Утепление машины: Утепление автомобиля. Советы и рекомендации по утеплению автомобиля. Утепление салона, капота, двигателя, аккумулятора и радиатора автомобиля своими руками

Содержание

Как утеплить машину в морозы

Когда наступают морозы, бывает сложно завести автомобиль. Чтобы облегчить себе жизнь, и не мучиться по утрам с запуском ледяного двигателя, стоит задуматься о его утеплении.
Итак, для чего стоит утеплить двигатель автомобиля зимой и стоит ли это делать?

Этот вопрос вызывает много споров между автовладельцами.

Зачем утеплять двигатель машины зимой

Процедура утепления подкапотного пространства родилась примерно в 70-е года прошлого столетия. В то время силовые агрегаты не были разумными, и система охлаждения была основана на воде. На данный момент ситуация кардинально изменилась, автомобили, оснащенные электроникой, думают о своей безопасности самостоятельно. Системы охлаждения основаны на незамерзающих жидкостях, агрегаты оснащены предпусковыми системами подогрева. Однако не у всех под капотом есть современные технологии и не все живут в условиях умеренной зимы. В этих случаях нужно утеплять моторный отсек.
Рассмотрим, как правильно утеплить машину в сильные морозы.

Как утеплить дизельный двигатель своими руками

Дизельный двигатель является более “холодным” чем бензиновый и поэтому в зимнее время требует к себе больше внимания.
Основной проблемой зимой у дизеля является замерзание топлива. Поэтому первое, что нужно сделать – утеплить топливный трубопровод. Для этого понадобится вспененный полиэтилен, степлер и силикон. Из полиэтилена вырезается полоса, которой обматывают топливную трубку, и закрепляют степлером. По краям утеплитель фиксируется силиконом.
Следующим этапом является утепление радиатора. Сделать это можно при помощи все того же вспененного полиэтилена. Он вырезается по размеру радиатора, и в два слоя укладывается между решеткой радиатора и радиатором.

Для улучшения эффекта утепления, рекомендуется укрыть двигатель авто одеялом. Ранее автолюбители придумывали для этих целей разные утеплители, но такая необходимость отпала. На рынке авто аксессуаров, можно без труда найти авто одеяло, которое разработано специально для этих целей и является наиболее безопасным решением.

Утепление бензинового двигателя

Утепление бензинового двигателя практически не отличается от дизельного. Единственное, что не обязательно утеплять – топливный трубопровод.

Утепление картера

Как и бензиновый, так и дизельный двигатели, нуждаются в утеплении картера. Это позволит как можно дольше сохранять тепло масла, тем самым обеспечивая его правильную текучесть. Процедура не сложная, но требует наличия смотровой ямы или подъемника. Первым делом необходимо снять защиту двигателя, если таковая имеется. Далее вырезается утеплитель по размерам картера и приклеивается к нему. Для этого можно использовать такие материалы как:

  • пенофол;
  • ситизол;
  • изотон;
  • изофлекс.

Внимание! Чем плотнее вы укроете поддон, тем лучше будет эффект.

Также можно утеплить и защиту двигателя, если морозы в вашей местности опускаются ниже -20 градусов.

Зачем нужно утеплять автомобильный аккумулятор

Все процедуры утепления призваны сохранить тепло и физико-химические свойства технических жидкостей автомобиля. Стороной морозы не обошли и электролит аккумулятора. При воздействии холода, плотность электролита падает, что приводит к быстрому разряду АКБ и уменьшению его ёмкости. Для того чтобы не услышать печальное нытье стартера, стоит утеплить аккумулятор.

Способы утепления АКБ

Утепление аккумулятора делают при помощи специальных кейсов, которые оберегают батарею от холода.

Как можно утеплить аккумулятор своего авто, если же не хочется переплачивать за кейс? Что-то подобное можно изготовить самостоятельно. Для этого подойдут следующие материалы:

  • пенопласт;
  • фольгоизол;
  • войлок.

Независимо от выбранного материала, порядок действий один и тот же. Необходимо плотно оклеить АКБ со всех сторон, главное, чтобы не было щелей на стыках материала.

Другие способы утепления авто

Помимо утепления моторного отсека, не лишним будет утеплить и салон автомобиля. Ведь в сильные морозы, в салоне авто становится невыносимо холодно и приходится долго ждать, пока салон прогреется. Для экономии времени и топлива, можно произвести теплоизоляцию салона. Шумо-вибро изоляция, достаточно хорошо справляется с данной проблемой, и хорошо «зашумленный» автомобиль становится более утепленным.

Таким образом, теплоизоляция моторного отсека процедура несложная, и при наличии базовых навыков, можно без труда защитить двигатель от холода.

Эффективное утепление автомобилей пеной ППУ. Утеплить фургон пенополиуретаном.

Теплоизоляция машины позволяет поддерживать постоянный температурный режим внутри кузова и способствует получению шумоизоляции.

Компания «Мир пены» выполняет утепление автомобилей, теплоизоляцию специальным способом бесшовного нанесения утеплителя пенополиуретан.

Утепление кузова автомобиля напылением ППУ дает возможность получить герметичное и бесшовное теплоизоляционное покрытие без щелей, мостиков холода, стыков.

Утепление цельнометаллического фургона ППУ

Если Вашему автомобилю, автофургону требуется самая надежная теплоизоляция, то утеплитель для цельнометаллического фургона пенополиуретан – это то, что Вам необходимо! Технология, основанная путем напыления утеплителя ППУ, является самой эффективной и передовой для теплоизоляции цельнометаллических фургонов. Теплоизоляция цельнометаллического фургона пенополиуретаном приведена ниже на фото.

Теплоизоляция кузова автомобиля утеплителем ППУ

Жара в автомобиле летом, а зимой можно просто продрогнуть, шум при движении. Знакомая многим ситуация. А если это коммерческое авто, то можно ожидать регулярных сбоев в работе кондиционера или холодильного оборудования при перевозке различного скоропортящегося продовольствия. Такому фургону нужна современная и качественная термоизоляция. Эффективное решение есть! Теплоизоляция фургона утеплителем ППУ (пенополиуретан).

Преимущества теплоизоляции пенополиуретаном автомобиля:

  1. Пенополиуретановое покрытие защитит кузов автомобиля от появления конденсата, что не позволит возникать коррозии.
  2. При нанесении пенополиуретана на кузов машины не нужно использовать дополнительные крепления, так как ППУ обладает хорошей адгезией с любыми материалами (сталь, дерево, пластик и т.д.).
  3. При напылении ППУ на будку автомобиля образуется бесшовный слой утеплителя равномерной толщины.
  4. Пенополиуретан возможно наносить на поверхность любой сложности и конфигурации.
  5. Пенополиуретановая теплоизоляция обладает долгим сроком службы — до 50 лет.
  6. Утеплить кузов автомобиля, фургон пенополиуретаном можно в короткий срок, всего за несколько часов, с учетом сборки и разборки кузова.
  7. По сравнению с другими утеплителями при равной степени теплоизоляции требуется втрое более тонкий слой пенополиуретана.
  8. Слой пенополиуретана при теплоизоляции автомобиля определяется требуемым температурным режимом в его кузове.
  9. Так как структура утеплителя ППУ легкая и пористая, то нагрузка на кузов и шасси автомобиля снижается до минимума.
  10. Теплоизоляция автомобиля ППУ решит проблему термоизоляции кузова раз и навсегда.

Также термоизолировать фургонный рефрижератор можно используя ППУ.

При использовании данного утеплителя:

  1. Повышается ресурс компрессора.
  2. Улучшается работа рефрижератора. Благодаря монолитному слою утеплителя температура внутри кузова автомобиля остается неизменной, что важно при перевозке скоропортящихся продуктов.

Напыление пенополиуретана это один из самых эффективных, экологически безопасных методов термоизоляции. Теплоизоляция авторефрижератора с помощью пенополиуретана не потребует заметных затрат времени, денег и сил.

Нужна надежная теплоизоляция микроавтобуса, обращайтесь в компанию «Мир пены». Наши квалифицированные операторы устранят проблему быстро и надолго. В любой сезон в салоне автомобиля после утепления пенополиуретаном будет поддерживаться оптимальная температура, которая идеально подойдет не только для человека, но и для перевозки продуктов, цветов, медикаментов, техники, животных и т.д.

Получить полный комплекс услуг по термоизоляции автомобиля, защитить его от влаги и холода, повысить срок эксплуатации, Вы можете обратившись в нашу компанию. Опытные специалисты проконсультируют Вас обо всех услугах нашей компании.

Выполняем работы по утеплению городах РФ: Брянск, Калуга, Орел, Курск, Смоленск, Москва, Московская область, Белгород, Липецк, Ярославль, Тверь, Тула и т.д.

Как утеплить салон автомобиля своими руками? когда зима близко

Приветствую всех на нашем сайте! Зима в самом разгаре, а потому актуально будет поговорить на зимние темы. Сегодня предлагаю обсудить утепление автомобиля на зиму.

Кто-то скажет, что делать это не нужно, нынешняя зима достаточно теплая, потому необходимости в утеплении точно нет. Но с вами явно не согласятся те, кто живет в Якутске, Сургуте, разных других северных регионах и городах нашей огромной страны. Даже на фото видно, насколько наша зима отличается от европейской.

Да, к холодной зиме все мы давно привыкли. Только вот не стоит забывать, что исключительно единичные машины адаптированы под подобные климатические условия. Чтобы автомобиль не ломался, нормально заводился, ему следует помочь. Одно из решений состоит в утеплении.

Зачем это нужно

Путем утепления машины вам удастся добиться нужного уровня комфорта и удобства эксплуатации. Причем утепление является понятием обширным.

  • Перед наступлением зимы автомобилисты обычно задаются одними и теми же вопросами:
  • Хорошо, что мы успели все эти вопросы обсудить заранее, а потому вы легко найдете для себя ответы.
  • Теперь что касается необходимости утепления. Делается это по нескольким причинам:
  • упрощается пуск двигателя при заморозках;
  • снижается расход топлива;
  • сохраняется моторесурс;
  • предотвращаются поломки и преждевременный износ двигателя.

Коротко, но предельно понятно. То есть если вы проживаете в регионе с суровой зимой, тогда утеплить машину придется обязательно. Иначе вы уже к началу весны ощутите все прелести последствия эксплуатации машины в морозы.

Журнал За рулем практически каждый сезон напоминает, что машину следует утеплять. Поймите, все эти новые и современные иномарки просто не знают, что такое русская зима. Они хорошо ведут себя при температуре до -20 градусов. Но потом начинаются сплошные проблемы.

Правильно экономим топливо зимой

Сейчас доступно несколько методов, позволяющих снизить расход топлива зимой, что является главной проблемой холодного периода года.

  • Не прогревать двигатель вообще. Мы уже говорили с вами на тему того, стоит ли прогревать зимой мотор. Ответ был однозначный. Потому придерживаться советов автопроизводителей в наших условиях нельзя;
  • Утеплить радиатор, установив кусок картона. Способ, оставшийся еще с советских времен, пользуется популярностью. С помощью картона якобы снижается время прогрева холодного двигателя. Но это только принесет вам лишние проблемы. Двигатель закипит, перегреется и выйдет из строя. Потому забудьте про картонку;
  • Использовать утеплительные материалы. Это рациональный и правильный выбор. Сейчас многие автосервисы предоставляют соответствующие услуги, но цена на них достаточно высокая. Плюс в действительно хороших сервисах придется ждать очередь. Потому многие обходятся своими силами, утепляя машину специальными материалами.

Если вы решили утеплить машину своими руками, будьте предельно внимательными и аккуратными. Здесь нужно действовать грамотно, использовать только качественные материалы и не спровоцировать перегрев.

Делаем своими руками

Давайте будем откровенными. В теории практически каждый может уложить внутри салона авто спецматериалы. Обычно это делают пенофолом или изолоном. Простые в использовании, доступные по цене и эффективные в плане утеплительных свойств материалы.

Только на практике вам придется сделать следующее:

  • лишиться автомобиля на несколько дней минимум, поскольку комплексное утепление занимает много времени;
  • накупить всевозможных материалов и инструментов;
  • потратить кучу времени и сил;
  • разобрать полностью салон, двери, снять кресла, чтобы получить доступ к поверхностям;
  • собрать все в обратной последовательности.

И получается, что не так уж это и просто. Да, вы можете начать с дверей, постепенно доходя до двигателя, крыши машины и даже багажного отсека. Но тут я бы советовал обратиться к специалистам, которые выполнят весь спектр работ по одновременному утеплению и шумоизоляции.

Как тогда поступить? Есть несколько вариантов утепления машины, с которыми вы сможете самостоятельно справиться. Они не потребуют особых навыков, много времени или сил для реализации. Кто-то предлагает приклеивание пластика к стеклу, но это во многом бесполезный и слишком сложный процесс.

Есть и более простые решения.

От простого к сложному

Начнем с наиболее простых в реализации вариантов повышения уровня комфорта в машине, и закончим сложными.

  • Чехлы в салоне. Если у вас сиденья из кожи, на зиму на них можно надеть специальные чехлы из теплых материалов. Это просто повысит комфорт от посадки на холодные кожаные автокресла, плюс сохранит сам дорогой материал от переохлаждения. Из-за сильного мороза кожа может начать трескаться и ломаться, что вам совершенно не нужно;
  • Замена уплотнителей. Иногда лишний холод поступает в салон из-за изношенных уплотнительных резинок на дверях. Резина на морозе твердеет и трескается. Потому есть смысл приобрести новые уплотнители, устойчивые к низким температурам;

  • Автоодеяло на двигатель. О нем мы уже говорили, потому подробно на этом варианте останавливаться не буду. Скажу лишь, что это действительно полезная и эффективная вещь в регионах с сильными морозами;
  • Электроподогреватель. Такое устройство способно поддерживать нужный температурный режим и не замерзать деталям мотора. Только здесь есть одна важная особенность. Для его работы требуется источник питание на 220 В. Сама процедура прогрева занимает от 20 минут и больше. Включается вручную. Потому электрический подогреватель для регулярной эксплуатации не очень удобный;
  • Утепление для АКБ. Восстанавливать аккумулятор не так легко. Потому при сильных морозах утеплять его нужно обязательно. Это связано с тем, что жидкость внутри батареи может замерзнуть. Смешивая этот электролит с дистиллированной водой, вы рискуете создать гремучую смесь. Образующийся при их контакте газ взрывоопасный;
  • Предпусковой подогреватель двигателя. Также рассматриваемая ранее тема, которая отлично подойдет для решения проблемы заморозков зимой. В отличие от электрического аналога, этот автономный, потому оказывается проще в эксплуатации;

  • Утепление доступных поверхностей. Если вы не хотите влезать в кузов машины, снимая обшивку, можете обойтись малой кровью. Выбирайте наиболее доступные участки, такие как капот, крышка багажника, дверные карты. Их не сложно разобрать даже при отсутствии опыта в подобных работах. Наклейте на очищенные поверхности утеплительные материалы и дело сделано. Только убедитесь, что они плотно прилегают к поверхностям.

Если же вы уверены в своих силах, тогда снимайте кресла, удаляйте обшивку и по всему периметру машины укладывайте слои теплоизоляции. Заодно и шумоизоляцию можно улучшить.

Полезные рекомендации

Есть несколько важных правил, которых я советую строго придерживаться при самостоятельном утеплении машины.

Эти рекомендации сводятся к следующему:

  • надежно фиксируйте утеплители под капотом, чтобы материал не попадал на генератор, вентилятор, под ремни и другие узлы;
  • если зимой бывают теплые дни, обязательно открывайте плотную изоляцию, чтобы дать возможность попадать под нее холодному воздуху;
  • чтобы не открывать и не закрывать теплоизоляторы, изначально сделайте на них специальные клапаны;
  • используйте высококачественный изолон или пенофол при утеплении кузова;
  • устанавливайте изоляцию так, чтобы потом была возможность ее легко снять с двигателя;
  • избыточная защита от холода влечет за собой негативные последствия, потому во всем должна быть мера.

Если автомобиль с завода имеет хорошее утепление, тогда дополнительные манипуляции здесь не потребуются.

А вот на машинах, не адаптированных под суровую зиму, придется приложить свою руку. Как именно вы решите эту проблему, решайте сами.

Как по мне, самым оптимальным выходом из ситуации является комплексная теплоизоляция всего автомобиля. Но в наиболее суровых зимних условиях лучше иметь под рукой автоодеяло или предпусковой подогреватель.

Всем удачи! Не мерзнете! Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и не забывайте приглашать к нам своих друзей!

Спасибо за прочтение! Пожалуйста, оцените статью

(Пока оценок нет) Загрузка…

Источник: https://pricep-vlg.ru/instruktsii/uteplenie-avtomobilya-na-zimu/

Утепление салона автомобиля самостоятельно

Русская зима обычно весьма холодное время и морозы в 25-30 градусов не редкость. Поэтому, утеплить на зимнее время как следует свою машину, для автовладельцев становится первоочередной задачей. Работа эта не очень сложная, но требует определённых навыков и терпения. Решает всё хорошая организация и материалы, которые необходимы для утепления салона.

Материалы для утепления автомобиля

Современные профессиональные утеплители весьма эффективны, легко монтируются, а при необходимости быстро снимаются. Утеплить салон автомобиля своими руками вы можете с помощью известных и пользующихся наибольшим спросом следующих материалов:

  • изолон – материал, обладающий хорошим теплоизолирующим эффектом, применяется для задержания тепла в подкапотном пространстве;
  • тивиплен-П – содержит три слоя: клеевой, пенополиэтилен и наружный слой. Фольги в этом утеплителе нет, но даже без этой составляющей, он хорошо удерживает тепло;
  • стизол и изотон – материалы, дающие двойной эффект, хорошо удерживают тепло и обеспечивают надёжную шумоизоляцию;
  • изофлекс – применяется в основном как шумопоглощающий материал, но также и как утеплитель. Пользуется большим спросом у автолюбителей, благодаря небольшой стоимости;
  • пенофол – это полиэтиленовая пена со слоем фольги из алюминия. Хорошо удерживает тепло и изолирует шум, при относительно небольшой толщине слоя. Самый бюджетный материал для большинства автовладельцев. Лёгкий и гибкий, с большим сроком эксплуатации, просто монтируется, долго сохраняет тепло в салоне, а летом удерживает прохладу;
  • пенополиуретан – наносится методом напыления, эффективен для закупоривания всех имеющихся отверстий и щелей, благодаря небольшому коэффициенту теплопроводности даже при тонком слое нанесения. Опасности для дыхания не представляет, обладает надёжным антикоррозийным эффектом. Основное неудобство – требуются профессиональное оборудование и специалисты.

Последовательность монтажа утеплителя в автомобиле

Прежде всего выберете материал, которым вы намерены утеплить салон машины. Для производства работ вам понадобятся следующие инструменты:

  • листовой картон;
  • скотч;
  • маркер;
  • герметик;
  • нож;
  • уплотнители из резины;
  • отвёртка;
  • ножницы.

Предварительно надо заехать на мойку и выполнить полную чистку салона. Затем, желательно в гараже, демонтировать все сидения, снять дверные панели и разобрать торпеду. Все вещи, находящиеся на задней полке необходимо убрать.

После осмотра состояния кузова, герметиком закройте все отверстия. Особенно тщательно обработайте место, находящееся между двигательным отсеком и салоном. Снимите радиатор печки и герметизируйте все видимые швы. Поменяйте износившиеся старые уплотнители из резины на новые.

Начинать обработку салона для утепления необходимо с пола кузова. Днище автомобиля тщательно зачистите и обработайте растворителем. Из картонных листов приготовьте выкройки.

Купите в магазине рассчитанный объём материала, плюс небольшой запас. По сделанным выкройкам из картона вырежьте пенофол требуемого размера. Если у вас материал без клеящего слоя, то придётся купить ещё и клей Тилит для соединения швов утеплителя.

Переходим к дверям, их также аккуратно промываем и обрабатываем растворителем, затем вырезаем отверстия под ручки. Клеим куски утеплителя так же, как на днище. На места с выраженным рельефом применяются клипсы, внутри крепим с помощью мебельных скоб.

Мы рассмотрели общие рекомендации по утеплению салона машины самостоятельно. В следующем разделе рассмотрим укладку утеплителя для различных автомобилей.

Установка теплоизоляции на машины марки УАЗ

В УАЗ-469 в зиму устанавливают ещё один отопитель или заменяют штатный на устройство повышенной мощности. Всё зависит от финансов и вкуса автовладельца, советуем отопитель, применяемый на микроавтобусах марки КИТБ.3221-8110010.

Если ваш УАЗ оснащён оборудованием для работы на газе, то прекрасно подойдёт газовый автономный отопитель, но мощность его должна быть не менее 2-4 кВт. Электроника этого устройства автоматически поддерживает температурный режим внутри салона, но подключать устройство надо специалисту.

Дополнительный отопитель размещают сзади в самом конце салона.

Утеплите днище салона тёплым линолеумом или комплектом из магазина, предназначенным специально для пола УАЗ, состоящим из фольгированного поролона. Таким же утеплителем обклейте потолок салона, боковины, дверные панели и место под торпедой. От УАЗ Хантера подойдут уплотнения на все дверные проёмы.

Поставьте тёплый полимерный верх вместо брезентового, загерметизируйте все отверстия и щели салона.

Внимание! Чтобы утеплить салон УАЗ-469 своими руками по-настоящему, всё вышеуказанное надо делать только комплексно.

Устанавливая теплозащиту на УАЗ-3909 или по-простому на «буханку», надо постараться не заклеить штатную систему вентиляции, сделав из салона своеобразный термос. Если вы случайно закупорите заводскую вентиляцию, в салоне будет образовываться большая масса конденсата.

Монтажная пена вкупе с пенопластом, покрытым фольгой не даёт теплу уходить из салона и держится довольно долго, так что такое покрытие себя вполне оправдывает. Другой вариант – обшить салон 4-х миллиметровой фанерой или обложить поролоном средней толщины.

Ещё рекомендуют пол в салоне буханки покрыть алюминиевыми листами. Если на таком полу разместить дополнительные обогреватели под сидениями, то тепло в кузове будет держаться долго.

Предупреждение! Чем больше толщина вашего утеплителя – тем меньше места в салоне.

  • Так за небольшие деньги можно довольно неплохо утеплить салон УАЗ буханка своими руками.
  • Посмотреть как утепляют салон УАЗ буханка пенополиуретаном, можно по этой ссылке:

Оборудование теплозащиты на автомобилях семейства ВАЗ

Утепляя машину внутри, мы создаём условия для уменьшения теплоотдачи кузова и поддержания постоянного температурного режима в салоне. Заодно это и отличная звукоизоляция, которая значительно снижает шум в салоне. Утеплив его, мы видим, как перестают запотевать стёкла автомобиля, и чувствуем себя более комфортно и безопасно.

Рекомендации как качественно установить утеплитель на автомобили семейства ВАЗ:

  • прежде всего избавьтесь от отечественных резиновых уплотнителей, плохое качество их изготовления не даёт удерживать тепло и сквозняки гуляют по салону. Для этого на мойке надо выявить подтёки и места эти хорошо заизолировать, они просто негерметичны. Поставьте новый комплект уплотнителей;
  • уберите с пола салона прокладки, ковры и уложите выбранный утеплитель, лучше всего пенофол. Этот трёхмиллиметровый материал с фольгой отлично держит тепло и обеспечивает хорошую звукоизоляцию;
  • снимите потолочное покрытие, вырежьте нужные куски пенофола и тщательно приклейте к потолку салона. Не забудьте проклеить утеплителем нишу и панель заднего сидения;
  • на дверях удалите обшивку и пароизоляцию. Из утеплителя подготовьте подходящие по конфигурации прокладки и с помощью скотча закрепите на дверях. Не забудьте оставить отверстия для ручек и рычагов, установите обратно обшивку и проверьте свободное перемещение стеклоподъёмников;
  • разберите торпеду, демонтируйте радиатор печки и проверьте на нём все швы, тщательно загерметизируйте их. Эта работа прибавит вам в салоне лишние 5-6 градусов тепла и в морозы это станет более заметно.

Подобным образом утепляем салоны и других ВАЗовских автомобилей.

При поездках в зимнее время на ВАЗ 2115, 2110 и Приоре многие пассажиры, сидящие на заднем сидении, часто обращают внимание на приток холодного воздуха в этой части салона.

Дело в том, что в задней двери в самом низу имеются вентиляционные накладки из пластика. На скорости подобная вентиляция существенно понижает температуру внутри салона.

Чтобы лучше утеплить салон, нужно значительно уменьшить приток холодного воздуха. Для этого снимаем пластиковые накладки и точно по ним, из утеплителя вырезаем нужный размер с небольшим запасом.

Обратите внимание

Специальным клеем материал приклеиваем на лицевой стороне накладки. Отверстие под накладку промазываем мовилем и устанавливаем накладку, обклеенную утеплителем на место.

Теперь холод больше не проникает внутрь салона, а вентиляция сохраняется и не даёт накапливаться влаге и конденсату в нижней части двери.

Оборудование теплоизоляцией иномарок

Бюджетные иномарки популярные в России, отличаются только лучшей герметичностью и хорошими печками. Фактически утеплитель как таковой, в машинах зарубежного производства отсутствует.

Утеплять салон в иномарках при наших морозах надо обязательно. Если теплоизоляцию двигателя можно решить при помощи автоодеяла, то с кузовом надо работать. Из утеплителя лучше всего подходит пенофол с его клеящей основой и фольгой.

Снимаем декоративную обшивку дверей, вырезаем нужных размеров утеплитель, оставляем отверстия, чтобы не мешать движущимся частям внутри двери и клеим фольгированной частью наружу. С багажником всё проще, кстати, там есть даже места для крепежа утеплителя. Обычно такой обработки бывает достаточно.

Если в вашем регионе более суровый климат, то можно покрыть утеплителем пол и обклеить им потолок салона.

На иномарки можно поставить теплозащиту из вибропласта – этот материал не только гасит вибрацию, но и сам по себе хороший утеплитель. Прокладываем им пол, потолок, все двери и багажник.

Для сохранения тепла двигателя применяем автоодеяло, хотя некоторые производители предлагают пластиковую пластину для закрытия радиатора, но этого явно недостаточно.

В заключение надо сказать, что чем аккуратней и тщательней вы обработали салон вашего автомобиля, тем комфортнее и безопаснее будете чувствовать себя на дороге.

Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=2243

Утепление автомобиля

Теплый салон и быстрый старт автомобиля — это две самые приятные вещи, позволяющие без проблем ездить в зимний период. Положительные эмоции от езды не смогут испортить даже пробки на дорогах. Дабы зимой не возникало лишних забот о своем здоровье и о состоянии машины, стоит заранее утеплить авто, своего железного коня.

Это позволит добиться максимального комфорта при передвижении по городу и трассам, обеспечивая хорошее настроение и водителю, и пассажирам. Для этого следует утеплять не только салон, но и «сердце» авто — двигатель. Всегда теплый двигатель обеспечит без проблемный старт с утра и безопасное движение на дорогах, так как все системы машины будут исправно функционировать, а утепление салона позволит путешествовать с максимальным удобством.

Утепление салона автомобиля

Самой распространенной проблемой при утеплении салона являются сквозняки, которые появляются после деформирования резиновых уплотнителей дверей. Если их заменить на целые, то в салоне будет постоянная плюсовая температура, при условии, что после замены зазоры между всеми деталями кузова авто будут равномерными и не слишком большими.

Обклейка кузова шумоизоляционными и тепло-материалами (шумо- и теплоизоляция салона) позволит сделать салон еще более теплым. Стоит отметить, что перед началом этой довольно трудоемкой процедурой нужно правильно подобрать изоляционный материал.

Практически все эти средства отлично впитывают влагу, постоянно возникающую в авто во время дождя, мойки или в виде испарений. Однако есть и недостаток: спустя некоторое время данная «теплоизоляция» начнет преть из за чего в автомобиле возникнет неприятный запах.

Поэтому следует приобретать такое средство, которое обеспечит не только тепло салона, но и не будет впитывать воду.

Утепление двигателя и капота авто

Укрытие двигателя войлочной попоной может обернуться возгоранием, поэтому, если в вашем регионе не очень суровые зимы, то можно обойтись обычной теплозащитой капота. А для тех автовладельцев, которые проживают в местах с зимней температурой более -25 С°, мы предлагаем несколько наиболее безопасных вариантов утепления машины.

Во-первых, следует уточнить почему непременно следует утеплять двигатель авто.

  • из за долгого прогрева двигателя в зимний период возникает существенный перерасход топлива, а также более быстрый износ деталей мотора;
  • слой льда, возникающий на капоте может повредить лакокрасочное покрытие.

Многие водители знают, что запуск сильно остывшего двигателя приводит к негативному влиянию на моторесурс данной важнейшей детали авто. Это происходит из-за изменения при низких температурах некоторых свойств моторного масла и бензина/дизельного топлива.

При повышении вязкости масла, например, оно не может сразу проникнуть в нужные отдаленные системы двигателя: заводя мотор с таким маслом, определенное время он будет испытывать недостаток масляной смазки в своих деталях, что при постоянном трении вызовет скорейший износ.

Также на запуск двигателя зимой влияет тот фактор, что бензин начинает хуже испаряться — это приводит к ухудшению приготовления внутри машины топливно-воздушной смеси. А аккумулятор при температуре ниже нуля не отдает полную емкость своего заряда.

Для избежание всех вышеперечисленных проблем передовые технологии предлагают воспользоваться несколькими изобретениями, упрощающими процесс завода и эксплуатации авто в зимний период:

  • пред пусковой подогрев двигателя: устройство, которое прогревает мотор перед его запуском. Оно позволяет сэкономить не только время, ваши нервы и силы, но и топливо, а также предотвращает преждевременный износ деталей двигателя и перегрузку аккумулятора.
  • утепление аккумуляторной батареи является просто необходимой мерой при сильных холодах, так как замерзшей смесью дистиллированной воды и электролита ни в коем случае нельзя пользоваться до полного ее оттаивания, потому что при запуске стартера эта заледеневшая жидкость выделит взрывоопасный газ.
  • Определив основные причины, почему следует утеплять не только салон, но и внутренние детали мотора, следует выбрать оптимальный вариант, подходящий как по удобству, так и по материальным возможностям.
  • Естественно, идеальных способов не существует, все они имеют и преимущества, и недостатки.
  • Утепляя двигатель машины войлоком, вы рискуете получить спонтанное возгорание.

И этот материал довольно трудно приобрести, поэтому более современным методом утепления мотора является фольгированный пенополипропилен.

Для утепления вам потребуется лист данного материала нужного размера и клипсы, для закрепления утеплителя на капоте. Летом его желательно снимать.

Второй вариант утепления двигателя — это авто одеяло. Данный вид утепления можно изготовить самостоятельно, имея необходимые материалы, либо купить уже готовый вариант.

Для самостоятельного изготовления вам понадобятся: стеклоткань и внутренний наполнитель, или муллитокремнеземистая вата. Эти материалы применяются для утепления нефте, — газо проводов, а также в огнеупорных щитах.

Их низкая теплопроводность и полностью негорючий состав позволяет выдержать температуру до 12000 градусов, а также не подвергнуться химическим воздействиям различных технических жидкостей.

Из наиболее современных, технических «гаджетов» для авто в плане утепления двигателя можно выделить:

  • Электроподогреватель;
  • Автономный пред пусковой подогреватель.

Электроподогрев мотора машины очень удобное средство для поддержания оптимальной температуры и предупреждения замерзания деталей двигателя, но имеет, скорее не недостаток, а особенность — ему необходимо наличие источника питания в двести двадцать вольт поблизости от места хранения автомобиля. Время, нужное для подогрева от данного прибора колеблется от двадцати до сорока минут и требует включения в ручном режиме.

Предпусковой подогреватель имеет больше преимуществ, чем электроподогреватель, одним из главных, например, можно отметить наличие опции «включения/выключения» этого подогревателя несколько раз ночью или днем, а также автономность данного устройства, которое не требует постоянно включенного питания.

На данный момент эти способы наиболее актуальны и современны. Конечно, наиболее лучшим и надежным вариантом будет комбинирование всех вышеперечисленных методов. Вопрос: “Как лучше утеплить автомобиль в зимний период” отпадет сам собой. Однако, устанавливая какую-либо теплоизоляцию следует знать несколько нюансов:

  • Чтобы не допустить поломки мотора из за попадания деталей утеплителя на шкивы помпы, генератора, привода вентилятора или под ремни, следует как можно надежнее закреплять все части утепляющего материала.
  • Естественно, что зимой практически всегда стоит низкая температура воздуха, но бывают дни, когда она становится со знаком +. При плюсовых температурах, следует частично приоткрывать теплоизоляцию для большего притока холодного воздуха, чтобы не допустить перегрев двигателя. Для этого, сделайте специальные клапана на теплоизоляционном материале, установленном на радиаторе, которые будут закрываться и открываться без полного снятия теплоизоляции, а также иметь надежную фиксацию и в открытом, и в закрытом виде.

Также помните, что мотор любого автомобиля работает на воспламеняющемся топливе и к нему подсоединены электрические провода, поэтому, выбирая утеплительные материалы, убедитесь, что они не являются легко воспламеняемыми и не смогут накапливать статическое электричество от автомобильного электрооборудования.

  • При креплении теплоизоляции следует избегать ее попадания на выпускной коллектор и элементы системы выпуска отработанных газов.
  • Дабы не повредить лакокрасочную поверхность кузова своей «любимицы», теплоизоляцию следует крепить с последующей возможностью ее демонтажа.

Иван Матиешин

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Источник: https://etlib.ru/blog/131-uteplenie-avtomobilya

Способы утеплить авто перед холодной зимой

Советы составленные администрацией автозона54, предназначены помочь Вам и вашему автомобилю преодолеть сильные заморозки без последствий. Мы постараемся развеять ошибочные утверждения некоторых мифов про автоодеяло и утепление акб.

Автоодеяло для двигателя, стоит ли пользоваться?

Уж очень много неоправданных достоинств этого чудо изобретения для утепления двигателя, экономия топлива, сохранение жизни акб, более быстрый прогрев холодного двигателя.

Если снять «розовые очки» и порассуждать, единственный плюс — это сохранение тепла на непродолжительное время, при условии того, что двигатель прогревается каждые два часа и не успевает терять тепло!

Теплый воздух, как вам должно быть известно, легче холодного и поднимается вверх. В свою очередь автоодеяло предотвращает именно потерю теплого воздуха и сохраняет тепло на непродолжительное время.

Автоодеяло держит тепло?

Важно

«После несколько часов езды с автоодеялом, человек оставил авто на ночь без автопрогрева. Тепло продержится в моторном отсеке максимум 2 часа. Естественно к утру двигатель будет холодный.

Другое дело если авто стоит на прогреве и тепло поддерживается в моторном отсеке до утра, однако это еще не все! Вы не забыли про картер? Расположен он под двигателем и постоянно продувается холодным ветром, а в нем как вам известно моторное масло.»

Приобретая автоодеяло, стоит рассудительней относиться к его достоинствам и не мечтать что оно поспособствует уменьшению расхода и обеспечит 100% запуск холодного двигателя!

Утепление радиатора

Метод является очень эффективным если вы часто выезжаете на трассу, он сокращает попадание холодных воздушных масс в моторный отсек, представьте с какой интенсивностью двигатель теряет тепло при движении на скорости 80 км/ч ? Печка начнет дуть теплым воздухом быстрее чем без картонки перед радиатором, проверенно.

Можно утеплить купив специальный чехол для вашей модели авто, так и простой картонкой что так же очень эффективно, еще и бесплатно. Единственный минус картонки в том, что при повышении температуры потребуется больше времени что бы ее достать, чехлы в свою очередь снабжены специальными отсеками для вентиляции.

Метод утепления радиатора особенно эффективен в сочетании с утеплением двигателя при помощи автоодеяла. Соблюдая 2 в 1, мы предотвращаем потерю тепла сразу в 2 основных местах.

Утепление АКБ

В случае если вы желаете опровергнуть эффективность данного метода, то заставляете усомниться в ваших познаниях химии и физики. Зимний недозаряд акб в среднем составляет 50-60% т.е. при охлаждении акб на 20 градусов ниже нуля его емкость уменьшается на 40%-45% если бы этот факт не был мифом автовладельцы бы не снимали акб и не тащили бы его домой заряжать.

Метод вполне обоснованный и эффективный при условии непродолжительной стоянке на 1.5 или 2 часа или регулярном прогреве двигателя.

Утепление картера

  • Когда на улице температура падает ниже 30 градусов, все средства хороши.
  • Вы предотвратили потерю тепла от двигателя утеплив его автоодеялом, предотвратили попадание холодного воздуха внутрь моторного отсека закрыв пространство между радиатором, поспособствовали сохранению тепла акб, осталось предотвратить проникновения холодного воздуха с низу!
  • Берем лопату и начинаем сгребать снег под передний бампер, колесные арки предотвращая обдув картера холодным воздухом.

Почему это эффективно? Вы припарковались, через 1.5 часа масло успело загустеть и стечь в картер, картер обдувается холодным воздухом, масло становится еще гуще и насосу становится сложнее его качать. Загребая снегом места описанные выше, вы препятствуете более быстрой потери тепла, хотя бы немного.

Эффективный комплекс мер по утеплению или как пережить ледниковый период

Выше мы описали 4 метода, рассказали о их эффективности и развеяли ошибочные мнения, совмещая их вам гарантирован 80% удачный запуск двигателя даже при температуре в -40 градусов. Остальные 20% мы отнесем к состоянию вашей акб, моторного масла и свечей зажигания.

На данной картинке показаны места в которых двигатель теряет тепло, со стороны радиатора, картера и сверху. Совмещая комплекс 4 в 1 вы предотвращаете потерю тепла во всех местах.

Утепляйте свой автомобиль правильно!

Как открыть замерзший замок

Посещая автомобильную мойку зимой, каждый автовладелец беспокоиться о замерзании личинки замка.

Существует не мало способов ее провернуть. Кто то нагревает ключ зажигалкой — это мало эффективный способ, кто то пользуется химическими размораживателями. Один из способов, который абсолютно не требует вложений и покупку чего либо, это воздух.

Да, да именно воздух. Суть метода заключается в том, что бы приоткрыть замерзшую личинку и сильно дуть в замок.

Дуть нужно сильно, как можно ближе к замку, раз 10 — 15 после чего провернуть ключ.

Расскажи о статье своим друзьям: ведь она может быть полезна не только тебе

Источник: https://autozona54.ru/statyi/polezno-znat/sposoby-uteplit-avto-pered-kholodnoy.php

Как утеплить машину на зиму своими руками

Здравствуйте, уважаемые гости и постоянные читатели блога Автогид.ру. Сегодня в статье вы сможете узнать, как утеплить машину на зиму своими руками самостоятельно без посторонней помощи.

Наступающая зима и предстоящие морозы готовят настоящее испытание для любого водителя независимо от стажа его вождения.

Важно встретить их во всеоружии и обеспечить максимально комфортные условия для использования автомобиля в зимнее время.

Многие водители сомневаются, стоит ли овчинка выделки и нужно ли утеплять машину на зиму? Отдельные из них считают, что затраты на утепление являются пустыми и эффекта не принесут. На самом деле они глубоко ошибаются и для сравнения должны использовать машину до утепления и после утепления. Разница просто огромная и не заметить её просто невозможно.

Утепление автомобиля зимой позволяет водителю убить двух зайцев одновременно. Максимально снизить потери тепла из салона машины на выключенном двигателе и повысить шумоизоляцию салона. Всё это в совокупности позволит значительно увеличить уровень комфорта при использовании транспортного средства.

Почему нужно утеплять машину на зиму?


Резонный вопрос, на который мы постараемся дать полноценный и развёрнутый ответ. Автомобиль, как и любой сложный технический механизм, используется на протяжении всего года независимо от температуры окружающего воздуха. Зачастую условия его использования отличаются повышенной нагрузкой на кузов и подвеску транспортного средства.

Плохие дороги, перепады температурного режима, агрессивные вещества отражаются на состоянии отдельных элементов кузова, отвечающих за герметичность и шумоизоляцию. Время не щадит их и в совокупности с отрицательными внешними факторами они приходят в негодность и перестают выполнять в полной мере свои функции.

Даже самый качественный автомобиль через 5-7 лет интенсивной эксплуатации начинает пропускать посторонние шумы и звуки в салон вместе с холодным зимним воздухом.

Если взглянуть на машину тепловизором (специальным устройством для измерения температуры различных поверхностей бесконтактным способом) можно увидеть зоны утечки тепла.

Автомобиль напоминает решето и стоит заглушить мотор, как тёплый воздух из салона улетучивается за несколько минут.

Можно выделить следующие объективные причины необходимости утепления машины на зиму своими руками:

Снижение времени холостой работы мотора

Как известно, зимой для поддержания положительной температуры в салоне машины необходимо периодически запускать двигатель транспортного средства. Если салон не утеплён тёплый воздуха очень быстро будет покидать его пределы, и придётся часто запускать мотор.

Утепление салона машины даст возможность максимально удерживать положительную температуру и тем самым сократить количество запусков двигателя до минимального уровня. Частые пуски мотора отрицательным образом сказываются на его рабочих элементах, и банально расходуется топливо.

Улучшение шумоизоляции

Зачастую для утепления салона машины своими руками используются одинаковые материалы. Снижение потерь тепла из салона автомобиля позволяет попутно повысить уровень шумоизоляции. Комфортность и безопасность поездки на машине возрастает. Водителя ничего не будет отвлекать от дороги.

Снижение вибрации

Часто автомобили и особенно отечественного производства через несколько лет после эксплуатации начинают напоминать «ведро с гайками». Они дребезжат, стучат, лязгают и скрипят на неровностях дороги. Посторонние звуки и особенно если приходиться использовать машину в течение дня могут свести у ума самого терпеливого и выдержанного водителя.

Утепление салона машины своими руками в любом случае требует демонтажа обшивки потолка, пола, дверей. После установки на место все демонтированные ранние элементы надёжно фиксируются. Всё это в комплексе даёт возможность существенно снизить вибрацию в салоне автомобиля.

Улучшенный пуск мотора зимой

Утепление салона автомобиля своими руками подразумевает обязательное утепление мотора. Это комплекс работ, в подкапотном пространстве позволяющий сохранять двигатель транспортного средства в тёплом состоянии на протяжении максимального возможного периода времени ограниченного внешними факторами (температура окружающего воздуха, скорость ветра, температура двигателя).

Не секрет, что зимой многие водители сталкиваются с проблемным пуском мотора при наступлении суровых морозов. Утепление мотора даёт возможность значительно упростить его запуск после ночной стоянки на открытом воздухе.

Утеплённое подкапотное пространство максимально возможный интервал времени сохраняет тепло, образовавшееся от ранее работающего мотора и тем самым не позволяет маслу сильно загустеть.

Порядок утепления салона машины своими руками

Если не хочется тратить своё свободное время, просто лень или есть лишние деньги утепление салона машины можно доверить специалистам.

На самом деле работы не отличаются трудоёмкостью и их способен выполнить в принципе любой автолюбитель, если будет желание. Самое главное подготовиться и запастись терпением.

Если скучно работать в одиночестве можно взять напарника. Получиться быстрее и веселее.

Порядок утепление салона автомобиля своими руками следующий:

Подготовительный этап

Главная задача на этом этапе определится с материалом для утепления салона. Специалисты или опытные водители рекомендуют использовать материалы для шумоизоляции и тем самым убить двух зайцев одним выстрелом. Как показывает практика, отлично себя зарекомендовали Вибропласт и Изолон. Их удобно использовать и не требуется много времени для наклеивания материала.

Обязательно надо иметь под руками: канцелярские ножницы, фен, ветошь, перчатки, набор инструментов. Если материал для утепления закуплен, можно переходить к следующему этапу.

Утепление салона автомобиля

Все работы по утеплению салона машины надо выполнять в гараже с достаточным освещением. Качество уличных работ оставляет желать лучшего. Машину перед началом работ снаружи надо вымыть. Внутри достаточно пропылесосить и просто протереть пыль.

После генеральной уборки и мойки надо дождаться полного высыхания кузова и салона автомобиля. Выполняется демонтаж автомобильных сидений, обшивки потолка и дверей салона. Действовать надо аккуратно для того, чтобы не поломать крепления.

Утеплитель вырезается аккуратно под размеры каждого элемента в салоне. Он наклеивается на рабочую поверхность дверей, потолка и пола. Разглаживается и для закрепления эффекта надо пройтись по его поверхности феном. Это обеспечит надёжную фиксацию и долговечность утеплителя.

Утепление моторного отсека

Для утепления мотора используется специальный термостойкий материал. Он позволяет предотвратить образование на поверхности капота ледяной корочки и значительно ускоряется прогревание мотора в зимнее время.

Материал крепится на тыльной стороне капота и фиксируется при помощи специальных крепёжных элементов. Для упрощения запуска мотора можно дополнительно утеплить аккумулятор. Использовать можно аналогичный материал, используемый для капота машины.

Окончание работ

После окончания работ по утеплению салона машины своими руками нужно всё установить на место и надёжно зафиксировать. Спешить не нужно, так как существует высокий риск повреждения крепёжных элементов и особенно у подержанных автомобилей.

На этом выполнение работы по утеплению салона машины можно считать законченными.

Заключение

Утепление салона и мотора автомобиля позволяет значительно сократить потери тепла и увеличить комфортабельность поездки. Стоимость утепления если работы выполнять самостоятельно незначительная, но эффект весьма положительный. Пренебрегать этим методом не стоит так, как он уже доказал свою эффективность.

Источник: http://www.avtogide.ru/kak-uteplit-mashinu-na-zimu-svoimi-rukami.html

Как утеплить машину на зиму?

Автолюбителю не лишним будет знать, как утеплить машину на зиму. Ведь холодное время года у нас довольно продолжительное. Причем, водителя окружают не только красивые зимние пейзажи, но и морозы. Последний факт часто сказывается отрицательно на состоянии автомобиля.

Как ни крути, от физики не уйдешь, и практически все материалы при низких температурах теряют свои свойства. И это речь идет о не слишком большом морозе. А вот уже при температуре -50° C можно расколоть колесный диск, просто ударив по нему. Но, большая часть водителей все же сталкивается с не такими большими холодами.

Хотя, даже небольшой мороз может привести к неприятным последствиям.

На что обращать внимание?

Как утеплить машину на зиму? Перед ответом на этот вопрос следует определиться, что нужно утеплять в первую очередь. Тут можно выделить 2 направления подготовки автомобиля к зимнему периоду:

  1. Утепление двигателя и других узлов;
  2. Утепление салона.

Первый вариант влияет на технические характеристики автомобиля, ну а второй, больше сказывается на комфорте и в некоторой степени на безопасности.

Утепление технических узлов

Давайте сначала посмотрим, чем опасен мороз. При отрицательной температуре многие детали становятся хрупкими. При экстремально низких температурах металл становится хрупким. Но, даже при – 10° риск повредить пластиковые детали становится существенно выше.

Также, при такой погоде мотор прогревается медленнее, соответственно смазка длительное время остается густой, что вызывает повышенный износ деталей. Утепление машины в основном заключается в обеспечении более комфортных условий для работы силового агрегата.

Начинать лучше с утепления топливопровода. Особенно это важно на дизелях, ведь солярка загустевает даже при не слишком низких температурах. Для утепления вам потребуется вспененный пенополистерол. Его нарезают на ленты, которыми оборачивают трубку. Крепят ленту с помощью степлера. Все щели промазывают герметиком. Также на дизельных машинах рекомендуется утеплить бак.

Следующий этап — это утепление радиатора. Иногда водители по старинке вставляют между радиатором и решеткой картонки. Это дает некоторую защиту от холода, но она явно недостаточная, также портится внешний вид машины. Лучше для этого использовать специальный чехол.

Его можно купить или сшить самостоятельно. Состоит он из плотной материи, в которую вшит утеплитель. При подборе подобного фартука, обращайте внимание на легкость его снятия.

Даже небольшой простой в пробке при морозе в 2°-3° с установленной защитой на радиаторе может привести к перегреву.

Утепление моторного отсека. Некоторые водители используют готовые комплекты для укрытия двигателя. Это своеобразные одеяла для мотора. Такие варианты не очень эффективны. Материал плохо удерживает тепло, а стоит такой комплект довольно дорого.Лучше обклеить капот с внутренней стороны утеплителем. Подойдет пенофол.

Перед наклеиванием не забудьте помыть и обезжирить капот. Материал должен прилегать к нему максимально плотно. Отрежьте необходимое количество материала. Обратите внимание на совпадение кусков с сегментами капота. Практически все подобные утеплители имеют липкую сторону. С нее снимают защитную пленку, и аккуратно прижимают к металлу.

На этом процесс утепления капота завершен.

Не стоит забывать и о поддоне. В нем хранится масло, если его утеплить, то при небольших стоянках масло будет остывать меньше, соответственно не придется дополнительно прогревать автомобиль. Для утепления поддона, снимается защита и двигатель снизу тщательно моется. Поверхность также обезжиривается. После чего приклеивается утеплитель.

Защита салона

Для утепления салона подойдут те же материалы, что и для утепления капота. Сложность утепления в этом случае заключается в необходимости вытаскивать сидения и снимать обшивку. Утеплитель укладывается под обшивочный материал. На практике, это оказывает еще и дополнительный шумоизолирующий эффект. Поэтому, возня того стоит.

Перед укладкой теплоизолятора, следует тщательно промыть салон автомобиля. Любая оставшаяся грязь снизит качество утепления. После мойки просушите детали. Лучше сделать это строительным феном. Материал заранее нарезается на куски. Нужно разметить и прорезать отверстия для салазок кресел, а также под крепежи задних сидений.

Наиболее сложным местом для утепления считает дверь. В ней находятся разные механизмы (замок, стеклоподъемник). Их лучше снять. На дверную накладку с внутренней стороны клеится утеплитель. В местах крепления механизмов следите, чтобы материал ложился очень аккуратно.

Совет

После сборки двери, нужно озаботиться заменой уплотнителя. Штатные резинки обычно не слишком эффективно защищают от холода. Поэтому, лучше всего приобрести специальный зимний вариант. Такой уплотнитель более прочный.

Благодаря техническим характеристикам, он плотнее прилегает к металлу, не оставляя щелей.

Заключение. Зимний период является настоящим испытанием для автомобиля и его владельца. Виной тому плохие дорожные условия и морозы. Вот поэтому, у людей и возникает вопрос, как утеплить машину на зиму.

Это позволит избежать многих проблем, связанных с холодами. Делается это достаточно легко, для обеспечения теплоизоляционных работ вам не потребуется особых навыков и инструментов. Все можно сделать самостоятельно в гараже.

Источник: https://x7.by/sovety/181-kak-uteplit-mashinu-na-zimu.html

Утепление автомобиля пенополиуретаном — теплоизоляция холодильной камеры ппу

Теплоизоляционный утеплитель ппу

Напыляемый утеплитель пенополиуретан (ППУ) применяемый для гидро-тепло- пароизоляции мобильных холодильных камер и хранилищ, имеет лучшие эксплуатационные характеристики, и позволяет существенно снизить затраты на энергоресурсы за счет повышенной изотермичности.

  • Малый удельный вес утеплителя ППУ позволяет монтировать ее на рефрижераторных установках ,железнодорожных вагонов, в грузовых автомашинах и т.д. Такая теплоизоляция не создает дополнительной нагрузки на автомашину
  • Сто процентная адгезия напыляемого пенополиуретана может наносится практически на любые поверхности. Получаемое покрытие получается монолитным устойчив к вибрации.
  • Утепление методом напыления ППУ можно выполнять работы как снаружи, так и изнутри помещения.
  • Пенополиуретан ППУ наноситься в несколько слоев без нарушения первого слоя что позволяет получить любую требующую толщину бесшовного монолитного покрытия.
  • Паропроницаемость напыляемогоППУ позволяет создать в холодильной камере оптимальный микроклимат для хранения продукции При этом не образуется конденсат на поверхности.

Пенополиуретановая пена экологически чистый, безопасный материал, абсолютно безвреден для человеческого организма, в полной мере отвечающий всем международным гигиеническим нормам, вся продукция сертифицирована в РФ (с сертификатом можно ознакомиться у нас на сайте: «Гигиенический сертификат на напылительные системы и компоненты»), разрешен для хранения продовольственных продуктов и питьевой воды. Применение ППУ пены дает целый ряд эксплуатационных и экономических преимуществ по сравнению с другими утеплителями.

  • Теплоизоляция из пенополиуретана ППУ не представляет интереса для микроорганизмов и грызунов, что обеспечивает надежную сохранность продукции.
  • Срок эксплуатации утеплителя пенополиуретана более 50 лет.
  • При использовании теплоизоляции напыляемой пенополиуретаном возможно с минимальными затратами переоборудовать практически любое помещение под холодильную камеру.

Утепление холодильных камер и кузовов машин пенополиуретаном на видео

Посмотреть цены

Утепление салона автомобиля своими руками

По дорогам нашей необъятной станы ездит большое количество автомобилей различных марок. Большинство предпочитает машины иностранного производства, но есть и патриоты, которые в свою очередь делятся на две группы. Одни используют свой автомобиль просто как средство передвижения. Другие же делают из него объект, на котором реализуют свой потенциал, как творческий, так и технический.

Владельцы автомобилей отечественного производства часто жалуются на шумный и холодный салон, особенно в зимнее время года. Даже если хорошо работает печка, и этого все равно не достаточно, есть несколько способов устранения этого недостатка.

Самый легкий способ исправить проблему это утеплить машину. Ну либо просто купить другую:) Сейчас появилась масса различных ателье, предлагающих услуги шумоизоляции и изменения дизайна по выбору клиента. Только гораздо интереснее и дешевле сделать все самому. Разнообразие материалов и их невысокая цена позволяет создавать дизайн авто своими руками.

Можно обклеить внутреннюю часть кузова шумоизоляционными материалами, например Изолон, Вибропласт и т.д. Они позволяют убрать из салона посторонний шум, так же появляется эффект термоса – летом сохраняет прохладу, зимой тепло. В дополнение к этому можно сделать новую обивку для дверей и потолка. Наиболее подходящий для этого материал – венилискожа (кожвинил).
Отделка этим материалом является одним из самых технически простых и экономичных типов обивки различных элементов. В отличие от натуральной кожи, основу этого материала составляет винил. Так же, венилискожа обладает тепло- и звукоизоляционными свойствами. Недостаток этого материала — неустойчивость к механическим повреждениям. Огромное разнообразие цветов и текстур поверхности дает возможность выполнить самые нестандартные проекты дизайнера.

Конкретной последовательности работ нет, так как у каждого человека она своя и зависит от выбора способа закрепления обивочного материала на заготовке. Можно приклеить материал на клей, предварительно зачистив заготовку крупной наждачной бумагой для лучшего склеивания.

Если заготовка сделана из пластика, как например накладки дверей ВАЗ 2108, можно закрепить обивочный материал мебельным степлером на скобы необходимого размера (размер скоб зависит от толщины заготовки) с обратной стороны заготовки. С лицевой стороны для обтяжки рельефных мест можно использовать клипсы для фиксации автомобильных панелей. Купить их можно на рынке автозапчастей (лучше всего подходят клипсы на ГАЗель). Для данного способа часто используют подложку. В качестве подложки подходит вспененный материал, позволяющий придать объём конечному изделию. Также он служит в качестве утеплителя и шумоизолятора. Используют, обычно, поролон или изолон различной толщины.

Этот вид перетяжки хорошо подходит под установку акустических подиумов на дверные панели машины. Изменяется геометрия панели, создается полностью новый, уникальный стиль вашего авто. Все зависит от вашего воображения и желания сделать что-то новое, чего нет у других.

Видео с канала на ютуб о способе утепления машины

Утепление и шумоизоляция автомобиля

Всем привет. Дело было на работе. У парней завалялось пара баллонов с антигравийкой. Ну предложили днище да арки облить, да потолще, дабы и шумоизоляция улучшилась. Учитывая, что от родной шумки не осталось и следа, мысль засела у меня в голове. Додумался, я до того, что порывшись в интернете прикупил 5 баллонов полинора. Это что-то вроде монт. пены но по составу и характеристикам отличается. Если интересно в интернете есть информация. Как доставлялась сие чудо химпрома в лес с Сургута описывать не буду. Но купил по 450 руб за баллон. Пока привозилось, разобрал салон, полностью, остался только руль, проводка и отопитель салона. На фото покажу. Под родным ковриком (ранее мной) был уложен дарнит (он же теплонит) в 2 слоя, белый тонкий без пленки. Проведя исследование кузова (ранее обнаружилось отсутствие клея по стойкам лобового стекла) найдя пару ржавых мест на полу, естественно всё устранено, обработано, благо материалов в этом смысле, оборудование…всё есть. Прибыл полинор. Баллон как пена профессиональная, только с насадкой распылитель под пистолет. Ну вообщем как написано производителем, помыл всё керхером, не забыв про радиатор печки, высушил. Стал наносить, ложится на ровное хорошо, на неровности появились пропуски. (Впервые я этим материалом работал). Второй слой местами под другим углом. Вобщем убабахал потолок, во всех дверях, пол и за приборной панелью ну и до кучи под капотом. Смотрелось это дело…Вобщем дело вкуса. Пришлось местами срезать, оч толстый слой получился. Всё собрал.
Хочу сказать эфект от шумки есть, по времени, оч быстро, пол часа максимум. По деньгам 2250, по весу если учесть, что срезал баллона 2, около 3 кг. По качеству, думаю не уступит другим авто материалам. Меня спрашивали не боюсь ли я влаги. Нет, в данном случае нет. Замачивал кусок этой штуковины в полторашке на ночь. Воду не взяла. Адгезия к металлу отличная. Прилепает по всей поверхности. На крылья попали капли. Не могу отмыть следы. Попутно, всё отмывалось, очищалось шаманилось. Был запаян передний бампер (феном строительным, отлично вышло), уплотнены резинки стекол, промыт радиатор отопителя. Много что хотел написать, но работа, времени мало. Автомобиль собран, следов пены кроме как под капотом больше нигде не видно, всё закрыто. Под капотом получилось слишком толсто пришлось много срезать. Для первого эксперимента получилось нормально. Зима покажет. Конечно выглядит странно, но разница между тем, что было и тем что стало огромная (шум и тепло сейчас на улице ещё +3 правда…). Эту запись делал просто, для сведения. Возможно кого и заинтересует. А не проще было бы авто шумку? Нет не проще. По характеристикам? Мне захотелось так.

Денис, Сургут

Утепление фургонов пенополиуретаном | Teplopena

В первую очередь нуждаются в утеплении рефрижераторы (холодильники), и дома на колесах. Также грамотному утеплению должны подвергаться любые автомобили, эксплуатируемые в суровых условиях. Их могут применять службы МЧС или научных центров для проведения экспедиций в труднодоступных районах. Качество утепления в данном случае может играть ключевую роль. Ну, а легковые автомобили, предназначенные для частного использования, нужно утеплять для того, чтобы чувствовать себя в них комфортно, а также экономить на топливе. Напоминаем, что правильное утепление также продлевает эксплуатационный срок автомобиля, поэтому решение о профессиональном утеплении будет экономически целесообразным для владельцев любых автомобилей. Технология утепления довольно проста. Снимается внутренняя обшивка автомобиля и на металлический корпус наносится пенополиуретан методом напыления. Благодаря этому методу термоизоляция фургона или кузова автомобиля будет бесшовной и герметичной, а также полностью повторит форму поверхности без зазоров и не займёт много места, так как слой ППУ изоляции может быть незначительным. Утепление пенополиуретаном защищает кузов автомобиля от конденсата. При резких перепадах температуры на кузове образуются мелкие капельки влаги. Если корпус фургона или машины плохо утеплен, то точка росы может образовываться с внутренней стороны обшивки. Постепенно это запускает коррозионные процессы, скрытые от глаз владельца авто. Машина гниет изнутри. Коррозия полностью проедает кузов, в результате чего лакокрасочное покрытие на поверхности вздувается небольшими пузырьками.

Преимущества утепления фургонов пенополиуретаном

  • Поскольку теплопроводные свойства пенополиуретана очень низки, то слой напыляемой термоизоляции может быть незначителен.
  • Утепление производится жёстким видом пенополиуретана, поэтому используя данный вид изоляции, вы придаёте всему кузову автомобиля дополнительную жесткость.
  • Напыление утеплителя создает превосходную шумоизоляцию автомобиля.
  • Снижение использования кондиционера летом или печки зимой дает экономию топлива и ведет к снижению нагрузки на двигатель.
  • Пенополиуретан имеет очень высокую степень адгезии к поверхности и не пропускает влагу, поэтому при термоизоляции фургонов он послужит ещё и эффективной антикоррозийной защитой кузова.
  • При напылении полиуретана создается бесшовное покрытие, создающее полностью герметичную изоляцию в любом автомобиле.

Углубленное сравнение машин для выдувания изоляции

Углубленное сравнение машин для выдувания изоляции

Выбор машины для выдувания изоляции во многом похож на выбор купальных костюмов. «Один размер подходит всем» — не лучший подход. Если вы купите слишком маленькую машину, это серьезно ограничит ваш бизнес. С другой стороны, слишком большой расход увеличивает эксплуатационные расходы и может уйти от вас.

Посмотрите наше видео и прочтите, как каждый раз выбирать подходящее оборудование для работы.

Увеличьте свою работу

Предположим, ваша цель — небольшая модернизация. Как компания, занимающаяся домашним производством, вы будете ползать в ограниченных пространствах и вылетать из них, обеспечивать герметичность и решать множество различных проблем, включая изоляцию.

Если это так, то подтягивать фургон с газовым двигателем на 100 мешков в час — определенно перебор. Вам нужно будет набирать номер машины так часто, что вы почти не будете ею пользоваться. Добавьте к этому, что если вы пылесосите чердак, то доставить и выгрузить пылесос из фургона сложнее, чем с маленьким прицепом.

С другой стороны, если работа заключается в заполнении потолка в трехэтажном многоквартирном доме, небольшая машина из 12-18 пакетов в час может занять до пяти раз больше времени. Вся прибыль от работы будет съедена трудом из-за времени на работе. Ваша производительность замедлит другие сделки и приведет к разногласиям между вами и суперинтендантом.

Вопросы для рассмотрения

После того, как вы определились с типом работы, которую собираетесь выполнять, нужно учесть еще несколько вещей. Некоторые вопросы, которые следует рассмотреть, включают:

  • Если вы используете электрические машины, будут ли на ваших рабочих местах источник питания, к которому вам будет разрешен доступ? У вас есть генератор на всякий случай?
  • Если вы собираетесь работать на газе, какой размер вам нужен и какое оборудование идет с ним?
  • Сколько требуется обслуживания и кто будет его обслуживать? А как насчет обслуживания и запчастей?
  • Что потребуется, чтобы запустить его, и будет ли он доступен в течение одного дня или двух недель?

Обязательно установите ежедневный процесс или S.O.P., чтобы обеспечить техническое обслуживание частей воздуходувки изоляции, работу с максимальной эффективностью и готовность к работе.

Беспроводной или удаленный?

Пульты

— еще одно важное соображение на рабочем месте. Большинство машин поставляются с проводным пультом дистанционного управления, но беспроводная связь — очень удобный вариант. Они прекрасно работают, если с ними что-то не случится. Подождите — это строительство, поэтому всегда что-то происходит. Да, переход на беспроводную связь — хорошая идея, но приобретите и проводной вариант. Всегда имейте резервную копию.

Обслуживание оборудования

Очень важно иметь комплект для обслуживания вентилятора изоляции.Никогда не знаешь, когда может потребоваться замена уплотнений, поэтому будьте готовы. В этом комплекте всегда есть сухая смазка для цепей, готовая к работе. Если ваша бригада опрыскает цепи WD40, он только покрывает их пылью из стекловолокна или целлюлозы. Важно, чтобы цепи двигались плавно, поэтому обязательно имейте план.

Другая мудрость: купив машину, нанесите воск на бункер. Имеет смысл только то, что продукт будет лучше скользить по поверхности, если вы усилите его, нанеся вощину на бункер.Если вам нужна помощь с этим типом обслуживания, свяжитесь с вашим местным представителем, чтобы назначить визит одного из наших технических специалистов.

Наконец, подумайте, сколько вы планируете установить за день. 26-футовый грузовик с установленной на нем машиной вмещает до 200 мешков с продуктом. 16-футовый трейлер не может этого коснуться.

Варианты покупки: сравнение машин для выдувания изоляции

Имея все это в виду, давайте рассмотрим машины и некоторые функции, которые вы, возможно, захотите рассмотреть.

Портативные / электрические станки начального уровня:

  • Стоимость: 5000–10 000 долларов
  • Легко садиться в грузовик или прицеп и выходить из него
  • Компактность (не занимает много места)
  • Выдувают 10-25 пакетов из стекловолокна или 60-70 пакетов из целлюлозы в час
  • Подходит для 5-10 рабочих мест в неделю, возможно 4 чердака в день
  • Шланг меньшего размера (3 дюйма)
  • Минимальная вместимость бункера — от половины до одного мешка за раз
  • Отлично подходит для высотного строительства, когда работа требует перемещения машины с места на место

Машины среднего уровня:

  • 10 000–18 000 долл. США
  • Газ или электрический — обычно устанавливается на грузовике или прицепе
  • 30-60 пакетов стеклопластика в час
  • 120-150 мешков целлюлозы
  • Шланги большего размера (4 дюйма)
  • Бункеры большего размера вмещают до 4 мешков
  • 6-10 рабочих мест в день

Машины большего объема (большой бензин, дизельное топливо или ВОМ):

  • 18 000–40 000 долл. США
  • Объёмы 60-100 пакетов стеклопластика плюс
  • 200-240 мешков целлюлозы
  • Может выполнять до 15-20 работ в день
  • Намного более крупные или удлиненные бункеры могут вместить до 8+ мешков в стандартном бункере и 10+ в расширенном бункере

Узнайте больше о наших предложениях по изоляционным машинам здесь.

Для получения дополнительной информации о выдувных машинах или любой из продукции, которую мы поставляем, обратитесь в местный филиал или позвоните нам в корпоративный офис (1-888-843-1318). Наша цель как специализированного поставщика изоляционного оборудования — помочь вам в росте вашей компании и ее прибыльности. Вот почему мы с нетерпением ждем возможности приносить доход от вашего бизнеса каждый день.

БРИОН АДАМЧИК И КЕН АЛЛИСОН

BRYON НАХОДИТСЯ В КОММЕРЧЕСКОЙ И ЖИЛОЙ СТРОИТЕЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ С 1982 ГОДА И СПЕЦИАЛИЗИРУЕТСЯ НА ПЛАНИРОВАНИИ, ЗАВИСИМОСТИ, ТРУДА, ЦЕНООБРАЗОВАНИИ, ВЗНОСАХ И ОБЩЕМ УПРАВЛЕНИИ МНОГОПОЗИЦИОННЫМИ ИЗОЛЯЦИОННЫХ КОМПАНИЙ.ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ИЗОЛЯЦИОННЫХ МАШИНАХ И ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ ПЕРСОНАЖИ С BRYON, СВЯЗАТЬСЯ С ВАШИМ МЕСТНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ ПО ПРОДАЖАМ.

KEN СПЕЦИАЛИЗИРУЕТСЯ НА РАЗВИТИИ БИЗНЕСА И СТРОИТЕЛЬСТВЕ. ВЫ МОЖЕТЕ НАЙТИ ЕГО НА ЛЮБОМ УЧЕБНОМ МЕРОПРИЯТИИ ПО СТРАНЕ, ПОМОГАЯ МЕСТНЫМ ПОДРЯДЧИКАМ РАЗВИВАТЬ СВОЙ БИЗНЕС. СВЯЗАТЬСЯ С МЕСТНЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ О СЛЕДУЮЩЕМ УЧЕБНОМ МЕРОПРИЯТИИ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ СОВЕТ КЕНА ИЗ ПЕРВОЙ РУКИ.

Пылесосы для снятия изоляции | Пылесосы для изоляции

Независимо от того, получаете ли вы случайный звонок или серьезно занимаетесь модернизацией, страхованием, борьбой с вредителями или даже пожарной службой, у нас есть вакуум, который удовлетворит ваши потребности.Просмотрите ниже нашу экономичную версию на 12 л.с. и наши надежные рабочие лошади на 16 лошадиных сил.


  • Двигатель Briggs / Stratton, 11 лошадиных сил
  • Лезвие Hardox 18 дюймов
  • Лезвие с изгибом вперед для уменьшения скопления материала и засоров.
  • Корпус 1/4 ″ с покрытием Hardox
  • 6 входов и 6 выходов

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о
Cool Machine Cool Vac 11


  • Двигатель Briggs & Stratton Vanguard, 16 лошадиных сил
  • Лезвие Hardox 20 дюймов
  • Лезвие с изгибом вперед для уменьшения скопления материала
  • Корпус с футеровкой Hardox 1/4 дюйма.
  • 6 входов и 6 выходов

Щелкните здесь, чтобы узнать больше о
Cool Machines Cool Vac 16


  • Двигатель Briggs & Stratton, 23 лошадиных силы
  • Лезвие Hardox 20 дюймов
  • Лезвие с изгибом вперед для уменьшения скопления материала
  • Корпус 1/4 ″ с покрытием Hardox
  • 6 входов и 6 выходов

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о
Cool Machines Cool Vac 37


  • Двигатель Briggs & Stratton 37 л.с.
  • Лезвие из стали Hardox диаметром 24 дюйма и шириной 4 дюйма
  • Лезвие с изгибом вперед для уменьшения скопления материала
  • Корпус 1/4 ″ с покрытием Hardox
  • 6 входов и 6 выходов или опция 8 ″

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о
Cool Machines Cool Vac 37


  • Доступен с двигателями 5 или 10 л.с. (эквивалент газовых моделей 11 и 20 л.с.)
  • Лезвие Hardox 20 дюймов
  • Лезвие с изгибом вперед для уменьшения скопления материала
  • Камера с футеровкой Hardox.
  • 6 входов и 6 выходов

Щелкните здесь, чтобы узнать больше о пылесосах Electric Cool Vac


  • Вызывается нашим M.O.A.V. «Мать всех пылесосов»
  • Мотор 37 л.с. с поршневым насосом
  • На грузовике / прицепе
  • Соответствует производству ПЯТИ наших Cool Vac 23s
  • Измерение 800 кубических футов в секунду и 128 ″ водяного столба
  • 6 входов и 6 выходов

Щелкните здесь, чтобы узнать больше о Cool MOAV мощностью 37 лошадиных сил.


Вакуумные спасатели

Защитите пылесос от мусора, который находится под изоляцией. Эти сепараторы удаляют из волокна гвозди, петли, куски кирпича и туши животных. Нажмите здесь, чтобы прочитать о наших вакуумных спасателях

Насадка для пены

Удаление крупных стружек требует времени и большого количества мешков. Рассмотрим нашу насадку для пенопласта. Просто подбросьте стружку в пылесос, дайте ей измельчить пену на мелкие частицы и автоматически собрать их в мешки.Нажмите здесь, чтобы прочитать о наших насадках для пенопласта

Обратитесь к нам за дополнительной информацией!

  • Имя *
  • Телефон
  • Эл. Почта *
  • Есть вопросы?
  • Имя

    Это поле предназначено для проверки и должно быть оставлено без изменений.

Машины для изоляции стен распылением | Оборудование для теплоизоляции стен

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *