Реклама на машину за деньги москва: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Реклама на транспорте Москвы — троллейбусах, трамваях, автобусах

Реклама на транспорте

Стремительная урбанизация и постоянный рост мобильности населения делают рекламу на транспорте одним из эффективных способов воздействия на потенциального потребителя. Ежедневно транспортными услугами пользуется огромное количество людей. Их социальная неоднородность дает возможность с помощью рекламы на транспорте продвигать обширный список товаров и услуг, рассчитанный на покупателей с различным материальным достатком. Ежедневно немалое количество времени в дороге проводят и те, кто предпочитает личный автомобиль, и те, кто пользуется услугами общественного транспорта.

Наши сотрудники занимаются рекламой на транспорте уже много лет и с радостью проведут рекламную кампанию для вас в городском наземном транспорте, в метрополитене, на железной дороге, вокзалах Москвы и станциях Подмосковья.Реклама на машину за деньги москва: Доступ ограничен: проблема с IP Специалисты «Мира рекламы» помогут разобраться в особенностях рекламы на транспорте и разработать оптимальную программу размещения, которая будет способствовать продвижению именно вашего товара.

Реклама в маршрутных такси

Данный вид рекламы стоит несколько дешевле, чем реклама на трамваях и других видах муниципального транспорта, однако, по эффективности ни в чем не уступает им. Более того, маршрутное такси отличается мобильностью, поэтому способно охватить самые разные районы и целевую аудиторию.

Цены на размещение рекламы на маршрутных микроавтобусах в Москве

Реклама в подмосковных электричках

Многие жители Московской области проводят массу времени в пути, поэтому реклама в электричках является эффективным способом привлечь внимание потенциальных потребителей к различным товарам и услугам.

Цены на размещение стикеров в вагонах пригородных электропоездов

Реклама на транспорте в регионах России

Для крупных компания и сетей крайне важна реклама не только в столице, но и в других регионах России, поскольку это позволяет расширить число клиентов и границы своей деятельности.Реклама на машину за деньги москва: Доступ ограничен: проблема с IP

Реклама на транспорте, курсирующем между регионами и городами, это удобный и эффективный способ заявить о себе, своей продукции и услугах с размахом.

Реклама на вокзалах Москвы и близлежащих станциях

Вокзалы Москвы и крупные станции всегда переполнены людьми, многие из которых – приезжие, нуждающиеся в самой разной информации, поэтому реклама в таких пунктах невероятно эффективна. Ее отдача и окупаемость превыше похвал, поэтому она пользуется высокой популярностью.

Цены на размещение флагов на вокзалах Москвы Цены на размещение флагов на пригородных платформах Московского региона

Преимущества рекламы на транспорте

Реклама на транспорте имеет ряд серьезных преимуществ, которые и делают ее столь востребованной в современном мире. Рассмотрим главные из них.

Максимальная выгода

Реклама на наземном транспорте при невысокой стоимости размещения позволяет получить максимальную отдачу за счет многочисленности и многосоставности своей аудитории.Реклама на машину за деньги москва: Доступ ограничен: проблема с IP

Невысокая скорость движения в час пик и остановки на светофорах позволяют людям запомнить нужную информацию, причем реклама на транспорте одинаково хорошо воспринимается различными категориями участников дорожного движения: и пешеходами, и водителями, и пассажирами.

Таким образом, реклама на транспорте прекрасно окупается, причем в довольно короткие сроки.

Имидж и яркий образ

 Реклама на транспорте решает также имиджевую задачу. Двигаясь ежедневно по дорогам города, общественный транспорт не остается незамеченным. В памяти людей надолго закрепляется образ рекламируемого товара или компании, особенно если он яркий и необычный. Общественный транспорт сам по себе является объектом внимания, еще больше взглядов окружающих он притягивает, если имеет необычное оформление. Это играет на руку компании заказчику: его название запоминается. Правильно подобранное оформление создает определенный имидж и повышает лояльность потенциальных потребителей товаров и услуг.Реклама на машину за деньги москва: Доступ ограничен: проблема с IP

Подобные тонкости необходимо учитывать, чтобы получить максимальную выгоду от размещения рекламы на транспорте.

Мобильность

Выгодно отличается наружная реклама на транспорте,например, от баннеров. Как известно, их стоимость достаточно высока, что, впрочем, зависит от географического положения, которое не меняется.  Но зачем платить больше, когда троллейбусы, автобусы, трамваи и другой наземный транспорт с легкостью могут стать теми же рекламными щитами, перемещающимися по маршрутам, которые выбираются с учетом интересов заказчика.

Маршруты автобусов, троллейбусов и трамваев пересекают город вдоль и поперек, поэтому рекламу на городском наземном транспорте можно использовать для локальных рекламных кампаний, ориентированных на отдельно взятый район, и для масштабных рекламных акций, нацеленных на охват всего города и даже близлежащих населенных пунктов.

В отличие от статичного баннера, который быстро превращается в не слишком приметную часть будничного пейзажа, реклама на общественном транспорте приковывает взгляд, благодаря такому свойству, как мобильность.Реклама на машину за деньги москва: Доступ ограничен: проблема с IP

Проработка маршрута

Для того чтобы реклама была максимально эффективна, необходимо разумно проработать маршрут движения транспорта. Этим занимаются специалисты, хорошо знакомые с особенностями восприятия информации людьми, а также с географией города или региона.

Выбор маршрутов транспортных средств, на которых имеет смысл размещать рекламу, определяются спецификой рекламируемого товара. При условии, что продукт или услуга доступны независимо от места, где находится потребитель, размещать рекламу можно в автобусах, троллейбусах, трамваях всех маршрутов, а также в вагонах электропоездов любого направления московской железной дороги. Если же вы, например, приглашаете посетить торговый центр, то логично размещать стикеры с рекламой в салонах транспортных средств, идущих до этого ТЦ. Иной подход предполагает реклама на транспорте, например, сети ресторанов, раскиданных по разным районам города. Подобных тонкостей существует немало, поэтому разработку маршрута стоит доверить специалистам, которые учитывают все факторы.Реклама на машину за деньги москва: Доступ ограничен: проблема с IP

К вашим услугам

Наше агентство занимается рекламой более 15 лет. За это время специалисты «Мира рекламы» провели не одну сотню рекламных кампаний на транспорте и накопили богатый опыт в этой области.

Наше агентство поможет вам провести кампанию на транспорте не только в столичном регионе, но и за его пределами, поскольку данный вид информирования о товарах и услугах является одним из самых мобильных во всех смыслах этого слова.

Мы с радостью предложим различные способы размещения рекламы на транспорте: на бортах автобусов, троллейбусов, трамваев, маршрутных такси, а также внутри салонов; организуем продвижение ваших товаров и услуг в подмосковных электричках, поездах дальнего следования и экспрессах, на вокзалах Москвы и близлежащих станциях.

Наша команда справится с любой поставленной задачей. С нами вы будете вне конкуренции!

Отправьте заявку, мы все обсудим и подготовим предложение!

Если Вам удобней обсудить задачи рекламной кампании по телефону — звоните +7(495)228-06-30

Реклама на сайте «Ъ» – Картина дня – Коммерсантъ

Дорогие друзья!
Рекламной службой АО «Коммерсантъ» принимаются заказы на размещение рекламы.Реклама на машину за деньги москва: Доступ ограничен: проблема с IP

Наш адрес: 123112, Москва, Пресненская наб., д. 10, блок C
Наш e-mail: rr@kommersant.ru
Телефоны/факсы отдела по работе с клиентами: +7 (495) 926-5262, +7 (495) 797-69-96


Прайс-лист

Прайс-листы не являются публичной офертой. Цены в прайс-листе указаны справочно, оказание услуг согласно приведённым расценкам не гарантируется. За точной стоимостью услуг и иными условиями размещения рекламы обращайтесь в отдел размещения рекламной службы АО «Коммерсантъ».

Отдел размещения:
+7 (495) 797-69-70 (доб. 21-91)
E-mail: adonline@kommersant.ru

Условия продаж

Условия размещения рекламы:

  1. Формат, содержание и месторасположение баннеров в каждом конкретном случае согласовываются со специалистами службы «Коммерсантъ-Online».
  2. Не принимается реклама, противоречащая требованиям действующего законодательства РФ, заявляющая неравенство людей по полу, расе, национальности, вероисповеданию, социальному статусу и имущественному уровню, а также оскорбительного и/или порнографического содержания.Реклама на машину за деньги москва: Доступ ограничен: проблема с IP
  3. Служба «Коммерсантъ-Online» оставляет за собой право отклонить рекламные материалы без объяснения причин.
  4. Готовые рекламные материалы принимаются не менее чем за 3 рабочих дня до начала кампании.

Условия оплаты:

100% предоплата.

Условия бронирования рекламных позиций:

  1. Отказ от брони или перенос брони на другой срок возможны не менее чем за 15 рабочих дней до заявленной даты размещения.
  2. В случае отмены или переноса брони на другой срок:
    • Менее чем за 15 рабочих дней до заявленной даты размещения взимается штраф в размере 20% от стоимости заказа;
    • Менее чем за 5 рабочих дней до заявленной даты размещения взимается штраф в размере 50% от стоимости заказа.

Статистика рекламной кампании:

В ходе рекламной кампании ведется статистика показов и кликов по часам, дням, неделям. По желанию заказчика ему предоставляется гостевой online доступ к статистике.Реклама на машину за деньги москва: Доступ ограничен: проблема с IP


Контакты

Почтовый адрес: 123112, Россия, Москва, Пресненская наб., д. 10, блок C
Юридический адрес: 123112, Россия, Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 35

Директор по рекламе: Ермоленко Надежда
+7 (495) 797-69-96, ermolenko@kommersant.ru

Директор по продажам интернет департамента: Дорожкин Павел
+7 (495) 797-69-70 (доб. 26-83), dorozhkin@kommersant.ru

Ведущий менеджер по продажам: Рябова Ольга
+7 (495) 797-69-70 (доб. 24-03), ryabova@kommersant.ru

Руководитель направления связь, IT: Григорьева Галина
+7 (495) 797-69-70 (доб. 24-02), grigorieva@kommersant.ru

Руководитель направления недвижимость: Пронина Наталья
+7 (495) 797-69-70 (доб. 24-04), pn@kommersant.ru

Зам. руководителя отдела размещения: Хахалева Алла
+7 (495) 797-69-70 (доб. 51-82), hahaleva@kommersant.ru

Менеджер направления программатик продаж: Якубец Светлана
+7 (495) 797-69-70 (доб.Реклама на машину за деньги москва: Доступ ограничен: проблема с IP 21-85), s.yakubets@kommersant.ru

цены и виды. Заказать рекламу в интернете

Содержание статьи:

Реклама в интернете — одна из самых динамично развивающихся отраслей рекламы. Наряду с рекламой на телевидении, радио и в других медиа, она стала частью повседневной жизни огромного количества людей. И в отличие от других видов рекламы, в которых сейчас наблюдается отток аудиторий и падение бюджетов, интернет-реклама переживает бурный рост.

В силу своей высокотехнологичности реклама в интернете обладает целым рядом преимуществ, которые ставят ее на голову выше других направлений рекламной отрасли. Как известно, главное для бизнеса — это эффективность вложений, и здесь интернет-реклама может предложить гораздо больше, чем телевидение, радио, СМИ или «наружка».

Преимущества рекламы в интернете

Прогнозируемый результат

Реклама в сети интернет — чуть ли не единственный вид рекламы, где результат кампании может быть спрогнозирован еще до ее начала.Реклама на машину за деньги москва: Доступ ограничен: проблема с IP Для этого существует масса самых различных механизмов, работающих в реальном времени — как для прогнозов, так и для отслеживания результатов.

Оптимизация кампании в реальном времени

Механизмы настройки интернет-рекламы просты, поэтому разместить рекламу в интернете не составит большого труда. При этом рекламную кампанию в интернете можно быстро и безболезненно скорректировать, чтобы увеличить ее эффективность. В то же время с помощью интернет-рекламы можно решать любые маркетинговые задачи: от имиджевых для продающих.

Богатый выбор рекламных инструментов

Инструментов рекламы через интернет очень много. К самым распространенным относятся: контекстная реклама, social media marketing и реклама в социальных сетях, видеомаркетинг, медийное размещение, email маркетинг и рассылки в мессенджерах, мобильный маркетинг, размещение на торговых площадках Яндекс.Маркет и Google Products и многие другие каналы привлечения посетителей. Все они могут быть использованы по отдельности или же скомбинированы в зависимости от поставленной рекламодателем цели.Реклама на машину за деньги москва: Доступ ограничен: проблема с IP Появление новых инструментов рекламы в интернете — это непрекращающийся процесс, поскольку «высокие технологии» рекламного бизнеса развиваются постоянно, а рекламодатели проявляют огромный интерес к новым эффективным способам привлечения клиентов.

Эффективное использование рекламного бюджета

В зависимости от целей рекламной кампании, рекламодатель может выбрать наиболее эффективную стратегию использования рекламного бюджета. Так, для того чтобы рассказать о новом продукте или бренде наибольшему количеству пользователей, выбирают стратегию с оплатой за показы. Здесь не имеет большого значения переход по рекламному объявлению, главная задача проинформировать пользователя о товаре. Если же рекламодателю необходимо привлечь посетителей на сайт для совершения целевого действия (напр., генерации заявки или заказа), здесь поможет выбор стратегии с оплатой за переход (клик) или за целевое действие. Таким образом, деньги рекламодателя расходуются только тогда, когда потенциальный клиент кликнул по ссылке и перешел на рекламируемый сайт или же совершил целевое действие.Реклама на машину за деньги москва: Доступ ограничен: проблема с IP

Точное попадание в целевую аудиторию

Размещение рекламы в интернете при продуманной работе маркетолога обеспечивает стабильный поток потребителей, настроенных на заявку или покупку. Это происходит благодаря точности попадания в целевую аудиторию. В интернет рекламе существует масса способов сегментировать аудиторию.

Например, почти всегда можно настроить геотаргетинг — отображение рекламы только в определенных городах и странах (или в радиусе от определенных географических координатах), установить ограничение по полу, возрасту или времени показа объявлений. Наконец, с этой задачей неплохо справляется и сама контекстная реклама — так как она «реагирует» на целевые поисковые запросы, то с помощью правильного набора слов можно «нацелить» рекламу на определенную группу пользователей.

Контекстная реклама

С помощью контекстной рекламы можно демонстрировать пользователю интернета ту информацию, в которой он наиболее заинтересован — отсюда и слово «контекстная» в названии.Реклама на машину за деньги москва: Доступ ограничен: проблема с IP Так, например, если на автомобильном сайте посетителю показываются баннеры и объявления со ссылками на какой-нибудь фирменный автосалон — это и есть пример контекстной рекламы. В сознании пользователя она выглядят естественно и ожидаемо, и потому не вызывают рекламного отторжения, так знакомого каждому современному человеку.

Поисковая контекстная реклама

Наиболее продвинутой в техническом плане можно считать поисковую рекламу. Ее суть в том, что рекламное сообщение (это может быть баннер или текстовый блок) — демонстрируется пользователю в ответ на слова, которые он набирает в поисковой строке.

Сетевая контекстная реклама

Популярна и сетевая контекстная реклама, где автоматический рекламный алгоритм подбирает объявление согласно тематике страницы, на которой находится пользователь, а также согласно его интересам и потребительским намерениям. Рекламные сети Яндекс и Google содержат в себе несколько сотен тысяч сайтов различной тематики: информационные сайты, блоги, сайты с видеообзорами и другие.Реклама на машину за деньги москва: Доступ ограничен: проблема с IP Чем более точно объявление отражает суть запросов покупателя, тем чаще оно будет показываться пользователям на подобных сайтах.

Реклама в интернете в социальных сетях

У подавляющего большинства современных людей с социальных сетей начинается день, у многих россиян есть аккаунт минимум в одной социальной сети. На сегодняшний день в Facebook зарегистрировано более 1,4 млрд. пользователей по всему миру, Вконтакте самая популярная соц. сеть в России с охватом более 170 млн. человек. Instagram с каждым годом становится популярнее, наиболее подходит для визуального представления продукта потенциальным клиентам. Аудитория более старшего возраста отдает предпочтение сетям «Одноклассники», общий охват которых насчитывает около 140 млн. человек. Также все большую популярность получают новые платформы, такие как, например, TikTok.

Рекламу в любой социальной сети можно настроить на определенную часть аудитории: по возрасту, полу, образованию, увлечениям, географии, доходу, профессии или направлении деятельности, интересу к тематическим группам.Реклама на машину за деньги москва: Доступ ограничен: проблема с IP Аудиторию также можно выбрать на основе поведенческого фактора: пользователи определенных мобильных или desktop устройств, те кто чаще делают покупки онлайн или те, кто, например, любит путешествовать. Опытный маркетолог выбирает для кампании наиболее подходящую аудиторию, где интернет реклама будет эффективнее всего привлекать внимание и интерес новых клиентов.

Мобильная реклама

Актуальный вид рекламы для большинства современных людей, ведь в наше время мало кто выпускает свой смартфон из рук. Коммуникация с пользователем происходит в таких каналах мобильной рекламы как: СМС-сообщения, push-сообщения, реклама в мобильных приложениях. В мобильных приложениях реклама эффективна благодаря расширению рынка мобильных приложений и снижению стоимости мобильного интернета. Выпускается в следующих форматах: баннер, полноформатная реклама, нативная реклама, замаскированная под полезную информацию. Также, активно развивается реклама в мобильных версиях социальных сетей.Реклама на машину за деньги москва: Доступ ограничен: проблема с IP

Мобильная реклама является важной составляющей общей стратегии продвижения в интернете, она подходит для любого вида компании, и в зависимости от целей рекламодателя может повысить узнаваемость бренда или же способствовать увеличению как online, так и offline продаж. С помощью гибких настроек таргетинга возможно сузить целевую аудиторию до пользователей, которые уже готовы к покупке. С каждым годом появляются новые способы яркого и персонализированного обращения к потребителю через мобильное устройство.

Медийная реклама

Медийная реклама нацелена на знакомство потребителей с товаром или брендом, имеет максимально масштабный охват аудитории и невысокую цену. Баннеры, видеоролики и текстовые объявления различных форматов размещаются на форумах, новостных и тематических сайтах, видеопорталах и других площадках размещения контента.

Путь клиента по воронке продаж начинается со знакомства с товаром, благодаря медийной рекламе продукт становится более узнаваемым, приобретает положительный имидж, оказывая благоприятное влияние на общий результат рекламной стратегии в совокупности с другими видами маркетинга.Реклама на машину за деньги москва: Доступ ограничен: проблема с IP

Рассмотрим основные каналы медийной рекламы и способы ее размещения:

  • Медийная реклама располагается на новостных сайтах (таких как Mail.ru), в поисковиках и почтах (Яндекс) и других информационных площадках. Покупается определенное место для размещения, а оплата в этом случае совершается по CPM и СPC.
  • Специальные проекты представляют собой нестандартные, разработанные для каждого клиента индивидуально, размещения. Клиент оплачивает комплекс услуг, в которые входят следующие этапы работ: создание проекта (например, создание и наполнение лендинга под проект), анонсирование и production.
  • Медийная реклама в RTB (Real Time Bidding) сетях ведется с помощью подрядчиков или же самостоятельно. Суть такого вида размещения заключается в закупке целевой аудитории и стратегии продвижения под цели клиента.
  • Размещение видеорекламы. Один из плюсов размещения рекламы в видеоформате на YouTube, это тонкая настройка таргетинга и низкая стоимость оплаты.Реклама на машину за деньги москва: Доступ ограничен: проблема с IP
  • Реклама у блогеров Instagram или YouTube каналах. Существуют такие виды размещения как Pre-roll, спецвыпуск и интеграция, а также сторис и пост для Instagram.
  • Публикация рекламы с помощью СPA сетей осуществляется с оплатой за результат. Перед началом рекламной кампании определяется желаемая цена за конверсию, масштабы и приоритетные источники для привлечения трафика.
  • Тизерная реклама на новостных площадках и других сайтах — дразнящее объявление, в котором нет описания самого товара, а только заманчивое эксклюзивное предложение. Тизерная реклама-сеть, где эффективно размещать рекламу в интернете по сей день, а ее стоимость в разы ниже стоимости контекстной рекламы. Агентства рекламы в интернете часто используют данный вид рекламы, когда необходимо с минимальным бюджетом охватить большую часть аудитории.
  • Рекламная статья с дополнительным анонсированием в виде медийного баннера. Яндекс.Дзен — относительно новый сервис публикации статей и видеороликов.Реклама на машину за деньги москва: Доступ ограничен: проблема с IP Владелец аккаунта здесь получает рекомендации к просмотру на основе собственных предпочтений, и если информация его заинтересовала, далее переходит на сайт.

Реклама в Яндекс.Маркет

Рекламная площадка Яндекса привлекательна для рекламодателей тем, что здесь собирается аудитория, уже готовая к покупке. Каждый месяц более 20 миллионов пользователей сравнивают цены на товары, поэтому ведение рекламной кампании на этой платформе весьма эффективно. Платформа предлагает несколько вариантов размещения объявлений: в результатах поиска Яндекс Маркетa, вкладке Цены и Описание, среди предложений поисковика и других. Реклама в сети интернет для ecommerce компаний обязательно должна включать в себя размещение на Яндекс Маркете.

Реклама в Google Products

Google Products — агрегатор товаров, схожий по назначению с Яндекс.Маркетом. Стоит потребителю набрать в поисковике Google нужный товар, как система выдает сразу несколько предложений с описанием товара, ценой и адресом поставщика.Реклама на машину за деньги москва: Доступ ограничен: проблема с IP Ключевые слова система подберет автоматически, позволит оставить собственный отзыв или прочитать отзыв другого пользователя, а рекламный бюджет требуется значительно меньший, чем при заказе контекстной рекламы. При этом сервис показывает именно те товары, вероятность покупки которых высока — ведь пользователь сам их ищет.

Видеореклама

Видеореклама – яркий, динамичный и наиболее запоминающийся вид рекламы. Короткие рекламные ролики, внедряемые в видеоряд, привлекают внимание пользователей, формируют знание о товаре. Использование видеороликов в YouTube, RuTube, поисковых системах Google и Яндекс, а также в социальных сетях помогает повысить узнаваемость бренда и привлечь трафик на сайт. Существуют такие форматы видеороликов на YouTube как Multi-roll, Pre-rolls, Mid-rolls, Post-rolls и Pause-rolls (небольшие рекламные ролики, которые показываются в начале, середине или в конце видео), а также ролики с описанием и обзором товара. Модели ценообразования: СPV — оплата за результат, когда пользователь посмотрел видеоролик больше 30 секунд или взаимодействовал с ним (перешел на сайт), либо CPM — охватная стратегия с оплатой за показы.Реклама на машину за деньги москва: Доступ ограничен: проблема с IP

Email маркетинг

Рассылка писем по электронной почте позволяет компании ненавязчиво напоминать о себе и своих услугах, а также “прогревать” потенциальных клиентов при растянутых сроках принятия решения о заказе или покупке. Email маркетинг остается актуальным благодаря относительно низкой стоимости и возможности запланировать время отправки писем на недели вперед, а также создать триггерную автоматизированную систему, в которой письма будут отправляться цепочками по определенным событиям. Используя email-маркетинг также можно «подогреть» потенциального клиента к совершению конверсионного действия, например напомнить об акции или о товарах, добавленных пользователем в корзину.

Реклама в картах и навигаторах

Реклама в навигаторах и системах конструирования маршрута работает, когда пользователь выстраивает путь до пункта назначения и в процессе следования видит точки компаний с рекламными объявлениями и возможностью перейти на сайт. С кнопкой «Позвонить» звонок осуществляется сразу из навигатора, также, при должном интересе, потенциальный клиент может сразу заехать в магазин по пути.Реклама на машину за деньги москва: Доступ ограничен: проблема с IP

Размещение на онлайн-картах 2GIS, Google Maps или Яндекс.Карты поможет потребителю узнать о вашей компании. Городские справочники – одни из лучших площадок, где разместить эффективную рекламу в интернете можно бесплатно. Также доступен выбор платного приоритетного размещения, включающий в себя: позицию в первой десятке результатов в поиске, привлекающая внимание метка на карте, логотип и расширенная карточка с информацией о компании. Например, клиент хочет посетить салон оптики недалеко от своего местоположения и находит несколько вариантов. Подробная, актуальная и интересная информация о специфике компании будет способствовать выбору именно вашего салона.

Заключение

Как видим, вариантов где можно разместить рекламу в интернете множество, но это не значит, что нужно использовать все виды размещений. Эффективная маркетинговая стратегия, рассчитанная на долгий срок, включает в себя только несколько видов интернет-рекламы, которые будут наиболее эффективны для решения бизнес-задачи.Реклама на машину за деньги москва: Доступ ограничен: проблема с IP В процессе рекламной кампании маркетолог принимает решение отказаться от какого-либо инструмента, добавить новый или найти новое место, где размещение рекламы в интернете будет более продуктивным. Невозможно точно предугадать эффективность конкретного инструмента продвижения, пока не начался его тестовый период работы. Уникальный контент, выгодные торговые предложения, интересные всем покупателям, а также постоянный контроль работы инструментов продвижения помогут сделать рекламу в интернете более успешной.

Агентство рекламы в интернете iConText имеет огромный опыт в области digital. Мы берем на себя все работы по подготовке и проведению рекламных кампаний в интернете любой направленности.

Заинтересовались?
Заполните  или , и мы перезвоним вам.

 

Москва предлагает бесплатные автомобили, чтобы побудить людей получить вакцину от COVID теперь БЕСПЛАТНО неограниченный доступ к Reuters.

Реклама на машину за деньги москва: Доступ ограничен: проблема с IP com

Регистрация

МОСКВА, 13 июня (Рейтер) — Москва будет раздавать автомобили в розыгрыше призов для жителей, которые получат прививку от COVID-19, чтобы ускорить медленный темп прививки, заявил в воскресенье его мэр, поскольку чиновники ввели ограничения, чтобы остановить всплеск случаев заболевания коронавирусом.

В воскресенье в российской столице было зарегистрировано 7 704 новых случая заражения, что является максимальным показателем за сутки с 24 декабря. Власти подтвердили 14 723 случая по всей стране, что является самым большим показателем за сутки с 13 февраля. кто получит первую из двух доз вакцины против COVID-19 с 14 июня по 11 июля, теперь будет автоматически участвовать в розыгрыше автомобиля.

Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Он сказал, что каждую неделю будут раздавать пять автомобилей стоимостью 1 миллион рублей (13 900 долларов США).Реклама на машину за деньги москва: Доступ ограничен: проблема с IP

Собянин публично посетовал на то, как мало жителей выбрали вакцинацию. В воскресенье он не сообщил новых данных о том, скольким людям сделали прививку, но 21 мая сообщил, что 1,3 миллиона человек из более чем 12 миллионов населения получили одну дозу.

Собянин заявил в субботу, что город перепрофилирует тысячи больничных коек для приема пациентов с COVID-19, и приказал жителям не работать на следующей неделе, чтобы помочь обуздать распространение вируса. подробнее

Спортивные площадки, игровые площадки и другие аттракционы в крупных парках будут закрыты на неделю с воскресенья.Барам и ресторанам было приказано закрыться не позднее 23:00.

«Это лишь временное решение», — сказал Собянин в своем блоге в воскресенье. «Чтобы избежать новых ограничений и обеспечить устойчивое улучшение ситуации, нам необходимо значительно ускорить вакцинацию».

В декабре Россия начала развертывание своего Спутника V, и он был быстро открыт для всех в Москве.Реклама на машину за деньги москва: Доступ ограничен: проблема с IP

($1 = 71,8030 рублей)

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.ком

Регистр

Отчет Глеба Столярова; письмо Тома Бальмфорта; монтаж Дэвида Гудмана

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Московские мулы: российские беспилотники напористы на хаотичных улицах | Новости

Впереди нашей машины и с обеих сторон дороги две женщины выталкивают коляски с тротуара на улицу. В то же время велосипедист петляет по дороге с односторонним движением, направляясь прямо к нам.

В последний раз я сталкивался с такой корзиной дорожных опасностей в вымышленном городе под названием Касл в сельской местности Калифорнии, где инженеры столкнулись с беспилотными минивэнами Waymo в ряде сложных сценариев.Они использовали каскадеров в качестве велосипедистов и пешеходов, которые служили реквизитом на нашем хорошо контролируемом маршруте. Транспортные средства разрабатывались более десяти лет компанией, которая уже проехала пять миллионов миль дорожных испытаний, и все участники работали на Waymo.Реклама на машину за деньги москва: Доступ ограничен: проблема с IP

На этот раз я нахожусь на реальных улицах центра Москвы, на заднем сиденье подержанной Toyota Prius V, переоборудованной для автономной работы компанией, которая только начала ездить в общественных местах в декабре прошлого года. Младенцы в колясках не изображаются актерами.

Но это просто очередной обычный дорожный день в российской столице, пояснил Дмитрий Полищук, руководитель направления беспилотных автомобилей в Яндексе. «Никто [здесь] на самом деле не соблюдает правила дорожного движения», — сказал он. «Вы можете ограничить машину, чтобы она не ехала очень близко к другим, но вы не можете ездить с [такими] ограничениями в районе, где мы находимся. У машины либо будут проблемы, либо она остановится и не поедет, потому что люди всегда нарушают правила».

Автомобиль и водитель

Действительно, в то время как Prius сразу же замедляется, чтобы пропустить коляски и велосипед, он продолжает продираться через многолюдный перекресток.Реклама на машину за деньги москва: Доступ ограничен: проблема с IP Затем он сигнализирует налево на углу, чтобы противостоять очереди машин на холостом ходу. «Это сложный сценарий, полностью связанный с человеческим взаимодействием», — сказал Полищук. «Если строго следовать правилам здесь, эти ребята справа просто идут, идут, идут».

Prius на мгновение колеблется, затем бросается вперед, врезаясь в брешь шириной всего в несколько футов и на несколько дюймов обгоняя машину на другой полосе. Позади нас я слышу первый из многих гудков на этой трехмильной демонстрационной поездке, первый в машине Яндекса для любого западного журналиста.

Хотя Россия больше не является загадкой, окутанной тайной внутри загадки, описанной Уинстоном Черчиллем, она остается труднодостижимым рынком для западных технологических компаний. В России у Google 45-процентная доля рынка поиска по сравнению с 51-процентной долей Яндекса. Десятки миллионов людей используют сервисы покупок Яндекса и его голосового помощника Алису (произносится как «Алиса»), а не Amazon. А Uber полностью ушел из страны в прошлом году, взяв миноритарный пакет в совместном предприятии по райдшерингу, контролируемом, как вы уже догадались, Яндексом.Реклама на машину за деньги москва: Доступ ограничен: проблема с IP

Яндекс может черпать вдохновение у западных конкурентов, но этот Prius предполагает, что он далеко не просто подражатель. В мире, где в большинстве городов движение больше похоже на контролируемый хаос Москвы, чем на спокойные улицы Маунтин-Вью или Темпе, беспилотный автомобиль Яндекса может стать убийственным приложением для глобальной экспансии. Если это может просто никого не убивать.

Сложная окружающая среда

Россия не является безопасным местом для вождения. Согласно отчету 2013 года U.S. Министерство транспорта, в России примерно в восемь раз больше смертей на дорогах на милю, пройденную транспортным средством, чем в сопоставимых штатах США с холодной погодой, таких как Висконсин или Мичиган, и в семь раз больше смертей, чем в Соединенных Штатах в целом. За три дня моего пребывания в Москве я каждый день видел крупную аварию или ее непосредственное последствие.

Машины перестраиваются между полосами по своему желанию, служебный транспорт безнаказанно ускоряется, а москвичи, кажется, пересекают улицы города с бесцеремонным фатализмом.Реклама на машину за деньги москва: Доступ ограничен: проблема с IP «Самое сложное — это узнать [чьи-то] намерения, потому что на самом деле никто не соблюдает правила», — сказал Полищук. «Поэтому у нас очень строгое ограничение для пешеходов — мы просто останавливаемся».

Автомобиль и водитель

Я снова и снова вижу это в оживленном районе Хамовники рядом с офисным городком Яндекса. Люди выпрыгивают из машин на проезжую часть или выходят на проезжую часть, чтобы избежать строительных работ на тротуаре. В Москве практически нет мусора, что, вероятно, помогает, хотя легион машин, подметающих улицы, и тракторов, разбрызгивающих воду на улицах, добавляют свои риски.

В то время как Prius беспечно игнорирует мчащиеся скутеры или автомобили, проносящиеся мимо в нескольких дюймах, он надежно обнаруживает пешеходов и замедляет их движение. «Другим все равно; они могут делать небольшие ошибки», — сказал Полищук. «Но мы не можем нарушать правила дорожного движения. Если мы это сделаем, у нас будут проблемы.Реклама на машину за деньги москва: Доступ ограничен: проблема с IP Поэтому мы немного тормозим в пробках. Некоторые люди говорят, что машина едет, как их мать».

Возможно, если их мать Даника Патрик. Prius гораздо более уверенный, даже агрессивный, чем любой из американских автомобилей.- разработанные беспилотные автомобили, на которых я ездил. Он мчится от перекрестка к перекрестку, без колебаний проскальзывает в полосу поворота и первым съезжает с линии при смене светофора. Это также все еще очень много работы. У нас два выхода из зацепления во время движения, сбои в системе, которые требуют, чтобы наш водитель безопасности Алексей взял на себя управление машиной. Один находится на явно простом правом повороте; другой — когда пешеход выходит перед нами с еще большим пренебрежением, чем обычно.

«Машина тормозила, но в конце немного помог водитель», — сказал Полищук. Он пояснил, что Яндекс ограничивает уровень торможения автомобиля. В противном случае из-за случайных ложных срабатываний автомобиль будет резко тормозить, что может привести к собственной опасности.Реклама на машину за деньги москва: Доступ ограничен: проблема с IP «Вы должны тормозить ответственно», — сказал он. «Это похоже на аварию Uber [в Аризоне в марте]. Автомобиль увидел пешехода, но система не применила торможение, так как находилась в специальном режиме, где ответственность несет водитель.Это нормально, когда система еще не отполирована».

(Хотя у Uber есть совместное предприятие такси с Яндексом, компании не сотрудничают в области автономных технологий. Яндекс сказал, что до сих пор не было ни одной аварии или штрафа за нарушение правил дорожного движения.)

он уворачивается от припаркованных автомобилей. В конце концов, Prius набирается смелости, чтобы проехать мимо него, но не раньше, чем сзади снова послышатся гудки. «Другие машины могут нас ненавидеть, когда мы медлим с принятием решений», — признался Полищук.«Но иногда мы слышим этот [звук] еще до зеленого сигнала светофора!»

Автомобиль и водитель

Как и все 10 беспилотных автомобилей Яндекса, Prius назван в честь андроида из сериала HBO Westworld — в данном случае Тедди.Реклама на машину за деньги москва: Доступ ограничен: проблема с IP По словам Полищука, у него шесть небольших видеокамер, шесть радарных блоков Bosch и Continental, установленных под панелями кузова, и вращающийся лидар Velodyne VLP-32C на крыше, который стоит больше, чем сам автомобиль.Удивительно, но, учитывая способность Тедди скользить мимо транспортных средств в пределах нескольких дюймов, в нем нет инфракрасных или ультразвуковых датчиков ближнего действия.

В машине есть навигационные системы GPS и ГЛОНАСС (российский аналог), но они используются только в крайнем случае. «Проблема в Москве в том, что есть определенные районы, где подделывают GPS, где излучаются специальные радиочастоты, которые сообщают системе, что вы не там, где находитесь», — сказал Полищук. По его словам, никто точно не знает, кто занимается спуфингом, но примечательно, что проблема наиболее очевидна возле Красной площади и Кремля.

Даже в незатронутых районах города спутниковая навигация не может определить местонахождение Тедди с требуемой точностью в 5 см (2,0 дюйма).Реклама на машину за деньги москва: Доступ ограничен: проблема с IP Так что, как и большинство других разработчиков беспилотных автомобилей, Яндекс сделал собственные карты высокого разрешения с помощью лидара. «Они довольно устойчивы к небольшим изменениям в окружающей среде», — сказал Полищук. «Например, когда прошлой зимой мы начали делать эту карту, было много снега и листьев на деревьях не было. И когда снег растаял, карты все еще были надежными». Тедди также тестировался ночью и под дождем.

«Район, выбранный Waymo в Фениксе, имеет очень простые условия по сравнению с этим районом», — хвастался Полищук. «После того, как в Москве автомобили будут беспорядочно ездить из пункта А в пункт Б, построить систему для любого другого города будет несложно».

Для высокоскоростных, сложных или опасных испытаний у Яндекса есть фальшивый город с закрытым курсом под названием Полигон на окраине Москвы. Там компания построила перекрестки и фасады, имитирующие городские условия. Его конечной целью является создание транспортного средства 5-го уровня, не требующего участия человека, кроме указания пункта назначения.Реклама на машину за деньги москва: Доступ ограничен: проблема с IP

Автомобиль и водитель

Полищук сказал, что в этом году автомобиль будет запущен в ограниченном количестве, вероятно, с Яндекс.Такси, приложением компании для обмена поездками и такси, хотя он также открыт для лицензирования технологии для автопроизводителей. Lada по-прежнему является ведущей автомобильной маркой в ​​России, но есть и отечественные автомобили BMW, GM, Renault, Volkswagen и Ford.

«Мы развиваемся довольно быстро, — сказал Полищук.«Нам еще предстоит проехать гораздо больше автономных миль, но я не боюсь конкуренции. Если мы привезем нашу машину в США, это будет нашим недостатком. Но, наоборот, я думаю, мы сможем быстрее, чем Google, построить более надежную систему для работы здесь и в некоторых [других] областях».

Андрей Себрант, директор по маркетингу продуктов Яндекса, считает, что технология беспилотного вождения поможет Яндексу выйти за пределы своих традиционных русскоязычных рынков. «Наше приложение такси уже более успешно в международной экспансии, чем сам Яндекс, — сказал он мне.Реклама на машину за деньги москва: Доступ ограничен: проблема с IP «Мы не собираемся сражаться с Google лицом к лицу в таких старых областях, как поиск, но в областях, где машинное обучение является ключевой технологией, например, в беспилотных автомобилях, мы можем конкурировать».

Но для того, чтобы реализовать свои глобальные амбиции, Яндексу необходимо добиться успеха в России. Поначалу Яндекс встретил сопротивление. «Если вы модифицируете автомобиль механически или электронно, вы должны заверить изменения», — сказал Полищук. «Но у нас были проблемы с сертификацией автомобилей, потому что все боятся этой автономной штуки.Сейчас это проще, потому что мы разговаривали с ними несколько раз, но они все еще иногда отвергают нас».

Вероятно, помогло то, что Владимир Путин нанес широко разрекламированный визит в «Яндекс» по случаю 20-летия компании в сентябре прошлого года, во время которого ему продемонстрировали беспилотный автомобиль, хотя на самом деле он отказался ездить на нем. В настоящее время Яндекс лоббирует новые правила, которые прямо разрешают тестирование и развертывание высокоавтоматизированных транспортных средств.Реклама на машину за деньги москва: Доступ ограничен: проблема с IP

Как и многие успешные компании в России, Яндекс имеет значительные связи с государством.В 2009 году Яндекс продал «золотую акцию» Сбербанку, государственной компании. Это позволяет правительству блокировать продажу или враждебное поглощение компании. В 2011 году, когда «Яндекс» зарегистрировался на NASDAQ, выяснилось, что он передал информацию о клиентах российским службам безопасности. Пару лет спустя он продал контрольный пакет своего платежного сервиса «Яндекс.Деньги» Сбербанку, который был обвинен в том, что позволил Кремлю заморозить платежи лидерам оппозиции. В 2017 году Яндекс закрыл офисы в Украине после обвинений спецслужб этой страны в незаконном сборе данных украинских пользователей.

— Это сложно, — признал Себрант. «Когда речь идет о государственной транспортной системе и государственных компаниях, нам нужны данные от них. [И] всякий раз, когда вы участвуете в крупной государственной инициативе, это двустороннее движение. Но в то же время мы являемся публичной компанией, зарегистрированной на NASDAQ.Реклама на машину за деньги москва: Доступ ограничен: проблема с IP Мы очень тщательно сотрудничаем с государством в рамках местного законодательства. Поэтому всякий раз, когда у нас есть запрос от нашей ФСБ [преемницы КГБ] или полиции или кого-то еще, мы следуем только букве закона.

Автомобиль и водитель

Пока, по крайней мере, не политика, а технологии и деньги сдерживают Яндекс. Как и любая компания, разрабатывающая беспилотные автомобили, Яндекс изо всех сил пытается создать систему, которая будет финансово оправдана в больших масштабах. «Сейчас водители-люди обходятся дешевле», — сказал Полищук. «Мы думаем, как сделать систему дешевле, ограничив количество датчиков и не ограничивая область, которую мы можем ощущать.«Для Полищука это может означать инвестиции в лидары следующего поколения, в частности, в мощные устройства дальнего радиуса действия, производимые американской компанией Luminar.

Когда мы подъехали к парковке Яндекса в конце нашей поездки, Полищук уже планировал следующую поездку Тедди.Реклама на машину за деньги москва: Доступ ограничен: проблема с IP На следующий день он проедет полностью без водителя на закрытой трассе на ежегодной конференции Яндекса в Москве. А Тедди снова вернется на городские улицы в пятницу, когда Яндекс предложит сотрудникам еженедельную возможность посмотреть, как система совершенствуется.

    «Это очень ценно для нас, потому что иногда у нас возникают проблемы с тем, что машина не останавливается очень медленно или комфортно», — сказал Полищук, когда мы вылезали. «Люди всегда замечают это и говорят, что мы должны сделать его более плавным».

    Наличие беспилотного автомобиля младше двух лет, безопасно эксплуатируемого в такой сложной городской среде, как Москва, уже впечатляет. Тот факт, что Яндекс уже сосредоточился на комфорте пассажиров, предполагает, что эти андроида Westworld могут быть почти готовы к прайм-тайму.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Реклама на машину за деньги москва: Доступ ограничен: проблема с IP Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Россия запускает каршеринг, персонализацию услуг и FacePay в Москве

    Москва, Россия (Новости городского транспорта): Москвичи смогут зарабатывать деньги, сдавая свои автомобили в каршеринг, когда они не используются.Владелец автомобиля сможет выбирать, кому будет разрешено сдавать его в аренду.

    Власти работают над запуском «народного каршеринга» в Москве, поделился заместитель Мэра Москвы на транспорте Максим Ликсутов. По его словам, эта инициатива позволит москвичам сдавать автомобили в аренду на условиях каршеринга.

    «Вы можете сдавать свой автомобиль в краткосрочную аренду, когда вы им не пользуетесь. По статистике более 90% времени личный автомобиль проводит на стоянке.Реклама на машину за деньги москва: Доступ ограничен: проблема с IP Теперь машина сможет зарабатывать вам деньги, а городу помогать разгружать дороги», — сказал Ликсутов.

    Мобильное приложение станет собственностью Правительства Москвы, которое будет «тщательно проверять профили пользователей», изучая их на предмет опыта вождения. Каждый владелец автомобиля сможет определить, кому разрешено сдавать его в аренду.

    Кроме того, власти Москвы прорабатывают возможность единой оплаты проезда, сообщил Ликсутов. «Например, вы едете на метро, ​​потом на каршеринге — и оплачиваете весь проезд в приложении», — пояснил он.Власти «надеются реализовать» эту функцию в следующем году.

    Максим Ликсутов рассказал, что самой ожидаемой новинкой стала персонализация смарт-карты «Тройка», которая по плану станет доступна в конце осени. «Теперь ваша карта станет по-настоящему вашей, а если вы ее потеряете, то сможете легко восстановить баланс», — поделился вице-мэр. В дальнейшем карта «Тройка» «станет виртуальной, и ее не нужно будет носить с собой», добавил он.Реклама на машину за деньги москва: Доступ ограничен: проблема с IP

    Впрочем, все настолько привыкли к оплате картами и смартфонами, что эта возможность уже никого не удивляет.«Московский метрополитен переходит на новый уровень — Face Pay. Только представьте – перед вами просто открывается турникет. Звучит немного фантастично, но это наше ближайшее будущее. Пока эта технология массово не внедрялась нигде в мире, и Московский метрополитен имеет все шансы стать первым. Мы активно занимаемся наладкой и тестированием и постараемся сделать по одному турникету с этой функцией на каждой станции метро весной 2021 года», — поделился Максим Ликсутов.

    В московскую систему каршеринга вошли восемь операторов: Делимобиль, YouDrive, BelkaCar, Rentmee, Lifcar, Карусель, Яндекс.Драйв и Матрешкар. За первое полугодие 2019 года москвичи совершили более 24 млн поездок на каршеринге.

    Мигает свет, воет сирена: богатый москвич в спешке

    МОСКВА, 15 ноября — Агентство по аренде автомобилей в столице быстрых сделок, но черепашьего движения рекламирует необычную услугу для тех, у кого много денег, но мало времени : аренда кортежа.Реклама на машину за деньги москва: Доступ ограничен: проблема с IP

    Business Car Service пообещал предоставить в качестве сопровождения настоящую полицейскую машину и двух гаишников на восемь часов всего за 900 долларов.Автомобиль оснащен сиреной и, самое главное, мигающим синим светом, чтобы вы могли быстро добраться до места.

    Служба, которая была приостановлена ​​после протестов общественности по поводу распространения синих огней, является признаком не только того, насколько ужасным стало движение в Москве, но и стирания границы между богатством и государственной властью, характерной для России. дней.

    Многочисленные сирены, мигающие синие огни и полицейский эскорт в Москве помогли государственным служащим и многим богатым людям избавиться от неразрешимых проблем с дорожным движением, хотя они, как правило, усугубляют дорожное движение для всех остальных.

    Синие огни, или мигалки, прикреплены к крышам служебных автомобилей, как и в кортеже президента В. В. Путина.

    Проблема в том, что сейчас тысячи таких автомобилей, иногда их можно увидеть въезжающими на стоянки продуктовых магазинов или коварно припаркованными возле казино.Реклама на машину за деньги москва: Доступ ограничен: проблема с IP Депутатам, министрам и заместителям министров, судьям, кремлевским советникам и многим другим в федеральных, региональных и городских органах власти разрешено ставить синий свет на свои служебные автомобили.

    Руководители крупных государственных компаний Газпром и Роснефть также получают синий свет, что означает безнаказанность правил дорожного движения. Хотя полиции технически разрешено останавливать эти машины, они делают это редко.

    Также востребованы специальные номерные знаки, обеспечивающие иммунитет от правил дорожного движения. Они состоят из трех серий, начиная с AAA (называемых Аннушками или маленькими Аннами), OOO (Ольгас) и SSS (Светланы). Где их купить — горячая тема в российских блогах.

    Весь комплект — синий фонарь, сирена, номерной знак и подтверждающие документы — был продан на черном рынке примерно за 20 000 долларов три года назад, согласно статье, опубликованной тогда московской «Новой газетой». Сейчас в России около 7500 автомобилей имеют специальные таблички или синие огни.Реклама на машину за деньги москва: Доступ ограничен: проблема с IP

    С увеличением числа огней и специальных табличек — и с рекламой таких компаний, как Business Car Service, в Интернете — мало кто верит, что каждая сирена влечет государственного служащего к важному государственному делу.

    Автомобиль с синими мигалками врезался в движение в четверг в Москве. Злоупотребление такими огнями, сиренами и полицейским сопровождением вызвало общественный резонанс. Кредит … Джастин Джин для The New York Times

    На самом деле, специальные права на вождение стали настолько больным местом для менее привилегированных водителей, что они породили редкое массовое политическое движение в России, которое набирает обороты по мере того, как все больше людей здесь владеют автомобилями.

    «Право на бесплатный и льготный проезд должно быть предоставлено только полиции, пожарным и скорой помощи», — сказал Вячислав Лысаков, основатель правозащитной группы «Свободный выбор» для водителей.«Здесь у нас есть бюрократы и люди, которые купили свои фонари».

    «Это проблема правил дорожного движения, но это также моральная проблема, распространяющая нигилизм в нашем обществе», — сказал он.Реклама на машину за деньги москва: Доступ ограничен: проблема с IP «Водитель видит, как власти требуют от него соблюдения закона, но сами закон не соблюдают».

    Парламент рассматривает меры по ограничению привилегий кортежа. Один из них ограничил бы их президентом и семью другими высокопоставленными чиновниками, а другой, поддержанный «Единой Россией», прокремлевской политической партией, и г-ном Путиным.Путин, разрешил бы 1000 синих огней. Ожидается, что в начале следующего года палата примет ту или иную версию закона «Единая Россия» как часть нового дорожного кодекса.

    Спикер парламента Борис Грызлов в сентябре демонстративно убрал синий свет со своей машины, хотя до сих пор ездит в сопровождении милиции. «Уважаемые граждане, если вы видите мигалки на автомобилях, принадлежащих депутатам, то это представители оппозиции», — сказал он тогда.

    Синие огоньки вызывают в памяти темы мелких привилегий для мелких чиновников и несправедливости для простого человека, которые звучали в этом обществе со времен писателя XIX века Николая Гоголя, который сказал, что в России две проблемы: дураки и дороги.Реклама на машину за деньги москва: Доступ ограничен: проблема с IP

    Три миллиона автомобилей забили Москву, что в 12 раз больше, чем при крахе коммунизма. И хотя открылась третья кольцевая дорога, или кольцевая дорога, и власти рассматривают возможность компьютерного управления освещением или преобразования всех 10 полос второй кольцевой дороги в одностороннее движение, ясно, что ремонт и строительство дорог отстают.

    Злоупотребление правом проезда на синем свете частично обвиняют в тревожно высоких потерях в результате дорожно-транспортных происшествий для российского общества.

    В прошлом году на дорогах погибло 33 957 россиян, или около 24 смертей на 100 000 населения по сравнению с 14 на 100 000 населения в США.По данным Всемирной организации здравоохранения, вероятность умереть в автомобиле в России в 10 раз выше, чем в Великобритании. В качестве основных причин он назвал превышение скорости, вождение в нетрезвом виде и игнорирование ремней безопасности. Президент Путин заявил, что после мрачной аварии на туманном шоссе на юге России этой осенью дорожные травмы и смертельные случаи обходятся в 2 процента валового внутреннего продукта России, или 11,2 миллиарда долларов в год.Реклама на машину за деньги москва: Доступ ограничен: проблема с IP Среди других недостатков, обилие мигалок на дорогах приучило водителей к настоящим аварийным сиренам, говорят водители скорой помощи, уменьшая и без того минимальные шансы на получение оперативной медицинской помощи.

    Накануне вечером у травматологического отделения больницы имени Склифосовского водитель скорой помощи ждал очередного звонка.

    «Вы попали в пробку, что поделаешь», — сказал водитель Медведов Виталий Анатольевич, пожав плечами. «Редко, когда они умирают в машине».

    Москва готовится к запуску P2P-каршеринга и мультимодальных платежей

    Одноранговый каршеринг, унифицированные мультимодальные платежи и распознавание лиц на турникетах метро — все это часть технологического будущего московского транспорта.

    Заместитель Мэра Москвы Максим Ликсутов сообщил, что в скором времени горожане смогут принять участие в схеме каршеринга P2P, позволяющей горожанам сдавать в аренду собственные автомобили, когда они не используются .

    Популярность каршеринга как вида транспорта в последние годы в Москве резко возросла: существующий парк насчитывает более 30 000 автомобилей от восьми операторов.Реклама на машину за деньги москва: Доступ ограничен: проблема с IP За первое полугодие 2019 года москвичи совершили более 24 млн поездок на каршеринге — в среднем более 130 000 в день.

    В заявлении говорится, что городские власти работают над запуском «популярного каршеринга». Заместитель мэра поясняет: «Вы можете сдавать свой автомобиль в краткосрочную аренду, когда вы им не пользуетесь. По статистике, более 90 процентов времени личный автомобиль проводит на стоянке. Теперь машина сможет зарабатывать вам деньги и помогать городу разгружать дороги».

    Услуга P2P будет запущена через собственное приложение правительства Москвы. Он будет включать в себя тщательную проверку профилей всех, кто подписывается на использование сервиса, и даст владельцам автомобилей строгий контроль над тем, кто именно сможет арендовать их автомобиль.

    Ликсутов также объявил о планах ввести единую оплату проезда на нескольких видах транспорта, например, предлагая путешественникам возможность пользоваться услугами метро и каршеринга один за другим и оплачивать полную стоимость проезда в приложении.Реклама на машину за деньги москва: Доступ ограничен: проблема с IP Вице-мэр пояснил, что власти надеются внедрить эту новую функцию в 2021 году.

    В краткосрочной перспективе для оплаты проезда смарт-карта «Тройка» скоро станет именной. Объясняя, что это значит для пользователей, Ликсутов сказал: «Теперь ваша карта [Тройка] станет по-настоящему вашей, и если вы ее потеряете, то сможете легко восстановить баланс.Он также пояснил, что карта «Тройка» в будущем станет виртуальной, что вообще избавит от необходимости носить с собой смарт-карту.

    Распространение смартфонов делает виртуальную карту логичным следующим шагом для оплаты проезда, но власти также изучают технологии продажи билетов и оплаты нового поколения в Московском метрополитене.

    «Московский метрополитен переходит на новый уровень — Face Pay. Только представьте – перед вами просто открывается турникет. Звучит немного фантастично, но это наше ближайшее будущее», — сказал Ликсутов.«Пока эта технология массово не внедрялась нигде в мире, и Московский метрополитен имеет все шансы стать первым.Реклама на машину за деньги москва: Доступ ограничен: проблема с IP Мы активно занимаемся наладкой и тестированием и весной 2021 года постараемся создать по одному турникету с этой функцией на каждой станции метро».

    Автосервис в Москве, ID

    Защитите производительность вашего автомобиля

    Ремонт автомобилей — это обязанность, которой не должен пренебрегать ни один автовладелец.Вы не можете ожидать, что ваш автомобиль будет оставаться в хорошем рабочем состоянии без них. Замена масла и автотюнинг — это лишь несколько услуг, которые необходимы для того, чтобы ваш автомобиль проехал сотни тысяч миль. У вас есть потребности в транспорте, а ваш автомобиль нуждается в ремонте. Пока вы вносите свой вклад в обеспечение всех потребностей вашего автомобиля, он будет продолжать доставлять вас туда, куда вам нужно и куда вы хотите. Подъезжайте к нашему Meineke #2410 в Москве, удостоверьтесь, что вы или позвоните нам, чтобы записаться на прием.

    Ключ к надежности и безопасности

    Взгляните в окно своего автомобиля, и вы увидите на дорогах автомобили любого возраста и состояния.Реклама на машину за деньги москва: Доступ ограничен: проблема с IP Регулярное техническое обслуживание и аккуратный ремонт автомобилей позволяют даже старым автомобилям безотказно функционировать долгие годы. Своевременная замена масла, проверка тормозных колодок, перестановка и замена шин — все это увеличивает срок службы вашего автомобиля. Безопасность является нашей главной заботой, когда вы приносите свой автомобиль в одну из наших автомастерских, и наша команда обучена проверять ваши тормозные колодки, стабилизатор поперечной устойчивости, каталитический нейтрализатор и другие важные системы, чтобы обеспечить вашу безопасность и комфорт.Подпишитесь на эксклюзивные предложения на нашем веб-сайте и наслаждайтесь экономией на основных услугах, когда вы привозите свой автомобиль в Meineke #2410 в Москве ID.

    Обратите внимание на свой автомобиль

    Ваш автомобиль обычно начинает вести себя странно, если он нуждается в ремонте. Вы можете заметить, что он колеблется, когда вы нажимаете на акселератор, что ваш глушитель звучит намного громче, чем обычно, или что вы, кажется, чаще ездите на заправку.Реклама на машину за деньги москва: Доступ ограничен: проблема с IP Все это говорит о том, что пора обслуживать ваш автомобиль.Иногда проблема может быть чем-то незначительным, а иногда это может быть гораздо большая проблема. Принесите свой автомобиль в Мейнеке № 2410 в Москве, ID для обслуживания сегодня. Загрузите один из наших купонов на ремонт автомобилей, чтобы сэкономить деньги на следующем ремонте в любой из наших автомастерских.

    Никогда не пренебрегайте ремонтом автомобилей

    Скрипучий тормозной суппорт или болтающийся руль – это не просто неприятность, а признак того, что вашему автомобилю может потребоваться ремонт. Никогда не оставляйте ремонт вашего автомобиля без внимания.Игнорирование проблемы, когда она возникает, часто приводит к дальнейшим, более дорогостоящим проблемам с вашим автомобилем. Это также представляет значительный риск для вашей безопасности. Некоторые проблемы, такие как изношенная ось или деформированный тормозной диск, могут привести к потере контроля над автомобилем и опасным авариям.Реклама на машину за деньги москва: Доступ ограничен: проблема с IP Если вы подозреваете, что с вашим автомобилем что-то не так, как можно скорее свяжитесь с нами, чтобы записаться на прием в Meineke #2410 в Москве, ID.

    Не пора ли обновить старый Верный?

    Иногда, даже при регулярном ремонте и уходе, пора распрощаться со старым другом и обзавестись новым.Переход на другое транспортное средство может сэкономить вам деньги на будущий ремонт автомобиля, если ваш старый автомобиль слишком далеко от ремонта. В Meineke #2410 мы понимаем, что многие транспортные средства, которые эксплуатируются в прошлом, не так эффективны, как более новые. Они стоят больше денег, чтобы владеть, эксплуатировать и ремонтировать. Узнайте, пора ли заменить ваш автомобиль, привезя его на техосмотр сегодня. Позвоните нам в Москву, ID, чтобы узнать, как добраться до Мейнеке #2410.

    Экономьте больше вместе с нами

    В Meineke #2410 мы верим в разумные цены на ремонт автомобилей.Мы хотим, чтобы вы с нетерпением ждали ремонта вашего автомобиля, чтобы вы могли наслаждаться его работой в течение длительного времени.Реклама на машину за деньги москва: Доступ ограничен: проблема с IP Мы делаем все возможное, чтобы снизить ваши расходы на ремонт. Присоединяйтесь к программе Meineke Rewards, чтобы сэкономить деньги на ремонте и техническом обслуживании вашего автомобиля. Каждое техническое обслуживание и сервисный ремонт, которые вы получаете у нас, будут способствовать большей экономии при вашем следующем посещении. Позвоните нам сейчас, чтобы записаться на прием к автомеханикам, которым вы можете доверять, в Meineke #2410 в Москве, ID.

    редких государственных лимузинов ЗиЛ-114 выставят на аукцион

    Лимузины глав государств 20-го века не так часто выставляются на аукционах, так как такие автомобили, как правило, экспонируются в музеях или до сих пор находятся в государственных гаражах.Некоторые из них, безусловно, находятся в частных коллекциях, обычно те, у которых есть собственные здания и техник в штате, редко появляющиеся на конкурсах.

    Однако через несколько недель у коллекционеров будет возможность сделать ставки на очень редкий государственный лимузин, когда Artcurial предложит ЗиЛ 114 1967 года выпуска на своем аукционе Retromobile 2022.Реклама на машину за деньги москва: Доступ ограничен: проблема с IP

    Не видели ни одного из них? ЗиЛ-114 выпускался Заводом имени Лихачева , или Московским автомобильным заводом имени Лихачева, выпускался с 1967 по 1978 год, приняв эстафету от устаревающих лимузинов ЗиЛ-111 1950-х годов.Шестиместный лимузин 114 имеет более консервативные линии по сравнению со своими предшественниками, а также семиместную компоновку с двумя откидными сиденьями, которые складываются в перегородку средней стойки, когда они не используются. Под капотом находился 7,0-литровый двигатель V8 мощностью около 300 л.с., работавший в паре с двух- или трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в зависимости от года выпуска.

    114 не был удлиненной версией какого-то другого автомобиля, а с самого начала разрабатывался как государственный лимузин, хотя позже он послужил основой для седана с более короткой колесной базой.

    Аукцион Artcurial

    Длинный лимузин — в свое время он установил как минимум пару рекордов только по размерам — производился вручную в небольшом количестве, как и его предшественники, а завод ЗиЛ выпускал всего несколько десятков таких автомобилей в год.Реклама на машину за деньги москва: Доступ ограничен: проблема с IP Даже кузовные панели были не штампованы, а кованы колотушками на деревянных колодках, так что процесс был кропотливым и трудоемким.

    Основным заказчиком этих автомобилей был ГОН — Гараж Особого Назначения , или Гараж Особого Назначения, — который обслуживал советское руководство, при этом лимузины ЗИЛ получали относительно небольшое количество высокопоставленных чиновников.В то время они были новыми, лимузины ЗиЛ-114 получили только высшее руководство, в том числе Генеральный секретарь Леонид Брежнев и другие члены Политбюро, а также главы 15 советских республик и ряд других политических деятелей, чиновники на автомобилях ГАЗ-12 ЗиМ, ГАЗ-13 Чайка и ГАЗ-24 Волга. Поскольку объемы производства были такими низкими, большинство этих лимузинов обслуживались государственными гаражами и постоянно охранялись. Лимузины 114 остались в эксплуатации после завершения производства в конце 1970-х годов, но перешли на второстепенную роль после того, как в конце 1970-х появилось семейство лимузинов 115, когда Брежнев и другие высшие руководители переключились на модель следующего поколения.Реклама на машину за деньги москва: Доступ ограничен: проблема с IP 114 также породил более короткий седан 117, всего около 50 из которых были выпущены вместе с небольшим количеством кабриолетов 117, а также несколько версий скорой помощи.

    Что касается этой модели, то за немногим более десяти лет было выпущено около 113 экземпляров.

    Модель 114 отличалась такой роскошью, как автоматическая коробка передач и кондиционер, которые были большой редкостью в советских автомобилях.

    Аукцион Artcurial

    Автомобиль, который Artcurial предложит в марте, относится к модели начала 1967 года и, по данным аукционного дома, принадлежал «президенту Монгольской Республики».ЗиЛ находился в Музее автомобилей глав государств до 2004 года и, как сообщается, носил номерной знак УБ0001, обозначающий столицу Улан-Батор.

    Если происхождение подлинное, это может сделать его одним из немногих ЗиЛ-114, подаренных советским руководством иностранным лидерам, в данном случае Юмжаагийну Цеденбалу, который был председателем Совета министров Монголии с 1952 по 1974 год, занимал пост председателя Президиума Великого народного хурала с 1974 по 1984 год.Реклама на машину за деньги москва: Доступ ограничен: проблема с IP До вступления в должность председателя Совета министров Цеденбал был генеральным секретарем Монгольской народно-революционной партии, занимая этот пост с 1940 по 1954 год, а затем с 1958 по 1984 год.

    В описании аукциона указано, что автомобиль был использовался «президентом» страны, что ни в коем случае не было официальным титулом Цендебала, но кажется очевидным, что ЗиЛ с такой табличкой мог использоваться Цеденбалом в то время.

    Несмотря на эти разные титулы, Цеденбал фактически был главой государства с конца 1950-х до начала 1980-х годов, когда болезнь вынудила его переехать в Москву для лечения.Его правление совпало со всей брежневской эпохой, фактически затмив время Брежнева у руля, когда отношения между СССР и Монголией также были наиболее тесными. Цеденбал умер в Москве весной 1991 года.

    Стандартный цвет ковра ЗиЛ был разработан, чтобы скрыть снег и слякоть в зимнее время, а сиденья были тканевыми, а не кожаными.

    Аукцион Artcurial

    Считается, что в те годы в правительственном гараже в столице Улан-Баторе находилось не менее двух ЗиЛ-114, поскольку два из них видны на кадрах определенного периода во время государственных визитов.Реклама на машину за деньги москва: Доступ ограничен: проблема с IP В те десятилетия у Монголии были очень тесные отношения с Советским Союзом, и подавляющее большинство автомобилей в стране также были советскими, а правительственные лидеры использовали различные седаны и лимузины производства ЗиС, ГАЗ и ЗиЛ.

    Вполне вероятно, что у Цеденбала было по крайней мере два ЗиЛ-114, которые он использовал взаимозаменяемо, в дополнение к другим автомобилям, таким как более старые ГАЗ-13 Чайки, которые были, пожалуй, самыми многочисленными среди советских автомобилей с двигателем V8 в Улан-Баторе в те годы. Как и в случае с другими различными автомобилями глав государств, на самом деле никогда не было единственной копии чего-либо, и лидеры, как правило, использовали множество других транспортных средств.Таким образом, ЗиЛ мог быть одним из наиболее формальных автомобилей, выкатывавшихся во время специальных мероприятий и государственных визитов, в то время как высшее руководство, в том числе Цеденбал, ежедневно использовало более скромные седаны.

    Аукционный дом сообщает, что этот ЗиЛ в какой-то момент подвергся перекраске, что не редкость для автомобилей этого возраста, пороги также имеют признаки коррозии.Реклама на машину за деньги москва: Доступ ограничен: проблема с IP

    «Роскошный салон, задрапированный тканью в задней части салона и кожей в зоне водителя, в хорошем состоянии.В задней части места и оснащения много и они действительно достойны главы государства, а держатели вымпелов на передних крыльях сразу же намекают на официальные парады», — добавляет аукционный дом.

    В модели 114 был средний ряд раскладывающихся сидений, обычно используемых телохранителями.

    Аукцион Artcurial

    Говорят, что автомобиль был в рабочем состоянии в 2004 году, когда он был куплен в музее, но не ездил около 15 лет после того, как его коробка передач обнаружила какие-то проблемы и, возможно, вышла из строя.Таким образом, автомобиль потребует повторного ввода в эксплуатацию.

    По оценкам аукционного дома, этот ЗиЛ стоит от 40 000 до 60 000 евро или от 46 000 до 67 700 долларов.

    Рынок лимузинов ЗиЛ, как вы уже догадались, существует в основном в Восточной Европе, где есть несколько мастерских, специализирующихся на восстановлении и обслуживании бывших правительственных автомобилей.Реклама на машину за деньги москва: Доступ ограничен: проблема с IP Диапазон оценок для этого ЗиЛа довольно реалистичен и, возможно, немного занижен, поэтому мы не удивимся, увидев, что он вернется в Москву, где существует рынок коллекционеров лимузинов ЗиЛ.

    Несмотря на это, в штатах есть несколько лимузинов ЗиЛ, в том числе 41045 середины 1980-х годов, который появился на Гринвичском Конкурсе в 2015 году, и ранний 4104 (тоже часть семейства 115, которое последовало за 114) на западное побережье.

    Посетите веб-сайт аукциона, чтобы просмотреть полный список лотов предстоящей распродажи ретромобилей в Париже.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    .Реклама на машину за деньги москва: Доступ ограничен: проблема с IP

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *