Renault Logan Stepway 2022 комплектации, цены, новые Рено Логан Степвей в наличии | Major Auto
КРОСС-СЕДАН RENAULT LOGAN STEPWAY
Для тех, кто предпочитает комфорт седана, при этом хочет получить больше свободы в передвижениях. В данной модели легендарная надежность встречается с ярким стилем и характером кроссовера! Это идеальный городской автомобиль на страже вашего комфорта!
Обзор
Оборудование
Комфорт
Безопасность
Кросс-седан Renault LOGAN Stepway
Для тех, кто предпочитает комфорт седана, при этом хочет получить больше свободы в передвижениях. В новой модели легендарная надежность встречается с ярким стилем и характером кроссовера! Это идеальный городской автомобиль на страже вашего комфорта!
Renault LOGAN Stepway – новое поколение седанов категории В, приобретших клиренс и другие черты кроссовера. В возвышенном кузове, с массивными бамперами, автомобиль стал более подготовленным к бездорожью. Эту характеристику подчеркивают также опции подогрева лобового стекла, круговая защита низа кузова и крупные колесные диски.
Новый экстерьер
Рестайлинг Рено Логан Степвей версии затронул переднюю часть кузова, которая стала более широкой и плавной. Решетка радиатора получила хромированные вставки, а ходовые огни – светодиодную начинку. Их стильный дизайн прекрасно гармонирует с формой крыльев и решетки, а также крупными воздухозаборниками. Колесные арки Логан расширены, придавая сходство с автомобилями класса SUV. Дорожный просвет увеличен до 195 мм.
Стильный и элегантный внутри
Салон седана также взял лучшее от альянса с семейством кроссоверов:
- • Эргономичные сиденья с поддержкой для спины, особенно чувствующейся на резких поворотах;
- • Удобные регулируемые подголовники;
- • Обивка сидений из практичного материала с оригинальной строчкой и рисунком;
- • Мультифункциональное рулевое колесо с переключателями;
- • Система связи, навигации и развлечения Media Nav 4.
0 обеспечит интересный досуг в пути.
Например, с помощью функции громкой связи водитель может осуществить звонок, не отрывая рук от рулевого колеса, а отследить маршрут помогут карты навигации и сенсорный дисплей диагональю 7 дюймов.
Управление и безопасность
Седан доступен в трех вариантах, в зависимости от мощности силового агрегата. При одинаковом объеме 1.6 литра она может быть от 82 до 113 л.с. Управление с помощью пятиступенчатой механики или коробки-автомат дополнено третьей возможностью – вариатор, который появится в продаже совсем скоро.
Готов к российским дорогам
Эксплуатацию автомобиля в холодное время года упрощает функция дистанционного запуска, а также подогрев лобового стекла. Автомобили в новом кузове оснащаются климат-контролем, который будет поддерживать наиболее предпочтительную температуру в салоне. Система предотвращения заносов ESP и стабилизации ABS играют свою роль в преодолении непредвиденных «сюрпризов» на дорогах.
Надежный, не подводящий на любых дорогах – автомобиль Рено Логан Степвей в комплектациях DRIVE, LIFE, CITY можно купить по предзаказу, цены уточнит ваш персональный менеджер при звонке в центр Major.
Оборудование Нового Renault LOGAN Stepway
Внедорожный дизайн
Многие любят кузов седан за его элегантный силуэт и солидный образ. Но при этом они ценят практичность и функциональность кроссовера, чьи характеристики оптимально адаптированы под российские условия. Мы взяли лучшее от обоих и создали новый кросс-седан Renault LOGAN Stepway.
Стильный внедорожный дизайн
Новый Renault LOGAN Stepway можно охарактеризовать, как стильный и одновременно практичный. Новые массивные бамперы, декоративные хромированные накладки, расширители колесных арок и пластиковая защита кузова 360° роднят Новый Renault LOGAN Stepway с автомобилями класса SUV, делая автомобиль практичным – теперь кузов вашего автомобиля надежно защищен и вы можете смело открывать новые горизонты.
Высокий дорожный просвет
Высокий дорожный просвет позволяет кросс-седану Renault LOGAN Stepway уверенно преодолевать препятствия. Клиренс Нового Renault LOGAN Stepway увеличен по сравнению с Renault LOGAN и составляет 195 мм.
16-дюймовые диски
Новые 16-дюймовые диски нового дизайна идеально с внедорожным образом Нового Renault LOGAN Stepway.
Современный интерьер
Новое рулевое колесо
Благодаря улучшенной эргономике нового рулевого колеса, выполненного из высококачественных материалов, обеспечивается более удобный хват для рук.
Оригинальная обивка сидений
Специально для линейки Stepway была разработана оригинальная обивка сидений со стильной отстрочкой и необычной фактурой из практичного износостойкого материала, позволяющего надолго сохранить первоначальный вид салона.
Технологии комфорта
Оставаться на связи и следить за дорожной обстановкой помогает новая мультимедийная система MediaNav 4.0 с поддержкой AndroidAuto® и CarPlay®, что дает новые возможности для легкого использования смартфона прямо на экране автомобиля
MediaNav нового поколения с 7’’ сенсорным дисплеем является незаменимым помощником в любой ситуации. Двусторонняя связь системы с CAN-шиной автомобиля позволяет не только реализовать функции управления системой Renault Start®, но и отображать изменения режима работы климатической установки и другие данные.
Система громкой связи с функцией «свободные руки» позволит не отвлекаться от дороги при разговоре по телефону.
Подключив свой смартфон к MediaNav 4.0, водитель получает доступ к онлайн-картами (Google, Apple), c помощью которых можно загружать и отслеживать дорожный трафик в режиме реального времени. Кроме того, в новой MediaNav 4.0 остается привычная оффлайн-навигация (производства HERE).
Теперь легко можно подключить свой смартфон к MediaNav 4.0 благодаря поддержке приложений Apple CarPlay® и AndroidAuto ®.
Функции доступные в Apple Car Play:
- НАВИГАЦИЯ: Maps (Голосовая навигация, информация о пробках в реальном времени и многое другое)
- ТЕЛЕФОН: прием/отправка звонков при помощи управления на рулевом колесе/управления на сенсорном дисплее/голосовых команд
- СООБЩЕНИЯ:
SMS: Прослушивание & голосовой набор - MUSIC: iTunes
- РАСПОЗНОВАНИЕ РЕЧИ: Siri
Функции доступные в Android Auto:
- НАВИГАЦИЯ: Google Maps (Голосоваянавигация, информация о пробках в реальном времени, советы по выбору полосы и многое другое)
- ТЕЛЕФОН: прием/отправка звонков при помощи управления на рулевом колесе/управления на сенсорном дисплее/голосовых команд
- СООБЩЕНИЯ:
SMS: Прослушивание & голосовой набор - МУЗЫКА: Google Play Music
- РАСПОЗНОВАНИЕ РЕЧИ: OK Google, голосовые команды
Система дистанционного запуска двигателя Renault Start
Уникальная система дистанционного запуска двигателя Renault Start® позволяет заранее прогреть двигатель и быстро обеспечить комфортную температуру в салоне. Активировать систему можно нажатием кнопки на ключе, или же запрограммировав ее с помощью мультимедийной системы MediaNav.
Обогрев лобового стекла
Лобовое стекло обогревается по всей поверхности, что позволяет очистить его от снега и льда за считаные минуты. В Новом Renault LOGAN Stepway вам не придется терять время на подготовку к поездке.
Климат-контроль
И в холод, и в жару в салоне Нового Renault LOGAN Stepway вы будете чувствовать себя комфортно благодаря современной системе климат-контроля, которая автоматически поддерживает заданную температуру воздуха в салоне и обеспечивает комфорт водителю и пассажирам.
Двигатели
Благодаря широкой линейке двигателей, устанавливаемых на Новый Renault LOGAN Stepway, вы точно сможете найти себе тот вариант, который подойдет под ваш режим эксплуатации.
- K7M — 1,6 л, 82 л.с. МКПП
Классический 8-и клапанный двигатель, сочетающийся с 5 МКПП, отличается хорошей тягой и идеально подойдет вам, если вы планируете эксплуатировать автомобиль в небольших городах и в условиях пересеченной местности. - h5M — 1,6 л, 113 л.с. МКПП
Динамичный двигатель, сочетается с 5 МКПП, подарит удовольствие от активной езды и уверенность при эксплуатации в условиях трассы. - K4M — 1,6 л, 102 л.с. АКПП
В сочетании с автоматической трансмиссией – отличный выбор для эксплуатации в большом городе.
Безопасность
ABS
Все версии Нового Renault LOGAN Stepway оснащены антиблокировочной системой торможения ABS с электронным распределением тормозных усилий (EBD), которая делает торможение более эффективным даже на неоднородном покрытии. Система автоматически прикладывает максимальное тормозное усилие, когда это необходимо. Тормозное усилие на грани срабатывания ABS применяется с самого начала торможения, которое система идентифицировала как экстренное.
ESP
Динамическая система стабилизации автомобиля – активная система безопасности, позволяющая предотвратить занос.
4 подушки безопасности
Фронтальные и боковые подушки безопасности обеспечивают Новому Renault LOGAN Stepway высокий уровень безопасности.
Габариты Рено Логан Степвей
История автомобильной марки «Москвич»
23 ноября 2022, 09:00
ТАСС-ДОСЬЕ. 23 ноября 2022 года серийная сборка автомобилей «Москвич» началась на бывшем заводе Renault в Москве. Первой новой моделью завода стал кроссовер, который получил название «Москвич 3». Старт продаж автомобилей намечен на декабрь 2022 года.
ТАСС подготовил материал об истории этой советской и российской автомобильной марки.
Завод КИМ, проект массового автомобиля
В 1929 году Советский Союз подписал с американской компанией Ford Motor Company соглашение о строительстве автозавода в Нижнем Новгороде (впоследствии Горьковский автозавод, ГАЗ). До запуска полноценного предприятия сборка грузовых автомобилей из машинокомплектов была налажена на двух автосборочных предприятиях: Государственном заводе №1 в Нижнем Новгороде (впоследствии Горьковский автобусный завод, ныне Завод аппаратуры связи им. А. С. Попова), а также на Государственном заводе №2 в Москве. Столичное предприятие было размещено на Остаповском шоссе (ныне Волгоградский проспект) рядом с Московской окружной железной дорогой. В 1930-х годах оно занималось сборкой легковых автомобилей ГАЗ-А и грузовиков ГАЗ-АА сначала из американских, а затем из советских комплектующих.
Автомобиль «ГАЗ-А»
© Виктор Будан, Виталий Созинов/ ТАСС
В 1939 году завод был выведен из состава ГАЗа и получил название «Государственный автосборочный завод имени Коммунистического интернационала молодежи» (КИМ). Для него был разработан малолитражный автомобиль КИМ-10 с цельнометаллическим полунесущим кузовом по образцу американской машины Ford Prefect. Всего до начала войны было выпущено около 300 машин, начало серийной сборки планировалось на 1 августа 1941 году
Вскоре после начала Великой Отечественной войны завод КИМ был эвакуирован в Свердловск, где начал выпуск легких танков Т-60 и Т-70.
Первое поколение «москвичей»
23 мая 1945 года Совет народных комиссаров принял постановление о достройке автозавода по выпуску малолитражных автомобилей на базе КИМ. Предприятие получило название ЗМА (впоследствии МЗМА).
Первоначально планировалось запустить на нем производство КИМ-10. Однако в августе 1945 года, предположительно, по личному решению главы советского государства Иосифа Сталина, было решено наладить производство копии немецкого автомобиля Opel Kadett K38, выпускавшегося в Германии в 1937-1940 годах. По данным некоторых исследователей, документация и оборудование для производства этих машин были вывезены из оккупированных областей Германии. По другим сведениям, машина была сконструирована заново по имевшимся образцам и штампам.
Автомобиль «Москвич-400»
© ТАСС
Копия «Кадета» получила название «Москвич-400», ее выпуск начался в 1946 году Автомобиль представлял собой в базовой версии пятиместный переднемоторный заднеприводный седан. Он оснащался четырехцилиндровым двигателем М-400 мощностью 23 лошадиные силы (л. с.). На базе первого «Москвича» выпускались также кабриолет, фургон и пикап. В 1954 году начался выпуск модификации «Москвич-401», отличавшейся более мощным двигателем (26 л. с.). Всего было выпущено порядка 234 тыс. «москвичей» первого поколения. Фактически они стали первыми массовыми автомобилями, которые продавались в СССР для личного пользования.
Второе и третье поколения
В 1956-1965 годах на МЗМА выпускалось второе поколение «москвичей» — модели 402, 403, 407 и производные. Конструктивно они не сильно отличались от первого поколения, но имели кузов понтонного типа и внешний облик, напоминавший машину более высокого класса ГАЗ-21 «Волга». Всего было выпущено более 553 тыс. экземпляров.
С «Москвича-407» началась история участия российских автомобилей на международных ралли.
Автомобили «Москвич-408» на заводе «Балкан»
© Валентин Мастюков/ ТАСС
В 1964-1988 годах выпускалось третье поколение — «Москвич-408», «Москвич-412», «Москвич-2140» и производные, отличавшиеся более современным дизайном. В 1968 году предприятие получило название «Автомобильный завод имени Ленинского комсомола» (АЗЛК). В 1967 году выпуск «Москвича-412» был налажен на базе Ижевского автозавода (предприятие Минобороны СССР), впоследствии «Иж» стал отдельной маркой. Также сборка «москвичей» из советских машинокомплектов осуществлялась в Болгарии (на заводе «Балкан» в году Ловеч) и Бельгии (на совместном предприятии Scaldia — Volga, «Скалдия — Волга», в Брюсселе). В целом на экспорт в отдельные годы уходило более половины советского выпуска «москвичей». Всего было выпущено 3,2 млн экземпляров третьего поколения.
Четвертое поколение, закрытие предприятия
В 1986 году на АЗЛК (с 1992 году — АО «Москвич») началось производство переднеприводного автомобиля «Москвич-2141» в базовом кузове «хетчбэк». За рубежом эти машины продавались под маркой Aleko. Изначально они оснащались техническими устаревшими к тому времени двигателями производства Волжского автозавода (ВАЗ). В начале 1990-х годов производство стало сокращаться из-за снижения госфинансирования. Выпуски модернизированных серий («Князь Владимир», «Иван Калита», «Святогор») и установка более мощных моторов французской Renault, оказавшихся слишком дорогими после дефолта 1998 году, не помогли улучшить ситуацию.
Автомобиль «Москвич-2141» во время испытательного пробега
© Валентин Соболев, Александр Шогин/ ТАСС
4 марта 2002 году главный конвейер АЗЛК был остановлен, предприятие закрылось, и в 2010 году было ликвидировано по итогам процедуры банкротства. Всего было выпущено около 716 тыс. машин четвертого поколения.
Площади АЗЛК заняли новый автозавод Renault и технополис «Москва».
В 2016 году компания «Рено Россия» зарегистрировала в Роспатенте торговые знаки АЗЛК, «Москвич» и Moskvich с логотипами. Их срок действия истекает в 2025 году.
16 мая 2022 году мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что московский автозавод Renault перешел в собственность города и на нем будет возобновлено производство легковых автомобилей под историческим брендом «Москвич». Основным технологическим партнером предприятия стал «Камаз».
23 ноября 2022 году на заводе стартовала крупноузловая сборка автомобилей. До конца года планируется собрать 600 машин (400 из них электрические). В 2024 году параллельно с крупноузловой сборкой начнется мелкоузловая сборка. Как отмечается в представленных на заводе материалах, в 2024 году на автомобилях начнется использование батарей собственного производства, а в 2025 году «москвичи» обзаведутся собственным электродвигателем, батареей и бортовым зарядным устройством, произведенным в Москве.
В текст была внесена правка (12:10 мск) — передается в связи с исправлением информации о начале продаж в первом абзаце, верно — на декабрь 2022 года.
Теги:
Россия
Руководство для начинающих по Renault
Что такое Renault и когда она начала производить автомобили?
Renault — французский производитель автомобилей, основанный в 1899 году тремя братьями: Луи, Марселем и Фернаном. Луи был инженером, сконструировавшим собственные прототипы автомобилей, и в канун Рождества 1898 года 21-летний юноша продемонстрировал потенциал своего Voiturette, поспорив с друзьями, что он сможет проехать по крутой улице Лепик в Париже.
Он должным образом выиграл пари и в ту же ночь получил свои первые 12 заказов. Рено родился.
Пока Марсель и Фернан занимаются бизнесом, Луи приступает к работе над дизайном. Оригинальный Type A был представлен в июне следующего года, оснащенный двигателем De Dion-Bouton мощностью 1 л.с. и максимальной скоростью 20 миль в час. Двумя месяцами позже Луи и Марсель участвовали в гонках Кубка любителей-любителей из Парижа в Трувиль, заняв первое и второе места. Череда успехов в других гонках помогла Renault заявить о себе, но в 1903 году Марсель погиб в гонке между Парижем и Мадридом, и Луи больше никогда не участвовал в гонках.
Перенесемся в наши дни: Renault является одним из крупнейших производителей автомобилей в мире по объему производства. И это все еще гонки также.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Где производятся автомобили Renault и сколько их производится за год?
Renault имеет десятки заводов в Европе, Азии, Африке и Южной Америке.
У нее есть несколько заводов на внутреннем рынке во Франции, несколько в Испании и другие в Португалии, Словении, России, Марокко, Индии, Южной Корее, Китае, Бразилии и Мексике, среди многих других.
У него даже есть лаборатория в Кремниевой долине.
В 2019 году Groupe Renault, которая относится к Renault и Dacia, Alpine и Lada, другим принадлежащим ей брендам, продала 3 753 723 автомобиля по всему миру. Однако эта цифра упала на колоссальные 21,3% до 2 949 849 автомобилей в 2020 году и обошлась компании во многие, многие миллиарды; неудивительно, учитывая влияние Covid-19.
Groupe Renault является частью альянса Renault-Nissan-Mitsubishi с 1999 года (Mitsubishi присоединилась к нему в 2016 году), что позволяет трем компаниям объединять ресурсы и экономить деньги. Renault владеет 43 % акций Nissan, а Nissan владеет 15 % Renault, а также 34 % Mitsubishi.
Вам может понравиться
10 подержанных автомобилей менее чем за 5 тысяч фунтов стерлингов, которые мы нашли на этой неделе
Руководство Top Gear по покупке подержанного Mini
Что такое автомобильные подписки и как они работают?
Какие автомобили производит Renault?
Нынешний модельный ряд Renault начинается с супермини Clio, за которым следует хэтчбек Megane (также есть универсал и спортивная модель RS), кроссовер Captur и среднеразмерный внедорожник Kadjar.
Это также делает большой внедорожник Koleos, хотя он больше не продается в Великобритании.
В последнее время Renault добавляет гибридные и подключаемые гибридные (сокращенно PHEV) варианты к своему существующему ассортименту бензиновых и дизельных двигателей, как и большинство других производителей в наши дни.
Но если вам нужен полностью электрический автомобиль, у Renault есть два варианта. Во-первых, это Zoe: это супермини-электромобиль, который был запущен в производство в 2012 году, и многие считают его одним из первых электромобилей, предлагающих приличный запас хода и в то же время не слишком дорогих. Текущая модель второго поколения может проехать до 245 миль на бумаге и стоит чуть менее 27 500 фунтов стерлингов.
Второй вариант — Twizy: ведутся споры о том, является ли это автомобилем вообще, причем некоторые предпочитают термин «квадрицикл». В любом случае, он имеет длину 2,3 метра, вмещает всего двух человек и проедет 62 мили, прежде чем разрядится аккумулятор.
Кроме того, у Renault есть отдел коммерческих автомобилей, который в основном занимается производством фургонов.
Реклама — Страница продолжается ниже
Какой самый дешевый автомобиль Renault? А что самое дорогое?
Самый дешевый автомобиль (если это можно назвать автомобилем) в линейке Renault — Twizy. Цены начинаются чуть менее 12 000 фунтов стерлингов, но имейте в виду, что он не имеет права на получение государственного гранта на подключаемый автомобиль, поскольку он не соответствует требованиям минимальной дальности пробега в 70 миль. Вам также придется раскошелиться на дополнительные 545 фунтов стерлингов, если вам нужны двери. Да, действительно.
С другой стороны, хот-хэтч Megane RS стоит от 33 500 фунтов стерлингов, а тюнингованная модель 300 Trophy — от 38 000 фунтов стерлингов. Последний получает шасси Cup и дифференциал повышенного трения для улучшения управляемости, что идеально подходит для трек-дней или для того, чтобы сократить школьный пробег на несколько десятых.
Недавно Renault выпустила ограниченную серию R версии RS 300 Trophy, которая сбросила 130 кг благодаря карбоновым колесам и очень, очень жесткой диете. Цена? 72 000 фунтов стерлингов.
Какой самый быстрый автомобиль Renault?
Это просто: Megane RS Trophy R оправдал свою цену, установив рекорд круга на Нюрбургринге для переднеприводных автомобилей, показав время 7:40,10 с по Северной петле, что более чем на три секунды быстрее, чем предыдущий ориентир, установленный Honda Civic Type R.
1,8-литровый турбодвигатель мощностью 296 л.с. разгоняется до 100 км/ч за 5,4 секунды на пути к головокружительной максимальной скорости 163 км/ч. Углеродно-керамические тормоза и аэродинамические улучшения также помогли отличить его от стандартного автомобиля.
Всего было выпущено 30 автомобилей Ring, а остальные 500 автомобилей составили модели начального уровня, которые стоили всего 50 000 фунтов стерлингов. Бу.
Какой был лучший момент для Renault?
Renault не совсем тот бренд, который волнует душу, по крайней мере, не так, как это можно сказать о Ferrari, Lamborghini или McLaren.
Но он продемонстрировал приверженность автоспорту с самого начала своего существования в начале 19-го века.00-х годов, и имеет колоссальный шкаф для трофеев, который можно показать более 120 лет спустя. А это значит, что у него есть много замечательных моментов, которыми можно дорожить.
В качестве поставщика двигателей для чемпионов конструкторов Формулы-1 шесть раз подряд с 1992 по 1997 год (с Williams и Benetton) и четыре раза подряд с Red Bull с 2010 по 2013 год Renault выиграла два собственных титула в 2005 и 2006 годах; в те же годы его звездный гонщик Фернандо Алонсо стал чемпионом мира.
С момента создания в 1955, бренд спортивных автомобилей Alpine всегда был тесно связан с Renault. Вместе эти два бренда выиграли первый чемпионат мира по ралли в 1973 году, в том же году Renault купила контрольный пакет акций своего гоночного партнера, чтобы спасти его от финансовых проблем. Затем Alpine-Renault выиграла Ле-Ман в 1978 году, когда A443 финишировал на пять кругов впереди Porsche, занявшего второе место.
Прибавьте к этому победу в ралли «Дакар», три титула чемпиона Формулы E и несколько успехов в туринге, и вы получите наследие, о котором большинство конкурирующих производителей могли только мечтать.
Какой был худший момент для Renault?
Кризис для Renault наступил в 2009 году, когда всплыл скандал с Формулой-1, теперь известный как Crashgate. Нельсон Пике-младший, уволенный из команды за плохую игру в середине сезона, утверждал, что годом ранее его специально попросили разбиться на Гран-при Сингапура. При этом он вынудил стюардов отправить машину безопасности, манипулируя гонкой таким образом, что помог товарищу по команде Фернандо Алонсо, который не знал о плане, одержать победу.
Взбешенный увольнением, Пике-младший признался и указал пальцем на боссов команды Флавио Бриаторе и Пэта Симондса. В конечном итоге FIA запретила этой паре участвовать в Формуле-1 (решение, которое позже было отменено в суде), а Renault была дисквалифицирована, хотя и с отсрочкой исполнения наказания на два года.
Решение было весьма спорным, поскольку означало, что мошенничество фактически осталось безнаказанным.
Однако репутационный ущерб был огромен, и к концу 2010 года Renault продала последние свои акции в F1 частной инвестиционной компании.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Какой самый неожиданный момент в Renault?
Есть несколько кандидатов, но больше всего выделяется случай, когда Renault вставила 3,0-литровый двигатель V6 в Clio. Если вы не уверены, почему это безумие, представьте, что вы привязываете ракетный ускоритель к нижней части бабушкиного подъемника.
В 1998 году Renault представила Clio Renault Sport V6 24V на Парижском автосалоне, и реакция была настолько ошеломляющей, что компания попросила TWR (Tom Walkinshaw Racing) изучить идею воплощения этой идеи в жизнь. TWR не нужно было спрашивать дважды, и в 2001 году был запущен Clio V6 Renault Sport.
Основанный на Clio 172 (но намного, намного шире), Clio V6 получил новую подвеску, стабилизатор поперечной устойчивости и дифференциал повышенного трения, а двигатель был сдвинут посередине за счет задних сидений.
Двигатель в начальном автомобиле Фазы 1 был позаимствован у Laguna, но 230 л.с. было достаточно, чтобы разогнаться до 100 км/ч за 6,4 секунды, а максимальная скорость составила 147 миль/ч. Модели Phase 2 повысили мощность до 255 л.с., снизив время разгона до 100 км/ч до 5,8 с. Тогда это было быстро.
Какой лучший концепт Renault?
Красота в глазах смотрящего, верно? Итак, мы позволим вам судить о том, какие концепты Renault попали в топ за последние несколько лет, а какие не достигли цели.
Renault DeZir (на фото), безусловно, является одним из самых ярких концептов, когда-либо представленных компанией: двухместное купе было представлено на Парижском автосалоне в 2010 году с полностью электрическим силовым агрегатом мощностью 150 л.с., способным развивать скорость до 100 км/ч. за пять секунд и 100 миль дальности. Во всяком случае, на бумаге Renault так и не запустила его в производство, думая, что это скорее дизайнерское упражнение, чем что-либо еще.
Что-то, что действительно породило серийный автомобиль, было Renault Roadster Laguna 1990 года, который получил награду за дизайн и в конечном итоге привел к созданию недолговечного Renault Spider.
Объявление — Продолжение страницы ниже
Расскажите интересный факт о Renault.
Бывший председатель и главный исполнительный директор Renault Карлос Гон оказался в центре одной из самых странных историй в автомобильной индустрии пару лет назад: также босс Nissan в конце 2018 года, Гон был арестован в Токио по обвинению в финансовых нарушениях и использовании активы компании для собственной выгоды.
Это было экстраординарное событие, учитывая, что именно Гон был ответственным за план возрождения Nissan в 1999 году, который изменил судьбу компании и сделал его чем-то вроде национального героя Японии. Но был еще один поворот, когда Гон сбежал из-под домашнего ареста в декабре 2019 года, якобы ускользнув от властей, спрятавшись в футляре для контрабаса.
Гон был контрабандой доставлен на самолете в Турцию и в конце концов вылетел в Ливан, где и остается с тех пор. Он утверждает, что его арест был политическим и стал результатом плохой работы Nissan на ранних этапах 2017 года, но факты до сих пор неясны.
Top Gear Advice
Следующая статья
Суперкары
7 марок автомобилей, которые вы не увидите в США в ближайшее время – журнал Auto Trends
Мэтью Киган
23 акции
Жесткий рынок и конкуренция отпугивают некоторых автопроизводителей.
Автомобильная промышленность США является второй по величине в мире, уступив место Китаю в 2009 году.. Господство Китая произошло, когда рынок США упал, но его восстановление продолжается и обещает быть хорошим.
Производители автомобилей во всем мире ценят оба рынка, предпочитая США из-за их высокой прибыли и Китай из-за его объемов. Не все бренды представлены на обоих рынках, и мы можем думать о нескольких производителях, которые вряд ли появятся в США в ближайшее время.
Содержание
Марки автомобилей за пределами США
1. Renault
Известный в Европе и Америке, от Мексики до юга, Renault не новичок на рынке США. Французский автопроизводитель стал партнером American Motors Corporation в 1980 году и приобрел контрольный пакет акций AMC в 1983 году. На протяжении большей части 1980-х годов модели Renault и AMC продавались в США, пока Renault не продала AMC компании Chrysler в 1987 году.
Присутствие Renault в США рынок закончился в 1992 году, когда Chrysler отказалась от модели Eagle Premier с новым брендом. Сегодня Renault и Nissan находятся в стратегическом союзе, причем последний, вероятно, не позволит первому снова появиться в США.
Рено Клио.2. Peugeot
Как и Renault, французский автопроизводитель Peugeot также продавал свои автомобили в Соединенных Штатах, начав продажи в 1958 году. Однако его модели были менее чем вдохновляющими, и рынок автомобилей Peugeot никогда не процветал. К 1991 году Peugeot ушла с рынков США и Канады, хотя с тех пор восстановила свое присутствие в Мексике.
Не ожидайте увидеть новейшие модели Peugeot на дорогах США в ближайшие несколько лет, несмотря на новый альянс с General Motors. Китай является более практичной точкой расширения для этого автопроизводителя, поскольку GM, возможно, отказывается от любых возможных планов распространения в США.
Примечание редактора: в феврале 2019 года Peugeot объявила о своем возвращении на рынок США, назначив 2026 год в качестве даты повторного выхода на рынок. Скорее всего, компания представит свои последние модели через сервис каршеринга.
3. Skoda
Группа Volkswagen стремится стать мировым лидером в производстве автомобилей, и ее дочерняя компания Skoda будет вносить свой вклад в значительное увеличение продаж. Чешский автопроизводитель был практически неизвестен за пределами Восточной Европы, пока в 2000 году не позвонил VW и не купил. 0007
Продукты Skoda имеют общие платформы и детали с продуктами Volkswagen, но одна модель может попасть в США. Однако Volkswagen гораздо больше заинтересован в продвижении своего одноименного бренда, чем в запуске Skoda в США, поэтому любой продукт Skoda, продаваемый здесь, скорее всего, будет иметь значок VW. .
Эта модель Skoda MissionL предназначена для Китая.4. SsangYong
Кажется, это сложно произнести, но мой корейский друг говорит, что двойная буква «S» в слове SsangYong воспринимается как жесткая S. Неважно, этого когда-то обанкротившегося автопроизводителя спасла индийская компания Mahindra & Mahindra, компания с собственными разработками на рынке США.
Эти проекты были сорваны из-за юридических связей с бывшим дистрибьютором в США, и могут потребоваться годы, чтобы распутать эту неразбериху. SsangYong может оказаться тем путем, по которому Mahindra официально дебютирует в США, но мы не ожидаем, что это произойдет в течение пяти лет, если вообще произойдет.
5. Samsung
Крупная корейская компания по производству электроники начала производить автомобили в 1998 году, как раз перед тем, как корейская экономика рухнула. Два года спустя Renault купила контрольный пакет акций автопроизводителя, увеличив его долю до 80,1% на сегодняшнем уровне. Автомобили Samsung переименованы в Nissan, последний является стратегическим партнером Renault.
Nissan Motors стремится увеличить свою долю рынка в США, стремясь обогнать Honda и стать вторым по величине японским автопроизводителем в Америке. Разрешение выпуска моделей Samsung под маркой только подорвет его усилия в США, поэтому единственный Samsung, который вы когда-либо увидите, — это тот, который вы смотрите, звоните или используете для стирки и сушки одежды.
Рено Самсунг СМ5.6. Холден
Хорошо, сдача трюка. Автомобили Holden недавно появились в Соединенных Штатах: купе Monaro продается как Pontiac GTO, а его Commodore — как Pontiac G8. Когда Понтиак умер, вместе с ним ушло и присутствие Холдена в США, но ненадолго.
Сегодня Chevrolet Caprice продается в качестве автомобиля преследования только правоохранительным органам. Этот автомобиль — Holden Commodore-Pontiac G8, и это одна из моделей, которая в конечном итоге может быть продана розничным покупателям. Что касается Holden, завоевавшего рынок США, мы, те, кто думает, что GM, счастливая с брендом, усвоила урок. По крайней мере, мы надеемся, что это так!
7. Tata
Уже много лет нам известно, что Tata Motors планировала продать свой сверхдешевый Nano в Соединенных Штатах. Была построена европейская модель, вероятный предшественник модели для США. Однако он до сих пор не продан.
Tata экспортирует свои автомобили на другие развивающиеся рынки, и вполне вероятно, что она продолжит находить рынки со слабой конкуренцией на сверхдешевом рынке начального уровня. Что касается американской модели любого типа, Tata может довольствоваться управлением своими брендами Jaguar и LandRover, высокодоходными направлениями для этой индийской автомобильной компании.
Другие бренды
В мире существует множество других брендов, которые либо имеют более локализованное присутствие, либо просто не заинтересованы в выходе на высококонкурентный и дорогой рынок США.
Maruti, индийский автопроизводитель, контролируемый Suzuki, активно расширяет свое присутствие в этой огромной республике с населением 1,3 миллиарда человек. Российские и китайские производители могут когда-нибудь продавать автомобили в США, хотя вполне вероятно, что китайский бренд, такой как BYD, сначала откроет здесь свои магазины.
Брендам, которые не попали в США, не нужно с тоской смотреть на рынок США, поскольку стоимость входа слишком высока, а конкуренция жесткая.
- Автор
- Последние сообщения
Мэтью Киган
Мэтт сохранил свою любовь к автомобилям с тех пор, как его отец научил его пинать шины — это один из способов выявить проблему с подвеской автомобиля. С тех пор он перешел к изучению некоторых вещей о коэффициенте аэродинамического сопротивления, перегрузках, смещении носков и пяток и о том, как работать сумасшедшая информационно-развлекательная система в каком-то случайном еженедельном водителе.