Детали машин и основы конструирования
Вал– деталь машин, предназначенная для передачи крутящего моментавдоль своей осевой линии. В большинстве случаев валы поддерживают вращающиеся вместе с ними детали (зубчатые колеса, шкивы, звездочки и др.). Некоторые валы (например, гибкие, карданные, торсионные) не поддерживают вращающиеся детали. Валы машин, которые кроме деталей передач несут рабочие органы машины, называются коренными. Коренной вал станков с вращательным движением инструмента или изделия называется шпинделем. Вал, распределяющий механическую энергию по отдельным рабочим машинам, называется трансмиссионным. В отдельных случаях валы изготовляют как одно целое с цилиндрической или конической шестерней (вал-шестерня) или с червяком (вал-червяк).
По форме геометрической оси валы бывают прямые,коленчатые(рис.1.77, в) и гибкие(с изменяемой формой оси). Простейшие прямые валы имеют форму тел вращения.
Рис. 1.77. Виды валов
Ось– деталь машин и механизмов, служащая для поддержания вращающихся частей, но не передающая полезный крутящий момент. Оси бывают вращающимися(рис.1.78, а)и неподвижными(рис.1.78, б). Вращающаяся ось устанавливается в подшипниках. Примером вращающихся осей могут служить оси железнодорожного подвижного состава, примером невращающихся – оси неведущих колес автомобиля.
Рис. 1.78. Виды осей
Из определений видно, что при работе валы всегда вращаются и испытывают деформации изгиба и кручения, а оси – только деформацию изгиба (возникающими в отдельных случаях деформациями растяжения и сжатия чаще всего пренебрегают).
Конструктивные элементы валов и осей(рис.1.79). Опорная часть вала или оси называется цапфой. Концевая цапфа называется шипом, а промежуточная – шейкой. Концевая цапфа, предназначенная нести преимущественную осевую нагрузку, называется пятой. Шипы и шейки вала опираются на подшипники, опорной частью для пяты является подпятник. По форме цапфы могут быть цилиндрическими, коническими, шаровыми и плоскими (пяты).
Рис. 1.79. Конструктивные элементы валов и осей
Кольцевое утолщение вала, составляющее с ним одно целое, называется буртиком
Для уменьшения концентрации напряжений и повышения прочности переходы в местах изменения диаметра вала или оси делают плавными. Криволинейную поверхность плавного перехода от меньшего сечения к большему называют галтелью (рис.1.77). Галтели бывают постоянной и переменной кривизны. Галтель вала, углубленную за плоскую часть заплечика, называют поднутрением.
Форма вала по длине определяется распределением нагрузок, т.е. эпюрами изгибающих и крутящих моментов, условиями сборки, и технологией изготовления. Переходные участки валов между соседними ступенями разных диаметров нередко выполняют с полукруглой канавкой для выхода шлифовального круга.
Посадочные концы валов, предназначенные для установки деталей, передающих вращающий момент в машинах, механизмах и приборах, стандартизованы. ГОСТ12080–66* устанавливает номинальные размеры цилиндрических концов валов двух исполнений (длинные и короткие) диаметров от 0,8 до 630 мм, а также рекомендуемые размеры концов валов с резьбой. ГОСТ 12081–72* устанавливает основные размеры конических концов валов с конусностью 1:10 также двух исполнений (длинные и короткие) и двух типов (с наружной и внутренней резьбой) диаметров от 3 до 630 мм.
Материалы валов и осей.Требованиям работоспособности валов и осей наиболее полно удовлетворяют углеродистые и легированные стали, а в ряде случаев – высокопрочные чугуны. Выбор материала, термической и химико-термической обработки определяется конструкцией вала и опор, техническими условиями на изделие и условиями его эксплуатации.
Для большинства валов применяют термически обработанные стали 45 и 40Х, а для ответственных конструкций сталь 40ХН, ЗОХГТ и др. Валы из этих сталей подвергают улучшению или поверхностной закалке ТВЧ.
Быстроходные валы, вращающиеся в подшипниках скольжения, требуют высокой твердости цапф, поэтому их изготовляют из цементируемых сталей 20Х, 12Х2Н4А, 18ХГТ или азотируемых сталей типа 38Х2МЮА и др. Наибольшую износостойкость имеют хромированные валы.
Обычно валы подвергают токарной обработке с последующим шлифованием посадочных поверхностей и цапф. Иногда посадочные поверхности и галтели полируют или упрочняют поверхностным наклепом (обработка шариками или роликами).
Вал — электрическая машина — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Cтраница 1
Вал электрической машины служит либо для передачи вращающего момента электродвигателя к приводимому механизму, либо для передачи вращающего момента генератору от соединенного с ним первичного двигателя. Вал несет на себе массу вращающейся части машины и нагружен моментом вращения и изгибающим моментом передачи. Кроме того, вал испытывает воздействие одностороннего магнитного притяжения, возникающего при неравномерном воздушном зазоре. [1]
Вал электрической машины может иметь следующие поврежде ния: поломку и изгиб, биение, трещины, царапины и задиры шее. Ремонт вала ( табл. 105) является сложной и ответ ственной операцией. При наличии запасных валов вал не ремонт руют, а заменяют новым. [2]
Вал электрической машины несет на себе якорь и другие части машины и передает действие вращающего момента.
[3]
Вал электрической машины является деталью, которая несет на себе вращающуюся часть машины и в большинстве случаев передает ротору машины вращающий момент от сопряженного с ней приводного двигателя или же механизма. В случае зубчатых, ременных или канатных передач момент вращения на вал передается в комбинации с изгибающим моментом. При фланцевом соединении или соединении посредством муфт изгибающий момент не возникает. В вертикальных машинах вал испытывает осевые, обычно растягивающие, усилия. Особенно большие растягивающие или сжимающие усилия возникают в валах тихоходных вертикальных гидрогенераторов вследствие большого веса их роторов и наличия осевой реакции турбины. [4]
Ступенчатая кованая заготовка для вала. [5] |
Вал электрической машины является очень ответственной деталью. От жесткости вала и точности его обработки зависит равномерность воздушного зазора по окружности между статором и ротором. Прочность вала определяет механическую надежность машины в эксплуатации.
[6]
Вал электрической машины служит либо для передачи вращающего момента электродвигателя к приводимому механизму, либо для передачи вращающего момента генератору от соединенного с ним первичного двигателя. Вал несет на себе массу вращающейся части машины и нагружен моментом вращения и изгибающим моментом передачи. Кроме того, вал испытывает воздействие одностороннего магнитного лритяжения, возникающего при неравномерном воздушном зазоре. [7]
Магнитное притяжение ротора полюсами. [8] |
Валы электрических машин вращаются в подшипниках. Область применения подшипников качения с каждым годом расширяется, и в ближайшее время все машины мощностью до 1000 кет будут строиться только на шарико — и роликоподшипниках. Преимущества подшипников качения перед подшипниками скольжения заключаются в простоте обслуживания, малом расходе смазочных материалов, незначительном износе и надежности в работе.
Магнитное притяжение ротора полюсами. [10] |
Валы электрических машин вращаются в подшипниках. Область применения подшипников качения с каждым годом расширяется и в ближайшее время все машины мощностью до 1000 кет будут строиться только на шарико — и роликоподшипниках. Преимущества подшипников качения перед подшипниками сколь — полюс жения заключаются в следующем: простота обслуживания, малый расход смазочных материалов, незначительный износ и надежность в работе. В машинах с наружным диаметром менее 1 м подшипники закрепляются в крышках, которые носят название подшипниковых щитов. [11]
Валы электрических машин единых серий значительно прочнее. В двигателях с короткими сердечниками данного габарита они вообще слабо нагружены, так как диаметр вала выбирают по мощности двигателя с длинным сердечником. В случае поломки вала, которая чаще всего происходит на той его ступени, на которую насаживают шкив или муфту, вал заменяют новым, выточенным по образцу, а еще лучше по чертежу сломанного вала. Выпрессовку сломанного вала очень просто произвести в асинхронном двигателе с ротором, залитым алюминием, так как сердечник ротора при выпрессовке вала не рассыпается и может быть насажен на новый вал.
[12]
Валы электрических машин единых серий значительно прочнее. В двигателях с короткими сердечниками данного габарита они вообще слабо нагружены, так как диаметр вала выбирают по мощности двигателя с длинным сердечником. В случае поломки вала, которая чаще всего происходит на той его ступени, на которую насаживают шкив или муфту, вал заменяют новым выточенным по образцу, а еще лучше по чертежу сломанного вала. Выпрессовку сломанного вала очень просто произвести в асинхронном двигателе с ротором, залитым алюминием, так как сердечник ротора при выпрессовке вала не рассыпается и может быть насажен на новый вал.
Схема измерения дина — Рис — 3 — 8 — Схемы измерения момента мического момента с помощью с помощью тензорезисторов. [14] |
Поскольку валы электрических машин, на которые наклеиваются тензорезисторы, обладают большой жесткостью, их деформация, а следовательно, и изменение сопротивления тензорезисторов весьма малы. Поэтому для измерения сопротивлений используются в основном две схемы — потенциометрическая и мостовая. [15]
Страницы: 1 2 3 4 5
Спортивный распредвал двигателя авто — что это такое и для чего нужен
Установка спортивного распредвала для двигателя — основной вид тюнинга автомобиля. Расскажем — что такое валы «верховые» и «низовые», для чего нужны и какую прибавку мощности дают. Как влияет конструкция распредвала на повышение мощности.
Для чего нужен
Распределительный вал — механический «мозг» двигателя, который формирует характер работы мотора. Причина замены стандартного вала авто на спортивный та же, что других деталей. Штатная деталь слишком усредненная, разработана в соответствии с запросами большинства водителей.
Основной характеристикой двигателя считают мощность. На деле влияние на характер автомобиля оказывают максимальная мощность и крутящий момент. Ведь наибольшую мощность можно реализовать только при определенных оборотах, близких к максимальным. «Горячему» водителю нужен приемистый двигатель, который при трогании с места и разгоне, не напрягаясь «идет» за педалью газа. Это обеспечивает крутящий момент, если он достаточно большой и постоянный на низких и средних оборотах.
Стандартные двигатели с точки зрения гонщиков имеют существенный недостаток — отсутствие тяги на низких оборотах вращения коленвала.
Гоночный распредвал обеспечивает оптимальную подачу смеси в цилиндр путем увеличения высоты подъема клапанов. Тюнинговые кулачки отличаются плавностью профиля, что обеспечивает надежную работу механизма газораспределения. Особенностью спортивных валов является то, что их применение отодвигает границу детонации (стук пальцев), в особенности на малых оборотах.
Влияние распредвала на мощность двигателя
Подъем клапана
Измеряется в миллиметрах и представляет максимальное расстояние, на которое он отходит от седла. Продолжительность открывания клапанов — отрезок времени, измеряемый в градусах поворота коленвала. Измеряется, как клапан поднялся от седла на малую величину, часто составляющую 0,5 или 1,2 мм.
Каждый из критериев спортивного распредвала связан с другими и модификация одного повлияет, как другие улучшат или ухудшат работу двигателя. Но увеличение подъема и времени открывания увеличивают мощность мотора в зоне максимальных оборотов. Если максимально их увеличить, то двигатель будет неспособен работать на оборотах ниже 2 000.
Гоночные распредвалы имеют низко-оборотный предел «холостого хода» (2 000 об/мин). Распредвалы для тюнинга можно сделать «цивилизованными» путем изменения моментов открывания и закрывания клапанов, но компромиссом будет максимальная мощность.
Продолжительность открывания
Известна конструкторам форсированных моторов из-за влияния на мощность двигателя автомобиля. Чем дольше удерживаются открытыми клапаны, тем большая максимальная мощность будет получена. Если время открывания клапана слишком большое, то дополнительная максимальная мощность приведет к нестабильной работе мотора на низких оборотах.
Для гонок максимальная мощность является единственной целью, а для «обычных» автомобилей с форсированными двигателями важными являются приемистость и крутящий момент снизу.
Увеличение подъема клапана
Полезна в увеличение мощности авто, т. к. может её добавить без существенного влияния на характеристики двигателя на низких оборотах. Теоретически это будет работать. Но механизмы привода клапанов не такие простые. Высокие скорости движения клапанов, обуславливаемые этими профилями, существенно уменьшают надежность мотора.
Когда продолжительность открывания клапана уменьшается, то на его перемещение из закрытого положения до полного подъема и возвращения обратно остается меньше времени. Потребуются клапанные пружины с увеличенным усилием и становится механически невозможным приводить в движение клапаны даже при относительно низких оборотах.
Что такое валы верховые и низовые
Существуют различные спортивные распредвалы, предназначенные для разных целей:
- низовой моментный вал для городской езды;
- универсальный вал «город — трасса»;
- верховой вал «трасса».
Выбирая для двигателя машины распредвал с меньшим подъемом клапанов, то в наибольшей степени реализуем положительный эффект на низких оборотах вращения коленвала. Распредвал с большим подъемом кулачков позволяет повысить мощность на высоких частотах.
При подборе вала стараются изменить кривую крутящего момента или мощности в диапазоне рабочих режимов двигателя в зависимости от стиля вождения и пожеланий владельца. Максимальные значения смещают в область низких оборотов — тогда вал называют «низовым», если в область высоких оборотов — «верховым».
Какой ставить распредвал для тюнинга
Если хотим увеличить эффективность в заданных оборотах, придется жертвовать другими параметрами. Так, «низовые» валы автомобиля проигрывают в зоне высоких оборотов, а «верховые» — на холостом ходу и при низких оборотах. Отвечает за изменения профиль кулачка. Для увеличения тяги на «низах» его делают более широким и плавным, если требуется мощность на «верхах» — более узким и острым.
Соответственно, если готовите машину к драг-рейсингу, стоит установить вал «низы—середина». Если не устраивает «тупизна» автомобиля на трассе — «верховой».
После установки спортивного распредвала авто надо отрегулировать клапаны с помощью разрезной шестерни. Если выставить распредвал на «опережение», то впускной клапан будет подниматься больше, чем выпускной, — это даст прирост мощности на высоких оборотах. Установка на «запаздывание» обеспечит больший подъем выпускного клапана, чем впускного, и увеличение тяги в области низких оборотов.
Для лучшего эффекта придётся делать чип-тюнинг «мозгов» двигателя авто и заново обучать работу мотора под новый распредвал.
Спортивные валы — полноценный тюнинг двигателя автомобиля. Они находят поклонников среди спортсменов, гонщиков и обычных автолюбителей. Всё благодаря оптимальному соотношению цены распредвала для тюнинга и установки с полученной отдачей двигателя машины. Некоторые способны увеличить мощность на 20% при стабильной работе на «низах».
Различные компоненты приводного вала
Когда речь идет о приводном вале, неотъемлемой части работы автомобиля, он ничто без вспомогательных элементов. Понимание того, как работает приводной вал, чтобы понять необходимость каждой вспомогательной детали, имеет решающее значение для технического обслуживания и ухода за автомобилем. Знание различных компонентов приводного вала и роли, которую они играют, даст вам более четкое представление об их значении в трансмиссии. Знакомство с карданным валом и его функциями очень поможет вам при хранении сменных компонентов или высокопроизводительной модернизации.
Приводной вал
Эта алюминиевая трубка отвечает за передачу крутящего момента на ведущие колеса от трансмиссии с постоянной скоростью. Он позволяет соединять компоненты трансмиссии, которые иначе нельзя было бы соединить напрямую.
Карданный шарнир
Карданный шарнир, отвечающий за соединение приводного вала с дифференциалом. В некоторых случаях он соединяет приводной вал с коробкой передач или даже позволяет двум приводным валам соединяться друг с другом. Эта крестообразная деталь имеет подшипник на каждом конце, что позволяет приводному валу перемещаться вбок или из стороны в сторону без поломки каких-либо компонентов трансмиссии.
Вилка шестерни дифференциала
Вилка шестерни дифференциала используется для замены карданного шарнира большего размера или замены поврежденной вилки. Вилка шестерни соединяет оси с дифференциалом, чтобы автомобиль мог поворачиваться плавно.
Вилка скольжения
Обычно вилка скольжения представляет собой внутренний шлицевой вал, который соединяется с приводным валом. Его назначение — передача мощности от раздаточной коробки к приводному валу. Для этого он скользит (или скользит) в раздаточной коробке и выходит из нее. Без скользящей вилки карданные шарниры не могли правильно вращаться с приводным валом, потому что это позволяет изгибаться ВОМ (коробке отбора мощности).
Войлок скользящей вилки ведущего вала
Это войлочное кольцо помещается в скользящую вилку ведущего вала. Он предотвращает попадание мусора и жидкости в скользящую вилку. Это способствует увеличению срока службы. Пробуксовка имеет важное значение при движении автомобиля по пересеченной местности. Войлочный элемент защищает трансмиссию вашего автомобиля от грязи, камней и воды.
Болт приводного вала
Болт приводного вала крепит приводной вал к фланцу оси. Это сильная точка спаривания. Это одноразовая деталь, которую необходимо заменять при каждом обслуживании приводного вала. При использовании длинных болтов важно их проверить; если их шайбы сломаются или выпадут, болты могут ослабнуть и выпасть.
Вилка с головкой CV
Вилка с головкой CV поставляется в вариантах со смазкой и без смазки для приводного вала типа CV. При замене используйте ту же конструкцию для соблюдения требований совместимости окружающих деталей. Для смазываемой вилки с муфтой требуется небольшая плоская пресс-масленка, в то время как для несмазываемой вилки потребуется небольшой резиновый чехол на вилке для сварки CV.
Приварная скоба CV
Приварная скоба подходит к сварной скобе CV. Его также обычно называют трубным хомутом, и он является простым, но важным компонентом приводного вала. Это хомут с направляющей втулкой для крепления трубки. Обычно он напрессовывается на трубу за один процесс.
Пылезащитный колпачок U-образного шарнира
Пылезащитный колпачок U-образного шарнира предназначен для продления срока службы карданных шарниров, экономии денег и предотвращения необходимости частой замены детали. Тип, который вам понадобится, будет зависеть от марки, модели, года выпуска автомобиля и типа двигателя.
Центральная вилка
Шаровой шарнир в сборе центральной вилки CV является сердцем системы. Центральные вилки специально модифицированы для работы под большими углами. Они имеют решающее значение для обеспечения надлежащего функционирования всего узла головки CV.
Шлицы
Используемые для передачи крутящего момента и вращения, шлицы используются с приводными валами и коробками отбора мощности для изменения длины во время движения. Это гребни, которые соединяются с канавками в сопрягаемой детали для поддержания углового соединения между деталями.
Двойной карданный вал
Помогает преодолеть рывки при вращении. Использование двух U-образных шарниров, соединенных промежуточным валом, помогает отменить изменение угловой скорости. По сути, он устанавливает два универсальных шарнира вплотную друг к другу с помощью центральной вилки. При использовании центральной вилки промежуточный вал больше не нужен.
Пресс-масленка
Эти небольшие гидравлические обратные клапаны, иногда называемые пресс-масленками, используются на подшипниках для подачи смазки к внутренним деталям. Они используются, чтобы сделать то же самое с аналогичными механическими узлами. Есть два распространенных размера, но в некоторых случаях можно использовать резьбу для пресс-масленок, хотя и менее распространенную.
Комплекты помощи
Существует множество типов комплектов, которыми можно запастись в зависимости от ваших потребностей, вашего автомобиля, места, где вы будете водить машину, или нагрузки, которую вы будете оказывать на автомобиль. Подумайте об обновлениях, чтобы поддерживать элементы трансмиссии в самых сложных условиях, помогая не только в способности к экстремальному движению и углам, но и в возможности предотвратить разрушение элементами приводного вала вашего грузовика или автомобиля.
Комплект ремней карданного шарнира
Всегда полезно запастись расходными материалами для автомобиля и трансмиссии, которые могут понадобиться позже. Набор ремней U-образного соединения может различаться в зависимости от марки вашего автомобиля. Он разработан, чтобы соответствовать компонентам, которые изначально поставлялись с автомобилем. Эти специальные детали необходимы для ремонта или повторной фиксации U-образных соединений в зависимости от марки и модели.
Комплект U-образных болтов U-образного соединения
U-образный болт имеет резьбовые ножки и имеет форму буквы U. Это промышленный крепеж, обычно используемый для крепления детали к столбу или балке или для поддержки трубопровода. Он добавляет устойчивости и поддержки на пересеченной местности и обычно используется в джипах. В комплекты U-образных болтов входят U-образные болты для крепления вилки шестерни к приводному валу. Они продаются с гайками и стопорными шайбами, чтобы гарантировать, что у вас есть предпочтительные крепления для приводных валов для внедорожников или автомобилей в мире высокопроизводительных автомобилей. Однако вилки должны быть обработаны для установки U-образных болтов.
Обратитесь в компанию Drive Shafts of Tulsa за помощью в вопросах, касающихся вашего автомобиля, типа вождения, которым вы будете управлять, а также о том, как приобрести и обслуживать различные компоненты приводного вала. Наши опытные специалисты гордятся своим знанием «местности» и способностью делать полезные предложения в зависимости от различных потребностей различных клиентов. Считайте, что каждая часть трансмиссии имеет специализированную работу, которая связана и необходима для правильного функционирования других.
Топ-3 проблемы с карданным валом и как определить их самостоятельно • D S Auto
Карданный вал доставляет вам проблемы, а ведет за собой вы сошли с ума?
Не волнуйтесь, мы здесь, чтобы помочь вам выяснить, есть ли у вас проблемы с карданным валом – раз и навсегда!
Приводной вал обычно находится между коробкой передач и передними колесами. В условиях постоянных скручиваний и тяжелых дорожных условий проблемы с карданным валом характерны для автомобилей с пробегом более 120 000 километров. Изношенный приводной вал проявляется следующими симптомами:
- Поврежденная или порванная крышка приводного вала
- Щелчки
- Вибрация
- Что такое приводной вал?
- Как это работает?
- Какие 3 основные проблемы с карданным валом?
- Поврежденная или порванная крышка приводного вала.
- Щелчки
- Вибрация
- Где починить?
Источник
Исходное изображение от Panoha в соответствии с CC BY-SA 3.0 и адаптировано D S Auto.
Скрыть
Прежде всего, существуют противоречивые представления о том, что такое «приводной вал». Мы хотели бы уточнить это.
Согласно Википедии, приводной вал — это механический компонент для передачи крутящего момента и вращения. Это совершенно точное определение, но единственная проблема в том, что это очень широкое определение. Если вы введете в Google слово «приводной вал», вы увидите множество различных изображений (i) карданного вала, (ii) карданного вала или даже (iii) карданного вала. Все они вместе известны как приводной вал по международному стандарту.
Но это НЕ приводной вал, о котором мы сегодня поговорим.
Объясню почему.
В Малайзии у нас есть местный жаргон. Карданный вал — это то, что мы, малазийцы, назвали бы «длинным валом» из-за его длины. С другой стороны, то, что во всем мире известно как «полуось», мы называем «приводной вал».
Это не обсуждение того, кто прав, а кто виноват, а установление общего набора определений, чтобы мы были на одной странице, когда будем говорить о «приводном валу» в следующем разделе.
Короче говоря, картинка выше — это то, о чем мы сегодня поговорим.
Вообще говоря, вы сможете найти по крайней мере два карданных вала для вашего автомобиля . В зависимости от модели вашего автомобиля вы можете найти приводные валы рядом с передними колесами или задними колесами или даже с обоими (что делает приводные валы 4). Если вы залезете под свою машину, то увидите, что один конец карданного вала входит в трансмиссию автомобиля, а другой конец входит в одну из ваших шин.
Теперь, когда мы разобрались с этим, давайте приступим к делу.
Как это работает? Приводной вал находится рядом с колесами вашего автомобиля.Итак, как это работает и зачем нам это нужно? Приводные валы служат двум целям:
- Увеличивают диапазон движения колес вашего автомобиля.
Представьте себе, что колеса вашего автомобиля соединены с трансмиссией жестким металлом, а не приводным валом.Когда ваши колеса наезжают на неровности, колеса смещаются вверх, но не трансмиссия. При достаточной силе он сломает жесткий металл пополам. Именно поэтому у нас есть приводной вал. Это улучшает гибкость и дает колесам автомобиля больший диапазон движения для работы.
- Передает энергию вращения от трансмиссии к колесам.
Когда вы запускаете двигатель, происходит сгорание бензино-воздушной смеси. Тепловая энергия преобразуется в кинетическую энергию, которая толкает поршни двигателя автомобиля вверх и вниз. Впоследствии трансмиссия автомобиля собирает эту мощность двигателя и преобразует ее в энергию вращения через дифференциал. Когда дифференциал вращается, он передает вращение через приводной вал, а затем на колеса автомобиля. Наконец, когда колеса вашего автомобиля начинают катиться, он движется вперед.
Как видите, приводной вал является очень важной частью автомобиля. Если вы удалите его, ваша машина не будет двигаться! Вот почему мы называем это… карданным валом, потому что это гибкий вал , который приводит в движение колесо.
Каковы 3 основные проблемы с приводным валом?«Приводной вал движет вас вперед»
Механические детали, особенно движущиеся, подвержены износу. Приводной вал ничем не отличается. Мы собрали и выделили 3 главные проблемы с приводным валом , и мы надеемся поделиться ими с вами сегодня.
1. Поврежденная или порванная крышка приводного вала Проверьте приводной вал на наличие сломанного чехла равных угловых скоростей. Немедленная замена может сэкономить вам деньги.Крышка приводного вала / пыльник равных угловых скоростей — это резиноподобный материал черного цвета на приводных валах. Его основная цель — удерживать загрязняющие вещества, а консистентная смазка внутри ШРУС .
Порванную обложку можно легко обнаружить, если знать, где искать. Все, что вам нужно сделать, это надеть грязную одежду, залезть под машину и найти карданный вал. Вы заметите видимую трещину или прокол на крышке приводного вала. В большинстве случаев это будет сопровождаться брызгами смазки вокруг автомобильной шины.
Если у вас испортилась обложка, рекомендуем немедленно ее заменить. Забудьте о продуктах, забудьте о стирке, вы можете помыть посуду позже, но не ждите ремонта.
Вот почему мы придаем этому такое большое значение.
Дело в том, что крышка приводного вала является единственной линией защиты приводного вала. Удерживает консистентную смазку, а также влагу и грязь.
Для приводных валов и любых движущихся частей всегда важно иметь консистентную смазку. Амортизирует, а уменьшает контакт металла с металлом в шарнире равных угловых скоростей. Думайте о них как о подушках безопасности. Шариковые подшипники внутри приводного вала лучше ударяются о мягкий материал, чем прямо о металлическую стену. Без консистентной смазки металлы начнут соприкасаться друг с другом и изнашиваться значительно быстрее.
Что еще хуже, когда порвался пыльник равных угловых скоростей, это дает возможность влаге и грязи попасть в приводной вал. Когда влага соприкасается с металлом, она начинает образовывать ржавчину и разъедать металл. Излишне говорить, что это разрушает структурную целостность вашего приводного вала. Грязь и песок , с другой стороны, будут тереться о металлическую часть приводного вала и изнашивать приводной вал намного быстрее, чем следовало бы. Это как наждачная бумага внутри шарнира равных угловых скоростей, определенно большое нет-нет.
Мы надеемся, что это не звучит предвзято, потому что мы ремонтируем приводной вал. Но мы надеемся, что вы понимаете причины и ценность обнаружения и исправления этого раньше. В зависимости от того, насколько рано вы его отремонтируете, это может означать огромную экономию на счетах за техническое обслуживание автомобиля.
Если приводной вал все еще в первозданном состоянии, за исключением того факта, что крышка сломалась, вы можете просто добавить новую смазку и заменить крышку. Это простой ремонт, и он будет стоить вам намного меньше, чем замена всего устройства. Это самый важный и экономичный способ обслуживания .
Хотя я должен сказать, что это легче сказать, чем сделать, потому что, когда у вас есть испорченная или порванная крышка приводного вала, это часто остается незамеченным. Почему? Потому что сорванная крышка приводного вала не проявляет никаких симптомов, кроме самого прокола . Когда мы не меняем крышку, приводной вал изнашивается в геометрической прогрессии, и вы начнете замечать шум и вибрацию.
Это как бомба замедленного действия!
При этом. Если вы достаточно полны решимости, вы можете проводить плановую проверку раз в неделю или около того. Как только вы обнаружите, что у вас порвалась крышка, немедленно позвоните своему мастеру, чтобы он отремонтировал ее.
2. Шум щелчковПредставьте это.
Вы едете по дороге, пытаясь добраться до работы. Затем вы видите впереди крутой поворот налево и начинаете направлять свою машину в этом направлении. Внезапно вы слышите этот частый щелчок при повороте .
Хотя некоторые модели автомобилей могут незначительно отличаться, это наиболее очевидный признак неисправности карданного вала.
Это явный признак того, что у вас неисправен приводной вал.
Щелчок — это слышимый звук, похожий на «так-так-так…», и он продолжается до тех пор, пока вы поворачиваете. Особенно это заметно при повороте на крутой поворот. Тем более, когда нажимаешь на педаль газа при повороте.
Давайте посмотрим поближе.
Послушайте этот крупный план плохого карданного вала от Jimmyihl.Да, определенно изношенная ось CV.
Вы должны слышать это с места водителя во время вождения. Если вы прислушаетесь достаточно внимательно, вы сможете услышать, с какой стороны исходит шум . В руках опытного автомеханика они могут даже сказать, идет ли это с обеих сторон или только с одной стороны.
Что делать, если вы слышите щелчки?
Ну, это нелегко сказать. Но если вы его слышите, значит, вам точно нужен ремонт карданного вала.
Вы можете рассмотреть замену переднего ведущего моста самостоятельно , но мы не рекомендуем это делать, если вы не разбираетесь в ремонте автомобилей. Это потому, что есть миллионы вещей, которые могут пойти не так. Кроме того, оплата труда составляет всего от 30 до 70 ринггитов за приводной вал. Учитывая риск и требуемое время, просто не стоит учиться и выполнять его самостоятельно.
Но если вы действительно хотите сделать это своими руками, вот отличное видео, которое даст вам представление о том, что вам нужно сделать. Я хотел бы отметить, что это не абсолютное руководство и предназначено только для того, чтобы указать вам правильное направление. Вы всегда должны соблюдать осторожность и проконсультироваться с профессионалом, если вы не уверены.
EricTheCarGuy снял потрясающее видео о том, как заменить переднеприводную ось.
В качестве альтернативы вы можете поручить кому-то другому сделать тяжелую работу за вас. Просто отправляйтесь в ближайшую автомастерскую, чтобы профессионал осмотрел и заменил ее для вас. У большинства мастерских не возникнет проблем с предоставлением этой услуги. Если вы оказались в районе Петалинг-Джая, вы всегда можете позвонить нам!
Наконец, мы рекомендуем получить оба ремонт приводного вала . Это потому, что если одна сторона изношена, скорее всего, будет другая тоже. Два всегда лучше, чем один. Это избавит вас от поездки в местный автосервис в будущем!
3. Вибрация Сегодня субботнее утро, и вы запланировали экскурсию вместе с друзьями. Вы ждали этого дня, и он наконец настал! Сворачивая на трассу, начинаешь разгоняться до 30…40…50…60 километров в час. Именно в этот момент вы начинаете чувствовать, как ваш руль трясется при ускорении .
Угадайте, что? Вы только что узнали, что у вас неисправен карданный вал. Не самый лучший способ начать выходные.
Неисправная полуось может вызвать вибрацию рулевого колеса при движении на низкой и средней скорости. Речь идет примерно о диапазоне 50 километров в час .
Однако не спешите сразу же бежать в ближайший магазин приводных валов, чтобы купить себе восстановленную деталь. В итоге вы можете купить то, что вам не нужно. Это связано с тем, что вибрация является распространенным симптомом и может быть вызвана многими другими причинами. Например: —
- Подушка двигателя
- Износ длинного вала
- Некруглые диски
- Разбалансировка шин
- Плохие дорожные условия
Что делать, если вы заметили вибрацию?
Мы настоятельно рекомендуем вам сделать профессиональный тест-драйв, чтобы убедиться, что приводной вал действительно изношен. После подтверждения вы должны отремонтировать приводной вал, прежде чем станет хуже.
Если вибрацию оставить без присмотра, то износ резко ухудшится .
Вместо простого ремонта может получиться сложный. Или, что еще хуже, вам, возможно, придется заплатить за новый, который будет стоить целое состояние. Вы знаете, что они говорят, ранние пташки экономят кучу денег (или что-то в этом роде).
ИтогМы обсудили, что такое приводной вал и как он работает. Плохой приводной вал вызывает неприятные ощущения от вождения, такие как шум и вибрация , и ставит под угрозу вашу безопасность. К настоящему моменту вы уже знаете симптомы неисправного приводного вала, как его определить и почему его следует устранить как можно скорее. Некоторые говорят, что бесплатных обедов в мире не бывает. Но я говорю, что ранний ремонт карданного вала — это самое близкое, что может быть.
Если у вас изношен приводной вал и вы живете в Селангоре, Малайзия… Свяжитесь с нами! Как специалист по приводным валам и рулевым рейкам, работающий в отрасли почти три десятилетия, вы можете быть уверены, что ваш автомобиль будет в надежных руках.
А пока водите осторожно и разумно!
Совместное использование помогает нам делать для вас лучший контент!
Как «Вал» превратил Chevy Chevelle SS 1971 года в 2019 год
Когда Сэмюэл Л. Джексон появится в кинотеатрах сегодня в Shaft , последняя часть франшизы, дебютировавшей в 1971 году, большинство глаз будет приковано к самому человеку. В конце концов, чванство и невозмутимая крутость персонажа — и, если на то пошло, Джексона — это то, что создает голливудские легенды. Но большая часть зрителей, вероятно, также будет очарована напарником героя.
Мы не говорим ни об отчужденном сыне Шафта, которого играет Джесси Т. Ашер, ни о его отце, О.Г. Вал (Ричард Раундтри). Вместо этого мы имеем в виду его машину. Темно-серебристый 1971 Chevy Chevelle SS — шедевр винтажного автомобильного дизайна, едва сдерживающий мощь. Это крутая поездка для самого крутого человека в кино.
Чтобы воплотить в жизнь эту мощную классику для освежения столь же классического персонажа, потребовалось гораздо больше, чем просто одолжить нетронутый Chevelle у частного коллекционера на несколько дней съемок. Это не Шофер Мисс Дейзи . Нет, остроумный, первоклассный фильм требовал преданного профессионала, чтобы гнев Джексона не обрушился на съемочную группу.0398 с великой местью и яростным гневом .
Джесси Т. Ашер, Сэмюэл Л. Джексон и Ричард Раундтри звезды в Шахта , в кинотеатрах 14 июня. Последнее десятилетие сделал себе имя, создавая «автомобили-картинки» для всего: от Zombieland до The Walking Dead от до Тупой и еще тупее до , причем последний, пожалуй, наиболее известен в автомобильных кругах своей удивительно быстрой Zamboni Road trip сцена.
Для Shaft Остину было поручено подготовить четыре идентичных Chevelle 1971 года для использования во время съемок, большая часть которых происходила в Атланте, а некоторые сцены снимались в Нью-Йорке, где происходит действие фильма. Две машины были «машинами-героями» — те, что использовались для крупных планов, постановочных выстрелов и более спокойных сцен вождения, — в то время как две другие были приспособлены для трюков и, в конечном счете, полного разрушения. В их задачи входило все, от дрейфа на поворотах до выстрелов, что требовало установки взрывных пиропатронов на всех двух каскадерских машинах.
Остин проконсультировался с режиссером Shaft Тимом Стори, персоналом по спецэффектам, постановщиками трюков и каскадерами, чтобы определить, для чего им понадобятся машины в сценах. Затем он нашел автомобили и начал их подготовку в течение следующих 8 недель со своей командой из семи механиков.
Большая часть этой работы заключалась в том, чтобы все они выглядели одинаково, но были также изменения производительности, чтобы подготовить их к действиям на экране.
Кайл Каплан
«Большинство из них использовали оригинальные двигатели Chevy 454 с большим блоком V8, но одна машина, которой просто нужно было нормально ездить, имела двигатель меньшего размера», — говорит Остин. «На самом деле автомобилям обычно не нужно ехать так быстро во время трюков — они могут ускорить фильм и потом дублировать шум двигателя. Для Chevelles мы добавили третьи педали тормоза в каждую, чтобы облегчить скольжение и агрессивное маневрирование. Но визуально они были очень точными и в основном оригинальными Chevelle SS».
У команды была возможность модернизировать двигатели с карбюраторов на топливные форсунки, чтобы улучшить приемистость двигателя, но решили, что в этом нет необходимости. Они также позаботились о том, чтобы автомобили были в принципе способны выполнять требуемые от них трюки. Это включало поиск двух дополнительных автомобилей, которые сразу же были разбиты во время этого испытания, просто для того, чтобы установить базовый уровень того, что транспортные средства могут выдержать.
Это нормально для крупных кинопроектов, и результаты испытаний могут привести к установке защищенных от проколов топливных элементов, систем пожаротушения, каркасов безопасности или любых других модификаций безопасности или производительности. Там может быть пиротехника для взрывов или специальное оборудование, помогающее переворачивать машины во время сцен погони.
К счастью, все это вполне в пределах навыков Остина, так как талантливый редуктор родился с серебряным гаечным ключом во рту благодаря семейному бизнесу по утилизации автомобилей, который существует с 19 лет.20.
Фото любезно предоставлено Warner Bros.
Поворот к работе над фильмом произошел чуть более десяти лет назад, когда продюсеры Zombieland появились в магазине Остина в поисках деталей для фильма 2008 года. Они уловили дуновение механического добросовестности и попросили его помочь собрать автомобили, которые сеют хаос в апокалиптической обстановке фильма, включая Hummer h3 и Cadillac Escalade, последний из которых имел снегоуборщик/снегоочиститель, прикрепленный к передней части. чтобы было легче продираться сквозь полчища мародерствующих зомби.
«Один из сотрудников фильма спросил, не хочу ли я быть частью этой индустрии, — вспоминает Остин. «Сначала я подумал, что он шутит. Тогда я даже не знал, что такое фотоавтомобиль».
Работа с момента первого контакта оказалась бесконечно разнообразной: от поиска классических автомобилей до очень обыденных, но соответствующих эпохе автомобилей и современных автомобилей, которые сами по себе представляют множество уникальных задач. Например, для фильма Сандры Баллок «Невидимая сторона » Остину пришлось подготовить два внедорожника BMW и два роскошных седана 740i. Проблема таких автомобилей в том, что вся современная электроника и системы безопасности должны быть отключены или удалены.
Фото предоставлено Warner Bros.
«Новые автомобили бывает очень трудно перевернуть или даже врезаться в них, поэтому мы постоянно отключаем компьютеры, датчики или антиблокировочные тормозные системы», — говорит Остин. «Мы также должны отключить подушки безопасности и системы безопасности, которые в современных автомобилях имеют тенденцию блокировать машину, если она думает, что ее угоняют или буксируют».
В некоторых случаях, а именно при продакт-плейсменте, Остин получает техническую поддержку от производителей в отношении модификации автомобилей, но обычно он полагается на свои собственные знания и опыт утилизации. Это также пригодится при постановке аварий, поскольку он знает, как обычно транспортные средства ухаживают за особенно неприятными авариями. В таких случаях съемочная группа часто работает в обратном порядке, начиная с финальных обломков и используя дополнительные машины для инсценировки вождения, ведущего их к грандиозному финалу.
Эти сцены могут быть тяжелыми для Остина, автолюбителя до мозга костей.
«Определенно трудно увидеть, как оригинальный SS 1971 года подстрелен в Shaft или Pontiac GTO разбился в The Walking Dead », — говорит он, отмечая, что он и трое его механиков присутствуют во время реальных съемок, чтобы помочь внести окончательные коррективы. «Я постараюсь выбрать самые ржавые модели, если буду знать, что они разобьются. Вы не можете заменить эти автомобили».
Кайл Каплан
Даже если они не встретят особенно кинематографической кончины, автомобили-картинки, к сожалению, недолговечны в этом мире.