automotive и основанная в 2012 году. не продает свои автомобили в самой большой стране Скандинавии.
Вместо этого он ориентирован исключительно на китайский рынок.
В последние годы NEVS сотрудничает с другими шведскими автомобильными брендами. В 2019 году, например, он купил 20% Koenigsegg Automotive, хотя с тех пор продал их обратно.
Сама NEVS была куплена Evergrande Group в 2019 году, которая сама по себе является огромным бизнесом в Китае. Однако компания пыталась продать NEVS в 2021 году из-за своего финансового положения.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация, опубликованная Caresto (@carestocars) Каресто. Компания была основана в 2004 году и, как и Koenigsegg Automotive, расположена в Энглхольме. По сравнению со многими другими в нашем списке, автомобили Caresto ориентированы на более старую эстетику.
Caresto специализируется на создании концептуальных и проектных автомобилей. Компания была основана Лейфом Тафвессоном. Caresto производит хот-роды, а также занимается ремонтом старых моделей автомобилей. Сам Тафвессон имеет обширный опыт работы в автомобилестроении и работал в Volvo в 1990-х годах.
Основатель Caresto также работал в Koenigsegg Automotive после работы в Volvo. После шести лет работы в Koenigsegg он решил привлечь Caresto на сцену на постоянной основе.
SAFSAF также был известен как Svenska Automobilfabriken, что в переводе с английского означает «Шведский автомобильный завод».
Это одна из ныне не существующих шведских автомобильных марок в нашем списке, прекратившая свою деятельность в 1921 году. Время работы SAF было довольно коротким, всего два года.
Во время своего существования SAF базировался в Боллнесе — городе в центре Швеции на восточном побережье. За эти пару лет компания построила 28 автомобилей, но в конечном итоге в 19 году у нее закончились деньги.21 и был вынужден закрыть свои двери.
Предоставлено: Tekniska museet Kalmar VerkstadKalmar Verkstad — еще один из наших шведских производителей автомобилей, который больше не работает. Компания была одним из основных работодателей Южной Швеции в автомобильной промышленности за время своего существования; Первоначально она была основана в 1902 году.
Большая часть операций Kalmar Verkstad была связана с железнодорожным сектором, но в 20 веке она стала заниматься автомобилями. Она существовала как отдельная компания до 2005 года, когда ее купила немецко-канадская компания Bombardier Transportation.
Компания Bombardier прекратила свою деятельность. Основанная в 1974 году, она продолжала существовать до тех пор, пока не была куплена в 2021 году. Сейчас компания работает как Alstom со штаб-квартирой во Франции. Выручка Alstom в 2021/2022 налоговом году составила более 15 миллиардов долларов.
Авторы и права: ©BAE Systems BAE Systems ABBAE Systems AB — совсем другая автомобильная компания по сравнению со многими, которые мы уже упоминали в нашем списке. Это скорее холдинговая компания для Hägglunds и BAE Systems Bofors.
Компании, входящие в состав BAE Systems AB, производят машины, предназначенные для использования в боевых действиях. Вас ждет широкий выбор автомобилей повышенной проходимости, помимо различных танков и другой военной техники.
BAE Systems AB — шведская дочерняя компания британской компании BAE Systems Land & Armaments. BAE Systems является всеобъемлющей компанией для всего этого; Первоначально она была основана в 1999 году, ее штаб-квартира находится в Лондоне.
PolestarPolestar — еще один из наших шведских автомобильных брендов, тесно связанных с Volvo. Компания была основана в 1996, и, как и многие компании из нашего списка, штаб-квартира находится в районе Гётеборга.
Компания торгуется на Нью-Йоркской фондовой бирже как PSNY, запустив ее в 2022 году, а с 2015 года она является частью Volvo Group. правда сделано в китае. Вместе с Volvo Polestar выпустила несколько автомобилей. С 2017 года он отделился от Geely и Volvo с точки зрения брендинга и теперь сосредоточен на производстве электромобилей.
Как ни странно, вы не можете купить автомобили Polestar во Франции. Citroën пожаловался, что его логотип слишком похож на собственный, и добился своего.
Шведские марки автомобилей разнообразны и многочисленны
Знаете ли вы, что существует столько шведских марок автомобилей, сколько мы перечислили в этой статье? Трудно поверить, но страна — это гораздо больше, чем Volvo и Scania.