Самые сумасшедшие тюнинг автомобили » 1Gai.Ru
Глубокий тюнинг- «Топ» потрясающих модернизированных автомобилей.
Традиционно и как правило большинство тюнинговых автомобилей особенно с завода, как известно, бывают либо немного мощнее своих кровных аналогов, либо имеют слегка измененную внешность. Автомобильные компании стараются, как правило, не изменять внешность этих базовых моделей и не вносить в их тюнинг существенную заметную модернизацию. Но помимо легкого тюнинга в автомире существует немало других моделей машин, которые уже претерпели этот глубокий и существенно заметный на наш взгляд модернезационный тюнинг. Уважаемые читатели, друзья, предлагаем вам ознакомиться с определенным обзором автомобилей, которые в процессе тюнинга были либо внешне, либо технически существенным образом модернезированы.
Модель G-Power M3 GT2 S Hurricane
Основа тюнинга: BMW M3
Разгон с 0 до 200 км/ч за: 9,8 сек.
Мощность: 720 л.с.
Компания «G-Power» утверждает, что их тюнинг-модель, преобразованная и созданная на основе модели BMW M3 в кузове E92 (выпускалась с 2007 по 20013 годы), создавалась как для гоночной трассы, так и для обычных автодорог. В процессе этого глубокого тюнинга изменилась не только сама внешность автомобиля, но и существенно был модернизирован ее силовой агрегат (т.е. у модели М3). Таким образом объем мотора V8 был увеличен до 4,5 литров, в результате чего мощность автомашины увеличилась до 720 л.с. (максимальный крутящий момент стал равен 650 Нм).
В конечном итоге этот G-Power M3 с 0 до 200 км/час может разогнаться за 9,8 секунды.
Модель Hartmann VP Spirit
Основа тюнинга: Mercedes Vito 119 CDI Mixto
На первый взгляд этот микроавтобус Mercedes Vito 119 CDI Mixto мало чем может вдохновлять инженеров на какой-либо тюнинг. Но компания «Hartmann» взяла и доказала, что в мире сегодня не существует таких автомобилей, которые не подходили бы для тюнинг-модернизации.
В конечном результате на свет появилась модель Hartmann VP Spiri, основанная на автомодели Mercedes Vito 119.
Помимо существенной модернизации экстерьера и интерьера данная машина получила 19-ти дюймовые колесные диски с 245-ой резиной, а также спортивный обвес кузова. В конечном итоге автомобиль изменился просто до неузнаваемости, если сравнить его с заводской версией.
Модель Novitec Esteso
Основа тюнинга: Maserati Levante
Мощность: 494 л.с.
Если вы являетесь владельцем автомобиля кроссовера Maserati Levante, то возможно вы считаете его внешность довольно-таки скучной. И вот, именно для тех граждан, кто разочарован в дизайне Maserati Levante компания «Novitec» предлагает свою помощь.
В результате сотворенного тюнинга поимевшего имя нарицательное «Esteso», данный автомобиль кроссовер получил для себя существенные изменения в дизайне, и все это за счет расширения арок колес и объемного обвеса кузова. Помимо прочего инженеры тюнинг- ателье увеличили еще и мощность автомобиля доведя ее до 494 л.с.
Модель Power Parts RAM 1500 XXL SuperSize WideBody TTS
Основа тюнинга: RAM 1500
Вам не нравится друзья стандартный заводской автомобиль RAM 1500? Нет проблем. Для тех кто хочет иметь индивидуальный и огромный автомобиль внедорожник, который бы пугал на дороге своей внешностью всех окружающих, существует тюнинг-версия этого RAM 1500, которая имеет название- XXL SuperSize WideBody TTS.
Помимо увеличенного дорожного клиренса по сравнению с обычной версией (т.е. на 32 сантиметра выше), и сам автомобиль стал теперь на 23 сантиметра шире.
Модель Lightweight M2 CSR
Основа тюнинга: BMW M2
Мощность: 598 л.с.
Максимальная скорость: 328 км/ч.
Вам нужен идеальный но небольшой и не тяжелый спортивный автомобиль для трека. Тогда вам подойдет тюнинг-версия автомобиля Lightweight M2 CSR, которая легче своей оригинальной модели на 200 кг, и все за счет применения компонентов кузова из углеродного волокна вместо обычных стандартных компонентов.
Однако настоящей изюминкой в M2 CSR являются все-же технологии.
Во-первых, модель Lightweight M2 CSR имеет блок двигателя от автомодели BMW M4 GTS. Таким образом эта суперлегкая M2 поимела мощность в 598 л.с. с максимальным крутящим моментом 737 Нм. Во-вторых, заднеприводная модель М2 теперь оснащается еще и дифференциалом с повышенным трением.
В итоге машина теперь развивает максимальную скорость в 328 км/ч.
Модель Techart Magnum Sport Edition
Основа тюнинга: Porsche Cayenne Turbo S
Мощность: 720 л.с.
Максимальная скорость: 311 км/ч.
В этом году тюнинг-ателье «Techart» отмечает свое 30-ти летие. В честь этого события конструкторы компании на основе автомобиля Porsche Cayenne Turbo S разработали тюнинг версию автомобиля носящую название- Techart Magnum Sport Edition.
Тест-драйв: BMW X5 M — против Porsche Cayenne Turbo S
Автовнедорожник получил существенную модернизацию. Так, к примеру, автомобиль оснащен: новыми турбокомпрессорами, модифицированной выхлопной системой, спортивным воздушным фильтром, а также модернизированной программой управления двигателем. В результате этой модернизации Cayenne Turbo S получил дополнительно для себя 150 л.с. и 120 Нм максимально крутящего момента.
В окончательном итоге эта тюнинг-модель Techart Magnum Sport Edition имеет теперь мощность в 720 л.с. (920 Нм крутящего момента).
Но это еще друзья не все. Разгон с 0 до 100 км/ч автомобиль совершает за 3,8 секунды. Максимальная скорость- 311 км/ч.
Модель Prior Design Tesla Model S
Основа тюнинга: Tesla Model S P100D
Для тех граждан, кто после покупки автомобиля Tesla Model S P100D посчитает, что дизайн автомобиля не очень-то интересный и не сильно отражает мощность характера этого электрокара, то тюнинг-компания «Prior Design» разработала для нее аэродинамический пакет внешнего тюнинга.
Кстати, внешней обвес может быть изготовлен как из пластика, так и из углерода. Правда за углеродное волокно клиенту придется в значительной степени переплатить.
Модель Fostla Audi R8 Spyder
Основа тюнинга: Audi R8 V10 Spyder
Мощность: 620 л.с.
Для автомобилистов, кто владеет дорогим авто-суперкаром Audi R8 V10 Spyder и кому все-равно что-то или чего-то не хватает, специалисты компании «Fostla» из Ганновера придумали и решили воссоздать (а далее создали) очень интересный автотюнинг, который по своей сути серьезнейшим образом видоизменил экстерьер данной модели автомобиля, и все это за счет особой золотой краски с блестящими черными вставками.
Помимо самой внешности машина получила спорт-воздушный фильтр и новое программное обеспечение специально для блока управления двигателем. В конечном итоге мощность этого V10 двигателя в этой модели автомобиля была увеличена с 525 л. с. до 620 л.с. Правда все эти технические доработки проводились (проводятся) непосредственно партнером фирмы «Fostla», а именно компанией «PP-Performance».
Модель Fostla Mercedes-AMG S 63 Coupe
Основа тюнинга: Mercedes-AMG S 63 Coupe
Когда автомобиль купе Мерседес-AMG S 63 покидает производственный цех, то в целом представляет из себя конкретную определенную модель, которая объединяет в себе одновременно роскошь и спортивность в едином красивом надо признать кузове. Но для самых капризных клиентов компания «Fostla» решила также модернизировать свою заводскую версию автомобиля марки Mercedes-AMG S 63 Coupe. Главная изюминка этой тюнинг-версии, это необычный матово-оранжевый металлический цвет кузова. Машина также оснащается обвесом от «Prior Design» и «обута» в огромные 15-ти спицевые колеса.
Смотрите также: Все новые автомодели Mercedes-AMG, которые выйдут до 2021 года
Hennessey «The Exorcist»
Основа тюнинга: Chevrolet Camaro ZL1
В качестве основной версии Hennessey «The Exorcist» (в переводе «The Exorcist» означает — «Изгоняющий дьявола») был использован спорткар модели Chevrolet Camaro ZL1 с 6,2- литровым V8 мотором мощностью 659 л. с. с 881 Нм максимально крутящего момента. Кстати, хотим напомнить нашим читателям, что этот же мотор используется и в автомобиле Corvette Z06.
Смотрите также: 2018 Dodge Challenger SRT Demon- самый быстрый серийный автомобиль в мире [Фотографии, технические данные]
Компания «Hennessey» решила существенно модернизировать этого «Дьявола», и это за счет замены системы теплообмена, а также за счет установки новой головки блока цилиндров с использованием нового распредвала, и еще за счет новой нержавеющей стальной выхлопной системы. В том числе модель Hennessey «The Exorcist» получила для себя новую программу управления двигателем. В конечном итоге этот тюнинговый автомобиль Chevrolet Camaro ZL1 получил мощность в 1014 л.с. с максимальным крутящим моментом в 1310 Нм.
Модель Brabus 500 Adventure 4×4²
Основа тюнинга: Mercedes G 500 4×4²
Мощность: 550 л.с.
Когда мы думаем о безумных машинах, то первое что приходит нам в голову, это автомобиль внедорожник марки Mercedes G 500 4×4². Это действительно смый настоящий внедорожный монстр с увеличенным дорожным просветом. Казалось бы, что серию «G» и тем-более 500 4×4² незачем даже тюнинговать… Но, не спешите с выводами господа. Компания «Brabus» думает совсем иначе.
Инженеры компании со своей стороны решили, на базе базовой версии автомобиля сделать новую модель Brabus 500 Adventure в версии 4×4².
Первое, что сделали инженеры «Brabus(а)», это увеличили стандартную мощность данного авто-внедорожника с 422 л.с. до 550 л.с. и подняли ему максимальный крутящий момент соответственно с 610 Нм до 800 Нм. В конечном итоге после неплохой модернизации автомобиль стал способен разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 6,7 секунды.
Модель Abt Audi R8
Основа тюнинга: Audi R8
Мощность: 630 л.с.
Многие тюнинг-ателье любят и уважают автомодель Audi R8. В результате на мировом авторынке сегодня можно найти немало разных версий этого автомобиля. Например, компания «Abt» предлагает гражданам удивительную и очень мощную агрессивную модель автомобиля переоборудованную и доведенную до ума на базе заводского спорткара.
В результате таких различных преобразований а заодно и модернизаций этот суперкар получил дополнительно для себя 20 л.с. В конечном итоге 10-ти цилиндровая модель Audi R8 теперь имеет мощность 630 л.с.
Модель Pogea Racing «Ares»
Основа тюнинга: Fiat 500 Abarth
Мощность: 404 л.с.
Для поклонников мощных версий автомашин Fiat имя нарицательное «Abarth» является не пустым словом, поскольку под этим брендом выпускаются тюнинговые версии мини автомобилей. Но если кто-то стремится еще к большему и ему мало этих мощных автомобилей под названием «Abarth», то существует еще одно тюнинг-ателье которое также любит проводить глубокую модернизацию мини автомобилей. Речь идет о компании «Pogea Racing».
Например, в его модельной линейки имеется одна интересная модель автомобиля, это автомодель Pogea Racing «Ares». Данный автомобиль был основан и построен на базе модели Fiat 500 Abarth.
Автомобиль не имеет себе равных. Самое удивительное у него скрывается под капотом.
Так, его 1,4-литровый турбо-двигатель был полностью переделан. В конечном итоге машина получила мощность равную 404 л.с. с 445 Нм максимально крутящего момента. Разгон с 0 до 100 км/ч этот автомобиль совершает за 4,7 секунды. Максимальная скорость- 288 км/ч.
Интересно было бы узнать, а каковы ощущения на такой огромной скорости у водителя, когда он сидит за рулем автомобиля размером с коробку от большого плазменного телевизора..?
Модель Smart Brabus Ultimate 125
Основа тюнинга: Smart Fortwo
Мощность: 125 л.с.
Вы готовы отдать 53.000 тыс. евро за микроавтомобиль? Наверное многие из нас (вас) ответят нет. Но что удивительно, в мире найдется немало таких граждан которые действительно готовы покупать подобные мини автомобили. Речь идет конкретно о мини модели Smart Brabus Ultimate 125 мощностью 125 л.с. с 18-ти дюймовыми колесами и с ярким эксклюзивным цветом кузова.
Модель Gemballa Avalanche
Основа тюнинга: Porsche 911 Turbo
Мощность: 820 л.с.
Компания «Gemballa Avalanche» славится своими работами. Чаще всего инженеры этого тюнинга-ателье занимаются глубокой модернизацией автомобилей. Например, одной из знаковых моделей за последние годы для компании «Gemballa Avalanche» является сделанный тюнинг автомобилю марки Porsche 911 Turbo, который получил после всего этого 820 л.с. мощности и 950 Нм максимально крутящего момента.
Модель Lumma CLR B900
Основа тюнинга: Bentley Bentayga
Удивительно, но в мире существует немало таких граждан, которые после покупки автомобиля Bentley Bentayga начинают подумывать о его не очень-то гламурном состоянии (прим. авт.: зачем тогда было его покупать?)
Именно для таких граждан компания «Lumma Design» разработала фантастический на вид тюнинг. Речь идет о тюнинге автомодели Lumma CLR B900, которая мало чем похожа после этого тюнинга на заводской внедорожник.
Модель Liberty Walk BMW M4
Основа тюнинга: BMW M4
Удивительно, но это так, несмотря на более консервативную моду в мире тюнинга во многих странах мира до сих пор пользуются спросом тюнингованные автомобили именно с широкими колесными арками.
Например, автомодель Liberty Walk BMW M4 основанная и построенная на одноименном Баварском авто-купе получила для себя расширители колесных арок, которые изменили экстерьер спортивного автомобиля просто донеузнаваемости.
В том числе автомобиль получил еще для себя в отличии от штатных, совсем новые измененные бампера и боковые обвесы.
Carlsson Diospyros
Основа тюнинга: Mercedes S-Class Coupe Cabriolet
Основа тюнинга: Когда у вас есть склонность к гигантским большим кабриолетам со странными цветовыми комбинациями. Тогда этот тюнинг S-класса вам придется по душе. Особенно в цвете «долларовых банкнот».
Этот дизайн-тюнинг разработала компания «Carlsson». Помимо самой внешности машина получила для себя увеличение мощности двигателя с 455 л.с. до 550 л.с. Также возрос и максимальный крутящий момент с 700 Нм до 800 Нм.
Модель Mansory Mercedes-AMG G 63
Основа тюнинга: Mercedes-AMG G 63
Мощность: 840 л.с.
Возьмите три ингредиента, то есть: сам «Мерседес», его «Тюнинг» и компанию «Mansory», из этого вы получите в одном лице определенного монстра, который готов затмить своей агрессивностью любых конкурентов на дороге.
Что-то подобное произошло и с внедорожником Mercedes-AMG G 63 с которым поработали специалисты из «Mansory».
Помимо того, что автомобиль стал шире на целых 4 см, он еще получил для себя и новую выхлопную систему с оптимизацией программного обеспечения управления двигателем. В конечном итоге вместо штатных 544 л.с. автомобиль стал теперь обладать мощностью в 840 л.с. Максимальный крутящий момент после произведенного тюнинга сделали ограниченным в районе 1150 Нм.
Wolf Wide 5.0
Основа тюнинга: Ford Mustang
Мощность: 455 л.с.
Сегодня никого не удивишь полицейскими автомобилями марок Audi R8, VW Scirocco, Porsche 911 или Chevrolet Corvette. А как вам полицейская версия автомобиля Ford Mustang?
Techart GT street R
Основа тюнинга: Porsche 911 Turbo
Модель Porsche 911 Turbo в своем нынешнем поколении и так считается сильным спринтером на дороге благодаря своей мощности в 580 л.с. В конечном итоге эта машина с 0 до 100 км/ч разгоняется всего за 2,9 секунды.
Но тюнинговая компания «Techart» все-же решила, что этот заводской 911 Turbo обязательно нужно сделать еще агрессивней.
Так на свет появилась модель автомобиля Techart GT street R.
Таким образом, помимо увеличения мощности с 580 л.с. до 640 л.с. и крутящего момента до 880 Нм данный автомобиль получил глубокий внешний тюнинг. Он получил для себя новый передний бампер, активное задние антикрыло, легкий капот, крылья с вентиляционными отверстиями и новый задний бампер.
В результате этой модернизации спорткар может теперь «катапультироваться» с 0 до 100 км/ч всего за 2,7 секунды.
Спортивный тюнинг для автомобилей ВАЗ
Спортивный тюнинг – самый распространенный вид тюнинга среди отечественных автолюбителей. Спорт-тюнинг можно условно разделить на два вида: внешний тюнинг и внутренний (технический) тюнинг.
К внешнему спортивному тюнингу относятся какие-либо детали, аксессуары, заметно меняющие внешний облик автомобиля: установка обвеса, спортивного глушителя, тюнинг салона, аэрография на кузове, подсветка днища, литые или кованые колёсные диски и низкопрофильная резина. К внутреннему спортивному тюнингу можно отнести замену деталей, влияющих на технические характеристики автомобиля: тюнинг двигателя, тюнинг КПП, тюнинг подвески и тюнинг тормозной системы.
Обвес – это наружный тюнинг автомобиля. Минимальный обвес – спойлер на крышке багажника и замена решётки радиатора. Полный обвес ВАЗ – это замена бамперов, установка порогов и расширителей колёсных арок, монтаж воздухозаборников на капот и изготовление жабр на крыльях, или замена на готовые тюнинговые изделия. Иногда ещё практикуется шейвинг кузова — это избавление от всех дверных ручек, замков, шильдиков и т.д. (осуществляется при помощи сварки). Ну а высшим пилотажем считается инсталляция ламбо-петлей, благодаря которым двери машины открываются вертикально.
К автомобилю применимы и световые эффекты: подсветка днища и салона (неоновая или светодиодная), замена заводской оптики на альтернативную (передние фары и задние фонари), установка противотуманных фар, использование ксенона и светодиодов.
Спортивный глушитель привлекателен тем, какой звук он издаёт при разгоне автомобиля. Спортивными называют прямоточные глушители, они бывают однотрубные и двухтрубные. Для изменения звука выхлопной системы также используют насадки, устанавливаемые на заводской глушитель, что позволяет избежать его замены. Зачастую вместе с глушителем тюнингуют и всю выхлопную трассу, меняя её на прямоточную (что уже относится к техническому тюнингу). Все старые детали полностью демонтируются, а вместо них устанавливается новая спортивная выпускная система, которая как правило состоит из настроенного выпускного коллектора 4-2-1 или 4-1 (ещё его называют пауком), прямоточного резонатора и самого глушителя. Такая модернизация помимо изменения звука выхлопа способствует увеличению мощности двигателя.
Тюнинг салона включает в себя замену заводских сидений на спортивные, замену рулевого колеса – устанавливается тюнинговый руль меньшего размера. Отдельно может устанавливаться гидро или электроусилитель рулевого управления, позволяющий значительно уменьшить усилия, которые нужно прикладывать при поворотах. В салоне заменяют коврики, устанавливают накладки на педали, меняют ручку на кулисе КПП и ручнике.
Также при создании спортивного облика используют аэрографию: на поверхность автомобиля наносят рисунки, например, продольные полосы как на гоночных авто, изображения пламени, хищных животных и другие.
При тюнинге двигателя используют специальные мотокомплекты для увеличения рабочего объёма, дорабатывают головку блока цилиндров, устанавливают спортивные распредвалы и меняют элементы впускной системы. Это делается для увеличения мощности двигателя и сокращения времени разгона автомобиля.
Тюнинг КПП улучшает динамику автомобиля. При тюнинге КПП кулису меняют на короткоходную для сокращения времени, затрачиваемого на переключение передач. Проводят замену главной пары и устанавливают спортивный ряд КПП (так называют комплект, состоящий из первичного вала и набора шестерен вторичного вала), тем самым меняя передаточные числа скоростей. При недостатке максимальной скорости можно добавить шестую передачу. Стоит также не забыть о замене стандартного дифференциала на самоблокирующийся — очень полезная и эффективная модернизация, позволяющая значительно улучшить показатели динамики разгона и проходимости авто.
Тюнинг подвески – один из важнейших аспектов технического тюнинга, отвечающий за устойчивость автомобиля на высоких скоростях, при прохождении трудных участков и поворотов. Тюнинг подвески предполагает замену заводских пружин, амортизаторов, опор стоек, рычагов, стабилизаторов и других элементов на спортивные аналоги. Вместе с тем желательно произвести усиление точек крепления подвески, для этого служат растяжки передних и задних стоек, распорка между рычагами и задний усилитель кузова. Очень эффективным решением является установка подрамника и задней независимой подвески.
Для модернизации тормозной системы на автомобиль устанавливают задние дисковые тормоза, штатные передние тормозные диски меняют на аналоги увеличенного радиуса с перфорацией и насечками, устанавливают многопоршневые тормозные суппорты и спортивный вакуумный усилитель тормозов.
Evolve Automotive Tuning — Автозапчасти и обновления премиум-класса
Evolve Automotive Tuning — автозапчасти и улучшения премиум-класса перейти к содержаниюВаша корзина пуста
Продолжить покупкиЕсть аккаунт?
Войдите, чтобы проверить быстрее.
Клиентам также нравится
Коллекции
Найдите все доступные запчасти для вашего автомобиля
Просмотреть всеИзбранная коллекция — BMW G80/G81 M3
Пакет проставок Evolve для BMW G80 | Конкурс G81 M3
Eibach & TPI Stance Kit — BMW 3 серии G80 | G81 М3
Передние занижающие пружины Eibach 20 мм — BMW 3 серии G80 | G81 М3
Приемные трубы Akrapovic Turbo без кота — BMW G80 | Г81 М3 | G82 | G83 М4
Занижающие пружины Evolve — BMW G80 M3 | Конкурс М3
TRE Pre-Preg Carbon Fibre ID-01 Боковые юбки — BMW G80 M3 | G82 М4
Передний сплиттер CSL из углеродного волокна TRE Pre-Preg — BMW G80 M3 | G82 М4
Посмотреть все
Evolve X Park Lane захватывает
Смотреть больше видео youtube.com/embed/0Q8esLnv2T0?enablejsapi=1″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»» loading=»lazy»>последний блог
F90 M5 Evolve Stage 2 Package — Приемные трубы без катушек + Remus
F90 M5 оснащен невероятным двигателем V8 с двойным турбонаддувом, но на заводе вы не можете услышать…
03 мая 2023 г.
Пакет обновления OEM+ 1M! Evolve Stage 1 Tune + Выхлоп Akrapovic + Интеркулер CSF + Пружины Eibach
Этот великолепный Valencia Orange E82 1M пришел к нам в полностью стандартной комплектации, и владелец хотел получить…
02 мая 2023 г.
Поглощение Evolve X Parklane BMW
‘Ребята, поглощение BMW Evolve X Parklane возвращается! Как некоторые из вас помнят, в прошлом году наш…
27 апреля 2023 г.
Делаем этот X3M ниже громче и быстрее! Пакет Stage 2, AA Midpipe + Remus Exhaust, MSS HAS, Eventuri
Этот X3M пришел к нам для преобразования из стандартного в полный пакет Stage 2, состоящий из. ..
17 апреля 2023 г.
САМЫЙ МОДИФИЦИРОВАННЫЙ В МИРЕ G81 M3 TOURING — ПОЛНАЯ СБОРКА CSL ОТ НАЧАЛА ДО ЗАВЕРШЕНИЯ
Наш G81 M3 Touring прибыл, но мы Evolve не сохраняем его стандарт… Итак, давайте продолжим…
23 марта 2023 г.
Пакет Evolve E92 M3 Stage 2 БЕСПЛАТНО?!? — Первичное удаление кошек + настройка ECU
На Рождество мы провели конкурс, и призом стал пакет Stage 2 от нас СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!
16 марта 2023 г.
Пакет обновления GR Yaris — Eventuri + Milltek + Bilstein — Звуки впуска и выпуска
Этот GR Yaris уже пришел к нам с несколькими хорошими модификациями, но ему нужно было немного больше…
20 февраля 2023 г.
Собираю новый BMW M4 CSL Имрана и Билала
3 февраля 2023 г.
Официальные дилеры:
файлов чиптюнинга Dyno | № 1 в пользовательских переназначенных файлах настройки!
Шаг 1
Создайте учетную запись
Ваша собственная (бесплатная) информационная панель будет создана и сразу готова к использованию
Шаг 2
Покупка кредитов
Чтобы получить переназначенные файлы, вам необходимо иметь кредиты. Безопасно оплачивайте свои кредиты онлайн
Шаг 3
Загрузите файл
Вам необходимо загрузить файл настройки, чтобы мы могли начать его переназначение и оптимизацию
Шаг 4
Загрузите свой файл
Вы можете загрузить свой переназначенный файл в течение часа и использовать его
Зарегистрироваться
Пользовательские переназначенные файлы
Dyno Chiptuning Files предоставляет пользовательские переназначенные файлы программного обеспечения для настройки ЭБУ. 4×4 Dyno протестирован для достижения наилучших результатов
Узнать большеОригинальные файлы ECU
Найдите в нашей базе данных файлов ECU номер аппаратного или программного обеспечения и загрузите оригинальные файлы для вашего ECU
Узнать большеWinOLS (авторизованный)
Мы являемся официальным авторизованным реселлером и дилером WinOLS. Закажите программное обеспечение WinOls и/или подключите базу данных
Узнать больше Ваш надежный поставщик высококачественных специально переназначенных файлов программного обеспечения для настройки практически для всех популярных бензиновых и дизельных автомобилей. Наши файлы надежны и всегда проверены 4×4 Dyno.
Dyno Chiptuning Files сотрудничает с лучшими инженерами, чтобы обеспечить превосходную поддержку и непрерывную разработку продукта. Закажите индивидуальное переназначение быстро и легко!
100% надежные переназначенные файлы настройки ECU. 4×4 Dyno протестирован на максимальную производительность
Известен отличной поддержкой компаний, занимающихся чип-тюнингом по всему миру
226
Страны
4300+
Файлов в месяц
5085
Активные клиенты
14
Время обработки минут
Что говорят наши клиенты
Отличный сервис. Очень быстро, если это проблема, и очень полезно 👍
E muito bom mesmo
Посмотреть все отзывы
Тема
Дата
Название
Файл настройки
31-05-2023
Этап 1 готов для Toyota Auris 1.2T
Мы с гордостью сообщаем, что компания Dyno-ChiptuningFiles разработала программное обеспечение Stage 1 для Toyota Auris 1.
Подробнее
Tuningfile
24-05-2023
Stage 1 готов для Land Rover Discovery 2.0 SD4
Мы с гордостью сообщаем, что компания Dyno-ChiptuningFiles разработала программное обеспечение Stage 1 для Land Rover Discovery 2.0 SD4 мощностью 240 л.с.!Подробнее
Tuningfile
19-05-2023
Stage 1 готов для Ford Explorer 2.3 Ecoboost
Мы с гордостью сообщаем, что компания Dyno-ChiptuningFiles разработала программное обеспечение Stage 1 для Ford Explorer 2.3 Ecoboost мощностью 280 л.с.!Подробнее
Tuningfile
15-05-2023
Этап 1 готов для Volkswagen Golf GTI Clubsport
Мы с гордостью сообщаем, что компания Dyno-ChiptuningFiles разработала программное обеспечение Stage 1 для Volkswagen Golf GTI Clubsport мощностью 300 л.