Рисунок протектора и профили шины | АвтоВолгаСервис
Многие люди не понимают, что шины являются модным аксессуаром. Конечно, не стоит преподносить пару шин 255\35R16 в качестве подарка своей жене или девушке, но, если воспринимать свой автомобиль, как дизайнерское решение, то стоит рассматривать ширину, профиль и диаметр шины как ключевые факторы этого дизайна. В то время как от шин всегда требуется выполнения их основной работы, а именно обеспечение сцепления с дорогой, то теперь они еще должны и выглядеть великолепно. Великолепно выглядеть и на автомобиле, и в выставочном зале. Это и делает шины единицей моды.
Протектор шины
Невозможно глядя на протектор шины, сказать лучше он или нет, чем протектор другой шины того же стиля. Раньше было проще судить по стопорным устройствам и колодкам. Теперь же существует несколько подходов к шинам и их функциям, что приводит к замешательству со стороны покупателя: хотя так не должно быть.
Назад к основам
Довольно рано стало понятно, что шины работают лучше, если у них есть протекторный рисунок.
Существует целая история разработки протектора. Но на самом деле, были лишь протекторы с грунтозацепами. Затем появился периферический рисунок протектора, который давал поперечное сцепление. Комбинация двух основных рисунков привела к возникновению рисунка протектора блочного типа, который сохранился во многих современных технологиях.
Интересный факт, эти три рисунка протектора до сих пор применяются на определенных моделях шин. Тем не менее, современный акцент слегка сместился, и то время как сцепление остается ключевым фактором, то сейчас все больше внимания уделяется управлению на влажной и сухой дороге, а также тормозные функции. На сухих ровных поверхностей лучше использовать сликовые шины. Тем не менее, дорожные поверхности редко бывают сухими, а дороги, по которым мы ездим каждый день, даже самым ровные, далеки от поверхностей гоночных треков, и, как результат, шина должна иметь более твердое покрытии, чтобы обеспечить прекрасное сцепление с дорогой и предотвратить скольжение по воде.
Протектор на современных автомобильных шинах является водной помпой, разработанной для выкачивания воды между полем зацепления и поверхностью дороги. Как он делает это, является предметом миллионных инвестиций каждого ведущего производителя шин.
Для покупателей шин, вообще говоря, чем больше количество каналов в вашем протекторе, тем больше возможность отсоса воды. Тем не менее, дизайн таких каналов может придать большую или меньшую эффективность шинам. Широкие шины могут потребовать другой подход к водному распылению, чем узкие шины. Таким образом, модный протектор на шинах Porsche может не подходить к узким шинам, подходящим для семейных автомобилей – и наоборот. Последней разработкой является высокоэффективные шины с кольцевыми канавками и протекторным полотном, которое предлагает различные характеристики по всей длине протектора шины – ассиметричный и направленный. Другой разработкой является «единый протектор», где рисунок протектора повторяет поверхность, что дает возможность никогда не прерывать контакта с дорогой.
Шум
Большой проблемой нашего времени является шум, производимый шиной. Автомобили стали такими тихими, что чаще всего основной шум идет от системы подачи и от шин. Рисунок шины может сильно повлиять на этот шум. Шум, фактически, идет от переднего края шины при соприкосновении с поверхностью дороги. Таким образом, чем массивнее шина, тем шумнее она. Конечно, если такой шум является навязчивым. Зимние шины всегда более шумные, чем всесезонные, потому что они массивнее и имеют большее количество канавок (углубления в протекторе), для предоставления лучшего сцепления и откачки большего количества воды.
Шум является лишь вопросом комфорта, а комфорт является вопросом производителей автомобилей и шин. Шина является неотъемлемой частью вашего автомобиля. Она поглощает все отрицательные составляющие дорожного покрытия. Она смягчает поездку и подвеску в точке конструкции автомобиля, и производители принимают во внимание оригинальную конструкцию шины. Таким образом, при первой замене шин всегда лучше заменить их на оригинальные. Но второй раз можно попробовать и другие, т.к. автомобиль уже прошел обкатку.Комфорт
Комфорт всегда зависит от профиля. Здесь мы и становимся жертвами моды. Автомобили идут с большими колесами и низкопрофильной резиной. Техническая же причина в то, что большие колеса позволяют производителю устанавливать большие тормоза, что влияет на эффективность торможения. При использовании больших колес автомобилю необходимы более тонкие низкопрофильные шины, чтобы не выходить за рамки стиля и характеристик автомобиля, а также за рамки возможности шинной промышленности производить подходящие шины. Автомобиль, который выходит с завода с 18-дюймовыми дисками и 20 профильной резиной, будет иметь подвеску, разработанную для грубой езды. Тем не менее, если автомобиль 70 серии оснащен 15-дюймовыми дисками, а владелец хочет поменять на 18 дюймов и 20 профиль (например), то он получит более жесткий автомобиль, т.к. низкопрофильные шины имеют жесткие, менее гибкие боковины и поглощают гораздо меньше неровностей дорожного покрытия.
Таким образом, если Вы водите автомобиль не по великолепному дорожному покрытию, то низкопрофильные шины будут слишком жесткими. Если Вы оснастите низкопрофильными шинами автомобиль, непредназначенный для этого, то Вы выиграете во внешнем виде, но проиграете в комфорте.
Источник: www.abc-nn.ruТвитнуть
Что такое «восстановление протектора»?
Что такое «восстановление канавок и протектора»?
Восстановление протектора — это процесс нанесения нового протектора на каркас бывшей в употреблении шины.
Восстановление канавок — это процесс нарезания канавок на шине для увеличения остаточной высоты рисунка протектора.
Почем следует восстанавливать протектор?
Главным преимуществом восстановления протектора является уменьшение количества отходов, а значит, снижение вредного воздействия на окружающую среду от бизнес-деятельности. Все чаще клиенты требуют, чтобы их поставщики использовали наиболее экологически чистые методы ведения бизнеса, и восстановление протектора является одним из них. Восстановление протектора также позволяет значительно снизить эксплуатационные затраты и получить шины с рабочими характеристиками, сравнимыми с новыми шинами, но по более низкой цене.
Сколько раз можно восстанавливать протектор на грузовой шине?
Восстановление протектора можно выполнять несколько раз. Возможность восстановления зависит от сферы деятельности транспортного парка и способа управления им. Если вы хотите использовать ваши шины несколько раз, необходимо учитывать следующие факторы, влияющие на износ:
- Характеристики шины (долговечность, тип и объем шины, рисунок протектора)
- Давление
- Нагрузка на ось
- Состояние механической конструкции транспортного средства
- Стиль вождения
В чем разница между восстановлением протектора с предварительной и формовой вулканизацией?
Существует два метода восстановления протектора. Формовая вулканизация обеспечивает восстановление каркаса по всей ширине между бортовыми кольцами. Невулканизированный каучук наносится на подготовленную шину и помещается в форму, так же как при производстве новых шин. Внешний вид шины, восстановленной таким способом, ничем не отличается от новой шины, за исключением специальной маркировки на боковинах, указывающей на восстановленный протектор.
Процесс предварительной вулканизации (или холодной вулканизации) заключается в установке предварительно сформованного и вулканизированного протектора на каркас шины. Протектор приклеивается к каркасу с помощью тонкого слоя специального невулканизированного каучука (промежуточная или прокладочная резина), который после вулканизации выполняет функцию клея.
Выполняет ли компания Goodyear восстановление протектора методом формовой вулканизации?
Восстановление протектора предлагается для шин Goodyear серий TreadMax и Next Tread.
Перейти на страницу шин
Выполняет ли компания Goodyear восстановление протектора методом предварительной вулканизации?
Свяжитесь с нами, чтобы получить подробную информацию об услугах восстановления с предварительной вулканизацией.
Контакты
Почему нужно восстанавливать канавки на грузовых шинах?
Как и в случае с протектором, восстановление канавок продлевает срок службы шин и уменьшает затраты.
Когда лучше всего выполнять восстановление канавок?
Восстановление канавок на грузовых шинах Goodyear следует выполнять, пока протектор имеет достаточную толщину. Ни при каких обстоятельствах не разрешается восстанавливать канавки, если шина полностью изношена. Рекомендуемая остаточная толщина протектора: 3–4 мм для регулярных поездок по автомагистралям; 5–6 мм для условий эксплуатации, где присутствует риск прокола.
Кто может выполнить восстановление грузовых шин?
Восстановление канавок на грузовых шинах должно выполняться только высококвалифицированными операторами. Допускается использование только одобренных инструментов с электроподогревом ножей. Восстановление канавок на шинах Goodyear можно выполнить в сервисном центре нашей сети TruckForce.
Перейти к поиску дилера
Что такое «восстановление канавок»?
Восстановление канавок — это процесс нарезания канавок на шине для увеличения остаточной высоты рисунка протектора.
Какие рекомендации дает компания Goodyear по восстановлению канавок?
Наши рекомендации по восстановлению канавок можно скачать в разделе «Справочный центр».
Перейти в справочный центр
Рисунок протектора шины
— Etsy Турция
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 114 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )Как рисунок протектора шины влияет на поведение автомобиля?
Когда вы покупаете шины, вы можете быть перегружены выбором, особенно рисунком протектора. Все ли шины созданы одинаковыми? Имеет ли значение рисунок протектора при выборе следующего комплекта шин? Продолжайте читать, чтобы узнать, что говорят эксперты по шинам о том, как рисунок протектора влияет на характеристики автомобиля.
Стефан Кляйнекурт, владелец и основатель TheDriverAdviser.com.
Различные рисунки протектора, разные характеристики
Как правило, существует четыре основных рисунка протектора. Ниже приведены шаблоны и в каких ситуациях они работают лучше всего:
Направленный
Этот рисунок протектора должен быть установлен в правильном направлении, поскольку его рисунок предназначен для вращения только в одну сторону (спереди назад). Из-за того, как спроектирован рисунок протектора, он отлично предотвращает аквапланирование в дождливые дни. Оптимальные характеристики этого рисунка протектора достигаются в дождливую погоду.
Симметричный
Этот рисунок протектора состоит из независимых грунтозацепов и/или непрерывных канавок по всей шине. Его основная цель – быть тихим и служить долго. Вот почему вы часто найдете этот рисунок на легковых автомобилях. Однако это не лучший вариант, если вы ищете оптимальную производительность.
Асимметричный
Этот рисунок протектора чаще всего встречается на универсальных спортивных автомобилях. Внешняя часть шины имеет более крупные блоки протектора, которые обеспечивают сцепление на сухой поверхности, а внутренняя часть шины имеет рисунок протектора с меньшими блоками протектора и большим количеством линий, которые обеспечивают лучшее сцепление в дождливую или снежную погоду, потому что шина может избавиться воды более эффективно таким образом.
Направленный/асимметричный
Как следует из названия, это комбинация направленного и асимметричного рисунка протектора. Внутренняя часть этого рисунка протектора предназначена для избавления от воды (и она более эффективна в этом, чем асимметричный рисунок протектора), тогда как внешняя часть имеет более крупные блоки протектора, которые обеспечивают лучшее сцепление в сухих условиях.
Разница между направленным/асимметричным рисунком протектора и ранее названным асимметричным рисунком протектора заключается в том, что этот рисунок протектора можно поворачивать только спереди назад. Кроме того, автомобили с колесами разного размера спереди и сзади не могут вращать эти шины и поэтому должны прибегать к асимметричным шинам, чтобы получить одинаковые характеристики.
Максимальная скорость, управляемость и сцепление с дорогой
Рисунок протектора шины влияет на сцепление шин с дорогой и, следовательно, на максимальную скорость, управляемость и сцепление с дорогой.
Используемый протектор шины должен соответствовать местности, по которой вы едете. Например, направленный рисунок шины (где протектор шины имеет V-образные канавки) обеспечивает максимальное сцепление с дорогой и поэтому идеален в грязных или снежных условиях. Однако, если вы используете этот тип протектора в более жарких условиях, шины могут перегреться и лопнуть.
Золотое правило, касающееся рисунка протектора шин, заключается в том, чтобы убедиться, что у вас одинаковый рисунок протектора на всех четырех шинах. Невыполнение этого требования может привести к неравномерной управляемости и рулевому управлению, поскольку шины по-разному сцепляются с дорогой. При повороте автомобиль может тянуть в направлении шины с наибольшим сцеплением.
Майк Скоропад, генеральный директор United Tyres.
Тед Мосби, основатель CamperAdvise.
Сохраняйте одинаковые марки и модели шин
Глубина протектора шины оказывает значительное влияние на реакцию рулевого управления и сцепление с дорогой, которые имеют решающее значение для поведения автомобиля на дороге. Более толстая нить обеспечивает большее сцепление, что может помочь вам быстрее остановиться. Он также отлично подходит для более сложных дорожных ситуаций и местностей, таких как песок, снег, грязь, гравий и т. д.
Шиныс симметричной конструкцией дают владельцу транспортного средства максимальную свободу вращения без ущерба для повседневных характеристик. Они также энергоэффективны, бесшумны и долговечны. При покупке новых шин не устанавливайте шины нескольких типов, размеров или марок на один и тот же автомобиль.
Чтобы сохранить идеальные эксплуатационные качества, найдите шину того же производителя и модели, что и те, которые в настоящее время установлены на ваших колесах.
Три основных рисунка протектора шины
Существует три основных рисунка протектора шин. Использование различных рисунков протектора шин повлияет на ваши навыки вождения, а также на производительность вашего автомобиля. Протектор шины — это часть шины, непосредственно контактирующая с дорогой. Производители делают разные модели, чтобы улучшить его характеристики сцепления и управляемости для конкретных условий вождения.
Помимо различных рисунков, протектор шины состоит из четырех частей: ребер, канавок, блоков протектора и прорезей.
Рисунок протектора шины может быть направленным, симметричным или асимметричным.
Направленный рисунок шин обеспечивает отличное сцепление с дорогой на высокой скорости, они очень хороши на снегу и грязи, а также обеспечивают высокую защиту от аквапланирования.
Симметричный рисунок протектора шины обеспечивает очень низкое сопротивление качению, плавность хода и высокую курсовую устойчивость.
Асимметричный рисунок протектора шины обеспечивает очень хорошее сцепление на мокрой дороге. Они обладают отличной устойчивостью на поворотах и очень хорошей управляемостью.
Любой ценой избегайте смешивания рисунков протектора шин. Если вы это сделаете, вы рискуете оптимальной безопасностью и производительностью.
Джон Тейлор, основатель и редактор GarageDetective.com. Кэтлин Ахммед, соучредитель USCarJunker.
Чем глубже гребни, тем больше сцепление и устойчивость
Рисунок протектора автомобильных шин обычно оказывает значительное влияние на его управляемость, поскольку он врезается в поверхность проезжей части и эффективно отталкивает воду, жир, масло или любые другие жидкости с основной контактной поверхности автомобильной шины. Это, в свою очередь, обычно обеспечивает тягу, необходимую любому водителю для контроля над автомобилем на дороге.
Кроме того, тип протектора шины также может влиять на поведение автомобиля на дороге с точки зрения опыта вождения. Например, автомобильные шины с глубокими гребнями на протекторе обычно обеспечивают хорошее сцепление с дорогой и устойчивость.
Между тем, шины с более симметричным и обтекаемым рисунком протектора, как правило, предлагают водителям более плавное и тихое вождение на высоких скоростях, но за счет снижения сцепления с дорогой.
Улучшенные характеристики при влажной погоде
Шины с более глубокими каналами лучше отводят воду, что помогает уменьшить проскальзывание и пробуксовку, которые могут привести к несчастным случаям. То же самое можно сказать и о шинах с большими зазорами между элементами протектора. Чем более открыт рисунок протектора, тем эффективнее он будет рассеивать воду. Обратной стороной этого является то, что шины не так хорошо справляются с экстремальными условиями или скоростью прохождения поворотов, но они улучшают сцепление с дорогой в нормальных условиях дорожного движения.