Как правильно прогревать авто зимой
Дорогие читатели! Наша статья носит исключительно информационный характер, что не подразумевает предоставление услуг, описанных в статье!
Согласно данным опроса водителей, проведенного одним крупным автомобильным порталом, постоянно прогревают машину перед поездкой менее 40% водителей, 15% не прогревают, остальные – от случая к случаю. Даже те, кто начинает движение не сразу после запуска движка, не всегда уверены, что прогревают машину правильно и достаточное количество времени.
В статье расскажем, чем опасно движение с непрогретым двигателем автомобиля, сколько времени прогревать авто зимой и как быстро прогреть авто зимой.
Зачем нужен прогрев автомобиля
Автомеханики настаивают, что начинать интенсивное движение сразу после запуска мотора не стоит в любой сезон. Даже летом стоит подождать хотя бы несколько секунд, пока технологические жидкости согреются до определенной температуры и заполнят систему, чтобы не допустить критический износ механизмов.
Зимой же нагрузка на движок, систему охлаждения и обогрев салона увеличивается, недочеты и неисправности усугубляются.
Причина 1: Повышение вязкости масла
Даже если моторное масло вовремя заменено на зимнее, при отрицательных температурах оно густеет, и пока не достигнет рабочей температуры, медленнее заполняет систему. Необходимо подождать несколько минут на ровном холостом ходу, чтобы оно согрелось и заработало в полной мере – эффективно смазало механизмы.
Причина 2: Увеличение зазора между деталями в механизмах
При нагревании металл расширяется, при замерзании уменьшается в размерах. Когда транспортное средство долгое время стоит на холоде, зазоры между механизмами увеличиваются, что приводит к ускоренному износу. Все механизмы приходят в соответствие только при достижении определенной температуры, что происходит только спустя несколько минут после запуска авто на холостом ходу.
Причина 3: Высокий расход топлива
Непрогретый транспорт потребляет большее количество топлива, чем в обычных условиях. Топливно воздушная смесь образуется медленнее и сложнее, особенно в дизельных двигателях.
Причина 4: Нестабильная работа двигателя
Непрогретый движок работает нестабильно, «чихает», снижается динамика.
Причина 5: Повышенная нагрузка на аккумулятор
Из-за разницы температур внутри салона и снаружи на стеклах оседает и застывает конденсат. В случае с лобовым стеклом эта проблема решается посредством включения подогрева лобового стекла. При движении на прогретом двигателе все стекла обогреваются постепенно и автоматически. Если водитель «сел и поехал», ему приходится включать принудительный электрический нагрев лобового и заднего стекла, что сильно разряжает аккумулятор.
Порядок действий прогрева автомобиля в зимнее время
Не рекомендуем включать электронику до запуска мотора для «оживления» аккумулятора. Завести двигатель без прогрева аккумулятора таким образом менее рискованно. Опытным путем доказано, что для разогрева подмерзшего электролита потребуется включение светодиодных фар не менее чем на 5-10 минут. Кратковременное включение электроники может полностью разрядить АКБ, который на морозе работает в треть силы.
Инструкция как правильно прогревать авто:
- Прежде чем завести машину, проверьте выключены ли электрические приборы: музыка, «печка», фары и др.
- Чтобы генератор прогрелся, он должен поработать в режиме холостых нагрузок, поэтому автомобиль не должен двигаться. Поставьте машину на нейтральную скорость и выжмите сцепление, это поможет отключить стартер от коленчатого вала и коробки передач.
- В транспортном средстве с дизельным движком необходимо дождаться, пока погаснет спиралька свечей подогрева топлива.
- Поверните ключ зажигания, если авто не завелось с первого раза, не стоит пробовать снова сразу, необходимо дать АКБ восстановиться, и только после этого повторить попытку.
- Если транспорт завелся, очень плавно отпустите педаль сцепления.
- Подождите 1-2 минуту прежде чем включить обогрев стекла и еще через несколько минут можно включить остальные электрические приборы.
- Очистите автомобиль от снега и наледи, пока идет прогрев.
- Дождитесь падения оборотов, это будет означать, что транспортное средство готово к началу движения. Народный лайфхак – «погазовать» на месте. Такой способ действительно можно применить, но не сразу, а спустя минут 5 и не поднимать обороты выше 2000.
- После достижения двигателем рабочей температуры начинайте движение очень плавно, чтобы постепенно прогреть масло до нужной температуры. Первые 10-15 минут не стоит двигаться с повышенной скоростью. Преодолевайте первый километр на скорости не выше 40-60 км/ч. Обороты двигателя не должны подниматься выше 2000 пока температурный уровень ниже 80-90 градусов.
- Далее можно плавно набирать нужную скорость.
Сколько нужно прогревать авто зимой
Действия по прогреву двигателя автомобиля занимают разный промежуток времени в зависимости от того насколько долго автомобиль стоял без движения и какой диапазон температур был в окружающей среде. Скорость прогрева зависит и от литража двигателя, КПД двигателя, наличия неисправностей (засоренный салонный фильтр, загрязненный изнутри и снаружи радиатор отопителя, неисправный термостат и т. д.), размеры салона.
Усредненные данные выглядят так:
- при температуре до нуля градусов и чуть выше на прогрев уйдет 1-2 минуты, стекла не покрываются льдом, жидкости и механизмы сильно не промерзают, поэтому прогревать машину дольше нет смысла;
- морозная погода до -10 также минимально остужает автомобиль и его конструктивные элементы, при такой погоде хватит 2-х минут для достижения двигателем рабочей температуры;
- при температурном режиме до -20 потребует более длительный и интенсивный прогрев, который займет от 5 до 15 минут;
- при экстремальных температурах стоит закладывать на обогрев не меньше 20 минут, это если авто заведется и не придется принимать меры по «оживлению аккумулятора».
Как быстро прогреть авто зимой?
Время прогревания автомобиля зимой можно сократить без сомнительной народной мудрости, при помощи использования специальных приспособлений.
- Термоаккумулятор (термос) – это специальное приспособление, в котором происходит накопление антифриза с рабочей температурой, при запуске «теплая» охлаждающая жидкость попадает в систему, и общая температура поднимается примерно на 15 градусов, это помогает быстрее запускать двигатель и тратить меньше время на прогревание автомобиля. Но это приспособление подойдет только для тех, кому машиной приходится пользоваться постоянно
- Автоматизированные подогреватели топливопроводов помогают улучшить текучесть топлива, испаряемость и воспламеняемость топливно воздушной смеси. Она поможет удалить иней в топливной системе. Совместное использование подогревателей и термоса увеличивает эффект от прогревания машины.
- Предпусковой жидкостный подогреватель разогревает антифриз при помощи сгорания топливно воздушной смеси. Разогретая жидкость поступает в систему и помогает быстрее прогреть машину зимой. Агрегатом можно управлять дистанционно или запрограммировать время запуска системы.
Как быстро прогреть салон авто зимой
Чтобы эффективно прогревать салон автомобиля зимой рекомендуют не включать обогрев на протяжении 5 минут, чтобы тепло не уходило, а оставалось в генераторе, так система согреется быстрее. В этом есть логика, но не рекомендуем применять такой способ, потому что, когда спустя 5 минут вы включите обогрев ветрового стекла, на обледеневшую деталь хлынет поток горячего воздуха, что неизбежно приведет к трещинам.
Среди эффективных способов быстрого прогревания салона:
- на самых первых минутах включите режим рециркуляции воздуха в салоне и только потом перейдите на режим забора с улицы, так салон нагреется быстрее, при этом не будет запотевания стекол;
- через 5 минут после запуска двигателя включите все обогревательные элементы: подогрев сидений, руля, зеркал и др. ;
- если на машине стоит автозапуск, перед оставлением авто на парковке проверьте, чтобы потоки воздуха не были направлены на стекло (в случае снегопада, лобовое покроется ледяной коркой), выключите печку или установите на минимальные значения, чтобы во время автоматического запуска максимальный объем тепла оставался в двигателе.
Если зимний температурный режим не отличается экстремальными морозами, достаточно выбрать для парковки не продуваемое место, раз в 3 часа прогревать машину, не пренебрегать правилами запуска и прогрева автомобиля и минимизировать нагрузку на АКБ. Например, заменить галогенки на светодиодные фары, они экономят электричество, служат до 40 000 часов, хорошо освещают дорогу и прилегающую местность. Это набор рекомендаций поможет быстро прогреть машину в любой мороз.
сколько нужно прогревать машину
Сколько нужно прогревать машину
На дороге, яркие примеры пренебрежительного отношения к авто, встречаются каждому водителю постоянно — полуржавая, скрипящая, коптящая машина, несется по дороге под 90-100 км. в час. Сколько она еще прослужит трудно сказать, чудеса у автопромов встречаются, но что век такого авто не долог, ясно с первого взгляда.
Большинство водителей забывают, что автомобили — имеют свойство портиться и стареть, если им не оказывать должного ухода и обращения во время эксплуатации, происходит быстрый износ деталей, механизмы чаще выходят из строя, детали ломаются и т.д. В нашей статье мы расскажем основные губительные привычки водителей, которые ведут к поломкам транспортных средств в холодное время года, когда погода постоянно проверяет на прочность железного коня. Сколько нужно прогревать машину, какие машины нужно прогревать, а какие нет, сколько по времени и до скольки нужно прогревать машину, на эти вопросы мы ответим в первую очередь, ведь эти вопросы интересуют автолюбителей больше всего.
Скоро зима 2022 — 2023 года, а значит вопрос — сколько нужно прогревать машину, стоит в первую очередь. Кто-то говорит, что можно трогаться сразу, а кто-то, что машину нужно погреть минут 15. В целом, лучше поступать используя временный прогрев автомобиля, но можно трогаться и без него. При первом варианте, лучше не разгоняться сразу, поскольку загустевшее масло не сразу достигает масляных каналов, в связи с чем появляется масляное голодание элементов мотора, повышается степень их износа и вероятность поломки возрастает. В идеале вам нужно, на самых минимальных оборотах, проехать вокруг вашего дома и не спеша выкатиться на дорогу, при этом далее резко не разгоняться, по возможности делать это максимально плавно и не превышать скорость в 40 км/ч. Таким образом можно двигаться столько, сколько позволяет дорожное движение. Второй вариант дает возможность прогреться самой машине и салону внутри. Только включать на полную катушку обогреватели не стоит ни в первом ни во втором случае. От резкого перепада температур, часто лопается лобовое стекло, поэтому печка должна быть на минимуме, вплоть до того момента, когда машина прогреется полностью. Еще один нюанс в том, что если нагревательные элементы будут функционировать постоянно в таком режиме, то есть вероятность, что контакты со временем сгорят. Именно из-за этого многими авто-производителями были сделаны таймеры отключения, которые следят за тем, чтобы системы обогрева не вредили машине.
Быстрое остывание машины после поездки так же чревато увеличенному риску износа деталей. В случае, если температура двигателя была раскалена от скорой езды, то при выключении двигателя, могут возникнуть очаги локальных перегревов, которые деформируют детали мотора. Поэтому хорошей практикой будет неспешная езда до полной остановки, такая возможность есть у жителей жилых районов, пока они ездят и ищут парковочное место, либо вы можете совершить такое действие на последней четверти оставшегося пути до работы. Для тех, у кого с дорогой до офиса и парковкой получается быстро, можно просто дать время поработать машине на холостом ходу. В таком случае достаточно 5-7 минут. Для быстрого остывания — рекомендуют включать печку, горячий воздух уйдет в салон, а на его место придет более холодный. Если ваша работа находится не так далеко от дома, то можно не прогревать машину до максимума и в процессе ехать плавно и медленно 40-50 км/ч, далее остановиться на парковке, так же дать машине поработать 5-7 мин. на холостом ходу и затем глушить двигатель.
До скольки градусов нужно прогревать машину
Оптимальным тепловым режимом принято считать диапазон 85-90 градусов, исправный, обслуженный автомобиль позволяет при этом экономить топливо, двигатель при этом обеспечивает для себя минимальный износ деталей. Сколько при этом прогревать машину по времени, сказать тяжело, у каждой марки есть своя специфика, но в целом порядка 10 минут должно быть достаточно. Если отталкиваться от температуры, это 50-60 градусов.
Задаваясь вопросом: Нужно ли прогревать машину летом, думаю из начала статьи вы уже поняли, что не нужно. При этом нужно отметить, что вам следует завести машину, подождать буквально 2 минуты, как обычно делают профессиональные водители, сверить все лампочки, послушать двигатель, можно выйти проверить колеса и визуально осмотреть все световые приборы. Убедившись что все в порядке, медленно проехать по двору, и уже выехав на основную дорогу, двигаться в комфортном для вас ритме. Первый плюс от таких действий, это то, что все жидкости и масла пробегут по трубкам, смажут необходимые узлы, агрегаты и элементы, в щадящем режиме. Второй плюс в том, что как правило если есть какие-то неисправности, есть шанс заметить их сразу, так сказать не отъезжая от дома. Осенью машину нужно прогревать по мере заморозков на ночь.
«Прикуривать» нужно уметь, иначе можно получить короткое замыкание, или порчу электрического оборудования. Для того, чтобы обезопасить себя по максимуму, лучше вообще снять клеммы с аккумулятора автомобиля-донора, чтобы отвязать от электрической цепи. И конечно же, процедура должна проходить только при выключенных двигателях, в правильной последовательности — сначала минус, потом только плюс.
Многие водители после полной остановки, оставляют машину на ручнике (стояночный тормоз). Этот обычай подходит для новых автомобилей даже зимой. А вот у многих старых машин могут возникнуть сложности по утру. Ручной тормоз состоит из системы рычагов и тросов. Со временем крышки кабелей могут потерять уплотнение, и вода начнет попадает внутрь. А что происходит с водой в холодное время всем известно. Тогда начинаются танцы с бубнами, чтобы отогреть детали ручника и ехать по делам.
Сколько нужно прогревать машину автомат
Машину автомат обязательно стоит прогревать зимой, делать это нужно в таком же режиме, что мы описали выше и придерживаться всех этих советов. Обратите внимание еще на несколько нюансов, о которых много разговоров и споров.
Бытует мнение у неопытных водителей, что при кратковременной остановке нужно переводить селектор АКПП в режим «Р» (паркинг), потому что блокируются тормозные колодки, и машина не поедет. Но постоянные перемещения рычага, больше вредят внешним тягам, чем выполняют функцию этого мифа. Если в автомобиле электрический стояночный тормоз, то при активации AutoHold будут срабатывать сервоприводы «ручника», что быстрее сократит их ресурс.
Резкое торможение. При таком торможении, большая часть веса авто приходится на переднюю ось, и вся прижимная сила идет на элементы передней подвески, что приводит к быстрым износам и поломкам амортизаторов, рычагов подвески и даже рулевой тяги. Чаще такое лихачество можно наблюдать у водителей маршруток перед лежачими «полицейскими».
Буксировка машин с АКПП. Производители запрещают буксировку на любые расстояния, кроме затаскивания их на эвакуатор. Такие действия могут привести к повреждению коробки передач и повреждению масляного бака, который быстро вытечет, и произойдет засорение коробки передач. Также вероятно, что масляный насос заклинит в машине, так как он работает только при работающем двигателе. Существует также риск перегрева коробки, что, к сожалению, приведет к её разрушению. Поэтому, если в техцентре, после буксировки называют дополнительный ремонт этих частей автомобиля, причина чаще будет именно в таком перемещении сломанного авто.
Чтобы машина долго служила верой и правдой, меньше ломалась — оказывайте ей постоянное внимание и избегайте основных ошибок во время эксплуатации. И проводите своевременное ТО с заменой расходников в профильных технических центрах
Если вас или ваших близких интересует обучение в авто или мотошколе, переходите на ГЛАВНУЮ автошколы Москва
Если вас или ваших близких интересуют ответы на вопросы связанные с обучением и получением прав, переходите в раздел СТАТЬИ автошколы Москва здесь много полезных и интересных статей, которые читает вся Россия.
Если вам нужна консультация, по любому вопросу в нашей сфере, звоните нам, мы с удовольствием Вас проконсультируем. 8 (495)-120-47-77 или 8 (929)-655-24-23
Автор статьи «Сколько нужно прогревать машину»: Авто Механик, слесарь по ремонту автомобилей 7-разряда : Иванов Кирилл Александрович
Опубликовано: 12.10.2022 в 15:55
Как долго нужно прогревать машину в холодную погоду?
Для водителей, которые живут там, где температура опускается ниже нуля, зимнее утро не доставляет особого удовольствия. Хуже того, их транспортным средствам тоже приходится иметь дело с холодом. водители хотят, чтобы их машины быстро прогревались, чтобы они могли нормально ехать — и чтобы печка торопилась и работала.
а как лучше всего прогреть машину в холода? многие люди считают, что вы должны оставить свой автомобиль на холостом ходу, пока он не достигнет нормальной рабочей температуры. другие убеждены, что вы должны дать машине немного поработать на холостом ходу, затем включить передачу и дать ей прогреться во время движения. правда в том, что в большинстве случаев лучше всего просто быстро разогреться.
долго ждать не надо — обычно
большинство специалистов сходятся во мнении: на современных автомобилях не нужно долго простаивать перед тем, как поехать в мороз. технологические достижения, такие как впрыск топлива и более качественное моторное масло, означают, что вы можете быстро отправиться в путь, если у вас есть автомобиль, выпущенный за последние 30 лет или около того.
Большинство производителей автомобилей рекомендуют снимать двигатель после того, как двигатель поработает в течение 30 секунд. затем вы должны ехать осторожно, пока ваш автомобиль полностью не прогреется. это на самом деле прогревает вашу машину намного быстрее, чем если бы вы просто работали на холостом ходу во время парковки.
это также лучше для экономии топлива. подумайте об этом — когда ваш автомобиль стоит на холостом ходу, вы получаете ноль миль на галлон. это настолько плохо, насколько это возможно! Кроме того, есть причины, по которым длительная работа на холостом ходу может быть вредна для вашего автомобиля, о которых мы поговорим позже.
Итак, почему люди говорят оставить его бездействующим?
вера в бездействие, пока он полностью не прогреется, основана на фактах. проблема в том, что эти факты устарели более чем на 30 лет.
до 1980-х годов автомобильная техника была более примитивной. это сделало необходимостью длительные периоды простоя, и со временем эта практика стала общепринятой. было несколько причин, по которым это было необходимо — и почему это все еще необходимо, если вы водите машину той эпохи.
карбюраторы: Еще до введения контроля выбросов и компьютеризированных систем впрыска топлива большинство автомобилей имели карбюраторы. эти устройства располагались сверху двигателя, испаряли бензин и смешивали его с воздухом. затем смесь направлялась в двигатель для сгорания.
из-за того, что карбюраторы с их металлическими компонентами были открыты над двигателями, топливо плохо испарялось при низких температурах. это привело к грубому холостому ходу, разбрызгиванию и даже остановке. прогрев двигателя на некоторое время прогревал карбюратор, позволяя ему лучше испарять топливо. это был единственный безопасный вариант в те времена, так все и поступали.
моторное масло: масло, используемое в автомобильных двигателях в то время, было гораздо менее сложным, чем то, что мы используем сегодня. низкие температуры в те дни приводили к загущению моторного масла до консистенции патоки. масло должно было нагреться, чтобы оно могло лучше циркулировать в двигателе и обеспечивать смазку всех движущихся частей. длительный период работы на холостом ходу позволяет маслу нагреваться, лучше течь и помогает двигателю работать более плавно.
»подробнее: найти сертифицированного механика рядом с вами
автомобили эволюционировали
в 1980-х годах, все более строгие стандарты выбросов сделали карбюраторы устаревшими. они были заменены гораздо более точными системами впрыска топлива. это привело к большим изменениям в работе двигателей и в том, как мы запускаем их в холодную погоду.
Современные системы впрыска топлива управляются компьютером. они способны распознавать холодную погоду и компенсировать это, обеспечивая более богатую топливную смесь. компьютер также может контролировать температуру двигателя по мере его прогрева и корректировать смесь в соответствии с требованиями. топливный насос высокого давления гарантирует правильное испарение топлива. процесс запуска в холодную погоду теперь намного более надежен, с минимальным временем, необходимым для прогрева компонентов двигателя перед началом движения.
качество моторного масла в вашем двигателе также улучшилось с 80-х годов. требования повышенной экономии топлива привели к более жидким сортам масла. они не только уменьшают трение для увеличения пробега, но и намного лучше текут при низких температурах. на самом деле, новейшие полностью синтетические масла способны легко течь при температурах до минус 40 градусов по Фаренгейту.
почему работа на холостом ходу может быть плохой вещью
Несмотря на эти достижения, концепция работы на холостом ходу для прогрева автомобиля осталась неизменной. правда в том, что в наши дни в этом почти никогда не бывает необходимости. на самом деле, у длительных периодов простоя есть несколько недостатков:
- позволяет более богатой бензиновой смеси смывать масло со стенок цилиндров двигателя, увеличивая износ двигателя
- богатая смесь на холодном двигателе может повредить каталитический нейтрализатор
- ваш автомобиль сильно загрязняется на холостом ходу в холодную погоду
- длительные периоды работы на холостом ходу запрещены законом в большинстве мест и могут привести к штрафу
- расход топлива увеличивается, так что вы зря тратите бензин
- работа на холостом ходу — самый медленный способ прогрева двигателя и масла
, но обратите внимание, что мы сказали «почти никогда». мы признаем, что есть пара ситуаций, когда это хорошая идея.
когда может понадобиться холостой ход
это большая страна и зима в разных местах означает разные вещи. у многих из вас могут быть мягкие зимы, когда температура не опускается ниже точки замерзания, а снега или льда не так много. но для людей, живущих в самых северных широтах, зима означает длительные минусовые температуры и сильные снегопады.
Если вы имеете дело с очень экстремальными погодными условиями, вам может потребоваться более длительное время простоя, особенно если ваша машина утром покрыта снегом или льдом. здесь вступают в игру вопросы безопасности и комфорта. вам нужно будет удалить лед и снег с вашего автомобиля, прежде чем уехать. вы также хотите быть уверены, что ваши окна останутся чистыми, когда вы за рулем. и вы хотите, чтобы ваш обогреватель запускался.
По этим причинам более длительный период работы на холостом ходу обеспечит более безопасные условия вождения. просто заведите машину и потратьте несколько минут, чтобы очистить ее, если это необходимо.
руководствуйтесь здравым смыслом и оставайтесь в безопасности
для большинства из нас большую часть времени нет необходимости оставлять машину на холостом ходу, чтобы прогреться. какая бы ни была у вас зимняя погода, используйте технику, подходящую для ваших условий, и ставьте безопасность на первое место.
Приносит ли прогрев автомобиля больше вреда, чем пользы в Миннесоте?
Загрузите наше бесплатное мобильное приложение
В это время года в Миннесоте часто можно увидеть: люди ждут, пока их машины прогреются, прежде чем садиться за руль. Но может ли прогрев автомобиля перед поездкой повредить двигатель?
Жители Миннесоты годами прогревают свои автомобили зимой
Прогрев автомобиля перед поездкой в холодную погоду — такая же часть зимы в Миннесоте, как сами холод и снег, верно? Черт возьми, многие новые автомобили оснащены устройствами дистанционного запуска, которые позволяют вам завести машину, пока вы еще не остыли. Но некоторые механики говорят, что работа автомобиля на холостом ходу может принести больше вреда, чем пользы.
Команда Firestone Complete Auto Care опубликовала важную информацию о том, что если дать вашему автомобилю поработать некоторое время на холостом ходу — дать ему прогреться — перед поездкой, это может сократить срок службы вашего двигателя.
Подробнее: Страшная причина, по которой этой зимой на вашем лобовом стекле могут лежать наличные в Миннесоте
Причина, по которой мы начали позволять нашим автомобилям прогреваться зимой топливно-воздушной смеси в двигателе и не мог точно отрегулировать соотношение воздух-топливо в холодную погоду. Таким образом, ответ состоял в том, чтобы дать машине поработать и прогреться перед поездкой.
Теперь, однако, Firestone отмечает, что современные автомобили имеют электрические системы впрыска топлива, которые помогают поддерживать идеальную топливно-воздушную смесь, необходимую для запуска двигателя, независимо от того, насколько холодно может быть снаружи. Таким образом, нет необходимости прогревать машину перед поездкой. (И это может быть незаконным в Миннесоте, в зависимости от местных законов вашего города!)
Почему прогрев автомобиля в холодную погоду может привести к его повреждению
Компания Firestone идет еще дальше и утверждает, что чрезмерная работа на холостом ходу может повредить двигатель вашего автомобиля. Это связано с тем, что работа вашего автомобиля на холостом ходу при низких температурах может фактически лишить масло поршней и цилиндров двигателя — двух важнейших компонентов, которые помогают вашему двигателю работать.
Кроме того, Firestone также заявляет, что ваш автомобиль будет быстрее прогреваться внутри, если вы будете ездить на нем, а не останавливать его на холостом ходу, поскольку большинству автомобилей требуется всего от 5 до 10 минут, чтобы двигатель достиг оптимальной рабочей температуры и начал дуть теплым воздухом. .
Вот как правильно заводить машину в холодную погоду
Итак, что СЛЕДУЕТ делать холодным зимним днем в Стране 10 000 (замерзших) озер? У Firestone есть несколько советов:
«Ваш режим вождения в холодный день должен выглядеть примерно так: собраться, завести машину, очистить лед со стекол и зеркал, сесть в машину и поехать», — сказал Файерстоун в история.
Просто убедитесь, что вы не разгоняетесь слишком быстро и не слишком сильно увеличиваете обороты двигателя в первые несколько мгновений начала движения на холоде, добавили они.