Сколько нужно прогревать машину осенью: автомат, механику
Содержание
- 1 Нужно ли прогревать машину осенью
- 2 Сколько минут нужно прогревать машину с автоматом осенью
- 3 Сколько минут надо прогревать машину с механикой осенью
- 4 Что будет, если не прогревать авто осенью
- 5 Заключение
В период смены времен года особого внимания требуют транспортные средства. Перед автомобилистами зачастую встает дилемма: прогревать машину осенью перед началом движения либо нет. Особенно важно это в период наступления холодов. Специалисты уверяют, что правильно будет отдать предпочтение прогреву. Другое дело, что делать это нужно, исходя из температурного режима и с учетом различных факторов.
От вязкости масла зависит смазка всех узлов автомобиля
Нужно ли прогревать машину осенью
Основная причина необходимости прогрева автомобиля заключается в работе двигателя первые полминуты после запуска. Пока моторное масло поднимается из картера и заполняет зазоры, элементы узла работают без смазки. Чем холоднее воздух в окружающей среде, тем медленнее поступает жидкость в двигатель.
Полноценно работать масло начинает только после достижения 40 °С выше нуля. Исходя из этого, возникает негласное правило: чем холоднее на улице, тем дольше нужно греть автомобиль. Причем дата выпуска транспортного средства в данном случае роли не играет. В начале осени, когда температура не опускается ниже 0 °С, но близится к ней, достаточно прогревать мотор в течение минуты.
Сколько минут нужно прогревать машину с автоматом осенью
При разной температуре длительность прогрева меняется. При понижении температуры ниже 0 °C интервал несколько увеличивается – в среднем до трех минут.
Во второй половине осени температура обычно снижается, достигая зимних отметок на приборах. Если «за бортом» чувствуется мороз, и на термометре показатели колеблются в диапазоне от -5 до -20 °C, то перед выездом двигателю с автоматом нужно поработать не менее 5-10 минут.
Заканчивать прогрев можно после того, как датчик температуры охлаждающей жидкости покажет повышение до 60-80 °С. Затем можно ехать, набирая обороты в 1300-3000 в течение пяти минут.
Сколько минут надо прогревать машину с механикой осенью
Владельцы более устаревших моделей сомневаются, надо ли греть машину осенью, если в ней установлен механический вариант трансмиссии. В современных механических коробках практически не применяется минеральное масло, а синтетические либо полусинтетические варианты заливают на длительный срок службы. Это связано с тем, что такие жидкости не так уязвимы перед низкими температурами. Однако вязкость смазки повышается при холодной погоде, требуется хотя бы минимум времени на изменение ее свойств.
В ассортименте смазочных материалов есть устойчивые к низким температурам варианты
Карбюраторные двигатели более чувствительны к работе узлов без смазки. Поэтому их прогревать обязательно. При этом стрелка датчика должна указывать на отметку в 45 °С или больше. Только после этого можно начинать движение.
Непрогретый двигатель автомобиля обычно работает со сбоями. Это ведет к усиленному расходу топлива.
Внимание! Не стоит прогревать машину дольше указанных интервалов. Длительная процедура не только увеличивает расход топлива, но и существенно вредит окружающей среде из-за выбросов в атмосферу.
Что будет, если не прогревать авто осенью
Автомобилисты должны понимать, что если начинать движение сразу после включения мотора, можно значительно сократить срок эксплуатации двигателя.
Причин несколько:
- Без достаточного количества смазки или при его избытке значительно увеличивается износ деталей автомобиля. Их замена потребует не только времени, но и дополнительных затрат.
- Из-за чрезмерной густоты масла оно не фильтруется. Проходя через перепускной клапан, в двигатель попадают загрязнения и вредные примеси, сокращающие срок службы мотора. Загрязнение основного механизма автомобиля приводит к комплексным сбоям в работе транспорта.
- Чрезмерная нагрузка на двигатель может привести к повреждению цилиндров и поршневых колец.
Они, в свою очередь, приводят к нарушениям в слаженном процессе подачи топлива и работы мотора.
- Загустевшее холодное масло значительно увеличивает давление на датчик, если у него пластмассовый корпус. Это часто приводит к его выходу из строя.
Непрогретый двигатель автомобиля может заклинить при большой нагрузке в течение 1-2 минут после включения системы.
Заключение
Прогревать машину осенью – хорошая привычка автомобилиста, которая позволит сохранить работоспособность двигателя. Чем дороже автомобиль, тем больше он нуждается в пристальном внимании. В противном случае можно столкнуться с серьезными поломками, требующими крупных вложений в ремонт. Принцип работы мотора во всех автомобилей схож: масло находится в поддоне, поэтому попадает в двигатель не сразу. Поэтому для его разогрева требуется время. Рекомендации производителей начинать движение сразу обычно связано с соблюдением экологических норм.
youtube.com/embed/kkMuQWvinTs?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Сколько минут нужно прогревать двигатель
Содержание
- Сколько нужно прогревать машину летом, осенью и в другие сезоны.
- Для чего необходимо прогревать машину
- Сколько времени требуется летом, весной и осенью
- Сколько нужно прогревать машину зимой
- Что будет, если этого не делать
- Прекратите «прогревать» двигатель автомобиля! Особенно зимой!
- ЗА И ПРОТИВ ПРОГРЕВА МАШИНЫ ЗИМОЙ
- КАК ЕДЕТ АВТОМОБИЛЬ НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ?
- СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ НУЖНО ПРОГРЕВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ?
- Прогрев двигателя зимой, нужно ли греть, сколько греть и зачем
Сколько нужно прогревать машину летом, осенью и в другие сезоны.
Прогревать машину перед началом движения или нет — извечный вопрос, вызывающий жаркие дискуссии в кругах автомобилистов с приходом холодов, особенно зимних морозов. На самом деле однозначный ответ — греть. Другое дело, сколько по времени и какими методами — тут уж решение принимается водителем индивидуально в зависимости от нескольких факторов.
Для чего необходимо прогревать машину
Во время морозов не забывайте проверять состояние аккумулятора и работоспособность генератора при помощи вольтметра
Эксплуатация авто по принципу «на ключ и поехал» даже при 40-градусной жаре не приведёт ни к чему хорошему. Большинство моторов рассчитаны на рабочую температуру +90 °C, так что знойные +40 °C, при которых мы изнываем от жажды, для двигателя недостаточны.
Главная причина, по которой необходимо прогревать машину, – работа мотора на сухую, без смазки, первые секунд 30 после пуска, независимо от времени года и температуры воздуха. Моторному маслу нужно время, чтобы подняться из картера и заполнить зазоры между трущимися деталями силовой установки. И чем холоднее на улице, тем оно гуще и, соответственно, медленнее поступает в двигатель. А работать начинает, нагревшись до тех самых + 40 °C.
Сколько времени требуется летом, весной и осенью
Двигатель во время езды прогревается быстрее, чем работая на холостом ходу
Чем ниже температура воздуха, тем дольше надо греть машину, даже самую современную. Соответственно, летом, а также тёплой весной или осенью достаточно будет 1 минуты, после чего можно начинать движение.
В целом ориентироваться следует не на время года, а на температуру воздуха на улице. Зависимость здесь следующая:
- выше + 15 °C — достаточно 1 минуты прогрева;
- +10…+15 °C — около 3 минут прогрева;
- 0…+10 °C — около 5 минут прогрева.
Вовсе необязательно тарахтеть мотором, стоя во дворе. При положительных температурах начинать движение можно после первой минуты работы двигателя, но на низких оборотах — до 2000. Не раскручивайте больше мотор, пока он не прогреется до рабочих +90 °C. В движении это произойдёт быстрее.
Сколько нужно прогревать машину зимой
Не забывайте, что стоянка с работающим двигателем в жилой зоне запрещена
Зимний прогрев — отдельная история. Начинается она с пуска двигателя, и здесь есть маленький секрет. В сильный мороз не пытайтесь стартануть с первого раза. Дайте только провернуться коленвалу и примерно на третьем обороте выключите зажигание. Так Вы, во-первых, «оживите» застывший на морозе аккумулятор, во-вторых, хоть немного поднимете масло из картера в мотор. Секунд через 10 пробуйте заводить машину, выжав сцепление.
Зимы всюду разные, даже в границах России юг от севера сильно отличается климатически, поэтому руководствоваться нужно температурой воздуха.
- на улице до -10 °C — греем авто около 7 минут;
- при -10…-30 °C — греем 10 минут;
- на морозе ниже -30 °C — греем до 15 минут.
Как и в тёплое время года, греть авто без движения можно первые 3–5 минут, а потом потихоньку начинать движение и давать мотору щадящую нагрузку (до 2000 оборотов), пока датчик температуры охлаждающей жидкости не установится на рабочей отметке.
Что будет, если этого не делать
Вязкостно-температурная характеристика моторного масла заметно влияет почти на все основные показатели двигателя
Начиная движение сразу после старта, вы просто-напросто в разы сокращаете жизнь двигателю, а то и рискуете убить его тут же:
- без смазки или с чрезмерно густым маслом износ трущихся деталей увеличивается многократно, они быстро выходят из строя;
- густое масло почти не фильтруется и идёт грязным в мотор через перепускной клапан, вместе с ним в двигатель попадает мусор, металлическая стружка и прочие ненужные мотору элементы;
- нагрузка на мотор без его прогрева приводит к повреждению как поршневых, маслосъёмных колец, так и цилиндров двигателя;
- если установлен датчик давления масла в пластмассовом корпусе (часто встречается на новых авто), он может выйти из строя, не выдержав давления чрезмерно густого холодного масла.
Непрогретый мотор на зимнем морозе может просто заклинить при большой нагрузке в первые 1–2 минуты работы.
Как видим, не греть машину себе дороже, особенно в холода. И чем «круче» ваш железный конь, тем большие потери вы можете понести, быстро убив мотор эксплуатацией без прогрева. Принцип работы силового агрегата одинаков для любой марки и модели авто: масло в любой машине находится в поддоне и в двигатель попадает не мгновенно. Поэтому рекомендации автопроизводителей начинать движение сразу после пуска мотора — не более чем соблюдение экологических требований.
Источник
Прекратите «прогревать» двигатель автомобиля! Особенно зимой!
Автолюбители с приходом холодов задаются вопросом: » сколько по времени нужно прогревать машину зимой»? И когда прогревать — в движении или на месте? Разберемся с проблемой прогрева мотора зимой и дадим советы сколько времени занимает прогрев.
ЗА И ПРОТИВ ПРОГРЕВА МАШИНЫ ЗИМОЙСторонники прогрева двигателя утверждают, что холодный мотор больше подвержен механическому износу. При испытании непрогретого двигателя заметного износа не было замечено. Это объясняется, что холодный двигатель в движении, т.е. под нагрузкой, быстрее прогревается и выходит на оптимальный режим работы.
Почему автолюбители продолжают прогревать двигатель зимой? Это привычка и опыт давно минувших лет. В прошлом, для уменьшения износа прогревали холодный двигатель. С ростом технологий, необходимость в длительном прогреве двигателя отпала из-за ненадобности. Современные моторы быстро прогревается, нежели карбюраторные, длительный прогрев двигателя — избыток прошлого.
Отметим, что при прогреве на месте страдают свечи зажигания. В момент прогрева топливовоздушная смесь переобогащается, т.е. в ней появляется большое количество бензина. Это приводит к заливу и следственно к скорой замене свечей.
КАК ЕДЕТ АВТОМОБИЛЬ НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ?Остается вопрос: как едет автомобиль на холодном двигателе? Современные машины оборудованы системой впрыска, которая самостоятельно изменяет параметры мотора, в зависимости от параметров на данный момент. Т.е. черновую работу по прогреву двигателя сделает за вас электроника.
Единственное правило, которое надо соблюдать при езде на холодном моторе — не раскручивать мотор до предельных оборотов и стараться не давать ему максимальных нагрузок. Это необходимо для прогрева технологических жидкостей: автомасла, смазочных компонентов и топлива.
СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ НУЖНО ПРОГРЕВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ?Современные автомобили не стоит долго прогревать, достаточно трех-пяти минут для прогрева, чтобы спокойно ехать и не волноваться за повышенный износ двигателя. Двигатель во время езды прогревается быстрее, чем работая на холостом ходу. Давайте разберемся, сколько времени нужно прогревать двигатель при определенной температуре воздуха.
От + 5С до 0С достаточно 1-2 минуты для прогрева двигателя. При этой температуре стекла автомобиля еще не успевают покрыться льдом, так что длительный прогрев не нужен.
При температуре от 0С до минус 10С — время прогрева двигателя составляет приблизительно 2-3 минуты. За это время двигатель выйдет на рабочую температуру, прогреются все технические жидкости для дальнейшего движения. В свою очередь, для прогрева салона автомобиля потребуется не менее 5 минут.
При температуре от -10С до минус 20С — время прогрева составляет от 3 до 5 минут. При такой температуре возможно замерзание стекол автомобиля и пока они не отогреются — дальнейшая поездка опасна. Лучший вариант, это прогреть двигатель 2-3 минуты, а после включить печку и подождать еще пару-тройку минут, пока не разморозятся стекла автомобиля.
При температуре минус 20С и ниже — прогрев двигателя должен составлять не менее 5 минут. Достаточное время прогрева зависит от технического состояния автомобиля. Чем современней машина и чем лучше работает печка, тем меньше время прогрева. Для прогрева технических жидкостей достаточно не более 5 минут, для прогрева салона — не менее 10 минут.Что делать, если не желаете долго ждать, когда прогреется двигатель? В таком случае помогает сигнализация с автозапуском (или система вебасто). Не выходя из дома запускают двигатель с брелка, и в то время как одеваетесь и выходите из дома, автомобиль будет прогрет.
Как определить, что мотор прогрет? У двигателя есть рабочий диапазон температур и критерием прогрева является минимальная температура из рабочего диапазона, а не время прогрева. Это связано с тепловыми зазорами в деталях мотора. Они приходят в допустимую норму лишь при минимальной температуре из рабочего диапазона. После чего мотор может безвредно воспринимать нагрузки.
По опыту скажу: 90 градусов это скорее оптимальная температура для работы двигателя во всех режимах эксплуатации, а вот его рабочая температура колеблется с отметки в 50 градусов, так что 3-5 минут прогрева лишними не будут. Причем 5 минут — максимальное время. Имеется в виду прогрев самой машины, а не салона.
Зачем зимой греть машину долго? Есть простейший способ. Заведите мотор, но печку не включайте. Когда смахнете снег, садитесь, включайте печку и езжайте — через пару минут в салоне будет жарко. После 2-3 минут прогрева на холостом ходу температура ОЖ станет достаточной, чтобы пошел горячий воздух и в салоне стало тепло. Этот способ работает даже с холодными турбированными моторами. А если завести двигатель, включить печку и пытаться греть машину на холостых оборотах, тогда можно по полчаса греть. Все равно стрелка охлаждающей жидкости не оторветься от нижнего положения, а из дефлекторов будет идти всё что угодно, но не долгожданное тепло.
Источник
Прогрев двигателя зимой, нужно ли греть, сколько греть и зачем
Для начала стоит отметить, что вопрос «нужно ли прогревать инжекторный двигатель» звучит несколько неправильно. Вне зависимости от типа подачи топлива, будь то инжектор или карбюратор, пуск двигателя, и его дальнейший прогрев происходит по одной и той же схеме. Поэтому давайте выясним, нужно ли прогревать двигатель вообще.
Споры по поводу прогрева не утихали никогда, и владельцы автомобилей, разбившись на два лагеря, постоянно спорят о необходимости прогрева двигателя, и о бесполезности этой затеи. Кто-то садится и сразу едет, кто-то греет двигатель до рабочей температуры, и лишь после этого начинает движение.
Приверженцы теории «сел и поехал» как правило, ссылаются на авторитетных товарищей из крутых автомастерских, которые никогда не грели и все у них замечательно. И на свой личный опыт, мол, никогда не грел и ничего страшного. В крайнем случае, в ход идет пресловутый аргумент ИМХО.
Сложность объективной оценки заключается в том, что:
— износ деталей двигателя это очень долгий процесс;
— манера езды каждого водителя отличается.
Именно поэтому сложно определить, сколько проработает ваш двигатель, если вы будете постоянно его прогревать, или не будете вовсе. 75 процентов износа двигателя приходится на момент его холодного запуска.
Теория прогрева двигателя
Все детали двигателя, цилиндры и поршни не исключение, производятся из металла. Поршни чаще всего делают из легких сплавов алюминия, цилиндры из металла и чугуна. Здесь в первую очередь стоит вспомнить физику и то, что при нагреве тела расширяются, и от того, из чего это самое тело сделано, зависит время нагрева и коэффициент расширения.
Все детали двигателя настроены таким образом, чтобы зазор между цилиндром и поршнем был минимальным. Это дает наименьшие потери энергии в момент воспламенения топливной смеси. Пока детали не нагрелись до необходимой температуры и не расширились, считайте, что двигатель ваш работает не так, как это предусмотрено производителем. А уж если быть совсем точным, то цилиндро-поршневая группа вашего двигателя испытывает колоссальнейшие нагрузки, и подвержена наибольшему износу в момент нагрева до рабочей температуры. Стоит ли при этом начинать движение и дополнительно нагружать двигатель?
Прогрев двигателя зимой
Одно дело, когда на улице +10-15, и совсем другое, когда температура воздуха отрицательная. Тут в дело вступает ещё ряд факторов.
Один из них это вязкость масла, которое очень важно для работы двигателя. В момент запуска двигателя зимой, масло в поддоне достигает максимальной вязкости, а значит, не может полноценно смазывать все детали, нагрузка на масляный насос так же возрастает в разы. Да, масла бывают разные, да есть SAE 30 и 40, но даже у них есть свой предел.
Чем ниже температура воздуха, тем выше содержание в нем кислорода. А чем больше кислорода — тем беднее наша рабочая смесь. Это одна из причин, почему зимой сложнее завести двигатель. На старых, карбюраторных двигателях данная проблема решалась вытягиванием подсоса, что приводило к закрытию заслонки в камере карбюратора, и как следствие обогащению смеси.
В инжекторе этим вопросом занимается автоматика, выставляя в момент запуска раннее зажигание и увеличивая подачу топлива, повышая обороты двигателя на холостом ходу.
Сколько нужно прогревать?
Прогрев двигателя зимой не столь уж утомительный процесс, ведь пока вы сметаете снег с автомобиля, очищаете или отогреваете стекла и зеркала (при наличии данной функции).
Сколько нужно прогревать? Достаточно будет 3-5 минут, за это время двигатель немного прогреется, сбросит обороты. Маслу надо разогреется, только тогда оно будет полноценно смазывать все трущиеся детали.
Вот когда самое время начинать движение. Но даже в этом случае нельзя сильно давать газу, 2000 -3000 оборотов, не больше, не забывайте что рабочая температура 80-90 градусов, и пока на указателе меньше — лихачить не стоит. Трансмиссия в морозы тоже испытывает повышенные нагрузки, масло в коробке вязнет, именно поэтому так сложно переключать передачи в самом начале движения на механике, а автоматика переключается рывками.
Прогрев дизельного двигателя
Отдельно стоит обсудить тему прогрева дизельного двигателя. Ни для кого не секрет, что запускается дизельный двигатель в мороз намного сложнее, и связано это, прежде всего с особенностью воспламенения дизтоплива. В мороз дизель становится вязким, и распыление его форсунками затрудняется. Сезонность топлива играет здесь немаловажную роль.
Существует три вида солярки, каждая со своими показателями цетанового числа, температуры воспламенения, помутнения и другими:
— летняя, используется при температуре воздуха от 0 градусов и выше;
— зимняя, применяется до -30 градусов;
— арктическая, используется в условиях крайнего севера.
Многие владельцы дизелей, испытывают проблемы с запуском двигателя, именно из-за применения летнего топлива в зимний период.
Дизельный двигатель отличается от бензинового самовоспламенением, за счет резкого сжатия воздуха он нагревается до температуры 700-900 градусов, и впрыскиваемое топливо воспламеняется. Нагнетаемый холодный воздух при отрицательных температурах усугубляет проблему. Использование свечей накаливания призвано ее решить. Они нагревают воздух в камере сгорания до необходимой температуры, и уже после этого можно заводить мотор.
Установка различных дополнительных предпусковых подогревателей, дает возможность более уверено заводить двигатель автомобиля в зимний период. Это актуально как для дизельных, так и для бензиновых (инжекторных и карбюраторных двигателей). Это обеспечит более быстрый прогрев двигателя. Благо рынок сейчас предлагает массу решений, а от вас требуется лишь выбрать наиболее оптимальный.
Если до прочтения данной статьи у вас были вопросы, прогревать ли двигатель перед движением, нужно ли это и зачем, то сейчас надеемся, они отпали.
Двигатель важно и нужно прогревать. Вне зависимости от вида топлива и системы его подачи.
Время прогрева двигателя зависит от ряда факторов, и может варьироваться в зависимости от температуры окружающего воздуха, объема двигателя и оборотов.
Чем бережней вы будете относиться к автомобилю, тем дольше он прослужит без нареканий.
Источник
как долго вы даете машине прогреться?
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Стартер темыBoostspike
- Дата начала
Boostspike
вы, ребята, разогреваете свой dsm перед тем, как «нажимать» на него сильно?? особенно утром или после холодной ночи???если да, то как долго вы оставите его без дела??
95
1995 Mitsubishi Eclipse GSX
Сортировать по дате Сортировать по голосам
СЛЕДУЮЩИЙ УРОВЕНЬ
Я обычно даю ему прогреться в течение 3-5 минут утром. Когда я не буду водить его жестко около 5-7 минут.
Upvote0
LaserRST
Прогрев двигателя важен независимо от того, интенсивно вы едете или нет. Конечно, вы можете ездить с холодным двигателем, но износ наступит раньше, если двигатель недостаточно прогрет. Двигатели по своей природе нагреваются внутри цилиндров. Все компоненты от поршней до масла предназначены для работы при любой температуре, необходимой двигателю. Поршни будут расширяться (как и остальная часть двигателя), чтобы лучше соответствовать цилиндрам. Теперь представьте, что вы работаете тяжело, а двигатель не прогрелся, мало того, что поршни и их кольца правильно прилегают к стенкам цилиндра, но вы берете относительно холодный двигатель и доводите температуру до 1200+ градусов в цилиндре до выхлопа. . Теперь это разрушит двигатель за счет 1. создания такой разницы температур, что может произойти деформация, что приведет к серьезному повреждению компонентов двигателя, 2. масло не достигло достаточной вязкости, чтобы должным образом смазывать важные компоненты двигателя, 3. в зависимости от того, насколько холодно, может образоваться лед. образуются на форсунках (не так часто, особенно на автомобилях с турбонаддувом), вызывая неправильные смеси, что приводит к несоответствиям в диапазоне мощности, что может привести к другим проблемам. По сути, двигатель не предназначен для работы при температуре ниже 160 градусов, для этого и нужен термостат. Мой .02…
Upvote0
если подумать….когда вы даете машине прогреться на холостом ходу, это на самом деле плохо для двигателя.
1991 Mitsubishi Eclipse GSX
Upvote0
Rallsport
, если вы считаете, что давление масла на холостом ходу низкое, то вы живете не в холодном климате. Мое давление масла в холодном состоянии (10W-30 Mobil 1) выше, чем обычно при 3 об/мин в тепле. Я позволяю датчику температуры начать расти, по крайней мере, затем езжу ниже 3k, пока температура не поднимется, а затем медленно работаю над наддувом.
Upvote0
Нарушитель101
У меня были проблемы с охлаждением, поэтому, когда я заменил термостат на новый, я также заменил охлаждающую жидкость и добавил немного Royal Purple Ice. Это хорошая штука, но чтобы машина полностью прогрелась, теперь, когда на улице прохладнее, требуется целая вечность.
Upvote0
nine5raptor
Я дал датчику полностью выровняться (нормальная рабочая температура), прежде чем вообще повышать скорость и не превысить 3 тыс. … у меня были машины до 175 тыс. +, и моя невеста проехала машины до 300 тыс. + миль, делая то же самое (среди прочего )
Upvote0
безумие147
Я всегда его прогреваю…..просто чтобы давление масла поднялось и все смазалось, к тому же металлы более эластичны в горячем состоянии, так что я меньше боюсь что-нибудь сломать…
13
Upvote0
FourG63 97GST
как 10 минут be4 Я выхожу из дома, ставлю турботаймер на 5 минут, ставлю будильник и даю прогреться
Agim
1997 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
gstspyder1998
Каждое утро я бегу к своей машине, включаю турботаймер и ставлю его на 10 минут, чтобы прогреть машину.
1998 Mitsubishi Eclipse Spyder GST
Upvote0
92talon
Я свой тоже прогреваю 5-7 мин. потому что я не хочу, чтобы подшипники моей турбины перегревались и падали в трубу.
Upvote0
4G63 Мужчина
Смотрите, у меня нет турбонаддува, поэтому двигатель прогревается дольше. Поскольку турбины проводят больше тепла, двигатель с турбонаддувом, вероятно, не займет много времени, чтобы прогреться. 5-7 минут — это то, что я позволяю ему работать на холостом ходу, указатель температуры немного поднимается, но я начинаю вести машину, и снаружи действительно холодно, датчик сразу же падает, я думаю, из-за того, что весь этот холодный воздух попадает в радиатор. С впуском, втягивающим больше воздуха, моя машина работает богато.
Upvote0
Нарушитель101
Похоже на неисправность термостата
Upvote0
ГиперGSX
Это то же самое, что я делаю.Первоначально отправлено 91gsx
, если я позволю машине работать на холостом ходу около минуты, а затем не превышаю 3000 оборотов в минуту, пока машина не прогреется.![]()
Нажмите, чтобы развернуть…
1997 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
SPEEDY
Я обычно позволяю своему или, по крайней мере, пытаюсь довести его до нормальной рабочей температуры, прежде чем ехать.
Upvote0
markmakeitso
как минимум, я жду, пока указатель температуры не будет выше нижней отметки рабочей температуры, немного дольше, если это холодный день, и я не проехал более 5 или 6 часов. я не нажимаю буст до середины.
Upvote0
ЛазерRST
В этом есть доля правды, но реальный ущерб возникает при запуске. Когда двигатель первоначально запускается и в нем нет давления масла, это вызывает износ двигателя. Существуют настоящие устройства, которые хранят масло под давлением, и когда происходит запуск, они выпускают его, чтобы предотвратить износ при запуске … но многие говорят, что это излишне для снижения износа и на самом деле не нужно. Этот блок в основном для BB. Холостой ход не приведет к большему износу, потому что нет нагрузки и не требуется большое давление масла. При нагрузке на двигатель требуется большее давление масла. Не знаю, почему я ответил на это … просто нужно было добавить еще 0,02 доллара, я думаю.Первоначально отправлено 91gsx
если вы думаете об этом …. когда вы позволяете вашей машине прогреться на холостом ходу это на самом деле плохо для двигателя. на холостых давление масла очень низкое. Я даю машине поработать на холостом ходу около минуты, а затем не превышаю 3 тыс.оборотов, пока машина не прогреется. я не могу вспомнить, где я читал факты, но это вредно для двигателя, если он полностью прогреется на холостом ходу. Нажмите, чтобы развернуть…
Upvote0
Boostspike
Ну, так что даже вы, люди, живущие в теплом климате (Калифорния, Аризона, Флорида), тоже прогреваете свои машины, да. .. очень интересно.
95
1995 Mitsubishi Eclipse GSX
Upvote0
Silent2g
всегда давать прогреться
буст на холодном двигателе ПЛОХО!
Upvote0
nxm150
В холодные дни я обычно завожу машину и возвращаюсь в нее на 3-4 минуты. Летом даю прогреться около 1 минуты. 3-4 минуты — это много?
1997 Mitsubishi Eclipse GSX
Upvote0
idriveascoob
Обычно я езжу на нем со скоростью ниже 4000 об/мин, пока температура воды не поднимется, а затем открываю.
Upvote0
Gein-92GST
Я даю машине прогреться около 2,5 минут, потому что именно столько времени моя электрическая зубная щетка работает автоматически
Upvote0
Обычно я даю машине прогреться около 10 минут. Но это наверное он!! здесь намного холоднее.
Upvote0
markmakeitso
В такие холодные дни, как сегодня, по крайней мере до тех пор, пока стрелка не окажется в первой «T» температуры. В теплые дни нижняя черта рабочего диапазона.
Upvote0
Дымчатка420
Да, если холодно, 10 минут — это хорошо, о да, не крутите двигатель!
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Как поднять заниженную машину?
- Стоунер
- Форум новичков
- Ответов
- 15
- Просмотров
- 15K
Непокорный
Как долго вы работаете со своим dsm?
- Dutch Laser
- Форум новичков
- Ответы
- 7
- просмотров
- 396
огурец
Турботаймер также прогревает вашу машину?
- данци
- Форум новичков
- Ответы
- 3 903 06
- Просмотры
- 484
- DevinGSR
- Форум новичков
- Ответы
- 8
- Просмотры
- 326
- mitsugsx95
- Форум новичков
- Ответы
- 3
- Просмотры
- 551
- Определить, что транспортное средство заперто или иным образом у уязвимого лица или домашнего животного нет разумного способа выйти из транспортного средства без посторонней помощи
- Добросовестно и обоснованно полагать, исходя из транспортное средство необходимо, поскольку уязвимое лицо или домашнее животное находится в непосредственной опасности причинения вреда
- Обеспечивает уведомление правоохранительных органов или вызов службы экстренной помощи перед тем, как сесть в автомобиль, или сразу после этого
- Не применяет больше силы для посадки в автомобиль и удаления уязвимого лица или домашнего животного, чем это необходимо
- Остается с уязвимым лицом или домашним животным в безопасном месте, в разумной близости от автомобиля, до тех пор, пока правоохранительные органы или другие прибывает служба экстренной помощи
- Убедитесь, что ваш ребенок никогда не остается один в машине:
- Поместите сумку с детскими подгузниками или предмет на переднее пассажирское сиденье в качестве визуальной подсказки.
что ребенок с вами.
- Возьмите за правило открывать заднюю дверь каждый раз, когда вы паркуетесь, чтобы убедиться, что никто не остался позади. Чтобы внедрить эту привычку, положите на заднее сиденье предмет, без которого вы не можете начать свой день (значок сотрудника, ноутбук, телефон, сумочку и т. д.)
- т прибыл как запланировано.
- Четко объявите и подтвердите, кто вытаскивает каждого ребенка из машины. Недопонимание может привести к мысли, что ребенка удалил кто-то другой.
- Поместите сумку с детскими подгузниками или предмет на переднее пассажирское сиденье в качестве визуальной подсказки.
- Убедитесь, что дети не могут попасть в припаркованный автомобиль:
- Всегда держите автомобили запертыми, особенно в гараже или на подъездной дорожке. Попросите соседей и посетителей сделать то же самое.
- Никогда не оставляйте ключи от машины в местах, доступных для детей.
- Используйте защитные крышки для ручек и дверную сигнализацию, чтобы дети не могли выйти из дома незамеченными.
- Научите детей сигналить или включать аварийную сигнализацию, если они застряли в машине.
chris90gsx
Как долго вы искать свою машину?
DevinGSR
Как именно вы настраиваете свой автомобиль?
CornerHard
Поделиться:Фейсбук Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Верх
Как быстро может нагреться салон автомобиля?
NewsFlorida News
Ежегодно в США в перегретых машинах погибает в среднем 38 детей
Автор:
Эмили Маккейн. Знайте, что летние температуры начинаются рано.
Когда становится теплее, важно помнить, что ваш автомобиль нагревается быстро . По данным Национальной метеорологической службы, температура внутри автомобиля достигает 100 градусов за 25 минут, когда температура снаружи составляет всего 73 градуса.
Источник: Ян Нулл, CCM, Департамент метеорологии и климатологии, Государственный университет Сан-Хосе, http://noheatstroke.org.
Горячие автомобили и дети
Национальная администрация безопасности дорожного движения сообщила, что температура тела у детей повышается в три-пять раз быстрее, чем у взрослых. NHTSA заявило, что ребенок может умереть в течение нескольких минут, если его оставить в раскаленной машине.
По данным KidsandCars.org, более 1000 детей в возрасте 14 лет и младше умерли от теплового удара после того, как их оставили в горячих автомобилях в период с 1990 по 2021 год. между 1992 и 2021 годами.
Карта теплового удара от ABC Action News на Scribd
смертельные случаи в транспортных средствах связаны с детьми в возрасте 1 года и младше.
KidsandCars сообщила, что в 56% детских смертей от горячих автомобилей родители неосознанно оставили ребенка. В 26% этих смертей ребенок получил доступ к транспортному средству самостоятельно, а в 15% ребенок был сознательно оставлен.
Пока что в 2022 году NoHeatStroke.org сообщил, что двое детей умерли от теплового удара.
Дети и Машинки
Горячие автомобили и домашние животные
Горячие автомобили опасны не только для детей. По данным The Zebra, в период с 2018 по 2019 год 78 домашних животных перенесли тепловой удар и умерли в раскаленной машине..
Национальная служба погоды сообщила, что животные могут умереть от теплового удара всего за 15 минут.
Полиция Клируотера сообщила, что мужчина был арестован в воскресенье и обвинен в жестоком обращении с животными после того, как оставил свою собаку в раскаленной машине, когда на улице было 93 градуса. Полиция сообщила, что задние стекла были наполовину опущены, а в машине была вода, но собака была в бедственном положении, когда ее нашли.
По данным KidsandCars, салон автомобиля нагревается очень быстро, и даже если окна приоткрыты, температура может достигать 125 градусов всего за несколько минут. Некоммерческая организация заявила, что 80% повышения температуры внутри автомобиля происходит в первые 10 минут.
Некоммерческая организация также заявила, что взламывание окон не поможет замедлить процесс нагрева или снизить максимальную температуру.
Итак, что делать, если вы видите ребенка, животное или беззащитного взрослого, запертого в раскаленной машине?
Советы по безопасности и закон Флориды
Согласно закону 2016 года, лицо во Флориде, которое применяет силу, чтобы сесть в транспортное средство, чтобы вытащить уязвимого человека или домашнее животное, освобождается от гражданской ответственности за повреждение транспортного средства.
Закон гласит, что человек обладает иммунитетом, если он:
KidsandCars предлагает следующие факты о тепловом ударе и советы по безопасности: