Чернитель резины — Выбираем чернитель резины для автомобиля
Содержание
- Состав чернителей для резины разного типа
- В чем разница между чернителями по составу и цене
- Дополнительные возможности
- Выбираем чернитель резины для автомобиля
Чернитель резины для авто имеет не только декоративные (косметические) функции. Этот состав разрабатывается с учетом ряда требований и особенностей ухода за автомобилями – помимо эффекта поддержания контраста цветов, он позволяет продлить срок службы резины и пластика, сохранить чувствительные к перепадам температур и влажности элементы кузова.
Состав чернителей для резины разного типа
Производители автохимии применяют несколько вариантов состава чернителя для резины. Подбирается определенное сочетание смягчающих, пропитывающих, гидрофобизирующих и образующих пленку компонентов. В некоторых составах может присутствовать незначительное количество красителя. Присутствие черного пигмента в чернителе – не главное. Это объясняется тем, что контрастный черный цвет резины колес, уплотнителей, пластиковых панелей и деталей кузова зависит от пластичности ее поверхности и отсутствия микротрещин.
Состав чернителя для резины на глицерине и силиконе должен в первую очередь смягчать материал и заполнять микротрещины. Поэтому функциональность средства гораздо шире, чем просто придание черного цвета. Как работает чернитель для резины:
- глицерин и силикон покрывают поверхность и в течение короткого времени проникают в микротрещины, заполняя их и вытесняя воздух;
- после пропитывания в структуру шин, уплотнителей и других деталей перестает проникать вода и пыль;
- поверхностная пленка с небольшим количеством пигмента быстро высыхает, придавая деталям и колесам выраженный и контрастный черный цвет с умеренным блеском, при этом матовый чернитель для резины придает ровную окраску без блеска;
- обработанные детали и колеса сохраняют пластичность, материал оказывается защищенным от влаги и пыли.
Характерный серый цвет старой резины – это не столько обесцвечивание материала, сколько результат образования микротрещин и заполнения их пылью. Краситель без проникающих и смягчающих компонентов не даст эффекта восстановления настоящего цвета. Именно поэтому чернители для автомобильной резины разрабатываются как комплексные составы.
В чем разница между чернителями по составу и цене
Разница в цене определяется прежде всего набором компонентов и объемом баллона. Условно чернители можно разделить на профессиональные и потребительские. Кроме того, на цену влияет:
- наличие в составе набора смягчающих компонентов для придания резине пластичности;
- наличие добавок для заполнения микротрещин;
- наличие добавок для капиллярного проникновения в резину;
- добавление так называемых оптических фильтров, позволяющих уменьшить долю красителя в составе.
В основе чернителя лежит модифицированный глицерин или силикон. Они близки по свойствам и хорошо восстанавливают состояние резины и мягких пластиков. Чернитель для резины из глицерина может быть гуще силиконового.
Дополнительные возможности
Чернители резины на основе глицерина можно использовать не только для освежения внешнего вида колес. Область применения этих составов гораздо шире.
- Хранение шин. При гаражном хранении покрытая чернителем резина будет защищена от пересушивания и запыления. Качественный состав создаст не только защитную пленку, он хорошо заполняет микроструктуру резины, сохраняя ее пластичность.
- Составом можно и нужно обрабатывать уплотнители дверей и багажника. Это позволит сохранить их пластичность, возможность качественного прилегания при закрытии.
- Чернителем можно с осторожностью обрабатывать коврики салона. Резиновые коврики подвержены растрескиванию, поэтому обработка глицериновым составом продлит срок их службы. Однако, следует помнить, что избыток чернителя сделает резину скользкой, а это опасно.
Наносить следует минимум состава, аккуратно распределяя его щеткой или ветошью, не пытаясь разбрызгивать по всей поверхности.
- Чернитель для резины восстанавливает контрастный цвет пластиковых бамперов и вставок. В зависимости от состава, им можно придать матовость или умеренный блеск. Эффект достигается и за счет подкрашивания, и за счет устранения рассеивания света пылью.
Стоит обратить особое внимание на соотношение пигмента и смазывающего вещества. Поверхностное окрашивание само по себе менее эффективно, чем проникающая и смягчающая обработка.
Выбираем чернитель резины для автомобиля
Какой чернитель резины лучше выбрать для колес, ковриков, уплотнителей и других деталей? Если вы намерены освежить и поддержать цвет резины, будет достаточно недорогого состава в баллончике с распылителем, в котором содержится больше пигмента. Это даст эффект подкрашивания, подчеркнет свежий и контрастный вид колес.
Если вам нужно решение для комплексной защиты с эффектом чернения, стоит обратить внимание на составы с дополнительными компонентами — они обладают гидрофобизирующими, смягчающими свойствами, поддерживают пластичность резиновых изделий, создают слои пропитывания и поверхностной защиты. Продолжительность их действия больше. Ориентироваться только на цену не стоит, поскольку даже в линии продуктов одного производителя могут быть представлены чернители резины от любительских до профессиональных, в больших жестяных емкостях, баллонах или бутылях. В зависимости от консистенции чернитель может быть обозначен как гелевый, жидкий или умеренной вязкости. Это влияет на процесс его нанесения.
Не рекомендуется использовать в чистом виде силикон и глицерин без добавок – они могут взаимодействовать с синтетическими компонентами резины, что приведет к порче колес и других деталей.
Чернители резины — легко и удобно в использовании
Cо временем даже резиновые детали на кузове машины теряют свой первоначальный лоск – становятся блеклыми и тусклыми. А что уж говорить про шины – им достается вся грязь с дороги. При этом мойка лишь снимает поверхностный слой грязи, а то, что впиталось в слои материала, остается на месте. Тем не менее ситуация не безнадежна — это можно исправить используя специальные средства, так называемые чернители резины. Они не только восстанавливают первоначальный вид деталей, но и обеспечивают им защиту от воздействия внешних факторов – таких как: ультрафиолетовое излучение от солнца, противогололедные реагенты, пыль и грязь.
Подобные средства при этом не требуют каких либо специальных условий и технологий применения и работа с ними доступна даже непрофессионалам.
Чаще всего в продаже их можно встретить в триггерах и аэрозольных баллонах, которые удобнее в применении для рядового автовладельца. Иногда достаточно иметь немного чистой ветоши или специальной микрофибры, а некоторые средства не требуют растирания.
Однако отметим, что часть продуктов, представленных в обзоре, продаются и в концентрированном виде в канистрах от 1 до 5 л. Перед использованием их следует разбавить водой.
Полироль чернитель шин Grass Black rubber
Полирующее средство на водной основе для очистки и полировки шин, а также других резиновых деталей автомобиля. Восстанавливает черный цвет, обновляет поверхность, придает глянцевый блеск. Предохраняет от растрескивания, старения и потери цвета. Придает поверхности антистатический эффект.
Полироль наносится на очищенную сухую поверхность. Использовать для нанесения губку или чистую тканевую салфетку. Можно наносить сразу на обрабатываемую поверхность. После нанесения необходимо растереть по поверхности круговыми движениями и дать полностью высохнуть. Не допускать попадания на стекла и зеркала.
Состав включает воду (>30%), глицерин (≥15%, но <30%), а также органический растворитель, неионогенные ПАВ, ароматизирующую добавку, краситель, метилхлороизотиазолинон и метилизоциазолинон.
Объем тары: 250 и 600 (триггер) мл.
Чернитель резины AGG Black wheel
Профессиональное средство для очистки и полировки шин, а также других резиновых деталей автомобиля. Восстанавливает глубокий черный цвет, придает блеск. Предотвращает появление трещин, предохраняя от старения и потери цвета.
Наносится на поверхность с помощью губки или мягкой салфетки, либо сразу из триггера с помощью распылителя с близкого расстояния. После нанесения средство следует растереть круговыми движениями и дать высохнуть.
В состав входят оптимизированная смесь органических растворителей, красители, отдушка.
Объем тары: 500 (триггер) мл.
Чернитель резины Astrohim
Средство для ухода за покрышками и любыми резиновыми деталями автомобиля. Очищает и придает эффектный глянцевый блеск. Возвращает шинам черный цвет. Специальные добавки, содержащиеся в составе, предохраняют от растрескивания, защищают от старения и потери цвета.
Перед использованием необходимо повернуть носик распылителя в положение “SPRAY”. Средство следует наносить на сухую очищенную от грязи поверхность. Затем его растирают по поверхности губкой или чистой тканевой салфеткой круговыми движениями и оставляют на несколько минут до полного высыхания. После использования носик распылителя перевести в положении “OFF ”.
Состав включает воду (>30%), глицерин (15-30%), н-ПАВ (<5%), функциональные добавки (<5%), консервант (<5%), краситель (<5%), ароматизатор (<5%).
Объем тары: 500 (триггер) мл.
Чернитель шин AutoMobil
Придает первоначальный блеск и глубокий черный цвет. Создает эффект «мокрых шин». Предотвращает процесс старения и растрескивания.
Перед использованием баллон следует встряхнуть в течение 2-5 с. Держа баллон в вертикальном положении нанести на боковую поверхность чистых шин с расстояния 15-20 см. После нанесения дать высохнуть в течение 15-20 минут. Не требует растирания.
В состав входит бутан/пропан/изобутан (>30%), нефрас (>30%), силикон (15-30%), отдушка (<5%).
Объем тары: 440 (баллон) мл.
Чернитель шин AVS BLACK TYRE
Эффективное средство для восстановления внешнего вида автомобильных покрышек и других резиновых элементов автомобиля. Возвращает глубокий черный цвет, обновляет внешний вид, придает глянцевый блеск. Создаваемая защитная плёнка обладает антистатическими свойствами, защищает от пыли и УФ-излучения. Также может использоваться для обработки пластиковых, резиновых и виниловых поверхностей.
Перед применением следует встряхнуть емкость. Распылять с расстояния 10-15 см на очищенную сухую поверхность шин. После нанесения растереть мягкой тканью по поверхности круговыми движениями и дать полностью высохнуть. При нанесении на отдельные элементы автомобиля можно предварительно нанести средство на чистую мягкую ткань. Рекомендуется использовать микрофибру.
Состав включает глицерин (<30%), ПАВ (<5%), краситель (<5%), отдушку (<5%), консервант (<5%), воду.
Объем тары: 250 и 500 (триггер), 520 (баллон) мл.
Чернение резины Plex Blackit
Кроме того, что это средство улучшит цвет шин, оно предотвращает вредное воздействие внешних факторов: ультрафиолета, грязи и пыли.
Перед применением емкость со спреем надо встряхнуть. После этого распылить его на поверхность. Затем нужно подождать, пока препарат не высохнет. Растирать средство после нанесения нет необходимости. Помимо шин, им можно обрабатывать также и пластик внутри салона.
Состав включает воду, глицерин, глюкозу, этаноламин.
Объем тары: 250 и 500 (триггер) мл.
Чернитель шин VELV
Средство предназначено для придания блеска и эффекта обновления резиновым деталям автомобиля: шинам, коврикам, уплотнителям дверей, окон, багажников и т.д.
Перед применением баллон встряхнуть. Обрабатывать сухую поверхность с расстояния 10-15 см. После нанесения выдержать и располировать мягкой тканью до блеска. Использовать при температуре баллона не ниже плюс 15С.
Состав включает функциональные добавки, 2-бутоэксиэтанол, а также активные добавки.
Объем тары: 400 и 650 (баллон) мл.
Чернитель резины SOJEL
Средство по уходу за шинами, молдингами, ковриками и любыми резиновыми элементами автомобиля. Восстанавливает первоначальный глубокий черный цвет, придает блеск, улучшает внешний вид резины, эксплуатационные характеристики. В зимнее время может использоваться как защита против примерзания дверей.
С помощью распылителя нанести на чистое резиновое изделие. Дождаться полного высыхания. Не смывать. Можно наносить при помощи губки или салфетки, смоченной в рабочем растворе. Перед эксплуатацией дать поверхности высохнуть.
В состав входит: вода, композиция ПАВ и спиртов.
Объем тары: 500 (триггер) мл.
Чернитель шин KULT
Восстанавливает цвет шин и других резиновых деталей автомобиля. Придает поверхности ухоженный вид. Применятся для быстрой и эффективной очистки покрышек. Кроме того, создает на поверхности защитную пленку. Предохраняет от растрескивания, продлевает срок службы уплотнителей дверей и других резиновых деталей, сохраняет их эластичность.
Восстанавливает цвет шин и других резиновых деталей автомобиля. Придает поверхности ухоженный вид. Применятся для быстрой и эффективной очистки покрышек.
Кроме того, создает на поверхности защитную пленку. Предохраняет от растрескивания, продлевает срок службы уплотнителей дверей и других резиновых деталей, сохраняет их эластичность.
При использовании равномерно распылить средство на сухую и чистую поверхность шины. Затем растереть по поверхности круговыми движениями губкой или мягкой чистой тканью. Дать полностью высохнуть.
Как стало известно Auto3N, в состав входят вода деионизированная (>30%), глицерин (<30%), пропиленгликоль (<5%), неионогенные поверхностно-активные вещества (<5%), консервант (<5%), ароматизирующая добавка (<5%).
Объем тары: 500 (триггер) мл.
Чернитель резины “Eltrans”
Применяется для улучшения внешнего вида шин и дополнительной защиты резиновых изделий от обесцвечивающего действия дорожных реагентов и ультрафиолета. Придает покрышкам интенсивный влажный блеск «мокрых шин». Композиция силиконовых полимеров создает на поверхности грязе- и водоотталкивающий слой. Предохраняет поверхностный слой резины от растрескивания. Не требует растирания. После высыхания не оставляет разводов.
Использовать следует при температуре не ниже +10. Наносить на хорошо вымытую поверхность. Емкость перед использованием энергично встряхнуть в течение 1-2 мин. У триггера повернуть распылитель в положение “SPRAY”. Распылить средство с расстояния 20-30 см, избегая попадания на протектор. В случае попадания на колесные диски удалить средство мягкой ветошью. У триггера после завершения работы повернуть распылитель в положение “OFF”.
Состав включает полидиметилсилоксан (15-30%), алифатический растворитель (>30%), ароматизатор (<5%), а у средства в баллоне и пропан-бутан (15-30%).
Объем тары: 210, 400 и 650 (баллон), 500 (триггер) мл.
Автор – Алексей Игонькин, специально для Auto3N
Автор публикации
Как сделать чернитель резины своими руками из глицерина, крема для обуви и мыла
Давно замечено, что значительная часть внешнего впечатления от автомобиля приходится на его колёса. Заводы-изготовители ради этого часто даже жертвуют характеристиками подвесок и динамикой машины, стремясь сделать шины и диски максимально внушительными.
Содержание статьи:
- 1 Зачем автолюбителя чернят резину
- 2 Популярные средства для чернения шин из магазина
- 2.1 Grass
- 2.2 Axiom
- 2.3 LAVR
- 3 Как самому сделать чернитель резины
- 3.1 Хозяйственное мыло
- 3.3 Силикон ПМС-200
- 3.4 Кока-Кола
- 3.5 Пиво и подсолнечное масло
- 3.6 Глицерин
Но все усилия будут сведены на нет, если видимая часть резины со временем станет выглядеть невзрачно, иметь неопределённый грязный цвет, а то и покрываться мелкими трещинами. Этого не скрыть никаким выдающимся дизайном и размерами самых дорогих колёсных дисков.
Зачем автолюбителя чернят резину
Между тем, уход за резиной обойдётся куда дешевле всех прочих способов поднятия престижа автомобиля за счёт видимой части колёс. Даже возвращение естественного цветового оттенка новой шины даёт прекрасный декоративный эффект, а некоторые средства способны его и усилить.
Обработанная боковина покрышки станет лучше, чем у только что установленной шины, а грамотно подобранный состав способен сохранить внешний вид на долгий срок.
Старение резины вызывается несколькими факторами:
- изменение естественного цвета под влиянием кислорода воздуха, это очень химически активное вещество, влияющее на составляющие резиновой смеси, особенно из дешёвого синтетического каучука, который идёт на все бюджетные модели;
- усиливает окисление наличие в воздухе и дорожной грязи химических реагентов, вода служит им растворителем, а иногда и катализатором;
- солнечный свет содержит мощные ультрафиолетовые и инфракрасные составляющие, под влиянием которых реакции заметно ускоряются, хранить резину предписывается всегда в затемнённом помещении;
- со временем наружный слой покрышки усыхает, покрываясь незаметной сеткой трещин, в которых накапливается дорожная пыль, что даёт вместо декоративного чёрного неприятный сероватый оттенок.
Спасительное действие освежающих составов сводится к вымыванию из трещин посторонних включений, размягчению наружного слоя, заполнению микроскопических пустот. Иногда и частичному подкрашиванию, например, частичками свободного углерода (сажи) – естественного природного красителя.
По теме: Как проверить датчики давления в шинах
Образуя прочный слой на поверхности резины, чернящие вещества предохраняют шины от дальнейшего старения до момента вымывания, после чего чернение можно повторить.
Популярные средства для чернения шин из магазина
В продаже имеются специализированные составы от компаний-изготовителей автохимии. Их применение предпочтительней, поскольку средства испытаны, выпускаются в ассортименте, отличаясь по базовому веществу и оказываемому эффекту.
Grass
Диапазон средств Grass широк, многие из них заявляются как профессиональные, то есть предназначены для специалистов. Выбор будет зависеть от желания получить тот или иной внешний вид колеса:
- средства с глицерином, отмывают и освежают резину, придают глянцевый цвет новой покрышки;
- силиконовые составы, обеспечивают яркие, жирные оттенки;
- средства с красителем, оказывают более сильный эффект чернения, фактически окрашивают боковину.
Выпускаются в различных по объёму упаковках, в зависимости от предполагаемого применения владельцем автомобиля или детейлинговым предприятием.
Axiom
Профессиональный чернитель шин, изготовлен на базе силикона, что одновременно восстанавливает цвет, усиливает его глубину и влажность, а также обеспечивает долговременную защиту резины. Повышает стойкость к ультрафиолетовым лучам. Может быть использован для пластика, шлангов и иных деталей.
LAVR
Производятся как очистители резины, так и чернители профессионального качества. Полученный результат в зависимости от выбора конкретной модели состава может быть с матовым или глянцевым эффектом, эти качества покрытия по-разному сочетаются с окрашенными колёсными дисками.
Как самому сделать чернитель резины
Если нет желания платить за профессиональные средства, то можно изготовить неплохую замену из самых разных бытовых веществ.
Хозяйственное мыло
Отмывать резину от въевшейся грязи лучше более подходящими моющими средствами, специально разработанными для автомобилей, а обычное хозяйственное мыло сработает для чернения, если его не смывать после нанесения. Раствор в воде после обработки кистью остаётся на резине до высыхания.
Декоративный эффект имеется, но в простоте и дешевизне скрыты и недостатки. Чернение сохраняется недолго, а резина подвергается ненужному химическому воздействию, после чего стареет ещё интенсивнее.
Крем для обуви
Наиболее логичный способ окрашивания резины, поскольку с ним имели дело все. Но автомобильная шина – не армейский сапог. Правильно нанести и отполировать не получится, а без этого даже лучшие кремы правильно работать не будут, да и не рассчитаны они на резину.
Кратковременно можно получить глубокий чёрный цвет, но только матовый и быстро загрязняющийся, после чего колесо будет выглядеть ещё хуже, чем до обработки.
Силикон ПМС-200
Подобное силиконовое масло используется в разных целях, обычно в качестве гидравлического. Нечто подобное входит в состав и специальных средств, поэтому эффект будет похожим.
Но по цене это также обойдётся примерно одинаково, поэтому таким способом избегать покупки настоящей автохимии вряд ли имеет смысл.
Кока-Кола
Вкусовые добавки напитка тут не потребуется, поэтому с тем же успехом можно воспользоваться слабым сахарным сиропом. Цвет шины улучшится, но очень ненадолго, стойкость сахара к воде нулевая. К тому же на него будет прекрасно налипать дорожная грязь.
Пиво и подсолнечное масло
Принцип работы этих пищевых продуктов тот же. Липкие составы закрывают микротрещины, что кратковременно освежает покрышку.
Читайте также: Что делать если прикипело к ступице колесо
Но в первой же луже результат превратится в ровно противоположный, им всё равно что притягивать, взоры или влажную грязь. Сохранятся только если автомобиль никуда не поедет, но при этом будут активно собирать пыль.
Глицерин
В виде водяного раствора глицерин используется в бюджетных моделях покупных средств для восстановления внешнего вида шин, поэтому примерно по той же рецептуре им можно успешно воспользоваться.
Или даже проявить творчество, изменив базовый состав жидкости для обработки от основного 50:50 до любого другого, желательно в сторону уменьшения количества воды.
Так можно добиться различных по глубине цветовых эффектов. Стойкость невелика, но она вполне соответствует всем прочим недорогим вариантам автохимии.
Силикон: путь к совершенству производства шин в автомобильной промышленности
Технологические добавки на основе силикона играют ключевую роль, помогая производителям шин достичь идеального баланса шин и стабильного качества. Игнорирование использования силиконовых технологических добавок в производстве шин отрицательно сказывается на устойчивом качестве шин.
Благодаря своей способности противостоять высоким температурам и давлению силикон уже широко используется в автомобильной промышленности. В наших автомобилях мы находим огромное количество силикона в виде термостойких уплотнений двигателя, резиновых шлангов, электроники и изоляции кабелей. Однако силиконы также присутствуют в меньших количествах, поскольку они оптимизируют процессы, выступая в качестве разделительных составов для рулевых колес, приборных панелей, бамперов и различных пластиковых деталей кузова. Даже создание блоков двигателей, коробок передач, генераторов переменного тока, водяных насосов и других механических деталей требует силиконов в производственном процессе.
Тем не менее, вы можете спросить себя: как силикон может помочь в производстве идеальных шин в процессе производства? Все сводится к защитным, антипригарным и способствующим скольжению свойствам силикона. Но прежде чем мы туда доберемся, давайте сделаем пит-стоп, чтобы посмотреть, как технология шин развивалась с годами.
В прошлом шины изготавливались с внутренней камерой для удержания давления воздуха. Эта система вскоре оказалась неудобной во многих отношениях, но главным образом потому, что камерные шины имеют тенденцию сдуваться быстрее после прокола и не так надежно сидят на колесе. Это означает, что борт шины имеет больше шансов отделиться от колеса, из-за чего водители транспортных средств могут потерять управление на высоких скоростях. При ремонте проколов трудно точно определить утечку воздуха, и необходимо разобрать всю шину и камеру в сборе. Когда шина и камера установлены плохо, воздух может попасть между ними и вызвать хаос при нагреве, когда автомобиль достигает высоких скоростей. Кроме того, у камерных шин высокое сопротивление качению, что отрицательно сказывается на расходе топлива и, в конечном итоге, на окружающей среде. Следовательно, шины для высокоскоростных транспортных средств теперь бескамерные, поскольку они делают автомобили более безопасными и эффективными.
Сегодня бескамерные шины формируются из слоев различных типов резины, компаундов и армирующих материалов, а затем отверждаются в металлической форме, чтобы придать им форму. С помощью резиновой камеры, накачиваемой паром, резина покрышки проталкивается в канавки металлической формы, формируя протектор и боковину покрышки до мельчайших деталей. Хотя этот процесс прекрасно работает, он не может быть выполнен должным образом без помощи одного важного компонента — силикона.
Скользкая дорога
Шины изготавливаются из натурального каучука или полиуретана (низкоскоростные промышленные шины), двух материалов, которые прилипают к металлу. Если бы они были помещены непосредственно в горячую металлическую форму без какого-либо защитного слоя, удалить их было бы практически невозможно.
В прошлом тальк использовался в качестве смазки для форм. Теперь это довольно грязно, так как оставляет белые следы на внешней стороне шины, как если бы мука была рассыпана по поверхности шоколадного торта, что делает оптику шины неэстетичной и непривлекательной. С точки зрения операций, использование талька также является очень сложным процессом, поскольку его необходимо наносить на каждую шину.
Таким образом, силиконовая пленка с ее антиадгезионными свойствами и превосходным поверхностным скольжением при нанесении тонким слоем (от 5 до 10 микрон) на металлическую форму позволяет легко отделить шины от металлической формы. Поскольку формула пленки является полупостоянной, можно отвердить несколько шин перед повторным нанесением.
Важна не только разделительная функция силиконовой пленки, но и функция скольжения разделительного слоя, позволяющая резине правильно затекать во все канавки пресс-формы, обеспечивая идеальное литье шины с чистыми оптическими характеристиками шины. Идеальный поток резины формирует шины и замысловато копирует все детали формы на боковину шины и поверхность протектора. Затем функция скольжения позволяет шине легко выскальзывать из горячей формы для шин.
Осторожно, встречный транспорт: Резиновый баллон в сравнении с резиной для шин
Резиновый баллон надувают паром и нагревают до 170°C. При таких высоких температурах и давлении резиновый баллон может растрескаться или прилипнуть к поверхности шины. Как же тогда можно извлечь шину, отвержденную при таких высоких температурах, из вулканизационного пресса, когда между внутренней оболочкой шины и камерой образуется химическая связь, не повредив ни того, ни другого?
Раствор представляет собой разделительный слой на силиконовой основе между шиной и камерой. Стойкие к теплу и давлению, безупречные пленкообразующие силиконы эффективно создают термозащитный слой вокруг вулканизационной камеры шины и разделяют обе резиновые части. Тонкого слоя силикона между внутренней стороной шины и камерой достаточно, чтобы предотвратить прилипание камеры к шине, окисление, чрезмерное растяжение и растрескивание.
После отверждения, благодаря эффекту скольжения силиконового слоя, камера легко снимается с резины шины, не повреждая ни одну из них. Это обеспечивает долговечность баллонов, используемых в процессе вулканизации шин. Кроме того, силиконовая пленка действует как смазка, что обеспечивает оптимальное центрирование камеры, идеальную геометрию шины и, следовательно, балансировку шины.
Без U-образного поворота для пузырьков воздуха
И последнее, но не менее важное: эффективное вспомогательное средство на силиконовой основе обеспечивает удаление воздуха (известное как выпуск воздуха) во время надувания баллона. Когда мочевой пузырь надувается, воздух, который он вытесняет, должен быть удален, чтобы избежать попадания воздуха в мочевой пузырь.
Поскольку внутренний вкладыш заменяет внутреннюю трубку, он должен быть герметичным. Эта функция может поддерживаться только в том случае, если во внутреннем слое вкладыша нет дефектов. Наличие пузырьков воздуха во время отверждения приведет к образованию прерывистой внутренней оболочки и нарушению герметичности. Использование технологических добавок на силиконовой основе помогает избежать таких дефектов, тем самым облегчая производство безопасных шин.
Мы приближаемся к месту назначения, и по пути мы увидели, как технологические добавки на основе силикона имеют много преимуществ, когда речь идет о производстве шин. Их эффект скольжения и антиадгезионные свойства обеспечивают плавное формование шин и их извлечение из камеры и формы. Вспомогательные средства на основе силикона предотвращают растрескивание баллонов и гарантируют адекватное удаление пузырьков воздуха.
«В целом технологические добавки на основе силикона помогают создать идеальные условия для производства шин, что приводит к значительному улучшению качества, а также экономии времени и средств».
Пропитки для шин на основе растворителей и пропитки на водной основе
Пропитки для шин, которые иногда называют средствами для чистки шин, стали очень важной частью индустрии внешнего вида автомобилей. В прошлом эти продукты были ограничены для использования в автомобильной промышленности или автовладельцами, используя розничные продукты, которые распылялись на губку или пропитывались ею. Совсем недавно для нанесения этих продуктов стало доступно оборудование в туннельных и автоматических автомойках, что экономит время потребителей на самостоятельное нанесение продуктов.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше
В этой статье будут рассмотрены формы, в которых выпускаются продукты для ремонта шин, преимущества и недостатки каждой формы продукта, а также способы применения этих продуктов.
Компоненты повязки для шин
Почти все повязки для шин содержат активный ингредиент силиконовой жидкости. Силиконовая жидкость химически инертна, обычно нетоксична и не представляет опасности для окружающей среды. Однако силикон мешает нанесению краски, поэтому автомастерские запрещают использование силикона на своих объектах.
Традиционные пропитки для шин представляли собой смеси быстросохнущих растворителей с небольшим количеством силикона. При нанесении растворитель (обычно гексан или гептан) быстро испарялся и оставлял после себя тонкую пленку силиконовой жидкости. Это было значительным преимуществом для автомобильной промышленности, но продукты были настолько легковоспламеняющимися, что лишь немногие из них попадали на прилавки магазинов.
Промышленность отказалась от этих типов составов по нескольким причинам, включая проблемы с воспламеняемостью растворителя, проблемы, связанные с качеством воздуха и регулированием, а также опасность для здоровья, связанную с повторяющимся воздействием.
Чтобы решить эти проблемы, были разработаны современные составы для заправки шин. Большинство повязок, доступных сегодня, делятся на две категории: на основе растворителей и на водной основе. Оба по-прежнему используют один и тот же активный ингредиент (силиконовую жидкость), но имеют разные носители или сорастворители.
Пропитки для шин на основе растворителей
Хотя силикон, придающий блеск, очень легко растворяется в растворителях, основная проблема с растворителями заключается в том, что они считаются летучими органическими соединениями углерода (ЛОС). ЛОС подвергаются все большему и большему регулированию, поскольку они добавляют к другим вредным выбросам углерода.
Выбросы углерода ухудшают качество воздуха в местах, где окружающая среда склонна задерживать эти выбросы, как это делает смог в Лос-Анджелесе. Хотя растворители, используемые в традиционных пропитках для шин на основе растворителей, не являются соединениями, разрушающими озоновый слой, некоторые из них более огнеопасны, чем бензин, и поэтому промышленность по большей части отказалась от них.
См. также: Инфографика: Покрытия для шин на основе растворителей и средства на водной основе
Современные средства для покраски на основе растворителей действуют так же, как и традиционные покрытия. Однако используемые растворители имеют тенденцию испаряться намного медленнее, хотя они все еще содержат углеродный компонент, который делает их ЛОС. Кроме того, содержание силикона, как правило, намного выше.
Это требует, чтобы операторы накладывали повязки по-разному, нанося тонкие слои, а не обильно, и используя губку или кисть, а не распыление или распыление. Это предотвращает слипание или сползание, вызванное слишком толстым слоем силикона, стекающим с движущейся шины на борт автомобиля.
Пропитки для шин на водной основе
Также используются пропитки для шин на водной основе. В этом случае растворитель заменяют водой. Силиконовая жидкость (масло) и вода естественным образом не смешиваются, поэтому жидкость разбивается на крошечные капельки и суспендируется в воде посредством процесса, называемого гомогенизацией, почти так же, как молочный жир суспендируется в молоке.
Во многих продуктах используются поверхностно-активные вещества, которые сохраняют стабильность эмульсии, но вызывают смывание силиконовой повязки с шины. В более премиальных продуктах используются загустители и стабилизаторы, которые не приводят к отслоению повязок в дальнейшем. Повязки на водной основе существуют в различных диапазонах вязкости и с различным содержанием силикона.
Большая часть трудностей при разработке хорошей повязки на водной основе состоит в том, чтобы найти агенты, образующие суспензию или эмульсию, которые удерживают капли силиконовой жидкости во взвешенном состоянии в воде, но не отрывают силикон от шины при первом же контакте с шиной. мокрый. Отсутствие стойкости является проблемой типичных белых молочных макроэмульсий, продаваемых в розничных магазинах.
Наложение повязок при промывке
Первоначально в большинстве оборудования, используемого для автоматических и туннельных промывок, использовался губчатый материал того же типа, что и в розничных упаковках, предназначенных для ручного наложения. С тех пор промышленность перешла от нанесения губки к нанесению вращающейся щеткой, которая обеспечивает лучшее покрытие при меньшем использовании продукта.
Различные коммерческие прикладные программы имеют разные типы программаторов. Некоторые устройства позволяют наносить химию только на каждую машину, в то время как другие позволяют запрограммировать такие опции, как нанесение повязки на каждую вторую или третью машину. В любом случае оператор всегда может отрегулировать продолжительность включения химических насосов. Окончательный вид шины зависит от предпочтений оператора, поэтому для точной настройки окончательного результата потребуются некоторые эксперименты.
Связанный: Уход за шинами
Типичное использование новых онлайновых аппликаторов должно составлять в среднем около одной унции жидкости на автомобиль, но, опять же, это будет варьироваться в зависимости от состава, так как они содержат разное количество силикона. Также можно получить лучший результат, если на автомобиле останется немного остаточной щелочности от моющих средств для чистки шин.
Наконец, надлежащее техническое обслуживание распыляющих форсунок или коллекторов должно стать частью еженедельного графика обслуживания мойки, так как засорение форсунки негативно повлияет на конечный результат. В конце концов, окончательный внешний вид является целью этих видов продукции и будет побуждать клиентов возвращаться снова и снова.
Эта статья была написана Скоттом Уэром, Джеффом Руфнером, Ником Кварцем и Скоттом Остером из Warsaw Chemical Co. Inc. и основана на презентации Ника Кварца и Скотта Остера на недавнем шоу Splash в Лас-Вегасе, штат Невада. Компания Warsaw Chemical Co. Inc. предлагает более 200 продуктов для автомойки и средств для технического обслуживания марки Car Choice® на международном уровне и в США. Линейка Car Choice® включает продукты для автомоек самообслуживания, автоматических и конвейерных моек. Для получения дополнительной информации обращайтесь в компанию Warsaw Chemical Co. Inc., P.O. Box 858, Варшава, IN 46581. Телефон: 800-548-3396; факс: 574-267-3884; и сайт: www. warsaw-chem.com.
Несиликоновая пропитка двигателя и шин для темного блеска
Hot
Новый
Нет в наличии
Артикул: 713G01
34,99 $
Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа.
- Не содержащая силикона пропитка для поверхностей
- Восстанавливает и придает блеск поверхности, придавая ей новый вид
- Формула для быстрого и легкого нанесения распылением и стирания
- Отлично подходит для двигателей, шин, резины, пластика и винила
В реальном времени 10 посетителей прямо сейчас
Вариант по умолчанию
Количество
Потратьте 50 долларов США на бесплатную доставку
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ
Схема проезда
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ
В то время как 3D Non-Silicone Dressing разработан так, чтобы быть безопасным для использования в средах со свежей краской, отсюда и термин «Безопасный для кузовных работ», он также идеально подходит для профессиональных специалистов и энтузиастов, предпочитающих несиликоновые продукты.
3D Non-Silicone Dressing придает четкую, блестящую и глянцевую поверхность шинам, отделке, молдингам кузова и трудно поддающимся детализации областям, таким как черные пластиковые решетки.
Эта формула на водной основе обладает низкой вязкостью, что делает ее идеальной для быстрого нанесения распылением как на легко очищаемые участки, такие как боковины шин, так и на труднодоступные участки, такие как передние пластиковые решетки сложной формы. 3D Non-Silicone Dressing позволяет вам придать любому автомобилю, который работает в вашей мастерской, приятные для клиентов последние штрихи, которые всем нравятся.
3D на внешней стороне бутылки означает, что вы можете доверять продукту внутри бутылки.
Что это? — Несиликоновая повязка означает, что она безопасна для использования в помещениях со свежей краской, например, в автомастерских. Не бойтесь заразить магазин.
Что он делает? — Создает и восстанавливает глубокий темный блеск резиновых, виниловых и пластиковых поверхностей.
Когда вы его используете? — После первой очистки участки, подлежащие обработке в первую очередь.
Почему лучше использовать 3D несиликоновую повязку, чем другие варианты? — 3D Non-Silicone Dressing придает темный блеск резиновым, виниловым и пластиковым поверхностям отделки, как вы любите, от пропитки на основе растворителя и на масляной основе, но без силикона, который может вызвать загрязнение в автомастерской или в среде со свежей краской.
Повязки на основе силикона вызывают поверхностное натяжение везде, где они попадают в среду со свежей краской, и это может привести к рыбьему глазу в окончательных результатах для новой окраски. С 3D Non-Silicone Dressing у вас есть продукт, который вы можете использовать, чтобы придать любому автомобилю, который вы покрасили и отремонтировали, «просто детальный вид» без страха или риска загрязнения вашего кузовного цеха.
- Затемняет и восстанавливает заводской вид
- Не содержит силикона, на водной основе – абсолютно безопасен для резины, винила и пластика.
- Быстрое и легкое нанесение распылением.
- Body Shop Safe – не загрязняет среду со свежей краской.
- Используется для шин, резиновой, пластиковой и виниловой отделки моторного отсека
- Идеально подходит для восстановления заводского вида ниш крыла.
- Технология Green Earth от 3D — биоразлагаемая, Prop 65 и V.O.C. совместимый.
Указания
ВАЖНО: Всегда работайте на прохладной чистой поверхности в тени. Сначала тщательно очистите шины. Ключ к отличным результатам при чистке или чистке шин начинается с чистых боковин шин. Кроме того, предварительно очистите любую поверхность перед использованием 3D несиликоновой повязки. Чистая поверхность позволяет повязке лучше прилипать к коже, обеспечивая равномерный внешний вид.
Технический совет Pro — используйте распылительную головку для мелкодисперсного распыления При использовании любой жидкости для распыления используйте распылительную головку, которая позволяет регулировать форму распыления для эффективного распыления жидкости в мелкодисперсный туман.