Как завести машину с севшим аккумулятором
Часто автомобиль не заводится потому, что АКБ разряжена. Однако есть проверенные методы запуска двигателя, даже если аккумулятор сел. Рассмотрим эти способы.
Содержание:
- Как узнать, что аккумулятор разрядился
- Почему двигатель не запускается
- Как завести машину, если аккумулятор сел
Как узнать, что аккумулятор разрядился
Современный автомобиль — сложное устройство со множеством взаимосвязанных узлов и механизмов. Если сломается один из них, могут потерять работоспособность сразу несколько других связанных элементов. И по этой причине авто может не завестись.
Признаки разрядившегося аккумулятора:
- автосигнализация стала работать с пропусками и прерываниями;
- автомобиль запоздало реагирует на «команды» с пульта удаленного контроля;
- стал заедать центральный замок, появились проблемы с открыванием дверей;
- освещение в салоне, лампочки на приборной панели и фары горят тускло;
- когда запускается силовой агрегат и стартер делает первый оборот, происходит короткая пауза, затем стартер крутит коленвал как обычно, но мотору нужно больше времени для запуска;
- если запустить холодный двигатель, холостые обороты некоторое время «плавают».
Это означает, что аккумулятор заряжается не полностью. Если такие симптомы появляются после долгих поездок или полного заряда АКБ от внешней сети, аккумулятору требуется немедленная диагностика.
Почему двигатель не запускается
Из-за чего двигатель не может запуститься, если аккумулятор исправен:
- Нарушен контакт на клеммах АКБ и автомобиля или минусового кабеля и кузова машины.
- Сбой в работе автосигнализации — села батарейка в иммобилайзере или произошел конфликт дополнительной сигнализации со штатной системой безопасности.
- Вышла из строя топливная система — насос, фильтр, система впрыска.
- Закупорилась вентиляционная полость в крышке топливного бака.
- Топлива нет или в него попала вода.
- Владелец использовал не тот комплект ключей.
- Износились свечи зажигания, реле стартера или сам стартер.
- Сломался датчик-расходомер воздуха.
- Включена передача D, которая блокирует запуск двигателя.
- Сломался селектор автоматической трансмиссии: автомобиль «думает», что включена передача D, и блокирует запуск двигателя.
- Поврежден датчик оборотов коленвала.
Как завести машину, если аккумулятор сел
Если у вас нет специальных навыков и инструментов, не пытайтесь сами на скорую руку отремонтировать автомобиль и аккумулятор. Вы можете испортить проводку или электронику машины. Лучше вызвать эвакуатор или техпомощь.
Также можно попробовать запустить двигатель одним из проверенных методов. Рассмотрим самые популярные из них.
С помощью аккумулятора-донора
Водители часто практикуют этот метод для машин с автоматической трансмиссией. Для этого понадобится другое авто с заряженным аккумулятором и два длинных пусковых провода.
Чтобы не навредить другой машине, действуйте по алгоритму:
- заглушите двигатель автомобиля-донора и выключите зажигание;
- соедините плюсовые клеммы всех АКБ, затем один конец минусового провода подключите к любому металлическому узлу своей машины, а второй конец прикрепите к минусовой клемме АКБ донора;
- запустите двигатель, дайте ему поработать 1–2 минуты и отключите провода.
Важно! Если емкость аккумулятора автомобиля-донора превышает емкость вашей АКБ, то вероятность запустить мотор вашего автомобиля будет выше.
С помощью пуско-зарядного устройства
Сетевым ПЗУ можно заводить автомобили с механической и автоматической трансмиссией.
Последовательность действий:
- подсоедините пуско-зарядное устройство к сети, но не включайте;
- на приборе переведите переключатель в положение «Пуск»;
- соедините плюсовой провод ПЗУ с такой же клеммой аккумулятора, а минусовой — с блоком двигателя;
- включите устройство и заведите машину;
- отключите ПЗУ.
Недостаток этого метода в том, что сетевому пуско-зарядному устройству нужен доступ к электросети. У автономных ПЗУ (бустеров) есть мощный аккумулятор, который может мгновенно выдавать большой ток при этом доступ к электросети не нужен.
Запуск «с толкача»
Это достаточно эффективный метод, но он подходит только для авто с механической трансмиссией. В аккумуляторе должна оставаться энергия, чтобы насос мог закачать топливо.
Что нужно сделать, чтобы запустить автомобиль:
- соедините автомобили буксировочным тросом;
- включите зажигание на своем авто, после чего выжмите сцепление и перейдите сразу на третью передачу;
- на скорости 10–20 км плавно отпустите сцепление;
- когда двигатель заработает, выжмите сцепление и посигнальте буксировщику.
После запуска не рекомендуется сразу переключаться на нейтраль: двигатель может остановиться из-за холодного масла в трансмиссии.
С помощью веревки
Такой способ подходит, когда аккумулятор сел в безлюдной местности. Для запуска вам понадобится домкрат и веревка или трос.
Алгоритм действий:
- поставьте машину на ручник и подложите под колеса доски, камни или другие упоры;
- домкратом приподнимите ведущее колесо над землей;
- включите зажигание и перейдите на третью передачу;
- плотно намотайте веревку на колесо, резко дерните за нее, чтобы раскрутить, и отбегите в сторону;
- повторяйте эти действия, пока двигатель не запустится;
- когда машина завелась, включите нейтральную передачу и выньте упоры.
Нельзя накручивать веревку на руку или привязывать ее к диску — это чревато травмами.
Чтобы аккумулятор проработал дольше, следите за его состоянием. На стоянке отключайте габаритные огни и другие устройства, которые расходуют электроэнергию. Если аккумулятор все-таки сел, оцените ситуацию и выберите один из приведенных выше методов запуска машины. Если сомневаетесь в своих силах, лучше вызвать специалистов.
Читайте также
Аккумулятор автомобиля разряжается за ночь: что делать
Восстановление аккумулятора
Назад к списку
способы запуска автомобиля с разряженным аккумулятором
Хотя бы раз в жизни это случается с каждым: в автомобиле садится АКБ и транспорт не заводится. У такого явления может быть несколько причин: например, аккумулятор разрядился после ночи на морозе.
Содержание:
- Как понять, что батарея села?
- Если АКБ не подлежит восстановлению
- Причины разрядки аккумуляторов
- Что делать, если аккумулятор сел, а ехать нужно?
- Выводы
Однако, когда нужно срочно ехать, не время выяснять, кто виноват и что делать. В этот момент надо завести мотор, чтобы машина из недвижимого вновь сделалась движимым имуществом и отвезла вас по делам или, к примеру, в автосервис.
Как понять, что батарея села?
Всего по нескольким признакам вы быстро поймете, что дело в севшей батарее:
- не получилось открыть транспорт с брелока, пришлось воспользоваться ключом;
- доступ в салон получен, но фары подозрительно слабо моргнули;
- габариты в порядке, но о запуске двигателя остается лишь мечтать. Стартер крутится медленнее обычного, раздается особый звук. А если вы предприняли несколько попыток оживить транспорт, то наверняка услышали щелканье: реле говорит о том, что энергия в дефиците.
Виновник найден. Теперь надо выяснить, удастся ли обойтись малой кровью или придется покупать новую батарею.
Если АКБ не подлежит восстановлению
Бытуют разные мнения о сроке работы аккумулятора. Но есть признаки того, когда с ним точно предстоит распрощаться. Надо проверить, есть ли:
- Трещины в корпусе. Еще относительно недавно эта проблема решалась паяльником, а прежде сливался электролит. Сегодня немногие рискнут повторить подобную процедуру.
- Твердый налет на поверхности пластин, который не растворяется. Это процесс сульфатации. Вдохнуть жизнь в такую АКБ способны лишь умельцы, промывающие запчасть специальным раствором. Всем остальным лучше воздержаться от химических экспериментов.
- Вздутие батареи. Причиной для этого служит замерзание электролита. Подобные происшествия происходят, если в ноль разряженный аккумулятор долго находился на морозе. Реанимации аккумулятор не подлежит.
Если при проверке вы убедились в отсутствии столь неприятных признаков, значит АКБ просто села. Это не так страшно. Но почему это произошло?
Причины разрядки аккумуляторов
Сесть батарея может из-за неисправности в электронике машины, старости, невнимательности водителя. Последняя причина обиднее всего. Вы могли забыть выключить системы, которые потребляют электричество. Это обычное дело для недорогих автомобилей, которые имеют несложную электрику, в том числе и для российских. Можно забыть о включенной аудиосистеме или габаритах, и они за пару часов исчерпают энергоресурсы. В иномарках уже давно реализовано принудительное отключение многих систем, когда закрыт центральный замок.
Ток нужен для питания автономному прогреву салона и двигателя или охранному комплексу. Это приводит к разрядке АКБ при коротких поездках по городу или когда машина надолго оставлена при уличной температуре ниже -20 градусов.
В холодное время года возрастает нагрузка на батарею. Пробыв ночь на морозе, автомобилю потребуется больше энергии для запуска, масло загустевает. В АКБ в 2-4 раза на следующие -10 градусов медленнее проходят электрохимические реакции. Из-за этого зимой отдача и прием энергии не такие хорошие, как в летнее время.
Под неисправностями понимают неприятности с проводкой: нарушена изоляция, окисление контактов, обрыв или истирание провода. Один из электроблоков может также испортиться. Признаком такой проблемы станет некорректная работа электрооборудования:
- слишком медленное движение дворников;
- необычно блеклый, либо напротив, яркий свет фар;
- чрезмерно быстрое щелканье поворотного реле.
В такой ситуации начинать «лечение» следует с записи к диагносту в автосалон.
Еще одна причина кроется в генераторе. Он занимается преобразованием механической энергии в электрическую, несет ответственность за процесс зарядки аккумуляторной батареи и питание электрических систем транспорта, когда функционирует двигатель. Это осуществляется посредством приводного ремня, что работает с навесными компонентами двигателя. Существует вероятность того, что он слетит, либо и вовсе лопнет, в результате чего полностью рабочий генератор не будет поставлять питание электросистемам.
Работа генератора может прекратиться прямо во время эксплуатации машины. Если это произойдет, то электрика переключится на аккумуляторные запасы, которых хватит на непродолжительный срок. О происшествии подаст сигнал бортовой компьютер. На приборной панели загорятся предупреждающие индикаторы красного и желтого цвета, которые свидетельствуют о постепенном отключении электросистем.
Какие-то компоненты компьютер самостоятельно выключит, прочие приборы перестанут функционировать потому, что не хватает питания. В подобном случае придется сделать остановку и заглушить зажигание, после чего при помощи эвакуатора доставить машину в автосалон. Если проигнорировать сигналы системы, авто, при самом благоприятном исходе, остановится посреди дороги. При неблагоприятном – может вскипеть двигатель.
Что делать, если аккумулятор сел, а ехать нужно?
Во-первых, не делайте ничего ни с батареей, ни с автомобилем, если под рукой отсутствуют нужные инструменты, а кроме них нет понимания, как все исправить. Существует риск повреждения электронных блоков, либо автомобильной проводки. В подобной ситуации правильно будет обратиться к услугам эвакуатора или же к службе, которая помогает на дорогах.
Вне зависимости от способа, которым вы хотите оживить аккумулятор, не оставляйте в машине ключ зажигания, а держите его при себе. Дело в том, что центральный замок может сработать в любой момент. Если возможно, держите открытой не только водительскую дверь, но и любую другую. Однако предварительно убедитесь в том, что это никому не мешает.
Существует несколько способов, которыми вы можете попытаться завести авто. Рассмотрим подробно каждый из них. Но помните, что это временная мера, если ехать необходимо прямо сейчас. И в ближайшее время все равно придется найти время для зарядки АКБ.
Прикуривание с проводами
Владельцы транспорта, у которого имеется электронная система управления двигателем, стараются обходить стороной «крокодилов». Они опасаются, что такими действиями отправят автомобильную электронику на тот свет. А компенсировать такой ущерб гораздо дороже, нежели купить новую АКБ. Однако если при прикуривании помнить о мерах предосторожностях, то о неприятностях можно и забыть. Более того, даже инструкции по эксплуатации современных автомобилей часто содержат описание данного процесса, что доказывает его безопасность.
Помните, что прикуривание должно быть безопасным для обоих автомобилей: и того, которому нужно вернуть энергию, и того, который выступает в качестве донора.
Обратите внимание на то, что недопустимо прикуривание автомобиля с 12-вольтовой батареей от грузовика с АКБ на 24 вольта.
Порядок действий:
- Провода должны быть исправными и правильными. Для этой операции пользуются толстыми и мощными кабелями, у которых есть тугие зажимы. Если плюс и минус будут разных цветов, снижается риск того, что вы запутаетесь.
- Автомобили должны находиться рядом, чтобы не было проблем с доступом проводов к нужным клеммам. Некоторые модели предполагают расположение батареи в багажнике. Однако у них, как правило, под капотом предусмотрены для подобной ситуации специальные технологические контакты.
- У автомобиля-донора глушится двигатель и выключается зажигание. Сначала подключается плюсовой провод к исправной машине, а потом к разряженному автоаккумулятору.
- Минусовый провод подключается в том же порядке.
- Начинается переход заряда к пустой АКБ от полной. Если для запуска не хватило совсем чуть-чуть, то уже через пару минут можно разъединить провода и попробовать запустить мотор. При более серьезной зарядке понадобится завести мотор исправной машины, не включая зажигание на той, где аккумулятор разряжен. Так автомобили должны постоять 5-10 минут. Можно немного повысить обороты, чтобы заряд генератора был более мощным.
- Проверяйте результат лишь после заглушения двигателя исправного транспорта. В противном случае из-за встречных токов может быть сожжен блок управления двигателем одной из машин.
- Если двигатель завелся, то все почти готово. Теперь провода снимаются в обратном порядке. Нельзя прислонять их разъемы друг к другу или к разным частям автомобиля. Мотор должен немного поработать вхолостую, но аккумулятор быстрее оживет на ходу, поскольку будет более высокий ток от генератора.
Помните, что современные батареи обладают большой емкостью, поэтому одна короткая поездка не восстановит ее. Лучше, когда все такие операции завершены, наведаться в сервис или дома зарядить аккумулятор при помощи ПЗУ – пуско-зарядного устройства.
Прикуривание без проводов
Этот способ является более экстремальным, к нему стоит обращаться лишь в том случае, если иного выхода нет. Лучше рассмотреть другие выходы из ситуации: новый аккумулятор или провода, вызов эвакуатора или техпомощи. Если ничто иное не доступно, рассмотрите этот способ.
Проверьте совместимость донорского аккумулятора и вашего. Должны совпадать емкость, тип клемм, расположение. Следующий этап – убедитесь в том, что аккумулятор, с которого вы собрались брать ток, заряжен. Приступайте к процессу, только если у вас есть все необходимые знания и инструменты, чтобы снять батарею с донорской машины.
Набор гаечных ключей не будет лишним. Скорее всего, вам пригодятся те, что имеют торцевые головки. Следуйте рекомендациям, которые представлены в руководстве по ремонту, или видео в интернете. Выбирайте те ролики, которые предназначены именно для вашей модели автомобиля. Уберите крепеж, извлеките АКБ, но клеммы на данном этапе не снимайте.
Повторите ту же операцию с севшим аккумулятором. Теперь нужно завести автомобиль-донор и включить все, что потребляет энергию: от музыки до печки. Далее надо аккуратно отсоединить клеммы. Проследите, чтобы они не соприкасались ни с чем, не нажимайте на педаль газа.
Снимите с работающего авто-донора батарею, поставьте ее в машину с севшим аккумулятором, затяните клеммы. Теперь осталось завести двигатель. Включите все, что потребляет энергию. Пусть машина поработает в таком режиме пару минут.
После верните донорский аккумулятор в его автомобиль, затяните клеммы. Двигатель не надо глушить 10-15 минут. В свою машину верните разряженный аккумулятор, подключите его. Пусть мотор работает 15-20 минут – это нужно для зарядки АКБ. Теперь заглушите оба транспортных средства и потом снова попробуйте их завести. Если вы все сделали как надо и автобатарея исправна, автомобили заведутся.
Запуск с толкача
Если у вас не автомат, а механическая коробка передач, этот способ тоже пригодится. Мотор и колеса на механике имеют двухстороннюю связь благодаря планетарной системе шестерней. Когда мотор активен, крутящий момент подается на колеса и это правило действует в обратную сторону. При толкании автомобиля вы выполняете работу стартера, проворачивая маховик двигателя.
Используйте этот способ только в том случае, если обладаете навыками для управления авто в нестандартной ситуации. Не обойтись без двух-трех помощников или друга с исправной машиной и крепким тросом. Удостоверьтесь в том, что такие маневры безопасны для всех участников. Помните, что трасса и загородное шоссе – не лучшее место для подобных экспериментов.
Сначала сядьте за руль и выключите все, что потребляет электроэнергию. Откройте окна, чтобы слышать, что говорят помощники. Снимите машину с ручника и поставьте коробку передач в нейтральное положение.
Предупредите тех, кто будет вам помогать, что задние фары или хрупкие стекла – не лучшее место для упора. Для этого больше подойдет любое железо: от крышки багажника до стоек кузова. И сообщите, что, когда транспорт заведется, он сразу же уедет, так что они должны постараться устоять на ногах.
Дорога должна быть прямой и, насколько это возможно, не в горку. Включите зажигание, в то время как помощники будут толкать машину вперед. Когда движение машины будет уже уверенным, а толкающие почти бегут, нужно постараться запустить двигатель. Выжмите сцепление, включите первую или вторую передачу, отпустите сцепление и слегка надавите на газ. Если все будет в порядке, то машина поедет как обычно.
Остановитесь, пусть транспорт поработает 3-5 минут. После, чтобы АКБ полноценно зарядилась, нужно поездить хотя бы полчаса.
Если вы хотите завестись с буксира, заранее договоритесь с помощником об условных сигналах. Удобнее всего подавать их клаксоном. Напомните о том, что, пока двигатель не запущен, тормоза реагируют не так хорошо, как хотелось бы, поэтому нужно по возможности избегать резких остановок.
Соединение двух машин проводите только на штатные крепления, петли или буксировочные проушины. В некоторых моделях ее предварительно потребуется вкрутить. В инструкции написано, где она находится и куда именно ее устанавливают. Проследите, чтобы она была полностью вкручена, потому что на нее будет максимальная нагрузка. Если крепления отсутствуют, петли сорваны, а проушин нет, лучше отказаться от буксира. Трос обязательно соскочит и повредит какой-то из автомобилей, а это выльется в копеечку. Дешевле вызвать эвакуатор.
Если все в порядке, нужно натянуть трос. Для начала водитель буксира двигается с минимальной скоростью. Потом она повышается, но в любом случае не должна превышать 25 км/ч. Когда достигнут этот предел, выжимайте сцепление и действуйте аналогично ситуации, когда вас толкают помощники.
Если все получилось, подайте помощнику условный сигнал, когда он начнет замедляться, сделайте то же самое. После отсоедините трос и поездите полчаса, как и в предыдущем случае.
Запуск с помощью пуско-зарядного устройства
Из названия понятно, что этот аппарат проводит зарядку и запуск АКБ. Принцип использования простой: подключите его к автомобилю поверх проводов батареи.
Существует четыре типа устройств:
- Трансформаторные, или импульсные. Предназначены в основном для домашней зарядки автоаккумулятора. Могут дополнить частично разряженную батарею, добавив ток для пуска. Если разряд полный, ПЗУ будет бесполезно. Имеет компактные размеры, работает с любыми АКБ, но внутреннего накопителя нет – для работы нужно подключение к электричеству.
- ПЗУ со встроенным энергонакопителем запустят даже полностью разряженную батарею. Могут поддерживать напряжение в автомобильной электросистеме, к примеру для обновления ПО электронных блоков. Но полная зарядка невозможна. Используются в автосалонах и сервисах, обладают большими размерами. При подключении к клеммам запускают двигатель, к прикуривателю – поддерживают напряжение в сети.
- Конденсаторные ПУ копят ток в конденсаторах, служат для запуска. Основным источником энергии могут стать электросеть, внешние источники, даже пауэрбанк. Заряжают даже недозаряженные батареи. Обладают скромными размерами и нескромной ценой. Подключение происходит через аккумуляторные клеммы.
- Внешние носители не заряжают АКБ, но запускают двигатель. При хранении в автомобиле зимой могут разряжаться. Емкости хватает на 10-15 стартов. По подключению и запуску аналогичны трансформаторным устройствам.
Полезная вещь в хозяйстве, но выбор зависит от условий использования и бюджета.
Веревка и домкрат (для механической коробки)
Еще один способ для механики, при котором помощники не понадобятся. Чтобы его использовать, найдите в багажнике домкрат и трос для буксира. Длина последнего должна быть не менее трех метров. Хорошо, если трос ленточного типа.
Домкратом поднимите одно из ведущих колес, чтобы оно оказалось на весу. Заблокируйте ведомые колеса, чтобы потом не ловить уехавший автомобиль. Если транспорт переднеприводный, поднимите одно из передних колес и зажмите стояночный тормоз. Чтобы было удобнее, колесо немного поверните в сторону. Тогда, когда будет раскручиваться трос, он не заденет бампер. В случае заднего привода поднимите заднее колесо, а передние подоприте камнями или противооткатными упорами.
Трос намотайте на задомкраченное колесо против хода. Чем больше будет оборотов, тем выше шансы на успех. Но оставьте для себя хвостик, за который потом и потянете трос. Вместо него можно воспользоваться и веревкой.
Убедитесь в том, что на колесо не попал крюк, который крепится на конце троса. Включите третью передачу. Выйдя наружу, резко потяните трос. Колесо совершит несколько оборотов и, если все пройдет хорошо, раскрутит и запустит мотор.
Теперь нужно вернуться в салон и поставить МККП в нейтральное положение. Опустите автомобиль, сложите все инструменты. После того как вы запустили двигатель, не глушите его как минимум 15-20 минут. За это время аккумулятор должен успеть подзарядиться. Такой способ больше подходит машинам на бензине.
Вызвать эвакуатор для машины
Если же все эти методы в силу определенных обстоятельств вам не подходят, есть еще один. Нужно вызвать эвакуатор, который доставит транспорт в сервис, где для зарядки севшего аккумулятора используют профессиональные устройства без риска для авто.
Минус этого варианта – время. Придется ждать, пока за вами прибудет спецтехника и отвезет в автосалон. Поэтому тем, кто торопится, способ не подойдет. Еще это платная услуга, однако и среди перечисленных ранее методов есть те, которые потребуют как денежных, так и временных ресурсов. Но, в отличие от них, этот процесс имеет гарантированный эффект.
Если того, кто любезно согласится предоставить свою АКБ или взять вас на буксир, еще придется поискать, как и тех, кто мог бы толкать вашу машину, то в сервисе вы с отказом не столкнетесь и терять время на поиски не станете. Вместо этого после проведения всех необходимых процедур вы выедете из автосервиса своим ходом и отправитесь по делам, не беспокоясь за работоспособность автомобиля.
Выводы
Выбирайте вариант, который более соответствует вашим возможностям, наличию в багажнике нужных инструментов и предпочтениям. И помните, что завести авто можно, даже если вы один на пустынной трассе, но под рукой имеются домкрат и веревка.
Статья написана редакцией интернет-магазина Ship-Ship. ru
.
Как завести автомобиль с автоматической коробкой передач с разряженным аккумулятором без другого автомобиля: 4 метода — IJP Automotive или прыжки ведут.
Конечно, вы можете позвать своего друга на помощь, если вы не слишком далеко или надеетесь, что кто-то проедет мимо в свое время. Но это не всегда так.
Поэтому очень важно знать этот необходимый навык, как без прыжка завести машину на автомате с разряженным аккумулятором. Эта статья предоставит вам 4 различных метода запуска автомобиля с разряженным аккумулятором.
Как завести автомобиль с автоматической коробкой передач с разряженным аккумулятором без другого автомобиля Методы
Разряженный аккумулятор — одна из наиболее частых проблем, с которыми автомобилисты обычно сталкиваются в своих автомобилях. Это часто происходит, когда вы пытаетесь завести автомобиль после включения зажигания, но ничего не происходит — явный признак неисправности аккумуляторной батареи.
Другие факторы, которые могут привести к разрядке аккумулятора и затруднению запуска автомобиля, включают нехватку бензина, неисправность топливного насоса или стартера, а также поврежденные кабельные соединения.
Во многих таких случаях большинство водителей запускали свою машину от чужого автомобильного аккумулятора, а затем находили ближайший гараж, чтобы проверить аккумулятор.
Но что бы вы сделали, если бы рядом не было автомобилиста, который помог бы вам завести машину? Вам нужно будет знать, как запустить автомобиль без тросов. Вот несколько способов:
- Пуск с толчка
- Пуск от внешнего источника
- Переворачивание аккумулятора
- Соединение двух аккумуляторов с помощью инструментов
Давайте рассмотрим каждый подробнее!
Запуск с толчком
Запуск с толчком — это метод, который всем нам очень хорошо известен. Это влечет за собой тягу или толкание транспортного средства до тех пор, пока оно не наберет достаточную скорость для запуска автомобиля. При толчковом запуске автомобиль приводится в движение, в то время как трансмиссия подключена к двигателю, чтобы он прокрутился и завелся. идти, и это также может, редко могу добавить, , в конечном итоге вызвать проблемы с автомобильным тормозом.
Однако, поскольку это самый простой метод, вы всегда можете попробовать технику запуска с толчком на ровной поверхности.
Пошаговое руководство по запуску двигателя толчком
- Установите ключ запуска в положение и найдите кого-нибудь, кто подтолкнет автомобиль сзади, пока он не наберет достаточную скорость.
- Затем отпустите ручной тормоз и ножной тормоз, чтобы автомобиль тронулся с места.
- Осторожно нажмите на педаль газа и убедитесь, что передача автомобиля находится в положении движения.
- Когда все выглядит хорошо и скорость вашего автомобиля стабилизировалась, вы можете включить зажигание и продолжать работать с газом небольшими плавными шажками.
В кратчайшие сроки аккумулятор вашего автомобиля должен быть полностью заряжен и готов к продолжению вашего пути к месту назначения.
Портативный пусковой механизм
Пуск автомобиля от внешнего источника с помощью аккумуляторной батареи (переносной пусковой механизм) представляет собой простой, быстрый и надежный способ подзарядки автомобильного аккумулятора без соединительных кабелей. Все, что вам нужно, — это портативный стартовый комплект, который я советую приобрести и всегда оставлять в машине.
Портативное устройство для запуска от внешнего источника, также называемое вспомогательным аккумуляторным блоком, аварийным вспомогательным устройством, перемычкой для аккумуляторной батареи или пусковым устройством, представляет собой компактную портативную аккумуляторную батарею, которая обеспечивает необходимое резервное питание 12 В для подзарядки разряженной аккумуляторной батареи автомобиля. запуск от внешнего источника, когда ваша батарея разряжена.
Эти наборы можно безопасно использовать для самостоятельного запуска двигателя автомобиля с механической или автоматической коробкой передач без помощи другого автомобиля или чьей-либо помощи.
Доступны различные типы переносных пусковых устройств. Свинцово-кислотный и литий-ионный — два наиболее распространенных типа пусковых устройств, причем первый из них очень тяжелый и большой, но способен запустить автомобиль несколько раз, прежде чем он выйдет из строя.
Вот пример зарядного устройства для свинцово-кислотных аккумуляторов, доступного на Amazon:
И наоборот, более новый литиевый пусковой механизм состоит из литий-ионного или литий-полимерного и представляет собой небольшой и легкий пусковой механизм карманного размера, который может обеспечить до более десяти запусков при полной зарядке!
Вот пример бестселлера на Amazon, пускового устройства NOCO Boost 12V Lithium:
Этот портативный пусковое устройство имеет множество дополнительных функций, таких как аварийное освещение, зарядное устройство USB для зарядки мобильных телефонов и планшетов, иногда радиоприемники. , и даже встроенный компрессор, позволяющий в экстренной ситуации накачать автомобильную шину. Литий-ионный пусковой механизм является перезаряжаемым и может быть подключен к бытовой розетке.
Пошаговое руководство по запуску от внешнего источника
1. Подготовка
Прежде всего, откройте капот, найдите аккумулятор и снимите крышки клемм с аккумулятора. Теперь вы сможете идентифицировать отрицательный и положительный контакты батареи.
Теперь определите положительный и отрицательный выводы на пусковом устройстве. В большинстве случаев, как вы, наверное, уже знаете, красный провод считается положительным, а черный — отрицательным источником питания. Наконец, установите стояночный тормоз.
Конечно, не курите возле аккумулятора и убедитесь, что автомобиль находится вдали от легковоспламеняющихся материалов. Держите свисающие одежды, украшения и лицо подальше от батареи.
2. Выполнение соединений
Следующим шагом в этом процессе является выполнение соединений. Для начала поместите положительный ( красный ) провод на положительный полюс аккумулятора, а отрицательный ( черный ) провод на неокрашенную чистую раму автомобиля или блок двигателя (не движущуюся часть).
Теперь убедитесь, что провода пускового устройства надежно подключены, прежде чем включать пусковое устройство. Вы можете, конечно, подключить отрицательный провод пускового устройства к отрицательной клемме разряженного аккумулятора автомобиля, как это делает большинство людей, но некоторые инженеры не рекомендуют этого делать, так как велика вероятность, что это может вызвать искру и вызвать пожар.
3. Включите зажигание
Теперь пришло время ненадолго включить зажигание, чтобы запустить двигатель. Он должен запуститься с первой попытки, но если он не запускается, подождите несколько минут, прежде чем пытаться снова, чтобы разрядить аккумулятор.
Важно понимать, что портативный стартер не заряжает аккумулятор вашего автомобиля, а вместо этого обеспечивает необходимую силу тока для стартера, чтобы провернуть двигатель и запустить его.
На этом этапе вам не нужно запускать двигатель в течение длительного периода времени. В противном случае это может привести к повреждению стартера, а также к быстрой разрядке портативного пускового устройства, в результате чего вы можете оказаться в затруднительном положении.
После запуска двигателя можно выключить и снять пусковое устройство. Я бы рекомендовал дать машине поработать, скажем, 15-20 минут, чтобы она могла зарядить аккумулятор.
Всегда отсоединяйте провода пускового устройства в порядке, обратном порядку их подключения. Сначала следует удалить черный отрицательный провод, а затем красный положительный провод. При следующей возможности вы должны перезарядить пусковое устройство в течение 3-4 часов для подготовки к следующему использованию, если таковое имеется.
Вот отличная демонстрация на YouTube о том, как завести машину с помощью портативного пускового устройства:
Переворачивание аккумулятора вверх ногами
Если у вас нет проводов или другой машины, не беспокойтесь. Вот еще один быстрый способ зарядить разряженный автомобильный аккумулятор без соединительных кабелей. В этом способе запуска автомобиля без кабелей автоматический метод, повышающий аккумулятор переворачивается вверх дном к разряженному аккумулятору, чтобы завести автомобиль.
Все, что вам нужно, это мощная запасная батарея. Рекомендуется использовать необслуживаемый и не проливающийся аккумулятор с корпусом без трещин, потому что аккумулятор будет перевернут вверх дном, и жидкость внутри аккумулятора может вытечь.
Переворачивание аккумулятора вверх дном Пошаговое руководство
1. Подготовка
Прежде всего, поверните ключ зажигания в открытое положение и выключите все аксессуары, такие как радио, потолочный свет, фары и т. д.
2. Переверните батарею вверх дном
Поместите дополнительную батарею вверх дном на разряженную аккумуляторную батарею автомобиля так, чтобы красная клемма дополнительной батареи совпала с красной клеммой разряженной батареи. И, конечно же, черная клемма вспомогательной батареи совмещена с черной клеммой разряженной батареи.
3. Завести машину
Теперь вы можете повернуть ключ зажигания в положение запуска, и, надеюсь, машина заведется. Затем вы можете снять аккумуляторную батарею с автомобиля и дать автомобилю поработать 15-20 минут, чтобы зарядить разряженный аккумулятор.
Соединение двух аккумуляторов с помощью инструментов
Вы также можете запустить автомобиль без другого автомобиля, соединив два аккумулятора с помощью инструментов. В этом способе автоматического запуска автомобиля без кабелей запасная батарея будет соединена с разряженной батареей, чтобы увеличить мощность разряженной батареи для запуска автомобиля.
Как уже упоминалось, если вы используете свинцово-кислотную батарею и переворачиваете ее вверх дном, есть вероятность, что вы выльете кислоту из батареи, что может нанести вам химический вред, а также привести к повреждению частей машина.
Если у вас нет необслуживаемой и герметичной батареи, которую можно перевернуть вверх дном, то рекомендуется использовать этот метод, чтобы вы могли использовать обычную свинцово-кислотную батарею для соединения с разряженной батареей с помощью таких инструментов, как гаечный ключ. .
Лучший способ запустить свинцово-кислотную батарею от внешнего источника — положить ее рядом с разряженной батареей, используя инструменты, чтобы преодолеть разрыв между разряженной и вспомогательной батареей.
Соединение двух аккумуляторов с помощью инструментов Пошаговое руководство
1. Подготовка
В первую очередь убедитесь, что ваш автомобиль остановлен в безопасном месте. Перед открытием капота убедитесь, что зажигание автомобиля выключено. Поместите бустерную батарею сбоку от разряженной батареи автомобиля.
2. Связывание соединений
Теперь вы можете приступить к устранению разрыва, прикрепив гаечный ключ или аналогичный инструмент к красным (положительным) клеммам усилителя и разряженной батареи. Затем подсоедините второй гаечный ключ или аналогичный инструмент к черной (отрицательной) клемме усилителя и разряженной батареи.
Крайне важно, чтобы вы не держали гаечный ключ крепко за обе батареи, так как они могут сильно нагреться. Плохое удерживание гаечного ключа может привести к воспламенению газов, выделяемых батареей, что очень опасно.
3. Мощность двигателя
Теперь вы можете повернуть ключ зажигания в положение запуска, и, надеюсь, машина заведется. Дайте машине поработать 15–20 минут, чтобы зарядить разряженный аккумулятор, и все готово.
Вот полезная демонстрация на YouTube об использовании гаечных ключей для запуска автомобиля от внешнего источника:
Советы по безопасности
Вы должны проявлять большую осторожность каждый раз, когда работаете с автомобилем, независимо от того, какое техническое обслуживание вы выполняете. Любая батарея Jumpstart должна иметь необходимые функции безопасности, чтобы человек мог легко установить ее в нужную клемму, не подвергая себя опасности.
Крайне важно, чтобы ваша аккумуляторная батарея для запуска от внешнего источника была в хорошем состоянии. Вы должны быть сосредоточены при запуске автомобиля, чтобы убедиться, что вы не подключаете перемычки к неправильной клемме, так как это может привести к короткому взрыву и повреждению аккумулятора.
В дополнение к этому, каждый раз, когда вы собираетесь запустить автомобиль с автоматической коробкой передач, перед повторным запуском автомобиля необходимо убедиться, что передача находится в режиме « нейтраль ». В противном случае автомобиль может тронуться с места на высокой скорости и нанести значительный ущерб.
Часто задаваемые вопросы (Часто задаваемые вопросы)
Как запустить автомобиль с автоматической коробкой передач без другого автомобиля?
Чтобы запустить автомобиль с автоматической коробкой передач без другого автомобиля, вы можете либо запустить автомобиль от внешнего источника, использовать переносной комплект для запуска от внешнего источника, перевернуть вспомогательную батарею так, чтобы ее клеммы соприкасались, или перекрыть зазор между клеммами вспомогательную батарею и разряженную батарею с помощью гаечного ключа, гаечного ключа или подобного инструмента.
Как завести машину с автоматом с разряженным аккумулятором?
Хотя не рекомендуется запускать автомобиль с автоматической коробкой передач, вы можете сделать это, установив ключ запуска в положение «включено» и найдя кого-нибудь, кто подтолкнет автомобиль сзади, пока он не наберет достаточную скорость. Поскольку автомобиль находится в движении, и скорость автомобиля стабильна, включите зажигание, когда автомобиль находится в «драйве», и продолжайте работать с газом небольшими плавными шагами.
Как зарядить разряженный автомобильный аккумулятор без другой машины?
Лучший способ зарядить разряженный автомобильный аккумулятор без другого автомобиля — использовать портативный комплект для запуска от внешнего источника. Портативные пусковые устройства с литий-ионными аккумуляторами почти карманного размера и имеют достаточное напряжение, чтобы запустить автомобиль, а затем зарядить аккумулятор.
Как запустить севшую батарею от внешнего источника
безопасность
28 августа 2019 г.
Это случается, когда меньше всего этого ожидаешь! Вы направляетесь к своему автомобилю и обнаруживаете, что когда вы пытаетесь его включить, автомобиль не заводится из-за разряженного аккумулятора. Зимой печально известна тем, что и без того слабая батарея выходит из строя раньше, но разряженная батарея может произойти в любое время года. Будьте готовы к шагам, перечисленным ниже, чтобы ваша батарея снова заработала. Если батарея не держит заряд, возможно, ее придется заменить полностью.
Чтобы убедиться, что вы никогда не останетесь с разряженным аккумулятором, назначьте встречу в местном сервисном центре Sullivan Tire and Auto для проверки уровня заряда аккумулятора.
Как быстро завести автомобиль
Вам понадобятся:
- Соединительные кабели
- Добрый самаритянин с транспортным средством для обмена заряда с
Шаги:
- Убедитесь, что ваш автомобиль припаркован в безопасном месте и легко доступен для дополнительного автомобиля, который вам помогает.
— Используйте стояночный тормоз в каждом транспортном средстве для обеспечения безопасности.
- Выключите зажигание на обоих автомобилях.
- Извлеките соединительные кабели из вашего автомобиля или у человека, помогающего вам с прыжком.
- Прикрепите один из красных зажимов к положительной клемме разряженной батареи.
— Это должно быть обозначено «POS» или «+» и должно быть больше, чем отрицательная клемма.
- Прикрепите другой красный зажим к плюсовой клемме в другой машине.
- Присоедините один из черных зажимов к отрицательной клемме другого автомобиля, а не к разряженному аккумулятору.
- Оставшийся черный зажим следует прикрепить к неокрашенной металлической поверхности автомобиля, не находящейся рядом с аккумулятором.
— Одним из примеров может быть одна из металлических стоек, удерживающих капот открытым.
— НЕ подсоединяйте его к отрицательной клемме разряженного аккумулятора.