Держи давление в шинах в норме! Подборка систем контроля давления в шинах (TPMS) с AliExpress / Подборки товаров с Aliexpress и не только / iXBT Live
Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики. Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie
Система контроля давления в шинах (TPMS – tyre pressure monitoring system) позволяет избежать повреждения колёсного диска как водителю-новичку, так и профессионалу с огромным стажем. Ведь окружающая обстановка и прочие факторы не всегда дают возможность понять о состоянии покрышки и возможном проколе. Давайте возьмём в качестве примера недавнюю ситуацию, случившуюся со мной. Подъезжая к черте города, автомобиль стал сигнализировать о наличии отклонения давления в заднем правом колесе, а так как на дороге присутствовала слякоть и остатки снежной каши, то на поведении это особым образом не отражалось. В итоге я остановился и увидел как колесо начало спускаться, в итоге заменил колесо на запасное, и продолжил свой путь. Последствия от позднего реагирования могут быть довольно печальные, ведь на полностью спущенном колесе высокий шанс получить разбортировку колеса, а в последствии повреждение самого колёсного диска.
Что бы подобной проблемы не возникало, производители наделяют автомобиль штатными системами TPMS, но эта опция доступна только на более высоком классе автомобиля и не присуща бюджетным моделям ТС. Поэтому в сегодняшней подборке мы разберём возможные варианты данной системы, и вы сможете выбрать оптимальное решения для своего спокойствия и автомобиля.
Датчики прямого измерения
Узнать цену
Датчики прямого измерения являются самыми точным, но и самыми дорогими вариантами, так как устанавливаются вместо вентиля. Подобные датчики часто работают на автомобилях с системами бесключевым доступом, так как задействуют катушки в разных частях автомобиля и can-шину.
Основное отличие от аналогичных датчиков, продающихся у официальных дилеров, заключается в том, что это точная копия имеющая стоимость в 4-5 раз ниже. Как и с оригинальными датчиками, данные устройства имеют серийные коды для прописывания в систему автомобиля. Представленный вариант датчиков TPMS я покупал для своего автомобиля по заводскому номеру 407000435R, но так же подходит для Renault: Megane, Laguna, Fluence, Latitude.
Система контроля давления в шинах Deelife
Узнать цену
Если предыдущий вариант «цепляется» к штатному экрану бортового компьютера на приборной панели, то система контроля давления в шинах Deelife работает на любом головном устройстве на Android. Для сбора и передачи данных используется дополнительный модуль, подключаемый в USB разъем ГУ.
Монтаж в колесном диске осуществляется так же вместо вентиля, на выбор 2 варианта: обычные датчики, датчики со встроенным акселерометром определением движения автомобиля. Температурный диапазон от -40 до 90°С.
Система контроля давления в шинах E-ACE
Узнать цену
Система контроля давления в шинах E-ACE не требует головного устройства для вывода информации, так как использует свой, небольшой дисплей. Последний может работать как от встроенной солнечной панели, так и от аккумулятора и прикуривателя.
Что касается монтажа, то на выбор дается 2 варианта:
- прямой монтаж вместе вентиля
- монтаж колпачка на штатный вентиль
Что выбирать решать вам, но в защиту второго варианта хочу сказать, что там используется специальный фиксатор, который снимается комплектным ключом. Тем самым «школота» не сможет оторвать данный колпачок и отнести на детский черный рынок колпачков.
Система контроля давления в шинах для 2-х колесного транспорта
Узнать цену
Если вы думали, что системы TPMS являются прерогативой только четырехколесных транспортных средств, то это большое заблуждение. Существует огромное множество различных систем с 2-мя датчиками, представленный вариант оснащен экраном с отображением дополнительной информации, который крепится на руль мотоцикла, велосипеда или любого другого ТС.
Рабочая температура: от -20 до + 80°С, давление — 0 ~ 6,6 бар, питание — 5В.
Система контроля давления в шинах Develuck
Узнать цену
Еще один удобный вариант автомобильного комплекта TPMS с креплением к стеклу и работой от солнечных панелей с автоматическим уровнем яркости. Если обратиться к отзывам, то можно увидеть огромное множество лесных слов, отмечающих лаконичный дизайн и точность измерения.
На странице заказа можно выбрать 2 варианта датчиков:
- прямого измерения вместо вентиля
- накручивания специального колпачка.
Система контроля давления в шинах Develuck
Узнать цену
Если вы не любитель клеить что-то на лобовое или захламлять торпедо, то вариант с размещением в разъеме прикуривателя отличное решение. Так же данный блок имеет возможность наклона, что упрощает его размещение в автомобиле.
На странице заказа есть несколько вариантов: старая версия без возможности наклона и новая с данной поддержкой. В комплекте также можно выбрать датчики, которые накручиваются на вентиль или те, которые заменяют сам вентиль.
Диапазон давления 0,5-6 Bar. Есть возможность мониторинга температуры в камере/колесе.
Система контроля давления в шинах Deelife
Узнать цену
Еще один вариант с работой как от солнечной панели, так и благодаря кабелю с магнитной фиксацией. Из интересных особенностей — автоматическое включение экрана при обнаружении вибрации при открытии двери и выключение при постановке авто на парковку.
На выбор даются 2 варианта: вместо вентиля и в качестве колпачка на вентиль. Рабочий диапазон 0-8 Bar, точность измерений ±0.1 Bar.
Система контроля давления в шинах с помощью смартфона
Узнать цену
Для активных пользователей мобильных телефонов существует система контроля давления в шинах, которая работает с помощью приложение для Android/iOS. Для работы всей системы используется Bluetooth не ниже версии 4.0. На странице товара можно выбрать варианты с 4.0 и 5.0 BLE.
Данная система выполняет мониторинг состояния давления, температуры внутри камеры и сигнализирует о наличии отличных от установленных значений.
Система контроля давления в шинах встраиваемая в торпедо
Узнать цену
Довольно интересный вариант, который позволяет установить небольшой экран в любую панель автомобиля. Одно из подходящих мест находится слева от руля, где находится блок регулировки зеркал и отключение стабилизации. Подключение данного модуля происходит через комплектный предохранитель напрямую к бортовой сети автомобиля. Более наглядно можно ознакомиться на странице товара.
Как и предыдущие TPMS системы, предусмотрены варианты с внутренним и наружным монтажом датчиков.
Система контроля давления в шинах мотоцикла
Узнать цену
Еще один вариант для организации системы TPSM на любом двухколесном транспорте. Для крепления на руль используется штатный фиксатор, тогда как питание осуществляется через USB-порт или через солнечную панель в верхней части корпуса.
Рабочее давление — от 0 до 6.6 Bar, рабочая температура от -20 до +80°C.
Надеюсь данная подборка оказалась вам полезной и с приобретением системы TPMS позволит существенно облегчить эксплуатацию любого транспортного средства.
С другими подборками на авто тематику, инструментарий, электронику и прочее, можно ознакомиться по ссылкам ниже и в профиле.
Новости
Публикации
Ugreen 200W GaN Nexode — это флагманское зарядное устройство от Ugreen, которое обладает максимальной мощностью 200W, поддержкой многих протоколов быстрой зарядки, а так же шестью…
После наушников Quartet я ожидал чего угодно, однако к новой их бюджетной новинке оказался совершенно не готов. Внутри Kiwi Ears Dolce стоит единственный 10 мм LDP динамик с довольно низким…
Everycom e700 2K пророчили стать бестселлером, ведь на борту нативное разрешение 2560x1440p и чистый Android 11. На деле же имеем ряд «нюансов», о которых я вам и поведаю. Всех неравнодушных…
Часто слышу от туристов (да и от, что греха таить, резидентов), что в Дубае нет музеев, не на что посмотреть — Музей Будущего, Старый город и все. А как Вам такой поворот: улицы…
Кошки, несмотря на свою репутацию отчужденных животных, имеют такие же чувства, как и мы с вами. Возможно, потому, что кошкам не хватает стремления быть такими же открытыми как собаки,…
Вместо того чтобы тренировать искусственный интеллект самостоятельно, некоторые специалисты по его обучению начинают использовать сам ИИ для выполнения своей работы. Автор: iamaleksg…
Система контроля давления в шинах locarustpms
LocarusTPMS – система дистанционного измерения давления и температуры в пневматических бескамерных шинах транспортных средств (ТС).
Датчик системы LocarusTPMS постоянно следит за температурой и давлением в шине колеса, периодически передавая данные по УКВ радиоканалу малой мощности. Датчик немедленно передаёт данные, если температура или давление выйдут за установленные пределы.
Система LocarusTPMS предназначена для:
— предотвращения аварийных ситуаций, связанных с резким падением давления в шинах ТС (прокол шины) или повышением температуры колеса (заклинивание тормозных механизмов),
— экономии топлива и продления срока службы шин за счёт предотвращения эксплуатации ТС с пониженным давлением в шинах,
— снижения вредного воздействия сельскохозяйственной техники на плодородный слой почвы и повышения проходимости внедорожной техники за счёт предотвращения эксплуатации с избыточным давлением в шинах.
Мониторинг давления и температуры водителем (оператором) ТС осуществляется посредством любого устройства с ОС Android, начиная с версии Android4.0, через беспроводный интерфейс Bluetooth 2.0. Система TPMS имеет также проводной интерфейс RS-485, и может быть интегрирована в системы мониторинга транспорта. Протокол обмена по RS-485 – открытый, на базе протокола LLS (см. документ «Протокол обмена LocarusTPMS 1.0 с внешним устройством через RS-485”).
Система LocarusTPMS является для водителя исключительно информационной, её применение не дает гарантий защиты от дорожно-транспортных происшествий и не снимает с водителя ответственность за техническое состояние шин, колёс и тормозных механизмов ТС при управлении ТС.
Производитель постоянно совершенствует качество приборов, и характеристики товара могут отличаться от указанных в данном руководстве.
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в дизайн, конструкцию, технические характеристики прибора без предварительного уведомления.
Состав системы
Система ТPMSсостоит из 3х элементов:
1. Внутренние Колесные Датчики. Устанавливаются внутри колес на диски с помощью стального хомута с винтовым замком.
Внимание: датчики не подходят для использования с камерами! Установка возможна только на колёса под бескамерные шины! Для мониторинга давления воздуха (но не температуры!) в камерных шинах используются внешние датчики (поставляется опционально).
2. Приёмный блок LocarusTPMS. Устанавливается на раму/кузов ТС. Желательно устанавливать равноудалено от всех колес, при этом расстояние до колес по возможности должно быть наименьшим.
3. Водительское Android устройство (смартфон) имеющее Bluetooth3.0 или старше с установленным на него мобильным приложением LocarusTPMS. (Не входит в комплект поставки).
Технические характеристики
Характеристики внутреннего датчика:
Тип модуляции: FSK
Рабочая частота: 433.92 Mhz +/-30kHz
Мощность передачи: 0 dBm
Тип элемента питания: CR2450 (550 mAh)
Срок службы элемента питания: более 5 лет
Напряжение питания: 3. 6 V
Диапазон изм. давлений: 0-188psi/0-13Bar
Рабочая температура: -40…+125 C°
Масса: 60 гр.
Характеристики приемного блока TPMS:
Напряжение питания: 12/24V
Потребляемый ток: <30 mA
Рабочая температура: -35…+70 C°
Тип модуляции: FSK
Рабочая частота: 433.92 Mhz +/-30kHz
Чувствительность: -105 dBm
Выходные Интерфейсы: Bluetooth 2.0 (2.4 ГГц), RS-485 (BoudRate= 19200 бод)
Комплектация
Колесные датчики 6 шт
Хомуты для крепления на обод 6 шт
Приёмный блок LocarusTPMS 1 шт
Провод питания 10 м 1 шт
Болт M5 30мм 3 шт
Шайба гровер М5 3 шт
Шайба зубчатая M5 3 шт
Гайка самоконтрящая M5 3 шт
Системы контроля давления в шинах | Bartec USA LLC
Что такое система контроля давления в шинах? Bartec разрабатывает и производит ручные инструменты для TPMS с 1998 года. Начиная с автомобильных заводов в США, Канаде и Европе. Мы разработали сервисные инструменты TPMS для Suzuki, GM Holden, Volvo, Ford, Mercedes Benz, Mazda, а недавно и для мотоциклов BMW. Эти инструменты используются дилерами OE. Чтобы узнать, какой инструмент лучше всего подходит для ваших нужд, позвоните в нашу службу послепродажного обслуживания по бесплатному телефону 855-877-9.732.
Что такое система контроля давления в шинах?
Система контроля давления в шинах или TPMS представляет собой электронную систему для контроля давления воздуха в шинах транспортных средств и автоматической передачи предупреждения водителю в случае недостаточного, а в некоторых случаях и чрезмерного давления в шине. Эти системы были законодательно установлены для постепенной установки на все новые пассажирские автомобили в США, и аналогичный шаг происходит во всем мире.
В большинстве систем используются прямые датчики шин, которые в режиме реального времени передают информацию о давлении в шинах водителю транспортного средства либо через дисплей на приборной панели, либо с помощью сигнальной лампы, называемой индикатором протектора. Датчики представляют собой преобразователи физического давления, которые прикреплены к задней части штока клапана или имеют форму, прикрепляемую к колесу. Датчики производятся международными компаниями, такими как Schrader, Siemens VDO (теперь VDO Automotive AG), TRW, Pacific Industrial, Lear и другими.
Для датчиков не существует общего технического стандарта, а производители оригинального оборудования и поставщики разработали множество конструкций датчиков. Общий обзор систем контроля давления в шинах можно найти на нашем специальном веб-сайте с обзором систем контроля давления в шинах.
Датчики системы контроля давления в шинах также передают такие данные, как уникальный идентификатор датчика, температура, давление, срок службы батареи (где применимо) и другую диагностическую информацию. Эти данные отправляются в блок управления двигателем (ECU) или в специальный приемник на автомобиле. Те автомобили, которые имеют графическое отображение положения датчиков, могут показать, на каком колесе возникла проблема.
Зачем нужна система контроля давления в шинах?
Система контроля давления в шинах помогает водителям правильно обслуживать шины своего автомобиля, повышает безопасность автомобиля и способствует экономии топлива. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) в США подсчитала, что 533 несчастных случая со смертельным исходом ежегодно происходят из-за дефектов шин в дорожно-транспортных происшествиях. Установка системы TPMS на все транспортные средства может помочь избежать 120 из 533 ежегодных жертв и предотвратить до 8400 травм каждый год. Sécurité Routière (Французский институт безопасности дорожного движения) оценивает, что 9% всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом связаны с недостаточным давлением в шинах, и, по оценкам немецкого DEKRA, 41% несчастных случаев с телесными повреждениями связаны с проблемами с шинами.
Шины пропускают воздух естественным образом, и в течение года типичная новая шина может потерять от 3 до 9 фунтов на квадратный дюйм. Поскольку большинство водителей проверяют свои шины только через интервалы технического обслуживания, а при возникновении проблем существуют значительные возможности для экономии топлива и повышения эффективности с использованием системы контроля давления в шинах.
С учетом этого федеральное правительство США приняло закон об обязательном использовании системы контроля давления в шинах. Система TPMS, предусмотренная законодательством США, должна предупреждать водителя, когда давление в шине ниже нормы на целых 25%.
Дело в том, что недостаточное давление в шинах представляет собой не только серьезную проблему безопасности. Другими важными преимуществами правильно накачанных шин являются лучшая экономия топлива, более длительный срок службы шин и лучшие характеристики торможения. Реальность такова, что правильно накачанные шины, контролируемые правильно работающей системой контроля давления в шинах, сэкономят деньги потребителя.
Поскольку считается, что система TPMS (включая датчики) может прослужить столько же или дольше, чем три комплекта шин, их техническое обслуживание имеет большое значение и сэкономит потребителю значительные эксплуатационные расходы в течение всего срока службы автомобиля.
Здесь на помощь приходит компания Bartec. Имея полный набор инструментов для обслуживания TPMS, независимый сервисный центр, центр ремонта цепей, продавец шин и сервисный центр могут должным образом обслуживать систему контроля давления в шинах своих клиентов. Это сторона возможностей TPMS. Специалисты по техническому обслуживанию, способные «ВЫКЛЮЧИТЬ СВЕТ СИГНАЛА» и отправить своих клиентов довольными, быстро станут лидерами и получат преимущества, которые предлагает возможность TPMS.
Что такое прибор для контроля давления в шинах?
Не существует общего стандарта для датчиков системы контроля давления в шинах с различными вариациями, включая частоты, модуляции, структуру данных, протоколы связи, механическую установку и многие другие факторы.
Когда система контроля давления в шинах устанавливается и тестируется на автомобильном заводе компанией Bartec, процесс включает:
- Датчики TPMS крепятся к колесу в процессе сборки колеса и шины
- Колеса прикреплены к автомобилю. Это первый случай, когда система TPMS может быть четко связана с автомобилем 9.0036
- Стационарные радиоантенны используются для извлечения уникальных идентификаторов (и других данных) TPMS, связывания их с положением колес на автомобиле, после чего блок управления двигателем (ECU) может быть запрограммирован с помощью этих данных
- Затем автомобиль проходит тест Rolls Test, во время которого проверяется система.
Точно так же автомобильный дилер должен иметь в наличии портативный инструмент системы контроля давления в шинах, чтобы считывать идентификатор датчика колеса и программировать ЭБУ автомобиля. Это требуется в случае замены датчика из-за механической, электронной или аккумуляторной неисправности или замены колес и датчиков на нестандартные колеса, зимние шины, перестановку шин и т. д. Он также должен иметь возможность выключить сигнальную лампочку TPMS на приборной панели. .
Хороший инструмент дилера TPMS должен иметь следующие функции
1 — Возможность проверки автомобиля до поломки колеса
Это предполагает использование инструмента для активации и считывания данных с каждого датчика системы контроля давления в шинах. Инструмент должен знать все различные низкочастотные шаблоны пробуждения для передачи, чтобы активировать датчики для каждого типа комбинации марки/модели/года. Для всех этих комбинаций потребуется справочная таблица транспортных средств. Инструмент должен установить, работает ли каждый датчик или нет. Это важный первый шаг, поскольку согласно законодательству, в момент поломки колеса ответственность за устранение проблемы переходит к дилеру. Многие дилеры обнаружили, что клиенты не берут на себя расходы на ремонт и могут приписать любую поломку дилеру, если нет аудиторского следа. Инструменты Bartec предлагают возможность показать клиенту результаты аудита на экране или загрузить их на ПК и распечатать этот предварительный аудит, чтобы можно было согласовать стоимость и дать добро до начала работ. Инструмент должен декодировать сигнал и иметь возможность изменять уровень мощности активации в соответствии с установленной системой контроля давления в шинах. Для этого ему необходимо знать все алгоритмы декодирования для всех различных датчиков, представленных на рынке. Это очень важно, чтобы избежать передачи сигналов от других датчиков системы контроля давления в шинах, брелоков и т. д. Важно ограничить вашу ответственность за любые возникающие проблемы.
2 — Диагностика неисправностей
Инструмент системы контроля давления в шинах должен уметь декодировать передачу от датчика и отображать данные. Это позволит техническому специалисту установить, вышел ли датчик из строя или не установлен, заблокирован ли порт давления на датчике, где деталь работает при слишком высокой температуре, а также другую диагностическую информацию, которая может быть включена в конкретный датчик ( например, если в системе TPMS низкий заряд батареи).
3 — Поддержка замены датчиков TPMS и перепрограммирования автомобиля
Если датчик неисправен или поврежден, его необходимо заменить. Для этого необходимо установить новый датчик и перепрограммировать ЭБУ с его уникальным идентификатором и его положением на транспортном средстве. Процедуры для всех автомобилей проиллюстрированы в Входе в службу поддержки Bartec , где указаны требования к обслуживанию, процедуры сброса, инструкции по демонтажу/установке, характеристики крутящего момента и т.
Большинство автомобилей, произведенных в Северной Америке, имеют режим повторного обучения в автомобиле, который позволяет автомобилю заново запоминать идентификаторы системы контроля давления в шинах, когда инструмент используется для активации датчика. Не все автомобили могут быть переведены в режим повторного обучения (большинство азиатских и европейских автомобилей не имеют этой функции), и для них инструмент TPMS должен иметь дополнительный интерфейс к OBDII/CANbus автомобиля для связи с системой управления или контроля двигателя автомобиля. Блок (ECU или EMU) и загрузите данные TPMS. У Wheelrite TECh500SD есть эта функция.
- Инструмент должен отключать сигнальную лампу TPMS
- В идеале инструмент должен отображать номер сервисного комплекта и номер запасной части для датчика TPMS, чтобы убедиться, что установлена правильная деталь
4 — Программное обеспечение с возможностью обновления
Новые варианты системы контроля давления в шинах появляются все быстрее. Крайне важно, чтобы инструмент можно было обновить с помощью USB-кабеля или аналогичного устройства через ПК с последними вариантами TPM и всеми другими атрибутами, необходимыми для продолжения обслуживания новых моделей. Bartec получает эту информацию задолго до других конкурентов, поэтому пользователи наших инструментов всегда имеют самое последнее программное обеспечение.
Почему Bartec USA является ведущим авторитетом в области TPMS?
С момента установки первой заводской системы в 1999 году компания Bartec установила системы контроля давления в шинах более чем на 70 заводах по всему миру и наладила прочные отношения с производителями оригинальных комплектующих и датчиков, оставаясь независимой стороной. Это позволяет продукции компании быть более современной, чем продукты любого другого производителя инструмента. Производители регулярно меняют поставщиков датчиков, спецификации и место установки, но Bartec узнает об этом первой. Компания работала в компаниях, производящих колеса и шины, на автомобильных заводах и на вторичном рынке, поэтому понимает весь спектр требований и многие особенности отдельных марок и моделей. Больше всего мы разбираемся в технологии. Наша служба технической поддержки всегда готова помочь пользователям наших инструментов ежедневно получать советы. Ни один другой поставщик не предлагает такой важный и качественный ресурс в этой области. Компания предлагает регулярные учебные курсы по инструментам TPMS и предоставляет учебные материалы, которые вы можете приобрести, когда отправляетесь в путь с системой контроля давления в шинах.
Какой опыт работы с ручным инструментом имеет компания Bartec USA?
Мы разрабатываем и производим ручные инструменты для TPMS с 1998 года. Начиная с автомобильных заводов в США, Канаде и Европе. Мы завершили разработку инструментов для обслуживания TPMS для мотоциклов Suzuki, GM Holden, Volvo, Ford, Mazda, Mercedes Benz и недавно для мотоциклов BMW. Эти инструменты используются дилерами OE.
Как работают сервисные инструменты TPMS?
Большинство современных датчиков можно активировать или разбудить, отправив низкочастотный сигнал частотой 125 кГц (непрерывный или модулированный). Этот сигнал заставляет датчик передавать закодированное сообщение либо на частоте 315 МГц, либо на частоте 433,9 МГц.2 МГц. Инструмент дилера расшифрует это сообщение и предоставит ПРАВИЛЬНУЮ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ техническому специалисту. Эффективный инструмент будет иметь в себе все необходимые протоколы для работы со всеми этими типами датчиков.
Почему важно контролировать НЧ?
Некоторые современные датчики очень чувствительны к низкочастотному сигналу, передаваемому сервисными инструментами. Другим требуется много НЧ для передачи. Эффективный инструмент разработан с учетом обоих факторов. Только компания, которая работает с этой технологией, может разработать программное обеспечение для работы с обоими типами. Слишком много LF используется для чувствительных типов датчиков, и вы, вероятно, «разбудите» неправильный датчик и, в конечном итоге, получите неправильный «ID». Недостаточное количество НЧ для другого сенсора может означать, что вы вообще не пробуждаете сенсор.
Что такое РЧ-декодирование?
Радиочастотный сигнал, передаваемый датчиком, содержит данные. Правильное декодирование этих данных дилерским инструментом означает точную информацию для техника. Инструменты системы контроля давления в шинах, которые не расшифровывают эти данные, могут дать недостоверную информацию специалисту по обслуживанию, что очень дорого обходится.
Почему важно декодирование?
Технические специалисты должны быть уверены, что инструмент обеспечивает точную обратную связь с датчиком. Инструмент, который не декодирует должным образом, может дать ложную или недостоверную информацию. Важно инвестировать в инструмент, который точно расшифровывает данные датчиков — это экономит время и деньги!
Где требуются сервисные инструменты TPMS?
Инструменты TPMS требуются в дилерских центрах оригинального оборудования, сервисных центрах и центрах розничной торговли шинами. Мультибрендовые дилеры получат большую выгоду от инструмента, который пробуждает и декодирует большинство датчиков TPMS.
Зачем нужны сервисные инструменты TPMS?
В первую очередь ограничивают ответственность ремонтного центра. Это дает оператору и клиенту уверенность в том, что состояние системы контроля давления в шинах известно до начала работ с автомобилем. Это также дает возможность создать продажу в случае обнаружения неисправного датчика системы контроля давления в шинах. Если датчик TPMS заменяется, автомобиль должен быть сброшен или «запрограммирован» для нового датчика. Если «зависимое от положения» транспортное средство имело перестановку шин, идентификатор датчика необходимо заново изучить или изменить положение в компьютере автомобиля. Потребность в инструментах системы контроля давления в шинах обусловлена финансовыми факторами. Вы можете ограничить расходы с помощью надежного инструмента TPMS, и вы можете использовать его для повышения качества обслуживания вашего клиента.
Зачем покупать инструмент Bartec TPMS
Инструменты системы контроля давления в шинах Bartec должным образом декодируют код, чтобы мы могли надежно отличать TPMS от других источников радиочастот (например, брелоков). Другими словами, вы можете доверять инструментам! Обновление инструмента просто через порт USB. TECh500 Plus может выводить данные датчика через тот же USB, используя «РЕЖИМ ПРОВЕРКИ». TECh500 Plus имеет за плечами почти 10-летний опыт работы с системами контроля давления в шинах и ноу-хау «на заводе». Компания Bartec установила системы контроля давления в шинах по всему миру, и мы привнесли этот опыт на рынок послепродажного обслуживания автомобилей.
Какая информация доступна на веб-сайте?
Если это связано с системой контроля давления в шинах, команда Bartec сделает все возможное, чтобы разместить ее на веб-сайте. Наша цель — сделать веб-сайт универсальным источником информации о TPMS. Новости TPMS, технические бюллетени, инструкции по обслуживанию и работе, а также процедуры повторной настройки запланированы для веб-сайта. Это также будет портал для всех обновлений и других ключевых загрузок.
Пожалуйста, посетите наш веб-сайт для получения дополнительной информации о Bartec USA LLC и нашем ассортименте инструментов TPMS и нашей профессиональной поддержке системы контроля давления в шинах, а затем позвоните по бесплатному номеру 855-877-9. 732 и поговорите с одним из наших сотрудников или напишите нам по адресу [email protected].
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Непрерывный контроль давления в шинах в режиме реального времени
Безопасность и комфорт вождения напрямую связаны с долгосрочным состоянием ваших шин. Если они в плохом состоянии, то это только вопрос времени, когда произойдет катастрофа. Например, примерно 40 процентов всех случаев неожиданного выхода из строя шин вызваны недостаточно накачанными шинами.
Для решения этой проблемы Continental разработала систему контроля давления в шинах (TPMS), которая работает с датчиками колес и тормозными системами и предупреждает водителя о низком уровне давления в шинах с помощью сигнальной лампы на приборной панели автомобиля.
Система TPMS непрерывно и надежно отслеживает внутреннее давление в режиме реального времени. В случае падения давления ниже безопасного порога он немедленно предупреждает водителя о необходимости принять меры. При правильном использовании система TPMS может повысить безопасность вождения, устраняя частые причины аварий.
Звучит впечатляюще, правда? Ну, это еще не все. Еще одно преимущество этой бесценной функции безопасности заключается в том, что она снижает расход топлива и выбросы CO2.
Если давление в шинах автомобиля ниже нормы, например, всего на 0,3 бар, автомобиль потребляет на 1,5% больше топлива и, соответственно, производит больше выбросов CO2.
Система TPMS обладает множеством других преимуществ, в том числе:
- Оптимизация эксплуатационных характеристик шин, от эффективности торможения до защиты от аквапланирования;
- Увеличенный срок службы шин;
- Предупреждающий сигнал о превышении скорости;
- Системы с модульной архитектурой для масштабируемой функциональности;
- Совместим со всем спектром механических решений Continental.
Современные прямые измерения с помощью TPMS
Рассмотрим подробнее внутреннюю работу системы контроля давления в шинах. Как это работает?
Показания снимаются непосредственно с шины. Датчики с батарейным питанием, установленные на ободе и встроенные в клапан, измеряют давление в шинах. Эти данные кодируются и передаются в виде высокочастотного сигнала на приемник. Затем специальное программное обеспечение в устройстве управления обрабатывает информацию и отображает ее на приборной панели автомобиля.
Фактически, благодаря этим специальным датчикам, водитель теперь полностью контролирует изменения давления в шинах. И самое главное, они предупреждены до того, как возникнет критическая ситуация.
Программное обеспечение TPMS настолько сложное, что после оценки собранных данных оно может рассчитать скорость утечки давления. Дополнительными программными функциями являются стандартизированные предупреждения при приближении к определенным предельным значениям, постоянное сравнение температуры шин, автоматическая идентификация шин и проверка запасных шин.
TPMS может даже определить, движется автомобиль или стоит на месте, и соответствующим образом регулирует частоту датчиков. Например, когда автомобиль движется, давление в шинах и температура в шинах контролируются каждые несколько секунд, а система TPMS постоянно выдает показания. Однако, если автомобиль стоит на месте, система TPMS проводит измерения с более длительными интервалами. Показания передаются только после обнаружения изменения давления.
Нормативно-правовые акты в Европе для TPMS
Европейская комиссия приняла закон, который требует наличия интегрированных систем контроля давления в шинах на всех новых автомобилях, выпущенных с 2014 года.
Многие автомобили уже включают TPMS в качестве стандартного оборудования. Эти системы также могут предоставлять свои данные другим системам автомобиля, например, тормозной системе. Однако даже если ваш автомобиль оснащен системой TPMS, это не означает, что вы должны время от времени полностью прекращать ручную проверку давления в шинах. Continental рекомендует проверять давление в шинах раз в две-четыре недели в качестве обычной меры предосторожности.
Сопутствующее содержимое
- #Уход за шинами и техническое обслуживание
- #Континенталь
- # Шины для легковых и легких грузовиков
- #Уход за шинами и техническое обслуживание
Давление в шинах
Как я могу проверить давление в шинах и почему важна правильная накачка? ➨ Узнайте больше о простых советах в нашем руководстве по давлению в шинах!Подробнее
","xdm:linkURL":"/content/conti-tires-cms/ww/en/products/b2c/tire-knowledge/nitrogen-in-tires.html"}}»>- #Уход за шинами и техническое обслуживание
- #Континенталь
- # Шины для легковых и легких грузовиков
- #Уход за шинами и техническое обслуживание
Азот в шинах
Знаете ли вы, что накачивать шины можно азотом, а не воздухом? Узнайте о плюсах и минусах использования азотных шин на ваших колесах.Подробнее