Как работают датчики давления в шинах?
08.12.2022
Практически все современные автомобили имеют систему контроля за давлением в шинах. Этот параметр необходимо отслеживать, чтобы избежать разницы давления между колесами, так как это приведет к проблемам управления автомобилем. Эту задачу выполняют TPMS датчики давления в шинах. Во многих странах их наличие является обязательным требованием в вопросах безопасности транспортного средства. Но даже при отсутствии штатной системы в заводской конфигурации, ее можно установить, воспользовавшись услугами специалистов автосервиса.
Когда горит датчик давления шин
Основное назначение такого устройства заключается в отправке на ЭБУ автомобиля данных о состоянии давления в шине. Их бортовой компьютер сравнивает с заводскими параметрами и дает водителю знать, если есть отклонения. Когда не работает датчик давления в шинах, на приборной панели световая индикация укажет на это. В целом поломка одного или нескольких таких датчиков не сможет навредить автомобилю. Но длительная эксплуатация даже без одного такого устройства, не рекомендуется. Если долгое время горит датчик давления шин, это может привести к нескольким последствиям:
Увеличению расхода топлива.
Ускоренному износу протектора автопокрышки.
Ухудшению управления машиной.
Увеличению тормозного пути.
Рекомендуется сразу обратиться в автосервис, если принцип работы датчика давления в шинах нарушен или он вообще не работает. Это позволит избежать вышеперечисленных последствий и, соответственно, затрат на ремонт. Кроме того, восстановление работоспособности таких устройств позволяет вернуть автомобилю утраченный уровень безопасности.
Как работает датчик давления в шинах
Впервые такие системы контроля были использованы на военной технике. Сегодня они доступны каждому и обладают упрощенной конструкцией по сравнению с более ранними аналогами. Конструктивно TPMS датчики давления в шинах выполнены в одном корпусе с колесным вентилем или расположены на его боковой стороне. Они выполняют замер давления в автопокрышках через каждые 60 секунд, что позволяет ЭБУ быстро определить незначительное повреждение резины. Из этого становится очевидным то, где находится датчик давления шин. На каждом колесе расположено по одному такому устройству, которое полностью автономно, так как питается от батарейки. Ее хватает примерно на 7 лет, но так как она не съемная, после полного разряда сенсор меняется на новый.
Следует знать, рассматривая датчик давления шин, как работает штатная и нештатная системы. Первая устанавливается в заводской конфигурации, и вся информация выводится на экран бортового компьютера. Нештатная система устанавливается отдельно. Такой датчик давления в шинах на приборной панели имеет индивидуальный дисплей для вывода информации. Кроме того, систему делят на прямую и косвенную, и оба варианта получили широкое распространение. Рассмотрим, как работает датчик давления в шинах косвенной и прямой систем. Они отличаются принципом снятия информации о состоянии давления в покрышках и точностью показателей, но обе системы актуальны.
Датчик давления шин: как работает косвенная система
Такая система выступает программным дополнением для ABS. В качестве контроллеров используются штатные датчики, отслеживающие вращение колеса. На основании этих данных рассчитывается снижение давления в покрышках. Косвенный принцип работы датчика давления в шинах не является точным, так как сигнал подается при снижении натиска воздуха на 0,3 бар. Кроме того, возможен ошибочный сигнал в следующих случаях:
груз неравномерно размещен;
пробуксовывание колес;
резкая перестройка из одной полосы на другую;
перемещение по крутому спуску или подъему.
Чтобы этого избежать, многие интересуются, как отключить датчик давления в шинах. Но проблему можно исправить другими способами. Например, можно установить задержку оповещения, и прежде, чем активируется сигнал, параметры снова вернутся к нормальным значениям.
Датчик давления шин: принцип работы прямой системы
Такой вариант обладает более высокой точностью, так как водитель оповещается даже при изменении давления на 0,1 Бар. Данная система предусматривает установку контроллеров на каждое колесо и подключение их всех к ЭБУ автомобиля. На каждое колесо устанавливается одинаковый датчик давления шин, принцип работы которого не отличается от таких же устройств на других колесах. Но следует учитывать один нюанс: при перестановке автопокрышек местами, с целью сделать износ протектора равномерным, необходимо снова привязывать контроллеры к ЭБУ. В данном варианте тоже необходимо знать, как сбросить датчик давления в шинах, так как иногда он подает ошибочный сигнал. Для этого достаточно воспользоваться кнопкой сброса TPMS или отключить и снова подключить систему питания от аккумулятора.
Привязка датчиков давления в шинах
Данную процедуру необходимо выполнять каждый раз при установке новых контроллеров или при подключении их к внешним устройствам. При смене сезонной резины вместе с колесными дисками, тоже требуется привязка датчиков давления в шинах. Следует уточнить, что выбирать такие контроллеры необходимо по ВИН-коду автомобиля, так как на разных континентах их рабочая частота отличается. После покупки этих сенсоров, зная, где находится датчик давления шин, необходимо на каждом колесе их демонтировать. Прежде чем это делать, нужно убедиться, что ЭБУ не сигнализирует о сбоях в работе системы. Если горит сенсор на приборной панели, значит необходимо уточнить, как отключить датчик давления в шинах, и только после сброса делать отключение.
Что касается привязки сенсоров к ЭБУ, это делается в несколько шагов:
Активация через систему TPMS Tool.
Вход в систему инициализации через интерфейс Consult.
Прописка ID каждого сенсора в поле ID Registration.
Данная последовательность может отличаться в зависимости от марки авто. Дилерский сканер — это активатор датчиков давления в шинах для автомобилей Volvo. Такие сканеры имеются в сертифицированных автосервисах. На других марках авто активация выполняется другими способами. Поэтому рационально обратиться именно в автосервис, где все эти способы умеют применять, независимо от марки машины.
Как проверить датчик давления в шинах
Все, что необходимо для проверки, это манометр и сканирующий прибор. Последний есть не у всех, поэтому часто проверка заканчивается тем, что сравнивается давление, показываемое манометром и системой контроля. Если значения различаются, необходимо демонтировать контроллер для диагностики сканером. В большинстве случаев деталь подлежит замене. Если вы знаете, как установить датчики давления в шинах, это не повод выполнять их замену самостоятельно. Отсутствие опыта способствует допущению ошибок, из-за чего система будет работать некорректно.
Чтобы этого избежать, рекомендуется обращаться в СТО Оилер, где имеется необходимое диагностическое оборудование. Здесь мастера знают, как настроить датчик давления в шинах для корректной работы с минимальной вероятностью ошибочных сигналов.
Была ли полезна эта статья: КомментарииПохожие статьи
Принцип работы датчика давления в шинах: обзор, особенности и устройство — Блог — AutoShop98.
comБезопасность не только водителя, но также пассажиров автомобиля во многом зависит от состояния колес. И большую роль здесь играет не только их модель и производитель, но также состояние давления в шинах. Особенно это касается движения по трассе на большой скорости. Чтобы упростить контроль за всеми системами в авто, в современных моделях используется штатная система ABS *. Но для проверки давления в шинах может устанавливаться и отдельное специальное устройство. Речь идет про датчик давления в шинах TPMS. И необходимо знать принцип работы датчика давления в шинах.
* ABS — Антиблокировочная система торможения (Anti-lock Braking System) — электронная система, предотвращающая блокировку колёс и потерю управляемости транспортного средства при торможении.
Помните! Агрессивный стиль вождения в сочетании с отсутствием системы TPMS или ее неисправность, в итоге приводит к опасным ситуациям и последствиям. Например, при резком торможении или маневре, подспущенная шина может сорваться с диска или провернуться.
Система TPMS: что это такое?
Система контроля давления в шинах (англ. Tire Pressure Monitoring System; TPMS) — система дистанционного измерения и мониторинга давления и температуры в шинах автомобиля во время движения. TPMS делятся на два типа: системы прямого контроля (dTPMS) и системы косвенного контроля (iTPMS) и предлагаются на рынке, как заводские опции, так и в виде тюнинговых решений.
Наверное, раньше много раз приходилось наблюдать, как водитель, прежде чем сядет в свое авто, стучит ногой в шину, убеждаясь в том, что там достаточное давление. Теперь нет необходимости это делать, можно поберечь свою обувь. Важно помнить о том, что во многих машинах разрешается дополнительно установить систему TPMS. Если речь идет про авто премиум-сегмента, а также практически все современные модели среднего класса, там такое устройство идет уже в комплектации с системой ABS.
Чтобы облегчить проверку давления в шинах, владелец транспортного средства может заказать установку такой системы, это сегодня не представляет большой сложности.
В некоторых случаях это придется сделать даже в обязательном порядке. Например, если владелец авто собирается на нем поехать за границу. Чтобы попасть в некоторые страны, такое устройство должно обязательно присутствовать в машинах.Необходимо учитывать что TPMS — это сложная электронная система, состоящая из нескольких элементов:
- — датчик давления, который должен стоять в каждой шине;
- — антенна, в функции которой заложено принятие сигналов, поступающих от датчика в колесе;
- — блок управления, принимающий сигналы;
- — ЖК-дисплей, устанавливаемый на панели управления перед водителем.
В блоке управления заложены заводские параметры относительно давления в шинах. И если что-то не совпадает, подается сигнал на ЖК-дисплей, поэтому водитель сразу понимает: нужно как можно быстрее остановиться и подкачать колеса. А если произошел пробой, надо доставать запаску из багажника.
Историческая справка. Как появились датчики давления TPMS
Первым легковым автомобилем, который был оснащен TPM, был Porsche 959 в 1986 году. В 1996 году Renault использовала систему Michelin PAX для Renault Scenic, а в 1999 году было решено монтировать систему TPM в качестве стандартной сборки на Peugeot 607. В США компаний General Motors в 1991 году TPM была внедрена в Chevrolet Corvette в сочетании с шинами Goodyear Run-Flat.
Распространению системы контроля давления в шинах послужил случай с производителем шин Firestone в конце 1990-х годов. Фаерстоуном была выпущена неудачная модель шин, которая на больших скоростях повреждалась и привела в итоге к более 100 смертельных случаев). Эта ситуация подтолкнула Конгресс США к принятию закона TREAD. Закон обязал использовать систему TPMS во всех легких транспортных средствах (до 4,5 тонн), чтобы обезопасить водителей и пассажиров от последствий низкого давления в шинах. Этот закон распространяется на все легкие автомобили, выпущенные после 1 сентября 2007 года. А в Европейском союзе с 1 ноября 2012 года все новые модели легковых автомобилей должны быть оснащены TPMS.
В 2010 году власти Южной Кореи объявили: «TPMS должен быть установлен на пассажирских транспортных средствах до 3,5». В течении года к TPMS присоединилась Япония и последовала череда других стран, принявших нововведения в транспортное законодательство, делающих TPMS обязательными, это Россия, Индонезия, Филиппины, Израиль, Малайзия, Турция и др.
Изобретение шин Run-flat также послужило толчком для популяризации системы TPMS. В автомобиле, оборудованном шинами Run-flat водитель, скорее всего, не заметит, что шина спустилась, поэтому были введены так называемые «системы предупреждения о потере давления и проколах». Если шина РанФлэт пробивается, то скорость автомобиля не должна превышать более 80 км/ч и дальность не более 150 км, а проводить постоянный мониторинг колес возможен только благодаря датчикам.
Преимущества системы контроля давления шин
- Экономия топлива.
- Увеличение срока службы шин. Отклонение давления в шинах сокращает срок эксплуатации шин, а также влияет на их преждевременную поломку (пробитие, разрушение протектора и других элементов конструкции шины).
- Повышенная безопасность. Недостаточно накачанные шины приводят к 40 тыс. несчастных случаев, 33 тыс. травм и более 650 смертельных случаев в год. Кроме того, правильно накачанные шины повышают устойчивость, управляемость и эффективность торможения и обеспечивают большую безопасность для водителя, пассажиров, грузов и других участников дорожного движения.
- Экологическая эффективность. Шины с недостаточным давлением выбрасывают в атмосферу ежегодно более 26 миллиардов килограммов (57,5 миллиардов фунтов) ненужных загрязняющих веществ, содержащих монооксид углерода.
Разновидности систем контроля давления в шинах
Сегодня производители предлагают разные системы TPMS. И хотя они отличаются своей конструкцией, но задача у них одна и та же: извещать водителя про давление в шинах. Они выделяются своим разнообразием, и по принципу работы бывают механического и электронного типа.
- Самые простые — это механические системы, которые устанавливаются на вентиль. Обычно они выполняют роль его колпачка. Про давление можно узнать по цвету колпачка, и он может быть красным (очень плохо с давлением), желтым (просто плохо) и зеленым (все в порядке с шиной). Их основное преимущество заключается в дешевизне. А недостаток в том, что про состояние колес никак не удастся узнать во время движения автомобиля. Придется останавливаться, выходить из машины и проверять цвет каждого колпачка.
- Электронные беспроводные модели
Если решено установить такой датчик, необходимо обращать внимание, как на принцип работы устройства, так и на место его установки. Наружные датчики, устанавливаемые на ниппель, бывают механические и электронные. Но они не отличаются надежностью, так как их можно потерять, если часто ездить по плохим дорогам. Да и вандалы могут повредить их. А внутренние датчики устанавливаются не только на диске. Есть модели, которые крепятся внутрь воздуховода, то есть на ниппель, но изнутри шины. Они отличаются своей надежностью и точностью показаний. Если вандалы сломали наружный датчик или речь идет про бюджетную модель авто, не оборудованную системой TPMS, надо обратиться к специалистам, и она быстро будет установлена. Такая услуга сегодня обходится недорого.
Видео о датчиках давления системы контроля давления в шинах TPMS
youtube.com/embed/xk3A-gStNOA» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Схожий материал
Топ-10 отличных семейных автомобилей с полным приводом
Как подготовить автомобиль к продаже
Как правильно перевезти собаку в машине
Меняем тормозные колодки на колесах своими руками
Обман на АЗС: как нам не доливают бензин и как уберечься от жульничества?
Самый дешевый способ очистки системы охлаждения автомобиля
Как продлить жизнь автомобильного аккумулятора
Удаление ржавчины с кузова автомобиля в домашних условиях
5 причин смерти АКБ зимой / Причины неисправности АКБ
Правильная зарядка АКБ дешевым зарядным устройством
Система рулевого управления автомобиля, её диагностика и ремонт
Как избавиться от запотевания стекол в автомобиле. Причины и способы их устранения.
Об автомобильных тормозах: история появления, правила ухода
Восстановление автомобильного аккумулятора
10 возможных причин почему низкое напряжение бортовой сети
Галоген или светодиод — что лучше. Сравнение по 15 критериям
ГУР vs ЭУР: что лучше — гидроусилитель или электроусилитель руля
Как проверить генератор автомобиля: 10 основных неисправностей
10 причин почему стартер еле крутит и пояснения к ним
Как проверить втягивающее реле стартера
Какой домкрат купить и как правильно его выбрать
Какой набор инструментов купить для автомобиля: 5 вариантов
История шин Bridgestone / Бриджстоун
История шин Матадор / Matador
Источники
https://ru.wikipedia.org/
https://ru.wikipedia.org/wiki/
датчик давления в шинах тойота
датчик давления в шинах алиэкспресс
датчик давления в шинах киа спортейдж
датчик давления в шинах мазда сх-5
как работает датчик давления в шинах тигуан
как работают датчики давления в шинах bmw
датчик давления в шинах киа рио
как работает датчик давления в шинах мазда 6
принцип работы датчика давления в шинах на хендай крета
принцип работы датчика давления в шинах мазда сх-5
принцип работы датчика давления в шинах на хендай
принцип работы датчика давления в шинах на тойота
принцип работы датчика давления в шинах на тигуан
принцип работы датчика давления в шинах киа спортейдж
принцип работы датчика давления в шинах мазда
принцип работы датчика давления в шинах бмв
принцип работы датчика давления в шинах на киа
система контроля давления в шинах
Верно, это может быть так просто
Система прямого контроля давления в шинах (TPMS) может быть одной из самых простых систем для понимания на современных автомобилях, которые становятся все более сложными. Объясняется просто: датчик давления с питанием от батареи, установленный на каждом колесе, измеряет давление воздуха в шинах и передает по радиочастоте (чаще всего 315 или 433 МГц, в зависимости от автомобиля) давление сначала на приемник, а затем на электронный блок управления автомобиля. . Если давление составляет 25% от рекомендуемого, индикатор TPMS горит постоянно на приборной панели. Индикатор неисправности TPMS, который мигает от 60 до 90 секунд, а затем остается постоянным, указывает на ошибку в системе.
Хотя система проста, диагностика неисправности может показаться запутанной и занимать много времени. Но этого не должно быть. Поймите компоненты системы и то, как каждый из них взаимодействует друг с другом, и используйте правильный инструмент, чтобы увидеть статус этих отношений, и обслуживание TPMS очень просто.
TPMS — это система управления пассажирскими транспортными средствами, установленная федеральным законодательством. В рамках Закона о транспортировке, отзыве, улучшении, подотчетности и документации (TREAD), принятом в 2000 году, производители транспортных средств должны были включить систему, которая предупреждала бы водителей о том, что одна или несколько шин на их автомобиле значительно недокачаны.
Пассажирские автомобили, выпущенные после 1 сентября 2007 г., должны иметь такую систему. Производители транспортных средств разработали два типа систем: прямую и непрямую. Прямая система является наиболее распространенной и использует датчики давления. Косвенная система чаще всего использует датчик скорости колеса автомобиля (компонент антиблокировочной тормозной системы) для сравнения скорости вращения одной шины со скоростью вращения трех других; плохо накачанная шина будет иметь другую скорость вращения, чем другая. Обе системы отображают индикатор неисправности TPMS на приборной панели, чтобы предупредить водителей. Непрямые системы обычно можно обслуживать с помощью калибровки. Тем не менее, когда технические специалисты говорят об обслуживании TPMS, они часто имеют в виду обслуживание прямых систем и работу с датчиками давления.
Датчики TPMS запрограммированы на работу с конкретной маркой, моделью и годом выпуска автомобиля. Датчики можно приобрести предварительно запрограммированными для автомобиля или в качестве программируемых датчиков. Каждому датчику присваивается уникальный идентификатор. Идентификатор датчика состоит из семи-десяти цифр или буквенно-цифровых символов в зависимости от производителя автомобиля. Как только датчик прикреплен к колесу автомобиля, его местоположение — переднее левое колесо, переднее правое колесо, заднее правое колесо, заднее левое колесо — и его идентификатор регистрируются (повторно запоминаются) в модуле TPMS. Для работы системы жизненно важно, чтобы положение идентификаторов на транспортном средстве было правильно записано в модуль, поскольку положение шин на транспортном средстве определяется с помощью идентификатора его датчика.
Системы High Line TPMS отображают давление воздуха во всех четырех шинах на приборной панели, а системы Low Line не показывают давление воздуха в отдельных шинах, и если одна из шин недостаточно накачана, будет отображаться только индикатор неисправности TPMS.
Существует три типа переобучения: автоматический, стационарный и OBD. Автоматическое повторное обучение включает вождение автомобиля (часто в течение примерно 20 минут, пока датчики «сообщают» модулю управления свой идентификатор и свое положение. DA Стационарное повторное обучение выполняется, когда автомобиль припаркован. Технический специалист переводит систему в режим повторного обучения через серию шагов, указанных в оригинальном оборудовании (например, включение и выключение зажигания, нажатие на педаль тормоза), а затем активирует каждый датчик до тех пор, пока идентификаторы повторно не будут переданы в модуль управления.0003
Повторное обучение OBD использует инструмент TPMS для подключения к транспортному средству через порт OBD для повторного изучения идентификаторов датчиков и их положения в модуле управления. Производитель транспортного средства определяет тип повторного обучения. Около 35% автомобилей используют стационарное переобучение, 27% — переобучение с бортовой системой диагностики (в основном азиатские и специальные европейские автомобили), а остальные 38% используют автоматическое переобучение. Хороший инструмент TPMS покажет, какой тип переобучения необходим для конкретного автомобиля, который вы обслуживаете.
«Проверка перед касанием» — это принцип, которым многие отрасли делятся со своими техническими специалистами, чтобы обеспечить безопасность и продвигать эффективную стратегию ремонта. Это знакомая мантра среди техников TPMS с идеей, что прежде чем кто-то повернется к домкрату или даже к воздушному шлангу, необходимо больше информации. Тем не менее, качество теста и информации, которую он раскрывает, зависит от используемого инструмента. Autel, например, разработала программное обеспечение для своей линейки инструментов TPMS, которые быстро диагностируют систему и направляют техника к следующему шагу для устранения неисправности. Сеанс диагностики предлагает техническому специалисту выполнить проверку датчика. Следуя отображаемым инструкциям, техник активирует каждый датчик по порядку. Отображаются давление и температура в шинах, идентификатор и частота датчика, а также состояние батареи датчика. Затем техник подключает инструмент к автомобилю через порт OBD II. Инструмент считывает зарегистрированные идентификаторы датчиков и положения колес. и сравнивает это с идентификатором датчика и положением, найденным во время активации.
Отобразится экран состояния системы с цветовой кодировкой, на котором можно сразу определить состояние системы. Технический специалист может быстро определить, неисправен ли датчик или несколько датчиков, правильно ли зарегистрированы идентификаторы датчиков в модуле управления или присутствует код неисправности, указывающий на неисправность модуля, проводки или приемника. Отсюда техник знает, как обслуживать автомобиль и доставлять его к двери, будучи уверенным, что эта жизненно важная система безопасности работает так, как задумано.
Эллисон Уитни — контент-менеджер в Autel US. Она проработала в Autel более шести лет, много исследовала и написала об автомобильных технологиях, а также о программном обеспечении и инструментах, используемых для их диагностики, обслуживания и ремонта.
Как работает система контроля давления в шинах Nissan | Cerritos Nissan News & Info
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Мы ищем качественные подержанные автомобили! Нажмите, чтобы получить мгновенное предложение на ваш автомобиль!
Если вы водите более новый Nissan, скорее всего, он оснащен системой контроля давления в шинах (TPMS). Система TPMS автоматически отслеживает уровень давления воздуха в шинах автомобиля и отправляет предупреждение, если уровень давления падает ниже или выше рекомендуемого диапазона для вашего автомобиля. Система TPMS является ценным помощником в обеспечении безопасности, и ее также можно использовать в качестве инструмента для улучшения характеристик автомобиля и его управляемости.
Как найти систему контроля давления в шинах
Прежде чем научиться ей пользоваться, сначала нужно найти систему контроля давления в шинах Nissan. Если ваш автомобиль оснащен системой контроля давления в шинах, вы увидите индикатор «низкое давление в шинах», который загорается на приборной панели автомобиля. Кнопка загорается, если вы запускаете двигатель автомобиля ключом или используете кнопочную систему зажигания.
Два типа TPMS
Компания Nissan оснащает свои автомобили двумя типами систем контроля давления в шинах: «прямой» и «непрямой». Прямая система использует датчики на каждом колесе для контроля индивидуального уровня давления в шинах каждого колеса. Непрямая система TPMS работает в сочетании с антиблокировочной тормозной системой (ABS), которая поставляется с вашим автомобилем. Косвенная система TPMS может определить, слишком ли низкий уровень давления в шинах, основываясь на колебаниях скорости вращения колес.
Важность надлежащего давления в шинах
Правильное давление в шинах автомобиля Nissan необходимо для обеспечения безопасности и производительности. Предположим, вы ездите с одной или несколькими шинами, которые недостаточно накачаны. В этом случае шины могут в конечном итоге изнашиваться неравномерно, снижая эффективность использования топлива автомобилем и отрицательно сказываясь на его управляемости. Вы также рискуете столкнуться с проблемами с самой шиной, например, со спущенной или проколотой шиной. Неправильно накачанные шины также могут представлять угрозу безопасности, так как они могут снизить сцепление автомобиля на скользком дорожном покрытии, а также при прохождении поворотов или торможении.
Что делать, если загорается индикатор TPMS?
Если загорается контрольная лампа системы TPMS автомобиля, необходимо как можно скорее проверить уровень давления в шинах автомобиля. Если вы находитесь за рулем, когда загорается свет, остановитесь, как только это станет безопасно. Имейте в виду, что индикатор TPMS может загореться в определенных ситуациях, например, если вы начинаете движение холодным утром. Если индикатор загорается часто, несмотря на то, что вы продолжаете накачивать шины, отправьте автомобиль на техосмотр в нашем дилерском центре Nissan.
Для получения дополнительной информации о том, как работает система контроля давления в шинах Nissan, свяжитесь с нашим дилером сегодня.
Категории: Rogue, Pathfinder, Безопасность, Технологии, Сервис, Запчасти
Метки: безопасность, Система контроля давления, Технологии, Nissan
- Запросить дополнительную информацию
Поиск по блогу
Поиск по блогу
Подпишитесь на наш блог
- RSS 2. 0
- Видео — RSS 2.0