Популярные «французы» Peugeot и Citroen , что привлекает в них россиян?
Автомобили французских компаний Peugeot и Citroen давно снискали славу на российском рынке. Особую популярность машины этих марок приобрели у представительниц прекрасного пола благодаря необычному и стильному дизайну, сочетающемуся с комфортом и отточенными ездовыми повадками. Впрочем, подобное внимание к «французам» в России не случайно, данные марки предлагают действительно интересные решения по вполне разумным ценам.
Пожалуй, основным отличием французских машин Peugeot и Citroen от других аналогов является дизайн. При этом изысканность форм характерна не только для дорогих моделей, но и имеющих вполне демократичный ценник. Автомобили Peugeot, к примеру, еще со времени выхода 206-й модели продемонстрировали, что недорогой «дамский» автомобиль может обладать красивой внешностью и при этом отличной управляемостью.
Собственно говоря, это сочетание привлекло в стан сторонников французского автопрома немало представителей сильного пола.
Отлично дебютировала и последняя новинка компании – модель 208, которая имеет все шансы повторить и, быть может, превзойти успехи 206-й модели. При этом базовые модификации новинки отлично подойдут в качестве городского автомобиля дамам, а модификации с турбонаддувом могут стать отличным решением для молодых и энергичных мужчин.
Следует отметить, что Peugeot активно развивает модельный ряд своей компании, предлагая не только городские хэтчбеки, но и большой выбор кроссоверов, минивенов, седанов и коммерческого транспорта. Совсем недавно компания вошла и в сегмент бюджетных автомобилей, представив вместительный семейный седан 408.
Не отстает от Peugeot и другая французская марка – Citroen. Еще на заре своего создания данный автопроизводитель зарекомендовал себя как производитель автомобилей с экстраординарными решениями не только в дизайне, но и в технической начинке автомобилей. Данная тенденция продолжается и в настоящее время.
Так, на текущий момент модельная линейка производителя развивается по двум направлениям. Локомотивом продаж являются массовые автомобили, в числе которых имеются городские хэтчбеки С4, производимые в Калуге, грядущий доступный седан С4, а также пара кроссоверов и крупный седан С5.
К слову, в модельной гамме производителя имеется и компактный седан бюджетного класса С3 Elysee, выполненный на базе хэтчбека компактного класса С3.
Второй линейкой, которую активно развивает производитель, являются флагманские модели серии DS. В настоящее время она включает в себя три модели – компактный хэтчбек DS3, модель гольф-класса DS4 и футуристичную флагманскую модель DS5, сочетающую в себе черты хэтчбека и кроссовера.
Основным отличием моделей данной серии является изысканный дизайн и отделка автомобилей. Для их производства применяются высококачественные сорта кожи и пластика, а техническая часть автомобиля претерпевает значительную модернизацию относительно базового автомобиля, что позволяет предложить потребителю новые функциональные особенности.
К примеру, модель DS4, построенная на базе популярного городского хэтчбека С4, имеет более жесткую подвеску и увеличенный дорожный просвет, который вполне может сравниться с некоторыми кроссоверами. При этом в модели достигнут отличный баланс управляемости и более высокой проходимости в сравнение с «донорским» автомобилем.
Как уже говорилось, автомобили французских марок пользуются большой популярностью среди представительниц прекрасного пола. О данном «гендерном признаке» своих автомобилей знают и сами производители, а потому изначально рассчитывают на то, что их автомобили будут эксплуатироваться женщинами.
Об этом свидетельствует достаточно легкое рулевое управление, обилие емкостей для мелочей в салоне, удобство посадки-высадки и иные аспекты. Характеристики автоматических коробок передач также настроены на плавную, размеренную езду в городском потоке.
После объединения компаний Peugeot и Citroen в один концерн многие модели стали нести в своей основе одну и ту же платформу, что позволяет говорить о ездовых повадках применительно ко всем моделям. Впрочем, различия в настройках подвесок и рулевого управления все же присутствуют.
Так, автомобили Peugeot традиционно более драйверские, тогда как Citroen делает ставку на комфорт, улучшенную шумоизоляцию и более мягкие настройки подвески. Выигрывает последний и в качестве применяемых отделочных материалов, в особенности, мягких пластиков в салоне.
Подобный подход особенно хорошо заметен в двух родственных моделях – Peugeot 308 и Citroen С4. Однако, в той или иной степени, он является общим для всех моделей концерна. Впрочем, стоит сказать, что компании применяют и исключительно оригинальные решения, как, например, гидропневматическая подвеска у Citroen. В настоящее время она применяется в седане бизнес-класса С5 и является исключительным ноу-хау этого французского автопроизводителя.
Таким образом, слагаемыми успеха в России у этих французских марок автомобилей стал целый ряд аспектов. В их числе – хороший баланс потребительских характеристик и цены. Кроме того, данные машины хорошо адаптированы к российским условиям, чему концерн РСА уделяет большое значение, и при этом обладают весьма оригинальным и, что самое важное, узнаваемым дизайном.
В последнее время компании обратили внимание на бюджетный сегмент рынка доступных седанов, предложив сразу по две модели, нацеленные на массовые слои покупателей. При этом, в отличие от конкурентов, они предлагают оригинальность форм и большой простор салона, что большая редкость для бюджетного сегмента. По этой причине в ближайшее время эксперты прогнозируют существенный рост продаж автомобилей обоих французских брендов.
Производитель Peugeot, Opel и Citroen останавливает работу в России из-за санкций
Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.
Автор фото, Anton Novoderezhkin/TASS
Автоконцерн Stellantis остановил сборку в России «из-за каждодневно нарастающей угрозы перекрестных санкций и логистических проблем». На принадлежащем Stellantis заводе под Калугой собирали автомобили Opel, Citroen и Peugeot различных моделей.
Остановка предприятия означает, что на текущий момент в России остаются только два полноценно работающих автосборочных производства: УАЗ и китайский Haval, отмечает издание The Bell.
По данным портала «Автостат», всего в России продолжают производство легковых автомобилей четыре автозавода — речь идет также о предприятиях «Мазда Соллерс» (совместное предприятие владельца УАЗ и японской Mazda) и «Автотор» (выпускает корейские Kia и Hyundai, но больше не выпускает BMW).
О том, что завод в Калуге вынужден будет приостановить работу из-за нехватки запчастей, генеральный менеджер компании Карлос Таварес заявлял еще в конце марта.
- Литиевые аккумуляторы, оборудование для ремонта, бумага. Дефицит чего предрекают в России
- Война России с Украиной заставляет Германию жечь мосты в отношениях с Москвой
- Школьная методичка о «пользе» санкций — разбираем ее с экономистами Сониным и Гуриевым
Автоконцерн Stellantis находится на четвертом месте в мире по объему производства, однако в России занимает лишь около 1% рынка, отмечает агентство Рейтер.
Концерн Stellantis владеет заводом «ПСМА Рус» в Калужской области совместно с автопроизводителем Mitsubishi Motors, приостановившим поставки в Россию и местное производство ранее в этом месяце. Японская компания также объясняла свое решение логистическими трудностями.
После вторжения России в Украину десятки компаний сообщили о приостановке работы, в том числе автопроизводители Ford, General Motors, Porsche, Suzuki, Volkswagen, Volvo. Экспорт в Россию решили прекратить Ferrari и Lamborghini, а также Jaguar Land Rover.
Часть компаний приостановила сотрудничество с Россией из-за войны, часть — из-за проблем с логистикой. Значительную роль сыграло также введение технологических санкций на поставки полупроводников, телеком-оборудования, электронных компонентов и других важных технологических элементов.
Так, «АвтоВАЗ» с начала войны приостанавливал работу и отправлял сотрудников в простой, затем переносил корпоративный отпуск, а также объявлял о переходе на четырехдневную рабочую неделю из-за проблем с поставками комплектующих.
Пропустить Подкаст и продолжить чтение.
Подкаст
Что это было?
Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.
эпизоды
Конец истории Подкаст
С аналогичными проблемами столкнулись и другие российские производители. Чтобы позволить им продолжать работу, российские власти могут временно разрешить выпуск машин всех экологических классов, включая «Евро-0», пишут СМИ.
Концерны уже собрали несколько тысяч машин, не соответствующих действующему стандарту «Евро-5», из-за отсутствия электронных блоков управления, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источники.
По данным издания, постановление дает минпромторгу полномочия и дальше снижать требования к конструкции автомобилей, если это потребуется производителю для сохранения выпуска и будет согласовано с ГИБДД.
Таким образом, документ фактически разрешит производство упрощенных моделей с более низкими нормами экологии и безопасности, отмечает портал Autonews.
При этом меры будут касаться только крупных традиционно отечественных автоконцернов (по данным источников Autonews, речь идет о заводах «АвтоВАЗ», КАМАЗ и «Урал»). Завод по сборке китайского Haval, продолжающий работу в России, не сможет воспользоваться послаблениями.
«Вариантов работы два: полное прекращение производства или возврат к технологиям в лучшем случае начала 2000-х годов. Понятно, что останавливать заводы нельзя. Но при этом не получится применять к автомобилям, созданным на таких технологиях, технические требования 2022 года», — объяснял изданию в начале апреля руководитель Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин.
История Citroën: хронология инноваций французского автопроизводителя
Яркая французская икона Citroën является синонимом инноваций, доступности и причудливого внешнего вида. Хотя нынешние модели выглядят менее диковинными, на протяжении большей части истории марки нельзя было ошибиться с Citroën. За пределами Франции вождение такого автомобиля было сродни заявлению о моде.
Но когда Ситроен начал производить автомобили? И когда они купили Мазерати?! OSV знакомится с яркой историей популярного французского производителя…
Когда Ситроен начал производить автомобили?
Андре Ситроен начал производить двойные косозубые шестерни в 1912 году. Если вам интересно, отсюда появился логотип с двойным шевроном.
В 1913 году он возглавил автомобильную компанию «Морс», и его производство увеличилось в десять раз. Однако, как и многие европейские производители в это время, основное внимание было обращено на военные действия. А в 1914 году французское правительство разрешило Citroën увеличить производство снарядов для боеприпасов.
После войны в 1919 году Ситроен начал производство автомобилей. Его технология массового производства была позаимствована у некоего Генри Форда, и в течение года Citroën производил 100 автомобилей в день.
Его первой моделью был Type A, базовая модель, в которой не было намека на будущие разработки.
Маркетинговые уловки действительно выделяли бренд. [vc_column width=”1/3″]Нажмите, чтобы увеличить изображение[vc_single_image image=”43216″ img_size=»medium» onclick=»link_image»]От 19 лет25 – 1934, вся Эйфелева башня была освещена названием Citroën, рекордом Гиннеса для самой большой в мире рекламной вывески.
Другие трюки включали переправу журналистов и ученых через Азию, Африку и Северную Америку на автомобилях Citroën, а также то, что он стал первым автомобилем, пересекшим австралийский континент.
Но Citroën прославился своими инновациями. В 1924 году они выпустили первый в Европе цельнометаллический автомобиль, а в 1934 году создали первый серийный переднеприводный автомобиль. Это был Traction Avant с независимой подвеской колес.
Rosalie, также представленная в 1934 году, была первой коммерческой пассажирской моделью с дизельным двигателем.
Когда Ситроен обанкротился?
В то время как Traction Avant был новаторским, производитель перенапряг свои финансы, и объявил о банкротстве в том же году, когда он был представлен.
Они были поглощены шинным гигантом Michelin , создатель легендарного Michelin Man. Компания была передана Пьеру Мишлену. Андре Ситроен был заменен на посту председателя и умер от рака желудка в 1935 году.
Что случилось с Ситроеном во время Второй мировой войны?
[vc_single_image image=”43234″ img_size=”article-image”]К моменту начала Второй мировой войны Citroën принадлежал герою войны Пьеру Буланже. Конечно, начало войны означало прекращение всех исследований и разработок. Однако Буланже не собирался допускать, чтобы нацистская оккупация помешала производству, и ему было 9 лет.0035 крайне несговорчивый . Это даже дошло до надзора за саботажем моделей, заказанных Вермахтом.
Естественно, эти действия занесли Буланже в черный список нацистов . Но опять же, это не остановило Boulanger, и именно во время войны был произведен 2CV. Модель 2CV производилась с 1948 по 1990 год, модель , с небольшими изменениями, внесенными за эти годы.
Когда Ситроен купил Мазерати?
Перемотка вперед конец войны, Буланже погиб в результате аварии с участием экспериментального автомобиля Traction, а Робер Пюссе был президентом Michelin и директором Citroën.
Это было в 1960-х годах, когда была реструктурирована для компании с продажей 49% итальянской марки Fiat и покупкой другого итальянского производителя под названием Maserati. Покупка Maserati была сделана с намерением использовать их высокопроизводительный двигатель и объединить его со сложной подвеской, которую Citroën сделал так хорошо. 9Целью 0035 было создание Gran Tourismo, результатом чего стал Citroën SM.
Когда Ситроен объединился с Пежо?
К сожалению, после 1960-х дела пошли под откос. Энергетический кризис 1973 года ударил по Citroën в финансовом отношении, и Fiat продал свою долю в Citroën после того, как ожидаемые выгоды от их партнерства не проявились.
Затем, в 1974 году, более строгие правила проектирования в США привели к тому, что производитель убрал свои автомобили с рынка Северной Америки.
Компания Michelin решила, что они собираются сосредоточиться на своей основной деятельности, производстве шин, и быстро продала Citroën компании Peugeot. Это привело к слиянию двух компаний в 1976 году. Они обратили свое внимание на , обращаясь к массам, а не будучи в авангарде инноваций. Последовавшие за ним автомобили выглядели совсем как переработанные Peugeot.
И это подводит нас к сегодняшнему дню, Citroën по-прежнему продает две трети своих автомобилей в Европе и они регулярно встречаются на британских дорогах. Citroën по-прежнему принадлежит Peugeot , и оба они входят в группу Groupe PSA. PSA стали известны своей способностью производить отличные дизельные двигатели, и люди часто называют их лучшими на рынке. [vc_single_image image=”43242″ img_size=»article-image»align=»center» onclick=»custom_link» link=»http://www.osv.ltd.uk/tag/citroen/»]
Веб-сайт China Daily: соединяем Китай, соединяем мир
China Daily, веб-сайт — соединяем Китай, соединяем мир- ДОМ
- КИТАЙ
- МИР
- БИЗНЕС
- ОБРАЗ ЖИЗНИ
- КУЛЬТУРА
- ПУТЕШЕСТВИЕ
- СМОТРЕТЬ ЭТО
- СПОРТ
- МНЕНИЕ
- РЕГИОНАЛЬНЫЙ
- ФОРУМ
- ГАЗЕТА
- МОБИЛЬНЫЙ
Извините, запрошенная вами страница не найдена.

Пожалуйста, проверьте правильность написания и заглавных букв в URL. Если у вас возникли проблемы с поиском пункта назначения на Chinadaily.com.cn, попробуйте посетить домашнюю страницу Chinadaily
.ВЕРНУТЬСЯ НА ВЕРХ
Медиа: | GMW.cn| Ecns.cn| qstheory.cn| Жэньминь жибао онлайн | Синьхуа.нет | China.org.cn | cntv.com| CRI.cn| CE.cn| Youth.cn| ChinaTaiwan.org|
Партнеры : | Государственное управление по делам иностранных экспертов| QQ Интернэшнл | Народный форум| рабочийcn.cn| женщины Китая.cn|
Порталы : | www.chinaso.com| Сина| Соху| Тенсент |
Организации : | Китай США Фокус | Французская выставка| КПАФФК| Gov.cn | еПекин| АмЧам|
Китай
Горячие вопросы
ПравительствоSociety
Innovation
Education
Cover Story
People
Photos
Business
Economy
Policy Watch
China Data
Companies
Markets
Industries
View
Motoring
Технологии
Зеленый Китай
Культура
Искусство
Музыка и театр
Кино и телевидение
Books
Heritage
Events & Festivals
Columns
Video
Photo
World
Asia Pacific
US & Canada
Latin America
Europe
Africa
Middle East
Reporters’ Journal
Образ жизни
Мода
Знаменитости
Путешествия
Еда
Здоровье
Видео
Photo
Regional
Beijing
City Special
Travel/Food
News
City Tours
Guides and Tips
My Footprints
Around the World
Video
Specials
Спорт
Футбол
Баскетбол
Волейбол
Теннис
Гольф
Легкая атлетика
Плавание
Motor
Китай
звезды
Мнение
Редакционные статьи
Op-ED
Обозреватели
Участники
Cartinons
из прессы
Tranks
Дебаты Copyright 1995 — .