Тпмс датчики давления в шинах: Система контроля давления в шинах (TPMS) с внутренними датчиками

Содержание

Ремкомплекты для датчиков давления для всех марок

Тяжелые условия эксплуатации (дорожная соль, грязь, температурный режим) могут привести к преждевременному выходу из строя датчика давления в шине, причем, как правило, проблема возникает не с электронной частью датчика, а с его алюминиевым штуцером. На большинстве датчиков его можно заменить отдельно и продлить срок службы данной запчасти.

Интернет-магазин AllTPMS.ru предлагает ремонтные комплекты на все возможные виды датчиков давления в шинах в мире.

Причины выхода из строя датчиков TPMS

Датчики TPMS работают некорректно и требуют ремонта или полной замены с использованием ремкомплекта в следующих случаях:

• механическое повреждение;
• поломка ниппеля;
• нарушение резьбы;
• износ уплотнительной резинки;

Выбор ремкомплектов TPMS

В интернет-магазине AllTPMS.ru можно выбрать ремкомплект датчика давления в шинах для автомобиля модели любого года выпуска, начиная с 1998 года.Тпмс датчики давления в шинах: Система контроля давления в шинах (TPMS) с внутренними датчиками

В каталоге ремонтных комплектов выберите марку автомобиля, в котором нужно заменить датчик, а затем – год изготовления и модель вашего автомобиля.

Обратите внимание, что ремонтные комплекты от разных производителей отличаются комплектацией. Ремкомплекты для датчиков производства VDO-Siemens, Schrader, Beru-Huf включают штуцер в сборе; датчики производства компании Pacific – гайку для фиксирования датчика на колесе и резинку-уплотнитель; TRW выпускает ремкомплекты в комплектациях двух разновидностей.

Необходимость ремонта датчиков

Вовремя произведенный ремонт датчиков давления воздуха предотвратит нарушения в работе автомобиля. Низкое давление воздуха в шинах способствует увеличению расхода топлива, снижению устойчивости автомобиля. Высокий уровень давления способствует повышению нагрузки на кузов и подвеску, ускоряя износ. Неравномерный износ протектора увеличивает тормозной путь автомобиля.

Купить ремонтный комплект датчиков давления воздуха в шинах от известных производителей можно, оставив заявку по телефону или через корзину заказов на сайте интернет-магазина AllTPMS.Тпмс датчики давления в шинах: Система контроля давления в шинах (TPMS) с внутренними датчиками ru. Товары оперативно доставляются по России.

 

Всё что вам нужно знать о TPMS

Больше информации о TPMS

Система контроля давления в шинах (TPMS – Tire Pressure Monitoring System) как технология возникла в военной отрасли, и, сравнительно недавно, стала применяться в гражданских авто для повышения безопасности вождения.

Использование датчиков TPMS неразрывно связано с автомобилями премиум-класса, такими как BMW, Mercedes-Benz, на которых устанавливаются пневмошины RunFlat. Это необходимо для того, чтобы бортовой компьютер мог отслеживать давление в колёсах автоматически, ведь резина с технологией RunFlat имеют жёсткую полимерную вставку в плечевых конструкциях, которая поддерживает форму и визуально практически не заметно, что она может иметь прокол. К сожалению, ресурс подобных шин всего 50-80 километров и водитель должен быть своевременно предупреждён. Однако, автомобильные производители, оценив высокий процент аварий на дорогах, связанных с проблемами с шинами начали широко внедрять систему TPMS и для машин на обычных (не RunFlat) шинах.Тпмс датчики давления в шинах: Система контроля давления в шинах (TPMS) с внутренними датчиками

В настоящее время системы мониторинга давления в колёсах вышли из разряда роскошного аксессуара. Так, владельцы Kia и Hyundai, Mazda уже в штатной комплектации своих автомобилей становятся счастливыми обладателями системы TPMS.

Итак, давайте поближе познакомимся с этой опцией вашего автомобиля, повышающей комфорт и безопасность движения!

Система TPMS состоит из центрального блока, соединённого с бортовым компьютером и датчиками, передающими информацию о давлении и температуре воздуха в шине по радиоканалу. При понижении или повышении давления в конкретном колесе – сенсор передаёт информацию на бортовой компьютер, а он в свою очередь, информирует водителя.

Помимо очевидного преимущества в осведомлённости водителя о целостности колёс его автомобиля есть и еще один плюс. Все мы знаем, что движение на излишне накачанных шинах, так и шинах с недостаточным давлением влечёт их ускоренный износ, а иногда провоцирует аварийные ситуации на дороге, поэтому – контролировать давление с помощью СКДШ – одно удовольствие!

Сам сенсор состоит из вентиля, герметизирующей прокладки, электронного TPMS датчика и гайки, соединяющей все эти элементы между собой.Тпмс датчики давления в шинах: Система контроля давления в шинах (TPMS) с внутренними датчиками Электронный датчик содержит в себе элемент питания (батарейку), которая не может быть заменена. Таким образом – разрядка батарейки является поводом для замены датчика. Как правило, энергии этой батарейки достаточно для бесперебойной работы сенсора в течение 5-7 лет. Конечно, стоит учитывать интенсивность эксплуатации и низкие температуры воздуха, которые сказываются на более быстром расходе заряда батареи. В случае повреждения вентиля (соска) или потери герметичности прокладки нет необходимости менять весь датчик целиком, а можно воспользоваться ремкомплектом – это гораздо дешевле замены всего сенсора.

Давайте подведём итог. Использование системы TMPS  контроля давления в шинах несёт в себе неоспоримые преимущества:

  • слежение в автоматическом режиме за состоянием давления в колёсах
  • своевременное уведомление водителя о повреждении автошин
  • поддержание давления на оптимальном уровне, тем самым снижая расход топлива, сокращая тормозной путь и равномерный износ шин.Тпмс датчики давления в шинах: Система контроля давления в шинах (TPMS) с внутренними датчиками

Да, скептики скажут: — Оснащение TPMS стоит денег! Но поверьте – на безопасности не экономят!

Больше информации о TPMS

6 лучших датчиков давления в шинах — Рейтинг 2021

Далеко не все современные автомобили оснащены системой контроля давления в покрышках. Внештатные датчики давления помогут устранить этот пробел. Расскажем о лучших датчиках давления в шинах, рассмотрим их сильные и слабые стороны, а также дадим рекомендации по выбору.

Содержание:

  1. RECXON GT EXTERNAL
  2. Proline TPMS X5 EXT
  3. Ble tpms Bluetooth 4.0
  4. Xiaomi 70Mai Midrive T01
  5. AXPER TPMS CONTROL
  6. ParkMaster TPMaSter TPMS 4-01

Лучшие внешние датчики давления в шинах

Такой внешний датчик размещается на ниппеле покрышки вместо золотника. Автолюбитель может узнать об изменении состояния накачанности колеса по цвету, появляющемуся в колпачке. Зелёный – свидетельствует о том, что давление в норме, жёлтый – предупреждает: возможны проблемы, красный сигнализирует об опасности.Тпмс датчики давления в шинах: Система контроля давления в шинах (TPMS) с внутренними датчиками

Недостатком таких устройств является невозможность узнать о полученном проколе при движении. Водителю приходится останавливать машину и осматривать установленные датчики.

Более продвинутые модели передают информацию по системе беспроводной связи Bluetooth или оповещают водителя сообщением, выводимым на дисплей в салоне авто.

RECXON GT EXTERNAL

Эта модель китайской компании сможет своевременно оповестить автолюбителя о появившемся повреждении. Устройство состоит из четырёх датчиков для всех колёс машины и информационного блока. Датчик устанавливается на ниппель, при изменении параметров давления данные по системе Bluetooth отправляются на монитор.

Питание блока управления осуществляется двумя способами: беспроводным путём от солнечной панели или зарядкой через порт USB.

Плюсы датчиков:

  1. Наличие информативного LCD-дисплея 2,8”.
  2. Двойное оповещение: с помощью звука и сообщением на табло.
  3. Простая установка.Тпмс датчики давления в шинах: Система контроля давления в шинах (TPMS) с внутренними датчиками Блок крепится на панель приборов с помощью липкой ленты.
  4. Возможность эксплуатации в широком температурном диапазоне: от -20 до +85°C.
  5. Информация отображается в двух системах измерения: PSI и bar.
  6. Датчики смогут зафиксировать максимальный уровень давления в шинах 8 bar.

Минусы датчиков:

  1. Замечания в адрес этого устройства вызваны его отказом работать при низких температурах.

 

Proline TPMS X5 EXT

Внешние датчики этой российской компании производятся на предприятии в КНР. В комплект входят 4 датчика и блок информации. Особенностью этого устройства является его дополнительная возможность оповещения водителя о температурном режиме около колеса во время движения автомобиля.

Прибор перед началом работы проводит самодиагностику, что позволяет установить работоспособность всех четырёх датчиков. При начале движения машины (скорость 24 км/час) устройство автоматически включается в работу.Тпмс датчики давления в шинах: Система контроля давления в шинах (TPMS) с внутренними датчиками

Плюсы датчиков:

  1. Компактные размеры головного блока не мешают водителю при обзоре ситуации на дороге.
  2. Удобная установка с помощью двойного скотча.
  3. Привлекательный дизайн блока информации.
  4. Точность показания давления в шинах.
  5. Работает в диапазоне температур: -20 – +70 градусов.
  6. Источником питания служит бортовая сеть автомобиля 12 В.

Минусы датчиков:

  1. Повышенная стоимость.

 

При проколе водитель сможет увидеть на табло: какое именно колесо вышло из строя и принять соответствующие меры.

Лучшие внутренние датчики давления в шинах

Внутренние датчики контроля давления в шинах (Tire Pressure Monitor System, сокращённо TPMS) устанавливаются с помощью мастеров шиномонтажа в полость покрышки. Информация об уровне давления выводятся на дисплей, устанавливаемый в салоне автомобиля или на мобильное устройство по беспроводной связи.Тпмс датчики давления в шинах: Система контроля давления в шинах (TPMS) с внутренними датчиками Они более надёжны, чем аналогичные внешние устройства.

Ble tpms Bluetooth 4.0

Эта модель китайской компании состоит из четырёх датчиков, которые вворачиваются в ниппель шины вместо золотника, а также небольших приборчиков отслеживающих изменение давления в покрышке. Их устанавливают во внутреннее пространство шины на внешнюю сторону диска. Данные об изменении давления передаются через систему беспроводной связи Bluetooth на смартфон или другое сопрягаемое мобильное устройство.

Плюсы датчиков:

  1. Компактные размеры и вес не создают дополнительной нагрузки на автомобиль.
  2. Эффектный дизайн колпачка изделия.
  3. Возможность контроля за всеми четырьмя колёсами машины.
  4. Удобство просмотра через телефон.
  5. Возможность замены одного датчика, а не комплекта в целом.
  6. Мощная аккумуляторная батарея способна работать в течение длительного времени.

Минусы датчиков:

  1. Не устраивает плохое качество замеров при низких температурах.Тпмс датчики давления в шинах: Система контроля давления в шинах (TPMS) с внутренними датчиками
  2. Попадается бракованная продукция.

 

Xiaomi 70Mai Midrive T01

Используя это оборудование для проверки давления шин, водитель иметь информацию о давлении в покрышках во время поездки. На экране электронного блока чётко отображаются любые изменения в параметрах, что позволяет мгновенно принять нужные меры для безопасности дальнейшего движения.

Плюсы датчиков:

  1. Высокая точность измерения: всего 0,1 атм погрешности.
  2. Возможность контроля температурного режима покрышки.
  3. Универсальность изделия – возможна установка на различные модели.
  4. Герметичная конструкция препятствует попаданию влаги внутрь устройства.
  5. Источником питания служит солнечная энергия, принимаемая на батарею. Также можно использовать стандартное подключение через прикуриватель к автомобильной сети.
  6. Защищённость от кражи.
  7. Мощности аккумулятора хватает на длительный срок работы.Тпмс датчики давления в шинах: Система контроля давления в шинах (TPMS) с внутренними датчиками

Минусы датчиков:

  1. Не обнаружено.

 

AXPER TPMS CONTROL

Продукция отечественной компании выпускается в Китае при участии инженеров из Германии. Комплект состоит из компактного блока управления с хорошо читаемым экраном и четырёх датчиков давления. Габариты блока: 84х34х43 мм, вес:78 г. Дисплей можно разместить в удобном для водителя месте панели приборов. Устройство запитывается от аккумулятора 2200 мА/ч.

Плюсы датчиков:

  1. Ведение контроля давления за всеми колёсами автомобиля.
  2. Информация на экране хорошо видна с разных углов салона.
  3. Есть возможность контроля температуры резины колёс.
  4. Минимальная погрешность: 0,1 bar.
  5. Высокий уровень защищённости датчиков от влаги и пыли.

Минусы датчиков:

  1. Датчики не могут нормально работать при сильных морозах.

 

Прибор получает энергию от солнечной батареи.Тпмс датчики давления в шинах: Система контроля давления в шинах (TPMS) с внутренними датчиками Есть альтернативный вариант питания – от сети автомобиля через прикуриватель и разъём USB.

ParkMaster TPMaSter TPMS 4-01

Известный бренд отечественной компании ABIX Technology задействован при выпуске изделий, отвечающих за безопасность автолюбителей. Подобное устройство предназначено для установки на колёса легковых автомобилей, а именно, на ниппеля. С его помощью можно контролировать давление и температуру в резине.

Плюсы датчиков:

  1. Голосовое и звуковое оповещение о критическом снижении давления, также сообщения выводятся на экран блока управления.
  2. Возможность вывода данных на монитор мультисистемы.
  3. Простое обслуживание системы.
  4. Низкая погрешность измерения: 0,1 бар.
  5. Есть индикация, которая оповещает водителя о разряде батареи.
  6. Работает при любых погодных условиях: от -40 до +125 градусов.

Минусы датчиков:

  1. Не обнаружено.Тпмс датчики давления в шинах: Система контроля давления в шинах (TPMS) с внутренними датчиками

 

Какие датчики давления в шинах купить

В магазине можно увидеть различные подобные устройства от разных компаний. Также при выборе следует определиться со следующими факторами.

Тип автомобиля

Существуют модели для легкового и грузового транспорта, спецтехники и мотоциклов.

Способ передачи информации

Чем больше будет вариантов оповещения водителя, тем быстрее он примет нужное решение о проблеме с колесом.

Вид устройств

Внешние датчики удобны в обслуживании, внутренние отличаются надёжностью и точностью, но они стоят дороже, и их установку придётся делать в автосервисе.

Скорость оповещения

Изделия, в которых информация о состоянии покрышек передаётся через Bluetooth, позволяет моментально увидеть на экране дефект в шине. Это повышает безопасность участников дорожного движения.

Не следует отдавать свой выбор дешёвой продукции неизвестных фирм. Она не отличается качеством, быстро выходит из строя.Тпмс датчики давления в шинах: Система контроля давления в шинах (TPMS) с внутренними датчиками

Связанные материалы:

Датчики давления в шинах — Преимущества и недостатки 2021

С каждым годом аварий на дорогах становится все больше и одной из причин ДТП является избыточное или недостаточное давление в шинах.  Но прогресс не стоит на месте, и система контроля давления в шинах станет отличным решением данной проблемы. Устанавливается датчик давления в шинах на все 4 колеса. Его основанная функция – это контроль температуры воздуха и давления в шинах.

В том случае если данные изменения становятся критическими, то издается звуковой сигнал в совокупности с предупреждающим знаком на панели. Для более низкой цены и надёжности датчики давления лучше приобретать через интернет- магазин от производителя.

В онлайн-магазине ALLTPMS.RU представлены исключительно датчики высокого качества и надежности, а сотрудничество ведется с лучшими мировыми и проверенными производителями Азии и Европы.  Выдается официальная гарантия на совместимость датчика давления с автомобилем, для которого он приобретается.Тпмс датчики давления в шинах: Система контроля давления в шинах (TPMS) с внутренними датчиками Около 300 видов работают в одной частоте, но при этом совершенно не совместимы.

Как и любая другая запчасть, они подбираются по каталогу предоставленному официальным производителем. Работа ведется индивидуально с каждым клиентом.

Характеристика датчиков TPMS:

Правильное функционирование системы TPMS дает высокую гарантию уменьшения рисков аварий, которые провоцирует нарушения температуры и давления в шинах автомобиля.  При соблюдении этих нормативов не только снизится аварийность на дорогах из-за езды на полуспущенных колес и в последствии их разрыва, но и увеличится срок эксплуатации шин, а также экономия топливного ресурса.

Производители:

Лучшие фирмы-производители:

  • Оригинал – от изготовителя автомобиля
  • Schrader – лидер во всем мире и пионер в TPMS
  • Huf – подгруппа Beru Systems GmbH
  • VDO – европейская марка от бренда Siemens
  • CUB – главный лидер азиатского рынка
  • Pacific – отличный вариант для японских автомобилей
  • TRW – один из старичков на рынке TPMS

Производители TPMS систем для дооснащения авто

  • Schrader – пионер и мировой лидер в области TPMS
  • FOBO – системы, работающие без использования проводов по системе Bluetooth

 

Приобрести датчик давления в шинах на автомобиль от известного производителя любой марки возможно самостоятельно используя корзину для заказов с сайта интернет-магазина https://alltpms.Тпмс датчики давления в шинах: Система контроля давления в шинах (TPMS) с внутренними датчиками ru/

 

 

 

 

 

 

 

Датчики давления в шинах выполняет ключевую роль и обеспечивают максимальную безопасность на дороге. А дело в том, что они контролируют давление в шинах и в случае существенных изменений укажут об этом водителю. Такое свойство является ключевым, ведь большинство автомобилистов редко проверяют давление в своих покрышках. А если оно будет недопустимым, снижается комфорт, ухудшается управление и может возникнуть авария.

Поэтому важно понимать, как работают датчик давления в шинах и какую роль они выполняют.

Какие существуют виды датчиков давления в шинах?

Существует несколько основных разновидностей, все они имеют определенные недостатки и преимущества. По способу установки сейчас выделяются два основных вида: внешние и внутренние. Внутренние датчики монтируются в покрышку вместо привычного вентиля, при этом его сенсорная часть располагается внутри. Внешние монтируются на вентиль шины и выполняет такие же функции.Тпмс датчики давления в шинах: Система контроля давления в шинах (TPMS) с внутренними датчиками Каждый из датчиков должен иметь источник питания, сейчас существует несколько схем контроля, а в новых автомобилях они идут по умолчанию.

Также выделяется два типа датчика:

  1. Механический.
  2. Электронный.

Механический датчик давления

Принцип работы механического датчика достаточно простой, за что и его и ценят многие автомобилисты. А дело в том, что простая конструкция обеспечивает стабильную и длительную работу на протяжении длительного времени. Однако у такого типа есть несколько недостатков:

  • высокая точность измерения отсутствует, он показывает только значительные отклонения;
  • невозможно контролировать на дистанции;
  • легко снимаются с автомобилей, поэтому их могут легко украсть;
  • требуют ухода.

 

Электронный датчик давления

Электронные системы более разнообразны и имеют множество своих разновидностей и способов установки. Обычная система состоит из следующих элементов:

  1. Дисплей.Тпмс датчики давления в шинах: Система контроля давления в шинах (TPMS) с внутренними датчиками
  2. Датчик.
  3. Антенна.
  4. Блок управления.

Вся информация с датчика передается на специальный блок управления, а он уже выводит значения на специальный дисплей. При этом существует множество разновидностей, поэтому к их выбору следует относиться со всей ответственностью. Если говорить за недостатки, то это достаточно высокая стоимость, которая не может устроить многих людей.

Как работает TPMS — Датчики давления в шинах TPMS Russia

Как работает система контроля давления TPMS

Для контроля давления в шинах, авто производители используют два основных стандарта. Первый, это контроль за состоянием давления с использованием системы ABS, которая выявляет различия давления в колесах, по скорости вращения колеса. Система называется “Indirect”. Точность работы системы Indirect не высокая, тем более, что нет возможности отображения реального давления или температуры в колесе.Тпмс датчики давления в шинах: Система контроля давления в шинах (TPMS) с внутренними датчиками Второй стандарт измерения, носит название “Direct’, т.е. непосредственный контроль, с использованием физических измерительных датчиков, внутри колеса. Именно он, признан основным на этот момент времени и является обязательным для всех автомобилей, выпускаемых для Европейской зоны, с ноября 2014 года. Поэтому, автомобили с системами контроля давления в шинах (TPMS) все чаще оказываются на рынке РФ, т.к. производители уже закладывают систему контроля давления в шинах, как обязательное оборудование для любой комплектации, например как систему ABS. Система TPMS (Tire Pressure Monitoring System) позволяет быстро и точно отслеживать давление в каждом из колес, даже в неподвижном, запасном колесе.

Схематично, систему TPMS можно описать как 4-ре колеса (или 5) с физическими датчиками, каждый из которых, работает совершенно автономно, транслируя информацию, уже которую обрабатывает приемник TPMS и выдает в различном виде на приборную доску или дисплей автомобиля.Тпмс датчики давления в шинах: Система контроля давления в шинах (TPMS) с внутренними датчиками Это может быть контрольная лампа с числовыми показаниями давления или просто лампа, которая сигнализирует о падении (или превышении) давления от нормы, границы давления заданы в компьютере автомобиля. Датчик и компьютер автомобиля не имеют обратной связи, и система работает только в «одном» направлении – получение информации от датчика. Каждый датчик имеет свой, уникальный — индификационный номер (ID), который не повторяется, поэтому компьютер автомобиля получает информацию именно от своего датчика, ID которого занесен в бортовой компьютер, по аналогии с номером в телефонной книге. Датчик давления является передающим устройством, снабженным элементом питания. Батарея датчика рассчитана на нормальную работу 3-5 лет. При окончании срока работы батарее, датчик подлежит замене на новый.

 

Система контроля давления в шинах TPMS T80-TS02

TPMS (система контроля давления) осуществляет прямые (постоянные) измерения давления в шинах автомобиля.Тпмс датчики давления в шинах: Система контроля давления в шинах (TPMS) с внутренними датчиками Для этого в каждое колесо вставляется (накручивается поверх нипеля) датчик давления. Он оснащен измерителями давления, температуры и передатчиком, направляющим результаты на приемное устройство.

Комплектация

  • Главный модуль (основной блок) — 1 шт.
  • Внешний сенсор (датчики) — 4 шт.
  • Шестигранная гайка — 4 шт.
  • Гаечный ключ — 1 шт.
  • Специальный ключ — 1 шт.
  • Запасная батарейка CR1632 — 1 шт.
  • Информационные наклейки — 4 шт.
  • Инструкция по эксплуатации — 1 шт.

Технические характеристики внешних сенсоров

Давление: 0–3,5 Bar (0-50,75 Psi)
Точность измерения давления: ± 0,1 бар
Точность измерения температуры: ± 1°C
Частота передачи: 433,92 ± 0,5 МГц
Размер сенсора: 17×13,5 мм
Батарея сенсора: CR1632 (заменяемая)
Срок службы батарей: 2 года

Масса датчиков: 10 г

Масса главного модуля: 30 г


Характеристики шинных манометров
Тип соединениярезьбовой
Диапазон измерения давления0.Тпмс датчики давления в шинах: Система контроля давления в шинах (TPMS) с внутренними датчиками 05-0.35 МПа (0.5-3.5 кг/см²)
Цена деления манометра0.01 МПа (0.1 кг/см²)
Диапазон измерения температуры-20° — +60°С
Количество датчиков4
Индикаторцифровой
Напряжение питания9-15 В
Упаковкакартонная упаковка
Диапазон рабочих температур-20° — +70°С
Дополнительная информация
Гарантия12 мес.

TPMS (Tyre Pressure Monitoring System)* – общие сведения | Шина | Колесо и шина | XC70 2015 Early

Система контроля давления в шинах, TPMS (Tyre Pressure Monitoring System)* предупреждает водителя о низком давлении в одной или нескольких шинах автомобиля.Тпмс датчики давления в шинах: Система контроля давления в шинах (TPMS) с внутренними датчиками

В системе контроля давления в шинах используются датчики, установленные внутри воздушного ниппеля в каждом колесе. Когда автомобиль двигается со скоростью прим. 30 км/ч, система измеряет давление в шинах. В случае низкого давления в комбинированном приборе загорается предупреждающая лампа , и появляется следующее сообщение:

  • Низк. давл. в шинах Проверьте передн.прав.шину
  • Низк. давл. в шинах Проверьте передн.лев. шину
  • Низк. давл. в шинах Проверьте задн.прав.шину
  • Низк. давл. в шинах Проверьте задн.лев. шину
  • Нужна подкачка шин Проверьте перед.прав.шину
  • Нужна подкачка шин Проверьте переднюю левую шину
  • Нужна подкачка шин Проверьте задн.прав.шину
  • Нужна подкачка шин Проверьте задн.лев.шину
  • Система давления в шинах Требуется ремонт

TPMS-датчики можно устанавливать в вентили шин, как на колеса заводской сборки, так и на колеса, приобретенные позднее.Тпмс датчики давления в шинах: Система контроля давления в шинах (TPMS) с внутренними датчиками

Если используются колеса без датчиком TPMS или если датчик неисправен, появляется сообщение Система давления в шинах Требуется ремонт.

Обязательно проверяйте систему после замены колес, чтобы убедиться, что установленные колеса подходят к системе.

Для получения информации о правильном давлении в шинах см. Шина — давление воздуха.

Система не заменяет обычный уход за шинами.

Важно!

В случае неисправности системы TPMS предупреждающая лампа в комбинированном приборе начинает мигать в течение прим. 1 минуты, а затем переходит в режим немигающего света. В комбинированном приборе также появляется сообщение.

ЧТО ТАКОЕ TPMS И КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Назначение системы контроля давления в шинах (TPMS) в вашем автомобиле — предупредить вас о том, что по крайней мере одна или несколько шин значительно недокачаны, что может создать небезопасные условия вождения. Индикатор низкого давления в шинах TPMS представляет собой желтый символ, который загорается на приборной панели в форме поперечного сечения шины (напоминающего подкову) с восклицательным знаком.Тпмс датчики давления в шинах: Система контроля давления в шинах (TPMS) с внутренними датчиками

У этого светового индикатора в вашем автомобиле есть история.Это история, уходящая корнями в годы неопределенности в отношении надлежащего давления в шинах и множества серьезных автомобильных аварий, которых можно было бы избежать, если бы водители знали, что у них низкое давление воздуха. Даже сейчас, по оценкам, значительное количество автомобилей ежедневно выезжает на дорогу с недостаточно накачанными шинами. Однако надлежащее обслуживание шин с помощью системы TPMS может помочь предотвратить многие серьезные аварии.

До того, как этот индикатор стал обычным явлением, знать, достигло ли давление воздуха небезопасного уровня, означало выходить, приседать и использовать манометр.За редким исключением, это был единственный инструмент для проверки давления, который имелся в распоряжении обычных потребителей.

Затем, в ответ на всплеск аварий из-за недостаточно накачанных шин, правительство США приняло Закон об улучшении отзыва, отчетности и документации (TREAD).Тпмс датчики давления в шинах: Система контроля давления в шинах (TPMS) с внутренними датчиками Одним из результатов этого закона является то, что большинство автомобилей, продаваемых в Соединенных Штатах с 2007 года, оснащены той или иной системой контроля давления в шинах.

Не все TPMS работают одинаково.Свечение индикатора низкого давления в шинах представляет собой заключительный этап в процессе непрямого или прямого TPMS.

НЕПРЯМАЯ TPMS: ЧТО ТАКОЕ НЕПРЯМАЯ TPMS И КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Непрямая система TPMS обычно полагается на датчики скорости вращения колес, которые использует антиблокировочная тормозная система. Эти датчики измеряют скорость вращения каждого колеса и могут использоваться бортовыми компьютерными системами для сравнения друг с другом и с другими рабочими данными транспортного средства, такими как скорость.

На основе скорости вращения каждого колеса компьютер может интерпретировать относительный размер шин на вашем автомобиле.Тпмс датчики давления в шинах: Система контроля давления в шинах (TPMS) с внутренними датчиками Когда колесо начинает вращаться быстрее, чем ожидалось, компьютер рассчитывает, что шина недостаточно накачана, и соответствующим образом предупреждает водителя.

Итак, система косвенного контроля давления в шинах фактически не измеряет давление в шинах. Он не обрабатывает в электронном виде те измерения, которые вы можете увидеть с помощью манометра.Вместо этого косвенный монитор давления в шинах просто измеряет, насколько быстро ваши шины вращаются, и отправляет сигналы в компьютер, который включает световой индикатор, когда что-то во вращении кажется неправильным.

ПРЕИМУЩЕСТВА КОСВЕННОЙ TPMS

— Относительно недорого по сравнению с прямым TPMS

— Требует меньше программирования / обслуживания в течение многих лет, чем прямая TPMS

— меньше общего обслуживания установки, чем его прямой аналог

НЕДОСТАТКИ КОСВЕННЫХ TPMS

— Может стать неточным, если вы купите шину большего или меньшего размера

— Может быть ненадежным при неравномерном износе шин

— Должен быть сброшен после надлежащего накачивания каждой шины

— Необходимо сбросить после обычной прокрутки шин

ПРЯМАЯ TPMS: ЧТО ТАКОЕ ПРЯМАЯ TPMS И КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Direct TPMS использует датчики контроля давления в каждой шине, которые контролируют определенные уровни давления, а не только данные о количестве оборотов колеса от антиблокировочной тормозной системы.

Датчики

в прямом TPMS могут даже обеспечивать показания температуры шин. Система прямого контроля давления в шинах отправляет все эти данные в модуль централизованного управления, где они анализируются, интерпретируются и, если давление в шинах ниже, чем должно быть, передаются непосредственно на вашу приборную панель, где загорается световой индикатор. Датчик прямого давления в шинах обычно отправляет все эти данные по беспроводной сети. Каждый датчик имеет уникальный серийный номер. Таким образом система различает не только себя и системы на других автомобилях, но и показания давления для каждой отдельной шины.

Многие производители используют запатентованные технологии для этих узкоспециализированных систем, поэтому для замены TPMS, которая будет согласована и совместима с вашим автомобилем, потребуется опытный, знающий техник.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРЯМОГО TPMS

— Получение фактических показаний давления в шинах изнутри шины

— Не склонен к неточностям из-за вращения или замены шин

— Простая повторная синхронизация после вращения шины или замены шины

— Батареи внутри датчиков обычно служат около десяти лет.

— Может входить в состав запасного колеса автомобиля

НЕДОСТАТКИ ПРЯМОГО TPMS

— В целом дороже, чем косвенная TPMS

— Несмотря на простоту, повторная синхронизация может потребовать дорогостоящих инструментов.

— Аккумулятор редко обслуживается; если аккумулятор разряжен, необходимо заменить весь датчик.

— Запатентованные системы затрудняют установку, обслуживание и замену для потребителей и автомагазинов.

— Датчики подвержены повреждениям во время монтажа / демонтажа

ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ И БЕЗОПАСНОСТЬ

Хотя методы могут быть разными, обе системы служат одной цели и включают один и тот же световой индикатор. Несмотря на то, что система TPMS может выдавать точные оповещения при правильном обслуживании, она не заменяет ручную проверку давления воздуха, считайте ее просто еще одним элементом в наборе инструментов для обслуживания вашего автомобиля.

ПРОДОЛЖИТЬ ПУТЕШЕСТВИЕ

Никогда не бывает хорошего времени для квартиры. Вот почему шины Bridgestone DriveGuard мастерски спроектированы, чтобы вы могли без сбоев двигаться на расстояние до 50 миль со скоростью до 50 миль в час.

ПРОДОЛЖИТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ

Никогда не бывает хорошего времени для квартиры.Вот почему шины Bridgestone DriveGuard мастерски спроектированы, чтобы вы могли без сбоев двигаться на расстояние до 50 миль со скоростью до 50 миль в час.

Смотрите подробности Найдите то, что вам подходит

Датчик давления в шинах: TPMS | Шины Plus

Узнайте, почему TMPS является важной функцией вашего автомобиля, и научитесь его читать.

Что такое TPMS?

Система контроля давления в шинах (TMPS) — это электронная система в вашем автомобиле, которая контролирует давление воздуха в шинах и предупреждает вас, когда оно становится опасно низким.

Почему в автомобилях есть TPMS?

Чтобы помочь водителям осознать важность безопасности давления в шинах и технического обслуживания, Конгресс принял закон TREAD, который требует, чтобы большинство автомобилей, выпущенных после 2006 года, были оборудованы системой TPMS.

Как работает система контроля давления в шинах?

Сегодня используются два разных типа систем: Direct TPMS и Indirect TPMS.

Direct TPMS использует датчик, установленный в колесе, для измерения давления воздуха в каждой шине. Когда давление воздуха падает на 25% ниже рекомендованного производителем уровня, датчик передает эту информацию в компьютерную систему вашего автомобиля и включает световой индикатор на приборной панели.

Indirect TPMS работает с датчиками скорости вращения колес антиблокировочной тормозной системы (ABS) вашего автомобиля. Если давление в шине низкое, она будет катиться с другой скоростью, чем другие шины.Эта информация фиксируется компьютерной системой вашего автомобиля, которая включает световой индикатор приборной панели.

Каковы преимущества TPMS?

TPMS уведомляет вас, когда давление в шинах вашего автомобиля низкое или спускается. Помогая поддерживать надлежащее давление в шинах, TPMS может повысить вашу безопасность на дороге, улучшив управляемость вашего автомобиля, уменьшив износ шин, уменьшив тормозной путь и улучшив экономию топлива.

Оборудован ли мой автомобиль системой контроля давления в шинах?

Ваш автомобиль оснащен системой TPMS, если на приборной панели загорается сигнальная лампа «низкого давления в шинах», когда ключ повернут в положение «включено».

Что мне делать, если загорается индикатор предупреждения?

Проверьте давление воздуха в шинах и накачайте любую шину с низким давлением (в соответствии с рекомендациями производителя). Когда шина находится под надлежащим давлением, индикаторная лампа должна погаснуть.

При необходимости замените шину на запасную и посетите местный магазин Tyres Plus для необходимого ремонта или замены. Они проверит давление в шинах вашего автомобиля и проведут системный тест на всех ваших датчиках в шинах, чтобы диагностировать проблему.После того, как наши специалисты решат проблемы с шинами для вашего автомобиля, они порекомендуют вам надлежащее обслуживание, чтобы вы могли безопасно вернуться на дорогу.

Почему обслуживание шин с помощью Direct TPMS стоит дороже?

Шины

, оборудованные Direct TPMS, стоят немного дороже в обслуживании, чем шины без оборудования, поскольку для надлежащего ухода требуются дополнительные детали и рабочая сила. Ремонтный комплект клапана, который включает сердечник клапана, колпачок, гайку и уплотнительное кольцо (уплотнение), необходимо всегда заменять при демонтаже шины для обслуживания или замены.Также требуется специальный инструмент TPMS и дополнительное время для проверки и сброса системы датчиков.

Датчик давления в шинах может спасти вас от выброса воздуха

Датчик давления в шинах — это небольшое программируемое электронное устройство, расположенное в герметичном кармане колеса и шины, которое постоянно измеряет давление воздуха внутри шины. Датчик передает эту информацию по низкочастотному радио на бортовой компьютер автомобиля и, если он есть в автомобиле, на соответствующий дисплей в комбинации приборов.Он измеряется в фунтах на квадратный дюйм (psi) и загорается желтым сигнальным светом, чтобы предупредить вас, если в одной или нескольких шинах заканчивается воздух.

Датчики давления в шинах являются составной частью так называемой системы контроля давления в шинах (TPMS). Миллионы этих систем были установлены на легковых автомобилях с 2008 модельного года, когда они стали обязательными в Соединенных Штатах. Датчики давления в шинах обычно прикрепляются к узлу клапана со штоком каждой шины и питаются от батарей.

Предупреждает о низком давлении в шине

В случае, если датчик обнаруживает, что давление воздуха в шине упало до опасно низкого уровня — на 25 процентов ниже рекомендуемого давления воздуха в соответствии с постановлениями федерального правительства, — появляется предупреждающее сообщение. или свет будет отображаться на комбинации приборов. Рекомендации по давлению накачки для шин, которые изначально устанавливаются на автомобиль, обычно можно найти на этикетке на пороге водителя.

Датчик системы контроля давления в шинах ACDelco GM

Датчики

TPMS питаются от батарей, рассчитанных на несколько лет работы, но со временем они теряют свой заряд.Поскольку датчики не могут быть легко удалены, когда их батарея разряжается, необходимо заменить весь датчик.

Сменные датчики для шин различаются по цене в зависимости от вашего автомобиля, и их можно найти во многих источниках, от Amazon до Advance Auto Parts и Tire Rack — или в местном магазине шин. Ожидайте, что вы заплатите не менее 100 долларов за комплект из четырех штук, и их нужно будет заменить в ремонтной мастерской или в магазине шин. Вы можете продолжать движение бесконечно с неисправным датчиком TPMS на одном или нескольких колесах, но тогда система никогда не сможет предупредить вас, если вы заметили прокол в этих шинах и находитесь на грани разрыва.

Вот как выглядит обдув. Это может произойти в мгновение ока, когда у вас опасно низкие шины, и это может привести к потере контроля над автомобилем.

Getty Images

Существует второй тип системы контроля давления в шинах, который работает совершенно иначе. Он не использует датчики давления в шинах, вместо этого полагаясь на датчики скорости вращения колес антиблокировочной тормозной системы, чтобы определить, не синхронизирована ли скорость вращения какой-либо конкретной шины с другими.Это указывает на то, что окружность предполагаемой шины изменилась и что в ней могло быть потеряно давление воздуха.

Чтобы датчики давления системы TPMS вашего автомобиля оставались работоспособными как можно дольше, всегда устанавливайте на место колпачок штока клапана после проверки давления воздуха или накачивания шин. Это помогает предотвратить коррозию штока клапана, особенно когда соль используется для очистки дорог зимой.

Если загорается сигнальная лампа TPMS

Если сигнальная лампа TPMS горит — при взгляде сзади автомобиль выглядит как спущенная шина — проверьте дисплей комбинации приборов, а затем с помощью манометра проверьте все четыре шины, чтобы определить, какие из них низкие.Как можно скорее заполните их в соответствии с рекомендациями производителя, помня, что если вы проехали несколько миль, чтобы добраться до воздушного шланга, ваши шины нагреются, и вы должны их равномерно накачать.

Например, если, когда вы добираетесь до заправочной станции, давление в одной шине 20 фунтов на квадратный дюйм, а в других трех — 34, подведите низкую шину к трем другим, если они находятся на уровне или выше рекомендованного производителем транспортного средства давления.

Однако, если предупреждение TPMS снова появляется через короткий промежуток времени — часы или дни — у вас, скорее всего, протекает одна из ваших шин.Отправляйтесь в магазин шин и немедленно отремонтируйте их. Езда на плохо накачанной шине может ее разрушить; что еще хуже, это может привести к потере контроля над автомобилем и попаданию в аварию.

Наконец, для водителей, которые устанавливают комплект зимних шин на второй комплект колес для использования в снежные месяцы, мы рекомендуем также установить совместимые датчики TPMS на второй комплект шин. Таким образом, вы будете защищены независимо от сезона или шин, которые вы используете в данный момент. В конце концов, мы бы не хотели, чтобы вы чувствовали себя, кхм, опустошенными, получив квартиру.


Вам нужен манометр в шинах

Сегодня доступно множество видов манометров, которые различаются по размеру, форме и цене. Вот выбор на выбор.

Манометр Joes Racing

У нас есть опыт работы с цифровыми манометрами Joes, поэтому мы полагаем, что этот аналоговый прибор также обладает высокой точностью. Джоус снабжает команды во многих гоночных сериях, и гонщикам требуется точное давление в шинах, чтобы добиться максимальной производительности от своих гоночных машин.Один из них сослужит вам хорошую службу.

Цифровой датчик покрышек Longacre

Как и Joes, Longacre продает гонщикам, и некоторые из его самых точных цифровых профессиональных датчиков стоят сотни долларов. Даже этот недорогой цифровой манометр имеет некоторые преимущества по сравнению с аналоговыми приборами: его легче считывать, и он отображает давление с шагом 0,2 фунта на квадратный дюйм, плюс Longacre утверждает, что его точность составляет 0,8 процента. Этого должно быть более чем достаточно для любого.

Цифровой манометр Accutire

Это датчик, который мы измерили достаточно хорошо, чтобы использовать его в испытательном гараже Car and Driver . Мы точно устанавливаем давление в шинах всех наших тестовых автомобилей, чтобы обеспечить их максимальную эффективность в рамках нашей комплексной программы тестирования. Этот недорогой цифровой манометр Accutire прекрасно работает. Он отображается с шагом в полфунта, поэтому вы можете установить давление в шинах так же точно, как и мы.

Карандашный манометр Milton

Этот аналоговый датчик для современных цифровых датчиков является тем же, что пишущая машинка для портативного компьютера. Хотя это древняя технология, она все же лучше, чем ничего, и она поможет вам поддерживать шины в правильном диапазоне накачки — и делать это по минимальной цене. Но мы рекомендуем (и используем) прибор Accutire, так что он должен сказать вам, где мы находимся.

Цифровой насос для накачки шин AstroAI с манометром

Одно дело — просто считывать давление в шинах — возможность добавлять воздух — это полезный бонус.Этот высококлассный инфлятор от Amazon считывает значения давления от 0 до 250 фунтов на квадратный дюйм и имеет заявленную точность в пределах 1 процента. Светодиодный экран питается от двух прилагаемых батареек AAA. Чтобы добавить воздуха, вам понадобится только воздушный компрессор.

AstroAI Шинный манометр для тяжелых условий эксплуатации

Если вы планируете измерять давление в шинах автомобилей большой грузоподъемности, таких как грузовики и жилые дома, этот манометр стоит купить. Оснащенный фонариком, четким светодиодным дисплеем и двойной головкой для проверки внутреннего и внешнего стержней клапана, этот датчик является отличным продуктом для хранения в перчаточном ящике.А с читаемым диапазоном от 0 до 230 фунтов на квадратный дюйм он будет работать практически для чего угодно.

Цифровой датчик давления воздуха Intercomp

Сотрудники Intercomp знают, насколько важно давление в шинах, поскольку они специализируются на точных манометрах для промышленных и эксплуатационных приложений. Это лучшее из лучших, с быстрым цифровым датчиком и заявленной точностью в пределах 0,1 процента. С двойным спускным клапаном с большим пальцем и 22-дюймовым шлангом этот инструмент безопасно и быстро вернет ваш автомобиль на трассу.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Что такое система контроля давления в шинах (TMPS)?

Скорее всего, ваш автомобиль или внедорожник оснащен TPMS или системой контроля давления в шинах. Это стало обязательным для всех автомобилей, построенных после 2006 года после аварии с шинами Firestone.Возможно, на приборной панели даже загорелась эта маленькая система предупреждения. Обычно на нем изображена очень низкая шина с восклицательным знаком внутри «шины», но многие люди говорят, что это больше похоже на лицо пришельца или подкову с восклицательным знаком.

Вы можете подумать, что это не более чем причудливый «гаджет», который вам действительно не нужен, но это мера безопасности, которая может быть прямо там с ремнями безопасности. Когда шины недостаточно накачаны, они более подвержены выбросам, а также влияют на управляемость, обеспечивая менее стабильную езду.

Как работают системы контроля давления в шинах и что о них нужно знать? Продолжайте читать, чтобы узнать о некоторых интересных фактах, которые заставят вас покачать головой и избавят вас от ненужной поездки в автомастерскую.

Все, что вам нужно знать о вашей системе предупреждения о давлении в шинах

Чтобы понять это интересное маленькое предохранительное устройство, необходимо немного узнать о давлении в шинах в целом. Давление в шинах зависит от температуры воздуха. Поэтому, если вы добавляете воздуха в шины в летний день, когда 90 градусов, а затем ночью холодный фронт движется по местности, понижая температуру до середины 40, давление может упасть на 4 или 5 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм). ).

Вот почему давление в шинах лучше всего проверять в ранние утренние часы, прежде чем вы зайдете на машине слишком далеко. При вождении воздух в шинах нагревается, в результате чего показания становятся выше, чем есть на самом деле. В идеале у вас должен быть собственный манометр (он стоит около 2 долларов), и вы могли бы измерить давление в шинах вашего автомобиля, прежде чем поехать на нем утром. Например: если бирка на двери вашей машины говорит, что давление в шинах (в холодном состоянии) должно быть 45 фунтов на квадратный дюйм, а ваши утренние измерения показывают, что у вас 40 фунтов, вы знаете, что когда вы едете на заправку, вам нужно добавить 5 фунтов, вне зависимости от того, что говорит манометр на заправке.

Теперь, когда вы знаете эту небольшую информацию, давайте поближе познакомимся с этой системой контроля давления в шинах.

1. Прямые системы могут быть головной болью

Есть две системы, которые производители используют для работы своих TPMS. Сначала поговорим о системах прямого давления в шинах. Они используют отдельные датчики внутри каждой шины. (Если у вас есть полноразмерное запасное колесо, оно может быть и там.) Они считывают внутреннее давление, а некоторые даже анализируют температуру в зависимости от давления в шинах.Эта информация часто передается по беспроводной сети в виде радиосигнала на приборную панель.

Большинство производителей используют датчик, расположенный внутри шины, но другие используют его снаружи. У каждого датчика есть батарея, которой хватает примерно на 10 лет. Батарею нельзя заменить, а это значит, что после ее разрядки вы оплачиваете счет за новый датчик. Сам датчик также может выйти из строя, если вы наедете на бордюр или попали в аварию. Это не просто замена шины, потому что новый датчик необходимо перепрограммировать в бортовой компьютер.

2. Косвенные системы тоже могут быть головной болью

Хотя системы косвенного давления не полагаются на датчики давления, они полагаются на деталь, называемую датчиком скорости вращения колеса. Датчик скорости определяет размер и давление в шине в зависимости от скорости ее вращения. Шина меньшего размера вращается быстрее, чем шина большего размера, а шина с недостаточным накачиванием также поворачивается быстрее (потому что она технически меньше). Эта информация отправляется в модуль управления двигателем, который анализирует эту информацию и решает, включать или нет сигнальную лампу.

Хотя у этой системы нет некоторых проблем, которые есть у прямых систем, драйверы должны уделять ей больше внимания. Непрямая система должна быть сброшена каждый раз, когда вы добавляете воздух в шины. Если вы не сбросите его, он увидит, что эти «большие» шины перекачаны, и загорится индикатор.

3. Игнорирование света, пожалуй, самая большая головная боль

Эта система была разработана, чтобы дать водителям еще один инструмент безопасности. Исследования NHTSA показывают, что правильное использование TPMS снижает вероятность того, что у вашего автомобиля будет недостаточно накачанная опасная шина, более чем на 50 процентов.

Однако, как и многие другие вещи, эта система эффективна ровно настолько, насколько эффективен человек, использующий ее. Лучший в мире ремень безопасности не поможет, если вы не пристегнетесь, и то же самое можно сказать о системе TPMS. Одно исследование, проведенное в 2014 году, показало, что только 42 процента водителей знали, что это за свет «лица инопланетянина» на приборной панели, и шокирующе низкий 21 процент тех, кто знал, что это означает, сказали, что они остановятся и проверит давление воздуха внутри. 24 часа.

Хотя в то время это не обязательно головная боль для водителя, представьте себе головную боль, которая может возникнуть, если шина выйдет из строя и приведет к аварии.

Большинство людей просто не знают фактов о недостаточно накачанных шинах, например:

  • Даже небольшое снижение давления (всего 5 фунтов на квадратный дюйм) может вызвать выход из строя шины.
  • Для остановки недостаточно накачанных шин требуется больше времени.
  • Шины с низким содержанием воздуха также заставляют ваш автомобиль потреблять больше бензина.
  • Шины с недостаточным накачиванием изгибаются более чем в накачанном состоянии, выделяя тепло.

Если на приборной панели загорается сигнальная лампа давления в шинах

Если вы видите контрольную лампу шин, проверьте давление в шинах утром и при необходимости долейте воздуха.Некоторые автомобили автоматически выключают свет после того, как в шине будет давление. Другие требуют, чтобы вы сбросили систему вручную. Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации.

Если индикатор продолжает гореть или вы не знаете, как его сбросить, услужливые специалисты Auto Lab с радостью ответят на ваши вопросы, сбросят свет или осмотрят систему, чтобы увидеть, есть ли проблема.

Давление в шинах и руководство по датчикам

Что такое система контроля давления в шинах (TPMS)?

Система контроля давления в шинах вашего автомобиля (TPMS) — это автоматизированная система вашего автомобиля, которая контролирует давление воздуха в шинах.

Почему загорается индикатор TPMS?

Когда давление воздуха в шинах падает ниже 25 процентов от рекомендованного производителем номера, указанного на табличке на двери вашего автомобиля и в руководстве пользователя, срабатывает система контроля давления в шинах (TPMS), и на приборной панели загорается сигнальная лампа.

Почему в моем автомобиле есть система TPMS?

Закон о расширении отзыва, отчетности и документации (TREAD) правительства США требует, чтобы все автомобили, произведенные в 2006 году и впоследствии, имели систему TPMS.Система предназначена для помощи водителям в поддержании безопасного давления воздуха в случае, если оно станет слишком низким. Однако это не заменяет надлежащее обслуживание шин.

Как работает моя TPMS?

Существует два типа систем TPMS в рамках вашего автомобиля: прямой и косвенный.

Прямая система TPMS вашего автомобиля использует датчик, расположенный в колесах. Он измеряет давление воздуха в каждой шине. Если давление упадет на 25 процентов ниже рекомендуемого давления воздуха, сработает система TPMS, и вы увидите сигнальную лампу автомобиля на приборной панели.В то время как непрямой TPMS использует антиблокировочную тормозную систему (ABS) для контроля скорости вращения каждой шины. Если есть шина, скорость которой отличается от скорости других шин, она включит сигнальную лампу, так как это означает, что она слишком низкая.

Что мне делать, если моя система TPMS загорается сигнальной лампой?

Если система TPMS вашего автомобиля включает контрольную лампу, расположенную на приборной панели, заполните низкую шину воздухом с надлежащим давлением, и свет должен погаснуть. Если у вас возникли проблемы с TPMS или вам нужны новые шины, у Belle Tire есть более 250 000 фирменных шин, готовых к установке.

Почему прямая TPMS делает обслуживание моих шин более дорогостоящим?

Транспортные средства с прямой системой TPMS могут стоить дороже, чем шины без этой системы, из-за дополнительных деталей, таких как уплотнительное кольцо, крышка и сердечник клапана. Кроме того, система должна перезагружаться, например, при замене шины.

Все шины, приобретенные в Belle Tire, включают в себя бесплатную замену стоек в течение всего срока службы и многое другое. Вы также получите бесплатные проверки центровки, вращения шин, балансировки вращения, ремонт плоских колес и многое другое.Узнайте о бонусах здесь ..

Существует две основные категории при замене датчика TPMS: OEM и вторичный рынок. Рынок автозапчастей предоставляет техническим специалистам множество вариантов замены датчика TPMS, и при таком большом количестве вариантов датчиков важно определить, какая технология лучше всего подойдет для вашего магазина.

Прежде чем определять, в какие датчики TPMS следует вкладывать средства для замены датчиков, обязательно приобретите сканирующий прибор TPMS, например VT56, который может помочь определить, какие марки датчиков TPMS следует использовать для замены.Покрытие транспортного средства зависит от сенсорной технологии TPMS, и большинство магазинов вкладывают средства в более чем одну марку сенсоров. Лучше всего использовать инструмент TPMS, такой как VT56 или VT36, который может считывать, активировать и сбрасывать системы TPMS, а также программировать более одного типа датчиков TPMS. С помощью сканирующего прибора TPMS технические специалисты могут запастись соответствующими датчиками, используя следующие три передовых метода замены датчика TPMS.

1 — Определить систему TPMS

Существует два типа систем TPMS: прямые и косвенные.Системы Direct TPMS используют датчики TPMS внутри колеса для передачи данных о давлении в ЭБУ автомобиля в режиме реального времени. Прямые системы включают азиатские, отечественные и европейские автомобили. Непрямая система TPMS использует систему ABS для контроля скорости колеса с целью правильной записи показаний давления в шинах. Косвенные системы могут включать азиатские и некоторые европейские автомобили.

Хотя в колесе нет датчиков TPMS для автомобилей с косвенной системой, необходимо выполнить процедуру повторного обучения, чтобы выключить свет TPMS.Некоторые инструменты сканирования TPMS могут помочь определить, является ли система прямой или косвенной, и будут шаг за шагом объяснять техническому специалисту, как сбросить настройки своего автомобиля.

Инструмент VT56 TPMS Tool показывает, что Honda Accord имела прямую систему TPMS до 2013 года, когда производитель начал производить автомобиль с косвенной системой TPMS.

2- Выберите тип датчика TPMS

Для работы с любым транспортным средством, которое поступает в магазин для услуг TPMS, в большинстве магазинов имеется несколько марок датчиков для наилучшего покрытия транспортных средств.С таким количеством различных датчиков TPMS на вторичном рынке технические специалисты должны знать, какие варианты существуют, чтобы выбрать то, что им лучше всего.

Оригинальное оборудование (OEM)

Датчики

OEM являются прямой заменой датчиков оригинального производства. Идентификаторы уже записаны в датчик, поэтому его не нужно настраивать перед установкой.

Программируемый или конфигурируемый (вторичный рынок)

Программируемые или конфигурируемые датчики — это неоригинальные универсальные датчики TPMS.Перед использованием датчик должен быть запрограммирован или клонирован от OEM-производителя или другого датчика вторичного рынка с помощью инструмента TPMS.

  • Alligator Sens.it, Standard Qwik, NAPA Qwik, Schrader EZ-sensor®, Orange Universal, MAX T.O.T.A.L., Mobiletron, PDQ, Steelman Select, U-Pro, Myers U-Pro, HUF Intellisens и Dynamic Pro-Select.

Многопротокольный (вторичный рынок)

Многопротокольные датчики TPMS — это датчики вторичного рынка, в которые предварительно загружено несколько протоколов датчиков.Это частичная замена. Поскольку идентификаторы уже записаны в датчик, его не нужно настраивать перед использованием.

1: 1 (вторичный рынок)

Датчики TPMS «один к одному» — это датчики вторичного рынка, которые представляют собой прямую замену датчика оригинального оборудования с одним предварительно загруженным протоколом датчика. Идентификаторы записываются в датчик, и их не нужно настраивать перед использованием.

  • Dill OE, Standard OE, NAPA OE-Design и Orange Direct Fit.

Датчик
Сенсорная технология TPMS Программируемый, настраиваемый (вторичный рынок) Многопротокольный (вторичный рынок) 1: 1 (вторичный рынок) OEM (оригинальное оборудование)
Протоколы ID TPMS должен быть запрограммирован или клонирован из оригинального или другого неоригинального датчика перед использованием.(Программируемые датчики не имеют протоколов, записанных в датчик, тогда как настраиваемые датчики имеют несколько протоколов, записанных в датчик.) Поставляется с предварительно загруженными протоколами датчиков. Не требует настройки перед использованием. Поставляется с одним предварительно загруженным протоколом датчика. Не требует настройки перед использованием. Прямая замена датчика оригинального изготовления. Не требует настройки перед использованием.
Универсальный Не прямая замена (по частям) Деталь для замены детали Деталь для замены детали Прямая (деталь за деталь) замена
Программируется с помощью диагностического прибора TPMS? Есть
Можно клонировать с помощью диагностического прибора TPMS? Есть Зависит от марки датчика TPMS
Требуется ли процедура повторного обучения? Да, если датчик не клонирован Есть Есть Есть

Используя инструмент сканирования TPMS, пользователи могут создавать или клонировать идентификаторы датчиков TPMS для программируемых или настраиваемых датчиков.Технику потребуется выполнить процедуру повторного обучения, чтобы записать новые идентификаторы датчика TPMS в ЭБУ автомобиля. Шаги по выполнению процедуры повторного обучения иногда записываются в VT56 TPMS Tool или их можно найти в руководстве пользователя.

3 — Выберите правильную частоту датчика TPMS Датчики

TPMS доступны в двух частотах: 315 МГц и 433 МГц. Сигналы TPMS передаются на частоте 433 МГц в Европе и 315 МГц в большинстве стран мира. При замене датчика TPMS убедитесь, что он имеет правильную частоту электромагнитных волн для системы автомобиля.Использование неправильной частоты приведет к неудачной процедуре повторного обучения и / или ошибочному программированию датчика. Инструмент TPMS, такой как VT31, VT36 и VT56, может определять частоту старого или нового датчика.

Есть несколько простых способов определить, какую частоту датчика использует автомобиль, с помощью инструмента TPMS.

  • Считайте или активируйте датчик, и информация о частоте будет отображаться на инструменте.
  • Используйте функцию «программный датчик», чтобы определить, какая частота датчика должна использоваться при замене датчика, в зависимости от марки, модели и года автомобиля.

Проверка частоты помогает техническим специалистам определить, в какие марки датчиков следует инвестировать в будущем. Некоторые модели TPMS и годы выпуска от одного и того же автопроизводителя используют разные частоты. Например, Nissan Rogue 2013 года использует датчики 315 МГц, а Nissan Rogue 2014 года — датчики 433 МГц. Как только определено, какая частота используется, инструмент TPMS покажет, какая марка датчиков имеет покрытие для транспортного средства по марке, модели и году.

Примечание. Некоторые датчики TPMS, такие как двухдиапазонный датчик Alligator или датчик Schrader EZ, могут программироваться как 315 МГц или 433 МГц.

Как работает датчик давления в шинах VW?

Как работает датчик давления в шинах VW?

Зима приближается, а это значит, что скоро будут резкие перепады температур. При смене сезонов водителям следует помнить о том, что любое изменение температуры может повлиять на давление воздуха в шинах вашего автомобиля. К счастью, большинство новых автомобилей (в основном тех, что были выпущены после 2008 года) оснащены системой контроля давления в шинах или TPMS. Это, конечно же, касается и новых автомобилей Volkswagen, поэтому каждый раз, когда давление в шинах вашего VW опускается ниже 25% от идеального, система предупреждает водителя, отображая контрольную лампу на приборной панели.Итак, , как именно работает датчик давления в шинах VW ?

Подробнее: Узнайте больше о сигнальных огнях Volkswagen с восклицательным знаком

Как и большинство автомобильных запчастей, шины со временем изнашиваются. Этот износ может произойти раньше, чем позже, если давление в шинах остается низким в течение длительного периода времени. Каждый раз, когда давление в шине низкое, резина снаружи растягивается. Чем больше машина работает на шине с низким давлением, тем больше растягивается резина.Через некоторое время резина на шине растягивается за пределы нормы, и заполнение шины воздухом для восстановления нормального давления в шине не решит эту проблему. Любая шина с чрезмерно растянутой резиной является слабой и склонной к разрыву гораздо легче, чем шина в хорошем состоянии. Если до этого дойдет, следует заменить очень слабые шины.

Вот почему вы всегда должны знать, когда давление в шинах ниже нормального. Поддержание стабильного давления — это способ продлить срок службы шины в хорошем состоянии.Здесь на помощь приходит система контроля давления в шинах. Volkswagen TPMS является косвенной системой, то есть не измеряет давление в шинах напрямую. Вместо этого TPMS использует антиблокировочную тормозную систему автомобиля, чтобы отслеживать это.

Система контроля давления в шинах смотрит на датчики скорости вращения колес с АБС и использует эту информацию для отслеживания скорости вращения шин. Каждый раз, когда в шине ниже давление, она будет катиться с другим числом оборотов на милю, чем шины с правильным давлением в шинах.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *