Шины производство китай: резина китайских производителей для легковых автомобилей

Содержание

Китайская шина. Стоит ли покупать шины Sailun

По большому счету, заголовок этой статьи мог бы быть – «Китайский автомобиль. Стоит ли покупать?», «Китайский телевизор, вы уверены?», китайский телефон, спальный мешок, игрушка для собаки… Но такими вопросами мало, кто задается, и непонятно, почему именно шины из Китая привлекают столько внимания?
Фраза «да ну, это же китайское» давно осталась в 90-х с резко пахнущими игрушками и криво пошитыми спортивными костюмами. Теперь достижения китайской промышленности часто и не отличишь от продукции мировых брендов. Поэтому на главный вопрос ответим сразу: шины китайского производства покупать стоит. И, возможно, вы это уже неоднократно делали, даже если являетесь поклонником «только французского». Нет никаких гарантий, что ваши европейские покрышки произведены не в Китае. Давно известно, где размещают основные производства именитые марки. Ничего удивительного, если вам повезет, например, купить шины Sailun, которые выходят с тех же самых конвейеров, что и любимая «Франция».Шины производство китай: резина китайских производителей для легковых автомобилей

Перенимать лучшее китайцы умеют.
В принципе, достаточно придерживаться трех правил, чтобы выбрать достойные шины китайского производства. 
1 правило. Покупаем в солидных местах. Это автосалоны, интернет-магазины, сервисные центры. Никаких рынков, «с рук» и «прямых поставок из маленького магазина возле завода». Размер имеет значение. Большое производство – именно тот фактор, который отличает цивилизованный Китай от ширпотреба. 
2 правило. Читаем рейтинги. Много и разных. Выбираем марки, которые фигурируют одновременно во всех списках. Скорее всего, вы обязательно встретите там 3 самых популярных названия.
-Triangle. Настоящий передовик китайской промышленности. «Пионер – остальным пример», – это про Триангл. Суперсовременные технологии, натуральный каучук, кремний и силика в составе резины, ультразвук и рентген в процессе и на выходе шин с производства, новое оборудование. Обратите внимание, речь о китайском производстве, многие цеха на европейских территориях могут только завидовать.Шины производство китай: резина китайских производителей для легковых автомобилей
Или закрываться, чтобы перенести производство на Восток.
— GoodRide. Это старый завод. Он начал работать еще в середине XX века, но широко развернулся только в нулевых. Его козырь – очень широкий ассортимент шин: для сельхозтехники, грузовых и легковых автомобилей, внедорожников, грузовиков и велосипедов с мотоциклами. 
— Sailun. Бренд зарождался как суперамбициозный проект. Над его созданием трудились резиденты китайской Силиконовой долины. Купить шины Sailun можно на любой вид техники, но корпорация берет не только выбором. Именно эта марка занимается собственными разработками в сфере резиновых смесей, конструкции колес и уже имеет несколько патентов на свои изобретения.
3 правило. Остаемся объективными. Недостатки, которые пользователи отмечают у некоторых китайских шин, вполне могут быть присущи и продукции из Европы. На специализированных форумах вы встретите претензии к покрышкам любых производителей, начиная от шума, заканчивая уязвимостью боковины перед порезами.Шины производство китай: резина китайских производителей для легковых автомобилей
Так что шины китайского производства справедливо рассматривать наравне с остальными. Хотя бы потому, что по разным данным на их долю приходится от 20 до 35% мирового рынка.
На самом деле вопрос в другом. Не «стоит ли покупать», а «стоит ли переплачивать»? Присутствие Европы в Китае в лице мировых производителей шин, электроники и одежды не кажется странным. В Поднебесной дешевая рабочая сила, лояльные налоги и все дешево. Странным кажется то, что все это никак не влияет в итоге на цену европейского колеса, производимого в Азии. Зато шины из Китая и под местной, и под европейской маркой будут значительно отличаться по цене в меньшую сторону. А в остальном, при правильном выборе, останутся на равных.  

 

Китайские грузовые шины, российские шины

Китайские грузовые шины

В нашей компании Вы можете купить шины отечественных и импортных производителей по привллекательной цене. На сегодняшний день Китай – один из крупнейших экспортеров колес.Шины производство китай: резина китайских производителей для легковых автомобилей По этой причине он стал востребованным среди автовладельцев. С каждым годом производство китайских грузовых шин набирает все большие обороты.

Китайская грузовая резина в Ростове

Наиболее распространены на российском рынке грузовые шины из Китая. Этот факт обусловлен тем, что ниша частично свободна и конкурентов среди производителей в России не так уж и много. Существует стереотип, что шины из Китая не всегда качественны и не соответствуют заявленным характеристикам, но это совсем не так. Плохая и некачественная продукция (особенно в шинном сегменте рынка) не будет длительное время удерживать лидирующие позиции по объемам продаж. Сейчас ассортимент китайских шин непрерывно увеличивается, что свидетельствует о востребованности данного товара на нашем рынке, а значит и служит идентификатором качества.

Купить китайские шины

Китайская шина отличается ценовой политикой относительно своих аналогов импортного производства, ведь затраты как на материалы, так и трудозатраты в Китае существенно ниже.Шины производство китай: резина китайских производителей для легковых автомобилей Купить китайские шины Вы можете, оформив заказ на нашем интернет-сайте или приехав непосредственно к нам в офис, который находится на Доватора 150, оф.216.

Китайская резина на автомобиль является хорошим примером качественной и недорогой продукции, что и привлекает покупателей.

Производители поднебесной внедряют все новые технологии в производство шин, подстраиваются под разные климатические условия и нагрузки, поэтому у них широкий ассортимент, что позволяет каждому найти то, что необходимо.

Отечественные шины

В ООО «РУСТЕР» Вы также сможете найти шины таких производителей, как Белшина, Нижнекамскшина, Кордиант, Алтайшина и др. В каталоге Вы можете выбрать интересующий вас раздел и задать параметры, которые подходят для Вашего автомобиля.

Если фильтр не выдал ни одной модели, существует вероятность присутствия ее на остатках, поэтому лучше уточнить наличие и актуальную цену по телефону. Мы всегда подробно проконсультируем Вас по интересующим размерам и брендам.Шины производство китай: резина китайских производителей для легковых автомобилей

Приоритетным направлением интернет нашей организации выступает продажа шин оптом, поэтому, если Вам необходимо приобрести несколько комплектов шин одновременно, для Вас будут действовать специальные предложения.

Почему стоит выбрать именно нас?

Продажа автошин – наше основное направление. В организации работают сотрудники, имеющие опыт продаж автошин. Купить шины в нашей компании не только удобно, но и выгодно! Своим клиентам мы предлагаем не только качественный товар, но и привлекательные цены!

Офис и склад, для Вашего удобства, находятся на одной территории.Существует в нашей компании и веерная доставка.

Решив купить шины у нас, вы доверяете профессионалам. Мы стремимся к тому, чтобы каждый клиент был доволен результатом нашей работы.

Китайские производители шин переносят производство в другие страны

2020 год имеет шанс стать годом возрождения китайских производителей шин на рынке США, хотя шины и поставляются из Таиланда, Вьетнама и/или Малайзии.Шины производство китай: резина китайских производителей для легковых автомобилей

За последние месяцы по крайней мере пять китайских шинных компаний начали производство на новых заводах, расположенных в этих странах, или же готовятся сделать это в ближайшими месяцы. Эти компании присоединяются к тем, кто уже успел открыть предприятия за пределами Китая, преимущественно в Таиланде. 

Среди компаний, готовящихся усилить присутствие на шинном рынке США благодаря новому производству, упоминаются Jiangsu General Science Technology (JGST), которая открыла завод в Таиланде; компания

Qingdao NAMA Industrial с производством в Таиланде и Вьетнаме; компания Prinx Chengshan Tire Co. Ltd., которая запустит предприятие в Таиланде в 2020 году.

Как и в случае со многими другими китайскими шинными компаниями, на усилия JGST и Qingdao NAMA сильно повлияли антидемпинговые и компенсационные ввозные пошлины, действующие в отношении китайских шин, а также новые импортные тарифы администрации президента Трампа, касающиеся в том числе и шин.Шины производство китай: резина китайских производителей для легковых автомобилей

Эти факторы привели к тому, что Prinx Chengshan приостановила выполнение ранее объявленного плана по расширению дистрибьюции в стране. Вместо этого компания намеревается начать продажи грузовых шин под брендом Fortune.

Компания JGST в декабре готовилась начать производство грузовых и автобусных шин в тайской провинции Районг. Предприятие стоимостью 300 млн.$, построенное всего за 12 месяцев, имеет мощность в 6 млн. легковых и 1 млн. грузовых/автобусных шин в год.

Qingdao NAMA в конце 2018 года начала продажи в США шин с заводов во Вьетнаме и Таиланде под несколькими брендами, включая Transking, Firelion, Milever, Haida и Mileking.

Эксперты отмечают, что на рынке шинного импорта Таиланд все сильнее отодвигает Китай. Именно Таиланд на данный момент является источником № 1 импортируемых в США легковых шин – в 2018 году на долю страны пришлось около 34 миллионов автомобильных шин, что на 12,6% больше, чем в 2017 году.

Китай, напротив, снизил свои показатели и скатился на шестое место, импортировав США всего 8,5 млн.Шины производство китай: резина китайских производителей для легковых автомобилей шин за 2018 год. В 2019 году, по предварительным оценкам, поставки шин из страны на американский рынок снизятся до всего 3 млн. единиц.

В то же время Cooper Tire & Rubber Co. планирует начать в этом году импорт шин для грузовых автомобилей из Вьетнама, где начинает работу его совместное предприятие по производству шин, A.C.T.R. Этот проект, созданный в 2018 году, принадлежит Cooper и китайской компании Sailun Group – партнеры занимаются производством грузовых и автобусных шин для мирового рынка. Завод, расположенный во вьетнамской провинции Тэйнинь, имеет мощность около 2 млн. шин в год.

Чтобы компенсировать рост пошлин на импортируемые шины, компания Cooper в апреле-мае прошлого года подняла цены на грузовые шины брендов Cooper и Roadmaster.

Среди китайских шинных компаний с оффшорным производством также присутствует ряд заметных игроков рынка:

  • Double Coin Holdings – выпускает грузовые и индустриальные шины в Таиланде с 2017 года;
  • Guizhou Tyre – строит завод грузовых и автобусных шин во Вьетнаме;
  • Qingdao FullRun Tyre – с мая 2019 года работает завод по выпуску легковых и легкогрузовых шин в Малайзии;
  • Qingdao Sentury – с 2015 года действует завод по выпуску легковых шин в Таиланде;
  • Sailun Jinyu Group – завод легковых и грузовых шин работает во Вьетнаме работает с 2013 года, сейчас строится СП с Cooper Tire;
  • Shandong Linglong – в 2018 году открыт завод легковых шин в Таиланде, европейское предприятие появится в Сербии;
  • Zhaoqing Junhong Corp.Шины производство китай: резина китайских производителей для легковых автомобилей (Maxtrek Tyres) – летом начато строительство предприятия по выпуску легковых и грузовых шин в Малайзии;
  • Zhongce Rubber Group – выпускает легковые и грузовые шины в Таиланде с 2015 года.

 

Недорогая резина – что выбрать, если не хочется покупать Китай?

С наступление очередного климатического сезона автомобилисты начинают размышлять о покупке новой резины. Это необходимость для комфортной и безопасной поездки. Сегодня мы поговорим не о конкретном сезоне шин и не об определенных типоразмерах, а только о брендах. В России слишком много компаний, которые предлагают свою продукцию в магазинах, иногда просто невозможно выбрать в этом огромном ассортименте. Поэтому покупатели теряются, не понимают, где и какие шины можно приобрести выгоднее. Иногда продавцы в магазинах описывают какой-нибудь очередной китайский бренд настолько хорошими словами, что крайне сложно отказаться от покупки. Но стоит самостоятельно разобраться с особенностями покрышек, чтобы не попасть на удочку хитрого маркетинга.Шины производство китай: резина китайских производителей для легковых автомобилей Слушать продавца в магазине вообще бесполезно, так как он предлагает вам резину из наличия. А выбрать и купить сегодня все можно в интернете, где у вас нет вообще никаких ограничений.

Итак, подбирая резину в бюджетном сегменте, мы будем основывать свой выбор на стоимости. Действительно, цена имеет большое значение, но не следует забывать о первых задачах покрышек. В частности, это обеспечение безопасного передвижения. Важной функцией является комфорт. Если вы купите жесткие китайские покрышки, то будете ездить неудобно, даже хорошая подвеска не спасет от неприятных эффектов эксплуатации. Почему-то сложилось мнение, что дешевая резина — это именно Китай. Но сегодня рынок наполнен недорогими брендами, которые могут предложить гораздо больше качества, чем вы можете представить. Неизвестные и знаменитые названия спутались, покупатели перестали различать страны происхождения и изначальные параметры качества. Так что пора возобновлять забытые знания и понимать все преимущества конкретного продукта.Шины производство китай: резина китайских производителей для легковых автомобилей

Lassa — турецкие шины с хорошим качеством

На официальном сайте можно встретить довольно комичное описание истории бренда, а также маркетинговых преимуществ. Но давайте не будем забывать, что это бюджетный бренд, на маркетинг тратится не так много денег. Шины Lassa довольно доступные, поэтому многие считают их не самым достойными представителями. Это большая ошибка, так как шины предлагают такие преимущества:

  • покрышки изготовлены в Турции на весьма современном заводе, в оснащении которого принимали участие такие лидеры мирового рынка автомобильной резины, как Brisa и Bridgestone;
  • компания сегодня использует японские технологии и оборудование Бриджстоун для производства своей продукции, качество сырья также достаточно высокое, что радует покупателя;
  • ассортимент немалый, но привлекают внимание самые доступные решения с традиционным рисунком протектора и без излишеств в технологиях, недорогих вариантов достаточно много;
  • отзывы о покрышках прекрасные, покупатели довольны не только мягкой поездкой, но и высоким качеством торможения, а также прекрасными характеристиками износа протектора.Шины производство китай: резина китайских производителей для легковых автомобилей

Как зимние, так и летние варианты колес от этого бренда уже несколько лет завоевывают популярность в недорогом сегменте в России. Поход на славянские рынки дается бренду с трудом, так как имя не слишком известное и звучное. Многие путают компанию с корейскими производителями и приписывают несуществующие характеристики. Но в целом эта резина заслуживает вашего внимания — отличный вариант для авто любого класса.

Achilles — сюрприз по качеству из Индонезии

Этот бренд отличается прекрасным звучным именем, но вот страна производства многим неизвестна. В магазинах города вам расскажут, что Ахиллес — это партнер Pirelli и Continental, а также будут всячески избегать упоминания о том, что это покрышки из Индонезии. Впрочем, этот факт не портит качество бюджетного бренда. Конечно, шины дороже китайских, но они предлагают такие преимущества:

  • производство на японском и европейском оборудовании, к подбору сырья очень ощутимое внимание, нет брака и откровенных проблем с литьем, протектор ровный и четкий на всех моделях;
  • есть летние и зимние варианты в самых бюджетных расценках, при этом Achilles соблюдает конъюнктуру рынка и поставляет в Россию только нужные размеры и диаметры колес;
  • очень мягкий протектор сначала кажется плавающим по асфальту, и на скорости этот эффект действительно чувствуется, но в городской поездке изделие добавляет комфорта вашему авто;
  • износ протектора значительно быстрее, чем у более дорогих вариантов, но в целом ресурс достаточно большой, в среднем производитель обещает до 40 000 км пробега на одном комплекте.Шины производство китай: резина китайских производителей для легковых автомобилей

Конечно, производство в Индонезии немного смущает, но отзывы о покрышках заставляют задуматься о покупке. Это шины с хорошим рейтингом среди владельцев самых разных классов авто, включая бюджетные отечественные модели. Это еще раз доказывает, что большим преимуществом бренда является мягкость и комфорт передвижения, а также практичность и выносливость.

Matador — уже не очень бюджетный, но качественный

Производство в Словакии делает эту резину одной из самых качественных. Раньше это был бюджетный бренд из Восточной Европы, но сегодня словацкое качество производства оказалось наравне с другими европейскими брендами. Технологии Continental стали отличным решением для производства шин в Словакии. Продукция предоставит такие преимущества:

  • несколько действительно бюджетных моделей, которые оказываются качественными именно для российских условий эксплуатации, в частности радуют летние покрышки MP-16;
  • мягкость протектора и тонкие боковины сначала немного смущают, но в поездке вы понимаете все преимущества этих замечательных явлений, авто становится намного мягче и увереннее;
  • не теряется качество хода, автомобиль на резине Matador прекрасно держит дорогу и просто замечательно управляется, это касается как летних, так и зимних предложений от компании;
  • литье удивляет своей точностью, вы не найдете ни брака, ни некрасивых отклонений от формы протектора, все выполнено очень качественно и не вызывает никаких сомнений в долговечности.Шины производство китай: резина китайских производителей для легковых автомобилей

Радует ресурс зимних шин от компании Matador. Есть отзывы, которые говорят о 50 000 км пробега на такой резине с сохранением практически всех качеств. Летние покрышки стираются быстрее в силу условий эксплуатации. Но в целом каждая модель достойна внимания. Кстати, среди типоразмеров появились и покрышки для премиальных брендов, что не может не радовать.

Белшина — практически европейское качество

Белорусское производство резины раньше считалось одним из самых бюджетных и непривлекательных вариантов. Но сегодня качество покрышек Белшина можно сравнить с теми же Lassa или Matador. К примеру, отечественная Кама совершенно не может конкурировать с белорусами по выносливости, прочности и качеству поездки. Вот несколько важных преимуществ продукции из РБ:

  • шины Белшина довольно мягкие, они обеспечивают неплохой комфорт при отсутствии высоких ценников и невероятных технологий производства, это простой продукт без пафоса;
  • продукция производится на заводе, который постоянно обновляется в соответствии с европейскими требованиями, у концерна есть желание закрепиться на рынке Восточной Европы и Прибалтики;
  • выносливость удивляет — эта резина способна пройти намного больше любого другого бюджетного бренда, летние покрышки ходят от 50 000 км, зимние примерно в том же диапазоне;
  • удерживают дорогу все модели хорошо, но больше преимуществ эксплуатации вы найдете именно в более дорогих моделях, так что для получения преимуществ не покупайте самые дешевые предложения.Шины производство китай: резина китайских производителей для легковых автомобилей

Хорошие материалы, проверенные технологии и стабильность качества изготовления — вот рецепт успеха концерна Белшина. Сегодня все постсоветские страны покупают данные покрышки довольно активно, модельный ряд медленно расширяется, а производитель вытесняет многих ценовых конкурентов за пределы рынка. И это еще раз доказывает отличные свойства белорусских шин.

Nexen — будьте осторожны с покупкой

И снова речь пойдет о магазинах автомобильной резины. В магазине консультант с прекрасной улыбкой сообщит вам, что Nexen — это корейская компания, так что нет смысла переплачивать за Hankook, можно просто купить Нексен и получить все те же преимущества. Но давайте не забывать, что Nexen имеет больше заводов в Китае, чем в Корее. Преимущества именно корейских шин очевидны:

  • это довольно дешевое предложение, которое отличается стабильным качеством, хорошей смесью резины для производства всех деталей покрышки и довольно ощутимой мягкостью;
  • компании Hyundai и KIA принимают покрышки Nexen корейского производства для оснащения некоторых новых автомобилей, что также говорит о высоком качестве продукции;
  • заводы в Корее производят покрышки и для России, но для уточнения стоит посмотреть маркировку на самом скате, китайские предложения сильно отстают по качеству и стабильности;
  • корейская резина отлично держит дорогу, поставляется в большом количестве типоразмеров и хорошо служит, так что переплачивать в данном случае действительно не обязательно.Шины производство китай: резина китайских производителей для легковых автомобилей

Стоит повторить, что сказанное выше относится только к шинам, произведенным на корейских предприятиях бренда. Жаль, что в российских магазинах зачастую представлены именно китайские варианты, которые не отвечают требованиям покупателя. Поэтому рекомендуем предпочесть этому производителю более предсказуемые бренды, представленные выше.

Предлагаем также посмотреть видео о преимуществах и недостатках резины Nexen:

Подводим итоги

Сегодня можно подыскать много интересных решений на рынке автомобильной резины. Одни бренды готовы предложить невероятное качество с неплохим ценником, другие берут мягкостью и комфортом, третьи удивляют демократичной ценой. Стоит выбирать покрышки, исходя из требований вашего автомобиля, а также сферы эксплуатации. Один бренд производит лучшие решения для трассы, а другой предлагает прекрасную продукцию для городских поездок. У одного производителя передовая линейка зимних покрышек, а у второго лучше получаются летние. Все эти факторы стоит учитывать при выборе продукции.

Покупка более бюджетных решений — это риск приобрести не самые долговечные покрышки. Проблема в том, что самые дешевые бренды показывают нестабильность. Один комплект окажется хорошим, а второй не прослужит и сезона. Возможны разрывы, порезы, проколы или слишком быстрый износ, неравномерное стирание протектора. Все это моменты стоит учитывать, если вы берете отечественные шины или продукцию китайского производства. Впрочем, выбор зависит только от ваших предпочтений, так как в современных условиях рынка ни один эксперт не может с уверенностью выделит лидера и рекомендовать его всем покупателям. А какие покрышки предпочитаете вы?

Сельхозшины из Китая.

Есть два сегмента сельхозшин: технологически простые и технологически сложные. Первые – это шины для небольших сельхозприцепов, шины для тракторов небольшого тягового класса, шины для телескопических погрузчиков и прочей разнообразной, но некрупной и нетяжелой техники. Вторые – это шины большого посадочного диаметра для самоходных опрыскивателей, для тяжелых тракторов, для разбрасывателей удобрений.

В Китае, как и в остальном мире, очень ограниченное число заводов могут делать технологически сложные сельскохозяйственные шины. В первую очередь это TUTRIC– один из двух китайских заводов, освоивших производство покрышки 710/70R42. Всего же в Китае более 200 шинных заводов и конкуренция среди них в сегменте простых аграрных шин жесточайшая. Чтобы выжить в такой конкуренции необходимо предлагать приемлемое качество по низкой цене. Невозможно выделить какого-либо производителя как лидера в данном сегменте.

Глобализация и унификация привели к тому, что каких-то специальных «китайских» типоразмеров почти не осталось, то есть их покрышки прекрасно подходят по размеру и к американской, и к японской, и к европейской технике. Однако, многие из производителей довольствуются своим «домашним» рынком и маркируют свою продукцию исключительно иероглифами, хорошо хоть арабские цифры используются даже в китайской глубинке и можно прочесть типоразмер.

Тем не менее, есть несколько китайских компаний вышедших на мировой рынок аграрных шин с простой продукцией. Можно отметить в первую очередь представленный у нас L-guard , Armour (но большинство его экспорта – индустриальные шины), Aeolus.Шины других производителей в Россию попадают от случая к случаю.

Отдельно стоит отметить, что дешевизна китайских агрошин весьма относительная. Экономия без существенного ущерба возможна только на налогах, рабочей силе и очистных сооружениях. Все это вместе составляет максимум 20-25% себестоимости шины.

Напоследок стоит остановиться на качестве. Отношение к технике в Китае достаточно варварское и местные производители, зная эту особенность своих потребителей, делают колеса достаточно прочными и устойчивыми к внешним разрушающим воздействиям. Если импортер не требует от китайского завода специально ухудшить качество для снижения цены, то по долговечности и надежности китайская шина будет примерно соответствовать советской.

Производители, экспорт, импорт, производство, промышленность, 2017-2025 годы

ДУБЛИН, 11 февраля 2021 г. / PRNewswire / — Отчет «Об исследовании индустрии автомобильных шин в Китае, 2021-2025 гг.» Был добавлен в предложение ResearchAndMarkets.com.

Согласно этому отчету, автомобильная промышленность Китая быстро развивалась после вступления в ВТО. Китай был крупнейшим в мире производителем и дистрибьютором автомобилей в течение 12 лет с 2009 по 2020 год. Между тем, Китай также является крупнейшим в мире производителем и экспортером автомобильных шин.

Спрос на автомобильные шины можно разделить на спрос OEM со стороны производства автомобилей в целом и спрос на замену со стороны рынка автозапчастей. В развитых странах потенциал для роста продаж новых автомобилей ограничен из-за высокой насыщенности рынка. Таким образом, спрос на вторичный рынок становится главной движущей силой шинной промышленности.

Аналитик выделяет два фактора, которые стимулируют развитие индустрии автомобильных шин в Китае: внутренний рынок и экспортный спрос.С одной стороны, в Китае продолжают расти как объемы производства, так и резервы автомобилей. В 2019 году объем производства автомобилей достиг 25,72 миллиона, что представляет собой среднегодовой темп роста 6,4% с 2009 по 2019 год. В 2019 году объем автомобильных резервов превысил 1,9 миллиона автомобилей, что представляет собой среднегодовой темп роста 15% с 2012 по 2016 год. Эти две цифры были далекими. выше среднемировых показателей.

С другой стороны, значительное преимущество китайских шин по сравнению с международными конкурентами в цене коррелирует с тенденцией к росту экспорта шин из Китая.В 2016 году объем экспорта китайских автомобильных шин составил 3,31 миллиона долларов, а стоимость экспорта — 11,46 миллиарда долларов США. Постоянный рост экспорта китайских шин привел к возникновению огромных барьеров в международной торговле, с которыми столкнулись китайские предприятия, занимающиеся экспортом шин. Однако ценовое преимущество китайских шин позволяет поддерживать объем экспорта на высоком уровне в короткие сроки.

Аналитик утверждает, что в Китае создана интегрированная цепочка шинной промышленности. За исключением натурального каучука, в основном зависящего от импорта, в Китае существует большое количество производителей другого сырья для шин, такого как синтетический каучук, металлокорд и технический углерод.Китайские предприятия также конкурентоспособны в производстве пресс-форм для шин, производственного оборудования и т. Д. Некоторые крупные мировые производители шин пришли в Китай и воспринимают Китай как важную глобальную производственную базу. В настоящее время в Китае более половины внутреннего рынка шин занимают предприятия с иностранными инвестициями. Более того, эти предприятия с иностранными инвестициями занимают большую часть рынка OEM для целых автомобилей, которые являются высокорентабельными.

Согласно неполной статистике аналитика, количество китайских производителей шин к концу 2020 года превысило 500.Для большинства отечественных производителей шин характерны мелкие предприятия, производящие небольшие объемы, которые сталкиваются с риском закрытия или поглощения. Чтобы избежать увеличения внутренних затрат на рабочую силу и торговых барьеров, некоторые отечественные производители шин начинают приобретать шинные предприятия или открывать заводы за рубежом. Опрос аналитика показывает, что такие предприятия, как Sailun Jinyu Co., Ltd., Linglong Group, Zhongce Rubber Co., Ltd. и Double Coin Holdings Ltd., открыли шинные заводы в Таиланде, Вьетнаме и т. Д.

Хотя Китай является крупнейшим в мире рынком новых автомобилей с 2008 года, автомобильные резервы на душу населения остаются низкими, при этом объем автомобильных резервов составляет менее 200 на тысячу человек и ниже, чем показатель 600-1000 на тысячу человек в развитых придворных. По оценкам, ежегодные темпы экономического роста Китая в период с 2021 по 2025 год останутся более 5%. Объем производства и продаж шин будет составлять около 5% в год. Аналогичным образом, объем автомобильных резервов будет продолжать расти, стимулируя внутренний спрос на шины.

Согласно этому анализу, вспышка эпидемии COVID-19 оказала негативное влияние на шинную промышленность Китая в первом квартале 2020 года. Однако с апреля 2020 года шинная промышленность Китая постепенно восстановилась. Хотя из-за воздействия эпидемии мировое и китайское производство автомобилей сократилось, что привело к сокращению спроса на шины на рынке новых автомобилей, спрос на шины на вторичном рынке остается высоким. В 2019 году объем экспорта шин из Китая составил около 500.6 миллионов, а среднегодовой темп роста с 2015 по 2019 год составил около 3%. Аналитик ожидает, что из-за воздействия эпидемии COVID-19 в 2020 году экспорт шин из Китая немного сократится.

С 2021 по 2025 год среднегодовой темп роста экспорта шин из Китая будет составлять не менее 2%. Аналитик прогнозирует, что самый большой риск, с которым столкнется шинная промышленность Китая в будущем, связан с ростом затрат Китая на рабочую силу, землю и энергию, в результате чего компании-производители шин в Китае переместятся в страны Юго-Восточной Азии, такие как Вьетнам.

Ключевые темы:

1 Соответствующая концепция индустрии автомобильных шин
1.1 Определение и классификация автомобильных шин
1.1.1 Определение
1.1.2 Классификация
1.2 Анализ производственной цепочки производства автомобильных шин в Китае
1.3 Процесс производства автомобильных шин
1.4 Воздействие COVID-19 на автомобильных шинах

2 Среда развития индустрии автомобильных шин в Китае, 2017-2021 гг.
2.1 Экономическая среда
2.1.1 Мировая экономика
2.1.2 Китайская экономика
2.1 Политическая среда
2.2.1 Соответствующая политика в области производства автомобильных компонентов в Китае
2.2.2 Соответствующая политика в области производства шин в Китае
2.2 Состояние развития автомобильной промышленности в Китае
2.2.1 Состояние производства и продаж автомобилей
2.2.2 Объем резерва транспортных средств
2.3 Состояние развития мировой автомобильной промышленности
2.3.1 Состояние производства и продаж автомобилей
2.3.2 Резервный объем машины

3 Состояние развития мировой индустрии автомобильных шин, 2019-2021 гг.
3.1 Обзор развития отрасли
3.2 Обзор рынка

4 Состояние развития индустрии автомобильных шин в Китае, 2019-2021 гг.
4.1 Развитие индустрии автомобильных шин в Китае
4.2 Анализ цепочки производства автомобильных шин в Китае
4.2.2 Технический углерод
4.2.3 Стальной корд
4.3 Поставка Состояние автомобильных шин в Китае
4.3.1 Анализ производственных мощностей автомобильных шин в Китае
4.3.2 Объем производства автомобильных шин в Китае
4.4 Состояние спроса на автомобильные шины в Китае
4.4.1 Общий спрос
4.4.2 Спрос OEM (производство автомобилей) на шины
4.4.3 Спрос на вторичный рынок шин
4.5 Статус импорта и экспорта автомобильных шин в Китае
4.5.1 Импорт автомобильных шин
4.5.2 Экспорт автомобильных шин
4.6 Внешний вид китайских производителей автомобильных шин

5 Анализ конкуренции в индустрии автомобильных шин в Китае, 2019-2021 гг.
5.1 Барьеры для входа в индустрию автомобильных шин в Китае
5.1.1 Технологические барьеры
5.1.2 Капитальные барьеры
5.1.3 Брендовые барьеры
5.1.4 Барьеры канала продаж
5.2 Структура конкуренции в индустрии автомобильных шин в Китае

6 Анализ основных мировых производителей автомобильных шин, 2017-2020 гг.
6,1 Bridgestone
6,2 Michelin
6,3 Goodyear
6,4 Continental AG
6,5 Pirelli
6,6 Sumitomo Tire Corporation
6.7 Hankook Tires
6,8 Yokohama Tire Corporation
6,9 Cheng Shin Rubber Co., Ltd.
6,10 Cooper
6,11 Toyo Tire Corporation
6,12 Kumho Group
6,13 Giti Tire Co., Ltd
6,14 Zhongce Rubber Co., Ltd.
6,15 Треугольник Tire Co., Ltd.
6,16 Shandong Linglong Rubber Co., Ltd.
6,17 Aeolus Tire Co., Ltd.
6,18 Qingdao Doublestar Tire Co., Ltd.
6,19 Prinx Chengshan (Shandong) Tire Co., Ltd.
6,20 Sailun Jinyu Co., Ltd.
6.21 Guizhou Tire Co., Ltd.
6,22 Jiangsu General Science Technology Co., Ltd.
6,23 Xingyuan Tire Group Ltd.
6,24 Shandong Hengfeng Tire Co., Ltd.
6,25 Double Coin Holdings Ltd.

7 Перспективы индустрии автомобильных шин в Китае, 2021-2025 гг.
7.1 Факторы, влияющие на развитие индустрии автомобильных шин в Китае
7.1.1 Движущие силы и рыночные возможности
7.1.2 Риски и проблемы
7.1.3 Перспективы развития и рынок Возможности
7.2 Прогноз структуры конкуренции в шинной промышленности в Китае
7.3 Прогноз поставок автомобильных шин в Китае, 2021-2025 гг.
7.3.1 Прогноз производственных мощностей автомобильных шин в Китае, 2021-2025 гг.
7.3.2 Прогноз объема производства шин Автомобильные шины в Китае, 2021-2025 гг.
7.4 Прогноз спроса на автомобильные шины в Китае, 2021-2025 гг.
7.4.1 Прогноз полного спроса на автомобильные шины в Китае, 2021-2025 гг.
7.4.2 Прогноз нишевого спроса на автомобильные шины в Китае, 2021-2025 гг.

Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https: // www.researchchandmarkets.com/r/auvsu5

Контактное лицо для СМИ:

Research and Markets
Лаура Вуд, старший менеджер
[адрес электронной почты защищен]

Для работы в офисе EST звоните + 1-917-300-0470
Для бесплатного звонка в США / Канаду + 1-800-526-8630
для офиса по Гринвичу Часы работы Звоните + 353-1-416-8900

Факс в США: 646-607-1907
Факс (за пределами США): + 353-1-481-1716

ИСТОЧНИКИ Исследования и рынки

Ссылки по теме

http: // www.researchchandmarkets.com

Компания Toyo Tire (Zhangjiagang) Co., Ltd. провела церемонию открытия — пресс-релиз

ОСАКА, ЯПОНИЯ — 8 декабря 2011 г. — TOYO TIRE & RUBBER CO., LTD. (Президент и главный исполнительный директор: Кенджи Накакура) объявил, что сегодня состоялась церемония открытия их нового завода по производству шин для легковых и легких грузовиков в Китае. Известный как Toyo Tire (Zhangjiagang) Co., Ltd., он расположен в городе Чжанцзяган провинции Цзянсу.

На церемонию было приглашено около 350 человек, в том числе г-н.Хоу Фэнся и г-н Яо Линжун, официальные лица и руководители отрасли из города Чжанцзяган, а также региона, а также клиенты Toyo Tyres. Гости и около 100 человек из группы Toyo Tyres отметили завершение строительства завода.

На церемонии президент Накакура обратился к участникам и произнес эти обнадеживающие слова: «Несмотря на проблемы, вызванные землетрясением на востоке Японии, Toyo Tyres Group продолжала строительство завода, как и планировалось.Итак, мы подошли к этому благоприятному дню. Хотя мы являемся новейшей шинной компанией, открывшей завод в Китае, мы добьемся производства высококачественных товаров, как никакая другая фирма, кроме Toyo Tyres. Отсюда начнется следующая глава в истории Toyo Tyres, и мы будем расти и процветать ».

Согласно прогнозам, к 2015 году спрос на сменные шины для легковых и легких грузовиков в Китае вырастет вдвое, что будет соответствовать быстрому экономическому развитию страны. Toyo Tire (Zhangjiagang) Co., Ltd. позиционируется как ключевое предприятие по производству шин для легковых и легких грузовиков в Китае, поскольку Toyo Tyres работает над созданием основы для глобальной структуры производства и поставок. Оснащенный современным производственным оборудованием, завод рассчитан на производство около двух миллионов высококачественных шин в год, чтобы удовлетворить высокие потребности Китая в будущем.

Toyo Tyres продолжит тщательный мониторинг и оценку рыночной конъюнктуры в Китае и во всем мире, чтобы рассмотреть возможность увеличения и укрепления своих производственных мощностей для удовлетворения будущего спроса.

(Президент Накакура выступает с речью

на церемонии открытия)

(разрезание ленты в честь завершения

постройки)

Новый завод в Китае

Концепция завода

Toyo Tire (Zhangjiagang) Co., Ltd.: «Экономия ресурсов, высокое качество продукции, высокая производительность, устранение необходимости в сложных технических навыках.”

(1) Экономия ресурсов

Завод потребляет минимум энергии и бережно относится к окружающей среде. Благодаря внедрению новейших технологий в производство шин и мер по энергосбережению устраняется избыточность, что позволяет снизить потребление энергии на 30% по сравнению с заводами Toyo Tyres в Японии.

(2) Высокое качество продукции

Завод предназначен для производства шин с высокими эксплуатационными характеристиками. Элементы отличительных современных методов производства Toyo Tyres (А.T.O.M.) принимается. Он уже внедрен и работает на заводах в Японии и США. Этот метод минимизирует несоответствия в качестве шинной продукции. Он требует структуры управления следами за счет проверки качества во время производственных процессов и использования автоматических устройств для проверки шин.

(3) Высокая производительность

Благодаря применению элементов отличительных современных методов производства Toyo Tyres (A.T.O.M.) сокращается время производственного цикла и сокращаются этапы производственного процесса, что позволяет фабрике производить продукцию с большей эффективностью и производительностью.

(4) Устранение потребности в сложных технических навыках

На фабрике созданы благоприятные для рабочих условия труда, способствующие простоте работы. В процессе производства шин в максимальной степени применяются автоматизация производственных процессов и ИТ-технологии, чтобы обеспечить производство высококачественных шин без сложных технических навыков от рабочих.

В дополнение к открытому сегодня предприятию Toyo Tire (Zhangjiagang) Co., Ltd., Toyo Tyres также планирует построить новый завод в Малайзии, намеченный на апрель 2013 года.Таким образом, Toyo Tyres работает над достижением своей цели — к 2015 году обеспечить мировую структуру производственных поставок в размере 45 миллионов шин.

Goodyear расширяет завод по производству шин в Китае

ПУЛАНДИАН, Китай, 2 ноября 2016 г. — Компания Goodyear Tire & Rubber сегодня объявила, что приступила к расширению своего современного шинного завода в Пуландиане, Далянь, Китай, на 485 миллионов долларов. Председатель правления Goodyear, главный исполнительный директор и президент Ричард Дж. Крамер принял участие в церемонии с Лу Линем, заместителем мэра Даляня, Китай.

После завершения в 2020 году расширение увеличит мощность завода примерно на 5 миллионов шин в год, что позволит Goodyear удовлетворить высокий и растущий рыночный спрос на потребительские шины премиум-класса с большим диаметром обода в Китае и Азиатско-Тихоокеанском регионе. К 2020 году Goodyear ожидает, что на шины с диаметром обода 17 дюймов и более будет приходиться почти 60% объема продаж сменных шин в Китае.

«Эти инвестиции в наш завод в Пуландии говорят о нашей долгосрочной стратегии обеспечения устойчивого роста в Азиатско-Тихоокеанском регионе и увеличения присутствия Goodyear в дорогостоящих сегментах мирового рынка шин, которые растут быстрее, чем в целом по отрасли, где мы можем отражает ценность нашего бренда », — сказал Крамер.«Город Далянь поддерживает наши разработки здесь, и мы с нетерпением ждем продолжения этого плодотворного партнерства».

«Последние инвестиции Goodyear в Pulandian укрепляют наше присутствие в Китае. Как один из наших наиболее важных и ключевых растущих рынков, наш глобальный бренд и портфель инновационных продуктов в Китае дадут нам конкурентное преимущество », — сказал Крис Делани, президент Азиатско-Тихоокеанского региона.

Компания Goodyear стала первым мировым производителем шин, вышедшим на рынок Китая, когда в 1994 году инвестировала в завод по производству шин в Даляне.В 2012 году компания переместила производство на новый завод в Пуландиане и открыла новый Центр разработок в Китае в кампусе Пуландии в 2015 году, чтобы повысить скорость и эффективность разработки высококачественных шин премиум-класса для китайских автопроизводителей.

Goodyear — одна из крупнейших мировых шинных компаний. В компании работает около 66 000 человек, и она производит свою продукцию на 49 предприятиях в 22 странах мира. Два ее инновационных центра в Акроне, штат Огайо, и Кольмар-Берг, Люксембург, стремятся разрабатывать самые современные продукты и услуги, которые устанавливают стандарты технологий и производительности для отрасли.Для получения дополнительной информации о Goodyear и ее продуктах посетите www.goodyear.com/corporate.

Определенная информация, содержащаяся в этом пресс-релизе, представляет собой прогнозные заявления для целей безопасных положений Закона о реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам 1995 года. На нашу деятельность влияет множество факторов, многие из которых находятся вне нашего контроля. , производительности, бизнес-стратегии и результатов, и могут привести к тому, что наши фактические результаты и опыт будут существенно отличаться от предположений, ожиданий и целей, выраженных в любых прогнозных заявлениях.Эти факторы включают, но не ограничиваются: нашей способностью успешно реализовывать наши стратегические инициативы; действия и инициативы, предпринятые как текущими, так и потенциальными конкурентами; риски пересчета иностранной валюты и транзакционные риски; забастовка, остановка работы или другое подобное событие; ухудшение экономических условий или невозможность доступа к рынкам капитала; остановки работы, финансовые трудности или перебои в поставках у наших поставщиков или клиентов; адекватность наших капитальных затрат; рост цен на сырье и энергию; наше невыполнение существенных условий по долговым обязательствам; возможные неблагоприятные последствия судебного разбирательства с участием компании; а также влияние более общих факторов, таких как изменения в общих рыночных, экономических или политических условиях или в законодательстве, регулировании или государственной политике.Дополнительные факторы обсуждаются в наших документах, поданных в Комиссию по ценным бумагам и биржам, включая наш годовой отчет по форме 10-K, квартальные отчеты по форме 10-Q и текущие отчеты по форме 8-K. Кроме того, любые прогнозные заявления представляют собой наши оценки только на сегодняшний день, и на них не следует полагаться как на наши оценки на любую последующую дату. Хотя мы можем решить обновить прогнозные заявления в какой-то момент в будущем, мы специально отказываемся от каких-либо обязательств делать это, даже если наши оценки изменятся.

Giti — мировой производитель шин


С момента своего основания в 1993 году компания Giti Tire выросла и стала одним из ведущих производителей шин в Китае по объему производства, общей выручке от продаж и ассортименту продукции благодаря сочетанию разработки новых продуктов и тщательности избранные приобретения. В настоящее время у нас есть в общей сложности семь производственных предприятий в Китае, все из которых были построены или выбраны на основе нашего суждения об их способности работать в соответствии с мировыми стандартами с точки зрения качества продукции и мощности.Мы также вертикально интегрировались в производство некоторых стратегических сырьевых материалов, таких как нейлоновый корд и стальная проволока, для снижения рисков поставок и контроля качества.

Важными вехами в развитии нашего бизнеса являются следующие:

1993:
Создано совместное предприятие (в настоящее время GITI Anhui) с Anhui Tire Factory, независимой третьей стороной по производству диагональных шин; Изначально мы владели 60% долей в совместном предприятии, а затем в 1997 году приобрели всю долю Anhui Tire Factory в GITI Anhui.

1996:
Начато производство шин PCR в GITI Anhui.

1998:
Созданы собственные центры продаж и распределения в различных регионах КНР.

2000:
GITI Fujian завершила строительство нового завода по производству шин PCR в провинции Фуцзянь и начала производство.

2001:
GITI Anhui начала производство шин TBR путем приобретения завода по производству шин TBR у местного правительства Аньхоя; Производственное предприятие GITI Anhui было признано производственным предприятием номер один в Китае с точки зрения выручки от продаж согласно данным Китайской шинной ассоциации.

2002:
Приобретение 100% доли в заводе по производству шин TBR в Чунцине, в настоящее время принадлежащем GITI Chongqing.

Приобретение 70% доли в заводе по производству диагональных и PCR шин в Иньчуане, в настоящее время принадлежащем GITI Greatwall.

Приобретение 70% доли (впоследствии увеличенной до 78,7%) в заводе по производству шин TBR в Иньчуань, в настоящее время принадлежащем GITI Yinchuan.

2003:
Приобрел долю в размере около 44,4% в Hualin Tire (с момента переименования в GITI Tire Corporation, производителя шин, акции которого котируются на SSE).

2004:
Мы передали практически все наши дочерние предприятия в КНР GITI China Investment, промежуточной холдинговой компании, находящейся в полной собственности КНР.

2005:
Приобрел 22,5% акций Gajah Tunggal, индонезийского производителя шин, котирующегося на фондовой бирже Джакарты, который владеет и управляет крупнейшими интегрированными производственными мощностями по производству шин в Юго-Восточной Азии; с тех пор наша доля в Gajah Tunggal увеличилась примерно до 44,8% по состоянию на 31 декабря 2009 года.

Завершился обмен активами с GITI Tire Corporation, в ходе которого мы передали 51% нашей доли в GITI Fujian корпорации GITI Tire Corporation в обмен на все активы и определенные обязательства GITI Tire Corporation, которые затем были переданы GITI Hualin.

Открытие торговых и маркетинговых дочерних компаний в США и Европе для расширения экспортных продаж.

Занимает 13-е место среди крупнейших производителей шин в мире по выручке от продаж согласно Tire Business.

2006:
Подписал трехлетнее соглашение о продаже (впоследствии продленное в 2007 году до 2012 года) с BFS Retail & Commercial Operations, LLC, одним из крупнейших розничных продавцов шин в США.

Получил награду «Поставщик года 2005» от компании General Motors.

2007:
Создана дочерняя компания по продажам и маркетингу в Канаде для расширения экспортных продаж.

Создание компании GITI Radial Tire Anhui для дальнейшего расширения наших производственных мощностей.

Продлил наше соглашение о продаже с BFS Retail & Commercial Operations, LLC до истечения срока в 2012 году и подписали с ними дополнительное соглашение о продаже на пять лет.

Второй год подряд получает награду «Поставщик года 2006» от компании General Motors.

2009:
Открытие торговых и маркетинговых дочерних компаний в Великобритании и Германии для расширения экспортных продаж.

Получил награду «Поставщик года 2009» от компании General Motors.

Meltdown 101: China-U.S. Торговая война шин

Китай и США спорят из-за тарифов на шины и экспорт курятины.

Политическая ссора может повредить предприятиям с обеих сторон — некоторые из них уже борются, — а также может повлиять на потребителей. В частности: вы можете увидеть рост цен на шины из Китая и меньшее снижение цен на шины, которые не импортируются оттуда.

Вот несколько вопросов и ответов о торговом споре.

Q: Что происходит?

A: Начнем с пятницы.Именно тогда президент Барак Обама одобрил повышение тарифа — налога на импортные товары — на все шины для легковых и легких грузовиков из Китая, чтобы замедлить рост импорта шин китайского производства в США. Профсоюзы обвиняют рост этого импорта в потере тысяч американских рабочих мест.

Китай обвинил США в протекционизме и заявил, что этот шаг нарушает правила Всемирной торговой организации. В воскресенье Китай объявил, что расследует жалобы на то, что американский экспорт автомобилей и куриных продуктов получает выгоду от государственных субсидий или сбрасывается в Китае, то есть продается там по ценам ниже рыночных.

Затем в понедельник Пекин подал жалобу во Всемирную торговую организацию по поводу тарифов на шины, что положило начало 60-дневному процессу ВТО, в ходе которого стороны пытаются разрешить спор путем переговоров. Если это не удастся, Китай может запросить комиссию ВТО для расследования и вынесения решения по делу.

Все это происходит в то время, когда Китай и США готовятся к участию в саммите Группы 20 ведущих экономик в Питтсбурге 24-25 сентября. Цель саммита — обсудить пути прекращения глобального спада.

Q: Сколько стоит этот тариф на шины?

A: До прошлой пятницы был небольшой тариф в 4 процента. Но решение Обамы ввело дополнительный тариф в размере 35 процентов на первый год, 30 процентов на второй год и 25 процентов на третий год.

Обама решил наложить торговые санкции на китайские шины после того, как Комиссия по международной торговле США, независимое федеральное агентство, которое предоставляет правительству рекомендации по торговой политике, постановила, что приток шин в США.С. обижал американских продюсеров.

Федеральная торговая комиссия рекомендовала тариф в размере 55 процентов в первый год, 45 процентов во второй год и 35 процентов в третий год.

Q: Почему повышается тариф?

A: Чтобы спасти американские рабочие места. Хотя неясно, сделает ли это более высокий тариф.

Объединенный профсоюз сталелитейщиков заявляет, что с 2004 года более 5 000 шинников потеряли работу, так как более дешевые китайские шины завалили США.С. рынка и ударил по прибыли американских компаний.

С 2004 по 2008 год импорт китайских шин в США увеличился более чем в три раза, а доля рынка Китая в США снизилась с 4,7 процента закупленных шин до 16,7 процента, по данным Управления торгового представителя США.

Между тем, четыре американских шинных завода были закрыты в 2006 и 2007 годах, а еще три закрываются в этом году. За это время открылся всего один новый завод.

Вопрос: Поддерживают ли американские шинные компании более высокие тарифы?

A: На самом деле, как группа, нет.В последние годы производители шин, как и многие другие производители, все чаще переносят производство из США в такие страны, как Китай, чтобы сэкономить на рабочей силе и производственных затратах. Это означает, что заводы, принадлежащие американцам в Китае, будут облагаться пошлинами, если они импортируют эту продукцию обратно в США

.

Ассоциация шинной промышленности не поддерживает тарифы и заявила, что они не сохранят рабочие места, поскольку рабочие места уже были отправлены в другое место. По словам представителей отрасли, тарифы заставят производителей шин просто перенести свое зарубежное производство в другую страну.

Компании, принадлежащие США, также могут перенаправить свои шины китайского производства и продавать их в странах, отличных от США, ограничивая поставки здесь более дешевых шин.

Между тем, американские шинные компании, которые не экспортируют много шин из Китая в США, могут получить поддержку. Это могло произойти, например, с компанией Goodyear Tire & Rubber Co. из Акрона, штат Огайо, которая заявляет, что менее 2 процентов ее шин, продаваемых в Северной Америке, поступает из Китая.

Род Лаш из

Deutsche Bank сообщил, что Goodyear и Findlay, компания Cooper Tire & Rubber Co.могут выиграть от более высоких цен в Северной Америке, которые могут быть результатом более высоких тарифов.

Но это может навредить потребителям.

В частности, Cooper будет меньше нуждаться в поддержании низких цен, написал Лаш инвесторам, поскольку многие из менее дорогих шин, которые он производит, напрямую конкурируют с китайским импортом. Таким образом, Cooper будет получать более высокие цены на свои шины, но его операции в Китае, которые более существенны, чем у Goodyear, могут пострадать, поскольку они также будут подвергаться тарифам.

В: А что насчет курицы? Как это связано?

A: Курица была камнем преткновения в мировой торговле. Этим летом Всемирная торговая организация начала официальное расследование запрета США на импорт мяса птицы из Китая. Китай заявил, что правительство США нарушает правила глобальной торговли, не разрешая импорт.

Китай, тем временем, является крупнейшим экспортным рынком курятины в США, обойдя Россию и заняв первое место в начале этого года, согласно данным Совета по экспорту мяса птицы и яиц США.В прошлом году в Китай было экспортировано курятины на сумму около 722 миллионов долларов. За первые семь месяцев этого года эта цифра составляет 393 миллиона долларов. США экспортируют около 20 процентов своей продукции курятины на сумму почти 5 миллиардов долларов в год.

А в минувшие выходные Китай заявил, что американские производители курятины получают субсидии от правительства США и также продают свою продукцию — в основном куриные ножки — по ценам ниже рыночных. Президент Совета Джим Самнер сказал, что ни одно из этих утверждений не соответствует действительности.

Q: Как все это влияет на потребителя?

A: Для покупателей шин тариф увеличит стоимость китайского импорта, который, как правило, будет в основном недорогим и магазинным или непатентованным брендом.

Некоторые отраслевые обозреватели оценивают среднюю стоимость американской шины более 100 долларов, в то время как стоимость сопоставимой китайской модели может быть вдвое меньше.

Альянс американского производства, в который входит профсоюз сталелитейщиков и поддерживает более высокий тариф, заявил, что в отчете ИТЦ показано, что более высокий тариф приведет только к повышению цен на китайские шины на 5-7 процентов, или примерно на 3 доллара.50 за шину.

Но ожидается, что тарифы в некоторой степени повысят цены на все виды шин, потому что будет меньше дешевых конкурентов.

Такие компании, как Goodyear, будут испытывать меньшее давление со стороны снижения цен, поскольку их более дешевая конкуренция сократится. Эти компании также сокращают производство, чтобы сократить свой бизнес, а это значит, что в продаже будет меньше шин. Все это снижает стимулы для производителей шин выставлять свою продукцию на продажу.

Это может быть хорошей новостью для отрасли, испытывающей трудности, но не для потребителей, ищущих выгодную сделку.

Что касается курицы, здесь нет тарифов, с которыми нужно иметь дело, поскольку США не импортируют курицу из Китая, поэтому маловероятно, что цены в США будут затронуты. Но ссора с крупным экспортным рынком может нанести ущерб и без того испытывающей трудности отрасли, если она обострится. Могут быть ответные пошлины на экспорт курятины в Китай или вообще потеря доступа к этому рынку.

О нас — Shandong Haohua Tire Co. Ltd.

Шаньдун HAOHUA Tire Co., Ltd. гордится производством шин, которые считаются одними из лучших в мире. Компания является одним из крупнейших частных производителей шин в Китае.

За последние 20 лет HAOHUA Tire добилась больших успехов в шинной промышленности. Компания завоевала завидную репутацию во всем мире как производитель и поставщик высококачественных и недорогих шин.

В настоящее время компания имеет две фабрики TBR и одну фабрику PCR с четырьмя различными брендами линейки продуктов, соответственно, LANVIGATOR \ APLUS \ COMPASAL \ ROYAL BLACK.Ассортимент продукции каждого бренда включает шины TBR, LTR, A / T, H / T, M / T, VAN, шины PCR, зимние шины и всесезонные шины более чем 700 размеров. Компания HAOHUA Tire, располагающая рядом передовых производственных мощностей, производит модели шин для каждого типа повседневного использования.

Маркетинговая философия HAOHUA Tire — «Думай глобально, действуй локально». Мы тесно сотрудничаем с каждым дистрибьютором, чтобы максимально использовать местные возможности наиболее актуальным и подходящим образом.

Компания продолжит разработку самой передовой и рентабельной платформы для производства и распространения шин. Благодаря квалифицированному продукту, конкурентоспособной цене и значительному обслуживанию мы можем быть вашим лучшим поставщиком шин и долгосрочным деловым партнером.

КРАТКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ФАБРИКИ HAOHUA
Расположение: Индустриальный парк Хоучжэнь, Вэйфан, Китай
Площадь этажа: 2 млн кв.м, включая 3 мастерских, 6 складских помещений и 3 офисных особняка.
Общая производственная мощность: 20 миллионов шин PCR и 5,5 миллионов шин TBR в год.
Оборудование: Первоклассное оборудование из Германии, Голландии, Италии, Японии и Китая.
Штат: 6000 сотрудников, в том числе 2 старших экономиста, 7 старших инженеров, 35 инженеров среднего класса, 15 докторов и 5 магистров.
Утвержденные сертификаты качества: система качества ISO9001, система TS16949, CCC, US DOT и SMARTWAY, Европейский союз ECE и E-Lable, GCC, BIS.

Интервью: Тарифы в Китае нанесут ущерб американскому рынку шин, — говорит У.С. импортер — Синьхуа

ВАШИНГТОН, 28 августа / Синьхуа /. Если судить по истории, весь рынок шин столкнется с повышением цен, если Соединенные Штаты введут дополнительные пошлины на импорт из Китая, заявил в недавнем интервью агентству Синьхуа импортер шин из США.

американских потребителей пострадают, сказал Уолтер Дж. Веллер, старший вице-президент China Manufacturers Alliance.

Веллер был одним из многих руководителей корпораций и лидеров отрасли, выступавших на слушаниях, проведенных U.Комиссия по международной торговле (USITC) о введении дополнительных 25-процентных пошлин на китайские товары стоимостью 200 миллиардов долларов США. Большинство из них призвали комиссию исключить из списка предметы, необходимые для их бизнеса.

«Внедрение этих тарифов, если они вырастут до 25 процентов, будет иметь большое значение (для) рынка. В конце концов, 40 процентов рынка сменных шин США удовлетворяется за счет импорта из Китая», — сказал Веллер Синьхуа.

Компания Веллера импортирует радиальные шины для грузовиков и автобусов (TBR) из Китая и Таиланда и продает их примерно по 100 ед.S. дилеры, которые представляют более 1000 точек продаж, а также 20 000 сотрудников.

Если бы тарифы действовали, сказал Веллер, в США возник бы дефицит радиальных грузовых шин, что привело бы к повышению цен на все шины, независимо от того, есть ли на них тариф или нет.

Отечественные производители США воспользуются возможностью улучшить свою прибыль, даже если эти тарифы не будут направлены на них, так же, как цена выросла во время антидемпингового расследования 2016-2017 годов в отношении китайских шин, пояснил он.

22 февраля 2017 года USITC объявил, что китайские шины, экспортируемые в США, не несут существенного ущерба или угрозы для шинной промышленности США, отменив решение Министерства торговли США от 2016 года, в котором Китай обвинялся в демпинге. шины.

По словам Веллера, производственных мощностей TBR в США недостаточно для удовлетворения внутреннего спроса. Единственный рынок, способный удовлетворить этот спрос, — это Китай, который в настоящее время обеспечивает более половины мирового спроса на шины TBR.

Если на шины TBR из Китая будет взиматься дополнительный 25-процентный тариф, Веллер сказал, что его компания будет импортировать больше со своего завода в Таиланде, чтобы компенсировать эффект. Но этот шаг требует времени и труден для импортеров, ведущих бизнес исключительно с Китаем.

Веллер не думает, что Соединенные Штаты смогут найти другого экспортера вместо Китая. Согласно данным, собранным его компанией, Китай в 2016 году продал Соединенным Штатам 7,2 миллиона шин TBR, что в четыре раза больше, чем у второго по величине экспортера, Таиланда, который уже загружен на полную мощность.

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *