Рисунки на шинах: что такое и как влияет

Виды рисунков протектора на летних автомобильных шинах

Рисунок протектора шин представляет собой наружную часть автомобильной покрышки, который обеспечивает сцепление с дорогой и предохраняет каркас шины от возможных повреждений.

  • Как выбрать летние шины для авто?
  • Высота профиля шины
  • Ширина профиля шины
  • Жесткость и мягкость резины шины
  • Жесткая или мягкая боковина шины
  • — Что выбрать — жесткую или мягкую боковину летней шины
  • Типы рисунков протектора шин
  • — Симметричный ненаправленный рисунок протектора шин
  • — Симметричный направленный рисунок протектора шин
  • — Асимметричный ненаправленный рисунок протектора шин
  • — Асимметричный направленный рисунок протектора шин
  • Классификация автомобильных шин
  • Индекс нагрузки шин
  • Индекс скорости шин

На рынке автомобильных покрышек можно встретить самые разнообразные рисунки протектора, которые по тестам и мнению производителей должны показать максимально хорошие результаты поведения и надежности на определенных дорожных покрытиях.Рисунки на шинах: что такое и как влияет

Рисунок протектора шин легкового автомобиля имеет важное значение для управляемости машины и, как следствие, безопасности на дороге.

Абсолютно универсальных шин под все условия эксплуатации авто просто не бывает, по этой причине нужно с пониманием отнестись к выбору летней резины, чтобы купить именно те шины, которые будут лучшим выбором под определенные условия: асфальт, трасса, грунт, гравий, дождь, снег, лед, непроходимая грязь и пр. У каждого вида рисунка шин есть свои особенности и качества, рассчитанные на определенные условиях использования и дорожное покрытие.

Каким бывает рисунок протектора летних шин?

Существуют четыре типа рисунка протектора, каждый из которых показывает хорошие эксплуатационные качества в определенных условиях.

Виды рисунка протектора шин:

  • Симметричный ненаправленный рисунок
  • Симметричный направленный протектор
  • Асимметричные ненаправленные шины
  • Асимметричный направленный тип протектора

Выбор рисунка протектора шины

Сам по себе рисунок шины не может гарантировать идеальное сцепление с дорожной поверхностью и хорошую управляемость, многое зависит от состава резины, технологий используемых при производстве, от качества производства и ряда других условий, которые влияют на эксплуатационные качества шин.Рисунки на шинах: что такое и как влияет Какой рисунок протектора лучше летом? Определиться в этом вопросе и подобрать подходящий рисунок протектора автошин при покупке новой летней резины будет проще, если предварительно узнать их преимущества и недостатки, особенности эксплуатации и установки.

Рассмотрим в отдельности каждый тип рисунка протектора шин, его назначение, условия, плюсы и минусы эксплуатации, что поможет сделать оптимальный выбор рисунка протектора шины для конкретных условий эксплуатации.

Рисунок протектора автошины

В зависимости от назначения и условий эксплуатации, шины делятся на следующие группы:

 

Дорожные (Шоссейные)

Шины с дорожным рисунком предназначены для езды на сухих дорогах с покрытием хорошего качества. Особенности такого типа рисунка — неглубокие канавки, большая площадь сцепления с дорогой. Плюсы таких шин — низкое сопротивление качению, высокая износостойкость, малошумность.Рисунки на шинах: что такое и как влияет Минусы — такие покрышки плохо себя ведут при неблагоприятных погодных условиях и на грунтовых дорогах.

Дождевые

Сравнительно недавно появившийся тип рисунка. Развитие дорожной и автомобильной отраслей привели к тому, что в дождливую погоду на хорошем покрытии при движении автомобиля на высоких скоростях стал проявляться эффект аквапланирования. Особенности рисунка — шина имеет в центре глубокий водоотводящий желоб, а от него под углом к краям шины отходят канавки для сброса воды из-под колеса. Плюсы дождевой резины — если вы бескомпромиссный любитель скоростного вождения в сильный дождь, то эти шины то, что вам нужно. Тем более такие шины придают автомобилю спортивный вид, т. к. производители выпускают дождевые покрышки в основном в низкопрофильном варианте. Минусы такого рисунка — уменьшение площади пятна контакта, ускоренный износ покрышки, шум.


Универсальные

Рисунок протектора такой шины позволяет водить автомобиль как на шоссе, так и на грунтовых дорогах.Рисунки на шинах: что такое и как влияет Особенности рисунка — шина в центральной части напоминает дорожную (шашки или ребра), а боковины — как у шин повышенной проходимости (грунтозацепы). Плюсы — хорошие эксплуатационные качества на всех типах дорог, управляемость движения, неплохие тормозные и сцепные свойства на сухой и мокрой дороге. Минусы — высокий уровень шума по сравнению с дорожными шинами и повышенный износ при езде на больших скоростях

Повышенной проходимости

Рисунок протектора повышенной проходимости обеспечивает эксплуатацию автомобиля в условиях бездорожья, по заснеженным полям и проселочным дорогам. Особенности рисунка — широкий и глубокий шаг рисунка протектора, развитые грунтозацепы по краям. Плюсы — высокая проходимость, всесезонность (в условиях мягкой зимы и не в городе). Минусы— сниженные сцепные свойства на скользких участках идорогах с твердыми покрытиями, высокий уровень шума и вибрации на асфальте, повышенный износ ирасход горючего,для обычных легковых автомобилей они не подходят из-за большего посадочного диаметра, значительной высоты и ширины профиля.Рисунки на шинах: что такое и как влияет

Всесезонные

Рисунок протектора — своеобразный гибрид дорожной и зимней шины, т. е. дорожная шина с более широкими и глубоко нарезанными канавками. Последние модели всесезонных шин к тому же имеют, как и зимние шины тонкие прорези-ламели. Плюсы— отпадает вопрос с сезонной «переобувкой», относительная дешевизна, менее шумные, чем зимние шины. Минусы — летом хуже ведут себя, чем чисто летние (управляемость, торможение, износостойкость, перегрев, шум), а зимой, соответственно, хуже зимних (на льду и по укатанному снегу). Впрочем, для мягкой зимы (до -7°) и городских условий (чистый асфальт), всесезонка не плохой вариант.

Зимние

Предназначаются для эксплуатации на зимних дорогах. Особенности рисунка протектора: крупные шашки испещрены поперечными прорезями-ламелями и разделены широкими канавками, выступы протектора имеют острые кромки. Для шипуемых шинах на шашках отмечены места для установки шипов.Рисунки на шинах: что такое и как влияет Плюсы — повышенные сцепные свойства шин на льдуи укатанных участках дорог, шины сохраняют эксплуатационные качества в сильные морозы. Минусы — шум, повышенный расход топлива, пониженная износостойкость, курсовая устойчивость.

Роберт Раушенберг, Отпечаток автомобильных шин, 1953 · SFMOMA

История выставки

Раушенберг: Графика , Институт современного искусства Пенсильванского университета, Филадельфия, 1 апреля – 10 мая 1970 г. Не ездил в Художественную галерею , Государственный университет Нью-Йорка, Олбани, 1 июля – 14 августа 1970 г.; Художественный институт Марион Куглер Макней, Сан-Антонио, Техас, 30 августа — 4 октября 1970 г. Посещал: Музей современного искусства, Чикаго, 31 октября — 13 декабря 1970 г.

Роберт Раушенберг: Гравюры 1948/1970 , Институт искусств Миннеаполиса, 6 августа – 27 сентября 1970 г. 2 января 1977 г. Посетил: Музей современного искусства, Нью-Йорк, 25 марта – 17 мая 1977 г.Рисунки на шинах: что такое и как влияет ; Музей современного искусства Сан-Франциско, 24 июня – 21 августа 1977 г.; Художественная галерея Олбрайт-Нокс, Буффало, 25 сентября – 30 октября 1977 г .; Художественный институт Чикаго, 3 декабря 1977–15 января 1978 г.

Rauschenberg: Werke 1950–1980 , Staatliche Kunsthalle Berlin, 23 марта–4 мая 1980 г. Побывал в: Kunsthalle Düsseldorf, Дюссельдорф, Германия, 6 июня–13 июля 1980 г.; Музей современного искусства Луизианы, Хумлебек, Дания, 20 сентября – 25 ноября 1980 г.; Städelsches Kunstinstitut, Франкфурт, Германия, 4 декабря 1980 г. – 18 января 1981 г.; Städtische Galerie im Lenbachhaus, Мюнхен, 4 февраля – 5 апреля 1981 г.; Галерея Тейт, Лондон (как Роберт Раушенберг ), 29 апреля.– 14 июня 1981 г.

Автомобиль и культура , Музей современного искусства, Лос-Анджелес, 21 июля 1984 г. – 6 января 1985 г. Побывал в: Детройтский институт искусств (как Автомобиль и культура — Детройтский стиль ) , 12 июня – 8 сентября 1985 г.

Раушенберг: Белые и черные картины 1949–1952 гг.Рисунки на шинах: что такое и как влияет , Галерея Ларри Гагосяна, Нью-Йорк, 18 апреля – 31 мая 1986 г. срочная ссуда Национальной галерее искусств в Вашингтоне, округ Колумбия, от 12 июня 19 г.86, по 28 мая 1991 г.

Seven American Masters (специальная инсталляция), Национальная художественная галерея, Вашингтон, округ Колумбия, 4 июля – 12 ноября 1986 г.

Специальная инсталляция, Национальная художественная галерея, Вашингтон, округ Колумбия , 13 ноября 1986 г. — 2 марта 1987 г.

Искусство двадцатого века: подборки к десятой годовщине Восточного здания , Национальная художественная галерея, Вашингтон, округ Колумбия, 13 декабря 1988 г. — 31 декабря 1990 г. ( Также представлен в галереях музея в месяцы, предшествовавшие выставке.На просмотре 10, 19 сентября.88–4 апреля 1991 г.)

Роберт Раушенберг: начало 1950-х , Художественная галерея Коркоран, Вашингтон, округ Колумбия, 15 июня–11 августа 1991 г. Посетил: The Menil Collection, Хьюстон, 27 сентября 1991– 5 января 1992 г .Рисунки на шинах: что такое и как влияет ; Музей современного искусства, Чикаго, 8 февраля – 19 апреля 1992 г.; Музей современного искусства Сан-Франциско, 14 мая – 16 августа 1992 г.; Музей Гуггенхайма, Сохо, Нью-Йорк, 24 октября 1992 г. — 24 января 1993 г.

Rolywholyover a Circus , Музей современного искусства, Лос-Анджелес, 12 сентября — 28, 19 ноября.93. Посетил: The Menil Collection, Хьюстон, 14 января — 2 апреля 1994 г.; Музей Гуггенхайма, Сохо, Нью-Йорк, 23 апреля – 31 июля 1994 г. В остальные места не ездил.

Нога Дюшана , Центр искусств Уокера, Миннеаполис, 5 ноября 1994 г. — 26 марта 1995 г. Не ездил в Центр изящных искусств, Майами, Флорида.

Роберт Раушенберг: Ретроспектива , Музей Соломона Р. Гуггенхайма, Нью-Йорк, 19 сентября 1997 г. — 7 января 1998 г. В остальные места не ездил.

Вне действия: между перформансом и объектом, 1949–1979 , Музей современного искусства Geffen Contemporary, Лос-Анджелес, 8 февраля – 10 мая 1998 г. Побывал в: MAK-Австрийский музей прикладного искусства, Вена.Рисунки на шинах: что такое и как влияет , 17 июня — 6 сентября 1998 г.; Museu d’Art Contemporani de Barcelona, ​​16 октября 1998 г. – 6 января 1999 г.; Музей современного искусства, Токио, 11 февраля – 11 апреля 1999 г.

Роберт Раушенберг , Музей современного искусства Сан-Франциско, 7 мая – 7, 19 сентября99.

Quotidiana: Immagini della vita di ogni giorno nell’arte del XX secolo , Castello di Rivoli, Museo d’Arte Contemporeanea, Риволи-Турин, Италия, 5 февраля – 21 мая 2000 г.

Баллы Отправление II: Связь с современным искусством , Музей современного искусства Сан-Франциско, 17 ноября 2001 г. – 9 июня 2002 г.

Роберт Раушенберг в SFMOMA , Музей современного искусства Сан-Франциско, 27 июня – 8 сентября 2002 г.

Сокровища современного искусства: наследие Филлис Уоттис в SFMOMA , Музей современного искусства Сан-Франциско, 30 января – 24 июня 2003 г.

Искусство, ложь и видеокассета: разоблачение перформанса Тело и идея в современном искусстве , Национальный музей современного искусства, Киото, Япония, 9 ноября – 19 декабря 2004 г.Рисунки на шинах: что такое и как влияет Побывал: Национальный музей современного искусства, Токио, 12 января – 27 февраля 2005 г.

Третий Разум: американские художники созерцают Азию, 1860–1819 гг.89 , Музей Соломона Р. Гуггенхайма, Нью-Йорк, 30 января – 19 апреля 2009 г. Не посещал Художественный музей Нельсона-Аткинса, Канзас-Сити, штат Миссури.

Анархия молчания: Джон Кейдж и экспериментальное искусство , Museu d’Art Contemporani de Barcelona, ​​23 октября 2009 г. – 10 января 2010 г. В остальные места не ездил.

On Line: Drawing Through the Twentieth Century , Музей современного искусства, Нью-Йорк, 21 ноября 2010 г. – 7 февраля 2011 г.

Танцы вокруг невесты: Кейдж, Каннингем, Джонс, Раушенберг и Дюшан , Художественный музей Филадельфии, 30 октября 2012 г. — 21 января 2013 г. Побывал в: Barbican Art Center, Лондон (как Невеста и холостяки: Дюшан с Кейджем, Каннингемом, Раушенбергом и Джонсом ), 14 февраля — июнь. 9, 2013.

Помимо участия в специальных выставках, перечисленных выше, Принт автомобильных шин был показан в галереях SFMOMA в 2016 году в рамках чередующихся презентаций постоянной коллекции.Рисунки на шинах: что такое и как влияет

Этот список был обновлен с момента запуска Исследовательский проект Раушенберга и завершен по состоянию на 31 августа 2016 г.

История публикаций

Джон Кейдж, «О Роберте Раушенберге, художнике и его творчестве» Metro 2 (май 1961 г.): 37.

— ——, «Ом Роберт Раушенберг, konstnär, och hans arbete», Konstrevy 37, no. 5–6 (1961): 166.

———, Молчание: лекции и сочинения Джона Кейджа (Миддлтаун, Коннектикут: Wesleyan University Press, 1961), 98.

Брайан Робертсон, Генри Гельдзалер и Джон Кейдж , Роберт Раушенберг: картины, рисунки и сочетания, 1949–1964 (Лондон: Галерея Уайтчепел, 1964), 8.

Устное историческое интервью с Робертом Раушенбергом, проведенное Дороти Гиз Секлер , 21 декабря 1965 г., Архив американского искусства , Смитсоновский институт, Вашингтон, округ Колумбия. По состоянию на 23 июня 2013 г. https://www.aaa.si.edu/collections/interviews/oral-….Рисунки на шинах: что такое и как влияет

Лоуренс Аллоуэй, «Графическое искусство Роберта Раушенберга», в Раушенберг: Графика (Филадельфия: Институт современного искусства Пенсильванского университета, 1970), 5, 11 (илл.).

Эдвард А. Фостер, Роберт Раушенберг: Гравюры 1948/1970 (Миннеаполис: Институт искусств Миннеаполиса, 1970), н.п. (больной.).

«Tire Print», Minneapolis Star , 13 августа 1970 г. (илл.).

Майк Стил, «Раушенберг — художник смелый», Minneapolis Tribune , 30 августа 1970 г.

Лоуренс Аллоуэй, «Графика Раушенберга», Искусство и художники 5, вып. 6 (сентябрь 1970 г.): 19.

Джозеф Э. Янг, «Страницы и предохранители: расширенный взгляд на Роберта Раушенберга», Информационный бюллетень для коллекционеров печатных изданий 5, вып. 2 (май – июнь 1974 г.): 26.

Розалинд Краусс, «Раушенберг и материализованный образ», Artforum 13, вып. 4 (декабрь 1974 г.): 42–43 (ил.).

Уолтер Хоппс, изд.Рисунки на шинах: что такое и как влияет , Роберт Раушенберг (Вашингтон, округ Колумбия: Национальная коллекция изящных искусств, Смитсоновский институт, 1976), 31, 65 (ил.).

Чарльз Ф. Стаки, «Чтение Раушенберга», Искусство в Америке 65, вып. 2 (март – апрель 1977 г.), 79.

Уолтер Блюм, «Мейнстрим одного человека», California Living , 19 июня 1977 г., 22.

Джулия Чивер, «Оглядываясь назад на гиганта современного искусства, San Francisco Bay Guardian , 14 июля 1977 г. Янни Мюллер-Хаук и Винсент Томас (Берлин: Staatliche Kunsthalle Berlin, 1980), 58, 59 (илл.), 390, 392.

Кэлвин Томкинс, Off the Wall: Robert Rauschenberg and the Art World of Our Time (Garden City, NY: Doubleday, 1980), 59.

Патриция Бернстайн, «В ​​своем искусстве и жизни Роберт Раушенберг — человек, который ведет свой собственный дерзкий курс», People , 19 мая 1980 г., 104.

Габриэле Николь, «Mit dem Auto fuhr der Freund übers Papier», Frankfurter Neue Presse , 5 декабря 1980 г.Рисунки на шинах: что такое и как влияет

Клаус Кольберг, «Классик поп-арта: Роберт Раушенберг им Франкфуртер Штедель», Südkurier Konstanz , 8 декабря 1980 г.

Роберт Раушенберг (Лондон: публикации галереи Тейт, 1981), н.п.

Роджер Крэншоу и Адриан Льюис, «Перечитывая Раушенберга», Artscribe 29 (июнь 1981 г.): 44 (илл.), 45 (показано как Отпечаток автомобильных шин ).

Джерард Силк, Автомобиль и культура (Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс, 1984), 130 (илл.), 157.

Уильям Уилсон, «Ars Longa, Automobile Even Longer», Los Angeles Times , 22 июля 1984 г.

Дэвид Левинсон, «Все настроено, но куда это идет?», San Diego Union-Tribune , 29 июля 1984 г.

Раушенберг: Белый и Черные картины 1949–1952 (Нью-Йорк: Галерея Ларри Гагосяна, 1986), н.п.

Рони Файнштейн, «Ранние работы Роберта Раушенберга: белые картины, черные картины и элементарные скульптуры», Arts Magazine 61, вып. 1 (сентябрь 1986 г.Рисунки на шинах: что такое и как влияет ): 30–31.

Элизабет Армстронг и Шейла Макгуайр, Первые впечатления: ранние гравюры сорока шести современных художников (Нью-Йорк: Hudson Hills Press, 1989), 42.

Рони Файнштейн, «Случайный порядок: первые пятнадцать лет творчества Роберта Раушенберга». Искусство, 1949–1964» (докторская диссертация, Нью-Йоркский университет, 1990), ii–iii, 45, 76–77, 97, 281, 488.

Мэри Линн Коц, Раушенберг, Art and Life (Нью-Йорк : Гарри Н. Абрамс, 1990), 72–73 (ил.), 74, 207.

———, «Тихий дом», Музей и искусство Вашингтон 6, вып. 6 (ноябрь / декабрь 1990 г.): 50.

Рут Э. Файн и Мэри Ли Корлетт, Graphicstudio: Contemporary Art from the Collaborative Workshop в Университете Южной Флориды (Вашингтон, округ Колумбия: Национальная художественная галерея, 1991), 255н11.

Уолтер Хоппс, Роберт Раушенберг: начало 1950-х (Хьюстон: Menil Foundation и Houston Fine Art Press, 1991), 23, 160, 161, 198–99 (илл.), 200 (илл.Рисунки на шинах: что такое и как влияет ).

———, Роберт Раушенберг: Начало 1950-х (Хьюстон: Menil Foundation, 1991), 26–27, 37. Выставочный буклет, выпущенный только для презентации Menil.

Пол Ричард, «Шелковые простыни и неоновые велосипеды; В Национальной галерее, Экстравагантном «обмене зарубежной культурой Раушенберга», Washington Post , 12 мая 1991 г. Национальная художественная галерея, 1992), 22.

Фред Кампер, «Неупорядоченная вселенная», Chicago Reader , 26 марта – 1 апреля 1992 г., 30. 18 (май 1992 г.): 7 (как , печать автомобильных шин ).

Линн Кук, «Роберт Раушенберг: начало 1950-х», Burlington Magazine 134, вып. 1070 (май 1992 г.): 336 (илл.).

Дэвид Бонетти, «Раушенберг: Пыл 50-х в SFMOMA», San Francisco Examiner , 14 мая 1992 г.

Рути Стейн, «Беспокойный художник», San Francisco Chronicle , 14 мая 1992 г. 1992, 16.

Майкл Киммельман, «До того, как Раушенберг стал печально известным», New York Times , 23 октября 1992 г.Рисунки на шинах: что такое и как влияет 8 ноября 1992 г.

Peinture: Emblèmes et références (Бордо: CAPC Musée d’Art Contemporain de Bordeaux, 1993), 138, 139.

ラウシェンバーグ [Rauschenberg], Gendai bijutsu 1414: (больной.).

Сидра Стич, Ив Кляйн (Лондон: Галерея Хейуорд, 1994), 187. Музей современного искусства, 1993, 24 (ил.), 31.

Джилл Джонстон, Джаспер Джонс: Конфиденциальная информация (Лондон: Темза и Гудзон, 1996), 135. 1996), 121–22, 123 (ил.).

Susan Tallman, The Contemporary Print: From Pre-Pop to Postmodern (Лондон: Темза и Гудзон, 1996), 33. АРТС, 1997), DVD, 57 мин.

Корнелия Фаист, Кэтрин Крафт, Билли Клювер и др., Роберт Раушенберг: Haywire: Major Technology Works of the 1960s (Ostfildern-Ruit: Verlag Gerd Hatje, 1997), 29, 94 (показаны как Automobile Tire Track ).

Уолтер Хоппс и Сьюзан Дэвидсон, ред., Роберт Раушенберг: Ретроспектива (Нью-Йорк: Музей Соломона Р. Гуггенхайма, 1997), 44, 90–91 (ил.Рисунки на шинах: что такое и как влияет ), 208, 221n18, 227, 229, 378 –79 (ил.).

Роберта Дж. М. Олсон, «Раушенберг, выдающийся старьевщик», SoHo Weekly News , 31 марта 1997 г.

Ив-Ален Буа, «Early Lead», Artforum 36, no. 1 (сентябрь 1997 г.): 97.

Дэйв Хики, «Open Charms», Artforum 36, вып. 1 (сентябрь 1997 г.): 101.

Майкл Киммельман, «Изобретательная клоунада с помощью красивых вещей», New York Times , 19 сентября 1997 г.

Франсин Прос, «Артефакты эпохи беспокойства», Уолл-стрит Журнал , 25 сентября 1997 г.

Джеймс Фентон, «Ненасытный глаз», стр. New York Review of Books , 6 ноября 1997 г., 10.

Пол Шиммель, изд., Out of Actions: Between Performance and the Object, 1949–1979 (Лос-Анджелес: Музей современного искусства, 1998), 44 (илл.), 46, 103, 387.

Джон Перро, «Не наступай на меня: значения стеклянных шин Раушенберга», GLASS Quarterly 70 (весна 1998 г.): 24.

Кеннет Бейкер, «Реальность Раушенберга», San Francisco Chronicle , 20 августа 1998 г.Рисунки на шинах: что такое и как влияет

Сэм Хантер, Роберт Раушенберг (Нью-Йорк: Риццоли, 1999), 14–15 (илл.), 70, 113, 125. 1960–1962 (Клагенфурт, Австрия: Ritter Verlag, 1999), 80, 189 (илл.), 190.

Лиза Филлипс, изд., Американский век: искусство и культура 1950–2000 (Нью-Йорк: Уитни Музей американского искусства, 1999. С. 86 (илл.).

Майкл Раш, «Шумная тишина», PAJ: Журнал перформанса и искусства 21 (январь 1999 г.): 6.

Роберт Раушенберг, видеоинтервью Дэвида А. Росса, Уолтера Хоппса, Гэри Гаррелса и Питера Сэмиса, Музей современного искусства Сан-Франциско, 6 мая. , 1999. Неопубликованная стенограмма, Научная библиотека и архив SFMOMA, N 6537.R27 A35 1999a, 25–29.

Кеннет Бейкер, «Переворот Раушенберга в SFMOMA: «Порт въезда» — важная новая работа», San Francisco Chronicle , 8 мая 1999 г.0005 San Francisco Examiner , 28 мая 1999 г.

Сильвия Тан, «Следы времени», San Francisco Bay Guardian , 25 августа 1999 г.Рисунки на шинах: что такое и как влияет (Сан-Франциско: Музей современного искусства Сан-Франциско, 2000), 54.

Дэвид А. Росс, Николас Серота, Ида Джанелли и др., Quotidiana: Immagini della vita di ogni giorno nell’arte del XX secolo , пер. Фаусто Галуцци и Маргарита Шор (Милан: Edizioni Charta; Риволи-Турин: Castello di Rivoli, Museo d’Arte Contemporanea, 2000), 202–3 (илл.), 244.

Биргит Столлманн, «Bloß keinformaler Schwindel», Der Spiegel , 14 августа 2000 г. По состоянию на 23 июня 2013 г. https://www.spiegel.de/kultur/gesellschaft/bauhaus-ausstellung-bloss-kein- формалер-schwindel-a-89087.html.

Майкл Киммельман, «Неугомонный оборванец искусства», New York Times , 27 августа 2000 г. : Музей современного искусства, 2002), стр. 9.7.

Бранден В. Джозеф, изд., Роберт Раушенберг (Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 2002), 53, 54 (илл.), 127n17.

Адриан Джордж, изд., Искусство, ложь и видеозапись: разоблачение перформанса (Ливерпуль, Англия: Тейт Ливерпуль, 2003), 22 (ил.Рисунки на шинах: что такое и как влияет ), 95.

Бранден В. Джозеф, Случайный порядок: Роберт Раушенберг и неоавангард (Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 2003), 89, 90 (ил.), 91.0006 (Нью-Хейвен, Коннектикут: Yale University Press, 2003), 26, 46, 56 (илл.), 57, 75.

Джек Фишер, «Лучший друг SFMOMA», San Jose Mercury News , 9 февраля 2003 г.

Следы — тело и идея в современном искусстве (Киото, Япония: Национальный музей современного искусства, 2004), 20, 214 (ил.), 215 (ил.), 321.

Сьюзен Дэвидсон и Дэвид Уайт , ред., Rauschenberg (Феррара, Италия: Ferrara Arte, 2004), 30, 45n15.

Мэтью Ларкинг, «Выставка «Следы»: расцвет боди-арта», Japan Times , 24 ноября 2004 г.

Пол Б. Франклин, «Marcelamuse: L’oeuvre plastique de John Cage», пер. Моник Фонг, Этан Донне Марсель Дюшан 6 (2005): 92–93 (илл.), 95, 99n39.

Пол Шиммель, изд., Роберт Раушенберг: Объединяет (Лос-Анджелес: Музей современного искусства, 2005), 224 (илл.Рисунки на шинах: что такое и как влияет ), 225, 248.

Сэм Хантер, Роберт Раушенберг: произведения, письма и интервью (Барселона: Ediciones Polígrafa, 2006), 20–21 (ил.), 62, 9.6.

Марк Свед, «Performing Rauschenberg», Chicago Tribune , 21 мая 2006 г. Сборник, 2007), 24 (ил.).

Мирта Д’Ардженцио, изд., Роберт Раушенберг: Путешествие ’70 | ’76 (Милан: Electa, 2008), 147, 150. a 1974 (Порту, Португалия: Fundação de Serralves, 2008), 20–21 (илл.), 99, 183–84.

Томас Кроу, «Социальный регистр», Artforum 47, вып. 1 (сентябрь 2008 г.): 428, 429 (илл.).

«SFMOMA 75th Anniversary: ​​Peter Samis», интервью, проведенное Джесс Ригельхаупт, 2008 г., Региональное бюро устной истории, Библиотека Бэнкрофта, Калифорнийский университет, Беркли, 2009 г., стр. 8. По состоянию на 23 июня 2013 г. https://bancroft. berkeley.edu/ROHO/projects/sfmoma/interviews.html.

Анархия тишины: Джон Кейдж и экспериментальное искусство (Барселона: Музей современного искусства Барселоны, 2009 г.Рисунки на шинах: что такое и как влияет ), 186–87 (илл.), 293.

Джанет Бишоп, Кори Келлер и Сара Робертс, ред., Музей современного искусства Сан-Франциско: 75 лет взглядов вперед (Сан-Франциско: Музей современного искусства Сан-Франциско) Art, 2009), 147, 148 (ил.), 176.

Сьюзан Дэвидсон, «Роберт Раушенберг», Музей Гуггенхайма в Бильбао, коллекция (Бильбао: Гуггенхайм в Бильбао, 2009), 97n42.

Сьюзан Дэвидсон и Дэвид Уайт, редакторы, Роберт Раушенберг: Gluts (Нью-Йорк: Музей Соломона Р. Гуггенхайма, 2009 г.), 111 (илл.).

Фред Каплан, 1959: год, когда все изменилось (Хобокен, Нью-Джерси: John Wiley & Sons, 2009), 289n174.

Кэролайн Ланхнер, Роберт Раушенберг (Нью-Йорк: Музей современного искусства, 2009), 38 (илл.), 39. Йорк: Музей Соломона Р. Гуггенхайма, 2009), 205, 220–21 (илл.).

Ив-Ален Буа, «Пауза», Les Cahiers du Musée national d’art moderne , нет. 108 (лето 2009 г.): 60, 61 (илл.).

Бенджамин Х. Д. Бухло, «Пробелы для рисования: заметки о поздних работах Энди Уорхола», , октябрь 127 (зима 2009 г.Рисунки на шинах: что такое и как влияет ): 23.

Майкл Хорн, «Рисование слонов? Самость и возникновение самостоятельных состояний, как показано в концептуальном искусстве», Journal of Analytical Psychology 54, no. 9 (ноябрь 2009 г.): 624.

Каждый день — хороший день: визуальное искусство Джона Кейджа (Лондон: Hayward Publishing, 2010), 8–9., (больной.).

«75-летие SFMOMA: Дэвид Уайт», интервью, проведенное Ричардом Кандидой Смит, Сарой Робертс, Питером Сэмисом и Джилл Стерретт, 2009 г., Региональное бюро устной истории, Библиотека Бэнкрофта, Калифорнийский университет, Беркли, 2010 г., 34, 75 , 76. По состоянию на 23 июня 2013 г. https://bancroft.berkeley.edu/ROHO/projects/sfmoma/interviews.html.

Корнелия Х. Батлер и Кэтрин де Зегер, В сети: рисунок через двадцатый век (Нью-Йорк: Музей современного искусства, 2010), 62–63 (илл.), 223.

Кеннет Сильверман, Начни снова: биография Джона Кейджа (Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф, 2010), 144. Сьюзан Дэвидсон и Дэвид Уайт (Нью-Йорк: Distributed Art Publishers, 2011), 23, 24–25 (ил.Рисунки на шинах: что такое и как влияет ), 32.

Рэй Касс, Вид тишины: Полное собрание акварелей Джона Кейджа (Роанок, Вирджиния: Таубман Художественный музей, 2011. С. 6. С. 62 (ил.).

Барбара Бюлер Лайнс и Джонатан Вайнберг, редакторы, Shared Intelligence: American Painting and the Photograph (Беркли: University of California Press, 2011), 124, 126 (илл.).

Фонг Буй, «Рошель Файнштейн с Фонг Буи», The Brooklyn Rail , апрель 2011 г. По состоянию на 23 июня 2013 г. https://brooklynrail.org/2011/04/art/rochelle–feinstein–with–phong– буй.

Дэвид Махони, «Вращение коллекции: Дэвид Махони», Open Space (блог SFMOMA), 11 апреля 2011 г. По состоянию на 23 июня 2013 г. https://blog.sfmoma.org/2011/04/collection-rotation28 /.

Джау-лан Го, «Умеренная и скрытая оппозиция: авторство Раушенберга в его работах начала 1950-х годов», Журнал Тайбэйского музея изящных искусств 21 (май 2011 г.), 33 (илл.).

Фэй Хирш, «Паспорт, пожалуйста», Искусство в Америке 99, вып.Рисунки на шинах: что такое и как влияет 6 (июнь 2011 г.): 82.

Карлос Басуальдо и Эрика Ф. Баттл, ред., Танцы вокруг невесты: Кейдж, Каннингем, Джонс, Раушенберг и Дюшан (Филадельфия: Художественный музей Филадельфии, 2012 г.), 207 , 314, 329, 388–89(больной.).

Бранден В. Джозеф, Случайный порядок: Роберт Раушенберг и неоавангард , пер. Анаэль Лежен, Оливье Миньон и Рафаэль Пиренн (Брюссель: Continental Rift, 2012), 121, 122 (илл.), 123.

Кей Ларсон, Где бьется сердце: Джон Кейдж, дзен-буддизм и внутренняя жизнь Художники (Нью-Йорк: Penguin Press, 2012), 307, 392.

Роберт Сторр, Избранное из частной коллекции Роберта Раушенберга (Нью-Йорк: Галерея Гагосяна, 2012), 94.

«Bay Area Arts Picks, May 31», San Francisco Chronicle , 31 мая 2012 г. ), 75.

Джонатан Джонс, «Роберт Раушенберг: Любовь и потеря в Америке», Guardian , 8 февраля 2013 г. (как Automobile Tire Print ).

Ханна В. Блант, Бернар Лангле (Милан: Edizioni Charta, 2014), 88 (илл.Рисунки на шинах: что такое и как влияет ).

Кристин Стайлз, «Раушенберг, долго ищет и много думает», в Раушенберг: Сбор и соединение, изд. Стайлз (Дарем, Северная Каролина: Художественный музей Нашера, 2014 г.), онлайн-издание. По состоянию на 9 февраля 2015 г. https://shuffle.rauschenbergfoundation.org/exhibitions/nasher/essays/Stiles_introduction.

Крейг Стафф, Монохромный (Лондон: I.B. Tauris & Co., Ltd, 2015), 84. Чикаго Пресс, 2015), 121–22, 124.

Шарлотта Хили, «Радикальное пренебрежение к сохранению искусства: элементарные картины Роберта Раушенберга», Interventions 4, январь 2015 г. По состоянию на 2 апреля 2015 г. https://interventionsjournal.net/2015/01/23/a -Радикальное-игнорирование-сохранения-искусства-картин-элементалей-Роберта-Раушенберга/.

Кристин Стайлз, О последствиях: исследования в области искусства, разрушения и травмы (Чикаго: University of Chicago Press, 2016), 433n84.

Майкл Лобель, «Потери и находки: чертежи Сьюзен Вейл и Роберта Раушенберга», Артфорум 54, вып.Рисунки на шинах: что такое и как влияет 6 (февраль 2016 г.): 188 (ил.).

Этот список был обновлен с момента запуска исследовательского проекта Rauschenberg и завершен 31 августа 2016 года.

Нарисуем шину из простого баллона! #quicksketch #drawingchallenge #learntodraw #industrialdesigner #relax #asmrsounds #drawingforbeginners #drawingwheels #wheels #drawingtires

433 Likes, TikTok video from ARV (@driventodraw): «Let’s draw a tire from a Простой цилиндр! НАРИСУЕМ ШИНУ ИЗ ПРОСТОЙ ЦИЛИНДР | ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СОВЕТЫ ПО РИСОВАНИЮ В МЕНЕЕ 2 МИН Оригинальный звук — ARV.

6733 просмотра|

оригинальный звук — АРВ

samiesocal

SamieSocal ⚡️

Вот так я рисую шины! Дайте мне знать, что вы хотите увидеть дальше! 👀 #Learnontiktok #Tiktokpartner #колеса

#протектор #fyp

1,6 тыс.Рисунки на шинах: что такое и как влияет лайков, 25 комментариев. Видео TikTok от SamieSocal ⚡️ (@samiesocal): «Вот как я рисую шины! Дайте мне знать, что вы хотите увидеть дальше! 👀 #Learnontiktok #Tiktokpartner #wheels #tread #fyp». Как | Ничья | ✨шины✨ | … ПОЧУВСТВУЙТЕ ПАЗ — Квинс-роуд, Фабиан Грец.

11,9 тыс. просмотров|

FEEL THE GROOVE – Queens Road, Fabian Graetz

drivetodraw

ARV

Я использую эту технику рисования, чтобы снять стресс. #drawingpractice #artshelp #relax #artrelax #drawingtips #doodling #doodlingart #drawingwheels

#sketching #etchasketch

74 Likes, TikTok video from ARV ( @driventodraw): «Я использую эту технику рисования, чтобы снять стресс. ПОСТ-ИТ ЭСКИЗ 6 | НАРИСУЕМ ШИНУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭТОЙ ТЕХНИКИ РИСУНКА Tom Sawyer — Z-Trip Remix — Rush.Рисунки на шинах: что такое и как влияет

3477 просмотров|

Tom Sawyer — Z-Trip Remix — Rush

bsk.059

@****@

#drawing шина автомобиля 🚗

37 (@ Likes, TikTok video from @****@bsk .059): «#рисуем машину из шин 🚗». оригинальный звук — БСК — @****@.

909 просмотров|

оригинальный звук — BSK — @****@

drivetodraw

АРВ

ПРОСТАЯ ТЕХНИКА НАДПИСИ ПРОТЕКТОРА НА ШИНЫ😁✌️

#quicksketch #artistoftiktok

0#DesignSketch
#DrawingCars #LearntOdraw #IndustrialDesigner #Relax #HowtoDraw

46 artistoftiktok #designsketch #drawcars ​​#learntodraw #промышленныйдизайнер #расслабьтесь #howtodraw». МЕТОДЫ РИСОВАНИЯ 60 SEC PRO | ПРОСТАЯ ТЕХНИКА ДЛЯ ДОБАВЛЕНИЯ ПРОТЕКТОРА НА ШИНЫ 😁✌️ love nwantinti (ah ah ah) — CKay.Рисунки на шинах: что такое и как влияет

1125 просмотров|

love nwantinti (ah ah ah) — CKay

drawiogm0ff

azeminealiu2009&

#tire #pencil #human #drawing

25 Likes, TikTok video from azeminealiu2009& (@drawiogm0ff): » #шина #карандаш #человеческий #рисунок». оригинальный звук — Звуки скорости.

495 просмотров|

оригинальный звук — звуки скорости

drawiogm0ff

azeminealiu2009&

#drawing #человек #карандаш #шина

Видео TikTok от azeminealiu2009& (@drawiogm0ff): «#drawing #human #pencil #tire». оригинальный звук — FLASH ⚠️WARNING⚠️ НА ВСЕХ ВИДЕО.

599 просмотров|

Оригинальный звук — Flash ⚠ Warnning⚠ во всем видео

Drawiogmff

Azeminealiu2009 &

#tire #pencilshil& (@drawiogm0ff): «#шина #карандаш #человеческий #рисунок».Рисунки на шинах: что такое и как влияет

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *