Виды рисунков протектора на летних автомобильных шинах
Рисунок протектора шин представляет собой наружную часть автомобильной покрышки, который обеспечивает сцепление с дорогой и предохраняет каркас шины от возможных повреждений.
- Как выбрать летние шины для авто?
- Высота профиля шины
- Ширина профиля шины
- Жесткость и мягкость резины шины
- Жесткая или мягкая боковина шины
- — Что выбрать — жесткую или мягкую боковину летней шины
- Типы рисунков протектора шин
- — Симметричный ненаправленный рисунок протектора шин
- — Симметричный направленный рисунок протектора шин
- — Асимметричный ненаправленный рисунок протектора шин
- — Асимметричный направленный рисунок протектора шин
- Классификация автомобильных шин
- Индекс нагрузки шин
- Индекс скорости шин
На рынке автомобильных покрышек можно встретить самые разнообразные рисунки протектора, которые по тестам и мнению производителей должны показать максимально хорошие результаты поведения и надежности на определенных дорожных покрытиях.
Абсолютно универсальных шин под все условия эксплуатации авто просто не бывает, по этой причине нужно с пониманием отнестись к выбору летней резины, чтобы купить именно те шины, которые будут лучшим выбором под определенные условия: асфальт, трасса, грунт, гравий, дождь, снег, лед, непроходимая грязь и пр. У каждого вида рисунка шин есть свои особенности и качества, рассчитанные на определенные условиях использования и дорожное покрытие.
Каким бывает рисунок протектора летних шин?
Существуют четыре типа рисунка протектора, каждый из которых показывает хорошие эксплуатационные качества в определенных условиях.
Виды рисунка протектора шин:
- Симметричный ненаправленный рисунок
- Симметричный направленный протектор
- Асимметричные ненаправленные шины
- Асимметричный направленный тип протектора
Выбор рисунка протектора шины
Сам по себе рисунок шины не может гарантировать идеальное сцепление с дорожной поверхностью и хорошую управляемость, многое зависит от состава резины, технологий используемых при производстве, от качества производства и ряда других условий, которые влияют на эксплуатационные качества шин. Какой рисунок протектора лучше летом? Определиться в этом вопросе и подобрать подходящий рисунок протектора автошин при покупке новой летней резины будет проще, если предварительно узнать их преимущества и недостатки, особенности эксплуатации и установки.
Рассмотрим в отдельности каждый тип рисунка протектора шин, его назначение, условия, плюсы и минусы эксплуатации, что поможет сделать оптимальный выбор рисунка протектора шины для конкретных условий эксплуатации.
Рисунок протектора автошины
В зависимости от назначения и условий эксплуатации, шины делятся на следующие группы:
Дорожные (Шоссейные)
Шины с дорожным рисунком предназначены для езды на сухих дорогах с покрытием хорошего качества. Особенности такого типа рисунка — неглубокие канавки, большая площадь сцепления с дорогой. Плюсы таких шин — низкое сопротивление качению, высокая износостойкость, малошумность. Минусы — такие покрышки плохо себя ведут при неблагоприятных погодных условиях и на грунтовых дорогах.
Дождевые
Сравнительно недавно появившийся тип рисунка. Развитие дорожной и автомобильной отраслей привели к тому, что в дождливую погоду на хорошем покрытии при движении автомобиля на высоких скоростях стал проявляться эффект аквапланирования. Особенности рисунка — шина имеет в центре глубокий водоотводящий желоб, а от него под углом к краям шины отходят канавки для сброса воды из-под колеса. Плюсы дождевой резины — если вы бескомпромиссный любитель скоростного вождения в сильный дождь, то эти шины то, что вам нужно. Тем более такие шины придают автомобилю спортивный вид, т. к. производители выпускают дождевые покрышки в основном в низкопрофильном варианте. Минусы такого рисунка — уменьшение площади пятна контакта, ускоренный износ покрышки, шум.
Универсальные
Рисунок протектора такой шины позволяет водить автомобиль как на шоссе, так и на грунтовых дорогах. Особенности рисунка — шина в центральной части напоминает дорожную (шашки или ребра), а боковины — как у шин повышенной проходимости (грунтозацепы). Плюсы — хорошие эксплуатационные качества на всех типах дорог, управляемость движения, неплохие тормозные и сцепные свойства на сухой и мокрой дороге. Минусы — высокий уровень шума по сравнению с дорожными шинами и повышенный износ при езде на больших скоростях
Повышенной проходимостиРисунок протектора повышенной проходимости обеспечивает эксплуатацию автомобиля в условиях бездорожья, по заснеженным полям и проселочным дорогам. Особенности рисунка — широкий и глубокий шаг рисунка протектора, развитые грунтозацепы по краям. Плюсы — высокая проходимость, всесезонность (в условиях мягкой зимы и не в городе). Минусы— сниженные сцепные свойства на скользких участках идорогах с твердыми покрытиями, высокий уровень шума и вибрации на асфальте, повышенный износ ирасход горючего,для обычных легковых автомобилей они не подходят из-за большего посадочного диаметра, значительной высоты и ширины профиля.
ВсесезонныеРисунок протектора — своеобразный гибрид дорожной и зимней шины, т. е. дорожная шина с более широкими и глубоко нарезанными канавками. Последние модели всесезонных шин к тому же имеют, как и зимние шины тонкие прорези-ламели. Плюсы— отпадает вопрос с сезонной «переобувкой», относительная дешевизна, менее шумные, чем зимние шины. Минусы — летом хуже ведут себя, чем чисто летние (управляемость, торможение, износостойкость, перегрев, шум), а зимой, соответственно, хуже зимних (на льду и по укатанному снегу). Впрочем, для мягкой зимы (до -7°) и городских условий (чистый асфальт), всесезонка не плохой вариант.
ЗимниеПредназначаются для эксплуатации на зимних дорогах. Особенности рисунка протектора: крупные шашки испещрены поперечными прорезями-ламелями и разделены широкими канавками, выступы протектора имеют острые кромки. Для шипуемых шинах на шашках отмечены места для установки шипов. Плюсы — повышенные сцепные свойства шин на льдуи укатанных участках дорог, шины сохраняют эксплуатационные качества в сильные морозы. Минусы — шум, повышенный расход топлива, пониженная износостойкость, курсовая устойчивость.
Роберт Раушенберг, Отпечаток автомобильных шин, 1953 · SFMOMA
История выставки
Раушенберг: Графика , Институт современного искусства Пенсильванского университета, Филадельфия, 1 апреля – 10 мая 1970 г. Не ездил в Художественную галерею , Государственный университет Нью-Йорка, Олбани, 1 июля – 14 августа 1970 г.; Художественный институт Марион Куглер Макней, Сан-Антонио, Техас, 30 августа — 4 октября 1970 г. Посещал: Музей современного искусства, Чикаго, 31 октября — 13 декабря 1970 г.
Роберт Раушенберг: Гравюры 1948/1970 , Институт искусств Миннеаполиса, 6 августа – 27 сентября 1970 г. 2 января 1977 г. Посетил: Музей современного искусства, Нью-Йорк, 25 марта – 17 мая 1977 г. ; Музей современного искусства Сан-Франциско, 24 июня – 21 августа 1977 г.; Художественная галерея Олбрайт-Нокс, Буффало, 25 сентября – 30 октября 1977 г .; Художественный институт Чикаго, 3 декабря 1977–15 января 1978 г.
Rauschenberg: Werke 1950–1980 , Staatliche Kunsthalle Berlin, 23 марта–4 мая 1980 г. Побывал в: Kunsthalle Düsseldorf, Дюссельдорф, Германия, 6 июня–13 июля 1980 г.; Музей современного искусства Луизианы, Хумлебек, Дания, 20 сентября – 25 ноября 1980 г.; Städelsches Kunstinstitut, Франкфурт, Германия, 4 декабря 1980 г. – 18 января 1981 г.; Städtische Galerie im Lenbachhaus, Мюнхен, 4 февраля – 5 апреля 1981 г.; Галерея Тейт, Лондон (как Роберт Раушенберг ), 29 апреля.– 14 июня 1981 г.
Автомобиль и культура , Музей современного искусства, Лос-Анджелес, 21 июля 1984 г. – 6 января 1985 г. Побывал в: Детройтский институт искусств (как Автомобиль и культура — Детройтский стиль ) , 12 июня – 8 сентября 1985 г.
Раушенберг: Белые и черные картины 1949–1952 гг. , Галерея Ларри Гагосяна, Нью-Йорк, 18 апреля – 31 мая 1986 г. срочная ссуда Национальной галерее искусств в Вашингтоне, округ Колумбия, от 12 июня 19 г.86, по 28 мая 1991 г.
Seven American Masters (специальная инсталляция), Национальная художественная галерея, Вашингтон, округ Колумбия, 4 июля – 12 ноября 1986 г.
Специальная инсталляция, Национальная художественная галерея, Вашингтон, округ Колумбия , 13 ноября 1986 г. — 2 марта 1987 г.
Искусство двадцатого века: подборки к десятой годовщине Восточного здания , Национальная художественная галерея, Вашингтон, округ Колумбия, 13 декабря 1988 г. — 31 декабря 1990 г. ( Также представлен в галереях музея в месяцы, предшествовавшие выставке.На просмотре 10, 19 сентября.88–4 апреля 1991 г.)
Роберт Раушенберг: начало 1950-х , Художественная галерея Коркоран, Вашингтон, округ Колумбия, 15 июня–11 августа 1991 г. Посетил: The Menil Collection, Хьюстон, 27 сентября 1991– 5 января 1992 г . ; Музей современного искусства, Чикаго, 8 февраля – 19 апреля 1992 г.; Музей современного искусства Сан-Франциско, 14 мая – 16 августа 1992 г.; Музей Гуггенхайма, Сохо, Нью-Йорк, 24 октября 1992 г. — 24 января 1993 г.
Rolywholyover a Circus , Музей современного искусства, Лос-Анджелес, 12 сентября — 28, 19 ноября.93. Посетил: The Menil Collection, Хьюстон, 14 января — 2 апреля 1994 г.; Музей Гуггенхайма, Сохо, Нью-Йорк, 23 апреля – 31 июля 1994 г. В остальные места не ездил.
Нога Дюшана , Центр искусств Уокера, Миннеаполис, 5 ноября 1994 г. — 26 марта 1995 г. Не ездил в Центр изящных искусств, Майами, Флорида.
Роберт Раушенберг: Ретроспектива , Музей Соломона Р. Гуггенхайма, Нью-Йорк, 19 сентября 1997 г. — 7 января 1998 г. В остальные места не ездил.
Вне действия: между перформансом и объектом, 1949–1979 , Музей современного искусства Geffen Contemporary, Лос-Анджелес, 8 февраля – 10 мая 1998 г. Побывал в: MAK-Австрийский музей прикладного искусства, Вена. , 17 июня — 6 сентября 1998 г.; Museu d’Art Contemporani de Barcelona, 16 октября 1998 г. – 6 января 1999 г.; Музей современного искусства, Токио, 11 февраля – 11 апреля 1999 г.
Роберт Раушенберг , Музей современного искусства Сан-Франциско, 7 мая – 7, 19 сентября99.
Quotidiana: Immagini della vita di ogni giorno nell’arte del XX secolo , Castello di Rivoli, Museo d’Arte Contemporeanea, Риволи-Турин, Италия, 5 февраля – 21 мая 2000 г.
Баллы Отправление II: Связь с современным искусством , Музей современного искусства Сан-Франциско, 17 ноября 2001 г. – 9 июня 2002 г.
Роберт Раушенберг в SFMOMA , Музей современного искусства Сан-Франциско, 27 июня – 8 сентября 2002 г.
Сокровища современного искусства: наследие Филлис Уоттис в SFMOMA , Музей современного искусства Сан-Франциско, 30 января – 24 июня 2003 г.
Искусство, ложь и видеокассета: разоблачение перформанса Тело и идея в современном искусстве , Национальный музей современного искусства, Киото, Япония, 9 ноября – 19 декабря 2004 г. Побывал: Национальный музей современного искусства, Токио, 12 января – 27 февраля 2005 г.
Третий Разум: американские художники созерцают Азию, 1860–1819 гг.89 , Музей Соломона Р. Гуггенхайма, Нью-Йорк, 30 января – 19 апреля 2009 г. Не посещал Художественный музей Нельсона-Аткинса, Канзас-Сити, штат Миссури.
Анархия молчания: Джон Кейдж и экспериментальное искусство , Museu d’Art Contemporani de Barcelona, 23 октября 2009 г. – 10 января 2010 г. В остальные места не ездил.
On Line: Drawing Through the Twentieth Century , Музей современного искусства, Нью-Йорк, 21 ноября 2010 г. – 7 февраля 2011 г.
Танцы вокруг невесты: Кейдж, Каннингем, Джонс, Раушенберг и Дюшан , Художественный музей Филадельфии, 30 октября 2012 г. — 21 января 2013 г. Побывал в: Barbican Art Center, Лондон (как Невеста и холостяки: Дюшан с Кейджем, Каннингемом, Раушенбергом и Джонсом ), 14 февраля — июнь. 9, 2013.
Помимо участия в специальных выставках, перечисленных выше, Принт автомобильных шин был показан в галереях SFMOMA в 2016 году в рамках чередующихся презентаций постоянной коллекции.
Этот список был обновлен с момента запуска Исследовательский проект Раушенберга и завершен по состоянию на 31 августа 2016 г.
История публикаций
Джон Кейдж, «О Роберте Раушенберге, художнике и его творчестве» Metro 2 (май 1961 г.): 37.
— ——, «Ом Роберт Раушенберг, konstnär, och hans arbete», Konstrevy 37, no. 5–6 (1961): 166.
———, Молчание: лекции и сочинения Джона Кейджа (Миддлтаун, Коннектикут: Wesleyan University Press, 1961), 98.
Брайан Робертсон, Генри Гельдзалер и Джон Кейдж , Роберт Раушенберг: картины, рисунки и сочетания, 1949–1964 (Лондон: Галерея Уайтчепел, 1964), 8.
Устное историческое интервью с Робертом Раушенбергом, проведенное Дороти Гиз Секлер , 21 декабря 1965 г., Архив американского искусства , Смитсоновский институт, Вашингтон, округ Колумбия. По состоянию на 23 июня 2013 г. https://www.aaa.si.edu/collections/interviews/oral-….
Лоуренс Аллоуэй, «Графическое искусство Роберта Раушенберга», в Раушенберг: Графика (Филадельфия: Институт современного искусства Пенсильванского университета, 1970), 5, 11 (илл.).
Эдвард А. Фостер, Роберт Раушенберг: Гравюры 1948/1970 (Миннеаполис: Институт искусств Миннеаполиса, 1970), н.п. (больной.).
«Tire Print», Minneapolis Star , 13 августа 1970 г. (илл.).
Майк Стил, «Раушенберг — художник смелый», Minneapolis Tribune , 30 августа 1970 г.
Лоуренс Аллоуэй, «Графика Раушенберга», Искусство и художники 5, вып. 6 (сентябрь 1970 г.): 19.
Джозеф Э. Янг, «Страницы и предохранители: расширенный взгляд на Роберта Раушенберга», Информационный бюллетень для коллекционеров печатных изданий 5, вып. 2 (май – июнь 1974 г.): 26.
Розалинд Краусс, «Раушенберг и материализованный образ», Artforum 13, вып. 4 (декабрь 1974 г.): 42–43 (ил.).
Уолтер Хоппс, изд. , Роберт Раушенберг (Вашингтон, округ Колумбия: Национальная коллекция изящных искусств, Смитсоновский институт, 1976), 31, 65 (ил.).
Чарльз Ф. Стаки, «Чтение Раушенберга», Искусство в Америке 65, вып. 2 (март – апрель 1977 г.), 79.
Уолтер Блюм, «Мейнстрим одного человека», California Living , 19 июня 1977 г., 22.
Джулия Чивер, «Оглядываясь назад на гиганта современного искусства, San Francisco Bay Guardian , 14 июля 1977 г. Янни Мюллер-Хаук и Винсент Томас (Берлин: Staatliche Kunsthalle Berlin, 1980), 58, 59 (илл.), 390, 392.
Кэлвин Томкинс, Off the Wall: Robert Rauschenberg and the Art World of Our Time (Garden City, NY: Doubleday, 1980), 59.
Патриция Бернстайн, «В своем искусстве и жизни Роберт Раушенберг — человек, который ведет свой собственный дерзкий курс», People , 19 мая 1980 г., 104.
Габриэле Николь, «Mit dem Auto fuhr der Freund übers Papier», Frankfurter Neue Presse , 5 декабря 1980 г.
Клаус Кольберг, «Классик поп-арта: Роберт Раушенберг им Франкфуртер Штедель», Südkurier Konstanz , 8 декабря 1980 г.
Роберт Раушенберг (Лондон: публикации галереи Тейт, 1981), н.п.
Роджер Крэншоу и Адриан Льюис, «Перечитывая Раушенберга», Artscribe 29 (июнь 1981 г.): 44 (илл.), 45 (показано как Отпечаток автомобильных шин ).
Джерард Силк, Автомобиль и культура (Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс, 1984), 130 (илл.), 157.
Уильям Уилсон, «Ars Longa, Automobile Even Longer», Los Angeles Times , 22 июля 1984 г.
Дэвид Левинсон, «Все настроено, но куда это идет?», San Diego Union-Tribune , 29 июля 1984 г.
Раушенберг: Белый и Черные картины 1949–1952 (Нью-Йорк: Галерея Ларри Гагосяна, 1986), н.п.
Рони Файнштейн, «Ранние работы Роберта Раушенберга: белые картины, черные картины и элементарные скульптуры», Arts Magazine 61, вып. 1 (сентябрь 1986 г. ): 30–31.
Элизабет Армстронг и Шейла Макгуайр, Первые впечатления: ранние гравюры сорока шести современных художников (Нью-Йорк: Hudson Hills Press, 1989), 42.
Рони Файнштейн, «Случайный порядок: первые пятнадцать лет творчества Роберта Раушенберга». Искусство, 1949–1964» (докторская диссертация, Нью-Йоркский университет, 1990), ii–iii, 45, 76–77, 97, 281, 488.
Мэри Линн Коц, Раушенберг, Art and Life (Нью-Йорк : Гарри Н. Абрамс, 1990), 72–73 (ил.), 74, 207.
———, «Тихий дом», Музей и искусство Вашингтон 6, вып. 6 (ноябрь / декабрь 1990 г.): 50.
Рут Э. Файн и Мэри Ли Корлетт, Graphicstudio: Contemporary Art from the Collaborative Workshop в Университете Южной Флориды (Вашингтон, округ Колумбия: Национальная художественная галерея, 1991), 255н11.
Уолтер Хоппс, Роберт Раушенберг: начало 1950-х (Хьюстон: Menil Foundation и Houston Fine Art Press, 1991), 23, 160, 161, 198–99 (илл.), 200 (илл. ).
———, Роберт Раушенберг: Начало 1950-х (Хьюстон: Menil Foundation, 1991), 26–27, 37. Выставочный буклет, выпущенный только для презентации Menil.
Пол Ричард, «Шелковые простыни и неоновые велосипеды; В Национальной галерее, Экстравагантном «обмене зарубежной культурой Раушенберга», Washington Post , 12 мая 1991 г. Национальная художественная галерея, 1992), 22.
Фред Кампер, «Неупорядоченная вселенная», Chicago Reader , 26 марта – 1 апреля 1992 г., 30. 18 (май 1992 г.): 7 (как , печать автомобильных шин ).
Линн Кук, «Роберт Раушенберг: начало 1950-х», Burlington Magazine 134, вып. 1070 (май 1992 г.): 336 (илл.).
Дэвид Бонетти, «Раушенберг: Пыл 50-х в SFMOMA», San Francisco Examiner , 14 мая 1992 г.
Рути Стейн, «Беспокойный художник», San Francisco Chronicle , 14 мая 1992 г. 1992, 16.
Майкл Киммельман, «До того, как Раушенберг стал печально известным», New York Times , 23 октября 1992 г. 8 ноября 1992 г.
Peinture: Emblèmes et références (Бордо: CAPC Musée d’Art Contemporain de Bordeaux, 1993), 138, 139.
ラウシェンバーグ [Rauschenberg], Gendai bijutsu 1414: (больной.).
Сидра Стич, Ив Кляйн (Лондон: Галерея Хейуорд, 1994), 187. Музей современного искусства, 1993, 24 (ил.), 31.
Джилл Джонстон, Джаспер Джонс: Конфиденциальная информация (Лондон: Темза и Гудзон, 1996), 135. 1996), 121–22, 123 (ил.).
Susan Tallman, The Contemporary Print: From Pre-Pop to Postmodern (Лондон: Темза и Гудзон, 1996), 33. АРТС, 1997), DVD, 57 мин.
Корнелия Фаист, Кэтрин Крафт, Билли Клювер и др., Роберт Раушенберг: Haywire: Major Technology Works of the 1960s (Ostfildern-Ruit: Verlag Gerd Hatje, 1997), 29, 94 (показаны как Automobile Tire Track ).
Уолтер Хоппс и Сьюзан Дэвидсон, ред., Роберт Раушенберг: Ретроспектива (Нью-Йорк: Музей Соломона Р. Гуггенхайма, 1997), 44, 90–91 (ил. ), 208, 221n18, 227, 229, 378 –79 (ил.).
Роберта Дж. М. Олсон, «Раушенберг, выдающийся старьевщик», SoHo Weekly News , 31 марта 1997 г.
Ив-Ален Буа, «Early Lead», Artforum 36, no. 1 (сентябрь 1997 г.): 97.
Дэйв Хики, «Open Charms», Artforum 36, вып. 1 (сентябрь 1997 г.): 101.
Майкл Киммельман, «Изобретательная клоунада с помощью красивых вещей», New York Times , 19 сентября 1997 г.
Франсин Прос, «Артефакты эпохи беспокойства», Уолл-стрит Журнал , 25 сентября 1997 г.
Джеймс Фентон, «Ненасытный глаз», стр. New York Review of Books , 6 ноября 1997 г., 10.
Пол Шиммель, изд., Out of Actions: Between Performance and the Object, 1949–1979 (Лос-Анджелес: Музей современного искусства, 1998), 44 (илл.), 46, 103, 387.
Джон Перро, «Не наступай на меня: значения стеклянных шин Раушенберга», GLASS Quarterly 70 (весна 1998 г.): 24.
Кеннет Бейкер, «Реальность Раушенберга», San Francisco Chronicle , 20 августа 1998 г.
Сэм Хантер, Роберт Раушенберг (Нью-Йорк: Риццоли, 1999), 14–15 (илл.), 70, 113, 125. 1960–1962 (Клагенфурт, Австрия: Ritter Verlag, 1999), 80, 189 (илл.), 190.
Лиза Филлипс, изд., Американский век: искусство и культура 1950–2000 (Нью-Йорк: Уитни Музей американского искусства, 1999. С. 86 (илл.).
Майкл Раш, «Шумная тишина», PAJ: Журнал перформанса и искусства 21 (январь 1999 г.): 6.
Роберт Раушенберг, видеоинтервью Дэвида А. Росса, Уолтера Хоппса, Гэри Гаррелса и Питера Сэмиса, Музей современного искусства Сан-Франциско, 6 мая. , 1999. Неопубликованная стенограмма, Научная библиотека и архив SFMOMA, N 6537.R27 A35 1999a, 25–29.
Кеннет Бейкер, «Переворот Раушенберга в SFMOMA: «Порт въезда» — важная новая работа», San Francisco Chronicle , 8 мая 1999 г.0005 San Francisco Examiner , 28 мая 1999 г.
Сильвия Тан, «Следы времени», San Francisco Bay Guardian , 25 августа 1999 г. (Сан-Франциско: Музей современного искусства Сан-Франциско, 2000), 54.
Дэвид А. Росс, Николас Серота, Ида Джанелли и др., Quotidiana: Immagini della vita di ogni giorno nell’arte del XX secolo , пер. Фаусто Галуцци и Маргарита Шор (Милан: Edizioni Charta; Риволи-Турин: Castello di Rivoli, Museo d’Arte Contemporanea, 2000), 202–3 (илл.), 244.
Биргит Столлманн, «Bloß keinformaler Schwindel», Der Spiegel , 14 августа 2000 г. По состоянию на 23 июня 2013 г. https://www.spiegel.de/kultur/gesellschaft/bauhaus-ausstellung-bloss-kein- формалер-schwindel-a-89087.html.
Майкл Киммельман, «Неугомонный оборванец искусства», New York Times , 27 августа 2000 г. : Музей современного искусства, 2002), стр. 9.7.
Бранден В. Джозеф, изд., Роберт Раушенберг (Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 2002), 53, 54 (илл.), 127n17.
Адриан Джордж, изд., Искусство, ложь и видеозапись: разоблачение перформанса (Ливерпуль, Англия: Тейт Ливерпуль, 2003), 22 (ил. ), 95.
Бранден В. Джозеф, Случайный порядок: Роберт Раушенберг и неоавангард (Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 2003), 89, 90 (ил.), 91.0006 (Нью-Хейвен, Коннектикут: Yale University Press, 2003), 26, 46, 56 (илл.), 57, 75.
Джек Фишер, «Лучший друг SFMOMA», San Jose Mercury News , 9 февраля 2003 г.
Следы — тело и идея в современном искусстве (Киото, Япония: Национальный музей современного искусства, 2004), 20, 214 (ил.), 215 (ил.), 321.
Сьюзен Дэвидсон и Дэвид Уайт , ред., Rauschenberg (Феррара, Италия: Ferrara Arte, 2004), 30, 45n15.
Мэтью Ларкинг, «Выставка «Следы»: расцвет боди-арта», Japan Times , 24 ноября 2004 г.
Пол Б. Франклин, «Marcelamuse: L’oeuvre plastique de John Cage», пер. Моник Фонг, Этан Донне Марсель Дюшан 6 (2005): 92–93 (илл.), 95, 99n39.
Пол Шиммель, изд., Роберт Раушенберг: Объединяет (Лос-Анджелес: Музей современного искусства, 2005), 224 (илл. ), 225, 248.
Сэм Хантер, Роберт Раушенберг: произведения, письма и интервью (Барселона: Ediciones Polígrafa, 2006), 20–21 (ил.), 62, 9.6.
Марк Свед, «Performing Rauschenberg», Chicago Tribune , 21 мая 2006 г. Сборник, 2007), 24 (ил.).
Мирта Д’Ардженцио, изд., Роберт Раушенберг: Путешествие ’70 | ’76 (Милан: Electa, 2008), 147, 150. a 1974 (Порту, Португалия: Fundação de Serralves, 2008), 20–21 (илл.), 99, 183–84.
Томас Кроу, «Социальный регистр», Artforum 47, вып. 1 (сентябрь 2008 г.): 428, 429 (илл.).
«SFMOMA 75th Anniversary: Peter Samis», интервью, проведенное Джесс Ригельхаупт, 2008 г., Региональное бюро устной истории, Библиотека Бэнкрофта, Калифорнийский университет, Беркли, 2009 г., стр. 8. По состоянию на 23 июня 2013 г. https://bancroft. berkeley.edu/ROHO/projects/sfmoma/interviews.html.
Анархия тишины: Джон Кейдж и экспериментальное искусство (Барселона: Музей современного искусства Барселоны, 2009 г. ), 186–87 (илл.), 293.
Джанет Бишоп, Кори Келлер и Сара Робертс, ред., Музей современного искусства Сан-Франциско: 75 лет взглядов вперед (Сан-Франциско: Музей современного искусства Сан-Франциско) Art, 2009), 147, 148 (ил.), 176.
Сьюзан Дэвидсон, «Роберт Раушенберг», Музей Гуггенхайма в Бильбао, коллекция (Бильбао: Гуггенхайм в Бильбао, 2009), 97n42.
Сьюзан Дэвидсон и Дэвид Уайт, редакторы, Роберт Раушенберг: Gluts (Нью-Йорк: Музей Соломона Р. Гуггенхайма, 2009 г.), 111 (илл.).
Фред Каплан, 1959: год, когда все изменилось (Хобокен, Нью-Джерси: John Wiley & Sons, 2009), 289n174.
Кэролайн Ланхнер, Роберт Раушенберг (Нью-Йорк: Музей современного искусства, 2009), 38 (илл.), 39. Йорк: Музей Соломона Р. Гуггенхайма, 2009), 205, 220–21 (илл.).
Ив-Ален Буа, «Пауза», Les Cahiers du Musée national d’art moderne , нет. 108 (лето 2009 г.): 60, 61 (илл.).
Бенджамин Х. Д. Бухло, «Пробелы для рисования: заметки о поздних работах Энди Уорхола», , октябрь 127 (зима 2009 г. ): 23.
Майкл Хорн, «Рисование слонов? Самость и возникновение самостоятельных состояний, как показано в концептуальном искусстве», Journal of Analytical Psychology 54, no. 9 (ноябрь 2009 г.): 624.
Каждый день — хороший день: визуальное искусство Джона Кейджа (Лондон: Hayward Publishing, 2010), 8–9., (больной.).
«75-летие SFMOMA: Дэвид Уайт», интервью, проведенное Ричардом Кандидой Смит, Сарой Робертс, Питером Сэмисом и Джилл Стерретт, 2009 г., Региональное бюро устной истории, Библиотека Бэнкрофта, Калифорнийский университет, Беркли, 2010 г., 34, 75 , 76. По состоянию на 23 июня 2013 г. https://bancroft.berkeley.edu/ROHO/projects/sfmoma/interviews.html.
Корнелия Х. Батлер и Кэтрин де Зегер, В сети: рисунок через двадцатый век (Нью-Йорк: Музей современного искусства, 2010), 62–63 (илл.), 223.
Кеннет Сильверман, Начни снова: биография Джона Кейджа (Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф, 2010), 144. Сьюзан Дэвидсон и Дэвид Уайт (Нью-Йорк: Distributed Art Publishers, 2011), 23, 24–25 (ил. ), 32.
Рэй Касс, Вид тишины: Полное собрание акварелей Джона Кейджа (Роанок, Вирджиния: Таубман Художественный музей, 2011. С. 6. С. 62 (ил.).
Барбара Бюлер Лайнс и Джонатан Вайнберг, редакторы, Shared Intelligence: American Painting and the Photograph (Беркли: University of California Press, 2011), 124, 126 (илл.).
Фонг Буй, «Рошель Файнштейн с Фонг Буи», The Brooklyn Rail , апрель 2011 г. По состоянию на 23 июня 2013 г. https://brooklynrail.org/2011/04/art/rochelle–feinstein–with–phong– буй.
Дэвид Махони, «Вращение коллекции: Дэвид Махони», Open Space (блог SFMOMA), 11 апреля 2011 г. По состоянию на 23 июня 2013 г. https://blog.sfmoma.org/2011/04/collection-rotation28 /.
Джау-лан Го, «Умеренная и скрытая оппозиция: авторство Раушенберга в его работах начала 1950-х годов», Журнал Тайбэйского музея изящных искусств 21 (май 2011 г.), 33 (илл.).
Фэй Хирш, «Паспорт, пожалуйста», Искусство в Америке 99, вып. 6 (июнь 2011 г.): 82.
Карлос Басуальдо и Эрика Ф. Баттл, ред., Танцы вокруг невесты: Кейдж, Каннингем, Джонс, Раушенберг и Дюшан (Филадельфия: Художественный музей Филадельфии, 2012 г.), 207 , 314, 329, 388–89(больной.).
Бранден В. Джозеф, Случайный порядок: Роберт Раушенберг и неоавангард , пер. Анаэль Лежен, Оливье Миньон и Рафаэль Пиренн (Брюссель: Continental Rift, 2012), 121, 122 (илл.), 123.
Кей Ларсон, Где бьется сердце: Джон Кейдж, дзен-буддизм и внутренняя жизнь Художники (Нью-Йорк: Penguin Press, 2012), 307, 392.
Роберт Сторр, Избранное из частной коллекции Роберта Раушенберга (Нью-Йорк: Галерея Гагосяна, 2012), 94.
«Bay Area Arts Picks, May 31», San Francisco Chronicle , 31 мая 2012 г. ), 75.
Джонатан Джонс, «Роберт Раушенберг: Любовь и потеря в Америке», Guardian , 8 февраля 2013 г. (как Automobile Tire Print ).
Ханна В. Блант, Бернар Лангле (Милан: Edizioni Charta, 2014), 88 (илл. ).
Кристин Стайлз, «Раушенберг, долго ищет и много думает», в Раушенберг: Сбор и соединение, изд. Стайлз (Дарем, Северная Каролина: Художественный музей Нашера, 2014 г.), онлайн-издание. По состоянию на 9 февраля 2015 г. https://shuffle.rauschenbergfoundation.org/exhibitions/nasher/essays/Stiles_introduction.
Крейг Стафф, Монохромный (Лондон: I.B. Tauris & Co., Ltd, 2015), 84. Чикаго Пресс, 2015), 121–22, 124.
Шарлотта Хили, «Радикальное пренебрежение к сохранению искусства: элементарные картины Роберта Раушенберга», Interventions 4, январь 2015 г. По состоянию на 2 апреля 2015 г. https://interventionsjournal.net/2015/01/23/a -Радикальное-игнорирование-сохранения-искусства-картин-элементалей-Роберта-Раушенберга/.
Кристин Стайлз, О последствиях: исследования в области искусства, разрушения и травмы (Чикаго: University of Chicago Press, 2016), 433n84.
Майкл Лобель, «Потери и находки: чертежи Сьюзен Вейл и Роберта Раушенберга», Артфорум 54, вып. 6 (февраль 2016 г.): 188 (ил.).
Этот список был обновлен с момента запуска исследовательского проекта Rauschenberg и завершен 31 августа 2016 года. Нарисуем шину из простого баллона! #quicksketch #drawingchallenge #learntodraw #industrialdesigner #relax #asmrsounds #drawingforbeginners #drawingwheels #wheels #drawingtires 433 Likes, TikTok video from ARV (@driventodraw): «Let’s draw a tire from a Простой цилиндр! НАРИСУЕМ ШИНУ ИЗ
ПРОСТОЙ ЦИЛИНДР | ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СОВЕТЫ ПО РИСОВАНИЮ В МЕНЕЕ 2 МИН Оригинальный звук — ARV. 6733 просмотра| Вот так я рисую шины! Дайте мне знать, что вы хотите увидеть дальше! 👀 #Learnontiktok #Tiktokpartner #колеса 1,6 тыс. лайков, 25 комментариев. Видео TikTok от SamieSocal ⚡️ (@samiesocal): «Вот как я рисую шины! Дайте мне знать, что вы хотите увидеть дальше! 👀 #Learnontiktok #Tiktokpartner #wheels #tread #fyp». Как | Ничья | ✨шины✨ | … ПОЧУВСТВУЙТЕ ПАЗ — Квинс-роуд, Фабиан Грец. 11,9 тыс. просмотров| Я использую эту технику рисования, чтобы снять стресс. #drawingpractice #artshelp #relax #artrelax #drawingtips #doodling #doodlingart #drawingwheels оригинальный звук — АРВ
samiesocal
SamieSocal ⚡️
FEEL THE GROOVE – Queens Road, Fabian Graetz
drivetodraw
ARV
74 Likes, TikTok video from ARV ( @driventodraw): «Я использую эту технику рисования, чтобы снять стресс. ПОСТ-ИТ ЭСКИЗ 6 | НАРИСУЕМ ШИНУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭТОЙ ТЕХНИКИ РИСУНКА Tom Sawyer — Z-Trip Remix — Rush.
3477 просмотров|
Tom Sawyer — Z-Trip Remix — Rush
bsk.059
@****@
#drawing шина автомобиля 🚗
37 (@ Likes, TikTok video from @****@bsk .059): «#рисуем машину из шин 🚗». оригинальный звук — БСК — @****@.
909 просмотров|
оригинальный звук — BSK — @****@
drivetodraw
АРВ
ПРОСТАЯ ТЕХНИКА НАДПИСИ ПРОТЕКТОРА НА ШИНЫ😁✌️
46 artistoftiktok #designsketch #drawcars #learntodraw #промышленныйдизайнер #расслабьтесь #howtodraw». МЕТОДЫ РИСОВАНИЯ 60 SEC PRO | ПРОСТАЯ ТЕХНИКА ДЛЯ ДОБАВЛЕНИЯ ПРОТЕКТОРА НА ШИНЫ 😁✌️ love nwantinti (ah ah ah) — CKay.
1125 просмотров|
love nwantinti (ah ah ah) — CKay
drawiogm0ff
azeminealiu2009&
#tire #pencil #human #drawing
25 Likes, TikTok video from azeminealiu2009& (@drawiogm0ff): » #шина #карандаш #человеческий #рисунок». оригинальный звук — Звуки скорости.
495 просмотров|
оригинальный звук — звуки скорости
drawiogm0ff
azeminealiu2009&
#drawing #человек #карандаш #шина
Видео TikTok от azeminealiu2009& (@drawiogm0ff): «#drawing #human #pencil #tire». оригинальный звук — FLASH ⚠️WARNING⚠️ НА ВСЕХ ВИДЕО.
599 просмотров|
Оригинальный звук — Flash ⚠ Warnning⚠ во всем видео
Drawiogmff
Azeminealiu2009 &
#tire #pencilshil& (@drawiogm0ff): «#шина #карандаш #человеческий #рисунок».