Прокачиваем авто – внешний тюнинг
Небольшой рассказ о видах и стилях современного тюнинга автомобилей.Автомобильный тюнинг популярен во всем мире. Независимо от того, выполняется ли модификация внешнего вида, производительности или того и другого. Этот список ни в коем случае не полон, но он дает краткое описание самых популярных стилей.
Что такое тюнинг автомобиля?
Это модификация или изменение транспортного средства для улучшения внешнего вида или характеристик конкретного транспортного средства.
Тюнинг внешнего вида авто может включать установку агрессивного обвеса для улучшения аэродинамики или для акцентирования внимания на определенной части транспортного средства. Внешний тюнинг преследует как эстетическую цель, так и улучшение аэродинамических характеристик.
Существует множество стилей внешнего тюнинга, но приведенные ниже выдержали испытание временем и считаются основными. В разных странах стили тюнинга пользуются разной популярностью.
The Rat Rod
Это один из самых простых стилей для распознавания. Происхождение этого стиля восходит к 1940-м годам и вплоть до 60-х годов. The Rat Rod — это транспортное средство, которое настроено на большую мощность, но внешний облик этого стиля тоже легко узнаваем. The Rat Rod часто напоминает изображение незавершенного проекта. Двигатель часто подвергается усовершенствованию, и различные части автомобиля могут выглядеть так, как будто они взяты от различных других транспортных средств. The Rat Rod — это Франкенштейн автомобильного мира. Причина, по которой этот стиль часто кажется незаконченным, заключается в том, что все элементы, которые были сочтены ненужными, были удалены. Эти части часто добавляют дополнительный вес или непривлекательны.Крылья, капоты и бамперы могут быть удалены, чтобы поддержать этот стиль. Подвеска этого транспортного средства может быть понижена для агрессивной позиции, и двигатель увеличен, чтобы произвести максимальную мощность.
Stance
Обычно в этом виде «проэктов» используют автомобили европейского производства, таких как Audi, Porsche, BMW и т. д. Для окраски обычно используется один определенный цвет по всему кузову автомобиля. Транспортное средство с заниженной подвеской, и максимально широкими колесами. По сути, автомобиль должен проецировать образ хищного, быстрого и роскошного внешнего вида. Шины могут быть меньше, но большинство из них будут большими спортивными шинами, которые предназначены для лучшего сцепления с дорогой.
The Low-rider
Это транспортное средство производит впечатление агрессивного внешнего вида из-за того, как низко автомобиль находится над дорогой. Внешний вид изыскан и включает в себя роскошные колеса, отличную покраску с графическим дизайном или без него и индивидуальный интерьер, который более роскошен, чем практичен. Переделка в лоурайдера может быть достигнуто путем установки гидравлической подвески и замены больших шин на меньшие. Подобная настройка транспортных средств повлияет на сцепление с дорогой и изменит аэродинамические свойства автомобиля. Этот тюнинг часто выполняется только для внешнего вида, а не для повышения производительности.
The Hot Rod
Базовыми транспортными средствами для этого конкретного стиля могут быть старые и классические автомобили, которые часто посещали улицы в 1930-х и 1940-х годах. Стиль Rat rod и стиль Hot rod могут показаться похожими, но они отличаются тем, что Hot rod часто используют автомобили более старого стиля. Они могут быть не так сильно изменены, как другие стили, но на самом деле, этот стиль немного сложнее.
Show Cars or Trailer Queens
Эти автомобили часто подобраны как антиквариат и восстановлены до полной оригинальности. Часто эти автомобили машиной на каждый день, вместо этого они стоят в гараже и выезжают только на выставки.Цель этих автомобилей — привлечь как можно больше внимания в автосалоне. Эти автомобили могут даже быть запрещены к эксплуатации на дорогах общего пользования.
JDM
Этот термин часто используется для описания специфического японского тюнинга. Автомобили Nissan являются очень популярной основой для этого стиля тюнинга. Стиль JDM заключается в создании авто с исключительными характеристиками, это быстрые и мощные машины, часто хетчбеки, которые на гоночной трассе превосходят автомобили более высоких классов. Стиль узнаваем внешне низкой посадкой, массивными обвесами, раскраской с азиатскими мотивами, и к тому же он достаточно популярен в России.
Сегодня тюнинг – это доступный каждому инструмент придания изюминки вашему любимому автомобилю. Огромный выбор запчастей для внешнего тюнинга любого стиля доступен в нашем каталоге.
с чего начать доработки своего авто
Некоторым владельцам транспортных средств недостаточно иметь то, что изначально дает его машина, как по части внешнего вида, так и эксплуатационных характеристик. Чтобы подчеркнуть свою уникальность, можно пойти двумя путями: приобрести новый автомобиль или же улучшить свой текущий транспорт. Видоизменение автомобиля принято называть тюнингом, хотя это достаточно широкое понятие, куда входят несколько отдельных терминов. Например, владелец транспорта может хотеть изменить только внешний вид машины, не затрагивая технические характеристики, и тогда подобные изменения будут называться стайлингом. А внесение корректировок в базовые технические характеристики уже будет считаться, как тюнинг автомобиля, соответственно, это более дорогие и длительные работы.
Что можно устанавливать на начальных этапах тюнинга
Так как профессиональный и комплексный тюнинг машин занимает не мало времени и подразумевает вложение большого количества средств, то на начальных этапах лучше делать незначительные изменения, чтобы понять, нужно ли это в реальности. Стайлинг автомобиля сделать намного проще, чем вносить изменения в двигатель, кроме того, при выполнении внешнего тюнинга почти никогда не нужно выполнять длительных расчетов. Это значит, что такие работы вполне можно попробовать сделать самому, без привлечения специалистов.
Например, к легкому внешнему стайлингу принято относить использование трафаретов, наклеек, выполнение тонировки стекол, тюнинг фар и так далее. Здесь есть и некоторые полезные функции, так как тонировка не только меняет вид окна, но и позволяет создать достаточную приватность происходящего внутри салона. В легкий тюнинг машин, который может повлиять на эксплуатационные характеристики, входит установка воздухозаборников, спойлеров, антикрыльев, обтекателей. Это нужно для того, чтобы убирать или компенсировать турбулентные потоки, улучшать сцепление с дорогой, и дополнительно охлаждать тормозную систему.
Теоретически, на начальных этапах и без крупных финансовых вложений можно сделать и чип-тюнинг, которых говорит о внесении корректировок в программу управления двигателем. Но лучше подобные работы проводить в соответствующих условиях, параллельно консультируясь со специалистами.
Виды тюнинга авто
Здесь важно отличать не только разные виды работ между собой, но и конечный результат, особенно если касаться тюнинга внутренних систем. Сам авто тюнинг может выполняться в следующих направлениях:
- при доработке компрессора будет выполнена прибавка к мощности примерно на 50%, причем момент также будет возрастать во всем диапазоне пропорционально росту мощности;
- при улучшении выпускной системы, машина получит прибавку к мощности вплоть до 0 л.
с.;
- выполнение тюнинга КПП способно заметно улучшить разгон;
- при использовании воздушных фильтров пониженного сопротивления можно добиться прироста мощности на отметке в 9%;
- для более тонкого контроля двигателя, а также для прибавки мощности, имеет смысл заняться чип-тюнингом;
- модернизация головки блока цилиндров прибавит мощности примерно на 20%;
- использование NOS оксид азота дает около 60 л.с к начальной мощности.
Тюнинговать автомобиль можно еще в разных направлениях и в разных форматах, так как владелец машины может заняться днищем, салоном, поменять панель приборов и так далее.
Чип-тюнинг
Под чип-тюнингом принято понимать перепрошивку или коррекцию блока управления двигателя, что в последствии позволит немного увеличить мощность. Данные работы не имеют ничего общего с полноценным тюнингом двигателя, так как кроме изменения настроек блока управления, никакие другие работы не выполняются. Целью специалиста по перепрошивке является не только увеличение мощности, но и заметное снижение расхода топлива. Про чип-тюнинг необходимо знать еще некоторые нюансы:
-
чип-тюнинг может быть самостоятельным этапом работ, но его нужно всегда делать после внесения серьезных изменений в сам автомобиль, например, при установке прямоточной выхлопной системе, распредвала с новыми характеристиками. Здесь обязательно нужно не забыть перенастроить блок управления;
-
на расход топлива положительно влияет сдвиг угла зажигания в ту или иную сторону, корректировка соотношения воздуха и бензина и прочее;
-
чип-тюнинг имеет и определенные недостатки, так как двигатель после этого придется обслуживать заметно чаще, а заливать откровенно плохой бензин станет рискованно.
Как только произойдет подобная доработка двигателя, можно будет забыть об использовании бензина с неподходящим октановым числом, также могут начаться проблемы с несоответствием по нормам выбросов выхлопных газов. Но зато можно рассчитывать на увеличение примерно 20% изначальной мощности.
Тюнинг двигателя
- увеличить объем цилиндров;
- поставить более производительные форсунки;
- использовать прямоточную выхлопную систему;
- поставить впускной коллектор с улучшенными характеристиками;
- установить облегченную ШПГ.
Все работы по изменению внутренностей двигателя нужно выполнять в последнюю очередь, когда другие этапы технической модернизации уже будут пройдены.
Доработки трансмиссии
Основной задачей при доработке трансмиссии выступает сокращение разгона, причем, тут даже не потребуется что-то менять в самом двигателе. Но новая трансмиссия должна быть готова к новой нагрузке и новой мощности, поэтому здесь потребуется сделать несколько важных работ:
- Поставить блокировку дифференциала, что снижает шанс на пробуксовку и способствует лучшему зацепу колес на старте.
- Установить усиленное сцепление, где нужен увеличенный диаметр диска и корзины.
- Поменять передаточные числа, хотя тут все зависит от желания самого автовладельца.
- Иногда в изменении нуждается и плита корпуса коробки передач.
Тормоза
Изменение тормозов также почти всегда входит в технический тюнинг автомобиля. И специалисты обычно начинают модернизировать техническую часть автомобиля именно с тормозной системы. Заводская тормозная система рассчитана на определенные условия по весу и мощности, пусть и с некоторым запасом. И существенное изменение мощностных характеристик автомобиля не может не сказаться на тормозах, которые нужно менять. Иначе есть вероятностью, что после нескольких резких торможений диски сильно перегреются и перестанут выполнять свою функции.
В процессе тюнинга тормозом нужно менять старые диски на диски с перфорацией и увеличенным диаметром. Поменять потребуется также колодки с увеличенным коэффициентом трения. Далее все зависит от выделенного бюджета на тюнинг, так как можно поставить и вакуумный усилитель с увеличенным диаметром. Данный вид тюнинга нужен больше для безопасности водителя и пассажиров, так как тормозной путь автомобиля будет сокращен.
Подвеска и рулевое управление
Если внимательно изучать машины с тюнингом, которые прошли через комплексную модернизацию, то там наверняка вносились изменение в подвеску и рулевое управление. Буст по мощности обязует поменять некоторые детали подвески и рулевого управления, иначе машина не сможет держать заявленную скорость на крутых поворотах. Модернизировать потребуется жесткие пружины, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости. Еще можно вспомнить про резинки и сайлентблоки, которые в идеале должны быть резиновыми. Хорошо, если будут использоваться усиленные шаровые опоры вместе с рулевыми тягами.
Внешний и внутренний тюнинг авто
В голове простого обывателя, машины с тюнингом обязательно должны выглядеть презентабельно, причем, как снаружи, так и внутри. Но в отличие от технической модернизации автомобиля, тут нет каких-то строгих правил. Все упирается в фантазию и финансы. Поменять внешний вид транспортного средства можно следующими способами:
- поменять колесные диски;
- использовать ранее упомянутую тонировку;
- тюнинговать машину при помощи аэрографии или покрыть кузов пленкой;
- установить аэродинамический обвес.
Поработать можно и внутри автомобиля, используя новую приборную панель, меняя обшивку салона и прочее. Но в будущем придется мириться и с некоторыми ограничениями, так как чтобы не испортить обивку, в салоне нельзя будет есть, пить напитки или перевозить грязные предметы. А машину с пленкой или аэрографией не желательно использовать в плохую погоду.
Доработки выпускной системы
Это больше потребность спортивных автомобилей, владельцы которых хотят получить не только увеличенную мощность транспортного средства, но и характерное звучание. Если говорить про полноценную модернизацию выпускной системы, то менять придется катализатор, резонатор, оконечную часть и другие ключевые узлы. Но в городских условиях ездить на машине с породистым звучанием невозможно, поэтому тут нужно действовать в рамках разумного.
В заключение
Комплексная доработка автомобиля, особенно если затрагивать техническую часть, точно не может выполняться самостоятельно. Здесь все, как в случае с ремонтом – можно только навредить автомобилю, да так, что потом некоторые узлы не будут подлежать восстановлению. Реально безопасно самостоятельно заниматься лишь стайлингом, так как тут можно разве что криво поклеить тонировку, неравномерно нанести краску через трафарет или же ошибиться с тканью обивки салона. Но увеличение мощности автомобиля даже на 10% процентов вынуждает менять или модернизировать почти все ключевые узлы в автомобиле.
В процессе тюнинга многие этапы повторяют то, что происходит и при ремонте, а именно предварительная диагностика всех систем, выполнение отдельных этапов тюнинга, тестирование и прочее. Здесь также требуются специализированные инструменты, оборудование, диагностические стенды, но главное, что нужны специалисты с опытом. Они могут проконсультировать в том, какой именно технический тюнинг целесообразно проводить в данном конкретном случае, посоветовать надежный и проверенный магазин с деталями для тюнинга — https://autozua.com.ua/tyuning-avto/. В конечном счете, подобный подход позволяет сэкономить время и деньги владельца автомобиля.
8.09.2021
Что такое тюнинг автомобилей | Повышение производительности Park Muffler Edmonton Sherwood Park
Когда ваш автомобиль прибыл в автосалон, он был спроектирован так, чтобы привлечь как можно более широкую аудиторию водителей.
Чтобы привлечь более широкий рынок, многие автомобили спроектированы так, чтобы свести к минимуму выбросы и обеспечить максимальную экономию топлива — за счет производительности.
Если в вашем автомобиле все еще установлена заводская настройка двигателя по умолчанию, значит, он не оптимизирован для повышения производительности.
К счастью, есть способы, которыми вы можете настроить свой автомобиль, чтобы максимизировать производительность с помощью улучшений производительности!
Если вы спрашиваете: «Что такое тюнинг автомобилей и как он работает?» тогда вы пришли в нужное место.
Продолжайте читать, чтобы узнать больше о тюнинге автомобиля и о том, как он может улучшить общие характеристики вашего автомобиля:
Что такое тюнинг автомобиля?
Тюнинг автомобилей — еще один способ описания модификации автомобиля с целью улучшения его характеристик и управляемости.
Существуют различные типы тюнинга автомобиля, в том числе:
Пользовательские выхлопные трубы и системы
Пользовательские выхлопные трубы и системы могут улучшить ваш автомобиль, чтобы повысить производительность и изменить звук, издаваемый двигателем.
Он также может изменить внешний вид вашего автомобиля, если вы выберете дизайн с увеличенным наконечником выхлопной трубы или нестандартным материалом.
Удаления DPF и EGR
Если у вас дизельный двигатель, вы можете выбрать комплект для удаления DPF или EGR, который заменяет заводские компоненты и повышает экономию топлива и производительность.
Удаление DPF и EGR — популярные варианты тюнинга автомобилей в Эдмонтоне, которые включают в себя безопасное удаление компонентов и обход систем вашего автомобиля для достижения максимальной мощности и эффективности.
Комплекты подвески и подъемника
Индивидуальные комплекты подвески и подъемника улучшают управляемость автомобиля, а также оставляют место для других вариантов тюнинга автомобиля, таких как шины большего размера и нестандартные выхлопные патрубки.
Комплекты для выравнивания выравнивают клиренс автомобиля, добавляя около 3 дюймов. С другой стороны, подъемные комплекты позволяют вам выбрать величину добавленной высоты до 10 дюймов и более.
Чип-тюнинг
Чип-тюнинг включает в себя замену или модификацию микросхемы памяти в ЭБУ (электронном блоке управления) вашего автомобиля для повышения производительности, обеспечения большей мощности и повышения эффективности использования топлива.
Повышение производительности достигается за счет регулировки угла опережения зажигания и оптимизации соотношения воздух/топливо.
Могу ли я настроить свой автомобиль для повышения производительности?
Тюнинг автомобиля — это проект «сделай сам» или лучше заплатить профессионалу?
Все зависит от того, как вы планируете повысить производительность своего автомобиля, от вашего опыта работы с автомобилями и доступных инструментов.
Профессиональные автотюнеры специализируются на повышении производительности вашего автомобиля. У них есть опыт и инструменты, чтобы сделать работу правильно.
Они могут изменять параметры и компоненты вашего автомобиля, что сложно, если у вас нет оборудования, и невозможно, если у вас нет навыков.
Если у вас есть портативный тюнер, вы можете внести некоторые изменения в свой автомобиль самостоятельно, но часто вы не можете сделать столько изменений, сколько может сделать автомобильный техник.
Кроме того, когда дело доходит до тюнинга собственного автомобиля, требуется много времени для обучения, и трудно протестировать изменения, чтобы увидеть, улучшают ли они производительность.
Законно ли изменение настроек моего автомобиля?
Является ли тюнинг вашего автомобиля законным или незаконным, зависит от уровня вашей индивидуальной настройки.
Например, удаление каталитического нейтрализатора является незаконным, поскольку это предотвращает попадание опасных частиц в автомобиль и создание проблем со здоровьем.
Другие улучшения производительности сомнительны, например, громкие выхлопы, спойлеры и заниженная подвеска. Как правило, существуют подзаконные акты, которые определяют, насколько далеко вы можете зайти с этими изменениями (например, ограничения по децибелам на выхлопные газы).
Чип-тюнинг, с другой стороны, полностью легален.
Лучше всего поговорить с профессиональным техническим специалистом, чтобы определить, какие улучшения производительности являются законными и лучше всего подходят для вашего автомобиля.
Будет ли моя машина работать лучше, если я ее настрою?
Да! Ваш автомобиль будет работать лучше, если вы его настроите.
При правильном повышении производительности вы можете пользоваться следующими преимуществами тюнинга своего автомобиля:
- Увеличение мощности
- Улучшенная топливная экономичность
- Лучшая управляемость
- Более долговечные детали
Многие люди беспокоятся, что тюнинг их автомобилей может повредить их двигатели. Пока работа выполняется профессионалом, тюнинг не испортит двигатель вашего автомобиля.
Если вы попытаетесь сделать это самостоятельно, вы рискуете повредить свой автомобиль.
Раскройте потенциал своего автомобиля!
Park Muffler предлагает широкий выбор производительных чипов, тюнеров и различных обновлений, и мы ставим перед собой задачу предлагать высококачественные обновления производительности по наиболее конкурентоспособным ценам.
Если вы хотите получить максимальную отдачу от своего автомобиля, зайдите в магазин или свяжитесь с нашими специалистами для получения дополнительной информации.
Все, что вам нужно знать о тюнинге автомобильных двигателей| Popular Science
Мы можем получать доход от продуктов, доступных на этой странице, и участвовать в партнерских программах. Узнать больше ›
Эта история изначально была опубликована в Car Bible.
Наладка двигателя не так распространена, как раньше, но не теряется во времени. Несмотря на то, что современные автомобили оснащены всевозможными датчиками и строго регулируемыми ЭБУ, вы все равно хотите время от времени выполнять настройку. По крайней мере, это способ сблизиться со своим автомобилем, попасть под капот и лучше понять, как все работает в гармонии, чтобы обеспечить движение.
Наладка также может быть важной формой профилактического обслуживания, которая поможет вам быстро реагировать на аварии и предотвратить дорогостоящий ремонт, а также может помочь вам решить проблемы, которые бортовая система диагностики не способна обнаруживать. . Если вы не работаете с системой OBD, вам определенно нужно выполнять настройку неукоснительно, так как она многое скажет вам о текущем рабочем состоянии вашего двигателя.
Так что же такое, черт возьми, настройка двигателя? По правде говоря, это одна из тех вещей, которые могут означать разные вещи в разных ситуациях. Мы здесь, чтобы поговорить о том, что такое настройка и что вам нужно знать, прежде чем погрузиться в нее.
Что такое тюнинг двигателя?
Настройка двигателя — это, по сути, процесс освежения двигателя вашего автомобиля. Для этого достаточно пройти несколько ключевых этапов, чтобы убедиться, что все чисто и находится в рабочем состоянии. Мы говорим, что это означает разные вещи в разных ситуациях, потому что точные шаги, необходимые для одного двигателя, могут сильно отличаться от других.
Например, у вас есть два одинаковых двигателя. Один без проблем с ходовым состоянием, с относительно небольшим пробегом и в хорошем состоянии. Другой — полная противоположность, с большим пробегом, пропусками зажигания, утечками и признаками серьезного небрежного обращения. Процесс настройки для двигателя с небольшим пробегом будет намного проще, чем для изношенного.
Как работает настройка двигателя?
Если двигатель находится в относительно хорошем состоянии, регулировка на самом деле состоит только из нескольких основных шагов. Во-первых, вам нужно проверить уровни жидкостей, их состояние и при необходимости выполнить замену масла. Вы также захотите осмотреть серпантиновый ремень и шланги на наличие признаков старения (например, трещин или повреждений) и при необходимости заменить их — то, что вы можете ожидать от запущенного двигателя. Конечно, свежий комплект свечей зажигания и тщательная проверка системы зажигания не помешают, наряду с очисткой основных компонентов подачи топлива и воздуха.
В случае, если в двигателе есть известные проблемы, вызывающие тяжелые условия работы, вы должны сначала решить их. Что-то вроде пропусков зажигания может быть связано с неисправной свечой, которую вы все равно заменяете, но вы должны убедиться, что неисправная катушка или провод свечи не оставлены на месте, поскольку это может привести к тому, что ваши усилия будут напрасными. То же самое относится к любой утечке жидкости, вакуума, прокладки головки блока цилиндров или коллектора, которые могут вызывать у вас душевную боль.
Точные шаги, необходимые для настройки, могут сильно различаться в зависимости от возраста автомобиля. Например, в современных двигателях используются пакеты катушек, в то время как в старых двигателях есть распределитель со штепсельными проводами, а это означает, что для классического двигателя может потребоваться новая крышка, ротор и штепсельные провода, в то время как для новичка на блоке нужны только новые катушки. Кроме того, процесс очистки карбюратора, точек зажигания — если они есть — сильно отличаются от очистки датчика массового расхода воздуха, датчика кислорода и корпуса дроссельной заслонки. Дело в том, что вы должны помнить об этих основных моментах и исследовать свой конкретный двигатель, чтобы узнать, какие шаги необходимы.
Я скажу, что, независимо от двигателя, вы хотите найти время, чтобы осмотреть каждую из свечей зажигания, когда вы снимаете их с двигателя. Умение читать их даст вам лучшее представление об общем рабочем состоянии двигателя, необходимости внесения изменений или необходимости решения каких-либо серьезных проблем. В этой заметке вы также должны убедиться, что новые заглушки, которые вы устанавливаете, правильно установлены, так как это напрямую повлияет на производительность двигателя.
В чем разница между тюнингом и настройкой двигателя?
Настройка двигателя и настройка двигателя — две совершенно разные вещи, но часто они идут рука об руку. Как мы знаем, тюнинг — это процесс обновления жизненно важных компонентов двигателя, чтобы убедиться, что все в рабочем состоянии. Тюнинг двигателя — это настройка определенных переменных для повышения производительности.
Тюнинг двигателя в основном состоит из изменения момента зажигания и топливных кривых, которые обычно выполняются компьютерными программистами или чипами производительности на современных автомобилях. Несмотря на то, что этот процесс всегда оправдан при установке запасных частей, даже малейшие изменения могут существенно повлиять на рабочие характеристики двигателя. Вот почему это обычно делается для любого производительного приложения, независимо от точных спецификаций.
Я говорю, что это идет рука об руку с настройкой, потому что некоторые процедуры настройки значительно выигрывают от шагов, которым мы следуем при настройке двигателя. Например, настройка двигателя на лучшую работу с другим впускным коллектором, корпусом дроссельной заслонки, измененными компонентами зажигания или новой турбиной будет более плавной со свежим маслом, свечами и фильтрами, чем с грязными/неисправными компонентами, которые могут нарушить работу двигателя. базовый уровень. Кроме того, эти модификации могут даже гарантировать использование компонентов вторичного рынка и различных переменных, таких как более широкие или узкие зазоры свечей зажигания.
Другими словами, одна рука моет другую, так как тюнинг должен быть сделан на свежем двигателе, и попутно может быть установлено много новых, чистых деталей.
Нужен ли тюнинг двигателя?
Регулярные настройки необходимы, если вы хотите сохранить производительность двигателя. Тем не менее, вам не всегда нужно выполнять его, если только это не было сделано давно. Например, блок катушек, вышедший из строя всего через несколько сотен миль после вашей последней настройки, требует замены только одного неисправного компонента, а не прогона всей системы. Полноценный тюнинг в этом случае не помешает, но это и не обязательно.
Вся идея настройки состоит в том, чтобы защитить или восстановить работу двигателя. Вы меняете или чистите детали, которые мы обсуждали, чтобы убедиться, что у двигателя есть лучшие инструменты для работы, чтобы обеспечить движение. Убедиться, что система впуска чистая, зажигание горячее и ничто не препятствует потоку воздуха и топлива в течение цикла двигателя, является ключом к достижению максимальной производительности и эффективности двигателя.
Дело в том, что вам не нужно ждать возникновения проблем, чтобы отрегулировать двигатель. Хорошей практикой является регулярно проверять все, что я обсуждал, чтобы вовремя заметить плохую работу двигателя. Тип двигателя, насколько усердно вы обращаетесь с транспортными средствами, и ваши текущие тренировки по техническому обслуживанию могут определить, как часто вы это делаете. Те, у кого исключительно старый или ориентированный на производительность двигатель, могут захотеть обкатывать машину каждые выходные, в то время как кто-то с более новой машиной или с чем-то, что не подвергается большим злоупотреблениям, может делать это каждую вторую замену масла. Возможно, вам не придется каждый раз заменять свечи, катушки или даже что-то чистить, но идея состоит в том, чтобы внимательно следить за этими компонентами, чтобы производительность и эффективность не пострадали.
Часто задаваемые вопросы о тюнинге
Автомобильные Библии отвечает на все ваши животрепещущие вопросы.
В. Как часто нужно настраивать двигатель?
A. Частота выполнения настройки зависит от нескольких переменных. Некоторые предлагают выполнять настройку каждые 20 000–30 000 миль, в то время как другие говорят, что лучше всего каждые 10 000–12 000 миль. Если двигатель работает относительно легко, то вам, скорее всего, удастся обойтись более длительными интервалами между настройками. Однако, чем активнее вы водите автомобиль, тем чаще вы можете рассчитывать на уборку.
В. Сколько стоит тюнинг двигателя?
A. Сумма, которую вы потратите, зависит от того, что необходимо решить и какие компоненты вашего автомобиля необходимо заменить. На относительно ухоженном двигателе вам, возможно, потребуется добавить несколько дополнительных долларов к стоимости регулярной замены масла, чтобы покрыть очистители и новый комплект свечей зажигания. Вещи немного дороже для заброшенного или интенсивно используемого двигателя, которому могут понадобиться эти компоненты вместе с новыми катушками, ремнями, датчиками и прокладками.
В. Сколько времени занимает настройка?
A. Сколько времени вам потребуется, чтобы настроить двигатель, зависит от компоновки и того, насколько вы опытны в работе с ним. Если это ваш первый раз, рассчитывайте выделить несколько часов, чтобы изучить местность. Чем больше вы это делаете, тем лучше у вас это получается, а время, необходимое для завершения, может легко сократиться до часа — в зависимости от приложения.
В. Что нужно купить для настройки?
A. Сюрприз, ответ снова «это зависит». Настройки двигателя варьируются в зависимости от состояния двигателя и вашего обычного режима работы. Если вы выполняете настройку только каждые 20 000 миль или около того, вы можете рассчитывать на покупку свечей зажигания, замену масла, очистители датчиков и серпантиновый ремень, по крайней мере.