Ситроен чья машина страна производитель: страна производитель и модельный ряд бренда

Содержание

История создания и развития марки Citroen. Узнайте, как был создан и развивался автомобильный бренд Ситроен, и чем Ситроен известен в наше время.

Входит в концерн PSA Peugeot Citroen.

Штаб-квартира находится в городе Париж, Франция.

История автомобильной компании начинается в 1919 году. Компания Mors, в которой обязанности инженера и технического директора совмещал Андре Ситроен, сначала выпускала детали для паровозов. Во время Первой мировой войны компания стала производить боеприпасы для армии. После окончания войны решено было выпускать автомобили. Первым стал Citroen Type A. Простая, недорогая машина покорила французов. К тому же Андре Ситроен оказался прекрасным торговцем. За первый год удалось продать 10 тысяч машин.

Ориентируясь на производство недорогих и неприхотливых машин, компания становится популярной. В погоне за покупателем Андре Ситроен постоянно улучшает конструкцию своих моделей. Так, в 1928 году появляется модель с полностью металлическим кузовом.Ситроен чья машина страна производитель: страна производитель и модельный ряд бренда В начале 1930-х годов 90% таксомоторного парка Парижа составляли «Ситроены». В 1933 году выпущен первый серийный автомобиль с дизельным двигателем Citroen Rosalie. Один из первых переднеприводных автомобилей — Citroën Traction Avant появился в 1934-м. Но он оказался очень дорогим в производстве, компания терпит большие убытки. В 1934 году фирма за долги отходит к своему крупнейшему кредитору — компании Michelin. Под ее контролем Ситроен продолжает выпускать автомобили. После войны, в 1948 году, начат выпуск настоящего бестселлера — Citroen 2CV. Благодаря простейшей конструкции и доступной цене автомобиль продержался на конвейере до 1990 года практически без изменений в конструкции.

В октябре 1955 года на парижском салоне представлен авангардный Citroen DS. Фантастический дизайн, гидропневматическая подвеска обеспечили 12 000 заявок в первый день показа, а после закрытия салона портфель заказов насчитывал уже 80 000 машин.

В 1976 году фирма Citroen в очередной раз приблизилась к роковой черте банкротства.Ситроен чья машина страна производитель: страна производитель и модельный ряд бренда На этот раз ей помогла компания Peugeot, выкупив 89,95% акций. После этого была создана PSA Group, которую в дальнейшем переименовали в PSA Peugeot Citroën.

Компания «Ситроен», снова обретя финансовую поддержку, продолжила создавать уникальные с точки зрения дизайна автомобили. Так, в 2000 году появляется С5, в 2004-м — С4, а в 2009 году дух знаменитого автомобиля 1955 года возрождается в новой серии DS.

В России в 2010 году под Калугой в технопарке «Росва» компания совместно с Peugeot и Mitsubishi открыла завод по выпуску автомобилей.

Сайт компании: http://www.citroen.ru

Китай снял ограничения для иностранных автопроизводителей — Авторевю

С 1 января 2022 года КНР отменяет все ограничения на инвестиции зарубежных производителей в местный автопром. Эти изменения были приняты правительством страны еще в 2018 году, и теперь они вступают в силу.

Ограничения были введены еще в 1994 году и позволяли иностранным корпорациям организовывать производство автомобилей внутри страны только в рамках совместных предприятий с местными компаниями, причем доля зарубежного участия не могла превышать 50%.Ситроен чья машина страна производитель: страна производитель и модельный ряд бренда По задумке, такая схема должна была привлечь в Китай не только деньги иностранных компаний, но и их технологии, которыми приходилось делиться с партнерами в рамках СП. Хотя совместные заводы здесь строились и раньше: например, Volkswagen, Peugeot, Citroen и Jeep организовали совместные предприятия в Китае еще до 1994 года.

Стратегия сработала на все сто: китайские автопроизводители получили доступ и довольно быстро освоили современные разработки мировых компаний. Турбомоторы, преселективные «роботы», гибриды и электромобили уже стали нормой для КНР. Поэтому с 2018 года правительство начало постепенно вводить послабления. Тогда «правило 50%» было снято для производителей гибридов и электромобилей. Этим незамедлительно воспользовалась Tesla, построив первый в КНР полностью иностранный автозавод Gigafactory 3 близ Шанхая, который заработал в конце 2019 года. Тогда же BMW и Volkswagen увеличили до 70% свои доли в совместных предприятиях BMW-Brilliance и JAC-Volkswagen соответственно, ведь в их планах тоже было производство электрифицированных моделей.Ситроен чья машина страна производитель: страна производитель и модельный ряд бренда

Следующим шагом в 2020 году стала отмена ограничений для производителей коммерческого транспорта, и вот с 1 января 2022-го они перестанут действовать и для всех остальных игроков китайского рынка. Это значит, что иностранные компании теперь смогут увеличить свои доли в совместных предприятиях (вплоть до 100%) или организовать новые филиалы, полностью принадлежащие самому производителю. Скорее всего, в следующем году состоится массовый передел китайского автопрома.

Отзывы владельцев об автомобилях Citroen (Ситроен)

Общая оценка

46 моделей, 1123 отзыва

Не первый опыт

Citroen C4 Picasso 2.0d AMT (136 л.с.)

За много лет владения автомобилями были разные марки, модели и типы автомобилей. В 2005, когда встал вопрос о покупке очередного автомобиля я поехал на авторынок чтобы посмотреть и пощупать что мож

Вполне доволен!.Ситроен чья машина страна производитель: страна производитель и модельный ряд бренда .

Citroen C4 1.6 MT (109 л.с.)

Хотелось бы рассказать о ощущениях владения данной машиной! Несколько месяцев назад, было решено о приобретении автомобиля, и так как бюджет не позволял купить новый автомобиль, искался подержанный, н

Citroen C4 Grand Picasso 1.6 THP

Citroen C4 Picasso 1.6 AMT (156 л.с.)

Пишу отзыв, т.к. хочется сказать несколько слов о надёжности и ходовых качествах данного агрегата. Итак, начнём с того, что съездив пару раз на автомобиле в путешествие, одно из которых было достаточн

Лучший автомобиль за свои деньги для семьи

Citroen Berlingo 1.6 AT (115 л.с.)

Доброго времени суток. Автомобиль приобретён новым у очень хорошего и наверное лучшего дилера в РФ.

aa-m.ru

Обновлён

31 декабря 2021

2 года на «Чемодане».

Citroen Berlingo 1.6 MT (90 л.с.)

Начну с того, что машин до этой у меня было достаточно, стаж около 25 лет, непрерывный. Машину присматривал долго, но только из вэнов, так как после владения киа карнавал четко для себя уяснил — автом

Удобный для межгорода, тряский для города

Citroen C4 1.Ситроен чья машина страна производитель: страна производитель и модельный ряд бренда

6 AT (150 л.с.)

Взял ситроен С4 седан в комплектации эксклюзив в сентябре 2014, владею около 4 недель, но т.к. накатал на нем по стране уже 3700, решил рассказать о его особенностях интересующимся. До этого владе

citro746

Обновлён

7 апреля 2015

Отличная машина

Citroen C5 Hydractive 2.0 MT (143 л.с.)

Итак, вот и я решился-таки написать отзыв о своей машине, пусть уже и месяц как проданной. История покупки. Летом 2009 года у меня на руках была н-ная сумма денег на покупку автомобиля. Покупать хо

Мой четвертый автомобиль

Citroen C4 1.6 MT (115 л.с.)

Предыдущие три моих автомобиля — Opel Kadett E, Fiat GrandePunto, Renault Megane II седан. Также приходилось довольно много кататься (за рулем) на авто родственников — ВАЗ 21099, Renault Logan, Opel A

id_ZWZ

Обновлён

22 января 2015

Не хуже и не лучше других.

Citroen C3 1.4 MT (95 л.с.)

всем доброго времени суток!!!!!!!!!!!решился таки тоже черкануть не много о своем автомобиле,поделюсь так сказать своими ощущениями,замечаниями и т.Ситроен чья машина страна производитель: страна производитель и модельный ряд бренда п.,я конечно не литературных дел мастер,напишу как п

И для города и для дачи…

Citroen C3 Aircross 1.2 AT (110 л.с.)

Добрый день. Сразу предупреждаю, что не претендую на роль эксперта. Только личное мнение, которое может помочь при выборе подобного автомобиля, а может нет. Выбирал паркетник для поездки на

Всё о Citroen

Рейтинг марки — 4.4 / 5

Сделано в Индии Автомобиль Citroen будет запущен в Индии к 2021 году

Нью-Дели: Французский автопроизводитель Groupe PSA во вторник объявил о своих планах выйти на индийский рынок с автомобилем местного производства, который будет запущен в 2021 году под его брендом Citroen. Компания, помимо производства автомобилей, планирует создать базу по производству компонентов в Индии для местных и глобальных операций.

Groupe PSA создаст производственную базу в Тамил Наду, как и ее аналог Renault SA.

План для Индии был объявлен председателем Groupe PSA Карлосом Таваре во вторник при представлении финансовых результатов за 2018 год.Ситроен чья машина страна производитель: страна производитель и модельный ряд бренда

«Мы очень гордимся запуском Citroen в Индии, одном из самых быстрорастущих рынков в мире. Основываясь на успехе бренда в Европе с пятью годами роста подряд, я убежден, что предложение Citroen об уникальном стиле, а также экологически чистых и комфортабельных автомобилях, лежащих в основе рынка, может удовлетворить индийских клиентов «, — сказал генеральный директор Citroen. офицер Линда Джексон.

Французский автопроизводитель будет производить автомобили и силовые агрегаты в Индии в рамках совместного предприятия, созданного с AVTEC Ltd, дочерней компанией CK Birla Group. В конце 2018 года обе компании объявили о создании нового завода в районе Хосур штата Тамил Наду. Завод имеет мощность производить 300 000 силовых агрегатов и 200 000 двигателей, соответствующих стандарту BS-VI, в год. Общие инвестиции в этот завод вырастут до 600 крор, когда он будет завершен.

Нормы выбросов Bharat Stage-VI вступят в силу с апреля 2020 года.

«Этот проект означает полную интеграцию в Индии со всеобъемлющей экосистемой, включая местное производство транспортных средств и силовых агрегатов, распределение транспортных средств и услуг, а также закупки для всей группы.Ситроен чья машина страна производитель: страна производитель и модельный ряд бренда Сегодняшняя веха представляет собой значительный шаг к тому, чтобы вскоре оправдать ожидания клиентов в Индии «, — сказал Эммануэль Делэй, исполнительный вице-президент и операционный директор (Индия-Тихоокеанский регион), Groupe PSA.

Проект в Индии, объявленный в рамках плана Group PSA «Push to Pass», был запущен в 2017 году с подписанием двух соглашений о совместном предприятии с CK Birla Group.

Цель группы — «быть индийцем в Индии», производить автомобили и силовые агрегаты в Тамил Наду и внедрять самые современные технологии для создания экологически чистого ассортимента продукции, говорится в сообщении компании.

В отличие от многих других производителей, Groupe PSA будет инвестировать в Индию с целью производства автомобилей с высоким уровнем локализации, чтобы снизить стоимость. Также совершенно очевидно, что компания будет использовать Индию как производственный центр для автомобилей и связанных с ними компонентов.

Подпишитесь на информационный бюллетень Mint

* Введите действующий адрес электронной почты

* Спасибо за подписку на нашу рассылку.Ситроен чья машина страна производитель: страна производитель и модельный ряд бренда

Не пропустите ни одной истории! Оставайтесь на связи и в курсе с Mint. Скачать наше приложение сейчас !!

Тем

Насколько надежен Citroen? Беспристрастный взгляд на производителя автомобилей

  • Насколько надежен Citroen?
  • Насколько надежен Citroen C3?
  • Почему Citroen надежен?
  • Какие модели Citroen самые надежные?

Citroen — один из самых известных автомобильных брендов в Великобритании, часто встречающийся на британских дорогах.Производитель зарекомендовал себя как лидер инноваций с Traction Avant, первым в мире серийным переднеприводным автомобилем. И с тех пор добились успеха с широким спектром транспортных средств, от городских автомобилей до больших семейных автомобилей.

В настоящее время он является частью Stellantis (ранее PSA Groupe), международного производителя, который производит и продает автомобили Peugeot, Citroen, DS, Opel и Vauxhall.

Одна из вещей, которыми был особенно известен Citroen, — это надежность.Ситроен чья машина страна производитель: страна производитель и модельный ряд бренда

Но насколько надежен Citroen?

В этой статье мы рассмотрим, насколько надежны автомобили Citroen и насколько они сопоставимы с некоторыми из своих конкурентов.

Насколько надежен Citroen?

Короткий ответ очень прост, он оказался достаточно надежным.

В последнем опросе Telegraph по надежности Citroen второй год подряд занял 13-е место с показателем 115 проблем на 100 автомобилей. А в опросе AutoExpress 2017 года о самых надежных автомобилях для покупки — Citroen C4 Picasso, Citroen C1. и Citroen C4 Cactus все появились в таблице.

Это не единственный успех Citroen C1, поскольку они занимают 9-е место в Индексе надежности среди 100 лучших надежных автомобилей с индексом надежности всего 15 (чем ниже оценка, тем лучше). Еще семь моделей Citroen также фигурируют в этом списке, включая C4, C-Crosser, Berlingo и C3. Так что можно с уверенностью сказать, что модели Citroen довольно надежны.

Как производитель, Citroen занимает 20-е место из 39 по индексу надежности с индексом надежности 112.Ситроен чья машина страна производитель: страна производитель и модельный ряд бренда

Это примерно средний показатель, что довольно удивительно, учитывая надежность некоторых из его моделей.

Насколько надежен Citroen C3?

Если мы посмотрим на некоторые из отдельных моделей, мы увидим, что надежность различается. Citroen C3 имеет индекс надежности 59 и среднюю стоимость ремонта 270 фунтов стерлингов. Основная проблема C3, похоже, связана с электрикой, на которую приходится 26,14% всех проблем.

Насколько надежен Citroen C4?

Citroen C4 не преуспевает, с индексом надежности 85, но это все еще значительно ниже среднего по отрасли.Средняя стоимость ремонта составляет 315,78 фунтов стерлингов, что хорошо для автомобиля такого размера. Опять же, на долю электрики приходится большая часть проблем, но лишь в небольшом количестве, причем проблемы с двигателем наступают за секунду.

Citroen Picasso надежность

TheCitroen C3 Picasso получил очень впечатляющие 36 баллов по индексу надежности при средней стоимости ремонта всего 260,47 фунтов стерлингов, что очень доступно.Ситроен чья машина страна производитель: страна производитель и модельный ряд бренда Интересно, что ось и подвеска, кажется, объясняют большинство проблем C3 Picasso с 37.50% вопросов.

Citroen Xsara Picasso также получил очень высокие баллы с индексом надежности 46. Он также имеет низкие средние затраты на ремонт — 222,58 фунтов стерлингов. Основные проблемы связаны с электричеством, что составляет 27,68% проблем.

Пока все надежно. Однако если мы посмотрим на Citroen C4 Picasso, то он имеет индекс надежности всего 163. Это намного ниже (или выше) среднего по отрасли и получил плохую оценку. Средняя стоимость ремонта составляет 408,38 фунтов стерлингов, что неплохо, это ниже, чем у некоторых из конкурентов.Основная проблема Citroen C4 Picasso — это мост и подвеска, на которые приходится 32,88% всех проблем.

Citroen Grand C4 Picasso также не набирает столько очков, имея индекс надежности 135. Это больше, чем в среднем по отрасли, но лишь незначительно, так что он не такой ненадежный, как мог бы быть или некоторые из его конкурентов. Опять же, на мост и подвеску приходится большая часть проблем — 38,58%.Ситроен чья машина страна производитель: страна производитель и модельный ряд бренда

Итак, результаты для отдельных моделей Citroen неоднозначны.Но в целом я думаю, что можно сказать, что Citroen — очень надежная марка.

Почему Ситроен надежен?

Есть несколько причин, по которым Citroen может быть надежнее других производителей. Одна из этих причин заключается в том, что в автомобилях не так много передовых технологий, как у других, более премиальных брендов. Это ни в коем случае не плохо, и это также означает, что меньше всего может пойти не так. Когда современные технологии, такие как информационно-развлекательные системы, выходят из строя, их ремонт и замена могут быть дорогими.Это снижает надежность. У Citroen нет этой проблемы, поэтому они могут поддерживать высокий уровень надежности.

Еще одна причина, по которой Citroen считается настолько надежным, заключается в том, что, когда что-то идет не так с моделью Citroen, ее ремонт не требует больших затрат. Средняя стоимость ремонта автомобиля Ситроен приятно невысока. Это могло быть по нескольким причинам, наиболее вероятно из-за того, что детали довольно популярны и, следовательно, их легко найти и отремонтировать.Ситроен чья машина страна производитель: страна производитель и модельный ряд бренда Это повышает общую оценку надежности.

И Citroen существует уже давно и зарекомендовал себя в авангарде инноваций. Это означает, что они усовершенствовали свой производственный процесс больше, чем новые производители.

Итак, вот несколько причин, по которым Citroen считается надежным.

Насколько надежны опросы потребителей?

Хорошо, именно здесь мы оправдываем использование опросов потребителей, чтобы определить, насколько надежен автомобиль. Опросы потребителей собирают информацию, спрашивая владельцев, насколько надежна их машина.Многие используют опросы, а другие, такие как AutoExpress, часто используют самоотчеты, где владельцы могут более конкретно описать, насколько надежна или ненадежна их машина.

Это точный способ определения срока службы транспортного средства, поскольку он запрашивает тех, кто управляет транспортным средством на регулярной основе. Кроме того, такие вещи, как ReliabilityIndex, используют подобные WarrantyDirect, которые предоставляют десятки тысяч расширенных гарантий на все виды марок и моделей.Ситроен чья машина страна производитель: страна производитель и модельный ряд бренда Они записывают информацию, когда кто-то предъявляет претензию, а затем используют эти данные, чтобы прийти к обоснованному выводу о наиболее и наименее надежных автомобилях.Одна из проблем, связанных с опросами потребителей и использованием ReliabilityIndex, заключается в том, что вы не всегда получаете точное представление о том, насколько надежен новый автомобиль. Это связано с тем, что они все еще находятся на гарантии и слишком новые, чтобы определять их долгосрочную надежность. Очевидно, что это не чья-то вина, просто все так. Но это означает, что не всегда можно получить полностью точное представление о последних моделях. Тем не менее, многие используют прогнозируемую надежность, которая часто бывает довольно точной.

В целом опросы потребителей довольно надежны как способ узнать, насколько надежен автомобиль.

Какие модели Citroen самые надежные?

Самые надежные модели Citroen:

  • Ситроен С3

  • Citroen C3 Aircross

    — цена: + 0 руб.Ситроен чья машина страна производитель: страна производитель и модельный ряд бренда

Оба они имеют очень хорошие результаты по индексу надежности и по какой? Consumer Report и являются самыми надежными из имеющихся моделей Citroen.

Какие Ситроены наименее надежны?

  • Citroen C4 Picasso
  • Citroen Grand C4 Picasso

Обе эти модели имеют довольно низкие оценки по шкале надежности, поэтому по возможности лучше их избегать.

В заключение, Citroen — надежный производитель. Он уже довольно давно находится в таблицах надежности, и не похоже, что он будет перемещен в ближайшее время. Некоторые из его моделей более надежны, чем другие, такие как C1 и C3 Picasso, поэтому, если вам нужны самые надежные Citroen, вам следует взглянуть на них. Что касается конкурентов, она остается самостоятельной, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что у вас могла бы быть более надежная модель в другом месте. В конечном итоге Ситроен выпускает хорошие, надежные и доступные автомобили.Чего еще можно хотеть?

Citroen отзывы

Посмотреть Citroen C4 Cactus

Посмотреть Citroen C3

Автопроизводитель Peugeot Citroen сокращает 8000 рабочих мест во Франции

Крупнейший французский производитель автомобилей PSA Peugeot Citroen объявил в четверг, что сократит 8000 рабочих мест на французских заводах после значительных убытков в первом квартале и сокращения европейского рынка.

REUTERS — Французский автопроизводитель PSA Peugeot Citroen объявил о сокращении 8000 рабочих мест и закрытии завода, поскольку он борется с растущими убытками, что может спровоцировать дальнейшую реструктуризацию и политическую напряженность в Европе, которая страдает от жесткой экономии.Ситроен чья машина страна производитель: страна производитель и модельный ряд бренда

Завод в Ольне недалеко от Парижа, на котором работает более 3000 человек, перестанет производить автомобили в 2014 году, поскольку Peugeot реорганизует свои недостаточно используемые внутренние производственные мощности, сообщила компания в четверг.

Aulnay, который производит малолитражку Citroen C3, станет первым французским автомобильным заводом, закрытым более чем за два десятилетия, что бросит вызов обещанию нового президента-социалиста Франсуа Олланда возродить промышленное производство.

«Я знаю, насколько серьезны эти меры для заинтересованных лиц и для всей нашей компании», — сказал репортерам генеральный директор Филипп Варин.«Но компания не может сохранить рабочие места, когда сжигает 200 миллионов евро (245 миллионов долларов) в месяц наличными».

«Предварительная вариация поставила бы группу в большую опасность».

Премьер-министр Жан-Марк Эро сказал, что правительство изучает план закрытия предприятий, который он назвал «большим шоком», но не стал его осуждать, что вызвало гнев CGT, крупнейшего промышленного союза Франции.Ситроен чья машина страна производитель: страна производитель и модельный ряд бренда

Peugeot заявила, что другой завод в западном городе Ренн уволит 1400 рабочих, поскольку он сокращается вместе со спросом на более крупные автомобили, такие как Peugeot 508 и Citroen C5.По всей стране будет сокращено около 3600 рабочих мест, не связанных со сборкой.

В сочетании с объявленной в прошлом году долей Франции в 6 000 сокращений рабочих мест в Европе, последние меры сократят 100-тысячную домашнюю рабочую силу Peugeot почти на 10 процентов, без учета субподрядчиков и поставщиков услуг.

Рабочие Aulnay сбили инструменты после объявления, что остановило производство. Сотни людей собрались под плакатами протеста у главного входа на завод, крупнейший промышленный работодатель в депрессивном, многонациональном районе Сена-Сен-Дени к северо-востоку от Парижа.

«Варин объявил нам войну, и мы дадим ему войну», — сказал лидер местного профсоюза CGT Жан-Пьер Мерсье.

После первоначального роста акции семейного Peugeot упали на 1,3% в 13:45 по Гринвичу.Ситроен чья машина страна производитель: страна производитель и модельный ряд бренда С 1 января ее акции упали на 32%, снизив рыночную стоимость компании на 1,2 миллиарда евро.

General Motors купила 7 процентов акций Peugeot в марте, чтобы поддержать запланированный альянс компаний в области закупок, логистики, разработки и производства автомобилей.

Стремясь обезоружить критиков, Варин сообщил, что убытки в размере 700 миллионов евро (857,5 миллиона долларов) в подразделении по производству сердечника привели группу в убыток. Он также сказал, что операционный денежный поток не станет положительным до 2015 года.

«Потеряли участок»

«Люди не ожидали, что они будут потреблять наличные с такой пугающей скоростью в течение такого долгого времени», — сказал Эрих Хаузер, лондонский автомобильный аналитик Credit Suisse.

«Это компания, у которой закончились варианты», — сказал Хаузер.«Peugeot утратил привлекательность европейских небольших автомобилей, которые были его традиционной опорой».

Мировые продажи Peugeot упали на 13 процентов до 1,62 миллиона легковых автомобилей за первые шесть месяцев, что контрастирует с более скромным снижением на 3,3 процента, о котором сообщила Renault, и 10-процентным ростом для марки Volkswagen.Ситроен чья машина страна производитель: страна производитель и модельный ряд бренда

Peugeot — один из автопроизводителей, наиболее подверженных влиянию южноевропейских рынков, сильно пострадавших от долгового кризиса в регионе, и ему не хватает экспортных успехов своего немецкого конкурента или поддержки таких недорогих брендов, как Renault Dacia.

Тем не менее, планы французского автопроизводителя могут подтолкнуть конкурентов к реструктуризации, говорят аналитики, поскольку европейская промышленность борется с избыточными производственными мощностями, которые оцениваются в 20 процентов.
Renault и Fiat уже сокращают штат сотрудников, в то время как подразделение GM Opel планирует закрыть свой завод в Бохуме в Германии к 2017 году.

«Мы ожидаем, что генеральный директор Fiat (Серджио) Маркионне будет очень внимательно следить за сегодняшним заявлением», — сказала Кристина Черч из Barclays. Капитал.

Маркионне заявил на прошлой неделе, что у Fiat останется «на один завод слишком много» в Италии, если автомобильный рынок не восстановится в течение 2-3 лет, при этом прогнозируя, что, вероятно, так и будет.Ситроен чья машина страна производитель: страна производитель и модельный ряд бренда

Его коллега из Renault Карлос Гон сказал, что первая крупная реструктуризация, проводимая европейским производителем, может открыть шлюзы для серии закрытий.

«В тот день, когда кто-то сможет провести серьезную реструктуризацию в Европе, это заставит всех автопроизводителей сделать это», — сказал Гон в марте.

Избирательный барьер

Руководители Peugeot уже изложили планы закрытия Ольне в документе, просочившемся в профсоюзы в июне 2011 года, и предупредили, что объявление будет невозможно до выборов во Франции, которые завершились в прошлом месяце.

В четверг компания пообещала переоборудовать площадку для другой промышленной деятельности и перевести половину своей рабочей силы на другой парижский завод в Пуасси, к западу от столицы.

В своем заявлении премьер-министр Эйро пообещал позаботиться о том, чтобы Peugeot помогала уволенным работникам Ольне найти новую работу. Правительство должно обнародовать план поддержки автомобильного сектора в целом 25 июля.Ситроен чья машина страна производитель: страна производитель и модельный ряд бренда

Но лидер национального профсоюза CGT Бернар Тибо раскритиковал новую администрацию за неспособность предотвратить сокращение рабочих мест в Peugeot и назвал план реструктуризации «землетрясением».

Министр по социальным вопросам Марисоль Турен заявила, что увольнения были «неприемлемыми» для компании, которая получила миллиарды евро в виде помощи автомобильному сектору во время последнего кризиса.

Потеря рабочих мест в Peugeot может пойти дальше.

Около 2700 рабочих на заводе по доставке грузовиков Sevelnord на севере Франции в мае попросили согласиться на замораживание заработной платы, сокращение сотен рабочих мест и повышение гибкости — или же им грозит закрытие после того, как Fiat покинет совместное предприятие уже в этом году.

Обсуждения с профсоюзами и потенциальными партнерами «на правильном пути», — заявил в четверг глава производства Peugeot Денис Мартин. Будущее производство теперь зависит от условий, включая «усилия, которые мы просим от сотрудников», — добавил он.Ситроен чья машина страна производитель: страна производитель и модельный ряд бренда

Борьба французских брендов на рынке легковых автомобилей Китая

Gasgoo.com (Шанхай) — Более 10.65 миллионов легковых автомобилей было продано в Китае за первые шесть месяцев года, как показывает статистика продаж Китайской ассоциации легковых автомобилей, составленная Gasgoo.com (китайский). Эта цифра представляет собой рост на 11,6% в годовом исчислении.

Из них только 302 438 продаж приходились на французские автомобили. Этот показатель снизился на 16,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи французских автомобилей составили лишь 3% от общего объема продаж, произведенных в стране за первое полугодие.

История французской автомобильной промышленности насчитывает почти 100 лет. Такие бренды, как Renault, Peugeot и Citroën, очень известны в Европе.Однако продажа французских автомобилей не произвела сильного впечатления на внутренний китайский рынок.Ситроен чья машина страна производитель: страна производитель и модельный ряд бренда

Французские производители автомобилей работают на китайском рынке с 1994 года, когда компания Dongfeng Peugeot Citroën была создана как совместное предприятие PSA и Dongfeng Motor. Модель запуска СП была Citroën ZX (на фото выше), который приобрел всемирную популярность как автомобиль, управляемый победителем ралли Париж-Дакар 1992 года. Однако тот факт, что ZX был хэтчбеком, сдерживал его рыночные позиции в Китае, где покупателей интересовали только четырехместные седаны.По сравнению со своими наиболее выдающимися соперниками того времени, Shanghai Volkswagen Santana LX и FAW Volkswagen Jetta, ZX был технически лучше. Однако его показатели продаж не соответствовали показателям этих двух автомобилей, что вынудило его уйти с рынка, в то время как Santana и Jetta продолжали выпускать новые модификации.

Еще до передачи ZX, GAC Motor и PSA объединились для создания совместного предприятия Guangqi Peugeot, целью которого было привезти Peugeot 505 (на фото выше) в Китай.Ситроен чья машина страна производитель: страна производитель и модельный ряд бренда Peugeot 505 был еще одним технически совершенным автомобилем. Однако в 1997 г. у СП возник дефицит в 296 млн. Юаней, что вынудило его объявить о банкротстве. В следующем году GAC и Honda основали компанию Guangqi Honda, чья первая модель, Yaris, смогла достичь ежегодных продаж более 10 000 единиц.

Провал Citroën ZX и Peugeot 505 в Китае сильно повлиял на репутацию французских брендов на китайском рынке. В результате Citroën и Peugeot были отнесены к низко-среднему сегменту рынка.Даже вместе взятым двум производителям было трудно достичь совокупных годовых продаж в 150 000 автомобилей.

Среди китайских покупателей также существует серьезное заблуждение, что французские производители автомобилей не имеют возможности производить хорошие системы автоматической трансмиссии. Поскольку французские улицы немного уже и менее загружены, чем китайские дороги, французские водители предпочитают использовать механическую коробку передач. Однако в Китае, где дорожное движение является гораздо более серьезной проблемой, все больше и больше водителей предпочитают удобные автоматические трансмиссии, и поэтому их больше тяготеет к автомобилям японских и отечественных марок.Ситроен чья машина страна производитель: страна производитель и модельный ряд бренда

Китайские потребители также не любят французские автомобили за их странное расположение кнопок и ограниченное внутреннее пространство, которое не отвечает их требованиям к удобству и повседневному использованию. Одним из примеров является Citroën Elysée, гудок которого управляется рычагом, установленным на рулевом колесе (на фото выше), а не нажатием на центр колеса. Подобные дизайнерские решения, выходящие за рамки нормы, очевидны и в Citroën C3-XR, кнопка запуска которого расположена с левой стороны рулевого колеса.Между тем, Peugeot 3008 подвергся критике за тугоподвижность ремней безопасности со стороны пассажира.

Французские автомобили по технологии атмосферных двигателей отстают от конкурентов: Peugeot 206 и Peugeot 307 выделяются из-за недостаточной мощности двигателя. Со своей стороны, французские производители были больше сосредоточены на разработке двигателей с турбонаддувом, о чем свидетельствует недавнее сотрудничество между PSA Group и BMW.

Хотя французские бренды лидируют на рынке небольших механических транспортных средств с турбонаддувом, их ориентация на специализацию в одной нише привела к тому, что на китайском рынке их обогнали предложения от японских и других европейских брендов.Ситроен чья машина страна производитель: страна производитель и модельный ряд бренда Будут ли французские производители работать, чтобы изменить эту тенденцию, еще предстоит увидеть.

Gasgoo не только предлагает своевременные новости и глубокую информацию о китайской автомобильной промышленности, но также помогает с деловыми связями и расширением для поставщиков и покупателей через различные каналы и методы. Служба покупателя: [email protected] Служба продавца: [email protected]

Все права защищены.Не воспроизводите, не копируйте и не используйте редакционные материалы без разрешения. Свяжитесь с нами: [email protected].

Субкомпактный внедорожник Citroen C3 представлен в Индии

Субкомпактный внедорожник Citroen C3 «Сделано в Индии, Сделано для Индии» был официально представлен миру в четверг и теперь готовится к своему дебюту в этой стране. Citroen ранее ездил на C5 Aircross в качестве своего дебютного продукта в Индии, но относительно высокая цена означала, что внедорожник среднего размера не смог оказать большого влияния.Ситроен чья машина страна производитель: страна производитель и модельный ряд бренда

Подобные автомобили

Citroen C5 Aircross

1997 cc | Дизель | Автомат (гидротрансформатор)

₹ 30,3 лакха * и более

Здесь также Citroen C3 может набрать обороты, поскольку все признаки указывают на автомобиль по конкурентоспособной цене.

Citroen C3 будет производиться на месте на заводе французского автогиганта в Тируваллуре недалеко от Ченнаи в штате Тамил Наду. Автопроизводитель заявил, что почти 90 процентов автомобилей будет производиться на местном уровне.

Смотрите фото Citroen C3 2021 года

Citroen C3 SUV внешний вид:

Citroen C3 объявляется французским автопроизводителем как «хэтчбек с репликами внедорожника». Он основан на Общей модульной платформе (CMP). Citroen заявляет, что платформа готова к работе с электричеством, а это значит, что в будущем может появиться и EV-версия C3.

Винсент Коби, генеральный директор Citroen, сказал: «C3 — наша торговая марка для всех наших хэтчбеков B-сегмента по всему миру, что не означает, что это одна и та же модель во всем мире.Ситроен чья машина страна производитель: страна производитель и модельный ряд бренда Этот новый C3 отличается от европейской версии, поскольку его дизайн был вдохновлен странами, о которых идет речь, и для них, чтобы предложить уникальное решение, которое полностью передает индивидуальность Citroen ».

Саураб Ватса, глава бренда Citroen в Индии, сказал: «C3 вводится в B-сегменте, который является высококонкурентным в Индии, но имеет потенциал для дальнейшего расширения. В этом сегменте появляется много молодых покупателей, которые хотят машину меньше четырех метров, что является продолжением их индивидуальности.C3 находится в этом золотом уголке и понравится молодому поколению клиентов в Индии, которые ищут разные впечатления ».

Имея длину менее четырех метров, C3 имеет умное лицо со светодиодными головными фарами и блоками ДХО по бокам. Две хромированные планки на капоте разделяются на два блока ДХО с обеих сторон. Он получил спортивный дизайн капота в сочетании с яркими сплавами, а также светодиодными задними фонарями.

Citroen C3 будет иметь клиренс 180 мм, что должно быть достаточно для плохих дорог.Ситроен чья машина страна производитель: страна производитель и модельный ряд бренда Он также имеет радиус поворота 10 м, что делает его легко маневренным.

Citroen предложит C3 в четырех цветовых вариантах. Помимо двухцветного оранжево-белого цвета кузова, автомобиль также получил комбинации оранжево-черного, сине-белого и серо-черного цветов.

Интерьер внедорожника Citroen C3.

Характеристики салона внедорожника Citroen C3:

Citroen C3

оснащен автономным 10-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также множеством динамиков и прочими удобствами.Он получает один литровый перчаточный ящик и 315 литров багажного отделения. На Citroen C3 также есть фиксатор телефона для передних пассажиров. Зажим расположен рядом с вентиляционными отверстиями на приборной панели.

Двигатель Citroen C3 SUV:

Citroen пока не раскрывает никаких подробностей о двигателе. Тем не менее, он, вероятно, получит 1,2-литровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 130 л.Ситроен чья машина страна производитель: страна производитель и модельный ряд бренда с. и, вероятно, будет соединен с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а также с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Citroen C3 соперники:

Citroen C3 станет вторым предложением французского автогиганта в Индии после внедорожника C5 Aircross. Французский автопроизводитель подтвердил, что C3 выйдет на индийские дороги к началу следующего года. Внедорожник Citroen C3 2021 года, вероятно, сразится с конкурентами в категории субкомпактных внедорожников, такими как Maruti Suzuki Vitara Brezza, Hyundai Venue, Kia Sonet, Nissan Magnite, Renault Kiger, Mahindra XUV300 и другими.

Каков углеродный след … новая машина? | Окружающая среда

Углеродный след нового автомобиля:
6 тонн CO2e: Citroen C1, базовая спецификация
17 тонн CO2e: Ford Mondeo, средняя спецификация
35 тонн CO2e: Land Rover Discovery, максимальная цена

Углерод след изготовления автомобиля чрезвычайно сложен.Ситроен чья машина страна производитель: страна производитель и модельный ряд бренда Руды нужно выкапывать из земли, а металлы добывать. Их нужно превратить в части. Остальные компоненты нужно собрать вместе: резиновые покрышки, пластиковые панели приборов, краску и так далее.Все это предполагает транспортировку вещей по всему миру. Затем необходимо собрать всю партию, и каждый этап процесса требует энергии. У компаний, производящих автомобили, есть офисы и другая инфраструктура со своими собственными углеродными следами, которые нам нужно как-то распределить пропорционально производимым автомобилям.

Другими словами, даже в большей степени, чем производство большинства предметов, производство автомобилей вызывает колебания, которые распространяются на всю экономику. Приведу лишь один простой пример из миллионов: на сборочном предприятии используются телефоны, а они, в свою очередь, должны быть произведены вместе с телефонными линиями, по которым передаются звонки.Рябь продолжается и продолжается вечно. Попытки охватить все эти этапы путем сложения их по отдельности с самого начала обречены на недооценку, потому что задача слишком велика.Ситроен чья машина страна производитель: страна производитель и модельный ряд бренда

Лучшее, что мы можем сделать, — это использовать так называемый анализ затрат-выпуска, чтобы разбить известные общие выбросы в мире или стране на различные отрасли и секторы, при этом учитывая, как каждая отрасль потребляет товары и услуги все остальные. Если мы сделаем это, а затем разделим общий объем выбросов автомобильной промышленности на общую сумму денег, потраченных на новые автомобили, мы получим 720 кг CO2-экв. На 1000 потраченных фунтов стерлингов.

Конечно, это только ориентировочная цифра, поскольку некоторые автомобили могут быть произведены более эффективно, чем другие по той же цене. Но это разумная приблизительная оценка, и она предполагает, что у автомобилей следы намного больше, чем традиционно считается. Производство нового автомобиля среднего размера стоимостью 24 000 фунтов стерлингов может произвести более 17 тонн CO2-эквивалента — почти столько же, сколько газа и электроэнергии за три года в типичном британском доме.

Интересно, что анализ затрат-выпусков показывает, что газ и электричество, используемые самой автомобильной промышленностью, включая всех производителей компонентов, а также сборочные предприятия, составляют менее 12% от общего количества.Ситроен чья машина страна производитель: страна производитель и модельный ряд бренда Остальное распространяется на все: от добычи металла (33%), производства резины (3%) и производства инструментов и машин (5%) до командировок и канцелярских принадлежностей для сотрудников автомобильных компаний.

В результате, несмотря на общепринятые утверждения об обратном, воплощенные выбросы автомобиля обычно соперничают с выбросами выхлопной трубы на протяжении всего срока его службы. Действительно, на каждую пройденную милю выбросы от производства первоклассного Land Rover Discovery, который в конечном итоге утилизируется после 100000 миль, могут быть на в четыре раза выше , чем выбросы выхлопных газов Citroen C1. .

Имея это в виду, если у вас не очень большой пробег или у вас есть настоящий пожиратель бензина, обычно имеет смысл хранить свой старый автомобиль до тех пор, пока он надежен, и тщательно ухаживать за ним, чтобы продлить срок его службы. насколько возможно. Если вы сделаете автомобиль проработанным до 200 000 миль, а не 100 000, то выбросы на каждую милю, которую автомобиль проезжает в течение своего срока службы, могут упасть на целых 50% в результате уменьшения первоначальных производственных выбросов.Ситроен чья машина страна производитель: страна производитель и модельный ряд бренда

Когда вы в конечном итоге заменяете свой автомобиль, очевидно, имеет смысл сделать это с помощью легкой, простой и экономичной модели: таким образом вы ограничите как производство, так и выбросы из выхлопной трубы.Но перед покупкой загляните в автомобильные клубы, особенно если вы живете в центре города: вы можете сэкономить много денег, а также сократить количество автомобилей, которые необходимо производить.

Конечно, точные преимущества новых автомобилей по сравнению со старыми, дизеля по сравнению с гибридами, автомобильных клубов по сравнению с собственными и так далее для каждого человека различны. Чтобы найти самый экологически чистый вариант для вас, ознакомьтесь с новым интерактивным справочником по более экологичным автомобилям на Startuk.org.

См. Другие углеродные следы .

В этой статье использован текст из книги «Насколько плохи бананы?» Углеродный след всего, Майк Бернерс-Ли

Citroen начинает коммерческое производство внедорожника C5 Aircross в Индии

НЬЮ-ДЕЛИ: Citroen, часть группы Stellantis, образованной в результате слияния двух мировых автомобильных компаний FCA и Groupe PSA, в четверг заявила, что начала коммерческое производство своего кроссовера C5 Aircross в Индии на производственном предприятии в Тируваллуре, Тамил Наду.Ситроен чья машина страна производитель: страна производитель и модельный ряд бренда

Флагманский внедорожник, первый продукт бренда Citron в Индии, должен быть запущен в этом квартале. Он прошел испытания на протяжении более 2,5 тысяч километров в различных условиях и при различных погодных условиях по всей стране, говорится в заявлении компании. .

Комментируя разработку, исполнительный вице-президент Stellantis Эммануэль Делэй сказал, что рынок ожидает много нового внедорожника Citron C5 Aircross, который станет эталоном стиля, комфорта и инноваций в своем сегменте в Индии.


Дилэй, который также является председателем PCA Automobile India Pvt Ltd и PSA AVTEC Powertrain Pvt Ltd, также заявил, что сотрудники заводов «неустанно работали для достижения этой ключевой вехи, несмотря на проблемы, создаваемые продолжающейся пандемией».

«Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать клиентов в дилерской сети La Maison Citron, что означает« дом Citron »через несколько недель в ключевых городах Индии», — добавил он.

Citroen C5 Aircross будет оснащаться двигателем 2.Ситроен чья машина страна производитель: страна производитель и модельный ряд бренда По заявлению компании, дизельный двигатель объемом 0 литров с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с переключением передач и парковкой по проводам обеспечивает экономичное и комфортное вождение.

Компания Citroen заявила, что в среднесрочной и долгосрочной перспективе планирует войти в число ведущих игроков в Индии, воспользовавшись развитием рынка легковых автомобилей в стране, на котором в настоящее время доминируют

и Hyundai.

На прошлой неделе Citron открыл свою глобальную концепцию розничной торговли La Maison Citron в Индии в Ахмедабаде.В демонстрационном зале представлены многочисленные экраны, демонстрирующие экосистемы ATAWADAC (AnyTime AnyWhere AnyDevice AnyContent) и phygital (физические и цифровые) в Индии, что позволяет клиентам беспрепятственно изучать и пробовать бренд, продукты и услуги Citroen.

На начальном этапе у компании будут такие выставочные залы в 10 основных городах Индии, включая Дели, Гуруграм, Мумбаи, Калькутту, Бангалор и Ченнаи, и постепенно они будут расширяться.Ситроен чья машина страна производитель: страна производитель и модельный ряд бренда

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *