Шины радиальные: Диагональные и радиальные шины

Содержание

Отличия радиальной и диагональной шины

Ответим на Ваш вопрос

Мы открыты круглосуточно

24 часа в сутки

Работаем без выходных

7 дней в неделю

Независимо от производителя, обычно существует два типа шин: диагональные и радиальные. Все шины имеют армирование, которое представляет собой слои стального корда, встроенные в резину шины, они предотвращают деформацию резины из-за внешнего давления. Так в чем за заключаются конструктивные и потребительские различия шин этих типов?

  • Вне зависимости от особенностей конструкции резины, шины следует использовать в соответствии с сезонностью. Хранение шин (в Москве и любом другом городе) и дисков можно осуществлять в шиномонтажных сервисах — услуга сезонного хранения колес (в САО или ином округе) имеет вполне доступную цену.

Особенности конструкции

В диагональных шинах армирующие нити корда расположены по диагонали из стороны в сторону крест-накрест или по Х-образной схеме.Шины радиальные: Диагональные и радиальные шины Покрытия проходят вверх вдоль боковин шины. Армирование радиальных шин уложено бок о бок в перекрывающихся слоях поперек шины под углом примерно девяносто градусов к центральной линии протектора. Кроме того, больше слоев наносится только на рабочую часть шины, в результате чего боковины не такие толстые, как у диагональных шин.

Основные преимущества радиальных шин

Так в чем разница? Радиальные шины были изобретены для устранения некоторых нежелательных характеристик диагональных шин. Радиальные шины отводят излишнее тепло лучше, чем диагональные. Во-вторых, поскольку радиальные шины имеют меньше стальных нитей в боковине, они могут прогибаться немного сильнее. Это приводит к лучшей управляемости и более плавному вождению.

Диагональные шины более подвержены износу, если они не соответствуют своим идеальным характеристикам. Радиальные шины обычно лучше работают, обеспечивая больший срок службы (после сезонного хранения они исправно служат) и, во многих случаях, лучшую топливную экономичность.Шины радиальные: Диагональные и радиальные шины

Преимущества и экономика: как сократить затраты при переходе на радиалы?

Так почему же не на всех авто устанавливают только радиальные шины? Значительный фактор — это стоимость. Радиальные шины обычно дороже, чем диагональные (и теперь вы знаете, почему некоторые производители автомобилей до сих пор ставят диагональные шины на большинство своих новых моделей). Если цена является вашим главным соображением, диагональная шина будет стоить меньше, чем сопоставимая радиальная шина.

Радиальные шины, благодаря своей конструкции, позволяют использовать более широкий протектор, чем высота боковины, в то время как на диагональных шинах эти два показателя, как правило, одинаковы.

Также возможна установка диагональной шиной спереди и радиальной  шиной сзади, но никогда не наоборот. Однако есть еще один резон, основанный, опять-таки, на стоимости. Скорее всего, вашу заднюю резину потребуется заменить раньше, чем переднюю, когда хранение шин до следующего сезона более не имеет смысла.Шины радиальные: Диагональные и радиальные шины

Если вы хотите перейти со штатных диагональных шин на радиальные, но хотите разделить затраты на более длительный период времени, вы можете сначала изготовить только заднюю шину, чтобы немного продлить срок службы передней диагональной шины.

    

Всякий раз, когда транспортное средство наезжает колесом на неровное дорожное покрытие, создается впечатление, что передняя диагональная шина хочет ехать в одну сторону, а задняя радиальная шина — в другую.

    Интересная особенность…

Заключение: что же лучше?

Итак, какая шина вам подходит? Сложно однозначно ответить на этот вопрос. Хотя радиальные шины обычно лучше в управлении, если вы едете на круизере, вполне вероятно, что вы не переусердствуете с ограничениями параметров своей резины. С другой стороны, многие клянутся, что увеличенный шаг радиуса более чем компенсирует увеличение стоимости.

Вы можете спросить своих коллег-автомобилистов на форумах, и вы, вероятно, получите широкий спектр ответов, однако, конечном итоге решение остается за вами.Шины радиальные: Диагональные и радиальные шины Но, поскольку вы не можете протестировать шины на своем авто перед их покупкой и, как правило, не можете потом вернуть их, если они не подойдут, сначала стоит немного более тщательно изучить этот вопрос.

Диагональные и радиальные шины — статьи и публикации

Шины в любом транспортном средстве используются для уменьшения негативного влияния неровностей дороги, сила ударов о которые передается на подвеску автомобиля. Они также влияют на степень сцепления автомобиля с дорогой, что значительно уменьшает требуемую мощность двигателя. Кроме того, от состояния резины зависит расход топлива, возможность преодоления различных дорожных участков, уровень шума. Поэтому, к шинам предъявляются достаточно высокие требования по надежности, длительности использования, грузоподъемности.

Среди множества выпускаемых современной промышленностью шин большое распространение получили диагональные. Свое название они получили от способа расположения кордовых нитей, идущих от одного края резины к другому.Шины радиальные: Диагональные и радиальные шины Поэтому, они всегда содержат четное число слоев (пар), пересекающихся друг с другом.

Они довольно несложны в изготовлении, поэтому, недороги. Благодаря своей незамысловатой конструкции, диагональные шины достаточно просты в ремонте и неприхотливы в эксплуатации. Кроме того, их изготавливают с жесткими боковыми стенками, которые позволяют амортизировать значительные нагрузки на удар.

К недостаткам данной конструкции можно отнести смятие протектора во время движения, что немного уменьшает мощностные характеристики, а также увеличение тормозного пути.

По своим эксплуатационным характеристикам радиальные шины лучше диагональных. В них кордовые нити идут от борта к борту.
Промышленность производит радиальные шины двух типов: камерные и бескамерные. В них в качестве каркаса используется брекер, состоящий из нескольких слоев переплетенного металлокорда (стальной проволки диаметром 0,15-0,25мм). Отличительной характеристикой металлокорд считается его способность проводить тепло, не растягиваться при нагревании.Шины радиальные: Диагональные и радиальные шины К тому же, он достаточно прочен, стоек к истиранию.
При рассмотрении устройства, имеющего корд и искусственное волокно в каркасе, в брекер могут входить металлокорд и/или текстильные волокна. Такая конструкция с применением металлокорда либо нейлона в брекере значительно увеличивает прочность резины в местах соприкосновения с дорожным полотном, защищает от образования трещин, повреждения каркаса.
Радиальная шина состоит из следующих компонентов: плечевая зона, протектор, боковины, каркас, брекер, борт. Рассмотрим составные части конструкции подробнее.
Протектором называют прочный слой, в большинстве случаев состоящий из резины, который взаимодействует с дорогой. Этот слой выполняется рельефным, с чередующимися выступами и углублениями разнообразной формы. Он защищает шину от возможных повреждений, улучшает тяговую силу автомобиля, обеспечивая сцепление с дорожным покрытием. От качества протектора зависит комфорт водителя и пассажиров благодаря снижению шума и вибрации. В зависимости от типа дороги подбирается соответствующий рисунок на протекторе.Шины радиальные: Диагональные и радиальные шины
Следующим компонентом шины является плечевая зона, которая располагается за боковиной. Ее предназначением считается обеспечение жесткости, амортизация боковых нагрузок, крепление протектора и каркаса.

Каждый слой корда работает отдельно от других, поэтому снимаются ограничения на четность укладываемых слоев.

Следующей частью являются боковины, которые находятся за плечевой зоной. Они состоят из эластичной резины, которая продолжает протектор на боковины каркаса, предохраняя последний от механических повреждений, агрессивных жидкостей. На них обычно указывают маркировку шины.

Далее располагается брекер, который состоит из кордовых слоев и находится между каркасом и протектором. Основным его предназначением является предотвращение отслоения протектора при движении автомобиля, увеличивает степень прочности соединения протектора с каркасом. Нити корда, которые располагаются в брекере, переплетаются между собой и с аналогичными слоями, расположенными в каркасе.Шины радиальные: Диагональные и радиальные шины Какими бы конструктивными особенностями не обладала шина, на принцип переплетения нитей она не влияет.

Основным компонентом шины является ее каркас. Он выполняет задачи, связанные с прочностью, жесткостью конструкции, распределяет поступающие нагрузки от дорожного покрытия к колесу. Каркас состоит из нескольких прочно соединенных кордовых слоев.

Последний конструктивный элемент в шине называют бортом. Он необходим для прочного и надежного закрепления колеса. В бескамерных конструкциях он обеспечивает герметизацию внутренней конструкции. Зачастую в основе борта лежит особое нерастяжимое кольцо, выполненное из металлической проволоки с резиновой оплеткой. На это кольцо укладывают каркасный кордовый слой со специальным резиновым шнуром. Получается, что из-за кольца конструкция выходит прочная и жесткая, а шнур добавляет в нее фактор эластичности. Дополнительно, во избежание истирания шины о кольцо, на борт укладывают специальную обводку из прорезиненной ткани.

Каркасные нити берут на себя только радиальные нагрузки, что уменьшает их напряжение при механическом воздействии.Шины радиальные: Диагональные и радиальные шины Одновременно снижение нагрузки позволяет снизить их количество в каркасе вдвое, что приводит к улучшенному отводу тепла.

Важной особенностью радиальных шин является изготовление брекера из металлокорда, что позволяет увеличить общую площадь контакта с дорожным покрытием, а, следовательно, улучшенного сцепления. Использование жесткого брекера позволяет создать практически постоянную площадь контакта шины с покрытием, по которому движется транспортное средство.

Технические характеристики радиальных шин практически во всем лучше диагональных, так, они 3-4%, легче, гибче на 20-30%, могут выдерживать нагрузки на 15-20% больше, степень нагрева на 20-30% меньше, при этом скорость выше.

В список преимуществ радиальных шин можно внести: прочный протектор, улучшенное дорожное сцепление, отсутствие скольжений и заносов, управляемость. Все эти факторы позволяют утверждать о высокой безопасности данного типа шин.

Из отрицательных характеристик этого типа резины можно выделить значительную стоимость и слабоватую прочность при боковых ударах.Шины радиальные: Диагональные и радиальные шины Поэтому их следует беречь от сильных ударов о камни, бордюры и пр

Как мы работаем?

Свяжитесь с нами

По телефону или оставьте заявку на сайте.

С вами свяжется менеджер компании, и оформит заказ

Уточнит ваш заказ. Назовет орентироваочную стоимость работ.

К вам приедет мастер, и выполнит услуги

Все оборудование для этого будет собой в специальном фургоне.

При необходимости получить консультацию,
просто сообщите нашему оператору о вашей проблеме

+7 (495) 374-89-07
Можно также связаться с нами через сайт, оставив заявку.

Заказать выезд.

Позвоните сейчас и через 1 минуту мобильный шиномонтаж отправится к вам.

Вызвать мастера

Сравнение радиальных и диагональных шин

Выбирая подходящие сельскохозяйственные и тракторные шины для своей техники, вы можете выбирать между радиальными и диагональными шинами.Шины радиальные: Диагональные и радиальные шины Мы собрали все, что вам нужно знать об этих типах сельскохозяйственных шин, чтобы вы могли принять обоснованное решение для своих сельскохозяйственных работ.

Минута Firestone — смещение против радиального

Модальное воспроизведение видео

Что такое радиальная шина?

Радиальная шина представляет собой шину, слои корпуса которой проходят радиально поперек шины, перпендикулярно ее окружности. Это позволяет шине изгибаться больше и обеспечивает большую площадь контакта.

Радиальные шины доминировали в сельскохозяйственных работах на протяжении почти 50 лет после того, как они появились в 1970-х годах и превзошли конструкцию шин с диагональным кордом. Это почти всегда идеальное решение для больших, тяжелых тракторов и сельскохозяйственной техники, а сельскохозяйственные пользователи могут быстрее выполнять больше работы в поле.Шины радиальные: Диагональные и радиальные шины


Преимущества радиальных шин

1. Лучший комфорт и контроль

Радиальная сельскохозяйственная шина обеспечивает большую площадь контакта и обеспечивает более плавное движение по различным поверхностям.

2. Лучшее сцепление

Более гибкая радиальная конструкция шины увеличивает площадь контакта и позволяет шине оказывать большее сцепление с дорогой. Он распределяет вес более равномерно и лучше справляется с бездорожьем или мокрым дорожным покрытием.

3. Лучшая экономия топлива

Радиальные шины имеют более низкое сопротивление качению — шинам требуется меньше усилий для качения по местности — поэтому они меньше нагреваются и обеспечивают большую экономию топлива.Шины радиальные: Диагональные и радиальные шины Радиальные шины с технологией AD 2 могут выдерживать еще большую нагрузку при более низком внутреннем давлении.

4. Охладитель

Опять же, радиальные шины лучше рассеивают и управляют своим теплом во время использования. Это помогает шинам охлаждаться, улучшая срок службы протектора и увеличивая общий срок службы шины.

5. Меньше уплотнения почвы

Радиальные шины имеют большую площадь контакта, что позволяет более равномерно распределять вес на больших площадях. Они также могут работать при более низком инфляционном давлении, чем их аналоги смещения. Сельскохозяйственные пользователи могут добиться меньшего уплотнения почвы и более высокой урожайности с помощью этой конструкции, регулируя внутреннее давление, чтобы привести нагрузку в соответствие с требуемым внутренним давлением.

Longer Lasting & Easier Repairs»> 6. Более длительный и простой ремонт

Сельскохозяйственные шины — это долгосрочная инвестиция. Радиальные шины обеспечивают более длительный и равномерный износ протектора и более устойчивы к порезам и проколам протектора, что делает ремонт менее частым, а иногда они предназначены для защиты от порезов и проколов протектора. Объедините эту долговечность с лучшим управлением теплом, и это перевесит чашу весов в пользу радиальной шины.

Недостатки радиальных шин

Радиальные шины имеют несколько недостатков по сравнению с их диагональными аналогами. Стоимость радиального иногда выше, что приводит к большим начальным инвестициям, и могут быть определенные случаи использования, когда радиальный не лучший для местности или желаемого использования.

Диагональные шины

В отличие от радиальной шины, шины с диагональным расположением слоев имеют перекрестное расположение перекрывающихся слоев корпуса, как правило, под углом 45 градусов друг к другу.Шины радиальные: Диагональные и радиальные шины Диагональная конструкция шины позволяет сделать боковины более жесткими и может обеспечить большую устойчивость в экстремальных условиях эксплуатации на склонах холмов.

Преимущества диагональных шин

Несмотря на то, что радиальные шины уже почти 50 лет являются отраслевым стандартом и в большинстве случаев превосходят диагональные шины, конструкция диагональных шин по-прежнему имеет несколько преимуществ в некоторых ситуациях.

Во-первых, конструкция диагональной шины проще, чем радиальной, поэтому она обычно стоит немного дешевле. Конструкция диагональной шины может быть экономически выгодным вариантом для некоторого старого вторичного сельскохозяйственного оборудования. Во-вторых, диагональная конструкция шины, как правило, имеет более жесткую боковину, устойчивую к проколам, поэтому, если ваша работа сопряжена с высоким риском прокола боковины, эта шина может быть для вас. Они могут быть полезны для устойчивости на особенно пересеченной местности на низких скоростях, например, при работе в лесу и при непахотных работах.Шины радиальные: Диагональные и радиальные шины

Недостатки диагональных шин

Диагональные шины могут обеспечить меньшие первоначальные затраты, но они имеют более высокую скорость износа и другие недостатки при использовании в сельском хозяйстве. Они спроектированы так, чтобы иметь меньшую гибкость, чем радиальные, что может привести к увеличению проскальзывания колес, снижению тяги и уменьшению занимаемой площади, что приводит к дополнительному уплотнению.

Сравнение диагональных и радиальных шин

Обе шины могут обеспечивать функциональность и ценность в зависимости от индивидуальных потребностей применения. Радиальный режим стал стандартом в современном сельском хозяйстве, но иногда вашему оборудованию может понадобиться смещение. Это не соревнование, а скорее понимание того, когда и где использовать каждый тип шин.

 

Чтобы обобщить разницу между радиальными и диагональными сельскохозяйственными шинами, приведем полезную таблицу о конструкции, преимуществах, недостатках и наилучшем использовании каждого типа.Шины радиальные: Диагональные и радиальные шины

Критерии

Радиальный

Смещение

Увеличенный износ протектора

·       Меньшая скорость износа и равномерный профиль износа благодаря равномерному давлению и площади основания

·       Круглая поверхность, приводящая к более быстрому износу

Пониженное уплотнение почвы

·       Больше отклоняется, что увеличивает площадь основания и уменьшает социальную плотность

·       Не обеспечивает такой длины опорной поверхности, как радиальная, что может привести к большему уплотнению почвы

Повышенный комфорт на дороге

·       Гибкие боковины позволяют шине изгибаться и поглощать удары, обеспечивая более плавную езду

·       Более жесткая шина, которая также может не поглощать удары

·       Обеспечивает лучшую устойчивость на крутых склонах и пересеченной местности на низких скоростях

Повышенная тяга

·       Повышенное сцепление во избежание проскальзывания

·       Может не обеспечивать достаточное сцепление на любой местности

Производительность

·       Меньшее проскальзывание способствует меньшему расходу топлива и большей производительности в поле

·       Больше тяги, чтобы покрыть больше акров за меньшее время работы в поле

·       Повышенная устойчивость боковых стенок к проколам в экстремальных условиях эксплуатации для обеспечения безотказной работы оборудования

Доступность

·       Более высокая начальная стоимость, но более низкая стоимость часа работы в течение всего срока службы шины

·       Разработаны для увеличения срока службы протектора

·       Более низкие первоначальные затраты

·       Обычно на 8–10 % меньше, чем у радиального

Подходит для…

·       Вездеход

·       Все скорости

·       Более крупное и тяжелое оборудование

·       Повышение урожайности

·       Новое оборудование

·       Очень пересеченная местность

·       Низкая скорость

·       Меньшее по размеру и легкое оборудование

·       Старое оборудование

Firestone рекомендует радиальные шины

Несмотря на то, что некоторые специфические сельскохозяйственные потребности и оборудование могут требовать более дешевого варианта диагональных шин, почти во всех случаях мы рекомендуем радиальные шины из-за их более длительного срока службы, более плавного хода и лучших результатов.Шины радиальные: Диагональные и радиальные шины

Готовы подобрать шины, подходящие для вашего оборудования?

НАЧАЛО ЗДЕСЬ

Найти дилера

Готовы приступить к работе? Мы. Узнайте, где находится ближайший к вам дилер.

НАЙТИ ДИЛЕРА

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Поделиться предметом

Адрес электронной почты получателя

Нажмите клавишу «Ввод/Возврат» или «Пробел», чтобы подтвердить адрес электронной почты. Можно добавлять только действительные адреса электронной почты. Вы можете поделиться с несколькими людьми.

Тема

Сообщение

Дополнительно

Отправить копию на адрес электронной почты отправителя

GT Radial Tyres Global Site

GT Radial Tyres Global Site | Шины для легковых автомобилей, внедорожников/4×4, фургонов и грузовиков
  • США (шины для легковых и легких грузовиков)
  • США (грузовые шины)
  • Канада (шины для легковых и легких грузовиков)
  • Канада (грузовые шины)
  • Австрия
  • Германия
  • Греция
  • Соединенное Королевство
  • Франция
  • Италия
  • Испания
  • Нидерланды
  • Турция
  • Россия
  • Португалия
  • Ангола
  • Нигерия
  • Южная Африка

Узнайте, как наша долгая история и первоклассное оборудование, оборудование и люди могут обеспечить вам желаемую производительность и качество.Шины радиальные: Диагональные и радиальные шины

Подробнее

Выберите страну Выберите странуСША (шины для легковых и грузовых автомобилей)США (шины для грузовых автомобилей)Канада (шины для легковых и грузовых автомобилей)Канада (шины для грузовых автомобилей)БразилияЧилиКолумбияАвстрияГерманияФранцияНидерландыПортугалияГрецияИталияТурцияВеликобританияИспанияРоссияИндонезияМалайзияАвстралияФилиппиныСингапурТаиландНовая ЗеландияЯпонияАнголаНигерияЮжная Африка

3 Уход за шинами

Шины для грузовиков и автобусов

В дополнение к этому глобальному сайту у GT Radial есть специальные сайты для определенных рынков, из которых можно выбирать.

Узнайте больше о шинах, о том, как за ними правильно ухаживать, и получите ответы на многие другие вопросы, связанные с шинами.Шины радиальные: Диагональные и радиальные шины

GT Radial предлагает широкий ассортимент высококачественных шин для больших коммерческих грузовиков. Узнайте, какие шины могут наилучшим образом удовлетворить потребности вашего автопарка.

903:30 Гити возвращается в Формулу ДРИФТ США после трехлетнего перерыва

Giti Tire рада вернуться в Formula DRIFT, профессиональное соревнование по дрифту в Северной Америке, под брендом GT Radial…

Чампиро SX2

Champiro SX2 — это летняя шина Extreme Performance, разработанная для энтузиастов, которые хотят более высокого уровня сцепления, реакции и контроля вождения в сухих и мокрых условиях.Шины радиальные: Диагональные и радиальные шины

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *